Главная / Разное / Опель астра 2020 седан отзывы владельцев: Отзыв владельца автомобиля Opel Astra 2012 года ( J Рестайлинг ): 1.6 MT (115 л.с.)

Опель астра 2020 седан отзывы владельцев: Отзыв владельца автомобиля Opel Astra 2012 года ( J Рестайлинг ): 1.6 MT (115 л.с.)

Содержание

Отзывы Opel Astra Sedan, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Астра Седан и опыт эксплуатации

Opel Astra Sedan (2007) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 123000 4 12.02.2017

Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник

Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала

Что ломалось: 1.

ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2012) 2012 Бензиновый 1. 4 / AT Седан 16200 5 30.03.2013

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет — фантастика!!!!

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2007) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 10000 4 08.01.2013

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник — недоработка конструкции, нежные стекла — царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2012) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 8500 4 13.08.2012

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2007) 2009 Бензиновый 1.6 / AT Седан 38000 4 23.04.2012

Перфильев Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, хорошая аправляемость, умеренный расход топлива, хорошая приемистость двигателя приработе в разных режимах.

Недостатки: Не очень удобень длинный багажник с низким проемом по высоте,отсутствует метла на заднем стекле.

Что ломалось: Отказов почти небыло, произведена замена электрозамка на багажнике.

Опыт обслуживания: Стараюсь все делать вовремя в автосервисе.

Предыдущий автомобиль: Москвич,ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2007) 2009 Бензиновый 1.6 / AT Седан 38000 4 23.04.2012

Перфильев Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, хорошая аправляемость, умеренный расход топлива, хорошая приемистость двигателя приработе в разных режимах.

Недостатки: Не очень удобень длинный багажник с низким проемом по высоте,отсутствует метла на заднем стекле.

Что ломалось: Отказов почти небыло, произведена замена электрозамка на багажнике.

Опыт обслуживания: Стараюсь все делать вовремя в автосервисе.

Предыдущий автомобиль: Москвич,ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 40000 5 09. 01.2011

Газизуллин Камиль Яудатович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства:

Просторный салон, хорошая управляемость,приемлимый расход, умеренность в обслуживании ( цена+качество)

Недостатки: Открывание багажника создает некоторые неудобства

Что ломалось: Кнопка сигнала на рулевом колесе( нажимаю на кнопку сигнала, прибавляется громкость радио) , заехал в сервис, пропояли провода и проблемы исчезли

Опыт обслуживания: обслуживание иномарок-начинающий

Предыдущий автомобиль: ВАЗ .ГАЗ. Хендай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сильные и слабые стороны Opel Astra G (отзывы владельцев)

28 марта 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Opel Astra G – популярный на вторичном рынке седан, предшественник поколения Н. Он сменил поколение Astra F в 1998 году.

Ценят автомобиль за простоту конструкции и надежность. При выборе Опель Астра Джи стоит особенно внимательно оценить состояние двигателя, коробки и салона. Пробег – ключевой фактор выбора покупки, ведь седан не отличается мощными моторами. Но в целом эксплуатация Astra G не доставит особых хлопот – пресловутое немецкое качество и бюджетность ремонта.

Дизайн Астры придумали в далеком 1998 году, и на тот момент это была бомба. С тех пор мнения владельцев в целом совпали по нескольким направлениям:

  • двигатели в Astra G предназначены в основном для городской езды
  • коробки и моторы, ходовая и рулевое управление – все сделано надежно и не доставляет проблем по подбору запчастей и ремонту
  • большая масса кузова, практичность и эргономика внутреннего убранства и прекрасное качество сборки делают Опель Астра тех годов «тем самым» европейским автомобилем, что ходят сотни тысяч км без капремонта.

А вот с комплектациями сложнее. Из-за того, что собирали Астру всем миром – в Германии, Польше, Украине и даже в России – варианты комплектации сильно разнятся. Иногда вариант с кондиционером и электростеклоподъемниками приходится искать долгое время.

Кузов и интерьер

Кузов Опель Астра оцикновывали, и производитель гарантировал минимум 12 лет без сквозной коррозии. Но после длительной эксплуатации владельцы отмечают серьезные очаги коррозии, причем на важных деталях. Страдают пороги, арки, крылья, нижняя часть дверей. Отдельно стоит вопрос с ржавчиной днища. Поэтому при покупке обязательно оцените наличие и масштаб коррозии.

С другой стороны, кузовные элементы на Astra G стоят совсем недорого. Поэтому, в том числе, этот автомобиль так популярен в службах такси и парках автошкол.


Внутри седана достаточно места, салон оформлен по-спартански, то есть немецкая практичность во всей красе. Приборная панель легко читается, ручки и крутелки – на своих привычных местах, пластик хороший.
Из недостатков салона владельцы отмечают разве что жесткие сиденья спереди и нехватку места для пассажиров сзади.

Небольшие габариты, отличная обзорность – такая машина идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.

Двигатель и трансмиссия


За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс разными вариантами моторов, встречаются даже 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке – традиционный 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант – 1.8 литровый двс с хорошей тягой.

Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек – выход из строя электронного блока управления двигателем. Новый ЭБУ стоит сотни у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 – модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.

Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала. В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.

При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным вариантом будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускались уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр – повышенных расход масла.

«Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.

Ходовая часть и рулевое управление


Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.

Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.

При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.

Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.

Итого


Если выбрать автомобиль с прозрачной историей, не экономить на его обслуживании и ездить в спокойном режиме, Opel Astra G станет отличным вариантом. Это простой, надежный и достаточно комфортный автомобиль с большим ресурсом. Ближайшие конкуренты Astra G — Ford Focus. KIA Rio, Skoda Fabia, Renault Megane.

О типичных «болячках» и преимуществах Фор Мондео 3 серии читайте здесь.

Подготовьте свой автомобиль к весне правильно и не забывайте проверять чек-лист по замене расходников.

 Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

 

Метки: Обзоры автомобилей, Обслуживание, Отзывы

Отзыв владельца о Opel Astra H 1. 8 AT 2007 автомат седан (компактный) 140000 км — достоинства и недостатки автомобиля

1. Внешний вид. Стремительные очертания линий кузова, несколько удлиненная база в отличии от 3-х дверного, скос задней части наводят на мысль, что этот автомобиль умеет делать такое, что может по удивлять даже видавших виды. 2. Двигатель. 1.8., Z18XER — Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. Своевременная замена масел и фильтров, качественный бензин, периодическое диагностирование работы двигателя, — следить за тех.состоянием и не убивать двигатель. Все это продлит срок эксплуатации мотора на любом автомобиле. Мощный, тяговитый мотор совместно с автоматом позволяет без особых проблем совершать безопасные скоростные маневры на трассе. Запуск зимой (в связи с обстоятельствами) в мороз -30 без проблем и с пол-оборота. Если температура ниже -30, автомобиль не трогаю. В сильные морозы от — 27 оставляю в кап.гараже без отопления, где t -8 град., что позволяет не подвергать коррозии кузов в связи с оттаиванием, последующим конденсатом и произвести запуск двигателя в более мягких температурных условиях. Сам двигатель неприхотлив и не капризен. АКПП вопросов не задает, при условии соблюдения Регламента ТО и не агрессивной эксплуатации.. 3. Зимой печка на 3 положении может позволить сидеть за рулем в футболке, когда за бортом t -35-40 при движении по трассе. 4. Вместительный багажник для трёх дверного хэтчбэка. Поставил доп.освещение. 5. Достаточный клиренс. Зимой колея не напрягает. Летом к бордюрам сильно не прижимаюсь. Высота разная и не всегда есть возможность визуально определить, поэтому лишний раз не рискую. 6. Рулевое управление и курсовая устойчивость на отлично. Четкость и адекватность впечатляют. 7. Салон классный! Вид широкой панели, удобный вещевой ящик с охлаждением, громкая связь, электро- пакет, отделка, все это создает комфорт и удовольствие от поездок. 8. Тормоза отличные. 9. Климат — контроль на среднем уровне. Настроил и забыл. Требуется отключить кондиционер на холодное время года — пару движений и порядок. 10. Автомобиль нравиться его владельцу.

1. Неприятность в комплектации cosmo — это кожзам на сиденьях: полопалась вся левая часть подушки моего сидения 2. Отсутствие показателя температуры двигателя на приборах, немного напрягает — непривычно. 3. Рулевой SIM модуль. 2 раза производили пропайку. Затем ставили скобы крепления.(якобы от вибрации контакты отходят) – изменения к лучшему ненадолго — проблему имеем в виде отсутствие звукового сигнала. 4. Много говорят о вероятной поломке АКПП (системы охлаждения коробки). Все зависит от стиля вождения. АКПП (на данных моделях) не любит резкого рывка с места с пробуксовкой и резких торможений. Стараюсь избегать таких моментов, — приходиться помнить. 5. Мало места для пассажиров сидящих сзади. За недостаток не считаю, скорее наоборот (задние коврики и сиденья в идеальном состоянии потому что постоянно езжу один или вдвоем спереди). А если даже и садятся, да еще и с ребенком, то вообще не беспокоюсь. Не откроет на ходу дверь и не вылетит.

Общее впечатление

Самый лучший автомобиль — это автомобиль, который нравиться его владельцу. В моем случае это Опель Астра Н GTC 1.8 АКПП (автомат), хэтчбэк, 3 двери, комплектация космо, 2007г. , Бельгия. Пробег — 140 000 км. Приобрел на 85 000 км. С достоинством отвечает всем моим требованием. Прекрасно реагирует на запросы при движении по трассе, когда необходимо произвести затяжной обгон и вернуться на свою полосу, совершая маневр безопасно для себя и остальных участников дорожного движения. Умеет двигаться в условиях обильного снегопада, когда практически невозможно было двигаться по улицам, т.к. дорожная техника не успевала расчищать дороги в городе. Включил режим зима, передачу №2 и пошел потихоньку внатяжку, без пробуксовок. И ведь справлялся! Не внедорожник конечно, но на свою стоянку без галстуков приходил. Да умница машинка! Вообще не пожалел что купил да и продавать в ближайшие годы не собираюсь.По ремонту и обслуживанию проблем нет. Масло оригинал. Меняю через 5-7 тыс. ( в межсезонье зима-лето, лето — зима), сразу же свечи с фильтром воздушным также на замену. Что требуется заменить — меняю. Что можно отремонтировать — ремонтирую. Где надо, ставлю оригинал, где можно обойтись аналогом — ставлю аналог. Требуется выполнить Регламент ТО — выполняю (например замена масла в АКПП через 60 тыс. Меняю на 55 тыс., замена антифриза, гидравлика, и т.д. Но это не так часто. Веду бортовой журнал, с отметкой: даты, пробега, вида обслуживания или ремонта, описания неисправности, названия производителя материалов и узлов, используемых в ремонте и /или обслуживании, с приложением примечаний, пояснений, фотографий. Своего рода Личное дело автомобиля. Ремонты (смена узлов, масел, антифриза и т.д. производятся в спец.тех центре, специалистами прошедшими обучение по GM и др. маркам, имеющими большой практический опыт. Все работы отмечаются в сервисной книжке автомобиля. Двигаюсь один или вдвоем. Иногда (1-2 раза в квартал) в другой город и обратно по трассе 1200 км. Расход топлива приемлемый при средней скорости движения 110 — 120 км/ч. В случае необходимости (обгон, завершение маневра) — до 150 км/ч, затем снова крейсерская скорость. Выход на максимальный режим (пробег составлял 120 000 км.) — был до 185 км/ч, запас ещё вроде есть, но немного стало не по себе (не осуждайте) дальше не пошел, хорошего помаленьку. Бензин АИ-98 Gd Управляемость отличная. Адекватная реакция рулевого управления впечатляет! И учитывая прекрасную курсовую устойчивость, в повороты забегает как по рельсам. Подвеска жестковата, но это плюс, лучше чувствуешь управление и реакции автомобиля. Умный. Домой провожает, дорожку до подъезда посветит. Дворники в удобном для водителя режиме могут работать. Т.е. поддается обучению. Так же как и АКПП. Хочется вальяжной, неторопливой поездки по городу под спокойную музыку — пожалуйста! Требуется подвигаться побыстрее в общем ритме или вообще в своем режиме, при условии соблюдения ПДД — без проблем! Пару раз педалью газа и все — автомат в режиме полной готовности. Незамедлительная реакция на ускорение. Не говоря уж про спорт — режим. Практически не включаю — без него ощущений хватает. Так иногда, больше для тонуса автомобиля и то ненадолго. Удобный интерьер салона. На дальних расстояниях удобство кресел водителя и пассажира вне критики. По бюджету — не напрягает. Но требователен к достойному отношению к Себе. Если на Него не обращать внимание, Он со временем начнет жить своей жизнью, а после всего этого, к взаимопониманию с Ним прийти уже будет сложно. Хороший, качественный, оправдывающий мой запрос автомобиль.

Проблемы и недостатки Опель Астра J с пробегом (Opel Astra). Отзыв

Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

Немного истории:

В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.

Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опель Астра J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.

Слабые места и недостатки Опель Астра J c пробегом.

Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1. 3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).

Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии Опель Астра J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).

Проблемные места ходовой Опель Астра J

Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Опель Астра J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.

Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

Салон

Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

Итог:

Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

ДостоинстваНедостатки

Небольшой расход топлива

Склонность кузова к образованию коррозии

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Ненадежность большинства электрооборудования
Большое количество доступных опцийШумная подвеска

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra J

— Основные атмосферные моторы 1. 6 A16XER 115 л.с. и 1.8 A18XER 140 л.с. отличаются крайне флегматичным характером (спасибо экологичной прошивке), а ещё термостат подтекает и настроен на слишком большую рабочую температуру (собираетесь ездить долго — замените его на более «холодный»), плюс после 100 тысяч могут начать стучать фазовращатели. В остальном — отличная поршневая, рассчитанная на 250+ тысяч пробега до капремонта и предсказуемый ременной привод ГРМ.
— На моторах A16XER и A18XER нет гидрокомпенсаторов, не стоит забывать о необходимости регулировки теплового зазора раз в 80-90 тысяч км.
— Ещё одна родовая болячка A16XER и A18XER — течи маслоохладителя (теплообменника). Лечится заменой прокладки, но самое неприятное — обычно нужно ещё и промывать систему охлаждения, и менять моторное масло.
— Турбомоторы A14NET на удивление оказались неплохи. Тут цепной привод ГРМ, выхаживающий как минимум 120, а при хороших раскладах и под 200 тысяч (и всё же при покупке замер фаз обязателен), опять же неплохая поршневая с ресурсом под 200 и относительно недорогая и крепкая турбина. В большом возрасте они будут немного накладнее атмосферников, но не критично. Клапаны, кстати, тут регулировать не надо — есть гидрокомпенсаторы. Главное — не увеличивать мощность прошивкой — и будет всё хорошо.
— Проблема 1.4-литровых моторов до рестайлинга — поломка грибовидного клапана вентиляции картерных газов во впускном коллекторе (он открыт на малых оборотах, на больших пускает газы в турбину). Поломка неприятная, так как клапан отдельно не продаётся, меняется в сборе с коллектором, но можно переделать систему так, что газы всегда будут подаваться на турбину, что немного усилит её загрязнение отложениями.
— Удачным в целом получился и 1.6 A16LET (180 л.с.). Они сильно отличаются от 1.4 по конструкции, имеет ременной привод. Впрыск — распределённый, турбина — надёжная и недорогая, поршневая — крепкая. В целом рекомендован.
— Моторы 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л.с.) первые годы выпуска отличились рядом существенных проблем: отваливались электроды свечей и трескались поршни. Машины проходили отзывные кампании, менялись прошивки, но кардинально проблему решили к 2015 году, когда Опель собрался уходить из России. При покупке рекомендуется замер компрессии в цилиндрах, а ещё лучше заменить поршневую, благо есть неплохие тюнинговые варианты, относительно недорогие. Проблем с ТНВД, ранним растяжением цепи ГРМ и износом турбины до 100 тысяч у этого мотора не замечено.
— Течи из-под клапанной крышки из-за не очень высокого качества уплотнений — фамильная неисправность опелевских моторов, часто встречающаяся на. Хороший повод скинуть немного с цены.
— Помпы (причем на всех моторах) тоже не отличаются живучестью — в среднем срок службы около 70-80 тысяч, бывает и больше.
— Дизели 1.3 A13DTE — старые крепкие моторы совместной разработки GM/Fiat. 2.0 A20DTH — из той же немецко-итальянской оперы, но посвежее. 1.7 A17DTC/DTR — тоже довольно возрастной, уже плод союза GM и Isuzu. Проблемы — «общедизельные»: риск запороть топливную систему плохой соляркой, необходимость чистить клапан EGR, менять турбину на пробеге после 150 тысяч и удалять/менять сажевый фильтр.

Опель Астра седан, отзывы и характеристики

В 2012 году на Московском автосалоне была представлена новая версия автомобиля Опель Астра седан. Машина отличается стильным, современным и динамичным внешним видом. Бампер, капот, крыша – всё сливается в сплошную линию и кажется одним целым.

Опель Астра седан. Технические характеристики:

Длина модели равна 465,8 см, её ширина без учёта зеркал – 181, 4 см, а высота – 1,5 м. Максимальный объём багажного отделения с убранными задними сиденьями – 1010 л, если они установлены на своих местах – 460 л. Максимальная полная масса этого автомобиля – 2040 кг. Динамические характеристики и потребление топлива зависят от типа двигателя и вида коробки передач. Новый Опель Астра седан выпускают в трёх комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo.

Essentia – это базовая комплектация. В неё входят зеркала с системой подогрева, усилитель руля, антиблокировочная система и система динамической стабилизации. В случае аварии защиту пассажира, сидящего на переднем сиденье, и водителя обеспечивают подушки безопасности. Комфорт во время поездки обеспечивает кондиционер и подогрев для передних кресел. Также можно упомянуть встроенную противоугонную сигнализацию, систему дистанционного открывания замков дверей, консоль с подстаканниками.

В комплектации Enjoy, помимо всех перечисленных опций, добавляются передние противотуманные фары, активные подголовники, электрические стеклоподъёмники у всех зеркал, бортовой компьютер и карманы для мелочей. Вместо стандартной автомагнитолы CD 300 с трёхстрочным дисплеем в машине с комплектацией Enjoy установлена версия CD 400 с информационным дисплеем.

В максимальной комплектации Cosmo добавляется отделка салона Morrocana из качественного кожзаменителя, руль в кожаной оплётке с кнопками управления аудиосистемой, ящик для вещей, скрытый под передним сиденьем. Комфортную температуру в любое время года помогает поддерживать двухзонный климат-контроль. Машина комплектуется датчиками парковки и системой помощи движения на подъеме, зеркалами с электроприводом.

Опель Астра седан, отзывы владельцев:

В первую очередь машина привлекает покупателя стильным современным дизайном, элегантным внешним видом. Багажник данной модели достаточно вместительный для седана, в него может войти груда покупок из супермаркета, вещи для поездки на пикник, бытовая техника средних размеров. Салон машины тоже достаточно просторный, свободное пространство есть как сзади, так и спереди, хватает места и для ног пассажиров.

Очень удобно оформлено кресло водителя: информативная панель управления, подлокотник, отделы для необходимой мелочёвки. Владельцы отмечают хорошую динамику и управляемость автомобиля Опель Астра седан. Машина чутко слушается руля, реагирует даже на малейшее движение. Тормозит автомобиль тоже очень уверенно, быстро останавливается даже на большой скорости. Клиренс достаточный для проезда по неровным российским дорогам, машина спокойно паркуется, не задевая бордюры.

Есть и недостатки у этой модели. В частности, владельцы отмечают периодически возникающие сверчки в салоне, не всегда адекватную работу автоматической коробки передач, штатную аудиосистему, работающую с помехами.

2020 Opel Astra Sedan 1. 4 Edition Plus vs Sport Karşılaştırma!

Yeni Karşılaştırma ⇆

Opel Astra Sedan Edition Plus против Sport karşılaştırması!

Opel markasının Astra Sedan modeli 1.4 benzinli motor seçeneğinde 140 beygir gücü sunuyor. 0-100 hızlanmasını 10.2 saniyede tamamlayan aracın satışa sunulan donanım paketlerinden Sport ve Edition Plus kıyaslaması aşağıdaki gibidir.

>>> 2016 Opel Astra Sedan Edition Plus и 2017 Edition


Опель Астра Седан 1.4 издание Plus Опель Астра Седан 1.4 Спорт

Темель Озелликлер

Yıl 2020 2020
Donanım Edition Plus Спорт
Gövde Tipi Седан Седан

Motor Özellikleri

Двигатель 1. 4 1,4
Якыт Бензин Бензин
Силиндир Хаджим 1364 1364
Silindir Sayısı 4 4

Шанзыман

anzıman Türü AT AT
Vites Türü Отоматик Отоматик
Vites Sayısı 6 6
ekiş Kontrolü Önden ekiş Önden ekiş

Performans

Бейгир140 л.с.140 л.с.
Торк 200 200
0-100 Hızlanma 10.2 10,2
Azami Hız 205 205

Yakıt Tüketimi

ehir İçi Tüketim 8,5 8,5
ehir Dışı Tüketim 5,6 5,6
Карма Тюкетим 7,0 7,0
Yakıt Deposu 56 56

Багай Озелликлери

Багадж Хачми 420 л 420 л

Ölçüler

Узунлук 4658 4658
Genişlik 1814 1814
Юксеклик 1501 1501
Boş Ağırlık 1425 1425

Ластик ве Янт

Lastik Tabanı 205 205
Lastik Yanaı 60 60
Янт Чапы 16 16

Güvenlik

Sürücü Hava Yastığı
Yolcu Hava Yastığı
Ян Хава Yastığı
Diz Hava Yastığı
АБС
ASR
EBD
ESP

Konfor Özellikleri

Йол Бигисаяры
Hız Sabitleyici
Yokuş Kalkış Desteği
Anahtarsız Çalıştırma
Start-Stop Sistemi
Автоудержание
Проекционный дисплей
Şerit Takip Sistemi
arpışma Önleyici
Электроник Парк Френи
Кол Даяма
Deri Direksiyon
Direksiyon Isıtma
Люк
Алашым Джантлар

Multimedya ve Eğlence

Usb Girişi
Bluetooth
Navigasyon Sistemi

Айдынлатма

Gündüz Farları
Ксенон Фарлар
Ön Sis Farları
Arka Sis Farları

Сенсорлер

в парке Sensörü
Arka Park Sensörü
Geri Görüş Kamerası
Yağmur Sensörü
Far Sensörü
Возвращение домой
Выход из дома
Lastik Basınç Sistemi
Yorgunluk Algılayıcı

Клима

Dijital Klima
Мануэль Клима
Soğutmalı Torpido

Камлар ве Айналар

Elektrikli Ön Camlar
Elektrikli Arka Camlar
Карартмали Дикиз Айна
Катланыр Айналар
Макядж Айнасы

Колтуклар

Isıtmalı Koltuk
Soğutmalı Koltuk
Hafızalı Koltuk
Дери Колтук
İsofix Çocuk Koltuğu

Sıfır veya ikinci el bir araç almayı düşünüyorsanız; ArabaVS. com sitesi olarak sizler için editörlerimiz tarafından hazırlanan karşılaştırma sayfasında araçların teknik, donanım özelliklerini inceleyebilir, yakıt tüketimi ve bagaj hacmile Karşılaştırma sayfasının alt kısmında bulunan ‘Araç Detay’ butonuyla araçların varsa Ek özelliklerini detaylandırabilir ya da kendiniz yeni bir araç karşılaştırmasirs yapabiliz. Bilgiler editörlerimiz tarafından hassasiyetle ekleniyor olsa da% 100 doğruluğu garanti edilmemektedir.


2020 Опель Астра Йорумлары. Ени Опель Астра Текник Озелликлери.

2020 Opel Astra Yorumları

Opel Astra tamamen yeni nesil motor ve şanzımanlarla düşük emisyon konusunda çıtayı bir üst seviyeye çıkarıyor denilen bir açıldıklamıüra 25. Opel Astra Yorumları 2020 года выпуска.

Araba Testleri, Otomobil Testleri, Araba Habercisi Dergisi.
youtube.com/msemedya

Opel Astra’da kullanıma sunulan modern dizel ve üç silindirli benzinli motorlar, düşük ses seviyesi, canlı performans ve üstün sürüşi konforunu bir ay. Motor bloğundaki dengeleyici mil titreşimleri önlüyor. Güç aralıkları 105 л.с. или 145 л.с. arasında değişirken tork değerleri ise 195 Нм и 300 Нм arasında olarak açıklandı.

Sınıfının En Aerodinamik Модель: Opel Astra! Neden mi?

Astra ayrıca aerodinamik açıdan da sınıfına öncülük ediyor. 0,26’lık sürtünme katsayısı ile Opel Astra Hatchback sınıfının en aerodinamik aracı olarak zirveye oturuyor. Yeni Astra’da uygulanan iyileştirmeler sayesinde WLTP döngüsüne göre km’de 4,5 gr CO2 emisyon salım değeri tasarruf ediliyor.

2020 Opel Astra Teknik Özellikleri Neler?

Opel Astra’da kullanılan 3 silindirli benzinli motorlar 1,2 ve 1,4 литра olarak karşımıza çıkıyor. Bu motorlar 110 beygirden 145 beygire ve 195 Nm’den 236 Nm’ye kadar güç sağlıyorlar. 1,2 литра двигателя sadece manuel şanzımanla sunulurken, 1,4 литра двигателя 7 ileri otomatik şanzımanla da tercih edilebiliyor. Astra’da sunulacak dizel motorlar ise 1,5-литровый olarak öne çıkıyor . 105 beygir ve 122 beygir olmak üzere iki farklı güce sahip motorlar 260 Нм ве 300 Нм торк сунуйор.

2020 Опель Астра Йорумлары. Araba Habercisi Dergisi.

2020 Opel Astra 2020 Opel Astra Opel Astra

Araba Habercisi Dergisi Eylül Sayısında Neler Var?

Opel 50 km boyunca hiç yakmayan SUV yaptı!
Cabrio SUV olur mu demeyin? Volkswagen yaptı.
Elektrikli Audi SUV rakiplerinden önce geldi.
Mercedes Benz Kompakt Sedan A200 çok iddialı.
Yeni Opel Corsa Elekrikli Seçeneğiyle Geliyor!
Ford SUV ansını Puma ile deneyecek.
Yeni Mazda3 180 Бейгир Олду.
Fabrika ıkışı LPG’li Honda Civic Testi.
Yerli Malı Renault Clio Yenilendi.
Nissan Qashqai CVT şanzıman dönemini kapattı.

Teknoloji Dergisi GoToTechno Eylül Sayısı Çıktı!

Teknoloji Dergisi GoToTechno Dergisi kolay anlaşılan diliyle ön plana çıkan bir dergi. Araba Habercisi Dergisi’nin hediyesi olmasının dışında Turkcell Dergilik üzerinden tüm sayıları ücretsiz okuyabilirsiniz.

2020 Opel Astra Sedan 1.4 Edition Plus Teknik Özellikleri ve Fiyatı

görkem öge 29.09.2020 16:34

Bir ay önce sıfırını aldım. Tamamen tarafsızca, nesi iyi nesi kötü yazayım размер. Ама ондан önce бир şey söyleyeyim: Allahaşkına arkadaşlar, şu yakıt hesabını kuruşla falan söylemekten vazgeçelim. Yıllardır bu dile getiriliyor, bir türlü anlaşılamadı. Söylediğiniz rakamlar birkaç ay sonra anlamsız oluyor. Imdi … Önce kötü taraflarını söyleyeyim ki benim tespit edebildiğim kadarı ile tek bir kötü tarafı var: Motor bu kasa için zayıf arkadaşlar, yapacak bir şey yok.1,4 литра 140 beygirlik motor rakamlarla bakılınca iyi gibi görünse de zayıf. 110-120 gibi ortalama yasal bir hızla otoyolda gidiyorsunuz diyelim. Bu sırada motor zaten 2000 devir falan çeviriyor. Karşınıza ortalama eğimde бир yokuş geldiğinde hızınızı korumak için mutlaka ama mutlaka vites düşürmek zorunda kalıyorsunuz. Торк деври дюшюк görünüyor teknik verilerde, яни дюшюк девирде де мотор güçlü gibi görünüyor ama değil. 3000 Devrin Altında Motor Gayet Cansız. Hele hele yokuş biraz dik ve uzunsa 4.vitese bile düşmeniz gerekiyor. Benim bundan önceki aracım Peugeot 308 1,2 Active idi. О арач 130 бейгирди. 2000 devirde 4000 devirde gider gibi çekiyordu. 120 ile giderken gayet dik yokuşlarda bile vites düşünmek zorunda kalmıyordum. Ондан önceki aracım da VW Polo’ydu. О да гайет ий чкиёрду. Ондан önceki aracım Megane иди, онун да çekişi fena değildi. Ама Астра бу konuda rakiplerinden zayıf. Elbette ağırlığı bayağı daha fazla, bu etkilidir ama her şekilde araç hantal ve aır. Bu çok net. Hızı korumak için vites düşürüp 3000 devire çıkmanız gerekiyor.2000-2500 gibi devirlerde çekmiyor bu araç. Ve zaten dikkat edin, herkes aracın çok yaktığını söylüyor ya. Bu doğru değil aslında. Yakışı rakipleriyle yakın ama motor 3000 devrin altında çekmediği için fazla basmanız gerekiyor. O nedenle de tüketim artıyor. Бен 308’de uzun yolda 5,2 lt şehir içinde 6,5 lt yakıyordum. Astra’da uzun yolda 5,5 lt şehir içinde 8 lt yaktım. Peugeot ile yakın. Ама хич басмадым. Ok sakin kullandım. Peugeot’nun Performansını almaya çalışsaydım şehir dışı 6-7, şehir içi 9-10 olurdu o.Ve zaten bir çok kullanıcı bu rakamları yakıyor. Себеп бу. Бу hantallık dışında araç ее açıdan iyi. Hantallık ве ağırlık başka açılardan avantaj oluyor. Konforlu, oturaklı, geniş, ferah, güvenli bir araç. Alt-orta sınıf diye geçtiğine bakmayın, bu araba orta sınıf bir araba. Boyu 4,6, daha ne olsun? Bagaj yukarıda 420 diye yazılmış ama kesinlikle daha fazla. Gayet geniş. İçinde 5 kişi желчи rahatça seyahat ediyor. Klima dondurur, çok iyi. İç mekanın sessionsizliği, yalıtımı, genişliği против sorunsuz. Koltuklar rahat, ergonomi kusursuz, malzeme kalitesi çok iyi değil ama yeterli.Bagajın sadece içeriden ya da anahtardan açılması Garip geldi bana ama kullanınca alıştım. Bol düğmeli göğüs zevk meselesi. 308’de hiç düğme yok, o da güzel. Böyle bol düğmeli de güzel. Sıkıntı yaşamadım. Silecekler çok iyi. Aydınlatma sorunsuz. Radyosu biraz sıkıntılı gibi, fazla istasyon çekmiyor, nedenini çözemedim. Ses sistemi idare eder. İyi değil ama kötü deil. Disko işletmiyoruz neticede, kurtarır. Gösterge tablosu kusursuz. Pedalların hassasiteyi, sertliği iyi. E daha ne olsun? Бу парайа, бу sınıfta alınabilecek en iyi araçlardan biri.Hantallığı ve çok hızlı bir araç olmamasını da onu öyle kabul edip kabulleneceksiniz. Нетиседе бу бир аиле арасы, бираз сакин яваш гидечексиниз, кону капаначак. Бен öyle yapıyorum, şikayetçi de değilim.

Opel 2020 модель güncel araç fiyatları! İşte Insıgnia Astra Crossland X fiyat listesi

Opel, merak edilen sıfır araç modellerinin güncel fiyat listesini açıkladı. ÖTV düzenlemesi sonrası resmi internet sitesi üzerinden yeni fiyat listesini duyuran firma, модель 2020 года sıfır araç satın alacaklar için tüm listeyi yeniledi. İşte Eylül 2020 Corsa, Astra HB, Astra Sedan, Crossland X, Grandland X, Insıgnia ve Combo fiyatları …

Toyota 2020 sıfır yeni araç fiyat listesini açıkladı! İşte Corolla RAV4 C-HR гибрид fiyatı

Fiat yeni sıfır araç modellerinin güncel fiyatları! Fiat Egea Fiorino Panda Doblo fiyatı

2020 года

Renault 2020 модель sıfır yeni araç fiyat listesini açıkladı! İşte Clio Megane Kadjar fiyatı

ÖTV SONRASI OPEL 2020 МОДЕЛЬ SIFIR ARAÇ MODELLERİ FİYATI

2020 модель Opel Corsa ÖTV sonrası fiyat listesi

— 1.2 Benzinli MT-5 75 HP Essential: 144.900
— 1.2 Benzinli AT-8 100 HP Edition: 179.400
— 1.5 Dizel MT-6 100 HP Edition: 183.400
— 1.2 Benzinli AT-8100 HP Elegance : 186.400
— 1.2 Benzinli AT-8 100 HP Ultimate: 196. 900

2020 модель Opel Astra Sedan ÖTV sonrası fiyat listesi

— 1.4 Benzinli MT-6 140 л.с. Edition Plus: 165.900
— 1.4 Benzinli AT-6140 л.с. Edition Plus: 176.900
— 1,4 Benzinli AT-6140 л.с. Sport: 186.900

2020 модель Opel Astra HB ÖTV sonrası fiyat listesi

— 1.2 Benzinli MT-6 110 л.с. Версия: 199.900
— 1.4 Benzinli CVT-7 145 л.с. GS Line: 226.900
— 1.5 Dizel AT-9 Версия 122 л.с.: 221.300
— 1.5 Dizel AT- 9122 HP GS Line: 229.700
— 1.5 Dizel AT-9122 HP Elegance: 297.800

2020 модель Opel Crossland X ÖTV sonrası fiyat listesi

— 1.2 Benzinli AT-6130 л.с. Essentia: 194. 300
— 1.2 Benzinli AT-6130 л.с. Enjoy: 204.300
— 1.5 Dizel AT-6120 л.с. Enjoy: 216.600
— 1.5 Dizel AT-6 120 HP Excellence: 229,700

2020 модель Opel Grandland X ÖTV sonrası fiyat listesi

— 1.2 Benzinli AT-8130 л.с. Essentia: 289.900
— 1.2 Benzinli AT-8130 л.с. Enjoy: 301.700
— 1.2 Benzinli AT-8130 л.с. Enjoy Skyline: 311.800
— 1.5 Dizel MT-6130 л.с. Essentia: 286.400
— 1.5 Dizel MT-6130 л.с. Enjoy: 294.300
— 1.5 Dizel AT-6130 л.с. Enjoy: 324.800
— 1.5 Dizel AT-6130 л.с. Enjoy Skyline: 334.900
— 1.5 Дизель АТ-6130 л.с. Enjoy Explorer: 329.300
— 1.5 Dizel AT-6130 HP Excellence: 372,000
— 1.5 Dizel AT-8130 HP Ultimate: 399,300

2020 модель Opel Insignia ÖTV sonrası fiyat listesi

— 1. 6 Dizel AT-6 136 л.с. Excellence: 393.400
— 1.6 Dizel AT-6 136 л.с. Enjoy: 359.700
— 1.6 Dizel AT-6 136 л.с. Exclusive: 427.200

2020 модель Opel Combo ÖTV sonrası fiyat listesi

— 1.5 Dizel MT-5 102 л.с. Essentia: 159.700
— 1.5 Dizel MT-6130 HP Enjoy: 168.700
— 1.5 Dizel MT-6130 HP Enjoy Style: 178.600
— 1.5 Dizel AT-8130 л.с. Enjoy: 188.600
— 1.5 Dizel AT-8130 HP Excellence: 199.100
— 1.5 Dizel AT-8130 HP Ultimate: 204.100

2020 Yeni Opel Astra Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi

Opel Astra 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme

Fransız otomobil üreticisi Opel ,Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip yeni Opel Astra modeli iki farklı motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor.

Opel’in en sevilen modelleri arasında yer alan Astra , lüks iç tasarımı , geniş oturma alanı ve yüksek Performansıraşılıkıı.

Двигатель

Silindir Sayısı: 3

Максимум Гуч: 145 кВт (л.с.)

Максимум Торк: 300 Нм

Performansim ız 900

İvmelenme: 5,0 (0-100 км / ч)

Tüketim

ehiriçi: 6.0 л / 100 км

ehirlerarası: 4,0 л / 100 км

Ortalama: 4,7 л / 100 км

Ölçüler

Uzunluk / Genişlik 47000/9809000 / Genişlik Багадж Хачми: 540 литров


Genel Bakış

Yeni Opel Astra , kullanıcının karşısına iki farklı motorla çıkacak. Otomatik ve manuel şanzıman seçeneklerine sahip model, yakıt tipine bağlı olup 4702 мм uzunluğa, 1809 мм genişliğe ve 1510 мм yüksekliğe sahiptir.


Yeni Opel Astra’da Neler Değişti

Yeni Opel Astra’ya tasarım olarak baktığımızda Astra’nın da sportif tasarıuzma ayakuyödurduğ. Teknoloji bakımından donanımı artırılan Opel Astra, eski modeline göre daha geniş ve daha uzun boyutlara sahiptir. Ayrıca yeni Opel Astra’nın direksiyon simidi ve multimedya ekranı da güncellenmiştir.

Aracın diğer özellikleri ise şunlardır; Aktif Kör Nokta Tespiti, 8 inçlik SYNC3 multimedya ekranı, çarpışma önleme asistanı, kablosuz şarj pedi, spor süspansiyonları gibi paketlerde bu araçta bulunuyor.


Opel Astra İç Görünüm

Yeni Opel Astra , önceki modeline göre baş ve omuz mesafeleri artmıştır. Bu Sayede Astra geniş ве ferah bir iç mekana sahiptir. Ayrıca modelde ilk göze çarpan özellik deri ve konforlu koltuklarıdır. Bagaj hacmi 540 литров olan Astra, koltuklar indirildiğinde bu sayı 1630 литров olarak yükseliyor.


Opel Astra Dış Görünüm

Astra serisinin hemen hemen klasik görünümüne sahip olan model, krom vurgulu diz ve geniş ızgaralıdır.Eski modeline göre daha az eğilimli bir ön cama ve daha yüksek tavana sahiptir.

Astra’nın ilk kez kullandığı IntelliLux LED farlarla çevrili geniş bir panjur vardır. Bu farlar karşıdan gelen araçları tespit etmek için yapılmıştır.


Opel Astra Motor ve anzıman

2020 Opel Astra modeli iki benzinli motor ve bir dizel motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor. 6 ileri manuel şanzımanla birlikte 1,2 литровый двигатель 225 Нм tork üretmektedir.

2020 Opel Astra dizel motor, 9 vitesli otomatik şanzımana sahip 1,5 литр. 285 Нм tork üretmektedir. Yeni Opel Astra istendiği zaman dört çeker özelliğe sahiptir.


2020 Yeni Opel Astra Fiyat Listesi

Opel Astra 2020 modeli , Türkiye Opel veetkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin Sıfır fiyatı 207.900 TL’den başlayarak 308.800 TL’lere kadar çıkmaktadır.

2020 Opel Astra Fiyat Listesi:

  • 1.2 Benzinli MT-6 110 л.с. Версия: 207.900 TL
  • 1.4 Benzinli CVT-7 145 л.с. GS Line: 229.800 TL
  • 1.5 Dizel AT- Версия HP: 282,400 TL
  • 1,5 Dizel AT-9 122 HP GS Line: 285,700 TL
  • 1,5 Dizel AT-9 122 HP Elegance: 308,800 TL

NeOldu.com

Opel Astralı Özellikleri ile Tanıtıldı

Opel’in kompakt хэтчбек sınıftaki temsilcisi Astra yenilendi.Yeni jenerasyona geçmeden önce küçük değişimler yaşayan makyajlı 2020 Opel Astra için yeni motor seçenekleri eklendi. Daha doğrusu motorlar sil baştan düzene geçti. Artık 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом dizel motor seçenekleriyle satılacak aracın ilk bilgilerine geçelim.


Makyajlı 2020 Opel Astra da Neler Değişti?
Tasarımsal olarak baktığımızda önde far yapısı, ızgara, tampon, sis farları tamamen değişirken yan da herhangi yeniliklere gidilmemiş.Арка kısımda ise genel görünüm korunmuş. 2020 Opel Astra ‘nın yaşam alanında ise gösterge paneli tamamen yenilenmiş. Direksiyon simidi güncellenmiş ве multimedya ekranı da elden geçmiş.

0,26 cd sürtünme katsayısına sahip olan Makyajlı Opel Astra da sunulacak motor seçeneklerine bakalım.

1,2 литра 3 силиндирли турбо бензинли моторда;
110 пс 195 нм tork,
130 пс 225 нм tork,
145 пс 236 нм tork güç üreten seçenekler olacak.

1,5 литра 3 силиндирли турбо дизель мотор да;
105 пс 260 нм торк,
122 пс 300 нм торк гуч сунан юнителер йер алачак.

Bu motorlara 6 ileri manuel ve 7 ileri CVT şanzımanlar eşlik edecek. Ayrıca Opel ailesinde yeni dokuz ileri otomatik şanzıman ilk kez makyajlı Astra sunulacak.

Makyajlı 2020 Opel Astra Özellikleri
PSA grubuna geçtikten sonra birçok açıdan yenilik yaşayan Opel’de bazı donanımlar geliştirilerek sunulmaya devam ediyor.Otomobilde yer alan özelliklere baktığımızda;
IntelliLux LED farlar,
AGR sertifikalı soğutmalı ve masaj fonksiyonlu ergonomik koltuklar,
ses kontrollü çalışan ve 8 inçlik dokunmatik ekranı,
Apple CarPlay ve Android Auto destekli multimediazıfısıı,
,
, система навигации,
систем телесистемы,
систем телесистемы,
işaretlerini tanıma özelliği,
dijital geri görüş kamerası gibi birçok üstün donanım bulunuyor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *