Volkswagen Golf VI (2008-2013) — стоит ли покупать?
Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 (PQ35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.
Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательными дневные ходовые огни. В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.
Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.
Двигатели
Бензиновые:
1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;
1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;
1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;
1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;
2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;
2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;
2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».
Дизельные:
1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;
2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;
2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.
Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.
8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.
В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.
Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.
1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.
1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.
2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).
Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.
VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.
Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.
В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.
Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail, они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.
Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.
Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.
Трансмиссия
В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.
Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.
Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.
Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Типичные проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.
Заключение
Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна последних лет, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.
Болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen)
Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Данная модель представлена на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф» – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение модели вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Дизайн авто разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.
Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году завоевало звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки авто в страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, Шкода Октавия и Сеат Леон. Всего за время производства модели было продано более 4000000 машин. Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.
Пятое поколение модели впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения модели, но, на сам деле это не так. Фольксваген Гольф 6 сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют седьмой генерации авто состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США
Проблемные места и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом.
Как и большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.
У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.
С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.
Силовые агрегаты
Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
Бензиновые | Дизельные |
1.4 л (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года; 1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года; 1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2010 года; 1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года; 2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI; 2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0; 2.0 TSI (235 л.с.) – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35». | 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года; 2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года; 2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года. |
Недостатки, которые свойственны всем моторам:
Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.
Атмосферные бензиновые моторы
Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.
Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.
Турбированные силовые агрегаты
Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.
Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.
Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.
Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, снижается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.
При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.
Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.
Читайте также: Достойная альтернатива «Гольфу»: недостатки Сеат Леон 2 с пробегом
Дизельные
Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.
Трансмиссия
На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.
Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.
Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6
Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.
Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.
Салон
Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.
Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.
Читайте также: Шкода Фабия 2 с пробегом: «болячки» и проблемные места модели
Итог:
Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современная версия модели уже давно утратила свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением редакция АвтоАвеню
Отзыв о Volkswagen Golf VI 1.6 (102 л.с.) DSG 2009 г.в.
История покупки
Категорически приветствую тебя, дорогой читатель, и благодарю что решил уделить 5 минут своего драгоценного времени и прочесть мои несколько строк!
В августе 2017 года моя ласточка Гранта крепко меня подвела, а именно — водой залило мозги, и они сгорели. Что самое обидное, случилось это по пути на работу и, еле докатив машину до ближайшей парковки, пришлось отправиться дальше на трамвае.
Многие из вас скажут, что это ерунда, и я бы согласился, но это еще даже не пол беды. В июле того же года на трассе ремень ГРМ сказал мне: «Добрый вечер». А вместе с ним, естественно, и клапана. Грустно даже не от того, что это произошло, а то, что ремень был поменян 10 тысяч км назад и ближайшие тысяч 50 беспокоиться о нем было, по идее, не нужно.
Так вот, оттащив машину домой, стал копаться и искать сервис и, естественно, как настоящему россиянину хотелось и рыбку съесть, и на люстре покачаться, то есть сделать это без особых затрат.
Сервис благополучно был найден, и туда оттащена машина. Короче говоря, сделали мне так, что в следующие 500 км у меня ушло аж 2,5 литра масла, а потом, как известно выше, мое терпение лопнуло, и автомобиль был продан.
При всем при этом, у меня не повернется язык сказать, что Гранта — плохой автомобиль. Нет, машина отличная, особенно как первая. Свою функцию возить из точки А в точку Б она выполняет на все 100. Просто, видимо, такие кривые руки у людей, которые мне его делали.
Так как автомобиль используется активно каждый день для работы, встал вопрос о покупке нового, и поэтому свадебное путешествие в Доминикану пришлось поменять на недельный тур в солнечную Турцию.
И тут начались недели штудирования всех нам известных сайтов по поиску автомобилей с пробегом. В этот месяц поисков для себя я понял одну вещь: в Москве найти подержанный автомобиль в надлежащем состоянии АРХИСЛОЖНО!
Безуспешно покатавшись 2,5 недели пришлось снизить свои требования к ЛКП с «Не бит, не крашен» на «Ну если крашен, то хотя бы нормально» + даже с притертостями. Кстати о притертостях, в столице 95% продающихся автомобилей где-нибудь обязательно шваркнуты, но, как было сказано ранее, на это также закрыл глаза, особенно на бампера.
Собственно, широкого выбора для себя не ставил. Изначально знал, что буду искать VAG или Kia Ceed. Вы не поверите, но, как оказалось, последних найти даже в просто живом состоянии оказалось делом не из легких. Хотя Сeed’ы не используются активно ни для такси, ни для светофорных гонок.
Фольксвагенов, кстати, смотрел намного меньше, т.к. приоритет был все-таки на Киа. Но… как-то вечером увидел на Авито объявление о продаже Гольфа. Договорились встретиться с владельцем на просмотр авто.
В назначенное время приехал на место, пошел ливень, и, соответственно, вперемешку с грязью было трудно что-то рассмотреть. Однако даже так удалось понять, что крашенных элементов на машине почти нет, не считая двух притертостей на переднем и заднем бамперах. Прокатившись, также никаких посторонних звуков услышано не было.
БЕЗУМНО боялся брать машину с пробегом и DSG коробкой по понятным причинам. Сделав диагностику ходовой и коробки, проблем выявлено не было ни с тем, ни с другим. Договорившись с владельцем о цене, мы разъехались.
Впечатления
Теперь непосредственно о машине. На момент покупки пробег был 74 500 км. Да, да, я сам был очень удивлен, т.к. машина 2009 года. На сегодня пробег 86 тысяч, и можно сделать какие-то выводы.
Начну с того, что к Гольфу я всегда относился с огромным интересом и уважением. Почему-то для меня всегда именно эта модель Фольксвагена таила что-то таинственное и легендарное. Автомобиль Легенда — вот мое отношение.
Комплектация досталась мне почти полная, если так можно сказать. Ведь Фольксвагены все пакетные. Нет круиз-контроля и ESP, а все датчики, партктроники, мультируль и т.д. присутствует.
МОТОР:
Мотор самый беспроблемный и надежный — 1.6 BSE. Конечно, ураганной динамики от него ожидать не приходится, но в Москве и его хватает за глаза, т.к. камеры везде (и так то и дело приходят штрафы.
КОРОБКА:
Это, пожалуй, самое интересное. Передачи щелкаются практически незаметно, одна за другой. Скорость значительно быстрее обычного автомата. Конечно, следует признать, что и особенностей эксплуатации здесь больше, чем на обычном автомате, т.к. перегревать DSG категорически нельзя.
Однако хочу сказать, что скорость переключений вкупе с экономией топлива дает очень приятные ощущения. Кстати, хочу сказать, что не стал бы исключать того, что в будущем буду рассматривать автомобили именно с этой коробкой.
ДИНАМИКА:
Благодаря коробке, автомобиль даже с таким двигателем едет в очень неплохо. Как я говорил ранее, в Москве гонять негде, а свои 80 по городу поедет и Ока. Надо признать, что я не гонщик и не участвую в светофорных гонках и тому подобному.
На трассе также проблем не испытываю. Крейсерские 140 идет без проблем. Более 160 не ездил, но на этой скорости машина уверенно стоит на дороге. Обгонять, конечно, приходится, предварительно подумав и просчитав маневр.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
На текущий момент проблем, тьфу-тьфу, нет никаких. По обслуживанию только ТО. В ближайшее время планирую поменять ГРМ, а там и до очередного ТО недалеко. По стоимости, в принципе, все стандартно, но т.к. работаю в автобизнесе, в т.ч. со многими дилерами VW, есть возможность договориться о более лояльном ценнике.
Итог
Своим Volkswagen Golf VI более чем доволен. Да, может быть он не имеет вычурного и эффектного дизайна, но ощущения от вождения, шумоизоляция, неплохая штатная музыка, качество отделки вкупе с неплохими ездовыми характеристиками дарят только радость и удовольствие. Да, каждый день боюсь ем-то навредить коробке, т.к. ремонт, мягко говоря, не дешевый, НО выбор полностью оправдал ожидания! И кто бы что ни говорил, у этого автомобиля есть своя харизма, что-то такое, в чем он выделяется на фоне остальных. Может быть в этом и заключается его индивидуальность, хотя думаю для каждого она своя, у каждого свой Das Auto! P.S. Шутки шутками, но на 7-й Гольф засматриваюсь и кто знает, может быть однажды… Спасибо, что дочитали до конца!
Volkswagen Golf отзывы владельцев: Гольф 6 – ожидал большего
Достоинства:Сбалансированный, качественный автомобиль.
Недостатки:Автомат временами тупит. Завышенная стоимость.
Описание:Всего месяц езжу на новом Гольфе 6, двигатель 1.6, коробка DSG. Внешний вид после рестайлинга вызывает неоднозначные эмоции: кому-то больше нравится, кому-то вообще не нравится, кто-то с Астрой сравнивает. Мне лично нравится, симпатичный дизайн, вот только спереди кузов как-то менее солидно стал смотреться. Предыдущая машина была Гольф 5, особой разницы по управляемости, шумке, эргономике не заметил. Сбалансированный автомобиль, цепко держится за дорогу, независимо от скорости, упругая подвеска, все, что и ожидалось от нового Гольфа. Предыдущая машина была на механике, эту взял на автомате. 7-ступенчатая DSG однозначно лучше 6-ступенчатого Типтроника, но все равно я в ней разочаровался. В режиме S резвая, разгоняется быстро и без замедлений, в режиме D тупит сильно. Лишний раз убедился – надо механику брать! Расход топлива пока большой, в смешанном режиме – 11 л, может после обкатки станет поменьше. Подсветка панели приборов теперь другая, мене оригинальная, но приборы днем читаются лучше. Сидения по-моему тоже стали менее удобными, узковаты что ли, не пойму, а может это я уже придираюсь. Компоновка салона до боли напоминает 5-ый Гольф, но есть мелкие различия, некоторые действительно более удобные, чем в предыдущей модели. Например, стеклоподъемники, более удобный руль, функция дневного света и т.д. В целом, это настоящий Гольф в хорошем понимании, но как-то ожидал большего. И коробка все же еще сыровата!
Отзывы о Volkswagen Golf

В апреле 2012 года купил себе новый автомобиль VW Golf 6. Выбирал долго и тщательно. Не могу сказать, что влюбился в этот автомобиль сразу. Просто на рынке на тот момент за такие деньги это было лучшее предложение. Понимание правильности моего выбора пришло со временем, когда убедился, что Golf – это серия действительно надежных автомобилей.
За почти 2.5 года обращался в сервис только для планового прохождения ТО. Пробег у меня небольшой, всего 27000 км, но все-таки уже что-то, чтобы можно было делать свои выводы о качестве автомобиля. Многих покупателей пугает турбинный двигатель TSI – говорят, что быстро умирает, требователен к бензину. Отвечу, что, если не лить в него бензин ниже 95-го, то все будет хорошо. У моего тестя на Октавии тоже двигатель TSI – уже 110 000 км машинка пробежала без поломок. Да и на сервисе, когда делал ТО, приставал к сервисменам на счет надежности именно этих движков. Там мне ответили, что проблемы возникают с этими движками в основном у тех, кто проезжает по 50000 км и масло ни разу не меняет. Но это и обычные атмосферные двигатели не переживут.

Зато как разгоняется TSI. Это же просто сказка! Подхватывает движок с низких оборотов, уже с 1500 об/мин машина начинает тянуть. Со светофоров рвануть, в поток вклиниться – все это не проблема с TSI. А бензин ест, как обычная малолитражка – по трассе 6 литров на сотню, в городе около 8 литров.
Слабым же звеном у Golf 6 стали коробки DSG – вот там постоянные поломки, замены сцепления, масла и пр. неприятные инциденты. Но я взял себе старую, добрую механику и не знаю никаких проблем. Передачи (а их между прочим шесть) переключаются всегда четко.
В общем, по ходовой к гольфу никаких претензий. Он действительно лучших среди автомобилей такого же класса.

Но вот дизайн – это что-то скучное и серое. Гольф – это автомобиль, на который не оборачиваются прохожие. Внутри все также, как и в других автомобилях VW — очень строго и без изюминки. Хотя, конечно, это все на любителя.
Сам по себе автомобильчик небольшой. Парковаться легко. Багажника мне вполне хватает для покупок в Ашане на семью из трех человек. Но вот в путешествие ехать – уже места будет маловато. Особенно если ехать с женщиной и ребенком – у них потребность в вещах превышает возможности багажного отделения Гольфа.
Достоинства автомобиля

— хорошая управляемость
— шустрый двигатель (TSI)
— надежный, не сломался за 2.5 года ни разу
— дешевая страховка
Недостатки автомобиля
— скучный дизайн
— небольшой багажник
— ненадежные коробки DSG
Артур
Отзывы о Volkswagen Golf, плюсы и минусы Фольксваген New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…
Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…Водитель от Бога
Volkswagen
Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…
Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…Олег Дунаев
Volkswagen
Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…
Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…Андрей Шпичак
Volkswagen
Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline
Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…
Volkswagen Golf — Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…Shmel
Volkswagen
Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Golf 1.4 RT Highline
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…
Volkswagen Golf — Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…Luis
Volkswagen
Golf 2020 Volkswagen Golf 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Обзор VOLKSWAGEN Golf VI — autoevolution

Это означало, что VW также имел доступ к переднеприводной технологии Audi, которую она использовала для своего ставшего вскоре бестселлером. Проект Golf начался в 1969 году, и после пяти тяжелых лет разработки он, наконец, был выпущен на европейский рынок в мае 1974 года. Люди вскоре поняли, что это была другая порода автомобилей, в отличие от старого Beetle с воздушным охлаждением и задним приводом.Каким бы крутым ни был Beetle в начале 1970-х, этого было недостаточно, чтобы сохранить Volkswagen, и, если бы не Mark I Golf, жители Вольфсбурга, возможно, даже обанкротились.
Дизайн автомобиля разрабатывал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, а линейка двигателей состояла из экономичных, но при этом высоконадежных четырехцилиндровых двигателей с водяным охлаждением. Технически Golf был также мостом между старыми заднеприводными автомобилями с воздушным охлаждением, такими как Beetle, 1500/1600 и 411/412, и современными автомобилями, такими как Passat.Хотя злополучный K70 был первым автомобилем Volkswagen с передним расположением двигателя и водяным охлаждением, на самом деле именно Golf стал самым продаваемым.
Тридцать пять лет и пять поколений спустя он стал настоящей иконой Volkswagen, но другие автопроизводители догнали или даже превзошли легендарный Vee Dub. Мы тестировали его шестое, или, лучше сказать, 5.5 поколение с комплектацией Highline. Оснащенный двухлитровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 140 л.с. и хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссией DSG, наш тестовый автомобиль дал нам не одну причину, чтобы подбодрить его, но он также заставил задуматься о фактическом уровне мощности мозга во время мозгового штурма в Вольфсбурге отдел маркетинга.
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником или нет, вы не можете не согласиться с тем фактом, что Вальтер да Силва — умный человек. Мы не знаем, новый ли это автомобильный городской миф или нет, но не один голос сказал, что он отправил первые окончательные эскизы нового Golf обратно на чертежную доску, чтобы они были полностью переработаны.
Каким бы ни был внешний вид конечного продукта, новый Volkswagen Golf, вероятно, является самым красивым со времен первого поколения, написанного Джуджаро.Благодаря стилю Mark I, умело сочетающемуся с остальными от Mark IV, этот «пяти с половиной» Golf выглядит великолепно. Конечно, здесь нет «ниндзя-сокращений» а-ля Honda Civic или купе в стиле Renault Megane, но его чистый тевтонский дизайн умудряется как вернуть воспоминания, так и создать другие.
Передняя часть намного агрессивнее, чем у Golf V, на котором она основана, с более агрессивными фарами и решеткой радиатора в стиле ретро. Боковой профиль, с другой стороны, почти идентичен, и мы можем даже поклясться, что двери Mark V идеально впишутся в это «последнее» поколение.«S-образная» линия между задней дверью и широкой задней стойкой также сохранилась, но теперь она почему-то выглядит более ретро. Дизайн задней части выглядит совсем иначе, чем у «предыдущего» поколения, хотя более тонкие задние фонари делают автомобиль ниже и шире. В целом, у Mark V больше нет массивности, на смену ему пришел более ретро, более «немецкий», а также более спортивный вид.
Наш тестовый автомобиль — не совсем лучший пример того, как красивый Golf VI должен выглядеть на фотографиях, поскольку он был оснащен стальными / железными ободами, покрытыми черной краской, и девчачьим неметаллическим красным цветом.С другой стороны, поскольку значок TDI на задней части был выбрит, а выхлопная труба имела две прямые точки выхода, какой-нибудь излишне восторженный фанат мог даже принять нашу машину за «спящий» Golf, и эта мысль нас немного позабавила. . Единственным приятным моментом в колесах были шины, разработанные Джуджаро, предназначение которых мы до сих пор не понимаем. Еще одним элементом в списке «неисправных» могут быть дверные ручки, в которых отсутствуют записи для ключей. Что произойдет, если вы окажетесь где-нибудь вдали от резервного ключа и у вас разрядятся батареи для транспондерного ключа?
Несмотря на то, что новейший Golf по-прежнему основан на той же платформе, что и предыдущее поколение, его интерьер намного лучше.Общий дизайн кардинально не изменился, но достаточно, чтобы у неопытного человека возникло ощущение, что он сидит в совершенно другой машине. Наш тестовый автомобиль имел уровень отделки салона Highline и был оснащен коробкой передач DSG, что делало интерьер похожим на немного более дорогой автомобиль. Спортивные сиденья были частично покрыты велюром (если даже не настоящим велюром, мы не так хорошо разбираемся в пошиве одежды), так что наши сиденья чувствовали себя более чем желанными. Volkswagen, кстати, называет это алькантарой, но мы им не поверили.Боковая поддержка также была чем-то, что вы ожидаете найти в спортивном купе, а не в компактном бакалейном магазине, таком как Golf.
Это не самый просторный автомобиль в своем классе, но места для передних и задних ног вполне достаточно даже для дальних путешествий, если ваш основной способ заработка денег — это не броски в баскетбольной лиге. С другой стороны, если бы это было так, вы бы все равно не хотели покупать Vee Dub. По всему автомобилю есть приличное количество мест для хранения вещей, а багажного отделения достаточно, чтобы вместить то, что 2-3 человека принесут за несколько дней поездки.Особенно, если вы всегда путешествуете «по-индийски», налегке.
Не было кожаных сидений, деревянных вставок на приборной панели и потолка из алькантары, но качество пластика, алюминия и хромированных вставок по всему интерьеру было на высшем уровне. Кто-то может возразить, что не совсем чудовищный двигатель мощностью 140 л.с. не должен иметь такого спортивного руля и почти ковшеобразных сидений спереди, но мы не возражали против этого.
Единственная небольшая ссора, которая возникла у нас с салоном «обновленного Golf V», заключалась в полном отсутствии синего цвета с торговой маркой VW для подсветки приборной панели.Нам еще предстоит найти настоящую причину их удаления в этом поколении, но мы должны признать, что мы их как бы упустили. Может быть, парни из VW осознали, что от этого слишком много их водителей засыпают, кто знает?
Mark VI Golf получил новейшую эволюцию дизельной горелки 2.0 TDI, которая теперь оснащена Common Rail — технологией, которая помогает достичь более низкого уровня шума и расхода топлива. Оживленные городские улицы с остановками и движением оказались лишь небольшим препятствием для экономии топлива, поскольку высокотехнологичная шестиступенчатая последовательная трансмиссия смогла извлечь каждый бит мощности из двигателя с повышенной эффективностью, переключая передачи лучше, чем почти любой человек мог.
К сожалению, нам не удалось приблизиться к официальным данным о расходе топлива, но мы подозреваем, что это произошло в основном из-за очень интенсивного движения, в котором нам приходилось передвигаться на самокатах. Таким образом, вместо официальных 7,1 литра на 100 км (33,1 миль на галлон США) мы получили лишь немногим более 11 литров на 100 км (около 22 миль на галлон США). Это может показаться большим числом — и это так, — но, учитывая обстоятельства, это было нормально.
Низкое ворчание двигателя очень помогает в коротких и агрессивных пасах, обеспечивая достаточную мощность, чтобы изменить мнение любого ненавистника дизельного топлива.Положение за рулем было почти идеальным, хотя и немного высоким по сравнению с тем, что некоторые из нас привыкли к компактному продавцу продуктов. Приятно то, что вы можете постепенно уменьшать / увеличивать его почти на любой вкус. Это вместе с регулируемым по высоте рулевым колесом и довольно хорошей общей обзорностью сделало городскую парковку проще простого.
Конечно, несколько большие стойки D не сильно улучшают обзор сзади, а отсутствие парктроника — или рекламируемого Volkswagen «Park Assist» — иногда оказывалось головной болью, но на самом деле сейчас, насколько разве ты плохой водитель, если не можешь параллельно припарковать VW Golf? Увы, последовательная трансмиссия могла бы быть немного менее рывковой при переключении передач при остановке и движении.
Обладая приличным весом, 140 л.с., 320 Нм (236 фунт фут) крутящего момента, доступным в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин, и сверхбыстрой шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, мы как бы ожидали, что наш маленький Golf полностью вытянет ноги за пределы город. Что ж, было и нет.
Последовательная трансмиссия DSG — это произведение искусства, она думает и действует быстрее, чем любой водитель. Двигатель также не сутулится, он набирает обороты быстрее, чем мы ожидали, и, учитывая, что вы начинаете ускоряться с 1800-1900 оборотов в минуту, он может выдержать конкуренцию с другими, более мощными автомобилями.Нулевое время до 100 км / ч (62 мили в час) составляет приличные 9,3 секунды, но мы обнаружили небольшой сбой во всей этой масляной горелке / умной трансмиссии.
Особенно в спортивном режиме шестиступенчатая DSG будет удерживать передачу как можно дольше при сильном нажатии на педаль газа, что может быть как хорошо, так и плохо для общего впечатления. В нашем примере с масляной горелкой, позволяя двигателю закипеть до «Боже мой, он взорвется!» 4700 об / мин мало что изменили в плане производительности. Ни в акустическом комфорте, так и в версии 2.0 TDI звучит как магниевый камень, пропускаемый через кофемолку на высоких оборотах.
Проблема заключается в кривой крутящего момента двигателя, которая резко падает после 3000 об / мин, как почти в любом современном дизельном двигателе с одним турбонагнетателем. Когда DSG переключается на следующую передачу почти со скоростью 5000 об / мин всякий раз, когда вы на нее наступаете, двигателю не хватает «места», чтобы снова попасть в самую высокую часть кривой крутящего момента, чтобы он мог продолжать ускоряться на максимальном уровне. Все это приводит к выбрасыванию большого количества оборотов, потому что двигатель не все время разгоняется на полную мощность.
Конечно, мы сейчас говорим о «воспринимаемых» характеристиках, так как на бумаге автомобиль сидит лучше среднего. Шумоизоляция была значительно улучшена при этом «обширном фейслифтинге» по сравнению с пузырящимся Golf V, и мы подозреваем, что общий коэффициент лобового сопротивления также был изменен в лучшую сторону.
На более высоких крейсерских скоростях акустический комфорт был в основном нарушен аэродинамической турбулентностью, вызванной по своей сути формой хэтчбека и всесезонными шинами, а не двигателем.В целом, Golf 2.0 TDI с DSG лучше подходит для коротких поездок за город или за город, поскольку его спортивный характер и комфорт на дальних дистанциях — не лучшая цена, которую можно купить за деньги. С другой стороны, расход топлива сократился почти вдвое после выбора приличной крейсерской скорости. На открытой дороге мы расходовали около 6,3 литра на 100 км (37 миль на галлон).
обзоры на volkswagen golf 6 mk6 — интернет-магазины и отзывы на volkswagen golf 6 mk6 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу volkswagen golf 6 mk6.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Volkswagen Golf 6 MK6 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volkswagen golf 6 mk6 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Volkswagen Golf 6 MK6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen golf 6 mk6 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Отзывы на тюнер volkswagen golf 6— интернет-магазины и отзывы на тюнер volkswagen golf 6 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для тюнера volkswagen golf 6.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнер Volkswagen Golf 6 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнер Volkswagen Golf 6 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнере Volkswagen Golf 6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести тюнер volkswagen golf 6 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Обзоры на volkswagen golf 6 r.Отзывы на интернет-магазин volkswagen golf 6 r на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу volkswagen golf 6 r.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Volkswagen Golf 6 R вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой volkswagen golf 6 r на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Volkswagen Golf 6 R и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen golf 6 r по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Обзор Volkswagen Golf 2018: ваш дружелюбный хэтчбек на каждый день
— Детройт, Мичиган
Немногие сегменты автомобилей предъявляют к ним столь же широкие требования, как к хэтчбекам. Они должны быть эффективными, доступными и просторными, а также доставлять удовольствие от вождения и использовать все новейшие автомобильные технологии.Volkswagen Golf давно преуспел в этом сегменте, поскольку он одинаково удовлетворительно справляется со всеми этими конкурирующими требованиями. Модель 2018 года имеет несколько визуальных изменений снаружи и некоторые перестановки оборудования, но что не изменилось, так это ее тенденция предоставлять разумный и приятный опыт для повседневных водителей.
Обновление:
С базовой моделью, доступной всего от 20 910 долларов, этот полностью загруженный Golf SE стоит 24 755 долларов, что представляет собой хорошее соотношение цены и качества для хэтчбека.Для Golf 2018 нет дополнительных пакетов, поэтому покупатели просто выбирают между начальным S и этой моделью SE; на любой машине выбор автоматической коробки передач вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач стоит 1100 долларов.
Плавные линии, чистая поверхность и изящное светодиодное освещение новинки 2018 года создают эффектный и высококлассный внешний вид. В дизайне этого автомобиля есть изящная изысканность. Но Golf 2018 также выглядит, ну, очень похоже на все предыдущие модели Golf; другие компактные хэтчбеки в наши дни берут на себя больший риск с точки зрения внешнего дизайна.
С точки зрения привлекательности салона Volkswagen Golf является лучшим в своем классе, с аккуратно организованной внутренней компоновкой, гладкими материалами и приятными на ощупь переключателями и элементами управления. Он действительно выглядит и чувствует себя лучше, чем предполагает его цена. Как водителям, так и пассажирам внутри достаточно места, хотя размещение троих взрослых на заднем сиденье, как в большинстве автомобилей такого размера, было бы затруднительно. Грузовой отсек среднего размера, пока вы не сложите задние сиденья, после чего он предлагает почти лучшее в своем классе внутреннее пространство, в которое можно легко попасть через большую заднюю дверь.




В то время как идеально подходящий 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Golf S, этот SE имеет еще более гладкий 8-дюймовый сенсорный экран. С четкой графикой, быстрым откликом и понятным меню, дополненным физическими кнопками быстрого доступа, он невероятно прост в использовании — хотя мы бы хотели, чтобы меньше часто используемых функций было заблокировано во время движения. Стоит отметить, что встроенная система навигации не предлагается, хотя поддержка Apple CarPlay и Android Auto включена в обе модели.
Многофункциональный бортовой компьютер имеет довольно скучный монохромный дизайн, но он компенсирует это за счет отображения огромного количества разнообразной информации, такой как экономия топлива, скорость, выбор музыки, параметры телефона Bluetooth и функции помощи водителю.
Чем отличается Volkswagen Golf, так это его послушная плавность хода и бесшумная кабина, которая держит водителя и пассажиров в коконе от внешнего мира. Управляемость автомобиля на поворотах более чем компетентна, хотя скучное рулевое управление и мягкая педаль тормоза не оправдывают высоких ожиданий, которые мы возлагаем на более спортивные варианты GTI и R.
Обладая мощностью 170 лошадиных сил, но бесстрашным крутящим моментом в 199 фунт-фут, Golf стоит на ногах, особенно благодаря быстрой работе его шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ускорение, как и эти показатели мощности, примерно среднее для этого класса автомобилей: далеко не захватывающее, но достаточно быстрое, чтобы вам никогда не было трудно угнаться за движением.
Golf SE оснащен функцией предварительного торможения и контроля слепых зон. Хотя с хорошей видимостью во всех направлениях, вы можете не чувствовать необходимости полагаться на предупреждения о слепых зонах.Стандартная камера заднего вида в автомобиле четкая и выскакивает из задней части с логотипом VW — изящный трюк, позволяющий поддерживать внешний вид люка в более чистом виде.
Однако то, что вы не найдете в стандартном Golf, так это расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль или помощь при удержании полосы движения, обе из которых теперь доступны на люках конкурентов. Однако они предлагаются на других, более дорогих версиях этого автомобиля; спортивный Golf GTI имеет адаптивный круиз, а Golf R может быть дополнительно оборудован системой ограничения полосы движения.
Если 30 миль на галлон когда-то считались эталоном автострады, компактные автомобили в этом сегменте теперь регулярно попадают в этот показатель в городских тестах EPA.Экономный двигатель с турбонаддувом у Golf хорошо работает на шоссе, с конкурентоспособным показателем 33 миль на галлон, но его городское значение 24 миль на галлон находится на нижнем уровне для неэффективных хэтчбеков.
Фото: Джейк Холмс / Motor1.com
Обзор Volkswagen Golf | Motors.co.uk
Обзор модели
Golf впервые был представлен в 1974 году, и мы не подозреваем, что даже Volkswagen осознал, какой успех у него на руках.
С тех пор, как Golf первого поколения сошел с конвейера, было построено более 35 миллионов автомобилей, большая часть которых досталась британским покупателям.
По данным VW, Golf сходит с конвейера примерно каждые 40 секунд, поэтому неудивительно, что эта модель носит титул самого успешного автомобиля в Европе.
Первое и второе поколения, пожалуй, самые культовые, с их угловатым дизайном и мгновенно узнаваемой прямоугольной решеткой радиатора. К 1992 году дебютировало третье поколение, имевшее более округлый дизайн и удлиненные фары.
Mk4 был представлен в 1997 году, Mk5 — в 2003 году и Mk6 — в 2008 году.Седьмое поколение находится на рынке с 2012 года, а в 2016 году появится обновленная модель, известная как Golf 7.5.
Наряду со стандартными моделями VW выпустил варианты спортивных моделей GTI и GTD, а также универсал и кабриолет. и даже гибридный концепт-кар в 1989 году. Последний Golf также породил полностью электрические модели (e-Golf), а также плагин-гибрид, известный как GTE.
Последняя модель
Последний Golf восьмого поколения появился в начале 2020 года и придерживается принципа, которым известен этот хэтчбек — его высококачественным интерьером и сильной привлекательностью.С точки зрения дизайна, он не сильно отличается от своего предшественника, хотя, учитывая, что у этой модели есть такие преданные поклонники, вы можете понять, почему Volkswagen не хотел ее кардинально менять.
Внутри все несколько отличается: последний Golf с оцифрованной кабиной и несколькими настоящими кнопками. Все версии поставляются с большим 10-дюймовым сенсорным экраном, а также цифровой кабиной. Но технология не останавливается на достигнутом: большинство элементов управления являются сенсорными, в том числе, например, свет, в то время как он также интегрирован с голосовым помощником «Привет, Volkswagen».
Модельный ряд двигателей также был изменен: Volkswagen представил новую мягкую гибридную технологию в некоторых версиях, которая помогает снизить выбросы CO2 и снизить расход топлива. Позже в этом году появятся новые подключаемые гибридные версии, а также популярные модели GTI и GTD.

Соотношение цена / качество
На момент написания последний новый Golf был доступен только с ограниченным модельным рядом, только с более мощными двигателями и более доступным 1.0-литровая версия в пути.
Это означает, что цены начинаются от 23 900 фунтов стерлингов, поэтому, как всегда, Golf является продуктом премиум-класса и, следовательно, не самым дешевым. Новые модели Seat Leon и Skoda Octavia схожи с механической точки зрения по цене от 21 425 фунтов стерлингов и 22 390 фунтов стерлингов с тем же двигателем. Тем не менее, стандартное оборудование великодушно и включает светодиодные фары, большой 10-дюймовый сенсорный экран с цифровой кабиной и целый ряд комплектов безопасности.
Несмотря на то, что последний Golf на момент написания статьи поступил в продажу только несколько месяцев, уже можно добиться значительной экономии, поскольку практически новые модели с доставкой миль доступны всего от 21000 фунтов стерлингов, что уже составляет немалые 3000 фунтов стерлингов. экономия на новой цене продажи.Если вы не беспокоитесь о последней модели, предыдущий Golf 7.5 — отличный выбор. Пример 2017 года можно купить всего за 8 500 фунтов стерлингов, хотя он будет в довольно невысокой комплектации. Если вы можете потянуться к этому, такой же высококлассный автомобиль GT доступен за 11500 фунтов стерлингов.
Но поскольку это такая популярная модель, есть из чего выбрать.
Внешний вид и изображение
Golf каким-то образом выглядит вневременным, так как его дизайн всегда остается свежим с минимальными изменениями между поколениями.Даже модели 15-летней давности по-прежнему выглядят достойно и демонстрируют тот шикарный престижный имидж, который Volkswagen так хорошо делает.
Последняя версия ничем не отличается, и это совершенно безобидный автомобиль, который понравится большинству. Тем не менее, дизайн вполне безопасен, и с определенных углов он действительно не сильно отличается от своего предшественника. Но есть некоторые изящные штрихи, такие как новые светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию, а сзади новая модель имеет более тонкий новый логотип Volkswagen вместе с новой надписью «GOLF», расположенной поперек багажника.Если вам нужен более агрессивный стиль, также доступна спортивная отделка R-Line, а позже в 2020 году к линейке присоединятся производительные версии, включая GTI, GTD и GTE. Также последует еще более горячая буква «R».
Интерьер — одно из самых больших изменений в этом новом автомобиле, поскольку Volkswagen засоряет его технологиями. Несмотря на то, что он выглядит исключительно современно, некоторые технологии неудобны и отвлекают от использования в дороге, включая регулировку температуры, которая выполняется на сенсорном экране, а не на традиционном циферблате.Но качество впечатляет, как никогда, с использованием высококачественных материалов.
За рулем это тоже обычное дело: Golf отлично подходит для повседневного использования благодаря комфортабельности вождения и впечатляющей изысканности. Эта новая версия также предлагает более аккуратное управление, чем предыдущая машина, хотя управлять ею не особенно весело — лучше выбрать BMW 1 серии или Ford Focus.
Видеообзор
Пространство и практичность
В течение многих лет Golf был превосходным семейным хэтчбеком, и хотя теперь те, у кого есть дети, могут быть более склонны выбирать кроссовер или внедорожник, эта модель по-прежнему остается отличным вариантом для семей.
Хотя это и не самый большой автомобиль в своем классе, он предлагает место для четырех взрослых, при этом доступ сзади легкий, что является преимуществом, если вам нужно пристегнуть ремни для маленьких детей. Объем багажного отделения этого нового Golf остался прежним — 380 литров, что в целом аналогично Ford Focus и Vauxhall Astra. В то время как Skoda Octavia имеет гораздо больший багажник, для небольших семей места для этого VW должно быть достаточно.
Новый Golf уже был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP с высокими оценками во всех категориях.Модель также оснащена комплектом помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и систему мониторинга водителя.
Двигатели
В то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. будет представлен на Golf позже в 2020 году, на данный момент единственным доступным бензиновым двигателем является 1,5-литровый бензиновый двигатель. Вы можете выбрать его с мощностью 128 или 148 л.с., оба из которых входят в стандартную комплектацию с шестиступенчатой механической коробкой передач.Если вы выберете 148-сильную версию, вы можете соединить ее с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, которая использует мягко-гибридную технологию eTSI, которая обеспечивает мягкий прирост крутящего момента и предлагает более низкие эксплуатационные расходы.
Для этого нового Golf, Volkswagen заменил 1,6-литровый дизельный двигатель, который использовался в течение некоторого времени, новым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 113 л.с., который соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия с мощностью 148 л.с. доступна также с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Лучшая модель по производительности в настоящее время — 148 л.с. 1.5-литровый агрегат с механической коробкой передач, который может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды и развивать максимальную скорость 139 миль в час.
МоделиSportier также находятся в разработке, и они присоединятся к модельному ряду позже в 2020 году.

Эксплуатационные расходы
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Golf должен быть дешевым в эксплуатации. Что касается максимальной эффективности, вам следует выбрать 2,0-литровый дизельный вариант мощностью 113 л.с., который может выдавать впечатляющие 67 миль на галлон с выбросами CO2 110 г / км.Как ни странно, именно умеренно-гибридная версия на самом деле является самой неэффективной в нынешнем модельном ряду — возвращая заявленные 47,8 миль на галлон при выбросе CO2 134 г / км.
Когда подключаемые гибридные силовые агрегаты GTE присоединятся к модельному ряду позже, это станет наиболее эффективной версией для работы.
На что обратить внимание
Этот новый Golf восьмого поколения еще слишком нов, чтобы оценить его надежность. Однако, несмотря на престижный имидж Volkswagen, предыдущий Golf не был известен как особенно надежный.Автоматическая коробка передач DSG не считается самой надежной, и ее замена также требует больших затрат. Ни 1,4-литровый (снято с производства), ни 1,5-литровый, пришедший на смену, также не известны своей особой надежностью. Однако, если вы смотрите на Golf новой формы, гарантия на него распространяется как минимум до 2023 года. варианты на выбор.
Пожалуй, ближайшими конкурентами Golf являются продукты его стабильного партнера по VW Group — Seat Leon, Skoda Octavia и Audi A3. Другие варианты, на которые стоит обратить внимание, включают Ford Focus, Kia Ceed и Vauxhall Astra, а BMW 1 Series и Mercedes A-Class — достойные варианты, если вам нравится что-то более премиальное.
Предупреждение об износе
Благодаря имиджу Volkswagen, его автомобили обычно хорошо сохраняют свою ценность. И даже несмотря на количество новых Golf, которые продаются каждый год, он остается желанной покупкой подержанных автомобилей и имеет тенденцию сохранять свою ценность лучше, чем у конкурентов.Можно еще неплохо сэкономить: несколько тысяч фунтов уже доступны на почти новых моделях.
