Главная / Разное / Нужно ли сдавать теорию на категорию а если есть в: Мотошкола №1 - Вопросы-ответы

Нужно ли сдавать теорию на категорию а если есть в: Мотошкола №1 — Вопросы-ответы

Содержание

Как открыть категорию А если есть В в 2021 году: документы, правила

Водительские права – это документ, цена которого известна всем владельцев транспортных средств. Еще перед покупкой автомобиля или мотоцикла люди заботятся о том, чтобы сдать экзамен и получить удостоверение водителя. В России права делятся на категории в зависимости от транспортного средства. Самая распространенная – категория B, необходимая для управления легковыми авто. Многие водители категории В хотят открыть категорию А при наличии В, поскольку в условиях городских пробок мотоцикл порой просто незаменим.

Как открыть категорию А если есть В

Водитель категории В, который хочет получить права для управления мотоциклом, должен собрать документы и сдать экзамен. Ему не нужно посещать автошколу проходить долгий подготовительный курс. Но теоретические занятия в ГИБДД всё же будут, ведь управление мотоциклом отличается от управления легковым авто.

Какие документы понадобятся

Точный перечень документов может зависеть от того, где человек будет сдавать экзамен.

Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД наверняка потребует дополнительные документы, если человек прописан в другом регионе страны. Но базовый перечень бумаг всегда один и тот же:

  1. Водительское удостоверение категории В.
  2. Талон, подкрепляющий данное удостоверение.
  3. Паспорт гражданина РФ (или другой страны, если человек еще не получил гражданство).
  4. Медсправка (такая же, как и при получении прав категории В).
  5. Заявление по образцу (актуальный образец есть в любом отделении МРЭО).
  6. Квитанции, свидетельствующие о уплате госпошлины.

Важно! В медицинской справке обязательно должно быть врачебное заключение о том, что человек может управлять транспортными средствами категории А. Поэтому, если Вы недавно получили права категории В, справку всё равно придется оформлять заново. Врач должен указать, что Вы можете управлять не только авто, но и мотоциклом.

Куда отнести документы

Полный пакет документов нужно предоставить в регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД по месту проживания. Найти адрес отделения ГИБДД и информацию о часах приема можно на государственном сайте https://www.gibdd.ru. Там же размещены телефоны и другие контактные данные, по которым можно обратиться для уточнения списка документов и других вопросов.

Условия допуска к экзамену для категории А

Чтобы ГИБДД не отказала в экзамене, нужно соблюсти несколько условий:

  • Человек должен быть старше 16 лет. Теоретические занятия можно посещать с 14 лет, а вот практическая часть экзамена доступна только для людей, которым уже исполнилось 16. Это очень важный момент.
  • Повторное медобследование обязательно. Даже если человек получил права категории В совсем недавно (например, месяц назад) – он не может обратиться за правами категории А с той же медсправкой.
  • Если у человека нет никакой категории водительских прав, то он обязан пройти курс теоретических занятий. Сделать это можно в автошколе или индивидуально, с частным инструктором.

Важно! Стоимость услуг частных инструкторов зависит от уровня изначальной подготовки человека. В отличие от автошкол, где обучают всему, начиная от самых базовых вещей – инструктор может рассказать лишь о том, что Вам нужно. Поэтому стоимость услуг инструктора зачастую выходит ниже, чем цена занятий в автошколе.

Как проходит экзамен для категории А

Экзамен состоит из 2 частей – теоретической и практической. Первая часть не станет сюрпризом, ведь она сильно похожа на теорию, которую человек уже сдавал для прав категории В. Со второй частью дело обстоит иначе. Упражнения совсем другие и требуют от водителя иных навыков. Поэтому готовиться нужно серьезно.

Теоретическая часть экзамена

Теоретическая сторона экзамена позволяет сотруднику ГИБДД определить, готов ли человек управлять мотоциклом. В начале экзамена человеку предлагают на выбор билеты, в каждом из которых содержится 20 вопросов. Это обычные тесты с вариантами ответа, среди которых всего 1 правильный. Вопросы касаются не только ПДД. Мотоцикл – это довольно опасный транспорт, поэтому ГИБДД уделяет большое внимание первой доврачебной помощи.

В экзаменационных вопросах поднимаются такие темы:

  1. Базовые положения по допуску в эксплуатацию мотоциклов.
  2. Технические элементы, необходимые для безопасного вождения.
  3. Факторы, на основании которых может возникнуть ДТП.
  4. Доврачебная медицинская помощь пострадавшим при ДТП.
  5. Элементы конструкции мотоцикла, прямо влияющие на безопасность вождения.
  6. Законодательная база РФ, касающаяся безопасного вождения.

Иногда в билетах встречаются и другие тематики, но подкованности по перечисленным темам в любом случае будет достаточно для того, чтобы сдать теоретическую часть экзамена.

Практическая часть экзамена

Когда человек подбирается к практическим занятиям – становится понятно, почему езда без категории на мотоцикле не является хорошей идеей. На практическом экзамене предлагаются упражнения, для которых нужна хорошая подготовка. В дальнейшем она очень сильно помогает на дороге.

Экзамен проводится на автодроме или закрытой площадке. Перед тем, как начать экзамен, водитель может ознакомиться с трассой. Для этого ему дают всего 2 минуты. В это время можно совершать любые ошибки, вплоть до самых грубых – в протокол они всё равно не будут занесены. После ознакомления с трассой водитель вправе отказаться от экзамена, если не чувствует себя готовым. Это не засчитывается как попытка сдачи экзамена.

«Консультант +» приводит список следующих умений, которые человек должен показать на экзамене:

  1. Управление мотоциклом на низкой и высокой скорости.
  2. Правильное переключение скоростей.
  3. Маневренность в условиях ограниченного пространства.
  4. Умение использовать зеркала заднего вида.
  5. Умение тронуться с места.
  6. Кратковременное вождение одной рукой.

Упражнения на экзамене в разных отделах ГИБДД могут слегка отличаться, но их структура всегда одна и та же. Она комплексно охватывает навыки мотоциклиста. Это 3 упражнения, каждое из которых состоит из нескольких маневров:

  1. «Разгон-торможение», «габаритный полукруг», «габаритный коридор».
  2. «Управление на низкой скорости», «колейная дорога», «змейка».
  3. «Габаритная восьмерка».

Как успешно сдать экзамен на категорию А

Если у водителя есть права категории В, то для получения категории А ему нужно набрать на экзамене не более 5 штрафных баллов. Они начисляются за ошибки во время практической части экзамена. Теоретическая часть не имеет штрафных баллов. На ее основании экзаменатор просто решает, допускать ли человека к практической части

Нарушения, за которые начисляется 1 штрафной балл:

  1. Не подача сигналов о начале движения и торможении.
  2. Не включение ближнего света перед началом движения.
  3. Блокировка колеса возле стоп-линии.

Нарушение, за которые начисляются 3 штрафных балла:

  1. Непереключение передач, когда это необходимо.
  2. Не включение нейтральной передачи после остановки с работающим двигателем.
  3. Не подача сигнала о повороте (или запоздалая подача).
  4. Заглохание двигателя перед началом движения.
  5. Нарушение норматива по времени движения на низкой скорости.

Нарушения, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

  1. Отклонение от намеченной траектории.
  2. Пересечение разметочной линии или стоп-линии.
  3. Остановка на расстоянии более 40 см от стоп-линии.
  4. Прикосновение ногой к поверхности автодрома.

Важно! Если человек совершил нарушение на 5 баллов, он всё еще может успешно сдать экзамен. Но для этого ему нужно больше не совершать никаких ошибок, даже самых мелких. Ведь стоимость каждой ошибки очень высока.

Если водитель превысил количество штрафов в одном из упражнений, а остальные сдал успешно, то он может пересдать неудачную попытку. Если пересдача тоже не увенчалась успехом, то придется пересдавать все упражнения заново. Все ошибки экзаменатор фиксирует в протоколе.

После успешной сдачи экзамена водитель должен обратиться в отделение ГАИ, чтобы получить права категории А. В ГАИ ему оформят все документы и выдадут на руки водительское удостоверение.

Заключение

Итак, получить категорию А при наличии категории В довольно легко. Не нужно заново проходить теоретические и практические занятия в автошколе. Всё, что требуется от водителя – принести документы и сдать экзамен. Человек, который уже управляет автомобилем, обычно не испытывает трудностей при сдаче экзамена на права категории А.

Как открыть категорию А, если есть Б или С

Самой распространенной категорией, которую открывают в водительском удостоверении, является В. Для начала человек проходит обучение, в которое входит общая теория и практика вождения легковым автомобилем, а потом сдает экзамен в ГИБДД. После получения прав с этой категорией, открывать остальные категории намного легче и проще.

Второй по популярности считается категория А, поэтому многие задаются вопросом, как открыть категорию А, если есть Б? В 2021 году условия для этого практически не изменились.

Для начала нужно собрать пакет необходимых документов и подготовиться к экзамену в ГИБДД. В основном, нужна практика, ведь управление мотоциклом отличается от управления легковым автомобилем, но и теорию тоже придется сдавать. Хорошо, если у вас есть хороший опыт вождения мотоцикла, но если вы сомневаетесь, то лучше пройти обучение в автошколе с остальными желающими. Тогда шансы на то, что вы с первого раза сдадите на права возрастут.

Это касается и тех, кто хочет получить права на мотоцикл категории А, если есть В или С. В любом случае нужно собрать определенный пакет документов и сдать экзамен. В пакет входит паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение с открытыми категориями, талон, который это подтверждает, квитанции об уплате государственной пошлины, заявление по образцу МРЭО и медицинская справка. Этот перечень определен Постановлением Правительства РФ № 106 от 14.09.1999 года.

Для каждой категории в водительском удостоверении нужно получать новую медицинскую справку.

Пакет документов нужно отнести в приемную комиссию ГИБДД. В какие дни и по каким часам она работает, можно узнать на официальном сайте ГИБДД.

Пройти обучение на мотоцикл при наличии прав категории В не сложно, при условии, что опыт управления этим транспортным средством у вас уже есть. В противном случае, придется пройти обучение в автошколе, где по окончанию вам выдадут соответствующий сертификат. Такое обучение включает в себя не только практику, но и теоретические знания, которые немного отличаются от тех, которые преподают для открывающих категорию В.

Проходить обучение в автошколе и получать новый сертификат об окончании автошколы обязательно. При открытой В просто так вам никто не откроет А.

Если же вас интересует вопрос, как открыть категорию А1, если есть Б, то здесь все намного проще. А1 является подкатегорией категории М, которая позволяет вам управлять мопедами. Категория А1 разрешает управлять легкими мотоциклами, объем двигателя которых не превышает 125 куб. см. Открыть А1 можно с 16 лет. Наличие категории В в правах не дает никаких привилегий — как и при открытии остальных категорий, вам нужно будет собрать документы и сдавать экзамен в ГИБДД.

Экзамен для того, чтобы сдать на права, с учетом уже открытой категории В, проходит практически одинаково для всех категорий. Первая часть — это теория. Здесь все проходит также, как и при сдаче на В — вы выбираете билет, в котором идут тесты с 20 вопросами. Вторая часть — практика, которая проходит на автодроме или закрытой площадке. В основном, упражнения не из легких, поэтому хорошая подготовка просто необходима. В дальнейшем на дорогах такие упражнения оказываются очень полезны для водителей, ведь мотоцикл считается менее безопасным транспортом, чем автомобиль. Подробнее о категории А здесь.

Важно!

Считается, что при наличии отметки В, сдавать на права остальных категорий намного легче, но это не так. Единственным плюсом будет знание теории, т.к. билеты для этих категорий идентичны.

Дата обновления: 29 сентября 2020 г.

Информация о получении прав категории «А»

 

 

Если Вы решили получить права категории «А», то еще до того как пойти в автошколу, Вам необходимо изучить все тонкости данной темы. В данной статье собрана полезная информация, которая поможет без труда сдать на права категории «А».

Перед тем как идти сдавать на права категории «А», необходимо знать, что категория «А» имеет подкатегорию «А1», благодаря которой сдать экзамен на управление мотоциклом можно с шестнадцатилетнего возраста. Подкатегория «А1» подразумевает под собой эксплуатацию мотоцикла, объем двигателя которого не превышает 125 куб см включительно и с максимальной мощностью менее 12 кВт. Езда на мотоциклах  мощнее 125 куб см и получение прав на данную категорию может осуществляться только после совершеннолетия.

 

Обучение, сдача на права категории А при наличии категории В или С


Если у Вас есть права на вождение автомобиля категории «В» или «С», получить подкатегорию «А1» достаточно просто, необходимо лишь сдать экзамен по вождению. По истечению двух лет стажа, категория «А» открывается автоматически. Если Вы хотите получить сразу категорию «А», то Вам необходимо пройти переподготовку и сдать практический экзамен в ГАИ.
Чтобы успешно сдать квалификационный экзамен в ГАИ и получить права категории «А» водителю необходимо продемонстрировать свои навыки и показать, что он без труда может тронуться, без ошибок проехать габаритную «восьмерку» и сбалансировать, продемонстрировав точность езды по прямой (колейной доске).

 

Документы, необходимые для сдачи экзамена


•    Заявление;
•    Паспорт;
•    Квитанции по оплате гос. пошлины;
•    Документы, подтверждающие обучение в автошколе;
•    Медицинская справка;
•    Водительское удостоверение категории «В» или «С».

 

Что включает в себя сдача практической части


Практический экзамен в ГАИ предусматривает сдачу следующих обязательных элементов:
— начало движения;
— проезд по габаритной «восьмерке»;
— движение по колейной доске;
— остановка перед стоп-линией.

Получение прав категории «А»: часто совершаемые ошибки и недочеты при сдаче экзамена

Ошибки:

•    Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения;
•    Несоответствие езды по заданной траектории;
•    Касание бордюра;
•    Касание оградительных конусов;
•    Пересечение линий разметки;
•    Преждевременная остановка (ранее чем за 40 см от стоп-линии).

 

Получение категории А при наличии категории Б

Управление мототранспортом в обязательном порядке требует открытия категории А в водительском удостоверении вне зависимости о того, есть ли у вас уже водительское удостоверение с категорией Б или нет. Законодательством РФ установлены нормы, согласно которым получить водительское удостоверение с категорией А, может только гражданин, достигший 18 лет. Такой же возрастной порог действует и на категорию Б.

Часто у одного водителя имеются в собственности несколько разных типов транспортных средств, поэтому если вы не исключаете в будущем возможность приобретения мотоцикла, к уже имеющемуся в семье автомобилю, разумнее будет сразу пройти обучение на обе категории.

Получить категорию А, если есть Б можно в любой удобный момент. После успешной сдачи всех экзаменационных испытаний вам откроется доступ к управлению всеми транспортными средствами, подпадающими под категории А1, А, Б1 и М. А именно это:

  • мотоциклы;
  • трициклы;
  • квадроциклы;
  • мопеды;
  • скутеры.

Требования к сдаче теоретической части экзамена

К экзаменам допускаются только соискатели, прослушавшие теоретический курс в авто или мотошколе, имеющих соответствующие лицензии.

Те, кому нужна категория А при наличии Б 2016, будут иметь незначительное преимущество перед остальными учащимися. Оно заключается в следующем: если с момента сдачи экзамена по теории на получение категории Б прошло не более трех месяцев, соискатель категории будет освобожден от сдачи аналогичного экзамена в этот раз.

Теоретическая часть экзамена по ПДД должна проводиться либо в аттестованном центре подготовки водителей, либо в здании подразделения ГИБДД.

До 2013 года авто и мотолюбителям разрешали самостоятельно изучать правила дорожного движения, а для получения прав просто успешно сдать экзамен. Сейчас это правило утратило силу. Теперь, перед тем как получить категорию, А если есть Б, обязательно нужно прослушать 108 часовой курс лекций.

Правила дорожного движения, одинаковы для всех категорий водителей, поэтому, тем, кто уже имеет автомобиль, сдача теоретического экзамена не должна составить труда.

Требования к сдачи практической части экзамена

Как открыть категорию А, если есть Б, без сдачи практической части? Никак! Поэтому старайтесь не пропускать уроки по вождению. Помните, если ваш инструктор посчитает, что вы недостаточно хорошо подготовились к экзамену, он единолично может не допустить вас до его сдачи.

Если есть категория Б, как получить А с психологической точки зрения будет немного проще. Ведь ранее вы уже не раз бывали на автодроме и даже сдавали похожий экзамен.

Практику, также, как и теорию, экстерном сдать не получится, даже вы можете управлять мотоциклом с закрытыми глазами, пропуск обучающих уроков по вождению – автоматический не допуск к экзамену. Вы должны накатать на площадке как минимум 18 часов (по 60 минут).

Практическое испытание разрешено проводить как на обычной площадке для автомобилей, так и специально созданной для мототранпортных средств, по усмотрению инспектора.

Обязательными для сдачи испытаниями являются:

  • 1-й блок: прохождение габаритного коридора, прохождение габаритного полукруга, демонстрация навыков разгона-торможения;
  • 2-й блок: движение по змейке, проезд по колейной доске, езда на низкой скорости;
  • 3-й блок: прохождение габаритной восьмерки.

Экзамен считается успешно пройденным, если водитель набрал всего 4 или менее штрафных баллов. Все, теперь вы можете получить права категории, а если есть Б и даже, если нет. Соискателям категории А не нужно сдавать «город».

Как получить категорию B если есть C?

Получение водительского удостоверения — это важный момент в жизни каждого мужчины. Получение категории дает право на управление определенным видом транспорта.

Нужно ли опять учиться в автошколе?

К сожалению, учиться в автошколе не просто нужно, а необходимо. Только так, можно получить и открыть новую категорию. Когда у вас есть категория С, и вы хотите открыть еще и В, то необходимо поступить в автошколу.

Выбранное вами заведение обязано иметь лицензию на данный вид деятельности. Только тогда вы можете начать оформление требуемых документов на прохождение соответствующего обучения.

Нужно ли сдавать теорию еще раз?

Сдавать экзамены в любом случае нужно. Без них водитель не получит права, и соответственно не откроет нужную категорию для управления определенным видом транспорта.

Что нужно сделать для получения прав категории В:

  1. Сдать теорию. Необходимо выучить правила дорожного движения, экзаменационные вопросы данной категории совпадают с заданиями для категории А.
  2. Сдать практику. Это наиболее ответственный экзамен. Здесь необходимо учесть несколько вариантов испытаний: 
    • вождение на автодроме;
    • вождение в городе.

В свою очередь вождение на автодроме включает такие испытания как:

  1. Вариант 1: остановка и троганье на подъеме, змейка, парковка задним ходом.
  2. Вариант 2: парковка задним ходом, разворот, остановка и троганье на подъеме.
  3. Вариант 3: змейка, въезд в бокс, остановка и троганье на подъеме.

Категория С и категория В, имеют следующие отличия:

  • к категории В относятся легковые автомобили, в то время как к категории С – грузовые;
  • перечень правил дорожного движения, относящихся к категории С, содержит больше учебного материала, чем для категории В;
  • методы управления автомобилями категорий В и С имеют свои нюансы.

Как вы уже поняли, различия однозначно есть, но все же это не должно останавливать водителей. Прохождение теории и практики будет не так страшно, как в первый раз, так как у вас уже будут иметься определенные знания и навыки по управлению автотранспортом. Они помогут сдать экзамены гораздо быстрее.  

Практический экзамен на легковом автомобиле

Естественно, ни одна автошкола не обходится без самого главного — это практического экзамена на легковом автомобиле.

Он будет проходить:

  1. На автодроме. Он представляет собой закрытую территорию, безопасную для любого начинающего водителя.
  2. На обычной дороге. Экзамен будет проходить в населенном пункте, в режиме реального времени с настоящими водителями.

Что в первую очередь обязан сделать ученик:

  • сесть в транспортное средство;
  • настроить автокресло и зеркало заднего вида, это поможет начать движение максимально комфортно;
  • включить двигатель, повернув ключ в зажигании.

После этого вы можете приступать непосредственно к сдаче самого экзамена. По завершении прохождения испытания вы должны:

  • перейти на нейтральную передачу;
  • включить стояночный тормоз;
  • выключить двигатель;
  • выйти из транспортного средства.

Учтите, что вы должны безупречно выполнить такие манеры, как:

  1. Параллельную парковку задним ходом.
  2. Змейку.
  3. Въезд в бокс.
  4. Остановку на подъеме и троганье.

Это элементарные вещи для учеников, которые действительно хотят получить категорию и прилежно учатся. Экзаменатор четко следит за выполнением упражнений. Он выставляет оценку за каждое нарушение.

Обратите внимание, что нарушение может быть среднее или грубое.

В конце вождения экзаменатор подсчитывает баллы и выносит свой вердикт. Он может быть как положительным «сдал», так и отрицательным «не сдал».

После прохождения и получение категории В, водитель будет уметь:

  1. Применять на практике знания, которые получил в автошколе.
  2. Уметь соотносить такие факторы, как погодные условия и навыки управления автотранспортным средством.
  3. Уметь выходить из непростых ситуаций, предугадывать дальнейшее развитие событий.
  4. Осуществлять правильное торможение в режиме экстремальной погоды.
  5. Понимать знаки дорожного движения и беспрекословно их выполнять, при этом не нарушая правила.
  6. Понимать автомобиль и чувствовать его параметры.
  7. Легко преодолевать трудности дорожного движения в режиме реального времени.
  8. Уверенно вести себя за рулем. Справляться с внезапной паникой в той или иной ситуации.

Документы, необходимые для получения новой категории

Для получения новой категории необходимы такие документы:

  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина;
  • заявление о том, что водитель желает открыть новую категорию;
  • документ, который подтверждает прохождение медкомиссии, он является обязательным, без него вас не допустят к обучению;
  • документ, который подтверждает дальнейшее обучение в данной автошколе;
  • квитанцию о том, что госпошлина оплачена.

Требующиеся документы являются стандартными, допускаются определенные отличия в заявлении. Обучение в автошколе обычно не превышает 3 месяца.

За этот срок, вы сможете научиться многому, чего не знали, имея категорию С. Эти знания и навыки помогут вам преодолеть множество препятствий, понять работу автомобиля и прочее. Помните, самое важное — это осторожность на дороге, которая может стоить участникам движения жизни.

Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года — Российская газета

Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции

— Площадка — не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, — поясняет Роман Мишуров. — Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена — даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

Такого экзамена, как «площадка», больше не будет. Фото: Сергей Михеев

— Это исключит его «заучивание наизусть», — поясняет Роман Мишуров. — Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: «В» или «С» или «С1», «D1». Единственное исключение — водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию «D». Категория «В» там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон — это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории «В», «С» и «Е» к «С», то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории «Е» к «В». Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории «Е» к «С» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория «В».

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии «водитель», может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии «водитель».

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м — уже 6,2.

Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на «отлично», получил свидетельство о профессии «водитель», то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Обучение на категорию А+B | Автошкола Победа

1. Теоретический курс

Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 112 академических часов для водителей категории А.

Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с открытой категорией В или С, так и для получающих их впервые.
ТЕОРИЮ слушатели проходят в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для обеих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД.  Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».

Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.

Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс

Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором.

Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах  на закрытой площадке автошколы.

    Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.

По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.

При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

 

Плюс приятные бонусы

Курс теории можно пройти в ближайшем  филиале  либо онлайн, а внутренний экзамен по теории в автошколе  будет засчитан автоматически. Так как Вы его уже сдавали на категорию «B». Также  есть  изменения в процедуре  приёма экзамена ГИБДД по вождению.

Квалификационный экзамен по вождению, а на категорию «А»  это только площадка ( «города» сдавать не нужно)

Записаться на обучение вы сможете в шести из наших филиалов .
Их адреса указаны на сайте разделе Контакты.

За более подробной информацией звоните нам . Мы всегда рады Вас слышать !

Подготовка к экзамену по теории

Чтобы подготовиться к экзамену по теории, Агентство водителей и транспортных средств (DVA) рекомендует вам изучить Правила дорожного движения. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) публикует широкий спектр официальных учебных материалов. Вы можете купить их в книжных магазинах на главной улице или в Интернете.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Чтобы подготовиться к части теоретического теста с несколькими вариантами ответов, вам следует обратиться к исходному материалу, подробно описанному ниже. Внизу страницы также есть официальные практические тесты для водителей автомобилей и мотоциклистов.

Код шоссе

Правила дорожного движения являются обязательными к прочтению. Многие правила Кодекса являются юридическими требованиями, и если вы не соблюдаете эти правила, вы совершаете уголовное преступление. Вас могут оштрафовать, наложить штрафные баллы на ваши права или лишить права управлять автомобилем. В самых серьезных случаях вас могут отправить в тюрьму.

Знание и применение правил, содержащихся в Правилах дорожного движения, может значительно сократить дорожно-транспортные происшествия.

Знай свои дорожные знаки

Дорожные знаки играют жизненно важную роль в управлении, информировании и контроле за поведением участников дорожного движения.Это сделано для того, чтобы дороги были максимально безопасными для всех, и важно знать дорожные знаки.

Есть три основных типа дорожных знаков:

  • знаки, приказывающие
  • предупреждающие знаки
  • знаки, дающие информацию

Каждый тип имеет разную форму. Еще одним указанием на функцию знака является его цвет.

Основные навыки DVSA

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) выпускает книги по основным навыкам.В книгах есть все, что вам нужно, чтобы научиться и поддерживать навыки безопасного вождения или верховой езды на всю жизнь. В книгах содержится:

  • разделы текста для мотоциклистов, бесплатная электронная книга для водителей автомобилей и полные справочные материалы, чтобы помочь кандидатам изучить и отредактировать
  • вопросов и ответов на доработку, включая практические примеры
  • официальные объяснения DVSA для каждого вопроса о пересмотре, помогающие кандидатам полностью понять ответ

Кандидаты могут:

  • Изучите справочную информацию по каждой теме, представленную в легко запоминающейся форме
  • настраивают свою практику по темам, чтобы узнать, насколько они усвоили
  • проходит неограниченное количество пробных тестов, максимально приближенных к реальному тесту
  • отслеживает их прогресс на каждом этапе, чтобы точно узнать, где они могут быть улучшены, чтобы они могли адаптировать свою версию

Вы можете купить набор необходимых навыков в большинстве книжных магазинов. Их также можно заказать онлайн или по телефону в канцелярии.

Восприятие опасности

Компонент восприятия опасности поставляется на компьютере, и вы реагируете, щелкая кнопкой мыши. Вам будет представлена ​​серия роликов о повседневных дорожных сценах. В каждом зажиме будет по крайней мере одна развивающаяся опасность, но в одном из зажимов будут две развивающиеся опасности.

Распознавание имеющихся подсказок и восприятие опасности — это навыки, которые необходимы всем водителям и гонщикам, независимо от того, какой автомобиль используется.По этой причине для всех категорий тестов используется одна и та же версия теста на восприятие опасности.

С 1 ноября 2018 г. в новые отрывки теста по теории автомобилей входят следующие ситуации:

  • Езда в тумане, дожде, снегу, льду и в ветреную погоду
  • за рулем ночью
  • вождение в условиях низкой освещенности, например, на рассвете и в сумерках

Эти новые клипы также будут добавлены к:

  • Теоретические испытания мотоцикла с декабря 2018 года
  • теоретические тесты для грузовиков, автобусов и автобусов с начала 2019 года

То, как работает и оценивается часть теоретического теста, посвященная восприятию опасности, не меняется. Проходной балл тоже не меняется.

Пример ответа

В качестве примера того, как идентифицировать развивающуюся опасность и реагировать на нее, рассмотрим припаркованный автомобиль на обочине дороги. Когда вы впервые видите это, он ничего не делает; это просто припаркованный автомобиль. Если вы ответите автомобилю на этом этапе, вы не получите никаких оценок, но и не потеряете никаких оценок.

Однако, когда вы приближаетесь к автомобилю, вы замечаете, что его правый индикатор начинает мигать.Индикатор заставит вас поверить в то, что водитель транспортного средства намерен уйти, поэтому опасность сейчас увеличивается, и реакция на этом этапе будет оцениваться. Загорающийся индикатор указывает на то, что припаркованное транспортное средство изменило свой статус с потенциальной опасности на развивающуюся.

Когда вы приблизитесь к транспортному средству, вы, вероятно, увидите, как оно начинает уходить с обочины дороги; здесь следует дать другой ответ. Различные клипы в тесте будут иметь разные знаки, чтобы показать, что опасность меняет свой статус и теперь начинает развиваться.

Как оценивается тест

Максимум, который вы можете получить за каждую развивающуюся опасность, составляет пять баллов. Вы должны отреагировать, нажав кнопку мыши, как только увидите, что возникает опасность, которая может привести к тому, что вам, водителю, придется предпринять какие-либо действия, например изменить скорость или направление. Чем раньше вы заметите развивающуюся опасность и отреагируете, тем выше будет ваш балл.

Вы не сможете просмотреть свои ответы на тест на восприятие опасности; как и в дороге, у вас будет только один шанс отреагировать на развивающуюся опасность, поэтому вам нужно будет концентрироваться на каждом ролике.

Если вы реагируете ненадлежащим образом во время клипа, непрерывно щелкая мышью или в последовательности ответов, вы получите ноль баллов за этот клип. В конце клипа появится всплывающее окно, информирующее вас о том, что вы получили ноль баллов для этого конкретного клипа.

Для водителей автомобилей и мотоциклистов проходной балл — 44 из 75.

Для драйверов LGV и PCV проходной балл составляет 67 из 100.

Официальное руководство DVSA по восприятию опасностей

DVSA разработало обучающий DVD для теста восприятия опасности под названием «Официальное руководство по восприятию опасности».

Вы можете купить DVD в большинстве книжных магазинов. Его также можно заказать онлайн или по телефону в канцелярии.

DVD содержит интерактивные примеры видеороликов о восприятии опасности и информацию о:

  • определение опасностей
  • ищет улики
  • программа «зеркало — сигнал — маневр»
  • сканирование и планирование
  • приоритетность опасностей
  • снижение рисков
  • реагировать на опасности

Практические испытания

Агентство стандартов вождения и транспортных средств (DVSA) предоставляет два бесплатных онлайн-теста для каждой из следующих категорий:

  • легковой автомобиль
  • мотоциклы
  • Грузовые автомобили большой грузоподъемности (LGV)
  • Легковые автомобили (PCV)

По ссылкам ниже вы попадете на экраны практики, которые похожи на тест по теории, который вы пройдете в официальном центре тестирования теории.

Каждый тест для автомобилей и мотоциклов содержит 50 вопросов с несколькими вариантами ответов. В этих тестах нет клипов на восприятие опасности.

Практические тесты LGV и PCV являются сокращенными версиями. Фактические тесты содержат 100 вопросов, и вам нужно будет пройти 85 правильных ответов.

Чтобы пройти эти практические тесты, на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Flash 9.

Вы можете выполнять эти практические тесты сколь угодно часто.

Еще полезные ссылки

Мягкий вопрос — Чем полезна теория категорий?

Теория категорий служит нескольким целям.На самом поверхностном уровне он обеспечивает общий язык почти для всей математики, и в этом отношении его важность как языка можно сравнить с важностью теории основных множеств как языка, говорящего о математике. Более подробно, теория категорий определяет множество схожих аспектов в очень разных областях математики и, таким образом, обеспечивает общий язык, объединяющий их. Тот факт, что почти любая структура является категорией или совокупностью всех таких структур с их очевидными структурами, сохраняющими отображения, образует категорию, означает, что мы не можем ожидать, что слишком много общих теорем в теории категорий будут действительно интересными (поскольку все, что вы может доказать об общей категории, должно быть верно почти для всего в математике).Однако некоторые общие истины могут оказаться весьма полезными и экономящими труд. Например, доказательство того, что тензорное произведение модулей ассоциативно с точностью до изоморфизма, может быть довольно сложной задачей, если это делается с помощью построения тензорного произведения. Но если вместо этого сначала заметить, что тензорное произведение удовлетворяет определенному категориальному универсальному свойству, то ассоциативность с точностью до изоморфизма становится немедленной, поскольку в любой категории любая универсальная конструкция единственна с точностью до изоморфизма.

Продолжая аналогию между теорией множеств и теорией категорий как общеупотребительными математическими языками, ситуация похожа на высказывание «набор — это просто набор точек. Никакой структуры. Ничего. Насколько интересно и актуально может быть изучение теории множеств?» . Как оказалось, это интересно и очень важно для остальной математики. Очень полезно знать основы кардиналов и ординалов, лемму Цорна и аналогичные методы, чтобы на самом деле доказать вещи в других областях. То же самое и в теории категорий.Верно, что категория — это просто набор точек, стрелок и правила композиции, но оказывается, что при фактическом доказательстве полезно знать основы функторов, двойственности, дополнений, (со) ограничений и так далее.

Менее поверхностно теория категорий поощряет переключение внимания на то, что такое структура. В теории категорий особая внутренняя работа объекта вообще не имеет значения. Все, что имеет значение, — это то, как этот объект связан (через морфизмы) с другими объектами в категории.Это знакомая ситуация в очень классической математике. Например, можно построить действительные числа разными способами (сокращения Дедекинда, пополнение Коши и т. Д.). Это разные объекты, но по сути они одни и те же. То, что означает это сущностное сходство , очень ясно дает теория категорий: это разные решения одной и той же универсальной проблемы.

По той же теме теория категорий позволяет уточнить значение определенной конструкции, являющейся естественной .{**} $ и $ V $ изоморфны просто потому, что они имеют одинаковую размерность, но это не содержание утверждения. Обычно что-то бормочет об отсутствии произвольного выбора, но это не совсем удовлетворительно. Эйленберг и Мак Лейн определили категории для определения функторов и определили функторы для определения естественных преобразований. Естественность естественных преобразований дает точное определение для естественных конструкций всех видов, делая очень ясным, что означает естественность, и как доказать естественность.

Если говорить более глубоко, некоторые вопросы никогда не были бы заданы, если бы не теория категорий. Например, по кольцу $ R $ можно построить категорию $ R \ text {-Mod} $ $ R $ -модулей. Можно попросить два кольца $ R, S $, когда $ R \ text {-Mod} $ эквивалентна категории $ S \ text {-Mod} $. Ответ состоит в том, что это верно в точности, когда $ R $ и $ S $ эквивалентны по Морите, условие, которое является чисто теоретическим и не использует язык теории категорий. Но нельзя было бы задать этот вопрос, не построив сначала категорий .

Теория категорий чрезвычайно полезна для разговоров об инвариантах структуры. Классический пример — фундаментальная группа топологического пространства. Классическую теорему Зейферта-ван Кампена для вычисления фундаментальной группы было довольно сложно доказать. Однако, если просто переформулировать с помощью теории категорий, напрашивается очень четкий путь, ведущий к очень простому доказательству. Современная теория гомотопии была радикально преобразована теорией категорий, особенно знаменитым результатом Квиллена.Куиллен описал своего рода эквивалентность между двумя категориями: категорией топологических пространств и категорией симплициальных множеств. Значение этой эквивалентности для современной теории гомотопий огромно и ведет к дальнейшему изучению $ \ infty $ -категорий.

Другими областями, в которых категории оказали глубокое влияние, являются алгебраическая геометрия (работа Гротендика) и логика (в форме теории топосов). Поскольку мой ответ уже становится довольно длинным, я не буду вдаваться в подробности по этим темам.

Тест теории вождения

Введение

Первый шаг к обучению вождению в Ирландии — сдать теорию водителя. контрольная работа.

Теоретический тест — это компьютерный экзамен по теории автомобильного движения. соответствующий категория транспортного средства, на вождение которого вы хотите получить лицензию.Он проверяет ваш знание:

  • Правила дорожного движения
  • Восприятие риска
  • Эко-вождение
  • Осведомленность об опасностях
  • Хорошее поведение при вождении

Вы можете сдать тест по теории вождения на любом из экзаменов. центры (pdf), расположенные по всей стране. Хотя тест компьютерный, он разработан, чтобы быть удобным для людей, у которых мало опыта с помощью компьютеров. Тест может быть предложен на ирландском и английском языках, а также кандидатам. с особыми потребностями обслуживается.

Если вы сдадите тест, вы получите сертификат о прохождении экзамена по теории. Затем вы можете подать заявку для ученика разрешите и начните учиться водить машину по ирландским дорогам.

Подробнее об этапах получения ирландские водительские права.

Тесты по теории водителей и COVID-19

Драйвер Служба теории тестирования связывается с кандидатами, у которых назначены встречи между 31 мая и 5 июня 2021 года перенести. С 8 июня начнется постепенный повторное открытие центров и служб тестирования теории вождения.Каждый месяц 25000 тестов состоится.

Удаленное тестирование теперь доступно для всех категорий . Ты можешь Теперь пройдите следующие теоретические тесты удаленно:

  • Тест теории вождения: автомобиль или велосипед
  • Теоретический тест вождения: автобус или грузовик
  • Сертифицированный инструктор по вождению (ADI)
  • Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC)

Дополнительную информацию можно найти на сайте theorytest.ie.

Идентификационный номер

RSA опубликовало список приемлемых документов, удостоверяющих личность, которые вы должны предъявить в день вашего Теоретический тест для сдачи экзамена.Неспособность произвести правильный идентификация приведет к тому, что вы не сможете пройти тестирование, и вы потеряете свой плата за тест.

Хотя на законных основаниях вы можете сдать экзамен по теории вождения в любом возрасте, ваш сертификат о прохождении действителен только в течение 2 лет, и вы не можете получить разрешение учащегося на управление любым транспортным средством в общественном месте в Ирландия, пока ты не в возраст менее 16 лет.

Категории ТС

При подаче заявки на теоретический тест вам будет предложено указать категория транспортного средства, на которое вы хотите пройти тестирование.Категории теста являются:

  • A — мотоциклы и мопеды (водительские права категорий AM, A1, A2, А),
  • B — автомобили, тракторы и рабочая техника (водительские права категорий B, BE, Вт)
  • C — фургоны и грузовики более 3500 кг (категории водительских прав C, C1, CE, C1E)
  • D — автобусы (категории водительских прав D, D1, DE, D1E)
  • CD — грузовые автомобили и автобусы (категории водительских прав C, C1, CE, C1E, D, D1, DE, D1E)
  • TMT — грузовой модуль (должен пройти тест D)
  • BMT — шинный модуль (должен пройти тест C)

Тесты категорий A, B, C и D доступны на ирландском языке.Если вы хотите пройти тест по ирландскому языку, вы должны указать это при бронировании ваш тест.

Если у вас уже есть водительские права определенной категории и вы хотите получить водительское удостоверение другой категории, для которой другая теория требуется тест, вы должны сдать теоретический тест для этой категории, прежде чем вы может подать заявку для получения разрешения на обучение.

Например, если у вас есть водительские права на автомобиль (категория B) и вы хотите получить водительские права на фургон или грузовик (категория С1), вам необходимо сдать экзамен по теории категории C, а затем подать заявку на учащегося категории C1 разрешать.

Если вы сдадите теоретический тест категории C или D, есть возможность сдать TMT. или тест модуля BMT для получения другой категории (D или C в зависимости от обстоятельств) при условии, что это будет сделано в течение 2 лет после первого теста.

Подробнее о категориях транспортных средств и разрешений на обучение здесь.

Подготовка к тесту

Вопросы, которые вам зададут на экзамене по теории вождения, основаны на Правила дороги (pdf) и действующее дорожное законодательство.

Служба тестирования теории водителей имеет ряд вопросов.Для каждого теста Будет использован случайный выбор вопросов из банка вопросов. Тест постоянно обновляется в зависимости от нового и пересмотренного законодательства.

Учебные материалы

Использование официальных материалов по пересмотру RSA дает вам наилучшие шансы пройти первый раз. Вы можете приобрести подписку на учебный портал, книги и компакт-диски. на сайте тестирования теории.

Некоторые публичные библиотеки также хранят этот материал. Обратитесь в местную публичную библиотеку чтобы узнать, можете ли вы одолжить эти предметы.

Как работает тест

Тест компьютеризирован и может проводиться с помощью сенсорного экрана или мышь и клавиатура. Вам не нужно быть компьютерным грамотным, чтобы контрольная работа.

Первая часть экзамена состоит из краткого руководства, которое включает инструкции о том, как пройти экзамен. Это также позволяет вам практиковаться отвечая на два вопроса.

Формат теста — вопросы с несколькими вариантами ответов. Ответы отмечены квадратный квадрат рядом с ними, и вы отметите один, чтобы выбрать свой ответ.

Если вы ошиблись или передумали, вы можете отменить свой ответ. Ты можете пропустить вопрос, если хотите, и вернуться и ответить на него в конце вашего контрольная работа. Перед сдачей экзамена вы можете просмотреть все свои ответы и изменить их, если хотите.

RSA опубликовало видео, чтобы проиллюстрировать, что вы можете ожидать в день своей теории контрольная работа.

Испытания мотоциклов и автомобилей

В тестах категорий A и B 40 вопросов, на которые нужно ответить 35 вопросов правильно, чтобы добиться успеха.У вас есть 45 минут, чтобы ответить на 40 вопросы в тесте. Теперь вы можете пройти тест по теории вождения удаленно в пилотная схема. Вы можете узнать больше на сайте theorytest.ie.

Испытания грузовиков и автобусов

Теперь вы можете пройти тест по теории вождения дистанционно по пилотной схеме. Ты можно узнать больше на сайте theorytest.ie.

В тестах категорий C и D 100 вопросов, на которые вы должны ответить. 74 вопроса правильно. У вас есть 100 минут, чтобы ответить на вопросы.

Чтобы сдать комбинированный тест теории компакт-дисков, у вас есть 140 минут, чтобы правильно ответить на 104 из 140 вопросов. Проехать грузовой (TMT) или автобусный (BMT) модуль Теоретический тест у вас есть 45 минут, чтобы правильно ответить на 30 из 40 вопросов.

Получение результата

Тест оценивается автоматически, и вам доступны результаты. немедленно. В случае успеха вы получите сертификат о прохождении ваш теоретический тест в тестовом центре. Затем вы можете подать заявку для получения разрешения на обучение.

Независимо от того, сдадите вы или нет, вам также будет предоставлен отчет о результатах, в котором перечислены категории, рекомендованные для дальнейшего изучения, на основе ваше выступление.

Обжалование результата

Если вы недовольны результатом своего теоретического теста, вы имеете право обжаловать это решение.

Чтобы подать апелляцию, вам следует поговорить с руководителем экзамена по теории вождения. перед тем, как покинуть испытательный центр. Вы также можете заполнить форму апелляции, которая доступно в каждом центре тестирования.

Вы должны подать апелляцию в течение 10 рабочих дней после теста. Когда ваш апелляция получена, ваш тест будет переоценен и вы получите результат от 5 до 10 рабочих дней. Плата за подачу апелляции составляет 15 евро, что составляет возвращается в случае успеха.

Если исходная маркировка была неправильной, вам будет выдан новый сертификат проверки теории. Вы можете узнать больше о тесте теории драйверов Устав клиента здесь.

Замена утерянного сертификата проверки теории вождения

Если вы потеряете или потеряете свой сертификат о сдаче экзамена по теории вождения, вы можете получить дубликат копии можно получить в Службе тестирования теории водителей по телефону 1890 606 106.В плата за дубликат сертификата теории вождения составляет 15 евро, которые необходимо оплатить. кредитной или дебетовой картой.

Вам будет предложено предоставить личные данные и данные теста, такие как ваше имя, адрес, дата рождения и номер подтверждения теста.

Кандидатов с навыками чтения или языка трудности

Существуют различные варианты, которые помогут вам, если у вас есть специальное чтение. потребности.

  • Если у вас возникли проблемы с чтением, есть опция озвучивания, зачитаю вопросы и ответы.
  • Вы можете подать заявку на дополнительное время для сдачи экзамена.
  • Может быть предоставлена ​​услуга считывающего регистратора, где сотрудник будет читать вопросы и ответы на вас и запишите свой ответ на компьютер.
  • Тесты с поддержкой переводчика
  • доступны по специальной договоренности в в некоторых тестовых центрах, если вы не понимаете ирландский или английский.

Если вам нужна дополнительная помощь, вы должны подать заявку по почте, приложить официальное письмо, подписанное соответствующим специалистом (например, учителем или врач), что соответствует вашим требованиям.

Дополнительная информация

Тест теории драйвера

P.O. Box 15
Dundalk
Co., Лаут
Ирландия

Местный телефон: 1890 606 106 с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00.

Страница отредактирована: 31 мая 2021 г.

Успехи теста по теории и оценки 2021

Готовитесь к первому экзамену по теории вождения в 2020 году? Узнайте, сколько вам нужно набрать, каков текущий результат теста по теории и сколько человек сдают его в первый раз.

Каков текущий результат экзамена по теории вождения для водителей?

Успешный результат теста по теории составляет 86%, поэтому для сдачи вам нужно будет правильно ответить на 43 из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Вопросы будут охватывать темы, включающие бдительность, отношение, безопасность, дорожные знаки и многое другое.

В официальном банке вопросов более 700 вопросов, поэтому вы должны обладать широким кругом вопросов!

Проходной балл по восприятию опасности составляет 44 из 75.

Чтобы пройти общий тест, вы должны сдать экзамен по обоим разделам теста по теории вождения.


Исследование успешности экзаменов по вождению

Мы знаем, что 90% учащихся, которые использовали наш тест по теории вождения 4 в 1 приложении, прошли тест по теории, но откуда мы это знаем?

Чтобы получить 9 из 10 баллов по успешному прохождению теста по теории вождения, в 2019 году агентство Driving Test Success провело опрос, который показал, что 90,03% респондентов сдали тест с помощью приложения «Тест по теории вождения 4 в 1».

Это было рассчитано на основе выборки из 395 обучающихся водителей, которые использовали приложение в течение последних 6 месяцев.

Из 395 учащихся водителей, сдавших тест, 355 сдали!

Получите приложение «Тест по теории вождения 4 в 1» всего за 4,99 фунтов стерлингов, чтобы убедиться, что у вас есть наилучшие шансы сдать экзамен с первого раза.


Каков текущий уровень сдачи экзамена по теории вождения в Великобритании?

Процент успешно сдавших экзамен 2019/20 составляет 47,7% *, что означает, что чуть более половины всех людей, сдающих тест по теории, его не выдерживают.

Теория Прохождение теста
2013/14 51,6%
2014/15 51,0%
2015/16 49,2%
2016/17 48,7%
2017/18 48,7%
2018/19 47,3%
2019/20 47,7%

* 2019/2019 (апрель — сентябрь)

И сколько из тех, кто прошел тест по теории, сдали его впервые?

В 2017 году * 27% всех тестов дали результат впервые, то есть 529 013 тестов впервые прошли тест из 1.Было проведено 95 миллионов тестов.

Это, наверное, намного меньше, чем вы думали, верно?

Все мы знаем кого-то, кто утверждает, что прошел тест с первого раза, без каких-либо исправлений или с очень ограниченными попытками исправления в последнюю минуту.

Хотя им, возможно, повезло (или они сказали небольшую правду), мы действительно не рекомендуем этот подход.

Стоимость повторной сдачи экзамена составляет 23 фунта стерлингов плюс стоимость первоначального отказа; доведя плату за бронирование до 46 фунтов стерлингов, не принимая во внимание стоимость проезда в испытательный центр и потраченное впустую ваше время.

Итак, убедитесь, что вы прошли полный спектр практических занятий по тесту теории!

В течение 2018/2019 финансового года 1787773 человека сдали тест по теории, из которых успешно прошли только 845 028 человек, что составляет 47,3%.

Остается 52,7% неудачников!

Последние статистические данные Министерства транспорта также показывают, что у женщин более высокий процент сдачи, чем у мужчин: у женщин — 49,1%, а у парней — 45.6%.

БЕСПЛАТНАЯ практика тестирования теории на 2020 год

Получите бесплатную практику по теоретическому тесту прямо сейчас и проверьте свои знания дорожного кодекса!

Наша увлекательная викторина по правилам дорожного движения позволяет вам ответить на 10, 20, 30 или 40 вопросов, охватывающих 26 категорий, в каждой из которых есть 5 вопросов разной сложности.

Просто ответьте правильно на столько, сколько сможете, прежде чем истечет время.

Если вы набрали высокий балл и попали в первую десятку, вы можете добавить свое имя в таблицу лидеров!


6 наших лучших советов, как впервые сдать экзамен по теории вождения:

  1. Пересматривайте как можно больше за месяцы и недели, предшествующие тесту, но не впихивайте часы за раз — вместо этого попробуйте разбить ревизию на более управляемые части.Наше приложение «Тест по теории вождения 4 в 1» содержит все, что вам когда-либо понадобится, чтобы убедиться, что вы максимально подготовлены, и мы написали идеальный план пересмотра теста по теории вождения, который поможет вам на вашем пути!
  2. Пройдите как минимум 10 полных пробных экзаменов по теории; которые включают в себя разделы теста с множественным выбором и восприятие опасности.
  3. Не записывайте свой тест по теории DVSA до тех пор, пока вы последовательно и уверенно не пройдете каждый полный пробный тест с высоким баллом.Недостаточно выполнить один пробный тест; мы рекомендуем вам пройти не менее 5 пробных тестов подряд с некоторым оставшимся временем!
  4. Не записывайтесь на тест, пока не ознакомитесь (и не ответите правильно!) На 100% лицензированных вопросов о редакции теста DVSA Theory Test; все это можно найти в нашем приложении.
  5. Поймите, почему вы сдаете экзамен. Это не просто препятствие на пути к сдаче экзамена по вождению; это жизненно важная информация, которая сделает вас более безопасным и информированным водителем.Все, что вы узнаете, понадобится вам, когда вы отправитесь в путь, так что не торопитесь и убедитесь в истинной ценности своей версии Theory Test.
  6. Найдите подходящий инструмент для редактирования. Сосредоточьтесь на содержании и на том, как он впишется в ваш график изменений, а не просто ищите самый дешевый вариант, который вы можете найти!

Ищите продукт со всеми последними (и лицензированными) вопросами о пересмотре теста DVSA 2020Theory, большим количеством клипов по восприятию опасностей (не менее 80) и монитором выполнения.Это поможет вам увидеть, когда вы последовательно проходите тест, и какие области требуют дополнительной работы.

* Данные теста Car Theory Test, проведенного испытательным центром DRT5201.

Получите приложение «Тест по теории вождения 4 в 1» всего за 4,99 фунта стерлингов, чтобы убедиться, что у вас есть наилучшие шансы сдать экзамен с первого раза!

Тесты по теории вождения

Безопасность COVID-19 для теоретических тестов

  • Вы должны носить маску во время сдачи экзамена по теории
  • вам будет предложено временно снять маску для подтверждения вашего удостоверения личности
  • подождите в указанном месте, пока вас не вызовут
  • используйте дезинфицирующее средство для рук, которое находится на станциях по всему зданию
  • все рабочие места и любые области, с которыми кандидаты контактируют, будут уничтожены после каждого кандидата

Не посещайте теоретический тест


  • не посещайте теоретический тест, если у вас есть какие-либо симптомы COVID-19

Категории теоретических тестов

Доступны четыре отдельных теоретических теста, которые охватывают различные типы транспортных средств:

  • мотоциклы
  • легковые автомобили
  • грузовики
  • автобусы

У вас должна быть соответствующая временная лицензия на тип транспортного средства, которым вы собираетесь управлять.

Теоретический тест Категории лицензий
A: Мотоциклы P
A1
A
B: Мотоциклы B1
B
B + E
(также F, K, H)
C: Крупногабаритные грузы (грузовые автомобили) C1
C1 + E
C
C + E
D: Большой пассажирский (автобусы / туристические автобусы) D1
D1 + E
D
D + E

Как записаться на тест по теории вождения

Вы можете записаться на тест через Интернет, используя кредитную или дебетовую карту, вы также можете изменить дату теста онлайн.

Запишитесь на экзамен по теории вождения

В день экзамена

Вы сдадите тест по Стандартам водителей и транспортных средств (DVS). Вы должны прибыть на стойку регистрации DVS как минимум за 15 минут до начала теста. Вам не разрешат сдать тест, если вы опоздали, и вам придется подать заявку и снова заплатить.

Вы должны принести с собой временную лицензию. Вы должны убедиться, что дата все еще действительна и соответствует ли она категории теста, который вы проходите.

Теоретический тест

С 1 ноября 2016 года экзамен по теории вождения был изменен на экзамен, состоящий из двух частей. Обе части необходимо сдать до бронирования или сдачи экзамена по вождению. Вам придется снова пройти полный тест и расплатиться, если вы не пройдете ни одну из частей.

Есть опция озвучивания для теоретических тестов. Озвучивание доступно только на английском языке.

Часть (A) — это тест по теории вождения, состоящий из вопросов с несколькими вариантами ответов.

Часть (B) — это тест на восприятие опасности, который состоит из коротких видеоклипов, демонстрирующих развитие опасностей при вождении.

Оба теста предполагают использование компьютерной мыши.

Вы узнаете, сдали ли вы, сразу по окончании теста.

Мотоциклы и автомобили

Часть (A) теоретического теста состоит из 50 вопросов, а время, отведенное на выполнение теста, составляет 57 минут. Есть возможность пройти практический тест. Вы должны правильно ответить на 43 из 50 вопросов, чтобы сдать экзамен.

Часть (B), тест на восприятие опасности, требует от кандидатов просмотра 14 коротких видеоклипов и выявления развивающихся опасностей как можно раньше.Есть 13 зажимов с 1 опасностью и 1 зажим с 2 опасностями для идентификации.

Максимальный балл за каждую скрепку с опасностью составляет 5 очков. Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать за тест мотоцикла и автомобиля, составляет 75 (5 x 15 опасностей), вы должны набрать как минимум 44, чтобы пройти.

Время, отведенное на часть (B), составляет 15 минут. У вас может быть трехминутный перерыв между частью (A) и частью (B), но вы не сможете выйти из комнаты

Грузовики и автобусы

Часть (A) теоретического теста для крупногабаритных грузов и крупных пассажиров Транспортные средства состоят из 100 вопросов, а время, отведенное на выполнение теста, составляет 120 минут.Есть возможность потренироваться. Чтобы сдать экзамен, вы должны правильно ответить на 85 из 100 вопросов.

Часть (B), тест на восприятие опасности, требует от кандидатов просмотра 19 коротких видеоклипов и выявления возникающих опасностей как можно раньше. Есть 18 видеоклипов с 1 опасностью и 1 клип с 2 опасностями, которые необходимо идентифицировать.

Максимальный балл за каждую скрепку с опасностью составляет 5 очков. Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать за тест на крупногабаритные грузы и большие пассажирские автомобили, составляет 100 (5 x 20 опасностей), вы должны набрать не менее 67, чтобы пройти.

Время, отведенное на часть (B), составляет 20 минут. У вас может быть трехминутный перерыв между частью (A) и частью (B), но вы не сможете выйти из комнаты.

Тест восприятия опасности

Вы получаете баллы за обнаружение развивающихся опасностей, как только они начинают происходить.

Вы можете получить до 5 баллов за каждую развивающуюся опасность.

Чтобы получить высокий балл, вам нужно щелкнуть мышью, как только вы увидите, что опасность начинает развиваться.

У вас будет только одна попытка для каждого клипа.Вы не можете просматривать или изменять свои ответы.

Что такое развивающаяся опасность?

Развивающаяся опасность — это то, что заставляет вас действовать, например менять скорость или направление.

Пример:

Автомобиль припаркован на обочине дороги и ничего не делает. Это не заставит вас действовать, так что это не опасность развития.

Когда вы подходите ближе, правый указатель автомобиля начинает мигать, и он начинает удаляться. Вам нужно будет притормозить, так что теперь это опасность развития.

Подготовка к экзамену

Следующие публикации могут помочь вам подготовиться к экзамену по теории вождения:

  • Кодекс автомагистралей Джерси (можно бесплатно получить в приходском приходе или загрузить по ссылке ниже
  • Официальный код шоссе
  • Официальный теоретический тест для водителей автомобилей (от Агентства по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA))
  • Официальный теоретический тест для мотоциклистов
  • Официальный теоретический тест для водителей больших транспортных средств
  • Официальное приложение «Jersey Theory Test Suite»
  • Официальный DVD-диск «Jersey Theory Test Suite» или USB-накопитель (доступен в Driver and Vehicle Standards) (только для ПК с Windows)
  • в Интернете также доступны различные обучающие ролики по восприятию опасностей в Великобритании, которые дать обзор и может быть полезно при подготовке к тесту

Код шоссе Джерси

Ваш сертификат

Срок действия вашего пропуска не истекает.Однако он будет отменен, если вы будете осуждены за правонарушение, требующее повторной сдачи предписанного экзамена по вождению.

Сертификат понадобится для записи на экзамен по вождению. Если вы потеряете сертификат, его дубликат можно получить в DVS за определенную плату.

Кроме того, если вы хотите сдать еще один практический экзамен по вождению в рамках той же категории прав, ваш сертификат позволит вам не сдавать еще один экзамен по теории вождения.

Мягкий вопрос — Что делать в теории категорий?

Отказ от ответственности: Я разместил этот вопрос на MSE всего несколько дней назад; и получил очень мало комментариев.Я знаю, что этикет состоит в том, чтобы подождать немного больше времени, прежде чем переносить сообщение из MSE в MO, но я подумал, что размещение его на MO будет настоящим улучшением, потому что на этом сайте будут некоторые настоящие исследователи теории категорий, желающие чтобы подробно рассказать о том, чем они занимаются, что в этом интересно, и т. д., в то время как на MSE их может быть меньше. Если это не подходит, я удалю этот пост, и, если это так, извините за беспокойство.


Я уверен, что любой, кто слышал о категориях, также слышал классическую фразу «Ну, очевидно, что в теории категорий нет никаких настоящих теорем, она слишком общая» или что-то в этом роде.

Очевидно, что этот аргумент неверен (хотя его вывод может быть правильным), потому что то же самое можно сказать и о теории множеств, но очевидно, что в теории множеств есть много действительно важных теорем и результатов (я думаю, мне не нужно оправдывать это огромное поле исследований).

Эти теоремы исходят из того факта, что, когда мы занимаемся теорией множеств, мы не просто смотрим на $ \ in $, мы смотрим на «производные вещи», такие как транзитивные множества, хорошо упорядоченные множества, модели определенных вещей, фильтры и др.(Я просто привожу несколько примеров, чтобы объяснить, что я имею в виду, я прекрасно знаю, что теория множеств намного больше, чем просто те, на больше).

То же самое должно применяться к теории категорий: конечно, мы не собираемся доказывать, что мы просто стоим там со своими стрелами и предметами; нужно рассмотреть интересные, с большим количеством объектов и т. д.

Мой вопрос именно об этом (извините за долгое введение). Я знаю, что большая часть теории категорий (хотя я точно не знаю, в какой пропорции) посвящена изучению топоев (/ ses?) И, например, декартовых закрытых категорий.

Но я также предполагаю, что в теории категорий есть нечто большее; и моя проблема в том, что я мало знаю о том, что изучается в настоящее время, каковы основные подполя теории категорий или, если уж на то пошло, какие есть подполя; так что, когда я хочу опровергнуть аргумент, данный в самом начале, я немного застрял, потому что мне кажется, что я свожу теорию категорий к теории топосов и абелевых категорий.

Вот актуальный вопрос (после слишком многословного введения): не могли бы вы привести несколько примеров подполей исследований (если возможно, в настоящее время или ранее очень активных областей) в теории категорий, парадигматических вопросов или теорем в этих подполях; насколько они интересны сами по себе и для некоторых, чем они могут быть интересны для других областей математики (больше, чем просто для общения)?

Что вам нужно знать о тесте на водительское удостоверение

Когда вы можете сдать экзамен по вождению?
Вы можете записаться на экзамен по вождению после сдачи теоретического экзамена DVSA.

Теоретический тест не требуется, если вы проходите один из следующих тестов:
— Тест такси
— Тест трактора
— Тест для перехода с автоматического на ручной
— Тест для прохождения категорий велосипедов
— Испытание автомобилей и прицепов
— Испытания грузовиков и прицепов
— Испытания автобусов и прицепов
— Испытания больших грузовиков, и у вас уже есть лицензия на грузовики среднего размера
— Испытания больших автобусов, и у вас уже есть права на автобусы среднего размера.

Если вы учитесь с утвержденным инструктором по вождению, он сможет оценить ваши способности и посоветовать вам, когда вам следует записаться на экзамен.

Различные тесты по вождению

Для различных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, у водителя должны быть права на использование этого транспортного средства. К различным категориям транспортных средств относятся:
— Автомобиль (Категория B)
— Мотоцикл (Категории A1, A2 и A)
— Мопед (Категория P или AM)
— Транспортные средства среднего размера (Категория C1)
— Большие транспортные средства и грузовики ( Категория C)
— Микроавтобус (Категория D1)
— Автобус (Категория D)
— Сельскохозяйственный трактор (Категория F)
— Прочие специальные транспортные средства (Категории G, H и K)
— Квадроциклы и 4-колесные легковые автомобили (Категория B1)
— Моторный трехколесный велосипед (категории A и A1)

Если вы хотите знать, какие транспортные средства вы имеете право управлять, и что вам нужно сделать, чтобы иметь право на вождение определенных транспортных средств, перейдите по этой ссылке — https: // www. .gov.uk/vehicles-you-can-drive

Теоретический тест

Перед тем, как вы сможете сдавать экзамен по вождению, вам необходимо сдать экзамен по теории. Эти тесты сдаются в центрах тестирования теории DVSA. Чтобы найти ближайший к вам центр тестирования теории, перейдите по этой ссылке — https://www.gov.uk/driving-theory-test-centre

Теоретический тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и теста на восприятие опасности.
В разделе с несколькими вариантами ответов вам будет предложено 50 вопросов теста по теории с несколькими вариантами ответов.Чтобы пройти этот раздел теста, вы должны правильно ответить на 43 из 50 вопросов.

Вторая часть теоретического теста — это тест на восприятие опасности. В этом тесте вам будет показано 14 видеоклипов. У всех этих зажимов будет по крайней мере одна опасность. При обнаружении опасности необходимо щелкнуть мышью. Когда эта опасность возникнет, вы должны щелкнуть еще раз. Окно подсчета очков будет отсчитывать от 5 до 1. Чем раньше вы определите развивающуюся опасность, тем больше очков вы наберете. Из возможных 75 очков вы должны набрать 44 или больше, чтобы пройти.

Практический тест

Ожидается, что вы пройдете тест в автомобиле, в котором вы приедете. Убедитесь, что он правильно застрахован и соответствует правилам дорожного движения. Если вы пройдете тест с инструктором по вождению, вы воспользуетесь его автомобилем, и он убедится, что он подходит для тестового использования.

Рекомендуется прибыть за пятнадцать минут до начала теста, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы припарковаться и добраться до зала ожидания.

У вас должны быть одинаковые водительские права с фотокарточкой и бумажный аналог.Без них вы не сможете пройти тест.

Вы также должны принести свидетельство о сдаче экзамена по теории, если возможно. Тем не менее, вы все равно можете пройти тест, если у вас его нет.
В некоторых испытательных центрах нет туалетов.

Ожидается, что вы будете ждать в зале ожидания, а во время теста войдет экзаменатор и назовет ваше имя. Они попросят показать обе части ваших водительских прав и попросят вас подписать тестовый лист, чтобы подтвердить, что вы являетесь тем, кем себя называете.

Экзаменатор спросит вас, хотите ли вы, чтобы ваш инструктор или сопровождающий водитель присоединились к вам на тесте. При этом указанный человек будет сидеть на заднем сиденье. Им ни в коем случае нельзя будет с вами разговаривать.

Вам будет предложено прочитать номерной знак перед тем, как вы отправитесь на тест. Минимальное требование — вы можете прочитать его с 20 метров для автомобилей с новым стилем номерных знаков и с 20,5 метров для машин со старым стилем.

Перед тем, как вы отправитесь на тест, вам будет предложено два вопроса: покажи мне, скажи мне, ответь мне.Их можно найти здесь >>

Вы не пропустите тест из-за неправильных ответов на вопросы, но вы получите ошибку водителя в своем тестовом листе. Чтобы пройти тест, у вас должно быть не более 15 неисправностей драйверов и не должно быть серьезных или опасных неисправностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *