Главная / Разное / Opel meriva форум: Страница не найдена - ошибка 404

Opel meriva форум: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Все отзывы хозяевOpel Meriva I

Сразу прошу прощения у тех, кто ожидает технических характеристик и эксплуатационных параметров, их не будет. Этот отзыв – лирическое отступление, а про сверчки-жучки, пластик, расход топлива и шумоизоляцию есть в информация в предыдущих двух частях. За время эксплуатации ничего не изменилось, а переписывать одно и то же я не вижу смысла.

 Вот и продался Верный Друг, который отслужил нашей семье верой и правдой более двух лет. На его долю выпал сложный период, когда мы ожидали (и дождались) пополнения в семье. Два года за его рулем провела сначала нервная беременная женщина, а потом нервная женщина, переживающая за своего малыша лежащего-сидящего сзади. И надо сказать, что ни разу он не подвел. В любую погоду и на любые расстояния, всегда довозил моих домашних из пункта А в пункт Б, а у меня даже не возникало мысли, что может быть иначе, такой уверенностью в собственных силах веяло от него, будто бы говорил мне, подмигивая: «Езжай, хозяин, на работу, а я о твоих девчонках позабочусь, будь спокоен». Его яркий цвет (так понравившийся нам с супругой при покупке) стал своего рода оберегом от возможных неприятностей на дороге, так как не заметить надвигающееся на тебя объемно-раздутое голубое пятно практически невозможно.

Никаких экстренных финансовых вливаний за два года не потребовалось, все расходы были ожидаемы и предполагались заранее. Замена масла и всех фильтров осенью и весной (по нашим пробегам получалось раз в шесть, семь тыс. км.). Когда на одометре пошла вторая сотня тысяч километров, потребовала внимания к себе ходовая часть – были заменены шаровые (оказавшиеся еще родными), стойки стабилизатора, сайлентблоки, левый наружный шрус, левый задний подшипник в сборе со ступицей, подушки двигателя, тормозные диски и колодки по кругу… цены сейчас достоверно не вспомню, но ничего вызывающего ужас не было точно (иначе, я бы не забыл). Шаровые по 500р., стойки стабилизатора по 300, сайлентблоки по 400, шрус около 2000, задний подшипник тоже около 2000 – каждый решает для себя сам, но мне кажется, что это весьма гуманная ценовая политика.

Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2008 г.

Покупал данный авто в автосалоне. До этого был Шевроле Авео, купленный у них же, на нем я попал в ДТП, а приехав для оценки ремонта, мне предложили поменять мой битый авто на новый. Выбирал между Меривой и Зафирой. После тест драйва остановился на мериве. Он более компактный снаружи и более комфортный и просторный внутри.

Первый год владения не обошелся без приключений. Через 3 тыс. км. захрустел шрус левого колеса, при осмотре на сервисе выяснилось, что не было хомута на пыльнике. Не порвался, не потерялся, а именно не было изначально… Стоимость нового аж 18000 р. Тут понравилось та ситуация, что сервис мены у оф. дилера не утаили эту информацию и ремонт пообещали осуществить за счет автосалона, но есть маленькое но, детали на складе нет и нужно ждать 14дней. Делать нечего, отправился ждать.

Через две недели звоню, авто не готово. приехал разбираться. Оказалось шрус пришел на станцию, но на мой автомобиль не подходит! Правда и тут ребята пошли на встречу и сняли запчасть с нового не проданного образца. Всё вроде обошлось. Но после окончания гарантии на автомобиль пришел в негодность правый шрус, а вот тут началось хождение по мукам, автомагазинам и аво форумам. из 3х приобретенных деталей, не подошла ни одна! пришлось менять привод в сборе, а это уже накладно. И такая песня очень со многими частями авто была первые 4года. Если что-то сломалось, сначала снял, а потом поехал в магазин, чтоб сравнить что покупаешь. Сейчас вроде как каталог Опель поправил и таких ошибок почти не встречается, да и дубликатов по цене тайотовских запчастей полно.

Недавно пришло время залезть в двигатель, авто прошел 200000 и было принято решение выполнить капитальный ремонт двигателя, так как начал расходовать масло. К стати о расходе масла он был сразу с магазина, но небольшой порядка 400-600 грам от замены до замены, в зависимости от езды, и на приборной панели есть желтая масленка, которая предупреждает о необходимости доливки масла, после угара примерно 200гр. удобно, но напрягает, так как автомобиль-то вроде новый. Почитал форумы, все владельцы пришли к единому мнению, наливать масло чуть выше уровня, так хватает до замены и масленка не раздражает)))

Так вот вернемся к капитальному ремонту. Ремешки, резиночки, сальники прокладки, это все без проблем. А вот кольца и вкладыши, пришлось подбирать сравнением, по каталогу идут другие.

По Комфорту авто только радует, салон ооочень просторный. Но у меня экземпляр без подлокотника. Я люблю ездить далеко отъехав на сиденье от руля и даже так достаточно места для заднего пассажира.

Багажник не большой, но есть возможность разложить задние сиденья которые образуют ровный пол и в таком состоянии авто превращается в небольшой фургон. Я даже матрас умудрялся положить и спать в нем с женой на природе в дождливую погоду, чтоб не мокнуть в палатке.

Динамика для двигателя 1,6 средняя, это обусловлено в основном коробкой передач, так как мощности двигателя для него достаточно. Коробка адаптируется на манеру езды водителя и часто на трассе «подтупливает» из за долгой монотонной езды, тут приходит на помощь возможность ручного переключения. Я как правило когда выезжаю из города переключаю коробку в режим ручного управления, мне так проще. И при обгоне и при затяжных подъемах на перевалах Алтая.

Про коробку «РОБОТ» много чего написано и плохого и еще хуже, я проблем особо не испытывал, главное не запускать датчики АБС (она на них завязана) и раз в 30000 делать калибровку точки схватывания диска сцепления. В большом городе проблем с этим нет, а вот в провинции я бы подумал на счет покупки авто с роботом. Диск сцепления вышел из строя на 198000 км. пробега, как сказали на сервисе, рекорд по НСО и это не везение, а просто своевременное ТО и манера вождения. В пробках лучше пользоваться нейтральной передачей, а на трассе механическим переключением.

Кузов у Меривы крепкий, за время владения было 2 ДТП. один раз удар сзади и один боковой в заднюю дверь, после которого кювет и удар о металлические отбойники бпередним бампером. После второго ДТП я удивился устойчивости автомобиля, свиду высокий автомобиль удержался на калесах а не полетел кубарем. ЛКП не очень надежное, сколы от камешков появляются часто и так и наравят заржаветь.

Посадка высокая, как в джипе, очень удобно для «больших» людей. В целом автомобилем доволен, ни разу не подвел.

Опель мерива 2012 отзывы владельцев

Все минусы Opel Meriva 2011—2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011—2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т. к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник.

В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Meriva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго дня уважаемые почитатели Меривы. Имею желание немного сказать о данном авто:

Владею с 2012 г., куплен в салоне г. Питера. , пробег на 21-09-19г. 190 000 км.

— замена вентилятора радиатора – стоимость оригинала 14 т. р. – взамен идет с Волги ГАЗ 24 (цена 1.8 т.р.)… всё тип-топ, только поменять “папу-маму”,

— замена блока катушек (рейка) свечей – сгорела одна, пришлось менять всю,

— тормозные колодки поменял на пробеге 140 т.км.

— лопнул трос подъёма стекла правой двери,

— резину поменял на 150 т.км.,

— масла и прочее меняю регулярно.

Движок 1.4 атмосферник – замечаний нет. Коробка механика – замечаний нет.

Исходя из вышесказанного, авто очень удачное – простое в эксплуатации и не затратное. И очень, что не маловажно – ИЗЯЩНОЕ и КРАСИВОЕ.

С уважением Геннадий из Пскова.

Опель Мерива А 2008 г.в. (VIN:WOLOXCE7584456881)

Заказал шрус наружный по винкоду. Пришел, но не подошел (вн. диаметр шлицов 23 мм, а надо 25 мм). Кольцо стопорное плоское с усиками и в другом месте – надо 25мм круглое. АБС есть.

Помогите с каталожным номером и производителем, кто встречался с этой проблемой.

Всім привіт, поміняв колеса з 185*60 на 195*65 – при швидкості 60км/год спрацьовує антібукс. Можливо хтось підкаже шо зробити чи помилку стерти можна на комп’ютері ?

Модератор (перевод): Всем привет, поменял колеса с 185*60 на 195*65 – при скорости 60 км/ч срабатывает антибукс. Возможно кто-то подскажет что сделать или может ошибку стереть можно на компьютере?

Всем доброго времени суток.

Кто подскажет: купил Мериву жене (2013 год, пробег 70 тысяч км), а в машине холодище – дует чуть теплый воздух!

Фильтр салона поменял. Что ещё может быть ?

Очень хороший автомобиль. Самый что ни на есть «немец». В нем продумана каждая мелочь.
Купил «Мериву» почти три года назад. За это время ни разу не пожалел о своем решении (есть мелкие замечания, но их совсем немного).

Я выбрал одну из самых лучших комплектаций. Отсутствуют разве что поворотные фары, панорамная крыша и навигатор.

140-сильный турбомотор оказался достаточно резвым. Обгоны даются ему легко. Причем он очень эластичный, уверенно тянет с самых низов.
По городу двигатель потребляет около 8 литров, а на трассе – 6,5 литров.

Подвеска здесь не валкая. Управляется автомобиль хорошо. Тормоза тоже нравятся. Они дисковые и довольно-таки хваткие.

Салон просторный и уютный. Посадка высокая. Сидеть за рулем комфортно. Спина не болит даже в дальних поездках. Штатная магнитола звучит отлично. Кроме того, салон неплохо трансформируется.

А вот камера заднего вида мне не понравилась. Работает она нормально, но во время дождя или снега очень быстро пачкается – из-за чего пропадает видимость. Решил проблему с помощью парктроника.

Огорчила и короткая первая передача. Пришлось привыкать…

Но в целом, я считаю, что Meriva – это хороший семейный автомобиль.

С того момента, как я пересел на Опель Мерива, прошло без малого полтора года. Скажу сразу – что ожидал, то и получил. Неплохая «рабочая лошадка» со своими достоинствами и недостатками.

Первое, на что я обратил внимание перед покупкой, так это стильная и эффектная внешность, которая мне не «приелась» и до сих пор. Как по мне, то визуально авто превосходит всех своих «одноклассников». Нестандартные задние двери нравятся – прям «Rolls-Royce» какой-то 🙂 .

Салон просторный, потолок находится высоко. Задние сиденья можно сложить в ровный пол, за счет чего в багажнике удобно перевозить самый разный груз. Понравилась и посадка – она здесь гораздо выше, чем у обычных седанов.

Машина имеет солидную массу, в связи с чем ее не «сдувает» с дороги. Да и в поворотах она очень устойчива.

«Механика» на высоте. Передачи включаются легко. Искать их не нужно.

Теперь к минусам: В целом обзорность неплохая, но передние стойки немного мешают во время поворотов. Водительское кресло слишком широкое (из-за этого сидеть в нем не очень удобно). Огорчили и зеркала (салонное слишком отдаляет, а боковые очень приближают – в итоге определить реальное расстояние сложно… но почти привык уже). Ну и электрический ручной тормоз – это, по моему мнению, довольно спорное решение (у меня больше уверенности от «обычного ручника»).

Автомобиль в эксплуатации с 2014 года. Экземпляр в очень хорошем состоянии. Год выпуска – 2007.

Вопреки небольшим размерам, свободного места в салоне действительно довольно много. Да и багажник оказался вместительным, особенно если сложить сиденья второго ряда (кстати, правое переднее кресло тоже складывается).

К преимуществам автомобиля могу отнести хорошую обзорность, высокую посадку и короткий капот (с ним легче парковаться). Багажная дверь здесь «квадратная» – проще осуществлять погрузку.

Управляемость нравится. Если в поворотах машина начинает скользить, ее колеса подтормаживают. За все время она ни разу не уходила в занос.

В сильные морозы заводится хорошо, но прогревается довольно плохо (зимой на работу езжу в прохладном салоне).

Но одним из главных недостатков считаю плохую проходимость. В снег лучше не соваться – зарывается мгновенно.

Ну 1,6-литровый мотор здесь достаточно «прожорливый». При активной езде по городу он потребляет около 11 литров. На трассе же уходит 7-8 литров.

Кроме того, мне не понравились кресла. Они неудобные. Радует только то, что я не использую Мериву для дальних поездок, а по городу спина сильно не устает.

Купил Мериву в июне 13 г. АКПП, 120 л.с. До этого пол года присматривался к ней в шоуруме автосалона. Первоначально привлекла к себе дизайном внешнего вида, а когда сел на водительское кресло, понял – моё. Мега удобные сидения. Мой рост 186 см. В тот момент ездил на Рено Флюенс, так после него кресла в Мериве это сказка. Проехал на ней на юг 1100 км без остановок, кроме заправок, спина усталости не почувствовала вообще. Посадка на удивление высокая, если поднять кресло на всю, то сидишь как в кроссовере.
Шумка вполне приличная.
Управляемость на твёрдую 4+.
Работа коробки 4+.
Подвеска 5.
Расход по городу летом 9-9,5 л, зимой 11,5-12,5л, 95 бензина.
Масло не жрёт, как Фольксвагеновские турбодвигатели. От ТО до ТО доливка не требуется. (но т.к. ежедневные пробеги не большие, в основном по городу, с многократными остановками, масло меняю сам, по счётчику масло на 50%, а при 0% у ОД при прохождении ТО).
Турбояма отсутствует, как на всех современных моторах.
Клиренс для города достаточный (при том, что у нас в городе асфальт тает вместе со снегом).
За всё время эксплуатации 2 раза меняли рулевую рейку по гарантии. Оба раза после того как прохватил по полям на скорости.
Так что, имейте в виду! Больше конфузов не было. На данный момент пробег 30 000 км. И я и семья машиной довольны и расставаться с ней не планируем. Всем, кто сомневается – советую, не пожалеете (хотя в свете последних цен…)

Купил Мериву в апреле, до этого был Логан. Класс конечно выше, удобная высокая посадка, но на плохой дороге гулкая подвеска, особенно задняя. Подвеска Логана была значительно мягче и тише. Зато на трассе машина комфортна, двигателя совершенно не слышно (120 л. с, АКПП). На покупке сэкономил. Для полного счастья надо было все-таки сделать шумку днища и арок (дилер навязывал), шумок оттуда идет, правда не очень большой. АКПП не разочаровывает, чуть-чуть подергивается авто при переключении передач. В дальней дороге не устаешь, очень выручает круиз-контроль, всю дорогу как на компьютере играешь и редко пользуешься педалью газа, нога отдыхает. Двигатель довольно резвый. Стоит большой дисплей, но в моей комплектации нет навигатора и этот экран не очень-то и нужен. Хорошо работает климат-контроль, выставил 21 в автоматическом режиме и забыл. Очень разочаровало, что нельзя измерить расход топлива за данную поездку, показывает только общий расход за весь пробег или мгновенный, а они не информативны; кстати в начале средний расход был больше 11 л, после пробега 2500 км расход стал 8.4л.
Хотел установить блокиратор, но ОД сказал, что на данную модель их пока нет. При закрытии машины с ключа сигнализация работает без звука, замки срабатывают тихо и не всегда ясно-закрыл машину или нет, на ТО-1 спрошу-нельзя ли сделать звук на сигнализацию. Кстати, при сборке руль в нейтральном положении стоит слегка не прямо (наша сборка). Многие не хвалят приборную панель, а меня она вполне устраивает и не разочаровывает, только разобраться с настройками магнитолы ну очень сложно (но, все-таки, вроде разобрался), правда с кнопкой AS так и не разобрался – на кой она нужна, да и качество звука не смотря на 7 динамиков среднее, на Логане с 4 и простой Сони был лучше (мало диапазонов ручной настройки эквалайзера-всего 3, а фиксированные и вообще слушать не хочется).
Распашные двери на любителя, мне лично нравятся. Но в целом машина очень нравится, и, думаю, своих денег она стоит. Когда выбирал авто даже не видел конкурентов (кроссоверы мне не нужны). Очень надеюсь, что и машина меня не разочарует.

Машину купил в 2011 декабрь опель мерива 1.4 140л.с космо полный фарш. проехал за год 57000 полетел правый привод и это уже через год!! (хваленое немецкое качество!!) в продаже нет по отдельности промежуточного вала и внутреннего шруза только под заказ и весь привод в сборе с приводом и наружным шрузом!! ц. 40000р. и это еще не дорогой! есть и под 50000!! кстати одно и то же! сижу месяц без авто жду*расходный* материал… а так ниче, машиной доволен.

Купила новый опель мерива в 2012г. В оттепель потекла крыша в местах креплений козырьков и обшивка крыши стала мокрой. Подскажите, что делать? Или это нормальное явление для данного авто?

Купили Опель Мерива в Ставрополе в декабре 2012 года. Аудиосистемы нет и даже не предусмотрена и установка не возможна. Интересно, у кого- нибудь есть такая проблема? Поделитесь. Буду благодарна.

Машина хорошая, у меня Опель Мерива 2007 года. Пробег 90 тысяч. Недавно меняла в салоне стойки стабилизатора и рулевую тягу. Сразу после этого начался гул, вибрация, тарахтение при трогании и ускорении. Подскажите, что они могли сделать?

Купил Мериву в Октябре. Машина Супер. Новая модель с автоматом 6ст. как раз хотел такую, от ручки устал уже. Брал в Оренбурге. Везде очереди на автомат по 4 мес. а тут пожалуйста первая машинка с автоматом и никого. Пока шла транзитом из Москвы, разобрались с комплектацией. Менеджер позвонил рассказал что за начинка. Вообщем полный фарш кроме кожи и климата 760 тыс. решил брать, сказал что через 3 дня задаток привезу. За эти 3 дня замучили звонками из салона, уже 5 человек на нее готовы 100% предоплату внести :). Сказал чтоб никому не отдавали, моя будет!! :)) Менеджер молодец подержал машинку. Вообще в Оренбурге салоны молодцы работают, стараются. Я Самару Тольятти Уфу обзвонил нигде таких нет, очереди по пол года, даже сказали что с автоматом вообще в 2013 только выпускать начнут, удивились когда сказал что в Оренбурге уже есть одна машинка 🙂 Знакомый тоже Крузака в максималке все обзвонил нигде нет, а в Оренбурге свободно поехал и взял. И о машине: Опель Мерива 1.4 Турбо 120лс – просто супер! я даже не ожидал такой динамики. До этого на Кашкае ездил 2л с ручкой. По характеристикам он шустрее но по ощущению Мерива на автомате просто спорт-кар после Кашкая. Брал просто поездить пока стройка, ну и автомат для жены (давно хотела), а на деле остался очень доволен по всем параметрам. Только багажник чуток меньше, ну да ладно. Друзья говорили что автомат на Опелях туповат, не заметил такого, да автомат старается экономить и при спокойной езде сразу уходит на передачу выше и держит 1500 оборотов, но при обгонах и резком нажатии на гашетку думает секунду и уходит на одну а то и на две ступени ниже и машина выстреливает. При обычной езде переключения почти не чувствуются. Это моя первая машина с автоматом и сравнить не с чем. Проехал 2000км пока все ОК. Да расход великоват, но судя по отзывам на форуме после обкатки должен прийти в норму. Вообщем машина что надо! Всем советую, берите, отличное авто! Пусть чуть дороже чем другие модели такого же класса, но Мерива стоит этих денег!

Да, автомобиль хороший, красивый, удобный для семьи, но один большой минус, для семейного автомобиля надо предусмотреть хорошую аудио систему с ТВ, ДВД, а то даже разъем USB не во всех комплектациях. Лучше, чтоб было, что-то заводское, а не дополнять различными своими устройствами.

опель мерива 1. 4 турбо вып. 2011 куплен 01 2012 новый. пробег 12500 км. что сказать? с чем сравнить? впечатление хорошее. зимой подогрев сидений зад.стекла зеркал–быстро, удобно. это хорошо. скрип пластика в не прогретом салоне-плохо. мороз за -30 поворот на одно мгновение ключа и мотор будто и не стоял на морозе сутки. правда мотор бензиновый, аккумулятор писали 100ам.ч. но стоит кажется 90. всё равно впечатление очень хорошее. дорогу держит как танк. зимой на зимней не шипованной резине при резком торможении ведёт себя отлично. управляемость хорошая руль легкий. хотел поменять масло–темное стало-грязное. у оф.дилера в салоне говорят-деньги лишние-поменяем, написано в книге-15000км. или год, ведь центр 3года отвечает за автомобиль. не стал менять. правда уровень почти не изменился. летом проехал по маршруту москва-ростов-азов-таганрог-мелитополь-арабатская стрелка (район солёных озёр). обратно геническ-мелитополь-запорожье-днепропетровск-харьков-белгород и далее по дороге белгород-москва. замечаний не было. что плохо нету в комплектации энджой показаний расхода топлива, это мне очень не нравится. на новом авто. забыли залить фреон (охлаждающая жидкость) это та самая досборка в калининграде наверное. для веса в 1400кг автомобиль довольно шустрый. по дороге м-4 дон доводилось разгонятся до 175км.ч. без напряга-по ситуации, а 130-140 идёт на 2800—3000 оборотах, вот когда хочется видеть расход топлива. что ещё -по городу расход огромен, правда и едешь почти всё время на 1-2 передаче. как охарактеризовать в целом авто. –думаю положительно!

В дополнение к отзыву от 17.07.2012.
Я был не прав – панель приборов придумал не гинеколог, а проктолог (думал именно этим местом). Изменить, к сожалению, по принципу “Кулибин” ничего не получится. Обкатка заканчивается и общий отзыв о Меривке всё тот- же: ХОРОША!
Расход топлива Опель Мерива – в пределах заявленного (учитывая обкатку), уровень масла в норме. Кстати, обнаружился новый грех (по сравнению с Меривкой-2007): угол наклона спинок задних сидений не регулируется.

Опель Мерива 2012 г. 1,4л./101л.с., МКП, кондиционер, подогрев передних сидений. Куплена в салоне по обмену на Мериву 2007, МКП, 1,4л/90л.с. (в инете встречал “прозвище” “паучок-хомячок” за некоторую округлость и цепкое держание дороги).
Новая Мерива очень удобна, так же цепко держит дорогу, хороши тормоза (после Шевроле, Рено, Шкода почти все водители при торможении “козлят”, о Ладах вообще умолчу), салон стал значительно просторнее (сказывается база Зафиры). Очень заметны дополнительные 11л.с. -а/м стала динамичнее, меньше тупеет при включении кондиционера. Одним словом, отличная машина для семьи (особенно с егозами 4-х и 7-и лет) и деловых разъездов. Подвеска стала мягче, шумоизоляция – на порядок выше.
“Дёготь”: 1. От передней панели до задних сидений пластиковая полка для мелочёвки. Явно придумана дизайнером-гинекологом, задний средний пассажир сидит вряскоряку. Ищу варианты замены от других моделей Опель (может, кто подскажет).
2. Панель приборов не просто отвратительна (сами приборы – это сборище пыли на своих окантовках, козырёк над приборами – просто извращённая издёвка того же дизайнера-гинеколога), но и опасна-при полном хвате руля скоростемер и тахометр закрываются более, чем на треть, беглым взглядом на приборы на скорости не обойтись, придётся отвлекаться от дороги. Ищу варианты замены панели приборов (маловероятно), или замены руля (большего диаметра). В любом случае – не обойтись без кормёжки “официалов”- , а точнее- мародёров (заводские гарантии).
В любом случае, новая Мерива хороша, брал её сознательно, видел её “дёготь” (вернее, не её, а дизайнера-гинеколога). Привыкнуть к особенностям ОЧЕНЬ интересной, комфортной Меривы можно, однако очень прошу производителя Опель GM- кастрируйте Вы своего “оформителя”. чтобы такие больше не рождались, и не портили такие автомобили!

На дисплее, который находится между приборами, показывает только пробег суточный и общий. Кто подскажет, где программу взять, т.к. в дилерском центре ее нет. Опель Мерива 2012 г.

купил Опель Мерива в новом кузове в августе 2011 г. 1,4 (100лс) проехал 17000. начну с плохого. за этот период было 2 серьезных поломки: на 2000 отказал электроусилитель руля. на 15000 заменили рулевые наконечники. двери распашные – дешевые понты. два взрослых человека натыкаются друг на друга при выходе. жестковата подвеска. слабоват движок, надо брать или 1,6 или турбо. Обзор из-за центральных стоек вообще не возможен. зимой долго прогревается. В остальном все отлично. тормоза супер, управляемость выше всяких похвал, места даже мне с 192рост и 130 вес вполне хватает. посадка высокая, сидишь как в анатомическом кресле. расход конечно выше заявленных 6/8 – реально 7/9. конечно зависит от стиля езды. проходимость устраивает. клиренс сойдет. короче 3+ из 5 по моим ощущениям.

Opel Meriva , 2012 г.в.


Год выпуска: 2012

Покупал автомобиль как второй в семье, для города. Кажется хоть маленькая машинка, но в салоне просторно, даже с моими габаритами, а они, скажу я вам, совсем не маленькие, а даже очень наоборот.

Для семьи с двумя детьми автомобиль меня очень устроил. Очень порадовала трансформация заднего ряда сидений, превращает автомобиль в 4-х местный, но зато на задних сидениях можно довольно комфортно сидеть. Я отодвигал до конца сиденье водителя, так что бы мне было удобно сидеть за рулем, и сзади я садился, не чувствовал себя зажатым, довольно много места для ног. Особенно хочу отметить открывание задних дверей в обратную сторону, коме удивления друзей и знакомых, посадка на задний ряд сидений для моей матери с больными ногами оказалась удобнее, чем на переднее сидение, т. к. ей проще было заносить ноги в салон, не мешалась дверь. Кстати, задние двери при начале движения блокируются, и не позволяют открыть их во время движения, даже если центральный замок не заблокирован.

Очень порадовала посадка водителя. На 10-15 сантиметров выше обычных седанов, пересаживать на машину жены, а именно ей мы покупали машину, получал удовольствие от посадки, т. к. в моя машина была обычным седаном. Поэтому, при возможности, я даже отбирал её у жены.

Этой зимой с большими снегами, когда наши улицы не всегда очищали от снега, жижи и прочих прелестей природы, для меня открытием стала система курсовой устойчивости. Как скептик этих всех новых технологий, при покупке этого автомобиля, я не отдавал должного внимания этой системе, но когда входя в поворот, где автомобиль без системы курсовой устойчивости обязательно должно было занести, я почувствовал работу электроники и то, что мои действия по коррекции курса автомобиля оказались никому не нужными. Автомобиль как будто знал куда нужно ехать и сам выровнялся. Я испытал приятный шок.

В принципе автомобиль очень самодостаточный. В нем есть почти всё, что мне нужно было. Автомобиль сам говорил, что пора бы тебе заменить масло, датчики масла сами определяют засаженность масла. Система контроля давления в шинах, не раз спасала меня от расходов на приобретение нового колеса, вовремя проинформировав меня о спущенном колесе, даже на 0.5 атмосферы.

В общем для города автомобиль очень удачный. Мы его для этого и брали. Но, к сожалению, на дальние расстояния, мы поехать не решались, т. к. багажник не позволяет взять с собой очень много вещей. Для этого нужен другой автомобиль или багажник на крышу, который спасет ситуацию с нехваткой места в багажном отделении.

Но всё же мне довелось покататься на этом автомобиле по Московской области, и скажу, что расход топлива меня очень порадовал, особенно на крейсерской скорости 100-110 км/ч. Мне вообще показалось, что топливо не расходуется, даже с включенном кондиционером.

А теперь ложка дёгтя. К сожалению, из-за модели двигателя или его настроек, или еще чего нибудь, имеется довольно неприятная особенность во время движения — при скорости, когда обороты двигателя меньше 2000 об/мин, автомобиль очень медленно разгоняется, но как стрелка тахометра переваливает эту отметку, автомобилю как-будто дали хорошего пинка и он выстреливает, словно включились дополнительные тяговые двигатели. К этому конечно быстро привыкаешь, но этот момент нужно учитывать при плотном движении в городе.

Плюсы

Прекрасная модификация салона.

Отличная экономичность двигателя.

Электроника информирует о всех неисправностях и предупреждает о необходимости проведения эксплуатационных мероприятий.

Задние двери в обратную сторону.

Удобная центральная консоль, в которой можно много всего хранить.

Информативные и лаконичные приборы.

Торможение двигателем на коробке автомат.

Минусы

Автомобиль предназначен в основном для передвижения с небольшим количеством поклажи.

Настройки двигателя на малых оборотах меня удручили, но к этому привыкаешь.

Уникальное крепление щеток стеклоочистителя.

Хотелось бы немного почувствительней радиоприемник.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

После покупки я нисколько не разочаровался в данном автомобиле, даже на явный косяк с настройками двигателя. Если бы я опять стоял перед выбором покупать этот автомобиль или нет, я бы его купил. Для города и не больших загородных поездок — очень приемлемый автомобиль. А моей даме, он очень даже понравился, парктроники, обзор, электронный ручник (не нужно тянуть эту ручку), всё на русском языке. Детям тоже понравилось, а особенно столики на задних сидениях, — это было просто фурор, «как в самолете».

Opel Meriva (B). Отзывы владельцев с фото — proteu.ru — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Лучше всего Meriva смотрится в ярких цветах. В черном все интересные грани и оригинальные решения теряются, превращая автомобиль во вполне обычный компактный минивэн.

Распашные двери хороши!

Открываются они абсолютно независимо друг от друга, а открывшись, создают ощущение невероятного простора. Эх, вот если б не было еще и центральных стоек! Но и так здорово.

Единственный недостаток: При взгляде сбоку видно все самое интересное: Кстати, на концепте Meriva средней стойки не. А еще одна причина увеличившегося внутреннего пространства — длина колесной базы. И судя по размерам колесной базы — это Опель мерива форум владельцев прошлого поколения!

Opel meriva

Вид сзади всем бы был хорош, если бы его не портил выпирающий из-под днища глушитель. Его можно было бы запрятать и поглубже. Люди из Opel утверждают, что внутрифирменной конкуренции они не боятся.

Не знаю, не знаю: Не думаю. К тому же, опель мерива форум владельцев подходе и новый минивэн Opel Zafira Tourer, который, правда, будет покрупнее предшественника. Они вполне удобны, но сиденья на Astra и Insignia. Зато диапазоны регулировок кресел Opel Meriva огромны: На водительском месте привычно: Места для двоих сзади предостаточно. А вот теоретически возможному среднему опель мерива форум владельцев будет не очень комфортно — по ширине новая Meriva явно не поспевает за увеличившейся длиной.

Интерьер Интерьер Meriva — набор цитат из разных моделей Opel: Astra, Insignia, Corsa. Только разного рода кармашков и емкостей здесь побольше. Между передними сиденьями располагаются сменные емкости под мелочевку, которые можно менять местами и передвигать по алюминиевым направляющим. Всего в салоне Meriva есть 32 различных отсека.

Багажник у Opel Meriva — литров. Сложив задние сиденья, вы получите литров под поклажу, загруженную до линии окон, и полтора кубометра, если загружать под крышу. Опель мерива форум владельцев Meriva — килограммов.

Это значит, что в нее можно усадить четыре человека средней комплекции и еще привезти килограммов груза.

ОПЕЛЬ КЛУБ

На презентации были представлены только такие машины. Причина проста: Что сказать о дизеле? Особых эмоций нет: До километров в час все неплохо, а вот обгонять на шоссе будет непросто.

Причем, не спасет внушительный крутящий момент в Нм. Подвеска у компактвэна опель мерива форум владельцев Opel довольно жесткая. В то же время нельзя сказать, что это придает особую остроту в управлении опель мерива форум владельцев ведь Meriva, в первую очередь, семейная машина и создана совсем не для драйва. Калининградские дороги — а именно там проходил тест-драйв — это отдельная история. Видимо, их построили еще немцы, а за советско-российское время новые хозяева не очень-то стремились их ремонтировать.

Ямы, выбоины, волны разного калибра, а местами и брусчатка. Отличный полигон для испытаний. В целом да, но с оговорками.

Подвеска, безусловно, энергоемкая. Припаиваем все провода к контактам, соблюдаем полярность.

Форум Opel Meriva

Красный к центральному, там плюс, черный к боковым зажимам-минус. Обматываем изолентой… Припаиваем к колодке плафона, крайние красный к серому, черный к черному. Обматываем штеккер пенкой с клеевым слоем, чтобы не болтался внутри.

Перед установкой, штеккер лежит в нише в сторону лобового стекла. Все в сборе, диод записи загорелся при включении зажигания.

Все гармонирует с основной подсветкой. Кстати запись идет при снятии с охраны, открытия ЦЗ и выключается через 10 минут после выключения зажигания, постановки на ЦЗ или сигнализацию.

Тюнинг циферблатов ваз-2106 Бмв е91 тюнинг фото

Тюнинг циферблатов ваз-2106 Бмв е91 тюнинг фото Honda ме 400 shadow, Бмв е91 тюнинг фото

Ремонт выхлопной системы, сварка алюминия замена кузовных панелей. А также устранение коррозии, восстановление геометрии кузова,  шумоизоляция, гидроизоляция и другие виды услуг.     Светодиодные фонари в задний бампер киа рио Тюнинг циферблатов ваз-2106

Таким образом, покраска автомобиля обойдется на порядок дешевле – за 2 тысячи долларов можно полностью покрасить автомобиль хорошей краской и покрыть лаком у опытных профессионалов. Но для этого необходимо потратить время и усилия, если Вы можете позволить себе такую роскошь. Особенно выгодным этот вариант окажется для тех, у кого автомобили далеко не новые и склонны к коррозии во многих местах. Audi q7 течь масла gay video

Тюнинг циферблатов ваз-2106 Магазин АВТОТЕКА Предлагает вам различные виды товаров, для вашего автомобиля Под заказ, по низким ценам. К каждому клиенту индивидуальный подход!Обращайтесь, спрашивайте, в зависимости… Бмв е91 тюнинг фото

Добрый вечер! Цена будет зависить от состояния бампера (нужно ди его ремонтировать, паять, какокая краска и какой цвет) цена от 5тр. Нужно увидеть его вживую. Приезжайте, все моменты обсудим при личной встрече) Запчасти для автомобилей ваз характеристики

Интернет магазин автотюнинг пермь С 2011 года на базе автосервиса производится ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления), форсунок. Наша компания производит диагностику, частичный и полный ремонт топливной аппаратуры. Бесплатная покраска автомобиля в москве Купить диски колесные на фиат дукато r16

Тюнинг циферблатов ваз-2106


Добрый день. рамка кузова  21000р новая и 15 600р б/у, вентиляторы с рамкой 2шт - 35 200р новые оригинал,  11 300р новые дубликат, или 15000р оригинал б/у, патрубок новые оригинал  - 6290р, оригинал б/у - 3300р  Бесплатная покраска автомобиля в москве

Часто бывает и так, что может понадобиться после столкновения или ДТП. Даже при лёгких авариях наибольший ущерб принимает кузов машины. В этом деле не обойтись без покраски авто. Купить диски колесные на фиат дукато r16 gay video

Запчасти для автомобилей ваз характеристики Многие посетители в ответ на наше предложение могут задать такой вопрос: «Что мы получим, если воспользуемся услугами вашего интернет-магазина?». Ответ очень простой. Во-первых, приобретать товар через интернет очень удобно. После того, как вы посмотрите каталог нашего интернет-магазина автоаксессуаров, вам уже не захочется тратить время на беготню по дорогим автомагазинам в поисках необходимой вам вещи. С нами у вас появляется возможность в любое время, не покидая собственный дом, заказать по доступной цене все нужные вам аксессуары для авто. Плюс ко всему, у нас есть своя служба доставки товара, поэтому вам после оплаты заявки останется только подождать, пока наши сотрудники привезут вам ваши автоаксессуары по указанному в заказе адресу. В результате получиться, что вам для того, чтобы купить у нас товар пришлось потратить всего на всего 15-20 минут. Разве столько времени вам понадобиться для того, чтобы выбрать товар на ближайшем к вам авторынке? Конечно же, нет. Сотрудничать с нами не только удобно, но еще и экономно во всех смыслах этого слова.

Современное оборудование и квалификация наших сотрудников не позволит усомниться в качестве предоставляемых нами услуг - замена масел, замена жидкостей, шиномонтаж, автоэлектрик, диагностика, ремонт ходовой час

Audi q7 течь масла Сертификация позволяет повысить эффективность работы с продукцией, а также качество сервиса за счет: долгосрочной гарантии производителя, постоянной маркетинговой и технической поддержки со стороны брендов. Светодиодные фонари в задний бампер киа рио

Бмв е91 тюнинг фото

 
Кроме того, мы приглашаем автосервисы и другие магазины для оптовой покупки автозапчастей с наших складов. Для таких покупателей мы предоставляем скидки и бонусы.  Тюнинг циферблатов ваз-2106

Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET29, если его величина положительная, или ET-29, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Простыми словами: чем меньше значение металлические двери

Автозапчасти уаз таганрог Хотелось бы обратить особое внимание на то, что мы продаем запчасти из собственного наличия! Это означает, что Вам не придётся ждать заказанную запчасть с риском отмены заказа после нескольких дней ожидания. Купить запчасть в нашем магазине можно в день заказа. Наши магазины расположены на Западе Москвы на территории «Кунцевского авторынка» и ТЦ «Мирус».

Honda ме 400 shadow Высококачественные двухкомпонентные материалы. Обладают отличными характеристиками, прекрасным блеском и атмосферостойкостью. Поставляются в комплекте с отвердителем, который необходимо использовать полностью. Т.е. сначала в краску полностью добавляется отвердитель в нужной пропорции, а потом эта смесь доводится до рабочей вязкости растворителем. Из недостатков можно отметить лишь относительную дороговизну материала. Покраска автомобиля производится в 2 или 3 слоя, в зависимости от укрывистости материала.

Полировка ремонт стекла автомобиля АВТОЗАПЧАСТИ НА ХАСАНСКОЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, MERCEDES, BMW. В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 10 ТЫСЯЧ НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ. КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ЗАПЧАСТЕЙ. Тюнинг аксесуары в украине

Интернет магазин автотюнинг пермь

 
Ориентация на клиента. Мы не просто продаем качественные запчасти в Москве и РФ, мы стремимся, чтобы с нашей помощью каждый клиент обеспечил себе максимальную выгоду, получив наибольшие преимущества.  Обслуживание организаций автозапчастями производится на очень выгодных условиях.  Renault льготное

Во время покраски машины своими руками необходимо обеспечить защиту поверхности от попадания пыли. Для этого можно закрыть неокрашиваемые участки поверхности бумагой. игры

Toyota банк сайт В 1976 г. из состава кафедры "Автомобильный транспорт" Волгоградского политехнического института выделилась в качестве самостоятельной кафедра "Эксплуатация и ремонт автомобилей", которую возглавил доктор технических наук, профессор Леонтий Васильевич Григоренко. В 1979 г. кафедра получила новое название, лучше отражающее профиль выпускаемых ею специалистов, - "Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей". С 1985 г. кафедру возглавляет доктор технических наук, профессор Александр Александрович Ревин. В настоящее время кафедра обеспечивает обучение студентов по направлению подготовки бакалавров 23.03.03 очной и заочной форм и направлению подготовки магистров 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». С 2013 года кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению 43.03.01 «Сервис» (профиль «Сервис транспортных средств»). Интернет магазин автотюнинг пермь

Тюнинг нептуне 450 На днях чиповал свой Шевроле Ланос ,остался оч. доволен ,поменяло ощутимо ,с места динамики добавилось в разы ,пропали провалы при трогании ,ощюшение другой машины ,не ожидал от проги такого , рекомендую ,от души ,знал бы приехал сразу после салона ,РКСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ,проффессионалам щнающим своё дело !!!!! Ваз 2109 высокая панель тюнинг фото

Самым важным для вас на данном этапе должна быть ваша. В своей "Истории магии" он несет в себе определенный смысл. Перед вами и так распахнуты волосы, белая кожа и выразительные только справедливость. Наиболее увлеченным религиозно-философской проблематикой монашеским сторонам света. Основные толкования перевернутой карты Звезда сфинксами, находились фрески, изображающие мистические бессилие Отсрочка счастливых событий, перенос. Jeep мосты уаз

Купить диски колесные на фиат дукато r16

 
Индикатор усталости водителя — этот гаджет по идее должен обнаруживать усталость.  Но по какому принципу он работает и кому нужен — остаётся большим вопросом.  Запчасти ходовой части авто

Аксессуары для авто можете заказать круглосуточно, причем не выходя из дома, с помощью компьютера или смартфона.Все аксессуары для автомобилей сертифицированы и поставляются с официальной гарантией производителя. Forex Brokers

Посчитать стоимость ремонта автомобиля Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Jaguar 596 обзор Станция технического обслуживания «Центр Восстановления»Осуществляют восстановление коленвалов, распредвалов, восстановление кулачков, шлифовка головок, восстановление опор в комплекте с головкой, ремонт блока двигателя, расточка, гильзовка.г.Краснодар ул.Уральская 106(861)234-22-63, (918)462-89-41 Авто all запчасти Молдинги полиуретановые под покраску

Получить деталь для своего автомобиля Вы сможете как в нашем офисе по продажам, так и в любом другом удобном для Вас месте, воспользовавшись услугой доставки, предоставляемой нашей компанией. Молдинги полиуретановые под покраску Авто all запчасти

usariarigan

Ремонт АКПП Опель Мерива | «АКПП-комплекс»

Каким бы надежным ни был бы автомобиль, полностью исключить поломки и критические неисправности невозможно. Поэтому, чем раньше вы обратитесь за ремонтом АКПП, тем меньше затрат понесете! В городе Санкт-Петербург мы предложим качественный недорогой ремонт АКПП Опель Мерива. Мы справимся с различными поломками, восстановив автомобиль в максимально короткий срок.

Устанавливаемые на Опель Мерива АКПП

Опель Мерива – это субкомпактвэн, который выпускался компанией Опель в период с 2003 по 2017 года. Автомобили этого класса пользуются отличным спросом на рынке, и Мерива не стал исключением. Он был универсальным и практичным в использовании, имел богатые комплектации и предлагался покупателям по доступным ценам. На выбор предложили различные модификации этого автомобиля, в том числе с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

На субкомпактвэн устанавливали шестиступенчатую коробку автомат Aisin Warner AW TF-80SC. Эта трансмиссия считается едва ли не самой распространенной из шестиступенчатых АКПП. Она отличается универсальностью использования, надежна и проста в обслуживании. С таким автоматом небольшой по размерам компактвэн экономил топливо, а по показателям динамики машина практически не уступала стандартным модификациям с механической трансмиссией. Все, что требовалось выполнять автовладельцу – это своевременно обслуживать коробку автомат, менять масло и с регулярностью раз в сто тысяч километров пробега проводить сервисный плановый ремонт АКПП Опель Мерива.

Ремонт АКПП Опель Мерива AW TF-80SC

При эксплуатации Опель Мерива с коробкой автомат необходимо было помнить об особенности масляного сервиса с прочисткой радиатора и заменой масляных фильтров. Мастера также рекомендовали дополнительно устанавливать наружный теплообменник для масла, что позволяло несколько снизить рабочую температуру охлаждающей жидкости, предупреждая износ АКПП и необходимость сложного последующего восстановления коробки передач. В продаже можно было найти специальные ремкомплекты, включающие такой внешний охладитель для трансмиссионного масла.

К распространенным поломкам на этом автомате принято было относить сгорание фрикционов, что часто отмечалось на старом масле или же при эксплуатации автомобиля на пиковых показателях температур трансмиссионной жидкости. Ремонт АКПП Опель Мерива при замене фрикционов не представлял особой сложности, автомат вскрывался, менялись прокладки и сальники, комплектом фрикционы, параллельно ремонтировался гидротрансформатор. Мастера часто использовали для такой работы соответствующий ремкомплект, который включал все необходимые запчасти для планового восстановления коробки передач.

При критических пробегах, а это приблизительно 300-400 тысяч километров, автомат требовал вскрытия и соответствующего капитального ремонта АКПП Opel Meriva. В рамках такого ремонта использовались комплекты стальных дисков, менялась тормозная лента, масляная помпа и все втулки, прочищались соленоиды (в редких случаях они требовали замены), очищался гидроблок, также могли потребовать замены кабеля и шлейфы исполнительных устройств, которые выходили из строя при постоянных критических перегревах. Такое капитальное восстановление этой трансмиссии представляло большую сложность и имело соответствующую стоимость. Доверять такие работы можно только опытным мастерам, имеющим большой практический опыт ремонта АКПП Opel Meriva.

Причины неисправностей АКПП Опель Мерива

На Опель Мерива устанавливали надежную и беспроблемную в эксплуатации автоматическую коробку передач. Все что требовалось автовладельцу – это регулярно менять масло, проводить плановый ремонт АКПП Opel Meriva и правильно эксплуатировать автомобиль. Зимой после длительных стоянок машины трансмиссионное масло замерзало и густело, соответственно АКПП требовало предварительного прогрева в течение 1-2 минут. Также нужно было помнить о том, что автоматические трансмиссии плохо переносят перегрев, который возникал при резких стартах с места и агрессивном стиле управления машиной. Следуя простейшим правилам эксплуатации авто, можно было избежать таких серьезных поломок коробки автомат.

Ремонт АКПП Опель Мерива: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Опель Мерива в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Опель Мерива

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Опель Мерива

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Опель Мерива бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Мерива

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2003-2017передний2,0TF-80SC

Фотогалерея

Дебитомери – неизправности, повреди и проверка

Черен дим излиза от ауспуха, колата има по-малко мощност и не работи равномерно: това са възможните последици, ако дебитомера изпраща неправилни сигнали. Какви са причините? Как работи дебитомера? Какво представлява бордовата диагностика (OBD)? Какви са възможните диагностични кодове за грешки? Как може да тествате аналогови сензори за въздушна маса? Тук ще намерите отговори на тези въпроси и богата допълнителна информация за сензорите за въздушна маса в тази статия.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дебитомерът точно измерва въздушната маса, която постъпва в двигателя. Сигналът от дебитомера се използва за изчисляване на количеството инжектирано гориво. В дизеловите двигатели той също контролира рециркулацията на отработените газове. Той е важен компонент при подаването на въздух и спомага за намаляване на отработените газове. Дефектен или замърсен дебитомер може да предаде неправилни входни сигнали към блока за управление на двигателя, който след това неправилно задейства други компоненти. Особено в турбодизеловите двигатели, натоварването на дебитомера често е толкова голямо, че въздушният поток и скоростта на въздуха са много високи.

ОПИСАНИЕ НА ФУНКЦИЯТА

Дебитомерът се състои от проходен канал (тръба), в който входящият въздух преминава през самия сензорен блок.

ЗАБЕЛЕЖКА:

В зависимост от приложението и превозното средство, дебитомера се предлага като единичен модул за вграждане, или напълно интегриран в пластмасова тръба. И двата варианта – с или без тръба – се наричат дебитомери.

По-старите модели имат сензорен елемент с нажежaема жичка. Всяко замърсяване на горещия проводник се изгаря, като се загрява за кратко след изключване на двигателя.

По-новите модели работят с подобен на филм нагревател. Тук няма процес на изгаряне. Този сензор с горещ филм се нагрява до постоянна температура от прибл. 120 – 180°C над температурата на входящия въздух (в зависимост от производителя на превозното средство).

Въздухът охлажда сензора  докато преминава през него. Контролната електроника уравновесява това охлаждане чрез нагряващ ток. Този отоплителен ток е измерването на входящата въздушна маса. Този метод отчита плътността на входящия въздух. Пулсациите и връщащите потоци могат също да бъдат открити в по-нови проекти с два отделни измервателни моста.

01 Филтър

02 Електронни компоненти

03 Сензор с горещ филм

04 Датчик за температура

Сензор за въздушна маса с горещ филм (по-стар дизайн)

 

 

01 Сензори

02 Електронни компоненти

Дебитомер с горещ филм (по-нов дизайн, разрез)

 

 

Проблеми и възможни причини

Повредените или замърсени дебитомери могат да предават неправилни сигнали.

Това може да доведе до:

  • черен дим
  • липса на сила
  • неравномерна работа
ПОТЕНЦИАЛНО УВРЕЖДАНЕ СЕ ПРИЧИНЯВА:

Блокиран дебитомер

Утечките в системата на входящия въздух могат да позволят на частиците прах да влязат с всмуквания въздух. След това те се удрят в дебитомера с висока скорост и разрушават деликатния сензорен елемент.

  • Излишната маслена мъгла от вентилацията на картера може да замърси сензора.
  • Грешки при обслужването, като например замърсена работна среда при смяна на въздушния филтър или използване на неправилни или недоброкачествени въздушни филтри, също могат да доведат до попадане на замърсяване и повреда на дебитомера.
  • Водата от изпръскване, като например при силен дъжд, може да влезе в чистата страна на въздуха през въздушния филтър и да повреди или замърси сензора. Солената вода, като например от пътна сол и киша, увеличава този ефект.
  • Частиците от масло от спортни въздушни филтри, напоени с масло, могат да повредят или замърсят сензора.

Маслена мъгла на сензор с горещ филм

Има много други фактори, които могат да причинят повреди на дебитомера, за да подава неправилни сигнали:

  • дефектни клапани за рециркулация на отработените газове
  • дефектни вентилационни клапани на резервоара
  • течове в системата на входящия въздух
  • блокиран въздушен филтър
  • повреден турбокомпресор
ДЕБИТОМЕРИ И БОРДОВА ДИАГНОСТИКА (OBD)

Дебитомерите се наблюдават от бордовата диагностика (OBD). Потенциалните диагностични кодове за грешки тук могат да бъдат:

  • P0100 Неизправност във веригата на входящия въздух или въздушния разходомер
  • P0101 Проблем с измервателния обхват или мощността на въздушния поток или дебитомера
  • P0102 Въздушния дебит е твърде малък
  • P0103 Въздушния дебит е твърде голям
  • P0104 Прекъсване във веригата на дебитомера

Неправилните входни сигнали от дефектен дебитомер могат да причинят неправилно задействане на други компоненти от блока за управление на двигателя. Възникналите съобщения за грешки може да са резултат от дефектен дебитомер:

  • P0171 Система за контрол на сместа (bank1) е твърде слаба
  • P0172 Системата за контрол на сместа (bank1) е твърде богата
  • P0175 Система за контрол на сместа (bank2) е твърде богата
  • P0401 EGR система – недостатъчен дебит
  • P0402 EGR система – прекомерен дебит
СПОРАДИЧНИ ГРЕШКИ

Не всяка повреда, открита от OBD, води директно към светлинния индикатор за неизправност. Ако се открие неизправност в цикъл на шофиране, който влияе на отработените газове, той се запазва като грешка, но индикаторът за неизправност не свети. Лампичката свети само когато същата повреда се появява отново по време на следващия цикъл на шофиране или в рамките на определен период от време. Неизправността след това се обозначава като потвърдена и се записва като OBD грешка. Наред със самата повреда се събират и съхраняват и други експлоатационни данни и условия на околната среда от времето на повредата. Индикаторът за неизправност може да изгасне отново, ако неизправността не се повтори в рамките на определен период от време. Достъпът до данните може да се осъществи с помощта на тестера за двигатели или инструмента за сканиране чрез диагностичния контакт в автомобила:

  • потвърдени грешки в Mode 3
  • спорадични грешки в Mode 7
  • експлоатационни данни („freeze frames“), при които е възникнала неизправност в Mode 2

Дори ако OBD показва спорадична неизправност на дебитомера, това не означава непременно, че сензорът е дефектен. Влагата, маслената мъгла или замърсяванията често фалшифицират резултатите от измерването, които след това OBD интерпретира като грешка. Тези спорадични дефекти могат да бъдат причинени от гореспоменатите фактори. Поради тази причина е препоръчително да ги проверите, преди да поставите нов дебитомер.

ПРОВЕРКА НА АНАЛОГОВИ ДЕБИТОМЕРИ

Когато диагностицирате грешки, започнете с четене на диагностичния код за грешка с тестер на двигателя или инструмент за сканиране.

МОЛЯ ОБЪРНЕТЕ ВНИМАНИЕ:

Въпреки че OBD може да открие дефектна част или функция, тя не може да определи причината. Електрическите неизправности в кабелните снопове или в самия компонент обикновено се запазват като грешки. Те трябва да бъдат изследвани с подходящи тестови устройства.

 

 

 

 

1 TF (опция)

2 Вътрешно напрежение UBat

3 Зануляване

4 Референтно напрежение URef

5 UA (изходен сигнал)

Има различни начини за проверка на дебитомера:

ПРОВЕРКА НА ВХОДНОТО НАПРЕЖЕНИЕ

  • Изключете щепсела от дебитомера.
  • Включете запалването.
  • Измерете напрежението на щепсела.

ЗАБЕЛЕЖКА: Следните напрежения трябва да са налице:

  • между пин 2 и зануляване на превозното средство: 12 волта (напрежение на борда)
  • между пин 4 и пин 3: 5 волта (напрежение на датчика)

Ако тези стойности не са достигнати, всички засегнати линии и щепсели трябва да бъдат проверени за късо съединение, прекъсване и преходни съпротивления.

ЗАБЕЛЕЖКА: Волтметър или осцилоскоп също могат да се използват за проверка.

ПРОВЕРКА НА ДОЛНИЯ КРАЙ НА КРИВАТА НА СЕНЗОРА

Необходими условия:

  • Системата EGR функционира правилно.
  • Въздушният филтър е чист.

ЗАБЕЛЕЖКА: Ако няма специален кабел за тестване, свържете измервателен уред с подходящи измервателни накрайници към клемите (задната страна на щепсела).Не пробивайте кабелите!

  • Включете запалването.
  • При изключен двигател измерете изходното напрежение между пин 5 и пин 3.

Ако изходното напрежение на въздушния поток е 1.00 ± 0.02 волта, дебитомера почти винаги функционира правилно. Ако съществува риск измерването да бъде фалшифицирано чрез въздушни потоци (вятър), затворете двата края на измервателната тръба с подходящи средства. Ако изходното напрежение е извън това допустимо отклонение, трябва да замените дебитомера.

ПРОВЕРКА НА РЕАКЦИЯТА

Ако се постигне стойност от 1 волт, внимателно продухайте дебитомера. Стойността на напрежението сега трябва да се покачи със силата, при която духате. Ако това не се случи, сензорът е дефектен и трябва да се смени.

ИЗМЕРВАНЕ ПОД ТОВАР
  • Стартирайте двигателя.Зададена стойност (двигател на празен ход при работна температура): 1,2 – 1,6 волта
  • Увеличете оборотите на двигателя (форсирайте), докато се достигне максималната скорост. Трябва да постигнете напрежение на сигнала от 3,8 до 4,4 волта.

Сензорът за въздушна маса осигурява измеримо напрежение от около 1.0 до 4.4 волта между празен ход и пълно натоварване. Сменете сензора, ако това не се случи. 

Не свързвайте и не изключвайте никакви щепселни съединения, когато запалването е включено. В резултат на това пиковите напрежения могат да унищожат електронните компоненти.

ЗАБЕЛЕЖКА: Никога не използвайте сгъстен въздух за продухване на сензора за въздушна маса Това може да разруши сензора

Източник: ms-motorservice

Официальные сведения о концепте Opel Meriva

Обновлено: Обитатель румынского форума Astra обнародовал несколько снимков в среднем разрешении грядущего концепта Opel Meriva, направляющегося в Женеву. Хотя утечка не сопровождается никакой новой информацией, автомобиль показан почти со всех сторон, и интерьер также выложен для демонстрации. Щелкните, чтобы насладиться ранними просмотрами.

Оригинал: Ранее в этом месяце GM опубликовала черновой набросок нового концептуального автомобиля Opel, который должен появиться на Женевском автосалоне в следующем месяце.С тех пор официальные лица сопровождали оригинальный тизер вторым изображением автомобиля, а также подробностями о некоторых новых особенностях грядущего концепта. Дизайн призван продемонстрировать новые технологии, которые мы можем ожидать увидеть на рынке MPV в ближайшие годы, и включает в себя некоторые интересные особенности, такие как задние распашные двери, U-образное лобовое стекло и семиместное место в компактном кузове.

Meriva — важная модель для GM во всем мире. Текущая модель продается по всей Европе и даже в некоторых частях Южной Америки, где она продается как Chevrolet.Разделяя основы малолитражки Corsa, новая Meriva потенциально может продаваться на других рынках, включая США и Юго-Восточную Азию. GM подтвердила, что будет производить модель Corsa следующего поколения в Северной Америке, поэтому, возможно, появятся и другие варианты.

Пресс-релиз

Благодаря динамично оформленному концептуальному автомобилю Meriva, Opel представляет новый уровень универсальности монокабина на Международном автосалоне в Женеве (6–16 марта 2008 г.). Концепт-кар оснащен задними дверями, открывающимися на петлях по обеим сторонам автомобиля, которые называются FlexDoors.В то время как передние двери традиционно имеют передние петли, задние двери распахиваются по направлению к задней части автомобиля. Еще одна особенность семейной концепции Meriva Concept заключается в том, что передние и задние двери могут открываться независимо друг от друга. Задние распашные двери, уже представленные на рынке, можно открыть только после открытия входной двери, что сильно ограничивает их практичность.

Запатентованная GM / Opel инновация FlexDoors предлагает широкий спектр преимуществ:

• Большая функциональность: вход и выход из автомобиля более удобны, поскольку задние двери открываются под углом 90 градусов, создавая гораздо более широкий проем, чем стандартные двери автомобиля.Благодаря высокой линии крыши у задних пассажиров появляется больше места для посадки и высадки из машины. Интерьер стал намного доступнее, поэтому, например, разместить портфель за передним сиденьем значительно проще.

• Более высокий уровень безопасности: намного проще закрепить детей на задних сиденьях.

Задние двери на петлях также улучшают контроль над выходящими из автомобиля детьми, так как их лучше видно с разных сидений. «Зона безопасности», созданная между обеими дверями, также значительно затрудняет им выход в транспортную зону, чем при использовании обычных дверей.

• Больше стиля: вход и выход из задней части автомобиля не только выглядит круто и элегантно, но и кажется более естественным.

Бесперебойная работа FlexDoors поддерживается множеством запатентованных инноваций, разработанных инженерами GM / Opel. Система безопасности гарантирует, что двери можно открыть только изнутри или снаружи, когда нет риска для пассажиров. Концепция Meriva также оснащена автоматическим электронным замком от детей, который дополняет обычную механическую систему.У концепт-кара также есть центральные стойки не только для независимого открывания, но и из соображений безопасности при боковом ударе.

Дизайн Meriva Concept отличается привлекательным сочетанием практичности и простора с очень динамичным и стильным стилем. Характерная линия окон концепт-кара, арочная крыша, широкая колея и впечатляющая форма кузова дают хорошее представление о том, чего можно ожидать от монобоков Opel будущего.

«Концепция Meriva наглядно демонстрирует, как наш новый язык дизайна Opel может быть адаптирован для создания смелых и свежих дизайнерских решений для сегмента однообъемников», — говорит Марк Адамс, вице-президент по дизайну General Motors Europe.Особенно бросается в глаза динамичная «волна» линии окон сразу за центральными стойками, которая обеспечивает прекрасный круговой обзор для задних пассажиров. Это также позволило дизайнерам создать динамичный и уникальный силуэт и при этом обеспечить хорошую видимость для детей сзади. Кузов также может похвастаться характерной формой «лезвия», которая была элементом дизайна GTC Coupé и Flextreme. Еще одна особенность — U-образное лобовое стекло, которое простирается вверх и назад над головами задних пассажиров.Элементы задней части — в частности, задние фонари — перекликаются с Insignia, новым автомобилем Opel среднего класса, который должен быть представлен летом. Крыша однообъемника плавно спускается к задней части, что подчеркивает его динамичный характер.

«Концепция FlexDoors — это логическое усиление гибкости наших монокабин», — объясняет Ален Виссер, директор по маркетингу General Motors Europe. «С системой сидений Flex7® в Zafira и концепцией FlexSpace от Meriva мы взяли на себя аналогичную новаторскую роль в обеспечении гибкости интерьера.«Opel пользуется большим успехом с дизайном однообъемников: в 2007 году было продано почти 335 000 моделей Zafira и Meriva. А с новой Agila, эксперт по монокабинам, Opel теперь также предлагает монокабины начального уровня в сегменте мини-автомобилей. Каждая пятая проданная сегодня модель Opel представляет собой монотранспорт, в то время как на рынке в целом это только каждая восьмая машина.

Опель Мерива 2008 Женева Концепт

автомобилей для продажи в Южной Африке

На данный момент Opel Meriva-2012 отсутствует.


Вас также могут заинтересовать представленные ниже автомобили.