Главная / Разное / О пежо 607 отзывы: Отзывы Peugeot 607 (Пежо 607)

О пежо 607 отзывы: Отзывы Peugeot 607 (Пежо 607)

Содержание

Отзыв Peugeot 607 2.2 (Пежо 607) 2001 г.

У меня 607-й 2001 г.в., 2.2 бензин, механика.
Проехал 4 тыс.км. Специально пробовал машину в разных режимах для того, чтобы написать этот обзор, т.к. когда сам только собирался покупать, отзывов практически не было. А те, что были, не грешили избытком информации.
Поэтому вот мой анализ 2-месячного опыта ежедневного использования Пежо-607.

Начнем с плохого.

1) Бортовой компьютер.
— Не верьте ему!!! Врет. 4 раза проверял расход топлива, показываемый компьютером, с реальным расходом топлива. Расхождение составляет 7-10%!!! Затем я заметил, что бортовой компьютер неправильно показывает пройденный километраж от засечки до засечки. Разница составляет те же 7-10%!!! Сейчас у меня на тахометре, например, пройдено 283км, на бортовом компьютере – 260! А сбрасывал я их одновременно!
— Абсолютно неправильно показывает мгновенный расход топлива. Ни разу я не добился показаний более 20 л/100км! Даже при самых резвых разгонах. Похоже, что в компьютере реализован какой-то хитрый алгоритм, усредняющий мгновенный расход за последних секунд 15-20.
— Не показывает расход топлива при скорости менее 10 км/ч и на остановках

2) Круиз-контроль имеет тенденцию самопроизвольно сбрасываться при движении. Имело место несколько раз. Хотя, может быть это не электроника, а какой-нибудь контакт плохой (машина-то не новая).

3) В 607-м управление CD, магнитолой, радио и круизом реализовано на дополнительных рычагах под рулем. В первое время это страшно неудобно. Вместо стеклоочистителей ты начинаешь увеличивать громкость CD, а вместо поворота ты пытаешься включить (и иногда включается!) круиз-контроль. Но после месяца езды неудобства исчезают, и все входит в норму.

4) Багажник очень большой. С одной стороны очень хорошо. Мы семьей любим дальние путешествия по Европе и с багажом в этом случае не будет никаких проблем. Другое дело, если у тебя в багажнике 1 сумочка. Ее во время езды сдвигает так далеко вперед, что ее невозможно достать человеку среднего роста (у меня 182см). Приходится так сильно наклоняться, что обязательно полируешь штанами задний бампер, а он не всегда чистый (особенно зимой на наших дорогах). А небольшим людям вообще придется залазить внутрь. Правда, есть выход. В 607-м в багажнике есть сетка для крепления уже упакованного багажа, чтобы он не двигался. Так вот, этой сеткой можно отгородить переднюю (пустую) часть багажника для того, чтобы сумка не двигалась вперед, а упиралась в сетку. Похоже, что я эту идею реализую.

5) Большой радиус разворота

6) Маленькая пепельница/мусорница. Я не курю, но если надо положить какой-то мусор (например, обертку от мороженого), то просто некуда.

7) Нет держателей для стакана или бутылки минеральной воды для водителя.

Теперь перейдем к приятному:

1) Абсолютная шумоизоляция. Не слышно шума с улицы и шума двигателя при любых режимах.

2) Комфорт при вождении. Ощущение такое, что плывешь на корабле, плавно покачиваясь на волнах – неровностях дороги.

3) Бесшумная подача и распределение воздуха в салон. Даже при максимальной скорости вентилятора можно спокойно разговаривать и слушать музыку.

4) Салон очень просторный и продуманный. Пластика практически нет, только кожа и мягкая обивка остальных деталей. Никакого скрипа и дребезга (а машине уже 4 года).

5) Особо можно отметить качество кожи. Никакого сравнения, например, с кожей в Volvo S80 этого же года. Там она дубовая, потрескавшаяся и местами лопнувшая. Здесь же (а я просмотрел немало 6-7-х перед покупкой) кожа выглядит как новая. Может быть, немного помятая в местах наибольшего использования. Потертостей и трещин нет.

6) Датчик дождя – работает ненавязчиво. Стеклоочиститель в автомате работает с такой же скоростью, как устанавливал бы сам. Но пару раз были моменты, когда он при вроде бы сухом стекле начинал, бешено работать. Приходится принудительно выключать.

7) Очень удобная опция — датчик света. Нет нужды включать и выключать свет после поездки. При закрытии центрального замк

Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607)

ГлавнаяОтзывыPeugeot607


3. 9 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 607 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Эксплуатирую Пежо 607 2002 г. в., двигатель 2, 2, с 2009 года (брал б/у с пробегом 120000 км). Проехал на нем уже более 60000 км. Машина эксплуатируется в весьма жестких условиях Москвы…

Я могу сказать одно по поводу Пыжа 607 после года эксплуатации — машина красивая, выделяющаяся по сравнению с одноклассниками, кузов и двигателя хорошие, но его компьютерные мозги с возрастом…

Купил Пежо 607 недавно с убитой подвеской. Самое странное в этом то, что езжу и никаких шумов и не удобств?!. Расход обалденный в городе — 11л, по трассе — 8-9 литров при скорости 140-150 км, при 230км/ч — 15-16 литров. Не сравнить с Мерседесами 140 и BMW 7. При учете мотора V6 207 л/с на ручной КПП! Разгон до 100 км/ч за 8. 1 сек. Технологическая начинка полностью немецкая BMW — BOCH. Еще очень большой плюс — машинка полностью оцинкованная, что немаловажно в Москве!!! Советую — супер бизнес класс!

Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел до этого автомобилем Kia Magentis, 2002 г. в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне…

Купила свою машинку пару недель назад. Пробег 105 000 км. До этого был опыт вождения Митсубиси Каризма, Пежо 308, 5-ка БМВ.Когда села в нее, то сразу влюбилась. Когда поехала, то влюбилась…

Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно…

Плюсы: красивый автомобиль, экстерьер и интерьер заслуживает всяческих похвал (очень много места), серьезных проблем с машиной не возникло, все работает в штатном режиме. Очень приятные…

Эта машина у меня по счету 63-я. Да, именно шестьдесят третья. Долгое время занимался перепродажей машин и на каждой доводилось ездить некоторое время. Предпоследние модели: BMW 730, Mazda…

2

Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю. тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взял из Парижа…

У меня уже вторая 607-я. С первой — или не повезло или фантастически повезло, смотря как посмотреть. Короче, жутко понравилась машинка и в феврале 2002 г. взял как говориться как кота в…

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Peugeot 607, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

Москва

Nissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.

Москва

Jaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.

Москва

Lexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.

Москва

BMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.

Москва

BMW 5 Series
2012 г.в. | 126,483 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит1,180,000 р.

Фрязино

ГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.

Рязань

BMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.

Тула

Volkswagen Passat CC
2010 г.в. | 76,000 км800,000 р.


Отзыв о Peugeot 607 2.0 (158 л.с.) MT 2003 г.в.

История покупки

Люблю я drum’n’bass и пиратскую станцию. Но так как живу в квартире, я не могу себе позволить слушать это дома, ибо для воспроизведения нижних октав (~20гц) нужен большой сабвуфер, который не одобрят соседи. В автомобиле — другое дело. Начал я поиски подставки под сабвуфер, недорогой и с большим багажником.

Я всю жизнь ездил на французских авто и знал, что это как раз то, что надо, потому что цены на них — не велики. Японию и прочее популярное сильно не смотрел, потому что либо старье, либо дорого. Планировал уложиться в 200 тысяч и присматривал либо вторую Лагуну, либо Велсатис (но он дороже). К сожалению, вариантов не подвернулось, но нашел 607 в каком-то ломбарде.

Седан для сабостроения не сильно подходил, но да черт с ним. Я знал, что у Пежо-Ситроен есть проблемные агрегаты, их гораздо больше, чем на Рено. А именно четырехдиапазонные автоматы, дизеля (в наших условиях) и моторы линейки ep6. Данный экземпляр оказался без них, с отличным мотором 3FZ EW12J4 и механикой.

Когда приехал смотреть Пежо 607, то понял, что машинка убита — видны следы костоправов после серьезной аварии, но кузов не гнилой, стекла родные, мотор в порядке и салон не ушатали. Комплектация с кожей, навигацией, парктрониками, чейнжером, но без люка и адаптивных амортизаторов.

Машина пару лет стояла на стоянке и вросла в землю, тормозные диски покрыты чуть ли не мхом, ну и подозревал, что по ходовке много вопросов. На 200 тысяч она не тянула и давай торговаться. В итоге выхватил я ее за 150.

Сразу поменял диски, колодки, фильтра, масло, свечи и т.д. и т.п. Отремонтировал кондиционер, чуть позже перебрал ходовку, новые стойки с амортизаторами, пружины, сайлентблоки, втулки и тяги. Запчасти брал самые дешевые, с небольшим бюджетом все мне это обошлось. Диски по тысяче, стойки по две, ну и т.д. и т.п.

Впечатления

За три года накатал на своем Пежо 607 около 20 000 километров — это не много, ничего заново менять не пришлось.

Из неисправностей было: потекла рейка — восстановил за 10к, умер стартер — 3 500, умер вентилятор — 2 500. Были течи антифриза — заменили какие-то патрубки, что-то поставили то ли от Волги, то ли от Жигулей ~1500р. В целом, все.

У машины подвеска мягкая, управляемость не очень. По трассе идет хорошо. Колейность чувствует, приходится подруливать. Шумоизоляция отличная, двойные стекла по кругу.

Автомобиль не чувствует встречный и боковой ветер, даже не шатнется, если мимо по трассе пролетит фура. Из-за этого, видимо, отличный накат, один раз я уложился в 6 литров на сотню на маршруте Новосибирск-Томск. Бензобак на 80 литров, запас хода до 1 200 км.

Масло менял раз в 7 000 км, с двигателем больше ничего не делал. Заводится в любой мороз. В моей комплектации два штатных аккумулятора — это для наших зим отличное решение. Они не большие, один на 45 для бортовой цепи, второй для стартера на 62.

И кроме стартера от него больше ничего не работает, случайно просадить его не получится. Задний аккумулятор, конечно, страдал, я за 3 года его менял два раза (спасибо сабвуферу). Но, в целом, такая схема мне нравится, я мог унести зимой стартерный аккумулятор домой в тепло, закрыть машину с брелка, а с утра воткнуть назад и завести с полпинка.

Мотор тяговит, с 2 000 оборотов заметная прибавка к тяге. Динамики хватает на трассе, даже при обгонах на 140 км/ч. Воткнул третью и поехал. Коробка не очень четкая, но я думаю это проблема моего экземпляра.

Тормоза на Peugeot 607 хорошие, очень правильное усилие и замедление, не люблю, когда надо давить до упора, чтобы машина начала тормозить, но и клевки носом от прикосновения к педали тоже не по мне. АБС грубовата и срабатывает часто, это напрягало.

В салоне все более-менее качественно, кожа подвытянулась, но не вытерлась и не огрубела. Хороший климат, лучше чем на японцах подобного рода (Камри стрекоза или цефирик), но до уровня БМВ не дотягивает.

Задвижки работают очень тихо и вентилятор не шумный. Замки зимой замерзали, двери не закрывались пока не прошприцивал их моторным маслом (wd40 и силиконовые не помогали). Кнопка багажника примерзает так, что нажать нельзя, приходилось открывать с брелка, и ничего я с этим сделать не мог.

Клиренс обычный, как у большинства автомобилей, порядка 16-17 см. Не сильно низкая.

Итог

В общем, по итогу: Пежо 607 — нормальная машина, крепкая, если избегать 4-х ступенчатых автоматов. Ну а без них машину найти тяжело. Машина продана, и пересел я на Ситроен С6 и немного был обескуражен. Этому Ситроену пели оды о том, какой он замечательный, какая в нем тишина и как классно он парит над трассой на своих гидропневматиках. Не спорю, что Ситроен исключительно комфортный, прям как 607, который был выпущен на 7 лет раньше. Если сравнивать эти два автомобиля, то Пежо быстрее, несмотря на 3-х литровый мотор на Ситро, плюс Пежо лучше тормозит, экономичнее и аэродинамика там тоже лучше.

«Пежо-607» — отзывы владельцев, недостатки : Labuda.blog


Наверное, каждый владелец бюджетной иномарки хоть раз задумывался о приобретении авто классом выше. Однако многие отказываются от приобретения бизнес-класса ввиду его большой стоимости. Но есть другой вариант – приобретение подержанного авто. Из дешевых представителей премиум-сегмента можно выделить французский седан «Пежо-607». Стоит ли его приобретать, какие он имеет отзывы владельцев? Обо всем этом и не только – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Пежо 607» (фото данной модели читатель может увидеть в нашей статье) представляет собой четырехдверный переднеприводный седан бизнес-класса, серийно производящийся с 1999-го по 2009-й год. Машина стала заменой модели 605, при этом получила другой кузов, подвеску и двигатели.

Дизайн

Внешность автомобиля получает неоднозначные отклики. За счет своих внушительных размеров машина приблизилась к S-классу, однако все равно ее будут ассоциировать с бюджетными моделями «Пежо». Не сказать, что дизайн футуристичен и оригинален, но в плане оцинковки французы заслуживают похвалы. Металл здесь редко ржавеет, чего не сказать про тот же «Мерседес» аналогичных годов выпуска.

Из недостатков «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают слишком мягкий металл кузова. На нем очень просто оставить вмятину. К тому же, на машине очень тонкое лакокрасочное покрытие.

Салон

Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко. На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой. Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.

Техническая часть

На этот автомобиль устанавливались самые разные двигателя. Как заявляют отзывы владельцев, «Пежо 607» лучше брать с двухлитровым, либо 2,2-литровым бензиновым мотором. На двигателе V6 могут часто выходить катушки зажигания. Это также способствует выходу из строя катализатора. Но последний к этому времени многими владельцами уже «вырезан», так что за него переживать не стоит. Что касается катушек, они недорогие. Но проблема в их расположении. Для замены потребуется снять впускной коллектор. Если делать замену катушки на сервисе, это может стоит дорого. Также 2,9-литровый V6 двигатель «Пежо 607» расходует очень много топлива: 18 литров в городе – это стандартный расход для него.

Теперь о дизелях. Как говорят отзывы владельцев, «Пежо 607» со 170-сильным мотором является наиболее надежным. Это двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Есть и двухлитровый мотор на 136 сил. Он не менее крепкий, но его покупать не рекомендуется ввиду слабой мощности. Также не стоит рассматривать «Пежо» с 2,7-литровым дизельным мотором. Этот V-образный двигатель будет дорогим в обслуживании из-за двойного наддува. Из прочих капризов 2,7 стоит отметить чувствительность к качеству топлива. Кроме того, на этом моторе часто изнашивается шкив коленчатого вала. Также отметим, что в дизельных моторах с МКПП есть двухмассовый маховик. Замена его стоит дорого. Поэтому лучше брать «Пежо 607» с АКПП.

Про типичные неисправности

Из характерных проблем владельцы выделяют электронику. Часто выходит электроника, отвечающая за:

  • Круиз-контроль.
  • Стеклоподъемники.
  • Парктроник.
  • Управление вентилятором радиатора.

И если первые три момента влияют только на комфорт, то от четвертого зависит жизнь мотора. Кроме того, могут регулярно ломаться датчики положения коленвала и топливный насос. Зачастую определить корень неисправности в «Пежо» очень трудно. Поэтому нужно обращаться только к грамотному автоэлектрику.

Подвеска

Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами. Как отмечают отзывы, не стоит брать такие версии. Электронно-управляемые амортизаторы не всегда есть в наличии, да и стоят в разы дороже обычных. Среди прочих проблем владельцы отмечают быстрый износ колодок. Их приходится менять каждые 20 тысяч километров.

Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.

Заключение

«Пежо 607» — это весьма неординарный автомобиль. Он комфортабелен и уникален, но очень восприимчив к малейшим сбоям. Хоть по технической части эта машина в целом надежная, ахиллесовой пятой считается электроника. Нужно понимать, что старый бизнес-класс будет требовать постоянных вложений, в каком бы состоянии не приобреталась машина. В то же время «Пежо» станет неплохой альтернативой «Мерседесу», который будет в любом случае дороже содержать.

Источник: fb.ru



Peugeot 607 — Отзывы автовладельцев


1) Бортовой компьютер.
2) Круиз-контроль имеет тенденцию самопроизвольно сбрасываться при движении. Имело место несколько раз. Хотя, может быть это не электроника, а какой-нибудь контакт плохой (машина-то не новая)…
3) В 607-м управление CD, магнитолой, радио и круизом реализовано на дополнительных рычагах под рулем. В первое время это страшно неудобно. Вместо стеклоочистителей ты начинаешь увеличивать громкость CD, а вместо поворота ты пытаешься включить (и иногда включается! ) круиз-контроль. ..
4) Багажник очень большой. С одной стороны очень хорошо. Мы семьей любим дальние путешествия по Европе и с багажом в этом случае не будет никаких проблем…
5) Большой радиус разворота

6) Маленькая пепельница/мусорница. Я не курю, но если надо положить какой-то мусор (например, обертку от мороженого), то просто некуда.
7) Нет держателей для стакана или бутылки минеральной воды для водителя.
Теперь перейдем к приятному:
1) Абсолютная шумоизоляция. Не слышно шума с улицы и шума двигателя при любых режимах.
2) Комфорт при вождении. Ощущение такое, что плывешь на корабле, плавно покачиваясь на волнах – неровностях дороги.
3) Бесшумная подача и распределение воздуха в салон. Даже при максимальной скорости вентилятора можно спокойно разговаривать и слушать музыку.
4) Салон очень просторный и продуманный. Пластика практически нет, только кожа и мягкая обивка остальных деталей. Никакого скрипа и дребезга (а машине уже 4 года)…
5) Особо можно отметить качество кожи. Никакого сравнения, например, с кожей в Volvo S80 этого же года. Там она дубовая, потрескавшаяся и местами лопнувшая…

6) Датчик дождя – работает ненавязчиво. Стеклоочиститель в автомате работает с такой же скоростью, как устанавливал бы сам. Но пару раз были моменты, когда он при вроде бы сухом стекле начинал, бешено работать…
7) Очень удобная опция — датчик света. Нет нужды включать и выключать свет после поездки. При закрытии центрального замка свет гаснет сам…
8) Просто огромный багажник, куда можно при необходимости сложит массу вещей (см. также недостатки)
9) У меня есть встроенный телефон. После установки ТВИН-карты ощутил полное удобство разговора за рулем. Телефон включается после 2-го звонка или после нажатия кнопки. ..
10) Фары ближнего света отлично освещают дорогу. Особенно понравилось, что великолепно освещается также и обочина.

Теперь несколько наблюдений и цифр.
1) За городом
2) В городе при нерезкой езде:
3) В городе при резкой езде:

У меня 607-й 2001 г. в., 2.2 бензин, механика.

Проехал 4 тыс. км. Специально пробовал машину в разных режимах для того, чтобы написать этот обзор, т. к. когда сам только собирался покупать, отзывов практически не было. А те, что были, не грешили избытком информации.

Поэтому вот мой анализ 2-месячного опыта ежедневного использования Пежо-607.

Начнем с плохого.

1) Бортовой компьютер.

Компьютер

— Абсолютно неправильно показывает мгновенный расход топлива. Ни разу я не добился показаний более 20 л/100км! Даже при самых резвых разгонах. Похоже, что в компьютере реализован какой-то хитрый алгоритм, усредняющий мгновенный расход за последних секунд 15-20.

— Не показывает расход топлива при скорости менее 10 км/ч и на остановках

2) Круиз-контроль имеет тенденцию самопроизвольно сбрасываться при движении. Имело место несколько раз. Хотя, может быть это не электроника, а какой-нибудь контакт плохой (машина-то не новая).

3) В 607-м управление CD, магнитолой, радио и круизом реализовано на дополнительных рычагах под рулем. В первое время это страшно неудобно. Вместо стеклоочистителей ты начинаешь увеличивать громкость CD, а вместо поворота ты пытаешься включить (и иногда включается! ) круиз-контроль. Но после месяца езды неудобства исчезают, и все входит в норму.

4) Багажник очень большой. С одной стороны очень хорошо. Мы семьей любим дальние путешествия по Европе и с багажом в этом случае не будет никаких проблем. Другое дело, если у тебя в багажнике 1 сумочка. Ее во время езды сдвигает так далеко вперед, что ее невозможно достать человеку среднего роста (у меня 182см). Приходится так сильно наклоняться, что обязательно полируешь штанами задний бампер, а он не всегда чистый (особенно зимой на наших дорогах).

А небольшим людям вообще придется залазить внутрь. Правда, есть выход. В 607-м в багажнике есть сетка для крепления уже упакованного багажа, чтобы он не двигался. Так вот, этой сеткой можно отгородить переднюю (пустую) часть багажника для того, чтобы сумка не двигалась вперед, а упиралась в сетку. Похоже, что я эту идею реализую.

5) Большой радиус разворота

6) Маленькая пепельница/мусорница. Я не курю, но если надо положить какой-то мусор (например, обертку от мороженого), то просто некуда.

7) Нет держателей для стакана или бутылки минеральной воды для водителя.

Теперь перейдем к приятному:

1) Абсолютная шумоизоляция. Не слышно шума с улицы и шума двигателя при любых режимах.

2) Комфорт при вождении. Ощущение такое, что плывешь на корабле, плавно покачиваясь на волнах – неровностях дороги.

3) Бесшумная подача и распределение воздуха в салон. Даже при максимальной скорости вентилятора можно спокойно разговаривать и слушать музыку.

4) Салон очень просторный и продуманный. Пластика практически нет, только кожа и мягкая обивка остальных деталей. Никакого скрипа и дребезга (а машине уже 4 года).

5) Особо можно отметить качество кожи. Никакого сравнения, например, с кожей в Volvo S80 этого же года. Там она дубовая, потрескавшаяся и местами лопнувшая. Здесь же (а я просмотрел немало 6-7-х перед покупкой) кожа выглядит как новая. Может быть, немного помятая в местах наибольшего использования. Потертостей и трещин нет.

6) Датчик дождя – работает ненавязчиво. Стеклоочиститель в автомате работает с такой же скоростью, как устанавливал бы сам. Но пару раз были моменты, когда он при вроде бы сухом стекле начинал, бешено работать. Приходится принудительно выключать.

7) Очень удобная опция — датчик света. Нет нужды включать и выключать свет после поездки. При закрытии центрального замка свет гаснет сам.

8) Просто огромный багажник, куда можно при необходимости сложит массу вещей (см. также недостатки)

9) У меня есть встроенный телефон. После установки ТВИН-карты ощутил полное удобство разговора за рулем. Телефон включается после 2-го звонка или после нажатия кнопки. На время разговора автоматически выключается музыка. Если разговор конфиденциальный, а в машине пассажир, есть телефонная трубка, при снятии которой отключается громкая связь. Правда, снять трубку и разговаривать по ней можно только при остановке. Трубка находится в центральном подлокотнике, и при его открытии становится крайне затруднительно переключать передачи. Может, разработчики специально это сделали, чтобы не говорить по трубке при езде?

10) Фары ближнего света отлично освещают дорогу. Особенно понравилось, что великолепно освещается также и обочина.

Теперь несколько наблюдений и цифр.

Расход топлива (малохолмистая, но и не совсем равнинная местность, 1-рядная дорога, равномерное движение):

1) За городом

– при скорости 90 км/ч, без круиза – 7,3 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)

– при скорости 90 км/ч, с круизом – 7,2 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)

– при скорости 140 км/ч, без круиза – 9,7 км/ч (показания бортового компьютера, реально на 5-10% меньше)

2) В городе при нерезкой езде:

– при средней скорости 26 км/ч, – 13, 3 км/ч (по показаниям бортового компьютера), 12, 4 (реально – проверял по факту)

3) В городе при резкой езде:

– при средней скорости 31 км/ч, – 15, 5 км/ч (по показаниям бортового компьютера), 14, 3 (реально –проверял по факту)

Антипробуксовочная система. Она у меня впервые, поэтому и ощущения абсолютно новые. На мой взгляд, очень полезная штука. Сначала опробовал ее на специально найденном участке лед \ асфальт. Но главный вывод сделал после обильных снегопадов, когда на стоянке перед офисом машины без этой системы безуспешно пытались выехать по рыхло-раскатанному снегу, а я ни разу (! ) не имел проблем с пробуксовкой одного из колес и выезжал за раз.

АБС – ничего необычного. К достоинствам можно отнести не такие сильные удары по педали, как в моих предыдущих машинах (Мазда-626 и Опель-Омега).

Рулевое управление – очень мягкое и плавное, удобные регулировки руля по высоте и длине. Но мне показалось, что мягкость управления рулем достигается за счет увеличения количества оборотов руля на (на пол — один оборот). Кроме того, в 607-й самый большой радиус разворота из всех машин, на которых я когда-либо ездил.

Отличный механизм стеклоочистителей. В нерабочем состоянии они полностью скрываются под капотом и абсолютно не мешают обзору. А на стоянке они могут сами выезжать для откидывания от стекла.

Немного достает многофункциональный дисплей с предупреждениями. Оканчивается ли жидкость в бачке омывателя, перегорела ли лампочка, оканчивается ли бензин или непристегнулся – периодически на табло и на дисплей выводится предупреждающая надпись, а в некоторых случаях (как с непристегнутым ремнем) это сопровождается периодическим занудным попискиванием.

Не хочешь, а пристегнешься. Но всегда надо помнить – это для твоей же безопасности.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Opel Omega Caravan 2.0i

Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT

Nissan Cube 1.4

Daewoo Nexia

Hyundai Terracan

Fiat Tipo

ГАЗ 3102 2.3

ВАЗ 2121

BMW 535i

Honda CR-V

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем

Peugeot 607 выпускается аж с 1999 года, тем не менее их на наших улицах раз, два и обчелся. В чем причина, мы попытались разобраться, взяв этот автомобиль на тест.

Редакция

Peugeot 607 выпускается аж с 1999 года, тем не менее их на наших улицах раз, два и обчелся. В чем причина, мы попытались разобраться, взяв этот автомобиль на тест.

Несмотря на то, что силуэт «шестьсот седьмого» был нарисован еще в прошлом веке, он и сегодня смотрится достаточно свежо. Основная причина такого восприятия — неординарные черты. Спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Он единственный в своем роде, и этим привлекает внимание окружающих. Где бы ни находился автомобиль, в центре города или же в спальном районе, он неминуемо оказывается в центре внимания. Нет, его, конечно, не обступали толпы зевак, однако не было ни одного человека, который, проходя мимо, не кинул на машину хотя бы мимолетный взгляд. Модель, как говорится, цепляет, хотя, если честно, особо красивой ее не назовешь. Конечно, после рестайлинга она стала чуть интереснее, но все же. ..

Не блещет особыми дизайнерскими изысками и салон. Все просто и достаточно лаконично, впрочем, не без налета роскоши. Как же иначе, в конце концов, это бизнес-класс. Правда, некоторые моменты в отделке интерьера показались спорными. К примеру, непонятно, почему в оформлении центральной консоли применены как «деревянные» вставки, так и алюминиевые. Остановились бы уж на чем-нибудь одном. Но смешение стилей и направлений у французов в крови, значит, и осуждать их за это бессмысленно.

Столь же непонятен датчик температуры масла на щитке приборов. К чему, скажите, на автомобиле такого класса следить за температурой масла? Обычно эти датчики ставят на внедорожники либо пикапы. Там-то они абсолютно на своем месте: условия эксплуатации тяжелые.

Раз уж мы заговорили о щитке приборов, отметим, что оцифрован он не «четными» десятками, как принято во всей Европе, а «нечетными», что тоже вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными пятьюдесятью и семидесятью. Вместе с тем сами приборы читаются очень хорошо, даже несмотря на то, что по белым циферблатам бегают серебристые стрелки. В вечернее же время с включением габаритных огней они приобретают розовый оттенок, что также приятно ложится на глаз.

В целом за рулем «шестьсот седьмого» чувствуешь себя комфортно. Широкий набор регулировок сиденья позволяет подогнать его под себя с анатомической точностью. Не составит труда подправить и руль. Не безучастным в обустройстве рабочего места остается и центральный подлокотник: его можно поднять, обеспечив себе еще более комфортные условия. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье, разве что нет памяти.

Недурен и задний ряд. И хотя сиденья не регулируются, сидеть на них можно сколь угодно долго: сказывается оптимально подобранные высота сидушки, ее

величина и угол наклона спинки. А дабы солнце не пекло затылок, предусмотрено затемнение заднего стекла. Вот только просить об этом придется того, кто сидит спереди: клавиша электропривода шторки находится на передней части центрального подлокотника.

Крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода, что добавляет общего комфорта. Если нужно открыть багажник, ткни пальцем в центр нолика на шильде «607», и он начнет открываться. Допустим, машина грязная, а на вас белые перчатки. Тогда нажимаем соответствующую клавишу на брелоке — результат тот же. Багажник больше не нужен? Нажимаем соответствующую клавишу на торце крышки, и электропривод опускает и захлопывает крышку. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми. Сам багажник располагает объемом в 481 литр. Не так уж много, если сравнить с другими автомобилями, даже классом меньше, но мешки с картошкой в таких машинах не возят, да и балластом для плавности хода не забивают.

Да, балласт «шестьсот седьмому» явно не нужен. На какой бы дороге ни находился автомобиль, а уж нам довелось поездить по разным, плавность хода оставалась на высоте, причем для многих недосягаемой. Машина словно плыла, при этом уверенно держась за дорогу. В поворотах проявлялась некоторая валкость, однако на хорошей дороге подвеску можно было и подзажать, благо имелась соответствующая кнопка, переводящая ее в спортивный режим. Но и в таком положении подвеска особого дискомфорта ни водителю, ни пассажирам не доставляла.

Хочется отметить и слаженную работу четырехступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic с 3.0-литровым V6. Мощности в 211 л. с., как показал опыт долговременной эксплуатации, вполне хватает, чтобы достаточно динамично таскать полторы тонны снаряженной массы. Лукавить не будем. При активном стиле езды Peugeot, конечно, не выстреливает как пыж из охотничьего патрона, но ускоряется достаточно уверенно. Особенно легко ему даются первые 100 км/ч. Дальше динамика разгона несколько падает, но не заставляет усомниться в правильности выбора данного тандема. Коробка легко переходит и в режим кикдауна, стоит лишь топнуть по педали газа.

На достаточно приемлемом уровне оставался и расход топлива. В городе при размеренной езде удавалось укладываться в 12 литров, по трассе же — в 7,0–8,5. Что касается расхода при динамичном стиле езды, то чудес не бывает, V6 нужно кормить. Хорошо, что объем бака — 80 литров, и заезжать на заправку чаще, чем через 500 км, нет необходимости.

Кто-то, прочитав этот материал, заметит, что мы практически не отметили в автомобиле негатива. Но его действительно нет. Разве что парковаться не очень удобно из-за отсутствия четкого представления о габаритах автомобиля (ни передка, ни кормы водителю не видно). В связи с этим 607-й нужно заказывать исключительно с парктроником. В нашем случае он работал исправно и заранее предупреждал о возможном наезде на препятствие. Причем не только звуком, но и картинкой на центральном дисплее, который может менять не только яркость, но и цветовую схему.

Почему этот автомобиль остается в тени своих одноклассников, нам так и осталось неясным. Понятно, что Mercedes, BMW и Audi обосновались в этом классе давно и надолго. Однако нельзя же быть таким зашоренным. Ведь есть еще немало действительно хороших машин. Причем их цена, если не на порядок, но все же ниже, и удовольствия от обладания ими вы получите ничуть не меньше, а может быть, и больше. Конечно, при перепродаже «шестьсот седьмого», ввиду все тех же стереотипов, придется потерять больше, нежели при перепродаже, скажем, «пятерки» BMW. Но, согласитесь, иногда, теряя, мы находим значительно больше.

 

Технические характеристики Peugeot 607 3.0 V6

 

Снаряженная масса, кг – 1560
Полная масса, кг – 2140
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4870/1835/1460
База, мм – 2800
Объем багажника, л – 481
Максимальная скорость, км/ч – 232
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 14,7
— загородный – 7,7
— смешанный – 10,2
Объем топливного бака, л – 80
Двигатель:
— тип – V6
— рабочий объем, см3 – 2946
— мощность, л.с. при мин-1 – 211/6000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 285/3750
Трансмиссия – автоматич., 4-ступ.
Размер шин – 225/55R16
Подвеска колес (передняя и задняя) – независимая
Тормоза:
— передние – диск., вентилируемые
— задняя – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, евро – от 47 530.

 

Преимущества и недостатки
+ Просторный салон, хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, тяговитый двигатель.
– Плохое чувство габаритов, существенная потеря в деньгах при перепродаже.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Peugeot 607 Обзоры — Carsurvey.org

Неисправности:

Шум из-за гармонического балансира (неисправен, когда купил в 2009 году за 63000). Дилерский ремонт.

Пассажирский солнцезащитный козырек не работает (неисправен, когда я купил его за 63 000). Предложено 900 долларов за замену новым устройством. По-прежнему неисправен.

Электростеклоподъемник переднего пассажира. Ремонтируется дважды. По 90 000 с заменой единицы и 102 000 с запасными частями OEM. Собственный ремонт.

Жгут проводов в крышке багажника влияет на задний тормоз и противотуманные фары на 90 000.Автоэлектрик, диагностика и ремонт.

Также багажник на 90 000. Пока не ремонтировали. «Возможно, из-за микровыключателя», — сказали мне.

Катушки и пробки на 102 000 после срабатывания сигнализации обнаружения загрязнения.

Генератор отказал из-за попадания масла из-за утечки масла из прокладки крышек распределительных валов (изворотливые механические работы на ремне привода ГРМ, выполняемые недилером после того, как местный дилер остановился. Не является внутренней неисправностью продукта). На 103 000. Собственный ремонт с восстановленным генератором. Непростая работа, если у вас мало времени.

Ожидают замены два верхних кислородных датчика. Диагностировал дилер.

Аварийная сигнализация ABS / ESP после регулировки углов установки колес не дилерскими механиками при 91 000. Дилеру потребовалось повторно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса и повторить регулировку углов установки колес.

Теперь, когда генератор отремонтирован, я полагаю, что недавно обнаруженная вторая «служебная батарея» потребует внимания. Подозреваю, что это оригинальный блок, так что ему уже 10 лет. Неплохо для свинцово-кислотного аккумулятора.

Общие комментарии:

После того, как я владел 504 в течение 20 лет, а затем тестировал раннюю модель 607, меня это зацепило.В то время я не мог себе позволить тот, который предлагался, но несколько лет спустя, в 2009 году, когда снижение стоимости этой модели 2002 года позволило мне предложить менее 20 000 долларов, мне пришлось владеть ею.

Идеально подходит для дальних путешествий. Прочный, любит работать на любой местности.

Для перевозки дополнительного багажа, включая инвалидные коляски и прогулочные рамы, это благо.

Мне нравится сочетание черного тела и кремовой кожи. Не суетился по поводу серого салона на других 607-х.

Официальный рейтинг безопасности Peugeot 607 2002

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Отзывы о peugeot 607

— интернет-магазины и отзывы на peugeot 607 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для peugeot 607. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Peugeot 607 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Peugeot 607 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Peugeot 607 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 607 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры

607 peugeot — интернет-магазины и обзоры на peugeot 607 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за 607 peugeot. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-607 Peugeot вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Peugeot 607 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 607 Peugeot и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 607 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Peugeot 607 | Peugeot Обзоры

Французская фирма Peugeot сделала себе имя благодаря серии успешных небольших автомобилей, а ее обновленный седан 607 призван повторить этот успех на рынке автомобилей представительского класса. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с брендами премиум-класса, 607 стремится удовлетворить покупателей, ищущих много автомобилей за свои деньги.

607 — сравнительно редкое зрелище в Великобритании. Во многом это связано с большим количеством частных покупателей, которые ищут автомобиль такого размера и цены. Peugeot — одна из немногих оставшихся фирм, предлагающих автомобили в этом сегменте. Он предлагает просторное автомобильное пространство, комфорт и роскошь по очень разумной цене. В внешний дизайн автомобиля были внесены новые улучшения, что повысило уровень стандартного оборудования. Общая длина автомобиля была увеличена на 30 мм, а также улучшены бампер и решетка радиатора.Автомобиль стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри усовершенствованы новые приборы и большой цветной экран в центре приборной панели, предназначенный для управления аудиосистемой, навигационной и телефонной системами. странным образом это напомнило мне бывшую в употреблении Audi A7, на которой нырял мой брат. Автомобиль также может похвастаться круиз-контролем с ограничителем скорости, который позволяет водителю устанавливать ограничение скорости. Система датчиков парковки автомобиля включает в себя передние датчики.

Практичность

607 имеет высокую закупочную цену, но эксплуатационные расходы должны быть довольно низкими.Автомобиль возвращает приличную экономию топлива, а интервалы обслуживания могут составлять до 20 000 миль. Страховые ставки будут на высоком уровне. В 607-м много места в салоне. Всем четырем пассажирам спереди и сзади будет достаточно места для головы и ног. Даже взрослым пассажирам не будет тесно при езде на задних сиденьях. Ботинок тоже хорошего размера и будет очень полезен. 607 имеет привлекательные приборы. В центре приборной панели находится главный блок управления аудиосистемой, спутниковой навигацией, бортовым компьютером и телефоном.Дисплей большой и четкий. Многие системы автомобиля можно запрограммировать на использование голосового управления. Пассажирам на передних сиденьях понравится высокий уровень комфорта с электрически регулируемыми сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию модели SE. Сиденья обеспечивают хороший уровень комфорта, а задние пассажиры также наслаждаются удобными сиденьями и высоким уровнем всестороннего комфорта. Доступ к передним и задним сиденьям очень хороший. Двери широко открываются, и пассажиры могут легко попасть в салон автомобиля. Доступ к загрузке также очень хороший, с выступом для небольшой нагрузки.Парковка большого 607 довольно проста благодаря датчикам парковки автомобиля. Рулевое управление также легкое и очень удобно при парковке 607.

Стиль жизни

Модель 607 обеспечивает комфортную езду как по ровным дорогам, так и по автомагистралям. Автомобиль не так хорошо ведет себя на городских или разбитых дорогах. 607 тоже не рассчитан на скорость. 2,2-литровый дизель может иметь высокий крутящий момент, но это не быстрая машина. Автомобиль создан для комфорта и приятных ощущений от вождения в дальних поездках.Это отличный семейный автомобиль. В салоне более чем достаточно места, и автомобиль спроектирован с учетом дальних поездок и комфорта. Автомобиль также предлагает некоторые уникальные развлекательные функции. На этой машине легко водить и парковать, но она слишком велика для большинства начинающих водителей. Для начинающих водителей существует множество менее дорогих и более практичных автомобилей. В 607 используются качественные материалы, и имидж фирмы повысился благодаря способности конкурировать в этом секторе с автомобилем такого размера.

Охрана и безопасность

Автомобиль серийно оснащается сигнализацией и иммобилайзером двигателя. Автомобиль также оснащен автоматическими дверными замками, которые срабатывают, когда скорость автомобиля достигает 6 миль в час. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности, АБС и ESP. Он также включает в себя точки крепления Isofix, автоматические фары и трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.

Последние штрихи

Стандартная аудиосистема автомобиля включает в себя систему Hi-Fi JBL с автоматическим чейнджером на шесть компакт-дисков для модели SE.Качество звука хорошее. Для удобства водителя основные функции продублированы на рулевом колесе автомобиля. Интерьер автомобиля в основном черный, если он оснащен опциональной кожаной отделкой. Вкрапления хрома помогают улучшить настроение в салоне. Кожа хорошего качества, и большинство поверхностей в салоне выглядят очень качественными.

Сводка

Модель 607 отличается хорошим соотношением цены и качества, отличным пространством в салоне и высоким уровнем комфорта. У 607 могут возникнуть проблемы с конкуренцией с более крупными брендами, а покупатели, которые выбирают автомобили меньшего размера, также могут создать проблемы для 607.

автомобилей Peugeot 607 случай

ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛЕЙ SUD-OUESTALPINE RENNESAUDI БРЕСТСКИЙ ЭКСЕЛ AUTOMOBILESAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Морлэ АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Бриё ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛЬНОГО BORDEAUXAUTO РЕАЛЬНОГО CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНОГО LABEGEAUTO РЕАЛЬНОГО MURETAUTO РЕАЛЬНОГО PAMIERSAUTO РЕАЛЬНОГО TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTO СТИЛЬ VANNESAUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — PERIGUEUXBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI FLERSBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS. COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN Морле SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ C12 AUTOMOBILESDALLAS MOTORFABRE RUDELLEFIAT — ABARTH — ALFA ROMEO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX OUESTFIAT — ABARTH — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX NORDFIATOM — ALFA ROMEO AUTIPUSES — JEURA SIPA AUTOMOBILES — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX SUDFIAT — SIPA AUTOMOBILES — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE HUILLOBUXIPOCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIA CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAX export auto U.SAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ALBERTVILLEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ANNEMASSEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ BELLEGARDEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CLUSESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CROLLESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ECHIROLLESJEAN LAIN OCCASIONS GEXJEAN LAIN OCCASIONS MEYTHETJEAN LAIN OCCASIONS PONTCHARRAJEAN LAIN OCCASIONS РИМЛЯНЕ-СУР-ISEREJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ Сен-Жан-ДЕ-MAURIENNEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SALLANCHESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYSSINETJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ TOURNONJEAN LAIN OCCASIONS Тойота CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ VALENCEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA FONTAINEJEAN LAIN THONONJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН ANNEMASSEJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CLUSESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CROLLESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН FONTAINEJEAN LAIN VOLKSWAGEN GRESY-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA AUTOMOBILES XJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TULLELB AUTOMOBILESLE SITE DE L’AUTOLES поводам NORAUTOLES поводам Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES OCCASIONS Norauto CLERMONT -FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES OCCASIONS Norauto RENNESLES поводам Norauto ROUENLES поводам Norauto TOULONLES OCCASIONS Norauto TOULOUSELES OCCASIONS Norauto TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — ГАРО АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXMATITINE. COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES LAVAL ГАРАЖ DELOURMELMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES RENNES DELOURMEL MERCEDES SAINT MALO ETOILE 35MINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI TARBESNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNIONNISSAN LIMOGESNISSAN LONSNISSAN NIORTNISSAN ORTHEZNISSAN PAUNISSAN PERIGUEUXNISSAN ROYANNISSAN SAINT-BRIEUCNISSAN TARBESNISSAN Villenave D’ORNONNORD-SUD AUTOMOBILESOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА LABGEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL FLERSOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL MONT-DE -MARSANOPEL MONTAUBANOPEL RODEZ GGM12OPEL TULLEPEUGEOT AIRE SUR ADOUR LABARTHE AUTOMOBILEPEUGEOT BISCARROSSE LABARTHE AUTOMOBILEPE UGEOT Кармо GARAGE DU CARMAUSINPEUGEOT ГАРАЖ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT GRENADE SUR ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE INTER LOCATIONPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT SA MAUREL Аверон VILLEFRANCHE DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALENCONRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BIARRITZRENAULT CAP УСЛУГИ RENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT DACIA LESCARRENAULT DAXRENAULT FLERSRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PLOERME LRENAULT PONTIVYRENAULT QUIMPERRENAULT SAINT-BRIEUCRENAULT SAINT-LORENAULT SOUSTONSRENAULT SUD ESSONNERENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VILLENEUVE SUR LOTRENAULT VIRERUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT PAUSEAT TARBESSJ AUTOMOBILESSN DIFFUSIONSUD OUEST 4X4TOYOTA Оре ALTISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA Понтиви ALTISTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗА VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOITURE PAS Chère GRENOBLE AUTODISCOUNT 69VOITURE PAS Chère РОН ALPESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN Динан ACCESS АВТОМОБИЛИVOLKSWAGEN GUINGAMP GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LANNION GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Морле ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE DROITEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE GAUCHEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА SUDVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX — LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS PAU — WILL AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS SAINT-ETIENNE — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS VPN AUTOS TOULO

Объявления о деталях и профессионалахUniquement les annonces de prosUniquement les annonces de prospuliers

Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours

Использование Quel?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *