Главная / Разное / Opel mokka отзывы владельцев 2020: Лучше не брать!: отзыв о Opel Mokka внедорожник 2021

Opel mokka отзывы владельцев 2020: Лучше не брать!: отзыв о Opel Mokka внедорожник 2021

Содержание

Отзывы владельцев Opel Mokka (Опель Мокка) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Mokka (Опель Мокка) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Симпатичный, комфортный, дорогу держит на 5++. Портит все передняя нижняя губа:) Обзор назад средненький, без камеры практически не обойтись. Супруга год катается не может привыкнуть к габаритам, не…

14 комментария

Простая, компактная, надёжная, симпатичная машинка с приятным запахом в салоне, отличной музыкой и полным фаршем опций за разумные деньги. Очень жаль что опель ушел из России. До этого БМВ, с…Машиной в целом доволен,владею 5 лет,проехал 60000 км.О покупке не жалею.Жаль Опель ушел с российского рынка.Я бы снова купил Мокку.За 5 лет вылезла только одна неисправность.На третьем году…

21 комментарий

В общем машина нравилась, я в нее влюбилась сразу и проездила 4 года, пока не начались проблемы

78 коментариев

Почитал отзывы о своем классе Мокки (V- 1.4) и сложилось впечатление, что пишут не о той машине. Машина моя апреля 2013г.выпуска, ей уже 4,5 года. Впечатление в общем хорошее, это 33-я моя машина,за…

1

В целом автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37000 км, и подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород, примерно на полпути, остановился на…

47 коментариев

За три года накатали 80000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока всё нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для…

10

Пишу повторно, спустя 2 года эксплуатации.Машинка не подводила до зимы этого года. У нас морозы были под 50..машинка заводилась хорошо,правда дубовая была,но это мороз…и температуру она ниже -40,не…

62 комментария

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и…

1525 коментариев

Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья. Очень удобные, как сиденья, так и настройки. 1500км за один присест по перегруженной трассе и в конце пути ты как огурец, это…

53 комментария

машинка не плохая на дороге держится уверенно

41 комментарий

Купили в 2013 в январе.за два года езды всей семьёй-3 водителя пробег 60.000т.км.Мелкие проблемы решались в сервисе.

29 коментариев

Машина в целом отличная если не считать мелочи. Нет тонировочной полосы на лобовом стекле, кнопки на водительской двери управления не подсвечиваются в темноте не видно, что жмешь.

4

Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,передний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в…

925 коментариев

Всем привет! Приобрёл авто в сентябре 2014..это первый кроссовер в моей практике…пробег как и на всех предыдущих большой,123000 меньше чем за 2 года.Занимаюсь строительством,много путешествую…

83 комментария

17-я машина, до этого ездил на б/у японках. Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора…

241 комментарий

Купил жене в марте 2014 года.Иногда (редко) гоняю сам.Классный автомобиль!Красив!Внутри достаточно просторен,эргономика хороша.Разные полочки,ящички,отделения,бардачки (их два) только добавляют…

11

Всем привет. В декабре 2015 приобрел с супругой нашего "Макиавелия" в комплектации Энжой! За это время успели на нем покататься по Москве, а на новогодние каникулы смотаться в Адлер и…

201 комментарий

Оставлял здесь отзыв осенью 2013 при пробеге 600км. Сейчас пробег 15000. Впечатления с каждым месяцем всё хуже. Надо избавляться от этой машины…

567 коментариев

Комплектация COSMO. Отличный внешний и внутренний вид. Небольшие размеры-прекрасно для парковки в городе. Управляемость супер. Тормоза отличные. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов на высоте…

236 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

вся гамма двигателей — Авторевю

Во время премьеры кроссовера Opel Mokka второго поколения, который разработан уже под патронажем французского концерна PSA, были обнародованы лишь характеристики электрической версии Mokka-e. У нее электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси и тяговая батарея емкостью 50 кВт·ч. Однако сразу же были анонсированы бензиновые и дизельные агрегаты. Теперь появилась официальная информация и о таких версиях, причем все они оказались еще менее мощными, чем «электричка».

От прежней гаммы двигателей из арсенала американского концерна General Motors не осталось и следа. Единственная бензиновая турботройка 1.2 будет предложена в двух модификациях: базовый мотор выдает 100 л.с. и 205 Нм, а отдача его форсированной версии составляет 130 л.с. и 230 Нм. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» в качестве опции положен лишь старшему бензиновому двигателю. Быстрее всех оказалась трехпедальная Mokka со 130-сильным турбомотором: до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с, а ее максимальная скорость достигает 202 км/ч. Паркетник с базовым агрегатом чуть менее расторопен: 11 секунд до «сотни» и предельные 182 км/ч.

О динамических характеристиках Мокки с турбодизелем 1.5 (110 л.с., 250 Нм) и безальтернативной «механикой» инженеры пока умалчивают. Любопытно, что все три мотора лишены каких-либо электрических надстроек в виде стартер-генераторов: электрификация их пока не коснулась.

Кстати, с аналогичными двигателями на европейском рынке предложены родственные модели Citroen C4 и Peugeot 2008, однако Mokka, в отличие от них, почему-то осталась без наиболее мощной модификации турботройки 1.2 (155 л.с.) и полуторалитрового турбодизеля мощностью 130 «лошадей». Впрочем, отсутствие наиболее производительных версий моторов отчасти компенсируют уменьшенные габариты и легкий кузов: как утверждают инженеры, Mokka нового поколения на 120 кг легче прежней модели.

К сожалению, полноприводная версия осталась в прошлом: новая модель, построенная на французской платформе CMP, оснащена приводом только на переднюю ось вне зависимости от модификации. Внешне Opel Mokka с бензиновым или дизельным мотором практически ничем не отличается от своего электрического собрата: кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания можно опознать лишь по наличию выхлопных патрубков и отсутствию литеры Е на двери багажника и средних стойках кузова.

Начало приема заказов в Европе намечено на ближайшие недели, тогда же появится и прайс-лист, а уже в четвертом квартале Opel планирует начать выпуск серийных машин. Не исключено, что новая Mokka со временем доберется и до российского рынка.

Технические характеристики автомобилей Opel Mokka / Опель Мокка

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • Opel Mokka 2021. Обычный и электрический

    22 сентября в Европе представлен субкомпактный кроссовер Opel Mokka второго поколения. Как водится, сделали это на камеру — прямо из штаб-квартиры немецкого автопроизводителя в Рюссельсхайме. Мероприятие с презентации Opel Mokka 2021 можно было лицезреть в прямом эфире на канале производителя в YouTube.

    Автосалоны отменили. Теперь новые автомобили представляют онлайн. Это и хорошо, и плохо. Хорошо тем, что мне больше не надо каждый год «таскаться» в Женеву или Париж — утром носиться по стендам, а всю следующую ночь компилировать в гостинице новые тексты. Плохо, что сам формат презентаций стал скучным и не интересным. Да по Женеве я, на самом деле, скучаю…

    Первая информация об Opel Mokka 2021 стала поступать летом этого года. В это же время мы узнали, что новый маленький кроссовер спроектирован на платформе CMP концерна PSA Peugeot-Citroen. Ее же использовали для разработки Peugeot 208, признанного лучшим автомобилем в Европе 2020 года.

    Использование новой «тележки» привело к изменениям габаритов. Так, новая Opel Mokka 2021 на 125 мм короче, чем старая. При этом колесная база у новинки выросла до 2557 мм, правда, незначительно — на 2 мм.

    Менеджеры компании, представляющие Opel Mokka 2021 в Рюссельсхайме, обратили внимание на короткие свесы новинки. При этом ее ширина увеличилась незначительно — на 10 мм (1785 мм). Практически таким же остался объем багажника — 350 литров. Снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 120 кг.

    На презентации представители компании много говорили о старых моделях Opel. И это неспроста. Фары Opel Mokka 2021 объединены в единый элемент — что-то похожее можно было встретить у автомобилей немецкой марки в 70-х годах прошлого века.

    Правда, в современной Opel Mokka 2021 вместо решетки радиатора установлена пластиковая панель. Такое оформление передней части разработчики назвали Opel Vizor («Забрало шлема»). Почему «Визор»? Потому что под панелью установлен радар адаптивного круиз-контроля.

    Основная деталь в интерьере — изогнутая цифровая панель Pure Panel, вытянутая по горизонтали. Она представляет собой два дисплея. Однако многие функции как и прежде управляются кнопками — их здесь тоже немало.

    Opel Mokka 2021 – первый в модельном ряду немецкого бренда автомобиль, который одновременно с обычной (с двигателем внутреннего сгорания) получит также и электрическую версию.

    Бензиновая линейка Opel Mokka 2021 состоит из 1,2-литрового турбированного двигателя мощностью 100 или 130 л.с., дизельная представлена 1,5-литровым «турбомотором» мощностью 110 л.с. Оба базовых мотора работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тот бензиновый, что помощнее может сочетаться с 8-диапазонным «автоматом».

    Я не уверен, что Opel Mokka 2021 доберется до России (она ушла из страны вместе с маркой — в 2015 году). А вот то, что электрического Mokka-e у нас не будет, уверен на все сто процентов. И все-таки о нем стоит упомянуть. Opel Mokka-e будет комплектоваться электромотором мощностью 136 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч. Заряжать АКБ можно как от однофазной, так и от трехфазной сети. На одной зарядке можно будет проехать до 324 км.

    В Европе продажи Opel Mokka 2021 начнутся в начале 2021 года. Цены на автомобиль в Германии начинаются от 19 990 евро. Электрическая «Мокка» будет стоить дороже — от 32 990 евро.


    Статья прочитана 613 раз(a).

    Технические характеристики Опель Мокка: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Mokka — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

    Двигатель1.4 MT6 (NET)1.8 MT5 (XER)1.8 AT6 (XER)
    Объем двигателя, см3136417961796
    Мощность двигателя, л. с.140140140
    Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1200/1850-4900175/3800175/3800
    Число цилиндров444
    Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
    Расход топлива
    Смешанный цикл, л/100км6,37,4 7,9
    Городской цикл, л/100км8,310,3 10,7
    Загородный цикл, л/100км5,16,4 6,3
    Внешние габариты
    Колесная база2555
    Общая длина4278
    Высота в незагруженном сост, мм1678
    Ширина, мм1777
    Внутренние габариты
    Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л1372-362
    Вес и груз
    Вес автомобиля1447-1501
    Емкость бензобака54

    Для Opel Mokka производитель предлагает на выбор двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объемы двигателей — 1,4 л и 1,8 л. Их можно характеризовать в качестве достаточно экономных. Так, показатель расхода топлива для двигателя 1,4 л составляет 6,3 л на 100 км в смешанном цикле, а для двигателей с большим объемом – от 7,4 л. Автомобиль совершает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунд при максимальной скорости 180 км/ч, что для кроссовера можно считать серьезным показателем. Размер шин (диаметр) у Опель Мокка может варьироваться в зависимости от комплектации. Так, в базовую комплектацию некоторых вариантов модели входят легкосплавные диски R16. Клиренс (дорожный просвет) Opel Mokka составляет 19 см. Данный показатель благоприятствует более комфортной езде по бездорожью и является идеальным вариантом для русской зимы. Объём багажника Опель Мокка составляет 362 л и при сложенных задних сидениях может достигать 1372 л.

    Видеообзор Opel Mokka от менеджера отдела продаж

    Технические характеристики Опель Мокка(Opel Mokka)


    Всем привет! В этом январе побывал в Солнечной Башкирии! Зима в этом году там снежная! В небольшом городке под названием Ишимбай с уборкой снега — беда! На городских улицах снега больше чем у нас на Крайнем Севере! Дороги почти не чистят. На бордюрах и перекрестках отвалы снега высотой под 2 м. Во дворах так вообще конь не валялся…На легковых машинах ездить — сплошной экстрим! Без кроссовера не обойтись! Вот я и решил дорожный просвет у Мокки измерить. Все-таки кроссовер, по глубокому снегу можно безбоязненно во дворах парковаться! Результат таков: под самой нижней точкой защиты картера — 12,8 см. Это на зимних колесах. Причем внешний радиус моих зимних шин равен радиусу летних. Вот вам и кроссовер!

    Штатную защиту я поменял на углепластиковую. Она имеет выштамповку по центру, которая и уменьшает дорожный просвет!

    Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель исчезла с продаж из-за ухода Opel с рынка РФ. Стоит отметить, что в модельном ряду Opel кроссовер Mokka является доступной альтернативой внедорожнику Antara, который позиционируется как более габаритная и престижная модель.

    В 2020 году вышла рестайлинговая версия Opel Mokka. Машина в базовой комплектации предлагается с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Также есть форсированная 152-сильная модификация. Кроме того, еще доступен бюджетный вариант с атмосферным 115-сильнным мотором объемом 1,6 литра. Из дизелей доступен единственный 1.6-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

    Отзывы владельцев

    • Александр, Ростовская область. Это мой первый кроссовер. Сначала на нем ездил я, потом любезно передал своей жене. У меня версия в комплектации с 1,8-литровым 140-сильным двигателем, потребляет 12 литров на 100 километров. Вариант с полным приводом и дорожным просветом 190 мм. Автомобиль 2014 года выпуска. Очень рад, что успел приобрести эту модель до того, как Опель покинул российский рынок. Автомобиль компактный и вместительный. Практичный салон, качественные отделочные материалы. В салоне вполне умещаются четыре крупных пассажира, включая меня водителя. Впятером будет уже некомфортно. В поворотах автомобиль почти не кренится – благодаря жесткой подвеске. Ходовую часть, видимо, пришлось сделать жестче, чтобы сгладить недостатки большого дорожного просвета. Проходимость на пересеченной местности неплохая для кроссовера. Машина вполне надежна и недорогая в обслуживании.
    • Даниил, Красноярск. Кроссовер неплохо адаптирован к суровым климатическим регионам. Бензиновый 140-сильный мотор с турбиной наделяет машину динамичным характером. У меня версия с приятным на вид двухцветным салоном, мягкими пластиками и удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой. На центральной консоли много различных кнопок, в которых на самом деле можно легко разобраться (у меня версия 2013 года выпуска, до рестайлинга). На машине катаемся по очереди вместе с супругой. Жена в основном возит детей в школу, в детский сад и обратно домой. У меня на крайний случай еще есть старая отцовская Нива, которая еще вполне на ходу. Само собой, по проходимости она превосходит Мокку, которая уделывает Ниву в городских условиях. Плотная подвеска делает свое дело – крены невелики, не смотря на дорожный просвет почти как у Нивы – около 190 мм.
    • Дмитрий, Владивосток. Езжу на Опеле Мокка 2014 года выпуска, с мотором 1,8, мощность 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер с полным приводом. Для серьезного бездорожья машина вообще не подходит – из-за коротких ходов подвески. Клиренс 190 мм – чистый маркетинг, он может пригодиться разве что для безопасной парковки возле высоких бордюров. К счастью, на этот случай у машины минимальные кузовные свесы – это удобно и практично. У машины короткая колесная база, что также улучшает проходимость. Автомобиль управляется предсказуемо, охотно ввинчивается в повороты, не смотря на высокий клиренс. Кроссовер устойчив в маневрах, хорошо держит прямую траекторию и не рыскает по трассе. За четыре года эксплуатации особых поломок не произошло.
    • Оксана, Самара. Опель Мокка – стильный городской кроссовер, который я купила в 2014 году. Машина в комплектации Космо. Изначально выбор был между Моккой и Шкодой Йети. Опель показался более динамичным и с правильными кузовными формами, а Йети больше смотрится как обычная легковушка. Мотор мощностью 140 лошадей развивает 178 Нм и уверенно тянет с места, а благодаря полному приводу и клиренсу 190 мм можно без проблем ездить по заснеженным дорогам. На самом деле проходимость неплохая, несмотря на то, что перед нами всего лишь кроссовер. Расход топлива в среднем 10 литров. У меня версия с парковочными датчиками и камерой заднего вида, так что парковаться очень удобно и не составляет труда – бампера всегда остаются целыми.


    Технические характеристики, сравнение модификаций Opel Mokka

    В 2012 году инженеры Опель представили новинку — мини кроссовер Опель Мокка в пятидверном исполнении кузова. На территории РФ модель реализовывалась вплоть до 2020 года, после чего покинула рынок ввиду низкого потребительского спроса.

    Фронтальная часть: большая решетка радиатора с крупными сотами для улучшения качества охлаждения, раскосая головная оптика, плоский капот. По бокам выразительная линия подоконников, отчетливые выштамповки на дверях. Тыльная часть лишена стиля, все довольно просто: рельефный бампер, стоковые фонари (см. фото).

    Параметры: длина 4280 мм х ширина 1780 мм х высота 1660 мм., клиренс 190 мм. Снаряженная масса машины 1370 – 1450 кг. в зависимости от модификации.

    Салон автомобиля вполне приличен, материалы хорошего качества, сборка на достойном уровне, претензий нет. Пластик мягкий, вставки под алюминий, под дерево, местами перфорированная кожа. Обивка сидений из ткани, что облегчает обслуживание.

    По центру торпедо вмонтирован цветной семидюймовый экран магнитолы. Чуть ниже установлены рычаги регулировки климатической установкой.

    Место водителя подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки аудиосистемы, смартфона. Приборная панель очень информативная, монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля.

    Передний ряд кресел комфортный, с многочисленными регулировками по углу наклона. Материал обивки качественный, плотная фиксация тела, выраженная боковая поддержка.

    Задний ряд кресел также комфортен, но для двоих пассажиров средней комплектации, трое уже будут чувствовать себя сдавленно. Свободного пространства над головой предостаточно, в ногах также не ощущается дискомфорт.

    Полезное пространство багажного отсека оценено в 365 литров, а при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1400 литров. Спинки складываются в пропорции 50 / 50, 60 / 40.

    К сожалению, под фальшполкой разместили лишь докатку, сверток с необходимыми инструментами. Полноразмерное колесо не предусмотрено.

    Силовые агрегаты представлены классической рядной четверкой бензинового типа, 16-ти клапанная ГРМ, система раздельного впрыска. Объем мотора 1.8 литра, мощность 140 л.с., крутящий момент 180 Нм. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат. Привод полный, разгон до сотни за 11.0 секунд, максимальная скорость 180 км / час. Расход горючего в среднем режиме 7.5 литров.

    Второй агрегат: также четырехцилиндровый объемом 1.4 литра, непосредственная подача горючего в цилиндры, турбированный нагнетатель, встроенный впускной коллектор. Мощность 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгон до сотни за 10.0 секунд, потребление горючего в смешанном цикле 6.8 литра / 100 км.

    Дизель объемом 1.7 литра, 16-ти клапанная система ГРМ, система непосредственного впрыска, мощность 135 л.с., 310 Нм крутящий момент. Привод передний, коробка — шестидиапазонный автомат. Максимальная скорость 185 км /час, разгон до сотни за 10.0 секунд.

    Несмотря на то, что привод передний постоянный, муфта под управлением электронного блока управления может принудительно подключать задний (полный) привод. В таком случае, тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50.

    Платформу для изготовления Опель Мокка позаимствовали от GM Gamma II. Расположение двигателя поперечное, независимая передняя подвеска, стойки МакФерсон. Задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизатора.


    Видео – достаточный клиренс

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Opel Mokka мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

    Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

    Высота дорожного просвета у Опель Мокка составляет 190 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

    При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

    Мнение эксперта

    Opel Mokka – пока еще редкий «колобок» на наших дорогах. Неудивительно поэтому, что на него направлено внимание многих автомобилистов не только в пробках, но и в потоке. Новинка была ожидаемой и ожидания автомобильной общественности оправдала. Внешне она получилась весьма заметной даже в нашем цвете Deep Espresso Brown. Но не только благодаря цвету. 1,4-литровая турбоверсия наводит на мысль о полноценном крепком кофе, а вовсе не о каком-нибудь кофейном напитке.

    Похожие

    Opel Adam (Опель Адам)

    Opel Grandland X (Опель Грандлэнд Икс)

    Продемонстрировать его темперамент коллегам по потоку мне пришлось фактически поневоле. Дело в том, что владельцы «серьезных» машин относятся к менее «серьезным» транспортным средствам несколько свысока. А напрасно. Используя потенциал 1,4-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 140 л. с., а также преимущества механической коробки передач и острого руля, можно продемонстрировать высокую маневренность и недюжинную прыть. «Колобок» мастерски перекатывается из ряда в ряд.

    (С)Андрей Ладыгин, MotorPage.ru

    Opel Mokka 2012, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

    Три основных комплектации дают прекрасные возможности для выбора. В базовой ESSENTIA автомобиль имеет в составе оборудования ручную регулировку водительского кресла в 4 направлениях, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, передние электростеклоподъемники, зеркала в солнцезащитных козырьках, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с 6 динамиками, графическим информационным дисплеем и кнопки управления на рулевом колесе. Кроме того, здесь есть кондиционер с ручным управлением, дневные ходовые огни, электрорегулируемые наружные зеркала с подогревом, рейлинги на крыше, ключ ДУ. В комплектации ENJOY в основное стандартное оборудование входят задние электростеклоподъемники, а также пакеты «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, климат-контроль, передний подлокотник), «Зимний» (подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом) и «Обзор и освещение» (датчик дождя, улучшенная подсветка и т.д.). Одновременно автомобиль получает легкосплавные колесные диски, дополнительные аксессуары, улучшающие дизайн и комфорт. Для комплектации COSMO полагаются задний подлокотник, двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка салона.

    В России официально автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой АКПП (4х4), а также 1,4-литровым турбомотором с такой же мощностью в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым автоматом — полный привод, напротив, доступен только с МКПП. Под капотом дизельной версии, представленной Opel в 2014 году, находится двигатель 1,7 CDTI мощностью 130 л.с., комбинированный с 6-ступенчатым автоматом. Обладателей этой переднеприводной модификации должен порадовать расход топлива, который составляет 4,6 литра на 100 км в загородном цикле и 6,4 в городском. В то время как у бензиновых этот показатель варьируется от 5,5-6,3 до 8-10,7 литров на «сотню».

    Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска — полузависимая торсионная, даже на полноприводных машинах, что не совсем обычно, но такое решение оправдано соображениями простоты и экономии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Высокий центр тяжести компенсируется малыми ходами подвески и низкопрофильными шинами.

    В базе автомобиль предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, систему электронного контроля устойчивости. Системы помощи при спуске с горы или на подъеме позволят более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях. В более дорогих комплектациях доступны система контроля за ближним светом High Beam Assist, радарный круиз-контроль, контроль давления в шинах, передний и задний парктроники, система предотвращения выезда из полосы движения. Автомобиль хорошо показал себя в краш-тестах.

    Opel Mokka можно охарактеризовать как модель, занимающую промежуточную позицию между обычным компактом и кроссовером более высокого класса. Фактически соблюдено то самое правило «золотой середины» — в результате получился недорогой автомобиль с комфортным и вполне вместительным пространством, отличным оснащением, идеально созданный для городских условий и не пасующий даже в сложных погодных ситуациях, если говорить о полноприводной модификации.

    Технические характеристики

    О любом товаре лучше всего расскажут скупые цифры, то есть технические характеристики.

    • Расход топлива является одним из важнейших аспектов сегодня. Так, в загородном режиме этот автомобиль будет кушать от 5,1 до 6,3 литров на 100 км (зависит от коробки передач). При городской езде этот показатель составит от 8,3 до 10,6 литра. В результате можно констатировать великолепную экономичность для данного класса.

    Совет: АКПП в среднем на 15-20% повышает расход горючего.

    • Все модификации под своим капотом имеют четырехцилиндровый двигатель. Рабочий объем может быть разный: 1364 либо 1796 кубических сантиметров. При этом крутящий момент находится в диапазоне 1850-4900.
    • Мощность двигателя: 130-140 «лошадей». Это, разумеется, не слишком много для такого класса. Впрочем, учитывая небольшой вес, вполне достаточно.
    • В продаже доступны модификации с передним и полным приводом. Для загородных поездок, обычно отдают предпочтение второму варианту.
    • В базовой комплектации идет механическая коробка передач. Любителям АКПП придется доплатить порядка 1 тысячи долларов.

    Вот так выглядят основные технические характеристики Опель Мокка. Как можно заметить, они далеко не выдающиеся. Однако, учитывая его стоимость (для базовой комплектации около 835 т.р.) можно говорить об отличном сочетании цены и качества.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия 24/7 в Европе

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покроя Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб с 8 до 20, выходные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Vauxhall Mokka X (2012-2019) обзор

    Vauxhall Mokka X — это обновленная версия одного из популярных кроссоверов Mokka, и в нем использованы сильные стороны этого автомобиля.В пользу Vauxhall говорит то, что он действительно хорошо выглядит и имеет качественный интерьер, который в обновлении упакован еще большим количеством оборудования. В отличие от многих других автомобилей этого класса, он также доступен с полным приводом.

    На момент запуска Mokka X разочаровался рядом старых двигателей, но ситуация значительно улучшилась с появлением 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 1,6-литрового дизельного двигателя CDTi «Whisper» от Vauxhall.

    • Лучшие кроссоверы для покупки сейчас

    Все Mokka Xs хорошо оборудованы, хотя у нас может возникнуть соблазн потратиться на топовую модель Elite.Мы также выбрали бы одну из стандартных моделей с передним приводом, потому что версии 4×4 увеличивают эксплуатационные расходы без каких-либо реальных преимуществ для бездорожья.

    К сожалению, в то время как Mokka X отлично подходит для путешествий — с комфортабельной ездой, сильной экономичностью и тихими новыми двигателями — управляемость тусклая, а производительность в лучшем случае средняя. И в довершение всего, новый Vauxhall Crossland X почти такой же большой, как Mokka X, более эффективен и лучше управляется.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Vauxhall Mokka X был первым небольшим внедорожником компании, но теперь он продается в расширенной линейке внедорожников наряду с Crossland X и более крупными моделями. Грандленд X.Раньше он назывался Mokka, но X был добавлен, когда Vauxhall добавил в ассортимент две другие модели.

    По размерам Mokka X немного длиннее и шире, чем Crossland X, хотя из-за более высокой крыши он выглядит выше и уже, чем его собрат. Несмотря на то, что они похожи по размеру, они не могут больше отличаться внутренне, потому что Mokka X основан на платформе Vauxhall Corsa, в то время как Crossland X делит ходовую часть с Peugeot 2008.

    Rivals for Mokka X включает сам Crossland X (хотя он стоит немного дешевле), а также Renault Captur 2008 года и Nissan Juke.Это более известные модели в своем классе, но более новые модели, такие как Citroen C3 Aircross, SEAT Arona, Kia Stonic и Hyundai Kona, предлагают более современные возможности, чем Mokka X. Это связано с тем, что в Mokka X используется относительно старая ходовая часть, поскольку она была впервые выпущена в 2012 году с обновлением в 2016 году.

    Mokka X предлагался в различных комплектациях с различными двигателями. Однако с 2019 года модельный ряд сократился до комплектаций Design Nav, Active и Elite.Все автомобили довольно хорошо оборудованы, включая круиз-контроль, датчики парковки, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала, круиз-контроль, систему помощи при дальнем свете и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

    Вдобавок к этому Design Nav использует спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему Intellilink Vauxhall, в то время как топовые модели Elite добавляют рулевое колесо с подогревом, защитное стекло, спортивные сиденья и некоторые улучшенные элементы отделки салона. Vauxhall добавил Android Auto и Apple CarPlay в рамках фейслифтинга 2016 года.

    Линейка двигателей также была сокращена: предлагаются один бензиновый и один дизельный двигатель.Доступен бензиновый двигатель 1.4T мощностью 140 л.с., который является моделью с высокими характеристиками в этой линейке, в то время как 1.6 CDTi Whisper Diesel имеет мощность 136 л.с. Все автомобили переднеприводные с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в отличие от многих небольших внедорожников — включая Crossland X — Vauxhall предлагает трансмиссию 4×4 на моделях Elite.

    Цены на Mokka X начинаются от чуть менее 21 000 фунтов стерлингов и поднимаются почти до 30 000 фунтов стерлингов, поэтому по цене он находится прямо между Crossland X и Grandland X.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Vauxhall Mokka X, посетите наш сайт-партнер.co.uk

    Обзор подержанных автомобилей Vauxhall Mokka | Auto Express

    Имея на продажу тысячи Mokkas и Mokka Xs, вам не составит труда найти что-то, что соответствует вашим потребностям. Есть много автомобилей с высокими техническими характеристиками, а также множество более дешевых версий. В отличие от некоторых своих конкурентов, он предлагает вариант с полным приводом, который обеспечивает дополнительную безопасность на скользкой дороге. Покупка двигателя и коробки передач, соответствующих вашим потребностям, является ключевым моментом; Новые двигатели — это большое улучшение по сравнению со старыми, в то время как у Mokka X кабина намного лучше, чем у Mokka.При этом ни одна из версий не поднимет вам пульс, но вы получите много за свои деньги.

    Компания Vauxhall выпустила свой первый внедорожник еще в 1991 году. Но хотя Frontera была достаточно способной к бездорожью, она была бесхитростной и никогда не пользовалась спросом у новых или подержанных покупателей.

    В 1994 году прибыл ныне забытый Monterey (переименованный в Isuzu Trooper), затем в 2007 году появилась Antara. Он просуществовал восемь лет, а затем исчез, оплаканный немногими.

    Когда Mokka достигла выставочных залов в 2012 году, настало время, когда Vauxhall добился некоторого успеха среди внедорожников, и, несмотря на некоторые неэффективные двигатели, автомобиль продолжал хорошо продаваться благодаря быстрорастущему сегменту мини-внедорожников.Попутные обновления сделали Mokka немного легче рекомендовать.

    Распространенные модели

    Vauxhall Mokka впервые был произведен в 2012 году, чтобы побороть успех других компактных кроссоверов. Обновленная версия, носящая название Mokka X, теперь доступна для покупки, но мы сосредоточимся на оригинальной Mk1.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    • • Vauxhall Mokka Mk1 (2012-2016) — Хорошо оборудованный кроссовер является отличной подержанной покупкой.

    Vauxhall Mokka Mk1

    История

    Mokka поступила в продажу в ноябре 2012 года по цене от 15 995 фунтов стерлингов. Был выбор бензиновые двигатели 1.4T или 1.6, прежние только с 4х4. Дизель 1.7 CDTi мощностью 128 л.с. выпускался с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, первый доступен с полным приводом.

    В мае 2013 года появился переднеприводный 1.4T в автоматическом или ручном исполнении, затем в январе 2015 года был представлен двигатель 1.6 CDTi вместе с двигателем 1.7 CDTi.

    В октябре 2016 года прибыла модернизированная машина, теперь она называется Mokka X.Наряду с обновленным внешним дизайном он получил переработанную приборную панель с улучшенной информационно-развлекательной системой, а также новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и свежий выбор цветов, а также дополнительные адаптивные светодиодные фары.

    Vauxhall Mokka Mk1 обзоры

    Подробный обзор Vauxhall MokkaVauxhall Mokka 1.4T Exclusiv обзорVauxhall Mokka 1.6 CDTi обзорVauxhall Mokka 1.7 CDTi Exclusiv обзор

    Что мне купить?

    Двигатель 1,4T намного круче, чем 1.6 бензин, в то время как 1.6 CDTi является большим улучшением по сравнению с 1.7 дизелем. Комплектация Mokka S начального уровня включает многофункциональное рулевое колесо, передние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль и стальные колеса. Exclusiv добавляет двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также задние окна с электроприводом. Он также имеет Bluetooth, передний и задний парктроник, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Модели Tech Line также поставляются с навигацией, в то время как топовая модель SE имеет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо, адаптивные биксеноновые фары и защитное стекло.Что касается комплектаций Mokka X, Exclusiv, Tech Line и SE примерно равны Active, Design Nav и Elite.

    Альтернативы Vauxhall Mokka Mk1

    Вы избалованы выбором в этом классе, и это проблема Vauxhall; Peugeot 2008 и Renault Captur столь же эффективны, но стоят лучше.

    Но мы бы пропустили Ford Ecosport; это не соответствует обычным стандартам бренда. Вместо этого обратите внимание на Mazda CX-3, которая великолепна для вождения, хорошо сделана и хорошо оборудована, но вы заплатите больше за одну, чем за эквивалентную Mokka.

    Не упускайте из виду Nissan Juke, который по-прежнему выглядит оригинально, но не так отполирован, как можно было бы ожидать. Если вы покупаете что-то довольно новое, обратите внимание на SEAT Arona, который отличается продуманной кабиной, аккуратным дизайном и эффективными двигателями.

    На что обращать внимание:

    Ручной тормоз У некоторых владельцев были проблемы с ручным тормозом, который не удерживал их Mokka надежно на крутом склоне.

    Двигатель Проблема с программным обеспечением может привести к колебаниям двигателя 1,4T в Mokka X при трогании с места.

    Фары Адаптивные фары прекрасны, но могут вызвать проблемы, особенно с ранними автомобилями.

    Кабина Погремушки могут исходить из передних окон, из ящика для хранения вещей под пассажирским сиденьем или из реле педали сцепления.

    Интерьер

    Приборная панель Mokka X намного современнее, чем Mokka, но обе модели оснащены удобными передними сиденьями с большим количеством регулировок. Места для ног на задних сиденьях мало для взрослых, и его втиснут три, но для детей это нормально.Объем багажного отделения не лучше среднего: 356 литров с поднятыми сиденьями или 1372 литра с опущенными сиденьями.

    Цены

    Эксплуатационные расходы

    Каждому Mokka требуется техническое обслуживание через 12 месяцев или 20 000 миль. Обследования чередуются между второстепенными и серьезными, и их стоимость составляет 159 и 249 фунтов стерлингов соответственно.

    Платите 279 фунтов стерлингов каждые шесть лет или 100 000 миль за новый cambelt с 1,6-литровым бензиновым двигателем или 1,7-литровым двигателем CDTi; двигатели 1.4T и 1.6 CDTi имеют цепной привод. Нет установленного интервала для замены охлаждающей жидкости, но свежая тормозная жидкость требуется каждые два года, хотя стоимость этого уже включена в стоимость обслуживания.

    Отзывов

    Первый из пяти отзывов был сделан в марте 2013 года, поскольку рулевые колеса могли отсоединиться. Неисправности преднатяжителя ремня безопасности привели к второй кампании в августе 2015 года.

    Утечка воды в блоке управления двигателем привела к третьей кампании в июле 2016 года; четвертый — в ноябре 2016 года из-за проблем со стоп-сигналами на автомобилях со встроенным держателем для велосипедов. Последнее действие произошло в марте 2017 года из-за потенциальной неисправности подушки безопасности.

    Удовлетворенность владельцев Driver Power

    Для того, что сейчас является довольно старым автомобилем, Mokka преуспела, заняв 25-е место в нашем опросе Driver Power 2018.Несомненно, главными достоинствами этой модели являются информационно-развлекательные системы, а также салон и комфорт, оба из которых попали в топ-10; безопасность тоже получила хорошие оценки. Однако владельцы менее впечатлены его практичностью.

    Vauxhall Mokka X (2016-2019) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

    Автор: Джонатан Крауч

    Введение

    Проданный в период с 2016 по 2019 год, Mokka X был самым популярным из линейки кроссоверов Vauxhall в этот период. «X» был обновленной версией оригинальной модели Mokka, впервые представленной в 2012 году, и был умнее и намного лучше, чем оригинал.Хотя предлагаемые впечатления от вождения оставались ничем не примечательными, было множество оборудования, доступный вариант 4×4 и элегантно отделанная кабина, чтобы очаровать потенциальных покупателей. Так имеет ли смысл покупать подержанные?

    Модели

    5DR HATCH (1.6, 1.4 TURBO / DIESEL — 1.6 CDTI)

    История

    В своей ранней форме, выпущенной в 2012 году, Vauxhall Mokka должен был практически единолично представлять свою марку в быстрорастущем сегменте кроссоверов. , что, возможно, объясняет, почему это было так популярно.В период с 2012 по 2016 год, если вы зашли в автосалон Vauxhall и захотели маленький кроссовер размера Juke или модель класса Qashqai чуть большего размера, у дилера не было ничего другого, что могло бы вас заинтересовать. Однако к 2016 году в этом отношении все изменилось, и в обновленном облике Mokka X этот автомобиль был разработан, чтобы поместиться между двумя более современными моделями внедорожников Vauxhall, созданными группой PSA: меньшим Crossland X и большим Grandland X.

    This ‘ Версия X была выпущена осенью 2016 года и отличалась более продуманным внешним видом, обновленным интерьером и умной системой персонального подключения OnStar от Vauxhall и настройкой помощника по обслуживанию.Покупатели также получили значительно улучшенную информационно-развлекательную мультимедийную систему Intellilink и новый вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Mokka X будет продаваться в таком виде до конца 2019 года.

    Что вы получите

    Итак, у этого Mokka есть дополнительный «X-фактор»? Это определенно менее извиняющаяся вещь, чем оригинал, более агрессивная передняя часть придает обновленному дизайну ощущение духа и целеустремленности, которых не хватало более ранней модели. Одним словом, британский дизайнер Марк Адамс и его команда вдохнули новую жизнь в этот маленький кроссовер.

    Внутри центральным элементом обновленной приборной панели является красиво интегрированный информационно-развлекательный экран Intellilink, который включает в себя обычную стереосистему DAB, телефон с Bluetooth и информационные функции. Приобретите автомобиль, первоначальный владелец которого включил дополнительную систему спутниковой навигации, а размер экрана увеличился с 7 до 8 дюймов, и вы сможете лучше подготовиться к использованию другого ключевого технического новшества этого автомобиля — «личного помощника по подключению и обслуживанию» OnStar. Это включает в себя систему слежения за автомобилем в случае кражи, создает в вашем Mokka X точку доступа Wi-Fi в автомобиле и позволяет отслеживать ключевую информацию о транспортном средстве с помощью загружаемого приложения для смартфона MyVauxhall.

    А сзади? Что ж, неизбежно, вернуть сюда трех человек было бы чем-то вроде сквоша, но трио маленьких детей должно быть в состоянии вписаться, не развязывая между ними Третью мировую войну. Поднимите заднюю дверь, и вы обнаружите, что нет высокой кромки багажника, которая мешает вам легко получить доступ к 356 литрам предусмотренного пространства для перевозки.

    Сколько вы платите

    Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

    На что обратить внимание

    Большинство владельцев Mokka X, с которыми мы встречались, были очень довольны своими автомобилями.Однако неизбежно были те, у кого были жалобы, поэтому мы свяжемся с вами здесь, чтобы вы знали, на что обращать внимание при покупке бывшего в употреблении. Некоторые владельцы испытывали нерешительность при трогании с места на первой передаче, поэтому будьте осторожны. У одного владельца возникла проблема с коробкой передач, у другого двигатель отключился при спуске с горы; проверьте все это на тест-драйве.

    В остальном неисправности сводились к мелочам. В одной машине экран спутниковой навигации иногда отключался.С другой стороны, отказал центральный замок и выключатель заднего стеклоподъемника отказался работать. Один владелец обнаружил, что хромированная накладка вокруг рычага переключения передач отслаивается. Также время от времени поступали жалобы на коррозию легкосплавных дисков. И один владелец получал сообщение об ошибке на дисплее прибора — «Service AFL» — хотя в упомянутой системе адаптивного освещения не было ничего плохого. В остальном это обычное дело; проверьте колеса на наличие потертостей, интерьер на предмет повреждений детьми и обратитесь к дилеру.

    Запасные части

    (приблизительно на основе Mokka X 1.4 turbo 2016 года выпуска, включая НДС) Воздушный фильтр будет стоить около 14 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить до 2 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Передние тормозные диски, с которыми мы столкнулись, находились в кронштейне за 80 фунтов стерлингов, а диски более дорогих брендов стоили около 132 фунтов стерлингов. Задние диски стоят около 120 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 30 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить до 43 фунтов стерлингов за набор более дорогих брендов. Задние колодки стоят около 30-33 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 3 до 14 фунтов стерлингов.Если вы сломаете наружное зеркало заднего вида, вам нужно будет заменить его на 10-25 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 44-70 фунтов стерлингов, а налобный фонарь — около 115 фунтов стерлингов.

    В дороге

    При создании этой обновленной модели Mokka X было внесено множество изменений, но лишь немногие из них имели прямое отношение к технике или динамике движения. Это, вероятно, не будет беспокоить многих потенциальных клиентов, людей, которые, скорее всего, будут увлечены жизнью, а не автомобилями. Это будет одной из причин, по которой они в первую очередь рассматривают такой кроссовер, а не обычный супермини или семейный хэтчбек.Им понравится высокая посадка, модный стиль Слоан-стрит и дополнительная возможность внедорожных махинаций.

    Все эти вещи остались правильными и присутствующими в этом Mokka X. Как и в оригинальном Mokka, это не особенно полезная машина для вождения — дополнительный вес и более высокая позиция в жанре кроссовера здесь учитываются — но тогда, если вы Приходите практически к любой машине этого класса, ожидая удовольствия за рулем, правда в том, что вы, вероятно, будете разочарованы.По крайней мере, в этом рулевое управление легкое, быстрое и точное, и есть доступный вариант полного привода, которого не предлагают большинство конкурентов. Что касается двигателя, покупатели, которые разумно избегали 1,6-литрового бензинового агрегата начального уровня, получают два основных варианта силовой установки. Для бензиновых людей 1,4-литровый турбоагрегат предлагает 140 л.с. или 152 л.с., если вы заказываете его с полным приводом и автоматической коробкой передач. Мы бы порекомендовали 1,6-литровый дизельный двигатель CDTi с мощностью 110 или 136 л.с. Выберите этот покер в форме ecoFLEX, и вы можете ожидать 68.9 миль на галлон в смешанном цикле и 106 г / км CO2 (оба показателя NEDC).

    В целом

    А в заключение? В целом, мы думаем, что Vauxhall сделал достаточно с этим среднесрочным обновлением Mokka. Внешний вид стал умнее, салон стал более классным, а информационно-развлекательные функции были значительно улучшены. Кроме того, в отличие от большинства конкурентов в своем сегменте, эта модель предлагала 4WD как доступный вариант. Короче говоря, это автомобиль, привлекательность которого растет по мере роста вашего интереса. Покупайте осторожно, и, возможно, вам это понравится.

    2017 Opel Mokka X Review

    Carzone drive Самый новый соперник Opel среди внедорожников, Mokka X

    от Карла Коннолли

    17 февраля 2017 г.

    Плюсы: Отличный дизельный двигатель, улучшенный дизайн, экономичность

    Минусы: Соперники желательнее, маленький ботинок

    В этом году в сегменте внедорожников появилось так много новых моделей, что Opel Mokka начал выглядеть немного утомленным по сравнению с конкурентами, поэтому Opel выпустил недавно обновленную версию автомобиля Mokka X.С отточенным внешним видом, обновленным интерьером и новым дизельным двигателем Mokka X должен понравиться ирландским покупателям новых автомобилей, но сможет ли он увести их от бестселлеров в своем классе, таких как Hyundai Tucson и Nissan Qashqai? Недавно мы протестировали Mokka X на дорогах Ирландии, чтобы выяснить это.

    На что это похоже?

    Mokka X не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но определенно улучшился. Изменения в передней решетке придают автомобилю более элегантный вид и приводят его в большее соответствие с дизайном Astra последнего поколения от Opel.Это топовая модель Elite, поэтому она получает 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную отделку и светодиодные фары, однако модели базовой спецификации должны обходиться стальными колесами и стандартной отделкой.

    Интерьер оригинальной Mokka был довольно загроможден, и на приборной панели было просто слишком много кнопок, но Mokka X в этом отношении намного лучше. Расположение места водителя стало более четким благодаря новому сенсорному дисплею с системой Opel Intellilink.В салоне все выглядит хорошо продуманным, и в нем достаточно места для комфортного размещения пяти взрослых, однако объем багажного отделения невелик — 356 литров, и он уступает таким автомобилям, как Hyundai Tucson.

    Mokka X доступен с двумя бензиновыми двигателями и новым 1,6-литровым дизельным двигателем CDTI. Это версия, которую мы тестировали, и мы были впечатлены ее динамикой. 1,6-литровый CDTI развивает 136 л.с. и хороший крутящий момент, что означает, что он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. В диапазоне оборотов достаточно мощности, даже на более высоких скоростях, а экономия топлива хорошая при 60 миль на галлон (при сдержанном движении).У нашего тестового автомобиля была шестиступенчатая механическая коробка передач, а также автоматическая коробка передач.

    На дороге Mokka X определенно чувствует себя как внедорожник из-за своей высокой посадкой, но он не так маневренен, как другие небольшие внедорожники на рынке. Рулевое управление легкое и довольно точное, однако оно страдает креном кузова в крутых поворотах. Хотя управляемость не является сильной стороной Mokka X, комфорт и ходовые качества — это преимущество, особенно на ухабистых проселочных дорогах.Это в сочетании с тихим характером дизельного двигателя и удобным расположением водителя делают Mokka X хорошим круизером на дальние расстояния, который мы обнаружили во время долгой поездки из Дублина в Мейо.

    В наше время с Mokka X мы обнаружили, что эксплуатационные расходы вполне конкурентоспособны. 1,6-литровый дизель в среднем будет составлять 50 миль на галлон при движении по городу и по автомагистралям, в то время как ежегодный дорожный налог составляет 200 евро, поскольку он входит в диапазон выбросов A4. Наш тестовый автомобиль представляет собой стандартную переднеприводную версию, но также доступна дополнительная полноприводная версия.Мы не видим необходимости в версии с полным приводом, поскольку Mokka X ни в коем случае не является настоящим внедорожником.

    Стартовые цены на новый Opel Mokka X составляют 21 495 евро, что неплохо по сравнению с другими внедорожниками среднего размера на рынке. Модель S в базовой комплектации оснащается кондиционером, цифровым радио DAB, круиз-контролем и автоматическим освещением в стандартной комплектации. Модели с более высокими техническими характеристиками «SC» и «Elite Nav» выигрывают от гораздо большего количества оборудования с передними и задними датчиками парковки, а также системой Opel IntelliLink.

    Решение Carzone: 3,5 / 5

    Mokka X — это хорошо продуманный пакет, который демонстрирует высокие показатели экономии топлива, практичности и управляемости в повседневных условиях. Нам нравится добавление нового 1,6-литрового дизельного двигателя, который демонстрирует отличные характеристики, предлагает отличную экономичность и достойную производительность, и он хорошо подходит для ирландского вождения. Mokka X немного отстает от своих основных конкурентов, однако, которые недавно значительно подняли планку, и по этой причине он не привлекает таким же образом.Нельзя сказать, что это плохой вариант, а цена вполне конкурентоспособна даже для моделей с более высокими техническими характеристиками.

    Тестовый автомобиль Детали:

    Модель с приводом: Opel Mokka X Elite

    Цены от: 21 495 €

    Цена на момент тестирования: 29570 €

    Ежегодный дорожный налог: 200 €

    Двигатель: 4-цилиндровый дизель объемом 1598 куб. См.

    Мощность / крутящий момент: 136 л.с., 320 Нм

    Максимальная скорость: 189 км / ч

    0-100 км / ч: 9,9 секунды

    Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП

    Кузов: внедорожник

    Загрузочное пространство: 356 литров

    Vauxhall Mokka X 2016-2019 Обзор (2021)

    Upgrade to Design Nav, и Mokka X получит спутниковую навигацию и 8.0in с сенсорным дисплеем, а топовые модели Elite оснащены кожаной обивкой, а также передними спортивными сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Модели Elite Nav получают спутниковую навигацию в стандартной комплектации.

    Эти изменения в некоторой степени улучшают общее качество интерьера, которое может не соответствовать отделке и отделке Yeti, но, безусловно, дает возможность всем остальным в этом классе за свои деньги.

    С точки зрения практичности, Mokka X находится между Captur и Nissan Juke, предлагая больше места, чем последний, но меньше, чем первый.На передних сиденьях достаточно места благодаря высоким пропорциям автомобиля, но сзади довольно тесно. У него также багажник меньшего размера, чем у Captur, но у Mokka X у него нет загрузочной кромки, чтобы можно было договориться, поэтому его легче забросить назад.

    Может ли Mokka X произвести впечатление на дороге?

    Mokka ранее разочаровывался в том, как он ездит, и, поскольку этот фейслифтинг решает только косметические проблемы, он остается в основном неизменным и по-прежнему довольно средним из-за руля.

    Но вряд ли вы будете искать автомобиль в этом сегменте ради острых ощущений от вождения. Этот 1,4-литровый двигатель довольно резвый и будет достаточно быстрым для большинства. Он достаточно силен, чтобы справляться с обгонами на дороге B и поездками по автомагистралям, а мощность передается довольно плавно по всему диапазону оборотов.

    Он кажется немного плоским на низких оборотах, но тише, чем 1,6-литровый дизель. Тем не менее, он по-прежнему сообщит вам, когда вы слишком много работаете на скорости выше 3500 об / мин, что вам нужно сделать, чтобы добиться быстрого прогресса.Этот двигатель доступен с автоматической коробкой передач, но шестиступенчатая коробка передач, с которой пришел наш тестовый автомобиль, была точной и имела положительный бросок.

    Но этот бензин не особо эффективен. Заявленная экономия топлива 47,1 миль на галлон меньше, чем у его конкурентов (хотя они медленнее), а высокие выбросы CO2 в 140 г / км отпугнут покупателей автопарка. Тем не менее, мы рекомендуем частным покупателям выбрать этот двигатель как лучшее сочетание производительности, экономичности и стоимости. Для тех, кто любит торговаться, также будут заключены заманчивые финансовые сделки.

    Полный привод доступен за дополнительные 1700 фунтов стерлингов, так что лучше придерживаться стандартной схемы переднего привода, если в этом нет необходимости.

    Рулевое управление легкое, быстрое и точное, но не дает особой обратной связи. Даже в моделях с передним приводом хорошее сцепление с дорогой, и он довольно маневренный, что удивительно хорошо держит крен кузова в поворотах для автомобиля его сборки, но на большинстве поверхностей езда довольно резкая.

    Дебют нового внедорожника Opel Mokka

    Совершенно новый небольшой внедорожник разделяет платформу и силовые агрегаты с Peugeot 2008, включая опцию электромобиля, и может возвещать о возвращении Opel ниже

    Шторы сошли с совершенно нового Opel Mokka, совершенно нового небольшого внедорожника, который однажды может возглавить возвращение немецкого бренда в Австралию.

    Построенная на замену бывшему Opel Mokka X, который продавался в Down Under как Holden Trax, новая модель сокращается в длину примерно на 125 мм и имеет более короткие передний и задний свесы.

    Несмотря на меньшие размеры, колесная база нового Mokka фактически увеличивается на 2 мм, благодаря чему новый внедорожник Opel обеспечивает такой же объем пространства, как и предыдущий автомобиль, хотя объем багажного отделения снижается на шесть литров до 350 литров.

    При ширине примерно на 10 мм Mokka, как утверждается, обладает большей визуальной привлекательностью благодаря новому дизайну передней части автомобиля Vizor.

    Внутри новейший Opel также получил новый подход автопроизводителя к дизайну кабины, который состоит из двух широкоэкранных дисплеев с полной 12-дюймовой цифровой приборной панелью перед водителем, плавно переходящей в центральную 10-дюймовую панель. дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

    По словам создателей, новые экраны окружены рядом кнопок, которые уменьшают отвлечение внимания водителя, уменьшая необходимость прокрутки подменю для важных функций.

    Все версии поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, а также с подключением к Интернету, которое позволяет получать обновления трафика в режиме реального времени через спутниковую навигацию.Также имеется зарядное устройство для беспроводного телефона.

    Технический прогресс продолжается.

    Opel Mokka 2020 основан на CMP (Common Modular Platform) новой материнской компании PSA. Утверждается, что более легкая, но более жесткая архитектура позволяет уменьшить вес последней модели примерно на 120 кг, предлагая при этом на 30% большую жесткость на кручение.

    На одной и той же платформе супермини Opel Corsa и Peugeot 208, и, как и эти автомобили, Mokka будет доступен с полностью электрической трансмиссией.

    Подключаемый внедорожник Opel, получивший название Mokka-e, оснащен аккумулятором на 50 кВтч и электродвигателем на 100 кВт, который, как утверждается, может продвинуть конкурента Mazda CX-3 на расстояние до 322 км между дозаправками в обычном режиме.

    Переключитесь на Eco, и его производители заявляют, что возможен еще больший диапазон, в то время как настройка Sport жертвует расстоянием, пройденным между зарядами, для быстрого ускорения, хотя Mokka-e ограничен 150 км / ч.

    Зарядка Mokka с помощью нового быстрого зарядного устройства на 100 кВт занимает 30 минут для 80-процентной зарядки.

    Помимо чистой аккумуляторной энергии, Opel Mokka следующего поколения будет предлагаться с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 75, 97 или 115 кВт.

    Один 1,5-литровый турбодизель также будет доступен с мощностью 75 или 97 кВт, в то время как все двигатели будут поставляться с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Другая новая технология, встроенная в этот маленький внедорожник, включает новую систему Opel Advanced Cruise Control, которая может автоматически управлять автомобилем, чтобы удерживать вас на своей полосе движения на шоссе.

    Также доступны светодиодные матричные фары нового поколения и 180-градусная камера.

    Новый Opel Mokka должен поступить в продажу в Европе в начале 2021 года, но пока неизвестно, вернется ли Opel на австралийский рынок. Если предполагаемая дата 2022 года верна, ожидайте, что Holden Trax снова появится как новый Opel Mokka примерно тогда.

    Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *