Главная / Разное / Опель монтерей отзывы: плюсы и минусы Opel Monterey

Опель монтерей отзывы: плюсы и минусы Opel Monterey

Содержание

плюсы и минусы Opel Monterey

Лето 2009 года. 10000 км. Дешевле основных конкурентов. Всё нормально, все довольны. Как танкер. Легко! Без замечаний. Почти как АК-74. 12-15 л/100 км Думаю, что угадал. Проехал за 6 месяцев на ОМ ЛТД 1994 г/в 4джейджи2 МКПП около 10000 км , предыдущий обладатель 114 коников по-чесному (за 15 лет пройдено 207000км) всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)…). Ну что, посмотрим на 15-ти летний автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли.Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже. Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там «гонщиков», по разгону на трассе — до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем, собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится… Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами , красота! Крейсерская скорость — 110, максимум — 140, далее хорош. По грязям лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л/100км. Люк почти 1 квадратный метр очень неплох летом. На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20…-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму 215/80, на лето 255/70. После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.Ну а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью! От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких машин , вложения быстро бы окупились!

Отзывы владельцев Opel Monterey

Одноклассники Opel Monterey по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Monterey

Opel Monterey, 1993 г

О Opel Monterey скажу, что он у нас, как настоящий мужик — пашет и пашет (ну и пробег это доказывает). За все время только единожды пришлось воспользоваться услугой эвакуатора из-за прогнившей трубки, по которой подается топливо, ну вообще можно и с газом же ехать, но я побоялся. Вопрос был решен за 30 у.е., поменяли все три трубки и «вуаля»! Еще была течь с радиатора, пришлось некоторое время поездить так, но в месяц стекало около 400 грамм, стоимость нового — 300 у.е., но в итоге мы тогда купили донора, вот с него-то я и «свистнул» радиатор, а еще авто никогда не перегревается, всегда температурный показатель в норме. О «расходниках» сказать нечего — все обычно, вот только частой замены требуют крестовины кардана спереди и сзади (спереди поменял на 50 тыс. км, а сзади — на 30 тыс. км). Ходовые качества на шоссе устраивают, Opel Monterey идет очень уверенно, но вот только после 140 км/ч чуток его раскачивать начинает, но я «лихачить» не люблю и езжу не более 120 км/ч, поэтому меня устраивает. Мотор действительно мощный и уверенный. Слабым местом подвески являются задние пружины, но вот Opel Monterey, например, этим не страдает. Дважды делал замену, потому как виток отламывался.

О машине скажу, что она наша радость, если хочешь подурачиться, то она это дает с лихвой. Разогнаться с АКПП не вопрос, просто по газам, а потом (ну, мы с секундомером не сидели) к сотне очень быстро приближается скорость, многим утереть нос можем! Супруга у меня хорошая, дает поездить. За нее не переживаю, потому что она у меня умница, а если какой неадекват на дороге и попадется, то в такой ситуации есть мощнейшая рама и дуга.

   Достоинства: простота обслуживания, проходимость, надежность.

   Недостатки: расход топлива.

  Андрей, Муром


Opel Monterey, 1995 г

Автомобиль находится у меня в эксплуатации уже полгода. Проехал чуть больше 10000 километров и уже могу делать выводы. Отличный аппарат, даже несмотря на то, что 1995 года выпуска. Двигатель – вещь, 114 лошадиных сил и механическая коробка переключения передач. Прошлый хозяин прошел на Opel Monterey 210000 километров. По-честному рассказал про машинку все. Видно было, что с «Опелем» совершенно расставаться не хотел, но теперь это мое достояние, которым я в полной мере горжусь. В целом автомобиль выглядит для своих лет отлично. Очень вместительный, можно разложить задние сиденья и спать чуть ли не втроем. Моторчик надежный, работает как часики. Из картера и коробок не течет. Мосты тоже в полном порядке. Все прочие механизмы, типа ремней, тросов и проводки находятся в исправном состоянии. Салон добротный и выполнен из долговечных материалов отделки. В комплектации есть полный электропакет, омыватели фар, кондиционер, электропривод люка и зеркал. Кузов как новенький, есть, конечно, очагов ржавчины, но только в двух местах на колесных арках. Подвеска вообще вся живая. Управляемость на уровне, динамика тоже есть и вполне приличная. Уже несколько раз уходил со светофора первым. По разгону на трассе до 150 километров в час Opel Monterey идет спокойно как влитой. Автомобиль располагает к размеренной спокойной езде и отлично подойдет тем, кто никуда не торопится и относится бережно к своему авто.

   Достоинства: простор салона, управляемость, динамика, запуск двигателя при низких температурах.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Вязьма


Opel Monterey, 1997 г

Хотел купить легковой автомобиль, но как увидел этого «красавца», то решил куплю и наслажусь настоящей ездой на настоящем джипе. Не пожалел не на минутку, нет разочарований вообще. Самые добрые и лучшие впечатления от Opel Monterey. Сейчас продаю с сожалением, но я не рыбак и не охотник, даже дачи нет, поэтому для города и интенсивной езды придётся сменить на легковой автомобиль, но продаю с большой не охотой, отвечаю. Добротный надежный джип, экономичный и неприхотливый. Ходовая у Opel Monterey очень проста и ремонтируется в домашних условиях. Двигатель надежен если не экономить на масле. Запасные части в наличии и недорогие. Езда на Opel Monterey комфортная, мягкая подвеска, шума дизеля в салоне практически не слышно

   Достоинства: комфорт, надежность, проходимость.

   Недостатки: ржавеет рама, сложно отключаются автоматы колес переднего привода.

  Сергей, Москва

 

Отзыв Opel Monterey LTD 3.1 TD (Опель Монтерей) 1994 г.

Большой, комфортабельный очень надежный и неприхотливый японец (в оригинале ISUZU TROOPER) незаслуженно находящийся в тени MMC PAJERO хотя по многим параметрам превосходит его. Впрочем это дает определенные преимущества. При покупке подержанной машины можно сэкономить некоторое количество у.е.

Свой opel 1994 г.в. я приобрел в 2001г. с пробегом 115т. км. Автомобиль с турбодизелем 3.1 л. в комплектации LTD полный электропакет без кондишена, но с огромным электролюком.Так как КПП 5-механика то средний расход солярки не превышает 11.5-12л в городе, а на трассе не более 8л. Ежегодная поездка на озеро Иссык-Куль 1000км. пробега в оба конца с полной нагрузкой (5 человек плюс багажник забитый под потолок ) через два перевала и с перепадом высот почти 1200 метров лучшее тому подтверждение. Полный бак (80 литров) на выезде из города и возвращение с ещё не горящей лампой резерва топлива очень неплохой результат.

Машина очень надежна. За 5 лет эксплуатации в условиях мегаполиса с регулярными бросками в горы и на озера в машине практически ничего не ломалось. А условия в Алма-Ате далеко не рай. Высокогорье (средняя высота более700 м. над уровнем моря) плюс резко-континентальный климат. Летом до плюс 45, а зимой до минус 30 с суточными колебаниями температур до двадцати градусов. Тем не менее проблем с дизелем и отечественной соляркой о которых обожают пугать наши уважаемые автомобильные журналы слава аллаху не возникало. Правда я регулярно использую всяческие присадки в топливо (антигели промывки и повышатели цетаного числа). Все равно себестоимость одного км пробега заметно дешевле чем кормить бензиновый двигатель аналогичного объёма.

Двигатель ISUZU 4JG2 обеспечивает отменную тягу на низах и приличное (пусть не ураганное) ускорение до3500-4000об. мин и без турбоямы. Конструктивно двигатель прост надежен и ремонтопригоден, а ресурс до капремонта не менее 500 000км. Так что сегодняшние 210 тысяч ещё юность. Кроме затрат на расходники не имел никаких проблем. Советую всем кому не по карману покупка нового джипа, а нужна рабочая лошадь не для выпендрежа. Не пожалеете. ALEX.

бензина и дизеля на механике и автомате

Opel Monterey – компактный рамный внедорожник, который поступил в производство в 1992 году и предназначался для европейского рынка. Существовали модификации с трех- и пятидверным кузовом. При этом даже в базовой комплектации автомобиль поставлялся с полным приводом и понижающей передачей, чтобы было весомым преимуществом по сравнению с ближайшими конкурентами того времени. Машина получила ряд технических особенностей, за которые приобрела высокую популярность. Более того, в связи с высокими продажами компания Opel провела рестайлинг модели в 1998 году. Это позволило внедорожнику продержаться на конвейере еще один год. В 1999 году модель сняли с производства.

Opel Monterey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение А (1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 177 л. с., механика/автомат, полный

Дизели:

  • 3,1, 114 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение А (рестайлинг, 1998-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 215 л. с., механика/автомат, полный, расход – 18,7/10,7 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 159 л. с., механика/автомат, полный, расход – 14/9,6 л на 100 км.

Opel Monterey отзывы владельцев

  • Вадим, Нижегородская область. Машина 1998 года выпуска, версия после рестайлинга. Opel Monterey – редкий автомобиль в наших краях, но я нашел экземпляр в хорошем состоянии. Версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 160 лошадиных сил. Расход топлива 14 литров на 100 км. Полный привод уже в базовой комплектации. Двигатель с механической коробкой на трассе потребляет 10 литров, а разгон до 100 км/час 17 секунд. Автомобиль неплох и в городе, и на бездорожье.
  • Виталий, Смоленск. Проехал на Opel Monterey 200 тысяч километров. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 215 лошадиных сил. Коробка передач – автомат, привод – полный. Модель расходует в 18-19 л в городском цикле. На бездорожье машина раскрывает все свои преимущества, а в городе все наоборот. На трассе все еще хуже – крены, боковая раскачка и т. д.
  • Игорь, Екатеринославль. Добротный универсальный внедорожник для бездорожья. Машина с дизельным мотором объемом 3 литра выдает 159 лошадей и разгоняется за 17 секунд до 100 км/час. При этом потребление 92-го бензина составляет 14 литров.
  • Руслан, Воркута. Я владелец Opel Monterey 1999 модельного года, топовая комплектация с бензиновым двигателем 3.5 на 215 лошадиных сил. Машина с автоматической трансмиссией и полным приводом. В городском цикле укладываюсь в 19 литров, а на трассе получается 11 литров. Можно заливать 92-й бензин, который переваривается без проблем. Высокая ремонтопригодность и проходимость. Подключаемый полный привод с понижающей передачей, а также есть другие внедорожные «примочки».
  • Никита, Омск. Я нашел поддержанный Монтерей на вторичке у первого хозяина. Машина 1999 года, с механической КПП и экономичным дизельным мотором мощностью 159 лошадиных сил. На разгон до первой сотни за 17 секунд, расход горючего 15 литров. На трассе выходит 10 литров.
  • Василий, Приморский край. Автомобиль в идеальном состоянии, не смотря на 1999-й год выпуска. У меня Опель Монтерей с бензиновым 3,5-литровым двигателем, с МКПП и полным приводом. Машина потребляет 19 литров на 100 км, на трассе укладываюсь в 11 литров.
  • Георгий, Екатеринославль. У меня Опель Монтерей 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем 3,5 литра, мощность 215 сил. Версия с механической коробкой по экономичности не лучше, чем версия с автоматом – но к сожалению, с автоматом я не нашел. Внедорожник потребляет 18 литров на сотню.

Отзывы об Opel Monterey — Opel

Авто — Opel

Существующие модификации Opel Monterey:

  • 3.0 DTI MT 4WD : 1998–1999
  • 3.1 TD MT 4WD : 1992–1998
  • 3.2 AT 4WD : 1992–1998
  • 3.2 MT 4WD : 1992–1998
  • 3.5 AT 4WD : 1998–1999
  • 3.5 MT 4WD : 1998–1999

Основные характеристики

Марка: Opel

Модель: Monterey

Объем двигателя: 3165 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инжектор

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- покрышки: лето+зима- центральный замок- салон: ткань.

Отзывы владельцев

Opel Monterey 3. 2 1994 г.в.

Купил авто полгода назад. Вообщем цель стояла купить внедорожник который не так страшно ставить во дворе. Короче выбрал я 10-летнюю машину именно по этой причине.

Т/О: заменил амортеры, задние пружины, все масла (мосты, раздатка, двиг., КПП), новую резину 17, фильтра…

Из того, что было проблемным и доставило неприятных ощущений: Были проблемы с переключением привода, т.е. при переходе с полного привода на обычный не выходило из зацепления переднее левое колесо, получался крен и при разгоне начинался офигенный скрежет металла, и при этом еще крутился передний кардан.

Вторая проблема это задние пружины! Т.е. я поставил новые пружины, амортеры, а на не очень больших ямах кузов бъет по отбойникам с офигенным грохотом. Вообщем все исправил, а отбойники всеравно стучат. Спрашивал у других владельцев, говорят, что тоже колбасит на ямах. Все остальное супер.

Салон мне достался люкс (черная кожа), кондишка, огромный люк (летом просто супер), в салоне все очень удобно. Когда валишь по трассе, то как корабль плывет, 140-160 км звук как мелодия, все в резонансе!

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1994 г.в. оставил Игорь из города Рязань.

Отзывы об Opel Monterey (Опель Монтерей)

Opel Monterey 3.2 1994 г.в.

Проехал за 6 месяцев на ОМ ЛТД 1994 г/в 4джейджи2 МКПП около 10000 км , предыдущий обладатель 114 коников по-чесному (за 15 лет пройдено 207000км) всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)…).

Ну что, посмотрим на 15-ти летний автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли.Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже.

Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там «гонщиков», по разгону на трассе — до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем, собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится… Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами , красота!

Крейсерская скорость — 110, максимум — 140, далее хорош. По грязям лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л/100км. Люк почти 1 квадратный метр очень неплох летом. На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20…-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму 215/80, на лето 255/70.

После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.

Ну а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью!
От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких машин в России, вложения быстро бы окупились!

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1994 г.в. оставил Жорж из города Калининград.





Модификации и технические характеристики Opel Monterey

Технические характеристики Opel Monterey, Внедорожник 1998-1999

  • Monterey B 3. 0 DTI (3 dr), механика, 2999 куб.см., 159 л.с.
  • Monterey B 3.0 DTI (5 dr)
    , механика, 2999 куб.см., 159 л.с.
  • Monterey B 3.5 V6 24V (3 dr), механика, 3494 куб.см., 215 л.с.
  • Monterey B 3.5 V6 24V (3 dr), автомат, 3494 куб.см., 215 л.с.
  • Monterey B 3.5 V6 24V (5 dr), автомат, 3494 куб.см., 215 л.с.
  • Monterey B 3.5 V6 24V (5 dr), механика, 3494 куб.см., 215 л.с.

Технические характеристики Opel Monterey, Внедорожник 1991-1998

  • Monterey A 3.1 TD (3 dr)
    , механика, 3059 куб.см., 114 л.с.
  • Monterey A 3.1 TD (5 dr), механика, 3059 куб.см., 114 л.с.
  • Monterey A 3.2 i V6 24V (3 dr), механика, 3165 куб.см., 177 л.с.
  • Monterey A 3.2 i V6 24V (3 dr), автомат, 3165 куб.см., 177 л.с.
  • Monterey A 3.2 i V6 24V (5 dr), автомат, 3165 куб.см., 177 л.с.
  • Monterey A 3.2 i V6 24V (5 dr), механика, 3165 куб. см., 177 л.с.

б/у Opel Monterey

Все объявления

Новые Opel

Все объявления

Покатушки Opel Monterey — отзывы и личный опыт на DRIVE2 | Авто центр SPB


«Опель Монтерей»: технические характеристики, фото и отзывы

Только вот груза столько она бы не провезла. А под самый конец апреля Монтя сломался. Тронулись мы с ним от светофора, 1 передача, 2, 3 тут горка, а он в нее не едет.

Просто катится как по инерции и на передачи не реагирует. Пришлось на перекрестке съезжать на боковую дорогу и останавливаться. Внешний осмотр ничего не показал, нигде не бежит, двигатель работает исправно.

Но автомобиль не едет. Позвонил брательнику, он автомеханик. Тот выдал: Пришлось вызывать эвакуатор. Предыдущий владелец менял корзину и выжимной незадолго до продажи, жаль, что маховик не поменял заодно.

Маховиков на этого динозавра в городе не сыскать, пришлось заказывать. А он мало того что стоит дохрена, так еще и месяц ждать доставки.

Из-за такой оказии простоял Монтя весь май и пол июня в сервисе. Но наконец, заказ прибыл я еще и диск сцепления заказал покатушки на опель монтерей, все оригинал от ISUZUпоехали ставить. Под шумок заменили масло по кругу: МКПП, раздатка, передний редуктор, система подключения переднего привода там масло отдельно меняетсязалили покатушки на опель монтерей задний мост Toyota 70w для LSD, после чего этот самый LSD и заработал, а еще смазали все крестовины.

С новым маховиком и диском сцепления Монтя стал трогаться значительно мягче и переключаться легче. Но вот затраты на ремонт не позволили Монте обзавестись новой резиной. Покатушки на опель монтерей она еще как-то вывозила, даже в грязи неплохо себя показывала, да и LSD помогал.

Также хотел поставить усиленные бампера и защиту, но бампера стоят дорого, и у нас их. Только с покатушки на опель монтерей проблемы и ценник до Сибири возрастает прилично. Тем, кто до Урала живет, проще их заказать и поставить. Других вариантов я не нашел.

Есть еще конечно ARB, но 2 бампера обойдутся под. У меня же денег хватило только на защиту. Защита из 4 мм стали, полностью закрывает двигатель, КПП и раздатку. Выглядит как большая лыжа.

OPEL -FRONTERA -MONTEREY

Еще затонировал задние стекла и двери, в салоне стало менее жарко летом. ИМХО это пакость! Все его покатушки на опель монтерей — легко моется. На солнце нагревается, не сядешь, а как чуть прохладно — замерзаешь в.

У меня сиденья передние с подогревом, но и это не особо помогает. Уточню, что кожа искусственная и не самого высокого качества.

А еще она скользкая. Шины непонятные, толи зимние, толи всесезонка. В основу была положена модель Isuzu Trooper, проверенная временем.

И пусть немецкая внедорожная новинка получила сугубо американское название, данное ей в честь полуострова в штате Калифорния, сама машина сохранила «чистокровное» японское происхождение. На него указывают покатушки на опель монтерей от предшественницы коробчатая рама с пятью поперечинами, трансмиссия и мощные подушки, разъединяющие кузов с рамой. В дизайне тоже практически ничего не изменилось.

Сам внедорожник выглядит большим и покатушки на опель монтерей, несмотря на то что длина его равна 4 мм стандарт для кроссоверов.

И это является одним из главных его преимуществ. Второй положительный нюанс заключается в высокой эргономичности водительского места. Всё продумано, каждый рычаг управления находится там, где ему и место. Да и вообще, салон очень удобный. Особого внимания заслуживает задняя дверь. Разработчики сделали так, покатушки на опель монтерей она откидывалась вбок, поскольку это решение практичней.

Ещё нельзя не рассказать о багажнике. Его стандартным объём равен 1 л. Но если сложить задний ряд сидений, то его получится увеличить до 2 л. Последняя отличалась наличием электростеклоподъемников, подогревом сидения, ABS и регулируемой рулевой колонкой. No claims to any engine or chassis to well, except that inadvertently «ditched» himself.

Reliable as … Isuzu, what actually is. Inteesna story of my arrival in the off-road: He pёr like a tank! I even ponizhaykoy not included. And then on our way was a pit, approximately equal to the покатушки на опель монтерей of the car. A deep … as they say «the ladies on the belt will be. Rested — and neither there nor back!

Opel Monterey — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

В 1992 году, решив проявить себя на рынке внедорожников, Opel не стал изобретать новый, а взял за основу проверенный японский ISUZU, а именно модель Trooper. Новинка получила чисто американское название Monterey в честь полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев. Опель Монтерей — чистокровный японский автомобиль. Создавая его, немцы сохранили коробчатую раму с пятью поперечинами, мощные подушки, разделяющие раму с кузовом и трансмиссией.Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном.

На европейский рынок поставлялись в трех комплектациях: базовая, спортивная короткая базовая RS и роскошная LTD, отличающаяся от базовой АБС, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и подогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка. В версии с длинной колесной базой за задним сиденьем есть еще два складываемых меньшего размера. Монтерей отличается продуманной эргономикой водительского места и салона в целом.Для удобства задняя дверь откидывается в сторону. Багажное отделение очень вместительное, есть специальные ручки и петли для крепления крупногабаритных предметов.

Линейка силовых агрегатов на начало выпуска была представлена ​​двумя двигателями: бензиновым V6 объемом 3,2 л (130 кВт / 177 л. с.) или турбодизелем 3,1 л 3.1TDS (84 кВт / 114 л.с.). Тормозная система Opel Monterey надежна и эффективна, а педаль тормоза очень информативна. Конструкция подвески Monterey типична для японского внедорожника 90-х годов.Спереди — независимая с торсионами и двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая: неразрезная балка моста, закрепленная на рычагах, упругие элементы — рессоры.

Комплектация Опель Монтерей с бензиновыми двигателями может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, дизельные — только механической. В 1996 году Монтерей претерпел рестайлинг. Расширен перечень стандартного оборудования. В моторной гамме появился трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с.и крутящий момент 330 Н-м при 2000 об / мин. А также новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Регулярно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климат-контроль.

Трансмиссия тоже изменилась: автомобиль избавился от автоматических односторонних муфт и получил вакуумную систему для подключения полного привода путем открытия и закрытия вала переднего моста. Соответственно появилась возможность подключать полный привод на ходу. Экземпляры, сошедшие с конвейера после рестайлинга, внешне отличаются от дорестайлинговых — прежде всего менее «прямоугольной» формой передней части.Довольно солидный салон с огромной передней панелью в американских традициях.

Другие изображения авто Opel Monterey

Другие автомобили категории Opel

Отзывы о opel monterey

— интернет-магазины и обзоры на opel monterey на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для opel monterey. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Opel Monterey вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Opel Monterey на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в Opel Monterey и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия. AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel monterey по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Isuzu Trooper: история, фотографии, поколения, характеристики

Isuzu Trooper Essential History

Признайтесь — если вы не являетесь энтузиастом Isuzu или здесь, потому что вы активно ищете его, вы впервые подумали о Isuzu Trooper довольно давно. В то время как Isuzu остается популярным за рубежом для грузовиков, как обычных, так и коммерческих, легендарная японская табличка с именем в наши дни встречается только на коммерческих грузовиках в США. Это позор, поскольку во время расцвета Isuzu на рынке США он зарекомендовал себя как забавная экспериментальная альтернатива несколько уравновешенному и прямолинейному имиджу японского автопроизводителя в 1980-х и 1990-х годах.

Isuzu Trooper: Первое поколение

Одним из самых популярных предложений Isuzu был Trooper с прямоугольными краями, который предлагался в США.S. с 1984 года. Trooper прокатился по волне популярности внедорожников, позиционируя себя как компактный внедорожник, альтернативный массивным внедорожникам, таким как Chevrolet Suburban и неукротимый Toyota Land Cruiser. Первоначально Trooper имел 1,9-литровую четырехцилиндровую и четырехступенчатую механическую коробку передач; даже для той эпохи хриплой мощности в 86 лошадиных сил было недостаточно для 3700-фунтовой рамы Trooper. Тем не менее, Trooper впечатлил своим горным козлом, способностью перемещаться куда угодно и огромными внутренними размерами.

В 1986 году прибыл модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с более приличными 108 лошадиными силами. 2,2-литровый дизель был доступен в США только в 1986 году, и его производство было быстро прекращено из-за отсутствия интереса. В 1987 году был выпущен 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с инжекторным двигателем и мощностью 120 лошадиных сил, за которым вскоре последовал 2,8-литровый V-6 от Chevrolet, который соответствовал 2,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с собственными 120 лошадиными силами.

Isuzu Trooper: второе поколение

До замены Trooper первого поколения на более мягкое второе поколение в 1991 году, все Troopers были беззастенчиво прочными и утилитарными по конструкции, даже больше, чем даже примерно эквивалентный Mitsubishi Montero. Солдат второго поколения стремился исправить большую часть этой репутации сельскохозяйственного орудия, добавив множество удобств для животных и модернизированные трансмиссии, чтобы привлечь больше пригородных типов, а не новаторских авантюристов из глубинки.

Посмотреть все 21 фото

По большей части заработало. В то время как Trooper сохранил готовую к Дакару систему 4×4 и прочную конструкцию, тогда новые технологии, такие как ABS и постоянный полный привод, работали в тандеме с кожаной и деревянной отделкой, чтобы избавиться от любых затяжных коннотаций грузовика.Формованные подножки и контрастные цветовые схемы также были популярны в последние годы моделей, хорошо сочетаясь с более мягким и округлым внешним видом второго поколения. В США Trooper второго поколения поставлялся с 3,2-литровым или 3,5-литровым двигателем V-6, предлагая от 190 до 215 лошадиных сил.

В конце концов, средняя популярность и растущее партнерство Isuzu с General Motors привели к кончине Trooper в 2002 году, на смену которой пришли более маленькие и необычные Isuzu Axiom, а затем и Ascender.

Особенности Isuzu Trooper

Из всех творений Isuzu, сделанных здесь, нам, вероятно, больше всего не хватает Trooper. Ультра-квадратная, мега-прочная альтернатива Land Cruiser от Isuzu была основным продуктом 4×4 1980-х и премиальным пригородным самосвалом 1990-х, который быстро исчез из коллективной памяти, но, тем не менее, занял значительную нишу как среди поклонников бренда, так и среди них. Подгруппа энтузиастов, которые не могут позволить себе Land Cruiser или содержание Land Rover.Добавьте к этому постоянный рост популярности как винтажных внедорожников, так и внедорожников, и Isuzu Trooper поддерживает неуклонно растущую базу поклонников, которые сохраняют и поддерживают образцы этого малоизвестного японского внедорожника на долгие годы.

Советы по покупке Isuzu Trooper

Покупка Isuzu Trooper — это не то же самое, что прыгать на сцену Land Cruiser. Если вам нужен квадратный, серьезный вид первого поколения, удачи вам в поиске того, что не до чертиков и не имеет большого сходства с оригинальностью.К этим грузовикам редко обращались в детских перчатках, и они обычно имеют одометры, отсчитывающие намного больше 100 000 миль, не говоря уже о схемах восстановления двигателя, ржавом кузове и самодельной краске.

Итак, возможно, вы начали с Десантника в состоянии проектной машины, ожидая воскресить его как веселый проект на выходные. Благородное намерение, но вы, скорее всего, попадете в тупик из-за отсутствия запасных частей, поддержки производителя и специализированных инструментов. Долгосрочное владение солдатом не будет стоить вам столько стресса и денег, как, скажем, Land Rover или Alfa Romeo, но отдаленно не так гладко, как у типичной Toyota или Nissan.

Посмотреть все 21 фото

Наш совет? Наберитесь терпения и найдите самого чистого солдата, которого вы можете себе позволить. Кроме того, обратите внимание на специальные JDM-солдаты и редкие двухдверные варианты; скорее всего, они принадлежали энтузиастам и все еще находятся в хорошем состоянии. Если вы не можете найти то, что ищете в Bring a Trailer или Craigslist, и вы безвозвратно проданы в собственность Trooper, подумайте о том, чтобы расширить сеть на зарубежные рынки, где Trooper продавался как Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, Среди прочего, Vauxhall Monterey и Holden Jackaroo.

Если вы планируете держаться за что-то местное, знайте, во что вы ввязываетесь, прежде чем бросить ржавую дырявую кучу на подъездной дорожке. Поговорите с местными фанатами Trooper — если они есть в вашем районе — и станьте активным участником форумов и групп в Facebook. Эта сеть энтузиастов — ваш лучший выбор, чтобы сдвинуть с мертвой точки проект или сохранить работоспособность вашего солдата еще много лет.

Isuzu Trooper Недавние аукционы

Даже в эпицентрах редких и малоизвестных вещей, таких как Bring a Trailer, старые солдаты встречаются очень редко. Обычно на обычных каналах доступно несколько моделей второго поколения, но для более странных вариантов вам придется охотиться.

Isuzu Trooper Краткая информация

  • Первый год производства: 1981
  • Последний год производства: 2002
  • Первоначальная цена (1984): 8 683 долларов США
  • Полузабытый 4×4, который возвращается на небольшой уровень
  • Прочная, серьезная конструкция
  • Будьте готовы к дефициту запчастей и гнилым проектным машинам.

Isuzu Trooper FAQ

У вас есть вопросы по Isuzu Trooper. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов Isuzu Trooper:

Isuzu Trooper — хорошая машина?

Зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. Как веселый внедорожник выходного дня или рабочая лошадка для суровых погодных условий? Конечно. Ежедневный водитель без суеты? Наверное, лучше поискать где-нибудь в другом месте, поскольку большинство солдат остро нуждаются в техническом и структурном обслуживании или ремонте.

Почему они перестали производить Isuzu Trooper?

Помимо отставания продаж к концу, партнерство Isuzu с GM породило меньшие Axiom и Ascender на месте Trooper.

Кто делает Isuzu Trooper?

Это просто. Исузу, конечно же!

Почему Isuzu Troopers такие дешевые?

Списать низкие цены Trooper на комбинацию дефицита запчастей, примеров плохого состояния, плохой экономии топлива и полного отсутствия поддержки со стороны производителя в США.

См. Все 21 фото.

Сравните Isuzu Trooper и Opel Monterey. Как лучше?

Хотите узнать, какая машина лучше: Isuzu Trooper или Opel Monterey? Мы придумали 5 причин, по которым стоит выбрать Isuzu Trooper — по таким параметрам он выше Opel Monterey. Но у Opel Monterey есть и некоторые преимущества: посмотрите 4 идеи, почему он лучше Isuzu Trooper. Обзор Isuzu Trooper и Opel Monterey учитывает все жизненно важные факторы и показывает данные. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на длину и легко сравните две машины. В Trooper представлены самые свежие идеи Isuzu. Но учтите, что Монтерей представляет уникальные технологии Opel. Обобщив всю информацию, вы быстро определитесь, какой автомобиль купить.

Хотите узнать, какая машина лучше: Isuzu Trooper или Opel Monterey? Мы придумали 5 причин, по которым стоит выбрать Isuzu Trooper — по таким параметрам он выше Opel Monterey. Но у Opel Monterey есть и некоторые преимущества: посмотрите 4 идеи, почему он лучше Isuzu Trooper. Обзор Isuzu Trooper и Opel Monterey учитывает все жизненно важные факторы и показывает данные. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на длину и легко сравните две машины. В Trooper представлены самые свежие идеи Isuzu.Но учтите, что Монтерей представляет уникальные технологии Opel. Обобщив всю информацию, вы быстро определитесь, какой автомобиль купить.

Сравнение Isuzu Trooper и Opel Monterey: выводы и мнения

Когда покупатели смотрят на Isuzu Trooper и Opel Monterey и думают обо всех характеристиках, трудно прийти к мгновенному выводу. Найдите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Мы сгруппировали факты об Opel Monterey и Isuzu Trooper в абзацы, которые удобно изучать и понимать.

Общий обзор Opel Monterey и Isuzu Trooper

В этих двух автомобилях есть как большие, так и незначительные различия. Не секрет, что Монтерей был создан Opel для того, чтобы стать одним из победителей сферы. Trooper не выигрывает с точки зрения эффективности, но Isuzu по-прежнему продавал много автомобилей. Соотношение габаритов автомобилей — важный фактор для сравнения. Высота Opel Monterey — 1830 мм; обеспечивает длину 4365 мм и ширину 1835 мм; это 1865 кг. Isuzu Trooper предлагает 4365 мм в длину и 1835 мм в ширину, а модель имеет высоту 1835 мм. Его вес составляет почти 1940 кг. В конце концов, сравним колесную базу, которая составляет 2330 мм против 2330 мм у Opel Monterey и Isuzu Trooper соответственно.

А теперь сравним моторы. Привилегия Opel Monterey — его двигатель, выдающий 215 л.с. при 5400 об / мин. и имеет 6 цилиндров. Владельцы Isuzu Trooper могут использовать 215 л.с. при 5400 об / мин. мощности, так как это простой 6-цилиндровый двигатель. Наш лидер гарантирует быстрое движение, поскольку Isuzu Trooper разгоняется до 60 миль в час за 8.7 секунд, в то время как Opel Monterey достигает того же значения за 10,7 секунды. Opel Monterey может развивать скорость 180 км / ч, по сравнению с максимальной скоростью 180 км / ч Trooper.

Безопасность Isuzu Trooper по сравнению с Opel Monterey

Для обоих производителей безопасное использование стало основным фактором при создании автомобилей. Современная техника Isuzu охраняет автомобилистов и пассажиров Isuzu Trooper. Международные экзамены подтверждают, что Trooper — безопасное транспортное средство. Opel Monterey предлагает прекрасную безопасность для людей на улице.Автомобилисты, ищущие безопасного использования автомобиля, действительно часто покупают Opel. Отличная система рулевого управления Monterey добавляет ему безопасности.

Заключение и мнения

Люди обожают и Isuzu Trooper, и Opel Monterey. Автомобили популярны в продаже. Monterey предлагает 4 очевидных преимущества, но Trooper также показывает 5 важных преимуществ. Будьте справедливы, думая о преимуществах и недостатках Isuzu и Opel.

1993 Opel Monterey RS 4 × 4 Turbodiesel — Блог о продаже немецких автомобилей

Когда речь заходит о внедорожниках 80-х и начале 90-х, на ум приходят три имени: Mercedes-Benz с моделями G-Wagon, Land Rover с моделями Range Rover и Defender и Toyota с 4Runner и Land Cruiser.Но один из самых популярных и мощных внедорожников того времени пришел от Isuzu с их звездным Trooper.

Trooper продавался в США в течение двух поколений между 1983 и, что несколько удивительно, 2002 годом. Но одним из самых безумных аспектов истории Trooper было количество вариантов, которые производились под другими шильдиками. Конечно, Trooper был повторно представлен как Honda Passport в последних 1990-х годах, а также под их брендом Acura как модель SLX. Ни один из них не был особенно успешным.Но инженерия значков была далеко не там.

В некоторых частях Южной Америки Trooper сохранил свое название, но продавался под шильдиком Chevrolet — и, как ни странно, его предлагали и в Азии дилеры Chevrolet. В Японии, помимо модификации Honda и собственных продаж Isuzu, Subaru позаимствовал Trooper для своей модели Bighorn. Новая Зеландия и Австралия, конечно же, получили образцы под маркой Holden, один из которых назывался Monterey. И это имя распространилось и на Европу, где на протяжении 90-х годов солдаты продавались под марками Vauxhall (Великобритания) и Opel (континентальная Европа и Ирландия).Что ж, один из этих Opel Montereys добрался до США….

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1993 Opel Monterey RS 4 × 4 Turbodiesel на eBay


Год : 1993
Модель : Monterey RS 4 × 4 Turbodiesel
VIN : N / A
Двигатель : 3,1-литровый рядный турбодизель-4
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 88 тыс. Километров (~ 55 тыс. Миль)
Местоположение : Крем-Ридж, Нью-Джерси
Цена : $ 9 300 Купить сейчас

Этот внедорожник One Owner прибывает к нам в Нью-Джерси, импортированный из Европы, он имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, механический тормоз, противотуманные фары, зеркало с электроприводом, CD-плеер / AM / FM и люк с электроприводом на крыше.Краска выглядит оригинально, абсолютно нигде на машине нет ржавчины. Этому красавцу было оказано полное обслуживание. Были заменены жидкости вместе с фильтрами. Установлен новый стартер. Этот автомобиль имеет титул Clean NJ.

Позвоните нам или напишите нам по электронной почте с любыми вопросами.
Мы всегда открыты для предложений BuyItNow.
732-582-9038… [email protected]

Мы сделали много снимков этого автомобиля и знаем, что щелкать по каждому из них по отдельности может быть непросто,
поэтому мы создали веб-страницу, содержащую слайд-шоу.Вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы перейти на страницу слайд-шоу
, или вы можете прокрутить эту страницу вниз, чтобы просмотреть каждое изображение отдельно
—Slideshow—
https://www.roverclassicpictures.com/cars-pic/ 1993_OPEL_MONTEREY_102479 / gallery.php

Мы предлагаем нашим клиентам НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Пожалуйста, посмотрите карту, чтобы узнать приблизительную стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать точную стоимость доставки.
Доставка осуществляется не нами, а полностью застрахованными автотранспортными компаниями, с которыми мы заключаем субподряд на доставку наших автомобилей.
Щелкните карту, чтобы узнать приблизительную скорость доставки
https://www.roverclassicpictures.com/90/Stuff_for_Ebay/2.jpg

Имейте в виду, что мы взимаем сбор за документацию в размере 149 долларов США. Этот сбор будет добавлен к окончательной стоимости для покрытия наших расходов на оформление документов и пересылку по почте.

Пожалуйста, напишите нам или позвоните нам по любым вопросам до торгов
Мы также открыты для предложений КУПИТЬ СЕЙЧАС
732-582-9038… [email protected]

Я определенно слышал аргумент, что у 968 был самый большой серийный рядный четырехцилиндровый двигатель послевоенного производства с объемом в 3 литра.Что ж, у этого Trooper есть рядная четверка объемом 3,1 литра. С турбонаддувом. Возьми, Штутгарт! Конечно, результат не совсем такой, какой добился бы Цуффенхаузен — 112 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента — это не то, о чем действительно стоит писать в наши дни, но если вы ищете экономную башню с крутящим моментом, это ‘ сделаю. Добавьте к этому мотору пятиступенчатую механическую коробку передач, двухдиапазонную раздаточную коробку и стильный трехдверный стиль с задними дверями сарая, и вы получите действительно классную альтернативу типичному G. даже на ржавый «Мерседес-Бенц» менее чем за 10 000 долларов.Конечно, вам придется жить со странным значком и бесконечными вопросами. Но, может быть, вы, как и я, немного упиваетесь этим?

-Картер

7 классических моделей 4×4, заслуживающих возвращения

Land Rover Defender и Ford Bronco, которые были реанимированы для выпуска в автомобильную промышленность США (плюс непрекращающаяся популярность Jeep Wrangler), служат доказательством того, что общественный интерес к способным внедорожникам отсутствует ». Это ослабило поток кроссоверов, ориентированных на тротуар, которые в настоящее время доминируют в диаграммах продаж автомобилей.Чтобы отметить это пробуждение бездорожья, мы решили составить наш собственный список шильдиков 4×4, которые заслуживают аналогичного возрождения в Штатах. Эта почтенная классика слишком долго оставалась без внимания и готова к собственному возвращению как на улицах, так и на трассах. Что бы вы вернули в первую очередь?

Просмотреть все 65 фотографий

Isuzu Trooper

Можно утверждать, что Isuzu Trooper уже прожил девять жизней, учитывая, что в течение первых двух поколений он был переименован в Acura (SLX), Subaru (Bighorn), Chevrolet (э-э, Trooper), Opel (Монтерей), Honda (Horizon), Holden (Jackaroo / Monterey) и, конечно же, SsangYong (Семья Корандо).

Но что еще за спор между друзьями? Особенно с учетом того, что Trooper 80-х / 90-х годов был одним из самых надежных внедорожников своей эпохи, предлагая полный привод с низким радиусом действия, возможность выбора между четырех- и шестицилиндровым двигателем, а также двухдверным и четырехдверным. стили тела. Это был доступный по цене спортивный швейцарский армейский нож в Японии, что отчасти объясняет, почему он был таким популярным выбором для автопроизводителей, ищущих возможности для создания собственных выставочных залов.

Isuzu сегодня ушел с американского рынка легковых автомобилей, но, учитывая склонность Trooper к перекрестному опылению, нет причин, по которым он не мог бы возродиться под каким-либо количеством брендов сегодня.Фактически, в сочетании с деревенским вертикальным дизайном, это было бы идеальной фольгой для импортных значков, ищущих конкурента Bronco.

Посмотреть все 65 фотографий

Dodge Ramcharger

Название Ramcharger было найдено на нескольких различных моделях в истории Dodge, но самым убедительным и долговечным был внедорожник, предложенный в период с 1974 по 1993 год (ограниченное производство продолжалось в Мексике. еще несколько лет). Ramcharger — и его близнец Plymouth, Trailduster — были прямым ответом на успех Chevrolet Blazer, то есть он также был основан на полноразмерном шасси пикапа и предлагал съемный корпус из стекловолокна над задними пассажирами.Двухдверный грузовик был найден исключительно с двигателем V-8, и, хотя он потерял свою популярность в 80-х, Ramcharger востребован сегодня из-за более низких производственных показателей по сравнению с Chevy и его более поздними полноразмерными современниками Bronco .

Dodge в настоящее время не имеет четырехместного внедорожника (Durango имеет три ряда помещений), и, конечно же, в его модельном ряду нет ничего похожего на спортивный двухдверный 4×4. Запуск более удобной для улицы версии Ramcharger на платформе Wrangler привлечет более чем немного внимания толпы.

Просмотреть все 65 фотографий

International Harvester Scout

Scout и Scout II были прототипами внедорожников из Форт-Уэйна, штат Индиана, которые помогли задать тон многим из того, что должно было появиться позже из Детройта. Ранние модели делали упор на баланс между полезностью и ценой, но к концу 60-х Scout превратился в достаточно мощную трейловую установку с двигателем V-8, складывающимся лобовым стеклом и собственным съемным верхом.

Scout II дебютировал в 1970 году после 10-летнего пробега и внесет скромные изменения в первоначальную концепцию, улучшив выбор двигателей при сохранении классического стиля грузовика.Он был даже доступен в модели «Soft Safari» с полностью тканевым верхом с полупрозрачными дверцами из стекловолокна, чтобы конкурировать с джипами под открытым небом и Broncos того времени.

Хотя Scout предлагал впечатления от вождения, которые иногда можно было определить как сельскохозяйственные, его внедорожная сообразительность никогда не подвергалась сомнению, равно как и его высокая долговечность. С такими поставщиками вторичного рынка, как Icon, все больше и больше влияющих на сцену внедорожников, Scout, казалось бы, представляет соблазнительную возможность сделать что-то новое в сфере рестомода с шестизначными цифрами.

Просмотреть все 65 фотографий

Jeep Wagoneer

Jeep Wagoneer и его различные ответвления, такие как Cherokee и Grand Wagoneer, сыграли огромную роль в ознакомлении Америки с идеей семейного автомобиля, способного преодолевать любые препятствия, которые может бросить Мать-природа. в своем роде. Разработанный в начале 60-х, но производившийся вплоть до начала 90-х, Wagoneer — особенно более поздняя модель Grand Wagoneer — открыл новые горизонты с точки зрения доказательства того, что рынки действительно существуют для роскошных внедорожников.

Если вы мечтали о Grand Wagoneer 2.0, вам повезло, потому что Jeep разрабатывает современную версию этого самосвала для модели 2022 года. Предназначенный для использования в качестве трехрядной установки, способной нормально ездить по бездорожью, кажется определенным, что грядущий Wagoneer сохранит впечатляющие возможности и комфорт прошлой версии, если не использовать деревянные панели, доступные на протяжении всей ее истории.

Просмотреть все 65 фотографий

Suzuki Samurai

В наши дни полноприводные автомобили должны быть большими, грубыми и приятными, чтобы привлекать внимание, но было время, когда Suzuki Samurai размером с пинту вела крупный бизнес в небольших размерах. Хотя Jimny и сегодня доступен на других рынках, американские дни славы Samurai приходились на период с 1986 по 1995 год, когда он несколько лет пользовался статусом самого продаваемого кабриолета в стране.

Игнорирование склонности Suzuki к опрокидыванию при неосторожном вождении (благодаря ультракороткой колесной базе), в Samurai было много всего, что могло понравиться. Имея небольшую занимаемую площадь, он мог получить доступ к трассам, запрещенным к более крупным грузовикам, а его доступная цена сделала его популярным среди самодельных мастеров, которые стремятся настроить в рамках бюджета.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что Jimny имел бы безоговорочный успех, если бы его снова предложили в Соединенных Штатах. Однако после резкого увеличения продаж в США почти десять лет назад Suzuki пришлось бы проявить творческий подход в партнерстве с существующим брендом.

Посмотреть все 65 фотографий

Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo — еще одна популярная платформа 4×4, которая обслуживала Acura, Chevrolet, Honda и Opel с 1989 по 2005 год. Название Rodeo было дано четырехдверному автомобилю. Модель (MU Wizard в Японии) с двухдверной (просто MU) также предлагается в Америке под шильдиком Amigo, а затем и Rodeo Sport.

Как и Trooper, Rodeo был рамным, традиционным полноприводным автомобилем, мотивированным подобным сочетанием скромных четырехцилиндровых двигателей и крутящих шестицилиндровых двигателей. В отличие от Trooper, модель с откидным верхом была довольно популярна и, как следствие, дольше использовалась в дилерских центрах. Это был один из последних японских внедорожников, предлагавших когда-то вездесущие легальные внедорожные возможности, прежде чем большинство таких автомобилей были заменены симпатичными мотоциклами и кроссоверами.

«Родео» — слишком хорошее название, чтобы не использовать его на современном внедорожнике, но, как и Trooper, должна быть некоторая корпоративная синергия, чтобы воскресить это прозвище. Мы бы указали на Toyota как на вероятного кандидата, учитывая ее склонность к партнерству со сторонними конструкторами, но маловероятно, что это бросит вызов популярности 4Runner с внутренним конкурентом.

Просмотреть все 65 фотографий

AMC Eagle

В любом жутком предзнаменовании того, как в конечном итоге будет выглядеть рынок легковых автомобилей, AMC Eagle — будь то в кузове купе, седан или универсал — обеспечил вольнодумцам начала 80-х годов Полноприводной внедорожник, который они уже давно искали.Абсолютно все в Eagle, за исключением, возможно, деревянных панелей кузова, опережало свое время. Он не только мог легко преодолевать бездорожье среднего размера, но и был первым полноприводным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах, превзойдя Audi и Subaru в том, что каждый из них придет для подражания.

С наступлением эпохи кроссоверов стало ясно, что момент блистания Eagle наконец-то настал. Готов ли мир к появлению гибридного универсального автомобиля Chrysler Eagle? Точно знают только бренд-стратеги FCA.

Просмотреть все 65 фото

1989 Isuzu Trooper Tuned by Irmscher

Привезти прицеп Автомобиль и водитель

  • Японско-немецкий гибридный внедорожник предлагает качество музейного уровня по еще не смехотворной цене на сайте аукциона Bring a Trailer.
  • Этот правосторонний Isuzu Trooper был создан в сотрудничестве между Isuzu и немецким тюнером Irmscher Automobilbau.
  • Работает на почитаемой Isuzu 2.8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением, он проехал всего 25 000 миль с момента появления нового.

    ОБНОВЛЕНИЕ 15.04.19: Аукцион официально завершился, и Irmscher-R Tuned Trooper был продан по окончательной цене 22 500 долларов.

    Внедорожник Isuzu Trooper первого поколения — это многое для многих. Фактически, это Holden Jackaroo для австралийцев и киви, Vauxhall и Opel Monterey для британцев и европейцев, а также Acura SLX здесь, в Штатах, и есть по крайней мере полдюжины дополнительных названий по всему миру.Но этот малый пробег, один из 100 турбодизелей 1989 Trooper Bighorn Irmscher-R, выставленных на торги на Bring a Trailer, действительно самый маленький и самый редкий из толсторнов, особенно здесь, в Штатах.

    В то время как Trooper первого поколения может показаться странным холстом для известного тюнера Irmscher Automobilbau, к которому можно применить свои таланты, этот внедорожник был создан с благословения Isuzu. Ответ на вопрос, почему это произошло, давно потерян на свалке истории, но, черт возьми, мы благодарны за то, что это произошло. В конце концов, Irmscher заработал свою репутацию, настраивая, настраивая, проектируя и производя детали для множества автомобилей, особенно тех, которые подпадают под действие Opel / Vauxhall General Motors.(Irmscher ранее работал с Peugeot, поэтому теперь, когда PSA «спасла» Opel Vauxhall от GM, мы ожидаем, что отношения останутся неизменными.) GM владела 34% Isuzu в то время, так что у матча Isuzu / Irmscher, по крайней мере, есть тема преемственности.

    Привезти прицеп Автомобиль и водитель

    Как раз для такой странной записи, точная история этого примера с правым рулем туманна. Сообщается, что после того, как он провел большую часть своей жизни в японском музее, автомобиль прибыл в Соединенные Штаты в 2015 году и находится у своего нынешнего владельца около трех лет.2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, чтобы обеспечить мотивацию, а одометр показывает всего 25000 миль с момента появления нового. В список недавно замененных элементов входят аккумулятор, генератор и рабочий цилиндр сцепления. К продаже будет прилагаться отчет об оценке 2016 года и чистый титул в штате Иллинойс; однако сначала у текущего владельца есть ссуда, которая должна быть погашена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *