Главная / Разное / Обзор мерседес е класс w210: Mercedes-Benz E-Class W210 1995 - 1999

Обзор мерседес е класс w210: Mercedes-Benz E-Class W210 1995 — 1999

Содержание

обзор автомобиля мерседес E W210

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

Mercedes-Benz E-Class W210

Трудно е да се определи с точност, какво място заема марката Mercedes в съзнанието на хората. И не защото за това са нужни някакви сложни социологически и маркетингови проучвания, а защото тази марка има почти същото значение като понятието «автомобил». Един от най-ярките представители на щутгардския концерн, изградил в най-голяма степен имиджа на марката като производител на изключително качествени и луксозни автомобили безспорно е премиум седанът E-Class. Той диктува тенденциите в луксозния клас от десетилетия наред (с различните си моделни поколения), установявайки стандарти, които конкуренцията не може да предложи и до днес. През 1995г. своята премиера отбелязва W210 поколението на Mercedes E-Class, което заменя добилия изключителна популярност със своята пословична издръжливост и качествена изработка Mercedes W124. Днес, 17 години по-късно Mercedes-Benz W210 все още е един от най-търсените автомобили на вторичния пазар и все по-примамливите цени на употребяваните екземпляри, правят възможна мечтата на мнозина да се докоснат до един истински Mercedes-Benz.

ИСТОРИЯ НА МОДЕЛА

Mercedes E-Class W210 е представен през 1995г. , през 1999г. претърпява фейслифт и се произвежда до 2002г. (комби версията «T» се произвежда до март 2003г.). Традиционно моделът привлича със своя огромен избор на бензинови и дизелови двигатели.

През първите две години от кариерата си W210 се предлага с бензинови мотори с обем 2.0-литра и 136кс. (E200), 2.3-литра с 150кс. (E230) и 3.2-литров с 193 коня (E320). Малко по-късно започва да се монтира и 4.2-литровият V8 двигател с мощност от 279 к.с. През 1997 г. Mercedes-Benz заменя редовия шестак с V6 двигател. През същата година започва монтирането на 2.8 и 3.2-литрови мотори с мощност съответно от 204 и 224кс. Появява се и 2.0-литров компресор (E200 Kompressor) с мощност от 186кс. Тунинг-модификациите, дело на придворното ателие AMG — Е50 и Е55 с 5.0 и 5.4-литрови V8 разполагат с мощност от 347 и 354кс.

Дизеловите двигатели определено са едни от най-предпочитаните от клиентите на Mercedes-Benz, a W210 определено има с какво да се похвали в тази сфера. Като базова дизелова модификация се предлага E220 D с 2. 2-литров двигател с 95кс. По-големите агрегати включват 3.0-литров с мощност от 136 или 177кс. (Е300 TD), които са допълнени от 2.9-литровия E290 TD с мощност от 129кс. Две години по-късно Mercedes-Benz преминава към монтирането на Com­mon-Rail дизелови агрегати (CDI), които се отличават с перфектен баланс между мощност и нисък разход на гориво. Базов е 2.2-литровия Е220 CDI, който в различните си варианти предлага мощност от 95 до 143кс. По-късно се появяват 2.7-литровия E270 CDI с 170кс. и най-мощния дизел — 3.2-литровият E320 CDI с 197кс.

Mercedes E-Class W210 се предлага с ръчна и автоматична скоростна кутия, а освен традиционното задно задвижване, моделът предлага и модификация със задвижване на четирите колела — 4MATIK (при E280 и E320).

  

Показваме ви Mercedes E200 с 2.0-литров бензинов двигател и мощност от 136кс., като една от най-предлаганите модификации на W210 на пазара за употребявани автомобили в България.

Когато Mercedes-Benz, представя новото поколение E-Class — W210, много от почитателите на марката са шокирани от радикалната промяна в дизайна и конструкцията — нещо, което никой не очакваше от известния със своята умереност щутгардски производител. Автомобилът дори стана известен с прякора «очиларката» заради своята леко инфантилни предни фарове (предница като цяло). Все пак успешната пазарна кариера на W210, отдавна затвори устата на критиците и премахна опасенията относно солидността на изпълнението и неговата надеждност като цяло. Наред с това обаче, поколението W210 демонстрира някой слабости, които са недопустими за производител с реномето на Mercedes-Benz. В някой екземпляри, особено от първите години на производство не е изключено да се появи ръжда (!?). Факт, е че това е проблем, от който се оплакват много собственици на Mercedes W210. Бъдете много внимателни при огледа на купето на автомобили от Германия и особено от Австрия (това важи за всички марки). Внимателно огледайте рамките на вратите (най-вече в долната част) и под уплътненията. Корозия се наблюдава и по някой заварки, но тя има по-скоро козметичен характер, макар че по този параметър моделът търпи основателна критика. При екземплярите внесени от Италия е почти невъзможно да се появи ръжда.

W210 се предлага с три нива на оборудване — CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE, като последното — най-високо ниво предлага по-луксозно излъчване, с добавянето на тъмни апликации в интериора, редица хромирани външни елементи по лайсни, дръжки на вратите, променена решетка и др., както и 16-цолови ляти джанти. Нивото AVANTGARDE  се характеризира  с по-твърдо окачване, като има разлики и в спирачната система, което леко увеличава цената на някой консумативи на подобен екземпляр (но в рамките на приемливото). Разбира се не е изключено да попаднете и на отлично оборудвани CLASSIC и ELEGANCE екземпляри, тъй като Mercedes-Benz никога не са ограничавали клиентите си във възможностите за дооборудване и персонализиране на автомобилите (разбира се срещу съответното заплащане).

В интериора на W210 се наблюдава типичната за Mercedes-Benz перфектна подредба на функциите, спокойствие на линиите и ергономичност във всяко отношение. Шофьорската позиция ви дава отлична видимост във всички посоки, а седалките са повече от удобни и предразполагат за комфортно пътуване.

Впечатлен съм от чувството за сигурност, солидност и комфорт, което предоставя автомобилът дори днес — десет години след спирането му от производство. W210 е абсолютно актуален автомобил и 100% Mercedes, като с голяма доза съжаление ще си позволя да отбележа, че днешните автомобили от Щутгард (и не само) не притежават и 50% от качествата на W210.

  

  

Купето е изключително просторно, а пътуването на задните седалки, типично за Mercedes си е истинско удоволствие. Трима възрастни (дори повече) биха пътували без никакво притеснение. И тук стигаме до следващата критика към модела, която могат да си позволят да отправят по-скоро хората, които са били притежатели на предишното поколение E-Class — W124. Нивото на изработка и качеството на използваните в интериора материали отбелязва спад в сравнение с предишния модел, но все пак си остава недостижимо за 80% от автомобилните производители (особено днес). Факт е, че голяма част от собствениците на W124 решили да го заменят с W210, в последствие са разочаровани в известна степен от модела.

Все пак да чуете скърцане или тропане от таблото или корите на вратите е на практика изключено и наличието на такива говори по-скоро за зверска експлоатация от страна на предишния собственик. Багажното пространство в седана W210 е повече от достатъчно (макар че няма възможност за бутане на задните седалки), а в комби версията (T) е направо огромно.

   

По отношение на возията, Mercedes E-Class W210 демонстрира отличен баланс между комфорт и стабилно пътно поведение. Автомобилът вози меко но стегнато, поглъщайки без колебания всички неравности по пътя. Е, не очаквайте да има возията на «Пурата» (W126), но моделът определено е сред щутгардските първенци по комфорт на предвижване. Моделите AVANTGARD возят с една идея по-твърдо (спортно настроено окачване) и са по-снижени, но пък за сметка на това стоят като «залепени» на пътя. Ако смятате да ползвате вашия W210 за товарен/работен автомобил, по-добре се насочете към версии CLASSIC и ELEGANCE. Окачването на Mercedes W210 е здраво и солидно изградено и с достатъчен ресурс дори по не-особено добрите български пътища (стига да ползвате оригинални части).

Комби моделите разполагат с регулируемо задно окачване (нивомат), което е препоръчително да проверите дали работи преди покупка. Проблем може да възникне от амортисьорите , които протичат с времето, а тяхната смяна е солена. Безпроблемно можете да ги замените с обикновени от седан, които са доста по-евтини.

Богатата гама от двигатели, с която разполага Mercedes W210 определено е един от най-силните козове в полза на модела. Бензиновият 2.0-литров агрегат с 136кс. (с който разполага демонстрираният автомобил), определено е добър избор за привържениците на спокойното каране и дава добър разход на гориво от порядъка на 10л/100км. градско. Двигателят е малко тромав, особено извън града, но ако не сте привърженик на спортния стил на шофиране, това определено би бил един добър избор за вас — лесно се газифицира с ГИ и е доказано здрав. Оптимално добро съотношение между мощност и разход на гориво представлява 2.3-литровия бензинов мотор с 150кс. По-мощните бензинови двигатели също разполагат с огромен ресурс и не са известни с някакви проблеми (стига да са поддържани, както трябва), като V6 моторите могат да се похвалят и със сериозни динамични показатели (за V8 и AMG е излишно да говорим).

Единственото притеснение идва от значителният им разход на гориво.

  

Безспорно най-търсени са моделите с дизелови двигатели, а W210 е в свои води и тук. При покупка на употребяван дизелов E-Class, внимавайте да не попаднете на автомобил, който е бил ползван като такси. На Запад моделът е едно от най-предпочитаните возила за подобни цели и рискувате да се натъкнете на екземпляр «милионник». Подобни автомобили са най-често бели или бледо-жълти на цвят (не е изключено да е боядисван) и имат някой различия в таблото спрямо обикновените W210. Те обикновено са с по-малките дизелови двигатели, най-често 2.2-литровият CDI и обикновения 2.2-литров дизел.

Все пак знайте, че Mercedes не се плаши от каране, а от лоша поддръжка! Това в пълна степен важи за дизеловите CDI модели, които са особено чувствителни към качеството на нафтата и консумативите (масло, филтри). Преди покупка на дизелов Mercedes W210 прочетете нашите съвети при покупката на дизелов автомобил.

Всички Common Rail дизели поставяни в W210 са много еластични двигатели с огромен въртящ момент при същевременно нисък разход на гориво. Моделът E220 CDI има среден разход от едва 6.5-7л/100км, (зимата около 9) и е добър избор, особено в по-мощните си модификации поставяни след фейслифта от 1999г. По-малкият 200 CDI с 102кс. идва малко слаб за купето на E-Class. Определено най-оптималният вариант за W210 е 2.7-литровия CDI двигател, който разполага с 170кс. и голяма тяга, при среден разход на гориво от едва 6.9л/100км. Разбира се не е за пренебрегване и 3.2-литровият CDI дизел, който предлага още повече мощ, при почти идентичен с E270 CDI разход на гориво. За CDI двигателите, качеството на нафтата е от първостепенно значение за тяхната безпроблемна експлоатация, което може и да е проблем в България. От некачествено гориво бързо си заминават горивo-нагнетателната помпа и дюзите, което може да ви коства значителни средства.

По-дуракойстойчиви са обикновените дизелови и турбодизелови двигатели, вграждани в Mercedes W210. Доказали се във времето, голяма част от тези мотори безпроблемно изминават по 1 милион километра (особено атмосферните дизели)! Все пак като двигатели от по-старо поколение и те си имат някой недостатъци. Най-малкият 2.2-литров атмосферен дизел с 95кс. е доста тромав и с висок разход на гориво, но с огромен ресурс. Същото важи и за 2.5 и 3.0-литровите турбо-дизели, които предлагат повече тяга, но при значителен разход на гориво (средно 10л/100км.). Най-добър вариант представлява 2.9-литровия турбо-дизелов агрегат с 129кс. — изключително корав двигател (малко шумен) с достатъчно тяга и разход на гориво от порядъка на 7.5-8л/100км.

Всички двигатели вграждани в W210 (бензин и дизел) са с ангренажна верига, която издържа поне до 200 000км. (и повече). Това на практика ви спестява един доста сериозен първоначален разход, но имайте в предвид, че и нейният ресурс не е безкраен. При по-старите двигатели (особено дизелите), не са изключени течове на масло, които обикновено са незначителни.

Ръчните и автоматични скоростни кутии в Mercedes E-Class W210 са безпроблемни. Течове могат да се появят при диференциала, затова преди покупка огледайте долната част на автомобила, а при пробното каране се ослушвайте за евентуално «виене» от задната част (диференциал).

При покупката на Mercedes E-Class W210 трябва да се подходи внимателно, както и при всеки друг автомобил. Това ви гарантира, че ще изберете най-добрият екземпляр, според вашите критерии, а в момента пазарът на употребявани автомобили в България предлага наистина голямо разнообразие от W210 модели.

 

Преди покупка на употребяван автомобил прочетете и нашия раздел за съвети и техническа информация!

 

Теодор Трифонов, Autoreview.bg

фото: Мирослав Трифонов



Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

Mercedes-Benz W210

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай. В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс., ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Цена

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Обзор на YouTube:

 

Видео обзор Mercedes e class w210

Обзор Mercedes-Benz E320 W210. На что обращать внимание при покупке.

Обзор Mersedes Benz W210, Лупатый!

Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Сравнительный Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39

Обзор Mercedes-Benz E-Class (W210). Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Главная Дорога Mercedes E-class (w210)

Подержанные автомобили — Mercedes-Benz E-Class, 2001 г. — АВТО ПЛЮС

Главная Дорога Mercedes E-class (w210)

НУЖЕН ЛИ МЕРСЕДЕС W210 В 2018 ГОДУ ?! [МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 1 ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ E270 CDI]

Обзор Mercedes E-class w210 (2002)

Также смотрите:

  • Mercedes benz viano 2005 технические характеристики
  • Матовый Мерседес amg
  • Устройство двигателя Мерседес w210
  • Мерседес w140 лоринзер
  • Отделка фургона Мерседес спринтер
  • Левый порог Мерседес вито
  • Система от Мерседес для грузовиков
  • Проблемма с Мерседесом
  • Беспроцентная рассрочка на автомобиль Мерседес
  • Мерседес c200 amg
  • Mercedes gl450 тюнинг
  • 190 Мерседес донор
  • Мерседес а класс 160 технические характеристики
  • Шестерни на Мерседес w212
  • Мерседес бенц 140 кузов брабус
Главная » Популярное » Видео обзор Mercedes e class w210

Мерседес Е в 210 кузове

Мерседес Е в w210 кузове это удивительный автомобиль, любой владелец подтвердит этот факт. Это авто обладает множеством разнообразных функций что сочетается со стильным видом. Производство кузова класса W210 было начато в 1996-ом году и продолжалось до конца 2002-ого года. Эта версия пришла на замену более старого кузова Мерседес W124 учитывая все новейшие наработки младшего собрата. В 2000-ом году впервые была применена новая волоконная технология, обладая 5-ступенчатой коробкой передач Mercedes E-class W210 получил новый двигатель V6 что стало шагом вперед по сравнению с конкурентами.

Обзор Мерседеса Е, 210 кузов

Эта модель как и вся линейка Мерседес Е-класса собрана из самых высококачественных деталей и самых современных аксессуаров. При покупке данного авто не стоит задумываться о проблеме доступности запасных частей, на рынках России можно найти любые узлы и оригинальные аксессуары по доступным ценам. В интернете множество интернет — магазинов с широким выбором марки Мерседес, в которых запасные части можно приобрести дешевле.

Фото Мерседеса W210


Особенности тюнинга марки авто W210

Замена дисков колес

Наиболее важной частью тюнинга Mercedes W210 являются колеса. Замена дисков проста и не требует каких либо дополнительных навыков, при этом кардинально изменяет вид авто. Диски колес выполнены из высококачественного сплава нержавеющей стали, наиболее распространены размеры от 17-ти до 19-ти дюймов.

Воздушная система

Так же возможно полная замена воздушной системы которая увеличивает приток воздуха в двигатель, благодаря которой возможно увеличение мощности. Эти системы не так дороги и просты в установке.

Mercedes обвесы

К обвесам относятся такие внешние части автомобиля как: крылья, бамперы, боковые юбки, аэродинамический спойлер, фары и всевозможные крышки на багажник. При помощи них можно кардинально изменить внешний вид авто и придать ему особую индивидуальность и спортивный характер.

Характеристики Mercedes E W210

Mercedes E-Class (W210) — проблемы и неисправности

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику. 

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

 

Mercedes-Benz E-Class W210 1995-1999

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
    org/BreadcrumbList»>
  • Мерседес Бенц
  • E-класс
  • 117

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 5078

    карта
  • 12

    Отзывы
  • 21 КБ: —

    Продается

W210 Mercedes E55 AMG Обзор: W210 E55 (1999-2002)

Седан W210 Mercedes E55 AMG действительно так хорош, как вы слышали. У меня было два автомобиля Mercedes E55. Первый w210 AMG был 1999 года в цвете Obsidian Black, второй Mercedes e55 AMG тоже был образца 1999 года, но в цвете Brilliant Silver Metallic. Это будет обширный обзор Mercedes Benz W210 E55 AMG 1999-2002 годов с точки зрения предыдущего владельца.

Mercedes-Benz E55 W210, по моей оценке, лучший спортивный седан, когда-либо ездивший по этой земле, и свидетельство тонкости настройки AMG и способности Mercedes-Benz в производстве автомобилей. В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (совсем недавно был создан потрясающий C43), E55 поднимает планку, на этот раз на совершенно новую высоту.По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался лучшим.

См. Также: 2019 Toyota Tacoma TRD Off-Road: сборка и обзор цен

W210 Mercedes E55 AMG продавался с 1999 по 2002 год, хотя вы, возможно, захотите пропустить модель 1999 года, если это вообще возможно; обновления для 2000 года были существенными, и они превратили E55 в гораздо лучший автомобиль.

К настоящему времени E55 AMG 1999-2002 гг. Превратился в заброшенный AMG: все помнят Mercedes 500E производства Porsche, который был до него (с 1992 по 1995 год), и все помнят безумную версию E55 с наддувом «W211», появившуюся после него. это, в 2003 году.Но на самом деле никто не помнит тот, который у меня был.

Несмотря на то, что оригинальный W210 E55 не был таким уникальным, как W124 500E, и не был таким же быстрым, как версия W211 E55, которая вышла за ним, он был чрезвычайно заниженным, чрезвычайно тонким и свободным от всех общих проблем W211 E55.

Для системы COMAND нет колеса прокрутки. Нет ни радарного круиз-контроля, ни привередливой пневмоподвески, ни «активного контроля». Есть только простой автомобиль, о котором никто не догадывается, быстрый, с безнаддувным V8, который дает хорошую мощность.Недостаточно для безумных скоростей по современным меркам, но достаточно быстро, чтобы действительно получить какое-то юридическое удовольствие.

W210 Mercedes e55 AMG технические характеристики

В основе удовольствия лежит 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который в противном случае недоступен в E-Class), завод AMG включает длинноходный коленчатый вал из кованой стали для улучшения рабочего объема. Усовершенствована система вентиляции, пересмотрены профили кулачков, а другие функции доработаны, чтобы соответствовать качеству, присущему новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания на цилиндр.

По сравнению с самым большим двигателем, доступным для E-Класса, 4,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию E430 — разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 выдает 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту. Увеличение крутящего момента еще больше: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при точно таких же оборотах.

Учитывая, что общий вес E55 увеличился примерно на 40 фунтов, динамическая кривая жирности оказывает предсказуемо драматическое влияние на соотношение мощности к весу W210 E55. Различные дорожные испытания показали диапазон 0-60 миль в час за 4,8-5,3 минуты и время четверти мили за 13,3-13,5 секунды при приблизительно 105-107 миль в час.

Частично укомплектованные седаны E-класса с особым интерьером и кузовом сходят с регулярной сборочной линии в Зиндельфингене в Германии и доставляются для модификации на AMG (где Mercedes-Benz имеет растущую долю владения) в соседнем Аффальтербахе. После установки на AMG 5,5-литрового двигателя V-8 и завершения обширных работ с тормозами и подвеской автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и транспортировки.W210 Mercedes E55 AMG — это полноразмерная версия Mercedes-Benz, а не тюнинговый автомобиль, поэтому его обслуживают, как и любой другой Mercedes-Benz.

E55 Динамика движения

Один раз нажмите на дроссельную заслонку об пол, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это дополнительные баллы в вашем послужном списке. Если у вас отключен контроль тяги, W210 E55 с энтузиазмом осветит огромные задние шины 275, наложив две полосы, которые будут уходить глубоко на 2-ю передачу.

С такой большой мощностью, мера сдержанности будет вашим лучшим подходом к поддержанию, если вы хотите, чтобы этот автомобиль ехал по прямой. Если вы плавно используете мощность, E55 катапультируется с траектории, гладкая пятиступенчатая автоматическая коробка передач идеально переключает передачи, когда спидометр мчится к этой маленькой вешалке. Это спешка, к которой можно очень быстро привыкнуть.

Список очень желанных автомобилей, которые не могут угнаться за этим E55 на скорости 0-60 миль в час, читается как «кто есть кто, что есть что».Всеми любимый Jaguar XJR может разгоняться всего за 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем у E55 с 4,8 тактов, но новый Porsche 911 также медленнее. Shelby Cobra ’65 427 и Ferrari F355 F1 всего на две десятых быстрее, чем E55.

W210 Mercedes E55 Особенности интерьера

Специальными элементами были эксклюзивная кожа «Кондор» AMG, отделка салона деревом из черного клена «птичий глаз», 18-дюймовые колеса и шины AMG с шахматным расположением моноблоков, спортивная подвеска AMG, тормоза AMG, передние и задние фартуки AMG / Avantegarde с «динамическими» боковыми юбками, Модификация корпуса AMG, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом, памятью и электропитанием, многофункциональный компьютер, автоматический климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose, многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG с регулируемым наклоном и выдвижным кожаным покрытием , люк с электроприводом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и синее стекло. Большинство этих продуктов входили в стандартную комплектацию североамериканских моделей.

Доступные опции: Регулируемые передние сиденья с электроприводом, спортивное рулевое колесо AMG с усилением наклона и выдвижной кожаной обшивкой, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автомат климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, краска металлик, ксеноновые HID фары.Большинство вариантов были стандартными в Северной Америке.

E55 Проблемы надежности

Некоторые известные проблемы Mercedes E55 AMG W210 включают коррозию передней пружины, которая отрывается от внутреннего крыла, что приводит к разрушению передней подвески. Другие проблемы включают неисправные шкивы гармонического балансира (отзыв), ржавчину на задней крышке возле защелки, ржавчину на логотипе Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передних крыльях чуть выше бампера, неисправный измеритель массового расхода воздуха, расплавленные патроны ламп подсветки, неисправные регуляторы электродвигателя вентилятора, неисправность стеклоподъемника заднего стекла.

Последние мысли

Я до сих пор люблю эти машины. Думаю, мне никогда не стоило продавать свой серебристый Mercedes E55 AMG W210 за Corvette 1995 года (кстати, хорошая машина). Хорошая новость в том, что вы можете найти Mercedes-Benz w210 e55 AMG в продаже на таких сайтах, как Autotrader.com и eBay Autos.

Я бегло посмотрел, и на момент написания этой статьи вы можете купить очень хороший E55 первого поколения примерно за 9–11 тысяч долларов. Это неплохо, если вам действительно нравятся эти машины и они есть на рынке.Буквально потребуется всего лишь апгрейд стерео, чтобы дать вам все необходимые технологии. А если у вас есть 2002 год с заводской навигацией, вы можете заменить его на головное устройство Apple CarPlay, если вам нравятся подобные вещи.

1995 Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 200 (210.035) (136 bg)

Boyutu Jant 20/115J x 15

Teknik özellikler Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 200 (210.035) (136 bg) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

Genel bilgi
Марка Мерседес-Бенц
Модель E-Serisi
Несил E-Serisi 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Модификациясёну (Мотор) E 200 (210. 035) (136 bg)
Üretim başlangıç ​​yılı 1995 год
Son üretim yılı 2000 год
Güç ünitesi
Güç ünitesi11 9011
Koltuk 5
Kapı 4
Performans
Şehir içi yakıt tüketimi 12.8 Лт / 100 км 18,38 миль на галлон США
22,07 миль на галлон Великобритании
ehir dışı yakıt tüketimi 6.9 Л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
Ortalama yakıt tüketimi 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
Yakıt Tipi Benzin
Hızlanma 0-100 км / сат 11,4 saniye
Hızlanma 0-62 миль4 saniye
Hızlanma 0-60 миль / ч (Auto-Data. net tarafından hesaplanır) 10,8 saniye
Maksimum sürat205 км / сат 127,38 миль в час
Ağırlık / güç oranı 10,6 кг / барр.
Двигатель
Güç 136 bg @ 5500 dev / dak
Tork190 Нм @ 3700 дев / дак 140.14 фунт-фут. @ 3700 dev / dak
Мотор позисёну Ön, boyuna
Мотор hacmi 1998 см 3 121,93 куб. дюйм
Silindir Adedi 4
Silindir pozisyonu Sıralı
Silindir çapı 89,9 мм 3,54 дюйма
Silindir içi vuruş 78,7 мм 3.1 в.
Sıkıştırma ORANI 9,6
Silindir Басина Dusen valf 4
Yakıt Sistemi Çok noktalı enjeksiyon
Valf yapısı DOHC
Hacim ve aırlıklar.
Ağırlık 1440 кг 3174,66 фунтов.
Maksimum ağırlık 1940 кг 4276.97 фунтов.
Адзами Юк 500 кг 1102.31 фунтов.
Bagaj hacmi en az 520 Лт 18,36 куб. ft.
Yakıt Depositu hacmi 65 Лт 17,17 галлона США | 14,3 галлона Великобритании
Бойютлар
Узунлук 4795 мм 188,78 дюйма
Genişlik 1799 мм 70.83 дюйма
Yükseklik 1433 мм 56,42 дюйма
Dingil Mesafesi 2833 мм 111,54 дюйма
Ön tekerlek izi 1548 мм 60,94 дюйма
Arka tekerlek izi 1536 мм 60.47 в.
Şanzıman, Fren ве süspansiyon
Aktarma mimarisi МГГ, aracın арка tekerleklerini харекет ettiriyor
Çekiş Arkadan ITIS
Vites Sayısı (Мануэл şanzıman) 5
ön süspansiyon Çift salıncaklı
Arka süspansiyon Helezon яй
На frenler Disk
Arka frenler Disk
Yardımcı Sistemler ABS (Fren sistemi)
Direksiyon tipi Direksiyon kutusu
Direksiyon Hidrolik Direksiyon
Lastik boyutu

1997 Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 200 Kompressor (186 bg)

9011 9011 9011 9011 9011 9011 (210) —
1

Стандартные размеры W21 0 E Class производился серийно с 1995 по 2003 год и насчитывает примерно 35 различных моделей (в зависимости от страны, в которой вы живете).Объемы двигателей варьируются от самого маленького (1998 куб. См) до мощного AMG M113.980 5439 куб. См и мощностью 354 л.с. Лично у меня 320CDi и E55 AMG W210, так что с большинством общих проблем я уже сталкивался. W210 был преемником W124, поэтому перед ним стояла очень сложная задача стать лучшей альтернативой своему предшественнику.

В настоящее время вы можете купить половину приличного W210 примерно за 500-1000 фунтов стерлингов, а цена на безупречные модели может быть в 10 раз больше. По этой цене он помещает W210 в категорию «Ежедневный водитель», но есть проблемы, которые необходимо учитывать перед покупкой W210 E Class.

Общие проблемы с надежностью W210

  1. Ржавчина. Наиболее распространенной проблемой является ржавчина, которая является основной причиной того, что они вымирают и попадают на свалку. У 99% W210 где-то есть ржавчина, например, на арках, крышке багажника, краях дверей, подножках передних рессор и многих других местах. В зависимости от того, сколько там ржавчины, вы должны спросить себя перед покупкой — стоит ли все это ремонтировать? Небольшие пузыри ржавчины здесь и там не проблема, но если на каждой панели есть сильная ржавчина, то более чем вероятно, что на жизненно важных деталях внизу будет ржавчина.
  2. Электронный выключатель зажигания (EIS) — Симптон в том, что ключ не поворачивается в замке зажигания. Замена стоит более 300 фунтов стерлингов, поэтому, прежде чем покупать замену, убедитесь, что вы заменили батареи в ключе, автомобильный аккумулятор полностью заряжен, все предохранители и соединения в норме, и, наконец, убедитесь, что на инфракрасной части ключа нет грязи. .
  3. Форсунки — Неисправные форсунки на дизельных моделях, симптомы — утечки, а форсунки покрыты черной грязью. Перед разбрызгиванием проверьте уплотнение, поскольку оно может быть повреждено и является основной причиной утечки.В противном случае приготовьтесь к минимальной цене 100 фунтов стерлингов за один инжектор.
  4. Пиксель кластера консоли — Очень распространенная проблема, в частности, с фейслифтингом, но это не конец света. Воздействующие области, как правило, — это время и отображение передач (D, N, P и т. Д.).
  5. Облачность фар — часто, но легко исправляется с помощью многих руководств на YouTube.
  6. Выключатель стоп-сигнала — Признаки — появление светового сигнала BAS / ABS / ASR. в консоли
  7. Задний стоп-сигнал — часто встречается в поместьях, но из-за плохой конструкции с попаданием грязи в соединение
  8. Неисправный двойной клапан — Признаками являются проблемы с нагревателем, такие как заедание горячего воздуха или недостаточная откачка воздуха

W210 Модификации и AMG Upgrades

W210 — отличные рабочие лошадки, и ухоженные модели растут в цене, поэтому несколько модификаций, таких как модернизация передней фары с обновлением ксенона, были бы отличным обновлением.Задняя часть также может выиграть от обновления с последним преобразованием светодиодов, которое станет отличной заменой старым тусклым фарам.

Список проблем довольно длинный, однако многие проблемы очень мелкие / легко решаемые и несчастливые. Взгляните на eBay, GumTree, AutoTrader и т. Д., Большинство W210 имеют большой пробег и перечислены как запчасти и ремонтируемые из-за ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол

Teknik özellikler Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 200 Kompressor (186 bg) 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001

Genel bilgi
Marka Mercedes-Benz
Модель E-Serisi
Nesil E
Modifikasyonu (Мотор) E 200 Kompressor (186 bg)
Üretim başlangıç ​​yılı 1997 yıl
Son üretim yılim
16 9011 9011 9011 üretim yılı
Gövde tipi Седан
Koltuk 5
Kapı 4
Perform ANS
ehir içi yakıt tüketimi 13. 8 Лт / 100 км 17,04 миль на галлон США
20,47 миль на галлон Великобритании
ehir dışı yakıt tüketimi 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
Yakıt Tipi Benzin
Hızlanma 0-100 км / saat 8,9 saniye
Hızlanma 0-62 Motorsport — 60 миль / ч (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) 8.5 saniye
Maksimum sürat231 км / сб 143,54 миль / ч
Ağırlık / güç oranı 8 кг / кг
Двигатель
Güç 186 bg @ 5300 dev / dak
Tork260 Нм @ 2500 дев / дак 191,77 фунт-фут. @ 2500 dev / dak
Мотор позисёну Ön, boyuna
Мотор hacmi 1998 см 3 121. 93 куб. дюйм
Silindir Adedi 4
Silindir pozisyonu Sıralı
Silindir çapı 89,9 мм 3,54 дюйма
Silindir içi vuruş 78,7 мм 3.1 в.
Sıkıştırma ORANI 8
Silindir Басина Dusen valf 4
Yakıt Системи Çok noktalı enjeksiyon
Turbin Mekanik süperşarj
Hacim ve aırlıklar.
Ağırlık 1495 кг 3295,91 фунтов.
Maksimum ağırlık 2065 кг 4552,55 фунтов.
Адзами Юк 570 кг 1256,63 фунтов.
Bagaj hacmi en az 520 Лт 18,36 куб. ft.
Yakıt Depositu hacmi 65 Лт 17,17 галлона США | 14.3 британских галлона
Бойютлар
Узунлук 4818 мм 189,69 дюйма
Genişlik 1799 мм 70,83 дюйма
Yükseklik 1440 мм 56,69 дюйма
Dingil Mesafesi 2833 мм 111,54 дюйма
Ön tekerlek izi 1542 мм 60.71 дюйм
Arka tekerlek izi 1536 мм 60.47 в.
Şanzıman, Fren ве süspansiyon
Aktarma mimarisi МГГ, aracın арка tekerleklerini харекет ettiriyor
Çekiş Arkadan ITIS
Vites Sayısı (Мануэл şanzıman) 6
ön süspansiyon Çift salıncaklı
Arka süspansiyon Helezon яй
На frenler Hava soğutmalı diskler
Arka frenler диск
Yardımcı Sistemler ABS (fren sistemi)
Direksiyon typei Direksiyon kutusu
Direksiyon Hidrolik Direksiyon
Lastik Boy124 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Серизи (W210) Е 220 D (210.004) (95 bg)

Teknik özellikler Mercedes-Benz E-Serisi (W210) E 220 D (210.004) (95 bg) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Genel bilgi
Марка Mercedes-Benz
Модель E-Serisi
Nesil E-Serisi (W210)
Modifikasyonu (Motor) E 220
Üretim başlangıç ​​YILI 1995 yıl
Сын Üretim YILI 1999 yıl
Guc ünitesi mimarisi İçten yanmalı двигатель
Gövde типи Седан
Koltuk 5
Kapı 4
Performans
Ortalama yakıt tüketimi 6.6 Лт / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
Yakıt Tipi Dizel
Hızlanma 0-100 км / сат 17 saniye
Hızlanma11 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 — 60 миль / ч (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) 16,2 saniye
Maksimum sürat 180 км / сат 111,85 миль / ч
Ağırlık / güç oranı 15.4 кг / литр
Двигатель
Güç 95 bg @ 5000 dev / dak
Liter başına güç 44,1 bg / Lt
150 Нм @ 3100 дев / дак 110,63 фунт-фут. @ 3100 dev / dak
Мотор позисёну Ön, boyuna
Мотор hacmi 2155 см 3 131,51 куб. дюйм
Silindir Adedi 4
Silindir pozisyonu Sıralı
Silindir çapı 89 мм 3.5 дюймов
Silindir içi vuruş 86,6 мм 3,41 дюйм
Sıkıştırma oranı 19,5
Silindir başına düşen valf 4
Yakıt Sistemi
Yakıt Sistemi
Hacim ve ağırlıklar.
Ağırlık 1460 кг 3218.75 фунтов.
Maksimum ağırlık 1960 кг 4321.06 фунтов.
Адзами Юк 500 кг 1102.31 фунтов.
Bagaj hacmi en az 520 Лт 18,36 куб. ft.
Yakıt Depositu hacmi 65 Лт 17,17 галлона США | 14,3 галлона Великобритании
Бойютлар
Узунлук 4795 мм 188.78 дюймов
Genişlik 1799 мм 70,83 дюйма
Yükseklik 1433 мм 56,42 дюйма
Dingil Mesafesi 2833 мм 111,54 дюйма
Ön tekerlek izi 1548 мм 60,94 дюйма
Arka tekerlek izi 1542 мм 60.71 в.
Şanzıman, Fren ве süspansiyon
Aktarma mimarisi МГГ, aracın арка tekerleklerini харекет ettiriyor
Çekiş Arkadan ITIS
Vites Sayısı (Мануэл şanzıman) 5
ön süspansiyon Çift salıncaklı
Arka süspansiyon Helezon яй
На frenler Disk
Arka frenler Disk
Yardımcı Sistemler ABS (Fren sistemi)
Direksiyon tipi Direksiyon kutusu
Direksiyon Hidrolik Direksiyon
Lastik Boyutu