Volkswagen Caddy Kasten 2015-2019 (Фольксваген Кадди Кастен) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Фольксваген Кадди Кастен – отличный фургон для любых задач
Volkswagen Caddy Kasten – малый фургон для перевозки грузов от известной немецкой компании, выполненный на базе легкового автомобиля.
Первый Кадди появился на свет в 1980 году. Модель неплохо продается, и сменила уже три поколения. Третье поколение Кадди Кастен дебютировало в 2004 году и продается и производится до сих пор.
Машина отлично подходит для современных городов. Через узкие улочки их старой части, забитые транспортными пробками автострады сквозь все преграды современного города Кадди Кастен резво как легковушка доставит ваш груз, который впору возить большому грузовику. Ну, и, естественно поддержит репутацию своего производителя – эффективность, долговечность, надежность превзойдут все ожидания владельца.
Купить Фольксваген Кадди Кастен всех их владельцев побудило то, что сверхнадежный автомобиль – грузовой фургон создан специально под решение любых профессиональных задач. Машину можно использовать как развозную, как передвижную мастерскую, как машину курьерских служб.
Грузовое отделение просторно, кабина эргономична, что еще требуется хозяину коммерческих машин? Экономия! Двигатели Кастен не только мощны, но и чрезвычайно экономичны. Подвеска превосходна. Системы безопасности современны. Глядишь, а конкуренты-то уже давно позади.
На авторынке Украины машина конкурирует с Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, и Ford Transit Connect.
Посадка водителя достаточно высока и это обеспечивает отличный передний обзор. Приборы на торпедо легко читаются, водительское сидение удобно – Ваш водитель справится со всеми задачами качественно и в срок. Тем более, что усилитель руля облегчит эту задачу.
Система удобных хранилищ для мелочей гарантирует, что все накладные и другие документы будут надежно сохранены и быстро извлечены при необходимости.
Система обогрева и вентиляции салона по желанию может получить кондиционер, и даже климат-контроль. Водитель не запарится и не замерзнет, а значит, все мысли его будут сосредоточены только на решении поставленных задач.
Если Вы уже очень заботливый руководитель, то можете приобрести и центральный замок с отрыванием на ключе и подогрев сидений.
Стартовая цена Volkswagen Caddy Kasten 2016 года в Украине 21 970 $.
Основные достоинства:
- Высочайшее качество сборки и надежность;
- Большой загрузочный объем, с возможностью еще его увеличить в специальной серии Maxi Kasten;
- Экономичные моторы.
Относительные недостатки:
- Ограниченный комфорт и оборудование кабины, что для грузовика является нормой.
Изучаем автомобиль: Volkswagen Caddy Kasten прекрасный грузовой фургон на все случаи жизни
Двигатель: великолепные экономичные моторы
В настоящее время Фольксваген Кэдди Кастен 2016 года продается в Украине в пяти комплектациях, в том числе и с увеличенным кузовом. В зависимости от выбранного варианта моторов может быть три – 1,6 литра бензин;110 лошадиных сил; 1,6 литра, дизель, 102 лошадиных силы; 2,0 литра, дизель, 140 лошадиных сил.
Все моторы Фольксваген тяговиты, экономичны и безотказны.
Подвеска и трансмиссия: широкий выбор вариантов
Коробок переключения передач также по комплектациям предоставляется несколько.
Это могут быть пяти или шести ступенчатые механические коробки передач, либо шести и семи ступенчатые автоматы. Шестиступенчатый автомат может быть выбран в двух вариантах. Таким образом, каждый сможет подобрать именно тот вариант, который лучше будет справляться с выполнением задач по предназначению.
Подвеска вполне качественная, но не забываем, что это грузовик, и ожидать мягкости и комфорта седана не стоит. Как и во всех грузовиках лучше всего подвеска ведет себя при наличии загрузки.
Кузов и салон: Качество Фольксваген в грузовом фургоне.
Экстерьер: Хороший объемный кузов
Слишком большой красоты от грузовика мало кто ожидает, утилитарное предназначение определяет практически все. Тем не менее, кузов Кастен вполне симпатичен и всем современным тенденциям соответствует.
Фары достаточно симпатичны, но главное они отлично освещают путь. Вы можете выбрать вариант с окрашенным в цвет кузова бампером и даже на литых дисках, а можете пожертвовать этими мелочами в целях экономии. Большая хромированная эмблема фирмы и две хромированных планки радиаторной решетки будут украшать Ваш Кэдди всегда.
Автомобили оборудованы боковыми задними сдвижными дверями, и задними распашными дверями. Все это облегчает погрузку и разгрузку особенно в условиях ограниченного пространства.
Существует вариант увеличенного кузова, но параметры машин лучше изучать в удобных сравнительных таблицах.
Посмотрите фото Фольскваген Кадди Кастен, Вам наверняка понравится.
Интерьер: функциональность и высокое качество
Ожидать, что кабина грузовика будет «нафарширована» как в элитном джипе не приходится, но все необходимое там есть.
Даже в самой дешевой комплектации имеются: ESP — электронная система курсовой устойчивости вместе с ассистентом торможения, ABS, ASR, EDS, MSR, а также: имобилайзер, ковровое покрытие и это далеко не все. Посмотрите спецификации и Вы сможете подобрать именно то, что Вам нужно.
Кроме того Фольксваген предлагает огромную программу переоборудования Кэдди под конкретные нужды. При необходимости Ваш автомобиль может стать бронированным, скорой помощью, инкассаторской машиной, а также изотермической машиной или передвижной мастерской. При выполнении всех этих работ специалистами фирмы, качество будет замечательным, но цена, естественно возрастет. Стоит ли доверять эти изменения именно представителям фирмы, или заняться ими самому с местными «кулибиными», да и вообще нужны ли они Вам можно решить на основании собстаенного опыта и наличия свободных средств.
Выводы:
Volkswagen Caddy Kasten — великолепный грузовой фургон. Он имеет широкую возможность быть использованным для различных целей и способен трансформироваться под выполнение специальных задач. Надежность автомобиля и низкие эксплуатационные расходы, все это в комплексе, делает автомобиль почти идеальным выбором для индивидуальных предпринимателей и организаций занимающихся перевозкой грузов.
Специальное предложение
Приобрести новенький Volkswagen Caddy Kasten по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Запчасти на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)
Купить запасные части на Фольксваген Кедди в Украине
Эталоном настоящего европейского качества выступают автомобили Volkswagen, получившие широкое распространение в Украине. Они обрели популярность потому, что их конструкция тщательно продумана до мелочей. Они комфортабельны, надёжны и безопасны, а также имеют привлекательную внешность. Особенно удачно получился во всех этих вопросах минивэн Volkswagen Caddy.
Многие считают, что этот автомобиль дороговат для украинского рынка и запчасти на VW Caddy не каждому по карману. Правда, не стоит забывать об эталоне европейского качества, что означает высокие технические параметры, которыми обладают запчасти Volkswagen Caddy. А там где высокое качество, там цена вполне оправдывается долговечностью и эксплуатационными свойствами.
Как изготавливаются автозапчасти на Фольксваген Кадди?
Если посмотреть на фото немецких и японских автомобильных комплектующих, то визуально трудно найти различия по качеству, так как производители обеих стран изготавливают автомобили на высокотехнологичном оборудовании. Трудно определить, кто из них лидирует, но тот, кому уже доводилось купить запчасти на Фольксваген Кадди в Украине, полностью ими доволен и рекомендует заказывать только оригинальные детали для Caddy, изготовленные в Германии или на заводе этого производителя в другой стране.
Это объясняется тем, что свои заводы производитель оснащает современным оборудованием, а за техническим оснащением сторонних производителей, изготавливающих запасные части на Фольксваген Кадди по лицензии, он следить не может. Запчасти Фольксваген Кадди (Украина) в основном представлены немецким производством, а значит, их можно смело покупать, не опасаясь их неоригинального происхождения.
Где купить запчасти на Кадди?
Многие задают этот вопрос, так как всех интересует выгодная цена, продажа с любым способом оплаты и, конечно же, чтобы купленные запчасти на Кадди в Украине были доставлены покупателю. Поэтому сначала приходится делать обзор интернет-магазинов, читая каждый отзыв о них, чтобы найти тот, в котором автозапчасти на Фольксваген Кадди имеют удовлетворительную стоимость. Многие после того как попадают в каталог запчастей Фольксваген Кадди интернет-магазина «Ukrparts» совершают покупку здесь. Ведь в этом магазине можно купить запчасти на Кадди к любому узлу и агрегату автомобиля по весьма демократичной стоимости. И при этом все запчасти на Caddy только оригинального изготовления.
Альтернативные названия запчасти: детали для авто, запчасти для авто, комплектующие для автомобиля на Volkswagen.
Наш интернет магазин запчастей ukrparts.com.ua реализует поставку товаров из категории запчасти жителям регионов: Павлоград, Ровно, Сумы, Белая Церковь, Херсон, Кропивницкий и в др. Регионы Украины. Характеристики запчастей для машины различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно подскажут, какие автомобильные детали подходят Вам.
Наши продавцы знают, какие именно авто запчасти точно подойдут именно к Volkswagen 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов универсал, фургон.
VOLKSWAGEN CADDY, 2007г. в кредит. Всего 3900 грн. в месяц! Бу автомобили от Планета Авто
ID автомобиля 000000000025550
Этот автомобиль находится в архиве! Посмотрите другие автомобили!
Год выпуска: 2007
Кузов: Фургон
Двигатель: 1.9 ДТ
Трансмиссия: Механика
Пробег: 316 тыс. км.
Автомагнитола Cтеклоподъемники Центральный замок Гидроусилитель руля Электрозеркала Тонировка Противотуманные фары ABS ESP
Как взять авто в кредит:
Если вы хотите приобрести бу авто VOLKSWAGEN CADDY в кредит (в рассрочку), просто отправьте заявку из формы. Консультант Планета Авто по продажам свяжется с вами рабочее время в течение часа и обсудит все интересующие вас детали. Специалист ответит на все вопросы по данному автомобилю или условиям кредита. Возможно, через несколько дней вы сможете стать счастливым обладателем VOLKSWAGEN CADDY или автомобилем другой марки.
Львовская область
Автомобили VOLKSWAGEN
Тест-драйв BMW 320i: культурный атлет
Встречайте BMW 3-серии: один из «столпов» глобального автомобильного мира! Что, правда, накладывает свой отпечаток на восприятие данной модели. С одной стороны – огромная инженерная школа известнейшего «премиум»-бренда. С другой – за такое позиционирование ведь и спрос выше! Сумеет ли BMW 320i оправдать ожидания? Сейчас разберемся.
Позиционирование BMW 3-серии
Давно известно: BMW 3-серии – это компактный премиальный автомобиль, который ставит акцент на мощные моторы и хорошую управляемость. Глобально идеология модели не менялась еще с первого поколения «трешки» (кузов Е21), которое вышло в 1975 году. И история уже доказала, что формула успеха была составлена верно: с момента запуска BMW 3-серии в мире реализовано более 15 миллионов автомобилей этого семейства. И вот сегодня мы встречаем уже седьмое поколение модели – с обозначением G20 для кузова типа «седан» или G21 для кузова «универсал».
Успеху BMW 3-серии скоро «стукнет» 50 лет! Старт в 1975 году, семь поколений модели, неизменная популярность в автомобильном мире, основа для старта 4-серии. Знакомимся с новым поколением BMW 3-серии на примере седана BMW 320i: оптимальная популярная версия с точки зрения продаж. Также вкратце будет представлена ТОП-модель BMW М340i xDrive с кузовом «универсал».
Как едет автомобиль BMW 320i?
Традиционный заднеприводный «премиум»-седан среднего класса – что-то в этом есть. К примеру, в этом есть легкий руль с кристальной чистотой лесного ручья, бьющего из источника драйверского удовольствия. Потому, что управление BMW 3-серии дарит радость. Автомобиль легкий и подвижный в своих маневрах, он быстро отзывает на поворот руля, а крутизну виража можно не только видеть глазами, но и чувствовать руками. Уровень взаимопонимания с BMW 3-серии очень высок, причем приходишь к этому уровню быстро. При стандартных ездовых настройках в крутом повороте автомобиль рановато начинает попискивать шинами, зато демонстрирует покладистый характер и прогнозируемый снос – невзирая на задний привод, он лишен опасного коварства. Но не лишен игривости: если отключить систему стабилизации да «поддать дровишек» с помощью педали акселератора, то в мягкий дрифт можно уйти уже со старта – мощности на такие шалости хватает и у 320-й версии. Вот вам любимые «пончики»!
Спортивный характер = жесткая подвеска? Да не особо. Конечно, если вы ищете комфорт, то он явно не является определяющим в характере BMW 3-серии. Так, при движении по неровной дороге с большим количеством заплат у кузова есть постоянные вертикальные возмущения, он будто все время подрагивает. Однако при проезде одиноких выбоин или горбиков, когда уже психологически готовишься к тряске, все оборачивается неожиданно нормальным комфортом. Плюс автомобиль не раскачивается на волне и мягко, почти незаметно, проезжает дорожную мелочь. Очень высокий уровень в настройке амортизаторов и шин, а также их взаимосвязи между собой! Кстати, психологически на восприятие комфорта работает и звукоизоляция: тишина при движении на трассе, минимум шумов в работе подвески. А еще при резких виражах невелики крены. Похоже, это комплексная заслуга конструкции автомобиля (низкий кузов и широкая колея), а не банально зажатой подвески. Общий итог по характеру управления BMW 3-серии таков, что автомобиль остается покладистым и понятным «на каждый день», однако также он готов к быстрой резкой езде и может пошалить – но только с разрешения водителя.
Мощности 184 л.с. и момента в 300 Нм как раз достаточно. Не много, не мало, а именно достаточно. Ведь вопрос не только в абсолютных цифрах, но и в том, как это все реализовать. Двигатель BMW 320i будто живет в двух режимах. При обычной езде и «Comfort»-настройках, мотор работает в диапазоне 2-2,5 тысяч оборотов (а на трассе при установившееся скорости бывает и 1,5 тысячи), лишь изредка требуя «раскрутки» до 2,5-3 тысяч, где заметно прибавляется тяга. Современный 8-ступенчатый «автомат» мягко меняет передачи, их просто не замечаешь. Типичный ежедневный бизнес-седан для поездок по личным делам и на встречи с партнерами. Но стоит выбрать «Sport»-режим, как автомобиль заметно меняется: АКПП держит ниже передачу – а мотор набирает максимум оборотов. И вот на 4,5-5-6 тысячах он показывает всю свою силу, сопровождая мощность неплохим саунд-треком: не просто чувствуешь, но и слышишь ускорения! Если добавить к этому отточенную управляемость, чуть потяжелевший руль, да игривые индикаторы перегрузки/мощности/наддува на центральном дисплее, то автомобиль BMW 320i окончательно меняет облик: был «бизнес-седан» – а стал «спорт-седан»! Мне встречались разные автомобили из этих разных таборов. Но уже давно не встречался автомобиль, который так органично их соединял, как это делает актуальное поколение BMW 3-серии.
Атлетическая внешность седана BMW 320i находит свое продолжение в многогранном ездовом характере. Автомобиль будто доказывает, что современный «премиум» со спортивным уклоном – это не про «жестко дубасить», а про баланс ездовых качеств: управляемость, драйв, комфорт. Замер разгона BMW 320i дает разлет 7,2-7,9 секунды в зависимости от выбранного ездового режима и метода старта. Но обратите внимание на разгон до 60-70 км/ч: быстрее других сравнимых седанов, у которых под капотом +50 лошадей – вот результат заднего привода и отсутствия пробуксовок.
Если к ходовым качествам автомобиля замечаний нет, то к салону замечания есть. Прежде всего, общее чувство простора: водителю и переднему пассажиру реально места достаточно, но визуально передние стойки кажутся придвинутыми слишком близко, из-за чего невольно возникает ощущение тесноты. А на втором ряду сидений дает о себе знать традиционная компоновка с задним приводом: огромный центральный тоннель под кардан-вал буквально разрезает салон, явно намекая на реальные четыре (а не номинальные пять) мест для людей. Есть замечаний и к отделке: искусственная кожа уж слишком грубая и «искусственная». При этом заказной руль – с излишне толстым ободом, но зато с приятной мягкой кожей – на этом фоне явно контрастирует с общей отделкой. А дверные карты с серебристыми ручками и вовсе напоминают Opel или SKODA начала 2000-х годов. Да-да-да, конечно тестовый автомобиль был представлен в комплектации «чуть выше базы». Можно заказать лучшую отделку, можно выбрать многочисленные опции. Но если говорить о массовых продажах «пакетных версий», то вот примерно такими они будут…
К чести BMW 3-серии, эргономика отлична вне зависимости от цены и обивки. Посадка низкая и удобная, опциональные «спорт»-сиденья дают отменную боковую поддержку. Обзорность вперед ожидаемо хороша, да и сзади все неплохо видно: это приятно, поскольку от небольших зеркал ожидал худшего обзора. Отдельный плюс – компактный блок «климата» и комбинация кнопок возле рычага «автомата». Тот случай, когда действительно все собрано под рукой, управление настройками простое и логичное (как это принято сейчас называть, «интуитивно-понятное»). Если не учитывать центральный тоннель, то сзади места хватит для нормальной посадки двух людей, есть запас простора для ног и над головой. Жаль лишь, недостает дефлекторов вентиляции и «климата»: из дополнительных удобств в наличии лишь подлокотник с парой подстаканников. Но это снова вопрос комплектации, о чем расскажу ниже. Наконец, багажник: у него достаточный объем и правильная прямоугольная форма, но лишь парочка ниш для мелких вещей и аккумулятор в подполье (традиция BMW) вместо «запаски».
Впечатления от салона смешанные. С одной стороны – здесь места «впритык» и местами ждешь лучших отделочных материалов. С другой стороны – с эргономикой полный порядок: начиная с посадки и обзорности, заканчивая логикой расположения органов управления. Багажник, что называется, «в рамках класса».
Есть ли инновации в BMW 3-серии?
Тестовый седан скорее являет собой пример «привычной классики от BMW» для данного сегмента: несущий кузов, задний или полный привод, независимые подвески спереди и сзади, продольная установка мотора. Однако все-таки эта «классика» не устаревшая, а современная. Так, в основе автомобиля лежит платформа CLAR, которая позволила увеличить жесткость на 25-50% (в зависимости от зоны кузова) при одновременном облегчении конструкции (минус 55 кг в зависимости от версии) благодаря широкому использованию алюминия и высокопрочных сталей. В ходовой части использована передняя подвеска типа МакФерсон с дополнительными рычагами, плюс независимая 5-рычажная подвеска сзади. Тормоза дисковые «в круг», причем на старших версиях используются вентилируемые диски не только спереди, но и сзади. Но главной особенностью, пожалуй, можно назвать новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками работы: уровень демпфирования зависит от перемещения штока. Такие амортизаторы позволяют точнее настроить подвеску, добиваясь лучшего комфорта в мелочах при сохранении спортивной поступи в целом. Причем особенно радует, что данные амортизаторы являются стандартным оснащением даже для стартовых версий BMW 3-серии.
Тестовый автомобиль BMW 320i был оснащен мотором серии B48: 2-литровая рядная «четверка» с технологией BMW TwinPower Turbo (турбина типа twin-scroll), изменением фаз газораспределения Double VANOS, бездроссельным впуском Valvetronic, непосредственным впрыском топлива. Плюс 8-ступенчатый «автомат» классического типа: гидротрансформатор и набор планетарных передач. Неплохая «база», правда? Что многими авто-производителями подается, как достижения, в «премиум»-автомобилях уже воспринимается позициями в must-have. Ведь именно именно эти конструктивные особенности дают автомобилю возможность ехать так «породисто» и дорого.
Что касается оснащения, то тестовый автомобиль BMW 320i не мог похвастать огромным перечнем каких-либо уникальных позиций. К примеру, фары – обычные светодиодные, не матричные и не лазерные. Приборы – это пара стрелочных индикаторов с 5,7-дюймовым дисплеем между ними. Центральный сенсорный дисплей – сенсорный 8,8-дюймовый с контролером iDrive. Климат – однозонный. Просто? Но это «священная простота»: панель приборов контрастна и приятна для зрения, дисплей бортового компьютера выдает нужную информацию и не перегружает лишним, у «климата» есть свои кнопки управления, меню системы мультимедиа отлично прорисовано и толково переведено, а изображение с камеры заднего вида (пусть и небольшая картинка) выглядит отлично. Тестовый автомобиль BMW 320i показывает, что «высокий класс» возможен в каждой детали вне зависимости от версии автомобиля. Тем паче, что для BMW 3-серии опционально доступно «все-все-все» и даже больше: активный «круиз», проекционный дисплей, наблюдение за «слепыми зонами», аудио Harman Kardon, лазерные фары, 3-зонный «климат», ЖК-приборы. Но об этом ниже…
Нынешняя «тройка» G20 – это как эволюция предшественницы: аналогичные ценности, но чуть больше и чуть легче, с вниманием к развесовке и аэродинамике, в новыми решениями в компоновке салона. Под капотом тестового автомобиля – бензиновый турбо-мотор В48, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Оснащение в стиле «база+», однако каждый пункт досконально проработан: это приятно. Хотя опционально можно заказать много уникальных опций – только плати! Но сколько платить?
Цена BMW 3-серии и потенциальные конкуренты
Общий прайс-лист на автомобиль BMW 3-серии насчитывает 18 позиций! И это еще без учета комплектаций, а только различные сочетание типов кузова, моторов, трансмиссий. Все детально описать просто невозможно (а то получится еще одна статья сравнимого размера), поэтом за основу возьмем седан с задним приводом – как тестовый автомобиль BMW 320i. Изначально будут указаны все минимальные цены «от», а ниже будут прописаны нюансы.
Старт дает седан BMW 318i (2,0 литра, 156 л.с.), который изначально предлагает следующее оснащение: LED-фары, центральный сенсорный 8,8-дюймовый дисплей, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, система стабилизации, климат-контроль, тканевая обивка Hevelius, аудиосистема на шесть динамиков, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, пр. Цена BMW 318i – от 906 тыс. грн. или $33 тыс.
На уровень выше расположена версия BMW 320i: примерно схожее оснащение, но мощнее мотор (2,0 литра, 184 л.с.) и можно выбрать версию с полным приводом xDrive. Причем вариант с полным приводом получает уже не 16-дюймовые, а 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Цена BMW 320i – от 1,01 млн грн. или $37 тыс.
На следующей ступеньке расположен седан BMW 330i, который помимо увеличенной мощности (2,0 литра, 258 л.с.), также отличается и техникой: к примеру, добавлены задние вентилируемые дисковые тормоза. Цена BMW 330i – от 1,17 млн грн. или $43 тыс. Кроме того, среди «330-х» имеется и оригинальна версия iPerformance: подзаряжаемый гибрид на 292 л.с. с ценником от 1,47 млн грн. или $54 тыс.
Наконец, второй уникальный экземпляр – это ТОП-модель BMW M340i xDrive. Мощный 3-литровый 6-цилиндровый мотор (максимум 387 л.с.), полный привод, плюс оригинальное оснащение: 18-дюймовые М-диски, тормоза/подвеска/дифференциал M Sport, обивка Alcantara или Sensatec, М-руль, пр. Цена BMW M340i xDrive – от 1,51 млн грн. или $55,5 тыс.
Теперь пару слов о дизельных версиях BMW 3-серии. Все заявленные в Украине модификации созданы на основе 2-литрового мотора, но в разной степени форсировки (122/150/190 л.с.) и предлагают базовую комплектацию, как у модели BMW 318i. Важно отличие в том, что дизельные автомобили по умолчанию получают 6-ст. «механику» (в то время, как почти все бензиновые версии идут с 8-ст. «автоматом»): в случае дизельного автомобиля «автомат» следует заказывать как опцию, либо в паре с полным приводом xDrive. Цены следующие: BMW 316d (122 л.с.) – от 946 тыс. грн. или $35 тыс., BMW 318d (150 л.с.) – от 1,02 млн грн. или $37,5 тыс., BMW 320d (190 л.с.) – от 1,1 млн грн. или $40 тыс.
Также предложены пакетные версии BMW 3-серии: Sport Line (для BMW 318i, BMW 320i, BMW 320i xDrive) и M Performance (для M340i xDrive). В случае Sport Line дополнительное оснащение включает в себя: цвет «металлик», 17-дюймовые диски, отделку искусственной кожей Sensatec, спортивные передние сиденья, спортивный руль, систему помощи при парковке, круиз-контроль, пр. Оснащение версии M Performance еще шире: кожа Vernasca, двухцветные 18-дюймовые колесные диски, лазерные фары, подогрев руля, электропривод настроек сидений, пакет Driver Assistant, аудио Harman Kardon, 3-зонный «климат», пр. Цены таковы: BMW 318i Sport Line – от 1,17 млн грн. или $43 тыс., BMW 320i Sport Line – от 1,2 млн грн. или $44 тыс., BMW M340i xDrive M Performance – от 2,1 млн. грн. или $77 тыс.
Доплата за кузов типа «универсал» составляет порядка 45-50 тыс. грн., доплата за полный привод xDrive для бензиновых версий составляет около 90 тыс. грн., доплата за полный привод xDrive и АКПП для дизельной версии BMW 320d xDrive составляет порядка 160 тыс. грн.
Помимо вышеописанных комплектаций, конечно, можно заказывать опции поштучно и создать автомобиль под свои индивидуальные запросы. К примеру, вот такой универсал М340 с 6-цилиндровым мотором, полным приводом, огромными тормозами, красивой кожей в салоне, 3-зонным «климатом», лазерными фарами, панорамной крышей. Выше могут быть только M3 и Alpina, которые еще мощнее и еще дороже. А ведь и так за подобный универсал просят немало: 2,3-2,4 млн грн – в два раза (!) дороже тестового седана BMW 320i.
При рассмотрении конкурентов, прежде всего, вспомним традиционную немецкую тройку: BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Класса, Audi A4. Прямо сейчас проходит смена поколений Mercedes C-Класса и сложно что-то говорить о новом автомобиле, не познакомившись с ним лично. Пока лишь ясно, что С-Класс оказывается дороже «трешки». А вот автомобиль Audi A4 изучен хорошо: радует комфортом и тягой дизеля, в его арсенале имеется толковый полный привод quattro и кросс-версия Allroad. Возможно, кому-то облик и салона модели Audi A4 покажутся слишком традиционными, но этом скорее «сдержанная элегантность» нежели «следы старения». В качестве альтернативы от европейцев можно рассмотреть Jaguar XE (стильный и оригинальный, но дорогой) либо Alfa Romeo Giulia (дешевле, но недостает универсальности в характере). Еще одной альтернативой из мира «премиум» выступает седан Infiniti Q50: уже немолодой снаружи и внутри, зато с известной техникой и привлекательным прайсом. Плюс еще существует совсем уж радикальный конкурент – в виде электромобиля Tesla Model 3.
Если взять автомобиль «не-премиум», но достойные для сравнения, то упомяну Mazda6, Peugeot 508, Volkswagen Arteon. Здесь важно отметить, что за цену начальной версии BMW 3-серии можно купить средние или даже ТОП-овые версии Mazda, Peugeot, Volkswagen. Что, конечно, играет им на руку: лучше отделка салона, больше оснащения, мощнее моторы. Но, с одной стороны, у BMW 3-серии есть факт силы бренда: это BMW! А с другой стороны, если вы готовы платить, то BMW 3-серии может предложить то, чего нет у соперников: 6-цилиндровй мотор, адаптивная подвеска, гибрид. Наверняка здесь редко бывает переход клиента «от BMW к Mazda/Peugeot/Volkswagen», чаще получается переход «от Mazda/Peugeot/Volkswagen – к BMW в пакетной версии». Но все же это плюс-минус конкуренты.
Среди «премиум»-конкурентов обязательно отмечу Audi A4, среди «народных» марок – Mazda6. А еще жду новый Mercedes—Benz C-Класса и обновленный Volkswagen Arteon для обзоров. Да плюс Tesla Model 3: неожиданно, но по ездовому характеру напоминает «тройку». Однако в любом случае позиции BMW 3-серии сильны: самый свежий и «продвинутый», отлично едущий, престижный и узнаваемый представитель своего класса.
Расход топлива BMW 320 и содержание автомобиля
Средний городской расход топлива составил 9-9,5 л на 100 км пути. При этом на пустых дорогах и при плавном стиле езды можно было получить 7-7,5 л на 100 км, но при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход возрастал до 11,5 л на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-4,8 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 5,5-6 л на 100 км пути.
Общая гарантия составляет два года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить примерно каждые 15 тыс. км или 18 месяцев: точный регламент устанавливается для каждого автомобиля индивидуально с учетом его эксплуатации и контрольных систем двигателя. Базовое ТО обойдется примерно в 4,2 тыс. грн., средняя стоимость ТО составляет 5-6 тыс. грн., расширенный сервис (традиционные масло и фильтр, плюс свечи зажигания, тормозная жидкость, пр.) потребует порядка 15 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность BMW 3-серии
Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля завершился максимальной «5-звездочной» оценкой. Причем тот случай, когда безопасность действительно на самом высоком уровне: оценка 97% за защиту взрослых людей, сплошь «зеленые» или «желтые» отметки безопасности при фронтальном или боком ударе, высокие оценки за срабатывание различных вспомогательных систем и за безопасность детей. Поэтому вполне заслуженный высший балл.
В итоге
Для тех покупателей, кто ищет «просто седан D-класса» очень сложно объяснить, зачем им нужен седан BMW 3-серии. Потому, что при цене в $40-45 тыс. «не-премиум» марки предлагают автомобили или с более мощными моторами, или с лучшей отделкой салона, или с большим перечнем оснащения. Или со всем вместе. Если вы хотите получить аналогичный уровень отделки, мощности, оснащения в BMW 3-серии, то придется изрядно заплатить.
Но те люди, кто пришел именно за драйверскими ценностями BMW 3-серии, точно не будут разочарованы. Даже наоборот – они будут очарованы. Все ожидания в вопросах ходовых качеств реализуются уже на примере BMW 320i. Что уж тогда говорить о версиях BMW 330i, BMW 330е, BMW M340? Поэтому вот вам итоги в целом: новое поколение BMW 3-серии – это отличный автомобиль, который каждой секундой движения и каждым новым километром дороги доказывает свой высокий статус образцового спортивного премиального седана.
Плюсы:
+ Отличное поведение на дороге, динамичный характер, нормальный комфорт
+ Широкий выбор версий, типа кузова, моторов и трансмиссий
+ Престижная марка, известная модель, ликвидность
Минусы:
— Изначальная цена, стоимость опций, последующее содержание
— Хочется большего простора салона и его лучшей отделки даже в стартовых комплектациях
Технические характеристики BMW 320i
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,71 х 1,83 х 1,44 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 136 мм
Багажник – 480 л (5 места)
Грузоподъемность – 580 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 535 кг
Мотор – бензин, турбо, R4 2,0л
Мощность – 184 л.с. при 5 000-6 500 об/мин.
Крутящий момент – 300 Нм при 1 350-4 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 195 Нм на 1 т
Привод – задний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,1 с
Максимальная скорость – 235 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,6 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 225/45R18
Цена автомобиля в базовой версии BMW 318i – от 906 тыс. грн. или $33 тыс.
Цена тестового автомобиля BMW 320i – около 1,25 млн грн. или почти $46 тыс.
Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария Украина, официальный импортер BMW в Украине
Запчасти из Польши с ALLEGRO PL. Автозапчасти из Европы под заказ
Motopoland ― это Ваш интернет-помощник покупки и доставки автозапчастей из Польши в Украину. Мы работаем на основе API с польським аукционом moto.allegro.pl, поэтому у нас на сайте представлен полный список актуальных предложений крупнейшего интернет-аукциона Польши ― Allegro.pl
Обновление происходит фактически каждую минуту, поэтому Вы видите только актуальные предложения.
На данном сайте Вы можете выбрать, среди представленных более 8 000 000 млн. предложений и купить нужные Вам б/у запчасти из Европы под заказ, по значительно низким ценам, нежели в Украине!
Почему сегодня выгодно купить автозапчасти из Польши на allegro?
1. Низкие цены
Новые и б.у. автозапчасти в Польше стоят значительно дешевле чем в Украине, даже с учетом стоимости доставки.
Это довольно легко объяснить ― всякие таможенные пошлины, дополнительные налоги, НДС, и т.д., значительно увеличивают стоимость не только запчастей, но и автомобилей.
В Украине, в зависимости от того новое или б.у. авто, цена его может в 3 раза превышать стоимость в странах ЕС, да и соответствующие комплектующие, также значительно дороже.
На Allegro.pl Вы найдете и закажите запчасти, аксессуары и другие вещи к автомобилю по значительно низкой цене, чем в Украине!
2. Гарантия качества
Ни для кого не секрет, что значительная часть запчастей поставляемых на наши рынки ― низкосортные или же если они и надлежащего качества, то и цена на них очень высокая.
Причина в том, что качество товаров, которые к нам поставляются, фактически не контролируются нашими органами власти, в отличии от Польши. Да и производители зная этот факт, также часто грешат, отправляют товары на реализацию в страны ЕС, значительно лучшего качества, чем в Россию, Украину, Беларусь….
Б/у запчасти, также в большинстве случаев реализуются в значительно лучшем техническом состоянии, нежели те, которые были сняты из автомобилей, что значительное время ездили по Украине. Ведь технический уход за авто в Польше регулярно проводиться и на разборку поступают автомобили в значительно лучшем тех.состоянии, чем в Украине.
Заказывайте запчасти из Польши, польских разборок на сайте MotoPoland.com.ua. Доставка всего 2-4 дня!
🥇 Переоборудование Микроавтобусов №1 ♛BusMaster (Бердичев)
Качественная переделка микроавтобуса – делаем как для себя
Мы предлагаем спектр услуг по переделке микроавтобуса из грузового в пассажирский и переоборудованию уже существующих вариантов. Можем сделать Ваше авто индивидуальным, комфортным и практичным, подготовить автомобиль для бизнеса, создать роскошный дом или офис на колесах.
Ориентировочные цены на переоборудование микроавтобусов:
Переделка салона Sprinter, Crafter | 350-700$ |
Переделка салона T5, Vito | 280$ |
Переделка салона Caddy, Kangoo | 230$ |
Документы переоборудования | 35$ |
Сидения, базовая комплектация | 25$ |
Комплексное переоборудование автобусов и фургонов включает работы по модернизации салона, установке дополнительного оборудования. В нашем автосервисе «BusMaster» мы предлагаем услуги по переделке и восстановлению всех типов микроавтобусов.
По вашему желанию грузовой спецтранспорт будет переделан в пассажирский или более универсальный вариант – грузопассажирский, все это будет документально оформлено, предоставляя возможность официально оформить техпаспорт. Проблем при пересечении границ или передвижению по Украине не возникнет. Кроме того при переоборудовании кузовных элементов, узлов и агрегатов мы учитываем требования завода-изготовителя с целью обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Сегодня, сейчас компания готова предложить современный, качественный комплекс услуг по переоборудованию микроавтобуса.
«Busmaster» предоставляет услуги автолюбителям, которые ценят качество и своевременное выполнение работ. Среди множества направлений деятельности компании основными являются: переоборудование микроавтобусов, обшивка салона, редизайн интерьера на вкус заказчика, продажа, пригон автомобилей из Германии, оформление соответствующих разрешительных документов, тюнинг автомобилей…
В нескончаемом перечне работ по переделке микроавтобусов врезка оконных проемов, вентиляционных люков, установка стёкол, установка сидений, обшивка + отделка салона автомобиля высокотехнологичными, современными материалами «на любой вкус и цвет».
Переоборудование авто любой сложности
Профессионализм и многолетний опыт работы мастеров дает нам возможность выполнять работы любого уровня сложности – от работ с авто эконом-класса до эксклюзивного VIP уровня.
По желанию заказчика модернизация коснется всего, включая внешний тюнинг, установку сигнализации, качественной акустики, усовершенствование системы отопления, установку автоматической двери.
По желанию установим качественные «допы» от зарекомендовавших себя производителей: парковочные радары, камеры заднего вида, стеклоподъёмники, ксенон.
Одним из основных критериев выбора именно нашей компании является то, что мы полностью сопровождаем нашего клиента с момента первого телефонного звонка до завершения всего комплекса работ по переделке авто:
- Как нас найти?
- Где отдохнуть, пока автомобиль будет преображаться?
- На чем можно передвигаться по городу и где лучше остаться на ночлег?
Решение вопросов досуга во время ремонта вашего «любимца» компания также берет на себя, поскольку клиент — это не только качественно выполненная работа по автомобилю, а удобство плюс только положительные эмоции. Все работники BusMaster имеют соответствующее образование, большой опыт работы и ответственно относятся к своей работе.
При переоборудовании микроавтобуса мы щепетильно подходим к работе и используем инструменты от ведущих мировых производителей. Наш склад насчитывает несколько сотен позиций вариантов высококлассных экологически чистых материалов для обшивки, прошедших тестирование на соответствие мировым стандартам качества.
На все выполненные работы по модернизации, восстановлению или переделке буса мы предоставляем гарантию!
Наша компания находится в городе Бердичеве, который фактически стал одним из самых известных центров по переоборудованию микроавтобусов. Мы с радостью принимаем гостей, обслуживаем автомобили со всей территории Украины и ближнего зарубежья. Команда BusMaster занимается профессиональным переоборудованием микроавтобусов в Украине уже более 15 лет. За все это время мы наработали большой опыт работы по переоборудованию микроавтобусов всех классов и уровней. Имея такой большой опыт модернизации, мы можем грамотно подсказать клиенту, как переоборудовать микроавтобус, что бы дальнейшее его использование было максимально комфортным.
Мы можем переоборудовать все типы микроавтобусов!
Переделать грузовые, туристические, грузопассажирские авто и прочие:
- Mercedes-Benz Sprinter, Classic, Vito, Viana (Мерседес Спринтер, Классик, Вито, Виана)
- Volkswagen Crafter, Transporter серии T4, T5, T6, Caravelle, LT (Фольксваген Крафтер, Транспортер, Каравелла, Т4, Т5, Т6, ЛТ)
- Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
- Renault Trafic, Master, Kangoo (Рено Трафик, Мастер, Кенго)
- Peugeot Boxer, Expert (Пежо Боксер, Эксперт)
- Ford Transit, F250 (Форд Транзит)
- Fiat Ducato (Фиат Дукато)
- Opel Movano (Опель Мовано)
- Hyndai h450 (Хюндай h450)
- Iveco Daily, Cuby (Ивеко Дэйли, Куби)
- Maxus (Максус)
- Vauxhall Vivaro (Воксхолл Виваро)
- Nissan Evalia, Vanette (Ниссан Эвалия, Ванетт)
- Mitsubishi Delica, L400 (Мицубиси Делика, Л400)
- Chevrolet City Express (Шевроле Сити Экспресс)
- Toyota Hiace (Тойота Хайс)
Звоните прямо сейчас +38 (067) 599-04-04
Мы обсудим пожелания по переоборудованию микроавтобуса предложив классные, современные решения на самый разный вкус.
Фольксваген Кэдди цена и амортизация в Севастополе.
Вы пришли на рынок, чтобы купить (или продать) Volkswagen Caddy в Севастополе? Компания Vehiclus провела исследование местного рынка подержанных автомобилей во всех городах Украины, чтобы определить профиль цен на различные модели Volkswagen в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега. Если вы хотите оптимизировать свою прибыль при продаже своего Caddy (или быть уверенным, что вас не украдут при покупке Volkswagen Caddy), рекомендуется понимать большинство факторов, определяющих стоимость.
Спрос и предложение Volkswagen Caddy на местном автомобильном рынке
Севастополь — город с населением 416263 человек. Тем не менее, одновременно на местном авторынке сложно найти более пяти Volkswagen Caddy. Следовательно, предложение невелико, а спрос зависит от множества факторов, например. затраты на обслуживание, популярность бренда и конкурентоспособность бренда.
Кривая девальвации Caddy в Севастополе
Как показано ниже, автомобили производителя Volkswagen и особенно их модели Caddy теряют свою ценность в очень среднем процессе.Средняя цена Caddy будет снижена на 13% (30 576 долларов США) всего через год. По прошествии трех лет автомобиль обычно продается только за 63% от первоначальной запрашиваемой цены (21 869 долларов), в то время как через 7 лет он будет стоить только 28% от рекомендованной цены (9 686 долларов). Стоимость Caddy по прошествии двенадцати лет составляет всего 10% от его первоначальной цены, конечно, в зависимости от его состояния.
Амортизация по пробегу автомобиля
Другой способ проанализировать амортизацию транспортного средства — это посмотреть на потерю стоимости по прошествии миль.Кривая амортизации Volkswagen Caddy ниже показывает это явление для города Севастополя. Caddy теряет большую часть своей стоимости (~ 50%) в течение первых 30 км пробега. Средняя цена Caddy при таком уровне использования составляет приблизительно 19 526 долларов США. После этого амортизация замедляется: на 90 тыс. Км Volkswagen Caddy в Севастополе стоит 11 175 долларов, а при 180 000 км пробега — 5 409 долларов.
Volkswagen Caddy цена в зависимости от состояния (удовлетворительное, хорошее, отличное)
Последним фактором, сильно влияющим на продажную цену подержанного автомобиля, является его техническое и оптическое состояние.В таблице ниже показана девальвация Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска и состояния.
Автомобиль Год | Volkswagen Caddy Состояние | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ярмарка | хорошо | отлично | |||||||
2017 | 22 434 долл. США | 28 899 долл. США | долл. США 35 363 | ||||||
2016 г. | 19729 долл. США | 25 413 долл. США $ 14 893 | $ 19 185 | 23 476 | |||||
2013 | 12 763 | $ 16 441 | $ 20 119 | ||||||
2012 | $ 10 825 | $ 13 944 | $ 11 644 | 2011 | |||||
2010 | 7,525 долларов | 9,693 | 11,861 | ||||||
2009 | 6,162 | долларов 7,938 | 9,714 | ||||||
2008 | 4,992 | 2007 6,430 | долл. 4,992 | 2007 6,430 | долл. | 5,170 долларов | 6326 долларов | ||
2006 | 3,227 | 4,156 | долларов 5,086 | ||||||
2005 | 2,632 | 3,390 | 2 149 | ||||||
2004 | 2 149 | 2004 | |||||||
2003 | $ 2,018 | 2,599 долл. | 3,181 | ||||||
2002 | 1,999 долл. США | 2,575 долл. США | 3,151 долл. США |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMay bachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant | Выберите год1994199319921991199198819871986198519841983198219811980 |
2020 VW Caddy дебютирует как высокотехнологичный небольшой фургон, готовый к работе
Volkswagen Caddy пятого поколения дебютирует в Европе как компактный фургон для перевозки грузов или людей.Также есть новый Caddy Maxi с длинной колесной базой, внутри которого есть место для двух поддонов европейского стандарта.
Новый Caddy оснащен легко адаптируемой платформой VW MQB и доступен как грузовой фургон или пассажирская модель с местом для семи человек. Последняя модель имеет более гладкую форму, которая снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,30, по сравнению с 0,33 в существующем поколении. Несмотря на то, что VW ориентирован на работу, он предлагает фургон с роскошными удобствами, такими как панорамный люк на крыше размером 15 дюймов.1 квадратный фут (1,4 квадратных метра), светодиодные фары и запуск без ключа.
82 Фото
Caddy получает модернизированные двигатели, в том числе дизельные, с системой Twindosing компании, в которой используются два инжектора AdBlue. Есть множество вариантов 2,0-литрового дизеля, и он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Покупатели могут выбрать переднюю или полноприводную компоновку.Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и силовая установка на природном газе с наддувом.