Главная / Разное / Отзывы ауди а6 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A6 V (C8) на Авто.ру

Отзывы ауди а6 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A6 V (C8) на Авто.ру

Содержание

Отзыв владельца Audi 2021, плюсы и минусы Ауди 2021 на сайте Autospot.ru — страница 4

Audi SQ7

Несмотря на очень мощный двигатель, мне в этом авто понравился расход. Если ехать по немногомашинной дороге, в спокойном темпе, то расход не будет превышать 7 литров на 100 км. Во многих других машинах такая циф…

Audi SQ7 — Солидный красавец для уверенных в себе https://autospot.ru/brands/audi/sq7/suv/review/3653/ Несмотря на очень мощный двигатель, мне в этом авто понравился расход. Если ехать по немногомашинной дороге, в спокойном темпе, то расход не будет превышать 7 литров на 100 км. Во многих других машинах такая циф…

Роман Гурин

Audi

SQ7 2021 Audi SQ7 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/sq7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4 allroad

Авто 2019 года. Хочу отметить, что в сравнении с предыдущим поколением произошли существенные изменения как в начинке авто, так и во дизайне. Необходимо отметить мягкую подвеску, динамику и комфорт, причем комфо…

Audi A4 allroad — Авто для города https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad_b9/wagon/review/3521/ Авто 2019 года. Хочу отметить, что в сравнении с предыдущим поколением произошли существенные изменения как в начинке авто, так и во дизайне. Необходимо отметить мягкую подвеску, динамику и комфорт, причем комфо…

Валентин Петрович

Audi

A4 allroad 2021 Audi A4 allroad 2021 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad_b9/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Audi SQ7

В Ауди SQ7 самый мощный дизельный двигатель! Это круто! Он одновременно очень мощный и экономичный. Рабочий объем двигателя в 4 литра на дороге образует 435 лс, а также может похвастаться тройным турбонадувом. Е…

Audi SQ7 — Крутой движок, отличный ход https://autospot.ru/brands/audi/sq7/suv/review/3652/ В Ауди SQ7 самый мощный дизельный двигатель! Это круто! Он одновременно очень мощный и экономичный. Рабочий объем двигателя в 4 литра на дороге образует 435 лс, а также может похвастаться тройным турбонадувом. Е…

Николай Недранец

Audi

SQ7 2021 Audi SQ7 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/sq7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi RS Q8

Около года назад я купил новую Ауди. Отзывов в интернете не так уж и много, поэтому рассказываю, какова она в эксплуатации. Настроена более спортивно, чем предшественница. Подвеска поджатая, но это не мешает мне…

Audi RS Q8 — Резвый и быстрый https://autospot.ru/brands/audi/rsq8/suv/review/3906/ Около года назад я купил новую Ауди. Отзывов в интернете не так уж и много, поэтому рассказываю, какова она в эксплуатации. Настроена более спортивно, чем предшественница. Подвеска поджатая, но это не мешает мне…

Даниил Л

Audi

RS Q8 2021 Audi RS Q8 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/rsq8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Новая «четверка» едет в Россию. Что приготовил Audi A4 для покупателей?

Сергей Власов

8 июня 2020 г.

Audi e-tron Sportback

Недавно стал владельцем американского внедорожника Ауди Э-трон с электрическим двигателем. Покупал в комплектации 55 Quattro в салоне официального дилера. Большая часть суммы у меня уже была, но немного не хвата…

Audi e-tron Sportback — Четкая тачка https://autospot.ru/brands/audi/etron_sportback/suv/review/3988/ Недавно стал владельцем американского внедорожника Ауди Э-трон с электрическим двигателем. Покупал в комплектации 55 Quattro в салоне официального дилера. Большая часть суммы у меня уже была, но немного не хвата…

Санечек И.

Audi

e-tron 2021 Audi e-tron Sportback 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/etron_sportback/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi e-tron Sportback

В 2019 году купил Ауди е-трон. Двигатель электрический, 408 лошадей. Полный привод. Сразу скажу, что еще ни разу не пожалел о покупке. Автомобиль бесшумный и комфортный, сделан со вниманием к деталям. В мою комп…

Audi e-tron Sportback — Автомобиль будущего https://autospot.ru/brands/audi/etron_sportback/suv/review/3986/ В 2019 году купил Ауди е-трон. Двигатель электрический, 408 лошадей. Полный привод. Сразу скажу, что еще ни разу не пожалел о покупке. Автомобиль бесшумный и комфортный, сделан со вниманием к деталям. В мою комп…

Петр Земской

Audi

e-tron 2021 Audi e-tron Sportback 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/etron_sportback/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi A7 Sportback 2 RT

Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Audi A7 Sportback — заправку в подарок https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/3123/ Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Sveta Ave-Tina

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi SQ8

Свой внедорожник я купил сразу, как только начались его продажи. Мук выбора не было, потому что я сразу знал, что хочу от своего автомобиля и какие функции в нем должны быть. Машину взял в салоне за наличку, мне…

Audi SQ8 — Вложения оправдывает https://autospot.ru/brands/audi/sq8/suv/review/3844/ Свой внедорожник я купил сразу, как только начались его продажи. Мук выбора не было, потому что я сразу знал, что хочу от своего автомобиля и какие функции в нем должны быть. Машину взял в салоне за наличку, мне…

Avreliy89

Audi

Q8 2021 Audi SQ8 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/sq8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q3: полная перезагрузка

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Audi A4 Avant

Новая Audi A4 Avant мне лично зашла, в первую очередь, внешностью. Яркая (у меня в красном цвете), стильная, вся какая-то нереальная. По техническим характеристикам тоже неплохо, хотя взял не бензиновый, а дизел…

Audi A4 Avant — Очень круто https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/wagon/review/3543/ Новая Audi A4 Avant мне лично зашла, в первую очередь, внешностью. Яркая (у меня в красном цвете), стильная, вся какая-то нереальная. По техническим характеристикам тоже неплохо, хотя взял не бензиновый, а дизел…

Щеляев Вадим

Audi

A4 Avant 2021 Audi A4 Avant 2021 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Audi SQ8

Audi Q8 по моему нескромному мнению лучший внедорожник своего класса. Посадка просто крутая — это блаженство. Понравилось, что навигация просто на ты с айфоном и никаких проблем при их взаимодействии не возникае…

Audi SQ8 — Машина моей мечты https://autospot.ru/brands/audi/sq8/suv/review/3846/ Audi Q8 по моему нескромному мнению лучший внедорожник своего класса. Посадка просто крутая — это блаженство. Понравилось, что навигация просто на ты с айфоном и никаких проблем при их взаимодействии не возникае…

Артём Бондаренко

Audi

Q8 2021 Audi SQ8 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/sq8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi SQ8

Прикупил себе этот внедорожник 2019 года выпуска с дизельным двигателем, 249 л.с. Сразу пройдемся по основным характеристикам: матричные фары, замечательная музыка, безключевой доступ, хорошая вентиляция, колеса…

Audi SQ8 — Audi Q8 2019 — отзыв владельца https://autospot.ru/brands/audi/sq8/suv/review/3845/ Прикупил себе этот внедорожник 2019 года выпуска с дизельным двигателем, 249 л.с. Сразу пройдемся по основным характеристикам: матричные фары, замечательная музыка, безключевой доступ, хорошая вентиляция, колеса…

Федор Костомаров

Audi

Q8 2021 Audi SQ8 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/sq8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3

С тех пор как купил себе этого красавца, прошло уже около года. В целом я очень доволен. Радует внешний вид авто и его внутренняя начинка. Тормозит Audi Q3 очень уверенно. Подвеска слегка жестковата, но у меня с…

Audi Q3 — Покупка, которой я доволен https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/review/3377/ С тех пор как купил себе этого красавца, прошло уже около года. В целом я очень доволен. Радует внешний вид авто и его внутренняя начинка. Тормозит Audi Q3 очень уверенно. Подвеска слегка жестковата, но у меня с…

Лев Толстой

Audi

Q3 2021 Audi Q3 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi S8

Внутри Ауди S8 оформлена оригинально и со вкусом. Немного вздутые арки наполовину покрывают колеса — смотрится прикольно, посадка низкая, напоминает спортивные тачки. Необычное сочетание контрастов делает авто з…

Audi S8 — Приятный автомобиль https://autospot.ru/brands/audi/s8/sedan/review/3658/ Внутри Ауди S8 оформлена оригинально и со вкусом. Немного вздутые арки наполовину покрывают колеса — смотрится прикольно, посадка низкая, напоминает спортивные тачки. Необычное сочетание контрастов делает авто з…

Константин Носов

Audi

S8 2021 Audi S8 2021 2019 – н.в., IV (D5) https://autospot.ru/brands/audi/s8/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3 Sportback

Авто куплено полгода назад в первых рядах после того, как появилось на рынке. Это кроссовер в новом кузове, модификация Ку3. Машина имеет богатый силуэт и множество изысков, подчеркивающих спортивный характер ав…

Audi Q3 Sportback — Технологии и красота https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/review/3478/ Авто куплено полгода назад в первых рядах после того, как появилось на рынке. Это кроссовер в новом кузове, модификация Ку3. Машина имеет богатый силуэт и множество изысков, подчеркивающих спортивный характер ав…

Виктор Дробушкин

Audi

Q3 2021 Audi Q3 Sportback 2021 2019 – н.в., I (F3) https://autospot.ru/brands/audi/q3sportback/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic

Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…

Audi A4 — Audi A4 B9 https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/3026/ Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…

Максим Штанько

Audi

A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q3

Внедорожник Audi Q3 я купил себе полгода назад. До этого катался на Audi Q5 первого поколения, поэтому естественно, что в своем отзыве я буду по большей части сравнивать эти две машины. Первое, что бросается в г…

Audi Q3 — Красивый и надежный https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/review/3376/ Внедорожник Audi Q3 я купил себе полгода назад. До этого катался на Audi Q5 первого поколения, поэтому естественно, что в своем отзыве я буду по большей части сравнивать эти две машины. Первое, что бросается в г…

Даниил Костенко

Audi

Q3 2021 Audi Q3 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q3/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi e-tron

Год назад приобрел электромобиль Ауди и сразу с ним подружился. Я живу в мегаполисе, здесь проблем с электрозаправками нет. Выглядит машина очень круто — эффектные передние фары, хромированные элементы, камеры в…

Audi e-tron — На другой менять не собираюсь https://autospot.ru/brands/audi/etron/suv/review/3607/ Год назад приобрел электромобиль Ауди и сразу с ним подружился. Я живу в мегаполисе, здесь проблем с электрозаправками нет. Выглядит машина очень круто — эффектные передние фары, хромированные элементы, камеры в…

Сергей Давыдов

Audi

e-tron 2021 Audi e-tron 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/etron/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi S8

Я в восторге от этой машины! Выглядит она просто бомбезно: стильная, красивая и оригинальная. Некоторые детали смотрятся агрессивно, но это добавляет Ауди солидности. Обзорность в ней отличная. В любую погоду ла…

Audi S8 — Крутая тачка, от которой сложно оторваться https://autospot.ru/brands/audi/s8/sedan/review/3659/ Я в восторге от этой машины! Выглядит она просто бомбезно: стильная, красивая и оригинальная. Некоторые детали смотрятся агрессивно, но это добавляет Ауди солидности. Обзорность в ней отличная. В любую погоду ла…

Андрей Сидоренко

Audi

S8 2021 Audi S8 2021 2019 – н.в., IV (D5) https://autospot.ru/brands/audi/s8/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A6 Avant

Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Вн…

Audi A6 Avant — Только положительные впечатления, несмотря на нюансы https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/review/3744/ Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Вн…

Михаил Филип

Audi

A6 2021 Audi A6 Avant 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A6 allroad

Audi A6 allroad — универсал в полном смысле этого слова и во всех аспектах. Для него нет невозможных преград: можно и по автобану откатать 240 км/год и по бездорожью проехаться, благо клиренс под 200 мм позволяе…

Audi A6 allroad — Автомобиль на года https://autospot.ru/brands/audi/a6_allroad/wagon/review/3525/ Audi A6 allroad — универсал в полном смысле этого слова и во всех аспектах. Для него нет невозможных преград: можно и по автобану откатать 240 км/год и по бездорожью проехаться, благо клиренс под 200 мм позволяе…

Вадим Орлов

Audi

A6 allroad 2021 Audi A6 allroad 2021 2019 – н.в., IV (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 5

отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A6 2018 – н.в., V (C8) седан на Autospot

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Audi A6 — Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Михаил

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Михаил З.

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/ Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Борода

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Максим Свердлов

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Audi A6 — Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Игорь Дорофеев

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi A6 седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

Что сказать про новый Audi A6? Лишь то, что обновление напрашивалось давно и фанаты марки наверняка в восторге, что оно прошло именно по этому сценарию. Огранка этого брильянта стала ещё более изысканной — в стиле новейших творений из Ингольштадта — А1 и А7. Да, в нем нет кузовной революционности — это не «мини-люкс-хэтч» и не «макси-хэтч-купе» — это всего лишь утончённый и технически грамотный седан с четырмя кольцами на стильной решётке. Хвала Всевышнему, в мире ещё выпускают такие автомобили!

Разработчики укоротили кузов новой А6 на 12 мм, и при этом увеличили колесную базу на 69 мм, в ширину автомобиль вырос на 19 мм. В стиле интерьера царит консерватизм, которым так славятся все немецкие марки. Вид салона очень схож с моделью Ауди А7 Sportback. Все внутри подчинено эргономике.

Среди полезных опций автолюбители смогут оценить активный круиз-контроль, систему ночного видения и автоматический парковщик. За дополнительную плату в новый Audi A6 в кузове седан установят четырехзонный климат-контроль и мультимидейный комплекс с престижной аудиосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками. Кроме того, авто будет оснащаться тремя видами фар — галогенными, биксеноновыми и полностью светодиодными. В базе клиентам будет предложена система кондиционирования, ксеноновые фары, противозаносная система, а также система MMI с цветным экраном. Седан A6 будет оснащаться полным пакетом подушек безопасности, парктроником, современной аудиосистемой с 9 динамиками и системой stop/start.

Но главное — разумеется, агрегаты! Моторы на новинку ставят как бензиновые, так и дизельные. Линейку бензиновых открывает 2.0-литровый турбированный мотор мощностью 211 «лошадей». Следом за ним идут атмосферный двигатель объемом 2.8 литра мощностью 204 лошадиные силы и 3.0-литровый турбированный движок мощностью 300 лошадиных сил. Среди дизелей будут доступны моторы объемом 2.0 литра мощностью 177 «лошадей» и 3.0 литра мощностью 245 лошадиных сил. Двигатели будут агрегатироваться с механической КПП, вариатором Multitronic или роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В предыдущем поколении А6 ставились движки объемом от 2.0 до 4.2 литра мощностью от 170 до 350 лошадиных сил. Поклонников марки Ауди, как и «шестёрки», в России всегда было достаточно. 

Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Гармоничное сочетание современной функциональности и изысканного дизайна, гармоничности и динамики, элегантности и экономичности — все это о новом Audi A6. Флагман премиального класса авто стал еще более спортивным, комфортным и динамичным — и при этом сохранил традиционные наработки предыдущих поколений. С этой моделью производитель подал серьезную заявку на лидерство — и у него есть все шансы сохранить эти позиции. Этот автомобиль создан для уверенных в себе и успешных людей.

 

Комплектации и технические характеристики

Россиянам доступен новый Audi A6 с мощным бензиновым агрегатом на шесть цилиндров. Это 55 TFSI quattro на 340 л.с., способный набрать 100 км/час за 5,1 с. Новинкой является технология Mild Hybrid — она характерна для текущего и будущих вариантов моторов.

Главные элементы дизайна Audi A6 — широкая радиаторная решетка, большие воздухозаборники с декоративными хромированными деталями, зауженные фары. Крыша покатой формы, выполненная в стилистике купе, переходит в заднюю часть модели с алюминиевой отделкой.

Интерьер Audi A6 воплощает безопасность и комфорт: эти две характеристики связаны неразрывно в новом автомобиле. Короткая поездка или длительное путешествие — в салоне всегда будет удобно. Водитель и пассажиры могут наслаждаться функциональностью инновационных ассистирующих систем. Многочисленные сенсоры, расположенные по всему автомобилю, собирают ключевые данные и передают на экран приборной панели. Другие сенсоры и датчики анализируют ситуацию на дороге и дают рекомендации — а в крайнем случае берут управление на себя.

Еще одно опциональное нововведение — светодиодные фары. Качественное освещение и великолепное дополнение концепции дизайна — HD Matrix великолепно справляются со всеми задачами. При огромной эффективности фары очень экономичные — и это еще одно достижение в новой модели автомобиля.

 

Купить Ауди A6 в Москве

Вы можете купить Ауди А6 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 в наличии. Подробности в отделе продаж.

кем был и кем стал Audi A6 Allroad – отзыв бывшего

Сегодня примитивные постеры из журналов да рекламных проспектов чаще встречаются на дощатых стенах деревенского туалета. Но для нас – наивно влюбленных в крутые тачки старшеклассников конца 90-х – бережно изъятые из прессы и с выставочных стендов фотоплакаты были особого рода искусством. Или фетишем, если угодно.

В Интернет тогда приходилось «дозваниваться» по телефонной линии, сайты разнообразием не отличались. Культовый журнал «За рулем», пусть и теснимый глянцевыми конкурентами, все еще писал о способах сотворения тяги Панара из пивных пробок в гаражных условиях. А на улицах класс «иномарок», за редким исключением, представлял гниловатый хлам с европейских свалок. Вот почему добытые всевозможными путями портреты новинок автопрома стали тем визуальным мостом, что соединял водительские мечты с унылой реальностью.

Романтические времена быстро прошли, но в 2000 году на Женевском автосалоне показали машину, которая задержалась на экспозиции в моей комнате дольше других. Способности Audi Allroad (он хоть и получился по факту производной от семейства А6, но индекс тогда в название не включали) поражали – крутой на вид универсал с полным приводом, регулируемым клиренсом, мощными моторами и роскошной отделкой. Это же универсальный солдат, боец с повседневной скукой без ущерба для комфорта! То истинное, что вскоре мутировало в попсовое понятие «кроссовер».

Разумеется, на заре водительской карьеры простой российский студент не мог позволить себе немецкий премиум – отцовская «девятка» была пределом желаний. Но в начале 2014 года звезды сошлись так, что вечера я стал коротать за просмотром объявлений в поисках автомобиля «для души». Интересного, не на каждый день, однако и не настолько коллекционного, чтобы сдувать с него пылинки и выезжать только летом на парады.

Allroad с того самого плаката из юности попал в число главных кандидатов. Да вот беда – вторичку распирало от уставших экземпляров, среди которых достойных по состоянию, исправных машин оказались единицы: помнится, набралось буквально пять – шесть на всю Москву и область. Ну а при осмотре, как водится, отсеялась еще половина.

Иными словами, на встречу с последним продавцом я ехал уже без особого энтузиазма. Да и Audi встретила не слишком дружелюбно: мрачный черный универсал с заводской матовой крышей коротал зиму под саваном снега с разряженным аккумулятором. «Прикурили» – завелся с полоборота. Посидел, пощупал, послушал и… запал. А после проверочного визита на сервис получил преданного друга на следующие 2,5 года.

И вот на календаре такой странный 2020-й. Audi A6 Allroad успел летом 2019-го перейти в четвертое поколение, добраться до России и взбодрить фанатов юбилейной «лимиткой» 20 Years. А два десятилетия – огромный срок для автопрома. Изменилось многое, причем далеко не все в лучшую сторону. Так давайте разберемся на примере некогда любимого мной автомобиля, что считать верным направлением, а где индустрия свернула не туда. Итак, старое против нового. По пунктам.

Дизайн

Немцы удивились бы, узнав, что меткое имя Allroad странные русские со временем превратят в едкое прозвище «Урод». Мне эта кличка никогда не нравилась, но машину первого поколения так называли даже в тематическом интернет-клубе – факт. Хотя выглядит универсал повышенной проходимости, на мой вкус, здорово. До сих пор, когда изредка встречаю на улицах, любуюсь пусть несколько старомодными, зато предельно чистыми формами. Правильные, четкие линии, распухшие колесные арки, широкая колея – брутально, а вместе с тем элегантно. Одна оговорка – зря на некоторых версиях обвес красили в цвет кузова. Черные накладки Audi идут куда больше.

Новый A6 Allroad совсем другой – исповедует эдакую техногенную красоту. Ведь промышленный дизайн не может существовать просто так, в вакууме. Задумки художников еще надо воплотить в пластике и металле. А 20 лет назад не умели штамповать кузовные панели со столь острыми гранями. Не знали, что такое матричная оптика, устраивающая владельцу световое шоу каждый раз при отпирании дверных замков. Проще относились к аэродинамике. И даже 21-дюймовые колеса считали крупноватыми для легковой модели. Теперь же – пожалуйста.

Лично мне в этом нарочитом хай-теке не хватает выраженных внедорожных ноток. Приземистый A6 Allroad четвертого поколения с двух шагов легко принять за заурядный универсал, в то время как изначально автомобиль не стеснялся заявлять о своей необычной природе. Впрочем, спорить не буду, современный Audi все равно красив: выглядит солидно, хищно и стремительно. Поэтому счет в нашем виртуальном сравнении пока равный – 1:1.

Силовой агрегат

Первый Allroad отличался богатым ассортиментом двигателей и коробок передач: шестицилиндровые дизели разной мощности, бензиновый V6 битурбо сочетались с механикой либо пятиступенчатым автоматом ZF. Но мне повезло стать обладателем совершенно лютой версии с 4,2-литровым атмосферником V8. 300-сильный мотор под кодовым обозначением BAS звучал сочно, басовито – его было приятно и заводить, и крутить как следует. А главное – эластичный агрегат выстреливал увесистый универсал до сотни за семь с небольшим секунд.

Пусть сегодня эти цифры не выглядят авторитетными, однако по факту внедорожный «сарай» зачастую утирал нос всяким «Стихам», «Эво» и прочим признанным уличным бойцам. Ты просто нажимал на газ, Allroad слегка задирал нос и безжалостно давил ускорением вплоть до красной зоны. Быстрая, но мягкая смена передач – и все повторялось вновь.

С другой стороны, именно мотор впоследствии стал причиной продажи машины. Приводы ГРМ и навесных агрегатов на этом V8 сделали цепными, причем расположили со стороны коробки передач. Со временем (на моем Allroad это случилось на пробеге под 200 тысяч километров) цепи вытягивались и требовали замены. Стоимость такого ремонта по уму – со снятием двигателя и качественными запчастями – подбиралась к половине цены автомобиля. Иными словами, вкладываться смысла не было.

Не уверен, что трехлитровый турбированный V6 современного A6 Allroad в версии 55 TFSI прослужит дольше, да и звуковые эффекты у него бледнее. Зато 340-сильный агрегат в паре со скорострельным семиступенчатым роботом S tronic на дороге вообще никому спуску не дает. Полтысячи «ньютонов» под характерный трансформаторный гул 48-вольтовой электрической навески в виде стартер-генератора швыряют двухтонный универсал вперед с похвальной энергией. Для любителей цифр сообщу – 5,5 с нужно машине на взятие первых 100 км/ч. Говоря по-простому, четвертый A6 Allroad «валит».

Общий вид моторного отсека…

И со снятой декоративной крышкой. Хорошо видна турбина в развале блока.

И при этом «мягкая» гибридная технология вкупе с системами «старт-стоп» и рекуперации энергии действительно работает: A6 Allroad довольно скуп на потребление топлива. 13,4 л/100 км – зафиксировал борткомпьютер средний расход 95-го бензина за время теста. В то время как в аналогичных условиях V8 на первом Allroad требовал порядка 15-16 л. К тому же я кормил старичка исключительно 98-м горючим. Так что как бы приятно не басила «восьмерка», преимущество передовых технологий по драйверским фронтам очевидно. 1:2 в пользу молодости.

Ходовая часть

Во все времена фишкой Audi A6 Allroad считалась пневматическая подвеска. Отдельные владельцы машин первого поколения якобы из экономии меняли баллоны на кустарные пружинные стойки – и зря. На самом деле штатная ходовая при должном уходе отличалась выносливостью, а случись что – хорошей ремонтопригодностью. Резиновый рукав менялся за небольшие деньги отдельно от амортизатора, комплект алюминиевых рычагов на обе оси тоже обходился бюджетно.

И вдобавок передельщики лишались возможности менять клиренс. А диапазон регулировки, между тем, впечатлял. Первый Allroad позволял выбирать несколько положений кузова: в самом нижнем (около 14 см) припадал к асфальту, позволяя мчать на магистрали с максимальной устойчивостью и минимальным сопротивлением воздуху, а в самом верхнем дорожный просвет увеличивался до вполне внедорожных 21 см.

Современная пневмоподвеска поднимает кузов уже не так высоко.

На дизельных машинах с механикой вдобавок встречалась понижающая передача, но мой универсал с V8 и без нее штурмовал такие жуткие места, что дальше разумно было ехать разве что на специализированном вездеходе. Карьерная колея, глубокий снег, пересеченный рельеф – никаких проблем.

Новый A6 Allroad оставил приключенческие умения в фантазийных сюжетах рекламных плакатов. Универсал четвертого поколения тоже умеет вставать на цыпочки, вот только выше 18 см не поднимается, а стандартный клиренс так вообще составляет скромные 14 см. При колесной базе почти три метра и длине пять геометрическая проходимость получается не ахти – вне асфальта уже особо не поездишь. А прикончишь баллоны – мало не покажется, уже на втором поколении модели стойки меняли в сборе.

Плавность хода? Примерно паритет. И первый, и четвертый Allroad отменно фильтруют мелкие дефекты, поперечные волны, радуют приятной упругостью на трассе, а вот неровности с острыми краями типа стыков на эстакадах не жалуют. Странно, что этот неприятный эффект за 20 лет так и не побороли. На контрасте с убаюкивающей мягкостью жесткие (на новой машине – вплоть до пробоев) удары изрядно раздражают.

Правда, на своем старом Audi я сразу заменил штатные 18-е диски на колеса на дюйм меньше с мясистыми кроссоверными шинами, в то время как на тестовый автомобиль поставили громадные 21-дюймовые катки. Но имеем, что имеем: раньше Allroad был по-настоящему универсальным, теперь же внедорожный имидж – лишь прикрытие. И это нечестно, счет сравнивается – 2:2.

Полный привод

Слово одно, понятия разные. Первый Allroad имел классический полный привод Quattro – с симметричным самоблоком Torsen по центру и электронными имитациями межколесных блокировок. Новая машина с бензиновым мотором перешла на вариант Quattro Ultra с парой муфт, полностью отключающих передачу тяги на задние колеса, когда электроника не видит смысла в режиме 4х4.

Как мы уже разобрались, в плане экономичности выгода от прогрессивной схемы и правда есть. При этом происходящие внутри трансмиссии процессы водителю совершенно незаметны – даже с учетом скользкой погоды и нестабильного покрытия A6 Allroad по ощущениям ни разу не дал повода усомниться в своей полноприводности.

А вот отжигать приятнее на машине первого поколения. Вырубил систему стабилизации – и скользи боком от души, делая поправку разве что на инерцию тяжелого мотора над передней осью. Новая модель поначалу даже охотнее уходит в занос, но затем чистота ощущений теряется. То ли отключенная страхующая электроника все же старается неуклюже подстелить соломку водителю, то ли алгоритмы управления муфтами на такие режимы не рассчитаны, или же подруливающие задние колеса сказываются – поведение A6 Allroad на снегу и льду чуть более нервное. Поэтому верность традиционным решениям приносит балл основателю линейки – 3:2.

Салон и комфорт

С точки зрения далекого от железок человека интерьер A6 Allroad – та область, где случилась революция. Обновления, понятно, внедрялись постепенно при смене поколений, но если взять начальную и конечную (на текущий момент) точки развития, то всего за 20 лет концепция внутреннего убранства трансформировалась и правда радикально. Да что говорить – просто сравните два снимка.

Audi Allroad (2003)

Audi A6 Allroad

Первый Allroad плотно застрял в аналоговом мире. На машинах последних лет выпуска уже появилась мультимедийная система с экраном, но мне достался винтажный вариант с кучей кнопок, CD-чейнджером и даже кассетной магнитолой. И знаете, все это прекрасно работало. Уже в 1999 году, когда универсал повышенной проходимости запустили в производство, Audi щепетильно просчитывала эргономику. Пожалуй, не каждый современный автомобиль обеспечит водителю столь уютный интерфейс.

Audi Allroad (2003)

А уж добротную обстановку – и подавно. Сидишь на толстенной коже. Настоящей коже, без стыдных приставок «эко», которой, кажется, износу нет. Деревянные вставки тоже натуральные. Да и вообще все кругом – от звука акустики Bose до массивного селектора автомата – основательное, за исключением покрытия кнопок: от частого использования символы на переключателях бывало стирались.

У нового A6 Allroad свои нюансы – глянцевые поверхности под пресловутый «рояльный лак» содержать в опрятности хлопотно. В целом атмосфера здесь другая – тотальный холодный хай-тек, лишенный домашнего тепла. Не сочтите за негативную оценку, как раз наоборот, Audi наглядно демонстрирует умение держаться на пике моды и технологий. К тому же бесконечными сенсорами и аж тремя дисплеями на удивление удобно пользоваться.

Вдобавок виртуальный кокпит нашпигован полезным и не очень оборудованием, которое 20 лет назад нереально было встретить на автомобилях. Подробно описывать наполнение опциями смысла нет, важно понять – A6 Allroad теперь умеет видеть в темноте инфракрасной камерой, оберегать людей от аварий, в определенные моменты брать управление на себя и плотно интегрироваться в Сеть. А уж гибкость настроек вообще поразительная – можно персонализировать даже аромат освежителя воздуха, не говоря о более серьезных вещах вроде калибровок ездовых режимов.

Так выглядит комбинация приборов в режиме ночного видения. Если электроника распознает угрозу столкновения, человек на экране подсветится рамкой, а машина сигнализирует водителю об опасности.

Аналогичная ситуация и на пассажирских местах. Не сказать, чтобы второй ряд с годами стал сильно роскошнее или просторнее – в целом прибавка соответствует росту внешних габаритов и колесной базы. Но прогрессивные вещи вроде доводчиков дверей, отдельного пульта климат-контроля для заднего дивана, вентиляции и встроенного в передние кресла массажера делают путешествия на новой машине заметно приятнее.

Audi A6 Allroad

Audi Allroad (2003)

С другой стороны, те же многочисленные ассистенты не любят российскую слякоть. День разъездов по залитой мерзкими реагентами Москве, и A6 Allroad ослеп – электроника отказалась фиксировать окружающую обстановку сквозь химическую глазурь на датчиках да камерах.

Поэтому дилемма условно такая – топовый гаджет, который боишься уронить, или неубиваемая старомодная кнопочная «трубка»? Выбор зависит от задач и личных предпочтений. Так и с A6 Allroad – за 20 лет прогресс в канонических параметрах оказался не столь заметным, как в области визуального оформления и способов передачи информации. Ставлю по баллу каждому – 4:3.

Багажник

Казалось бы, о чем говорить применительно к грузовому отсеку? Разве что литры полезного объема считать да философски рассуждать в духе «он либо есть, либо его нет». Багажник в первом Allroad и правда просто есть – довольно вместительный, правильной формы, с опять же добротной отделкой. Из интересного, пожалуй, только штатный компрессор для накачки затейливо свернутой под полом «докатки».

Audi Allroad (2003)

А за пятой дверью нового A6 Allroad скрывается Нарния, придуманная гениальным инженером-компоновщиком. И дело не в объеме – он как раз не рекордный – а в сказочном удобстве. Даже вечно практичная Skoda меркнет перед этим универсалом, в котором выверена без преувеличения каждая мелочь.

Крышка багажника распахивается от взмаха ноги, шторка открывается и закрывается тоже сама. О крючках, сетках, розетке говорить смысла нет – это обязательная программа. А вот система подвижных рейлингов и эластичной ленты – крутая и очень полезная вещь. Равно как дистанционный привод складывания спинки заднего дивана в ровный пол. И главное – приспособления сделаны не для галочки, все реально работает. Так что в плане практичности перевозок свежий A6 Allroad побеждает безоговорочно. И сравнивает счет – 4:4.

Вывод

Мои оценки не претендуют на абсолютную истину. Наверняка среди читателей найдутся как убежденные консерваторы, считающие современные машины одноразовыми «ведрами», так и продвинутые граждане, для которых жизнь немыслима без гаджетов и умной электроники. Я всего лишь хотел показать на примере хорошо знакомой мне модели, что и вчера, и сегодня создание автомобиля – неизбежный компромисс.

Развиваются технологии, но сложный агрегат чаще ломается. Приятно ощущать мощный мотор и скользить по льду при поддержке грамотного полного привода, но на мнение экологов «забить» уже не получится. Натуральные материалы вне конкуренции в плане статуса, но миром правят синтетические заменители. Существуют, наконец, правила моды и маркетинга, без учета которых на рынке не выжить. И однозначно радует во всей этой истории лишь то, что нам пока никто не мешает выбирать машины по своему вкусу – неважно, новые или на вторичке. Были бы деньги.

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—удобный большой салон , встроенная оригинальная магнитола , сзади автомобиль идёт как бы на раме минус то что в этой а6 , функция кваттро подключается автоматом , и её нельзя отключить как в…

1

Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные расходы только регламентное обслуживаниеПокупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.5 в…

2

Выбор делал сознательно, в итоге получил, что хотел. Дизайн — никаким конкурентам не снился. Проехал свои 130 тыс км, а машина все также не потеряла актуальности, каждая линия — выверенная, за что и…

54 комментария

Впечатления от эксплуатации самые лучшие. Надежнее ауди у меня не было.

2

Авто без недостатков, одни плюсы!!! Машиной доволен, до нее былатакая же на автомате, немного тупее, и расход на граммы больше))) Следующий аппарат будет именно в кузове С4)))Машина — умница. Езжу 12 лет.Отличная проходимость. Хорошая шумоизоляция. Плавный ход. Хорошая динамика. Внешне не уступает 2018 году.

1

Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила, на обгон по трассе идёт бодро, не было причин в ней…

2

Оптимальное соотношение цена-качество. Особенно в сравнении с одноклассниками-немцами. Пока нет никаких нареканий, недорогая в обслуживании

23 комментария

Отличный автомобиль с неустаревающим внешним видом. Владею 13 лет — только это говорит о доверии к данному авто, который меня ни разу не подводил. Главное: следить и обслуживать вовремя! 2,4 (AGA…

6

Напишу вкратце. Владею полтора года. Хорошая, комфортная, просторная машина, от долгой езды не устаёшь. Динамика не очень, но я научился с этим жить. Кузов при бережном отношении можно сказать вечный…

1

Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), электроприводы и память сидений, расширенный пакет…

1

Внешне красив.Много места в салоне и багажнике.Хорошая музыка.Хорошая машина! В семье уже 8 год, каких-то серьёзных проблем не было.

22 комментария

Хорошая, удобная машина. особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Без разочарований…

3

Общее впечатление от самой машины очень смазанное. Ведь оно складывается не только от самой машины, но и от качества сервиса и качества самого исполнения авто и качественного и быстрого ремонта…

206 коментариев

И так, я давно писал отзыв по этому автомобилю…на сегодняшний день пробег у авто 164000 км, по итогам эксплуатации могу сказать, что автомобилем доволен и по сегодняшний день, но в течении 7 лет…

8

Отличный крепкий и главное безопасный автомобиль. Хотя разбить даже локомотив можно.

1

Быстрый, удобный, красивый автомобиль. Мотор супер. Автомобиль не приносил никаких хлопот до пробега в 150 000 км. Делались только плановые ТО, со своими запчастями получалось за вменяемые деньги.

36 коментариев

26.05.2017 — 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по…

7

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тест-драйв Audi A6 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 23.12.2019