в чем разница и отличия
Автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор — неотъемлемая деталь техники. Без него не будет работать ни одно авто. Многие автомобилисты не придают большого значения устройству АКБ. Им достаточно осуществлять схематичное обслуживание, в котором все привычно и понятно.
Они подключают провода к клеммам, затем к выводам аккумулятора. Но бывают случаи, когда приобретается новое подзарядное устройство для авто, а на нем поменяны местами полярности. То ест, на старом элементе «плюс» был с одной стороны, а «минус» с другой, а теперь, наоборот.
Главная проблема появляется при подсоединении АКБ: провода не дотягиваются до соответствующих выводов. Для таких случаев и нужны знания о полярности аккумуляторов.
Как определить: прямая или обратная полярность перед глазами? Ведь это колоссальная разница, влияющая на функционал батареи. А, следовательно, и авто. Попробуем разобраться, чем отличается прямая полярность от обратной в автомобильном АКБ.
Выбор полярности
Как правильно определить полярность
Понимать, в чем разница между прямой и обратной полярностью аккумулятора, важно при его покупке. Это оградит от проблем с подключением АКБ. Грамотно определить, какая перед вами полярность, не сложно. Но сначала следует разобраться с видом аккумулятора в машине. Зная, какая нужна деталь, определиться проще.
Прямая и обратная полярность
Рекомендуется осмотреть старый зарядный элемент и уяснить, как расположены клеммы на крышке. Отличие между прямой и обратной полярностью аккумулятора в расположении «плюса» и «минуса». В прямых разновидностях плюс находится слева, в обратных — справа.
Прямой тип полярности особенно популярен в российском автопроме. Он разработан еще советскими конструкторами и успешно используется до сих пор. Слева на крышке может быть видна цифра «1».
Определение полярности аккумулятора
Прямая и обратная полярность авто аккумуляторов определяется на вид. Для этого следует развернуть элемент к себе. Лицевая сторона та, где находится этикетка. Затем посмотреть, где находится красный вывод. Это плюс.
Обратная полярность: что это
Отличие между прямой и обратной полярностью аккумулятора очевидно. Второй тип — противоположен первому. Это видно даже по расположению знаков на крышке. Выводы не на своих местах. Опытному водителю это сразу бросится в глаза. Этот тип применяется для авто иностранных изготовителей. Он получил название «европейский». Обозначается цифрой 0.
Обратная полярность
Отличие полярностей не только в расположении знаков, но и в размерах клемм. На зарубежных машинах клеммы имеют и разные диаметры.
Почему важна правильная полярность аккумулятора для авто
Аккумулятор автомобиля
Неправильно выбранная полярность может привести к серьезным проблемам с машиной. Прежде всего это касается электроники. Все технические электроприборы зависят АКБ. Каждая машина имеет определенное место посадки батареи.
Если перепутать провода или установить не тот аккумулятор, электроснабжение автомобиля придет в негодность — перегорит. Устранять эту поломку очень длительно и дорого. Придется полностью менять проводку.
Полярность аккумулятора прямая или обратная и есть ли разница?
Добрый день, друзья! Мы уже немало поговорили о различных типах двигателей, однако практически не касались эксплуатации аккумуляторной батареи. Каждый из нас не понаслышке знает, как важно поддерживать ее в рабочем состоянии. Плохой заряд АКБ грозит неприятно удивить водителя невозможностью запуска мотора после стоянки. Один из интересных вопросов на эту тему — должна быть полярность аккумулятора прямая или обратная.
Какая бывает полярность
Самое опасное заключается в том, что полярность некоторых АКБ может отличаться. Если установить его неправильно, это может привести к короткому замыканию с последующим возгоранием транспортного средства. Для этого и нужно разбираться в том, какая разница между прямой и обратной полярностью в различных типах батарей. Как известно, плюсовая клемма должна подключаться к плюсовому выходу аккумулятора, а минусовая, соответственно, к минусу, который запитан кузов автомобиля.
Однако конструкционные особенности у разных автомобилей могут отличаться друг от друга, вот почему производители выпускают изделия с прямо противоположной полярностью. При этом, сами батареи по внешнему виду могут ничем принципиально не различаться. Лишь на том месте, где ожидаемо должна стоять плюсовая клемма, будет такая же, но отрицательная. Существует хорошая подсказка, чтобы не перепутать.
Дело в том, что площадка под батарею обладает ограниченным местом и если поставить АКБ неправильно, то длины провода может попросту не хватить.
Полярность у АКБ на отечественных и импортных автомобилях
Итак, возьмем или представим перед глазами любой автомобильный аккумулятор. Для наглядности это должна быть та сторона, на которой размещены наклейки или этикетки производителя. Путаница возникает зачастую именно потому, что разные люди смотрят на батарею с разных сторон, ведь и под капотом она может размещаться под разным углом зрения. Основные отличия нашли свое выражение у производителей из разных континентов.
Что касается отечественных АКБ, то они отличаются так называемым «прямым» расположением клемм. В этом случае плюсовая клемма размещается слева, а отрицательная справа.
А вот многие европейские, американские и часть азиатских заводов устанавливают клеммы наоборот. Поэтому, чтобы определиться точно, нужно всегда смотреть на лицевую сторону изделия.
Способы определения положительных и отрицательных выходов
Что делать и как отличить приобретенную АКБ, если установить производителя не удалось? Существуют два основных стандарта, которые касаются расположения контактов. Если обратить внимание на то, что написано ниже, то Вы всегда без особого труда сможете разобраться с отрицательным и положительным выходами. Итак, что значит плюсовая клемма и каковы ее основные характеристики — в диаметре она обычно составляет 19,5 мм. В это же время минусовая отличается стандартным диаметром 17,9 мм.
Каждый автолюбитель может резонно заметить, что для замеров необходимо оборудование, хотя бы штангенциркуль. Какое обозначение или другой определяющий способ может помочь, если под рукой не окажется такого инструмента? Самая простая методика — с помощью стакана с обыкновенной водой. Опускаем и погружаем оба провода на некотором удалении друг от друга. Спустя время можно заметить, как около минусовой клеммы начинают бурлить небольшие пузырьки воздуха.
Обозначают прямую полярность вообще-то цифрой 1, а обратную — нулем.
Даже, если Вам пришлось купить аккумулятор с обратной полярностью, это не беда, ведь в продаже есть на сегодняшний день специальные переходники с прямой на обратную для того, чтобы добиться правильного размещения токовыводов (удлинители).
Друзья, на этом будем завершать обсуждение нюансов аккумуляторных батарей в авто и полярности. Также мною написана целая серия статей по выбору, проверке и периодичности замены моторного масла. Будем рады встретиться в последующих материалах. Всем удачи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Прямая и обратная полярность аккумулятора
Одним из источников питания электроэнергией бортовой сети автомобиля является аккумулятор (он же просто батарея или АКБ). Работа этого элемента основана на химических реакциях, но водителю не обязательно знать все нюансы в его конструкции и принципы функционирования, тем более, что конструкция батареи такова, что или требует минимального вмешательства, либо вообще его не требует.
Для большинства автовладельцев – это всего лишь пластиковая герметичная коробка с ручкой (корпус батареи), с двумя выводами на верхней крышке к которым подключается «плюсовой» и «минусовой» провода. В ряде моделей могут дополнительно иметься пробки, для проведения обслуживания аккумулятора, а также сигнальное окошко, по которому можно узнать, что требуется вмешательства (долить воды или зарядить аккумулятор).
Всё, что остается водителю -это правильно подключить провода с клеммами к выводам батареи и все. Но часто возникает достаточно интересная проблема – на старом АКБ провода запросто доходили до выводов и накидывание клемм не составляло труда. А после приобретения новой батареи оказывается, что у нее «плюс» и «минус» поменяны местами и проводка не достают до своих выводов.
Все дело оказывается в таком термине, как полярность. Но в отличие от физических понятий полярности в аккумуляторе все значительно проще. Этот термин в аккумуляторе определяет расположение токовыводящих элементов (тех самых выводов, к которым подключаются провода бортовой сети) на крышке корпуса.
Видео: Определение полярности автомобильного аккумулятора
Прямая и обратная полярность аккумулятора
data-full-width-responsive=»true»>
И при подборе нового аккумулятора важно правильно выбрать его полярность, чтобы подключение к бортовой сети авто не создало проблем. Самыми распространенными являются два типа полярности:
- Прямая;
- Обратная.
У них дополнительно есть еще ряд обозначений, которые будут упомянуты ниже.
Вообще определить, какая полярность у АКБ – очень просто. Но не зная, какая батарея нужна для вашего авто, определение полярности не поможет. Поэтому очень важно перед поездкой на рынок за новым аккумулятором просмотреть расположение проводов с клеммами на автомобиль.
Теперь о самом термине и как его определять. Прямая полярность используется на всех ВАЗах, поскольку АКБ с таким расположением выводов – разработка еще советских конструкторов, поэтому этот тип выводов часто еще называется «российским». Дополнительно в такую полярность еще обозначают цифрой «1». У аккумуляторов с таким типом полярности «плюсовой» вывод располагается слева, а «минусовой» — справа.
Обратная полярность – полная противоположность прямой, то есть, выводы у них поменяны местами («плюсовой» — справа, «минусовой» — слева). Используется такой тип на многих зарубежных авто, но не всех. Поэтому эту полярность еще называют «европейской», также она еще обозначается цифрой «0».
Существуют еще несколько видов полярности, но они особого распространения не получили. К примеру в США используется их собственная полярность – «американская», которая отличается тем, что выводы у них установлены не на верхней крышке корпуса, а на боковой поверхности.
Как определить полярность аккумулятора и чем грозит спутывание полярности
Рассмотрим, как же определить, какой тип полярности имеет аккумуляторная батарея. И здесь все просто, нужно всего лишь повернуть батарею «лицом» к себе. Ориентироваться можно по этикетке на боковой поверхности, поскольку она клеится на лицевой части, или по самим выводам. Батарею нужно повернуть так, чтобы они располагались с ближней стороны, то есть, повернута к вам. А после этого и нужно смотреть, с какой стороны расположены выводы. Если «плюсовой» — слева, то это прямая полярность, если справа – обратная.
А теперь о том, чем грозит неправильный выбор по полярности, и какие проблемы это может создать. Полярность указывается неспроста. Дело в том, что у каждого автомобиля имеется специальное посадочное место для АКБ, где он и закрепляется. При этом провода с бортовой сети подводятся каждый со своей стороны и длина их – определенная. Все это направлено на то, чтобы случайно не перепутать их перед подключением. Но неправильно подключить АКБ все же возможно из-за все той же полярности. Для примера, на ВАЗ установлена батарея прямой полярности, а владелец при покупке нового не обратил внимание и купил «европейский» аккумулятор. При попытках установить его на авто, «плюс» оказывается с другой стороны, поэтому и получатся «переплюсовка», которая может нанести значительный вред.
Неправильное подключение приводит к перегоранию электронных приборов бортовой сети авто и может стать причиной пожара. Интересно, что не все электроприборы сгорят, поскольку ряд из них особо не восприимчивы к изменению полюсов. К примеру, обычной лампе накаливания разницы нет, как сделано подключение, она гореть будет. Что касается электродвигателей, то при смене полюсов они всего лишь начинают крутить в другую сторону. А вот электронные приборы сгорят, поскольку для них «переплюсовка» недопустима.
Сразу скажем, что производители аккумуляторов тоже принимают участие в том, чтобы предотвратить возможное неправильное подключение. И делают они это путем использования разных по размеру выводов. Диаметр «плюсового» вывода больше, чем «минусового». Клеммы, которые подсоединяются к проводам, тоже отличаются по размерам отверстий. Поэтому надеть и закрепить, к примеру, «минусовую» клемму на «плюсовой» вывод не получиться (если не воспользоваться молотком). Дополнительно производители наносят на корпус тиснения, указывающие, какой это вывод.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Какой аккумулятор подходит на Приору.
Что можно предпринять?
Несмотря на все предусмотрительности, проблемы с установкой АКБ из-за его полярности все же возникают достаточно часто. Чтобы их избежать, необходимо не только определить полярность батареи, но еще и посмотреть, как она расположена в посадочном месте. И это очень важно.
Все потому, что достаточно развернуть аккумулятор на 180 градусов, чтобы получить правильное положение выводов на АКБ. К примеру, на автомобиле используется батарея прямой полярности и установлена она «лицом», если смотреть на нее (этикеткой вперед). Если же взять «обратный» аккумулятор и развернуть его на 180 градусов, то выводы окажутся как надо, но при этом АКБ будет обращена тыльной стороной. А поскольку провода имеют определенную длину, то они могут просто не доставать до выводов или им что-то будет мешать.
Напоследок рассмотрим, что же предпринять, если в наличии имеется аккумулятор с неподходящей полярностью, а достать другой не представляется возможным. Здесь важно постараться расположить батарею так, чтобы «плюсовой» провод доставал до своего вывода на аккумуляторе и его можно было закрепить. Для этого можно разворачивать батарею, постараться ее сместить в сторону и т. д.
А вот с «минусовым» проводом разобраться будет значительно легче. Ведь он является массой и подключен к кузову авто. Поэтому его запросто можно нарастить. То есть, берем отрезок провода большого сечения (больше – лучше) необходимой длины. Откручиваем «родной» провод, а на его место закрепляем подготовленный. Затем перекидываем клемму и подключаем его к АКБ.
А вот «плюсовой» провод нарастить или заменить не получится поэтому и важно сделать все, чтобы подключить его к батарее «как есть», без внесения доработок, тем более, что сделать это практически нереально. Ведь обычная скрутка для наращивания длины является небезопасной.
Полярность аккумулятора – обратная или прямая. Как определить полярность?
Аккумулятор (АКБ) – основной источник электрического тока в автомобиле, основными характеристиками которого являются номинальная емкость и ток холодного запуска, подаваемый на стартер. Однако есть еще одна характеристика, которая очень важна при выборе модели аккумуляторной батареи — его полярность, т.е. расположение внешних токовыводов (токовыводящих элементов «+» и «-») на лицевых панелях аккумулятора.Дело в том, что современный модельный ряд аккумуляторов представлен моделями отечественного и европейского производства и двумя основными вариантами полярности – прямой и обратной (прочие варианты встречаются крайне редко и в РФ не используются). В чем различие между ними, и почему важно выбирать АКБ с правильной полярностью, соответствующей техническим требованиям автомобиля?
Следует понимать, что разная полярность аккумуляторов никак не отражается на их производительности – батареи с прямой и обратной полярностью работают совершенно идентично. Разница только в геометрии токовыводов (лево-право) и ограничениях по применению — аккумуляторы с прямой полярностью используются в автомобилях отечественного производства, а обратная полярность характерна для батарей европейских и американских авто. Эти различия следует обязательно учитывать при подключении АКБ к клеммам стартера на автомобиле.
Прямая полярность
Российская (прямая) полярность аккумулятора маркируется цифрой «1» и подходит для большинства автомобилей отечественного автопрома (кроме некоторых моделей последнего поколения и экспортных комплектаций). В таких аккумуляторах на лицевой панели плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа. Чтобы исключить ошибки при подключении, на корпусе аккумулятора обычно токовыводы помечены значками «+» и «-».
Обратная полярность
Европейская (обратная) полярность – это практически полный модельный ряд европейских, японских, корейских и американских автомобилей. АКБ с обратной полярностью маркируются значком «0». В них плюсовая клемма будет на лицевой панели справа, а минусовая – слева.
Существуют еще аккумуляторы с диагональным расположением токовыводов (маркируются значком «2»), а также европейские АКБ для грузовиков с обратной боковой полярностью («3»), и отечественные АКБ для грузовиков («4») с прямой боковой полярностью. Чтобы не ошибиться при их подключении, следует внимательно следить за цифровой маркировкой моделей батарей.
Почему это важно?
Купить по ошибке аккумулятор с неподходящей для автомобиля полярностью или неправильно подключить к АКБ клеммы может иногда даже опытный водитель: внешне и по техническим характеристикам батареи с прямой и обратной полярностью могут ничем не отличаться.
В тоже время, неправильное подключение полярностей опасно для автомобиля множеством неприятных последствий: быстрой разрядкой аккумулятора, коротким замыканием (горят предохранители), воспламенением электропроводки, разрушением самого аккумулятора, выходом из строя ЭБУ (бортового компьютера) или генератора, перегоранием предохранителей АКБ, системы освещения авто, сигнализации и печки. При неправильном подключении аккумулятора к зарядному устройству, сгорит зарядное устройство, а при подзарядке одного АКБ от другого («прикуривание») – могут сгореть обе батареи и даже оба автомобиля.
Самостоятельное определение полярности
Если номерная маркировка аккумуляторов и символы токовыводов («+» и «-») отсутствуют на корпусе батареи, воспользуйтесь тестером (мультиметр или вольтметр), который точно определит полярность токовыводов аккумулятора. Прибор, подключенный к токовыводам щупами, покажет наличие положительного напряжения при правильном подключении, и отрицательное — при неправильном.
Кроме того, на большинстве моделей АКБ положительный контакт чаще всего помечен красным цветом (обычно такая маркировка практически не стирается), а его размер обычно больше, чем у отрицательного токовывода. Следует помнить, что для некоторых моделей аккумуляторов американского производства эти методы определения полярности не действуют: сама батарея просто не имеет штырей токовыводов (вместо них выемки под контакты).
Использование аккумуляторов с неподходящей полярностью
Если вы по ошибке купили аккумулятор с полярностью, которая не соответствует техническим требованиям вашего автомобиля, то теоретически такой АКБ можно использовать (хотя и нежелательно), развернув его другой стороной в гнезде под капотом. Но вы рискуете столкнуться с тем, что вам не хватает длины одного из клеммных кабелей, который придется наращивать пусковыми проводами.
Специалисты не рекомендуют делать этого, так как можно ошибиться в расчете сечения кабеля и сжечь всю электрику на автомобиле. Проще поменять АКБ у продавца, а еще лучше – заранее разобраться с полярностью авто и при покупке сразу заказывать ту батарею, которая рекомендована производителем авто.
Прямая и обратная полярность аккумулятора: как определить
Прямая и обратная полярность автомобильных аккумуляторов – это то, что необходимо изучить начинающему водителю. Ведь последствия неправильного подключения могут быть действительно серьезными. Поэтому изучение правил подключения клемм избавит от проблем.
Полярность – что это такое? По сути, полярность аккумулятора прямая и обратная – это определенное расположение токопроводящих клемм, которое присуще отечественным и европейским агрегатам.
Стандарты
Хотя автомобильная промышленность в разнообразных государствах и развивается синхронно, некоторые отличия все же есть.
Российские компании разрабатывают и выпускают агрегаты с прямой полярностью. Хотя некоторые компании-изготовители конструируют аккумуляторы, у которых отличное от стандарта размещение токопроводящих клемм.
Евро варианты разрабатываются для иностранных автотранспортных средств.
Не так давно компании-изготовители приступили к выпуску источников питания, оснащенных 2 рядами выводов. Они подходят для различных стандартов.
Прямая полярность АКБ
Отечественные компании, которые занимаются изготовлением аккумуляторных батарей, выпускают устройства с полярностью прямой. Для проверки аккумуляторов проводят осмотр.
Для установления прямой и обратной полярности источник питания располагают лицевой стороной. При этом токопроводящие выводы сосредотачиваются снизу. АКБ с прямой полярностью отличаются тем, что минус находится справа, плюс – слева.
Прямая полярность аккумулятора прослеживается на отечественном транспорте.
Обратная полярность АКБ
Аккумуляторы с обратной полярностью выпускают европейские компании. Отличается европейский источник расположением «банок», которые входят в состав. Определить, какой автомобильный аккумулятор перед вами, можно по тому же принципу. В этом случае минус будет справа, а плюс – слева.
Батарею с обратной полярностью устанавливают на европейские транспортные средства.
Как отличить прямую полярность от обратной?
Установить, в чем разница между прямой и обратной полярностью, несложно. Для этого:
- АКБ располагают так, чтобы была видна наклейка, выводы.
- Определяем расположение плюсовой, минусовой клеммы.
- У европейских моделей плюс находится справа. Прямая полярность акб отличается тем, что плюс находится слева.
Прямая и обратная полярность аккумулятора – это то, что учитывается во время подбора. Дополнительно изучается посадочное место, куда в дальнейшем будет монтироваться источник питания. Учитывается и длина силовых проводов, которые необходимы для подключения устройства.
Когда возникает необходимость в определении стандарта?
Изучение расположения клемм необходимо в таких случаях:
- При подборе и приобретении новой автомобильной аккумуляторной батареи. Информация о стандарте, габаритах и характеристиках источников питания предоставляется продавцу. Обозначать все это важно, поскольку это влияет на правильность подбора.
- Самостоятельное выполнение процесса установки источника питания.
- Подведение зарядного устройства к автомобильным аккумуляторам. От того, демонтирована батарея или нет, зависит то, как проводить подключение.
- Аварийный запуск автотранспортного средства.
Способы определения без маркировки
Как определить полярность аккумулятора, если отсутствует маркировка? Специалисты выделяют 3 способа:
- 1.Габариты клемм
Отрицательные выводы отличаются от положительных диаметром. Размер плюсовой клеммы больше.
Для более точного определения отрицательный вывод поочередно подключают к выводам аккумуляторной батареи. Плюсовую клемму изолируют. При неправильном определении возникнут проблемы с подключением. Хотя точно установить, какая полярность, с помощью такого способа сложно.
- 2.Применение мультиметра
Мультиметр – устройство, которое используется для установления положительных, отрицательных клемм. Перед измерением устанавливается режим с постоянным напряжением. Щупы, которые подведены к мультиметру, подключаются поочередно к выводам. При правильном подключении на мониторе отображается «12 В». Отличаться результаты могут, если подключение выполнено неправильно.
- 3.Налет на выводах
При проверке эксплуатируемых источников питания обследуются положительные выводы. На них, как правило, присутствует налет белого или зеленого цвета.
Последствия неправильного подключения
Переполюсовка – проблема, с которой сталкиваются даже опытные автомобильные электрики. Такие ситуации возникают из-за спешки, отсутствия маркировки.
Не учитывают отличия и из-за того, что цвет силовых кабелей, которые применяются при подключении акб евро с обратной полярностью, изменен.
К чему приводят подобные действия?
Поломка генератора
Если не знать, как определить полярность аккумулятора, провести неграмотное подключение, то в 85-90 % потребуется замена или ремонт генератора. Случалось и так, что подобные действия становились причиной воспламенения электрической проводки.
Переполюсовка провоцирует выход из строя 1-2 диодов, которые входят в состав выпрямительного моста. Обусловлено это их соединением. В результате, через образовавшееся соединение проходит максимальный ток, который становится причиной пробоя. Из-за того, что сопротивление пробитого диода нулевое, ток постоянно возрастает. Увеличивается и вероятность воспламенения проводки, выхода из строя источника питания, у которого обратная или прямая полярность. В состав современных генераторов входит предохранитель, который представлен в виде плавкой вставки. При переполюсовке он защищает внутренние элементы. Но и в этом случае проверка проводится.
Блок управление вышел из строя
Неправильное подключение приводит к поломке блока управления мотором. Из-за этого управление двигателем усложняется. В некоторых случаях мотор вообще не заводится. Для того чтобы предотвратить подобные последствия, компании-изготовители внедряют в блок управления защиту. Она требуется и в том случае, если генератор работает неправильно. Обозначать ее могут по-разному.
Защита представлена в виде стабилитрона. Его подводят к питающей шине. Подключение осуществляется параллельно. При неправильном подключении пробивается стабилитрон. И для того чтобы восстановить работоспособность системы, проводят замену стабилитрона. Если запасного стабилитрона нет, то вышедший из строя элемент выкусывают.
Выход из строя предохранителей
Если прямая или обратная полярность определена неправильно, то нередко выходит из строя предохранитель. При переполюсовке одновременно перегорает 20-25 % элементов, которые установлены в автотранспортное средство.
Перед заменой тщательно проверяют каждый предохранитель, который установлен изготовителями. Начинают проверку с распределительных компонентов, которые сосредоточены в капоте. Для замены подбирают предохранители, которые имеют такой же номинал. Использование элементов с большим номиналом невыгодно. Поэтому данным различием нужно интересоваться.
После замены предохранителей и тестирования генератора, осуществляется подключение автомобильного источника питания. Далее выполняется запуск мотора. После того как двигатель проработал 10-15 минут, определяется, насколько сильно нагрелся генератор. Чрезмерное поднятие температурного режима – признак пробитых диодов, которые входят в состав.
Перед эксплуатацией автотранспорта проводят проверку силовых узлов, электрической проводки, устройств. Все элементы и агрегаты должны быть исправными.
Можно ли устанавливать АКБ с противоположным размещением клемм?
Такая информация необходима начинающим автомобилистам, которые приобретают аккумуляторные батареи с обратным расположением токопроводящих выводов. Их последующая установка приводит к неприятным последствиям:
- Порче электроники.
- Перегоранию предохранителей и защитных элементов.
- Сгоранию блока управления.
Установка АКБ, которая не соответствует стандартам, неприемлема. Ведь это приводит к выходу из строя отдельных узлов машины или же всей электроники, блока управления.
Полезные рекомендации
Дабы предотвратить неправильное подключение токопроводящих клемм, необходимо выполнять несколько правил:
- Перед подведением силовых кабелей тщательно проверяется соответствие маркировки. Опытные мастера рекомендуют выполнять проверку 2-3 раза.
- Если нанесенная маркировка износилась, наклеиваются новые обозначения. Положительной клемме уделяется особое внимание.
- Устанавливать в автотранспортное средство ранее эксплуатируемые источники питания не стоит. Ведь вероятность нарушения работоспособности генератора, силовых узлов возрастает.
- Периодически проверяется электрическая проводка, силовые узлы. Для этих целей используют специализированное оборудование, агрегаты.
- Выбирая новый источник питания, учитывается не только размещение клемм, но и способ фиксации, габариты, размеры выводов.
Для упрощения процесса используются каталоги, которые расположены на сайтах компаний-производителей. Они оснащены поисковиками, посредством которых проще подбирать модель.
Работоспособность автотранспортного средства во многом зависит от правильности определения полярности аккумуляторной батареи. Для этого используют различные способы. При необходимости привлекают мастеров, которые располагают всеми инструментами и устройствами.
Видео на тему полярностей акб
В чем разница прямой и обратной полярности аккумуляторов
Как известно, мотор это сердце машины, он играет очень важную роль в работе автомобиля. Однако,имеются такие приборы без которых это «сердце» будет просто грудой металла если не сможет завестись. Таким прибором является аккумулятор.
Что такое аккумулятор и для чего он предназначен
Чтобы авто начало свое движение его необходимо завести. Для таких целей служит аккумулятор,который и обеспечивает мотор энергией при его запуске. Но автоаккумулятор имеет и другие функции, в новых разработках автомобилей предусматривается достаточно устройств, которым для работы необходимо электричество. И чем современнее модель, тем больше в ней электроприборов.
Основными значениями, которые характеризуют работу аккумуляторных батарей являются:
- Емкость.
- Габариты.
- Полярность.
Если емкость выбрана правильно, это даст возможность просто и без значимых осложнений заводить авто и пользоваться его электрооборудованием не думая о том, что оно может выйти из строя. Если батарея имеет меньшую емкость чем требуется автомобилю, то время ее службы значительно сократится из-за необходимости постоянно перезаряжать.
Габариты батареи играют важную роль в том случае, если вы выбираете аккумулятор, не значащийся в рекомендациях производителя вашего авто, что бы правильно его установить. И естественно полярность, которая является важнейшим показателем работы батареи. Что бы правильно пользоваться аккумулятором следует знать какой именно он полярности.
Полярность предопределена тем, что электроцепь имеет минусовый и плюсовый полюсы. На батарее это выражается расположением тоководов, которые имеются на крышке прибора. Как правило, около клемм, разными способами, будь то начертаны, или приклеены обозначения выводов: « +» и « — ».Наиболее применяемые схемы, которые встречаются на нашем рынке — это «прямая» и «обратная»полярность. Видимо это значит, что в одном случае плюсовой вывод расположен справа, в другом слева. И если, пользуясь батареей, по незнанию или неопытности перепутать полярность, то несдобровать. Это может вызвать серьезные поломки автомобиля вплоть до возникновения пожара.Необходимо учитывать и тот факт, что длина проводов, которые применяются для подключения аккумулятора, рассчитываются конкретно под определенную полярность.
Что такое прямая и обратная полярность
Прямая наиболее часто встречается в отечественных моделях и, как правило, маркируется числом «1».Распознать ее достаточно просто, для этого необходимо взять батарею клеммами от себя, то есть бирка при этом должна находится перед глазами, а клеммы внизу. В результате, если плюсовой вывод находится слева, минусовая справа у вас в руках аккумулятор с прямой полярностью.
Обратная обозначается как «0»,это как правило европейский стандарт. Она отличается от предыдущей,обратный соединением клемм батареи. Определить ее можно следующим образом поворачиваем устройство, так что бы клеммы были внизу, бирка перед глазами. Видим, что минусовый вывод расположен слева, а положительный справа это и будет обратная полярность.
Чем отличаются аккумуляторы при разных полярностях
Необходимо отметить, что на внешний вид аккумуляторы почти одинаковы, видимых отличий вы не обнаружите это значит, что корпус, число банок, сила тока и бирочки с названием и характеристиками одинаковы. Поэтому при покупке батарее перепутать что именно вам необходимо приобрести достаточно просто. То есть можно купить с полярностью, которая не свойственна вашему аккумулятору.Поэтому, необходимо очень тщательно смотреть, что бы ни перепутать. Для этого необходимо знать разницу между прямой и обратной полярностью и как ее правильно определить.
Разница прямой и обратной полярности аккумуляторов
И так, подведем итоги. Для подключения любой аккумуляторной батареи для зарядки к электрической сети необходимы два вывода или клеммы. Положительный вывод для лучшего ориентира всегда выполняется толще отрицательного, что бы исключить ошибку при подключении. Основная разницаполярности в расположении клемм, в одном случае справа в другом слева. При прямой полярности положительный вывод батареи расположен слева, при обратной полярности справа. Так же она отличается маркировкой. Единичка это прямая, если нолик обратная. Так же может встречаться обозначение l- обратная полярность, R- прямая.
В чем разница между передними и обратными выпадами?
Выпады используются в бесчисленных тренировках, независимо от того, сосредотачиваетесь ли вы на силе, мощности или функциональных движениях — и не зря. Упражнение укрепляет нижнюю часть тела, требуя равновесия и устойчивости корпуса. Выпады просто делают вас устойчивее на ногах и облегчают повседневные движения, такие как ходьба.
Некоторые тренажеры включают выпады вперед в упражнение, тогда как другие сосредотачиваются на обратном варианте.Возникает вопрос: в чем разница? Чтобы помочь вам определить, какое упражнение с выпадами поможет вам достичь ваших целей в фитнесе, мы обратились к тренеру Aaptiv Кенте Секи. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях в механике и задействованных мышцах, а также о том, что нужно помнить при выполнении каждого типа выпадов.
Хотите начать регулярные силовые тренировки? Aaptiv может помочь.
Выпад вперед
Как это работает : «Передние выпады используют импульс, чтобы подтолкнуть ваш центр тяжести вперед, что заставляет вас ловить и контролировать свой вес при приземлении в выпад», — объясняет Секи.Чтобы снова встать, вы должны отжать вес назад.
Целевые мышцы : квадрицепсы и ядро
Обратный выпад
Как это работает : «При обратных выпадах используется устойчивость передней ноги, чтобы сделать выпад задней ногой, а затем усилие в передней ноге, чтобы сделать шаг назад назад вперед», — говорит Секи. Вы усиливаете это движение передней ногой, упираясь в пятку, когда делаете шаг назад, чтобы встать. На заднюю ногу не должно быть большого веса.
Целевые мышцы : ягодичные и подколенные сухожилия
Что общего у двух выпадов
С точки зрения формы, вы должны иметь в виду несколько вещей для обоих вариантов, включая сгибание каждого колена на 90 градусов. По словам Секи, для получения нужного угла требуется достаточно широкий шаг. Это означает, что ваше заднее колено должно быть немного позади вас, а не прямо под вами. Убедитесь, что вы приземлились на пятку передней ноги. Нажмите на него, чтобы взять на себя большую часть веса.Не позволяйте этой передней пятке отрываться от земли. Вы также не должны выдвигать колено слишком далеко вперед за пальцы ног.
Силовые тренировки Aaptiv имеют наглядные руководства по тренировкам, поэтому вы всегда выполняете упражнения в идеальной форме.
Что делать: выпады вперед или назад?
«Поскольку передние выпады продвигают вес тела вперед, они могут вызвать травму колена или растяжение, если они выполнены неправильно», — объясняет Секи. «По этой причине я рекомендую новичкам начинать с выпадов сзади, чтобы улучшить свою форму и контроль, прежде чем переходить к выпаду спереди.”
Если вы более опытный спортсмен, Секи предлагает включить и то, и другое в свои тренировки — просто следите за тем, чтобы поддерживать хорошую форму. И последний совет: если вы делаете выпады впервые, не используйте дополнительный вес или сопротивление. Когда вы почувствуете уверенность и силу, тогда возьмите гантели.
Возьмите гантели и начните играть в классе Aaptiv сегодня!
Зависимость переменного тока (AC) от постоянного (DC)
Удивлен!
Откуда австралийская рок-группа AC / DC получила свое название? Почему, переменный ток и постоянный ток, конечно же! И переменный, и постоянный ток описывают типы протекания тока в цепи.В постоянного тока (DC) электрический заряд (ток) течет только в одном направлении. Электрический заряд в переменного тока (AC), с другой стороны, периодически меняет направление. Напряжение в цепях переменного тока также периодически меняется на противоположное, потому что ток меняет направление.
Большая часть создаваемой вами цифровой электроники будет использовать постоянный ток. Однако важно понимать некоторые концепции переменного тока. Большинство домов подключены к сети переменного тока, поэтому, если вы планируете подключить свой проект музыкальной шкатулки Tardis к розетке, вам нужно будет преобразовать переменный ток в постоянный.Переменный ток также обладает некоторыми полезными свойствами, такими как способность преобразовывать уровни напряжения с помощью одного компонента (трансформатора), поэтому переменный ток был выбран в качестве основного средства для передачи электроэнергии на большие расстояния.
Что вы узнаете
- История создания переменного и постоянного тока
- Различные способы генерации переменного и постоянного тока
- Некоторые примеры приложений переменного и постоянного тока
Рекомендуемая литература
и nbsp
и nbsp
Переменный ток (AC)
Переменный ток описывает поток заряда, который периодически меняет направление.В результате уровень напряжения также меняется на противоположный вместе с током. AC используется для подачи электроэнергии в дома, офисные здания и т. Д.
Генератор переменного тока
переменного тока может производиться с использованием устройства, называемого генератором переменного тока. Это устройство представляет собой особый тип электрического генератора, предназначенный для выработки переменного тока.
Петля из проволоки скручена внутри магнитного поля, которое индуцирует ток по проволоке. Вращение провода может происходить с помощью любого количества средств: ветряной турбины, паровой турбины, проточной воды и так далее.Поскольку провод вращается и периодически меняет магнитную полярность, напряжение и ток на проводе чередуются. Вот короткая анимация, демонстрирующая этот принцип:
(Видео предоставлено: Хуррам Танвир)
Генератор переменного тока можно сравнить с нашей предыдущей аналогией с водой:
Чтобы генерировать переменный ток в наборе водопроводных труб, мы соединяем механический кривошип с поршнем, который перемещает воду в трубах вперед и назад (наш «переменный» ток).Обратите внимание, что защемленный участок трубы по-прежнему оказывает сопротивление потоку воды независимо от направления потока.
Формы сигналов
AC может быть разных форм, если напряжение и ток чередуются. Если мы подключим осциллограф к цепи переменного тока и построим график ее напряжения с течением времени, мы можем увидеть несколько различных форм сигналов. Наиболее распространенный тип переменного тока — синусоидальный. Переменный ток в большинстве домов и офисов имеет колебательное напряжение, которое создает синусоидальную волну.
Другие распространенные формы переменного тока включают прямоугольную волну и треугольную волну:
Прямоугольные волны часто используются в цифровой и переключающей электронике для проверки их работы.
Треугольные волны используются при синтезе звука и используются для тестирования линейной электроники, такой как усилители.
Описание синусоидальной волны
Мы часто хотим описать форму волны переменного тока в математических терминах. В этом примере мы будем использовать обычную синусоидальную волну. Синусоидальная волна состоит из трех частей: амплитуда, частота и фаза .
Рассматривая только напряжение, мы можем описать синусоидальную волну как математическую функцию:
V (t) — это наше напряжение как функция времени, что означает, что наше напряжение изменяется с изменением времени. Уравнение справа от знака равенства описывает, как напряжение изменяется во времени.
V P — амплитуда . Это описывает максимальное напряжение, которое наша синусоида может достичь в любом направлении, а это означает, что наше напряжение может быть + V P вольт, -V P вольт или где-то посередине.
Функция sin () указывает, что наше напряжение будет в форме периодической синусоидальной волны, которая представляет собой плавные колебания около 0 В.
2π — это константа, которая преобразует частоту из циклов (в герцах) в угловую частоту (радианы в секунду).
f описывает частоту синусоидальной волны. Это дается в виде герц или единиц в секунду . Частота показывает, сколько раз определенная форма волны (в данном случае один цикл нашей синусоидальной волны — подъем и спад) происходит в течение одной секунды.
t — наша независимая переменная: время (измеряется в секундах). Со временем меняется и форма нашего сигнала.
φ описывает фазу синусоидальной волны. Фаза — это мера того, насколько сдвинута форма сигнала во времени. Часто это число от 0 до 360 и измеряется в градусах. Из-за периодической природы синусоидальной волны, если форма волны сдвинута на 360 °, она снова становится такой же, как если бы она была сдвинута на 0 °.Для простоты мы предполагаем, что в остальной части этого руководства фаза равна 0 °.
Мы можем обратиться к нашей надежной розетке за хорошим примером того, как работает форма сигнала переменного тока. В Соединенных Штатах в наши дома подается питание переменного тока с размахом 170 В (амплитуда) и 60 Гц (частота). Мы можем вставить эти числа в нашу формулу, чтобы получить уравнение (помните, что мы предполагаем, что наша фаза равна 0):
Мы можем использовать наш удобный графический калькулятор, чтобы построить график этого уравнения. Если графического калькулятора нет, мы можем использовать бесплатную онлайн-программу для построения графиков, такую как Desmos (обратите внимание, что вам, возможно, придется использовать «y» вместо «v» в уравнении, чтобы увидеть график).
Обратите внимание, что, как мы и предсказывали, напряжение периодически повышается до 170 В и понижается до -170 В. Кроме того, каждую секунду происходит 60 циклов синусоидальной волны. Если бы мы измеряли напряжение в розетках с помощью осциллографа, мы бы увидели именно это ( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не пытайтесь измерять напряжение в розетке с помощью осциллографа! Это может привести к повреждению оборудования).
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, вы слышали, что напряжение переменного тока в США составляет 120 В. Это тоже правильно.Как? Говоря об переменном токе (поскольку напряжение постоянно меняется), часто проще использовать среднее значение. Для этого мы используем метод под названием «Среднеквадратичный корень». (RMS). Когда вы хотите рассчитать электрическую мощность, часто бывает полезно использовать значение RMS для переменного тока. Несмотря на то, что в нашем примере у нас было напряжение от -170 В до 170 В, среднеквадратичное значение составляет 120 В RMS.
Приложения
В розетках дома и в офисе почти всегда есть кондиционер. Это связано с тем, что генерировать и транспортировать переменный ток на большие расстояния относительно просто.При высоком напряжении (более 110 кВ) при передаче электроэнергии теряется меньше энергии. Более высокие напряжения означают более низкие токи, а более низкие токи означают меньшее тепловыделение в линии электропередачи из-за сопротивления. Переменный ток можно легко преобразовывать в высокое напряжение и обратно с помощью трансформаторов.
AC также может питать электродвигатели. Двигатели и генераторы представляют собой одно и то же устройство, но двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую (если вал двигателя вращается, на выводах генерируется напряжение!).Это полезно для многих крупных бытовых приборов, таких как посудомоечные машины, холодильники и т. Д., Которые работают от сети переменного тока.
Постоянный ток (DC)
Постоянный ток немного легче понять, чем переменный. Вместо того, чтобы колебаться вперед и назад, постоянный ток обеспечивает постоянное напряжение или ток.
Создание постоянного тока
DC может быть сгенерирован несколькими способами:
- Генератор переменного тока, оснащенный устройством, называемым «коммутатор», может производить постоянный ток.
- Использование устройства, называемого «выпрямитель», преобразующего переменный ток в постоянный ток
- Батареи обеспечивают постоянный ток, который образуется в результате химической реакции внутри батареи
Используя нашу аналогию с водой снова, DC подобен резервуару с водой со шлангом на конце.
Бак может выталкивать воду только в одном направлении: из шланга. Как и в случае с нашей батареей постоянного тока, когда бак опустеет, вода больше не течет по трубам.
Описание DC
DC определяется как «однонаправленный» ток; ток течет только в одном направлении. Напряжение и ток могут изменяться со временем до тех пор, пока направление потока не меняется. Для упрощения предположим, что напряжение является постоянным. Например, мы предполагаем, что батарея AA обеспечивает 1.5 В, что математически можно описать как:
Если мы построим график с течением времени, мы увидим постоянное напряжение:
Что это значит? Это означает, что мы можем рассчитывать на то, что большинство источников постоянного тока обеспечат постоянное напряжение во времени. На самом деле батарея будет медленно терять заряд, а это означает, что напряжение будет падать по мере использования батареи. В большинстве случаев мы можем предположить, что напряжение постоянно.
Приложения
Почти все проекты электроники и запчасти, которые продаются на SparkFun, работают на DC.Все, что работает от батареи, подключается к стене с помощью адаптера переменного тока или использует кабель USB для питания, зависит от постоянного тока. Примеры электроники постоянного тока включают:
- Сотовые телефоны
- D&D Dice Gauntlet на основе LilyPad
- Телевизоры с плоским экраном (AC переходит в телевизор, который конвертируется в DC)
- Фонари
- Гибридные и электромобили
Битва течений
Почти каждый дом или офис подключен к сети переменного тока.Однако это решение не было мгновенным. В конце 1880-х годов различные изобретения в Соединенных Штатах и Европе привели к полномасштабной битве между распределением переменного и постоянного тока.
В 1886 году электрическая компания Ganz Works, расположенная в Будапеште, электрифицировала весь Рим с помощью переменного тока. Томас Эдисон, с другой стороны, построил 121 электростанцию постоянного тока в Соединенных Штатах к 1887 году. Поворотный момент в битве наступил, когда Джордж Вестингауз, известный промышленник из Питтсбурга, в следующем году приобрел патенты Николы Теслы на двигатели переменного тока и трансмиссии. .
AC против DC
Томас Эдисон (Изображение любезно предоставлено biography.com)В конце 1800-х годов постоянный ток было нелегко преобразовать в высокое напряжение. В результате Эдисон предложил систему небольших местных электростанций, которые питали бы отдельные кварталы или участки города. Электроэнергия распределялась по трем проводам от электростанции: +110 вольт, 0 вольт и -110 вольт. Фонари и двигатели могут быть подключены между розеткой + 110 В или 110 В и 0 В (нейтраль). 110 В допускает некоторое падение напряжения между установкой и нагрузкой (дома, в офисе и т. Д.).).
Несмотря на то, что падение напряжения на линиях электропередачи было учтено, электростанции необходимо было располагать в пределах 1 мили от конечного пользователя. Это ограничение сделало распределение электроэнергии в сельской местности чрезвычайно трудным, если не невозможным.
Используя патенты Tesla, компания Westinghouse работала над усовершенствованием системы распределения переменного тока. Трансформаторы предоставили недорогой метод повышения напряжения переменного тока до нескольких тысяч вольт и его снижения до приемлемого уровня. При более высоких напряжениях та же мощность могла передаваться при гораздо меньшем токе, что означало меньшие потери мощности из-за сопротивления проводов.В результате крупные электростанции могут быть расположены на много миль от них и обслуживать большее количество людей и зданий.
Кампания Эдисона по выявлению мазков
В течение следующих нескольких лет Эдисон провел кампанию по категорическому противодействию использованию AC в Соединенных Штатах, которая включала лоббирование законодательных собраний штатов и распространение дезинформации о AC. Эдисон также приказал нескольким техникам публично казнить животных переменным током, пытаясь показать, что переменный ток опаснее постоянного тока. Пытаясь показать эти опасности, Гарольд П.Браун и Артур Кеннелли, сотрудники Edison, разработали первый электрический стул для штата Нью-Йорк с использованием переменного тока.
Возвышение AC
В 1891 году Международная электротехническая выставка проходила во Франкфурте, Германия, и показала первую передачу трехфазного переменного тока на большие расстояния, которая питала фары и двигатели на выставке. Присутствовали несколько представителей того, что впоследствии станет General Electric, и впоследствии они были впечатлены выставкой. В следующем году была создана компания General Electric, которая начала инвестировать в технологии переменного тока.
Электростанция Эдварда Дина Адамса в Ниагарском водопаде, 1896 г. (Изображение любезно предоставлено teslasociety.com)Westinghouse выиграла контракт в 1893 году на строительство плотины гидроэлектростанции, чтобы использовать энергию Ниагарского водопада и передавать переменный ток в Буффало, штат Нью-Йорк. Проект был завершен 16 ноября 1896 года, и в Буффало начали использовать переменный ток. Эта веха ознаменовала упадок DC в США. В то время как Европа примет стандарт переменного тока 220–240 В при 50 Гц, стандартом в Северной Америке станет 120 В при 60 Гц.
Высоковольтный постоянный ток (HVDC)
Швейцарский инженер Рене Тюри в 1880-х годах использовал серию двигателей-генераторов для создания высоковольтной системы постоянного тока, которую можно было использовать для передачи постоянного тока на большие расстояния. Однако из-за высокой стоимости и высокой стоимости обслуживания систем Thury HVDC никогда не применялся в течение почти столетия.
С изобретением полупроводниковой электроники в 1970-х годах стало возможным экономичное преобразование между переменным и постоянным током. Для генерации постоянного тока высокого напряжения (иногда до 800 кВ) можно использовать специальное оборудование.Некоторые страны Европы начали использовать линии HVDC для электрического соединения различных стран.
В линияхHVDC потери меньше, чем в аналогичных линиях переменного тока на очень больших расстояниях. Кроме того, HVDC позволяет подключать различные системы переменного тока (например, 50 Гц и 60 Гц). Несмотря на свои преимущества, системы HVDC более дороги и менее надежны, чем обычные системы переменного тока.
В конце концов, Эдисон, Тесла и Вестингауз могут осуществить свои желания. Переменный ток и постоянный ток могут сосуществовать, и каждый служит определенной цели.
Ресурсы и дальнейшее развитие
Теперь вы должны хорошо понимать разницу между переменным и постоянным током. Переменный ток легче преобразовывать между уровнями напряжения, что делает передачу высокого напряжения более возможной. С другой стороны, постоянный ток присутствует почти во всей электронике. Вы должны знать, что они не очень хорошо сочетаются, и вам нужно будет преобразовать переменный ток в постоянный, если вы хотите подключить большую часть электроники к розетке. С этим пониманием вы должны быть готовы заняться некоторыми более сложными схемами и концепциями, даже если они содержат переменный ток.
Взгляните на следующие руководства, когда будете готовы погрузиться глубже в мир электроники:
и nbsp
7 причин появления автомобиля, который не двинется вспять (и что делать)
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
Трансмиссия автомобиля — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Вы просто не можете управлять автомобилем, если передачи не работают должным образом.Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одной или нескольких шестерен.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
В частности, передачу заднего хода легко принять как должное. Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковочного места, мы просто включаем «задний ход» и едем. Многие водители (в частности, автолюбители) любят возвращаться на парковку перед тем, как припарковаться.
Когда ваша машина не движется задним ходом, она, скорее всего, застрянет там, где она припаркована.У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте, или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую по ремонту автомобилей или трансмиссии.
Основные 7 причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом
# 1 — Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ручной или автоматический)
Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы с реверсированием. . Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с шестернями, такие как проскальзывание шестерен, проблемы с переключением и перегрев шестерен.
Возможно, ваша передача заднего хода могла быть повреждена из-за перегрева, если в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних шестерен и компонентов.
Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы увидеть, решает ли это проблему, и поищите признаки утечки трансмиссионной жидкости.
В случае низкого уровня жидкости вы, вероятно, столкнетесь с проблемами переключения и с другими передачами. Поэтому, если ваша машина не движется задним ходом, но в остальном едет нормально, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, скорее всего, в другом.
# 2 — Неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)
Иногда лучше начать с источника. Когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссия автомобиля должна быть переключена на задний ход.
Если этот датчик начинает выходить из строя или выходит из строя, он может не позволить автомобилю двигаться задним ходом. Это часто может привести к тому, что автомобиль будет в безвыходном режиме, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи.
Найдите индикатор проверки двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора автомобиля, чтобы подтвердить проблему.
# 3 — Изношенный корпус клапана (автомат)
Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет автомобилю плавно переключать передачи, когда того требует ситуация.
В случае неисправного корпуса клапана трансмиссии может возникнуть задержка переключения на задний ход или просто ничего не происходит после переключения на задний ход и нажатия на газ.
# 4 — Неисправный механизм переключения (ручной)
Если ваш автомобиль не ходит задним ходом с механической коробкой передач и с трудом переключается, обычно виновата неисправность переключателя. Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель на задний ход, или кажется, что что-то не позволяет ему войти в слот заднего хода.
Чаще всего проблема связана с рычагом переключения передач или тросами, так как что-то погнуто или сломано. На некоторых автомобилях виноваты втулки переключателя передач, и их замена — хороший первый (и дешевый) шаг к решению проблемы.
# 5 — Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)
Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно затвердевшими отложениями или другим мусором, которые фактически влияют на переключение транспортного средства на задний ход или другие передачи.
Хотя это не такая уж распространенная проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если они есть в вашем автомобиле) — дешевое решение.
Проверьте состояние трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нуждается ли она в замене.Даже если это не решит проблему с задней передачей, возможно, вы предотвратите проблемы с трансмиссией в будущем.
# 6 — Сломаны зубы на передаче заднего хода (ручной или автоматической)
Это чаще всего происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за жестокого обращения со стороны водителя или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи. Часто вы слышите щелчки или действительно громкий лязг, когда пытаетесь переключиться на задний ход.
К сожалению, для этого нет простого решения, и трансмиссию приходится тянуть, а шестерню заменять.
# 7 — Дефектный Lockout Ring (Руководство)
Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезному повреждению трансмиссии).
Если локаут кольцо каким-то образом поврежден или криво, это может помешать вам сдвигая в обратном, даже в состоянии покоя.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Подключение кабеля высокого напряженияНапряжение заставляет электрические заряды двигаться.Это «толчок», который заставляет заряды двигаться в проводе или другом электрическом проводнике. Это можно представить как силу, толкающую заряды, но это не сила. Напряжение может вызвать перемещение зарядов, а поскольку движущиеся заряды представляют собой ток, напряжение может вызывать ток.
Разница электрических потенциалов — это научный термин, который обычно называют напряжением. Неформально, разность напряжений или электрических потенциалов иногда называют «разностью потенциалов». В некоторых случаях напряжение также называют электродвижущей силой (ЭДС).
Напряжение — это разность электрических потенциалов, разность электрических потенциалов между двумя точками. Единицей измерения разности электрических потенциалов или напряжения является вольт. Вольт назван в память об Алессандро Вольта. Один вольт равен одному джоулю на кулон. Символ единицы вольт пишется с заглавной буквы V, как в (9V). Согласно правилам Международной системы единиц, символ единицы с названием, производным от имени собственного лица, пишется в верхнем регистре.
Обратите внимание, что вольт и напряжение — это разные вещи. Вольт — это единица измерения, с помощью которой мы что-то измеряем. И электрический потенциал, и напряжение — это то, что мы измеряем, и вольт является единицей измерения для обоих. Обозначение единицы вольт пишется с помощью V (9 вольт или 9 В). Когда в формуле используется напряжение, оно может быть набрано курсивом, например, V = 9V {\ displaystyle V = 9 \, {\ text {V}}}, или написано курсивом. Если идет только однобуквенный символ, можно использовать строчную букву v, e.г., напряжение = ток × сопротивление {\ displaystyle {\ text {Voltage}} = {\ text {current}} \ times {\ text {сопротивление}}} или v = ir {\ displaystyle {\ text {v}} = {\ text {ir}}}. Инженеры-электрики используют символ e {\ displaystyle e} для обозначения напряжения, например, e = ir {\ displaystyle e = ir}, чтобы четко различать напряжение и вольт.
Технически, напряжение — это разность электрических потенциалов между двумя точками, которая всегда измеряется между двумя точками. например между положительным и отрицательным полюсами батареи, между проводом и землей, или между проводом или точкой цепи и точкой в другой части цепи.В повседневном использовании бытовой электросети в США напряжение чаще всего составляет 120 В. Это напряжение измеряется от электрического провода до земли.
Обратите внимание, что для передачи мощности (энергии) должно быть как напряжение , так и ток . Например, на проводе может быть высокое напряжение, но если он не подключен, ничего не произойдет. Птицы могут приземлиться на высоковольтные линии, такие как 12 кВ и 16 кВ, и не погибнуть, потому что ток не проходит через птицу.
Существует два типа напряжения: постоянного и переменного напряжения.Напряжение постоянного тока (напряжение постоянного тока) всегда имеет одинаковую полярность (положительную или отрицательную), например, в батарее. Напряжение переменного тока (напряжение переменного тока) изменяется между положительным и отрицательным. Например, напряжение в сетевой розетке меняет полярность 60 раз в секунду (в Америке) или 50 раз в секунду (в Великобритании и Европе). Постоянный ток обычно используется для электроники, а переменный — для двигателей.
Напряжение — это изменение электрического потенциала между двумя точками.
или изменение электрической потенциальной энергии на кулон между двумя точками.
- V = Δ (EPE / q) = (EPE / q) 2- (EPE / q) 1 {\ displaystyle V = \ Delta (EPE / q) = (EPE / q) _ {2} — (EPE / q) _ {1}}
Где В = напряжение, EPE = электрическая потенциальная энергия, q = заряд, ∆ = разница в.
Напряжение всегда измеряется между двумя точками, и одну из них часто называют «землей» или точкой нулевого напряжения (0 В). В большинстве электрических установок переменного тока есть соединение с землей. Подключение к реальной земле осуществляется через водопроводную трубу, заземляющий стержень, закопанный или вбитый в землю, или удобный металлический провод (не газовая труба), закопанный под землей.Это соединение выполняется в точке входа электрической системы в здание, на каждом полюсе, где есть трансформатор на улице (часто на электрическом столбе), и в других местах в системе. Вся планета Земля используется как точка отсчета для измерения напряжения. В здании это заземление подводится к каждому электрическому устройству по двум проводам. Один из них — это «заземляющий провод» (зеленый или неизолированный провод), который используется в качестве защитного заземления для соединения металлических частей оборудования с землей.Другой используется в качестве одного из электрических проводников в цепях системы и называется «нейтральным проводником». Этот провод, имеющий потенциал земли, замыкает все цепи, проводя ток от любого электрического оборудования обратно к точке входа системы в здания, а затем к трансформатору, обычно на улице. Во многих местах за пределами зданий отпадает необходимость в проводе для замыкания цепей и передачи тока от зданий к генераторам.Обратный путь, по которому проходит весь ток, — это сама земля.
В цепях постоянного тока отрицательный конец генератора или батареи часто называют «землей» или точкой нулевого напряжения (0 В), даже если соединение с землей может быть или не быть. На одной печатной плате (PCB) может быть несколько заземлений, например, с чувствительными аналоговыми цепями, эта часть схемы может использовать «аналоговое заземление», а цифровая часть — «цифровое заземление».
В электрическом оборудовании точкой 0 В может быть металлическое шасси, называемое заземлением шасси, или соединение с фактическим заземлением, называемое заземлением, каждое из которых имеет свой собственный символ, используемый в электрических схемах (схемах).
Некоторые из инструментов для измерения напряжения — вольтметр и осциллограф.
Вольтметр измеряет напряжение между двумя точками и может быть установлен в режим постоянного или переменного тока. Вольтметр может измерять, например, напряжение постоянного тока батареи (обычно 1,5 В или 9 В) или напряжение переменного тока от сетевой розетки на стене (обычно 120 В).
Для более сложных сигналов можно использовать осциллограф для измерения постоянного и / или переменного напряжения, например, для измерения напряжения на динамике.
Напряжение или разность потенциалов от точки a до точки b — это количество энергии в джоулях (в результате действия электрического поля), необходимое для перемещения 1 кулон положительного заряда из точки a в точку b. Отрицательное напряжение между точками a и b — это напряжение, при котором 1 кулон энергии требуется для перемещения отрицательного заряда из точки a в b. Если вокруг заряженного объекта существует однородное электрическое поле, отрицательно заряженные объекты будут притягиваться к более высоким напряжениям, а положительно заряженные объекты — к более низким напряжениям.Разность потенциалов / напряжение между двумя точками не зависит от пути, пройденного от точки a до b. Таким образом, напряжение от a до b + напряжение от b до c всегда будет равно напряжению от a до c.
Лучшее соотношение цены и качества управления двигателем постоянного тока вперед и назад — Отличные предложения по управлению двигателем постоянного тока в прямом и обратном направлении от продавцов глобального управления двигателем постоянного тока вперед и назад
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для управления двигателем постоянного тока вперед и назад.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот двигатель постоянного тока с верхним управлением, прямой и обратный ход, в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой управляющий двигатель постоянного тока вперед и назад.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, как управлять двигателем постоянного тока вперед и назад и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести control dc motor forward reverse по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Прямые и обратные ссылки »Электроника
— основы IS-95, IS-95A и IS-95B, радиоинтерфейс cdmaOne, рассматривающий расширение CDMA, прямые и обратные линии связи и базовую организацию каналов.
Технология cdmaOne / cdma2000 включает:
IS95 / cdmaOne
Интерфейс радиодоступа IS95
Передача / передача обслуживания IS95
Каналы данных IS95
cdma2000 1X
cdma2000 1x каналы данных
cdma2000 1X Расширенный
cdma2000 1X EV-DO
1X радиоинтерфейс EV-DO
1x каналы данных EV-DO
1X EV-DO Rev.B
1X EV-DO Продвинутый
UMB: ультрамобильный широкополосный доступ 4G
Радиоинтерфейс IS-95 сильно отличался от всего, что использовалось ранее, из-за того, что использовался CDMA. Прямая линия связи IS 95 и обратная линия связи IS-95 различаются по своей конструкции ввиду того факта, что для каждой существуют разные требования.
Радиоинтерфейс IS-95 основан на использовании CDMA в канале 1,25 МГц. Используя это, система может использовать один и тот же канал для большого количества сигналов, каждому из которых назначен другой код для доступа к системе.
ИС-95 прямая и обратная линии связи
Чтобы иметь возможность определять направления передачи в сотовой системе, определены каналы к базовой станции и от нее. Имена, используемые в IS-95 и cdma2000, отличаются от имен, используемых для GSM и UMTS.
Для радиоинтерфейса IS-95 условное обозначение:
- Прямая ссылка: связь от базовой станции к трубке.
- Обратная связь: ссылка от трубки на базовую станцию.
IS-95 CDMA и коды расширения
Система CDMA основана на методах расширения спектра прямой последовательности. Здесь функция системы вращается вокруг использования ортогональных чипов или кодов расширения. В IS-95 используются две формы кодов, которые используются немного по-разному:
- Коды Уолша: Коды Уолша, используемые в IS-95, имеют фиксированную длину 64 бита.Это обеспечивает передачу системой максимум 64 отдельных физических каналов. Однако количество используемых каналов обычно ограничивается уровнем помех, который возникает из-за количества активных каналов и их данных в ячейке, а также помех от соседних ячеек.
- PN коды: Псевдослучайный или PN код используется при сборке сигнала радиоинтерфейса IS-95. Они состоят из серии битов со случайными свойствами.В IS-95 используются три PN кода, два коротких кода и один длинный.
Эти коды используются, потому что обнаружено, что если один код сдвинут во времени, то код становится некоррелированным с тем же несмещенным кодом. Это означает, что один и тот же код можно использовать дважды, но со сдвигом во времени для получения двух некоррелированных последовательностей. Фактически, при использовании в сети коды синхронизируются сигналами времени GPS.
Чтобы использовать коды PN в IS-95, принят подход с использованием маски. Коды, передаваемые с другим смещением времени, некоррелированы, и поэтому, приняв известный заданный набор смещений, можно создать набор «кодов», которые можно использовать.Короткие коды имеют длину 32768 бит и смещены на 64 бита. Это дает в общей сложности 512 смещений, которые можно использовать в IS-95. Поскольку короткий код передается со скоростью передачи данных CDMA 1,2288 Мбит / с, это соответствует времени полного цикла 26,667 мс.
Система IS-95 объединяет эти коды Уолша с двумя кодами псевдослучайного шума для каждого канала связи — таким образом можно создать много разных каналов.
Различные каналы могут использоваться либо для приложений управления, либо для передачи полезной нагрузки данных.Затем различные каналы могут быть разделены приемником, поскольку приемник может сопоставлять только те каналы, для которых ему предоставлены требуемые коды Уолша. Все другие сигналы, использующие другие коды Уолша, просто выглядят как шум.
Конструкция радиосигнала радиоинтерфейса ИС-95
ПередачиCDMA сильно отличаются от тех, что использовались в предыдущих системах FDMA и TDMA. Здесь система занимала относительно узкую полосу пропускания. Для системы CDMA используется гораздо более широкая полоса пропускания.В случае IS-95 / cdmaOne используется полоса пропускания канала 1,25 МГц. Фактическая пропускная способность определяется скоростью передачи микросхем, которая составляет 1,228 Мбит / с. Кроме того, в другом отходе от предыдущей практики соседние соты могут использовать одну и ту же частоту, при этом разные коды, используемые соседними сотами, позволяют им работать вместе друг с другом.
Характеристики передачи между прямым и обратным каналом связи немного отличаются. Во многом это происходит из-за того, что эти две линии связи работают на разных частотах, а длины пути различаются с точки зрения количества пройденных длин волн.Также требования к дорожкам немного другие.
Прямая линия связи передается одной станцией, где синхронизация между различными каналами неявна, поскольку все они генерируются одним и тем же оборудованием. Обратный канал связи IS-95 создается большим количеством разных переносных телефонов, которые нелегко синхронизировать и которые находятся на различных расстояниях от базовой станции.
Еще одно требование заключается в том, что формат модуляции должен учитывать требования к мощности для телефонной трубки.
ИС-95 прямая ссылка
Прямой канал связи IS-95 использует форму модуляции, известную как квадратурная фазовая манипуляция (QPSK). Это позволяет передавать два бита на символ и, следовательно, является эффективным методом передачи данных.
Прямая линия связи IS-95 состоит из ряда элементов. Есть пилотный канал и другие дополнительные каналы, каждый со своими функциями. Пилотный канал соответствует каналу управления в GSM и позволяет мобильной станции оценить потери в тракте передачи и, как результат, установить соответствующий уровень мощности.В дополнение к этому есть другие каналы для пейджинга, речи, данных и т. Д. Речь кодируется с помощью голосового кодера. Затем к этим данным применяется исправление ошибок, чтобы их можно было переносить даже в плохих условиях. Это увеличивает скорость передачи данных до 19,2 кбит / с. Следующим этапом генерации сигнала является умножение данных на код Уолша — форму ортогонального кода, используемого для расширения сигнала при генерации самого сигнала CDMA. Поскольку это 64-битный код, он умножает скорость передачи данных на 64, чтобы довести общую скорость передачи данных до 1.228 Мбит / с. Затем этот сигнал передается.
ИС-95 обратная ссылка
В обратном канале используется форма модуляции, известная как квадратурная фазовая манипуляция со смещением (OQPSK). Это форма квадратурной фазовой манипуляции, QPSK, где квадратурная (Q) составляющая сигнала смещена от синфазной (I) составляющей на половину периода символа. Эта форма модуляции используется, потому что амплитуда сигнала не пересекает ноль, и это снижает отношение пикового значения к среднему.Это дает преимущества для усилителей мощности, поскольку снижает отношение пикового значения к среднему и позволяет создавать более эффективные усилители сигнала в мобильных устройствах, где потребление батареи является ключевым параметром.
Обратная линия связи IS-95 формируется другим способом, чем прямая линия связи. Хотя используется один и тот же речевой кодер, к полученным данным применяется более высокая степень исправления ошибок или защиты. Соответственно, итоговая скорость передачи данных увеличивается до 28,8 кбит / с. Используется более сложный метод расширения с использованием кода Уолша.Однако это приводит только к потоку данных 307 кбит / с. Чтобы увеличить полосу пропускания до 1,25 МГц, обеспечивается дополнительная степень расширения за счет использования дополнительного PN кода.