Главная / Разное / Nubira daewoo форум: Слабые места Daewoo Nubira, отзывы, что говорят владельцы

Nubira daewoo форум: Слабые места Daewoo Nubira, отзывы, что говорят владельцы

Daewoo NUBIRA — мнения и отзывы Vodila.UA


Марки автомобилей:

Мнения об автомобилях:

1..17   (17 сайтов)

Daewoo NUBIRA 1998.

добрый помогите,подскажите — — вопрос —на деу нубира выпадает полуось,левая сторона.

в чем проблема… и как решить,устранить неполадки.

заранее благодарю..

Daewoo NUBIRA 1,6 1998.

Привет всем.Купил это чудо пол года назад в общем машина нравиться я ездию на газу.Мощности чуть маловато._Запчасти реально дешевые…Если нашли не убитую то советую покупать…

Саня 29-го сентября 11:06 (3874)

Daewoo NUBIRA 1.6, универсал, базовая. 1998.

проехал 140 тыс.

на 100 поменял все стойки(каяба 1400гр. 4шт), хотя передние ещё побегали бы. одна шаровая до сих пор родная!

сайлентблоки передния конечно слабые, после 20тыс они у же на с/б не похожи.

Детали (особенно на ходовую) не дорогие. Кузов правда подгнивает на коробах и в арках, а так — нормльно.

Рейка рулевая тарахтит и течёт безбожно ещё со 100 тысяч, скоро поменяю (2000гр с работой думаю впишусь). А так за всё время поменял помпу(недавно, стойки, задние пружины,краб, сцепление, 1 шаровую и поворотный кулак(по своей вине), 2 реактивные тяги. А остальное по мелочам, правда сайлентблоки, втулки и тяжки стабализатора и прочую мелочь ходовой менял много раз. Ну и конечно ремни, ролики, свечи, провода и т.д. регулярно.

Детали естественно дороже ВАЗовских, но если посчитать, ходят как правило дольше, т.е. за работу по замене платишь меньше. С жигулями не сравнить ни в каком плане. Хотя убить её конечно проще.

Кстати, многие говорят:»10тыс проехали всё посыпалось». Первые 50 000 кроме регламентного ТО никаких работ не производилось.

9-го августа 12:59 (3423)

Daewoo NUBIRA 2003.

Купили 3 машины: 1 седан с 2-х литровым двигателем и 2 универсала (вагона) с двигателем 1. 6 . Поначалу все катались — красота. Но со временннем понемногу начало выползать то-то, то-сЈ:

— на одном универсале на 25 тыс. пробега начала подтекать рулевая рейка, естественно при этом бачок с жидкостью гидроусилителя оказался пуст. Кроме того, есть проблемы с ездой на холодном двигателе: иногда идет рывками, а иногда складывается впечатление, что педаль «газа» никак не влияет на обороты двигателя

— на другом универсале на 10 тыс. предстоит замена тормозных дисков (руль бьет капитально). Те же проблемы с холодным двигателем

— на 2-х литровом седане проблемы с ходовой были изначально. Присутствует ощущение «разболтанности» подвески, при этом внешний осмотр ничего не дает. Проблема также с низкими оборотами на 3-4 передаче — машину «трясет».

Вообщем выводы такие: Daewoo не Audi, качество посредственное, ходовая на Нубире — не фонтан, сервис на всех СТО «УкраАвто» — полный отстой, детали только под заказ, их ремонтников к машинам подпускать страшно, а беседовать с их гарантийщиками — лучше сразу застрелиться

Daewoo NUBIRA 1. 6 2000.

Машина супер!!! Но…Очень тонкий метал кузова, поетому не избежать карозии, а так за 195000 пробега особых сюрпризов не было. Ходовая передок застучала вот только пару тисяч назад (за четыре года), поменял выжимной, корзину с диском, шаровую. Подтекает помпа, но я туда не лезу -доливаю тосол, тем летом долил и сейчас половина бочка еще есть. расход 10 л. на 100 км. в черте города, цены на запчасти чють выше чем на Lanos, особых проблем с запчастями нет — максимум попросят подождать пару дней! Есть хороший выход на запчасти, беру в сравнении с сертифицированными магазинами на 40-50 % дешевле.

Дизайн машины очень нравиться, места — навалом, багажник большой, можно и поноситься — мощи хватает, в семье все любят эту машинку. Советую покупать, хотя новая Нубира по дизайну ни как не идет в сравнение с более старой — и дизайн подгулял и показатели не очень. Но это на любителя.

Всем привет!!!:)

Daewoo NUBIRA 2.0 CDX 2003.

Вообщем …полный фул взял…до этого не ездил как водитель…в принципе машина не плохая…разгон хороший Honda Civic 1.4 отдыхает… Недостаток в том что :

1.Очень слышно двигатель (3000-4000 оборотов)

2.Мангитола на СD только на массе..без ключа не играет…

3.Гидроусилитель почему то слышно…

Ну а больше нет никаких пока притензий она только 3500 км проехала….

Denis 21-го ноября 21:12 (1033)

Daewoo NUBIRA

1.6 хетчбек 1998.

Решила написать о своей машине.

При покупке были небольшие поломки, которые пришлось устранять.

Вообщем, причинами приобретения стало:

— понравилась внешность машины;

— внутренность салона;

— небольшой возраст машины; (1998г.в., эксплуатировалась с 2000г)

— относительно невысокая стоимость;

— очень мягкое движение.

— и др.

После покупки, пришлось заменить ремни, ролики, масло, фильтра, охл.жидкость, торм. жидкость, торм. колодки задние, радиатор основной, свечи, чистка инжектора и еще что-то….. все это обошлось около 300уе.

(все, что советовал мастер на «Заз-Дэу».

Пробег машины на сегодняшний день 72тыс.км. и я уже успела на ней проехать

8тыс.км. Часть этого пробега (4тыс.км.) была поездка в Крым, в Крыму и с Крыма. За это время ничего не ломалось.

Недавно решила поменять задние аммортизаторы, так как один из них (правый) издавал «стук». Стоимость аммортизаторов 690грн (за 2шт), работа 120грн.

Все остальное оказалось в порядке и не требовало замены.

По запасным частям — мне нравится то, что приехав на СТО («ЗАЗ-Дэу» или другую сертифицированную СТО) и при необходимости замены детали — она всегда имеется на складе и не нужно ездить и искать ее по городу.

А вот про цену…. я не знаю причин, но цены на одну и туже запасную часть могут быть разными, но для нашего «бюджета» цены подходят.

Заправляюсь 92-м бензином на УкрАвто. Замечаний к двигателю нет. Утром заводится хорошо, динамика мне нравится. Расход в городе бывает разным, примерно 9-10л на 100км, а по трассе 7-8л на 100км. Объем двигателя 1,6.

Летом, когда пользовалась кондиционером расход был чуть больше (на 1л).

В итоге машина очень нравится. Получаю большое удовольствие от управления машиной. Мягкость в движении. На больших оборотах немного слышна работа двигателя, но мы уже привыкли и практически не замечаем этого.

Салон просторный и не доставляет неудобств для нас и нашей собаки.

Это все. Пока.

21-го октября 13:03 (983)

Daewoo NUBIRA НУБИРА 2 2000.

Решил написать ,так как расмешило пожелание одного водилы ,купить лучше Волгу а не Нубиру .

Считаю машина на свои деньги. Из минусов -это шумноватый салон,есть не мало около 10.5 литра( летом) ,но у меня 2 литра и остутствие прогаммного обеспечение ( только в Москве), для диагностики,даже в Питере нет. Плохо и с литературой. А так машина красивая , комфортная, запчасти дешевые.Менял ,столько расходники и термостат( на 70 тыс).

Daewoo NUBIRA базовая, 1.6, без кондишина, АБС и подушек

1999.

машинка — класс. Первую 1000 км. огорчала жесткостью подвестки и «тупостью», но после обкатки — никаких нареканий! пробег небольшой 15000, но за это время ничего кроме ТО не делал.

Динамика — не БМВ, но Жигуль и рядом не стоял, плавность хода — отличная если не ездить больше 150. На поворотах на высоких скоростях (порядка 150) нет той четкости, какой хотелось, но говорят, что это можно исправить заменой стоек аммортизаторов и шин (у меня стоят родные корейские).

Недостаток — шумный салон. Чего бы еще хотелось — во-первых, в следующий раз я буду брать универсал, во-вторых, летом в жаркую погоду явно не хватает кондиционера.

Daewoo NUBIRA 1.6 базовая без кондера подушек и АБС 1998.

В целом машиной даволен. Прекрасная динамика чуткий руль отличные ходовые качества за 65 т км приходилось около 4 раз менять передние салейнтблоки (В условиях Одесского бездорожья). По двигателю почти никаких проблем ненаблюдалось на 55 т км полетел подшибник генератора и начал гудеть .. замена 25 уе.. На 60 т км холостой ход стал 1500 оборотов — ремонт 2 мин на СТО у дилера — бесплатно (чето открутили протерли тряпкой и назад вкрутили). На 50 т км поставил новую резину мишелин(Вместо Кумно которая шла в комплекте) я просто неузнал машину стала мягче и прилипла к дороге и пропал гул резины. Гдето на 58 т.км поставил стойки МОНРО РЕФЛЕКС — если б я знал что так будет то поставил бы их сразу как купил тачку, машина стала немного жосче но зато капитально прилипла к земле, зимой машина стала предсказуемее и управляемее на льду на мокрой дороге (все хватит рекламы монро) короче кто хочет новых ощущений пусть ставит Монро РЕфлекс. По поводу ходовой … для Одессы она очень слабая…. может быть в киеве за 90 т км и меняются передние салентблоки а в Одессе 10- в лутшем случае 20 т км и все резинки вываливаются .

… По поводу расхода по трассе до 9 литров если топить 170-180км ч от7-8л со скоростью 130-150, погороду моя зажирается зимой гдето 11-13 литров в зависимости от того спешиш нет а летом 9-11… В общем осался машинкой доволен если через годика 2-3 будут такие в магазинах новые может возьму… К сожалению со своей растался неделю назад так сложились обстоятельства… отдавать было жалко.

MaxiD 16-го февраля 22:17 (549)

Daewoo NUBIRA 2.0 л 1999.

С мая 2000 года езжу на 2 литровой Нубире с кузовом универсал. На семью из 5 человек просто то, что надо. Поменял резину на Good Year Eagle Venture и очень доволен как стала управляться. Часто по работе езжу на дальние расстояния — 1200 км. Часто проезжаю одним махом — не устаЈшь. Очень емкий багажник, с откидными спинками задних сидений — просто огромный.

Сейчас пробег 35 тыс км — до сих пор ни одной поломки, только плановые ТО.

Мы с женой очень довольны машиной, много и далеко на ней путешествуем.

Если надумаем менять машину — куплю Нубиру 2 универсал. По моему для Украины отличная машина!

Daewoo NUBIRA 1999.

Всем привет.Случайно нашел этот сайт и, я просто в шоке от некоторых отзывов о машине.

Езжу я на моей 1,5 года.Без АБС но с кондиционером.Сейчас пробег 65000.До этого была 21011,2109,21099,Mitsubishi Pajero,BMW 320.Всего на всех машинах проехал около 500 тыс.км.Что могу сказать-купил с салона за 8100 USD.За эту цену был выбор на 10 летнюю б/у иномарку среднего класса в принцип в неплохом состоянии.Но гляда на сотрудников и знакомых которые ездят на новых авто хотелось попробовать.Попробовал и на 90% доволен ей.Переключатель с 92 на 95 повернули сразу.Настроеный на 0,4 СО2 довели до 1,1.Поставил руль МОМО,сигнализацию,слегка затонировался.Диски на 15″ и резину 195/55/15 Nokia помоему NRH или NRH 2.Управляемость была в норме и на 14″(на нее я обул зимнюю резину) но на 15″ естественно шире, ниже профиль и соответственно управляемость в плюсе,как можно назвать ее ватной не понимаю(я сравниваю с BMW и другими машинами нормального класса,не с запорожцами). По трассе меньше 140 не езжу, в Киев из Днепропетровска 3ч.55 мин.не разрываясь в предел.Уж с чем а с управлением проблем нет.Все срывы в занос прогнозируемы заранее,я думаю и для не самых опытных водителей.Менял сайленблоки 1 раз,масло каждые 9000 — Shell Helix Ultra 5W40(оно же рекомендовано Ferrari).Сейчас планирую поменять ремень и может быть втулки стаб.поперечной уст.Цены на запчасти реальные и все всегда в наличии.Езжу достаточно активно и сказать что все ямки обьезжаю не могу да и обьехать все не реально.Учавствую во всех любительских городских соревнованиях типа рали Пик ник,Шок-старт и т.д.Среди 50-60 машин всех классов и обьемов ниже 18 места небыло а в классе 1600 из 35 машин 3 время прохождения 500 м. с восьмеркой.Динамика разгона я считаю приемлема с учетом обьема 1600.У меня на електроной ссистеме фиксации лучшее время до 100 — 11,4с.Как можно сравнить ее с волгой просто не понимаю,волга для колхозов супер но по динамике,шуму и комфорту да и всему остальному при нынешнем качестве сборки волг они в торбе. Раньше волга слвилась не ибиваемой ходовой но сейчас этого нет она устарела морально 20 лет назад.Да для пенсионеров она реликвия без базара.Ни одна отечественная машина ни в какие сравнения не лезет никак.160 идет без проблем,дальше набор не так активен но 182 идет ровно и без сверх подталкиваний.Много зависит от бензина это проверил на себе,но это все знают.Что не очень радует это расход около 9,5 по городу компьютер корейцы могли настроить и получше однокласники кушаут по 7,5 -8 л. и почти также на трассе но с учетом 150 км/ч.в принципе это нормально.И еще немного все таки шумновато даже нет от двигателя а вообще.Но за 150USD фирмы по шумоизоляции эту проблему решают.Да и заплатил я 8100 а не 16000 как стоит Nissan Primera или 13000 самый простой Opel.Да шумность то на скоростях выше 130 поэтому я на это не обращаю особого внимания.Люди раскручивающие двигатель до 3000 максимум об этом и знать не будут а на 6500 все машины рычат.Нормальная машина и все тут а нюансы которые у когото переодически возникают это не имеет под собой чего-то сверх естественного все железо ломается ВСЕ на то оно и железо,следить надо за всем и стараться делать хоть что-то вовремя,и будет она ездить. …Чего кому рассказать пишите.Погоняться кто хочет — приеду.Пусть все волги собирают всей Днепропетровской области.(Не в обиду Волговцам но старая она согласитесь.)

Daewoo NUBIRA КомплектацияSX 1998.

Прочитал отзывы и просто в шоке!!! Езжу на этой машине уже 3 года и не разу об этом не пожалел. Для тех кого не устраивает поведение машины на трассе при скоростях 140-150, ребята «не жлобтесь» поставьте нормальную резиу «Nokian NRH» и вы не только будете уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, но и пару крутых поворотов, на такой «как вы говорите-тупой в управлении машине» пройдете на ура. Что касаеться динамики: Ни один «OPEL Vectra» с двигателем до 1.8 литра меня ни разу не сделал ни на светофоре ни на трассе.

Что касаеться ходовой ее главный плюс- клиренс! Главный минус-это переднии сайленблоки! А вообще имея пробег в 90 тыс.км. проводил следующии работы: замена передних сайленблоков 2 раза (4шт), менял масло каждые 9тыс. км.(5W40 BP c фильтром),свечи 2 раза, торм.колодки переднии 2 раза, на 70тысяче ремень и ролики,задние сайленблоки 1 раз на 85 тысяче (10шт). Так что те кто скажут, что машина «сыпеться», они либо не следят за ней как этого требуют условия эксплуатации, либо проосто тупо бьют ее по ямам!!!

Я ездил на Жигулях,Вектре 2.0 GT(91г.в),Хонде Civic(93 г.в) и могу сказать что Нубира самая универсальная! Жигули все понятно. Хонда- просто супер, управляемость и двигатель на высоте, а вот клиренс, жесткость подвестки и ну очень резвый двигатель на трассе и при экстремальном вождении приносят неописуемый кайф, но при ежедневной эксплуатации утомляют, но самый большой минус это цена запчастей (стоимость запчасти Хонды по сравнению с Нубирой можно делить на 3)! Что касаеться Нубиры то на мой взгляд это удачный компромис всех качеств необходимых автомобилю при эксплуатации в Украине! Чуть не забыл, а пространство в салоне для задних пассажиров? Мало кто из одгнокласников имеет столь просторное заднее сиденье и место для ног заднего пассажира!

Daewoo NUBIRA Плучил НУБИРУ 2. 2001.

После нескольких лет работы водителем, я ездил на различных автомобилях разных марок.Но никогда небыл тупым водилой и всегда ездил на авто вразных режимах и буквально сливался сними. И вот после полугода езды на инжекторной Волге я сажусь на НУБИРУ1 с пробегом в 85000 км .Впнчатления даже в сравнении с убитеньким японцем-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ,особенно добило рулевое,такой ватный руль я встречал только на ЛЕНД-РОВЕРЕ ДЕФЕНДЕРЕ.Но это все ерунда.Получил я новую НУБИРА 2.Реактивное усилие на руле возросло стало приятнее ездить.Но уже на 15000 км. начала подстукивать рулевая рейка и тяжки стабилизатора.На СТОсказали что это их слабое место.Моточик хоть и 2литра но как мне кажется работает не на все деньги ,вполне возможно вэтом виноват пресловутый переключатель видов топлива .К всему прочему он до безобразия шумен-крутишь его в5000оборотов и приэтом такое ощущение что он давным давно вертится за7000.Но чесно говоря в городе его хватает даже поиздеваться над одноклассниками с мотором 2,2. Но это в городе . А за городом,на трассе эта машина даже сэтим мотором полный отстой.На скоростях более 125 кмч на пятой передаче салон наполняется не очень приятным звуком мотора работающего на оборотах около3000.На 130-140 кмч машину начинает потягивать -пошвривать со стороны в сторону,и это с ватным рулевым!!!!!!!!!!!!!!! Ужас.Вобщем короче говоря,за эти деньги(если вы активный драйвер)лучше ее не покупать а взять подержанную иномарочку в вполне неплохом состоянии или если вы не брезгуете отечественными автомобилями-ВОЛГУ с двигателем ЗМЗ-406(правда тут свои проблемы ,но они решаются малой кровью)и получите куда более яркие впечатления

Daewoo NUBIRA 1.6, 16V, самая простая комплектация 1998.

Моей «Дэушке» уже 2 года, пошел третий. Накатал 76 тысяч. За время эксплуатации ничего н менял, окромя масла, фильтра, колодок, дворников, резина. Убивал при этом ее безбожно, (ездить научился на «Чайке» Киев). Думаю первый ремонт будет где-то тысяч через пять, уже слабоваты амортизаторы, и сайлентблоки (втулки поперечной устойчивости, кто не знает). А так полный порядок, хотя есть одно но, после покупки, пускай механики проверят на какой бензин включен переключатель; у меня был включен на 92-й, хуже ехала и плохо заводилась зимой, когда холодная.

Масло изначально лейте синтетическое полность (5W40). Машина имеет не плохую управляемость, но моторчик немного слабоват. Но поверьте, за те деньги которые вы платите, такую машину иной марки никогда не найти. Машина отличная, а что говорят, что ламается часто, так меньше нужно ездить по лавочкам, столбам, заливать минеральное масло, запрвляться 92-ым, и ехать на пятой передаче 50 км/час. И все у Вас будет ок. С вопросами обращайтесь, всегда помогу. Свой меил оставляю.!

Daewoo NUBIRA Кол?р «Вал?нт?но» 1998.

Купив у магазин? найпрост?шу модель, без «наворот?в». До цього ?здив на ВАЗ2106.

Небо ? земля !!

Вс? запитують : ну як, не лама?ться ?? Кажуть, Нуб?ра на шоссе п?сля 100 дуже нест?йка ??

В?дпов?даю : якщо на дерево не на?жджати, то не лама?ться. Д?йсно, п?сля 100 Нуб?ра почина? втрачати ст?йк?сть, п?сля 200 вона ще менш ст?йка, а п?сля 300 грам вона взагал? ?де не туди, куди треба. Якщо прийняли 400 — то краще йти п?шки, хоч не буде запот?вати скло.

Об»?ктивн? претенз?? : б?льше 150 км/год вижати з двигуна не вдалося; ремен? безпеки п?сля 2х м?сяц?в експлуатац?? перестали самост?йно втягуватися , що ?нколи заважа? зачиняти двер? ; не працю? звуковий сигнал ; магн?тола , бл?н, слабенька. Щ?тки дв?рник?в в?двалилися через 200 м в?д магазину, не завадили б дв?рники на задн? скло.

А так — можна кататися … хоча ?нколи зда?ться — а чи не краще взяти було Вектру 1995 року ???

Daewoo NUBIRA 1999.

Машина в целом хороша. Управляемость на очень высоком уровне. Комфортабельный салон с японской системой управления светом и дворниками. Темно-серый салон, правда навевает темно-серую тоску. Не стелится по земле, как большинство иномарок. Динамична, если не лениться дергать переключатель очень «короткой» коробки передач.

Из минусов:

Руль стоит чуть ли не вертикально и не регулируется.

Разгонная динамика оставляет желать лучшего особенно между 2-3 тыс. оборотов. Подхват после 4500 все же чувствуется. Пятая передача совсем дохлая и обгонять приходится чуть ли не на третьей. При чем разгон со 120 до 140 происходит чуть не в два раза быстрее чем разгон с 90 до 110. Долго ли проходит форсированный движок если гонять его на высоких оборотах — не ясно. 2 литровый двигатель просто просится сюда. Говорят Нубира 2 его получила, но ситуация в корне не изменилась.

Машина — для спокойных и неторопдивых водителей.

Саша 15-го января 13:48 (44) 1..17   (17 сайтов)

Пневмоподвеска на Daewoo Nubira Wagon — Daewoo

Всем доброго времени суток.

Очень долго вынашивал идею пневмоподвески и вот наконец-то я созрел. Строить хочу особо не спеша, по мере поступления средств на это дело. Хочу во всем разобраться и создаю тему чтобы получать советы и не повторять ошибок тех кто уже прошел через них, и в будущем чтобы моя тема была полезна кому либо.

Итак что мы имеем — переднеприводный автомобиль корейского производства Daewoo Nubira Wagon. Передняя подвеска типа «Макферсон», задняя независимая, тоже стойка.

Сперва я определился что мне нужно и для чего.

Пневмоподвеска мне нужна для того чтобы повысить комфорт, добавить жесткости (подвеска на нубире очень мягкая), возможность изменять клиренс — по заведомо хорошей дороге ехать низко и красиво, и приподниматься тогда, когда это нужно (иногда вожу грузы и на пружинах сильно проседает авто), т.е. хочу низко-жестко, средне — комфортно, высоко-проходимо.

Скорость поднятия для меня особо не имеет значения.

Подвеску хочу 4х контурную, пока решил без ресивера — дабы легче было искать возможные утечки, да и в будущем добавить ресивер не проблема. Буду строить поэтапно. Есть отапливаемый гараж, в нем компрессор двухпоршневой с ресом на 50л, инструмент, прямые руки, есть сварка полуавтомат, токарный станок, но маленький.

Начать хочу с задней оси. Размеры задней стойки:

Подвеска выглядит так, без стойки:

На данный момент заказаны подушки от кабины скании с диаметром под амортизатор 45мм.

С задней осью думаю проблем не возникнет, нашел для экспериментов старые задние стойки.

На перед пока незнаю что мне лучше подойдет — там диаметр стойки 52мм, штока 22мм. Не могу определится на перед подушки от пожарки или от обычной скании ставить. Еще особо не придумал управление как осуществить (особо не могу понять как одновременно поднимать на 4х контурной системе одну ось, чтобы перекоса не было).

На днях придут подушки — буду пробовать — сначала поставлю подушки и обычным компрессором проверю ход.

Масса автомобиля пустого 1280кг

Буду рад выслушать предложения, советы и др. Спасибо.

Изменено пользователем Orkan

Все отзывы хозяевDaewoo Nubira J100

Приветствую вас, уважаемые форумчане, хотел поделиться свои очередным отзывом. Хочу рассказать вам об одной интересной, противоречивой машине. 

Как она у меня оказалась — это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь — это зебра, полоса белая — полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина — это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли что-то живое, решил все же попробовать.

Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной «бэхе», такой как в «Жмурках», когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки… У «Короллы» — сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке «Ситроена» в фильме с Луи де Фенесом… Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал «Киа Кларус», но сначала из-за угла полчаса слышалось нарастающее металлическое «циканье», потом появился «“Кларус”, с “циканьем” из-под капота, перекрывавшим звук двигателя и, походу, все остальные звуки улицы… Пришел к выводу, что за эти деньги у машины если не все, то что-то одно будет неисправно — либо кузов, либо двигатель, либо общее состояние машины. Случайно наткнулся на человека, протирающего тряпочкой на стоянке пятерку 95 года бмв, выглядела она как из салона… Поинтересовался, оказалось, ему уже пришла из Германии “лиса” е60 и он продает свою малышку после небольшого торга всего за 5000, но объявление не давал, т.к. близкие все равно заберут. Отъездил на ней 5 лет… честный пробег 300тыс, но все заменено… Под капотом она просто была как новая, как и во всем остальном… но у меня было не 5к, а 4к.

Серийные прошивки DAEWOO, NEXIA, ESPERO, LANOS, LEGANZA, NUBIRA, TACUMA, CIELO, MAGNUS, EVANDA, MATIZ, SENS / SLAVUTA (TAVRIA), ZAZ.

Прошивка

Система впрыска

Описание

DXUB GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 L, 8V
DWEC GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 L, 8V
KDAC GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 L, 8V
BYRC GM DELCO Daewoo Lanos
CDRN GM DELCO Daewoo Lanos  1. 5 SOHC с АКПП 4T-40E, без ДК, СО-потенциометр
CDWT GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 8V, Е2, иммобилайзер
CFTM GM DELCO Daewoo Lanos 1,4 8V, Е2, иммобилайзер
CMPR GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V
CRWD GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V
ZXJN GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 L, 8V, EURO-II 2006 ->
ZZLF GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 L, 8V, EURO-II 2006 ->
ZXJV GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 L, 8V, EURO-II
ZZJV GM DELCO Daewoo Lanos 1,5 L, 8V, EURO-II
ZZKT GM DELCO Daewoo Lanos 1. 5 8V
ZZNH GM DELCO Daewoo Lanos 1.5 8V, без ДК
ZZOR GM DELCO Daewoo Lanos 1.5 8V
ZZUB GM DELCO Daewoo Lanos 1.5  1998-2001 (корейская сборка)

KDAC YAIH

GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V, без ДК, регулировка CO, калибровки 0-1823
KDAC YAIV GM DELCO Daewoo Lanos 1,6, 16V, без ДК, АКПП
KDAC YAFT GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V, 2001
KDAC YAFU GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V
KDAC 182D GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V, без ДК, регулировка CO, АКПП, калибровки 0-182D
KDAC 180F GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V, с ДК, калибровки 0-180F
KDAC POL GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V, с ДК, Польша
KDAC ROM GM DELCO Daewoo Lanos 1,6 L, 16V, с ДК, Румыния

AEC 02.30.076

Микас 10.3 Daewoo Lanos 1.4
AEC 02.32.092 Микас 10.3 Daewoo Lanos 1.4 c мелитопольским двигателем.
AEC 02.32.096 Микас 10.3/11 Daewoo Lanos 1.3 c мелитопольским двигателем.
AEC 02.33.111 Микас 10.3/11 Daewoo Lanos/Sens  Евро-3 ПО АБИТ
XAPH DELPHI MR140 Daewoo Lanos/ZAZ Шанс (Chance) 1.5

Daewoo Nubira — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.07.2017

Брал авто год назад с пробегом 95 тыс.км. Прошол уже 50 тысяч. машиной довелен. запчасти по сравнению с иномарками порядком дешевле, но и порядком подороже чем на ВАЗ. (до этого была девятка). за все время менял только расходники (колодки, сайлентблоки, масло, фильтра)

Единственным проблемным местом на нубирах являеться: передние сайлентблоки. почему то меняю их через каждые 10 тысяч.. хоть и не дорогие (по 50 грн за штуку) но очень неприятная ситуация когда они надрываються, машину начинает сильно водить из стороны в сторону. Но есть выход нашол на форумах решение проблемы — подходят цельные литые сайлентблоки с ауди 100.. буду ставить как придет срок..

Движок впоряде максималка 200 кмчас… На трассе машина одно удовольствие. не раз ездил на дальние расстояния… обгон уверенный динамичный.. Расход конечно хотелось бы поменьше: город 12.5, трасса — 9, но езжу в динамичном режиме..

Для эксперимента по трассе ехал 90 кмчас не больше не меньше… что соответствует 2500 оборотов… и что самое интересное расход при таком темпе всего 6.3 литра!!!

По электронике особых проблем не было, 1 раз перетерся провод стеклоподьемников в двери там где жгут переходит в кузов на стыке… но проблема за 10 минут решилась..

Оптика отличная, + ксенон. очень прилично, касательно дорожного просвета (читал в предыдущих коментах) так это полный бред! правда я себе сразу поставил 15 титаны, резина 19560. нигде не черкаюсь, если конечно по сугробам и буиракам не гонять… Зимой машину снести в занос очень тяжело… Наличие АБС дает о себе знать +гидроусилитель руля.. и полный электропакет — просто песня после ТАЗА)

Зимой влетел на ремонт но по своей глупости: после покупки авто не поменял ремень ГРМ, и вот этой зимой он порвался — погнуло все клапана. ремонт обошолся в 3500 грн (ремень+ ролики+клапана+работа и тд)

Ну вот вприниципе и все! Советую машину для людей среднего класса корорым с ВАЗОМ иметь дел не охота, а на иномарку деньжат еще не хватает… Будет вам счастье!

09.07.2017 Брал авто год назад с пробегом 95 тыс.км. Прошол уже 50 тысяч. машиной довелен. запчасти по сравнению с иномарками порядком дешевле, но и порядком подороже чем… подробнее

Качественный ремонт Дэу Нубира (Daewoo Nubira) только в нашем сервисе.

Daewoo Nubira дебютировала в далеком 1997 году, как автомобиль гольф-класса, снабженный передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Покупателям была предоставлена возможность выбора между седаном, универсалом, трех- и пятидверным хэтчбэком. Несмотря на применение в отделке салона недорогих материалов, в целом модель имеет довольно привлекательный дизайн. Ходовые качества Daewoo Nubira также представлены весьма достойно. Автомобиль относится к бюджетным моделям, доступным для среднего класса россиян.

Вы являетесь владельцем современного и надежного корейского автомобиля, который, конечно же, нуждается в уходе и техническом обслуживании, тогда заезжайте к нам в автоцентр «Азия Моторс» и получите всю необходимую поддержку. Специалисты нашей компании, в распоряжении которых находится новейшее оборудование от известных производителей, проведут ремонт Дэу Нубира любой степени сложности.

Наша компания специализируется на обслуживании корейских моделей, поэтому ремонт Daewoo Nubira для нас не составит особого труда, а также не займет и много времени, а это является главным для любого водителя, не представляющего свою жизнь без друга на колесах. По одному звуку Вашей машины опытные механики компании «Азия Моторс» определят проблемы в двигателе. Но этим только они не ограничиваются, а проводят полное диагностическое обследование и принимают решение об эффективном способе устранения выявленных неисправностей.

Наша компания осуществляет ремонт Nubira и дает гарантию на выполненные работы. Это возможно благодаря использованию запасных частей, произведенных в заводских условиях. Поэтому мы уверены в каждой детали, установленной нашими специалистами на Ваш автомобиль, что в свою очередь позволяет быть уверенными и вам в исправности своей машины.

Наличие цехов различной направленности, в общей сложности занимающих более двух тысяч квадратных метров площади, гарантирует быстрый ремонт Нубира, каким бы сложным он не был. Обращайтесь в компанию «АзияМоторс» и лично убедитесь в нашем профессионализме и внимании, которого хватает на каждого клиента. С нами Вам будет не страшно отправляться в путь, ведь мы всегда рядом и при первой же необходимости готовы оказать действенную помощь.

Дэу Нубира 1998

21 Daewoo Nubira 1998. Daewoo Nubira, 2000 1999


: ( 21 )



1.6, MT
1998, 140.000



1.6, MT
1998, 138.000



1.6, MT
1998, 175.000



1.6+, MT
1998, 144



1.6, MT
1998, 136 Отзывы на двигатель daewoo nubira

— интернет-магазины и отзывы на двигатель daewoo nubira на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя daewoo nubira. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Daewoo Nubira вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель daewoo nubira на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе daewoo nubira и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести daewoo nubira engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

определение daewoo_nubira и синонимов daewoo_nubira (английский)

Daewoo Nubira
Производитель Дэу Моторс
Также называется Донинвест Орион
Производство 1997–2002 (Южная Корея)
1997 – настоящее время (модели CKD и лицензионные модели)
Сборка Gunsan, Южная Корея
Крайова, Румыния (Rodae) [1]
Каир, Египет (Daewoo Motors Egypt, с 1997 г.) [2]
Запорожье, Украина (АвтоЗАЗ) [3]
Варшава, Польша (FSO) [4]
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) [5]
Предшественник Daewoo Nexia
Преемник Дэу Лачетти
Класс Компактный / малый семейный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Схема FF макет
Двигатель 2.0L 129 лошадиных сил (96 кВт) I4
Трансмиссия 4-АКПП
5-МКПП
Колесная база 101,2 дюйма (2570 мм)
Длина Хэтчбек: 167,2 дюйма (4247 мм)
1997–00 Седан: 175,9 дюйма (4468 мм)
1997–00 Универсал: 177,7 дюйма (4514 мм)
2000–02 Седан: 177,0 дюйма (4496 мм)
2000–02 Универсал : 4547 мм (179,0 дюймов)
Ширина 66,9 дюйма (1699 мм)
2000–02 Вагон: 67.7 дюймов (1720 мм)
Высота 1997–00: 56,1 дюйма (1425 мм)
1997–00 Вагон: 56,4 дюйма (1433 мм)
2000–02 Седан: 56,3 дюйма (1430 мм)
2000–02 Универсал: 57,9 дюйма (1471 мм)

Daewoo Nubira — компактный автомобиль, производившийся южнокорейским автопроизводителем Daewoo Motors с 1997 по 2002 год.

Обзор

Автомобиль первого поколения, модель J100, был выпущен на рынок в 1997 году под названием Daewoo Nubira и продавался до 1999 года.Он был разработан как замена Daewoo Nexia на платформе GM T и разработан итальянским институтом I.DE.A. Инжиниринг проводился в ныне несуществующем техническом центре Daewoo Worthing в Соединенном Королевстве. Были доступны модели седан, хэтчбек и универсал. Имя Нубира — это слово на эсперанто, что означает «облачный».

В 2000 году первое поколение претерпело более 90 улучшений и было переиздано как модель J150 Daewoo Nubira . На корейском рынке J150 продавался как Daewoo Nubira II .Примеры этого включают увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкости и вибрации, особенно от двигателя, путем добавления четвертой подвески двигателя и настройки впускных резонаторов. Кроме того, технический центр Daewoo Worthing в Великобритании переработал внешний вид, создав более динамичный образ.

В 2004 году европейская Nubira была заменена Daewoo Lacetti (модель J200), был представлен новый седан, разработанный Pininfarina, а в 2005 году за расширением модельного ряда последовала презентация нового универсала.Однако на некоторых европейских рынках название Nubira сохранилось для седанов и универсалов.

Nubira, наряду с Daewoo Lanos и Leganza, продавалась в Соединенных Штатах и ​​Канаде, начиная с 1999 года. В 1999 модельном году продавалась модель J100, но с 2000 по 2002 год стал доступен обновленный J150 второго поколения. Daewoo пришлось нелегко, пытаясь выйти на автомобильный рынок США, и к 2001 году молодая Daewoo Motor America оказалась в беде. После 2002 модельного года недолгое пребывание Daewoo в Соединенных Штатах закончилось.Многие оставшиеся нубиры были проданы с аукциона добровольным дилерским центрам, где некоторые просидели целых три года, прежде чем были распроданы. Поскольку Daewoo так и не продвинулась в Америке, автомобили относительно малоизвестны, если не редки, и найти для них запчасти может быть затруднительно. В 2004 году Suzuki Forenza заменила Nubira в США.

Daewoo Nubira продавалась как 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Покупатели могли выбрать базовую модель «SE» или премиальную «CDX».В CDX было много улучшений по сравнению с SE, таких как ABS, зеркала с подогревом и встроенный CD-плеер. Обе модели имели механическую коробку передач в качестве стандартной функции с возможностью установки 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

США Модели Nubira оснащались 16-клапанным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем General Motors «D-Tec» с двойным верхним расположением кулачков, соединенным либо с 4-ступенчатым автоматом GM 4T40-E, либо с D- 20-ти ступенчатая механическая коробка передач. Этот 2,0-литровый двигатель мог производить до 136 фунт · фут (184 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин, имел 3.4-дюймовый ход поршня и 3,4-дюймовый диаметр цилиндра при 5400 об / мин могли производить 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.). Международный рынок Nubiras имел выбор между бензиновыми двигателями L4 объемом 1,6, 1,8 или 2,0 литра: дизельная версия никогда не предлагалась, хотя технический центр Уортинга установил 1,9-литровый двигатель Renault F8 на небольшом количестве тестовых автомобилей в рамках известной программы разработки. как J151.

Nubira некоторое время производилась из комплектов CKD на заводе Таганрог, Россия; он продавался как Doninvest Orion .

До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии на бывшем заводе Daewoo, который имел лицензию GM Daewoo. Daewoo Nubira по-прежнему производится в Египте в 2008 году на бывшем заводе Daewoo, у которого есть лицензия GM Daewoo.

В 2002 году он был заменен Daewoo Lacetti, который продавался на некоторых европейских рынках как Chevrolet Nubira.

Галерея

  • 1997–2000 Daewoo Nubira седан

  • 2000–2002 Седан Daewoo Nubira (Канада)

  • 2000–2002 Daewoo Nubira универсал (США)

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Daewoo Nubira | ogłoszenia sprzedaży Daewoo Nubira

Daewoo Nubira CDX 2000 16V 136KM 1999р.Комби

Ocena ogólna

Ten samochód można kupić komuś kogo się nie lubi a np trzeba coś kupić — абсурд — Nubira — samochód. Zadowoleni z zakupu będą tylko ci, który mieli do tej pory malucha, Poloneza, Zastawę, Ursus C-330, итд. Десять самочувствующих шуток по просту киепски. Szczęście, że wyprodukowany jest przez producentów RTV-AGD i trochę stoczniowców a nie producentów chleba, czy tortów.Pozbierali części z mikrofalówek (karoseria), telewizorów (электроника), statków (okna i zawieszenie), lodówek (klimatyzacje) i jest to prawdopodobnie — samochód. Z mki by nie przeszedł badań technicznych, chociaż … teraz badania robimy bez auta. Cena dochodzi do ceny telefonów komórkowych albo urządzeń rolniczych (np opryskiwacz z pompką ręczną). Chyba dość wymownie opisałem ten samochód żeby wyrobić o nim opinię.

Układ napędowy

Dzięki montaowi Oplowskiego silnika jest OK.Доброго времени суток, как установить газ и СЬЮ НИ ПУЖЕ !!! 136 KM jest dobrą mocą, eby uciągnąć ten odwłok. Skrzynia biegów też Opla ale już nie tak kolorowo jak z silnikiem. Wsteczny zawsze zgrzyta. Nawet jak wyciągniemy dywanik spod pedału sprzęgła.

Widoczność

Widoczność do przodu — ОК, do tyłu — już gorzej (okno w tylnej klapie jest za małe), widoczność w lusterkach — трагедия.Patrząc na lusterka od przodu wydawałyby się być duże. Patrząc jednak спосо wnętrza widzimy — Gruba osłonę lusterka, Duża szparę między osłoną Czarną obwódką Lustra dopiero на końcu gdzieś ро środku шуткой к о со chodzi ж тым urządzeniu — LUSTERKO — które użyczył jakiś Koreańczyk зе swojej kieszeni я Jeszcze zęby było śmiesznie napisał на ним, że — przedmioty widoczne w tym lusterku mogą być mniejsze niż w rzeczywistości — co jeszcze bardziej utrudnia widoczność.

Комфорт

Ktoś kto wcześniej jeździł Polonezem będzie zachwycony.Jednak ktoś kto jeździł chociaż Astr z 93 roku przeżyje traumę. Ten samochód buja się na drodze jak łajba mimo sprawnych amorów. Im większe obciążenie tym większa ampituda uginania auta. Tylne sprężyny tego auta montowane są również w długopisach. Po 200 tys wygląda jakby tarł tyłem po asfalcie a nie był nigdy przeciążony. Łączniki стабилизация możemy kupować codziennie jak będziemy po bułki. Ebyś się nie wracał południu kup od razu wszystkie 4. Фотеле — трагедия. Niewygodne, bez bocznego podparcia a dalsza droga jak na ławce w parku.Oprzeć głowę o zagłówek można tylko w pozycji «skarbonka» на poboczu gdy śpimy. Wyciszenie шутка ОК. Silnik Opla dobrze się sprawuje nawet pod kategorią — głośność.

Nadwozie

Przestrzeń z przodu — ОК. Z tyły jest gorzej. Obsługa jest … średnio wygodna. Przepalające się arówki w konsoli środkowej już wymieniam jadąc samochodem bo już znam na pamięć.Шутить jak wkładanie butów. Prawie codziennie. Bagażnik — krótki, nieforemny, nieustawny, po złożeniu tylnych siedzeń nierówna podłoga, głęboko wcinające się nadkola nie pozwalają na wstawienie większego np pudła. Tapicerka welurowa ale odkurzyć … zlecam tą czynność na myjni bo ja nie mam czasu cały dzień w pozycji wystraszonego strusia odkurzać szczególnie podłogi. A jeszcze wykładzina bagażnika … TRAGEDIA !!! Karoseria — popis kajtajców z Korei im nie wyszedł. Karoseria gnije mimo iż miał te wszystkie programy mycia podwozi i gwarancję przez 3 lata, był serwisowany od początku do… конька фирмы Daewoo. Przednia szyba blisko kierowcy a nawet tuż nad nim, klimatyzacja daje prosto na zatoki albo płuca. Stylistycznie — jakby wyciągnięto Wartburga kombi z obieraczki do ziemniaków. Tylna szyba po kilku latach nie jest wycierana przez wycieraczkę. Zrobiono ją z okna pralki automatycznej albo łodzi podwodnej. Jest tak wypukła, że ​​żadna wycieraczka nie wytrze więcej jak 10 cm przy nasadzie pióra. Popatrzmy na auto z tyłu. Widzimy czołg na osi od Dużego Fiata. Koła niczym w latach 70 wklęśnięte daleko pod karoserię.

Układ jzdny

Jak można spaprać auto to wie tylko producent RTV-AGD. К jakby Elektrolux wyprodukował rakietę. Auto nie przewidywalne na naszych drogach. Wyprzedzanie na wąskiej drodze to jak wypić 1L spirytusu duszkiem. Albo z tego wyjdziesz i będziesz pijany ze szczęścia albo … worek zapinany z przodu od stóp do czubka głowy. Hamowanie trzeba planować.Odpowiednio wcześniej wcisnąć środkowy pedał aby nie przypaprać w przeszkodę. Nagłe wytracenie prędkości w tym samochodzie nie jest brane pod uwagę. Układ kierowniczy również do bani. Wielka kierownica i dobre wspomaganie to — bardzo nieprecyzyjny układ kierowniczy.

Naprawy

Dzięki 3 letniej bezpłatnej gwarancji auto było «fachowo» obsługiwane.Przegląd polegał na m.in. wymianie wycieraczek. Za tamtych czasów Bosch jeszcze robił dobre wycieraczki. Że ja lubię widzieć dobrze kupiłem 2 tyg przed przeglądem te właśnie wypasione super wycieraczki a na przeglądzie mi założyli MotGumanta, a Bosch \ ‘a znalazły sięwa zda. Awaryjność — FAKT NIEWIELKA. Koszty też na przyzwoitym poziomie. Przy nabijaniu klimatyzacji przyjedzie również pan od serwisu AGD.

Wentylacja i ogrzewanie

Gdy na dworze temperatura jest -10 stopni a jadę sam to może przednie szyby (180 stopni widoczności) nie będą zaparowane.Niestety nie daj boże wsiąść wykąpany — widzimy tylko przez przednią szybę. A jak kpl pasaerów — мамам делать dyspozycji tylko pół przedniej szyby. Nawet jak wyciągniemy całkiem filter przeciwpyłkowy to dalej będzie źle.

Elektryka / электроника

Ze względu na to że nigdy nie miałem problemów ponad plan z elektryką dałem dobrą ocenę.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *