Автомат дсг 6 в 2018 году надежность, отзывы владельцев, плюсы и минусы – Akpp Wiki
Роботизированная трансмиссия DSG является основной коробкой переключения передач для автомобилей входящих в состав VAG (Volkswagen, Seat, Skoda сюда же можно отнести Audi, правда там дсг называется S-tronic). Напомним, что на сегодняшний день существует три разновидности DSG – две с мокрым сцеплением и одна с сухим. К первому относится шестиступенчатая DQ250 и семиступенчатая DQ500, ко второму типу относится DQ200, которая получила сомнительную славу надежности.
В нашей сегодняшней статье нам бы хотелось подробно поговорить о ДСГ 6, обсудить ее надежность, поговорить об автомобилях которые оснащаются ей в 2018 году, спросим у владельцев их мнение то они думают о роботе его плюсы и минусы.
Какие авто оснащаются DSG-6
Прежде всего давайте познакомимся со списком новых автомобилей, которые оснащены шестиступенчатой дсг с мокрым сцеплением, которые продаются в России в 2018 году.
Skoda
Чешская марка, которая в данный момент принадлежит немецкому концерну, в результате чего вся техническая начинака у автомобилей полностью схожа с volkswagen. Робот со сцеплением в масляной ванне, устанавливается в основном на полноприводные, либо на мощные модели, к которым относится
- Kodiaq – на кроссовере робот доступен с 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом:
- Octavia и Octavia Combi – в обоих типах кузова DQ250 доступен с топовым для модели 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. и полным приводом
- Octavia Scout – по сути тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом и наличием пластиковой защиты по кругу кузова
- Octavia RS и Octavia Combi RS – данный спортивный автомобиль оснащен 2.0 литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л.
с. и передним приводом
- Superb и Superb Combi – здесь шестиступка устанавливается на переднеприводную версию с 2.0 литровым мотором мощностью 220 л.с. и на полноприводную версию с мотором того же объема, но мощностью 280 л.с.
- Yeti – на данной моделе робот доступен только с полным приводом и 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с.
Volkswagen
У немецкого автопроизводителя имеется широкий список моделей с дсг 6, которые можно купить в 2018 году в России, к ним относятся:
- Caddy – компактвэн, который не так часто можно встретить на дорогах нашей страны, виной всему достаточно высокая стоимость, хотя автомобиль отличный. На данной модели 6-ти ступенчатая коробка доступна с 2.0 литровым 140 сильным дизельным двигателем и полным приводом.
- Caddy Maxi – как можно догадаться по названию, это увеличенная в размерах версия немецкого компактвэна, робот здесь также доступен с 2.0 дизельным мотором и полным приводом.
- Passat и Passat Variant – к сожалению до российского рынка добрались лишь варианты с передним приводом и 2.0 литровым дизелем мощностью 150 л.с.
- Tiguan – второе поколение популярного кроссовера имет более широкий список вариаций, по сравнению с первым поколением, на которые устанавливается DSG-6. В основном это 1.4 литровый двигатель мощностью от 125 до 150 л.с., а также есть возможность выбора переднего или полного привода.
Плюсы и минусы
Начнем пожалуй с достоинств:
- скорость переключения передач. Роботизированная трансмиссия щелкает передачи значительно шустрей, чем это делает среднестатистический водитель. В интернете встречается огромное количество видео, где тестируют разгон одинаковых автомобилей различающиеся лишь кпп и как показывает практика авто с DSG всегда разгоняется быстрее, чем машина с механической трансмиссией;
- вторым достоинством современной кпп можно считать плавность разгона, за счет отсутствия ощущений от переключения передач:
- расход топлива значительно ниже, чем показатели у стандартного автомата, да и механика уступает, правда тут все зависит от опыта водителя.
Недостатки на которые чаще всего жалуются владельцы в 2018 году
- некоторых владельцев не устраивает тот факт, что в пробке приходится переключать селектор в положение N (нетраль):
- слухи о ненадежности. При отличном потенциале авто порой хочется нажать на педаль газа и уйти со свистом со светофора, однако бывает страшно за трансмиссию, т.к. чтобы продлить ее жизнь лучше стартовать плавно, а потом уже начиная со второй передачи можно придавить газ;
- стоимость ремонта и комплектующих, по сравнению с механикой.
Надежность, как обстоят дела в 2018 году?
Вопрос надежности пожалуй главный страх, который останавливает многих при приобретении автомобилей концерна VAG. Вопрос надежности и негативные отзывы о роботе стали появляться на форумах и в сети лишь после появления на рынке семиступенчатого робота DSG-7 с сухим сцеплением, при этом на рынке долгое время продавались машины с “мокрым” DSG DQ250, который не вызывал нареканий. Практика показывает, что DQ250 способен отходить порядка 150 000 км без каких-либо проблем, при условии правильной эксплуатации и должном обслуживании. Автовладельцам покупающим новые автомобили можно ни о чем не беспокоиться, т.к. гарантия позволит без вопросов исправить недостатки с помощью дилера. А вот покупая авто на вторичном рынке лучше сделать диагностику коробки DSG 6, а затем обслужить ее заменив расходники и масло.
О надежности говорит тот факт, что даже на спортивных моделях, таких как к примеру Шкода Октавия РС, трансмиссия не ломается и на пробегах в 100 000 км. А это дорогого стоит, т.к. подобного рода автомобили эксплуатирую достаточно жестко и не редко выезжают на треки.
Отзывы владельцев 2018 года
Мы поговорили с владельцами автомобилей оснащенными данной кпп и вот, что нам ужалось узнать
Виталий владелец Volkswagen Passat CC
Очень нравиться, как выглядит данный автомобиль. До этого владел дорестайлинговой версией Пассата СС с 1. 8 литровым мотором и семиступенчатым роботом, к сожалению пришлось продать т.к. дергалась коробка DSG-7. Решил купить рестайлинговую версию с 2.0 литровым мотором и “мокрой” дсг, о чем не жалею, т.к. за три года эксплуатации коробка не доставила ни каких проблем.
Тоха владелец Skoda Octavia RS A7
Выбирал между Audi A4 с 2.0 литровым мотором, Volkswagen Golf GTI и собственно Octavia RS, остановился на последней из-за соотношения цены и размера автомобиля. Что могу сказать машиной и коробкой передач доволен полностью, год откатался на стоке, затем сделал Stage 1. На данный момент пробег составляет 42 000 км, задумываюсь сделать Stage 2.
Кирилл (Bravo_77) владелец Skoda Yeti
Автомобиль второй покупался для покатушек не новым. Долго искал Seat Freetrack Из-за наличия полного привода и правильной ДСГ, но не найдя экземпляр в приемлемом состоянии за разумные деньги, решил взять Йети, хоть по объему мотора он немного и уступает, зато по дизайну выглядит намного лучше. На данный момент автомбиль имеет Stage 3, более 320 л.с. и усиленную трансмиссию. Автомобиль не жалею луплю постоянно с ланча, при этом меняю масло в коробке каждые 15 000 км, масло лью ваговское. На данный момент пробег 78 000 км карабас держится уверенно.
Илья Александрович владелец Volkswagen Tiguan
Тигуан покупался новым в Рольф, что могу сказать автомобиль понравился внешне, да и в салоне приятный дизайн плюс много места. Хотелось конечно взять 2.0 литровый с семиступенчатым роботом, который устанавливается на Audi, но к сожалению финансы позволили лишь 1.4 150 сил и DSG 6. На данный момент пробег составляет 17 400 км и вот что могу сказать, благодаря шустрой работе кпп и турбонаддуву малообъемность двигателя не ощущается, для городской езды его хватает за глаза. По поводу коробки передач могу сказать следующее – скорости переключаются быстро и плавно, до этого у меня был Outlander с вариатором и Camry с автоматом, так робота ДСГ меня впечатлила больше поэтому в дальнейшем если я и буду выбирать новую машину, то определенно она будет оснащена DSG.
Надеемся в статье мы смогли ответить на все интересующие Вас вопросы по поводу надежности, ресурса и плюсов и минусов кпп, а также дать ответ – стоит ли покупать автомобиль оснащенный роботом DSG 6 в 2018 году.
Более подробно отзывы владельцев рассмотрены в нашей следующей статье: отзывы владельцев о надежности DSG-6 DQ250 за 2018 год
Это может Вас заинтересовать
Устройство, надежность. Процесс замены масла
Коробка передач DSG используется во многих автомобилях концерна Volkswagen Group, оснащаемых автоматическими (роботизированными) АКПП. DSG 6 расшифровывается на немецком какDirektschaltgetriebe, а в английской документации используется термин Direct Shift Gearbox. Цифра 6 обозначает количество ступеней трансмиссии.
Как работает роботизированная коробка DSG 6
Рассматриваемая коробка относится к числу так называемых «роботов». В КПП семейства DSG процесс смены передаточного числа автоматизирован, но в основе коробки лежит все та же классическая «механика», дополненная блоками управления и гидравлическими сервоприводами. Шестерни коробки переключаются посредством муфт синхронизаторов, но приводятся в действие муфты гидравликой. Управляет слаженной работой ансамбля компонентов коробки электронный блок, называемый «Мехатроник».
Так выглядит этот блок на разобранной коробке:
Блок коробки считывает показания множества датчиков:
- частоту вращения входного и выходного валов коробки DSG;
- давления масла в коробке и его температуры;
- положения вилок переключения, и др.
Анализируя эти данные, электроника принимает решение о выборе нужного режима коробки передач.
Устройство DSG 6
DSG 6 (модель DQ250) была разработана в 2003 году. На заводе коробку маркируют как VW02 E, отличительная особенность данной коробки от 7-ступенчатого «старшего товарища», выпущенного три года спустя – так называемое «мокрое сцепление». Это означает, что пакеты дисков коробки постоянно погружены в масляную ванну и функционируют в условиях постоянной смазки и охлаждения. Это значительно увеличивает ресурс как самих дисков, так и коробки в целом.
Схематическое устройство коробки:
Основные конструктивные блоки:
- двойное сцепление коробки;
- картер;
- дифференциал коробки;
- два ряда передач;
- блок управления коробки «Мехатроник»;
- главная передача.
Двойное сцепление передает крутящий момент на ряды передач коробки. Ведущий диск коробки соединен с фрикционными муфтами и маховиком особой ступицей, которая также объединяет передачи.
Первый ряд передач коробки работает с нечетными ступенями и передачей заднего хода. Второй, соответственно, обслуживает остальные ступени трансмиссии.
ЭБУ расположен в корпусе коробки, в картере.
Не менее важный элемент – электрогидравлический блок, осуществляющий все физические операции по смене передаточных чисел в коробке. Его основные компоненты:
- регулировочные и электромагнитные клапаны коробки;
- мультиплексор, генерирующий управляющий сигнал;
- золотники распределения коробки.
Когда водитель перемещает селектор коробки в одно из положений, задействуются распределители коробки. Передачи сменяются посредством электромагнитных клапанов, а корректировка муфт фрикционов осуществляется клапанами давления. Поэтому именно эти клапаны можно назвать «сердцем» коробки, а «Мехатроник» — ее «мозгом». Мультиплексор коробки DQ250 управляет гидравлическими цилиндрами. В ДСГ 6 таковых имеется 8 штук, но одновременно задействовано максимум 4 клапана коробки. Когда мультиплексор использует тот или иной режим, задействуются разные цилиндры, в зависимости от выбранной на коробке передачи.
Типичный селектор коробки DSG:
Таким образом, коробка DSG 6 функционирует на довольно простых алгоритмах переключения, меняя передачи циклически. В один момент задействованы два ряда передач, но второй (в данный момент неактивный) по-прежнему работает, только не используется. Если же коробкой производится смена передаточного числа, ряд задействуется без повторного запуска, переходя в фазу активности. Это позволяет сократить время переключения передачи буквально до долей секунды, делая движение машины плавным и аккуратным, без свойственной более «медленным» коробкам «задумчивости». И такой подход позволил дать коробке название «преселективной», поскольку нужная передача всегда готова к работе.
Важным моментом является комплектование коробок, построенных на технологии DSG, системойTiptronic, позволяющей переводить КПП в ручной режим управления.
Плюсы DSG и недостатки
И разработчики, и водители, использующие данные коробки, отмечают ряд положительных моментов:
- сниженный расход горючего (по некоторым заявлениям, до 20% по сравнению с традиционной
- механической коробкой
- плавное движение;
- сокращение требуемого на разгон времени;
- удобство управления коробкой.
Как и в коробке-автомат, педаль сцепления здесь отсутствует, а селектор коробки привычен для любого, кто сталкивался с автоматической трансмиссией.
Но есть и недостатки. Самый главный из них – это цена: оснащенный блоком DSG автомобиль стоит дороже своих собратьев по классу и модельному ряду. Кроме того, не всегда удается избежать «задумчивости» коробки: DSG иногда не поспевает за динамикой разгона транспортного средства, и переключение происходит с некоторой задержкой. Электронный блок коробки, по отзывам, еще одно слабое место:мехатроник DSG 6 периодически выходит из строя и требует обслуживания или замены. И водители отмечают повышенный нагрев коробки из-за постоянно активного преселектора.
Чуть дороже обойдется и плановое обслуживание коробки: для замены понадобится от 6 до 6.5 литров особого трансмиссионного масла. DSG-7, например, за счет использования «сухой» технологии потребляет меньшее количество жидкости, около 2. 5 литров.
В целом, конструкция коробки менее ремонтопригодна, в сравнении с «механикой», и в ряде случаев придется менять коробку целиком. Но при должном сервисе у DSG 6 ресурс коробки заявлен до 250 тыс. км.
Модельный ряд авто с коробками DSG 6
Итак, DSG 6 – на какие модели ставится эта АКПП
Как уже говорилось, данной коробкой оснащается ряд автомобилей производства группы VAG. Тяжелая (93 килограмма веса) DSG 6 обеспечивает передаваемую тягу до 325 ньютонов, что подходит для двигателей средней и высокой мощности – от популярных моторов на 1.4 литра и до 140 лошадиных сил, до 250-сильных моторов V-6 на 3.2 литра. Инженеры решили, что на маломощные машины будет ставиться менее тяжелая (70 кг) и не такая «тяговитая» модель коробки DSG-7.
Рассматриваемая коробка передач активно устанавливается на автомобили Volkswagen:
- Sharan;
- Tiguan;
- Golf;
- Passat;
- Touran, и др.
На некоторые модели Audi:
Skoda:
Seat:
Основные неисправности коробки
При соблюдении должных правил эксплуатации коробка DSG 6 достаточно надежна, обладает большим ресурсом пробега и возможностями тонкой настройки. Но конструктивные особенности обусловили и некоторые проблемы коробки.
Износ фрикционных муфт
Чаще всего «болезнь» проявляется рывками коробки на включении четных передач или пропадании заднего хода. Коробка при этом переходит в аварийный режим, запрещая смену передач, а в блок автоматической коробки попадает информация об ошибках.
Метод ремонта в таком случае только один – либо замена муфты целиком, либо отдельных фрикционных дисков (если пробег машины до 150 тыс. км.). Если проводилась на DSG 6 замена сцепления целиком, требуется регулировка коробки фирменным диагностическим аппаратом, желательно также провести адаптацию сцепления DSG 6 в движении. Нужна адаптация и при замене дисков.
Износ соленоидов-регуляторов в блоке мехатроника
Еще одна типичная беда данных коробок, проявляющаяся как «пинки» АКПП. В аварийный режим при этом коробка DSG не встает, ошибок в памяти также нет. Устранить проблему можно заменой мехатроника или сломавшихся соленоидов.
Поломка ЭБУ
В таком случае коробка может при старте «на холодную» перейти в аварийный режим. Если водитель перезапустит мотор, ошибка коробки уходит. В случайный момент времени коробка снова может стать «аварийной», даже в движение, а память блока фиксирует ошибки. Устраняется поломка ремонтом блока (при возможности такового), или его заменой.
Поломка дифференциала коробки, износ подшипников.
Эти неисправности коробки проявляются в виде повышенного шума, доносящегося из глубин коробки при движении. Шум из недр DSG увеличивается на поворотах, при добавлении газа, резком торможении или разгоне. Если на проблему долго не обращать внимания, выходят из строя и другие конструктивные элементы АКПП, мехатроник коробки засоряется металлической стружкой, сцепление интенсивно изнашивается. В таком случае коробка нуждается в капитальном ремонте или полной замены. Ремонт коробок DSGдостаточно сложен сам по себе, кроме того, часть деталей производитель на рынок не поставляет, и потребуется искать их у продавцов б/у запчастей и на «разборках».
Изношен двухмассовый маховик коробки
Неисправность коробки проявляется лязганьем и посторонними шумами в режиме холостого хода, при запуске мотора и отключении зажигания. Решение – замена маховика.
Рекомендации по эксплуатации DSG 6
Управляя автомобилем с коробкой ДСГ, водитель контактирует с трансмиссией лишь посредством селектора. Поэтому «воткнуть» неверную передачу на коробке здесь не получится. Производитель рекомендует соблюдать несколько основных правил:
- стараться ездить без пробуксовки;
- как можно меньше стоять в пробках с выжатым тормозом;
- своевременно делать замену масла в DSG 6, используя при этом только рекомендованную жидкость;
- в зимнее время начинать движение плавно, давая коробке время на прогрев.
Важно обращать внимание на любое подозрительное поведение коробки:
- пинки при переключении коробки;
- исчезновение задней передачи;
- неожиданные переходы коробки в аварийный режим;
- посторонние шумы;
- потеря автомобилем динамики, значительные задержки смены коробкой передаточного числа.
В случае появления указанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр за диагностикой и ремонтом коробки.
Замена масла в коробке DSG 6
В VAG подчеркивают: регулярная замена трансмиссионной жидкости является необходимой процедурой для долгой и надежной работы коробки. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тыс. км. пробега коробки, но в российский условиях на практике желательно делать это чаще – каждые 40 тыс.
Для замены требуется 6 литров трансмиссионного масла VAG G052182A2, уплотнительное кольцо для сливной пробки (парт-номер 91084501) и новый масляный фильтр с артикульным индексом VAG 02E305051C.
Некоторые автовладельцы предпочитают сэкономить, приобретя масло с аналогичными допусками, например, Pentosin FFL-2.
Это разрешается, но нельзя мешать друг с другом разные масла. То есть если в коробку залито одно – следует сначала полностью удалить его, и после этого лить в систему другое.
Использовать для коробки DSG универсальные масла, типа Motul Multi ATF или схожую продукцию Castrol, не рекомендуется.
Замену жидкости коробки можно провести несколькими способами:
- у дилера или в автосервисе, на специальном аппарате;
- самостоятельно.
Первый способ дает некоторые гарантии, но обойдется дороже: с учетом работ и расходников сервис способен выставить счет в 10-15 тысяч за операцию. Можно попытаться сэкономить несколько тысяч, проведя процедуру своими руками.
Как заменить масло коробки самому
Процесс состоит из нескольких этапов.
- Подъем автомобиля на подъемник или заезд на смотровую яму.
- После этого двигатель следует заглушить, а селектор коробки перевести в положение Parking.
- Далее откручивается сливная пробка коробки.
- После этого из поддона коробки выльется примерно литр старой трансмиссионной жидкости. Далее ключом-шестигранником снимается трубка контроля, и начнет литься остаток масла из АКПП.
Важно: следует визуально проконтролировать наличие посторонних включений в масле, например, металлической стружки. Если они присутствуют – коробка в плохом состоянии и скоро сломается, желателен скорейший визит в сервис-центр.
- Далее понадобится снять масляный фильтр коробки, для чего придется демонтировать АКБ и его монтировочную площадку, а для удобства лучше снять и воздушный фильтр с воздуховодами.
Крышка фильтра коробки откручивается на два оборота, затем следует дождаться, пока остатки жидкости стекут в полость картера, снять крышку целиком и заменить фильтр.
- Следующий шаг – заливка в коробку нового масла.
Можно делать это непосредственно через корпус фильтра, но процесс тогда займет довольно много времени, литр жидкости будет заливаться в коробку около 10 минут.
Можно поступить иначе, заранее приобретя переходник в отверстие маслосливной пробки с прозрачным шлангом около 2 метров длины. Один конец вкручивается в отверстие коробки, на второй насаживается воронка, которую следует закрепить, например, на боковом зеркале, чтобы создавалась разница высот. Лить нужно 5-6 литров.
- Потом следует завести двигатель и прогреть коробку последовательным переключением режимов акселератора.
Это нужно, чтобы масло в коробке прогрелось, и водитель мог проконтролировать его уровень. Далее воронка выкручивается, и на ее место ставится оставшаяся масляная бутыль/канистра. Емкость ставится ниже коробки – то есть на пол. Излишки жидкости станут стекать в сосуд. Когда поток прекратится, и останутся лишь небольшие капли, переходник откручивается, и пробка возвращается на место.
Туго закручивать ее пока не стоит. Двигатель заводится, «прогоняются» режимы коробки, селектор возвращается в Parking.
- Далее пробка снова отвинчивается, если остались излишки масла, им нужно дать стечь до уровня переливного шланга.
При их отсутствии процедура добавления повторяется до достижения нужного уровня. После завершения пробка DSG, вместе с уплотнением, вкручивается на штатную позицию.
Согласно официальным рекомендациям, крайне важно, чтобы температура масла в процессе проверок соответствовала 35 градусам. Именно для этого нужно «прогревать» коробку DSG.
В автосервисах температурные параметры жидкости контролируются специальным прибором другим автомобильным компьютером/программой с коммуникационным интерфейсом VAG-Com:
Без прибора придется полагаться исключительно на тактильные ощущения, что, в теории, может привести к пере- или недоливу масла, которые одинаково вредны для DSG. На практике же многие автовладельцы проводят процедуру самостоятельно, без ущерба для АКПП.
Как видно, трансмиссия DSG 6, несмотря на достаточно сложное техническое устройство, показывает достаточно высокую надежность при соблюдении должных правил эксплуатации, а сервисная процедура замены масла доступна даже простому автолюбителю без специальных знаний. Коробка DSG обеспечивает высокие динамические характеристики авто и уровень комфорта пользователя.
Типичные неисправности DSG 6 | «DSGHELP»
Что такое DSG 6?
Этот тип коробок передач отличается высокой сложностью: по сути это – две коробки передач, одна из которых отвечает за четные передачи, а вторая – за нечетные. Роботизированное управление позволяет практически мгновенно переключать передачи с помощью двух сцеплений, что дает возможность автомобилю набирать скорость практически без перерывов на переключение
Коробки DSG используются на автомобилях группы VAG (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода) и бывают двух исполнений – DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим. Коробка с мокрым сцеплением появилась раньше и признается многими автолюбителями и мастерами по ремонту более удачной конструкцией. Она имеет шесть передач и позволяет выдерживать солидный крутящий момент – до 350 нм.
При своевременном техническом обслуживании, которое производится каждые 60 тысяч километров пробега, меняется масло и фильтр. Если этого не делать, может выйти из строя мехатроник, и придется производить очень дорогостоящий ремонт. Неисправности DSG 6 начинают проявляться после солидного пробега, и избежать их в значительной мере можно аккуратной ездой.
Замена сцепления DSG 6 своими руками (Видео)
Основные
проблемы DSG 6
Укажем наиболее частые причины неисправностей этой, в общем, надежной коробки.
- Износ фрикционной многодисковой муфты сцепления. Примета этой неисправности – периодически пропадает задняя передача, а при включении передач четного ряда появляются рывки. Благодаря электронному управлению коробкой она при этом может самостоятельно перейти в аварийный режим, при котором не включается один из рядов передач – четный или нечетный. При этом в памяти блока управления коробки записывается ошибка, по которой проблему можно диагностировать. Решается эта проблема либо заменой всей фрикционной многодисковой муфты полностью, либо заменой отдельных ее фрикционных дисков, чего оказывается достаточно, если пробег автомобиля не превышает 150 000 км. Проведение замены требует регулировки на специальном диагностическом приборе, желательно также адаптировать сцепления в режиме движения;
- В мехатронике могут износиться соленоиды, регулирующие давление. Это проводит к появлению рывков в момент переключения передач. Коробка при этом может продолжать работать, поскольку блок управления эту неисправность не определяет и не записывает, не переводя коробку в режим аварийной остановки.
Для решения этой проблемы DSG-6 приходится менять соленоиды-регуляторы или полностью весь мехатроник в сборе;
- Нарушения работы в электронном блоке управления мехатроником. Эту неисправность легко заметить в момент холодного запуска двигателя: коробка кратковременно переходит в аварийный режим. Когда двигатель перезапускается, аварийный режим более не возникает. Переходы коробки в аварийный режим могут также происходить периодически и совершенно непредсказуемо, в процессе движения. Ошибки электронный блок записывает. Эти неисправности DSG 6 устраняются путем замены или всего мехатроника, или его электронного блока. Иногда блок удается и отремонтировать;
- Износ подшипников механической части, в том числе подшипника, установленного на первичном валу, а также выход из строя дифференциала коробки. Характерным признаком этих неисправностей является слышимый из коробки при движении автомобиля шум. Пи повышении оборотов этот шум может возрастать, для поврежденного дифференциала характерен шум пи поворотах. Шум может возникать также при быстром разгоне и при резком торможении автомобиля. Эти неисправности опасны и своими последствиями: он могут привести к поломке иных частей коробки. Мехатроник может засоряться металлической стружкой от изнашиваемых деталей, сцепление начинает ускоренно изнашиваться. Подобные неисправности DSG 6 влекут за собой проведение полного капитального ремонта или замены всей коробки передач. В качестве запасных частей не поставляются такие механические детали, как подшипники, вал и дифференциалы, поэтому заменить их можно только на бывшие в употреблении;
- Износ двухмассового маховика может проявиться лязганьем и шумами при холостом ходу, в момент пуска двигателя или его остановки. Для ремонта необходимо заменить маховик.
Устранение
проблем DSG 6Как видно, практически все неприятности, которые могут происходить с коробкой передач DSG-6, связаны с механическим износом ее подвижных элементов. Этот износ существенно повышается при резком наборе скорости и торможении, при движении в пробках с постоянным переключением скоростей. При аккуратной, щадящей езде ресурс коробки скоростей весьма велик и сравним со сроком службы самого автомобиля. Неисправности наступают только при весьма значительных размерах пробега и устраняются путем узловой замены элементов или всей коробки передач.
Типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6
Категория: Секреты вашего авто.
«Робот» концерна VAG, 6-ступенчатая коробка DSG появилась в 2003 году и с тех пор наделала много шуму. Погруженные в масло два мокрых сцепления, способность передавать до 350 Нм крутящего момента — это о плюсах «робота». А мы поговорим о минусах, которые больно бьют по кошельку и нервам владельца.
Если выделять общие для DSG-6 проблемы, которые заставляют владельцев обращаться на сервис, то это:
Износ многодисковой фрикционной муфтыЕго можно определить по рывкам при переключении четных передач, отсутствию задгузки задней передачи, переходу коробки в аранийный режим с невозможностью включить четный или нечетный ряд передач. Для решения вопроса потребуется менять фрикционные диски по отдельности или фрикционной муфты целиком. Плюс чтение на ошибки и адаптация сцеплений в динамике.
Проблемы с электронным управлением мехатроникаБлок управления постоянно подвергается перепадам температур и вибраций, из-за чего возможны обломы проводков на электронной плате. Из-за износа деталей коробки образуется металлическая пудра, которую притягивают к себе магнитные датчики. В результате, мехатроник перестает корректно управлять работой коробки, что может привести к самым разным сбоям в работе, включая аварийный режим. Иногда такое случается уже на пробеге в 40-60 тыс. км.
Проблема решается дорогостоящей заменой мехатроника. Иногда возможно отремонтировать его ЭБУ.
Они засоряются все той же металлической пулью и стружкой. В результате — подклинивание и преждевременный износ, выход коробки из строя. Решить проблему можно заменой масла и фильтрующего элемента, но это довольно дорогостоящая процедура.
Износ двухмассового маховикаМаховик — конструктивно слабое место DSG6. О его износе говорит шум и лязг коробки в режиме холостого хода, а еще при запуске и остановке мотора. Решение — замена детали.
Износ подшипников первичного вала и других механических подшипников, выход из строя дифференциалаПервый признак проблемы — шум из коробки, который усиливается с повышением оборотов, в поворотах и при резком разгоне (торможении). Когда подшипники изнашиваются, образующаяся металлическая стружка засоряет мехатроник и магнитные ленты датчиков. В результате — поломка других элементов коробки, быстрый износ сцеплений, глюки электроники.
Решить проблему можно только капремонтом или заменой коробки.
Итого
Хотя с течением времени конструкция DSG-6 совершенствовалась, доверие покупателей было подорвано дорогостоящим ремонтом, доходящим до нескольких тысяч у.е. Замена масла и фильтра каждые 30-40 тыс. км позволяют продлить работу «робота», но тоже обходятся недешево.
Коробка очень не любит езду в городском цикле и стояние в пробках.
И уж точно не стоит рисковать, приобретая подержанный автомобиль VAG c DSG-6.
- Подробно о конструкции, плюсах и минусах «роботов» DSG мы говорили здесь.
- Особенности вариаторов концерна VAG мы рассматривали здесь.
Сколько проживет робот DSG6 – смотрим на конструкцию и отзывы
В 2011 году корпорация VAG стала активно продвигать на рынок роботизированные коробки передач. Такие механизмы ранее не слишком ценились, так как были традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые славились большей надежностью и ремонтопригодностью. Но погоня за экологической чистотой машин (пусть и показательной), а также в борьбе за каждый грамм бензина в плане расхода топлива заставила компанию ставить коробки DSG практически на все свои автомобили. И до этого роботы существовали и устанавливались на некоторые модификации машин VW Group. Но с 2011 появились две основные версии — DSG7 и DSG6. Первый вариант встречался чаще всего на малых автомобилях вроде Polo немецкой сборки, Golf, Jetta. А вот второй вариант устанавливается на Passat, Superb и многие другие флагманские автомобили концерна. Отличия в конструкции связаны с разными типами сцеплений, а также небольшой доработкой 6-ступенчатой коробки в плане техники.
К сожалению, мнение о технологии DSG в России составлено именно по 7-диапазонному роботу, который оказался не слишком надежным и не самым удачным в плане конструкции. Сегодня же даже 7-ступенчатая коробка уже не предлагает тех неприятностей, которые были раньше на машинах с данным механизмом. Что касается 6-диапазонного автоматического устройства, то этот робот как показывал минимум проблем, так и продолжает показывать такой же высокий уровень качества. Сегодня мы подробнее разберем конструкцию данного агрегата, поговорим о ресурсе, особенностях и рекомендациях по эксплуатации. Это поможет более точно понимать особенности оборудования и смелее выбирать конкретный тип автоматической коробки передач в процессе подбора и покупки автомобиля. Также статья даст представление о том, чем же все-таки отличается DSG6 от всех своих собратьев.
Содержание
Конструктивные особенности 6-диапазонной DSG
Коробка передач DQ200 на 7 ступеней — это настоящая трагедия для автомобилистов в России. Уже на гарантийном сроке многие замечали проблемы с данным устройством. Все дело в конструкции сухого сцепления (пусть и двойного). Механизм сцепления явно был создан для экономии, так что он вызывал рывковые переключения передач, проблемы с выживанием дисков, подшипников и всех остальных элементов. Уже через пару лет эксплуатации приходилось делать дорогостоящий ремонт и испытывать финансовые трудности, если машина уже была снята с производства.
DSG6 (DQ250) имеет совершенно другую конструкцию:
- мокрое сцепление служит гораздо дольше, порой превышая срок работы самой коробки, так что проблем и неприятностей с этим механизмом было изначально намного меньше, чем с 7-ступкой;
- мехатроника сделана гораздо качественнее, так как этот агрегат предназначался для элитного рынка, так что на нем не экономили, создавая только качественные и проверенные технологии;
- переключения гораздо более незаметные, комфорт эксплуатации автомобилей с DSG6 выше не только по причине более тяжелого кузова, это связано именно с конструкцией КПП;
- в 2013 году данный узел серьезно модернизировали, изменив форму корпуса, теперь коробка отлично работает, ее не нужно снимать для замены деталей подвески, как это было раньше;
- со сцеплением проблем не возникает вообще, нужно заметить, что это сильно отличает DQ250 от всех других автоматов и роботов Volkswagen, но нужно учитывать специфику работы коробки.
6-ступенчатый робот не только оказался надежнее и комфортнее своих собратьев, но и стал важным проектом для инвестиций VAG. В него вкладывали деньги активно, обходя вниманием DSG7 с чудовищными проблемами. Так что машины с роботизированными КПП именно с 6 ступенями можно брать даже б/у, особенно, если это транспорт после 2013 года выпуска. Последняя модификации коробки передач оказалась наиболее успешной, и это доказывают отзывы владельцев.
Применяемость и основные характеристики DSG6
Концерн Volkswagen известен тем, что устанавливает свои разработки практически во все машины актуального модельного ряда. Шестиступенчатый робот DSG ставился на более дорогие автомобили, так как его конструкция с мокрым сцеплением оказалась довольно дорогостоящей. Коробка DQ 250 устанавливалась на машины с 2003 по 2015 годы.
Основные машины, на которых применялся данный агрегат:
- Audi A3 до 2012 года;
- Audi TT с 2006 по 2014 годы;
- Volkswagen Golf 5 поколения – все годы выпуска;
- Volkswagen Passat B6 – с 2005 по 2010 годы;
- Volkswagen Jetta 5 поколения — до 2011 года;
- Volkswagen Touran – с 2006 по 2010 годы;
- Skoda Octavia A5 – с 2005 по 2013 годы, включая рестайлинг;
- Skoda Superb B6 – с 2008 по 2015 годы.
Основные характеристики коробки передач DQ250:
Тип коробки |
преселективный робот |
Тип масла |
G 052 182 A2 |
Количество передач |
6 |
Объем масла в картере |
7.2 л |
Привод |
передний |
Периодичность замены масла |
1 раз в 60 000 км |
Объем моторов |
до 3.2 л |
Замена фильтра КПП |
1 раз в 60 000 км |
Крутящий момент |
До 350 Н*м |
Примерный ресурс |
200 000 км |
Также обратите внимание на таблицу передаточных чисел этой коробки передач:
Главная |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задняя |
4. |
3.462 |
2.050 |
1.300 |
0.902 |
0.914 |
0.756 |
3.987 |
Такие передаточные числа актуальны для Golf 5, оснащенного мотором 2.0 FSI.
Срок службы и ресурс пробега — основные сведения про DSG6
Эта коробка была разработана еще в начале 2000-х годов, но в России активно начала продаваться только на Passat B6 последних лет выпуска. Также Пассат B7 практически во всех комплектациях с автоматической КПП имеет именно данную коробку передач. Практика показывает, что даже Пассаты 6 поколения отлично доходят до сегодняшних дней с этим роботом без лишних ремонтов и расходов, а пробег на машинах может превышать 250 000 км.
На ресурс влияет множество факторов:
- качество обслуживания — учтите, что производитель дает завышенный интервал замены масла, смазочные материалы рекомендуется менять чаще, чтобы избежать повышенного износа;
- качество эксплуатации — на DSG лучше не гонять, это может вывести из строя коробку передач гораздо быстрее, чем завершится ее заводской ресурс, можно разбить шестерни или перегреть ось сателлитов;
- прогрев — перед стартом эксплуатации машины необходимо включить коробку в режим D или R и подождать около 30-40 секунд, чтобы смазочные материалы прошли по всей конструкции агрегата;
- возраст — ресурс измеряется не только в пробеге, но и в возрастных ограничениях, но пока все коробки DSG достаточно молоды, чтобы учитывать этот фактор при определении срока жизни коробки передач;
- модификация — самые первые варианты робота были наиболее удачными, также радуют модификации после 2013 года, промежуточные версии оказались менее практичными и надежными (но не критично).
Основные поломки связаны со слизанными шестернями передач, разбитой осью сателлитов, износом подшипников дифференциала, но о причинах вы прочитаете ниже. В разговоре о ресурсе коробки нужно учитывать аккуратность водителя и качество сервиса. Достаточно пару раз подряд залить некачественное масло в коробку, чтобы получить комплексные поломки и повышенный износ. Лучше обслуживать узлы с использованием оригинальных материалов или аналогичных вариантов по характеристикам, но от проверенных производителей.
Чип-тюнинг — злейший враг коробки DSG6
КПП DQ250, как и младший собрат DQ200, вообще не терпит ничего, что связано с тюнингом двигателя. На заводе корпорация настраивает программное обеспечение самой коробки таким образом, чтобы ее передаточные числа в точности соответствовали мощности и крутящему моменту силового агрегата. Тюнинг может без проблем поднять мощность мотора на 40-60 лошадок, но для коробки такой рывок будет непосильным. Скорее всего, уже через 10-20 тысяч км после чип-тюнинга робот начнет понемногу умирать.
Причины быстрого износа деталей следующие:
- повышенная искусственно мощность двигателя не предполагалась производителем для вашей модели, пусть мастерские по тюнингу и утверждают, что все «железо» в разных модификациях одинаковое;
- у коробок DSG есть свои мозги, и они просто сходят с ума, если хоть немного меняются основные характеристики двигателя, в этом случае робот будет попросту не успевать переключаться;
- шестерни передач будут слизываться, как только измениться крутящий момент мотора, так как начнется непредвиденный режим работы сцепления, а ЭБУ будет отдавать неправильные сигналы;
- с помощью чип-тюнинга значительно растет мощность машины на низах, и рывки со светофора становятся наслаждением для водителя, но фактором смерти для роботизированной КПП;
- при резких рывках даже на стандартной прошивке возможен перегрев узла сателлитов, это нужно понимать при любых спортивных настроениях за рулем автомобиля с роботом, и не только с немецким.
Проблема чип-тюнинга неоднократно проговаривалась немецкими производителями автомобилей. От этого самовольного действия страдают практически все КПП, кроме механических. Так что на машинах с DSG6 лучше отказаться от увеличения мощности посредством программных средств. Также помните, что для каждой машины и даже для каждой модификации на заводе специалисты отдельно настраивают робот и формируют собственное программное обеспечение для разных случаев.
Как продлить срок эксплуатации немецкого робота?
DSG6 без особого вмешательства в систему может проездить до 300 000 км и до 20 лет. Конечно, этот ресурс указан для оптимальных условий эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев идеальных условий нет, поэтому узлы выходят из строя быстрее, чем вы этого ожидаете. Особенно сложна ситуация с покупкой подержанной машины с роботизированной коробкой передач. В этом случае очень сложно предсказать какие-либо сроки и ресурсы.
Продлить эксплуатацию робота DSG6 на машине можно такими способами:
- меняйте масло 1 раз в 40 000 км, это не слишком сильно увеличит ваши расходы на ТО, но поможет значительно продлить ресурс коробки передач, это важный момент для каждого владельца;
- не стартуйте резко, так как динамичный старт поездки не только заставляет мехатронику работать в стрессе, но и сильно влияет на шестерни передач, лучше перестраховаться и выработать плавные режимы поездки;
- грейте КПП перед началом движения, это указано в рекомендациях по эксплуатации первых коробок передач, но затем немцы удалили этот совет из-за сложных экологических требований в Германии;
- заливайте только оригинальное масло в КПП, иначе даже самая качественная замена может работать не так эффективно и стать причиной повышенного износ механизма, скола зубьев на шестернях;
- следите за качеством переключения передач и вовремя обращайтесь на СТО, если что-то изменилось, так как работа с низким уровнем масла станет причиной быстрой поломки коробки передач.
Также следует отказаться от чип-тюнинга, который стал врагом номер один для современных роботизированных механизмов переключения передач. Следует обращать внимание на все параметры работы автомобиля. В частности, важно учитывать расход топлива, плавность переключения, звуковое сопровождение работы механизма, вибрации и прочие особенности. Так вы сможете самостоятельно определить начало неполадок и вовремя обратиться на сервис. Это поможет значительно сэкономить средства на ремонте и обслуживании, так как серьезные поломки DSG6 порой приводят к полной замене узла.
Предлагаем посмотреть видео с презентацией особенностей 6-ступенчатого робота VAG:
Подводим итоги
Современные технологии требуют вложения определенных средств от владельца. Если вы считаете, что коробки передач DSG рассчитаны на длительный срок работы, а также призваны экономить деньги своим владельцам, то вы ошибаетесь. Сегодня коробки передач вроде DSG6 созданы для коммерческой выгоды компаний-создателей, и это уже не скрывается даже самыми производителями. Но мы должны исходить из того, что имеем. И если сравнивать 6-диапазонный робот корпорации VAG, то он оказывается намного лучше и надежнее многих других решений своего класса и типа.
Нужно признать, что Volkswagen уже далеко не тот, что был лет 20 назад. Сегодня техника этого бренда уже рассчитана лет на 10 сравнительно нормальной эксплуатации. В будущем этот интервал будет сокращаться. Бизнес вынужден делать что-то с малым потреблением для роста продаж в будущем. С этим нужно смириться и найти для себя золотую середину. Если вы хотите невероятно надежную и качественную коробку, покупайте машину с МКПП. А DSG созданы для комфорта, экономии на топливе и технологичности вашей машины. Что вы думаете по поводу покупки машины с механизмом переключения передач DSG6?
DQ250 — DSG-6 02E / 0D9
DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.
Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.
История появления
Впервые о DQ250 заговорили в далеком 2003 году. Именно тогда КПП появилась на рынке. Уникальный баланс технических показателей и высокая надежность сразу же привлекли внимание автолюбителей. Во многом это стало возможным благодаря слаженной работе инженеров «BorgWarner» и разработчиков концерна VAG.
При создании были учтены не только все предшествующие проблемы, но и актуальные потребности отрасли. Это дало возможность получить продукт, который не имел себе равных и по ряду аспектов превосходил продукцию иных изготовителей.
Производитель устанавливал новинку не только на свои собственные авто. Пользовалась спросом DQ250 на дорогих моделях Seat и Skoda.
Особенности и характеристики
DQ250 обладает широким спектром достоинств и преимуществ. Агрегат обеспечивает мягкое переключение скоростей, достаточно экономичен в использовании и обладает при этом довольно внушительным рабочим ресурсом.
Среди главных его особенностей нужно отметить такие:
- Число передач – 6;
- Привод – полный или передний;
- Момент силы – в пределах 350 Нм;
- Объем двигателей – 1,4 – 3,2 л;
- Используемое масло – G 052 182 A2;
- Смена масла и фильтра – через 60000 км пути;
- Примерный рабочий ресурс – около 200000 км.
Основные недостатки
Эта коробка менее проблемна в эксплуатировании и более комфортна в использовании по сравнению с моделью DQ200. Но и в ее работе имеются определенные недостатки. Среди главных из них стоит выделить:
- повышенное вибрирование трансмиссии;
- рывки и подергивания авто при движении;
- избыточное загрязнение гидросистемы при отказе соленоидов;
- проблематичное восстановление корзины сцепления;
- выход из строя электронных компонентов и датчиков системы;
- засорение картера кпп пылью и иными подобными веществами;
- большие затраты при ремонте и восстановлении агрегата.
Ремонт «мокрого» сцепления DSG-6 DQ250 по цене ниже рынка. Гарантия до 2-х лет!
В соответствии со своими рабочими функциями, сцепление роботизированной коробки DSG-6 — это наиболее подверженная износу часть трансмиссии. При длительной, и особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля, замены сцепления не избежать. Но вместе с заменой существует и вариант его ремонта.
Процесс ремонта «мокрого» сцепления на коробке ДСГ-6 DQ250
Диагностика сцепления
Решение о восстановлении сцепления DQ250 принимается после его диагностики. Одним из важных моментов является целостность корпуса, остальные комплектующие входят в специализированные ремонтные комплекты и подлежат замене.
Ремонт сцепления ДСГ-6, вышедшего из строя
Ремонт многодискового «мокрого» сцепление DSG6 DQ250 подразумевает замену комплектов стальных и фрикционных дисков сцепления К1 и К2.
Процесс восстановления сцепления дсг6:
- Cцепление извлекается из корпуса КПП.
- Снимается стопорное кольцо и передняя крышка АКПП DQ250. По регламенту производителя крышка должна меняться при замене сцепления.
- Снимается стопорное кольцо и входной фланец.
- Снимается стопорное кольцо и вынимается корпус сцепления в сборе. В одном корпусе установлены два сцепления К1 и К2.
- Сцепление разбирается, проверяется и чистится.
- Входной фланец
- Большая корзина
- Комплект дисков сцепления К1
- Малая корзина
- Комплект дисков сцепления К2
- Большое и малое стопорные кольца
- Барабан сцепления
- Устанавливаются новые комплекты стальных и фрикционных дисков и сцепление собирается.
Восстановленное сцепление монтируется на свое место, КПП устанавливается на автомобиль, производится диагностика.
Рекомендации
При первых же симптомах неисправности трансмиссии DSG-6 следует в кратчайшие сроки провести диагностику. Если диагностика выявит повреждение сцепления, рекомендуем незамедлительно приступить к его ремонту или замене, так как находясь в единой масляной ванне частицы износа сцепления по цепочке выведут из строя мехатроник и подвижные части редуктора РКПП DQ250.
Мы гарантируем:
полностью восстановленный комплект сцепления
существенную экономию средств
короткие сроки выполнения работы
восстановленное сцепление по техническим параметрам не уступает новому
В чем разница между DSG6 и DSG7?
Какое первое, что вы думаете об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Скорее всего, не заметив этого, 2003 год был годом, который оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность. Оглядываясь назад на учебники истории, можно увидеть, что в том же году была основана компания Tesla, было представлено новое поколение Toyota Prius, а Volkswagen Group неожиданно представила совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: Direktschaltgetriebe, более известную как DSG.
Спустя несколько лет мы больше не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали успешными в продажах. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7. Но как на самом деле работает эта система и в чем разница между этими коробками передач? Вы можете прочитать об этом в этой статье!
Работа коробки передач DSG
Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением с двумя первичными валами, один из которых управляет четными передачами, а другой — нечетными.Несмотря на то, что BorgWarner разрабатывал систему от имени Volkswagen, это была не первая попытка создания автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Так же, как многие инновации в автомобильной промышленности восходят к автоспорту, так и здесь.
В 80-е годы Porsche 962 уже использовал автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. При переключении на следующую передачу происходит переключение с одной оси на другую, при этом следующая передача уже включена на соответствующей выходной (основной) оси.При переключении сцепление плавно отключается от «старой» передачи, а сцепление плавно соединяется с «новой» передачей, так что в приводе возникает перекрытие из-за обеих передач.
Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, а крутящий момент двигателя слегка увеличивается при переключении на пониженную передачу. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение без заметного прерывания движения. Кроме того, Volkswagen утверждает, что DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной» автоматической коробкой передач с гидротрансформатором!
Принцип работы DSG во многом аналогичен работе традиционной механической коробки передач, и поэтому ее можно описать как обычную коробку передач двойного действия.Большая разница со стандартной коробкой передач, конечно же, в том, что DSG имеет электронное управление.
Два типа: DSG6 и DSG7
После выпуска DSG в 2003 году концерн Volkswagen представил несколько версий коробки передач DSG. С тех пор немецкий автомобильный концерн выпустил два варианта: 6-ступенчатую коробку передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатую коробку передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что на протяжении многих лет к обеим коробкам передач применялись различные технические усовершенствования, основные принципы остаются неизменными.
DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.
Механически коробку передач DSG6 можно охарактеризовать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичными (входная, первичная) оси и двумя выходными (вторичными) осями. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроник) гарантирует, что коробка передач может работать полностью автоматически. В качестве опции можно выбрать дополнительную возможность переключения вручную (Tiptronic).
Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя корпусами сцепления, которые вместе вращаются вместе с коленчатым валом.Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга на одной и той же оси, и каждый приводит в движение свою ось приза через фиксированное соединение. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.
Переключение передач, включение и выключение осуществляется с центрального модуля коробки передач: мехатроника. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.
С момента появления DSG6 было изготовлено только два варианта этой коробки передач.Самый последний вариант — DQ400e. Уникальность этой DSG DQ400e заключается в том, что в ней используются три сцепления. Эта третья муфта соединяет электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE. «Первоначальная DSG», модель DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента ее появления. DQ250, который может выдерживать до 400 Нм, все еще используется. Ниже представлен обзор автомобилей, в которых использовалась эта автоматическая трансмиссия.
Автомобили с коробкой передач DSG6 DQ250
Фольксваген Пассат 3С 2005-2010
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Audi TT 8N 1998-2006
Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно охарактеризовать как очень надежную и полюбившуюся водителям, со временем в системе могут возникать различные неисправности.Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), который появляется на приборной панели, случайное или плохое переключение передач, а в некоторых случаях даже полный отказ коробки передач — это известные нам жалобы на этот агрегат.
Если при диагностике автомобиля с автоматической коробкой передач DQ250 вы столкнулись с одним из приведенных ниже кодов неисправности, то можете быть уверены, что мехатроник неисправен. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих неисправностей, которое могло бы решить проблему!
> Коды ошибок DSG6, которые можно восстановить
Разница между DSG6 и DSG7
В 2008 году началась новая глава в истории DSG.Основное различие между DSG6 и DSG7 — это система сцепления LuK. Если в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, то в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. Кроме того, DSG7 имеет дополнительный выходной вал, с которым связана передача заднего хода.
Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 — это количество версий, разработанных на протяжении многих лет. На момент написания уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самым известным и, возможно, также печально известным среди автолюбителей является DQ200.
DSG7 DQ200
DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет запасной механизм, этот блок вместе с коробкой передач весит 70 кг, но более чем на 23 кг легче DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является то, что она может выдерживать только 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.
Автомобили с коробкой передач DSG7 DQ200
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Golf VI 2005-2012
VW Passat 3C 2005-2010
VW Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Однако, как мы только что вкратце упомянули, DQ200 — это печально известная коробка передач.В 2013 году во всем мире был отзыв из-за проблем с этой коробкой передач, в результате чего 1,6 миллиона автомобилей вернулись в автосалоны. Однако это не означает, что все проблемы с этой деталью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, и коробка передач может вызывать проблемы с переключением передач.
Мы также регулярно видим, что предохранитель 30A расплавился из-за короткого замыкания и произошла утечка и / или потеря давления. Если вы столкнетесь с одной из этих неисправностей или с любым из приведенных ниже кодов неисправностей при диагностике автомобиля, вы знаете, что что-то не так с мехатроником в DSG. Компания ACtronics разработала решения по восстановлению этих кодов неисправностей!
> Коды ошибок DSG7, которые можно восстановить
Что такое коробка передач DSG? Стоит ли покупать один?
Возможно, вы слышали о коробке передач DSG или интересующий вас автомобиль может быть доступен с коробкой передач DSG в качестве опции. Но что это такое, чем она отличается от других коробок передач и стоит ли покупать машину с такой?
DSG (коробка передач с прямым переключением) — это тип автоматической коробки передач с двумя сцеплениями, которая есть у немногих других автоматических коробок передач.В то время как большинство автомобилей поставляются с одним сцеплением, второй определяет, какую передачу вы, вероятно, захотите следующей, и готовит ее. Теоретически это означает, что коробка передач всегда готова к вашему следующему ходу, поэтому переключение передач происходит заметно быстро и плавно. Иногда ее также называют коробкой передач с двойным сцеплением, двойным сцеплением или DCT, хотя у некоторых производителей есть для этого собственное название.
Наши любимые автомобили с автоматической коробкой передач
Датчики в коробке передач постоянно измеряют множество вещей, включая скорость вашего движения, интенсивность работы двигателя и положение акселератора, чтобы определить оптимальную передачу и точка переключения.Ваш стиль вождения и режим вождения (если у вашего автомобиля разные режимы) также помогут коробке передач определиться, когда нужно переключаться. Коробка передач с двойным сцеплением может переключать передачи всего за несколько сотых секунды.
Как и в случае с другими типами автоматических коробок передач, вам придется доплачивать, если вы предпочитаете DSG стандартной механической коробке передач. Коробки передач с двойным сцеплением могут быть тяжелее и, следовательно, немного менее экономичны, чем механические коробки передач. Однако вы можете решить, что это небольшие жертвы ради дополнительной простоты автоматической коробки.
Как водить автомобиль с коробкой передач DSG
Многие люди выбирают автоматические коробки передач, потому что они облегчают вождение, особенно в условиях дорожного движения; Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы постоянно использовать сцепление левой ногой. Вождение автомобиля с коробкой передач DSG ничем не отличается от вождения большинства других автоматических коробок передач — вам нужно будет нажать на тормоз, чтобы переключаться между нейтралью, парковкой, задним ходом или движением. Отпускание тормоза при движении задним ходом или движением будет означать, что автомобиль начнет ползать назад или вперед соответственно — это сделано преднамеренно, так как это облегчает маневрирование на низкой скорости.Когда вы выходите из машины, следует использовать парковку, поскольку она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет задействовать ручной тормоз.
Надежны ли коробки передач DSG?
В большинстве случаев и шестиступенчатая, и семиступенчатая коробка передач DSG будут такими же надежными, как и любая другая коробка передач. Некоторые владельцы сообщают, что старые коробки передач были склонны к случайным сбоям, но новые коробки, похоже, преодолели это. Неисправности включали шумные пеленги, дрожание и переход в режим «хромого дома» (когда компьютер двигателя ограничивает мощность до минимума).
Однако все механические детали могут со временем изнашиваться, если не обслуживать или не заменять их должным образом, а автоматические коробки передач сложнее, чем руководства. Если вам нужна автоматическая коробка передач, не позволяйте относительно необычным неисправностям сбивать вас с толку — DSG обычно является одним из наиболее плавных и эффективных типов коробок передач, и большинство из них выдерживают не менее 100 000 миль, если не больше.
В чем разница между DSG и другими автоматическими коробками передач?
Если вы сравниваете разные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы сравниваете и разные автомобильные компании — большинство придерживается только одного типа. Основное отличие — второй пакет сцепления DSG, который подготавливает следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные автоматические коробки передач с «гидротрансформатором» работают еще более плавно и тихо, но обычно они гораздо менее эффективны.
Также можно выбрать вариатор или, в некоторых случаях, автоматизированный мануал. CVT (постоянно изменяемая трансмиссия) не имеют различных передач как таковых и, как правило, ставят эффективность выше всего остального. На автомобилях с меньшей мощностью это может означать, что двигатель излишне шумно вращается.С другой стороны, автоматические руководства иногда могут медленно переключать передачи, а также рывками.
Какие автомобили доступны с коробкой передач DSG?
DSG появились в автомобилях VW Group, таких как оригинальный Audi TT, и вы по-прежнему найдете большинство коробок передач с двойным сцеплением в моделях VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Если ни один из них вам не нравится, Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG предлагают или предлагали коробки передач DSG.
Распространенные проблемы трансмиссии 6-ступенчатой коробки передач DSG
DSG, или коробка передач с прямым переключением, выпускается как полуручная или полностью автоматическая коробка передач без педали сцепления.Он отвечает за управление скоростью и крутящим моментом в транспортном средстве, таком как автомобиль, в соответствии с требованиями местности. Исключая необходимость ручного управления коробкой передач, система DSG используется в таких брендах, как Audi, Volkswagen, Skoda и других. Однако, будучи таким харизматичным механизмом в транспортном средстве, проблемы трансмиссии DSG не являются исключением. И здесь упоминаются некоторые из наиболее распространенных неисправностей трансмиссии —
Общие проблемы с 6-ступенчатой коробкой передач DSG
Давайте узнаем, как автоматическая коробка передач или трансмиссия могут вас беспокоить и какие возможные решения.
1. Дрожание при запуске двигателя
Люди часто предполагают, что это одна из проблем коробки передач DSG . Однако на самом деле это связано с зоной передачи, а не с передачей в частности. Если вы столкнулись с дрожью на холостом ходу, причиной может быть двухмассовый маховик. Вы можете найти часть между трансмиссией и двигателем, в которой две пластины работают вместе, обеспечивая амортизацию.
Когда маховик изношен, амортизация становится ограниченной или совсем отсутствует, и вы чувствуете дрожь.Итак, прежде чем подходить к коробке передач, обязательно проверьте маховик. Это наиболее заметно при переключении передач, и в этом случае замена детали является оптимальным решением.
2. Отказ мехатроника
Правда о проблемах трансмиссии DSGПодробнее:
Состояние, при котором переключение передач становится ограниченным, известно как отказ мехатроника; в большинстве случаев передача остается третьей. Однако проблему можно обнаружить, взглянув на панель управления и проверив индикатор.Индикаторы PRNDS могут быть полезны для отображения конкретного кода. После этого вам необходимо проверить его на диагностическом аппарате или вызвать специалиста.
Чтобы лучше ухаживать за автомобилем, ознакомьтесь с разделами «Советы по обслуживанию».
Код может быть «Достигнут предел сцепления», что означает неисправность сцепления. Другой код может быть «адаптацией», который указывает на необходимость сброса адаптации. Если коды показывают какие-либо проблемы с датчиком или передачей, это означает, что вам нужен ремонт электрогидравлического блока управления, который управляет коробкой передач.
Что ж, если это так, это может быть дорогостоящая сделка, да и ремонтные компании ограничены. Если вы потеряете реверс частично или полностью, то это явный признак того, что мехатроник нуждается в замене.
3. Шумные подшипники
Иногда механические компоненты трансмиссии DSG выходят из строя, и чаще всего это изнашивается подшипник. В этом случае вы можете услышать раздражающий звук во время вождения. Проблема может быть перенесена или оставлена без лечения в течение некоторого времени, но это не должно происходить в долгосрочной перспективе.
Вам необходимо заменить подшипники профессионалом или получить комплект подшипников самостоятельно и выполнить некоторые работы своими руками. Чем скорее вы исправите проблему, тем меньше у вас шансов на дальнейший ущерб.
Найдите проблемы трансмиссии DSGAbove All
Это некоторые из распространенных проблем передачи DSG , которые следует рассматривать по мере их возникновения. В сложном случае замена или ремонт могут оказаться дорогостоящими; вам следует заняться устранением проблемы; тем не менее, чтобы продолжить впечатления от роскошной езды.
Как исправить эти неуклюжие переключения передач с помощью DSG Reset (VW Skoda Audi Seat КПП авто) | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли
Исследуя некоторые тревожные проблемы с неуклюжей коробкой передач в моей Skoda Octavia VRS DSG, я наткнулся на простую процедуру «сброса» коробки передач DSG. Этот сброс был провозглашен многими владельцами, чтобы исправить проблемы, начиная от колебаний коробки передач, неуклюжих изменений и медленных скоростей переключения.
Что делает сброс DSG?
Есть некоторые споры о том, что на самом деле делает сброс DSG.Некоторые говорят, что это заставляет автоматическую коробку передач «заново учиться» вашему стилю вождения, в то время как другие говорят, что она сбрасывает точки зажима сцепления и скорости переключения передач, выполняя «холодный запуск» коробки передач. На самом деле нам не удалось найти никаких «официальных» источников, но мы сообщим вам, если найдем дополнительную информацию.
Процедура сброса
Для работы коробки передач DSG выполните следующие действия. Имейте в виду, что он не дает вам никакой визуальной обратной связи на тире.
1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите — Не заводите машину
2.Полностью удерживайте педаль акселератора не менее 10 секунд (многие рекомендуют 20 секунд). Вы почувствуете легкий щелчок под ногой, когда полностью нажмете педаль.
3. Отпустить педаль — повернуть ключ в замке зажигания. Теперь вы можете запустить машину в обычном режиме
Если сброс DSG прошел успешно, вы можете услышать некоторые механические звуки переключения из коробки передач.
Работает как с 6-ступенчатой, так и с 7-ступенчатой коробкой передач DSG
Да, процедура одинакова для всех коробок передач DSG, установленных на автомобилях группы VW (VW, Skoda, Seat и Audi).
Это реально работает?
Независимо от того, что сброс может действительно сделать, мы обнаружили, что он делает коробку передач DSG в моей Skoda Octavia Mk3 (2015) TDI намного более плавной, особенно со 2-й по 3-ю при частичном открытии дроссельной заслонки.Поскольку моя Skoda VRS быстро приближается к сервисному пробегу по замене масла в DSG (каждые 40 000 миль), я надеюсь, что это сохранит гладкость моей автоматической коробки передач на долгие годы.
Вот что испытали другие владельцы после выполнения сброса
Ну, у меня что-то сработало, меня беспокоит то, как происходит переключение передач, но теперь они все время шелковисто плавные.
Все, что я сделал иначе, — это эта процедура, и она что-то изменила, будь то сброс DSG или какой-то другой сброс, он сработал для меня!
Моя милая жена теперь ведет нашу фабию.Конечно, я не осмелился рассказать ей об эксперименте по сбросу настроек. Но когда она вчера пришла домой с работы, она спросила меня, что я сделал с машиной … Она сказала мне, что это было быстрее и отзывчивее … Дело в том, что Я езжу очень оборонительно и проехал большую часть из 14 километров, которые у нас были на машине.
Моя жена, с другой стороны, водит немного резвее и всегда жаловалась на то, что машина не решается, не переключает передачу и т. Д.
По-прежнему возникают проблемы? Смените / отремонтируйте масло DSG
Не могу не подчеркнуть, что вам нужно постоянно следить за услугами по замене масла в DSG.Они стоят около 200 фунтов стерлингов от Skoda и подлежат оплате каждые 40 000 миль. Мой 2015 год приближается к 80К, и я собираюсь приступить к услуге DSG как можно скорее. Я читал от других владельцев DSG, что они также рекомендуют сбросить DSG из служебного программного обеспечения, что также устраняет любые проблемы с переключением, которые могут у вас возникнуть.
Давай услышим от вас!
Сброс у вас сработал? Какие улучшения вы нашли? Дайте нам знать в комментариях ниже
Подробнее
Это не первая наша проблема с коробкой передач DSG в моем Skoda VRS, как и многие владельцы, мы также сталкиваемся с ужасным «Ошибка: мастерская!…» Рычаг находится в положении P.»- подробнее об этом читайте в статье ниже
VW Skoda Seat Audi DSG Неисправность переключателя селектора «Ошибка: мастерская!… Рычаг в положении P.» Неисправность 617752 / P173400
Трансмиссия VW и Audi DSG — надежность, долговечность и многое другое. — Статьи
Спасибо, что посетили нашу страницу. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной. Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными поделками для сообщества VW и Audi.Единственное, что мы просим взамен, — это вашей поддержки, когда вы будете готовы совершить покупку. Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания страниц, подобных этой.
Коробка передач VW и Audi DSG существует с 2004 года, когда она впервые была представлена в модели 04 Beetle TDI. Сначала трансмиссия была только в нескольких моделях, а в последнее время получила более широкое распространение. Поскольку эти трансмиссии становятся обычным явлением, все больше людей, покупающих подержанные автомобили, натыкаются на них.Это заставляет людей задаться вопросом: «Какие проблемы у меня должны быть с коробкой передач DSG?»
Очень важно отметить, что трансмиссии DSG требуют регулярной замены жидкости и фильтров. Трансмиссии VW и Audi DSG имеют межсервисный интервал 40 тыс. Миль (вы можете проверить это в руководстве по эксплуатации). Выполнение этого обслуживания необходимо для жизни, а также для гарантии на вашу трансмиссию DSG
.
Итак, давайте сначала займемся надежностью. , трансмиссия DSG имела несколько проблем в течение первых нескольких лет.Почти все они были одной и той же проблемой. Симптомы ранних трансмиссий DSG заключались в замедлении мощности, а затем в грохоте, заставляющем автомобиль крениться вперед. Обычно это происходит при запуске с остановки. Эта проблема почти всегда решалась блоком мехатроники. Проблемы с ранними трансмиссиями DSG заставили многих задуматься, и это понятно. Однако большинство трансмиссий DSG, начиная примерно с 2008 года, почти не имели проблем. Ранние модели DSG в основном получили новый блок мехатроники, и проблемы были решены.Как только плохие заменены, у них больше не возникает проблем.
Теперь о долговечности . Долговечность коробки передач DSG еще предстоит увидеть. В настоящее время кажется, что трансмиссии DSG имеют солидный срок службы. Поскольку трансмиссия построена как механическая, она механически прочна. Слабыми местами, которые могут выйти из строя, будут пакеты сцепления DSG или блок мехатроники. Это обе заменяемые (но дорогие) детали.Ни одна из этих частей не является общей проблемой. Судя по тому, что нам рассказали несколько экспертов в области VW, в наши дни они не видели никаких отказов DSG. Это заставляет нас полагать, что трансмиссия DSG имела и будет оставаться высокой надежностью.
Вот видео Джейсона из Engineering Explained. Он объединился с нашим большим другом Чарльзом из HumbleMechanic.com, чтобы сделать это замечательное видео. Видео носит немного технический характер, и было бы лучше иметь хорошее представление о том, как работает передача, перед просмотром.Это видео покажет вам, как работает коробка передач DSG, почему она переключается так быстро, как она переключается так быстро и почему люди говорят, что DSG похожа на ручную, но на автоматическую
.
Здесь у нас есть видео своими руками, в котором показано, как выполнить обслуживание DSG на вашем VW или Audi модели . Это обслуживание DSG должно выполняться с интервалом каждые 40 000 миль. Регулярное обслуживание DSG важно для сохранения любой гарантии или расширенной гарантии на трансмиссию.Если вам когда-либо придется подать претензию в VW или стороннюю гарантийную компанию, они почти наверняка попросят предоставить записи об услугах DSG. Обязательно запишите всю информацию об обслуживании вашего DSG Trans, даже если вы делаете это самостоятельно. Если вы решите сделать это самостоятельно, вам следует записать дату обслуживания, пробег и копию приобретенных запчастей. Убедитесь, что вы покупаете жидкость, которая соответствует спецификации, необходимой для вашего автомобиля (все предлагаемые нами комплекты DSG соответствуют этой спецификации).
Последний вопрос, который у вас может возникнуть: Сколько стоит эта услуга DSG? Ответ на этот вопрос будет зависеть от оплаты труда, стоимости запчастей и установленного рабочего времени.Как правило, вы должны заплатить за эту услугу 300-400 долларов. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Вот несколько наших комплектов DSG по цене от 94,06 долл. США, которые подходят для большинства моделей VW и Audi (свяжитесь с нами, если вы не видите свой автомобиль в информации приложения, и мы можем предоставить вам нужные запчасти для вашего автомобиля).
Сервисные комплекты DSG должны выполняться каждые 40 000 миль
— Сервисный комплект Liquimoly DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект Liquimoly VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект Motul DSG (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект Motul VW Audi DSG с DSG Tool (соответствует той же спецификации, что и OEM DSG Fluid)
— Сервисный комплект OEM DSG
— Сервисный комплект OEM DSG с DSG Tool
Корпус фильтра DSG 6, DSG 7 из алюминия VAG 02E305045, VAG 0Bh425159
Алюминиевый корпус фильтра DSG-6 DQ250 VAG 02E305045 — 74 $.99 | Алюминиевый корпус фильтра DSG-7 DQ500 VAG 0Bh425159 — $ 74,99 |
Алюминиевый корпус фильтра DSG-6 DQ250 VAG 02E305045
Основная причина выхода из строя роботизированной коробки DSG — перегрев.
Конструкторы автомобиля также отмечают проблему, заключающуюся в том, что в более поздней коробке передач DSG на корпусе масляного фильтра изнашивается стальной гофрированный алюминий, чтобы улучшить отвод тепла.
Для производителя это дешевое и простое решение.
Но действительно лучшим решением будет установка полностью алюминиевого корпуса.
Коэффициент теплоотдачи алюминиевого корпуса выше, благодаря алюминиевому сплаву и ребрам на корпусе.
Улучшен отвод тепла от бокса, что снизило его рабочую температуру на 6-8 градусов.
Также корпус алюминиевый, надежный, родной пластик (который нужно менять при каждой замене масла).
Алюминиевый корпус используется для продления срока службы коробки передач DSG.
Для роботизированных коробок DSG с мокрым сцеплением у группы VAG есть два варианта корпусов:
— 6-DSG DQ250 , кат. Номер корпуса завода — 02E305045 ;
— 7-DSG DQ500 , кат. Номер заводского корпуса — 0Bh425159 ;
Инструкции по замене:
Масляный фильтр коробки передач расположен в верхней части коробки передач, для его замены ELSA предписывает снять воздушный фильтр и аккумулятор.
1) Слегка ослабить корпус масляного фильтра, чтобы слить излишки масла в картер.
2) Снимите крышку, полностью снимите фильтрующий элемент.
3) Вставьте новый фильтрующий элемент (желательно смоченный маслом АКПП, которое не осталось ровно), закрутите новый алюминиевый корпус масляного фильтра на 20-25Нм.
4) Установите обратно воздушный фильтр и аккумулятор.
Совместимые автомобили для VAG 02E305045 (перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен CAT DSG-6 DQ250 ) Audi SEAT SKODA VW | Совместимые автомобили для VAG 0Bh425159 (перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен CAT DSG-7 DQ500 ) Audi VW |
VW DSG Неисправность ЭБУ коробки передач
Проблема с ЭБУ коробки передач VW и Audi DSG
(неисправность модуля мехатронного управления)
Это очень распространенная проблема для всех автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач DSG (Mechatronic).
Проблема обычно будет прерывистой: индикатор P R N D S будет мигать, а коробка передач перейдет в нейтральное (N) положение и не сможет выбрать переднюю или заднюю передачу. Если дать остыть, коробка передач DSG снова начнет нормально работать. Если не лечить, неисправность со временем будет становиться более постоянной.
Решая эту проблему, основные дилерские центры часто предпочитают покупать новые дорогостоящие устройства от производителя, на которые распространяется только 1-летняя гарантия.Еще одна вопиющая проблема заключается в том, что дефект не был устранен на уровне производства, а это означает, что новые устройства склонны выходить из строя таким же образом, как правило, по истечении короткого гарантийного периода.
Однако наше удобное для потребителя решение по восстановлению оригинального устройства устранит дефект, что означает, что он больше не выйдет из строя, плюс мы предоставим пожизненную гарантию на неограниченное количество миль.
Общие признаки неисправности:
- Без передач переднего и заднего хода
- Вываливание выбранной передачи
- ПРНДС мигающий
- Нет связи с ЭБУ коробки передач
Коды общих неисправностей:
- P0751 17135 — Электромагнитный клапан переключения передач 1 (N88) замыкание на массу 17140 P0756 Электромагнитный клапан переключения передач 2 (N89) замыкание на массу 17145 P0761 Электромагнитный клапан переключения передач 3 (N90) замыкание на массу 17150 P0766 Электромагнитный клапан переключения передач N91: замыкание на массу 17130 P0746 — Электромагнитный клапан регулирования давления 1-N215, замыкание на массу 17160 P0776 — Электромагнитный клапан регулирования давления 2-N216, замыкание на массу 17100 P0716 — Датчик частоты вращения входного вала коробки передач-G182, недостоверный сигнал 17106 P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач-G195: нет сигнала 18115 P1707 — Помехи в мехатронном модуле
Затронутые автомобили:
Общие номера неисправных деталей:
Снятие DSG : инструкции по снятию см. на этой странице
Тестирование и восстановление:
После выявления всех внутренних неисправностей с помощью наших испытательных стендов HIL наши специалисты восстановят мехатронный блок DSG, используя только компоненты самого высокого номинала.Тестирование после восстановления в реальных условиях нагрузки и движения гарантирует, что установка не выйдет из строя снова.
Программирование:
Никакого кодирования не потребуется, когда вы получите это устройство обратно от нас, все программирование сохраняется во время тестирования и восстановления.
Качество:
Мы перестраивали этот тип системы DSG в течение многих лет, и наш контроль качества является непревзойденным, что означает, что мы можем с уверенностью предоставить нашу пожизненную гарантию на неограниченный пробег.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство?
Выберите номер детали или выберите автомобиль выше, выберите номер детали и нажмите «Get Yours Rebuilt»
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем вашу DSG с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .