Главная / Разное / Новая королла: Toyota Corolla | Описание модели и особенности

Новая королла: Toyota Corolla | Описание модели и особенности

Содержание

Новая Toyota Corolla прибудет в Россию со старым мотором — Авторевю

Фото: компания Toyota

Российский офис компании Toyota распространил информацию о версии нового седана Corolla для нашего рынка. Напомним, седан очередного поколения дебютировал в середине ноября, а буквально на днях на заводе в турецкой Сакарье началось производство машин для Европы и России.

Новый седан построен на модификации GA-C глобальной модульной платформы TNGA. Колесная база — те же 2700 мм, что и у Короллы прошлого поколения. Однако усиленный на 60% кузов и новая задняя многорычажка вместо прежней полузависимой подвески обещают совсем иные ездовые повадки. К слову, сложилась интересная ситуация: пока Mazda 3 перешла на «балку», Corolla вернулась к многорычажной задней подвеске.

А вот с характером двигателя россияне хорошо знакомы. Corolla пошла по стопам Camry и прибудет в Россию с прежним проверенным атмосферником 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с., тогда как европейским машинам положен более современный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор Multidrive. Других моторов у Короллы в России не будет.

Зато по оснащению наши Короллы ничем не уступят европейским. В топ-версии обещаны двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, «кожаная» обивка салона, новая мультимедийная система Toyota Touch с восьмидюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфонов, 17-дюймовые колеса и даже проектор показаний приборов на лобовое стекло. Кроме того, новая Corolla будет оснащена пакетом электронных ассистентов Safety Sense 2.0, включающим адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По информации Авторевю, российские комплектации и цены новых седанов Toyota Corolla будут объявлены через несколько дней одновременно с началом приема заказов. Впрочем, товарные машины придется подождать: модель еще даже не сертифицирована в России. Однако, похоже, российское представительство твердо намерено выполнить прежнее обещание и привезти новые Короллы еще до конца первого квартала.

Новая Corolla седан: стиль, мощность, безопасность…

Toyota всерьез взялась за исправление имиджа зануды в монашеском одеянии. Очередное доказательство этому появилось накануне в виде седана Corolla 2020 модельного года. 12-е поколение седана базируется на новой глобальной платформе Toyota TNGA и дизайном почти ничем не отличается от родственного хэтчбека, который был представлен ранее. На этой же платформе, кстати, уже базируются Camry, Prius и C-HR.

Итак, что же нам обещают в новом поколении седана Corolla. Благодаря переносу на новую платформу была пересмотрена конструкция кузова в сторону большей жесткости. Есть шанс, что заявления Toyota про более высокий уровень шумоизоляции также окажутся правдой, хотя в этом сегменте на многое все равно рассчитывать не стоит. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — 2,7 метра, новый седан короче и компактнее своего предшественника. Хотя колея увеличилась на 1,3 и 2,3 см спереди и сзади соответственно. Позитивная новость — у Corolla, наконец, появилась многорычажная подвеска взамен торсионной.

Что до внешнего вида — здесь, как обычно — на любителя. В дизайне Toyota идет своим путем, не оглядываясь на тенденции рынка и здесь однозначно заявлять о том, плохо это или хорошо — вряд ли стоит. То, что в целом седан стал более динамичным — факт. При этом в более простых комплектациях Corolla выглядит попроще и поскучнее, а вот в топовых — весьма современно и агрессивно, что во многом подкрепляется тонкими светодиодными фарами и большими 18-дюймовыми дисками.

В топе у Corolla атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с., который для российского рынка наверняка адаптируют до 148, да и стоить эти версии будут довольно дорого, как и в нынешнем поколении, поэтому на общую картину влиять будут минимально. Новый вариатор Toyota теперь может имитировать 10 ступеней в спортивном режиме.

Остальные же комплектации будут предлагаться с доработанным уже знакомым нам по нынешнему поколению 1,8-литровым бензиновым двигателем. Toyota обещает увеличение мощности и эффективности, однако умалчивает пока о планах на самый популярный атмосферный двигатель 1,6 литра.

В базе для начальных комплектаций по-прежнему будет шестиступенчатая механическая коробка передач, однако для нее будут недоступны система адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, которые предусмотрены только для версий с вариатором.

Вне зависимости от комплектации, все седаны Corolla нового поколения оснащаются базовыми системами активной безопасности: система предупреждения о столкновениях с автоматическим торможением, предупреждение о выезде из полосы, автоматические фары дальнего света.

Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы имеется уже в базе, только для дешевых комплектаций он будет 7-дюймовым, а для топовых — 8-ми. Интерфейс — Entune от Toyota, который включает в себя совместимость с Apple CarPlay и встроенный Wi-Fi хотспот. В топовых комплектациях добавится навигация и аудиосистема JBL.

В целом, интерьер седана Corolla 2020 модельного года практически идентичен хэтчбеку. Подсветка приборной панели по-прежнему синяя, а дисплей информационно-развлекательной системы торчит этаким памятником над центральной панелью. На приборной панели в базе 4,2 дюймовый цифровой дисплей, в более дорогих версиях — 7,0-дюймовый, на котором также может дублироваться спидометр.

В продажу обновленный седан планируют запустить в начале 2019 года. Планов по срокам выхода на российский рынок пока не озвучено.

фото цена и характеристики новой модели для России, новости

Уже двенадцатое по счету поколение бюджетного представителя «Тойоты» было официально показано в середине ноября 2018 года. При этом, для презентации производитель выбрал сразу две площадки в один день. Одно мероприятие состоялось в рамках международной автомобильной выставки в Гуанчжоу, а второе в США, где японцы сделали специальное моторшоу.

Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для составления полноценного обзора про Тойота Королла 2019 в кузове седан, её характеристиках, комплектациях и ценах для России и других стран.

В рамках мероприятий компания рассказала о технической новой генерации, списке оснащения и других особенностях. «Королла» представлена более, чем в 150 странах мира под различными названиями, ожидать её стоит и в России примерно весной следующего года. Стоимость машины пока что остается тайной, но уже скоро она станет известной.

Первая генерация модели появилась на свет еще 52 года назад. Тогда мало, кто мог предположить, что со временем именно она станет одним из ключей к успеху производителя на мировом рынке. Статистика демонстрирует невероятный уровень спроса. За полвека компания смогла реализовать свыше 45 000 000 экземпляров модели.

Последнее поколение автомобиля будет реализовываться сразу в двух версиях внешнего вида. Японцы предложат покупателям обычную модификацию и Sporty. Последняя отличается тем, что передняя часть кузова была позаимствована у хэтчбека и универсала. Она выделяется другой формой оптики и дополнительными нюансами.

Читайте также: BMW M340i xDrive 2019 заряженный седан нового поколения

В рамках презентации компания показала Toyota Corolla Sedan 2019 модельного года в максимальной комплектации «Престиж». Эта версия оснащения выглядит действительно богато и не выделяется на фоне более дорогих представителей модельного ряда.

Передняя оптика схожа с последней генерацией «Камри», именно такое исполнение мы увидим на рынках Европы и России. Аналогичная компоновка будет продаваться в Китае, но там модель имеет название «Левин».

Уже сейчас известно, что продаваться модель будет почти во всех крупных государствах мира. В Европу автомобиль планируют поставлять с турецкого предприятия «Тойоты», расположенного рядом с городом Сакарья. В нашем обзоре мы остановимся на той модификации, которая положена российским потребителям.

Внешний вид

Как и ранее, новая «Королла» будет выпускаться в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Однако, до России доберется только седан. Он получил оригинальный внешний вид и довольно необычные для модели решения.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль производится на модульной платформе TNGA. Она предусматривает независимую подвеску, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция.

Придраться к экстерьеру невозможно, машина выполнена без видимых изъянов и вкусовых оттенков. Со сменой поколений автомобиль более представительным и дорогим, все ближе приближаясь к бестселлеру Camry. В передней части мы видим компактные светодиодные фары и массивный бампер с крупным воздухозаборником. Ниже противотуманных фар расположились воздуховоды тормозной системы.

Сбоку мы видим все канонические черты современного седана. Небольшой капот, традиционные арки колес, высокая линия остекления. Крыша немного завалена ближе к задним стойкам, но вряд ли вызовет дискомфорт даже у высокорослых пассажиров.

Это интересно: Geely Jiaji 2019 доступный минивэн из Китая

Задняя часть новой «Короллы» является продолжением переда. Здесь размещена небольшая светодиодная оптика, компактная крышка багажника и выделяющийся бампер.

По своим размерам двенадцатое поколение Toyota Corolla в кузове седан составляет:

  • Длина – 4641;
  • Ширина – 1781:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2700.

Уже с завода производитель предлагает широкий выбор колесных дисков размеров от 16 до 18 дюймов. В базовой комплектации владелец получает обычные штамповки, а в дорогих версиях оснащения предусмотрены диски с фирменным дизайном. Кузов можно окрасить в восемь различных цветов.

Салон

Внутреннее убранство седана было полностью позаимствовано от версий с другим типом кузова. Здесь установлена та же передняя панель, аналогичная форма центральной консоли.

В богатых комплектациях владелец получает следующие функции:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,0 дюймов;
  • Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Раздельная климатическая система;
  • Передний ряд сидений с развитой поддержкой;
  • Высокое качество отделочных материалов.

Уже в базовой комплектации производитель оснащает модель восемью подушками безопасности, а за дополнительную плату на заводе установят продвинутый пакет систем помощи водителю и предотвращения аварийных ситуаций.

Технические данные

На российском рынке «Тойота Королла в кузове седан» 2019—2020 будет продаваться исключительно с одним бензиновым двигателем. Им станет силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы.

Статья по теме: Mitsubishi L200 полноценный рестайлинг японского пикапа

В паре с ним работают шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор на выбор. Утверждается, что в смешанном режиме расход топлива на 100 километров пути составляет всего 6,0 литров.

В Европе есть смысл ожидать еще одну модификацию, которая оснащена «мягким» гибридом. В основу силовой установки положили атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Вместе с ним работает стартер-генератор, позволяющий экономить топливо при движении накатом и в пробках. Подобное решение позволяет снизить расход горючего до 4,3 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Информации о динамических характеристиках автомобиля пока не поступало. Более подробные данные о ценовой политике и комплектациях для российских потребителей мы сможем узнать ближе к началу продаж.

Фото нового Toyota Corolla Sedan:

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Челябинск Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla: комплектации и цены 2020-2021 года

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Киров осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тойота Королла — цена, комплектации, обзор Toyota Corolla, стоимость модификаций автомобиля Тойота Королла.

Corolla является долгожителем среди всех автомобилей, которые выпускает Тойота и рекордсменом по продажам. Первая машина Тойота Королла была представлена еще в 1966 году! За неполных полвека с конвейера сошло больше 30 млн. автомобилей, которые затем распространялись в 140 странах мира.

Такую преданность одной модели со стороны производителя впечатляет, и многи готовы заподозрить традиционность, отсутствие развития, но вряд ли кто-то поспорит, что современная модель Тойота Corolla мало чем похожа на автомобиль выпуска сорокалетней давности.

В отличие от АвтоВАЗа, для которого характерно выпускать долгое время одну и ту же машину с небольшими отличиями, Тойота технически и внешне меняется от поколения к поколению. И за более, чем сорокалетнюю историю модели на свет появилось 10 поколений автомобилей Corolla. Разрыв между обновлениями составлял в среднем около пяти лет. И лишь десятую Тойоту Короллу ждали дольше — целых семь лет. И вот сейчас, снова, появилась уже и рестайлинговая Королла 10, с помощью которой Тойота, несомненно, укрепит свои позиции в сегменте «С».

Стартовый дебют Короллы проходил под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на сто кубических сантиметров». Для шестидесятых годов прошлого столетия это — был прорыв. Новый автомобиль Toyota Corolla сразу попал в четко обозначенную целевую нишу. Как утверждают представители компании, именно с Corolla началась эпоха семейных автомобилей. Тем более в этом автомобиле были собраны самые передовые технологии в автомобилестроении того времени.

Но сколько бы времени с тех пор не прошло, концепция автомобиля не менялась. А только усиливалась и развивалась. Автомобиль становился более мощным, аэродинамичным, экономичным. Названные параметры увеличивали себестоимость и, как следствие, стоимость Toyota Corolla — цена на автомобиль менялась с выпуском каждой новой модели. К восьмидесятым годам прошлого века автомобиль поставил рекорд Японии – общее количество выпущенных автомобилей данной модели достиг 10 миллионов штук.

И поэтому в девяностые годы машина Тойота Corolla находилась на подъеме. Ведь в месяц продавалось более ста тысяч машин. А чтобы удовлетворить спрос, который рос с каждым днем, Тойота открыла свои дочерние заводы на территории сперва Турции, а затем и на Туманном Альбионе. Успех на коммерческом поприще поддерживался и спортивными победами. Первые места на чемпионатах мира по ралли; Гран При Монте-Карло, Испании, Новой Зеландии, а в 1999 году победа на ралли в Китае. А начало третьего тысячелетия подарило Corolla еще одну победу – ее имя внесли в книгу рекордов Гиннеса как самую продаваемую машину.

Так и формировалась история «цветочного венца» — так переводится название машины с латыни. За четыре десятилетия от первоначального облика автомобиля мало что осталось. Да и внутренне автомобиль изменился кардинально. Примером может служить тот факт, что первоначально заднеприводный автомобиль в 1984 году переродился в переднеприводный.

Так что можно утверждать, что современная Тойота Corolla ничем не напоминает ни свою первоначальную версию, ни версии 90-х годов. Сегодняшняя машина представляет собой просторный и комфортный седан, и при неплохих ходовых качествах цена Toyota Corolla очень разумна. Что и заставляет нервничать многочисленных конкурентов автомобиля.

Учитывая, что тот сегмент рынка, в котором находится автомобиль Corolla, очень востребован, японку со всех сторон зажимают: по стоимости, по качеству и по техническим характеристикам. Ведь ее прямыми конкурентами являются такие модели как «Фокус», «Лачетти», «Лансер» и др. Но богатая на победы история не позволяет Тойоте так просто сдаваться. Автомобиль остается всегда на виду, время от времени напоминает своим конкурентам о своих успехах.

Но, правда, никто не понял зачем обновлять автомобиль который сошел с конвейера совсем недавно. Ведь и изменения коснулись в основном мелочей: автомобиль получил новую решетку радиатора, новый бампер и новые передние и задние фары. Появились повторители поворота на зеркалах, изменилась форма руля. В реальности изменились только две детали – машину оснастили новым двигателем 1.33 Dual VVT-i и к нему добавилась новая механическая коробка с шестью передачами.

По мнению многих целью этих обновлений была показать конкурентам, что Toyota по-прежнему «в тренде» и держит руку на пульсе перемен. И любое пожелание клиента тут же находит отклик в сердцах конструкторов, ведь именно для покупателей и производится автомобиль. Это основная суть бренда Corolla, и поэтому автомобиль здравствует до сих пор. Ведь если посмотреть – это тот же автомобиль Corolla, все ее знают с детства, но с другой стороны – это современный автомобиль с соответствующими техническими характеристиками. Но при этом базовая концепция остается прежней: машина для всех, массовый автомобиль.

Подводя некоторый итог — автомобиль только совершенствуется, к примеру, модификация с объемом двигателя 1.6 литра с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Здесь и система интеллектуального управления заслонкой дросселя ETCS-I, и система зажигания, на котором стоят индивидуальные катушки зажигания DIS. Данный двигатель является традиционным для всей серии Corolla и, хотя он не претерпел особых изменений, но все еще остается лучшим по сравнению с двигателями конкурентов. Судите сами: для мотора с мощностью в 124л.с. и оборотами 6000 в минуту расход топлива составляет всего лишь 6.9 литров. И выброс углекислого газа (СО2) в атмосферу — всего лишь 163 г/км.

Но хотя мотор и мощный, разгон все же слабоват. Автомобиль Тойота Corolla знал и лучшие показатели. В стадии разгона конкуренты, у которых силовой агрегат намного слабее, делают это намного лучше. Но для Тойоты, как уже было сказана не раз, верность идее главнее динамики. Ведь машина Тойота Corolla – это семейный автомобиль, и хотя она может разгоняться до сотни за пять секунд, делать это не обязательно.

Плавность хода сопоставима с итальянцами, благодаря модернизированным подвескам. Впереди стоит улучшенный МакФерсон, обеспечивающий отличную управляемость автомобилем при движении прямо, при поворотах и отличную чувствительность руля. А сзади — полузависимая, которая помогает удерживать автомобиль на любой дороге.

Cвое дело делают и особая конструкция шасси, длинная колесная база и то, что колеса во время движения располагаются вблизи углов кузова. Все это делает автомобиль Corolla очень уравновешенным автомобилем на дороге при езде на очень больших скоростях. Не все конкуренты этим могут похвастаться.

Так что, купив Corolla, смело можно отправиться даже в семейное путешествие. Технические характеристики и уровень комфорта это позволяют. По комфортности, конечно, автомобиль Toyota Corolla уступает немного и Camry, но разница не столь очевидна. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону расположены множество отделений-кармашков — по их общему количеству Corolla уступает только французам, в частности Citroen.

Интерьер разрабатывали во Франции в местном филиале дизайнерского бюро компании, с учетом всех вкусов европейских потребителей. Например, все особенно отмечают удобное водительское кресло, в котором не устаешь после долгого пути и не теряешь контроля над автомобилем. Водитель прекрасно видит все приборы и может спокойно дотянутся до всех элементов. Все очень удобно и практично. Особенно с учетом того, что все данные выводятся на один экран.

Теперь во всех комплектациях автомобиля стали доступны: регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, складываемые задние сиденья и обогрев передних сидений. Также в «базу» всех комплектаций добавлены AUX и USB порты.

Для эстетов есть более богатые комплектации, например, «Элеганс» или же «Престиж». В них клиентам доступен новый кожаный с большим функционалом руль, зеркало заднего вида со встроенной камерой заднего вида, Bluetooth на руле, круиз-контроль и новая интеллектуальная система безопасности.

Система безопасности Corolla мало чем отличается от конкурентов. Отдельно стоит, наверное, выделить только новый педальный узел и травмобезопасную рулевую колонку. Оба узла призваны предохранить водителя от травм при лобовых столкновениях. Также стоит отметить спинки передних сидений, они предохраняют шеи впередисидящих при ударе автомобиля сзади. Ведь плетевые травмы шеи очень часты в подобных авариях, даже если столкновение происходит на самых малых скоростях.

После всех этих новинок автомобиль Corolla все равно остался самим собой – отличный представитель среднего класса автомобилей. Он занял свое место на рынке автомобилей подобного класса и никому не собирается его уступать. Его развитие идет в соответствии со всеми требованиями клиентов.

Цена и комплектации Toyota COROLLA

Toyota Corolla (Тойота Королла) – легковой автомобиль компактного класса, выпуск которого начат японской корпорацией Toyota в 1966 году. С того времени и по сегодняшний день сменилось 12 поколений модели, авто стало не только абсолютным бестселлером в своем классе, но и самым продаваемым автомобилем в мире.

Тойота Королла завоевала огромную популярность благодаря надежности, экономичности и неприхотливости. Наряду с этими качествами модель всегда оставалась лидером в области внедрения технических новшеств, на авто регулярно впервые устанавливаются системы, характерные для автомобилей представительского класса. В отличие от других компактных легковых машин Toyota Corolla обладает атрибутами авто из более высоких сегментов, поэтому с успехом используется в качестве как первого автомобиля, так и машины для повседневной эксплуатации, семейного автомобиля, находит широкое применение в коммерческой сфере.

За более чем 50-летнюю историю корпорации Toyota удалось создать недорогой и в то же время технологичный автомобиль высокого уровня комфортабельности, который способен удовлетворить потребности самых различных рынков.

Новый седан Тойота Королла

Новая Тойота Королла 12-го поколения (Е210) производится с 2018 года. Она стала первой моделью, построенной на версии TNGA-C (GA-C) глобальной модульной платформы, разработанной Toyota для компактных передне- и полноприводных автомобилей. Применение такого подхода позволило резко увеличить насыщенность машины технологическими новшествами. Прежде всего, это отразилось на схеме подвески: впереди установлены стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а позади – новая многорычажная система, пришедшая на смену полузависимой балке (это явилось новацией для автомобилей компакт-класса). Новая подвеска в сочетании с кузовом повышенной жёсткости и сниженным центром тяжести значительно увеличили управляемость авто и уменьшили уровень шума.

Владельцы Тойота Королла в Украине могут купить авто, оснащенное различными типами привода. Так, с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателем DOHC, Valvematic объемом 1,6 л (132 л.с.) устанавливают 6-ступенчатую механическую переднеприводную трансмиссию либо переднеприводный бесступенчатый вариатор Multidrive S. Также доступна версия с гибридным двигателем 1.8 Hybrid объемом 1,8 л (98 л.с., общая мощность гибридной системы 122 л.с.), который работает в паре с переднеприводной гибридной бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением e-CVT. Все силовые агрегаты отвечают требованиям EURO 6 в части ограничения вредных выбросов в атмосферу. Отличительной особенностью бесступенчатой трансмиссии Toyota Corolla является поддержка умеренно-спортивного стиля езды, несмотря на «нелюбовь» традиционных вариаторов к резким ускорениям и торможениям.

Экстерьер новой Тойота Королла получил абсолютно футуристические черты. Стремительная и агрессивная внешность формируется благодаря зауженным фарам и массивному воздухозаборнику, которые хорошо сочетаются с аэродинамическим силуэтом кузова авто. Toyota одной из первых установила светодиодные фары и задние фонари, а также ходовые огни на автомобиль компактного класса, придавая модели ощутимый оттенок премиальности. Это подтверждает и салон авто, каждая деталь которого продумана до мелочей. Руль и селектор КПП, отделанные кожей, кресла с множеством регулировок, обтянутые высокотехнологической тканью с фактурными вставками, электроусилитель мультифункционального руля, панель приборов с регулируемой яркостью Optitron, цветной мультиинформационный дисплей 7,0/4,2 дюйма свидетельствуют о безусловном лидерстве Тойота Королла в своём сегменте. 

Компоновка салона новой Тойота Королла обеспечивает наибольшее пространство для пассажиров заднего ряда сидений в своем классе.

Впечатление еще больше усиливает наличие систем активной безопасности (ABS+BA+EBD – интеллектуальной антиблокировочной системы торможения с распределением тормозного усилия, противобуксовочной  системы TRC, системы стабилизации автомобиля VSC, системы помощи старта на подъеме НАС, системы мониторинга  давления в шинах TPWS), которые также штатно устанавливаются на автомобили из бизнес-сегмента. Учитывая наличие многочисленных элементов пассивной безопасности, можно утверждать, что Toyota Corolla 12-го поколения является одним из самых безопасных для вождения автомобилей.

На авто устанавливают аудиосистему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и возможность подключения смартфонов iPhone/Android, систему беспроводной связи Bluetooth, в салоне расположены несколько розеток 12В.

Владелец новой Тойота Королла может выбрать один из 10-ти вариантов окраски кузова.

Технические характеристики Corolla

Toyota Corolla 1.6 обладает отличными техническими характеристиками. С механической КПП автомобиль разгоняется до 200 км/ч, машина, вооруженная вариатором, достигает внушительных 190 км/ч. Время разгона до скорости 100 км/ч составляет 9.7 с и 10.2 с соответственно. Не менее впечатляюще выглядят показатели модели, оснащенной гибридным силовым агрегатом объемом 1.8 л – авто достигает отметки 100 км/ч всего за 11.0 с при максимальной скорости 180 км/ч.

Максимально допустимая масса авто составляет 1835 кг (при максимально снаряженной массе 1385 кг), модель способна буксировать груз весом до 1300 кг (при наличии у прицепа тормозов).

Минимальный клиренс составляет 130/150 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в условиях города, а габариты Д*Ш*В 4630*1780*1435 мм обеспечивают отличную маневренность.

Расход топлива у Тойота Королла

Модель всегда отличалась экономным расходом топлива. Не стала исключением и версия Тойота Королла Е210 – в режиме город/загород/комбинированный цикл авто с традиционным приводом потребляет 8.0/5.1/6.2 л на 100 км пути.

Тойота Королла с гибридным двигателем – это новая страница в истории развития модели. Применение гибридной технологии, предполагающей при торможениях или снижении скорости режим рекуперации – использовании высвобождаемой энергии для зарядки аккумулятора, который впоследствии питает электрический двигатель, — дает возможность значительно экономить расход топлива. Так, при движении по городу авто потребляет всего 3.8 л/100 км, за городом и в комбинированном цикле движения 4.2 л и 4.1 л на 100 км соответственно.

Комплектации и стоимость Toyota Corolla

В Украине купить Тойота Королла можно в комплектациях:

Они отличаются типом привода, деталями интерьера, наличием компонентов и систем различного класса. От комплектации Тойота Королла, выбранного дополнительного оборудования и аксессуаров зависит цена автомобиля.

Где купить Тойота Королла в Киеве и Украине?

Автомобиль Тойота Королла в различной комплектации можно выбрать и купить у официального дилера Toyota в Украине – компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада, расположенной по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56. Предоставляется фирменное гарантийное и сервисное обслуживание, возможна продажа авто в кредит или на условиях лизинга.

Как записаться на тест-драйв Toyota Corolla?

Чтобы записаться на тест-драйв Toyota Corolla, нужно заполнить специальную форму на сайте Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада либо назначить удобное время по телефону +38 (044) 591-50-04.
 

Другие модели Toyota

  1. Toyota Corolla Hybrid
  2. Toyota Camry Hybrid
  3. Toyota Yaris Hybrid
  4. Toyota Camry
  5. Toyota RAV4
  6. Toyota RAV4 Hybrid
  7. Toyota C-HR
  8. Toyota C-HR Hybrid
  9. Toyota Highlander
  10. Toyota Land Cruiser Prado
  11. Toyota Land Cruiser 200
  12. Toyota Hilux

2021 Toyota Corolla привлекает внимание новым спортивным пакетом

Термины «Corolla» и «удовольствие от вождения» редко — если вообще когда-либо — связаны вместе. Тем не менее, это не мешает Toyota изо всех сил стараться превратить свой компактный седан Corolla в динамичный автомобиль. Последнее свидетельство этого — новый спортивный пакет Apex, который бренд планирует предложить на седанах Corolla SE и XSE 2021 модельного года.

Впервые представленный Car and Driver, новый спортивный комплект якобы включает в себя набор липких летних шин и более агрессивный кузов для Corolla.Мы также ожидаем некоторых доработок подвески, но пока не получили ответа от представителя Toyota относительно конкретных обновлений этой опции.

Посмотреть все 13 фото

Единственное, чего мы не ожидаем: больше мощности. Ищите Corollas, оснащенные Apex, чтобы полагаться на тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, что и стандартные модели SE и XSE, первый из которых доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) остается доступной на SE и входит в стандартную комплектацию модели XSE с более высокими характеристиками.

Несмотря на то, что 2,0-литровый двигатель достаточно смел для повседневной езды, он наверняка оставит желать лучшего потребителям, ориентированным на производительность, поскольку 8,2-секундная рысь до 60 миль в час, которую мы зафиксировали для седана Corolla XSE с вариатором. свидетельствует. Несмотря на это, мы рады видеть, что Toyota продолжает расширять диапазон производительности Corolla. Будем надеяться, что бренд пойдет еще дальше и предлагает еще более мощную GR Corolla. Предполагается, что эта модель станет более крупной альтернативой GR Yaris, не предназначенному для Северной Америки.

Как и GR Yaris, GR Corolla, вероятно, получит мощность от 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ожидайте, что он подтолкнет 260-тысячных лошадей с тремя горшками на все четыре колеса благодаря стандартной полноприводной системе.

Хотя GR Corolla — наш настоящий белух, мы рады остановиться на предстоящем спортивном пакете Apex. Ожидайте, что Toyota опубликует дополнительную информацию, а также расценки на комплект в ближайшие недели.

2021 Toyota Corolla Specials Орландо

2021 Toyota Corolla Specials Орландо | Toyota в Центральной Флориде Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: