Главная / Разное / Бмв x5 дизель отзывы: BMW X5 , 3 , , , , 9-15

Бмв x5 дизель отзывы: BMW X5 , 3 , , , , 9-15

Содержание

Отзыв о BMW X5 3.0d X-Line (249 л.с.) xDrive AT 2019 г.в.

История покупки

Всем доброго дня! Опыт эксплуатации нового VMW X5 G05 пока только 1,5 мес. Комплектация X-Line (Локальная), дизель 249 л.с., пневма, лазер, вентиляция, панорама и много чего.

Буду сравнивать в основном с Mercedes GLE, дизель 249 л.с. (хороший а/м, большой для меня пробег, сдал в трейд-ин). Также эксплуатирую GLE Coupe с идентичным двигателем, что позволяет сопоставлять постоянно. Еще из опыта: Кайен, BMW E70 + E71, RX 350 и т.д, все примерно с одинаковыми двигателями до 250 л.с., обслуживание у официалов.

Скажу сразу, что хотел менять GLE на GLE 2019, но выбрал бы G05, несмотря на все нижеперечисленное. Новый GLE 245 л.c. в предлагаемых комплектациях оставляет ощущение, что это уже не MB, тебя жестоко обманывают и т.д. Не останавливаюсь на этом, в общем, вернулся к BMW.

Впечатления

Новый BMW X5 G05, как ожидалось, управляется лучше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают, о чем я). Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые.

На тесте брал без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пенвма — очень комфортно, вез излишней валкости MB, езжу в основном по Москве — адаптивный режим. Двигатель сильно улучшен от предыдущих моделей — тихо и эластично, в то же время приятный звук при ускорении, на дизеле! 

По экстерьеру понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно. Приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены, и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB-порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), карты лучше, пробки, мультимедиа, карплей — все ОК. Раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

Дальше негатив, чего мне не хватает.

Приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д.). Нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей).

Нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти нереально заказать). Нет в этой комплектации камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), задняя камера открытая – забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов (уплотнителей 2-х конт. пожалели). Ни в одной машине такого не было. Кожа на сиденьях норм, на приборке и дверных картах похожа на заменитель, деревянные вставки — орех, чем-то закрашенный — на любителя. Микрофиброй не тереть! Покрытие цепляется и отваливается чешуйками! Уже на центральном тоннеле заменили по гарантии, неудачный выбор с завода, не было у меня такого.

При сборке могут поставить обтянутые кожей элементы с дефектом (вмятины, порезы, закрашенные бугры), ни на одном Мерсе у меня такого не было! А также ляпы от клея (локальная сборка). Кое-где заменил по гарантии. Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!

Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал» — отвратительный звук Harman Kardon. Звук безвкусный: «Flat», как американская настройка. Нет разделения, Logic 7 не работает, с ним только хуже. Высокие практически отсутствуют, басов нет, буфера нет.

Явно денег пожалели на музыку, прилепили только шильды HKardon, никакие настройки не помогают. Раньше на X6 у меня штатный Pioneer и то лучше играл, даже на X3 (тоже в семье) лучше звук. Уже думал нужно к ЛОРу идти уши лечить, но сел в MB с Harman, и все нормально — уши и голова отдыхают.

Похоже, нужно все менять — от усилка до динамиков, нацелился на процессорный Match. Вроде бы все, что вспомнил. Может излишне критично, но хочу, чтобы BMW исправлялись (сервис, в сравнении с MB, тоже оставляет желать лучшего), тем более, если мы говорим про премиальный сегмент.

★ Бмв х5 е53 дизель отзывы | Информация

Пользователи также искали:

3.0, 4.8, bmw x5 2005, bmw x5 e53 3.0d характеристики, 2008, отзывы бмв х5 3.0 дизель 2003, бмв х5 е53 4.8 отзывы, отзывы бмв х5 3.0 дизель 2004, бмв х5 дизель, bmw x5 2005 отзывы, бмв х5 отзывы, отзывы бмв х5 дизель 2008, bmw x5, отзыв, бмв х5 дизель отзывы, отзыв bmw x5, отзывы bmw x5, отзывов, бмв х5, дизель, отзывы, е53 дизель, bmw, бмв х5 е53, bmw х5, bmw x5 дизель, бмв е53, е53, дизельного, бмв x5,

Авторазбор Opel в Москве. Адреса, телефоны, цены и отзывы. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Таким образом, авторазборка Opel будет выгодна для владельцев автомобилей самых разных модификаций. В процессе разборки можно получить самые разные запчасти, в том числе и элементы кузова. Учитывая этот разбор опель в москве, разборка Опель позволит собрать собственный автомобиль мечты из самых качественных материалов. Все запчасти бу Опель можно подобрать не только по характеристикам, степени износа и году выпуска, но и по цветовой гамме, в которой они исполнены.

Это стало причиной того, что авторазборка Опель заслуженно получила огромную популярность в настоящее время.

Разборки Opel (Опель) в Москве и Московской области

Технология, по которой осуществляется разборка Opel, предполагает обязательное исследование степени разбор опель в москве детали. Мы получаем машины из западных стран, где идеальное состояние дорог позволяет сохранять ресурс запчастей надолго. Коллектор впускной Opel Antara гг.

Трапеция дворников стеклоочистителя Opel Omega B гг. Радиатор кондиционера Opel Omega B гг.

Подрулевой шлейф кольцо Opel Meriva A гг. Фонарь задний Правый Opel Antara гг. Дисплей бортового компьютера Opel Vectra C гг.

Разборки Опель: б/у запчасти в Москве

Пружина подвески Задняя Opel Astra J гг. Ступица Передняя левая Opel Agila B гг. Разборка Опель в Москве от компании ОпельГлавСнаб — это только качественные детали из проверенных источников! Ведь ни разбор опель в москве кого не секрет, что много машин выходит из строя, но большинство узлов и агрегатов все еще пригодны к использованию.

И стоят они гораздо дешевле. Что о нас говорят?

Спасибо компании и разбор опель в москве коллективу за оперативную работу по подбору запасных частей на мой Опель.

Цены доступные, ассортимент бу и новых деталей отличный. Михаил Туркин38 years, Москва Пишу слова благодарности менеджерам, которые работали по моему вопросу.

Машину отремонтировали быстро и с наименьшими затратами. Наталья Пасекова32 years, Москва У них все есть — запасные части, собственные мощности по восстановлению и ремонту автомобилей Опель.

Подобрали детали быстро и отличного качества.

BMW X5 Дизель — отзыв | DRIVE2


Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления. Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать моторсиловой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не.

У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности: Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее тыс. У дизелей БМВ перед отзывы о дизельном бмв х5 моторами есть одно важное преимущество — они меньше расходуют масла. BMW X5 дизель расход топлива Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех отзывы о дизельном бмв х5 моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года.

Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам: Если нет сажевого фильтра, а он, по моим ощущениям, где-то к пробега забивается, при резком нажатии педали газа может быть черный дымок отзывы о дизельном бмв х5 выхлопе.

Отзывы про BMW X5

Вообще если стоит сажевый, то трубы внутри на выхлопе чистые. Не черные. Смотрите на лобовое стекло. У БМВ оно не очень хорошего качества и при сильно перепаде температур, например там где зоны дворников лежит снег, а Вы резко включили печь на обогрев стекла, то отзывы о дизельном бмв х5 может дать трещину параллельно кузову в зоне дворников.

Так же посмотреть стекло на оригинал или.

Включить и проверить парктроники. Картинка на мониторе должна быть ровная, а не рваная вдоль картинки где перед и зад машины.

Парктроники не должны ловить «привидения» Если на щитке отзывы о дизельном бмв х5 горит треугольник, то на левом рычежке попереключать режимы и посмотреть что машина писала. Треугольник означает что машина предупреждала от каких то незначительных сообщений типа залейте омывайку, до поломок, которые не устранены. Осмотреть коробку на отзывы о дизельном бмв х5 подтеков. У них пластиковый поддон, который может повести со временем от постоянного нагрева. Это не страшно. Просто нужно будет сменить поддон и масло.

Около 23 — за. Течь может также и из-за пластиковой втулки коробки туда заходят провода. Кстате на это пробеге я бы сменил масло в АКПП, редукторах и раздатке. И проверить когда менять тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, топливный фильтр, воздушный фильтр каждая вторая смена масла и фильтра салона.

Со временем рассыхаются и лопаются так называемые «очки» в АКПП. Коробка перестает включать передачи. Коробка должна переключать очень плавно.

Вы даже не должны замечать когда это происходит. Если пинается, то можно попробовать сменить масло и сбросить адаптацию.

Отзывы о дизельном бмв х5 я бы сразу отказался от этой машины. Проверить работу климата. Дуть должно везде из всех сопел одинаковой температурой при одинаково выставленной температуры на климате и равномерным потоком по силе. Осмотреть задние фонари. Из-за непродуманной герметезации, задние фонари на крышке багажника потеют и в результате плавятся контакты.

Только замена фонарей, если не горят. И если горят и потеют, то замена герметика.

Отзывы BMW X5

Кольца в фарах все должны гореть равномерно. В салоне не должно пахнуть омывайкой. Часто лопается шланг омывайки, который идет по салону и она прямотоком начинает выливаться в салон. У дилеров вроде за 30 р делают. И вообще она неудобная, поэтому отказывайтесь, если предложат! По сравнению с lexus lx разница в качестве материалов ощутимая, и в пользу баварца.

Багажник у бмв х5 года меньше, но благодаря складному сидению проблемы не вижу. Запаски нет, стоят шины run flat. За докатку нужно платить, в место нее ниша отзывы о дизельном бмв х5 инструменты. Коврики в салон и багажник покупал через интернет, обошлись гораздо дешевле.

За LED-фары р.

Из опций по салону есть все необходимое, отзывы о дизельном бмв х5 то у меня комплектация далеко не максимальная. Кожа merino за р. Настройка сидений отличная, комфортно и на заднем ряду. Шумка похуже, чем у мерса. Панорамная крыша добавляет кайфа в поездках. В динамике x5 провоцирует на агрессивное вождение.

Отзыв автовладельца об автомобиле BMW X5 30d xDrive (E70)

Коротко:

В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксплуатации автомобилем. Двигатель автомобиля конечно выше всяких похвал. Проблем с запуском и при низких температурах не испытывал, заводится с пол оборота в любой мороз. Работа мотора идеально сбалансирована с АКПП. При движении в городском цикле нет какого-то провала или задумчивости, ускорение начинается с момента нажатия на педаль газа. Причем даже нет необходимости давить газ до упора, достаточно 1/3 хода педали. Расход топлива по городу в среднем 11.5-12.0 л/100 по бортовому компьютеру, зимой увеличивается до 13.0 л/100. При движении по трассе от 8.0-10.0 л/100, в зависимости от условий движения на дороге. Оптимальная скорость движения по трассе до 160 км/ч, дальше двигатель начинает набирать не так резво, спокойно можно продолжать движение и при 180-190 км/ч, но практически не нужно. По проходимости могу сказать, что хотя автомобиль обладает неким внедорожным потенциалом, обольщаться сильно не стоит. Машина уверенно движется по снегу при условии, что снег не выше дорожного просвета или снежная целина преодолевается с разгона. Если вывесить авто на все четыре колеса, то есть машина села на днище, хорошо, конечно что оно абсолютно ровное, но все равно нужно доставать лопату, так как автомобиль весом больше двух тон с места сдвинуть трудно. На автомобиле хорошо совершать движение на длительные расстояния. Кажется, что автомобиль идеально устроен для водителя, за рулем при движение не устаешь, спина не затекает. Большой выбор электро регулировок водительского сиденья и руля позволяют с комфортом устроиться практически любому человеку. В салоне автомобиля прекрасная обзорность, большие зеркала позволяют спокойно двигаться в любую погоду, исключая необходимость постоянно крутить головой. Хорошо осуществляется и контроль пространства сзади автомобиля с помощью зеркал все видно, в пределах естественного угла зрения водителя. О шумоизоляции однозначно могу сказать, она в автомобиле, без всяких оговорок есть. Только периодически напрягает слух дребезг задней двери крышки багажника, причину так пока еще не установил, но при движении по неровностям он возобновляется. Сзади в салоне места достаточно, трое взрослых размещаются вполне комфортно. Какие были проблемы при эксплуатации. Задние противотуманные фары, расположенные на крышке багажника, конструктивно спроектированы таким образом, что периодически в них скапливается влага после дождя или мойки. Как следствие, быстро перегнивают контакты, загорается на панели приборов индикатор неисправности. Лечится или заменой, которой хватает не надолго, или установкой рестайлинговой оптики. Замена втулок на переднем стабилизаторе, без Dynamic drive, поперечной устойчивости производится только вместе с заменой стабилизатор. Из не типичных проблем. Как всегда, совсем не вовремя, зимним утром загорелся красным индикатор разрядки АКБ. Моментально потяжелел руль, отключился ГУР, отключилась печка, подогрева, короче по очереди стало отключаться всё электрооборудование и, перед тем как погаснуть, на мониторе высветилось — автомат переключается в аварийный режим. Слабая попытка дотянуть до сервиса не увенчалась успехом, поэтому быстро остановился в удобном месте, автомобиль весом в две с лишнем тонны толкать, если застрянет, совсем не хотелось. На эвакуаторе до сервиса добрался. Причина была простая, но для авто нетипична, в болт крепления генератора вворачивается болт, на котором находится обводной ролик основного ремня, вот этот болтик и обломился. Ремень соскочил, привод ГУРа отключился, генератор отключился, зарядка АКБ, естественно, пропала, хотя аккумулятор стоял почти новый. То есть даже очень хорошие машины в принципе могут ломаться, но больше никаких поломок не было. Автомобилем своим доволен, пробег для такого авто небольшой, поэтому буду ездить на машине которая прекрасно движется по трассе и комфортна в городском движении.

Двигатель:

дизель

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

2014 BMW X5 xDrive35d Diesel Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Те из нас, кто потреблял кислород более трех десятилетий, все еще помнят времена, когда внедорожники были в основном рабочими или внедорожными транспортными средствами, произведенными средними брендами, а не универсальными грузовиками, которые все строят сегодня. Например, первый внедорожник BMW, который, по утверждению компании, является SAV (Sports Activity Vehicle), появился на рынке только в 2000 модельном году. BMW предлагает не менее и пять внедорожников (X1, X3, X4, X5 и X6), а еще более крупный X7 находится неподалеку.Когда немцы находят тренд, который им нравится, они его атакуют.

Машина 2014 года, представленная здесь, недавно была представлена ​​как версия X5 третьего поколения. Это по-прежнему массовый универсал среднего размера — всего на два дюйма длиннее, чем его предшественник (193,2 дюйма), что делает его чуть длиннее, чем Honda Accord. Запланированное появление более крупного X7, вероятно, препятствовало нормальной тенденции к увеличению полноты, которая сопровождает большинство изменений моделей в наши дни.

Несмотря на то, что по-прежнему мгновенно узнаваема как X5, эта модель третьего поколения выглядит мягче и немного анонимнее, чем любой из ее предшественников, особенно по сравнению с гораздо более квадратным на вид X5 первого поколения.Самая новая версия имеет более мягкий профиль, хотя ее двойная решетка радиатора стала более заметной и агрессивной, что является современной модой на немецких машинах.

Не все Х из Техаса

Внутри новый X5 отличается роскошным и комфортабельным салоном, который был одной из отличительных черт модели. Линия пояса относительно низкая, что в сочетании с приподнятой позицией водителя обеспечивает отличный внешний вид. Тема интерьера — несколько многослойный вид, который хорошо выполнен и привлекателен, хотя с деревянными, алюминиевыми и красными акцентными элементами, которые оттеняют черные молдинги, возможно, используется слишком много элементов.

В середине приборной панели находится отдельно стоящая ЖК-панель, аналогичная устройству в текущей 3-й серии, которая входит в стандартную комплектацию. Большая 10,2-дюймовая прямоугольная панель обеспечивает отличное разрешение и легко просматривается, не отводя глаз слишком далеко от лобового стекла. Последнюю версию iDrive стало намного проще использовать, чем предыдущие итерации, хотя для нее требуется несколько больше управляющих входов, чем для более требовательных более ранних версий.

Путешествие на пикник

Как и в предыдущих версиях, у этого X5 удобное и просторное сиденье второго ряда, однако подушка сиденья немного ниже, чем мы хотели бы.Также есть дополнительное сиденье в третьем ряду, которое определенно предназначено для детей, поскольку там не так много места для ног, и для того, чтобы ползти назад, нужно немного искривляться. Багажное пространство очень велико при сложенном третьем ряду и неплохо даже с поднятыми сиденьями. И, как и прежде, у X5 все еще есть задняя дверь, состоящая из двух частей, которая обеспечивает удобную полку для сидения или импровизированных пикников.

X5 по-прежнему доступен с тремя двигателями, все с турбонаддувом. Есть 3,0-литровая шестерка, 4,4-литровый V-8 и 3,0-литровый шестицилиндровый дизель, которые приводили в движение наш тестовый автомобиль и, вероятно, наиболее подходят для X5.Дизельный двигатель в новой модели — это другая версия, чем ранее предлагавшаяся BMW, потеряв один из двух турбонагнетателей и десять лошадиных сил, а также 12 фунт-фут крутящего момента. В результате он немного медленнее, чем последний протестированный нами дизель X5, разгоняясь до 60 миль в час за 7,3 секунды и преодолевая четверть мили за 15,6 секунды — 0,4 и 0,3 секунды соответственно.

Небольшой дефицит производительности компенсируется улучшенным качеством привода. Новый дизельный двигатель с одним турбонаддувом работает тише и плавнее, чем предыдущая дизельная горелка, а новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (по сравнению с шестиступенчатой ​​в последней версии) обеспечивает более широкий диапазон передаточных чисел.В повседневной езде дизельный X5 чувствует себя достаточно быстрым и отзывчивым. Но есть небольшая турбо-задержка при выходе из мертвой точки. В ситуациях, когда вам нужно опередить кого-то еще, чтобы выполнить необходимую смену полосы движения, вы обнаружите, что затягивание тормозов для увеличения ускорения будет очень полезным.

Хорошая езда, но липкое рулевое управление

У X5 никогда не было высокой точности рулевого управления, а этот новый — лишь небольшое улучшение. Он кажется немного липким по центру и ему не хватает плавности движения, как у большинства седанов BMW.Самоцентрирование улучшается, если вы выбираете спортивный режим, но тогда трансмиссия обычно работает на одну передачу меньше. На X5 всегда было сложно ездить, поскольку BMW старалась сохранить управляемость в этом большом и тяжелом корпусе. Новая версия не является исключением, хотя водители, которых привлекает бренд BMW, скорее всего, не будут возражать.

Дизельный двигатель кажется нам лучшим выбором для X5, потому что он обеспечивает отличную производительность, потребляя при этом немного больше топлива, чем седан 3-й серии.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 26 миль на галлон в совокупности легко достижимы в реальном вождении (наши специалисты приблизились к этому показателю на 25 миль на галлон). Кроме того, в этом году цена на дизель более привлекательная. При цене 57 525 долларов это на 100 долларов дешевле прошлогодней модели и всего на 1500 долларов дороже, чем полноприводная версия с 3,0-литровой бензиновой шестеркой. В прошлом году надбавка составила около 9000 долларов.

Тем не менее, вы захотите проявить некоторую сдержанность при выборе вариантов из обширного списка BMW. Наш тестовый автомобиль, с несколькими ключевыми опциями, но с трудом загруженным, стоил всего 125 долларов или 70 тысяч долларов.Экономия топлива при роскошной езде по-прежнему обходится недешево.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 69 875 долларов (базовая цена: 57 525 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, рядный 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 255 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 413 фунт-фут @ 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.5 дюймов
Длина: 193,2 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 69,4 дюйма
Снаряженная масса: 5173 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,3 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,1 с
Старт с качения, 5-60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,1 с
-миля стоя: 15,6 с @ 86 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 181 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 23/31 миль на галлон
C / D наблюдается: 25 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Конец эпохи? BMW X5 xDrive35d

Чтобы поддержать роскошный образ жизни автомобильного блоггера, работающего неполный рабочий день, я трачу больше времени, чем хотелось бы признать, путешествуя по воздуху туда-сюда, в рамках своего дневного выступления.Таким образом, ежегодная автомобильная поездка, которую мы с женой принимаем на рождественские каникулы, — это та поездка, которую я жду с ужасным восторгом, возможность познакомиться с ландшафтом и страной с уровнем детализации и интимности, который предлагает автомобильное путешествие в уникальном путь. Плюс дорожное питание.

В прошлом году наша поездка в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, началась по воздуху и закончилась незапланированным возвращением домой за рулем арендованного Hyundai. В этом году мы немного лучше спланировали поездку в Страну волшебства и решили снабдить себя немного большим стилем, производительностью и комфортом: BMW X5 xDrive35d.

Третье поколение самого большого внедорожника BMW (пока скоро не появится X7) дебютировало в 2014 году и получило легкое обновление в середине цикла в 2017 модельном году. (Для справки, это конкретное транспортное средство — модель 2014 года, но изменения с тех пор достаточно минимальны, чтобы можно было сделать любой вывод о X5, который вы можете купить в настоящее время. Почему версия 2014 года, а не модель текущего года? Все просто. Это личный солдат моей жены, он был припаркован в гараже.)

Строчная буква «d» в имени xDrive35d (которая выглядит, как строка букв и цифр, которую человек должен использовать для отличного контроля компьютерных паролей) означает «дизель», и эта маленькая буква имеет все значение. . В этой версии X5 BMW устанавливает свой превосходный 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, как с турбонаддувом, так и с промежуточным охлаждением, что обеспечивает скромные 255 л.с. и впечатляющие 413 фунтов крутящего момента. Одиночный турбокомпрессор склонен к умеренной турбо-задержке при трогании с места, но в целом это более плавный двигатель и полностью теряет смутное сельскохозяйственное ощущение и звук уходящей модели с двойным турбонаддувом.Обладая большим крутящим моментом, X5 быстро выполняет прохождения по шоссе и по городу, что с лихвой компенсирует относительно тяжелое время разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды. Это один из тех автомобилей «реального мира», который ездит и чувствует себя намного быстрее, чем он есть, что для внедорожника весом 5000 фунтов является восхитительной чертой.

Дизельные автомобили всегда были эталоном контрастов. Скромный, но жестокий. Зеленые, но мясистые Желанный, но утилитарный. Вездесущий, но экзотический. (Я, конечно, говорю о дизельных автомобилях в Америке, где процентное соотношение по сравнению с бензином ничтожно.В Европе, где дизели были предпочтительной формой передвижения на протяжении десятилетий, ни одно из этих требований не применимо; дизели просто есть.) У моей жены были две последовательные версии BMW X5 с дизельным двигателем, и я хорошо помню, когда у нас был наш первый тест-драйв на более ранней модели. Она стояла рядом с автомобилем, когда я завел его, и, когда из моторного отсека эхом разнесся еле уловимый тикающий звук, она остановилась, улыбнулась и сказала: «Похоже, что вы в Европе». Это определенно вызывающий воспоминания грузовик.

(И к этому моменту: X5 — это грузовик или легковой автомобиль? Полагаю, все зависит от вашего определения «грузовика».Я олдскульный в том смысле, что все еще склонен приравнивать грузовик к транспортному средству, кузов которого прикручен к раме днища; это не имеет ничего общего с наличием грузовой платформы. Таким образом, ничего, что имеет конструкцию unibody, не должно подходить. А именно: Toyota FJ Cruiser или 4-Runner — это грузовик; Toyota RAV4 или Highlander — нет. Но вот где это становится липким. Я также склонен думать об этом с точки зрения веса, и что-нибудь вроде X5, который весит к северу от 5000 фунтов и имеет достаточный дорожный просвет, чтобы не увязнуть в заснеженных или грязных колее, я считаю, что ему подходит.Итак, в то время как X5 такой же цельный, как и они, и все продумано до мелочей, эта версия также является дизелем и, ну, ну, грузовиком. Если это для кого-то не имеет смысла, что ж, это мое «это не имеет смысла», и я собираюсь это признать. Итак, вот так.) или даже включить части исторического маршрута.Это маршрут, который укрепляет представление о том, что Иисус спасает (сообщение, которое, кажется, поддерживает большое количество владельцев рекламных щитов). И это маршрут, который подчеркивает, что каждый маленький город в Америке считает свой центр историческим.

(Кроме того: если вы хотите знать разницу, которую дает адекватное государственное финансирование дорог для обслуживания дорог, двигайтесь на запад по шоссе 56 из Элкхарта, штат Канзас, в сторону улицы Оклахома. Дорога идет от бильярдного стола ровно, с широкими обочинами и кремовый асфальт, покрытая рябью поверхность из кратеров и отслаивающихся слоев лоскутного одеяла, как будто на проезжей части образовалась ужасная проблема подросткового акне; все это за четверть мили перехода состояния DOT.Молодец, Канзас. WTF, Оклахома?)

X5 определенно должен квалифицироваться как один из лучших транспортных средств для путешествий по дорогам, начиная с сидений, которые являются поддерживающими, широко регулируемыми и чрезвычайно удобными. Мы начали день с непрерывного 300-мильного взрыва, прежде чем вмешалась природа, и моя поясница и бедра (две типичные проблемы для меня из-за старой аварии на мотоцикле) даже не пискнули. Утеплители хорошо модулируются и равномерно распределены, а кожа Nappa мягкая, эластичная и податливая.Можем ли мы даже вспомнить горячие точки в некогда декадентских обогревателях сидений? И даже не заставляйте меня рассказывать о волшебном чуде — рулевом колесе с подогревом. Перчатки уже давно устарели. (Моя единственная жалоба связана с интерьером этого автомобиля цвета устрицы, который компенсирует его общую привлекательность тем, что почти невозможно сохранить свежий вид. Поскольку каждый предмет одежды, принадлежащий мне и моей жене, кажется синим или черным, светлая устрица, скорее всего, не лучший выбор Увы, но иногда приходится страдать за красоту.)

Крутящий момент дизеля быстро справляется с прохождением шоссе. В какой-то момент, когда моя жена ехала, я почувствовал прилив ускорения и взглянул вверх. Она с воодушевлением проезжала мимо Toyota Highlander; Я видел 107 на спидометре, прежде чем она его отключила (немного; моя жена является членом клуба быстроты), но, что удивительно, дизель вращался на вялых 2400 об / мин. Горение под давлением — это весело.

Неровности ландшафта меняются от пологого холма в Канзас-Флинтхиллс до плоского костей в Юго-Западном Канзасе и Оклахома-Панхэндл, причем кустик становится все более колючим по мере продвижения на запад.Как только вы пересекаете границу в Клейтоне, штат Нью-Мексико, (высота 5056 ‘), Нью-Мексико заявляет о себе огромным бугром на горе-беби-Маунтин, четко заявляя, что равнины закончились и Скалистые горы вот-вот начнут доминировать. Воздух приобретает все более полупрозрачный блеск по мере того, как высота увеличивается, объем уменьшается, и свет становится все более теплым в разреженном воздухе.

X5 также удивительно изолирован на трассе. Даже на скорости, на небольших государственных автомагистралях с их неровным покрытием, шум, который проникает в кабину, представляет собой минимальный глухой стон, достаточный для того, чтобы вы знали, что происходит движение.Возможно, он не совсем на уровне Audi A8 или большого BMW 750, с которым я проводил время ранее в этом году, но для автомобиля с таким большим внутренним объемом (и потенциальным акустическим резонансом) изоляция X5 впечатляет. Такие приятные штрихи, как изолированный (и массивный) сдвижной люк и выдвижная крышка грузового отсека, еще больше подавляют случайные звуковые волны. В Спрингере, штат Нью-Мексико, мы повернули на юг на I25 и сразу же насладились новой работой на асфальте, любезно предоставленной NMDOT. В каюте стало рано тихо, и когда я установил круиз на 85 и увеличил громкость на новом альбоме Radiohead, единственным вторгающимся звуком был глухой свист.Большой полноприводный Bimmer легко сжимает расстояния.

И такие расстояния неизбежно переживут биологическую выносливость водителя и пассажиров. Даже в довольно быстром темпе компьютер X5 показал, что мы можем проехать более 550 миль на одном баке с дизельным топливом, и это без особых попыток увеличить это расстояние. Эта штука будет ездить весь день, всю ночь и до утра. Вяленая говядина и Red Bull неизбежно заканчиваются раньше, чем топливо.

Стиль F15-шасси X5, на мой взгляд, является вершиной среди современных роскошных внедорожников.Конечно, это большой автомобиль, но, припаркованный рядом с его соотечественниками на рынке, удивительно, насколько он сжимается по сравнению с ним. В то время как Range Rover может выиграть приз за то, что он, в конечном итоге, самый величественный, X5 удается одновременно быть спортивным, но солидным, упругим, но сдержанным, с атлетичной линией крыши и мягким взлетом, что особенно заметно, когда он припаркован рядом с более раздутыми существами, похожими на грузовики, такими как Tahoes и Escalades или творения Mercedes-Benz и Infiniti с коробками передач. Некоторые из конкурентов среднего размера, такие как Jaguar F-Pace и грядущая Alfa Romeo Stelvio, абсолютно неравнодушны к стилю дизайна, но X5 по-прежнему выделяется на фоне своих более крупных собратьев.

Я уже писал о системе полного привода BMW xDrive, но в X5 она служит прекрасным дополнением к всесезонной резине Continental ExtremeContact DWS. Я считаю, что «всесезонный» обычно означает, что шина не работает особенно хорошо, и с большинством моих собственных автомобилей я настаиваю на отдельных наборах шин и колес на два сезона, но в X5 xDrive Система объединяется с универсальной резиной для выполнения сверхчеловеческих подвигов сцепления с минимальными усилиями.Два дюйма снега с тонким слоем льда под ним? Без проблем. Ровный участок тротуара в летнюю жару и трехзначную скорость возможны благодаря верному Валентину? Попался. Полагаю, я смогу получить летние шины с рейтингом V или ZR для вашего X6M в те глупые дни внедорожника на трассе, но для 99,8% остальных из нас автомобиль с xDrive и всесезонной обувью — это довольно многое всегда будет сделано.

Мы остановились в Лас-Вегасе, штат Нью-Мексико, чтобы пополнить бак и размять ноги перед последним въездом в Санта-Фе, и когда мы вышли из грузовика, солнце опустилось за линию горизонта, и вид взорвался одним из эти типичные юго-западные закаты губной помады, одновременно головокружительные и одинокие.Деревья и кустарники потеряли свою четкость и превратились в черные силуэты, в то время как радостный взрыв цвета был подавлен постепенными синими и черными тонами, клубами облаков, кружащимися и растворяющимися в красочном болоте. Я помню, как учитель естествознания в младших классах средней школы, я думаю, учил нас цветам видимого спектра света («ROYGBIV»), и каждый из них был освещен в слоях над горизонтом, в то время как я закачивал дизельное топливо в танк X5. Воздух сразу же стал на 5 градусов холоднее, когда последние лучи света стали сине-черными.Было тихо и потрясающе; поэтому мы путешествуем на машине.

Теперь о толстокожих в комнате: является ли X5 xDrive35d лебединой песней для больших дизельных внедорожников в США? Может быть, и нет, но дизельный цирк-шапито сходит на нет так же уверенно, как недавно это сделали братья Ринглинг. Причины очевидны, но их можно разделить в основном на две: Электричество и Volkswagen. Преимущества и привлекательность дизельных двигателей во многом сводятся к экономии топлива и огромному крутящему моменту. Электродвигатели (и гибридные силовые агрегаты) по сути имитируют обе эти характеристики и делают это без дополнительных (и значительных) штрафов, связанных с прямой зависимостью от ископаемого топлива.Это подводит меня к…

Volkswagen, чьи махинации с их программной «читерской» системой, которая подделывала чистые дизельные двигатели, извергая гадости из выхлопной трубы в течение многих лет, запятнали всю индустрию дизельных двигателей. В то время как акционеры Volkswagen выплачивают беспрецедентные штрафы здесь, в США и в остальном мире, и в то время как ФБР облавливает руководителей Volkswagen для публичных прогулок, Mercedes уже исключил дизели из своих модельных рядов, а BMW замедлила производство (и доступность). этих силовых агрегатов для американского рынка.Audi, Porsche и их папа VW, конечно же, последовали их примеру. Дорогой Volkswagen! Спасибо всем за то, что напортачили.

Итак, что же в конечном итоге остается с X5 xDrive35d? Он мощный, элегантный, устойчивый и полезный. Это также скупое, роскошное угощение на все руки. Но я боюсь, что это также может быть на пике эпохи сжигания дизельного топлива. Если хотите, возьмите его, пока можете.

[История: KanonOnCars]

Обзор BMW X5: 3,0-литровый дизельный внедорожник протестирован в Великобритании

Достаточно решетки радиатора? Да, примерно.Вы, конечно же, смотрите на новенький BMW X5, который только что прибыл в Британию. Здесь он может быть оснащен одним из трех двигателей — все 3,0-литровыми, двумя дизельными и одним бензиновым. До сих пор мы пробовали два дизеля — начального уровня с турбонаддувом 30d и с четырьмя турбонаддувом (да, QUAD) M50d. Гораздо больше времени было потрачено на первое, так что этому и посвящен этот обзор. Скоро у нас будет еще немного времени на M50d, так что ждите подробного обзора. BMW обычно делает хорошие двигатели. Совершенно верно, и эти дизели не исключение.30d — это двигатель начального уровня, который стоит немногим более чем на 1000 фунтов стерлингов дешевле, чем бензиновый 40i. Он мягкий, как вам нравится, тихий и очень изысканный, хотя, вероятно, (всего) на несколько процентов меньше, чем у Mercedes. С 261 л.с. и 457 фунт-фут, он достаточно мощный, чтобы поддерживать X5 в приличном темпе. 0-62 миль в час занимает менее 7 секунд, а максимальная скорость составляет 143 миль в час. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, переключение передач происходит плавно, и вы чувствуете, что он немного обдумывает, когда их делать.За правильным соотношением не приходится охотиться, так как изредка можно попасть в Range Rover Sport. Весла обеспечивают ручное управление и, следовательно, более плавное и быстрое движение по проселочным дорогам. Проселочные дороги. Мне понравится кататься по ним? И да и нет. X5 первого поколения был одним из первых внедорожников, которые ездили как легковые автомобили. В настоящее время большинство из них в большей или меньшей степени это делает. Но что вы не можете спроектировать по-своему, так это их размер. X5 действительно большой — на 66 мм шире, чем его предшественник, который изначально не был самым узким из автомобилей — и вы чувствуете это почти все время.Не потому, что он качается и валяется, а потому, что он слишком велик, чтобы быть полностью расслабляющим и непринужденным для езды по любой британской дорожной полосе или автомагистрали. Значит, как и все его конкуренты. Найдите достаточно широкую дорогу, и X5 действительно хорош для такой большой машины. Однако мы бы не стали использовать опциональное рулевое управление всеми колесами. Так же, как мы обнаружили, когда ездили на нем в США, он временами делает рулевое управление немного непредсказуемым и приводит к резкому повороту. Он не так плохо выполнен, как, скажем, в старом Renault Megane GT, но это вариант, который вам действительно не нужно указывать.Есть достаточно камер и технологий, чтобы в любом случае упростить парковку, без дополнительной маневренности, которую система дает на более низких скоростях. 30d получает пневматическую подвеску в стандартной комплектации — она ​​обеспечивает спокойную езду и хороший контроль над телом, хотя массивные колеса немного пробивают ямы и т. Д. Это внедорожник. Сможет ли он на этот раз уехать по бездорожью? На самом деле может. Ничего подобного Land Rover, но дополнительный пакет, который дает различные режимы бездорожья и большую защиту днища, дает новому X5 большую степень внедорожных способностей, чем когда-либо понадобится или использовать большинству его владельцев.Мы быстро поехали и остались впечатлены тем, как система полного привода перетасовывает мощность, чтобы добиться сцепления. Тем не менее, в этом не было бы необходимости так много, если бы у нас были подходящие шины — а не летние 315-секционные шины с 22-дюймовыми дисками, которые у нас были бы на самом деле. Тем не менее, вы все еще можете сказать, что это не машина, предназначенная для езды по бездорожью. Возьмите двери — низ не огибает подоконники, поэтому вы можете запачкать брюки, когда входите или выходите. Даже Renault Koleos делает это. Как насчет внутри? Здесь красиво смотрится. Качество по большей части хорошее, хотя у него все еще нет высеченного качества большой Audi, сиденья удобные, а положение водителя — в значительной степени правильное. В новом iDrive, который на самом деле больше не называется iDrive, хорошо используется большой экран, который установлен высоко на линии глаз водителя. Вы по-прежнему получаете поворотный контроллер, но интерфейс, очевидно, теперь гораздо больше ориентирован на сенсорное управление. Также есть много информации в самой комбинации приборов, которая, по словам моего коллеги Пола Хоррелла, «меняет четкость на привлечение внимания», и еще больше информации в дополнительном HUD.Если честно, все это немного ошеломляет. Бывает слишком хорошо осведомлен. Большое количество стекла делает салон ярким и хорошо просматриваемым. Багажник и задние сиденья достаточно вместительны. Третий ряд необязателен, но у нас не было возможности попробовать его. Стоит ли покупать? Несомненно, это хорошая машина, с комфортным (хоть и загруженным) салоном, хорошими двигателями и управляемостью, а также большой практичностью. Цены начинаются от 57 495 фунтов стерлингов за 30 пенсов, но список опций длинный и заманчивый. К счастью, вам не нужно слишком углубляться, чтобы получить приличную спецификацию.

2020 BMW X5 Обзор, фотографии, характеристики и цены

В линейке BMW США 1999 года не было ни одного внедорожника, или, говоря языком BMW, SAV (Sports Activity Vehicle). Самой близкой моделью в то время была 5 серия Touring, но универсалы потеряли большую часть своей привлекательности в Америке. Все изменилось, когда BMW выпустила ставший культовым внедорожник X5 2000 модельного года. С тех пор четырехдверный семейный кроссовер стал одним из самых важных автомобилей компании. Текущий X5, который вошел в четвертое поколение в 2019 году, доступен как в двухрядном варианте с 5 пассажирами, так и в трехрядном варианте с 7 пассажирами; знайте, что третий ряд лучше всего подходит маленьким детям и акробатам.

BMW X5, модернизированный для 2019 модельного года, продолжает оставаться одним из самых универсальных внедорожников в сегменте люкс. BMW

BMW X5, долгое время являвшийся эталоном в своем сегменте по сочетанию мощности, маневренности и изящества подвески, был роскошным внедорожником среднего размера, на который нацелены бесчисленные конкуренты. На самом верху диапазона X5, X5 M имеет 600 лошадиных сил и ускорение, чтобы соответствовать некоторым из лучших спортивных автомобилей мира. Не повредит, что двигатель V8 с двойным турбонаддувом X5 M звучит так, будто он вот-вот взорвется от гнева, когда вы нажмете на педаль акселератора.Немногие внедорожники бывают такими смехотворно быстрыми.

Однако вам не нужно масштабировать линейку X5, чтобы оценить этот BMW. В отличие от некоторых недавних попыток немецкого автопроизводителя, управляемость X5 по-прежнему соответствует лозунгу «идеальная машина для вождения». Он линейный и информативный, не говоря уже о том, что он идеально настроен на доступную мощность двигателя и реакцию подвески.

Версии X5 M, ориентированные на производительность, оснащены выхлопной системой M Sport с квартетом больших круглых выхлопных патрубков, которые позволяют 600-сильному твин-турбо V8 свободно выдыхать. BMW

Грузовое пространство достаточно велико, за вторым рядом — более 33 кубических футов. Говоря о рядах, есть дополнительное сиденье третьего ряда, доступное на моделях sDrive40i и xDrive40i. Звучит удобно, но имейте в виду, что эти задние сиденья маленькие и подходят только для детей (или терпеливых домашних животных).

При спокойном вождении X5 рад работать бесшумно и без суеты, позволяя вам расслабиться в салоне, который великолепно спроектирован и украшен элегантными деталями, куда бы вы ни посмотрели.Audi и Mercedes-Benz имеют интерьеры, которые в равной степени похожи на бизнес-класс, поэтому вы не можете отдать должное X5, основываясь только на атмосфере в салоне. К счастью для поклонников BMW, у X5 есть что предложить.

Независимо от отделки, стиль интерьера X5 очень близок к корпоративному языку дизайна BMW, и это хорошо. BMW

Базовый двигатель — крепкий шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, хотя большинство покупателей X5, скорее всего, выберут полноприводную модель xDrive40i.На рулевом колесе есть подрулевые переключатели, но с тех пор, как я работал с X5, трансмиссия стала настолько хорошей, что кажется глупым связываться с хорошим.

Вы избалованы выбором, когда дело доходит до исключительной производительности, поскольку у X5 есть не менее пяти двигателей на выбор, включая четыре различные версии твин-турбо V8, которым оснащаются свирепые модели M. XDrive50i имеет в общей сложности 453 лошадиных силы, M50i (новое дополнение к линейке 2020 года) предлагает 523 лошадиных силы, и, наверху, X5 M имеет 600 или 617 лошадиных сил.Если вы слишком много любите хорошее, вам обязательно понравится BMW X5.

M50i включает в себя множество функций стиля M и повышенную мощность, но далеко не достигает значительного увеличения мощности и цены X5 M. BMW

BMW X5 дизель — умное продолжение марки

Аль Виникур
MotorwayAmerica.com

Меня никогда не перестает удивлять, насколько глухими стали потребители и законодатели, рассматривая дизельную энергию. Упомяните «гибрид», «электрический» или «топливный элемент», и эта же группа вызовет бурю восторга.Пытаться подражать европейской экономике — плохая идея. И наоборот, попытка повторить выбор топлива Европой — неплохая идея. Дизели существуют уже около века, и игнорировать их — все равно что иметь Алекса Хейли в качестве дядюшки и не спрашивать его о семейной истории.

Подумайте вот о чем: где вы собираетесь водить 5,225-фунтовый автомобиль и достичь оценки экономии топлива EPA в 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе? Рассмотрим BMW X5 xDrive35d 2010 года выпуска, дизельную версию популярного автомобиля BMW X5 Sport Activity Vehicle.

X5 впервые появился в 2000 году, а первый усовершенствованный дизельный X5 xDrive35d был представлен в Соединенных Штатах как модель 2009 года (см. Обзоры MotorwayAmerica 2009 года). Это роскошный автомобиль с полным набором функций. И нет, роскошный внедорожник с дизельным двигателем — это не 18-колесный автомобиль Kenworth с флагом Конфедерации, двойным стеком и сиденьями из мягкой кожи.

Снаружи все еще можно услышать знакомый грохот дизельного двигателя, но он далеко не громкий и неприятный. На этой неделе мне удавалось дважды подкрасться к парню из Данкина Донатс, когда он дремал у подъездного окна.Вы не смогли бы этого сделать с двухвинтовой K-Whopper, если бы вы были Rubber Duck.

3,0-литровый 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) с технологией TwinPower Turbo, алюминиевым блоком цилиндров и пьезоэлектрическим дизельным двигателем Common Rail третьего поколения с прямым впрыском топлива — это сердце и душа этого автомобиля. Он выдает впечатляющие 265 лошадиных сил и еще более впечатляющий крутящий момент в 425 фунт-фут. Высокий крутящий момент сделал дизели еще более желанными и, безусловно, более быстрыми. Двигатель работает в паре с исключительно плавной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.

В салоне есть вся роскошь, которую можно ожидать от BMW. Кожаные сиденья, хорошо продуманная приборная панель и центральная консоль, а также много места для ног во всех рядах сидений. Если вы решите не читать руководство, вам придется изучить элементы управления… и давайте будем честными… кто читает? Тем не менее, это не невыполнимая мечта — овладеть им за несколько сессий в капитанском кресле, так что не бойтесь.

Глубокий ящик для хранения вещей в центральной консоли находится под двухдверным кожаным подлокотником.Есть также пара действительно хороших расположенных бок о бок глубоких подстаканников в основании центральной консоли с хорошими захватами — а не поворотно-откидные устройства, установленные на приборной панели, которые, очевидно, разработали некоторые инженеры во время октябрьского фестиваля.

X5 содержит последнюю версию почтенного BMW iDrive — когда-то презираемого технологического гаджета, который был загнан в угол до такой степени, что он предлагает интуитивно понятный и быстрый метод переключения между функциями комфорта и удобства, такими как аудиосистема, температура органы управления, настройки автомобиля и т. д.

Опции отображаются на мониторе с высоким разрешением 8,8 дюйма. Мой тестовый автомобиль не поставлялся с дополнительной навигационной системой или проекционным дисплеем, но если бы я купил этот автомобиль — особенно для долларового сегмента, в котором он находится — я бы заплатил примерно 3000 долларов (как часть пакета), который он стоит. для этих функций. Этот автомобиль — инвестиция, а не продуктовый грузовик. Видимость в целом хорошая, но можно было бы получить огромную выгоду, если бы была система информации о слепых зонах.

Ходовая часть немного жестче, чем у некоторых автомобилей в этом сегменте, но это связано с их происхождением.Когда вы думаете о BMW, вы не думаете о валяющейся роскошной машине с большими воздушными шинами. Каждый думает о производительности — и не забывайте, что девиз компании — «Лучшая машина для вождения». X5 не исключение.

Стиль эклектичный. Он не совсем предназначен для того, чтобы лететь по ветру, как горячий нож по маслу, но, с другой стороны, это и не тигровый танк, бродящий по Арденнскому лесу. Помимо семейного сходства со своими братьями и сестрами — X3 и X6 — нет другого автомобиля, который выглядел бы точно так же.

Это потрясающий автомобиль, но с точки зрения уникального дизайна — не для роскошного автомобиля, которым он является на самом деле. И, конечно же, он включает в себя фирменную решетку радиатора с двумя почечками BMW. А чтобы радость была полной, фары оснащены саморегулирующимися блоками Xenon Adaptive.

Система динамического контроля устойчивости X5 включает в себя ряд новых функций торможения: сушка тормозов, резервное торможение, компенсация затухания тормозов и помощник при трогании с места. Также есть стандартная система Hill Descent Control и система стабилизации прицепа.

Что касается входа и выхода, вам не нужно быть альпинистом-шерпом, чтобы сесть в X5, или зеленым беретом, чтобы оттолкнуться наружу.Если вы не похожи на Tattoo on Fantasy Island, у вас не будет проблем.

Базовая цена BMW X5 xDrive35d 2010 года составляет 52 025 долларов США (включая 825 долларов США на место назначения и обслуживание). Конечно, вы можете загрузить его на сумму около 70 000 долларов плюс-минус, но как часто вы получаете возможность персонализировать роскошный автомобиль? И если в вашем будущем когда-либо будет такой BMW X5, не забудьте серьезно подумать о том, чтобы заказать его с дизельным двигателем.

Я убежден, что когда-нибудь те, кто это сделает, станут самыми яркими свечами накаливания на блоке.

Essentials:

Базовая цена: 52025 долларов США
Двигатель: 3,0-литровый 24-клапанный рядный 6-цилиндровый турбодизель
Мощность: 265 при 4200 об / мин
Крутящий момент: 425 фунт-футов при 1750–2250 об / мин
Привод: полный привод
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Количество мест: 5/7
Колесная база: 115,5 дюйма
Длина: 191,1 дюйма
Снаряженная масса: 5225 фунтов
Диаметр поворота: 42,0 фута
Грузовместимость: 75,2 кубических футов
Запас топлива: 22,5 галлона (дизельное топливо)
EPA рейтинг: 26 шоссе, 19 город
0-60: 6.9 секунд
Также рассмотрите: Mercedes-Benz M-Class; Audi Q7; Porsche Cayenne; Кадиллак SRX

Хорошее:
• Потрясающая мощность и технологии
• Очень плавная трансмиссия
• Ест на обед по шоссе

Плохое:
• Можно было бы немного снизить шум двигателя
• Автомобиль в этом сегменте должен иметь BLIS в стандартной комплектации

The Ugly:
• Доступность для среднего класса

Сделайте закладку / выполните поиск по этой записи:

BMW X5 xDrive30d diesel (2019) | Отзывы

Дилеры BMW с радостью примут заказы на новый BMW X5 2019 года.Это четвертая итерация модельного ряда немецкой компании (на данный момент — X7 не за горами) внедорожника марки X, приносящего с собой новый уровень роскоши и технологий. Но какой двигатель иметь? Здесь мы тест-драйв популярной — и супер-плавной — дизельной версии xDrive30d.

В металле:

Во внешнем дизайне нового X5 нет ничего удивительного, поскольку BMW стремится сохранить четкую родословную для паспортной таблички. При этом новая версия больше во всех отношениях, и ее присутствие еще больше усиливается за счет использования увеличенных решеток почек спереди.Передние и задние основные фары тонкие и замысловато стилизованы (если вы заметите синий узор в виде буквы «X» в фарах, который сигнализирует о включении лазерных огней), за передними колесами есть заметная «передышка» и изгиб кузова над задними колесами, чтобы замаскировать большую часть автомобиля. Как обычно, различные линии отделки отличаются отделкой решетки радиатора, колесной арки, рельса крыши и окантовки боковых окон, в то время как размеры легкосплавных дисков теперь достигают 22 дюймов в диаметре.

Естественно, все тестовые автомобили на международном запуске были роскошно оборудованы, но, тем не менее, X5 явно сделал шаг вперед по «роскошной» лестнице, поскольку в салоне ощущается исключительное качество и атмосфера.Кожаная обивка Vernasca входит в стандартную комплектацию, одежда с электроприводом регулировки и передние сиденья с подогревом. Тем не менее, дополнительная кожа Merino имеет пышный цвет, и покупатели могут обновить сиденья с помощью вентиляции и функции массажа.

Когда вы освоитесь, ваша челюсть может отвиснуть, когда вы впервые увидите дизайн приборной панели, так как он выглядит впечатляюще. BMW называет его Live Cockpit Professional, и в нем есть два 12,3-дюймовых экрана, один перед водителем вместо традиционных приборов, и сенсорный экран посередине с шикарной новой операционной системой BMW iDrive.Он невероятно быстро реагирует, а графика фантастически четкая, но мы не можем не чувствовать, что BMW могла бы позволить немного больше настройки расположения инструментов. К счастью, интуитивно понятный поворотный контроллер сохранился, дополняя управление голосом, кнопками на рулевом колесе или жестами. Последний является стандартным и, возможно, был немного улучшен, но он все еще в значительной степени избыточен.

С точки зрения практичности, есть множество регулировок сиденья и рулевого колеса, обзор, как правило, неплох для такого большого автомобиля, и есть много места впереди — и хранения (включая полезные подстаканники с подогревом или охлаждением).Задние сиденья почти такие же удобные, но я почему-то ожидал, что места для ног будет больше — это скорее хорошо, чем удивительно. Как и раньше, есть вариант с третьим рядом сидений, которые могут поместиться и для взрослых, если им действительно нужно, но это не их основная цель.

Доступ к огромному багажнику (при условии, что третьего ряда нет или он сложен) осуществляется через раздельную заднюю дверь с электроприводом, также будет опция крышки багажника, которая убирается с поля зрения с помощью электричества, а также резиновые полоски пола багажника, которые надуваются. чтобы удерживать все, что на них, на месте.Замечательная идея, хотя у нас не было возможности ее проверить.


Привод:

Мы не можем честно сказать вам, на что будет похож стандартный BMW X5 xDrive30d, поскольку тестовые автомобили были забиты всеми дорогими дополнениями, включая (но, конечно, не ограничиваясь) интегральное активное рулевое управление (рулевое управление всеми четырьмя колесами). и пакет xOffroad с блокировкой заднего дифференциала. Еще мы обратили внимание на то, что боковое стекло было стеклопакетом … Так что имейте это в виду, когда мы говорим вам, что это исключительно изысканный и комфортабельный автомобиль.

3,0-литровый турбодизельный двигатель в X5 тише, чем какое-то время в любом другом автомобиле BMW, а также работает плавно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — хороший партнер для этого, переключая передачи шелковисто, если вы не выберете спортивный режим, и в этом случае он кажется более актуальным. Этот X5 никогда не кажется сверхбыстрым, но он достаточно быстр для большинства и обладает отличной производительностью благодаря колоссальному выходному крутящему моменту в 620 Нм. На самом деле я предпочел его с точки зрения усовершенствования четырехцилиндровому турбо X5 M50d, который мы опробовали позже в тот же день, и этот автомобиль не совсем поразил xDrive30d своей дополнительной производительностью.

На стандартной пневмоподвеске (с адаптивным демпфированием) X5 по большей части едет хорошо, хотя его все еще могут застрять на некоторых выступах на дорожном покрытии. Конечно, он широко используется для езды по бездорожью, поскольку позволяет регулировать высоту дорожного просвета в значительном диапазоне. BMW позволила нам пройти умеренно сложную (хотя и сухую) трассу, которая подтвердила, что система полного привода xDrive и различные выбираемые внедорожные режимы работают должным образом, спуск с холма полезен и многие внешние камеры делают это. почти невозможно поставить колесо неправильно.Но кто в здравом уме покупает X5 для бездорожья?

У нашего тестового автомобиля также был активный контроль крена, который использует электродвигатели для активного противодействия наклону кузова в поворотах. Это очень эффективно, но также придает X5 неестественную позицию на крутых поворотах, без которых мы бы предпочли обойтись. Придерживайтесь стандартной подвески, возможно, с добавлением интегрального активного рулевого управления, чтобы X5 чувствовал себя более маневренным в поворотах и ​​легче маневрировал по городу.

Что вы получите за свои деньги:

BMW X5 — не дешевый автомобиль, но, если вы понимаете, это не дешевый автомобиль.Это высококачественный продукт, который стоит каждого цента. На момент написания статьи BMW Ireland заявила, что стоимость X5 в дороге будет стоить 94 325 евро, но это, вероятно, изменится в ближайшие месяцы. Эта цена указана за xDrive30d в спецификации xLine с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, пневматической подвеской, системой помощи при парковке, автоматической задней дверью и многим другим. Единственный другой уровень отделки салона — M Sport, который получил более крупные легкосплавные диски, отличный стиль и новый интерьер.

Сводка

При первом знакомстве с X5 2019 года многое нужно сделать, так как BMW упаковывает его всем, что знает.Он пропитан технологиями и может быть одним из самых роскошных автомобилей в своем сегменте, в зависимости от того, как это указано. Пока правительство не убьет дизель в ближайшем будущем, эта модель xDrive30d начального уровня является звездой модельного ряда.

BMW X5 Обзор 2007-2013 (2021)

С момента своего запуска в 2007 году BMW X5 второго поколения определил свой сегмент так же, как и его предшественник.

Большой роскошный внедорожник BMW

, возможно, был сбит с первого места в нашей пятерке лидеров подобными Porsche Cayenne второго поколения, но трудно не возвращаться постоянно к X5, когда вы ищете эталон, по которому можно судить других. Транспортное средство этого типа, такова широта и глубина его возможностей.

До появления нынешнего Cayenne X5 в целом считался лучшим автомобилем в своем классе с точки зрения динамики, и даже сейчас между ними нет ничего особенного.

Наряду с изысканной ездой и управляемостью, X5 изыскан и удобен, относительно экономичен, просторен внутри и, в отличие от своего предшественника (и Cayenne), предлагает покупателям вариант с семью сиденьями, поэтому его легко увидеть. почему это был такой популярный выбор среди семей, которые ищут большой внедорожник премиум-класса.

В 2010 году Mk2 X5 был слегка модернизирован в середине жизненного цикла, с некоторыми мягкими изменениями стиля, незначительными изменениями шасси, расширенным списком опций и расширенным диапазоном двигателей, в том числе революционным дизельным двигателем с тройным турбонаддувом в X5 M50d, a высокопроизводительная модель, которая положила начало новому суббренду BMW M Performance в Великобритании (вместе с X6 M50d с той же силовой установкой).

Хотя BMW не предлагает никаких скромных четырехцилиндровых двигателей в X5 (как Mercedes делает в M-классе), шестицилиндровые дизели X5 являются одними из самых эффективных в своем классе, и все они связаны с восьмицилиндровым двигателем. ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Помимо трехтурбинной силовой установки мощностью 381 л.с. в M50d, два других 3,0-литровых шестицилиндровых турбодизеля предлагаются в X5: версия на 241 л.с. в xDrive30d и версия с твин-турбонаддувом на 302 л.с. в xDrive40d.

Бензиновые версии теперь ограничены 4,4-литровым V8 с двумя турбинами в xDrive50i и модифицированной версией того же агрегата, которая выдает 547 л.с. в топовом X5 M.

.

Как всегда, для xDrive30d, xDrive40d и xDrive50i есть выбор уровней отделки SE и M Sport, причем версии M Sport отличаются обвесом, в котором отсутствуют черные окантовки колесных арок, боковые пороги и нижние бамперы, которые поставляются в вариантах SE. .M50d и X5 M получают свои собственные уровни отделки салона, характерные для M.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *