Отзывы владельцев Лада 1111 Ока (Lada 1111 Oka)
ГлавнаяОтзывыЛада1111 Ока
3.4 (отзывов: 57) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада 1111 Ока конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
3 Конечно, при такой низкой цене машина полностью оправдывает себя, особенно при поездках за покупками и в пределах одного района. На трассе страшновато на ней ездить. Зато Ока надежна, неприхотлива, некапризна. Покупался автомобиль 14 лет назад и тогда полностью соответствовал моим требованиям. Сейчас он, конечно, тесноват, шумноват, комфорта в нем маловато. Но надежность, безотказность, простота ремонта и «пронырливость» на дороге делает эту машину особенной. Особенно с учетом ее стоимости.Авто ВАЗ 1111 Оka — первый автомобиль, который я себе купил. При чем купил я ее, не изучив отзывы в интернете или посоветовавшись с кем-то, а купил только потому, что на большее мне денег…
Автомобиль легкий в управлении, маневренный. Для передвижения в городских условиях очень удобен. Малогабаритный. Техобслуживание недорогое, запчасти найти просто. Удобный багажник. Есть возможность крепить багажник на крышу. Салон небольшой, но аккуратный, довольно вместительный.Выучиться на водителя (любителя) заставили меня родители ещё в далёком «лохматом» 1979 году!!! Тогда у них был Запорожец ЗАЗ-965 (кстати тоже изумительный мини-броневичок-внедорожник!!!…
Автомобильчик приобрёл из экономических соображений и не прогадал! Раньше ездил на Волге, Жигулях, Форде. Ока удивила… экономичностью эксплуатации! Очень неудобна спинка сидения с двумя…
Давеча вот про конину написал отзыв, так некоторые «брехня » кричали. А ещё просили рассказать про Оку, ржать им хотелось… Вообще все, у кого был или есть такой автомобильчик, отзываются…
Ваз1113-Оку купил три года назад. И доволен что приобрел. Конечно, как все машины российского производства, требуют доработок, но в целом транспорт бесспорно удачный, ведь разработка КАМАЗА…
Ока… Река очень красивая, живописная… Минуточку, так ведь ещё машина называется! Точно!!!Мой дед стал обладателем этого автомобиля как ветеран Великой Отечественной. Так как ему уже…
Данный авто был приобретён совешенно случайным образом. А именно, притянули мою Шкоду на ремонт, слово за слово, пока ремонт как передвигаться, а мастер и говорит, что вот стоит… хочешь…
Это моя первая машина. Пробег 31000 км. Права я получил в 2008 году (до этого ездили отец и жена). Сейчас езжу в среднем 20 км в день.Первой поломкой было повреждение венца маховика (из-за…
Ока Серпуховского производства, цвет зелёный сад. До этого были Жигули, Девятка и Нива. На момент покупки автомобилю было 2 года и 15 тыс км пробега.Хочу сказать, что не собирался покупать…
1 Удобство трансформации салона за секунды из четырёхместного, автомобиль превращается в двухместный с большим и грузоподъёмным багажником. Кресло в зал входит без усилий. Удобство парковки вне конкуренции, прекрасно видны габариты и без того небольшого автомобиля. Проходимость лучшая из моноприводов Ваза, особенно геометрическая. За грибами по лесным дорогам — самое то. Дальние путешествия тоже не напрягают (семь поездок в Москву 700 км и одна в Сочи 2300км тому подтверждение). Простая в обслуживании, ни компьютеров ни инжекторов. Всё можно прощупать руками в любой глухомани.Автомобильчик приобрёл из экономических соображений и не прогадал! Раньше ездил на Волге, Жигулях, Форд Эксплорер. Ока удивила… экономичностью эксплуатации! Купил новый авто в автосалоне…
Началось все в конце 2011 года. Я решил пересесть с Москвича 2141 «Святогор» на что-нибудь маленькое и экономичное. Выбор пал на «Оку».Приобрел это ведро 2002 года выпуска, с пробегом 75…
дополнения: 2В пробках в городе, я думаю, автомобилю ВАЗ 1111 Ока альтернативы нет. Двигатель температуру набирает очень быстро, печка стоит от шестерки, через 15 минут езды приходиться открывать окошко…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев Лада 1111 Ока, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваSmart Fortwo
2007 г.в. | 83,000 км350,000 р.МоскваNissan Cube
2016 г.в. | 69,000 км579,990 р.ЯрославльЛада 1111 Ока
2003 г.в. | 96,664 кмПрестиж-Моторс55,000 р.ЯрославльToyota Aygo
2008 г.в. | 78,000 кмRUS-АВТО285,000 р.Санкт-ПетербургSmart Fortwo
2014 г.в. | 27,000 км503,500 р.Аккумуляторы для КамАЗ 1111 Ока 0.8 (33 л.с.) в Уссурийске
наличие уточняйте у менеджера
есть в наличии
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
DELKOR Euro 62. 1 L2 (56217) пр
Стартовый ток (Ампер)
650
Полярность
прямая (1, R)
Габариты
242x175x190 мм.
Гарантия (мес)24 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
★ Ока габариты | Информация
Пользователи также искали:
размер двигателя ока, технические характеристики, размеры багажника, расход топлива, размер двигателя, машина цена, 11116, цена 2018, автомобиль, ока технические характеристики, размеры багажника ока, ока расход топлива, размер двигателя ока, ока машина цена, ока 11116, ока цена 2018, автомобиль ока фото, размеры ваз, ока, габариты, оки, ока габариты, оке, оку, габаритов, габаритам, габарит, габаритами, габариты ока,
Определяемый компонент | Кратность перегрузки по концентрации | Диапазон измерения | Погрешность измерения |
---|---|---|---|
Токсичные газы | |||
Оксид углерода | 10 | 0…100 мг/м3 | ±25% |
Сероводород | 10 | 0…30 мг/м3 | ±25% |
Диоксид серы | 10 | 0…100 мг/м3 | ±25% |
Хлор | 50 | 0…12 мг/м3 | ±25% |
Хлористый водород | 2 | 0…20 мг/м3 | ±25% |
Фтористый водород | 5 | 0…2,5 мг/м3 | ±25% |
Аммиак | 10 | 0…100 мг/м3 | ±25% |
Диоксид азота | 20 | 0…20 мг/м3 | ±25% |
Углекислый газ | До 100 об. |
0…5 об.% | ±25% |
Горючие и взрывоопасные газы (0…10% НКПР) | |||
Метан | До 100 об.% | 0…0,5 об.% | ±25% |
Пропан | До 100 об.% | 0…0,2 об.% | ±25% |
Гексан | До 100 об.% | 0…4,0 мг/дм3 | ±25% |
Водород | До 100 об.% | 0…0,4 об.% | ±25% |
Оксид углерода | До 100 об.% | 0…1,2 об.% | ±25% |
Измерение содержания кислорода | |||
Кислород | До 36 об.% | 0…30 об.% | ±1 об.% |
Габаритные размеры: | |||
Длина кабеля, м | 6 (по заказу до 30) | ||
Габариты блока управления, мм | 140х65х25 | ||
Габариты блока датчиков, мм | Ø75х150 ( или Ø50х150) | ||
Масса комплекта, кг | 1,2 |
Продукция. Высокотехнологичная обработка металлов в Перми. Промлазер.
Мы предлагаем технологии, которые, на наш взгляд, позволяют обеспечить наиболее удачное сочетание широты возможностей, сроков и стоимости выполнения заказов. Будем рады сотрудничеству!
вы можете посмотреть в видеоролике.
Многофункциональное шасси ШУС-001 «Фёдор»
Универсальный помощник в хозяйстве или приусадебном участке позволяющий комбинировать функции и работать в нескольких направлениях одновременно. Используется не только для вспашки земли, но и для сбора урожая, уборки территории от листвы и снега, а также для транспортировки сыпучих и жидких грузов.
ШУС-001 «Фёдор» может эксплуатироваться на строй площадках и других трудно доступных местах благодаря своей манёвренности и компактности.
Дополнительно комплектуется самопогрузчиком, задней навеской, отвалом для снега.
Технические характеристики
Двигатель | 13 л. с. ДБГ-13.0-РШ2 |
Удельный расход топлива | до 3-х литров в час |
Емкость бака | 6.5 литров |
Скорость | до 10 км/час |
Клиренс, колея | 425 мм, 1250 мм |
Наименьший радиус поворота | на месте |
Габариты | высота 1700 мм, длина – 2300 мм, ширина – 1400 мм |
Вес | 625 |
Колесная формула | 6×6 |
Мустанг КВАДРО ТС-400
Тележка самосвальная прицеп к квадроциклу.
В прицепной тележке нашего производства учтены все основные потребности пользователей. Тележка в разобранном виде упакована в 2 коробки, габаритами 1150*1320*110, 1090*520*270. Размер коробок делает транспортировку тележки до места назначения удобной — они без труда поместятся в ваш автомобиль.
Технические характеристики
Масса телеги | 90 кг |
Совместимость | квадроциклами любого типа с прицепом фаркоп |
Грузоподъемность | не более 400 кг |
Скорость движения | 40 км/ч |
Тип телеги | грузовая |
Рама | профильная труба (60*40*2 мм,40*40*3мм) |
Тип кузова | самосвальный |
Угол наклона кузова | не менее 30 |
Конструкция кузова | усилена ребрами жесткости |
Габариты кузова (д/ш/в) | 1245*1100*375 мм |
Передний борт | съёмный |
Задний борт | откидывающийся, съёмный |
Боковые борта | откидывающиеся, съёмные |
Колёса пневматические | размер135/80 R12 (автомобиль «Ока») |
Окраска прицепа | полимерная порошковая краска |
МУСТАНГ ТС-350
Тележка самосвальная прицеп к мотоблоку.
В прицепной тележке нашего производства учтены все основные потребности пользователей. Тележка в разобранном виде упакована в 3 коробки, габаритами 1150*1320*110, 1090*520*220 и 515*265*480. Размер коробок делает транспортировку тележки до места назначения удобной — они без труда поместятся в ваш автомобиль. А при хранении в несезонное время не займут много места.
Технические характеристики
Масса телеги | 90 кг |
Совместим с мотоблоками | Нева, Ока, Каскад, Агро, Фаворит и др. |
Грузоподъемность | не более 350 кг |
Скорость движения | 7 км/ч |
Тип телеги | одноместная |
Рама | профильная труба (60*40*2 мм) |
Тип кузова | самосвальный |
Угол наклона кузова | не менее 30 |
Конструкция кузова | усилена ребрами жесткости |
Габариты кузова (д/ш/в) | 1245*1100*375 мм |
Передний борт | съёмный |
Задний борт | откидывающийся, съёмный |
Боковые борта | откидывающиеся, съёмные |
Колёса | пневматические, размер 4,00-10 |
Окраска прицепа | полимерная порошковая краска |
Сидение | мягкое с металлическим ящиком |
Тип тормозов | барабанные, ленточные |
Тормоза | механические, со стояночным тормозом, на жёсткой тяге. |
АДАПТЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА
Адаптер для мотоблока предназначен для проведения с/х работ на личных подсобных хозяйствах при помощи мотоблоков с различными навесными орудиями. Адаптер для мотоблока может использоваться с мотоблоками мощностью свыше 4 кВт (Агро, МТЗ Белорус — 09Н, Каскад, Нева, Салют, МБ-1 и др.)
Использование адаптера при выполнении с/х работ отличается удобством и простотой. С помощью специальной рамы и механизма для навески с/х орудий к адаптеру можно подсоединить картофелесажалку, картофелекопалку, плуг, окучник, борону и другое с/х оборудование. Дополнительно адаптер для мотоблока оборудован механизмом подъема/опускания навесного оборудования, который значительно облегчит труд огородника, обеспечивая возможность беспрепятственного перемещения по всей территории личного подворья.
Технические характеристики
Габаритные размеры (д/ш/в) | 1600х1050х900 мм |
Масса | 50 кг |
Рабочая скорость движения | не более 3 км/час |
Дорожный просвет | не менее 375 мм |
Колея колес | 950 мм |
Прицепной механизм | регулируемый по высоте |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ САДОВОЙ ТЕХНИКИ И ЗЕРНОДРОБИЛОК
Наша компания производит комплектующие для мотоблоков и зернодробилок:
- Переходная площадка двигателя для мотоблока 6,5 л. с.
- Переходная площадка двигателя для мотоблока 9-13 л. с.
- Натяжитель ремня мотоблока — 6,5 л. с.
- Натяжитель ремня мотоблока — 9-13 л. с.
- Нож к зернодробилке — прямой (175мм/200мм)
- Нож к зернодробилке — фигурный (175мм/200мм)
РАЗБОРНЫЙ МАНГАЛ
Мы предлагаем качественный, долговечный и уникальный продукт: Разборный мангал изготавливается из 2 мм холоднокатаной стали, а специальная конструкция позволяет сохранить его геометрию даже при очень частой эксплуатации. Легко и быстро мангал собирается из пяти элементов, благодаря чему его удобно транспортировать, он компактен и займет в багажнике вашего автомобиля минимум места!
Уникальный дизайн мангала подарит вам и вашим друзьям позитивное настроение. Вы можете заказать любую гравировку и резку на ваш вкус, порадовать гурманов необычным и при этом, полезным подарком!
характеристики мангала
Размеры в собранном виде | 470x320x280 мм |
Размер упаковки | 485x280x35 мм |
Полный объем | 15 л |
Глубина | 140 мм |
Вес | 6,5 кг |
ФЛЮГЕР
Флюгер — это гордый флаг дома. Сейчас флюгеры снова входят в моду, так как являются своеобразным символом комфорта, достатка и уюта в доме. Флюгер — это украшение, которое придает неповторимую индивидуальность. Флюгер привлекает к себе внимание. Флюгер никогда не будет лишней деталью на доме.
Используемый материал: стальной лист толщиной 1,5 мм (покрашен порошковой краской), что гарантирует прочность и долговечность флюгера, в механизме поворота установлено два игольчатых подшипника.
Мы имеем возможность воплотить в жизнь практически любую идею, разрабатывая индивидуальный дизайн по заказу покупателя. Наш флюгер может стать изысканным завершением в оформлении вашего жилища, гармонично сочетаясь с архитектурой вашего дома и ландшафтного дизайна.
какими были первые поезда в метро / Новости города / Сайт Москвы
История развития столичного метрополитена — это хроника промышленных рекордов, технологического прогресса и непрерывной адаптации к новым вызовам. В день открытия метро в Москве пассажирам были доступны 13 станций. А сейчас столичная подземка — одна из крупнейших в мире. Это 275 станций с учетом станций Московского центрального кольца. За 85 лет на линии метро выходили поезда более десяти различных типов и модификаций.
За последние десять лет парк вагонов рос и обновлялся как никогда раньше. Четыре типа поездов запускали в 2010–2019 годах. Это последние модификации номерных поездов, а также поезда «Русич», «Ока» и «Москва». Столичное метро вошло в десятилетие с 12,6 процента новых поездов, а к 2020-му парк был обновлен на 57 процентов за счет покупки 2997 вагонов.
В конце марта на Некрасовской и Большой кольцевой линиях запустили еще 14 поездов нового поколения «Москва». Составы начали курсировать после открытия 27 марта станций «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». В инновационных поездах созданы комфортные условия для пассажиров: в них широкие дверные проемы, есть сквозной проход через все вагоны и увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения, а для обеззараживания воздуха установлены ультрафиолетовые лампы.
А mos.ru предлагает проследить, какой путь прошли поезда метро — от самых первых до инновационных поездов «Москва».
А и БПервые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки. К началу регулярного движения город получил 58 вагонов серии А. В каждом из них были мягкие диваны с кожаной обивкой — всего 52 сидячих места. В общей сложности вагон вмещал около 260 человек.
Кстати, первые вагоны типов А и Б были песочно-желтыми — светлый верх и темно-красный, почти кирпичный низ. В процессе эксплуатации они были перекрашены в более привычные цвета: зеленый и синий.
До января 1936 года в метро работали четырехвагонные составы, ходившие с пятиминутным интервалом. Затем пустили шестивагонные поезда. Производство вагонов серии А прекратилось в 1937 году. В метро они ходили в общей сложности около 40 лет. Затем их изъяли из эксплуатации.
Сегодня в электродепо «Измайлово» есть состав из вагонов серии А. В 2015 году, к 80-летию столичного метро, их полностью восстановили.
Первые вагоны серии Б изготовили в 1937 году для линий, которые открывали в рамках второй очереди строительства метрополитена, — Покровского радиуса со станциями «Площадь Революции» и «Курская», а также Горьковского радиуса (участок нынешней Замоскворецкой линии) со станциями «Площадь Свердлова» («Театральная»), «Маяковская», «Белорусская», «Динамо», «Аэропорт» и «Сокол».
По сути, это были усовершенствованные вагоны серии А. Габаритные размеры, колесные пары, тяговые электродвигатели и мотор-компрессоры секций серий А и Б были одинаковыми, а остальное оборудование имело лишь небольшие различия.
При этом в вагонах типа Б была улучшена система вентиляции, что обеспечивало более равномерный обмен воздуха по всему салону. Вагоны этой серии эксплуатировали до 1976 года.
Г — ГорьковскийЭти вагоны получили буквенное обозначение Г, потому что предназначались для эксплуатации на Горьковской линии. Первые шесть вагонов произвели в 1940 году, однако из-за войны серийное производство удалось наладить только спустя семь лет.
Вагоны серии Г были на восемь тонн легче по сравнению с вагонами типа А и Б. Главное их отличие — все они стали моторными и были оснащены новым электрооборудованием, а также электрическим торможением.
На момент разработки вагон серии Г был одним из самых современных вагонов метро в мире как по технико-эксплуатационным и динамико-скоростным показателям, так и по надежности работы.
Новые станции метро и современные вагоны: достижения транспортной системы и планы на 2020 годМосквичи поддержали программу строительства метро
В — военныйК концу Великой Отечественной войны, в 1945 году, в столичном метро насчитывалось всего 278 вагонов. В условиях растущего пассажиропотока и в связи с открытием новых станций в годы войны стала ощущаться нехватка подвижного состава.
Поэтому параллельно с организацией производства вагонов серии Г в 1945–1946 годах модернизировали немецкие электровагоны типов С1 и С2. Их доставили в Москву в 1945-м в количестве 120 штук из Берлинского метрополитена. Эти вагоны получили обозначение В — военный.
До модернизации двери в них автоматически только закрывались, а открывали их изнутри пассажиры. Сиденья в вагонах были обиты бордовым плюшем. Его сняли и сделали шнуры, которые затем использовали для ограждения эскалаторов во время ремонта.
Для пассажиров московского метро обивку сидений сделали кожаной. Вместо деревянной обшивки использовали линкруст — плотную бумагу с вытесненными на ней узорами.
Сперва иностранные вагоны курсировали на линии «Сокольники» — «Парк культуры». Затем часть из них перебросили на Калининскую (ныне — Филевскую) линию, предварительно утеплив пассажирские салоны (между станциями «Киевская» и «Фили» пути находятся на поверхности).
В начале 1960-х все вагоны серии В списали. Часть переделали в электровозы и путеизмерители для хозяйственных нужд.
Д и Е — по алфавитуОпытную партию вагонов серии Д выпустили в 1949 году под обозначением М5 (метровагон пятого поколения). После усовершенствования эти вагоны получили обозначение УМ5. Серийно их производили с 1955 по 1963 год.
Название Д таким вагонам присвоили просто потому, что предшествовавшие серии — А, Б, В и Г — случайным образом повторили алфавитный порядок. Пассажирская эксплуатация новых вагонов началась в 1956 году. Они курсировали в метро до 1995-го.
Визуально они мало отличались от вагона серии Г: разве что уменьшилось количество сидячих мест, это позволило сделать карманы возле дверей для стоящих пассажиров. В то же время масса вагонов серии Д уменьшилась на семь тонн, за счет чего снизилось потребление электроэнергии. Также были различия в ходовой части, электрическом и механическом оборудовании.
Вагоны серии Д курсировали на Кировско-Фрунзенской (сейчас — Сокольническая), Арбатско-Покровской, Филевской и Калужско-Рижской линиях.
Вагоны серии Д выпускали до 1963 года, после чего Мытищинский машиностроительный завод стал производить вагоны типа Е. Общий парк подвижного состава в Московском метрополитене к тому времени вырос более чем в 3,5 раза по сравнению с 1945 годом и достиг 1078 вагонов.
Опытный состав серии Е выпустили в 1959–1960 годах — их было всего семь. Серийное производство велось с 1963 по 1969 год. Кстати, прокатиться в вагоне этой серии можно было вплоть до 2008-го.
У новых вагонов появились полосы гофрированного металла на корпусе: обшивка стала прочнее, аэродинамика улучшилась. Впервые в вагонах расширили дверные проемы, что позволило ускорить посадку и высадку пассажиров. Из-за этого вагон потерял свою симметричность: дверные проемы сместились относительно центра кузова. Впервые использовали алюминиевые сплавы, из которых готовили двери и другие элементы кузова.
Вагоны серии Е значительно отличались от предшественников не только внешне, но и динамическими и ходовыми свойствами. Так, конструкционная скорость выросла до 90 километров в час. Это обеспечило более высокую пропускную способность линий метро.
Эти вагоны курсировали на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиях. Кроме московской подземки, вагоны серии Е ездили в Ленинграде, Киеве, Тбилиси и Баку.
Ем и ЕжПоявившиеся в 1960-е в Ленинграде станции новой конструкции не позволяли эксплуатировать вагоны серии Е. Появилась задача разработать новый вагон с аналогичными параметрами. В результате дверные проемы в вагонах снова стали симметричными за счет изменения посадочных мест, а также ликвидации сидений возле кабины машиниста. В отделке новых вагонов вместо линкруста использовали новый материал — слоистый пластик.
Вагоны серий Ем и Еж были полностью совместимы с вагонами Е. Их часто можно было встретить в одном составе.
В московском метро прошедшие модернизацию вагоны Еж-3 до сих пор эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии. По состоянию на начало апреля 2020 года на линии курсируют всего два таких состава. Еще четыре — в резерве. Скоро их все заменят поезда «Москва».
Быстрые, удобные и современные: метро получит еще около 700 вагонов для поездов «Москва»Сергей Собянин: В течение года планируем полностью обновить подвижной состав МЦД
НомерныеСамая массовая серия вагонов не только в истории столичного метро, но и в мире — 81-717/714. Их часто называют номерными. Их и сегодня можно встретить в 18 метрополитенах по всему земному шару.
Первые номерные вагоны произвели в 1976 году, а в 1978-м их выпустили на линии метро. Усовершенствованная электрическая схема позволила снизить расход энергии на пять-шесть процентов. Изменились экстерьер и интерьер вагонов. Кстати, в салонах номерных вагонов впервые появилось люминесцентное освещение. А за счет того, что в промежуточных вагонах перестали размещать кабину машиниста, увеличилась их вместимость. В общей сложности провозная способность поезда выросла на 10 процентов.
Номерные вагоны выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости и экстренной связи пассажиров с машинистом.
Сегодня в эксплуатируемом парке Московского метрополитена насчитывается более 2,3 тысячи таких вагонов. Они работали на всех линиях за исключением Арбатско-Покровской и Некрасовской. Сегодня они перевозят пассажиров Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.
«Яуза»Первый состав из вагонов типа 81-720/81-721 («Яуза») собрали в 1990–1991 годах. Они курсировали с 1998 по 2019 год на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях.
Главное их отличие от всех предыдущих моделей — новая система управления тяговым приводом. Она позволяет поезду плавно набирать и сбрасывать скорость.
На второй модификации «Яузы» впервые в отечественном серийном метровагоностроении установили асинхронный тяговый двигатель. Такой электропривод используется на всех более современных поездах метро.
Максимальная конструктивная скорость выросла до 100 километров в час. Вместимость вагонов увеличилась на 30–40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок. Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб спины человека.
Также вагоны «Яуза» оборудовали микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, новыми системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. На случай эвакуации пассажиров предусмотрели аварийный трап.
Из салонов «Яузы» исчезли хорошо знакомые пассажирам форточки и воздуховоды: их заменила принудительная система вентиляции с малошумными агрегатами.
«Русич»Серийное производство «Русичей» (тип 81-740/81-741) велось с 2003 по 2013 год. В столичной подземке насчитывается 724 таких вагона: они курсируют на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях.
Стояла задача сделать подвижной состав для работы на наземных линиях. Разработка и постройка первого опытного состава из двух вагонов заняли рекордные для того времени полтора года. За технологическую основу были взяты узлы вагонов «Яуза», но сочлененную конструкцию кузова применили впервые. Такая конструкция позволяет проходить повороты без снижения скорости.
Дизайн салона кардинально переработали. В окнах установили двойные ударопрочные стеклопакеты с тонированными стеклами. Сделали антивандальные диваны с мягкими вставками, многослойный пол, а двустворчатые двери впервые стали прислонно-сдвижными, что позволило обеспечить их герметичное прилегание к корпусу вагона.
Эти меры позволили значительно снизить уровень шума в салоне при движении.
Еще одно новшество — в пассажирском салоне установили систему отопления, а затем и кондиционеры. Позже были разработаны аналогичные вагоны и для подземных линий с увеличенным количеством дверей.
«Ока»Поезда из вагонов серии 81-760/761 («Ока») выпускались с 2010 по 2016 год. Состав презентовали в день открытия станции «Марьина Роща» 19 июня 2010 года. Но массово серия «Ока» начала эксплуатироваться в подземке только в 2012-м.
Сейчас в столице насчитывается 1312 таких вагонов. Они ходят по Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Солнцевской и Большой кольцевой линиям.
В салонах установлены кондиционеры, в головных вагонах предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Стены, потолок и пол облицованы легкомоющимися материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
Впервые именно в этой модели сделали сквозной проход между вагонами.
«Москва»В апреле 2017 года в метро начали курсировать отечественные поезда нового поколения — «Москва» (серии 81-765/766/767). Поезда «Москва» надежны, комфортны и более вместительны, чем их предшественники.
Поезда «Москва» сегодня занимают второе место по распространенности в столичной подземке — они составляют более 20 процентов, уступая лишь номерным. Чаще всего их можно встретить на платформах станций Таганско-Краснопресненской линии — здесь ходит около 80 таких составов, а также на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Солнцевской, Некрасовской и Большой кольцевой линиях.
В поездах есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, в вагонах можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.
В прошлом году в метро появились поезда «Москва» новой модификации («Москва-2019») с системой электродинамического торможения. Она обеспечивает плавное снижение скорости поезда вплоть до его полной остановки.
В обновленных вагонах над дверями появились увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них проще увидеть названия станций. В составах установлены новые поручни в форме шестиугольника. Они расположены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу.
Дифференциал повышенного трения для автомобилей Ока. Степень блокирования СРЕДНЯЯ,
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27. 07.2006г.)
ВНИМАНИЕ: Для установки только в механическую коробку передач ВАЗ для автомобиля ОКА.
Автомобиль Ока достаточно давно перестал выпускаться, но до настоящего времени встречается на дорогах. Достаточно много сохранилось таких автомобилей в небольших районных центрах и городках. Сам автомобиль, по своим характеристикам и особенностям конструкции достаточно устойчив на дороге, а автомобиль с дифференциалом повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, и с колесами 13-14 радиуса, становиться еще и автомобилем с достойными внедорожными свойствами. Особенно это проявляется на зимних заснеженных дорогах.
— для повышения динамических характеристик при тюнинге переднеприводных автомобилей. Улучшенный старт с места и динамика разгона.
Оптимален для рыбаков, грибников, авто путешественников, автомобилей специальных служб, транспортировки прицепа с лодкой или квадрациклом.
Степень блокирования «СРЕДНЯЯ»
подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
!!! Рекомендуется усилитель руля.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатягом) до 5 кг .
Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.
Обозначение на упаковке: иномарки- ОКА-винтовой-СРЕДНЯЯ.
Обозначение в номере маркировки «D».
подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.
Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
Применяется в при подготовке автомобилей для автоспорта.
В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.
Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси: Видеогалерея
Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Руководство по размеру и посадке — Oka-B
Если у вас средний размер, рекомендуем заказать на следующий размер больше.
Размер женских букв
XXS | Дети 1-2 |
XS | Дети 3-4 |
S | 5,5-6,5 |
М | 7-8 |
мл | 8. 5-9,5 |
л | 10-11 |
LL | 11,5–12 |
Размер женского номера
Ока-Б Размер США | E.U. |
6 | 36 |
7 | 37 |
8 | 38 |
9 | 39 |
10 | 40 |
11 | 41 |
Размер письма мужской
M | 7-8 |
л | 8.5-9 |
LL | 9,5-10,5 |
XL | 11–12 |
XXL | 12,5-13,5 |
XXXL | 14-15 |
Как правильно выбрать размер обеденного стола
Обеденный стол часто становится сердцем дома. Он играет важную роль в семейных встречах, романтических трапезах и праздниках с друзьями, поэтому важно выбрать обеденный стол подходящего размера в соответствии с вашими потребностями.Размер вашего обеденного стола зависит от множества факторов: сколько людей обычно едят вместе, сколько гостей вы обычно принимаете и размер вашего дома. Всегда стоит выбирать дизайн, который удовлетворяет все ваши потребности, поэтому, если вы время от времени устраиваете большие обеды, выберите стол, вмещающий большое количество людей, и вы можете использовать меньшую часть этого стола для повседневной работы. -дневное питание. В качестве альтернативы, если вы привыкли проводить личные встречи, вам подойдет стол меньшего размера.
Мы составили это руководство о том, как правильно выбрать обеденный стол, чтобы помочь вам найти наиболее подходящие размеры обеденного стола и идеальный дизайн для вашего дома.
Какой размер стола подходит для вашей столовой?
Чтобы у всех было достаточно места, чтобы с комфортом встать и отодвинуть свой стул от стола, вам потребуется минимум 90 см между краем стола и стеной. От 100 до 120 см даже лучше, чтобы никто не чувствовал себя зажатым.Чтобы разработать обеденный стол самого большого размера, который удобно поместится в вашем пространстве, измерьте длину и ширину зоны, которую вы можете выделить, а затем вычтите 180 см из этих двух измерений, чтобы получить максимальную длину и ширину для вашего стола.
Вам может понадобиться большой обеденный стол на 10, , но если размер вашей столовой позволяет разместить только 8-местный , лучше выбрать более компактный и уютный вариант.
Какая форма лучше всего подходит для обеденного стола?
Прямоугольные столы — самая популярная форма обеденных столов, а также они лучше всего подходят для развлечения больших групп людей. Круглые или овальные столы дают больше места для перемещения, так как форма срезает углы, и они также подходят для небольших званых обедов, поскольку у стола нет главы стола, и все могут видеть и разговаривать друг с другом. Чтобы получить дополнительные советы, прочитайте наше подробное руководство по выбору обеденного стола лучшей формы .
Сколько места вам нужно на человека за обеденным столом?
После того, как вы выбрали желаемую форму, следующим шагом будет выбор подходящей таблицы размеров. Важно, чтобы, когда вы и ваши гости сидели за обеденным столом, у всех было достаточно места, чтобы расслабиться и с комфортом поесть, не лягаясь локтями с соседями. Для каждого человека, сидящего за обеденным столом, оставьте 60 см столового пространства или 80 см для дополнительного места для локтей. Оставьте примерно 38 см глубины для сервировки стола плюс дополнительное пространство посередине для сервировки тарелок. Для прямоугольных столов добавьте по 30 см с каждого конца для людей, сидящих по обеим сторонам стола.
Имейте в виду, что для больших обеденных стульев потребуется больше места на человека, поэтому, если у вас уже есть обеденные стулья или вы планируете их иметь, измерьте их ширину, чтобы знать, сколько места можно выделить на человека.
Какие размеры обеденного стола вам нужны для разного количества людей?
Вот идеальные размеры обеденного стола, необходимые для разного количества людей.
Стол обеденный 2-х местный размер
Квадратный обеденный стол — 80смSq
Прямоугольный обеденный стол — 80×60см
Круглый обеденный стол — 91смDia
Стол обеденный 4-х местный размер
Обеденный стол квадратный / круглый — 120см
Стол обеденный прямоугольный / овальный — 120×80см
Стол обеденный 6 мест размер
Обеденный стол квадратный / круглый — 150 см
Стол обеденный прямоугольный / овальный — 180 см
Стол обеденный 8 мест размер
Обеденный стол квадратный / круглый — 180 см
Стол обеденный прямоугольный / овальный — 250 см
Стол обеденный 10 мест размер
Квадратный / круглый обеденный стол — 210см
Прямоугольный / овальный обеденный стол — 300см
Если вы часто устраиваете как интимные ужины, так и большие званые обеды, выберите раздвижной обеденный стол, такой как Petworth Extension Weasted Oak Dining Table , чтобы вы могли сделать свой стол больше или меньше в зависимости от случая. Все формы стола могут иметь листы, которые увеличивают вместимость вашего стола. Вы можете оставить и использовать любые дополнительные обеденные стулья в других комнатах, когда вы ими не пользуетесь.
Белье какого размера вам нужно для обеденного стола?
Столовое белье может преобразить внешний вид обеденного стола, добавив тепла, цвета и стиля, а также сделав каждый званый ужин незабываемым. Скатерть, которая свешивается на 15-25 см над краем стола, идеально подходит для повседневной трапезы, а скатерть, которая свешивается ниже и чистит пол, идеально подходит для более официальных мероприятий.
Для круглых столов вы можете выбрать скатерть круглую или квадратную. Если вы выбираете квадрат, купите тот, у которого диагональ от угла к углу на 30-35 см больше диаметра стола для оптимального свеса.
Как вы уже видели, существуют определенные правила, которым нужно следовать, когда дело доходит до выбора обеденного стола правильного размера для вашего дома. Чтобы выбрать лучший для вас, не забудьте подумать о размере комнаты, максимальном количестве людей, которых вы, вероятно, будете размещать, и о количестве места, которое вы хотите выделить на человека.После того, как вы определились с идеальным обеденным столом, самое время выбрать стулья. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору обеденного стула , где вы найдете советы по стилю, материалу и обивке.
Ока-Б Трейд — Таблицы размеров
Калибровка
Ножки бывают разных размеров. Так что и Ока-Б. туфли! Наши балетки бывают полных размеров 6–10 и 11 выбранных размеров. Наши сандалии предлагаются в расширенных размерах, указанных ниже, чтобы обеспечить комфорт и посадку.На каждой паре обуви четко обозначен размер, чтобы не было путаницы при розничной продаже.
|
|
OKA возвращается и принимает заказы на лучший легкий грузовик 4×4.
Проверьте следующие характеристики: шесть сидений, 35-дюймовые шины, двойные межколесные рундуки, лоток 2.Длина 5 м, грузоподъемность более 2000 кг, буксировка 4500 кг. Встречайте OKA.
Как этот звук для гастрольного 4X4? Должно быть большим, правда? Что ж, на самом деле он всего на 300 мм длиннее Ranger и на 30 мм шире LC200, при этом колесная база немного короче, чем у Ranger, а радиус поворота такой же, как у LC79. Это австралийский легкий внедорожник, поэтому австралийский его даже назвали OKA, и после перерыва компания вернулась к новому владельцу и готова принять ваш заказ. Но подходит ли вам OKA?
За последние несколько лет на рынке внедорожников 4×4 наблюдались две нездоровые тенденции, которые в совокупности создали большую проблему.Во-первых, люди покупают все больше и больше тяжелого снаряжения. Холодильник на 40 л больше не устраивает, теперь распространено от 50 до 60 л, и тогда вам понадобится тяжелая горка для холодильника, так что уже есть лучшая часть в 90 кг и используется огромное количество места. Обычны более широкие, неоригинальные колеса с раструбом. И есть еще более сложные системы ящиков, некоторые из которых весят до 80 кг, прежде чем в них что-нибудь положить. У этого списка нет конца.
В то же время автомобили стали более способными. Вы знали, когда Hilux 1980 года был перегружен, потому что машина стояла на отбойниках, и вы не могли ехать достаточно быстро, чтобы перейти на третью передачу.Сегодня у автомобилей есть сила горения, есть усиленные пружины и хорошая конструкция подвески. Все эти факторы означают, что автомобиль может быть перегружен, но при этом не ощущается, что он перегружен… до тех пор, пока он не сломается.
Вот почему я уже много лет выступаю за то, чтобы либо вы уменьшили туристическую нагрузку навалом или весом, либо и то, и другое, либо посмотрите на более крупные автомобили. Американские юте — отличные эвакуаторы, но без полезной нагрузки. Возможна буксировка, но также возможны и легкие грузовики, такие как OKA. Спецификации в заголовке рассказывают историю — полезная нагрузка более чем вдвое больше, чем у Ute, такого как Ranger, длина поддона еще на метр, и еще один человек может пройти с ним — грузовик построен с нуля, чтобы перевозить тяжелые, громоздкие грузы по бездорожью. местность.
Конечно, есть минусы. Его высота составляет 2500 мм, хотя это довольно близко, скажем, к LC200 с более высокими шинами, лифтом и багажником на крыше. А автомобиль с полной массой 6500 кг, ведущими мостами и листовыми рессорами никогда не будет управлять или ездить как меньший и более легкий полноприводной автомобиль с независимой передней подвеской. Чтобы управлять им, вам потребуются права на легкий грузовик, если вы не снизите вес GVM до 4500 кг и не потеряете полезную нагрузку. Вы не получите новейших модификаций, таких как сиденья с подогревом или кондиционер.Также не будет активной безопасности вроде обнаружения пешеходов, активного круиз-контроля или даже контроля устойчивости. Даже подушек безопасности, хотя АБС уже на подходе. И это недешево, 170 000 долларов без учета тела на спине, но если вам нужны возможности, вы должны за это заплатить. С другой стороны, подумайте о стоимости жилого дома LC200 plus… тоже недешево. Но есть менее дорогой вариант.
Всего около 440 построенных OKA немногочисленны и редки, но вы можете забрать их из вторых рук — лучшее место для поиска — это веб-сайт владельца, на котором они появляются время от времени, часто идентифицируемые по их номеру сборки, и есть сайт по запчастям тоже.Завод OKA также проведет полный ремонт вашего автомобиля, который может быть сколь угодно обширным. Действительно, OKA рекомендует два изменения: замена раздаточной коробки Rockwell, которая, как известно, является слабым местом, и замена старого двигателя Perkins с крутящим моментом всего 350 Нм на современный Cummins с крутящим моментом 700 Нм на новый красивый шестиступенчатый двигатель Allison. автоматический. По сути, OKA — это довольно простой грузовик, в котором используются общие детали, поэтому не похоже, что в ближайшие годы появится неисправная электроника, которую невозможно будет отремонтировать или заменить.Легкие грузовики, как правило, производятся и имеют более длительный срок службы, чем автомобили с колесной формулой 4 × 4 и вагоны. Перепродажа также является важным фактором — я готов поспорить, что через 30 лет новый OKA будет стоить намного меньше, чем новый LC200 или Ranger.
Теперь, если вам интересно, что случилось с OKA за последние несколько лет, вы правы, если немного запутаетесь. История сложна и однажды станет отличной темой для автомобильного историка, но вкратце; Компания OKA была основана в начале 1980-х Майком Уокером, который обсуждал концепцию легкого грузовика с руководителями горнодобывающих предприятий.Первыми транспортными средствами были OKA LT, произведенные в начале 1990-х годов и использовавшиеся в сельском хозяйстве, пожаротушении, в качестве личных кемперов и в туристической индустрии. Репутация OKA выросла, и около 40 экспортных товаров было осуществлено в четырнадцать стран, включая США, Китай, PNG и Южную Африку. В 1994 году компания разместилась на ASX и привлекла 5,15 миллиона долларов капитала. Дела OKA шли хорошо, производство росло, но раздаточная коробка оказалась серьезной точкой отказа, вынудившей компанию прекратить производство из-за ущерба для своей репутации.
OKA пережила темную фазу с минимальными инвестициями и множеством владельцев. Ситуация снова пошла на поправку в 2000-х с новым владельцем Реймером, которым руководит бизнесмен Паари Велл, и началась работа над текущей моделью серии OKA NT. Была найдена новая раздаточная коробка, разработанная BAE Land Systems по индивидуальному заказу, двигатель был изменен на Cummins и были внесены различные другие улучшения. OKA вернулась с жизнеспособным продуктом!
К сожалению, хотя продукт был в хорошем состоянии, руководство столкнулось с проблемами, которые привели к приостановке торгов.Итак, в 2012 году Дин Робинсон и его брат основали OKA Parts Australia, приобретя интеллектуальную собственность и материалы у Реймера. Робинсоны успешно управляли своим бизнесом по производству запчастей OKA, а в 2017 году было сделано предложение по оставшейся части бизнеса OKA. Дин согласился и основал новую компанию под названием Ozterrain, торговавшуюся как OKA All Terrain Vehicles (ATV).
Сегодня OKA ATV занимается обслуживанием транспортных средств, ремонтом старых автомобилей, выполнением индивидуальных модификаций, и теперь они готовы создавать совершенно новые автомобили серии OKA NT со сроком поставки около 4-5 месяцев.Компания ориентирована на будущее, построила OKA 6 × 6 с тремя межколесными шкафчиками, активно работает над OKA на топливных элементах и разрабатывает следующую версию — RT. Так что да, в Австралии действительно есть небольшой, но эффективный производитель автомобилей.
Итак, почему именно OKA? Очевидная точка для сравнения — это легкие грузовики, такие как модели Fuso, Isuzu и Hino, которые предлагают аналогичную полезную нагрузку, объемную грузоподъемность и буксировку. Все они полноприводные, с малым диапазоном (в текущих моделях), но их основное внимание уделяется дополнительному сцеплению на скользкой дороге, а не истинным внедорожным характеристикам.Это очевидно, потому что шины имеют относительно небольшой диаметр, и все они работают со сдвоенными колесами на задней оси, что не годится для бездорожья, поскольку они создают два набора колеи, и между двумя колесами будет застревать мусор. Шасси также спроектировано так, чтобы изгибаться под нагрузкой, в то время как у OKA шасси спроектировано так, чтобы быть жестким, и для изгиба полагается на длинную подвеску.
Вполне возможно модифицировать японские грузовики для бездорожья, и есть такие уважаемые компании, как Australian Adventure Vehicles и All Terrain Warriors, которые делают именно это — заменяют двойные задние колеса на одиночные, меняют колеса на 35 или Диаметр 37 дюймов с последующим изменением скорости вращения и даже в некоторых случаях межколесной блокировкой дифференциалов.В отличие от этого, у OKA в стандартной комплектации есть шины и одиночные шины, с возможностью двойного рундука, мощным двигателем и автоматической коробкой передач, созданной специально для бездорожья. OKA заявляет, что езда лучше, чем у других грузовиков с листовой рессорой, так как листья длиннее среднего, что обеспечивает большую гибкость.
Единственным автомобилем со сравнимыми внедорожными характеристиками является Iveco Daily, который представляет собой фантастическую концепцию, но имеет так много конструктивных недостатков и проблем с надежностью, что один владелец буквально написал книгу о том, как их исправить.
Некоторые могут также рассмотреть бывший армейский Unimog U1700, который является действительно фантастической машиной, но в другом классе — они почти 2500 мм в ширину, что по крайней мере на 400 мм превышает ширину для многих австралийских гусениц — а их около 6000- 7000 кг без груза, 12000 кг с грузом, что будет означать превышение предельного веса в таких ситуациях, как некоторые удаленные мосты. И весь этот вес приводится в движение дизельным двигателем мощностью всего 124 кВт и 520 Нм крутящего момента с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Если вам нужен более современный автомобиль, обратитесь к специалисту по Mog из Unidan Engineering, у которого может быть что-то вроде модели U5023, которая немного уже и намного мощнее.
Существует так много вариантов для туристических автомобилей от Jimnys до Unimogs, но действительно приятно видеть австралийскую альтернативу в OKA, особенно когда автомобили прямо нацелены на внедорожное использование в Австралии, в отличие от других грузовиков этого класса. матч. Мы будем следить за разработками, особенно за этим потрясающим 6 × 6, и будем рады получить известие от владельцев OKA. Следите за новостями в ближайшее время.
Пока вы здесь, подпишитесь на рассылку новостей MotoFomo
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, советы, руководства по покупке и многое другое, которые будут приходить вам на почту каждую неделю.
OKATECH Expanded Metal
Стеклянные фасады со вставками из вспененного металла OKA TECH всегда расставляют визуальные акценты. Медные и алюминиевые вставки являются не только привлекательными элементами дизайна, но также функционируют как системы дневного света, выбирающие направление, и обеспечивают эффективную защиту от солнца и бликов.
Днем они придают каркасу здания особое сияние, а фасад приобретает металлический блеск на солнце. Ночью, когда используется искусственное освещение, они позволяют глубоко проникнуть в интерьер.
Помимо фасадов и парапетов, просечно-вытяжной лист OKA TECH также подходит для сложных интерьеров.
© Tim Meier Photography
© Kuba & Pilař architekti
© Farshid Assassi
© Daniel Clements Photography
OKA TECH Расширенный ALU
OKA TECH Расширенный ALU
OKA TECH Расширенный металлический анодированный
OKA TECH Расширенный металлический анодированный
OKA TECH Расширенный металлический медный
OKA TECH Расширенная металлическая медь
© Филипп Руо
© Allied London Properties Ltd
910 S I Oka Ave, Mount Prospect, IL, 60056
Современная роскошь в сочетании с самыми современными удобствами делает потрясающее новое здание редкостью.Изысканная планировка идеально подходит для приятных развлечений, но удобна для повседневной жизни. Обширная роскошная кухня, обставленная индивидуальной мебелью, столешницами с твердым покрытием, профессиональной бытовой техникой из нержавеющей стали, обширный остров с зоной отдыха и обеденной зоной. Двухэтажный вестибюль между просторной гостиной и официальной столовой. Великолепный семейный номер с высокими потолками и камином. Офис на первом этаже / дополнительная 5-я спальня, прихожая с шкафчиками и прачечная. Улучшенный основной люкс с отдельной ванной комнатой с двойным туалетным столиком, отдельно стоящей глубокой ванной, отдельным душем, большой гардеробной и прилегающей зоной отдыха.Большой, профессионально благоустроенный двор. Отличное расположение — рядом: лучшие школы, магазины и рестораны.
Характеристики объекта
Спальни
- Спальни: 5
- Размеры главной спальни: 33 x 24
- Размеры спальни 2: 15 x 12
- Размеры спальни 3: 12 x 11
- Размеры спальни 4: 13 x 12
- Спальня 5 Размеры: 15 x 14
- Главная спальня Уровень: 2-й уровень
- Спальня 2 Уровень: 2-й уровень
- Спальня 3 Уровень: 2-й уровень
- Спальня 4 Уровень: 2-й уровень
- Спальня 5 Уровень: Главный уровень
- Характеристики главной спальни: Пол: ковер
- Характеристики спальни 2: Пол: ковер
- Характеристики спальни 3: Пол: ковер
- Характеристики спальни 4: Пол: ковер
- Характеристики спальни 5: твердая древесина
Другие комнаты
- Всего Комнат: 11
- Спален (выше уровня): 5
- Спален (всех уровней): 5
- Сидячих мест: 12 x 11
- Сидячих этажей: 2-го уровня
- Сидений: Ковер
- Гардеробная: 12 x 12
- Гардеробная Уровень: 2-й уровень
- Гардеробная: Ковер
- Размеры прихожей: 17 x 10
- Размеры семейной комнаты: 42 x 58
- Размеры гостиной: 15 x 14
- Размеры грязевой комнаты: 10 x 8
- Уровень вестибюля: основной уровень
- Уровень семейной комнаты: основной уровень
- Уровень гостиной: основной уровень
- Уровень грязевой комнаты: основной уровень
- Характеристики вестибюля: лиственные породы
- Характеристики семейного номера: Экологичный
- Характеристики грязевой комнаты: Керамическая плитка
- Описание подвального помещения: Готово
- Описание семейного номера: 22X18
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 3.1
- Полные ванные комнаты: 3
- 1/2 Ванные комнаты: 1
- Ванные комнаты на цокольном уровне: Нет
- Характеристики основной ванной комнаты: Полная
- Ванная комната 1 Характеристики: отдельный душ, двойная раковина, ванна
Элементы интерьера
- Паркетные полы
- Прачечная 1 этажа
- Встроенные элементы
- Гардеробная
- Семейный номер — вниз
- Фойе
- Грязевая комната
- 5-я спальня
- Гостиная Прогулочная
Бытовая техника
- Бытовая техника: двойная духовка, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, утилизация, вся кухонная техника из нержавеющей стали, варочная панель, духовка / встроенная
- Оборудование: увлажнитель, потолочный вентилятор
- Характеристики прачечной: размер прачечной : 11X8, уровень прачечной: основной уровень, пол в прачечной: керамическая плитка
Отопление и охлаждение
- Функции охлаждения: центральное кондиционирование, зона d
- Характеристики камина: Тип камина: Электрический, Камин Расположение: Семейный номер
- Характеристики отопления: Газ, принудительный воздух
- Количество каминов: 1
Кухня и столовая
- Описание столовой: Столовая: Отдельная, Столовая: 15X14
- Уровень столовой: Основной уровень
- Описание кухни: Столовая зона, остров
- Размеры кухни: 26 x 15
- Уровень кухни: Основной уровень
Внешний вид и особенности участка
Информация о земле
- Описание лота: Профессионально благоустроен, Размер участка: Меньше.25 акров
- Размер участка Акров: 0,2686
- Размер участка Размеры: 75X157
- Размер участка Квадратные футы: 11700
Гараж и парковка
- Подъездная дорожка: Бетон
- Места в гараже: 2
- Открытые двери Описание гаража: Гараж (и), передатчик (и)
- Характеристики гаража: Пристроенный
- Функции парковки: Тип парковки: Гараж
Информация о школе
- Начальная школа: Начальная школа Lions Park
- Средняя школа: Средняя школа Prospect
- Средняя школа : Средняя школа Линкольна
- Школьный округ: 57, 57, 214
Ассоциация домовладельцев
- Комиссия ассоциации 2 Частота: не требуется
Другая информация о собственности
- Годовая сумма налога: 6724.58
- Статус исходного листинга: Активный
- Округ: Кук
- Направления: Элмхерст-роуд до бульвара Лоннквист, запад о И Ока, к собственности.
- Год налогообложения: 2019
- Собственность: Простая комиссия
- Тип собственности источника: Отдельно стоящий
- Район: Mount Prospect
- Район источника: Mount Prospect
- Городок: Elk Grove
- Название исходной системы: C2C 9477 9050 и строительство
- Всего квадратных футов Жилая: 4163
- Год постройки: 2020
- Внешний вид здания: Камень
- Детали фундамента: Бетон
- Жилая площадь Источник: Эксперт
- Новое строительство: Да
- Возраст собственности: 1
- Крыша: асфальт / стекло (черепица)
- Уровни или истории: 2 этажа
- Стиль дома: традиционный
Коммунальные услуги
- Электроэнергия: автоматические выключатели
- Канализация: общественная канализация
- Водоснабжение Общественный источник: озеро Мичиган
Узнайте больше об этой собственности.Контактный агент
Открытые множества, которые удовлетворяют принципу Ока-Грауэрта в пространстве Штейна
- 1
Абэ, М .: Домены в двумерном пространстве Штейна с фактор-особенностями. Бык. Oshima Nat. Колледж морских технологий. 21 , 103–110 (1988). http://hdl.handle.net/2298/2969
Google ученый
- 2
Абэ М .: Голоморфные линейные расслоения и дивизоры на области многообразия Штейна.Анна. Scuola Norm. Супер. Пиза Cl. Sci. (5) 6 , 323–330 (2007)
MATH Google ученый
- 3
Абэ, М., Хамада, Х .: О полной кэлеричности сложных пространств. Бык. Kyushu Kyoritsu Univ. Фак. Engineering 20 , 17–23 (1996). http://hdl.handle.net/2298/3283
- 4
Адачи К., Судзуки М., Йошида М .: Продолжение голоморфных отображений со значениями в комплексной группе Ли.Pac. J. Math. 47 , 1–4 (1973)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- 5
Андреотти А., Нарасимхан Р .: Heftungslemma Оки и проблема Леви для сложных пространств. Пер. Являюсь. Математика. Soc. 111 , 345–366 (1964)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- 6
Ballico E .: Finitezza e annullamento di gruppi di coomologia su uno spazio complesso.{2} {\ setminus} \ left \ {0 \ right \}} \). Israel J. Math. 128 , 197–204 (2002)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 8
Бургелеа Д., Верона А .: Локальные гомологические свойства аналитических множеств. Manuscr. Математика. 7 , 55–66 (1972)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 9
Бернс Э .: О рациональных особенностях в измерениях> 2.Математика. Анна. 211 , 237–244 (1974)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 10
Докье Ф., Грауэрт Х .: Levisches Problem und Rungescher Satz für Teilgebiete Steinscher Mannigfaltigkeiten. Математика. Анна. 140 , 94–123 (1960)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 11
Фленнер Х., Зайденберг М .: Логканонические формы и логканонические особенности.Математика. Nachr. 254/255 , 107–125 (2003)
MathSciNet Статья Google ученый
- 12
Grauert H .: Charakterisierung der holomorph vollständigen komplexen Räume. Математика. Анна. 129 , 233–259 (1955)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 13
Grauert H .: Analytische Faserungen über holomorph-volständigen Räumen.Математика. Анна. 135 , 263–273 (1958)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 14
Грауэрт Х., Реммерт Р .: Konvexität in der komplexen Analysis. Nicht-holomorph-konvexe Holomorphiegebiete und Anwendungen auf die Abbildungstheorie. Комментарий. Математика. Helv. 31 , 152–183 (1956)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 15
Грауэрт, Х., Реммерт, Р .: Теория пространств Штейна, Grundl. Математика. Wiss., Т. 236. Springer, Берлин (1979). Перевод Huckleberry, A.
- 16
Grauert H., Remmert R .: Coherent Analytic Sheaves, Grundl. Математика. Wiss., Т. 265. Springer, Berlin (1984)
. Google ученый
- 17
Ганнинг Р.К .: Введение в голоморфные функции нескольких переменных, т. 3. Уодсворт, Белмонт (1990)
Google ученый
- 18
Ярницки М., Pflug P .: Продолжение голоморфных функций. Вальтер де Грюйтер, Берлин (2000)
Google ученый
- 19
Кадзивара Дж .: На примере Таллена домена Кузена-II. Sci. Rep. Kanazawa Univ. 9 , 1–8 (1964)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- 20
Кадзивара Дж .: Некоторые расширения теоремы Картана-Бенке-Штейна. Publ. Res. Inst. Математика. Sci. 2 , 133–156 (1966)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 21
Кадзивара Дж.: Эквивалентность Штейна и справедливость принципа Оки для подобластей с непрерывными границами многообразия Штейна. Mem. Фак. Sci. Kyushu Univ. Сер. A. Math. 33 , 83–93 (1979)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 22
Кадзивара Дж., Казама Х .: Двумерное комплексное многообразие с исчезающим множеством когомологий. Математика. Анна. 204 , 1–12 (1973)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 23
Кадзивара Дж., Ли X.D., Шон К.Х .: Справедливость принципа Ока и голоморфность областей с гладкими границами в сепарабельных гильбертовых пространствах. Дальний Восток J. Math. Sci. (FJMS) 16 , 43–61 (2005)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- 24
Kajiwara J., Nishihara M .: Charakterisierung der Steinschen Teilgebieten durch Okasches Prinzip в zwei-Dimensaler Steinscher Mannigfaltigkeit. Mem. Фак. Sci. Kyushu Univ. Сер. A. Math. 33 , 71–76 (1979)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 25
Кауп Л., Кауп Б .: Голоморфные функции нескольких переменных. Вальтер де Грюйтер, Берлин (1983)
Google ученый
- 26
Ле Барз П .: Предложение по ремонту космических пространств Штейна. Математика. Анна. 222 , 63–69 (1976)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 27
Лейтерер Дж .: Эквивалентность Штейна и справедливость принципа Ока для подобластей многообразий Штейна.Математика. Nachr. 89 , 181–183 (1979)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 28
Лейтерер Дж .: Голоморфные векторные расслоения и принцип Ока-Грауэрта. В кн .: Гиндикин С.Г., Хенкин Г.М. (ред.) Несколько сложных переменных. IV, Энциклопедия математики. Sci., Т. 10. С. 63–103. Шпрингер, Берлин (1990)
Google ученый
- 29
Лоясевич С.: Триангуляция полуаналитических множеств. Анна. Scuola Norm. Как дела. Пиза (3) 19 , 449–474 (1964)
Google ученый
- 30
Мори Я. Комплексное многообразие с исчезающими множествами когомологий. Mem. Фак. Sci. Kyushu Univ. Сер. A. Math. 26 , 179–191 (1972)
MATH Статья Google ученый
- 31
Ока К .: Sur les fonctions analytiques de plusieurs variables.III — Deuxième problème de Cousin. J. Sci. Hirosima Univ. 9 , 7–19 (1939)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- 32
Ока К .: Sur les fonctions analytiques de plusieurs variables. IX — Домены заканчиваются без внутренней критики. Япония. J. Math. 27 , 97–155 (1953)
MathSciNet Google ученый
- 33
Пати И.: Обращение к принципу Оки над некоторыми комплексными банаховыми многообразиями.Бык. Sci. Математика. 133 , 484–492 (2009)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 34
Прилл Д .: Локальная классификация частных комплексных многообразий по разрывным группам. Duke Math. J. 34 , 375–386 (1967)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 35
Раймондо М., Сильва А .: Когомологии открытого подпространства в пространстве Штейна.J. Reine Angew. Математика. 318 , 32–35 (1980)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- 36
Reiffen H.J .: Riemannsche Hebbarkeitssätze für Cohomologieklassen mit kompaktem Träger. Математика. Анна. 164 , 272–279 (1966)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
- 37
Сиу Ю.Т .: Аналитические пучковые группы когомологий размерности n из n -мерных комплексных пространств.Пер. Являюсь. Математика. Soc. 143 , 77–94 (1969)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- 38
Уэда Т .: Псевдовыпуклые области над многообразиями Грассмана. J. Math. Kyoto Univ. 20 , 391–394 (1980)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
- Posted in Разное