Главная / Разное / Объем двигателя волги: расход топлива и объем двигателя

Объем двигателя волги: расход топлива и объем двигателя

Содержание

Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики

В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции автомобильного гиганта ГАЗ устанавливается -406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня — это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).

В течение первого десятилетия выпуска ЗМЗ 406 двигатель карбюратор отвечал за приготовление рабочей смеси. Сейчас же выпускается инжекторная модификация этого мотора.
    Использование инжектора облегчила запуск, улучшила приемистость и снизила расход топлива. В чем же здесь причина?
    Из теории ДВС известно, что повышение производительности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Повышение расхода горючей смеси идет по мере нарастания этого показателя.

Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что в карбюраторе ЗМЗ 406 увеличивается относительное содержание паров бензина. Коэффициент избытка воздуха несколько снижается, что ведет к росту крутящего момента и повышению частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ЗМЗ 406 инжектор работает несколько иначе. Здесь помогает микропроцессор, который четко реагирует на положение педали управления. При необходимости повышения оборотов и легком нажатии на педаль осуществляется впрыск большего количества топлива в цилиндр. Временной промежуток между нагрузкой и ее коррекцией в любом инжекторном двигателе сокращается в несколько раз. Это повышает приемистость, позволяет улучшить динамику Газели или Волги (в зависимости на каком автомобиле установлен ЗМЗ 406 инжектор).

ИзготовительЗМЗ
Годы выпуска1997-2008
Марка406
Типбензиновый
Система питанияинжектор / карбюратор
Блок управленияМИКАС
Конфигурация4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Зажиганиекоммутаторное
Максимальная мощность100 л. с. 73,55 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём2,286 см3 (2,3 л.)
Максимальный крутящий момент 177/201 Н·м, при 4200 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия9,3
Цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Местоположение первого цилиндраТВЕ
Клапанов16
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал2 шт. DOCH
Коленвалоблегченный
Расход маслаmax 0,3 л. на 1000 км.
Тип масла по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Рекомендованный производительLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Рекомендовано по сезонузимой-синтетика, летом-полусинтетика
Объём масла в двигателе6,1 л.
Рабочаа температура масла90 o
Расход масла на 1000 км.до 100 г.
Нормативы экологииЕвро-3/Евро-0
Детали двигателя ЗМЗ-406
Регулировка клапанов
гирротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи зажиганияА14ДВРМ или А14ДВР
Зазор свечи1,1 мм.
Цепь ГРМ70/90 с башмаком ил 72/92 со звездочками
Возлушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик7 отверстий со смещением 40 мм. внутренний диаметр
Болты крепления маховикаМ12х1,25, длина 26 мм.
Маслосъёмные колпачки Goetzeсветлые-впускные, темные-выпускные
Обороты холостого хода750-800 мин-1
Усилия натяжения резьбовых соединений
Свечи31-38 Нм
Маховик72-80 Нм
Болт сцепления
19-30 Нм
Крышка подшипника98-108 Нм коренной
Крышка подшипника67-74 Нм шатунный
Головка цилиндровтри стадии 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90o
Объём охлаждающей жидкости10 л.
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Ресурс ДВС150000-200000 км.
Вес агрегата192 кг.

Двигатель ЗМЗ-402 ГАЗ-3110, технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ 402-й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Бензиновые, с карбюратором, имеют по 4 в ряд расположенных цилиндра. Устанавливались преимущественно на автомобили ГАЗ: «Волгу» и «Газель».

В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3.

Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.

Схема двигатель ЗМЗ-402

Рабочий объем силового агрегата — 2,445 л, что позволяет развивать мощность в 100 л. с. или 73,5 кВт. Степень сжатия составляет 8,2 — это позволяет использовать бензин марки АИ-92. Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата — 181 кг. Выхлопная система имеет в составе рециркуляцию выхлопных газов, что значительно снижает загрязнение окружающей среды и позволяет соответствовать нормам.

Головка блока ЗМЗ-402

Блок цилиндров составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Каждая чугунная крышка подшипников закрепляется к блоку с помощью двух 12-мм шпилек. Так как расточка блока происходит вместе с крышками, их нельзя менять местами. Поэтому для удобства им присвоены номера, выбитые на всех, кроме 1-й и 5-й.

К передней части блока закрепляется крышка ГРМ, выполненная из алюминиевого сплава. А к задней — картер сцепления. Все соединения притягиваются болтами крепления через паронитовые прокладки. 402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом. Её минимальная толщина составляет 1,5 мм.

Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.

Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали: фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом. Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

У модификаций 402.10 и 4021.10 головки блоков разной толщины. Это объясняется различными объемами камер сгорания. По сути, головка 402.10 получается путём фрезирования нижней кромки головки 4021.10 на 3,6 мм.

Двигатель ЗМЗ-402 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402
ИзготовительЗМЗ
Годы выпуска1981-2006
МодельЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Типбензиновый
Система питаниякарбюратор К-151-С
Конфигурация4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Цилиндров4
Клапанов8
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Охлаждениежидкостное
Максимальная мощность100 л. с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём2,445 см3
Максимальный крутящий момент 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия8,2
Клапанный механизмOHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Общая масса агрегата181 кг.
Объём масла в двигателе6 л.
Расход масла на 1000 км.до 100 г.
Рабочая температура90 o
Двигатель устанавливался на:ГАЗ-2410
ГАЗ-3102
ГАЗ-31029
ГАЗ-3110
ГАЗ-31105
ГАЗ-2410
ГАЗ-Газель
ГАЗ-Соболь

Сайт гидры по материалам gidrator. com.

ГАЗ 21 Волга технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 21 Волга

Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1885 кг
Размер шин: 6.70-15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 170/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6. 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 3.78

Подвеска

Задняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4770 мм
Ширина машины: 1885 мм
Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм

Модификации

Первая серия с 1956 по 1958

ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы»,
ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси.
ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП,
ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В,
ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л.,
ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стекол появились начиная со второй серии).
ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.

Вторая серия с 1959 по 1962

ГАЗ-М-21И — базовый седан,
ГАЗ-М-21А — такси,
ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).

Третья серия с 1962 по 1970

ГАЗ-М-21Л — базовый седан,
ГАЗ-М-21М — экспортная,
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников),
ГАЗ-М21Т — таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.

На базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели:

Грузопассажирский ГАЗ-22
ГАЗ-22 — малосерийный универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), выпускавшися в 1962-1970 гг; на его базе выпускалась карета скорой помощи.
ГАЗ-22А — фургон, созданный в 1961 году; в серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы.
ГАЗ-23 — мелкосерийная машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в 1962-1974 гг в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств.

Производство

Год выпуска: с 1956 по 1970

Двигатель ГАЗ 3110: характеристики, особенности

Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

ЗМЗ-402

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 406

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 406
МодификацииЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4
Объем двигателя2,28 литра (2284 см куб.)
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор или инжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя145 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня86 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ГАЗ 560 «Штайер»

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительГАЗ
МодельГАЗ 560 Штайер
Тип мотораДизель (есть вариант турбодизель)
Объем2,1 литра
КонфигурацияРядный, 4 цилиндра
Мощность двигателя95-125 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня85
Ход поршня94
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км

Тюнинг и доработка

Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.

В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.

Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).

Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.

Вывод

Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052. 10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

Двигатель

ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Производство

ЗМЗ

ЗМЗ

ЗМЗ

Марка двигателя

ЗМЗ-406

ЗМЗ-402

ЗМЗ-405

Годы выпуска

1997-2008

1981-2006

2000-наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

чугун

Система питания

инжектор/карбюратор

карбюратор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

2

4

Ход поршня, мм

86

92

86

Диаметр цилиндра, мм

92

92

95. 5

Степень сжатия

9.3
8

8.2
6.7

9.3

Объем двигателя, куб.см

2286

2445

2464

Мощность двигателя, л.с./об.мин

100/4500
110/4500
145/5200

100/4500
90/4500

152/5200

Крутящий момент, Нм/об.мин

177/3500
186/3500
201/4000

182/2500
172/2500

211/4200

Топливо

92
76

92
76

92

Экологические нормы

Евро 3

Евро 3

Вес двигателя, кг

185
185
187

181
184

193

Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


13.5


13.5


13.5
8.8
11.0

Расход масла, гр./1000 км

до 100

до 100

до 100

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

Сколько масла в двигателе

6

6

6

При замене лить, л

5.4

5.8

5.4

Замена масла проводится, км

7000

10000
(лучше 5000)

7000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


150
200+


200
~200


150
250+

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


600+
до 200


~200
~120-130


н.д.
до 200

Двигатель устанавливался

ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

ГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

ГАЗ 3102
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

Волга ГАЗ-3111 и перспективные проекты ГАЗа — журнал За рулем

Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».

Материалы по теме

Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, ­компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».

В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще.

Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.

Укороченный вариант перспективной Волги с экспериментальной гидропневматической подвеской назвали ГАЗ‑3104.


Революционная ситуация

Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.

Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми ­стеклами.

Ранний вариант Волги ГАЗ‑3105 со спорными «двухэтажными» боковыми ­стеклами.


Материалы по теме

В начале 1980‑х на ГАЗе решили приступить к созданию модели класса между Волгой и Чайкой. Расчет понятен: новая машина предназначалась в первую очередь чиновникам, поэтому государство должно было проявить к ней повышенный интерес. Новой Волге предстояло вобрать в себя всё самое современное: полный привод, независимую заднюю подвеску, дисковые тормоза с АБС. Именно под этот автомобиль в Горьком спроектировали новый 3,4‑литровый двигатель V8 мощностью около 170 л.с. Разработали как карбюраторный вариант, так и версию с системой впрыска топлива — сначала импортной, потом собственной.

Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.

Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.

Гордость нижегородцев — двигатель V8 рабочим объемом 3,4 литра. Его предназначали в первую очередь для новой Волги.

Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.

Материалы по теме

Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.

Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства. Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.

В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.

В таком виде полноприводный ГАЗ‑3105 на рубеже 1990‑х выглядел адекватно времени, да и конструктивно был вполне на уровне.

В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то вре

Объем двигателя — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Один полный цикл четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.

Объем двигателя — это объем, охватываемый всеми поршнями внутри цилиндров поршневого двигателя за одно движение от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Обычно он указывается в кубических сантиметрах ( куб. См или см 3 ), литрах ( л ) или (в основном в Северной Америке) кубических дюймах (CID).Объем двигателя не включает общий объем камеры сгорания.

Определение

Рабочий объем двигателя определяется по диаметру и ходу цилиндров двигателя. Отверстие — это диаметр круглой камеры, врезанной в блок цилиндров.

Или в десятичной форме:

Примеры: Диаметр цилиндра 427 Chevy составляет 4,312 дюйма, а ход поршня — 3,65 дюйма, поэтому рабочий объем для этого восьмицилиндрового двигателя составляет:

3.1416/4 × (4,312 дюйма) 2 × 3,65 дюйма × 8 = 426,4 куб. Дюймов

или:

(4,312 дюйма) 2 × 0,7854 × 3,65 дюйма × 8 = 426,4 куб. Дюймов

Если диаметр отверстия 10 см и ход 5 см с четырьмя цилиндрами, расчет будет:

3,1416 / 4 × (10 см) 2 × 5 см × 4 = 1570 см 3 = 1,57 литра

Единицы измерения

В Соединенных Штатах кубический дюйм был широко используемой единицей измерения до 1980-х годов производителями для выражения рабочего объема двигателей легковых, грузовых автомобилей и т. Д.(например, «426» в 426 Hemi означает смещение 426 кубических дюймов). Он до сих пор используется для этой цели в контексте хобби, связанного с классическими автомобилями, автогонок и так далее. [ требуется ссылка ]

В автомобильной промышленности в настоящее время используется Международная система единиц / le Système international d’unités (SI), современная метрическая система для этой цели во всем мире (например, 6,1 литровый Hemi). Однако на рынках, привыкших к кубическим дюймам, фактические измерения рабочего объема двигателя по-прежнему предоставляются многими производителями в этих единицах, обычно вместе с метрическими значениями; е.грамм. Заявленный рабочий объем 6,1-литрового Hemi составляет 370,0 CID / 6059 куб. [1] [2] [3] [4] Ниже приведены некоторые примеры обычных преобразований CID в литры. Обратите внимание, что номинальные размеры не всегда точно соответствуют фактическим. Этот принцип часто используется в инженерии, стандартизации инструментов и т. Д. (Для простоты использования) и в маркетинге (когда большое круглое число звучит более впечатляюще, лучше запоминается и т. Д.).

марка (± деление) кубических дюймов смещения (CID)
— (фактическое) (ближайшая 1)
кубических дюймов смещения (CID)
— (номинальное)
Международная система единиц (СИ)
— (фактическая) (ближайшая 0. 01)
Международная система единиц (СИ)
— (номинал)
Honda, Kawasaki, другие что-то близко к 61 CID N / A (не продается в CID) [что-то близко к номеру СИ] 1000 куб. См (= 1,0 литр)
Honda, Kawasaki, другие что-то близко к 98 CID N / A (не продается в CID) [что-то близко к номеру СИ] 1600 куб. См (= 1,6 литра)
Honda, Kawasaki, другие; Ford что-то близкое к 122 CID N / A (не продается в CID) [что-то близко к номеру СИ] 2000 куб.см (= 2.0-литровый)
GM (Pontiac, Buick, Oldsmobile, GMC, другие) 151 CID N / A (не продается в CID) [что-то близко к номеру СИ] 2,5-литровый
Toyota, Ford, Chrysler, другие что-то близко к 183 CID N / A (не продается в CID) [что-то близко к номеру СИ] 3,0-литровый
AMC, Джип, Крайслер (I6) 241,573 CID 242 CID 3,959 куб. См 4.0-литровый
Форд что-то близко к 244 CID N / A (не продается в CID) [что-то близко к номеру СИ] 4,0-литровый
Ford (Форд, Меркурий), GM (Шевроле, GMC) [что-то близко к номиналу CID] 250 CID 4,10-литровый 4,1-литровый
AMC, Jeep, International Harvester [что-то близко к номиналу CID] 258 CID 4.22-литровый 4,2-литровый
GM (Шевроле, GMC, Oldsmobile) [что-то близко к номиналу CID] 262 CID 4,33-литровый 4,3-литровый
Ford (Форд, Меркурий) [что-то близко к номиналу CID] 289 CID 4,74-литровый N / A (не продается в SI)
Ford (грузовики и фургоны Ford) [что-то близко к номиналу CID] 300 CID 4.92-литровый 4,9-литровый
GM (Понтиак) [что-то близко к номиналу CID] 301 CID 4,9-литровый N / A (не продается в SI)
Ford, GM (Шевроле) [что-то близко к номиналу CID] 302 CID (302 Виндзор, 302 Кливленд, Шевроле 302) 4,95-литровый 5,0-литровый
GM (Oldsmobile) 303 CID
AMC, Jeep, International Harvester [что-то близко к номиналу CID] 304 CID 4.98-литровый 5,0-литровый
GM (Шевроле, Понтиак, Олдсмобиль, Бьюик) [что-то близко к номиналу CID] 305 CID 5,0-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Шевроле; Бьюик) 307 CID 307 CID 5,03-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 307 CID N / A (не продается в CID) 5.03-литровый 5,0-литровый
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близко к номиналу CID] 318 CID 5,21-литровый 5,2-литровый
AMC, GM (Шевроле) 327 CID 327 CID 5,36-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 330 CID
Buick, Chrysler (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близко к номиналу CID] 340 CID 5.57-литровый N / A (не продается в SI)
GM (GMC, Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Pontiac, другие) [что-то близко к номиналу CID] 350 CID 5,74-литровый 5,7-литровый
Ford (Форд, Меркурий) [что-то близко к номиналу CID] 351 CID (Кливленд или Виндзор) 5,75-литровый 5,8-литровый
AMC, Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близко к номиналу CID] 360 CID 5.90-литровый 5,9-литровый
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близко к номиналу CID] 383 CID 6,28-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Понтиак) [что-то близко к номиналу CID] 389 CID 6,37-литровый N / A (не продается в SI)
AMC, Ford, GM (Кадиллак) [что-то близко к номиналу CID] 390 CID 6.39-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 394 CID
GM (Шевроле) [иногда 396 CID, иногда 402 CID] 396 CID 6,49-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile) [что-то близко к номиналу CID] 400 CID 6,55-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Бьюик) 401 CID
GM (Шевроле) [что-то близко к номиналу CID] 409 CID 6.70-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Понтиак) [что-то близко к номиналу CID] 421 CID 6,90-литровый N / A (не продается в SI)
GM (Oldsmobile) 425 CID
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близко к номиналу CID] 426 CID (клин или Hemi) 6,98-литровый 7,0-литровый
Ford (Форд, Меркурий) [что-то близко к номиналу CID] 427 CID 7.00-литровый 7,0-литровый
GM (Понтиак), Ford (Форд, Меркурий) [что-то близко к номиналу CID] 428 CID 7,01-литровый 7,0-литровый
Ford (Форд, Меркурий) [что-то близко к номиналу CID] 429 CID 7,03-литровый 7,0-литровый
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близко к номиналу CID] 440 CID 7.21-литровый 7,2-литровый
GM (GMC, Шевроле) [что-то близко к номиналу CID] 454 CID 7,44-литровый 7,4-литровый
GM (Buick, Oldsmobile, Pontiac) [что-то близко к номиналу CID] 455 CID 7,46-литровый N / A (не продается в SI)
Ford (Ford [грузовики и фургоны]; Lincoln [легковые автомобили]) [что-то близко к номиналу CID] 460 CID 7.54-литровый 7,5-литровый
GM (Кадиллак) [что-то близко к номиналу CID] 472 CID 7,73-литровый 7,7-литровый
GM (Кадиллак) [что-то близко к номиналу CID] 500 CID 8,19-литровый 8,2-литровый
Крайслер (Додж) 506,5 CID 505 CID 8285 куб.см 8,3-литровый
Крайслер (Додж) 509.8 CID 510 CID 8354 куб.см 8,4-литровый
GM (детали GM Performance) [что-то близко к номиналу CID] 572 CID 9373 куб.см 9,4-литровый

Постановления правительства

Налогообложение автомобилей иногда основывается на объеме двигателя, а не на выходной мощности, экономии топлива или выбросах. Рабочий объем двигателя — это фундаментальная основа конструкции двигателя, тогда как выходная мощность во многом зависит от других факторов, в частности от того, как производитель автомобилей настроил на новый двигатель.Это стимулировало разработку других методов увеличения мощности двигателя, таких как регулируемые фазы газораспределения и турбокомпрессоры.

Есть четыре основных нормативных ограничения для автомобилей: европейские, британские, японские и американские. Метод, использовавшийся в некоторых европейских странах и предшествующий ЕС, предусматривает уровень налогообложения для двигателей более 1,0 литра, а другой — около 1,6 литра. Британская система налогообложения зависит от выбросов транспортных средств для автомобилей, зарегистрированных после 1 марта 2001 года, но для автомобилей, зарегистрированных до этой даты, это зависит от объема двигателя.Автомобили до 1549 куб. См имеют более низкую ставку налога. [5]

Японский метод аналогичен европейскому налогообложению по классам водоизмещения плюс налог на массу транспортного средства.

Соединенные Штаты не облагают налогом транспортное средство в зависимости от рабочего объема двигателя (это также верно в Канаде, Австралии и Новой Зеландии). Объем двигателя важен для определения того, должны ли меньшие транспортные средства регистрироваться в государстве и требуется ли лицензия для управления таким транспортным средством.Обычный порог — 50 куб.

В Нидерландах дорожный налог также зависит от региона и типа топлива (бензин / КПГ, СНГ, дизельное топливо или другое (электрический / гибридный / ч3)) [6] , а в Швеции дорожный налог зависит от веса транспортного средства. Однако шведские автомобили, зарегистрированные в 2008 году или позже, облагаются налогом на основе выбросов углекислого газа. [ требуется ссылка ]

Водоизмещение также используется для разделения категорий (более тяжелых) и более легких мотоциклов с точки зрения требований к водительским правам и страхованию.Во Франции и некоторых других странах ЕС мопедами с рабочим объемом менее 50 см 3 (и обычно с двухтактным двигателем) можно управлять с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет). Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели рабочий объем около 49,9 см. 3 . Некоторые люди настраивали двигатель, увеличивая диаметр цилиндра, увеличивая рабочий объем; такие мопеды не могут законно ездить по дорогам общего пользования, поскольку они больше не соответствуют исходным спецификациям и могут двигаться со скоростью более 45 км / ч.

Двигатели Ванкеля

, из-за количества мощности и выбросов, которые они создают для своего рабочего объема, обычно облагаются налогом в 1,5 раза превышающим заявленный физический рабочий объем (1,3 литра фактически превращаются в 2,0, 2,0 фактически превращаются в 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного больше ( 1,3-литровый 13B может производить мощность, сравнимую с двигателем 3,0 V6 или 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сопоставимую с двигателем V6 от 3,5 до 3,8 или двигателем 4,0 V8). [ требуется ссылка ] Таким образом, гоночные правила фактически используют гораздо более высокий коэффициент преобразования.

Названия моделей автомобилей

В автомобильной промышленности объем двигателя часто кодируется в названиях моделей автопроизводителей. Например, Nissan Teana 350JM — это автомобиль с двигателем объемом 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов). Мотоциклы часто маркируются аналогичным образом. Однако это может ввести в заблуждение. Например, BMW 335i имеет только 3,0-литровый двигатель (с двойным турбонаддувом). [7] Гибридные автомобили Lexus (h) имеют размер двигателя, превышающий истинный, что указывает на дополнительную мощность от вспомогательных систем.(Примеры: RX450h с двигателем 3,5 л, LS600h с двигателем 5,0 л.)

См. Также

Список литературы

[1]

  1. Прасад, Эшвар. «Что означает рабочий объем или объем двигателя?». http://www.motorcruze.com .

Добро пожаловать на сайт немцев Поволжья

Перейти к основному содержанию ВОЛГАГЕРМАНЫ Добро пожаловать на сайт Volga German ВОЛГАГЕРМАНЫ Добро пожаловать на сайт Volga German

Искать

Поиск

Искать

Основная навигация

  • Дом
  • Около
    • Обзор
  • История
    • Кто такие поволжские немцы?
    • Набор колонистов
    • Путешествие по Дании
    • История немцев в России
    • Почему в Россию?
    • Манифест
    • Миграция в Россию
    • Пугачевское восстание
    • Революция (большевик)
    • Автономная республика

Характеристики AE86 Такуми в реальной жизни.

Бог, который низает на задние колеса

Это для тех, кто хочет быть Шутником Такуми. Это могло бы просто помочь (или усугубить ситуацию).

Takumi’s 86 — это аниме-машина. Был не изготовленный в реальной жизни с такими же характеристиками. Итак, давайте посмотрим, что, если бы мы построили собственный Takumi 86.

Кто такой Такуми: Он персонаж аниме. Он похож на Кэйити из аниме.
Что особенного в его 86? Мы скоро это получим.

Часть 1: Двигатель

Фактически, одна из самых важных частей — это его двигатель. Это двигатель Silvertop 4A-GE мощностью 20 Вольт группы А. Он может увеличиваться до 11000 (это не значит, что вам следует). Максимальный крутящий момент достигается при 9000 об / мин. Так что же это за «Группа А» в реальной жизни?

Технические характеристики, которые мы знаем:
Рабочий объем: 1597 куб.см (97.3 у.е. дюйма)
Мощность: 240 л.с. при 11000 об / мин.
Крутящий момент: ??? при 9000 об / мин

Кто-то может сказать: «Это двигатель Кейчи Цутия 86».
Ну, вы правы и неправы. Из-за проблем с надежностью 4A-GE он меняет его с другим двигателем Toyota, например, 7A с верхом 4A-GE 20V. 4AGE, который он использовал, также никогда не достиг отметки 11000 об / мин. Однако было сказано, что машина Кэйити использовалась для дублирования AE86 Такуми.

Единственный 4A-GE, который соответствует спецификации двигателя Такуми:
-Formula Atlantic 4A-GE N2
-AE101 (AE101 20V Silvertop) (двигатель Toyota TRD Group A, версия 4AGEU)

Двигатель ниже — 4AGE N2 Formula Atlantic (я не могу найти AE101)

1 МБ

Оба этих двигателя имеют два общих свойства: это двигатели RACE.
Небольшое исследование покажет вам, что вы НЕ МОЖЕТЕ получить этот двигатель нигде в мире, кроме тех случаев, когда вы являетесь профессиональным водителем или членом гоночной команды. Если у вас нет такой привилегии, я не думаю, что вы сможете получить двигатель.

Но это не то, что вам нужно. Как сказал Юичи Бунте: «Не говори мне, что ты собираешься вставить ЭТО в AE86! Но это же двигатель гоночного автомобиля! Тебя посадят в тюрьму! »
Да. Вы можете попасть в тюрьму. Весьма вероятно, что этот двигатель используется на дороге.
Почему? Чтобы двигатель был надежным, на самом деле он должен иметь ЖЕСТКИЙ привод. Звучит безумно, но да, это правда. Эти двигатели (гоночные типы) предназначались для тяжелой езды. Если не гонять, он будет ненадежным.
И вообще. Вы достаточно сумасшедшие, чтобы обзавестись этими двигателями. На самом деле они не настолько надежны. Каждый раз их нужно перестраивать.

А теперь перейдем к следующему шагу. Шасси и кузов!

Часть 2: Кузов и интерьер

Такуми 86 — это версия 1983 года (Zenki).
Краска имеет культовый двухцветный цвет панды с легендарной наклейкой Fujiwara Tofu Store (藤原 と う ふ 大 Fujiwara tōfu-ten).

Custom Parts на его 86:
-TRD Sports Seats
-Vent Cup Holder
-TRD Carbon Fiber Hood + Carbon Fiber Headlights
-Fujitsubo MC50 Глушитель
-Полная клетка
-OEM Козырьки дверей
-ItalVolanti Admiral Red Trim Рулевое колесо
-Тахометр Смита на 12000 об / мин (похоже, что это привод Ultra Step Motor Drive на сцене взрыва 12000 об / мин)
-Смита вспомогательные датчики

То есть в основном и кузов, и салон.

Далее: шасси и подвеска

Похоже, что в спецификациях Takumi’s 86 очень много деталей TRD. Вероятно, это из-за того, что Bunta получил эти детали прямо от Кейчи, который работал в Toyota.

Колеса: RS Watanabe с восемью спицами, тип F8 (черные) (вероятно, 195/15, как у Keiichi 86).
Трансмиссия: TRD 2-Way LSD и TRD Crossed 3 w / 4.778 Бортовая передача
Подвеска: Комплект регулируемой подвески с коротким ходом TRD
И т. Д.: Распорка стойки Cusco

И вот оно! У вас есть реальная рабочая 86 с теми же характеристиками, что и у Такуми!

Или, если вы просто хотите узнать спецификации. Это тоже довольно интересно.

Примечание. Это был мой первый настоящий пост на CarThrottle.Мы приветствуем любые предложения, советы или хитрости. Надеюсь, вам понравится, и желаю вам хорошего дня Eurobeat!

Что такое объем двигателя?

Объем двигателя — это мера объема в двигателе внутреннего сгорания. Хотя он не прямо пропорционален общей производимой мощности, он обычно сильно коррелирует с выходной мощностью. Когда цилиндры движутся внутри двигателя, они работают, вытесняя определенный объем воздуха. Все двигатели внутреннего сгорания имеют определенный объем, вытесненный цилиндрами.Большой рабочий объем двигателя обычно приводит к низкому расходу топлива, и различные правительства использовали эту цифру в качестве основы для налогообложения.

Женщина позирует

Двигатель внутреннего сгорания сжигает топливо в цилиндрах для получения энергии.Поршень сжимает воздух внутри цилиндра, в то время как топливо, обычно бензин, впрыскивается в воздух. Свеча зажигания воспламеняет топливо в сжатом воздухе, что еще больше увеличивает давление воздуха в цилиндре. Этот высокотемпературный газ под высоким давлением толкает поршень вниз на расстояние, называемое ходом. Поршень напрямую соединен с трансмиссией автомобиля, которая, в свою очередь, может вращать колеса.

Объем двигателя относится к объему, охватываемому всеми поршнями двигателя.Он не включает объем воздуха над поршнем, в котором возникает первоначальная искра. Его можно рассчитать по следующей формуле:

Объем двигателя = π / 4 * (диаметр цилиндра) 2 * ход * количество цилиндров

По сути, это общий объем, на который могут измениться все цилиндры.Цифра относится только к объему, вытесняемому поршнями, поэтому в этом расчете должен использоваться внутренний диаметр цилиндра. Однако цилиндры в двигателе внутреннего сгорания никогда не достигают максимального объема одновременно. Их позиции расположены в шахматном порядке, чтобы можно было производить более непрерывную мощность, а не всплески мощности.

Объем двигателя обычно указывается в литрах, но он также может быть выражен в кубических сантиметрах (см3) или кубических дюймах.Многие двигатели мотоциклов и оборудования для газонов имеют общий рабочий объем менее одного литра, поэтому предпочтительнее значение куб. Автомобили эконом-класса обычно имеют четыре цилиндра с полным рабочим объемом от одного до двух литров. С другой стороны, восьмицилиндровые внедорожники (внедорожники) могут иметь рабочий объем двигателя более шести литров. Полный рабочий объем двигателя часто включается в название автомобиля.

В некоторых странах рабочий объем двигателя имеет юридическое значение.Продажи двигателей часто облагаются налогом на основе рабочего объема, а не общей выходной мощности. По этой причине смещения обычно немного ниже некоторого порогового значения. Однако многие страны, например Швеция, начинают облагать транспортные средства налогом на основе общих выбросов углекислого газа, а не объема двигателя.

Надежны ли турбомоторы малого рабочего объема в долгосрочной перспективе?

Малогабаритные двигатели с турбонаддувом произвели самый большой фурор еще в январе, когда Honda Accord получила награду 2018 North American Car of the Year , но эксперты по-прежнему расходятся во мнениях о влиянии этой технологии на долгосрочную надежность.

Некоторые говорят, что пока недостаточно данных, чтобы определить, как меньшие турбированные агрегаты будут вести себя для растущего числа потребителей, которые хотят, чтобы их автомобили оставались намного дольше среднего по США (11,6 лет).

«Есть много людей, которые покупают автомобиль и водят его в течение двенадцати лет или более», — сказал Design News Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей для Consumer Reports . «И все еще не решено, как эти малолитражные турбины будут работать на 150 000 или 200 000 миль.

Актуальность малолитражных двигателей с турбонаддувом приобрела в последнее время большую актуальность, когда в апрельском выпуске журнала Consumer Reports Toyota Motor Corp., которая не использует эти двигатели на своих крупнотоннажных автомобилях, стала надежный автомобильный бренд. Фишер сказал, что Toyota не зря использует малолитражные двигатели с турбонаддувом для своей крупносерийной продукции. «Каждый раз, когда вы добавляете сложность, вы добавляете потенциальные области отказа», — сказал он нам.«А двигатель с турбонаддувом — сложнее. В нем происходит больше вещей, чем с двигателем без наддува «.

Двигатель с турбонаддувом не считается «безнаддувным», поскольку в нем используется насос, чтобы нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Таким образом, автопроизводители могут использовать двигатель меньшего размера.

Toyota, давно известная своей осторожностью при внедрении новых технологий, не спешила осваивать турбины с малым рабочим объемом, а также девяти- и десятиступенчатую трансмиссию и информационно-развлекательные системы Apple CarPlay.В его среднеразмерной Camry 2018 года по-прежнему используется стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува.

В своей Camry 2018 года Toyota продолжала использовать безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. (Источник: Toyota Motor Corp.)

Напротив, прямой конкурент Camry, Honda Accord 2018 года, использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Accord 2018 получил широкую похвалу за переход к новым технологиям.Он получил награду North American Car of the Year 2018, наряду с наградой Kelly Blue Book Best Auto Tech и наградой Detroit Free Press Car of the Year, среди прочего.

Accord отнюдь не первый, кто использует турбины с таким малым рабочим объемом. Другие производители, включая Ford, Volkswagen, General Motors, Hyundai, занимаются этим годами.

Более того, нет никаких доказательств того, что турбины малого рабочего объема имели проблемы с надежностью.«В течение нескольких лет мы все чаще наблюдаем автомобили с уменьшенными по размеру двигателями с турбонаддувом и не наблюдаем какого-либо особого негативного воздействия на долговечность или надежность», — сказал Design News Сэм Абуэлсамид, старший аналитик Navigant Research . .

Но эксперты говорят, что автопроизводителям все еще нужно собрать больше реальных данных о турбинах, чтобы знать, как они действительно будут работать при экстремальном пробеге. «Все работают на этих двигателях как сумасшедшие в динамометрических лабораториях», — сказал нам Дэвид Коул, почетный председатель Центра автомобильных исследований .«Но когда вы проедете 200 000 миль или даже 250 000 миль, вы будете немного менее уверены в этих условиях. Вы можете попытаться смоделировать как можно лучше, но в реальном мире эффекты могут быть другими ».

Коул отметил, что ему не известно о проблемах с долговечностью турбин с малым рабочим объемом, но он добавил, что Toyota «умна», чтобы выбрать консервативный путь к надежности. «На более высоких скоростях ваш двигатель меньшего размера работает больше, чем двигатель большего размера», — сказал он, имея в виду турбонагнетатель малого рабочего объема.

Фишер утверждал, что технологии стареют по-разному. «Может быть, проблема не в милях», — сказал он. «Когда у вас есть машина 10-15-летнего возраста, вы должны спросить:« А как насчет уплотнений? А как насчет зимы, лета? Как все будет стареть? »

Такие вопросы могут быть особенно важны сейчас, учитывая тот факт, что американские потребители держат свои автомобили дольше. Опрос 2016 года, проведенный IHS Markit , показал, что средний возраст легковых автомобилей в США составляет 11 лет.6 лет.

Consumer Reports Опросы, основанные на ответах более чем полумиллиона владельцев, показывают, что многие владельцы основывают свои решения на вопросах надежности, а не мощности, управляемости и «сексуального» стиля. «Если вы не автомобильный журналист и не участвуете в группе« Автомобиль года », возможно, вас больше интересует автомобиль, который обеспечивает беспроблемную транспортировку, а не чувство руля или стиль», — сказал Фишер. сказал.

Если у вас есть комментарий, отправьте его непосредственно [email protected], и мы опубликуем его в следующей статье. Просто сделайте его кратким (100 слов или меньше) и введите в строке темы слова «комментарий к истории».

Подробнее статьи по автомобильным технологиям

Десять самых ненадежных автомобилей в автомобильной промышленности на 2018 год

Поставщики готовят новые продукты, процессы, соответствующие стандарту на 54,5 мили на галлон

NXP Rolls Новая платформа для разработки электромобилей , Hybrids

GM, Waymo Рейтинг лидеров среди автономных автомобилей

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологиях уже 34 года.Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматизацией, гидроэнергетикой и автомобилем.

Today’s Insights. Технологии будущего.
ESC возвращается в Бостон 18-19 апреля 2018 года со свежей, углубленной двухдневной образовательной программой , разработанной специально для нужд современных специалистов по встраиваемым системам. Благодаря четырем комплексным трекам, новым техническим руководствам и множеству ведущих инженеров на сцене вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встраиваемых продуктов.Практикуйтесь в классе и поговорите напрямую с инженерами и разработчиками, которые помогут вам работать быстрее, дешевле и эффективнее.

информация об университете для поступающих 2020, контакты

Казанский федеральный университет (КФУ) — один из старейших вузов России, основанный более 200 лет назад. Это главный образовательный центр Татарстана. С 2009 года имеет статус федерального университета.

Сегодня в КФУ:

  • Более 2500 преподавателей и исследователей;
  • 43 300 студентов;
  • 300 программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и последипломного образования.

Университет известен своими академическими школами по математике, физике, биологии, химии и лингвистике. Что касается исследований, КФУ отдает приоритет развитию фармакологии, биомедицины, геологии, физики, химии, нефти и газа, нанотехнологий и информационных технологий (ИТ), психологии и культурологии, гуманитарных наук, педагогической и междисциплинарной сферах.

КФУ — национальный исследовательский центр, в состав которого входят 33 современных лаборатории.Они проводят исследования в области экономики, электросинтеза ароматических соединений, прикладной радиофизики и прикладного математического моделирования.

Скоро откроются новые лаборатории в области физики, биологии, биомедицины, геологии, экологии и химии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *