Главная / Разное / Obd2 для каких машин подходит: Для каких моделей авто подходит сканер ELM327 OBD2

Obd2 для каких машин подходит: Для каких моделей авто подходит сканер ELM327 OBD2

Содержание

Для каких моделей авто подходит сканер ELM327 OBD2

Знать все о техническом состоянии машины, выявлять неисправности еще до их проявления, сбрасывать ошибки «Check Engine», не прибегая к услугам автосервиса можно, если купить ELM327 OBD2. С таким сканером эти желания осуществимы. Но подходит ли прибор именно для вашего автомобиля, совместим ли он с его системами? С этими и другими вопросами разбираемся далее.

Краткая информация о сканере ELM327 OBD2

В основе аппаратной части – микроконтроллер ELM327, разработанный компанией Elm Electronics. Встроенное программное обеспечение v1.5 или v2.1

В зависимости от модели, данные о работе двигателя, ЭБУ и других систем автомобиля выводятся на экраны ноутбуков, планшетов и смартфонов.

Сканеры, поддерживающие Wi-Fi, работают с iOS и остальными устройствами. Посредством Bluetooth и USB обеспечивается обмен информацией с устройствами Android и Windows.

Поддержание стандарта OBDII — главное условие совместимости

Сканеры ELM327 OBD2 подходят к авто, поддерживающим стандарт интерфейса бортовой диагностики OBDII и оборудованными цифровыми 16-контактными диагностическими разъемами. Через них в режиме реального времени передаются стандартизованные коды, позволяющие определять неисправности. При этом авто может стоять или быть в движении.

Определить, для каких авто подходит сканер ELM327 OBD2 можно по году выпуска, так как в разных странах переход на данный стандарт произошёл в разное время.

Как узнать совместимость сканера с автомобилем по году выпуска

Первыми были США. Cadillac, Ford Chevrolet, Dodge, Chrysler, оснащённые DLC Pin 16 и предназначенные для внутреннего рынка, здесь выпускают с 1996 года. Сканер подходит к любым моделям этих и других американских марок.

Япония – вторая страна, которая с 2000 года массово стала оснащать 16 контактными DLC свои Тойоты, Ниссаны, Мазды и другие модели авто, поставляемые в США и Европу. С 2003 года принимается японская версия стандарта JOBD и для праворульных моделей. С этого времени их также можно продиагностировать с помощью сканеров на базе ELM327.

В Западной Европе 16 Pin разъём сначала появился на машинах с бензиновыми двигателями, а затем и на дизелях. Произошло это соответственно в 2001 и в 2004 годах.

В России данный стандарт не является обязательным, что не мешает автомобилестроителям, включая АвтоВАЗ и ГАЗ, выпускать для экспорта модели с разъёмом 16 Пин. Следовательно, устройство подходит и для многих отечественных легковых машин и микроавтобусов.

Ниже приведена таблица, которая поможет ориентировочно определить, для каких авто подходят приборы ELM327 OBD2. Примите во внимание, что автомобили, произведенные в указанных странах для экспорта, могли и ранее оснащаться разъёмами 16 Pin.

Страна-производительГод выпуска
СШАс 1996
Западная Европа (бензин)с 2001
Японияс 2003
Западная Европа (дизель)с 2004
Китай (бензин)с 2007
Китай (дизель)с 2008


Важно: если у вас авто с разъёмом другого типа, например, 12 Pin или 14 Pin, вы также сможете использовать ELM327, но через переходник. Главное, чтобы поддерживался интерфейс OBD2.

Оценка применимости: визуальный осмотр и изучение документов

Если вы сомневаетесь, подходит ли диагностическое устройство для вашего авто:

    изучите техническую документацию, где может быть указание на поддержание стандарта;
    поищите на авто идентификационную табличку «OBDII compliant»;
    воспользуйтесь программой Mitchell OnDemand;
    воспользуйтесь дилерской базой по конкретной модели;
    осмотрите диагностический разъем.

DLC Pin 16 имеет трапециевидную форму и обычно располагается под приборной панелью (с ближней к водителю о стороны). Он может быть на виду или прикрыт крышкой. Его наличие почти на 100% подтверждает возможность подключения сканера ELM327 OBD2 и использование всех его функций.

Подводим итоги

Сканеры ELM327 OBD2 подходят к авто, поддерживающим диагностический стандарт OBD-II и оснащённым разъёмом 16 Pin. Если ваша иномарка сошла с конвейера в 2004 году или позже, она с огромной долей вероятности совместима со сканером. Владельцы современных российских автомобилей и микроавтобусов также могут хорошо сэкономить на диагностике в автосервисе.

О совместимости и стандарте OBD-II — Car Scanner ELM OBD2

Довольно часто возникает вопрос – совместим ли мой автомобиль с Car Scanner?

Этот вопрос не такой простой, как кажется.

Car Scanner совместим со всеми автомобилями, которые совместимы со стандартом SAE J1979 и ISO 15031-5, также известным как стандарт OBDII.

Что вообще такое этот стандарт OBDII?

Если по существу – это набор правил и требований, которым должен соответствовать автомобиль для того, чтобы можно было диагностировать неисправности, связанные с возможным вредом экологии у любого автомобиля, который соответствует этому стандарту. Да, стандарт OBDII в первую очередь предназначен для предотвращения вреда экологии, а уже потом для диагностики всех прочих неисправностей.

Стандарт OBDII включает в себя требования к аппаратной и программной части автомобиля.

Для нас важно, что в требованиях к аппаратной части есть обязательное наличие стандартного диагностического разъема в форме трапеции с 16 контактами. Именно к этому разъему мы подключаем адаптер ELM327.

Требования к программной части включают в себя обязательную поддержку автомобилем одного из протоколов:

  • SAE J1850 VPM
  • SAE J1850 PWM
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 KWP
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1939 CAN

Кроме того, стандарт регламентирует перечень возможных запросов и порядок расшифровки их ответов. Например, для того, чтобы узнать текущие обороты двигателя, надо выполнить запрос 010C. Каждый бит в ответе будет означать 0.25 об/мин. Запрос и ответ будут одинаковыми у любого автомобиля, соответствующего стандарту.

Какие автомобили поддерживают стандарт OBDII?

Довольно распространенным заблуждением является то, что этот стандарт поддерживают все автомобили, начиная с 1996 года выпуска. Нет, это не так. За время разработки Car Scanner я протестировал много автомобилей. Еще больше автомобилей было протестировано тысячами пользователей программы, которые писали мне. И сейчас я расскажу вам, как в действительности обстоят дела с поддержкой стандарта OBDII.

Стандарт OBDII был введен в качестве обязательного в США для всех автомобилей, начиная с 1996 года выпуска.

Но это касается только автомобилей, выпущенных для рынка США.

А что же в Европе? В Евросоюзе стандарт был введен в качестве обязательного для всех бензиновых автомобилей только с 2001 года. С 2003 года он стал обязательным для всех дизельных автомобилей, продаваемых в ЕС. Т.е. поддержки стандарта OBDII у автомобилей, выпущенных для Европейского рынка до 2001 года (для дизелей – до 2003) может и не быть.

В 2008 году стандарт стал обязательным для всех автомобилей, произведенных для Китайского рынка.

Обратите внимание – речь идет не об автомобилях, произведенных в США, ЕС, Китае. Речь идет об автомобилях, произведенных для США, ЕС, Китая.

А как же Японский автопром? В Японии этот стандарт тоже не является обязательным. Поэтому праворульные автомобили, произведенные для японского рынка в большинстве своем не поддерживают стандарт OBDII. Если же японцы делают автомобиль для рынка США, ЕС или Китая, то они добавляют поддержку OBDII.

А что же остальные страны? У меня нет информации по всем странам, но вот, что я знаю точно – в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и прочих странах бывшего СССР, этот стандарт не является обязательным. То есть поддержка OBDII автомобилями, произведенными для продажи в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. – это просто добрая воля производителя автомобиля.

Хотите простой пример? Автомобили производства  автомобильного завода АвтоВАЗ долгое время не поддерживали стандарт OBDII. Только в последние несколько лет ситуация стала меняться.

Почему же большинство автомобилей, продаваемых в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. по факту поддерживают стандарт OBDII, если такой обязанности у них нет? Все дело в глобализации. Производитель делает модель для рынка Евросоюза с поддержкой OBDII и ту же самую модель отправляет в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину. Для того, чтобы “убрать” поддержку OBDII (которая в автомобиле уже есть) производителю придется затратить некоторые ресурсы. А зачем ему лишние затраты.

По этой же причине, некоторые автомобили, произведенные для европейского рынка до 2001 года поддерживают стандарт OBDII – производитель решил сделать один раз для всех рынков.

Но истории известны и обратные случаи – когда производитель в европейскую модификацию автомобиля встроил диагностический разъем OBDII из американской версии, но электронный блок управления (ЭБУ) установил другой. Разъем есть, но программная часть стандарт OBDII не поддерживает.

Есть и другие курьезные примеры “формального” соблюдения стандарта. Тут больше всех отличился концерн Renault-Nissan. Автомобили Nissan, Datsun, Infinity и некоторые Renault (которым достались мозги от японской части автоконцерна) имеют частичную поддержку стандарта OBDII: разъем есть, протокол известен, но на запрос поддерживаемых параметров и датчиков автомобиль выдает корректный ответ: поддерживаемых датчиков нет. Обратите внимание – ответ автомобиля является корректным и соответствует стандарту, это не ошибка, это нормальный и правильный ответ. Просто Nissan решил, что будет достаточно только чтения ошибок. Такая ситуация характерна для автомобилей Nissan/Infinity/Datsun и некоторых Renault, произведенных для европейского рынка до 2008 года.

Важно отличать диагностику по стандарту OBDII от диагностики по закрытым протоколам производителя автомобиля.

Диагностика по стандарту OBDII является универсальной – программе, чипу ELM327 абсолютно все равно, к какому автомобилю она подключена. Протоколы обмена данными – стандартные, адреса параметров и датчиков – стандартные. Перечень поддерживаемых параметров сообщает сам автомобиль.

Но в дополнение к стандартной диагностике большинство автомобилей поддерживают и расширенную диагностику в “дилерском” режиме.

В большинстве случаев для работы в “дилерском” режиме вам не подойдет ELM327. Хотя сейчас многие автопроизводители встраивают расширенный диагностический функционал в OBDII протоколы, и, чисто теоретически, вы можете использовать ELM327 для доступа к этим функциям.

Главная проблема, в данном случае, вы не знаете, где эти функции расположены и что именно они вам сообщают или делают. Вы ведь не хотите случайно отключить третью форсунку? Все дилерские протоколы являются закрытыми. Доступ к документации по этим протоколам стоит от $10 000 до $100 000 в зависимости от производителя автомобиля.

Иногда народные умельцы самостоятельно, путем проб и ошибок расшифровывают дилерские протоколы. Как результат – в Car Scanner встроена поддержка Nissan Consult II и наборы дополнительных датчиков для различных автомобилей.

Итог

Большинство автомобилей, произведенных для европейского и американского рынка после 2003 года поддерживают стандарт OBDII. Все, что произведено до – под вопросом, но с высокой долей вероятности поддерживает.

С автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – рулетка. Часть из них поддерживает стандарт OBDII, другая часть – нет.

Для каких авто подходит elm327?

Автосканер elm327 является, по сути, сканирующим устройством, предназначенным для диагностики электронной системы автомобиля, с целью выявления неисправностей. Изначально был разработан контролер с аналогичным названием. Затем, на его основе, канадские специалисты изобрели сканер, при помощи которого можно легко протестировать работу всех звеньев бортового компьютера. Так для каких же марок авто подходит elm327? Ответ на этот вопрос вы найдете в этой статье.

Содержание статьи

Подключение elm327

Подключение elm327 осуществляется с двух концов, как и любой другой диагностический модуль. Одним концом присоединяется к разъему электронного блока управления автомобиля. Разъем представляет собой 16 контактный разъем OBD2, с поддержкой протокола, который установлен практически на всех современных моделях авто.

Другим концом осуществляется соединение с персональным устройством, на который будет выводиться вся информация из ЭБУ автомобиля. Это подключение может быть как проводное, с использованием USB или COM выходов или дистанционным, по каналам блютуз и вай-фай. Под персональными носителями подразумеваются персональный компьютер, ноутбук, планшет и даже смартфон.

Предпочтения по версиям и преимущество пользования сканером elm327

В настоящее время широкое распространение получили версии устройства 1.5, 1.6 и 2.1. Однако все последующие варианты получились значительно хуже базовой версии 1.5.  Дело тут в том, что именно она является оригинальной прошивкой, продуктом многолетнего труда команды канадских профессионалов.

Наши китайские друзья просто слили ее на свои подделки. Затем подключились их специалисты, с целью усовершенствовать морально устаревшее программное обеспечение, получилось не очень и с каждой новой версией все больше важных навыков теряет наш прибор. Опытные пользователи и сами предпочитают, и другим советуют покупать сканер именно со старой прошивкой.

Использование сканера elm327 в качестве диагностического модуля имеет ряд положительных аспектов:

  • Он прост в понимании и удобен в использовании. Не требуется каких-либо специальных знаний. Достаточно серьезно изучить все рекомендации и инструкции, и иметь общее представление об устройстве автомобиля и его электронных систем. А программы для смартфонов и соединения по беспроводным каналам делает этот прибор незаменимым помощником в пути.
  • Миниатюрность. Его компактные размеры позволяют всегда брать с собой в поездки и при первой же необходимости подключаться к ЭБУ.
  • Получение точных результатов
  • Значительная экономия ваших денег, за счет сокращения посещений сервисных центров. Покупка сканера elm327 хорошее вложение средств, которое в дальнейшем сэкономит для вас много денег

Поставляется в комплекте с диском, на котором записано ПО и инструкция. Однако все записи на английском языке, поэтому простому обывателю легче скачать все это из интернета. Сам прибор состоит из чипа, модуля блютуз и стандартного разъема для диагностики.

Поддержка протоколов и совместимость с автомобилями

Связь адаптера с ЭБУ осуществляется с помощью, протоколов совместимых с OBD2, обеспечивающих правильную последовательность подключения. По сути, здесь речь идет о группе, совместимых с OBD2, протоколов — ISO 15765-4, ISO 14230-4, ISO 9141-2, J1850 PWM. Каждый из них поддерживается ЭБУ целого ряда моделей мировых автопроизводителей. Найти список авто, для которых подходит сканер можно на сайте продавцов сканеров.

Дистанционно связываться по блютузу, согласно ISO протоколу, могут только Android устройства. С носителями на других платформах, в том числе и персональными компьютерами и ноутбуками, связь лучше осуществлять либо по USB, либо по  Wi-Fi- каналам, чтобы избежать различных помех и прерываний процесса.

Современный стандартный разъем, с поддержкой OBD2 протокола – это продукт технической эволюции. «Предком» его был «дженералмоторский» протокол  ALDL. После предъявления законодательством США требований по контролю загрязнения окружающей среды, в 1996 году, были разработаны стандарты по выбросам выхлопных газов в атмосферу. Эти нормативы легли в основу протокола OBD1, а затем усовершенствовались в группу стандартов протокола OBD2.

За соединенными штатами потянулся весь остальной мировой автопром. Европа перешла на этот стандарт с 2001 года, Япония – 2000 год, Китай – 2008г. в автомобилях с бензиновым двигателем и через год на дизелях. Российский автопром стал снабжать свою продукцию этим разъемом с 2010 года. Автомобили старше этого возраста используют 14 канальный разъем, поэтому подключение к ним требует дополнительных переходников. Они адаптируют к стандарту 14-ти, 20-ти и даже 22-ух пиновые разъемы.

Фактически, OBD2 представляет собой симбиоз взаимно совместимых протоколов, отличающихся скоростью обмена информацией. К ним относятся:

  • Высокоскоростные – CAN, SAE, PWM и J1850.
  • Низкоскоростные
  • Остальные виды – EOBD 2, JOBD

Напрашивается вывод о том, что прежде чем приобретать тот или иной тестирующий прибор, необходимо проверить его совместимость с ЭБУ вашего автомобиля, сверив по таблице совместимости (свободно доступен на просторах Web).

Для проверки совместимости сканера elm327 с ЭБУ вашей машины можно воспользоваться базой, созданная и постоянно обновляемая разработчиками. В ней нужно выбрать из перечня производителя, год выпуска и модель вашего автомобиля. После нажатия на кнопку «проверить» к вашим услугам всплывает вкладка данного бренда сканера. В списке совместимых с ним авто, найдите марку вашей машины. Стоит отметить, что все модели, выпущенные после 2004 года, без исключения, могут быть подключены elm327.

В интернете можно найти таблицу совмещенных со сканером программ, где показано оптимальное, для каждой марки авто, программное обеспечение вашего сканера.

Основной функционал сканера Еlm327

Функции любого диагностического прибора обуславливаются возможностями ЭБУ автомобиля. Чем большим функционалом он обладает, тем шире возможности самого автосканера. Рассмотрим, какие задачи вы сможете решить, имея на вооружении столь умный прибор.

  1. Определение состояния всех элементов конструкции авто, путем снятия показаний со всех датчиков.
  2. Анализ правдивости данных с датчиков, путем сравнения с эталонными параметрами, на этой основе выявление неисправностей.
  3. Просмотр и вывод на экран персонального устройства сохраненных кодов ошибок. Коды предварительно расшифровываются и формируются отчеты, в виде списка или графика. Более того, к ним прилагаются разъяснения и рекомендации по устранению.
  4. Помимо сохраненных ошибок, сканер способен самостоятельно выявлять различные отклонения в работе датчиков.

Программы для сканера Еlm327

В интернете можно найти и скачать большое количество программ, на которых способен работать наш прибор. Особенно популярными являются те, которые совместимы со смартфонами и имеют поддержку беспроводной связи по WiFi и Bluetooth.

1. Самой популярной их них, по праву считается TORQUE. Разработаны две версии — Lite (бесплатная) и Pro (платная). Отличаются они друг от друга количеством параметров тестируемых элементов.

Что делает TORQUE:

  • Считывает ошибки и сбрасывает коды
  • Отображают текущие параметры
  • Проверка лямбда – зонда
  • Мониторинг всех датчиков и выявление неисправностей
  • Рассчитывает расход и стоимость бензина
  • С помощью Track Recorder может записать видеообзор поездки, на основании чего, будет выявлена причина неполадки в пути.
  • Есть исходные коды. Продвинутые пользователи могут изменить программу, исходя из своих предпочтений

2. Еще одна хорошая программа – это OBD CAR DOCTOR. Совместима с elm327 и соединения по протоколу OBD2. Умеет:

  • Прочитать и удалить коды ошибок;
  • Вывести расшифрованный отчет;
  • Определения состояние всех элементов машины, считывая текущие показания с датчиков;
  • Идентификация тестируемого автомобиля по кузовным номерам.

3.  OPENDIAG — программа предназначена, по большей части, для диагностики инжекторных моделей. То есть для российских автомобилей. Работает на Андроид , полная совместимость с  автосканером ELM327. Приложение бесплатное и очень удобное для владельцев продукции отечественного автопрома.

 Анализируя рынок продаж, автопроизводители, в своем стремление удовлетворить все более возрастающий спрос на модели со стандартным разъемом, приходят к выводу о необходимости в стандартизации своей продукции (иначе и быть не может – спрос рождает предложение). Так что, смело можно утверждать – будущее за единым стандартом!

 

Список автомобилей совместимых с ELM 327

  1.    Главная
  2.   »   Список автомобилей совместимых с ELM 327

Хотите использовать диагностический адаптер, но не знаете подойдет ли он к Вашему авто?

В этом случае мы составили для Вас список автомобилей реально протестированных с нашими адаптерами. Скачать список совместимых с elm327 автомобилей.

Обращаем Ваше внимание, что данный список корректен только для адаптеров с настоящей прошивкой версии 1.5. В чем отличие версий адапетров можно посмотреть в данном видео:

В представленном списке перечислены марки автомобилей на которых производилась диагностика с помощью elm327 нашими специалистами и покупателями. Данный список не категоричен и если Вы не нашли своего автомобиля в данном списке, это не значит, что сканер его не поддерживает, возможно просто пока Ваше авто нам не встречалось на диагностике. Если Вы успешно протестировали свой автомобиль которого нет в списке с адаптером, сообщите нам об этом для внесения Вашего автомобиля в список, помогите остальным пользователям сделать свой выбор!

Так же Вам может помочь определится с выбором адаптера представленная на фото табличка, которая обычно располагается под капотом автомобиля и подтверждает наличие и поддержку Вашим авто, протокола стандарта OBD 2. Таким образом, если Вы обнаружили ее под своим капотом, можете быть уверены в поддержке данного стандарта.

В любом случае приобретая диагностические адаптеры в нашем магазине, Вы абсолютно ничем не рискуете, т.к. любой товар можно вернуть если он Вам не подошел или не понравился в течении 7 дней.

Автосканеры elm327 работают по следующим протоколам:

Диагностические адаптеры ELM327 USB и Bluetooth работают с протоколами:

SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)

SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)

Диагностические адаптеры поддерживают практически все автомобили с 2000 года выпуска, а так же некоторые более ранние модели. При отсутствии указанного диагностического разъема OBD 2 в Вашем авто, Вы можете воспользоваться представленными на нашем сайте переходниками которые помогут обеспечить совместимость адаптера с Вашим автомобилем.

Обзор HH Advanced OBD2 ELM327 v1.5 адаптера — работает!.. Иногда | Умный бобр

Сегодня у нас на обзоре недорогой и интересный адаптер HH Advanced OBD2 ELM327. Данное устройство предназначено для преобразования диагностических данных автомобилей в протокол RS-232 с помощью микросхемы ELM327. В итоге мы получаем полные данные и ошибки о состоянии машины, которые посредством Bluetooth отправляются на смартфон на базе Android или компьютер на базе Windows.

Почему так много китайских клонов ELM327 и почему они не все работают как надо?

HH Advanced OBD ELM327 — это один из китайских клонов фирменного устройства канадской компании Elm Electronics. На счастье миллионов автомобилистов и на несчастье самой фирмы, когда она выпустила свой сканер, то забыла внедрить защиту от копирования. В итоге китайские умельцы клонировали микропрограмму сканера и начали выпускать дешевые аналоги.

Так как потом компания закрыла доступ к своим прошивкам, то все китайские клоны-сканеры просто копируют доступную первую микропрограмму и по возможности сами ее адаптируют под новые версии оригинальной. В связи с этим китайские аналоги могут только в большей или меньшей степени соответствовать стандарту, а еще могут глючить. Как обстоят дела с HH Advanced OBD ELM327 читайте дальше. А мы еще чуть-чуть расскажем, что можно прочитать такими сканерами и к каким автомобилям подходят.

Для каких машин подходит сканер ELM327  и почему столько буков: OBD, ELM327, ЭБУ и CAN

Все данные, которые собирает ваш автомобиль, обрабатываются устройством OBD (On-board diagnostics) — по-нашему ЭБУ (электронный блок управления). В свою очередь, ЭБУ должна понимать, что ей говорит машина, а потому разработан стандарт передачи диагностических данных. Сами машины и их датчики могут работать в соответствии с разными протоколами передачи данных.

Все такие протоколы объединены общим стандартом соответствия. На данный момент и с 1996 года действует стандарт OBD-2, который предполагает полный доступ к данным двигателя и других датчиков.

Оригинальный сканер ELM327 и его китайские клоны поддерживают несколько протоколов диагностических данных автомобилей и их шин, совместимых с OBD-2:

  • ISO 9141-2
  • ISO 14230-4 KWP
  • ISO 14230-4 KWP
  • ISO 15765-4 CAN
  • ISO 15765-4 CAN
  • ISO 15765-4 CAN
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1939
  • SAE J1850 PWM
  • SAE J1850 VPW

Если вы не уверены, подойдет ли вам сканер HH Advanced OBD ELM327 — проверьте в инструкции, погуглите в интернете какую шину поддерживает ваш автомобиль.

Характеристики и реальная версия

HH OBD ELM327 Bluetooth V1.5 OBD26-8$Купить на AliExpress

  • Поддержка стандартов и программного обеспечения: elm327 V2.1 obd2
  • Версия аппаратного обеспечения: ELM327 1.5 bluetooth obd2
  • Тип беспроводной связи: Bluetooth
  • Проверена совместимость с приложениями: Torque Pro и InCarDoc
  • С iPhone не совместим.

Подключение китайского сканера HH Advanced OBD ELM327 к японской машине

Для теста сканера HH Advanced OBD ELM327 был выбран один из народных авто — Nissan Almera G15 2014 года выпуска. Разъем OBD-2 у нее спрятан в бардачке. Так что можно было подключить сканер и забыть. Что и было сделано.

На сканере есть три светодиода, которые сигнализирует о работоспособности.

  • Power — светится, если поступает питание,
  • ODB — светится, если распознан протокол,
  • PC — светится, если есть подключение к смартфону или компьютеру.

Но в бардачке просто невозможно было понять, все ли действует как надо. А потому, долго не мучаясь, сразу перешли к попытке подключения к смартфону.

Синхронизация по Bluetooth со смартфоном и приложениями Torque Pro, InCarDoc

Включив на смартфоне Bluetooth, быстро было обнаружен доступное устройство под названием OBDII. Чтобы “спариться” с ним, пришлось еще ввести пароль 1234. Все прошло как и положено. Наступил черед приложения.

Для тестирования были выбраны три программы для Андроид:

Последняя программа была необходима, чтобы понять, какую все-таки версию прошивки поддерживает китайский сканер HH Advanced OBD ELM327 в реальности. А так-то они все горазды писать, что дружат с версией 1.5. ELM327 Identifier последовательно отправляет команды сканеру и исходя из ответов делает вывод, какая прошивка стоит на сканере в реальности. Кстати, такой версии прошивки в реальности нет. А есть 1,4b. Но китайцы любят красивые цифры, так и появилась прошивка 1.5.

Итак, вывод ELM327 Identifier:

Ничего не понятно в этом выводе. Вроде как поддерживает и 1.4b. В то же время, не поддерживает 1.2. Кому интересно, выкладываем полный лог. Можете скачать и сами посмотреть.

[button type=»link» link=»https://smartbobr.ru/wp-content/uploads/2019/03/ELM327_Identifier_log0.txt» size=»btn-lg» variation=»btn-success» target=»blank»]Скачать лог проверки программы ELM327 Identifier[/button]

А вот программа Torque Pro показала, что сканер HH Advanced OBD ELM327 поддерживает версию 1.5. На том и закончим проверку.

Стабильность работы сканера ELM327

Начнем со стабильности. Когда сканер с первого раза подключился к машине и потом к смартфону, показалось что все и дальше будет без глюков.

Однако на протяжении нескольких дней тестирования была выявлена такая особенность. Если сканер HH Advanced OBD ELM327 не вынимать из диагностического порта после поездки, то при следующем заводе машине его bluetooth перестает работать. Помогает только, если вынуть и вставить заново в диагностический порт.

Поэтому, если вы планируете купить такое устройство, чтобы раз и навсегда подключить и смотреть данные на планшете, смартфоне, Андроид магнитоле или HUD, идея не очень.

А вот в качестве диагностического средства, которое необходимо подключать раз в пару месяцев, чтобы считать ошибки, посмотреть показания датчиков давления, температуры, самое то.

С каким приложением лучше использовать: Torque Pro или InCarDoc?

Сканер успешно работал с обеими программами. Функционал их примерно одинаков.

Нам больше понравилась InCarDoc Pro. Удобнее смотреть ошибки, очень интересный режим Экономайзер. Он позволяет отображать как параметры реального времени (мгновенный и средний расход) так и суммарные данные за поездку, за день.

В Torque Pro в свою очередь больший набор виджетов и что-то типа рабочего стола, где их можно компоновать по своему желанию. Думается, Torque Pro лучше подойдет для экрана Андроид магнитолы 2din. На большом экране можно разместить много красивых виджетов и циферблатов.

Обе программы справились с задачей прочитать ошибки. Одну даже выявили — надо менять свечу. Обе программы предлагали стереть ошибки в памяти автомобиля. Но мы на это не решились ради теста пятидолларового устройства.

А вот основные параметры, которые вы можете посмотреть в реальном времени на экране смартфона, подключенного к HH Advanced OBD ELM327 с помощью как Torque Pro, так и InCarDoc:

  • Обороты двигателя
  • Расчетное значение нагрузки на двигатель
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Статус топливной системы
  • Скорость автомобиля
  • Расход топлива (краткосрочный — обновление каждые 10 секунд)
  • Средний расход топлива за поездку
  • Давление во впускном коллекторе
  • Опережения зажигания
  • Температура воздуха на входе
  • Абсолютное положение дроссельной заслонки.

И это еще не все. Обе программы поддерживают журналирование, GPS-трекинг. Таким образом вы всегда сможете посмотреть сохраненные данные, расход топлива и т.п. после поездки. Все это в виде графиков, таблиц и сводных данных в виде логов.

Кстати, для Windows тоже есть программа Scanmaster. Особо ее не тестировали. Но люди хвалят.

Вывод

HH OBD ELM327 Bluetooth V1.5 OBD2 6-8$ Купить на AliExpress

Стоимостью около 5-7 долларов HH Advanced OBD ELM327 со своей непосредственной задачей — сканировать данные OBD2 вашей машины — справляется. А вот в качестве постоянного Bluetooth-адаптера для подключения и передачи на экраны смартфонов или Андроид-магнитолы всех данных ЭБУ подойдет навряд ли.

Оригинал статьи, где побольше рекламы, опросов и ссылок смотрите здесь: https://smartbobr.ru/avtogadgety/elm327/

Новое. Диагностическое оборудование на интернет-аукционе Au.ru

Новый. KONNWEI KW310 OBD2 сканер для авто полный OBD 2 Автомобильный сканер диагностический инструмент Автомобильный сканер автомобильные инструменты лучше, чем ELM327

Скажу в кратце, вещь для тех кто понимает в этом, или хочет научиться понимать.

Сканер KONNWEI KW310 OBD II/EOBD поддерживает все 10 режимов тестирования OBD II на всех совместимых с OBD II транспортных средств, что позволяет техникам точно диагностировать даже самые острые проблемы. Изысканный, но простой в использовании, этот эргономичный инструмент сканирования делает ваш опыт обслуживания автомобиля гораздо более приятным!

KW310 основных функций:

1. Считывание кодов показывает подробное описание диагностического кода неисправности (DTCs)

2. Стирание кодов и сброс выключает контрольный свет двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы.

3. Поток данных считывает и отображает живой поток данных ECU/PCM, графически строит функции и хранит данные о замораживании кадра.

4. Состояние подготовки I/M показывает, работают ли различные системы, связанные с выбросами на транспортном средстве, правильно и готовы к проверке и испытанию на техническое обслуживание.

5. Просмотр данных о стоп-кадре проверьте некоторые условия транспортного средства, которые записываются бортовым компьютером в момент возникновения неисправности, вызванной излучением.

6. Считывание информации о транспортном средстве отображает информацию, такую как вин (идентификационный номер транспортного средства), CID (калибровочный ID) и CVN (калибровочный проверочный номер) и т. Д.

7. Выключите сигнальную лампу двигателя

8. Проверка дыма

9. Проверка двигателя EPC

Переходите по ссылкам ниже, много лотов с 1 рубля:

>>>Ссылка на самые актуальные лоты с 1 рубля, не пропустите<<<

Магнитные держатели для телефона:

Магнитные кабеля:

А это ссылка на другие лоты.

Лучшие программы для OBD2 — советы автолюбителей

Пользуясь диагностическим адаптером ELM 327, можно с легкостью производить проверку своего автомобиля абсолютно самостоятельно. Для этого вам на помощь придет ваш телефон или планшет, которые считывают данные с электронного блока. Нужные нам показатели зависят как от адаптера OBD-II, так и от используемого программного обеспечения. Одни водители пользуются iOS, другие — Android, а третьи вовсе не могут отвыкнуть от привычного Windows.

 

 

Если у вас продукция от Apple

Если вы привыкли пользоваться девайсом от “яблочной” компании, то для слаженной работы такой техники с электронным блоком управления двигателя машины нужно взять адаптер ELM Wi-Fi. Так как выбирать из подобных программ для технологий Apple нужную нам можно бесконечно, мы врассмотрим двух главных и явных лидеров.

  1. OBD-2 iPhone Application. Для проверки движка вставьте адаптер (ELM 327) в специальный разъем авто и скачайте указанную разработку на смартфон. Определенные модели машин дают возможность проводить диагностику как подушек безопасности, так и автоматической коробки передач. В таком случае на вашем экране отобразятся все данные о состоянии температуры рабочих жидкостей и другие важные показатели. Вообще, такой адаптер послужит хорошей заменой бортовому автомобильному компьютеру.
  2.  DashCommand, вторая по популярности технология в сфере диагностики автомобиля. Интересно, что по функционалу она ничем не проигрывает первому софту. Кроме проведения проверки автомобиля, можно выявлять и удалять ошибки с электронного блока управления, а так же пользоваться новомодным телефоном в качестве бортового компьютера. На экране так же вы увидите расход топлива и пройденное количество километров.

 

 

Программы для Android

Следует поговорить и об этой операционной системе: телефонов или планшетов, работающих на ней, так же много, как и на “яблочной” основе. Поэтому очень легко найти технологию, которая подойдет для нашего адаптера ELM 327 и будет без каких-либо проблем функционировать с вашим смартфоном. Какие же программы лучше всего скачать для нашей цели?

  1. Torque, наиболее популярный и универсальный помощник для диагностики автомобиля. Эта технология способна заменить ваш встроенный в машину компьютер, а так же она без труда будет работать с моделями адаптера, использующие Bluetooth соединение. Так же есть возможность сохранять информацию о пути с данными о расходе бензина, а так же выявлять и удалять ошибки. Кстати, программа полностью русифицирована, поэтому разобраться в её интерфейсе можно быстро и без особого труда.
  2. DashCommand. Не столь обширная по опциям разработка, которая при чем не имеет перевода на русский язык. Но этой программы будет более чем достаточно для отображения всевозможных параметров работы автомобиля, а так же для других функций диагностики.
  3. OBD АвтоДоктор, совсем недавно появившаяся программа. Отлично функционирует с нужным нам адаптером ELM 327, отвечает всем требованиям водителей, а также переведена на русский

        

 

Диагностика на основе Windows

Софт с подобной операционной системой превратится для вас в круг спасения, если не хватает USB и адаптера. Для этого вам понадобится еще и компьютер любого вида.

  1. Scanmaster и PCMScan покажут промахи электронного блока управления, отобразят их описание, еще и выведут информацию для печати.
  2. ForScan работает с нашим адаптером и подходит для машин марки Ford. Понятным языком отобразит для вас все требуемые данные, включая антиблокировочную систему тормозов. Технология также совместима с автомобилями Mazda и Mercury.
  3. Tiggo Diag- качественная разработка для водителей машины, собранной в Китае. С помощью ELM 327 быстро проводит проверку автомобиля, а так же технология совместима с другими устройствами. Чтобы знать состояние вашего авто, без сомнений пользуйтесь Tiggo Diag.

 

Для вас в точности знать, как работает ваш автомобиль, но вы не хотите посещать автосервис и тратить свое время и деньги? Тогда быстрее устанавливайте любую указанную выше программу и проводите диагностику машины самостоятельно. Мы уже описали, что вам для этого понадобиться, а так же указали всевозможные виды ПО. Теперь дело за вами. 

Совместимость с OBDII

Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в Соединенных Штатах после 1 января 1996 года, должны были быть оборудованы OBD II. В целом это означает, что все автомобили и легкие грузовики 1996 модельного года соответствуют требованиям, даже если они были произведены в конце 1995 года.

Все автомобили с бензиновым двигателем, произведенные в Европе, должны были соответствовать требованиям OBD II после 1 января 2001 г. Дизельные автомобили не должны были соответствовать OBD II до 1 января 2004 г.

Все автомобили, произведенные в Австралии и Новой Зеландии, должны были соответствовать требованиям OBD II после 1 января 2006 года. Некоторые автомобили, произведенные до этой даты, соответствуют требованиям OBD II, но это сильно различается между производителями и моделями.

Два фактора покажут, соответствует ли ваш автомобиль OBD II:

1. Будет разъем OBD II, и

2. На наклейке или заводской табличке под капотом будет указано «Совместимо с OBD II» или «Сертифицировано OBD II».

Разъем должен быть расположен в пределах трех футов от сиденья водителя и не должен требовать открытия каких-либо инструментов. Большинство из них расположены под рулевой колонкой. Если вашего порта OBD II нет, загляните под приборную панель и за пепельницы.

У производителей автомобилей была некоторая свобода действий в протоколе связи, который они использовали для передачи параметров или PID, которые по закону должны быть едиными, на сканеры. В настоящее время используется пять различных протоколов связи OBD II: KWP, PWM, VPW, ISO 9141 и CAN.

Как правило, автомобили и легкие грузовики GM используют SAE J1850 VPW (переменная широтно-импульсная модуляция). В продуктах Chrysler, а также во всем европейском и большинстве азиатских товаров используется схема ISO 9141. Форды используют модели связи SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция).

Есть некоторые различия среди импортируемых автомобилей, таких как Cadillac Catera, немецкая производная Opel, которая использует европейский протокол ISO 9141.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол используется, изучив разъем OBD II:

J1850 VPW — на разъеме должны быть заполнены позиции 2, 4, 5 и 16, но не 10.

ISO 9141-2 — Соединитель должен иметь места 4, 5, 7, 15 и 16.

J1850 PWM — на разъеме должны быть заполнены позиции 2, 4, 5, 10 и 16.

CAN-шина — на разъеме должны быть заполнены позиции 4, 5, 6, 14 и 16.

ISO 14230 KWP — Соединитель должен иметь места 4, 5, 7, 15, 16.

Если ваш автомобиль имеет разъем такого типа, но не имеет этих контактов, вероятно, у вас есть автомобиль до OBDII.Чтобы внести некоторую путаницу, даже наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией соответствия OBD II. Разъем этого типа можно было увидеть на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не соответствовали OBD II.

Большинство производителей автомобилей перешли на протоколы шины CAN с 2006 года.

Как узнать, совместим ли мой автомобиль с OBD-II?

Эта запись была опубликована 26 января 2004 г. командой ScanTool.net.

Таблица совместимости автомобилей OBDLink®


**Обратите внимание: совместимость OBD-II не связана с тем, где автомобиль произведен где ваш автомобиль был куплен новым .Чтобы прочитать таблицу ниже, выберите страну, в которой ваш автомобиль был продан новым. Если вы не видите страну ниже, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, поищите в Интернете или проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы подтвердить совместимость OBD-II.

**Обратите внимание: Гибридные и электрические транспортные средства являются транспортными средствами с низким или нулевым уровнем выбросов, поэтому наши сканеры могут не работать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, поищите информацию в Интернете или проконсультируйтесь с вашим дилером.

Страна продажи Годы выпуска Примечания
США 1996
Европейский союз (дизель) Полное соответствие OBD-II для моделей 2007 и новее Ограниченное соответствие с 2004-06
Европейский союз (бензин) Полное соответствие OBD-II для моделей 2002 и новее Ограниченное соответствие с 2001 г.
Канада 1998
Алжир 2014
Аргентина (внутренний) 2008
Аргентина (импорт) 2009
Австралия (Дизель) 2007
Австралия (бензин) 2006
Бахрейн Полное соответствие OBD-II для моделей 2018 г. и новее Ограниченное соответствие с 2017-18
Бразилия (бензин) Полное соответствие OBD-II для моделей 2007 и новее Ограниченное соответствие с 2005-06
Бразилия (Дизель) Полное соответствие OBD-II для 2015 года и позже Ограниченное соответствие с 2013 по 2014 год
Чили (Дизель) 2013
Чили (бензин) 2014
Китай (Пекин — бензин) 2008
Китай (страна — дизель) 2011
Китай (страна — бензин) 2010
Коста-Рика Ограниченное соответствие с 2017 года
Гонконг 2006
Индия Полное соответствие OBD-II для моделей 2017 года и новее Ограниченное соответствие с 2013 по 2016 год
Иран 2012
Израиль 2003
Япония Полное соответствие OBD-II для моделей 2008 г. и новее Ограниченное соответствие с 2003-07
Кувейт Полное соответствие OBD-II для моделей 2018 г. и новее Ограниченное соответствие с 2017-18
Мексика 2007
Марокко 2010
Новая Зеландия (Дизель) 2007
Новая Зеландия (бензин) 2006
Нигерия 2015
Оман Полное соответствие OBD-II для 2018 года и позже Ограниченное соответствие с 2017-18
Перу 2003
Перу 2017
Филиппины 2016
Катар Полное соответствие OBD-II для моделей 2018 г. и новее Ограниченное соответствие с 2017-18
Россия Полное соответствие OBD-II для моделей 2012 г. и новее Ограниченное соответствие от 2010-11
Саудовская Аравия Полное соответствие OBD-II для моделей 2018 г. и новее Ограниченное соответствие с 2017-18
Сингапур 2014
Южная Корея Полное соответствие OBD-II для моделей 2010 г. и новее Ограниченное соответствие с 2005-09
Тайвань 2008
Таиланд 2013
Турция 2013
Объединенные Арабские Эмираты Полное соответствие OBD-II для моделей 2018 г. и новее Ограниченное соответствие с 2017-18
Вьетнам 2017
Йемен Полное соответствие OBD-II для моделей 2018 г. и новее Ограниченное соответствие с 2017-18

Автомобиль 1996 года выпуска или новее, проданный в США

Законодательство США требует, чтобы все автомобили и легкие грузовики 1996 модельного года (MY) и новее были совместимы с OBD-II.Более подробная информация доступна на веб-сайте EPA. Наши сканеры работают со всеми автомобилями и легкими грузовиками 1996 года выпуска и новее, продаваемыми в США, в том числе:

46 Daewoo46
Acura
Alfa Romeo
Ariel Atom
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daihatsu
Daimler
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geo
GMC
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Pagani
Panoz
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Regal
Renault
Rolls-Royce
Roush
Rover
Saab
Saleen
Saturn
Seat
Scion
Shelby
Skoda
Смарт
Субару
Сузуки
Тесла
Тойота
Триумф
ТВР
Воксхолл
Фольксваген
Вольво
Юго

Бензиновый автомобиль 2001 года выпуска или новее, проданный в Европейском Союзе

Директива Комиссии 70/220/ЕЭС, Приложение I:

8.1. Транспортные средства с двигателями с принудительным зажиганием
Вводится с 1 января 2000 г. для новых типов и с 1 января 2001 г. для всех типов, транспортных средств категории М1, кроме транспортных средств, максимальная масса которых превышает 2500 кг, и транспортных средств категории N1 класса I. , должны быть оснащены бортовой диагностической (БД) системой контроля выбросов в соответствии с Приложением XI. […]

Обратите внимание, что здесь «Европейский союз» означает страны, которые были членами ЕС в 2000 году.

Автомобиль с дизельным двигателем 2004 года выпуска или новее, проданный в Европейском Союзе

Директива Комиссии 70/220/ЕЭС, Приложение I:

8.2. Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания
Транспортные средства категории М1, кроме
— транспортные средства, предназначенные для перевозки более шести пассажиров, включая водителя,
— транспортные средства, максимальная масса которых превышает 2500 кг,
с 1 января 2003 г. для новых типов и с 1 Январь 2004 г. для всех типов должны быть оснащены бортовой диагностической (БД) системой контроля выбросов в соответствии с Приложением XI.

Обратите внимание, что здесь «Европейский союз» означает страны, которые были членами ЕС в 2003 году.

Прочие транспортные средства

Если ваш автомобиль не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий, загляните под капот и попытайтесь найти табличку (рис. 1), на которой четко указано, что автомобиль разработан в соответствии с законодательством OBD-II.

Рис. 1 — Информационная табличка о контроле выбросов автомобиля

В этом случае OBD-II используется как общий термин и может означать любое из следующего:

  • OBD II (Калифорния АРБ)
  • EOBD (европейский OBD)
  • JOBD (японский OBD)

Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и, возможно, к местному дилеру.Однако имейте в виду тот факт, что многие дилеры не знают разницы между OBD и OBD-II.

Если автомобиль не совместим с OBD-II, вы не можете использовать универсальный сканер OBD-II, такой как ElmScan, для получения диагностической информации от вашего автомобиля.

Но в моей машине есть 16-контактный разъем OBD, разве он не должен быть совместим с OBD-II?

Нет, не обязательно. Многие европейские и азиатские производители оборудовали свои автомобили D-образными 16-контактными разъемами задолго до того, как начали устанавливать на эти автомобили системы OBD-II.Здесь следует отметить одну любопытную вещь: большинство автомобилей, не совместимых с EOBD, имели DLC, который не полностью соответствует SAE J1979. Сравните рисунки 2 и 3 и обратите внимание на «уши» на Ford Focus, не совместимом с EOBD.


Рис. 2 — Ford Escort DLC (любезно предоставлено DigitalFriction , Великобритания)


Рис. 3 — Автомобильный разъем J1962, тип A

OBD2 Toyota ▷ Какой автомобильный диагностический сканер подходит для вашего автомобиля?

Наши зарегистрированные пользователи позволили нам создать эту таблицу, и мы благодарим их.Содержит 11550 автомобилей, протестировано , в том числе 3966 различных типов и комплектаций.

Напоминаем, что стандарт EOBD регулируется законодательством, согласно которому автомобили должны быть совместимы с определенной даты. Подробнее о презентации OBD .

Все БЕНЗИНОВЫЕ автомобили с 2001 года и ДИЗЕЛЬНЫЕ автомобили с 2004 года являются СОВМЕСТИМЫМИ , даже если они не находятся в списке.

Быстро найдите марку автомобиля с помощью функции поиска в веб-браузере (CTRL + F), а для получения более подробной информации о значениях режимов посетите нашу страницу. Режимы OBD и PID.

(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству испытанных транспортных средств того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — Только PID поддерживается для основного кислородного датчика (№ 1)
Столбец Mode X: Транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

Если вашего автомобиля нет в таблице ниже, перейдите на следующий сайт, также содержащий список протестированных автомобилей.Обратите внимание, что не все используемые интерфейс и протокол поддерживаются интерфейсом типа ELM. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php

В таблицах на этой странице представлены списки автомобилей, совместимых со стандартом OBD (EOBD или OBD2 в зависимости от страны). Совместимые автомобили можно диагностировать с помощью универсальных (мультибрендовых) интерфейсов ELM327.

Мы попросили пользователей нашего программного обеспечения EOBD-Facile помочь создать этот список, вернув их файл журнала подключения к их транспортному средству.В обмен на этот вклад функции программного обеспечения доступны бесплатно. Точная процедура объясняется на Страница программного обеспечения EOBD-Facile .

Чтобы понять эти цифры, соответствующие параметрам (PID), мы бесплатно включили небольшую программу в наше программное обеспечение. Он доступен из меню файла и ПИД-декодера

OBD2 Honda ▷ Какой автомобильный диагностический сканер подходит для вашего автомобиля?

Наши зарегистрированные пользователи позволили нам создать эту таблицу, и мы благодарим их.Содержит 11550 автомобилей, протестировано , в том числе 3966 различных типов и комплектаций.

Напоминаем, что стандарт EOBD регулируется законодательством, согласно которому автомобили должны быть совместимы с определенной даты. Подробнее о презентации OBD .

Все БЕНЗИНОВЫЕ автомобили с 2001 года и ДИЗЕЛЬНЫЕ автомобили с 2004 года являются СОВМЕСТИМЫМИ , даже если они не находятся в списке.

Быстро найдите марку автомобиля с помощью функции поиска в веб-браузере (CTRL + F), а для получения более подробной информации о значениях режимов посетите нашу страницу. Режимы OBD и PID.

(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству испытанных транспортных средств того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — Только PID поддерживается для основного кислородного датчика (№ 1)
Столбец Mode X: Транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

Если вашего автомобиля нет в таблице ниже, перейдите на следующий сайт, также содержащий список протестированных автомобилей.Обратите внимание, что не все используемые интерфейс и протокол поддерживаются интерфейсом типа ELM. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php

В таблицах на этой странице представлены списки автомобилей, совместимых со стандартом OBD (EOBD или OBD2 в зависимости от страны). Совместимые автомобили можно диагностировать с помощью универсальных (мультибрендовых) интерфейсов ELM327.

Мы попросили пользователей нашего программного обеспечения EOBD-Facile помочь создать этот список, вернув их файл журнала подключения к их транспортному средству.В обмен на этот вклад функции программного обеспечения доступны бесплатно. Точная процедура объясняется на Страница программного обеспечения EOBD-Facile .

Чтобы понять эти цифры, соответствующие параметрам (PID), мы бесплатно включили небольшую программу в наше программное обеспечение. Он доступен из меню файла и ПИД-декодера

OBD2 Renault ▷ Какой автомобильный диагностический сканер подходит для вашего автомобиля?

Наши зарегистрированные пользователи позволили нам создать эту таблицу, и мы благодарим их.Содержит 11550 автомобилей, протестировано , в том числе 3966 различных типов и комплектаций.

Напоминаем, что стандарт EOBD регулируется законодательством, согласно которому автомобили должны быть совместимы с определенной даты. Подробнее о презентации OBD .

Все БЕНЗИНОВЫЕ автомобили с 2001 года и ДИЗЕЛЬНЫЕ автомобили с 2004 года являются СОВМЕСТИМЫМИ , даже если они не находятся в списке.

Быстро найдите марку автомобиля с помощью функции поиска в веб-браузере (CTRL + F), а для получения более подробной информации о значениях режимов посетите нашу страницу. Режимы OBD и PID.

(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству испытанных транспортных средств того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — Только PID поддерживается для основного кислородного датчика (№ 1)
Столбец Mode X: Транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

Если вашего автомобиля нет в таблице ниже, перейдите на следующий сайт, также содержащий список протестированных автомобилей.Обратите внимание, что не все используемые интерфейс и протокол поддерживаются интерфейсом типа ELM. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php

В таблицах на этой странице представлены списки автомобилей, совместимых со стандартом OBD (EOBD или OBD2 в зависимости от страны). Совместимые автомобили можно диагностировать с помощью универсальных (мультибрендовых) интерфейсов ELM327.

Мы попросили пользователей нашего программного обеспечения EOBD-Facile помочь создать этот список, вернув их файл журнала подключения к их транспортному средству.В обмен на этот вклад функции программного обеспечения доступны бесплатно. Точная процедура объясняется на Страница программного обеспечения EOBD-Facile .

Чтобы понять эти цифры, соответствующие параметрам (PID), мы бесплатно включили небольшую программу в наше программное обеспечение. Он доступен из меню файла и ПИД-декодера

OBD2 Volvo ▷ Какой автомобильный диагностический сканер подходит для вашего автомобиля?

Наши зарегистрированные пользователи позволили нам создать эту таблицу, и мы благодарим их.Содержит 11550 автомобилей, протестировано , в том числе 3966 различных типов и комплектаций.

Напоминаем, что стандарт EOBD регулируется законодательством, согласно которому автомобили должны быть совместимы с определенной даты. Подробнее о презентации OBD .

Все БЕНЗИНОВЫЕ автомобили с 2001 года и ДИЗЕЛЬНЫЕ автомобили с 2004 года являются СОВМЕСТИМЫМИ , даже если они не находятся в списке.

Быстро найдите марку автомобиля с помощью функции поиска в веб-браузере (CTRL + F), а для получения более подробной информации о значениях режимов посетите нашу страницу. Режимы OBD и PID.

(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству испытанных транспортных средств того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — Только PID поддерживается для основного кислородного датчика (№ 1)
Столбец Mode X: Транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

Если вашего автомобиля нет в таблице ниже, перейдите на следующий сайт, также содержащий список протестированных автомобилей.Обратите внимание, что не все используемые интерфейс и протокол поддерживаются интерфейсом типа ELM. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php

В таблицах на этой странице представлены списки автомобилей, совместимых со стандартом OBD (EOBD или OBD2 в зависимости от страны). Совместимые автомобили можно диагностировать с помощью универсальных (мультибрендовых) интерфейсов ELM327.

Мы попросили пользователей нашего программного обеспечения EOBD-Facile помочь создать этот список, вернув их файл журнала подключения к их транспортному средству.В обмен на этот вклад функции программного обеспечения доступны бесплатно. Точная процедура объясняется на Страница программного обеспечения EOBD-Facile .

Чтобы понять эти цифры, соответствующие параметрам (PID), мы бесплатно включили небольшую программу в наше программное обеспечение. Он доступен из меню файла и ПИД-декодера

OBDII — бортовая система диагностики


Есть ли в моей машине ОБД-II?

Все автомобили и легкие грузовики, произведенные и проданные в США. после 1 января 1996 г. они должны были быть оборудованы OBD II.В общем, это значит весь 1996 год легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если они были произведены в конце 1995 года.

Два фактора покажут, действительно ли ваш автомобиль оснащен системой OBD II. оборудован:
1) Там будет разъем OBD II, как показано ниже, и
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II соответствует».

Соединитель

Контакт 2 — шина J1850+
Контакт 4 — масса шасси
Контакт 5 — сигнальная земля
Контакт 6 — CAN High (J-2284)
Контакт 7 — ISO 9141-2 K, линия
Контакт 10 — шина J1850
Контакт 14 — низкий уровень сигнала CAN (J-2284)
Контакт 15 — ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 — питание от батареи

Где находится разъем?

Разъем должен располагаться в пределах трех футов от привода и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

Пока параметры или показания, требуемые OBD II правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что у него есть один верный способ, поэтому мы используем пять различных протоколов связи OBD II.

Консоли больших сканеров стоимостью в тысячи долларов включают программное обеспечение для декодирования и прошивку для всех пяти протоколов в своих устройствах, что делает их универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно изготавливаются по индивидуальному заказу. специальный протокол связи. Убедитесь, что используемый вами сканер соответствует протоколу твоя машина.

Какой протокол связи мой автомобиль использует?

Как правило, автомобили GM и легкие грузовики используют SAE J1850 VPW (переменная широтно-импульсная модуляция). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Ford использует SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция). модели общения. Все автомобили 2008 модельного года и новее используют CAN.

Имеются некоторые различия среди импортируемых товаров, таких как Cadillac Catera, немецкая производная Opel, использующая европейский протокол ISO 9141. Если у вас есть информация из первых рук о других подобных вариантах, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем создать более полную листинг.

На автомобилях 1996 года выпуска и более поздних можно указать, какой протокол используется при проверке разъема OBD II:

  • J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты в контактах 2, 4, 5, и 16, но не 10.
  • ISO 9141-2/KWP2000 —Разъем должен иметь металлические контакты в контактах 4, 5, 7, 15, и 16.
  • J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты в контактах 2, 4, 5, 10, и 16.
  • CAN —Разъем должен иметь металлические контакты в контактах 4, 5, 6, 14 и 16.

Если в вашем автомобиле есть разъем этого типа, но нет эти контакты заполнены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII. Чтобы внести некоторую путаницу, даже наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II согласие. Разъем этого типа был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были Совместимость с OBD II.

Информация об автомобилях до 96 года

Предоставлен ридер Калифорнийского совета по воздушным ресурсам этот список обозначений двигателей OBD II до 96 года.Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей, а не модели транспортных средств, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом, а транспортное средство модели предоставлены в качестве любезности.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам Список
Сертифицированные семейства и модели двигателей, соответствующие OBD II

Семейство двигателей Производитель Модель(и) Полностью соответствует?
1994 Сертификаты модельного года
РАД2.8V8GFEM
RFM3.8V8G1EK
RFM4.6V8G1EK
RMB2.2VJGCEK
3.2VJGCEK
юаней RNS2.0VJGDEK
RTY3.0VJGFEK
RTY2.7HGEEK
RTY2.42HGEEK
РВВ2.8В8ГФХМ
РВВ2.3ВХГФЕК
Ауди
Форд
Форд
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Ниссан
Тойота
Тойота
Тойота
Фольксваген
Вольво
100
Мустанг
Ти-Берд, Пума
C220
С 280, С 320, СЛ 320
G20
Камри, ЕС300
Т100
Previa, Previa All-Trac
Коррадо
850 Турбо





Да




Модель 1995 г. Год Сертификаты
СБМ5.4В8ГАЕК
SCR2.0VJGFEK
SCR122VJG2EK
SCR2.0VJG2GK
SCR2.0VJGFEL
SDS2.0VJGFEK

SFM3.828G1EK
SFM3.8V8G1EK
SFM4.6V8G1EK
SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK
SFM3.028G1EK
SFM3.018G1EK
SFM3.028G1FK
SFM4.018G1EK
SFM4.6VJG1EK
УЛП4.028G1EK
С1Г3.8В8Г1ЕК
S3G4.319GFEJ
S3G4.329GFGJ
SIG2.3VJG2GK
ШН2.7ВЖГ1ЭК
ШН2.7ВЖГФЭК
ШН2.5ВЖГКЕК
ШН3.0ВЖГКЕК
SJC4.0VJGAEK
SJC6.0V8GFFK
SJC4.0VJGFEK
СКМ1.8ВЖГ1ЕК
СТК2.3ВЖГФЕК
STK2.5VJGFEK
СТК1.5ВЖГ2ЕК
СТК1.8VJG1EK
SFM2.318G1EK
SFM3.018G1EK
SFM3.028G1FK
SFM4.018G1EK
SFM4.028G1EK
SMB3.6VJGFEK
СМТ1.5VJG2EK
SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK
SNS2.4VJGFFK
SNS2.0VJGFFK
SNS3.0VJG1EK
SNS3.0VJG1FK
СНС2.4ВЖГ2ЕК
СНС1.6ВЖГ2ЕК
СНС2.0VJGFEK
SNS3.0VJG1EK
SLR4.0H8GOEK
SFJ2.2VJGFEK
СТИ3.41ДЖГ1ГК
СТИ3.42ДЖГ1ГК
STY3.0VJGFEK

STY2.42HGJEK
STY2.71HGEEK
СТИ1.5ВХГФЕК
STY4.0VJG1GK
СТИ2.41ХГ1ГК
СТИ2.71ХГ1ГК
STY3.41JGFEK
STY3.42JGFEK
STY4.55JGFEK
СВВ2.3ВЖГФЕК
СВВ2.4ВЖГФЕК

БМВ
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Крайслер
Алмазная звезда

Форд
Форд
Форд
Форд

Форд
Форд
Форд
Форд
Форд
Форд
Форд
ГМ
ГМ
ГМ
ГМС
Хонда
Хонда
Хонда
Хонда
Ягуар
Ягуар
Ягуар
КИА
Мазда
Мазда
Мазда
Мазда
Мазда*
Мазда*
Мазда*
Мазда*
Мазда*
Мерседес Бенц
Мицубиси
Мицубиси

Мицубиси
Ниссан
Ниссан
Ниссан
Ниссан
Ниссан
Ниссан
Ниссан
Ниссан
Ровер
Субару
Тойота
Тойота
Тойота

Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Вольво (ТС)
Вольво

750cl(V12), 850ci(V12)
Додж Неон, Плимут Неон
Додж Неон, Плимут Неон
Додж Неон, Плимут Неон
Додж Неон, Плимут Неон
Орлиный коготь, Мицубиси
Затмение, Крайслер Себринг,
Додж Мститель
Виндстар
Мустанг
Ти-Берд, Пума
Гранд Маркиз, Town Car,
Краун Виктория
Рейнджер
Виндстар
Рейнджер
Рейнджер
Рейнджер
Континенталь
Рейнджер
Камаро, Жар-птица
Пикап S10, Джимми, Блейзер
Пикап S10
Кавалер, Солнечный огонь
Аккорд LX, EX (V6)
Аккорд LX, EX (V6)
TL
NSX
AJ16 (СК)
В12
СДЖС
Сефия
Милления
Милления
Протеже
Протеже
B2300
Б3000
Б3000
Б4000
Б4000
С 320, С 280, СЛ 320
Саммит, Мираж
Встреча на высшем уровне и Вагон на высшем уровне,
Мираж, Экспо, LRV
Саммит Вагон, Экспо, LRV
240 СХ
G20
Максима
Максима
Альтима
Сентра/200 SX
200SX SE-R
Максима
Range Rover Новая модель
Наследие
Т100 2WD
T100 2WD и 4WD
Камри, Камри Вагон,
ES300, Авалон
Previa, Previa All-trac
Т100 2WD
Терсел
ЛС 400
Такома 2WD
Такома 4WD
Такома 2WD/4WD
Такома 4WD
Ленд Крузер
850 Турбо Седан/Универсал
850 седан/универсал















Да

Нет

Да
Да
Да
Да
Да












Да


Да
Да


Да
Да
Да


Да (только модели с коробкой передач)
Да
Да
Да

Нет
Да








Да

В примечании к этому списку указано, что сертификация предназначена только для группы двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол