ГАИ упростила порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД
ГАИ МВД разработала единый бланк постановления о наложении административного взыскания, что позволит упростить порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД. Об этом сегодня сообщил журналистам старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Андрей Игнатович.
«Управлением ГАИ МВД разработан единый бланк постановления о наложении административного взыскания (штрафа), выносимого в порядке ч. 3 ст. 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Беларуси об административных правонарушениях. Данный бланк заменит ранее используемые два бланка постановления, по одному из которых штраф оплачивался на месте совершения правонарушения, а по другому – по терминалу либо в кассе банка. Данная мера упростит порядок привлечения к ответственности нарушителей, предоставив им возможность дистанционно оплачивать штраф», – отметил Андрей Игнатович.
По его словам, теперь, если автомобилист признал свою вину и его нарушение не является повторным, а также не связано с лишением водительских прав, он может уплатить штраф несколькими способами: на месте наличными или с помощью банковской карточки через терминал, а также воспользоваться услугой системы «Расчет» Единого расчетного информационного пространства (ЕРИП).
Единый бланк постановления о наложении административного взыскания утвержден 22 августа 2016 года. «Сотрудники ГАИ новые бланки постановления начали использовать с 27 сентября в Минске. Сейчас уже с ними работают в Минской, Брестской и Гродненской областях. Начиная с 10 октября на работу с новыми документами перейдут в Витебской, Могилевской и Гомельской областях», – отметил Андрей Игнатович.
Для оплаты штрафа в системе «Расчет» ЕРИП необходимо последовательно выбрать разделы: МВД – Штрафы – ГАИ, затем выбрать соответствующую услугу – «ГАИ штраф» (услуга № 4325411), либо «Отсутствие страховки» (услуга № 4325401) при наложении штрафа по ч. 1–4 ст. 18.20 КоАП, либо «Фотофиксация скорости» (услуга № 381141) при наложении штрафа по ч. 5–8 ст.18.13 КоАП, ввести регистрационный номер постановления, указанный в правом верхнем углу документа, сверить правильность появившихся на экране фамилии, имени и отчества и суммы платежа, совершить платеж.
По сообщению БЕЛТА
Штраф на месте: можно платить больше двух базовых, по «безналу»
Согласитесь, если угораздило «попасть» на штраф, то заплатить его хочется максимально быстро и удобно. А если речь идет о штрафах ГАИ? В способах оплаты, существующих на сегодняшний день, разбирался abw.by.
Какой штраф можно оплатить на месте?
Раньше максимальный размер штрафа, который инспектор был вправе взимать на месте, был ограничен двумя базовыми величинами. Конечно же, многие нарушения «не вписывались» в эту сумму.
Однако 28 августа этого года вступил в силу Закон РБ от 12 июля 2013 г. №64-З «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях». В соответствии с поправками теперь ограничений по сумме штрафа, которая может быть уплачена на месте, нет.
Как это выглядит на практике, поясняют инспекторы ГАИ:
— К примеру, мы остановили автомобиль, водитель которого превысил скорость на 30 и более километров в час, — это часть 3 статьи 18.13. Раньше такое нарушение рассматривал только начальник либо его заместитель, составлялся протокол, потому что сумма штрафа превышает две базовые величины, ведь минимальный штраф по части 3 статьи 18.13 — три базовые. Сейчас штраф может выписать обычный сотрудник ГАИ при условии, что у водителя есть деньги оплатить его на месте. Водитель оплатил — и в ГАИ ехать не надо.
Однако если санкцией статьи предусмотрено лишение, то обязательно будет составлен административный протокол. В этом случае его перешлют в Госавтоинспекцию по месту жительства водителя, ему придется посетить ГАИ. Это же касается и случаев, если водитель не согласен с нарушением.
Для оплаты штрафа на месте должны соблюдаться следующие условия: водитель должен быть согласен с нарушением и готов оплатить штраф на месте, то есть у него должны быть при себе деньги, — тогда он заплатит минимальный штраф, предусмотренный статьей КоАП за нарушение. В этом случае выписывается штрафная квитанция.
А как быть, если водитель согласен с нарушением, но денег для оплаты штрафа на месте у него нет? В этом случае будет вынесено постановление об административном взыскании. В течение пяти суток нарушитель обязан оплатить штраф, прийти в ГАИ за документами и предъявить квитанцию об оплате штрафа.
Итак, сегодня применяются три формы оформления нарушения:
* протокол;
* постановление о наложении административного взыскания.
Когда какой документ оформляется, мы только что рассказали.
По словам инспекторов ГАИ, лимит «две базовые» отменен, во-первых, для удобства самих водителей, во-вторых, чтобы не создавать столпотворения в ГАИ. Хотя, как отметили в отделе административной практики ГАИ Минской области, их отдел это нововведение не особенно разгрузило: штрафы сейчас немаленькие, не у всех водителей есть возможность оплатить их на месте.
Оплата «пластиком» в машине ГАИ. Возможно ли?
На вопрос «Когда же в автомобиле ГАИ можно будет заплатить штраф банковской карточкой?» инспекторы ГАИ только удивленно поднимают брови: «Хм, а было бы неплохо!» А между тем штрафы сегодня немалые, не все возят с собой «наличку», и если, скажем, водитель нарушает где-то на трассе, где и банкоматов нет поблизости, ему потом придется побегать (см. выше). Порой инспекторы идут навстречу и разрешают сделать «звонок другу», который может привезти деньги для штрафа, чтобы водитель мог уплатить штраф на месте.
Сегодня, когда государство всячески стимулирует безналичные расчеты, а в Министерстве по налогам и сборам даже создан контакт-центр, который «по телефону 8 (017) 229-79-79 принимает сообщения о фактах неоснащения платежными терминалами и необеспечения их непрерывной работы организациями торговли (сервиса)», удивительно, что ни один автомобиль ГАИ не оборудован устройством для приема безналичных платежей. И изменений, судя по всему, ожидать пока не приходится.
О системе ЕРИП
Штраф за превышение скорости, зафиксированное камерами фотофиксации, можно заплатить в системе ЕРИП. Как это сделать правильно, расписано здесь.
Как вообще можно платить штрафы ГАИ?
Как сообщили abw.by в отделе административной практики ГАИ УВД Миноблисполкома, в настоящее время законодательством не регламентированы способы оплаты штрафных квитанций.
Согласно постановлению Минюста №40 «Об утверждении инструкции по исполнительному производству» доказательством исполнения исполнительного документа может служить представление в орган либо в суд, выдавший исполнительный документ, оригинала квитанции об уплате денежной суммы в доход государства для последующего приобщения данной квитанции к материалу исполнительного производства.
Как видно, главное требование законодательства на сегодня — предъявление в ГАИ оригинала квитанции.
Таким образом, штрафы ГАИ сегодня можно оплатить различными способами: через отделения «Белпочты», банкоматы, инфокиоски, отделения банков и даже через Интернет.
Из практики: случаев оплаты через банкомат очень немного. При оплате нужно знать расчетный счет. В корешке квитанции об уплате штрафа, которую нужно предъявить в ГАИ, должны быть указаны расчетный счет и номер постановления об административном правонарушении, фамилия, дата оплаты.
К слову, если штраф — за превышение скорости, зафиксированное автоматической камерой системы фотофиксации, то представлять квитанцию в ГАИ не нужно — при необходимости факт оплаты можно проверить по компьютерной базе.
Мнение читателя
«Меня, живущего в XXI веке водителя, который не хочет возить с собой пачку наличных, но имеет несколько банковских карт, интересует, почему инспекторы ДПС не имеют терминалов для приема оплаты с помощью карт? И почему я не могу в присутствии инспектора войти со смартфона в интернет-банк и оплатить штраф в системе ЕРИП, тут же подтвердить ему факт оплаты и исключить необходимость забирать у меня документы? Для меня время — это тоже деньги. Не хочется тратить его на поездки и очереди в ГАИ.
Когда вообще в нашей стране будут доверять водителям и отдавать на руки постановление о наложении административного взыскания для последующей оплаты, не забирая в залог водительское удостоверение?! Внес нарушение в базу, выписал постановление и пожелал счастливого пути. А уж если водитель попался с неоплаченными штрафами, что проверяется по базе, тогда применять более строгие санкции. Так поступают в очень многих странах.
А то преподносится как великое благо, что инспектор ГАИ теперь может взять на месте любую сумму, — главное, чтобы у тебя кошелек пух от «зайцев». Чему радуемся? Тому, что живем в государстве, где каждого заведомо считают злостным неплательщиком? А дать человеку хотя бы один шанс проявить себя честным гражданином? Уделите больше внимания рецидивистам и не усложняйте жизнь тем, кто готов отвечать за свои поступки.
Я не из числа хронических нарушителей ПДД, последний раз меня штрафовали года 3-4 назад за превышение скорости на трассе, где стоял знак «70». Потому не вижу смысла возить заначку для инспекторов. Но и от нарушения никто не может зарекаться — не святые ездят по дорогам общего пользования».
Краткие итоги
* Закон теперь не ограничивает размер штрафа, который может быть уплачен на месте. Лимит «две базовые величины» отменен.
* Штраф на месте может быть уплачен в случае, если водитель признает свою вину (тогда размер штрафа минимален) и статья, которую он нарушил, не предусматривает лишения «прав». Также водитель должен располагать необходимой суммой для оплаты штрафа на месте.
* Пластиковой карточкой оплатить штраф на месте нельзя (в автомобилях нет устройств для безналичных расчетов), так что «наличку» на штраф лучше возить в кошельке «на всякий пожарный».
ABW.BY
Реквизиты для уплаты штрафов
Адрес: 231300, Гродненская область, г. Лида, ул. Крупской, 30, войсковая часть 1234, тел./факс 80154551725
а) для уплаты штрафа в белорусских рублях:
Получатель: Главное управление Министерства финансов РБ по Гродненской области, УНП 500826207, ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка (BIC): AKBBBY2Х, счет получателя: BY93AKBB36029150100000000000, вид платежа «Штраф за совершение иных административных правонарушений», код платежа — 5115.
б) для уплаты штрафа в иностранной валюте (рубли РФ, доллары США, Евро):
При уплате штрафа в российских рублях (код валюты 643):
Получатель: Главное управление Министерства финансов РБ по Гродненской области, УНП 500826207, филиал № 400 Гродненское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Гродно, код банка (BIC): AKBBBY21400, счет получателя: BY45AKBB36029050100404000000, вид платежа «Штраф за совершение иных административных правонарушений», код платежа – 5115.
При уплате штрафа в долларах США (код валюты 840):
Получатель: Главное управление Министерства финансов РБ по Гродненской области, УНП 500826207, филиал № 400 Гродненское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Гродно код банка (BIC): AKBBBY21400, счет получателя: BY91AKBB36029050100244000000, вид платежа «Штраф за совершение иных административных правонарушений», код платежа – 5115.
При уплате штрафа в ЕВРО (код валюты 978):
Получатель: Главное управление Министерства финансов РБ по Гродненской области, УНП 500826207, филиал № 400 Гродненское областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Гродно, код банка (BIC): AKBBBY21400, счет получателя: BY90AKBB36029050100374000000, вид платежа «Штраф за совершение иных административных правонарушений», код платежа – 5115.
Штрафы ПДД – ГИБДД онлайн on the App Store
Рэй.Штрафы ПДД — проверка и оплата штрафов по официальной базе ГИБДД России и базе Федерального казначейства ГИС ГМП
• Фотографии нарушения с камер ГИБДД
• Безопасная оплата банковской картой
• Оплата через Apple Pay
• Touch ID
• Квитанция об оплате штрафа
• Техническая поддержка по всем вопросам оплаты штрафов
• Действует 50%-скидка на оплату штрафа в первые 20 дней
• ПДД 2021, 2022
• Оформить ОСАГО онлайн
Как пользоваться:
1. Добавив В/У или СТС вы будете получать полную информацию о штрафах по вашему автомобилю
2. При наличии штрафа вы можете оплатить его с помощью Apple Pay или банковской картой Visa/MasterCard (Стандарт безопасности 3-D Secure / PCI DSS)
3. После оплаты штрафа, вы получите банковское платежное поручение и квитанцию об оплате штрафа. При необходимости, вы можете предоставить эти документы сотруднику ДПС
— Полная и актуальная информация по штрафам: приложение имеет официальный доступ к базе ГИБДД и базе Федерального казначейства ГИС ГМП
— Работает во всех регионах России
— Гарантированная оплата штрафа: приложение позволяет отслеживать статус платежа и отправляет информацию о нем во все государственные базы. После оплаты вы получаете платежное банковское поручение и квитанцию об оплате штрафа
— Горячая линия технической поддержки – позволит получить всю информацию о штрафе и о статусе его оплаты
— Телефоны дежурной части и телефоны доверия для всех регионов РФ. Пригодится для вызова на место ДТП и сообщении о превышении полномочий
— Список кодов всех регионов РФ: узнай, кто едет впереди
— Помощник в споре с инспектором ДПС: приложение подскажет информацию по всем правилам, штрафам и знакам. Все данные предоставлены простым и доступным языком. Для удобства поиска, в приложении работает умный голосовой поиск, который найдет всю необходимую информацию. Узнайте, какой на самом деле штраф возможен за:
• тонировку автомобиля
• управление в состоянии алкогольного опьянения
• выезд на встречную полосу
• непристегнутый ремень безопасности
• использование телефона за рулём
• стоянку в неположенном месте
Защита платежей и личных данных
Все транзакции проходят через специальные защищенные каналы связи. Безопасность карточных платежей обеспечивается по технологии 3D-secure. Мы не храним данные ваших банковских карт.
Если не оплачивать штраф, через сколько он «сгорит»? — журнал За рулем
Статья административного кодекса, устанавливающая срок сгорания штрафов, предельно точна. Но в сфере дорожных нарушений вряд ли выйдет дождаться «списания» за давностью лет.
По закону, административные штрафы не подлежат оплате и «сгорают», если штраф не оплатили в течение двух лет со дня вступления постановления в законную силу (Статья 31.9 КоАП РФ).
Материалы по теме
Нюанс: речь идет не о той дате, когда инспектор составил протокол, а именно о моменте вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении. Момент этот наступает после истечения срока, установленного для обжалования (Статья 31.1 КоАП РФ), — для дорожных нарушений это 10 дней. В случае фиксации нарушения камерой-автоматом отсчет в 10 дней идет с момента получения водителем уведомления о наказании («письмо счастья»).
Затаиться и переждать два года и 10 дней, теоретически, можно. Допустим, если постоянно проживаешь не по месту регистрации, куда приходят все уведомления. И, собственно, даже без злого умысла — ну, просто не знал, что там приходили штрафы. Но больших выгод это не принесет.
Государство бдительно следит за тем, чтобы нарушители не уклонялись от возмездия. Оно ждет два месяца, начиная с той же даты вступления в силу, после чего штраф получает статус просроченного и передается на исполнение судебным приставам.
Материалы по теме
У службы приставов, к сожалению, не существует «срока давности» — штраф становится вечным, двухлетний срок на него больше не распространяется. Тут уже включается другая статья — 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания». Согласно ей, неуплата штрафа в срок влечет новое наказание: наложение административного штрафа в двукратном размере, либо арест до 15 суток, либо исправительные работы до 50 часов. Оно нам надо?
Поэтому самое разумное, что можно сделать, — раз в две недели отслеживать свои штрафы на сайте госуслуг или ГИБДД.
и оплачивать их со скидкой, не дожидаясь, пока сумма вырастет вдвое, а в дверь позвонят незнакомые дяди из ФССП.
Вариант звонка в дверь, впрочем, маловероятен. ФССП, как правило, некогда заниматься мелкими неплательщиками. Но имейте в виду, что неоплаченные штрафы, переданные «на исполнение», висят в базе данных. И в случае, если вы соберетесь за границу или попадете в ДТП (а ГИБДД «пробивает» участников ДТП на предмет неуплаты штрафов), непременно аукнутся.
- Разнообразные ситуации в сфере Правил дорожного движения и взаимоотношений с Госавтоинспекцией рассмотрены в нашем «Парке документов».
Оплата штрафов ГАИ через ЕРИП — пошаговая инструкция
Оплатить штраф ГАИ в Беларуси можно с помощью системы «Расчет» ЕРИП. Программа действует в банкоматах и терминалах большинства белорусских банков. Сервисом можно воспользоваться через интернет-банкинг и мобильные приложения.
От административного нарушения на дороге не застрахован никто. Оплатить штраф ГАИ по постановлению, выписанному сотрудником ГАИ или по «письму счастья», которое пришло по почте, можно дистанционно, через систему ЕРИП Расчет. Для перечисления денег можно использовать устройства самообслуживания и интернет-банкинг любых кредитных организаций в стране.
Условия оплаты
Документом, подтверждающим факт правонарушения, является постановление. Единый бланк применяется для оформления штрафа на месте и при фиксации нарушения с помощью камер.
Для перечисления денег используется номер постановления (11 цифр).
На правильно оформленном документе об административном правонарушении должна быть дата составления и дата нарушения, наименование органа и должностного лица, которое вынесло постановление.
Важно! Оплатить документ необходимо в течение 30 дней с момента вынесения постановления.
Финансы в Беларуси предлагают несколько инструментов, которые позволяют уплатить деньги за штрафы ГАИ, отсутствие страховки и нарушения, зафиксированные с помощью видеокамер:
- Устройств самообслуживания финансовых организаций;
- В отделениях банков и РУП Белпочты;
- Интернет-банкинг кредитных организаций;
- Мобильный банкинг.
Порядок оплаты постановления ГАИ
К системе «Расчет (ЕРИП) подключены офисы кредитных организаций, банкоматы и терминалы, система интернет-банкинга.
При оплате любым способом последовательность действий в АИС «Расчет» будет одинаковой.
Пользователю необходимо:
- Открыть список услуг в системе ЕРИП.
- Выбрать раздел «Общереспубликанские», затем «МВД», далее категорию «Штрафы», подкатегория «ГАИ».
- Откроется окно с видами административных нарушений: «Штраф ГАИ», «Отсутствие страховки», «Фотофиксация скорости». Пользователю необходимо выбрать один из вариантов.
Важно! «Письма счастья» оплачиваются в группе штрафов «Фотофиксация скорости».
- В поле «Регистрационный № правонарушения» вводится 11 знаков номера протокола.
- Расчетная система сверяет данные с базами ГАИ, если протокол существует и не оплачен на экране появятся данные о нарушителе, сумма штрафа. Информацию необходимо проверить и совершить платеж.
Если номер постановления введен не правильно, на экране появится информация об ошибке, действия по оплате такого документа будут невозможны.
Быстро найти необходимую услугу можно с помощью кода. Для этого следует открыть меню поиска, которое находится над основным деревом ЕРИП. В строке «код услуги» следует проставить:
- Для оплаты штрафов ГАИ предусмотрен код – 4325411;
- При отсутствии страховки – 4325401;
- Фотофиксация скорости доступна по коду – 381141.
Результаты поиска отражаются в нижней части экрана. Пользователю достаточно нажать на услугу и откроется окно для ввода номера протокола (пункт 4 алгоритма оплаты).
Перечислить деньги можно с банковской карточки или наличными. Оплата с карты возможна в интернет и мобильном банкинге, а также в банкоматах. Рассчитаться наличными можно в терминалах, в которых есть функция приема купюр, в офисах кредитных организаций и отделениях Белпочты.
Зачисление платежа и обновление базы штрафов МВД происходит в течение нескольких минут. Автолюбителю не требуется возить с собой оплаченный протокол в качестве доказательства об уплате административного правонарушения.
Заключение
Неуплата административного штрафа ГАИ в течение 30 дней влечет арест денежных средств должника и приостановление расходных операций по счетам. Когда нарушения носят регулярный характер, автолюбителю запретят выезд из страны и наложат арест на имущество.
АИС Расчет (ЕРИП) позволяет оплачивать штрафы любым удобным способом. Автовладельцу не надо искать специальные точки приема денег и стоять в очередях, достаточно подойти к банкомату или открыть мобильнее приложение белорусского банка.
Оплата штрафа — через ЕРИП!
- 03.10.2017
Начальник Ленинского РОВД г. Могилева полковник милиции Алексей Щербаков информирует могилевчан о том, что в настоящее время органы внутренних дел и организации, входящие в систему органов внутренних дел, подключены к единому расчетному и информационному пространству (далее ЕРИП).
Для оплаты штрафа через систему ЕРИП физическое лицо, на которое наложено административное взыскание, может воспользоваться инфокиоском или мобильным приложением «М-Беларусбанк», где осуществит операцию по следующему пути: вкладка «Платежи» — «ЕРИП» — «МВД» — «Штрафы» — «Штрафы по Могилевской области» — далее необходимо ввести номер правонарушения (указан в постановлении о наложении административного взыскания, например: 17702000) и сумму штрафа – далее «Продолжить». Сведения об исполнении штрафа через систему ЕРИП поступают в орган внутренних дел автоматически.
При невозможности оплаты штрафа за совершение административных правонарушений через систему ЕРИП, Вы можете оплатить его в любом отделении банка или почтовом отделении.
Реквизиты для оплаты штрафа: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Могилевской области, УНП 700451296, г. Минск, ООО АСБ Беларусбанк, БИК банка АКВВВY2Х, расчетный счет ВY96АКВВ36027020004830000000, назначение платежа 05115.
Квитанцию об оплате штрафа необходимо предоставить в оперативно-дежурную службу Ленинского РОВД г. Могилева (ул. Челюскинцев, д.76 «А») круглосуточно, после чего штраф будет исполнен.
Хотелось бы напомнить, что согласно ч. 1 ст. 15.3 ПИКоАП Республики Беларусь штраф должен быть уплачен физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подвергнутыми административному взысканию, не позднее одного месяца со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа, юридическим лицом — не позднее пятнадцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования (опротестования) такого постановления — не позднее одного месяца со дня уведомления об оставлении жалобы (протеста) без удовлетворения. После указанного срока постановления о наложении административного взыскания направляются в отдел принудительного исполнения, для взыскания штрафа в принудительном порядке, не исполнение штрафов может повлечь принятие мер по временному ограничению права должника на управление механическим транспортным средством, наложение ареста на имущества, а также иные меры по принудительному исполнению административного взыскания.
Официальный представитель
Ленинского РОВД г. Могилева
Елена Симонова
Штрафы и пени за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии
Узнайте, какой штраф и наказание за нарушение правил дорожного движения.Когда вы думаете о нарушениях правил дорожного движения в Калифорнии, вы, вероятно, думаете о мелких преступлениях с незначительными последствиями. Однако часто это не так. Если вам выдали штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, штрафы и санкции, с которыми вы столкнетесь, могут иметь долгосрочные последствия. Мало того, что вам, вероятно, будет предписано заплатить большие денежные штрафы, но штраф за нарушение правил дорожного движения также может повлиять на ваш водительский стаж и привести к увеличению ставок по страхованию вашего автомобиля.
Если вам выписали штраф ГИБДД, вы не должны признаваться в нарушении. Вам необходимо поговорить с опытным юристом по вопросам дорожного движения, который поможет вам бороться с штрафом.
Штрафы и санкции за нарушение правил дорожного движения
В соответствии с разделом 42001 Кодекса транспортных средств Калифорнии, нарушения правил дорожного движения в Калифорнии обычно наказываются следующим образом:
- Первое нарушение наказывается штрафом в размере до 100 долларов США
- Повторное правонарушение в течение одного года после предыдущего осуждения наказывается штрафом в размере до 200 долларов США
- Третье или последующее нарушение в течение одного года наказывается штрафом в размере до 250 долларов США
Помимо основного штрафа вам необходимо будет оплатить дополнительные сборы.Например, проезд на красный свет, за который предусмотрен базовый штраф в размере 100 долларов, на самом деле приведет к штрафам и пеням примерно в 500 долларов. 1
Многие нарушения имеют определенные штрафы и наказания. Некоторые из этих нарушений правил вождения и их последствия включают:
- Превышение скорости более 100 миль в час — Разделы 22348(b), 42000.1 Кодекса транспортных средств
- Два балла за вождение автомобиля
- Первое нарушение: штраф до 500 долларов, приостановка действия лицензии на 30 дней
- Второе нарушение в течение трех лет: штраф до 750 долларов, лишение лицензии на шесть месяцев
- Третье нарушение за пять лет: штраф до 1000 долларов США, лишение лицензии на один год
- Парковка в зоне погрузки/разгрузки – Разделы кода ТС 22500(i), (l), 42001.5
- Мусор на дорогах общего пользования – Разделы 23111, 23112, 23113(a), 42001.7 Кодекса транспортных средств
- Первое нарушение: штраф от 100 до 1000 долларов, 8 часов уборки мусора или очистки граффити
- Второе нарушение: штраф от 500 до 1000 долларов, 16 часов на уборку мусора или очистку граффити
- Третье правонарушение: 750-1000 долларов, 24 часа на уборку мусора или очистку граффити
- Не пристегнутый ремень безопасности – Кодекс транспортных средств Разделы 27315(d)–(f), (h)
- Первое нарушение: максимальный штраф в размере 20 долларов США
- Второе и последующие нарушения: максимальный штраф в размере 50 долларов США
- Неиспользование детской удерживающей системы для детей – разделы 27360, 27360 кода транспортного средства.6
- Первое нарушение: штраф 100 долларов
- Второе нарушение: штраф 250 долларов
Штрафы за нарушение правил дорожного движения
Тюремный срок за нарушение правил дорожного движенияНекоторые нарушения правил дорожного движения в Калифорнии являются правонарушениями. В соответствии с разделом 42002 Транспортного кодекса Калифорнии, нарушения правил дорожного движения обычно наказываются лишением свободы на срок до шести месяцев и/или штрафом в размере до 1000 долларов.
Транспортный кодекс штата Калифорния устанавливает конкретное наказание за определенные нарушения правил дорожного движения.Некоторые из этих правонарушений и наказания за них включают:
- Бегство от правоохранительных органов — Кодекс транспортных средств, разделы 2800.1, 40000.7(a)(3)
- До одного года окружной тюрьмы
- Штраф до 1000 долларов США
- Лишение водительских прав на срок до шести месяцев
- Автомобиль арестован на срок до 30 дней
- Вождение после того, как права были приостановлены или отозваны из-за вождения в нетрезвом виде – Разделы 14601 Кодекса транспортных средств.2, 40000.11(л)
- Первое правонарушение: до шести месяцев тюремного заключения, штраф от 300 до 1000 долларов США
- Второе нарушение в течение пяти лет: до одного года тюрьмы (30 дней обязательно), штраф от 500 до 2000 долларов
- Изготовление или продажа поддельных водительских удостоверений – Код транспортного средства Раздел 14610.1
- Штраф от 250 до 1000 долларов и 24 часа общественных работ или
- До одного года окружной тюрьмы и штраф до 1000 долларов
- Участие в соревнованиях на скорость на шоссе – Разделы 23109(a), (e)–(f), 40000 Кодекса транспортных средств.15
- Приостановление действия лицензии на срок до шести месяцев
- Первое нарушение: штраф от 355 до 1000 долларов и тюремное заключение на срок до 90 дней
- Второе нарушение в течение пяти лет: штраф от 500 до 1000 долларов и тюремное заключение на срок до шести месяцев
Если вы оштрафованы за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, вы также будете вынуждены заплатить дополнительные сборы в дополнение к вашему штрафу. Эти сборы включают:
- Надбавка 20%
- Государственная оценка штрафа
- Оценка штрафа округа
- Оценка штрафа за строительство здания суда
- Оценка штрафа Фонда идентификации ДНК
- Служба неотложной медицинской помощи (EMS) оценка штрафа
С учетом этих дополнительных сборов ваш штраф за нарушение правил дорожного движения обойдется вам намного дороже, чем базовый штраф.Например, если вас обвинят в отправке текстовых сообщений за рулем, вы получите штраф с базовым штрафом в размере 20 долларов. Однако с учетом штрафов и дополнительных сборов ваш билет будет стоить вам около 165 долларов. 2
Если вы нарушите правила дорожного движения, вы также можете ожидать значительного увеличения ставок автострахования.
баллов в вашем водительском стаже
Калифорнийский DMVКалифорнийский DMV использует балльную систему для записи каждого водителя. Вам будут добавлены баллы к вашему водительскому стажу, если вы нарушите определенные правила дорожного движения.Баллы обычно начисляются, если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, несоблюдение законов о безопасности транспортных средств или были признаны виновными в вождении в нетрезвом виде.
Сколько баллов будет добавлено к вашему водительскому стажу, зависит от серьезности вашего нарушения. В Калифорнии баллы обычно назначаются следующим образом:
.- 1 балл за нарушения правил движения, такие как превышение скорости и небезопасная смена полосы движения
- 2 балла за серьезные нарушения правил вождения, включая вождение в нетрезвом виде, безрассудное вождение и наезд с выездом
Если вы наберете слишком много баллов в своем водительском стаже за установленный период времени, DMV может приостановить или отозвать ваши водительские права.DMV имеет право лишить вас лицензии, если вы приобретете:
- 4 балла за 12 месяцев
- 6 баллов за 24 месяца
- 8 баллов за 36 месяцев
Скорее всего, вы сможете получить баллы по решению суда в обмен на окончание автошколы. Ваш адвокат по вопросам дорожного движения может помочь вам сохранить ваши водительские права и водительские права.
Штрафы за нарушение правил дорожного движения для коммерческих водителей
В Калифорнии водителям коммерческого транспорта грозит более суровое наказание за нарушение правил дорожного движения.Если вы являетесь коммерческим водителем, баллы будут добавляться к вашему водительскому стажу в полтора раза больше, чем обычно. Кроме того, вы должны сообщить своему работодателю, что вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, в течение 30 дней с момента его выдачи, даже если вы получили штраф, управляя личным транспортным средством.
Вы можете лишиться водительских прав на один год, если совершите одно из следующих нарушений правил вождения:
- ДУИ
- BAC 0,04% или выше при эксплуатации коммерческого автомобиля
- Отказ от теста на вождение в нетрезвом виде
- Оставление места аварии
- Управление коммерческим транспортным средством с приостановленными или отозванными правами
- Небрежное вождение со смертельным исходом
- Использование транспортного средства при совершении преступления, связанного с контролируемым веществом
Если вы будете признаны виновным в любом из этих правонарушений во второй раз, вы можете навсегда лишиться водительских прав.
Позвоните юристам по вопросам дорожного движения в Wallin & Klarich
Автоюристы Wallin & KlarichCalifornia очень серьезно относятся к нарушениям правил дорожного движения, и вы не можете позволить, чтобы эти последствия повлияли на вашу жизнь. Вот почему вам необходимо немедленно позвонить опытным юристам по дорожным штрафам в Wallin & Klarich, если вам выписали дорожный билет. Наши опытные юристы уже более 40 лет успешно помогают нашим клиентам бороться с штрафами за нарушение правил дорожного движения. Мы можем помочь вам сохранить ваши водительские права чистыми, чтобы вы могли сохранить свои права.
Имея офисы в Тастине, Лос-Анджелесе, Шерман-Оукс, Торрансе, Сан-Диего, Риверсайде, Сан-Бернардино, Вентуре, Темекуле и Викторвилле, наши опытные юристы по вопросам дорожного движения всегда готовы помочь вам, где бы вы ни работали и ни жили.
Позвоните сегодня в наши офисы по телефону (877) 4-NO-JAIL или (877) 466-5245, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону. Мы будем там, когда вы позвоните.
1. http://cironline.org/reports/california-drives-traffic-fines-fees-earmarked-projects-5223↩
2.http://consumerist.com/2014/02/28/thanks-to-a-mans-165-ticket-california-drivers-can-now-use-phone-maps-behind-the-wheel/↩
дорожных билетов — Лас-Гавиотас
Дорожные билеты Северной Бахи
В течение многих лет американцы, путешествующие в Лас-Гавиотас и близлежащие места на машине, время от времени подвергались коррумпированным полицейским, которые останавливали их за «нарушение» где-то между Тихуаной и Пуэрто-Нуэво. В наши дни это очень редкое явление, поскольку мексиканские власти в значительной степени прекратили эту деятельность.
В прошлом незадачливый водитель, обычно напуганный и сбитый с толку, обычно платил любую сумму, которую требовали, чтобы не следовать за полицейским в полицейский участок (чего полицейский действительно не хотел … ему просто нужны были ваши деньги).
Большинство гринго не знают, что у них есть возможность заплатить в полицейском участке или по почте, если их остановят в Тихуане, Росарито или Энсенаде. Вот некоторая информация об этом и других полезных советах:
Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести Мексиканскую страховку до пересечения границы.Это доступно в нескольких местах незадолго до того, как вы доберетесь до границы, но проще купить страховку онлайн, используя эту ссылку .
Если вас остановит сотрудник полиции за нарушение правил дорожного движения в Тихуане или Росарито, вы всегда должны вежливо настаивать на письменном уведомлении, которое вы можете оплатить либо в полицейском участке, либо по почте.
Билеты, оформленные в Тихуане, могут быть оплачены в США чеком или денежным переводом на адрес: H. Ayuntamiento de Tijuana, 416 West San Ysidro Blvd.Suite «L», № 725, San Ysidro, CA 92143. Билеты, оформленные в Росарито, можно оплатить в США чеком или денежным переводом на адрес: H. Ayuntamiento de Rosarito, P.O. Box 439060 Сан-Диего, Калифорния 92143-9060. Билеты, оформленные в Энсенаде, можно оплатить, отправив чек или денежный перевод на адрес: Municipio de Ensenada, PMB 147 P.O. Box 189003 Coronado, CA, 92178-9003.
Столкнувшись с штрафом, который вы считаете несправедливым, вы можете оспорить штраф, подав апелляцию (Recurso de Inconformidad) лично или в письменном виде для рассмотрения муниципальным судьей.Для этого немедленно обратитесь к ближайшему муниципальному судье в полицейском участке; если вам нужна информация о том, как это сделать, позвоните на горячую линию помощи туристам 078.
Штрафы за нарушение правил дорожного движения различаются в зависимости от города: (штрафы указаны в мексиканских песо).
За проезд на красный свет от 226 до 678,60 долларов (от 20 до 62 долларов США).
За отсутствие или неиспользование ремней безопасности от 452,40 до 678,60 долларов США (примерно от 41 до 62 долларов США).
За использование мобильного телефона за рулем от 452,40 до 1000 долларов.00 (от 41 до 91 доллара США).
За вождение без действительного водительского удостоверения или регистрации автомобиля — 452,40 доллара США (около 41 доллара США).
За распитие алкогольных напитков на улицах, тротуарах или в общественных местах от 452,40 до 904,88 долларов США (от 42 до 82 долларов США).
За превышение скорости от 316,00 до 1357,00 долларов США (примерно от 29 до 123 долларов США).
За вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (DUI). Помимо штрафа вас могут также задержать. От 904 долларов.88 до 1923 долларов США (от 82 до 175 долларов США).
Если милиционер продолжает говорить вам, что вы должны оплатить «билет» сейчас, скажите ему, что у вас есть номер телефона «Синдикатуры» 072 (горячая линия поддержки граждан) и скажите, что вы собираетесь писать жалобу. По крайней мере, это должно удержать офицера от попыток принуждения к взятке, и тогда он, возможно, выпишет вам штраф. Если он будет настаивать на том, чтобы вы поехали с ним в полицейский участок, скажите, что будете следовать за ним и, скорее всего, он вас просто отпустит.
Op-Ed: Дорожный билет из ада
Фатима была почти дома. Ей было 19 лет, и она ехала на своей Toyota Tercel 1994 года по J Street в Сакраменто. Она не понимала, что уже совершила ошибку, которая повлияет на ее жизнь на долгие годы.
Полицейский остановил ее из-за просроченных жетонов. И она оставила страховку дома. Она получила два дорогих штрафа за нарушение правил дорожного движения — 285 долларов за регистрацию и 900 долларов за «непредставление блюстителю порядка доказательств финансовой ответственности».
Фатеме — в то время студентка дневного отделения колледжа, которая помогала своей семье в шашлычной и продуктовом магазине — не смогла заплатить штрафы и пропустила дату суда, что в совокупности увеличило ее штрафы на 600 долларов в виде «гражданских оценок». плюс некоторые сопутствующие расходы. Когда она добралась до дорожного суда, она была должна чуть более 1800 долларов.
Судья не стал переводить ее билеты в статус «починить», хотя к тому времени она могла предъявить страховку и регистрацию. Не уменьшился и ее долг.Вместо этого ей предложили выполнить общественные работы.
Фатеме согласилась, но под давлением стала ломаться — «психическое расстройство», по ее словам. В конце концов, она не смогла выполнить общественные работы, и ее штрафы за нарушение правил дорожного движения были отправлены в коллекторское агентство.
Стало только хуже. Фатеме устроилась на дополнительную работу с частичной занятостью, но ее новая заработная плата повысила ее доход настолько, что она больше не имела права на страховое покрытие Medi-Cal. Она потеряла рецепты на антидепрессанты вместе с возможностью посещать терапевта.В конце концов, она бросила колледж.
«Если бы у меня были деньги, я бы не попала в эту передрягу», — сказала она мне недавно. Сейчас ей 25, и она все еще пытается расплатиться за штрафы.
«Беспорядок» Фатемех напрямую связан с решением Калифорнии финансировать судебные и государственные услуги, взимая сборы с дорожных штрафов и других штрафов за проступки и уголовные преступления. Когда вы получаете штраф, скажем, за нарушение правил стоп-сигнала, вы не увидите сломанных надстроек, а только общую сумму, которая делает калифорнийские дорожные штрафы одними из самых дорогих в стране.
Возьмите нарушения Фатимы. Базовые штрафы опубликованы в Единых таблицах залогов и штрафов Судебного совета штата: 50 долларов за отсутствие регистрации и 200 долларов за отсутствие страховки. Ее адвокат по юридической помощи отследил надстройки, 10 из них, в том числе огромные штрафы штата и округа, плата за строительство суда, еще одна за «неотложную медицинскую помощь», сбор ДНК, ночной суд и многое другое.
Особую тревогу вызывают 600 долл. США, добавленные позже к штрафам и сборам Фатеме.Калифорнийцы получают штраф по этим обвинениям, если они не оплачивают свои билеты в течение 21 дня и не появляются в соответствии с приказом в дорожном суде. Можете ли вы представить, если бы ваш счет за коммунальные услуги или кредитную карту увеличился вдвое или втрое, если бы вы не смогли оплатить его вовремя?
И неплатежеспособность — обычное дело. На данный момент в 2021 году в Сан-Франциско выписывалось в среднем 3000 штрафов за нарушение правил дорожного движения в месяц и взималось около 1100 штрафов за просрочку платежа. Другими словами, около трети тех, кого цитировали, также были обвинены в просроченной выплате.
Результатом всего этого является регрессивная двухуровневая система правосудия. Если у вас есть деньги, вы можете жаловаться на высокую стоимость штрафа за нарушение правил дорожного движения, но вы накапливаете деньги и идете дальше. Если вы не можете позволить себе платить, как Фатима, расходы могут вас похоронить.
А «штраф за бедность» тяжелее всего ложится на черных и коричневых людей, которые, как показывают исследования, гораздо чаще, чем белые, останавливаются за одни и те же нарушения правил вождения.
Это ужасный способ финансировать правительство, и к тому же он не работает.Согласно одному подсчету, калифорнийцы должны около 315 долларов на душу населения в виде неоплаченного долга по судебным штрафам и сборам. В 2016 году Управление законодательного аналитика штата отметило, что «большую часть невозможно собрать, поскольку стоимость сбора может перевесить сумму, которая будет фактически собрана».
Калифорнийская коалиция «За правосудие без долгов» уже много лет бьет тревогу по поводу ловушки бедности в виде штрафов и сборов. В своем новом бюджете губернатор Гэвин Ньюсом отреагировал единовременной программой прощения на 300 миллионов долларов для жителей Калифорнии с низким доходом, которые должны выплатить штрафы и сборы за нарушения правил дорожного движения и других нарушений правил дорожного движения в период с января по июнь 2018 года.1 июня 2015 г. и 30 июня 2021 г. Такие программы, однако, имеют низкую посещаемость. Люди не слышат о них, а бумажная работа с заявками является барьером.
Нам нужны решения, которые навсегда избавят вас от этих сборов. Сенатор штата Стивен Брэдфорд (демократ от штата Гардена) внес на рассмотрение в Сенат законопроект 586, который решит большую часть проблемы, отменив 39 дополнительных сборов, включая гражданские оценки. Это также позволит стереть текущую непогашенную задолженность по штрафам и сборам.
К сожалению, законопроект застрял в Сенатском комитете по ассигнованиям.Председатель комитета Энтони Портантино (D-La Cañada Flintridge) должен до пятницы продвинуть его, иначе он умрет.
В этом году в Калифорнии ожидается прибыль в размере 76 миллиардов долларов. Если Сакраменто хочет положить деньги в карманы тех, кто больше всего пострадал от пандемии — низкооплачиваемых цветных рабочих, — SB 586 — верный способ сделать это. Мы можем позволить себе эту фундаментальную реформу, которая создаст расовое и классовое равенство, в котором отчаянно нуждается наше государство.
Наказание за нарушение правил дорожного движения в возрасте 19 лет не должно быть билетом на долгие годы финансовых затруднений.
Энн Стулдрехер руководит Проектом финансовой справедливости в казначействе города и округа Сан-Франциско. Она является старшим научным сотрудником Программы финансовой безопасности Института Аспена.
Штрафы и платежи | Министерство юстиции Новой Зеландии
Штрафы и платежи
Если вы хотите оспорить штраф, перейдите по этой ссылке:
Могу ли я оспорить штраф?
ОБНОВЛЕНИЕ 31 января 2022 г. : Новозеландская система защиты от COVID-19 («система светофора») введена в действие.Суды внедрили протоколы, регулирующие судебную деятельность на всех этапах Рамочной основы.
С 23:59 воскресенья, 23 января 2022 года, ВСЯ Аотеароа, Новая Зеландия, переходит на красный режим.
Суды остаются важной службой во время всех ограничений, связанных с COVID-19, но могут работать иначе. Дополнительные инструкции доступны на веб-сайте судов Новой Зеландии.
Дополнительную информацию для пользователей судов см. в разделе Информация для всех пользователей судов и трибуналов.
Пожалуйста, не приходите в здание суда, если вы плохо себя чувствуете.Звоните по номеру 0800 4 FINES (0800 434 637), если вы не можете войти в здание суда и вам нужно поговорить с нами.
Наш контактный центр открыт с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу для запросов о штрафах и гражданском правоприменении.
Мы понимаем, что это может быть очень трудное время. У нас есть другие варианты, если вы сейчас испытываете трудности. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0800 4 FINES (0800 434 637), если вы хотите обсудить доступные вам варианты.
О штрафах »
Узнайте, что такое штрафы, как суд применяет штрафы и способы оплаты.Оплатить судебные штрафы можно онлайн. Такие нарушения, как превышение скорости или штрафы за неправильную парковку, превращаются в судебные штрафы, если вы не платите их вовремя.
О гражданском долге »
Гражданский долг – это когда суд вынес решение по частному спору о деньгах или имуществе. Решение суда является приказом или приговором и сообщает должнику, что он должен заплатить кредитору.
Калькулятор процентов по гражданскому долгу »
Этот инструмент можно использовать для расчета общей суммы задолженности (включая проценты) по решениям суда по гражданским делам.
О ремонте »
Как получить или выплатить компенсацию. Правонарушитель выплачивает возмещение потерпевшему, которому причинен эмоциональный вред или имущество которого было утрачено или повреждено в результате преступления.
Сбор с правонарушителя »
Сбор с правонарушителя составляет 50 долларов, который платит любое лицо или компания, осужденные Окружным судом или Высоким судом.Он финансирует услуги для жертв и гарантирует, что правонарушители помогут устранить вред, причиненный преступлением.
Задолженность по юридической помощи »
Узнайте, как оплатить задолженность по юридической помощи, варианты оплаты автоматическим платежом или единовременной выплатой, а также начисление процентов на задолженность по юридической помощи.
Заказы на возмещение затрат »
Узнайте о приказах о возмещении расходов по семейным делам, включая то, что они из себя представляют, классифицируются ли они как задолженность по юридической помощи и как их оплачивать.
Свяжитесь с нами »
Обратитесь в Министерство юстиции по поводу штрафов, возмещения ущерба и гражданского долга.
Способы совершения или получения платежа »
Если вы ранее производили или получали оплату чеком за услуги, связанные с министерством, см. приведенную ниже информацию о вариантах оплаты.
Сообщение о неаварийных ситуациях | Полиция | Официальный сайт города Сан-Диего
Как сообщить о некоторых неэкстренных преступлениях:
Преступления и подозрительные действия, подпадающие под эту категорию:
- те, которые не связаны с серьезными телесными повреждениями, повреждением имущества или потерей имущества;
- те, в которых отсутствует вероятность того, что подозреваемый все еще находится на месте происшествия или может вернуться на место происшествия; и
- таких, по которым не требуется немедленная реакция.
Если есть сомнения относительно того, является ли ситуация чрезвычайной, всегда лучше перестраховаться и позвонить по телефону 9-1-1 .
Ответ SDPD на неэкстренные вызовы будет зависеть от:
- относительная серьезность или приоритет ситуации;
- вероятность задержания на месте происшествия; и
- наличие офицера.
Наибольшее время реагирования приходится на так называемые «холодные преступления», такие как кражи со взломом, когда преступник скрылся с места происшествия, подозреваемых нет и жертве больше ничего не угрожает.
Некоторые примеры ситуаций, которые могут не быть чрезвычайными:
- квартирные и служебные кражи со взломом, когда подозреваемый исчез с места происшествия;
- открытые или сломанные двери или окна на предприятиях или в домах, особенно если предприятие закрыто или жильцы отсутствуют;
- украденные чеки и кредитные карты — также позвоните в соответствующие финансовые учреждения, чтобы они прекратили оплату чеков и проверки платежей;
- выдача себя за другое лицо и украденное удостоверение личности, e.г., водительские права;
- угон автомобилей и вандализм;
- ДТП без травм;
- несовершеннолетних, нарушивших комендантский час;
- шумные вечеринки — звонящий должен быть готов подписать жалобу;
- дорожных опасностей, не требующих немедленного внимания;
- прошлых случаев граффити или другого вандализма;
- прошлых случаев жестокого обращения с детьми или пожилыми людьми;
- сбежавший несовершеннолетний или пропавший без вести взрослый, не нуждающийся в особом уходе;
- автомобильная или строительная сигнализация;
- употребление алкоголя несовершеннолетними;
- скопления товаров народного потребления, особенно в исправном состоянии и не бывших в употреблении в жилых домах, гаражах и складских помещениях.
Лица:
- нарушение общественного порядка, т. е. праздношатание, попрошайничество, создание шума и домогательство других;
- вымогательство без лицензии, без предъявления действительной регистрационной карты или работы с 21:00 до 21:00. и 8 утра;
- ходить от двери к двери или в боковые или задние дворы в жилом районе;
- слоняться рядом с бизнесом или домом, особенно если бизнес закрыт или его жители отсутствуют;
- праздношатание возле школ или парков;
- заглядывает в припаркованные автомобили;
- бег, не связанный с физическими упражнениями;
- перевозка имущества в необычное время и в необычном месте;
- вход и выход из собственности ежедневно или регулярно или в большом количестве, особенно в ночное время;
- пьян в общественном месте, но не в непосредственной опасности;
- проявляющие необычные психические или физические симптомы, но не представляющие опасности для себя или окружающих;
- , предлагающий товары для продажи по смехотворно низким ценам;
- производит быструю смену транспортных средств.
Способность полиции обнаруживать и арестовывать преступников часто зависит от тщательности и точности представленного вами отчета. Следующий информационный контрольный список следует использовать для сообщения как экстренных, так и неэкстренных преступлений:
- Тип преступления;
- Местонахождение: точный адрес и ближайший перекресток;
- Время возникновения;
- Используемое оружие;
- Количество пострадавших и виды травм;
- информация о транспортном средстве — тип, номер лицензии, цвет, год выпуска, марка, модель, необычные характеристики (например,г., вмятины, наклейки на бампере), количество человек; и
- информация о подозреваемом — раса, пол, возраст, рост, вес, цвет волос, длина/прическа, цвет глаз, волосы на лице, тип/цвет одежды, другие характеристики (например, татуировки, отсутствие зубов, шрамы, очки) и направление полет.
Если у вас есть дополнительные вопросы о рекрутинге Департамента полиции Сан-Диего, см. Часто задаваемые вопросы, позвоните по телефону (619) 531-COPS (2677).
В экстренных случаях наберите 9-1-1.
Чтобы получить доступ к 9-1-1 с мобильного телефона или за пределами Сан-Диего, позвоните по телефону (619) 531-2065.
В случае неэкстренных ситуаций круглосуточно звоните по телефону (619) 531-2000 или (858) 484-3154.
Коррупция на дорогах: пример ГИБДД
https://doi.org/10.1016/j.iatssr.2015.12.001Get rights and contentHighlights
- •
Ранее было установлено, что безопасности дорожного движения по-разному в странах с высоким и низким уровнем дохода.
- •
В данной статье эта теория проверяется на примере России, страны со средним уровнем дохода.
- •
Это также объясняет, почему коррупция в России носит устойчивый характер.
- •
Статья предлагает более тонкий взгляд на роль правоохранительных органов как инструмента повышения безопасности дорожного движения.
- •
Он показывает ограничения увеличения штрафов как стратегии повышения безопасности дорожного движения.
Abstract
Автомобилисты ежедневно имеют дело с сотрудниками ГАИ. В России деятельность ГИБДД непрозрачна. Массовые опросы показывают, что контакты с сотрудниками ГИБДД являются ключевым источником коррупции в этой стране. В данной статье рассматриваются связи между коррупцией в органах ГИБДД и безопасностью дорожного движения. Коррупция в ГИБДД положительно влияет на безопасность дорожного движения в России, стране со средним уровнем дохода. Он подавляет экономический рост и, таким образом, снижает интенсивность использования дорог.В сложившейся ситуации у российских автомобилистов нет стимулов для борьбы с коррупцией: постоянно растущие штрафы и пени за нарушения правил дорожного движения повышают привлекательность дачи взяток по сравнению с индивидуальными и/или коллективными протестами. В результате возникает порочный круг: коррупция становится самоподдерживающейся. Данные для анализа дают данные официальной статистики и результаты общенационального репрезентативного социологического опроса. В данном исследовании используются инструментальный анализ переменных и множественное регрессионное моделирование.
ключевых слов
ключевых слов
дорожная полиция
Road Paresty
Russiantage
Рекомендуемые статьи Статьи (0)
Рекомендуемые статьи
Cithing Статьи
О том, как крутые штрафы для дорожных билетов ранили с низким уровнем дохода Калифорния
право водить машину в декабре перевернуло жизнь Латрис Гарри. Шесть месяцев назад ее остановила полиция, и после того, как она не заплатила первоначальный талон — она говорит, что получила его за то, что не смогла быстро найти страховку среди своих вещей — долг продолжал накапливаться.По ее словам, ряд ошибок в местном суде — ей сказали, что она не может немедленно опротестовать квитанцию, задержки в ее обработке, все уведомления были отправлены на очень старый адрес — в сумме привели к штрафу в размере 1400 долларов и приостановке ее действия. лицензия.
Без него она потеряла работу. Гарри, 55-летняя чернокожая женщина из Вальехо, штат Калифорния, работала за 1900 долларов в месяц сиделкой на дому для трех пожилых клиентов, которых она возила на приемы к врачу и по поручениям. Потеря надежного транспорта также ограничила ее контакты со своими детьми, в том числе с сыном, который все еще восстанавливается после почти смертельной аварии на мотоцикле и живет примерно в 45 минутах езды.«У меня началась тревога, депрессия, — сказал Гарри. «Я не знал, куда повернуть».
Угроза лишения водительских прав для принуждения нарушителей к уплате штрафов уже давно рассматривается как важный инструмент. По словам Лорен-Брук Эйзен, старшего советника левого Центра правосудия Бреннана, Калифорния, где живет Гарри, является одним из 29 штатов, где он используется. Но размер взимаемых штрафов за последние десятилетия увеличился, поскольку законодатели стали использовать их в качестве постоянного источника дохода для государственных программ.
В Калифорнии повышенное внимание к тому, как это наказание непропорционально затрагивает жителей с низкими доходами, побудило законодателей рассмотреть возможность смягчения наказания, начиная с законопроекта, который в настоящее время проходит через Сенат штата. Действительно, когда речь идет о калифорнийцах с низким доходом, отзыв лицензий, по-видимому, сделает больше для того, чтобы удержать их в цикле бедности, чем для того, чтобы побудить их платить долги, которые они не могут себе позволить. Тем не менее законодатели обнаруживают, что отделить эти доходы от расходов штата сложно, поскольку противники законопроекта утверждают, что он финансирует ценные инициативы.
Сторонники реформ утверждают, что наложение больших штрафов и сборов за незначительные нарушения не является хорошей фискальной политикой, помимо того, что они считают неотъемлемыми этическими соображениями. В прошлом году калифорнийцы задолжали штату 9,7 миллиарда долларов в виде дорожного долга. Как отмечается в недавнем обзоре бюджета от губернатора Джерри Брауна: «Похоже, нет прочной связи между приостановлением действия чьих-либо [водительских] прав и взысканием штрафа или пени». В случае с Гарри государство так и не получило ее денег: по наводке сборщика долгов она нашла дорогу в общественный суд, финансируемый за счет грантов, который помогает жителям с низким доходом позаботиться о билетах.Судья, похоже, счел ее дело заслуживающим доверия — что у нее было доказательство страховки в ее машине во время остановки движения — и постановил, что Гарри не должен платить долг, и восстановил ее права.
В период с 2006 по 2015 год более четырех миллионов калифорнийцев, или 17 процентов взрослого населения штата, были лишены водительских прав, поскольку они не уплатили штрафы и сборы. Семьдесят восемь процентов калифорнийцев регулярно ездят на работу, что примерно на 10 процентов ниже, чем в среднем по стране.Однако стоимость дорожных билетов в штате является одной из самых высоких в стране, согласно отчету, опубликованному на прошлой неделе Комитетом юристов по гражданским правам района залива Сан-Франциско, группой юридической помощи. Всестороннее национальное сравнение затруднено, потому что почти в половине штатов нет единой структуры сборов; то, что взимается, зависит от местности или суда. Но этот отчет показывает, что среди тех, где действуют общегосударственные правила, Калифорния занимает первое место или близко к нему по каждому типу дорожного цитирования.Первоначальная программа амнистии
Брауна была создана не на пустом месте.Высокие ставки в Калифорнии связаны с высокими «дополнительными сборами», которые предназначены для Штрафного фонда штата и частично используются для финансирования программ. Например, билет за 100 долларов за проезд на красный свет становится 490 долларов с учетом сборов. Если человек не платит вовремя или пропускает явку в суд, долг подскакивает до 815 долларов. Другие штаты также дополняют билеты этими дополнительными услугами, но большинство из них делают это по гораздо более низкой цене. Придерживаясь примера с красными фонарями, Орегон взимает следующий по величине штраф в размере 260 долларов.Средняя стоимость этой ссылки в штатах с единой структурой оплаты составляет 154 доллара, что составляет менее трети от суммы, взимаемой в Калифорнии.
Озабоченность финансовым бременем для калифорнийцев с низким доходом усугубляет проблема гражданских прав: хотя в отчете нет полных данных о количестве остановок на дорогах по гонкам, он указывает на небольшие исследования, проведенные во Фресно, Сан-Диего и Сакраменто, которые показывают более высокий уровень афроамериканцев и латиноамериканцев, останавливаемых за мелкие нарушения правил дорожного движения.
Законодательство, которое рассматривает законодательное собрание штата, Сенатский законопроект 185, сделает «самый большой шаг к реформе, который любой штат сделал», когда речь идет о штрафах за нарушение правил дорожного движения, сказала Элиза Делла-Пиана, юридический директор LCCR. Законопроект, по сути, является продолжением и расширением программы амнистии для калифорнийцев с низким доходом, которую Браун ввел в 2015 году. Первоначальная программа, срок действия которой истек в прошлом месяце, облегчила старый долг по дорожным билетам: любой, возникший до 2013 года, был сокращен на 50 процентов до 80. процентов в зависимости от дохода семьи.Люди, которые могут позволить себе оплачивать билеты, обычно делают это сразу, и, как известно, с возрастом становится все труднее взыскать долг. Хотя бедняк, однажды проехавший на красный свет, представляет собой не большую угрозу за рулем, чем богатый, сделавший то же самое, первый несет на себе самый большой удар нынешней системы.
Программа Брауна была попыткой очистить список и позволить людям, чьи права были приостановлены, снова водить машину. Новый долг не был сокращен, как и штрафы, но должники могли получить планы платежей, гарантирующие, что они платят не более 5 процентов ежемесячного дохода своей семьи в месяц.(Гарри предпринял шаги, чтобы зарегистрироваться, прежде чем обращаться в общественный суд.)
Новое законодательство идет еще дальше: отмена приостановки действия лицензии в качестве штрафа за накопление задолженности по дорожным билетам и снижение базовых штрафов на 80 процентов. Он также сохраняет механизм плана платежей. Законопроект легко прошел Государственный комитет по транспорту и жилищному строительству, а также Службу общественной безопасности и в настоящее время находится на рассмотрении.
Первоначальная программа амнистии Брауна была создана не на пустом месте. Скорее, это последовало за громким скандалом, разразившимся на полстраны по поводу применения правительством штрафов.В марте 2015 года Министерство юстиции выпустило разгромный отчет о Фергюсоне, штат Миссури, где за год до этого полицейский застрелил 18-летнего Майкла Брауна. В ходе расследования действий местной полиции сотрудники департамента обнаружили, что город преднамеренно собирал средства, регулярно налагая на граждан дорогостоящие штрафы за мелкие нарушения, что стирало грань между правоохранительными и налоговыми органами.
Как написал Уолтер Джонсон в этом журнале: «Нищий денег муниципалитет полагается на своих полицейских и свои суды, чтобы получить миллионы штрафов и комиссий от его беднейших жителей, выдавая тысячи штрафов каждый год.Эти билеты затыкают финансовую дыру, образовавшуюся из-за того, как город, округ и штат решили распределить расходы на общественные услуги». Министерство юстиции сообщило, что действия полиции основывались на «упоре города на получение доходов, а не на нужды общественной безопасности» и что «многие полицейские, по-видимому, считают некоторых жителей, особенно тех, кто живет в преимущественно афроамериканских кварталах Фергюсона, менее важными избирателями». защищены, чем в качестве потенциальных правонарушителей и источников дохода.
Но даже противники нового законодательства, сочувствующие системным проблемам, возмущаются потенциальной потерей доходов.Губернатор Браун, демократ, стал рассматривать систему дорожных билетов в своем штате как повторение той же проблемы. Через два месяца после публикации отчета Фергюсона он назвал финансовую нестабильность малообеспеченных калифорнийцев с долгами за билеты «адской дырой отчаяния». Комментарий Брауна перекликается с существующими опасениями по поводу системы: даже несмотря на то, что миллиарды явно не собраны, правительство получает прибыль от своих более уязвимых в финансовом отношении жителей, точно так же, как другое правительство делало это недалеко от Сент-Луиса.Луи.
Но даже противники нового законодательства, сочувствующие системным проблемам, возмущаются потенциальной потерей доходов. Эта потеря подпитывает один из наиболее распространенных аргументов против уменьшения штрафов и санкций: без этого источника дохода судебная система Калифорнии, и без того испытывающая нехватку денег, не выдержит, и другие государственные программы, куда направляются деньги, тоже пострадают.
Возможно, неожиданно государственные чиновники откровенно заявили о том, насколько важны штрафы для деятельности правительства.Когда в январе в Сенат был внесен законопроект, председатель Верховного суда Калифорнии Тани Кантил-Сакауйе заявила, что опасается, что он помешает судам собирать около 2 миллиардов долларов в год: достойные программы». Согласно недавнему отчету Законодательного аналитического управления штата, в Калифорнии 16 из них финансируются из Государственного пенитенциарного фонда, крупнейшей казны штата, которая выкачивает доходы от уголовных штрафов и сборов.К ним относятся кризисные центры для жертв изнасилований, сертификационные курсы для сотрудников полиции и службы реабилитации после черепно-мозговых травм. Ожидается, что в предстоящем финансовом году в фонд будет внесено в общей сложности 94 миллиона долларов. С представителями конкретных программ, некоторые из которых курируются местными полицейскими управлениями, связаться для комментариев не удалось.
Правоохранительные органы разделяют опасения Кантиль-Сакауйе. Разработка надлежащего наказания должна включать как потребность в подотчетности, так и «критические программы, существование которых зависит от этих ресурсов», — написал в своем заявлении президент Калифорнийской ассоциации начальников полиции Эд Медрано.
Согласно действующему законодательству, суды Калифорнии не обязаны приостанавливать действие водительских прав в качестве поощрения к оплате и в качестве наказания за невыполнение этого требования. Недавно некоторые добровольно прекратили эту практику, сославшись на то, что это повлияет на жителей с низким доходом. Первым был Верховный суд округа Сан-Франциско в ноябре 2015 года. Тем не менее, снятие штрафа, похоже, сказалось на сборах суда за нарушение правил дорожного движения и, следовательно, на Штрафном фонде штата. Согласно информации, предоставленной судом, с июля по декабрь 2016 года суд собрал на 23 процента меньше, чем за тот же период годом ранее.
Сторонники закона, такие как Эйзен из Brennan Center, говорят, что эффективность получения дохода не имеет значения. «С точки зрения государственной политики это несправедливо», — сказала она. «То, что мы делаем, — это криминализация бедности». Тем не менее, в отчете LCCR предполагается, что в поддержку законопроекта Сената может быть экономический аргумент. В нем утверждается, что государство может собрать больше денег, когда с людей взимаются суммы, с которыми они могут разумно справиться. Его анализ всех взысканий по решению суда в течение двухлетнего периода амнистии в Калифорнии при Брауне показал, что жители с низким доходом по планам выплат, масштабированным в зависимости от дохода семьи, платили свои взносы по ставке 2.