Opel Ampera — цены и характеристики, фотографии и обзор
Серийный вариант гибридного хэтчбека Opel Ampera, представляющего собой перелицованную версию Chevrolet Volt, справил официальную премьеру в марте 2011 года на подмостках международного Женевского автошоу, где еще в 2009-м демонстрировался его одноименный концепт. Несмотря на собственный дизайн, автомобиль позаимствовал техническую составляющую у своего американского «исходника» без каких-либо серьезных изменений. Однако жизненный цикл «немца» продлился недолго – в конце 2015 его производство завершили в связи с низким покупательским спросом.
Внешность у Opel Ampera современна, оригинальна и весьма привлекательна. В передней части массивный кузов гибрида увенчан выразительными «фарами-бумерангами» и «фигурным» бампером, а его тыльная сторона отличается гранеными формами с изящными фонарями и массивным бампером. Сбоку автомобиль выглядит своеобразно, но не совсем гармонично – вина тому чересчур тяжеловесная корма.
По своим размерам «Ампера» вписывается в понятие C-класса по европейским стандартам: 4498 мм в длину, 1439 мм в высоту и 1787 мм в ширину. Пятидверка обладает 2685-миллиметровой базой колес и 130-миллиметровым клиренсом. В «боевом» состоянии гибридная модель весит 1732 кг.
Салон Opel Ampera вызывает исключительно положительные впечатления – несмотря на американские корни, в нем моментально прослеживается немецкая педантичность. За крупным трехспицевым мульти-рулем вместо привычной комбинации приборов находится «рисованный» дисплей диагональю 7 дюймов, отображающий всю необходимую для водителя информацию. Второй экран аналогичной размерности возглавляет эффектную центральную консоль, а ниже него рассредоточены сенсорные кнопки аудиосистемы и мультимедиа. Внутри гибрида применены качественные, но недорогие материалы отделки.
Убранство у «Амперы» строго четырехместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с хорошо проработанным профилем и большими диапазонами регулировок.
Не грех жаловаться и пассажирам второго ряда – сзади установлены два индивидуальных кресла, разделенных широким тоннелем, с достаточным запасом пространства по всем фронтам.В стандартном положении объем багажного отсека у Opel Ampera составляет 310 литров. Блок литий-ионных батарей размещен таким образом, что при сложенных спинках «галерки» получается ровная поверхность, а полезный объем увеличивается до 1005 литров.
Технические характеристики. В движение «Ампера» приводится установленным в подкапотном отсеке 150-сильным электродвигателем (111 кВт), развивающим 370 Нм вращающего момента, который вращает колеса передней оси посредством несимметричного (цилиндрического) дифференциала. С ним соседствует атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, производящая 86 «скакунов» при 4800 об/минуту и 126 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту и выступающая в качестве «зарядного устройства». Есть у автомобиля и второй 74-сильный электромотор, который активируется на высоких скоростях, но не увеличивает мощность, а лишь корректирует работу системы планетарных передач.
Силовая установка вкупе выдает 150 лошадиных сил и 370 Нм предельных возможностей, а функционировать она может в четырех режимах – Normal, Sport (обостряются реакции на нажатие «газа»), Mountain (используется для длительных подъемов) и Hold-charge mode (энергосберегающий режим).
Основной электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 кВт/час (хотя на деле из них доступны лишь 10.4 кВт/час), которая обеспечивает в среднем 60-70 км экологически чистого пробега. После того, как иссякает заряд батарей (на их полное «насыщение» от 220-вольтовой розетки необходимо 2.5-3 часа), в дело вступает бензиновый агрегат, расходующий 1.6 литра топлива на «сотню» и позволяющий машине покрывать до 500 км. Неплохо обстоят дела у автомобиля и с проворностью – максимально «немец» способен разогнаться до 161 км/ч, а спринт до 100 км/ч у него занимает не свыше 9 секунд.
В основе Opel Ampera располагается переднеприводная платформа GM Delta II с кузовом, изготовленным из высокопрочных видов стали. На передней оси хэтчбека использована независимая архитектура со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая подвеска («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Рулевой механизм автомобиля работает вскладчину с электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 300 мм спереди и 292 мм сзади, которым помогают ABS с EBD, BAS и другие электронные «ассистенты».
Комплектации и цены. На российский рынок «Ампера» официально не поставлялась, а в странах Старого Света предлагалась по цене от 45 900 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию гибрид имеет восемь подушек безопасности, виртуальную панель приборов, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью динамиками, мультимедийный комплекс, ABS, ESP, 17-дюймовые диски колес, многофункциональный руль, технологию бесключевого запуска двигателя, четыре электростеклоподъемника и большое количество иного оборудования.
Попасть в фазу — Авторевю
Перед штаб-квартирой компании Opel в Рюссельсхайме стоял электромобиль Opel Ampera-e — и мне даже удалось на нем поездить. Впрочем, «поездить» — громко сказано, как и то, что этот электромобиль именно Opel: Opel Ampera-e — ровно тот же Chevrolet Bolt, что уже выпускается в местечке Орион Тауншип в 40 милях севернее Детройта. Разве что фары светят по-европейски, поворотники мигают не красным, а желтым, а вместо геральдического креста — опелевская молния.
Opel Ampera? Вспоминаете? О, это было звонкое фиаско! Даром что та «первая» Ampera была признана Европейским автомобилем 2012 года, в той же Европе за три года едва нашлось десять тысяч покупателей. Даже на родном безразмерном рынке США (здесь это называлось Chevrolet Volt) — лишь около ста тысяч. Провал и миллиардные убытки. Люди из GM заученно отвечают, что, мол, Volt и Ampera появились раньше времени, что рынок еще не был готов… Лукавят.
Opel Ampera-e
Chevrolet Bolt
Рынок был готов, а вот Ampera и Volt и опоздали, и промахнулись. Во-первых, Volt/Ampera первого поколения — это гибриды, которые пытались представить «чистыми электромобилями». Мол, колеса приводятся исключительно электротягой, а полуторалитровый бензиновый мотор — лишь для подзарядки батареи. На самом деле крутящий момент от ДВС подавался-таки к колесам через планетарную передачу, а изворачиваться пришлось оттого, что в некоторых странах и штатах приметой электромобиля считается его движение исключительно на электротяге. Нет этой приметы — нет и дотаций и прочих привилегий. Кстати, если раньше электромобили обозначали аббревиатурой EV (Electric Vehicle), то нынче все чаще используется сокращение BEV (Battery Electric Vehicle), отсекающее гибридность. Но главное, что в погоне за запасом хода маркетологи не учли важного обстоятельства: люди, готовые раскошелиться на недешевый электромобиль, намерены ездить именно на электромобиле, а не на компромиссном гибриде! Примерно за то же время и на тех же «неготовых» рынках настоящий, без дураков электромобиль Nissan Leaf (кстати, годом раньше тоже признанный лучшим европейским автомобилем) разошелся тиражом около 250 тысяч, даром что запас хода по фикшн-циклу NEDC — около 250 км, а в реальности — раза в полтора меньше.
Предпоследний гвоздь в гроб беззубо-улыбчивой концепции — и вашим и нашим! — подзаряжаемых гибридов в 2013 году забила Tesla Model S, а последний заколотит Tesla Model 3, уже собравшая почти полмиллиона заказов, подкрепленных предоплатой в тысячу долларов.Рубикон перейден. По данным Международного агентства по энергетике (IEA, International Energy Agency), число электромобилей на дорогах мира перевалило за миллион. Правда, в данном случае к электромобилям (EV, Electric Vehicle) отнесены и те, что не имеют на борту двигателя внутреннего сгорания (BEV, Battery Electric Vehicle), и подзаряжаемые (или подключаемые) гибриды (PHEV, Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Разрыв между BEV и PHEV будет расти, а затем, по мере увеличения запаса хода «чистых» электромобилей, спрос на гибриды с ДВС будет лишь падать
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанПопасть в фазу — Авторевю
Перед штаб-квартирой компании Opel в Рюссельсхайме стоял электромобиль Opel Ampera-e — и мне даже удалось на нем поездить. Впрочем, «поездить» — громко сказано, как и то, что этот электромобиль именно Opel: Opel Ampera-e — ровно тот же Chevrolet Bolt, что уже выпускается в местечке Орион Тауншип в 40 милях севернее Детройта. Разве что фары светят по-европейски, поворотники мигают не красным, а желтым, а вместо геральдического креста — опелевская молния.Opel Ampera? Вспоминаете? О, это было звонкое фиаско! Даром что та «первая» Ampera была признана Европейским автомобилем 2012 года, в той же Европе за три года едва нашлось десять тысяч покупателей. Даже на родном безразмерном рынке США (здесь это называлось Chevrolet Volt) — лишь около ста тысяч.
Opel Ampera-e
Chevrolet Bolt
Рынок был готов, а вот Ampera и Volt и опоздали, и промахнулись. Во-первых, Volt/Ampera первого поколения — это гибриды, которые пытались представить «чистыми электромобилями». Мол, колеса приводятся исключительно электротягой, а полуторалитровый бензиновый мотор — лишь для подзарядки батареи. На самом деле крутящий момент от ДВС подавался-таки к колесам через планетарную передачу, а изворачиваться пришлось оттого, что в некоторых странах и штатах приметой электромобиля считается его движение исключительно на электротяге. Нет этой приметы — нет и дотаций и прочих привилегий. Кстати, если раньше электромобили обозначали аббревиатурой EV (Electric Vehicle), то нынче все чаще используется сокращение BEV (Battery Electric Vehicle), отсекающее гибридность. Но главное, что в погоне за запасом хода маркетологи не учли важного обстоятельства: люди, готовые раскошелиться на недешевый электромобиль, намерены ездить именно на электромобиле, а не на компромиссном гибриде! Примерно за то же время и на тех же «неготовых» рынках настоящий, без дураков электромобиль Nissan Leaf (кстати, годом раньше тоже признанный лучшим европейским автомобилем) разошелся тиражом около 250 тысяч, даром что запас хода по фикшн-циклу NEDC — около 250 км, а в реальности — раза в полтора меньше. Предпоследний гвоздь в гроб беззубо-улыбчивой концепции — и вашим и нашим! — подзаряжаемых гибридов в 2013 году забила Tesla Model S, а последний заколотит Tesla Model 3, уже собравшая почти полмиллиона заказов, подкрепленных предоплатой в тысячу долларов.
Рубикон перейден. По данным Международного агентства по энергетике (IEA, International Energy Agency), число электромобилей на дорогах мира перевалило за миллион. Правда, в данном случае к электромобилям (EV, Electric Vehicle) отнесены и те, что не имеют на борту двигателя внутреннего сгорания (BEV, Battery Electric Vehicle), и подзаряжаемые (или подключаемые) гибриды (PHEV, Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Разрыв между BEV и PHEV будет расти, а затем, по мере увеличения запаса хода «чистых» электромобилей, спрос на гибриды с ДВС будет лишь падать
Жесткий урок, и его усвоил даже неповоротливый гигант General Motors. Чтобы отмежеваться от скандальной модели Volt, преемник, уже настоящий электромобиль, был представлен как Chevrolet Bolt EV, но для Европы оставили имя Ampera, снабдив его декоративной приставкой «е» (графически логотип исполнен как «Ampera в степени е»).Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанХэтчбек Opel Ampera-e оказался дешевле американского Болта — Авторевю
Мы уже познакомились с электрохэтчбеком Opel Ampera-e, но представители компании тогда говорили, что старт европейских продаж состоится только весной. Ведь мощности завода в тауншипе Орион ограничены, и даже в США двойник Амперы, электрокар Chevrolet Bolt, поставляется пока лишь в несколько штатов. Но прием заказов на Амперу-е уже открыт, причем первой страной стала Норвегия! Что, между прочим, дает ответ на очень важный вопрос: на сколько европейская Ampera-e дороже американского Болта.
Ответ: ни на сколько! Цена базовой (и пока единственной) комплектации Premium в Норвегии — 299900 крон, то есть 35362 доллара по текущему курсу. Это на две с лишним тысячи долларов дешевле, чем Chevrolet Bolt на рынке США без учета правительственных субсидий! Понятно, что цена рекламная и General Motors, скорее всего, будет продавать Амперы в убыток. Ведь затраты на доставку через океан никто не отменял. Например, самая доступная Tesla Model S 60 в Норвегии стоит 601300 крон (примерно 72 тысячи долларов) против 55 тысяч в США. А самый простой микровэн Opel Meriva оценивается в этой стране в 278900 крон — всего на пару тысяч долларов дешевле электрической Амперы.
В стандартном оснащении Амперы-е есть биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедиасистема с доступом в интернет, 17-дюймовые колеса и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Дополнительно можно заказать два пакета опций: Комфорт примерно за две тысячи долларов и Помощь водителю за полторы тысячи. В первый входят подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и аудиосистема Bose, во второй — камера заднего вида, парковочный автопилот и ассистенты контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом. Вот, собственно, и все дополнительное оборудование.
По словам представителей General Motors, Норвегия была выбрана первым европейским рынком из-за развитой электромобильной инфраструктуры и приверженности к альтернативным машинам. Вспомним, что пару лет назад именно в Норвегии первое место в абсолютном (!) рейтинге продаж заняла Tesla Model S, а в минувшем ноябре в лидеры неожиданно вышел электрокар BMW i3. Еще четыре европейских государства — Германия, Голландия, Франция и Швейцария — дождутся Амперу-е лишь весной. А поставки в остальные страны начнутся не раньше конца будущего года.
Первый белорусский тест-драйв Opel Ampera-e. Путешествуем на электромобиле из Гродно в Минск и обратно
Из Берлина в Гродно приезжал гость фестиваля SunDay — Томас. Он решил проверить в деле новенький Opel Ampera-e, отправившись в путешествие длиной 2 500 километров.
Корреспондент AutoGrodno.by провел несколько дней в компании немецкого гостя, изучил новинку от Опеля и отправился на электромобиле в Минск.
Opel Ampera-e стал полным близнецом Chevrolet Bolt, отличаются лишь шильдики. Только Chevrolet концерн GM продает на американском рынке, а вот Opel поступил дилерам в Старом свете. Продажи в Германии начались в конце 2017 года и перед вами — один из первых, проданных в этой стране, Opel Ampera-e.
Автомобиль является по-настоящему «дальнобойным». В идеальных условиях на одном заряде он способен проехать до 500 км, по заверениям производителя. Правда, скорость движения не оговаривается. Но в реальных условиях при теплой погоде Opel Ampera-e проезжает 380 километров «от розетки и до розетки». Это тоже много и стало возможным благодаря батарее емкостью 70 кВт*ч.
Opel оснащен мощным синхронным трехфазным электродвигателем с 204 лошадиными силами и 350 Нм крутящего момента. Вкупе с одноступенчатым редуктором, мотор разгоняет Opel до сотни за 7,1 с, а до 50 км/ч — за 3,2 с. Да, для электромобилей производители стали использовать и такую меру, чтобы с более выгодной стороны демонстрировать новинку.
Электрокар позиционируется как хэтчбек В-класса и с любого ракурса выглядит отлично. Внешне машину ничто не выдает, что перед вами электричка. Разве что крышка «бензобака» на переднем крыле.
В стандартной комплектации у хэтчбека имеется десять подушек безопасности, 17-дюймовые литые диски, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, EBD, климат контроль, мультимедийная система. В нашем случае — более расширенный пакет, включающий кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, автопилот начального уровня и камеру заднего вида.
Подкапотное пространство электромобиля плотно заставлено. Здесь находится электродвигатель с приводом на переднюю ось, а также вспомогательные агрегаты: салонная печка, кулер для аккумулятора, аккумулятор для обслуживания электроники на 12В и так далее.
В отличие от своего основного конкурента Tesla Model 3, в Ampera-e нет каких-то революционых решений, который были не привычны обычному автомобилисту.
Приборная панель с основной индикацией находится за рулем перед водителем, ее роль играет 8-дюймовый дисплей, по центру консоли расположен сенсорный 12-дюймовый экран с мультимедией. Органы управления такие же, как и в других автомобилях, «физических» кнопок достаточно.
Машина позиционируется как пятиместная, но в реальности на втором ряде сидений комфортно будет только двоим взрослым.
В путь! Дорога «Гродно-Минск»
В Минске в воскресенье, 18 марта, проходила крупнейшая встреча владельцев электромобилей Беларуси. Многие приехали с других областных городов, чтобы встретиться с единомышленниками и увидеть Tesla Model 3 из Москвы, а также Opel Ampera-e из Берлина.
Томас полностью заряжал батарею на быстрой зарядной станции на АЗС в Брузгах, затем от станции в Гродно, которую и подарил городу. Выезжая на трассу М6, компьютер обещал 300 км хода — и это как раз то, что нам было нужно.
— Есть некоторые обстоятельства, которые компьютер не учитывает, — сразу предупредил Томас. — Сегодня сильный ветер, что повлияет на расход электричества, а также минусовые температуры. Часть энергии пойдет на обогрев салона. Но в комфорте себе отказывать не будем.
— Компьютер не учел еще кое-что — это рельеф местности. Минск находится на возвышенности, — дополняю собеседника.
— Значит это третья проблема. Хотя перепад не такой заметный, как в тех же австриийски Альпах, где рельеф действительно нужно иметь в виду, — ответил Томас.
Экономно расходует электроэнергию Opel Ampera-e примерно на скорости в 90-100 км/ч. Но, чтобы максимально сберечь заряд, Томас выбирает попутный грузовик, у которого такая же скорость и пристраивается за ним. За большегрузом сопротивление воздуха ниже.
— Чтобы извлечь всю выгоду из «аэротени», нужно ехать в два раза ближе к грузовику. Но это уже небезопасно. Поэтому данная дистанция является компромиссом, — говорит Томас.
В среднем Opel расходовал 19-21 кВт*ч на 100 км пути.
В моменты ускорения при обгонах мгновенный расход рос до 60 — 90 кВт. Значения выводятся на центральной панели:
А затем, во время торможения двигателем, в результате «рекуперации», энергия поступала в батарею:
Информацию о расходе заряда достаточно полно отражает бортовой компьютер, который и дает оценку технике вождения водителя:
Кстати, оба дисплея контрастные и яркие, отчего изображения даже при сильных солнечных засветах все равно хорошо видны.
Изучаем автомобиль дальше. В потолке замечаем «тревожные кнопки». Это аналог системы «Эра-Глонасс», которую сейчас активно внедряют в России. Только система называется OnStar и разрабатывали ее в GM. Система OnStar предлагает достаточно широкий спектр информационных услуг, общение происходит с живым оператором, а не автоотвечиком, как это обычно бывает. К тому же, OnStar работает автономно, и в случае ДТП передаст оператору координаты местоположения автомобиля, а оттуда уже вызовут помощь. Любопытно, что система может удаленно заглушить / выключить двигатель.
Пытаемся дозвониться оператору — но впустую. Восточная Европа не поддерживается.
Кстати, о функциях самого Opel Ampera-e. Как вы уже успели заметить, меню в автомобиле доступно на русском языке. Та же Tesla себе русскоязычный интерфейс еще не позволила. Но вот незадача — у Ampera-e нет своей навигационной системы. Чтобы отобразить карту на экране, нужно с помощью «шнурка» подключить смартфон — и на дисплей автомобиля продублируется экран телефона, допустим, с навигацией.
Но автомобиль автономно определяет, что сейчас передвигается по населенному пукнту и сообщает об этом пиктограммой:
Датчики Opel Ampera-e следят за приближением других автомобилей. Об опасности информирует индикатор на том зеркале заднего вида, откуда приближается попутный автомобиль:
Отъехав от Гродно 220 километров, Томас решил немного подзарядить Opel, хоть бортовой компьютер и «прогнозировал» лишние 15 км пути, которые еще сможет проехать электромобиль после прибытия в место назначения.
— Давай завернем на АЗС «Белоруснефть» у деревни Шараи. Там есть возможность зарядить электромобиль. Сейчас это единственная зарядная станция на трассе между Гродно и Минском. В прошлом году на ней был доступен стандарт быстрой зарядки CHAdeMO, но этот модуль сейчас почему-то не работает и остался включенным только разъем Type 2 с током 32А. С его помощью за час батарею можно зарядить лишь на 7 кВт*ч, это 35 км пути, — говорит Томас.
Мы заряжали Opel лишь 20 минут, что дало нам дополнительные 12 километров пути. Тоже неплохо, теперь точно доедем!
Вскоре выезжаем на МКАД-2. Томас удивляется, что дороги почти пустые. Он рассказал, что в Германии одна полоса подобных трасс постоянно загружена фурами, они едут так же плотно, как и вагоны поездов. На рассказ о том, что это самая современная дорога Беларуси из бетона, собеседник отметил, что в той же Германии от бетонных дорог начинают отказываться.
— Наши бетонные дороги летом в жару начинают деформироваться, что уже привело к нескольким тяжелым авариям. Вторая проблема — это так называемый «рак бетона», или щелочная деградация, когда бетон покрывается трещинами и рассыпается. Поэтому сейчас при строительстве дорог применяют битум, — говорит собеседник.
Тем временем проверяем автопилот Opel Ampera-e, который вроде как и должен взять на себя управление автомобилем при хорошей разметке, но на практике не все у него получается:
youtube.com/embed/edOhiRCTbk0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» allow=»autoplay; encrypted-media»/>
Как видите, автомобиль начинает вилять в полосе.
У Ampera-e есть особенность: им можно управлять одной ногой, то есть не пользоваться педалью тормоза. В специальном режиме «L» функцию торможения берет на себя электродвигатель, что увеличивает рекуперацию энергии. Если отпустить педаль акселератора, в режиме «L» автомобиль полностью остановится.
По прибытию в Минск Opel Ampera-e с удовольствием изучают владельцы других электромобилей. Некоторые приехали именно ради этого. Ребят интересовало буквально все, даже размеры печки и расположение элементов под крышкой капота.
Томас оказался среди своих единомышленников. Он надеется, что в скором времени в Беларуси будет бум электромобилей, что не последнюю роль в этом сыграет введение в эксплуатацию АЭС в Островце.
Opel Ampera-e и Tesla Model X
Кстати, обратили внимание на номерную рамку «Belarus»? Такую наш гость купил с помощью eBay.
Поздним вечером немецкий гость решил проверить, насколько хорошо работают зарядные станции в разных частях белорусской столицы и внес комментарии с фотографиями на специальные карты.
Вечером раскрылась еще одна «фишка» Opel Ampera-e — стильная подсветка передней панели автомобиля.
Для нас поездка длиной 700 километров подошла к концу. Opel Ampera-e вернулся в Гродно, откуда дальше отправился в Белосток, Варшаву, Лодзь и Берлин.
И вы знаете, за эту поездку я совершенно не устал. Дорога оказалось настолько легкой не только благодаря собеседнику, но и в силу тишины в салоне. Об этом не задумываешься, пока ездишь на бензиновых и дизельных автомобилях. Но стоит пересесть в электричку, и ты начинаешь понимать, насколько отсутствие вибраций и шумов повышает удовольствие от дороги. Об этом мне в интервью когда-то рассказывал один из первых в Гродно владельцев Nissan Leaf Леонид. Теперь его слова подкреплены и моим опытом.
Конечно, в конце-концов Томасу было интересно задать вопрос о стоимости Opel Ampera-e. Ведь в США хэтчбек продают за 37 000 долларов, во сколько же он обойдется в Европе?
— Фактическая цена в Германии составляет 46 005 Евро. Если владелец регистрирует автомобиль в стране в течение 6 месяцев после покупки, то получает субсидию в размере 2 000 евро от государства. Во второй половине 2018 года в продажу поступит более дешевая версия за 40 610 евро, после субсидирования цена составит 38 610 евро. Но электромобиль не может быть дешевле из-за высокой стоимости батареи. Можно сказать, что в случае с Opel Ampera-e вы на самом деле покупаете аккумулятор емкостью 70 кВт*ч и бесплатно получаете автомобиль. Потому что в Германии столько же, а то и больше, стоит отдельно батарея этой же емкости. По сравнению с Tesla Model 3 у Ampera-е хорошая цена. В Германии Tesla Model 3 с 50 кВт*ч батареей будет стоить около 40 000 евро. Так что Ampera-E в самой дешевой версии проедет на одном заряде дольше чем Model 3, но при этом будет стоить дешевле, — говорит Томас.
***
Погостив несколько дней в Гродно и Минске, немецкий гость остался впечатлен добротой и отзывчивостью наших людей. Кажется, он еще больше полюбил Беларусь.
Производитель оказался не готов к заказам на хэтч Opel Ampera-e — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
Opel Ampera-e цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон от 235 до 505 км
Город — холодная погода | 335 км |
Шоссе — холодная погода | 235 км |
Комбинированный — холодная погода | 285 км |
Город — умеренная погода | 505 км |
Шоссе — умеренная погода | 305 км |
Комбинированный — умеренная погода | 385 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 7,3 сек |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Электрическая плита | 335 км |
Общая мощность | 150 кВт (204 л.с.) |
Общий крутящий момент | 360 Нм |
Привод | Передняя |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 62.2 кВтч |
Используемая батарея * | 58,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — передняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 335 км) | 9х25м |
Скорость зарядки | 36 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Левая сторона — передняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 46 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (34-> 268 км) | 66 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 210 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 335 км |
Расход транспортных средств | 173 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.9 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 520 км |
Номинальное потребление | 145 Втч / км |
Расход транспортных средств | 112 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.6 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,3 л / 100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 423 км |
Номинальное потребление | 158 Втч / км |
Расход транспортных средств | 137 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.8 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,5 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 115 до 247 Втч / км
Город — холодная погода | 173 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 247 Вт · ч / км |
Комбинированный — холодная погода | 204 Втч / км |
Город — умеренная погода | 115 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 190 Вт · ч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 151 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый житель | 82% |
Детский жилец | 73% |
Год оценки | 2017 |
Уязвимые участники дорожного движения | 75% |
Ассистент безопасности | 72% |
Размеры и вес
Длина | 4164 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1594 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1691 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2056 кг |
Объем груза | 381 л |
Максимальный объем груза | 1274 л |
Буксирная масса без тормозов |
Opel Ampera-e 2017 обзор Autocar
Внутри все панели отделки и приборная панель жесткие на ощупь, но достаточно приятные на вид.Передние сиденья обтянуты частично перфорированной кожей, задние — винилом, похожим на внешний вид, а пол абсолютно плоский. На приборной панели преобладают 8,0-дюймовый дисплей перед водителем и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, на последнем размещена спутниковая навигация, обычные меню настроек и графика, показывающие, как и куда течет электрическая энергия автомобиля. На меньшем дисплее отображается диапазон, состояние заряда аккумулятора, индикатор, показывающий скорость потери или увеличения заряда, а также спидометр.
Все это выглядит очень похоже на Tesla, и есть множество возможностей подключения, включая Apple CarPlay, Android Auto (тот или иной поставляет спутниковую навигацию) и систему сервисов GM OnStar. Система индукционной зарядки для жизненно важного смартфона входит в стандартную комплектацию, а также присутствует обычный набор систем безопасности и помощи при парковке. Это хорошо оборудованная машина.
Это также быстрый, с баллистическим бегством, если спросят, и — в точном соответствии с BMW i3 — способностью разогнаться до 100 км / ч за 7.3сек. Также утверждается, что он разгоняется с 50 до 75 миль в час за 4,5 секунды. но скорость замедляется до 93 миль в час для экономии заряда аккумулятора. Обгон и попадание в потоки движения — это мгновенно легкие процессы, особенно благодаря почти бесшумной трансмиссии и, по крайней мере, на норвежских дорогах, небольшому грохоту дороги. Новая система вязкого покрытия внутри шин Michelin помогает гасить резонансы в шинах, но более полезной является то, что она навсегда запечатывает отверстия диаметром до 6 мм без потери давления. Похоже, прибыла устойчивая к проколам шина.
Подвеска Ampera-e работает плавно и бесшумно, автомобиль остается ровным в поворотах, управляя автомобилем естественно и точно. Он также храбро захватывает с отличным передним захватом и без лишней поворачиваемости. Он хорошо скрывает свой вес и вызывает удивительное удовольствие от вождения.
Недавно заряженный, наш тестовый автомобиль показал прогнозируемую дальность полета в 369 км или 229 миль. После стандартного тестового маршрута в 137 миль (включая полосы для автобусов, которые электромобили могут использовать в Норвегии) действительно осталось 92 мили, что показывает, что предсказание оказалось невероятно точным.Один из способов максимизировать диапазон — вручную активировать дополнительное рекуперативное торможение, потянув и удерживая лопасть слева от рулевой колонки, и с практикой и предвкушением вы можете отказаться от ножного тормоза, который сам использует рекуперативное торможение до дополнительного « реального » торможения нужно — целиком. Конечно, подрулевой лепесток активирует стоп-сигналы.
2017 Opel Ampera-e Обзор, цена, дата выхода …
Похоже, что новости о 2017 Opel Ampera-e отсутствуют, так что давайте посмотрим, чем они могут похвастаться.Поклонников электромобилей ждет угощение, в то время как все остальные могут пока просто проигнорировать это.
Дата выпуска
Дата выпуска, скорее всего, конец 2016 или начало 2017 года, в зависимости от вашего местоположения.
2017 Опель Ампера-е Цена
Цена должна начинаться с 40 000 долларов.
Внешний вид
Многие сравнивают Opel Ampera-e 2017 года с Chevrolet Bolt, и не зря, они очень похожи как по внешнему виду, так и по моторному отсеку.
Что касается Ampera-e, он спроектирован так, чтобы иметь максимальную аэродинамику, чтобы компенсировать дополнительный вес батарей и более низкий центр масс. Однако за это пришлось заплатить, так что это далеко не так визуально привлекательно, как должно быть.
И фары, и задние фонари выполнены по качественной светодиодной технологии, а решетка радиатора с воздушной заслонкой устрашающе знакома. Значок другой, он может компенсировать неудобный внешний вид.
Опять же, если выбор, который вам нужно сделать, — относительно доступный, но неприглядный Ampera-e или красивый, но дорогой электромобиль, такой как Tesla, это простой выбор для большинства.
Интерьер Opel Ampera-e
Излишне говорить, что Opel тщательно скрывает любую информацию, касающуюся Ampera-e 2017 года, но, судя по его конкурентам, мы можем рискнуть сделать несколько собственных предположений.
Во-первых, он, скорее всего, будет использовать плавающую приборную панель, а информационно-развлекательная система будет на высшем уровне. Помните, что это электромобиль, поэтому его главными достоинствами являются комфорт и надежность.
Это означает отличные возможности подключения, включая Apple CarPlay и Android Auto.Конечно, он потребляет как можно меньше энергии, чтобы не разрядить аккумулятор раньше времени.
Встроенная навигация должна пригодиться, как точка доступа 4G LTE. Цветовая гамма в основном зеленая и серебряная, но будет доступен ряд отделок.
В целом, мы ищем качественную черную кожу для обивки и серебристые вставки для максимального стильного эффекта.
Двигатель
Учитывая, что Opel Ampera-e 2017 года выбрал электродвигатель, здесь много неизвестного.Ходят слухи, что он может выдавать 204 л.с., но с этим диапазоном двигателей также следует учитывать.
На данный момент считается, что он может преодолеть 310 миль без подзарядки. Опять же, это только тесты, проведенные в тщательно контролируемых условиях, и они не отражают вождение в реальных условиях.
Фактический диапазон, вероятно, ближе к 210-220 миль. Хорошо, что он поставляется с зарядным устройством на 240 вольт, поэтому вы можете зарядить его на ночь.
Для полной зарядки требуется не более 10 часов, примерно 25 миль за час зарядки. Он должен быть в состоянии разогнаться до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, что довольно хорошо для электромобиля.
2017 Opel Ampera-e Видео
Opel ampera-e: први электричны авто за всако дружино в Словении? #foto #video
Опель принаша электрические авто, ки е довольй велик за дружино, обликовно зело трендовски в има мед обстоящими автомобилями далеч найвечи досег.Фото: Грегор Павшич. На Норвешкем, в световни престольничи электромобильности, смо првич возили электрические автомобили, ки му лахко кот првему (эти одислимо драги в вечи недосегливи тесли S в X) брез оклеваня пръюгопижега влога. Nova opel ampera-e je namreč avtomobil, ki podira enega od zadnjih zidov elektromobilnosti in ki resnično tudi odgovarja na vprašanje, zakaj se električni avtomobili do danes še niso bolje sales.
Главни дружински авто на электричество? Do zdaj so imeli vsi vsaj eno hibo…
Skoraj vsi obstoječi električni avtomobili imajo z vidika prvega družinskega avta danes vsaj eno večjo hibo: nissan leaf, hyundai ioniq in volkswagen e-golf (pre) majhen dosg, enako tudi BMW i3, в названии имени пользователя še počasi polnijo.Renaultov zoe ima konkurenčen dosg in previous hitrejše polnjenje, a mu zaradi velikosti večinoma pripada le vloga drugega družinskega avta. Nakup električnega avtomobila je bil zato do zdaj smiseln za navdušence nad ekologijo in novimi technology, ki se dnevno prej malo vozijo, živijo doma in so pripravljeni tudi za другие друзья. Поведано друге, электрический автомобиль ж било возило компромисов.
Здай па General Motors принаша автомобиль, (в ZDA ga poznamo kot chevrolet bolt), ki je доволь велик за дружино, обликовно зелено трендовски (комбинация майхнега энопросторца в кроссовере) в имaм доза автомобилей.Ampera-e je torej tisto, kar ameriška Tesla (za več denarja) šele Obljublja in kar pri Volkswagnu, Mercedesu, Audiju в preostalih proizvajalcih vstudijah šele napovedujejo za obdobje čezri alles.
Najudobneje je vozniku, njegov položaj je dobro nastavljiv in sedi lahko tudi zelo nizko. Фотография: Opel
На полнильниках с измененным током переменного тока, который может быть усилен, и полнити с мочью найвеч 7,4 киловата. В пол уре это такрат батареи наполняют за 20 километров.При хитрём полненю з еносмерным током DC Opel облюбля моч до 50 киловатов в доданых 150 километрах дозега на пол уре полненя. Фото: Грегор Павшич.
Авто има торей батареи с 288 литий-ионными целиками, ки со здоровьем в три склопе в скупно техтаджо 430 килограммов. Baterije представляет приблизительное четртино celotne mase avtomobila. Скупай из LG Chem так развили туди системы воднега хладжа в топлотнега надзора над батареями. Фото: Грегор Павшич. Z električnim oplom zlahka krepko čez 300 километров
Новега опла амперо-е см на Норвешкем возили в временных размерах, ки низко желчь наклоньене электрическим автомобилем.Bilo je prevj hladno, le dan pred našim prihodom v Oslo je tam zapadlo skoraj 30 сантиметров свежего снега. На количино электрические энергии в батареи севы ни впливало добро.
Ključen test sta bila seveda poraba in realni dosg avtomobila. Trasa nas je vodila tako po avtocesti kot podeželskih cestah in mestnih ulicah, del poti se je vzpenjala in nato spuščala. Крог окрог Осла би торей злахка пресликали туди в Словенио. Med vožnjo tudi nismo veliko pazili na porabo električne energije.Возили смо то рэй енако, кот би седели в бенчинскем али дизельскем автомобилю, на автоцестах па смо споштовали омеджитве хитрости. На половичем потоке она знала пораба добрых 20 киловатных ур на 100 превоженых километров, мед врачанем па сэ же спускалась на добрых 18 киловатных ур на сто предотвращенных километров.
Чтобы я за такой велик в просторен автомобиль всекакор добро, сай смо имели лани з реноултом зое на Португальскем повпречно порабо 17 киловатных ур на 100 превоженных километров. Пораба 18 киловатных ур на 100 километров в год при батареях из смогливости 60 киловатных ур сееда помени реально дозег всай окрог 330 километров.Glede na naš način vožnje lahko ugotovimo, da ima ampera-e приближно 100 километров вечной дозы kot renault zoe.
Приказ осемпалчнега заслона пред возникшими очми. Приказуйе эти параметры о преостали количини электричне энергии, о престалем дозегу, количини регенерации (та сеже все до 70 киловатов) в подобно. Повпречна пораба окрог 18 киловатных ур заготавливает реальную дозу крепко за 300 километров. Фото: Грегор Павшич.
Pri spodnjem robu vrat ni praga, saj funkcijo vzvojne čvrstosti opravlja paket litij-ionkih baterij na dnu vozila.Фото: Грегор Павшич. Авто брез прага в з велико простора за ноге на задние клопи
Автомобиль при Оплy Димензийско Спада Мед Корсо в Астро. Ker je to namensko razvit električni avtomobil, je arhitekturno ustrezno izpopolnjen. Baterije zmogljivostjo 60 kilovatnih ur so nameščene na dnu vozila. Сставили со жих в равно еното, ки скрби туди за взвойно чврстость автомобиля в зато нам на пример об встопу в авто ни треба двигнити ноге čez prag. Тега авто препросто ним, сай га за взвойно чврстость веч не потребуй.
Zaradi majhnega elektromotorja je ves sprednji del z armaturo, sredinsko konzolo in sprednjima sedežema pomaknjen nekoliko naprej. Чтобы получить помембне сантиметр за потнике на задние клопи, кьер-е за ноге презенетливо велико простора. Slabše je sicer z vidika udobja zadnje klopi, ki je deljiva v razmerju 60: 40, visokorasli potniki bodo morda pogrešali tudi kakšen dodatni сантиметр простора над своими главами. Prtljažnik je po litrih primerljiv z astrinim, le da je usmerjen nekoliko bolj pokončno.
Тако великега цифровая заслона за здай нима še noben opel. Мед прво вожньо смо управляли кар навигацйски система преноснега телефона, ки себе прек смешника Car Play projicira на заслон автомобиля. Фото: Грегор Павшич.
Кот први опель ампера-е представляет туди гуме, ки се знайо об манйших почкодбах (до шест милиметров) то же самое «зацелити». Джим успе с посебно вискозно текочино, ки самодейно заполни разпоко. Фото: Грегор Павшич. К je digitalno najbolje opremljeni opel do zdaj
По првих некай сто километров лахко запишемо, да ампера-е на цести принаша все самые крупные электрические автомобили (одличные поспешки, вероятность появления, такая же навороченность в начале медвежьего автомобиля…), да с таким указателем скорости не спада жвачка.To je morda tudi lastica nekoliko bolj grobega asfalta na norveških cestah in za pravo oceno bo treba ampero-e pripeljati tudi v Slovenijo.
Všeč nam je bilo, da je avtomobil v notranjosti niti ne toliko futurističen kot digitalno bolje opremljen kot all other opli. Возник има дигиталне мерильнике на арматурных площадях, на срединских концах па се боготи še 10,2-пальмовые заслоны на датах. Та же самая важная коммуникация с воззванием в делах добро, эта история довольствуется предварительным подпиранием такой системы Car Play для Android Auto (та в Словении и не дела).
Все полезности lahko ceno električne ampere-e znižajo krepko pod 30 tisoč evrovО цене автомобиля в Словении лахко за здай ле угибамо. В Немчий бо ампера-е кобель окрог 39 тисоч евров. V tej ceni so vključeni že skoraj vsi dodatki (izjema: usnjeno oblazinjenje in nekaj asistenčnih sistemov). V Sloveniji bi torej to osnovno ceno subvencija znižala za 7.500 evrov na dobrih 30 tisoč evrov.
Nato moramo upoštevati veliko ugodnejše financiranje za električne avtomobile prek ekosklada (le 1,3-odstotna obrestna mera), большое нижнее строение вздржеваня в севеге туди погонс.Cena električne energije je odvisna od posameznega voznika. Ко можно было оправдать пример с электрическим в бенцинским смартом, смо строшек 100 превоженых километров с электрическим автомобилем (полное в доме хиши) оценки на приблизительно 1,3 евро.
Сто преобразовеных километров з дизельско астро стане од шесть до седем евров. При 20 тисоч превоженых километров на лето е тисоча электрични авто ценей за тисочака, в новых петих пусть е за пэт тисоч евров. Če temu prištejemo še cenejše vzdrževanje…
Чтобы я обволанска рочица, с катеро лахко возник с вознйо наставля стопньо регенерация заворне энергии в якост завираня об спущены стопалки за «плин». Фотография: Opel
Ročica samodejnega menjalnika, s katero izberemo tudi enega ismed two načinov vožnje — razlikujeta se po stopnji regenracije zavorne energy. Фотография: Opel Доклер baterija ni polna, lahko zaviramo kar z levo roko
Ampera-e ima zelo izrazit sistem refreshracije zavorne energije in spada med tiste električne avtomobile, s katerimi lahko na zavorno stopalko stopimo zelo redko.Мочи регенерация энергии е могуче наставити в две основы различи. При eni je регенерация блага в омогоча больше текоко вожнйо, при други па е самодейно завиранье предшествующий больший изразито на равни BMW i3.
Подобно, когда Hyundai ioniq ima tudi ampera-e na levi strani volanskega obroča ročico, s katero lahko prilagajamo moč регенерация. Ко йо притиснемо в држимо, зaчне автомобиль больше izrazito regenerirati energijo в завира туди брез притиска ноге на заворно стопалко.В вечности положиэв я могуче завирати з лево роко, не его, так на праймер зголй з регенерация автомобиля ставимо пред крижищем. Toda pazite, ko je baterija povsem polna, regenracija ni mogoča in takrat se avtomobil tako ne bo ustavil.
Opel je že leta 2012 представил прво ampero, ki sicer še ni bila popolnoma električni cartomobil. Imela je podaljševalnik dosga oziroma bencinski motor je lahko po poizvajal električno energijo. Мед всеми электрическими автомобилями je danes ampera-e dejansko edina, ki je na trg že prišla v svoji other generaciji, in temu primerna je tudi conkurenčnost avtomobila.Та torej nikakor naključna, temveč последний десеття влаганя в развой. Фотография: Opel
Materiali v notranjosti so povsem solidni in zadovoljijo, le plastika na vratih bi bila lahko nekoliko mehkejša. Фотография: Opel Производство в ZDA не успе следит за повторением
Med prvo vožnjo pri oplu amperi-e nismo našli veliko slabih dejavnikov. Res je, plastika na vratih je zelo trda, sovoznikovi levi nogi bo morda v napoto spodnji izpostavljen del sredinske konzole.Pod njo je velika luknja z odlagalno površino in ta del, morda tudi na račun bolj pokončne postavitve digitalnega zaslona, bi lahko pri Oplu (General Motorsu) še bolje izkoristili.
Задня клоп ни посебей удобна, имажо па потники велико простора за ноге. К этому результату архитектура автомобиля, ки он изкористил даности электричнега автомобиля. Фотография: Opel Тода гледано в челоти жэ ампера-е автомобиль, ки лахко в словении задости всем потребам влоге првега дружинскега автомобиля.То посебей вели за тисте вознике, ки живийо в становйских хишах в би га торей лахко полнили дома. Največja težava tega prav gotovo prebojnega avtomobila, kakršnega avtomobilska industrial do zdaj še ni poznala, je njegova proizvodnja. Tu se General Motorsu pošteno zatika. Повпрашивание по болту озирома ампери-е некайкрат пресега способность производства в ZDA.
Je в озадю не доволь амбициозен план производства литий-ионных батарей с корейским LG-джемом? Tesla je za napad na trg elektromobilnosti поставила свои товарные батареи, подобное в приходе načrtujejo tudi pri Volkswagnu.Датчане так лахко при производстве электрических автомобилей право батареи тисто озко грло, ки не задости повпрашеваню трга.
Комментарий: Кай би с таким добрым автоматом наредила Тесла али Фольксваген?Na Norveškem se nismo mogli znebiti občutka, da bi tako dober avtomobil proizvajalca, kot sta na primer Volkswagen in Tesla, знала бытово больше изображений в продукте повторно наредити прави автомобильные хиты. Опель бо любовь великему заниманю летом автомобиль понудил ле в штирих државах (Норвешка, Немчия, Низоземска в Швице), подобно туди Шевроле в ЗДА понуя болта ле в некоторых звездных државах.
Opel bo šele prihodnje leto ampero-e zapeljal še na druge trge, predvidoma tudi v Slovenijo. Наше окно по своей принадлежности электромобильности (subvencije, fullnilna infrastruktura, Relief cest, kratke razdalje…) в том же европскем вру.
Туди тренутно найбольши электрические автомобили па сэ не бо продал сам од себя в марсикай бо одвисно туди од труда увозника озирома трговцев. Lani jeseni, ko je Opel ampero-e razkril на автомобильном салоне в Parizu, поэтому bili slovenski «oplovci» do svojega električnega avtomobila še prej zadržani.Izgovori, da moramo še malo počakati in da polnilna infrastruktura še ni razvita, danes resnično več ne pijejo vode.
Bila bi škoda, če bi se slovenskemu Oplu ponovila zgodba slovenskega Nissana, ki še vedno ne prodaja leafa (najbolje prodajani električni avto na svetu) в этой morajo zato slovenci ponj trgpraov.
Технические податки — opel ampera-e
Электромотор | |
Погон | Погон на предместьях колес |
Меняльник | Самодейни |
Največja moč v kW (KM) | 150 (204) |
Največji navor v Nm | 360 |
Največja hitrost: | 150 км / ч (электронско омежена) |
Поспешек до 100 км / ч: | 7,3 с |
Эластичность 80-120 км / ч: | 4,5 с |
Литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Ёмкость в кВтч | 60 |
Дозег (в км) по NEDC | 520 |
Ocenjen Доза WLTP (в км) 1 | 380 |
Полная аккумуляторная батарея в кВт | |
Gospodinjska vtičnica (izmenični tok) | прибл.2,3 |
Polnilna omarica («настенный ящик») (izmenični tok) | прибл. 3,7 |
прибл. 4,6 | |
прибл. 7,4 | |
Явна полная постая (еносмерни ток) | ≤ 50 |
Mase v кг | |
Маса празнега возила с возником (складно з 70/156 / EGS) | 1691 |
Довольна скупна масса возила | 2056 |
Носильность | 365 |
Največja dovoljena obremenitev strehe 2 | 50 |
Dimenzije | |||
Размер возила в мм | |||
Должина | 4164 | ||
Ширина, ko sta zunanji ogledali preklopljeni / razprti | 1854/2039 | ||
Вишина (pri masi praznega vozila) | 1594 | ||
Медосна раздаля | 2600 | ||
Колотек спредай | 1507 | ||
Колотек задай | 1516 | ||
Odmik od tal | 131 | ||
Обратный Крог в м | |||
Од робника до робника | 10,9 | ||
Просто пртляжника в мм | |||
Должина тал до наслонял задних седежев | 692 | ||
Должина таль из преклоплёных задних седежей | 1401 | ||
Širina med notranjima obodoma blatnikov | 1340 | ||
Просторнина пртляжника в л | |||
Просторнина пртляжника само до прекривала | 381 | ||
«Z напр. Преклопляными задними седежами»; do zgornjega roba prednjih sedežev | 863 | ||
«Z напр. Преклопляными задними седежами»; do stropa | 1274 | ||
Оплова облюба: z enim polnjenjem ampere-e из Murske Sobote v Koper
Opel бо в ново электрическо амперо-е вградил батарею с емкостью 60 киловатных ур.Тако бо автомобиль способен в реальном времени з еним полненьем превзити туди 300 километров.
Опель ампера-э бо долга 4,17 метра. В ней бо простор за домашних животных, в пртляжник па бо имел 381 литров основне просторнине. Фотография: Opel
Brez resnih cars nebo preboja električne mobilnosti
Opel se je električne mobilnosti lotil resno, to pa je tudi predpogoj za uspešnost za zdaj sicer še nišne ponudbe električnih vozil.Njihova ampera-e, сестрски автомобиль прав тако povsem električnega chevroleta bolta, bo imela po ciklu NEDC z enim polnjenjem dosg, večji od 400 километров.
V praksi, kjer na realno porabo električne energije vpliva še več dejavnikov kot pri porabi goriva v bencinskih ali dizelskih cars, bo po zagotovilih Opla lahko ampera-e z enim polnomerovjenjem peljala. Z enim polnjenjem bi tako lahko teoretično (vožnja po avtocesti je do dosga električnih vozil najmanj prijazna) пели из Мурске Соботе в Копере.
Скупно так на дно наместили 288 целых литий-ионных аккумуляторов, ки jih je Opel развил скупай из друзей LG Chem. Тако поставлено батарее не впливайся на просторность автомобиля, обенем па му заради нижнего тежища омогочайо больше возне прошлости. Фотография: Opel
Капацита батарей на равни встопных моделей Tesle Motors
Скрывность высокой дозы Опловега автомобиля, ки се лахко примеря цело з возили Tesle Motors, е туди в велики батареи с емкостью 60 киловатных ур.За учинковит изкористек энергии бо имел автомобиль три стопнье регенерация, ки бодо впливале туди на якость завиранья, ко бо возник спустил стопалко за плин. Na tak način smo se z BMW i3 недавно со vrha Mangartskega sedla v dolino peljali , не да би морали enkrat samkrat pritisniti na stopalko za zavoro.
Моч электромоторя бо 150 киловатов. Кот подобны электрические автомобили бо имела туди ампера-е одлично прожность мед 80 в 120 километров на уро (prehitevanja), заради досеганя згорай оменьега дозаега па дзи бодо хитрост электронно омейли на 150 километров на уро.
Два автомобиля различных потенциалов: nissan leaf začel odlično, opel ampera-e še stagnira
В слабых двух месецких от представителя Nissan в Европе продал 3.500 новых электрических листов, та модель спомлади приходнье лето урадно причакуемо туди в Словении. На другие страны постая все больше непредвиденных, добавляемых опла ампер-е, ки е по дозегу в упорабности листов найвечи текмек.
Nissan бо новега листва понуял туди в спортни преоблеи нисмо.Фото: Nissan
Вечерний день Nissan Leafu
Prva vožnja — z opel ampero-e po Norveški
e izvzamemo novo teslo 3, za katero se po začetnih proizvodnih težavah še ne ve, kdaj bo na voljo kupcem v Evropi, imata danes najbolj konkurenčna električna автомобильного двигателя Nissan в Opel Opel. Европейская перспектива объех автомобилей па ж данес повсем наспротна.
Izjemno zanimanje za novega leafa
Nissan je bil z leafom eden od pionirjev elektromobilnosti.Čeprav ga v številnih državah, med njimi je bila tudi Slovenija, sploh niso prodajali, so z njim dosgli odlične prodajne rezultate. Продайно сие лист izkazal tudi ob koncu prve generacije, по представитви наследника па Je продая пресетила tudi vodilne pri Nissanu. В слабых двух мес. Джиме в Европе успешно продано že 3.500 листов. Пред седмими лети так за дозег принимать продайне стевилке потребовали ено лето.
Prve Leaf so dobili Norvežani, ki so ključni Evropski trg za električna vozila.Leafa je naročilo in kupilo že two tisoč Norvežanov. Продается тебе вода в Немчии, Австрии, Франкижи в на Низоземскем. В Nemčiji stane leaf z nekoliko višjim paketom opreme slabih 32 tisoč evrov. При Nissanu napovedujejo tudi cenejše različice cartomobila, sta poročala Reuters в Autonews Europe.
Globalno je Nissan продал že devet tisoč leaves druge generacije.
Opla ampero-e smo preizkusili na Norveškem in bili nad njim navdušeni. Фото: Грегор Павшич.
Je Opel že zapravil začetno prednost pred tekmeci?
Nissan бо з листом омогочил автомобиль, ки бо понуял предыдущий просторен автомобиль в туи вечи досег.Glede na zmogljivost baterije (40 ali 60 kilovatnih ur) bi lahko realno ta znašal od 300 do 400 kmilometrov. Подобне дoгeжe превoжено загoвaлa туди Оплова ампера-э, къер па се затика с производнйо в товары General Motorsa в ЗДА в последично з добаво в Европо.
Опель е за та авто ле на Норвежкем добил штири тисоч преднарочил, в приблизительно пол лета па йи до здай ше нисо доставляли нити тисоч. Zaradi nepredvidljivega dobavnega roka so trgovci Opla celo dobili navodilo, naj prenehajo sprejemati nove rezervacije, je poročal spletni portal za elektromobilnost InsideEv.Туди Немчи так делать здай добили манж кот так ампер-е. Bodo torej ti vozniki, ki so vplačali rezervacijo, čakali na električnega opla ali se bodo raje preusmerili k Nissanu, morda k Tesli, dolgoročno pa k Volkswagnu, Renaultu…
General Motors только в товары в ЗДА летно изготовлено от 25 до 30 тисоч чевролетов болтов озирома оплов ампер-е, ле до приближения 15 одностотков ввоза па их названий Европы в их торей носи логотип Opla. Nemci так torej okitno v nemilosti svojih nekdanjih lastnikov.
.