Главная / Разное / Нормочас что это: Стоимость нормо-часа (механический участок)

Нормочас что это: Стоимость нормо-часа (механический участок)

Содержание

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

О ЧЕМ РАССКАЖЕТ НОРМО-ЧАС

Обзорный материал под названием «Почем нормо-час?», опубликованный в №14 (694) от 1 октября 2009 года, вызвал живой интерес со стороны читателей, которые пожелали дальнейшего развития темы. Что же, идем им навстречу и предлагаем интервью со специалистом в области автомобильного сервиса — заместителем директора по послепродажному обслуживанию ИООО «Атлант-М Холпи» Андреем ЦЕХОВЫМ. Разумеется, главной темой беседы стал нормо-час.


— Давайте начнем с самого понятия. Что оно означает и для чего применяется?
— Нормо-час — это норматив времени, используемый на предприятии автосервиса для определения трудоемкости выполнения той или иной ремонтной операции с автомобилем. Нормо-час имеет количественное и стоимостное выражение, призван определять объективную трудоемкость выполняемых ремонтной организацией работ и в конечном итоге — стоимость оказанной клиенту услуги. В качестве единицы услуги на предприятии автосервиса используется один нормо-час, который определяется в стоимостном выражении, экономически обосновывается и утверждается приказом директора по предприятию в виде прейскуранта на услуги сервиса.

Непосредственно количество нормо-часов мы определяем по заводским справочникам нормо-часов, в которых собраны основные виды выполняемых при ремонте работ. Эти нормативы отражают объективное количество времени, необходимое для выполнения любой ремонтной операции, и исключают возможность завышения/занижения итоговой стоимости услуги.
Таким образом, итоговая стоимость услуг автосервиса без учета стоимости используемых при ремонте запасных частей и материалов определяется как произведение количества нормо-часов на стоимость одного нормо-часа. Как инструментом, определяющим стоимость ремонтных работ для клиентов, нормо-часом пользуется большинство субъектов хозяйствования, предлагающих услуги сервиса.

— Каково отношение нормо-часа к фактическому времени?
— Важно, чтобы клиент понимал: работа, которую он заказывает в фирменном автосервисе, рассчитывается не из фактически затраченного слесарем времени, а четко привязана к нормативам, которые разработаны заводом-изготовителем.
Если по каким-либо причинам необходимая для производства работа отсутствует в заводском справочнике нормо-часов (например, восстановление изношенного резьбового соединения), то искомый норматив разрабатывается на основании технологической карты хронометража рабочего времени. У нас на предприятии существует комиссия, утвержденная приказом директора, в задачи которой входит разработка нормативов рабочего времени, не указанных в справочниках нормо-часов. В состав данной комиссии входит технолог, бухгалтер и руководитель отдела сервиса.
Необходимые для утверждения нормативы времени рассчитываются как среднее значение многократных замеров (не менее четырех) одной и той же операции в исполнении нескольких сотрудников сервиса. При этом в качестве исполнителей таких работ привлекаются квалифицированные слесари первой или второй категории, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Задача комиссии при этом заключается в фиксировании продуктивного времени выполнения той или иной операции и занесении его в карту хронометража. Время простоя при замерах, естественно, не учитывается и в карту хронометража не включается.

Таким образом, на выходе мы получаем корректно заполненную технологическую карту хронометража рабочего времени, которая утверждается директором предприятия, а необходимый для расчета клиентов норматив времени на основании утвержденной карты вводится в действие приказом директора. Это очень кропотливая работа, но другого основания объективно рассчитать стоимость услуги для клиента у нас нет.

— И все же насколько нормо-час соответствует часу реальному? Например, на вашей станции?
— Если учитывать технологичность предприятия, опыт и квалификацию сотрудников, выполняющих те или иные работы, то нормо-час как раз и является неким средним показателем объективных затрат времени на производство работ в сервисе. Опытный сотрудник, как правило, вкладывается в заявленный норматив. Сотрудник, имеющий более низкую категорию или меньший опыт работы, наверняка затратит несколько больше времени. Для нас важно, чтобы фактическое продуктивное время работы с автомобилем было соизмеримо с нормой, оплачиваемой клиентом, при неизменно высоком качестве оказываемых услуг.

Но по факту общее время нахождения автомобиля в ремонтной зоне всегда несколько больше, чем нормо-часы, оплачиваемые заказчиком. Это обусловлено тем, что помимо продуктивного времени выполнения ремонтной операции существует и дополнительное время, которое расходуется на получение со склада запасных частей, перемещение автомобиля на другой пост, подготовку оборудования и специального инструмента к работе, выполнение обязательных контрольных операций с автомобилем. Например, клиенту, приехавшему к нам на регулировку света фар, мы обязательно бесплатно проконтролируем уровень масла в двигателе, уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, а на это всегда уходит некоторое время, пусть и небольшое.

— Основываясь на этих словах, можно сказать, что клиенту выгодно, когда при расчете стоимости работ используется нормо-час?
— Это выгодно для обеих сторон. С нормо-часом работает весь мир: ремонтные мастерские, страховые компании.
И это более понятно для клиента: он видит, сколько ориентировочно времени автомобиль будет находиться или находился в ремонте, видит единый тариф за один нормо-час, ему проще калькулировать для себя счет и планировать будущие ремонты по времени. Использование нормо-часа не требует объемного прейскуранта всех услуг — в этом случае потребовалось бы использование большого количества информации. Если мы, например, предлагаем клиентам какую-то услугу, которая выделена и имеет фиксированную стоимость, то мы под каждую такую услугу обязаны готовить экономическое обоснование. А таких услуг у нас на предприятии более 1000! Следовательно, готовить столько же экономических обоснований просто нецелесообразно и невыгодно для предприятия. Затраты времени на их подготовку несоразмерно велики.

Другое дело, если предприятие оказывает узконаправленные услуги. Типичный пример — шиномонтажные мастерские, где часто применяются фиксированные цены на каждую отдельную услугу. Таких услуг у этих предприятий наберется десятка полтора, не больше. В этом случае все работы сводятся в один прейскурант, с которым и знакомится клиент.

— Насколько массово «неофициалы» используют нормо-час?
— Как правило, сертифицированные СТО выбирают нормо-час для обслуживания клиентов, благо по большинству моделей автомобилей существуют лицензированные копии справочников нормо-часов. Причины выбора нормо-часа для них, я думаю, те же, что и для нашего предприятия: удобство в работе и информативность для клиента. Что же касается «нелегальных» ремонтников, то они, как правило, предлагают клиентам отдельную стоимость по каждому виду работ, а то и просто называют общую цифру за определенный комплекс услуг. В любом случае нормо-час доказал свою «профессиональную пригодность», и я уверен, что будущее именно за этим видом расчета итоговой стоимости услуги.

— Норма есть, но ее приходится пересчитывать. Так бывает?
— Бывает, но это скорее исключение, чем правило. На подобные исключения нужны обоснованные причины, и если мы их находим, то пересматриваем нормы на основании проведенного хронометража. Причем нормативы времени могут пересматриваться в сторону как увеличения, так и уменьшения. Например, на некоторые модели автомобилей заводской справочник нормо-часов устанавливает норматив времени на замену рулевой тяги в размере 5,4 нормо-часа, предписывая производить замену рулевой тяги при снятой рулевой рейке. Мы же изготовили специальную оснастку, которая позволяет проводить качественную замену рулевой тяги непосредственно на автомобиле, что привело к существенному снижению норматива и снижению стоимости такой услуги для клиентов. В этом случае комиссия по хронометражу разработала норматив по замене рулевой тяги в объеме одного нормо-часа.

— Какие нормативные документы регламентируют формирование стоимости нормо-часа?
— Прежде всего это постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 28 января 2008 года №23 «Об утверждении инструкции о порядке формирования тарифов на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств».
Пожалуй, это сегодня основной документ. Он не ограничивает предприятия автосервиса в уровне рентабельности, но указывает, каким образом мы должны формировать стоимость нормо-часа, и регламентирует некоторые моменты, касающиеся сопутствующих материалов и запчастей, которые включаются в стоимость заказа-наряда.

— Если тезисно, то как рассчитывается стоимость нормо-часа?
— Сначала определяется затратная часть. Суммируются все составляющие: часовая тарифная ставка персонала, занятого оказанием услуг, премиальные выплаты, приведенные к часовой тарифной ставке, отчисления в ФСЗН, страховой взнос по обязательному страхованию, накладные расходы. В сумме получаем себестоимость нормо-часа. Далее, исходя из качества услуг и конъюнктуры рынка, рассчитываем прибыль. Затем от суммы себестоимости и прибыли рассчитываем сбор в Республиканский фонд поддержки производителей сельхозпродукции и в итоге, просуммировав три составляющие (себестоимость + прибыль + сбор), получаем стоимость нормо-часа без НДС. В завершение добавляем к стоимости нормо-часа налог на добавленную стоимость (18 процентов) и налог на услуги (5 процентов — рассчитывается только для физических лиц).

— Почему стоимость нормо-часа на различных станциях серьезно отличается, порой в несколько раз?
— Разбежка действительно существует, и порой она говорит о том, насколько предприятие технологично, насколько авторитетно, как долго присутствует на рынке услуг. Скажем, начинающие сервисы обычно предлагают недорогой нормо-час. Им нужно заработать авторитет, сформировать клиентуру, поэтому вначале они закладывают минимальный процент рентабельности. Неофициальные сервисы проводят постоянный мониторинг цен на услуги станций официальных дилеров и следом за ними корректируют свои цены, предлагая свои услуги по чуть меньшей стоимости.
Если у СТО нет отбоя от клиентов, существуют очереди, то, следовательно, услуги этой станции востребованы и руководство может думать о том, чтобы увеличить стоимость нормо-часа. Если же, наоборот, число клиентов на сервисе сокращается, одним из средств их привлечения может служить снижение стоимости нормо-часа.
Нужно понимать, что привлекательность сервиса — это не только качество и стоимость работ. Насколько удобно расположена станция, ходит ли рядом общественный транспорт, хороша ли инфраструктура — может ли клиент, ожидая машину из сервиса, воспользоваться услугами кафе, банка, Интернетом, посмотреть телевизор и почитать журналы? С другой стороны, для предприятия создание таких условий — это тоже затраты, которые учитываются при формировании стоимости нормо-часа.
Наша задача — иметь оптимальный нормо-час. Мы стараемся не завышать его стоимость. Более того, для некоторых категорий клиентов делаем скидки: например, для владельцев старых машин стоимость нормо-часа ниже на 25 процентов.
Последний раз стоимость нормо-часа мы меняли в начале 2009 года, когда произошла девальвация белорусского рубля. Тогда для нас увеличилась стоимость прямых расходов сервиса, так как поставщики подняли стоимость закупаемых материалов сервиса; увеличилась стоимость обслуживания здания, и мы вынуждены были для сохранения уровня рентабельности увеличить стоимость нормо-часа.

— Некоторые дилеры для старых машин применяют повышенную стоимость нормо-часа. Как можете это прокомментировать?
— Это понятная позиция сервисов, которые хотят исключить владельцев старых машин из числа своих клиентов, потому что проведение работ здесь связано с определенными сложностями (тот же «закисший» крепеж и повышенные трудозатраты на производство любых демонтажных и монтажных работ). Именно поэтому они и применяют надбавки к стоимости нормо-часа. Мы себе такой цели не ставим, так как понимаем, что если увеличим стоимость нормо-часа для этой категории клиентов, то потеряем ее. Несмотря на то что у нас фирменный сервис и мы нацелены в первую очередь на послепродажное обслуживание автомобилей в гарантийный период, про более старые машины тоже не забываем. Так называемые второй и третий сегменты (автомобили старше трех лет) составляют более половины наших клиентов, и мы зарабатываем на этой категории более половины нашего валового дохода.

— Является ли стоимость нормо-часа показателем уровня сервиса?
— В определенном смысле да. Ориентируясь на стоимость нормо-часа, клиент может составить приблизительное мнение об уровне данной станции.
Сервисы с низкой технологией, но высокой стоимостью нормо-часа долго не живут. С другой стороны, низкая стоимость нормо-часа может быть либо у «молодых» предприятий, либо у станций, которые не владеют технологией большинства ремонтов (у них, как правило, нет опытного персонала), либо у сервисов, которые не имеют высокой репутации и вынуждены привлекать клиентов невысокой стоимостью работ. Для меня как клиента низкая стоимость услуг всегда подозрительна. Чудес не бывает: за качественную услугу нужно платить адекватные деньги.
Как производственник, я четко понимаю, какие затраты мы несем при оказании услуг автосервиса. Большой автоцентр с хорошей инфраструктурой и определенным набором дополнительных услуг для клиентов всегда предполагает наличие больших затрат для предприятия. При этом рентабельность большого предприятия будет ниже, чем рентабельность небольших сервисных станций, состав затрат которых и размеры гораздо меньше.

— За последние несколько лет стоимость нормо-часа на фирменных СТО заметно подросла. Будет ли нормо-час дорожать в дальнейшем?
— Отчасти этот рост был вызван девальвацией национальной валюты — это нужно учитывать… Я думаю, что в будущем рост возможен, но он будет незначительным. А в ближайшей перспективе вряд ли фирменные сервисы будут использовать у себя политику повышения цен. Скорее, наоборот: в следующем году будет наблюдаться некоторое снижение стоимости нормо-часа для определенной категории клиентов. Это будет вызвано складывающейся для фирменных сервисов конъюнктурой рынка и обостряющейся в период кризиса борьбой за клиента.

Иван КРИШКЕВИЧ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

час — это… Что такое нормо-час?

  • нормо-час — но/рмо ча/с, а, мн. но/рмо часы/, о/в …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • Производительность труда — (Labor productivity) Определение производительности труда, показатели производительности труда, эффективность труда Информация об определении производительности труда, показатели производительности труда, эффективность труда Содержание Содержание …   Энциклопедия инвестора

  • Механизация — (Mechanization) История механизации, управление механизации, средства механизации, механизация труда Использование машин вместо людей, механизация строительных работ, механизация сельского хозяйства, комплексная механизация, механизация… …   Энциклопедия инвестора

  • Гильдия Шутов и Колледж Клоунов (Плоский мир) — См. также: Гильдия Алхимиков Гильдия Воров Гильдия Попрошаек Гильдия Торговцев …   Википедия

  • Средняя продолжительность рабочей недели — (Average workweek) Определение средней продолжительности рабочей недели, сверхурочная работа, виды отпуска Информация об определении средней продолжительности рабочей недели, сверхурочная работа, виды отпуска Содержание Содержание Понятие и виды… …   Энциклопедия инвестора

  • АНЕМИЯ — АНЕМИЯ. Содержание: I. Местное малокровие…………. 702 II. Общее малокровие: Острая анемия…………… 704 Хроническая анемия……….. 705 III. Анемия злокачественная………. 708 ІV. Хлороз……………….. 715 V. Анемия в детском… …   Большая медицинская энциклопедия

  • КРОВЬ — КРОВЬ, жидкость, заполняющая артерии, вены и капиляры организма и состоящая из прозрачной бледножелтоват. цвета плаз мы и взвешенных в ней форменных элементов: красных кровяных телец, или эритроцитов, белых, или лейкоцитов, и кровяных бляшек, или …   Большая медицинская энциклопедия

  • Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… …   Энциклопедия инвестора

  • Морозов, Иван Васильевич (Герой Социалистического Труда) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Морозов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Морозов, Иван Васильевич. Иван Васильевич Морозов Дата рождения …   Википедия

  • Александр Лукашенко — (Alexander Lukashenko) Александр Лукашенко это известный политический деятель, первый и единственный президент Республики Беларусь Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко, биография Лукашенко, политическая карьера Александра Лукашенко …   Энциклопедия инвестора

  • Загрузка производственных мощностей — (Capacity utilization) Понятие производственной мощности, методика расчета производственной мощности Информация о понятии производственной мощности, методика расчета производственной мощности Содержание Содержание Расчет производственной мощности …   Энциклопедия инвестора

  • Что такое нормочас? | АВТОМИР

    Сколько времени уходит у специалиста на выполнение той или иной операции? Узнать это можно из справочника, разработанного автопроизводителем. Насколько эти нормы соответствуют действительности?

    В любом дилерском сервисе стоимость работ определяют как производное норм времени и стоимости нормочаса. В неавторизованных центрах чаще действуют прейскуранты. При их составлении нередко также пользуются методикой дилеров, но иногда используют другой подход. К примеру, цены на популярные работы могут назначать, исходя из среднерыночных, вообще без учета каких-либо норм времени. Есть и другие варианты: учитывают реальные затраты времени или к заводским добавляют различные коэффициенты за сложность. Почему же в ценообразовании нет единой системы?

    Для расчета норм времени у автопроизводителей существует определенная методика. Разумеется, все работы выполняет квалифицированный специалист, имеющий большой опыт работы с данной моделью автомобиля. Не подлежит сомнению и то, что в его распоряжении — полный набор спецоборудования и оснастки. Наконец, замеры времени проходят на новых автомобилях, соответственно, нештатных ситуаций при этом не бывает.

    Зная данную методику, нетрудно догадаться, почему неавторизованные сервисы редко используют заводские нормы. Главная проблема даже не в подготовке персонала и наличии специнструмента, а в сложностях, возникающих при ремонте постгарантийных автомобилей. Крепеж зачастую намертво прихвачен коррозией, диагностировать электрику после самостоятельного вмешательства владельца машины или горе-специалистов заметно сложнее… Поэтому ориентироваться на нормы производителя элементарно невыгодно: реальные затраты времени больше.

    С другой стороны

    Однако, с точки зрения клиента, порой как раз выгоднее обратиться в техцентр с расценками на основе нормочасов. При этом не придется, затаив дыхание, переживать, открутится ли гайка или винт? Цены фиксированы, и все сложности, возникающие в процессе работы, — забота сотрудников сервиса.

    Чтобы воочию убедиться, насколько велика разница между нормативами времени
    и его реальными затратами, мы решили провести эксперимент. В одном из неавторизованных техцентров с секундомером в руках понаблюдали за работой механиков. Полученные результаты сравнили с данными производителя. Как мы и ожидали, разница оказалась в пользу клиента. Иными словами, если бы за основу брались реальные «времязатраты», сумма счета оказалась бы заметно выше.

    • Вид операции: замена тормозных колодок
    • Норматив производителя: 30 мин
    • Реальные затраты времени: 28 мин

    Комментарий: операция отработана до автоматизма, проблем при демонтаже старых колодок не возникло, так что легко удалось уложиться в норматив.

    • Вид операции: замена переднего тормозного шланга
    • Норматив производителя: 35 мин
    • Реальные затраты времени: 80 мин

    Комментарий: уложиться в норматив помешала коррозия прокачного штуцера. Времени на замену ушло практически вдвое больше, чем полагалось.

    • Вид операции: диагностика двигателя
    • Норматив производителя: 50 мин
    • Реальные затраты времени: 90 мин

    Комментарий: случай оказался не из легких — пришлось не только опрашивать электронику, но и проверять свечи, давление в топливной магистрали…

    Лукавый нормо-час в автосервисе, или чего не поняли сервисмены | ПроАвтобизнес

    Во многих СТО в качестве расчетной единицы используют нормо-час. Но, к сожалению, не все специалисты и руководители автосервисов понимают, что нормо-час – единица условная, не имеющая к астрономическому времени отношения.

    Чтобы разобраться в ситуации и избежать возможных проблем, нужно четко понимать, что представляет собой нормо-час на самом деле, и как с ним нужно работать.

    Почему нормо-час не приживается?

    Лет десять назад СТО массово переходили с принятой тогда системы расчета по прейскуранту на нормо-часы. Сегодня наблюдается обратный процесс. Станции отказываются от использования нормативов трудоемкости, возвращаясь к прейскуранту, поскольку так, по их мнению, проще, точнее, понятнее клиенту.

    В чем же дело? Практика, подтверждавшая свою эффективность в течение десятилетий во многих странах мира, у нас почему-то захромала. И беда здесь не в самой практике. Беда в том, что за все время использования нормо-часов многие руководители автосервисов так и не поняли, что же представляет собой эта единица на самом деле и как ее правильно использовать.

    Из-за этого и возникали различные проблемы, связанные в первую очередь с неправильной трактовкой нормо-часа: от сотрудников требовали нереальных сроков выполнения ремонта, запланированная загрузка ремзоны не достигалась, показатели оборота и прибыли не соблюдались.

    Происходит это во многом потому, что нормо-час до сих пор прочно ассоциируют с астрономическим временем.

    Сказано в справочнике, что, например, замена передней тормозной колодки требует 0,4 нормо-часа, значит и отводят на эту процедуру 24 минуты. Однако это абсолютно некорректно, потому что нормо-час – величина в первую очередь расчетная, не декларирующая точную продолжительность операции, а лишь оценивающая трудозатраты выполняющего его сотрудника.

    Откуда есть пошел нормо-час

    Отправной точкой, формирующей комплекс нормативов по трудозатратам, являются данные завода-изготовителя. Именно в лабораториях и специализированных центрах автозаводов сегодня разрабатываются нормы трудоемкости для всех автомобилей, сходящих с конвейеров. Можно выделить несколько способов создания этих норм, в равной степени используемых конструкторами и инженерами. Чаще всего те данные, которые мы видим, раскрывая соответствующий справочник, получают с помощью прямого хронометража.

    То есть подсчитываются фактические временные затраты – хронометрируется рабочее время, необходимое для выполнения той или иной операции. Происходит многократное измерение времени, необходимого для проведения операции, выбирается среднее значение и при помощи специальных коэффициентов, учитывающих различные факторы, выводится оптимальный норматив.

    Довольно распространено и поэлементное нормирование. Ведь есть же определенные нормативы на выполнение элементарных операций, например, отвернуть болт, завернуть болт, просверлить отверстие, обработать фаску и т. д. Из таких простейших операций составляется технологическая цепочка, делаются замеры времени и получается норматив.

    Часто для получения нового норматива используют старые, ведь, как известно, ничто в этом мире не ново – снимали этот генератор, разбирали эту подвеску и проч. Внеся некоторые коррективы в уже имеющиеся трудозатраты, получают нормативы для новых моделей автомобилей.

    В чем суть недоразумений?

    Но здесь важно понимать принципиальные вещи: нормы времени разрабатываются путем хронометража времени на выполнение конкретных операций в соответствии с требованиями ремонтной технологии и соблюдением требований техники безопасности. Также учитывается то, что работу выполняет специалист, как правило, средней квалификации в средней степени усталости. При выполнении этих работ применяется механизированный и специальный инструмент, повышающий производительность труда.

    Чувствуете, да?

    Если у вас нет, допустим, специального съемника, то уложиться в норматив никак не получится. Если механик сильно устал или его квалификации недостаточно – результат тот же.

    С другой стороны, как правило, в норматив включается время необходимое на выполнение сопутствующих мероприятий. В частности, перемещение автомобиля по ремонтной зоне, надевание перчаток, получение запчасти на складе и т. д.

    Вот, например, формула, используемая при расчетах нормативов на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей приведенная в РД 03112178-1023-99, утверждённом Минтрансом РФ:

    Нвр = Топ х (1 + (ПЗ + ОБ + ОТД)/100),

    где Нвр — норма времени на операцию, чел.-час;

    Топ — оперативное время, чел.-час; ПЗ — время на подготовительно-заключительные работы, чел.-час; ОБ — время обслуживания рабочего места, чел.-час; ОТД — время на отдых и личные надобности.

    Полученная в итоге информация распространяется среди дилеров автозавода, которым предъявляется обязательное требование использовать только ее при определении стоимости проведенного ремонта. Стоит такая информация огромных денег (порой цена доходит до миллиона долларов!), поэтому не так много компаний, издающих справочники по нормам трудоемкости. Лишь крупные организации способны приобрести ее и использовать при составлении своих каталогов и программных продуктов. Кроме того, только крупные структуры могут повторить весь цикл испытаний и самостоятельно получить искомые данные. Да, да – некоторые фирмы не покупают нормативы у автопроизводителей, а выводят их сами.

    И вот мы подходим к наиболее интересной коллизии. Одни покупают, другие выводят сами – не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сразу понять: разница между информацией в различных источниках может заметно отличаться. Из-за этого, допустим, в каталоге А замена тормозной колодки будет нормироваться в 0,4 нормо-часа, как и в оригинальном справочнике, а в каталоге Е уже 0,5 нормо-часа. И правы будут оба справочника, потому что в каждом из них опирались на расчетные данные.

    А еще они происходят, из-за того, что одни алгоритмы используют 12 рабочих единиц в час, а другие – 10. То есть все тот же наш условный каталог Е делит час на 10 частей, а каталог А на 12, получая соответственно 6 мин. и 5 мин. как минимальную единицу расчета. Поэтому, когда надо поменять несколько деталей, временная разница на замену каждой из которых по разным системам достигает 3-4 мин., то в общей сумме могут появиться определенные расхождения.

    И при самых серьезных ремонтах она может вплотную подходить к 50 % трудозатрат, что в свою очередь довольно наглядно очерчивает временные рамки, в которые должен уложится мастер при выполнении того или иного вида работ.

    Итак, поскольку, как уже было сказано, нормо-час – это только норматив трудоемкости, а не реальное время выполнения работы. Да, вы учли все смежные и сопутствующие действия, но субъективных факторов, влияющих на продолжительность ремонта, слишком много. Это и уже упоминавшаяся квалификация, и усталость, потому что усталость очень сильно влияет на производительность. Не верите?

    Проверьте, как работает механик в начале и в конце смены, и вы однозначно удостоверитесь в этом. И даже банальное «закисла», «прикипела» может значительно усложнить и удлинить время работ. Поэтому ориентироваться на нормо-час как на астрономическое время, строить исходя из этого планы по загрузке цеха, ожидать определенную прибыль, требовать от механиков во что бы то ни стало укладываться в отведенные сроки и т. д. – абсолютно недопустимо. Это лишь очень приближенная величина, необходимая для оценки труда персонала СТО и примерного понимания, сколько времени может потребоваться на ту или иную операцию.

    Источник

    Замена капота автомобиля в Великом Новгороде, ремонт и установка, цены

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    1877 авто

    Сертифицированный техцентр

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    507 авто

    Сертифицированный техцентр

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    447 авто

    Сертифицированный техцентр

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    855 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    125 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    319 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    764 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    153 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    345 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    564 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    378 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    102 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    561 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    225 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    516 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    236 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    489 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    143 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    255 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    518 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    238 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    156 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    374 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    159 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    350 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    620 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    135 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    489 авто

    цена за работы

    1000р / нормочас

    отремонтировано

    322 авто

    Бесплатная онлайн программа нормочасов для автосервисов, нормочас на СТО :: АВТО ОРША

    Предлагаем вам воспользоваться бесплатной программой нормочасов для автосервисов. Сразу предупреждаем, что эта программа расчета нормочасов для автосервиса не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормочаса в автосервисе подойдет почти любому автовладельцу.

    Как рассчитать нормочас в автосервисе исходя из этой программы? Всё очень просто. Нажмите ссылку ниже, для запуска программы, а дальше следуйте подсказкам. Учитывая, что нормочасы автосервис устанавливает практически одинаковые на сопоставимые услуги, то можно примерно узнать во сколько денежных средств обойдется ремонт вашего автомобиля. Примерная стоимость нормочаса в автосервисе в Орше — 20$. Можно этот нормочас на СТО, причем в любой валюте, «вбить» в соответствующее поле в программе и эти данные для вас будут подставляться автоматически. Приятного времяпровождения!

    Рассчитать стоимость нормочаса на СТО


    Небольшой ликбез

    Что значит стоимость нормо-часа

    Нормо-час — это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!».

    Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

    Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

    • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
    • Марки авто: так средняя стоимость нормочаса для Daewoo — 20$, а для Bugatti — 240$, ещё и плюс цена по договору страхования.
    • Доля СТО от стоимости работы мастера.

    О сервисе

    40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.


    Кому полезен сервис?

    В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.

    Автосервисам, СТО

    Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто — нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!

    Автовладельцам

    Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.

    С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!

    Сколько часов в неделю работает в среднем в США?

    Сколько часов в неделю работают американцы? Сколько часов в среднем работает сотрудник в неделю? Как это меняется в зависимости от таких факторов, как возраст, пол и раса?

    Бюро статистики труда отслеживает, сколько часов в неделю работает средний американец, и публикует эту информацию как часть ежемесячного отчета о ситуации с занятостью. По последним данным (май 2019 г.), американцы работали в среднем 34 человека.4 часа в неделю.

    Среднее количество отработанных часов зависит от пола, возраста, семейного положения, расы, этнической принадлежности, типа работы и уровня образования.

    Любопытно, как ваша рабочая неделя складывается в сравнении с неделей ваших соотечественников-американцев? Здесь мы разбиваем среднее количество часов, отработанных в Соединенных Штатах, на основе этих различных факторов.

    Мы также предоставляем обзор ежедневных отработанных часов на основе сводных данных за 2018 год от Бюро статистики труда.

    Среднее количество отработанных часов в неделю (США)

    Возраст
    Возраст 16 лет и старше: 38,9
    Возраст 16-19: 24,1
    Возраст 20-24: 34,8
    Возраст 25-54: 40,5
    55 лет и старше: 38,0

    Пол
    Мужчины работали в среднем 41,0 часа в неделю на оплачиваемой работе. Женщины работали в среднем 36,4 часа в неделю.

    Семейное положение
    Женатые мужчины работали на 4,5 часа в неделю больше, чем мужчины, никогда не состоявшие в браке.Замужние женщины работали на 1,7 часа больше, чем женщины, которые никогда не были замужем.

    Race
    Белый американец: 38,9 часа в неделю
    Афроамериканец: 38,7 часа в неделю
    Американец азиатского происхождения: 38,9 часа в неделю

    Этническая принадлежность
    Латиноамериканцы и латиноамериканцы: 38,2 часа в неделю

    Часов в неделю, отработанных в других странах

    TechRepublic сообщает, что в Нидерландах самая короткая средняя продолжительность рабочей недели — 29 часов, за ними следует Дания — 32 часа в неделю.Страны с самым высоким средним количеством отработанных часов включают:

    • Колумбия — 48 часов
    • Турция — 48 часов
    • Мексика — 45 часов
    • ЮАР — 43 часа

    Среднее количество отработанных часов в день (США)

    Среднее количество часов, которое американцы работают в день, различается в зависимости от таких факторов, как работа в выходные и рабочие дни, работа из дома или работа в офисе, а также статус самозанятого и оплачиваемого сотрудника. Такие факторы, как пол и образование, также влияют на цифры.

    Наши данные основаны на данных Бюро статистики труда. Эти статистические данные относятся к данным за 2018 год, опубликованным в июне 2019 года.

    Среднее количество отработанных часов в день (США)
    • В среднем по будням: 8,5 часов
    • В среднем по выходным дням: 5,4 часа

    Часы по полу
    • В отработанные дни наемные мужчины работали в среднем на 34 минуты больше, чем работающие женщины — эта разница может быть связана с более высокой долей женщин, занятых неполный рабочий день (женщин, работающих неполный рабочий день, было почти в два раза больше, чем работающих неполный рабочий день). -работающие мужчины).
    • Однако среди работников, занятых полный рабочий день, мужчины по-прежнему работали дольше женщин, работая 8,2 часа по сравнению с 7,9 часами для женщин.
    • Примечательно, что женщины проводят больше времени с домашними обязанностями: в среднем 84 процента женщин и 69 процентов мужчин проводят некоторое время, занимаясь домашними делами, такими как работа по дому, приготовление пищи, уход за газоном или ведение домашнего хозяйства. В те дни, когда они занимались домашними делами, женщины тратили на эти занятия в среднем 2,6 часа, а мужчины — 2,0 часа.

    Работа в выходные дни
    • Гораздо больше лиц, занятых полный рабочий день, работали в будние дни, чем в выходные дни: 89 процентов работали в средний будний день, по сравнению с 31 процентом в средний выходной день.
    • Занятые работали в среднем 5,4 часа в выходной день.
    • Самозанятые работники чаще работали в выходные, чем наемные работники: 41,1% по сравнению с 28,0%.
    • Несколько человек, работавших на нескольких рабочих местах, чаще работали в среднем в выходной день — 56 процентов по сравнению с 28 процентами среди тех, кто работал только на одной работе.

    Часы в зависимости от местоположения
    • В рабочие дни 81,7% сотрудников частично или полностью выполняли свою работу на рабочем месте, а 23,7% выполняли часть или всю свою работу дома.
    • Сотрудники тратят больше времени на работу на рабочем месте, чем дома — они тратят 7,94 часа на работу и 2,94 часа на работу дома.
    • Сейчас дома работает больше людей, чем несколько лет назад. В прошлом году в среднем за день 23,7% работников, занятых полный рабочий день, по крайней мере часть своего рабочего дня проводили дома, по сравнению с 18% в 2003 году.

    Вид занятости
    • Люди, работающие на нескольких работах, чаще работали в будний день, чем люди, работающие на одной работе (90,3% против 81,7%).

    Образование
    • Лица с ученой степенью чаще работают из дома: 41,7% работающих людей старше 25 лет с ученой степенью выполняли некоторую работу из дома. Лишь 11,9% рабочих с аттестатом об окончании средней школы выполняли некоторую работу из дома.
    • Работники с учеными степенями с большей вероятностью будут работать в течение среднего дня (74,2%), чем работники с дипломом о среднем образовании (64,9%).
    • Те, кто имеет ученую степень (степень бакалавра и выше), в среднем работают меньше часов, чем те, кто имеет степень менее бакалавра. Те, кто имеет степень бакалавра или выше, работали 8,0 часов в день, в то время как люди с аттестатом средней школы работали больше всего в среднем в день: 8,2 часа.

    Ключевые выводы

    • американца работают в среднем 34 человека.4 часа в неделю.
    • Среднее количество отработанных часов в неделю зависит от пола, семейного положения и расы.
    • 7% работников хотя бы часть своей работы выполняют дома.

    Сколько часов в неделю работа на полную ставку?

    Что определяет, работает ли сотрудник полный или неполный рабочий день? Сколько часов в неделю вам нужно работать, чтобы считаться полным рабочим днем? В Соединенных Штатах Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) не предписывает каких-либо правовых норм, определяющих, является ли работник штатным сотрудником или нет.Взаимодействие с другими людьми

    Что такое полная занятость?

    Определение того, что составляет полную занятость, зависит от политики компании и практики определения сотрудников, работающих полный рабочий день, за исключением назначений в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA).

    Согласно американскому исследованию использования времени, работники, занятые полный рабочий день, в среднем работают в течение 8,5 часов в течение обычного рабочего дня. Итак, сколько часов в неделю вы должны работать, если являетесь штатным сотрудником?

    Несмотря на то, что многие люди считают 35 или 40 часов в неделю полной занятостью, количество часов, которое вы должны работать, может варьироваться в зависимости от вашего работодателя.В некоторых случаях меньше; для других работодателей может быть больше.

    График работы на полную ставку

    40-часовая рабочая неделя

    Стандарт для полной занятости в прошлом обычно составлял 40 часов в неделю. Руководящие принципы Министерства труда США предусматривают оплату сверхурочных для работников, не освобожденных от уплаты налогов, после 40 часов работы. Как правило, неделя делится на 8-часовые рабочие дни.

    30-40 + часовая рабочая неделя

    Многие работодатели теперь рассматривают сотрудников как работающих полный рабочий день, когда они работают меньше часов (т.е., более 30 часов, 35 часов или 37,5 часов). Согласно ACA, сотрудники, которые работают 30 или более часов в неделю, имеют право на медицинское страхование; однако, помимо этого, компании могут устанавливать любые стандарты оплаты труда и других льгот по своему усмотрению.

    Другие работодатели могут установить большее количество рабочих часов в неделю. Например, 50-часовая рабочая неделя может включать пять дней по 10 часов или дополнительный шестой рабочий день.

    Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) Определение полной занятости

    С введением Закона о доступном медицинском обслуживании (Obamacare) определение штатного сотрудника было предписано как работник, который тратит на работе в среднем 30 или более часов в неделю.Работодатели с 50 или более сотрудниками обязаны предлагать медицинское обслуживание штатным сотрудникам в соответствии с ACA.

    Организации могут выбрать исторический период от трех до 12 месяцев для присвоения сотрудникам статуса полного рабочего дня, если они в среднем отработали 30 или более часов в течение этого периода времени. После назначения на полный рабочий день работодатели должны удерживать работников в этом статусе не менее шести месяцев.

    Закон о занятости, регулирующий продолжительность рабочего дня

    Помимо требований ACA, отдельные работодатели могут свободно устанавливать стандарты для своей рабочей силы.Нет никаких федеральных правил, регулирующих количество часов, которые могут работать сотрудники в возрасте 16 лет и старше.

    Закон о справедливых трудовых стандартах предписывает работодателям оплачивать работникам, не освобожденным от уплаты налогов, половину рабочего времени за любое рабочее время, превышающее 40 часов в неделю. Освобожденный от налога работник, получающий заработную плату, не имеет права на сверхурочную оплату за часы, отработанные сверх 40 часов в течение рабочей недели.

    Работа с полной и неполной занятостью

    Некоторые работодатели скорректировали структуру рабочих мест и выделили больше должностей, требующих менее 30 часов в неделю, чтобы избежать бремени выплаты пособий.Доля рабочих мест с неполной занятостью в 1968 году составляла всего 13,5%, а в настоящее время немного выросла до 14,3% рабочей силы.

    Исторические данные также указывают на то, что работодатели предлагают меньше рабочих мест с полной занятостью и большее количество вакансий с частичной занятостью в периоды спада. Со времени последней рецессии наблюдается постоянный сдвиг в сторону более интенсивного найма сотрудников с неполной занятостью, а не с полной занятостью. -работники времени.

    Женщины в два раза чаще, чем мужчины, попадают в категорию лиц, работающих неполный рабочий день.По данным Бюро статистики труда, в 2016 году около 25% женщин работали неполный рабочий день по сравнению с примерно 12% мужчин.

    Ознакомьтесь с политикой компании

    Политика компании определяет ожидаемое время работы сотрудников. Компания может указать установленное количество часов и, при желании, ваш рабочий график. Например, в вашем справочнике для сотрудников может быть указано с 9:00 до 18:00 или указано 45 часов в неделю.

    Официальные обозначения работодателя в отношении полной занятости обычно варьируются от 35 до 45 часов, при этом 40 часов, безусловно, являются наиболее распространенным стандартом.Некоторые компании рассматривают 50 часов в неделю для освобожденных сотрудников.

    В некоторых случаях, особенно при запуске, на выполнение работы может потребоваться любое количество часов. Компания не имеет права устанавливать стандартный график или количество часов, в течение которых сотрудники должны работать.

    Неформальные ожидания в отношении персонала могут заметно отличаться от минимального количества часов, необходимых для того, чтобы классифицироваться как полный рабочий день в организации. Если во время собеседования при приеме на работу не был уточнен тип рабочего графика, внимательно изучите, какой сотрудник в компании будет считаться наиболее эффективным, если у вас есть опасения по поводу поддержания сбалансированного образа жизни.

    Спросите, сколько часов вам нужно будет работать, когда у вас будет готово предложение о работе. Прежде чем принять это предложение, убедитесь, что вы можете выделить количество часов в неделю, которое, как ожидается, будете работать. Вы также захотите узнать, изменится ли ваша оплата за сверхурочную работу.

    Льготы для штатных сотрудников

    Сотрудникам, работающим полный рабочий день, чаще предоставляются льготы, включая пенсию, медицинское страхование, оплачиваемый отпуск и больничный, которые не предоставляются сотрудникам, работающим неполный рабочий день.

    При приеме на работу вам следует сообщить о вашем статусе занятости и праве на получение льгот, предоставляемых компанией, в зависимости от того, работаете ли вы полный или неполный рабочий день. Если ваш статус изменится, вы также должны быть проинформированы вашим менеджером или отделом кадров.

    Однако к работодателям не предъявляются никакие требования предоставлять сотрудникам льготы, кроме тех, которые предусмотрены законом. В некоторых случаях работодатели также предоставляют льготы тем, кто работает неполный рабочий день.

    Ключевые выводы

    По большей части, работодатели определяют, что такое часы полной занятости: ACA требует, чтобы большинство работодателей предлагали медицинские льготы сотрудникам, которые работают не менее 30 часов в неделю.

    Узнайте политику компании перед тем, как приступить к работе: Организация должна предоставить график работы и изложить свои ожидания, включая часы работы и оплату.

    Некоторые компании предлагают льготы для должностей с частичной занятостью: Хотя они не обязаны это делать, работодатели могут предлагать льготы для определенных должностей с частичной занятостью. Ознакомьтесь с политикой компании.

    Среднее рабочее время (статистические данные 2021 г.)

    Рабочие часы по истории

    Рабочие теперь работают на 20-30 часов меньше каждую неделю, чем в 19 веке.

    Среднее рабочее время в развитых странах упало с 3000 часов в год в 1870 году до 1500-2000 часов в год к 1990 году.

    Но это долгосрочное сокращение среднегодовой продолжительности рабочего времени замедлилось почти во всех странах ОЭСР, а иногда и обращалось вспять. Интересно, что продолжительность рабочего времени в примитивных обществах охотников-собирателей намного меньше, чем в современных аграрных обществах.

    Доисторические (общества охотников-собирателей) 4.86 часов в день (от 2,8 до 7,6 часов в день)
    13 век (взрослый крестьянин мужского пола, Великобритания) 1620 часов в год
    14 век (временный рабочий, Великобритания) 1440 часов в год
    Средний возраст (английский рабочий) 2309 часов в год
    1400-1600 (фермер-шахтер, взрослый мужчина, Великобритания) 1980 часов в год
    1840 (средний рабочий, Великобритания) 3105–3588 часов в год
    1850 (средний рабочий, США) 3150–3650 часов в год
    1987 (средний рабочий, США) 1.949 часов в год
    1988 ( производственные рабочие, Великобритания) 1856 часов в год

    График работы по странам

    Рабочее время — это время, затраченное на производительную деятельность, оплачиваемую или неоплачиваемую.

    График работы в странах ОЭСР

    В среднем штатный сотрудник в стране ОЭСР работает 37 часов в неделю.

    Время работы в ЕС

    В среднем штатный сотрудник в Европейском Союзе работает 37,1 часа в неделю (основная работа). В 2019 году наибольшая продолжительность рабочего времени зафиксирована в Румынии (40,5 часа в неделю) и Болгарии (40,4 часа в неделю). Статистика также показывает, что в Бельгии количество рабочих часов для сотрудников составляло 39.1 час в неделю, в то время как для самозанятых — 52,8.

    Данные были собраны для всех стран-членов ЕС и Великобритании, трех стран ЕАСТ (Исландия, Норвегия и Швейцария) и четырех стран-кандидатов (Черногория, Северная Македония, Сербия и Турция).

    Согласно трудовому законодательству ЕС рабочее время ограничено 48 часами в неделю, включая сверхурочную работу (если это разрешено национальным законодательством, у вас может быть договор с сотрудником о работе сверх 48 часов).

    Время работы в Великобритании

    В среднем штатный сотрудник в Соединенном Королевстве работает 1730 часов в год, или 36 часов.04 часа в неделю.

    График работы в Германии

    В среднем штатный сотрудник в Германии работает 1 573 часа в год или 32,77 часа в неделю.

    Время работы в США

    В среднем штатный сотрудник в United Stats работает 1801 час в год, или 37,5 часа в неделю, что больше, чем в других странах ОЭСР.

    Например, европейцы работают на 19 процентов меньше часов в год по сравнению с теми, кто работает в США.Для американцев это 258 дополнительных часов в год, или около часа в рабочий день.

    Годовое рабочее время по городам

    Мехико 9024 9024 9024 9024 2,28 9024 9029
    1 Мумбаи 2691 час
    2 Ханой 2691 час
    3 Мехико
    5 Богота 2358 h
    6 Дубай 2323 h
    7 Стамбул 2319 h
    9 Манила 2289 h
    10 Найроби 2285 h
    11 Джакарта 2282 h 13 Доха 2250 ч
    14 Йоханнесбург 2245 ч
    15 Бангкок 2209 час
    16 Гонконг 2171 час
    17 Тайбэй 9024 9024 9024 18
    h
    19 Панама-Сити 2140 h
    20 Чикаго 21244
    21 Куала-Лумпур Куала-Лумпур 2 h
    23 Афины 2092 h
    24 Братислава 2085 h
    25 Нью-Йорк
    26 Лима 2,033 ч
    27 Манама 2,031 ч
    28 Рияд 2,013 9024 9024 9024 9024 2,013 9024 9024 9024 9024
    30 Лондон 2,003 ч
    31 Лос-Анджелес 1,999 ч
    32 Токио 1,997 ч 3324 9024 9024 9024 9024 34 Женева 1,975 ч
    35 Сидней 1,951 ч
    36 Монреаль 1,947 ч
    Милан 1,912 ч.
    39 Лиссабон 1,911 ч.
    40 Рига 1,909 ч
    41 Торонто 1,906 ч
    42 София 1,901 43
    1,901 43
    44 Любляна 1895 час
    45 Никосия 1892 час
    46 Сан-Паулу 18904
    48 Киев 1888 h
    49 Варшава 1884 h
    50 Стокгольм 1866 h
    9024 9024 5824 59 9024 9024 9024 9024 63 9024 Lyon 9024 9024 Лайос 9024 9024 9024

    Рабочие дни и оплачиваемый выходной по странам

    Рабочие и выходные дни различаются в зависимости от страны.

    В большинстве стран мира рабочая неделя длится с понедельника по пятницу, но не везде. Например, в странах с мусульманским большинством рабочая неделя длится с воскресенья по четверг. Кроме того, в некоторых странах рабочая неделя составляет шесть дней, а в некоторых — 4 дня.

    В большинстве стран мира есть законы, устанавливающие максимальную продолжительность рабочей недели, за исключением США.

    США — единственная промышленно развитая страна в мире, которая не имеет установленного законом ежегодного отпуска и не гарантирует оплачиваемый отпуск своим работникам.

    европейских стран устанавливают юридические права на оплачиваемый отпуск не менее 20 дней в году (в некоторых даже 25 и даже 30 дней и более). Австралия и Новая Зеландия требуют, чтобы работодатели предоставляли не менее 20 дней отпуска в год, а Канада и Япония — не менее 10 оплачиваемых выходных дней.

    Помимо обязательного оплачиваемого ежегодного отпуска, работники также получают оплачиваемый отпуск в дни государственных праздников. Например, в США их нет, но большинство богатых стран остального мира предлагают не менее 6 оплачиваемых отпусков в год (в то время как некоторые страны, такие как Камбоджа и Иран, предлагают 27 оплачиваемых отпусков).

    В отсутствие государственных стандартов 23 процента американцев не имеют ни оплачиваемого отпуска, ни оплачиваемого отпуска. Согласно данным правительственного опроса, средний рабочий в США получает только около 10 дней оплачиваемого отпуска и около 6 оплачиваемых отпусков в год — меньше, чем минимальный правовой стандарт, установленный в странах с богатой экономикой остального мира

    Производительность и сверхурочные

    Более длинная рабочая неделя не обязательно приводит к более высокому уровню производительности.

    Например, у рабочих в Мексике самые длинные ежегодные смены на планете, но их ВВП в час — один из самых низких.

    По мере увеличения производительности рабочее время сокращается. Например, у сотрудников в Дании самая низкая годовая продолжительность рабочего дня в мире, но их часовой ВВП один из самых высоких.

    Производительность росла экспоненциально уже более века.

    Среднестатистическому рабочему сегодня нужно работать 11 часов в неделю, чтобы производить столько же, сколько один рабочий 40 часов в неделю в 1950 году.Но быстрый рост производительности не обязательно сокращает рабочее время.

    Сверхурочная работа регулируется законодательством большинства стран путем сочетания нормативных актов и коллективных переговоров.

    Например, во Франции, Португалии и Испании влияние законодательства особенно сильно; в Дании, Германии, Италии и Соединенном Королевстве коллективные переговоры гораздо важнее.

    Регулярная сверхурочная работа вредна для рабочих и непродуктивна.Напротив, установленные законом ограничения рабочего времени способствуют повышению производительности. Разумные ограничения рабочего времени помогают поддерживать здоровье рабочих и, следовательно, их продуктивность. Они также служат стимулом для компаний модернизировать свою организацию труда, в том числе схему рабочего времени, и вкладывать средства в совершенствование своих технологий и повышение квалификации своего руководства и сотрудников.

    Например, Франция ввела 35-часовую рабочую неделю в рамках реформы трудового законодательства в 2000 году, когда время, отработанное после стандартного установленного законом ограничения в 35 часов, считается сверхурочным.Но даже несмотря на то, что стандартное рабочее время в неделю было снижено до 35, многие профессии требуют гораздо большего. Французская ассоциация адвокатов (CNB) сообщает, что в 2008 году 44% юристов в стране работали 55 часов или более в неделю.

    Проблема продолжительного рабочего дня часто связана с низкой заработной платой, но не во всех случаях. Например, люди, которые работают больше, раньше зарабатывали меньше, но сегодня тенденция меняется. В 1983 году 20 процентов самых низкооплачиваемых рабочих имели больше шансов работать сверхурочно, чем самые высокооплачиваемые 20 процентов.К 2002 году вероятность работать сверхурочно у 20% самых высокооплачиваемых людей в два раза выше, чем у 20% самых бедных.

    Список литературы

    Как восьмичасовой рабочий день изменил стиль работы американцев

    Восьмичасовой рабочий день или 40-часовая рабочая неделя не случайно стали современным стандартом труда.

    Когда в 1890 году правительство впервые провело учет рабочих часов, работники производства, занятые полный рабочий день, работали непосильно по 100 часов в неделю. Годы давления со стороны рабочих-организаторов, наряду с изменениями со стороны таких компаний, как Ford Motor, изменили условия труда в США.С. и защищали рабочих от графиков, угрожающих их здоровью и безопасности.

    Последние данные показывают, что типичный американский рабочий больше не придерживается восьмичасового рабочего дня. По данным Бюро статистики труда, средний американец работает 44 часа в неделю, или 8,8 часа в день. По данным национального опроса Института Гэллапа, проведенного в 2014 году, среднее количество людей составляет 47 часов в неделю, или 9,4 часа в день, при этом многие говорят, что они работают 50 часов в неделю.

    В сложных, конкурентных отраслях, таких как технологии и финансы, профессионалы, как правило, работают более 60 часов в неделю и постоянно доступны через смартфон.В недавней статье Bloomberg Businessweek были освещены американские фабрики, на которых сотрудники работают более 12 часов в день, шесть или семь дней в неделю.

    В то время, когда американцы работают больше, чем когда-либо, и берут меньше свободного времени, полезно увидеть, как США достигли своего «стандартного» рабочего дня.

    Группа фабричных рабочих, изображенная примерно в 1890 году.

    Х. Армстронг Робертс / ClassicStock / Getty Images

    Начало 1800-х: «Почти 200 лет рабочие, организованные или нет, стремились ограничить рабочий день», — говорит Нельсон Лихтенштейн. , профессор истории Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

    «В 19 веке даже порабощенные люди« вели переговоры »с хозяевами о отпуске», — добавляет он.

    1817: Валлийский промышленник и активист за права трудящихся Роберт Оуэн придумал фразу «Восемь часов труда, восемь часов отдыха, восемь часов отдыха», разделив день на три равные восьмичасовые части.

    Эта идея не прижилась в Европе, но в течение следующих нескольких десятилетий она распространилась в США. По словам Лихтенштейна, американские рабочие использовали аналогичный лозунг в годы после Гражданской войны.

    1866: Ныне несуществующий Национальный профсоюз просит Конгресс принять закон, устанавливающий восьмичасовой рабочий день. Их усилия в конечном итоге терпят неудачу, но помогают вывести реформу труда на политическую карту.

    Пора избавиться от представления о том, что досуг для рабочих — это либо потерянное время, либо классовая привилегия.

    Генри Форд

    основатель Ford Motor

    1867: Рабочие, которые «утомляли от 12 до 14 часов в день, шесть дней в неделю», призывают законодательный орган Иллинойса ограничить рабочий день до восьми часов, по данным Чикагского исторического общества.

    Законодательный орган принимает закон, но в нем есть лазейка, которая позволяет «работодателям заключать контракты со своими работниками на более длительный срок», пишет историческое общество. В ответ 1 мая в Чикаго вспыхивает крупная забастовка, которая распространяется на другие города США и Европы. Этот день стал известен как Первомай.

    1869: Президент Улисс С. Грант издает указ, гарантирующий восьмичасовой рабочий день без снижения заработной платы. Но это касается только государственных служащих.

    Портрет группы рабочих хлопчатобумажной фабрики в Индианаполисе, штат Индиана, около 1908 года.

    Всеобщий исторический архив / UIG через Getty Images

    1880-е — начало 1900-х годов: Движение за сокращение стандартных часов рабочего времени продолжает расти. В 1898 году Объединенные горняки выиграли восьмичасовой рабочий день. К 1905 году восьмичасовой рабочий день стал обычной практикой в ​​полиграфической промышленности.

    1926: Ford Motor устанавливает пятидневную 40-часовую рабочую неделю для своих работников. Это событие, заслуживающее освещения в СМИ, было предпринято основателем и титаном бизнеса Генри Фордом.

    В заявлении Форд пишет: «Пора избавиться от представления о том, что досуг для рабочих — это либо потерянное время, либо классовая привилегия».

    1937: Забастовка рабочих автомобилей General Motors на заводе во Флинте, штат Мичиган, в знак протеста против условий труда. Переговоры между GM и рабочими в конечном итоге помогают сократить рабочее время.

    Рабочие, работающие на швейных машинах, около 1935 года.

    Х. Армстронг Робертс / ClassicStock / Getty Images

    1938: Политическое давление продолжает расти.25 июня Конгресс принимает Закон о справедливых трудовых стандартах, который ограничивает рабочую неделю до 44 часов, или 8,8 часа в день.

    1940: 26 июня Конгресс вносит поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах, дополнительно ограничивая продолжительность рабочей недели 40 часами. Через несколько месяцев, 24 октября, закон вступит в силу.

    Сегодняшний рынок труда намного сложнее. Рост числа контрактных рабочих, таких как водители Uber, или тех, кто работает на временных должностях в компаниях, означает, что многие работники в США не защищены этими законами.

    «Рабочие по контракту работают 100 часов в неделю без сверхурочной работы», — говорит Лихтенштейн. «Сегодня восьмичасовой рабочий день разваливается с обеих сторон».

    Узнайте, как отказ от отпуска может подорвать вашу карьеру

    Какое идеальное количество рабочих часов в день должно быть продуктивным?

    Опубликовано 25 сентября 2017 г.

    Что, если бы мы остались без работы немного раньше? Что, если бы наши графики работы были короче на ежедневной основе? Может ли это быть секретом более здоровой и продуктивной жизни? И может ли это сделать компании более эффективными?

    Сегодня профессиональный мир заново изобретает свои организационные принципы.Компании и сотрудники все чаще обнаруживают, что традиционные организационные методы бизнеса не работают должным образом: множатся выгорание, увеличиваются связанные со стрессом болезни на работе, скука (и знаменитое утомление) являются частью повседневной жизни сотрудников во многих компаниях … Поэтому компании все чаще задумываются о новых способах работы, которые позволят им адаптироваться к более гибким, цифровым и открытым социальным и экономическим условиям.

    Таким образом, компании и сотрудники пробуют удаленную работу, ходить на работу пешком, дремать на работе … Они также пробуют новые способы организации рабочего времени, такие как увеличение времени отпуска или регулярные перерывы в течение дня.

    Но среди последних тенденций среди самых продуктивных компаний мира начинает проявляться одна: сокращение ежедневного объема работы. А что, если бы работа с более коротким рабочим днем ​​позволяла в то же время быть лучше в жизни, лучше на работе и повышать производительность компаний?

    Более короткий рабочий день: почему мы работаем 8 часов в день 5 дней в неделю?

    8-часовой рабочий день стал традиционной практикой для рабочих в 20 веке.Мы начинаем работать примерно в 9 утра и заканчиваем между 17 и 19 часами, в зависимости от времени перерыва на обед. К тому времени, когда солнце начинает садиться, самые обычные смертные уже отработали около 8 часов ежедневной работы. Но почему восемь часов? Эта идея, которая сегодня кажется очевидной и в конечном итоге становится тем, чем мы занимаемся, даже не задумываясь, унаследована от простого слогана, которому почти 200 лет.

    Это было начало промышленной революции. Компании процветали, в частности, благодаря рабочей силе своих сотрудников.Компании заставляли сотрудников работать как можно больше, и большинство людей (я имею в виду, большинство мужчин) работали от 12 до 15 часов в день, 6 дней в неделю. Роберт Оуэн, британский производитель текстиля, начал обсуждать идею, что было бы более продуктивно, если бы у компаний были счастливые и здоровые сотрудники, а не истощенные сотрудники, которые совершали бы больше ошибок и имели больше несчастных случаев. Поэтому он запустил социальную программу по улучшению качества жизни своих сотрудников, прекратил использование детского труда и сократил их рабочие графики.В 1817 году он запустил лозунг «Восемь часов труда, восемь часов отдыха, восемь часов отдыха», программу, которая должна была символизировать баланс рабочего дня.

    Но только после Генри Форда, американского производителя автомобилей и вдохновителя производственной линии, мы перешли от работы 6 дней в неделю к работе «только» 5. Форд обнаружил, что более короткие рабочие недели повышают продуктивность его сотрудников. Но что еще более важно, он понял, что ему нужно, чтобы у его рабочих было больше свободного времени, чтобы ездить на поездки и наслаждаться и, следовательно, покупать собственные автомобили, которые они строили.

    Сокращение рабочего дня: биологическая необходимость

    Идея работать 8 часов подряд в день полностью противоречит тому, как работает наше тело. Наш организм не может быть продуктивным в течение 8 часов подряд, в частности из-за так называемого «циркадного ритма», то есть наших ежедневных биологических циклов. То, как наше тело реагирует в течение дня, зависит от многих факторов: наших гормонов, нашей диеты, нашего воздействия дневного света… Ученые, изучающие эти вопросы, обнаружили, что у нас есть очень специфический биологический ритм.Таким образом, мы более продуктивны в определенное время дня, говоря интеллектуально и физически.

    Например, мы знаем, что человеческое тело имеет два пика продуктивности в день. Первое происходит в середине позднего утра: после пробуждения мозг постепенно активируется и становится очень активным до полудня (в среднем до 13:00). Далее следует период, когда мозг не очень продуктивен (до 15–4 часов). Затем тело постепенно реактивируется и достигает максимальной продуктивности (на физическом плане) до 17-18 часов.В итоге: тело заставлено думать утром, выполнять задачи, требующие небольшой концентрации, ранним днем, а физические задачи — ближе к вечеру, ранним вечером. Некоторые исследования показывают, что пик творческих способностей организма наступает вечером, около 21:00. Конечно, эти ритмы не всегда точны. Они могут различаться в зависимости от людей, их часов сна или ритма приема пищи. Но в целом это нормальное функционирование человеческого тела.

    При работе с 9 а.м. до 18:00 в офисе, например, с перерывом с 12 до 13 часов мы находимся в полном противоречии со своим естественным ритмом. Во-первых, у нас перерыв на еду, когда наш мозг наиболее активен. Затем мы проводим почти треть дня (с 13:00 до 16:00), работая, когда наше тело наименее продуктивно … Наконец, только утром (когда мы в целом более продуктивны) мы ориентируемся на свой темп.

    Из-за накопления церебральной усталости постоянная работа связана с более низкими результатами как в когнитивных, так и в интеллектуальных тестах.Пребывание в офисе более 8 часов в день связано с ухудшением общего состояния здоровья и на 40% более высоким риском развития сердечных заболеваний или заболеваний, связанных со стрессом. Другое исследование, проведенное Лабораторией здоровья и безопасности в Великобритании, показывает, что долгие часы работы вызывают усталость, стресс, головные боли, сердечно-сосудистые заболевания (обратите внимание, что «долгие часы» включают время в пути!). Некоторые исследования заходят так далеко, что утверждают, что работа более 8 часов в день в офисе так же вредна для здоровья, как и курение табака.

    И, прежде всего, все больше и больше исследований доказывают, что человек может сосредоточить только свое внимание на интеллектуальной работе в течение ограниченного времени! В некоторых исследованиях говорится, что 52 минуты подряд, в других — 1 час 40 минут… Но в целом результаты показывают, что в течение дня мы действительно интеллектуально продуктивны только в течение примерно 6 часов, при условии, что мы делаем хорошие перерывы.

    Меньше рабочих часов для более продуктивных дней: каково идеальное рабочее время?

    Страны с самой высокой средней продолжительностью рабочего времени также являются странами с самой низкой производительностью.А те, у которых рабочие дни самые короткие, самые продуктивные. Кроме того, есть исследования, говорящие о том, что компании, которые навязывают своим сотрудникам ежедневный рабочий день, также менее продуктивны.

    В конце концов, ученые в целом согласны с тем, что идеальное ежедневное рабочее время составляет около 6 часов, и больше времени уделяется утром. Это то, что практикуют в Швеции, и в настоящее время они добиваются значительных успехов. Таким образом, работники используют часы, когда они наиболее продуктивны, и во второй половине дня концентрируются на других повседневных делах (включая социальные, спортивные и культурные).Эта свобода позволяет сотрудникам лучше справляться со своей усталостью, балансировать между работой и личной жизнью (фундаментально для производительности), а также позволяет им заново открывать для себя повседневную жизнь вне работы. Эксперты в области психологии показали, что такой способ организации рабочего времени (короткие рабочие дни, перемежающиеся короткими периодами отпуска) делает сотрудников более счастливыми, наряду с более длительной работой и более продолжительными отпусками. Поэтому лучше меньше работать каждый день и брать небольшие частые отпуска, тем более что длительные отпуска, похоже, пагубно влияют на настроение и продуктивность!

    Короче говоря, более 200 лет спустя почти все компании все еще работают в рамках 8-часового путешествия.Поэтому неудивительно, что рабочая структура, разработанная 200 лет назад для улучшения тяжелых условий труда, позволяет большинству сегодняшней рабочей силы оставаться неудовлетворенной, не вовлеченной в работу и выгорать. Наука показала, что весь наш способ организации рабочего времени не подходит для нашей психологии. Вместо того, чтобы работать каждый день по много часов, более короткий рабочий день означает более интенсивную и концентрированную производительность. И вместо того, чтобы проводить весь день в офисе, мы должны фрагментировать свое рабочее время и больше концентрироваться на утреннем.

    Итак, если вы хотите быть более продуктивным, счастливым и здоровым, пора изменить образ жизни. И это может начаться с того, что будет меньше времени проводить на работе!

    Международные трудовые нормы о рабочем времени

    Регулирование рабочего времени — одна из старейших проблем трудового законодательства. Уже в начале 19 века было признано, что сверхурочная работа представляет опасность для здоровья рабочих и их семей. Самая первая Конвенция МОТ, принятая в 1919 году (см. Ниже), ограничивала продолжительность рабочего времени и предусматривала адекватные периоды отдыха для рабочих.Сегодня стандарты МОТ в отношении рабочего времени обеспечивают основу для регламентированных часов работы, ежедневных и еженедельных периодов отдыха и ежегодных праздников. Эти инструменты обеспечивают высокую производительность при сохранении физического и психического здоровья рабочих. Стандарты работы на условиях неполного рабочего дня становятся все более важными инструментами для решения таких вопросов, как создание рабочих мест и поощрение равенства между мужчинами и женщинами.

    Избранные соответствующие инструменты МОТ
    • Конвенция о рабочем времени в промышленности, 1919 г.1) — [ратификации]
    • Конвенция 1930 года о продолжительности рабочего времени в торговле и учреждениях, 1930 (№ 30) — [ратификации]
      Эти две вышеупомянутые конвенции устанавливают общий стандарт в 48 обычных рабочих часов в неделю, максимум восемь часов в день.
    • Конвенция 1935 года о 40-часовой неделе (№ 47) — [ратификации]
    • Рекомендация о сокращении продолжительности рабочего дня, 1962 г. (№ 116)
      Эти два вышеупомянутых документа устанавливают принцип 40-часовой рабочей недели.
    • Конвенция 1921 года о еженедельном отдыхе в промышленности (№ 14) — [ратификации]
    • Конвенция о еженедельном отдыхе в торговле и учреждениях, 1957 г. (№ 106) — [ратификации]
      Вышеупомянутые две конвенции устанавливают общий стандарт, согласно которому работникам предоставляется период отдыха продолжительностью не менее 24 часов подряд каждые семь дней.
    • Конвенция (пересмотренная) 1970 г. об оплачиваемых отпусках (№ 132) — [ратификации]
      Каждое лицо, к которому применяется Конвенция, имеет не менее трех рабочих недель ежегодного оплачиваемого отпуска за один год службы.
    • Конвенция 1990 года о ночном труде (№ 1 71) — [ратификации]
      Требует, чтобы ратифицировавшие государства принимали меры, требуемые характером ночного труда для защиты ночных работников. Работа в ночное время определяется как работа, выполняемая в течение не менее семи часов подряд, включая интервал с полуночи до 5 часов утра. Также требуется, чтобы альтернативы ночному труду предлагались женщинам в течение определенных периодов времени во время и после беременности.
    • Конвенция о неполном рабочем времени, 1994 г.175) — [ратификации]
      Требует, чтобы ратифицирующие государства обеспечивали работникам, занятым неполный рабочий день, такую ​​же защиту, базовую заработную плату и социальное обеспечение, а также условия занятости, эквивалентные тем, которые предоставляются сопоставимым работникам, работающим полный рабочий день.
    • Дополнительные инструменты

    Дополнительная информация
    • Общий обзор приборов учета рабочего времени (2018) — [pdf]
    • Общий обзор рабочего времени (2005 г.) — [pdf]
    • Сектор инклюзивных рынков труда, трудовых отношений и условий труда (INWORK)
    • База данных законов об условиях труда и занятости: действующее законодательство 2011/2012 г. о минимальной заработной плате, рабочем времени и охране материнства в более чем 100 странах из всех регионов

    Неполный и полный рабочий день

    Специальное предложение

    Сколько часов полный рабочий день?

    IRS и Закон о доступном медицинском обслуживании (также известный как Obamacare) определяют полный рабочий день как любого, кто работает 30 или более часов в неделю или 130 или более часов в месяц.Министерство труда США не дает определения полной занятости.

    Эти определения могут не повлиять на вас, если ваша компания не считается Применимым крупным работодателем (ALE) IRS. Как правило, компании с менее чем 50 сотрудниками не считаются ALE, но это может меняться по ряду причин.

    Законы штата могут также описывать полный рабочий день для целей получения конкретных пособий, и такие законы, как COBRA, также могут иметь силу.

    Полная занятость vs.Работа с неполной занятостью

    Сотрудники, занятые неполный рабочий день, обычно работают менее 32 часов в неделю, а полная занятость обычно составляет 32-40 часов. Сотрудникам, работающим неполный рабочий день, обычно предлагаются ограниченные льготы и медицинское обслуживание. Часто работающий неполный рабочий день не имеет права на оплачиваемый отпуск, медицинское страхование или оплачиваемый отпуск по болезни.

    Создание должностей с неполным рабочим днем ​​в вашей компании:

    Назначение сотрудников с полной или частичной занятостью в вашей компании дает несколько преимуществ.

    Очевидно, что вы можете сэкономить, наняв некоторых сотрудников, которые не получают всех льгот.Ограничение рабочего времени также может быть выгодно как для вас, так и для работника, занятого неполный рабочий день.

    Например, если у вас есть пробелы в расписании, которые нужно заполнить в определенные дни и в определенное время, может быть полезным наличие сотрудника, работающего неполный рабочий день, который специально восполнит эти пробелы. Есть соискатели, которые также могут захотеть работать по более ограниченному графику.

    Когда вы создаете должности с частичной занятостью, количество часов, которые они работают, может быть недостаточно, чтобы оправдать стоимость определенных льгот.

    Одно из распространенных предупреждений заключается в том, что слишком много сотрудников, работающих неполный рабочий день, могут снизить производительность.По сути, чем меньше времени люди тратят на свою работу и корпоративную культуру, тем менее продуктивны они.

    Какие рабочие места лучше всего подходят для неполного рабочего дня?

    Традиционно работа в розничной торговле, фаст-фуде и гостиничном бизнесе была сферой неполного рабочего дня, так как им часто требовался гибкий график, чтобы приспособиться к изменениям спроса. Но теперь все больше профессионалов становятся работниками неполный рабочий день, чтобы предоставить как работнику, так и работодателю большую гибкость.

    Иногда, когда бизнес находится в разгаре своего загруженного сезона, штатный сотрудник не может работать или некоторые другие обстоятельства меняются, сотрудник, занятый неполный рабочий день, может в конечном итоге работать сверхурочно.

    Сверхурочная работа для работников, занятых неполный рабочий день:

    Работники, работающие неполный рабочий день, могут иногда работать сверхурочно или более 40 часов в неделю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2024 CтеклоСкол
    51 Будапешт 1862 h
    52 Дублин 1856 h
    53 Вильнюс 1,852 h
    1,852 h
    55 Таллинн 1841 h
    56 Мюнхен 1830 h
    57 Вена 1822 h
    Бухарест 1820 ч
    60 Цюрих 1813 ч
    61 Люксембург 1,809 ч
    Прага 1798 ч
    64 Санкт-Петербург 1,798 h
    65 Амстердам 1,794 h
    66 Берлин 1,794 h
    67 h
    1,788 ч
    69 Осло 1,780 ч
    70 Барселона 1,774 h
    71 Франкфурт 71 Франкфурт
    h
    73 Москва 1,720 h
    74 Копенгаген 1,712 h
    75 Париж 1,663 h