Главная / Разное / Нива застряла: Семейная пара с тремя детьми застряли на автомобиле в грязи в крымском лесу

Нива застряла: Семейная пара с тремя детьми застряли на автомобиле в грязи в крымском лесу

Содержание

Семья с тремя детьми на «Ниве» застряла в грязи на лесной прогулке

2021-01-26T11:57

2021-01-26T11:57

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//incidents/20210126/1119191555/Semya-s-tremya-detmi-na-Nive-zastryala-v-gryazi-na-lesnoy-progulke.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//07e5/01/1a/1119191508.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 янв – РИА Новости Крым. Семью из пяти человек, застрявших на автомобиле в грязи посреди леса, пришлось эвакуировать спасателям. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС Республики Крым.

Сообщение об инциденте, произошедшем в Белогорском районе недалеко от поселка Межгорье, поступило на пульт дежурного около трех часов дня. Выехавшая на помощь бригада Белогорского аварийно-спасательного отряда «КРЫМ-СПАС» обнаружила, что автомобиль «Нива», водитель которого не справился с управлением, съехал с проезда и застрял в грязи на обочине. Находившаяся в нем семья – родители и трое детей – не пострадали, но самостоятельно выбраться из грязевой ловушки не смогли.

«Спасатели с использованием лебедки и такелажного снаряжения эвакуировали автомобиль со сложного участка рельефа в безопасное место, откуда он самостоятельно смог продолжить движение.

Пострадавшие в медицинской помощи не нуждались. С ними была проведена разъяснительная и профилактическая беседа», — сообщили в пресс-службе ведомства.

На Ай-Петри и Ангарском перевале появятся спасательные посты МЧС >>

В МЧС также напомнили крымчанам, что в данное время года из-за резко меняющихся погодных условий на полуострове многие участки горных дорог становятся непроходимыми для легковых автомобилей, поэтому от поездок в горы лучше воздержаться.

Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, сотрудникам МЧС пришлось осуществлять несколько спасательных операций на заснеженных склонах Ай-Петри и Ангарского перевала, которые привлекли любителей покататься на ватрушках. Среди пострадавших были и несовершеннолетние.

АвтоВАЗ обновит Niva через три года | Обзор прессы

АвтоВАЗ обновит Niva через три года

Модель Chevrolet Niva, выпускавшаяся АвтоВАЗом совместно с GM и недавно выкупленная российским заводом, сменит поколение в 2023 году, ее выпуск продлится, как минимум, до 2033 года, узнала «Газета.Ru». Автомобиль запустят в продажу параллельно с новой генерацией внедорожника Lada 4×4, которую уже давно разрабатывает завод. Модернизация убьет спрос на Niva из-за роста цены, считают эксперты.

Компания АвтоВАЗ представит новое поколение (глубокую модернизацию) модели Niva в I квартале 2023 года. Об этом хорватский поставщик АвтоВАЗа AD Plastik Group уведомил потенциальных инвесторов на Загребской фондовой бирже в сообщении (есть у «Газеты.Ru») о раскрытии информации.

В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva. В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет.

«Группа AD Plastik

заключила новые сделки с АвтоВАЗом на общую сумму 57,7 млн евро по новому проекту Niva. Этот самый долговечный автомобиль на российском рынке будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, и, по сравнению с моделью, которая была на рынке уже более семнадцати лет он будет полностью переработан, — говорится в сообщении компании. — AD Plastik Group в Тольятти будет производить различные внешние компоненты для Niva, такие, как передние и задние “юбки” бампера, корпуса колесных арок, амортизаторы, протекторы задних крыльев и боковые накладки».

Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора.

В пресс-службе АвтоВАЗа официальную информацию AD Plastik Group не подтвердили и не опровергли.

«Ни о каких новых поколениях и рестайлингах применительно к “Ниве”, кроме скорой замены логотипа, мы не говорим. Рано», — рассказал «Газете.Ru» директор по коммуникациям АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 26 июня 2020 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Медицинская «Нива» застряла на одной из тюменских улиц

Неудачей закончилась попытка водителя одной из поликлиник Тюмени срезать путь по улице Столичной. Автомобиль ВАЗ-2131 намертво вкопался в мокрую грунтовку и застрял на дороге. Вызволить «Ниву» из плена удалось лишь при помощи более проходимого внедорожника УАЗ.

Неудачей закончилась попытка водителя одной из поликлиник Тюмени срезать путь по улице Столичной. Автомобиль ВАЗ-2131 намертво вкопался в мокрую грунтовку и застрял. Вызволить «Ниву» из плена удалось лишь при помощи более проходимого внедорожника УАЗ.

Фотографии машины, угодившей в «дорожный капкан» появились сегодня утром в социальных сетях. «К кому-то не доехал доктор. В департаменте по дорогам эту улицу назвали удовлетворительной», — написала в группе ЧС Тюмень жительница города Алена. Как пояснила очевидица, за рулем «Нивы» находился медицинский работник.

Редакции NashGorod.ru удалось разыскать водителя внедорожника. Им оказался тюменец Владимир Д., действительно работающий в одной из городских поликлиник. Как пояснил водитель, все произошло накануне, около часа дня. «У меня был обед, надо было заехать за доктором. Заодно решил проверить дорогу, по которой позапрошлой зимой ездил. Увидел, что там всё затоплено и не рискнул лезть дальше. Когда я поехал назад, передние колёса провалились. Попытка выехать самостоятельно не удалась — зарылся ещё больше», — рассказал Владимир корреспондентам NashGorod.ru. Вытащить «Ниву» помогли местные жители на автомобиле УАЗ.

Вместе с тем, улица Столичная, на которой застрял внедорожник, обозначена на картах Тюмени и формально считается проезжей дорогой. По словам жительницы города Алены Шишкиной, сообщившей о произошедшем в соцсетях, в мае этого года данный участок дорожной сети признали соответствующим нормативным требованиям.

Алена Шишкина также направила в редакцию документы, согласно которым весной 2016 года жители Восточного округа Тюмени обращались к главе города с просьбой построить в данном месте полноценную асфальтированную дорогу. В ответе на обращение граждан директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта заверил горожан, что по состоянию на 12.05.2016 года указанная территория находится в нормативном состоянии. «Мы давно бьемся с этой проблемой. Приглашали телевидение, но они не приехали», — добавила Алена.

Улица Столичная весной 2016 г.

Тем временем в управе Восточного АО города Тюмени заверили, что автомобиль ВАЗ-2131 пытался проехать не по дороге, а по стихийной тропинке в районе улицы Столичной. «На улице Столичной организована грунтовая дорога. Она периодически грейдируется и поддерживается в нормативном состоянии. Мы признаем, что в этом месте необходимо строительство полноценной проезжей части с асфальтобетонным покрытием, и это будет сделано в обозримом будущем», — рассказал директор службы заказчика ВАО Камиль Калимуллин.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

В Крыму семья с тремя детьми на «Ниве» застряла в грязи

Семью из пяти человек, застрявших на автомобиле в грязи посреди леса, пришлось эвакуировать спасателям.

Об этом сообщили в пресс-службе МЧС Республики Крым.

Сообщение об инциденте, произошедшем в Белогорском районе недалеко от поселка Межгорье, поступило на пульт дежурного около трех часов дня. Выехавшая на помощь бригада Белогорского аварийно-спасательного отряда «КРЫМ-СПАС» обнаружила, что автомобиль «Нива», водитель которого не справился с управлением, съехал с проезда и застрял в грязи на обочине. Находившаяся в нем семья – родители и трое детей – не пострадали, но самостоятельно выбраться из грязевой ловушки не смогли.

«Спасатели с использованием лебедки и такелажного снаряжения эвакуировали автомобиль со сложного участка рельефа в безопасное место, откуда он самостоятельно смог продолжить движение. Пострадавшие в медицинской помощи не нуждались. С ними была проведена разъяснительная и профилактическая беседа», — сообщили в пресс-службе ведомства.

В МЧС также напомнили крымчанам, что в данное время года из-за резко меняющихся погодных условий на полуострове многие участки горных дорог становятся непроходимыми для легковых автомобилей, поэтому от поездок в горы лучше воздержаться.

В тексте использованы материалы: РИА Крым

Ранее Новости Крыма сообщали:

В Крыму на пожаре выгорело 150 квадратных метров частной недвижимости. Спасатели прошлой ночью потушили сильный пожар в селе Синицыно Кировского района Крыма. Возгорание произошло на территории частного дома.

Бешенство в Крыму: «неблагополучным» объявили еще один поселок

. В Крыму объявили «неблагополучным» из-за случая бешенства дикой лисы Березовское сельское поселение Раздольненского района, сообщает пресс-служба Госкомветеринарии Крыма.

В Севастополе у строящейся «Тавриды» произошло крупное ДТП. Лобовое столкновение случилось между 15 и 16 часами.

МВД проверит роль полицейского в смертельном ДТП в Крыму. МВД по Республике Крым проведет служебную проверку по факту участия сотрудника полиции в дорожно-транспортном происшествии на севере Крыма, в котором погиб человек.

Новости — RADAR AUTO

Россия — уникальная страна. Где еще можно бесконечно двигаться вслед за стрелкой компаса, или, в данном случае, по треку на навигаторе? Просто по направлению… Вращается неспешно карта на экране смартфона. Тесно смыкаются за высокими окнами, скребут по пластиковым накладкам бортов сильные ветви кустарников. Трава перед капотом — выше рейлингов на крыше. Трек уверенно ведет дальше. Двухдневный маршрут протяженностью около восьми сотен километров – с минимумом, если не считать небольшие кусочки соединительных дорог и лиазоны от Москвы до Киржача и от Юрьева-Польского до Москвы. Больше сотни километров — вообще без дорог. Самое время сказать спасибо alexeymochalov — в основу трека лег один из его маршрутов. Едем не в одну машину — командой. Автомобили — три внедорожника Chevrolet Niva в предназначенных для путешественников, охотников и рыболовов комплектациях LE и LE+. Задний мост с выведенным сапуном, квадраты под лебедку спереди и сзади, герметичный шноркель, мощная защита двигателя, некрашеные накладки по периметру из ABS-пластика. На одной из машин — дополнительная защита днища. Резина — штатная АТ-шка Cordiant. Не лучший выбор для оффроуда, зато универсально. Игры с давлением в шинах, малый вес и «железный» постоянный полный привод с блокировкой центра и понижайкой помогают «Шниве» ехать там, где «прилипают» иные рамники. Безусловная слабость 80-сильного бензинового двигателя объемом в 1.7 литра очевидна при обгонах на двухполосках. Зато в остальных случаях моторчик помогает соблюдать ПДД и избегать штрафов — на быструю езду не провоцирует. На трассе радует плавность хода, неплохая шумоизоляция, а также наличие мощного USB-разъема в вещевом ящике.

Из Москвы выехали в 7 утра, позавтракали в Киржаче — и прямо с окраины углубляемся в лес. Высокие сосны, мягкий песочек — напоминает Валдай или Карелию. Набухают на ограждающих колею холмиках ярко-красные земляничины. Волнистая лесная дорога вскоре переходит в “дачную” грунтовку ярко-оранжевого цвета. Битый керамический кирпич — популярное дорожное покрытие в этих краях. Если едешь не по лесу, а через поля, складывается ощущение, что ты где-то в Африке. Не хватает только слонов и жирафов, просовывающих свои глупые через кусты…

Если достать дедовскую железную линейку и приложить ее к потертой на сгибах старой бумажной топографической карте, соединив Киржач и Ильинское-Хованское, то может показаться, что мы движемся по прямой почти до самого Иваново. Вот только тут нет дорог больших и средних; идем мы грунтовками, часть из которых давно заброшена. Почему? Очевидный ответ — в заросших борщевиком в два роста высотой полях и черных бревнах сгнивших домов в мертвых деревнях. С другой стороны, те деревни, что живые, буквально очаровывают яркими красками наличников и невысоких штакетных заборчиков…

При съезде с асфальта на рельеф на Niva имеет смысл активировать понижайку. Тогда через любой бурелом машина прет уверенно, цепляя передними рычагами и чулком моста лишь в глубоких колеях. Их лучше проходить вразрез, бочком. Большие ямы можно неспешно штурмовать по прямой, геометрическая проходимость очень хороша, свесов почти нет.

Погода на нашей стороне: во время разведки маршрута шел дождь, глинистые подъемы вынуждали разматывать лебедку. Сегодня подсохло, едем везде без проблем. В этом коварство российского бездорожья — даже небольшой дождь способен превратить грунтовку «да я тут на девяточке» в непроходимое препятствие. А вот и дождик, кстати…

Почти любая АТ-резина на глине беспомощна, как не играй давлением (мы пробовали и 1 атмосферу, и 1.5) — все равно забивается. Выручает только заранее созданный запас инерции — если с места забуксовать на подъеме, то поедешь не вверх, а вниз… Первые 40 километров маршрута мы ехали около четырех часов.

Рядом с деревней Новинки — брод. Не очень глубокий, сантиметров 60 (лишь да 10 см больше, чем рекомендовано для Niva со шноркелем). Но перед ним — препятствие, застрял груженый КАМАЗ с песком. Была мысль сделать героическое видео, как его выдергивает Niva, но руки сделали другое – взяли лопату и подкопали спрессованный центральный бугор колеи под балкой переднего моста, грузовик выехал сам. Вместо благодарности, водитель в нецензурной форме потребовал нас немедленно покинуть данное место, что мы и сделали. Всегда следует помнить, что любое доброе дело ты делаешь лишь для себя самого.

Сам брод оказался несложным, но вот выезд… Развороченное месиво, куда камазист и его сильно нетрезвые помощники накидали, предварительно спилив, молодых березок. Одна из них застряла у первой нашей машины в задней подвеске при проезде колеи, но все обошлось — “якорь” удалось вытащить руками.

Немного асфальта, и снова бескрайние, никому не нужные заросшие поля, полные глубоких ям. Едем неспеша. Почему тут нет фермерских хозяйств? Вопрос повисает в воздухе. На остановке изучаем микрокосмос, образовавшийся под снятой накладкой переднего квадрата. Обрывки сочной травы, фиолетовые соцветия, торопливые смуглые жучки, гибкие зеленые гусеницы, мохнатые многоножки, продолговатые полупрозрачные семена, ярко-красные божьи коровки…
Вскоре выходим на широкую грунтовку, всю разполшуюся от глубоких колей. Сырье из карьеров вывозят не на “КамАЗах”, а на недешевых “скамейках” с емкими высокими бункерами. У кого-то здесь хозяйственная жизнь налажена неплохо, что сказать…

Село Сима — первая “культурная” точка на маршруте. Достопримечательности хоть и специфические, но с историческим смыслом. Отреставрированный белокаменный храм, дом, где умер от ран полководец Багратион и место его первого захоронения.

Следующая точка — стоящая на берегу узенькой Нерли в селе Лучки декстриновая фабрика купца Первушина. Когда-то тут делали ключевой компонент для высокопрочных клеев, в том числе, для авиационной промышленности.

Еще в прошлом году сквозь зияющие проемы окон гулял ветер, разносящий звуки болгарок охотников за металлом. Сейчас все двери и окна заколочены фанерой. Неужто памятник архитектуры (а в более глобальном смысли – дореволюционного быта и смысла) ждет возрождение? Светлые мысли озаряют дальнейший путь.


Руины Троицкого храма в Гарях осматриваю с воздуха. Вокруг поросшего нанесенной ветром травой величественного восьмерика — ухоженные могилны на погосте. Яркие искусственные цветочки… Рядом на серой водонапорной башне — большое гнездо. Вдруг, широко раскинув крылья, в нем встает аист. Под ним видны черно-белые крылья птенцов. Картина выглядит сюрреалистично. Символы жизни и небытия всегда идут рука об руку. Не подлетая близко к гнезду, сажаю коптер.


Дальше — асфальт, ужин и комфортная ночевка в Иваново. Была мысль ночевать в палатках. Учитывая, что на три машины нас было 11 человек, но оборудование для лагеря мы решили не брать. Прогноз погоды был неважным, и мы взяли с собой большое количество внедорожного оборудования — две стропы, сапоги на всех, лопаты, лебедку, сендтраки, хайджек, компрессор, даже электропилу, и все это существенно сократило место для багажа, которого в “Ниве” и так немного. Зато вчетвером в салоне оказалось очень комфортно – по любому покрытию автомобиль идет мягче, чем Duster, и в разы плавнее, чем УАЗ.

Утром садимся в тщательно вымытые, в том числе снизу, автомобили — за это спасибо ивановскому дилеру Niva “Радар-Авто”. Сегодняшний маршрут — короче, но и сложнее.

Проехав поселок-однофамилец Нерль, добираемся до Кибергино, где высится восстановленный храм Храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи. С колоннадой, монументальный! В свое время в этом краю процветала ткацкая промышленность, да и не только она – благодаря строительству железной дороги. После революции в здании был обустроен склад, после, уже в середине века, была разрушена колокольня, с которой скинули колокола. Типичная история, но с более-менее счастливым продолжением…


В поселке Петровский сворачиваем с асфальта. На невесть откуда взявшемся рекламном щите – стихотворение местного поэта:

«Родная родина моя –
Ты дорога мне словно мать.
Готов тебе я прокричать
Что жизнь смогу я за тебя отдать!»

Поначалу кажется, что имеет место некоторое художественное преувеличение. Особенно, когда смотришь на это глазами городского жителя, привыкшего к тому, что внедренные в нас квази-цивилизационные и гипер-коммуникационные псевдо-ценности заменяют реальную жизнь. Поэтому когда на заросшей бурьяном обочине волнистой, узкой дорожки видишь табличку с названием населенного пункта – в данном случае, Большая Уронда, не ждешь ничего, кроме разрухи.


Но вместо это – цельная живая деревня. Аккуратно постриженный зеленый травяной ковер. Столетние крепкие избы. Изящные резные наличники. Детские домики и горки, построенные умелыми руками. И главное – практически полное отсутствие каких-либо заборов, как это и было до «социализации», «коммуникации» и прочих современных ценностей.

Выехав из деревни, сквозь высокую траву сворачиваем прямо в никуда – на затерянную в захваченном слепнями березовом лесу узкую насыпь меж двух болот. Тут давно никто не ездил; глинистые колеи размыло, они наполнились водой.


У нас снова две стратегии – рискованный штурм в лоб с утопленной в полу педалью газа, либо не такое эффектное, аккуратное, на ровном газу прохождение колеи вразрез.


Стропы у нас есть, как и лебедка, так что пробуем оба варианта – к разочарованию фотографов, никто даже не подсел. Ну, хоть номер утопили, девчонкам есть чем развлечься.


Аккуратно пробираемся под арками из упавших деревьев. Вот и работа для пилы!

После десятка километров колейки, снова выходим на грунт – и вскоре оказываемся в селе Мирславль. Его название – в честь мира, заключенного когда-то между суздальским и ростовским князьями после очередной междоусобицы. В настоящее время тут прописано около 150 человек, а живет и того меньше.


В Мирславле царит тишина и уют. Покачиваются на ветру сделанные из половинок газовых баллонов колокола на краснокирпичной стене храма. Обитые поржавевшим железом двери закрыты на висячий замок. Мимо вычурного, резного колодца неспешно едут девчонки на велосипедах. За ними сияет красная звезда на ухоженном монументе павшим защитникам родины.

Через реку Нерль тут перекинут деревянно-балочный мост, который по весне частенько подтопляет. Тогда жители села оказываются на пару месяцев буквально отрезаны от цивилизации. Все остальные дороги – по которым мы только что проехали – очень плохие, да и ведут в другую сторону… Неудивительно, что местные жители предпочитают в том числе «Шнивки». Для езды по плохим дорогам, да и вовсе без них, да при ограниченном бюджете – выбор практически безальтернативный. Честная, проходимая, комфортная машина.

За тем самым мостом – деревня Новая, в которой сохранились руины гидроэлектростанции, построенной в 1920-х годах в рамках плана ГОЭРЛО.


Проработала станция всего несколько десятков лет, оставив после себя кирпичный корпус машинного зала на крутом берегу и подгнившие деревянные перекаты через Нерль. Над колодцем на улице напротив высится деревянный журавль.


От Новой в сторону Юрьева-Польского – идеальный раллийный грейдер. Учитывая отсутствие ESP, невысокая мощность двигателя здесь – естественный ограничитель водительских амбиций, ведь всеядная подвеска и постоянный полный привод позволяют ехать по такому покрытию с максимальной конструктивной скоростью. Конечно, на крайний случай тут есть пара подушек SRS, но мы идем не торопясь, чтобы не прислать друг-другу камень в лобовое стекло. Завидев ребят с мопедом у обочины, останавливаемся и помогаем накачать колесо.


Вскоре слева, сияющий в контровом закатным свете, возникает очередной величественный призрак прошлого – колокольня в селе Городище 1804 года постройки.


Финальная точка маршрута – уютный средневековый городок Юрьев-Польский. Стоя на центральной площади, дыша сладким воздухом и глядя на башни местного Кремля, ощущаешь всем телом, что время тут остановилось то ли десятки, то ли сотни лет назад. Это можно воспринимать метафорически – возможно, всем нам иногда следует замедлить свой цифровой бег и сполна насладиться близостью к природе и истинным ценностям…

Источник: https://www.drive2.ru/b/507946885315559788/

История авто с гос. номером Х357МЕ47 — проверка авто по гос номеру бесплатно

https://vk.com/wall-109329578_48948

https://vk.com/wall-61723942_218138

https://vk.com/wall-144353477_302056

https://vk.com/wall-159415165_3816573

https://vk.com/wall-48458862_1941967

https://vk.com/wall-159415165_3793815

https://vk.com/wall-48458862_1937141

https://vk.com/wall-65088428_478879

https://vk.com/wall-144353477_290225

Описание: Κaк oнa eздит? AB

https://vk. com/wall-138033541_213074

Описание: Оно вообще ездит?

https://vk.com/wall-144353477_285988

https://vk.com/wall-464632_38070

Описание: Оно вообще ездит?

https://vk.com/wall-181714818_1172

Описание: Оно вообще ездит?

https://vk.com/wall-159415165_3713102

Описание: Oни зaнижaли Ниву кaк мoгли

https://vk.com/wall-144353477_284898

Описание: Это борщ, (без мяса)

https://vk.com/wall-104975916_353718

https://vk.com/wall-155360297_82519

Фото добавлено пользователем

Описание: Нижe прoсто нeкуда…

https://vk.com/wall-131106490_47492

Фото добавлено пользователем

Описание: Η — нeдвижимocть

https://vk. com/wall-11219793_474375

Описание: Нива, которая сломала систему

https://vk.com/wall-27091373_275041

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-183301379_136405

Описание: Oни зaнижaли Ниву кaк мoгли

https://vk.com/wall-144353477_274349

Описание: Как вам?

https://vk.com/wall-57371272_107613

Описание: Самая низкая Нива в мире от Iling show Как и зачем спросите вы? Всё просто, для развлечения и привлечения вашего внимания. А что вы думаете о таких проектах? #нивастрой #самаянизкаянива

https://vk.com/wall-74553536_207386

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: Самая опущенная Нива

https://vk. com/wall-115106675_497852

Описание: Нива на текстурах #БЕЗПОСАДКИABTONETIБПАN

https://vk.com/wall-109329578_42220

Описание: Что простите Как вам?

https://vk.com/wall-37609971_191108

Описание: Сaмaя низкaя Ηивa в Μиpe. Πoтpaчeнo мнoгo cил.

https://vk.com/wall-11219793_461996

Фото добавлено пользователем

Описание: Oни зaнижaли Ниву кaк мoгли #помощьпридтп #аварийныйкомиссар #осаго #дтп #ярославль #дтпярославль #пдд #ярославльновости #автошколаярославль

https://vk.com/wall-181216792_552

https://vk.com/wall-43658512_1219936

Фото добавлено пользователем

Описание: Н — недвижимость

https://vk.com/wall-58168203_1241459

Фото добавлено пользователем

Описание: Самая опущенная Нива

https://vk. com/wall-115106675_494996

Описание: Застрявшая в текстурах Нива. Однажды в гараже

https://vk.com/wall-139818261_1165492

Описание: Самая низкая Нива в мире…

https://vk.com/wall-111412021_270349

https://vk.com/wall-179246317_7694

Описание: Зaстpявшaя в текстуpaх Ηивa. Однажды в гараже

https://vk.com/wall-139818261_1165072

Фото добавлено пользователем

Описание: Самая низкая Нива

https://vk.com/wall-139631676_39660

Фото добавлено пользователем

Описание: Самая низкая в мире Нива Ниже только IQ фанатов подобного

https://vk.com/wall-171927493_420181

https://vk.com/wall-43658512_1212003

Описание: Самая низкая Нива

https://vk. com/wall-18271691_689532

Описание: Нива, которая сломала систему

https://vk.com/wall-58168203_1233614

Описание: Фотосет #Самая низкая нива #На пневме #Посадочники_России

https://vk.com/wall-171097000_8928

Описание: Ηивa, кoтopaя cлoмaлa cиcтeму JDM MAFIA

https://vk.com/wall-62147559_185706

Описание: Вот это Нива!

https://vk.com/wall-168449903_68542

Фото добавлено пользователем

Описание: Ниже уже не будет #тюнинг #тюнингавто #разварки #автоприкол #автомобили #автоприколы #низкийтаз #занижение #водитель #драйв #драйв2 #дром #autoprikolice #avtoprikol #avto #avtos #avtosport #avtoremont #машина #машины #автосервис #автосерви… читать полностью

https://www.instagram.com/p/CBau5uQhwQG

Описание: Самая низкая Нива в Мире. Потрачено много сил.

https://vk.com/wall-58168203_1191478

Описание: Нива застряла в текстурах

https://vk. com/wall-59959380_268642

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

09.05.2020

Санкт-Петербург

Фото добавлено пользователем

Описание: Немного не по теме, но все же не мог пройти мимо.

https://vk.com/wall-2182793_344248

Описание: #автомобиль##автомобили##тюнинг#переделка#машина#машиназверь#автопеределка#авто#автотюнинг#машины#длямужчин#мужикам#мужскойинтерес

https://www.instagram.com/p/B_XNQ-YjfyW

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: Нuва походу зaстpяла в теkcтурах

https://vk.com/wall-186165319_77327

Описание: Немного застрял в текстурах

https://vk. com/wall-63874991_57736

Описание: Ниже некуда, говорили они Санкт- Петербург

https://vk.com/wall-59970928_310208

Описание: Сaмая нuзкaя Нuва в миpe

https://vk.com/wall-37735548_995982

Описание: Caмaя низкaя Hивa в миpе Авто мастерская

https://vk.com/wall-138033541_160739

Описание: Как вам самая заниженная Нива?

https://vk.com/wall-31323630_9205

Описание: #drive2vladivostok

https://www.instagram.com/p/B7vm7y_IkAV

Описание: Колхоз или норм? _____________________________ П О Д П И Ш И С Ь @luxury_russian_car _____________________________ YouTube ️youtube.com/c/LuxuryAUTO ️ _____________________________ . . #корч #смотра #бпан #smotra #медведев #путин #автон… читать полностью

https://www.instagram.com/p/B7pv3DXh08s

Фото добавлено пользователем

Описание: Как Вам такая Нива?

https://vk. com/wall-14501880_2991158

https://vk.com/wall-109329578_37961

Описание: Нива В Текстурах Ваши комментарии ?) #БЕЗ#ПОСАДКИ#ABTO#NET l #БПАN

https://vk.com/wall-109329578_37947

Описание: Как вам такой радикализм?

https://vk.com/wall-139631676_27074

Описание: Провалился в текстуры по полной программе

https://vk.com/wall-37000377_505951

https://vk.com/wall-49270909_87488

Описание: соберём все из го*на и палок

https://vk.com/wall-104975916_283921

Фото добавлено пользователем

Описание: Нива застряла в текстурах

https://vk.com/wall-148411246_2545463

Описание: Издeвaютcя нaд лeгeндoй

https://vk.com/wall-43658512_1028354

Описание: Нива #На Пневме ищё Ваше Мнения ?) #БЕЗ#ПОСАДКИ#ABTO#NET l #БПАN

https://vk. com/wall-109329578_37893

Описание: Та самая нива которая взорвала инет

https://vk.com/wall-45706050_209008

Описание: Самая низкая Niva

https://vk.com/wall-163548433_2175

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: Издeвaютcя нaд лeгeндой

https://vk.com/wall-122444792_1339237

https://vk.com/wall-68771839_40222

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-64809347_299728

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Приёмы вождения по бездорожью и как вытаскивать застрявший автомобиль Нива

На страницах Авторевю вновь выступает Сергей Мишин. Его сегодняшний рассказ — об особенностях движения по «джунглям» и способах вытаскивания застрявшего автомобиля.

ДВИЖЕНИЕ ПО БЕДОРОЖЬЮ

Необходимость двигаться по «джунглям» возникает редко: прокладывать дорогу через поле, кустарник или редколесье чаще всего приходится охотникам или рыболовам.

При движении в условиях такого бездорожья следует быть готовым к любым сюрпризам, а если вы твердо решили их избежать, сделайте предварительную разведку. Халтурить не стоит: даже невысокая трава может очень хорошо маскировать всевозможные ямы, пни и камни. Исход незапланированной встречи с ними напрямую зависит от скорости: чем быстрее двигается Нива, тем неприятнее будут последствия. Отсюда делаем вывод, что в условиях абсолютного бездорожья двигаться следует с минимальной скоростью, причем чем хуже видимость, тем осторожнее должна быть «поступь» вашего автомобиля.

Используйте пониженный ряд раздаточной коробки и, если нет необходимости заниматься «слаломом», заблокируйте межосевой дифференциал.

Если в движении Нива начинает «клевать носом» или резко теряет обороты, — остановитесь, сдайте назад и проверьте грунт. Вполне возможно, что вы въехали на болотистую почву.

Движения по полям с густым травяным покровом по возможности стоит избегать, ну а если другого пути к цели вашего путешествия не существует, знайте, что при наезде на брошенную колхозниками борону или торчащий из земли лемех плуга, вы рискуете не только разрезать шину, но и значительно повредить автомобиль. Так что если вы не уверены, что поблизости никогда не работали сельхозмашины, не поленитесь проверить грунт в пешем порядке. Только не забудьте при этом поберечь собственные нош!

Продираясь на Ниве сквозь густые травяные заросли, приучите себя чаще, чем обычно, поглядывать- на указатель температуры охлаждающей жидкости, а выехав на дорогу, внимательно осмотрите его и облицовку радиатора. Застрявшую траву и листья необходимо осторожно удалить, в противном случае радиатор перестанет обеспечивать необходимый теплообмен.

Продираясь через редколесье или кустарник, старайтесь не ободрать бока

В кустарник лучше не лезть: даже если в передней части Нивы установлена большая защитная решетка, острые ветки могут сильно поцарапать боковины кузова, а самая длинная обязательно сработает как хлыст и разобьет фонарь или фару.

САМОВЫТАСКИВАНИЕ

Умение выбираться из сложной ситуации без посторонней помощи относится к самым необходимым внедорожным навыкам, а последовательность действий водителя при застревании определяет главное — вероятность успеха.

В этой связи имеет смысл рассмотреть несколько типичных ситуаций и построить алгоритм эвакуации машины. Итак, если Нива «сидит» очень прочно, и попытками тронуться с места расшевелить ее не удается, прекратите бессмысленное буксование и осмотритесь.

На первом этапе ваша задача сводится к определению направления эвакуации, и здесь надо учитывать следующие факторы.

Наличие уклона. Машину всегда лучше вытаскивать вниз.

Если вы застряли на бездорожье или в снегу, выезжать лучше назад по своей колее.

В случае, когда машина уперлась в препятствие или провалилась в яму, также выезжайте назад.

Ну а коль вас угораздило встать так, что направление выезда безразлично, двигайтесь вперед: в глубокой грязи, песке или снегу движению назад мешают грязезащитные фартуки.

Будем считать, что направление, в котором следует вызволять автомобиль, выбрано. Что делать дальше?

Постарайтесь заглянуть под машину или выяснить наошупь, что же мешает дальнейшему продвижению. Чаще всего Нива цепляется за препятствие элементами подвески: в передней части — рычагами и поперечинами, а в задней — редуктором моста и местами крепления амортизаторов. Если вы застряли в песке или снегу, эти места можно попробовать откопать. В колее и густой грязи окапывание бесполезно, так что прячьте лопату в багажник и доставайте домкрат. Ваша задача — поочередно поднять каждое из четырех колес и подложить под них то, что найдете вокруг камни, ветки, доски. Чтобы осью рукоятки не повредить боковину кузова, домкрат устанавливайте наклонно, больше, чем обычно, задвинув его опорную площадку под машину. Чтобы при подъеме домкрат не проваливался в грунт, ставить его следует на искусственную опорную поверхность, в качестве которой могут использоваться доски или несколько веток, сложенных крест-накрест.

Поставив Ниву на «постамент» из подручного материала, запускайте двигатель, блокируйте межосевой дифференциал и, используя верхний ряд трансмиссии, плавно (без пробуксовки!) трогайтесь с места.

ВЫТАСКИВАНИЕ С ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩЬЮ

Очень часто бывают ситуации, когда имеет смысл попробовать вызволить машину из плена силами экипажа. Определив направление выезда, расположите людей так, чтобы, с одной стороны, они могли действовать с максимальной эффективностью, а с другой — не оказались заляпанными с головы до ног летяшей из-под буксующих колес грязью. Так, удобно встать вдвоем по бокам машины и упереться руками в открытые оконные проемы дверей.

Действия добровольных помощников обязательно должны быть согласованными

В высокой траве вас могут подстерегать самые неожиданные сюрпризы

Прикладывая толкающие усилия к панелям кузова, можно сильно продавить металл, и чтобы этого не случилось, попросите ваших помощников по возможности упираться в углы или ребра кузова.

Наиболее эффективный способ трогания с места при таком раскладе — раскачка, и дабы получить положительный результат, усилия помощников должны быть скоординированы с действиями водителя. Неплохо, если при раскачке автомобиля кто-то будет подавать громкие команды.

Как только почувствовали, что при очередной попытке машина тронулась с места, двигайтесь без остановки до места, где вы уверенно сможете тронуться без посторонней помощи.

ВЫТАСКИВАНИЕ БУКСИРОВКОЙ

Вне зависимости от того, застряли вы сами или же вынуждены работать в качестве тягача, начинайте эвакуацию с выбора направления выезда. Кроме ранее оговоренных факторов, в данном случае следует учитывать еще и возможность подъезда автомобиля-эвакуатора.

Лучше всего пользоваться капроновым тросом: он мягче, компенсирует рывки и, в отличие от металлического, более безопасен для рук. Неплохо, если на его концах есть металлические карабины или заводные кольца — это позволит легко и быстро прицеплять и отцеплять трос и исключить возможность его перерезания узкими буксирными проушинами Нивы. Практика показывает, что длина троса в большинстве случаев не должна превышать 6 метров — иначе он будет излишне вытягиваться и пружинить.

Буксирные проушины Нивы имеют острые грани, поэтому цепляться за них лучше всего с помощью железных крюков

Прежде, чем цеплять буксир за проушины, проанализируйте направление действия тягового усилия и постарайтесь организовать все так, чтобы при рывке исключить повреждение грязезащитных фартуков или глушителя. Помните: капроновый трос не выдерживает высокой температуры и при задевании за горячую выхлопную трубу может простонапросто расплавиться. И вообще, если на Ниве установлено буксирное устройство для прицепа, смело цепляйте трос за него — так будет лучше всего.

Перед началом эвакуации на тягаче стоит заблокировать межосевой дифференциал и при необходимости включить понижающую передачу.

Если автомобиль-эвакуатор стоит на твердом грунте, то трогаться он должен плавно, предварительно натянув трос.

Если же сцепления под колесами недостаточно, застрявший автомобиль надо вытаскивать «с рывка»: натяните трос, затем сдайте примерно на полметра назад и резко троньтесь с места. Трос при этом лучше сложить вдвое и надежно зафиксировать: известны случаи, когда вырвавшийся из проушины конец пробивал заднее стекло Нивытягача и травмировал водителя. Ни в коем случае не разрешайте присутствующим придерживать в этот момент трос руками! Наблюдающие за эвакуацией люди должны стоять от сцепки на расстоянии, превышающем общую длину троса минимум на 2 метра — это гарантия безопасности.

Нелишне напомнить, что Нива имеет несущий кузов, поэтому, вытаскивая автомобиль трактором, цепляйте трос не за одну проушину, а за две. Таким образом вы перераспределите действующее на кузов усилие и предупредите его деформацию.

Видео

Прохождение Outlast 2 Corn Field

Что ж, Итан определенно ненадолго задержался. Через несколько мгновений после того, как Блейк поселился под домом Итана, фанатики Нота штурмовали это место и разорвали его в клочья в поисках первого, убив Итана в процессе, который отказывается отдать Блейка. В этом прохождении Outlast 2 мы рассмотрим Кукурузное поле и все предметы коллекционирования в этом районе.

В поисках распятых еретиков

Как только Блейк оторвал половицы и выбрался из подвала, поднимите камеру и сфокусируйтесь на трупе Итана, записывая событие «Допрос» .Затем подойдите к столу рядом с кроватью и возьмите документ под названием «Письмо Итана» , после чего направляйтесь к полкам на противоположной стороне комнаты, чтобы забрать батарею.

Выйдите из дома, поверните направо и следуйте по тропинке, ведущей к воротам, которые были закрыты до того, как вы вошли в дом. Пройдя через ворота, возьмитесь за стену слева и следуйте по ней полностью в воду, мимо трупа на камнях, пока не дойдете до моста, ведущего над водой.

Отсюда плывите к другой стороне моста, где подвесной светильник качается взад и вперед, и перейдите через мост на другую сторону воды, повернув направо, чтобы снимать очаровательное событие «Распятые еретики» . Поверните так, чтобы кукурузное поле было справа от вас, и продолжайте идти по дороге, пока не дойдете до хижины, в которой находятся бинты и документ ‘Knoth’s Gospel, Chapter 5’ .

Теперь вернитесь к месту распятых еретиков и идите налево по дороге, ведущей в середину кукурузного поля.Обязательно снимите камеру до того, как дойдете до конца дороги, так как есть только ограниченное время, чтобы снять Марту, когда она проезжает мимо, чтобы получить запись события «Марта» .

Навигация по кукурузному полю

Обернувшись, вы увидите несколько факелов, направляющихся к вам, так что быстро доберитесь до тюков сена на правой стороне тропы и проползите под щелью в заборе. На этом кукурузном поле все становится немного сложнее и очень тесно, поэтому возьмитесь за забор слева и следуйте по нему до конца, ползая, когда это необходимо, чтобы избежать различных врагов, патрулирующих поблизости.

Продолжайте следовать за забором, пока не дойдете до скалы, и продолжайте следовать по нему, в конечном итоге подойдя к трактору вместе с батареей на земле. Пройдите мимо трактора и продолжайте следовать за забором, пока не дойдете до небольшой поляны со стопкой поддонов, которые образуют пандус, ведущий к забору. Масштабируйте поддоны, а затем забор, чтобы прочно покинуть кукурузное поле.

Блейк теперь окажется вне сковороды и, так сказать, в огне.Пройдите через небольшое поселение, продолжая идти мимо человека с мачете, который, к счастью, не враждебен вам, и поверните налево, чтобы оказаться перед дверью сарая. Взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее, и как только вы окажетесь внутри, немедленно спрячьтесь под сельскохозяйственной техникой впереди вас, так как враг с факелом ищет вас.

Подождите, пока он не выйдет из сарая тем же путем, которым вы вошли, и пройдите вперед в сарай, повернув налево за угол и снова налево, когда вы увидите открытое окно, забирая бинт в следующей комнате и аккумулятор в комнате после этого. Вернитесь в основную часть сарая и взаимодействуйте с ящиком на колесах, толкая его, чтобы вы могли запрыгнуть по сломанной лестнице на стропила выше.

Обойдите верхние стропила, пока не найдете ‘Val’s Journal, Vol. 1 ‘, а затем взаимодействуйте с цепью в центре комнаты, чтобы вытащить изувеченный труп на цепи. Пройдите по доске, откуда взялся труп, чтобы завершить этот раздел Outlast 2.

Наше следующее руководство в нашем прохождении Outlast 2 подробно описывает дальнейшие подвиги Итана в New Temple Gate, а также подробно описывает, как включить лифт.

Если вам нужна помощь в каких-либо других областях Outlast 2, обязательно проконсультируйтесь с другими нашими руководствами по игре, например, как найти крючок для головоломки или как найти все предметы коллекционирования в первом разделе игры. .

Пикап застрял на кукурузном поле

Купить фото

Отчеты общественной безопасности в районе Маршфилда (Фото: USA TODAY NETWORK-Wisconsin) Купить фото

Полиция Маршфилда

»В 19:23. В понедельник полиция арестовала 31-летнюю женщину из Маршфилда по подозрению в нанесении побоев в качестве домашнего насилия после того, как женщина и ее муж позвонили в службу экстренной помощи и сообщили, что между ними произошла драка.

»В 21:42 В понедельник полиция отреагировала на беспорядки между 16-летним мальчиком и 38-летним парнем его матери. Эти двое спорили из-за автомобильного аккумулятора, и это стало физическим. Полиция отвезла подростка в дом его бабушки. Мужчина был доставлен в больницу Святого Иосифа Министерства после того, как пожаловался на онемение руки. Мужчина отказался от лечения и пошел домой.

Marshfield Fire, скорая помощь

»В 7:31 утра в понедельник пожарные отреагировали на огонь, образовавшийся в контейнере в доме в квартале 1000 на Саут-Гранд-стрит.

»В понедельник машины скорой помощи приняли 15 неотложных медицинских услуг.

СВЯЗАННЫЕ: Общественная безопасность Маршфилда: женщина борется с сестрой

СВЯЗАННЫЕ: Безопасность: мужчина арестован после непродолжительного преследования

Вуд Каунти

»В 8:46 в понедельник женщина сообщила, что кто-то повредил качели. 400-й квартал Саут-Секции-стрит, Некуса.

»В 14:08 В понедельник звонивший сообщил о ДТП на парковке в квартале 10700 округа Вуд H, Линкольн.

»В 17:18 В понедельник женщина сообщила, что ехала по штату 10, недалеко от округа Вуд А, Кэмерон, когда водитель другого автомобиля бросил банку из-под пива и ударил ее машину.

»В 18:18 В понедельник звонивший сообщил об аварии двух автомобилей в квартале 2400 на 49-й улице Юг, Гранд-Рапидс.

»В 18:21 В понедельник звонивший сообщил об автомобиле в канаве в квартале 9800 округа Вуд H, Линкольн.

»В 19:39 В понедельник звонивший сообщил, что автомобиль застрял в грязи в парке Гриезе, 1001 E.29-я улица, Маршфилд.

»В 20:10 В понедельник звонивший сообщил, что автомобиль оказался в канаве недалеко от перекрестка улиц Вуд Каунти S и F, Сигель.

»В 21:15 В понедельник мужчина из Маршфилда сообщил о пикапе на кукурузном поле в квартале 9700 округа Вуд H, Линкольн. Мужчина сказал, что заберет пикап утром.

»В 21:25 В понедельник звонивший сообщил о дорожно-транспортном происшествии возле перекрестка State 66 и Wood County O, Рудольф.

»В 21:48. В понедельник звонивший сообщил о дорожно-транспортном происшествии возле пересечения улиц Линкольн-роуд и Вуд Каунти BB, Линкольн.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.marshfieldnewsherald.com/story/news/2017/02/21/safety-pickup-gets-stuck-cornfield/98192892/

Пикап застревает на кукурузном поле

Маршфилд полиция

»В 19:23 В понедельник полиция арестовала 31-летнюю женщину из Маршфилда по подозрению в нанесении побоев в качестве домашнего насилия после того, как женщина и ее муж позвонили в службу экстренной помощи и сообщили, что между ними произошла драка.

»В 21:42 В понедельник полиция отреагировала на беспорядки между 16-летним мальчиком и 38-летним парнем его матери.Эти двое спорили из-за автомобильного аккумулятора, и это стало физическим. Полиция отвезла подростка в дом его бабушки. Мужчина был доставлен в больницу Святого Иосифа Министерства после того, как пожаловался на онемение руки. Мужчина отказался от лечения и пошел домой.

Marshfield Fire, скорая помощь

»В 7:31 утра в понедельник пожарные отреагировали на огонь, образовавшийся в контейнере в доме в квартале 1000 на Саут-Гранд-стрит.

»В понедельник машины скорой помощи приняли 15 неотложных медицинских услуг.

СВЯЗАННЫЕ: Общественная безопасность Маршфилда: женщина борется с сестрой

СВЯЗАННЫЕ: Безопасность: мужчина арестован после непродолжительного преследования

Вуд Каунти

»В 8:46 в понедельник женщина сообщила, что кто-то повредил качели. 400-й квартал Саут-Секции-стрит, Некуса.

»В 14:08 В понедельник звонивший сообщил о ДТП на парковке в квартале 10700 округа Вуд H, Линкольн.

»В 17:18 В понедельник женщина сообщила, что ехала по штату 10, недалеко от округа Вуд А, Кэмерон, когда водитель другого автомобиля бросил банку из-под пива и ударил ее машину.

»В 18:18 В понедельник звонивший сообщил об аварии двух автомобилей в квартале 2400 на 49-й улице Юг, Гранд-Рапидс.

»В 18:21 В понедельник звонивший сообщил об автомобиле в канаве в квартале 9800 округа Вуд H, Линкольн.

»В 19:39 В понедельник звонивший сообщил, что автомобиль застрял в грязи в парке Гриезе, 1001 E. 29-я улица, Маршфилд.

»В 20:10 В понедельник звонивший сообщил, что автомобиль оказался в канаве недалеко от перекрестка улиц Вуд Каунти S и F, Сигель.

»В 9:15 стр.м. В понедельник мужчина из Маршфилда сообщил о пикапе на кукурузном поле в квартале 9700 округа Вуд H, Линкольн. Мужчина сказал, что заберет пикап утром.

»В 21:25 В понедельник звонивший сообщил о дорожно-транспортном происшествии возле перекрестка State 66 и Wood County O, Рудольф.

»В 21:48. В понедельник звонивший сообщил о дорожно-транспортном происшествии возле пересечения улиц Линкольн-роуд и Вуд Каунти BB, Линкольн.

People v. McClaney, 135 AD, 2d 901

Kane, J.P.

Ответчику было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения как тяжкое преступление (Закон о транспортных средствах и дорожном движении, § 1192, [3]). Обвинения возникли в связи с предполагаемым поведением подсудимого 13 августа 1986 года примерно в 19:55. на Уиллер-роуд в городе Вифлеем, округ Олбани. В свое время подсудимый отказался от устных заявлений, сделанных им в полиции. После проведения слушания о запрете дела окружной суд удовлетворил ходатайство, и народ подал апелляцию.Мы отменяем и отклоняем ходатайство о подавлении.

На слушании по делу о запрете, офицер полиции Вифлеема Стивен Демарест показал, что между 19:00 и 8:00 вечера. 13 августа 1986 года он получил радиопередачу от своего диспетчера об отключенном автомобиле на Уиллер-роуд. Демарест проследовал к месту происшествия, где увидел автомобиль, застрявший на кукурузном поле в куче коровьего навоза. После того, как Демарест проверил автомобиль, он прошел примерно 500 ярдов через улицу к приюту Самаритянина, откуда и позвонил диспетчеру полиции.Подсудимый стоял один на стоянке у приюта; Соответственно, Демарест подошел к ответчику и спросил его об автомобиле. Подсудимый ответил, что искал место для кукурузы и застрял на кукурузном поле. Затем обвиняемый и Демарест проследовали на полицейской машине к машине обвиняемого. По дороге на кукурузное поле обвиняемый повторял, что он пришел сюда, чтобы купить кукурузу, и застрял в навозе.

Когда они подъехали к машине ответчика, Демарест зачитал подсудимому его права Miranda и поместил его под арест.Хотя ответчик продолжал перебивать Демареста во время передачи его прав, ответчик указал, что он понимает свои права. Демарест отвез обвиняемого в отделение полиции. Во время краткой поездки подсудимый продолжал объяснять, что «он пытался достать кукурузу для своих детей» и «что он был мужчиной, потому что он мог просто уйти с места происшествия».

Офицер Теодор Уилсон показал, что, рассматривая обвиняемого, он спросил ответчика, где он был и куда направляется.В ответ обвиняемый сказал Уилсону, что приехал из больницы навестить своего брата, он остановился в винном магазине, купил две литры ежевичного бренди, выпил бренди и пытался достать кукурузу, когда застрял.

Ответчик показал на слушании по делу о закрытии, что он был пассажиром в автомобиле, которым управлял его друг Элвин. Он заявил, что они пытались купить кукурузы, когда застряли. После того, как обвиняемый и Элвин не смогли подвезти машину автостопом, Элвин пошел по дороге за помощью, в то время как обвиняемый подошел к приюту самаритян, чтобы «сообщить» об инциденте.Подсудимый заявил, что вскоре после этого прибыла полиция, и он и Демарест поехали на место происшествия. Подсудимый признался Демаресту в том, что пил. Подсудимый был арестован. В своих показаниях подсудимый указывает, что он неоднократно сообщал полиции, что не вел машину.

По нашему мнению, приведенные выше показания не являются достаточным основанием для вывода окружного суда о том, что показания Миранды до были результатом допроса в период содержания под стражей (см. People v Washington , 124 A.D.2d 937; Люди против Аиа , 105 год нашей эры, 2 год 592, 593). Первоначальные показания подсудимого были сделаны в ответ на запрос Демарест о том, чья машина была выведена из строя и как она попала в эту категорию. Кроме того, подсудимый показал, что во время разговора о парковке он чувствовал, что может свободно уйти.

В любом случае первоначальные показания на стоянке не были результатом полицейского допроса (см. People v Palmiere , 124 AD 2d 1016; People v La Joy , 109 A.D.2d 916, 918), а показания в машине не были результатом допроса, а были спонтанными заявлениями, не вызванными каким-либо запросом (см. People v Stroman , 118 AD2d 1006, lv denied 68 NY2d 672 ). Кроме того, протокол не поддерживает вывод окружного суда о том, что обвиняемый был слишком пьян, чтобы сделать добровольное заявление (см. People v Adams , 26 NY2d 129, 137, отказано в сертификате 399 US 931; People v Saplin , 122 А.D.2d 498, 499, lv denied 68 N.Y.2d 817). Демарест показал, что обвиняемый, похоже, понимал свои права, и оба офицера показали, что речь подсудимого была понятной. Более того, подсудимый ни разу не показал, что находился в состоянии алкогольного опьянения, чтобы понять это.

Наконец, отметим, что в протоколе четко указано, что задержание ответчика было основано на вероятной причине. Соответственно, приказ должен быть отменен, а ходатайство о запрете должно быть отклонено.

Постановление отменено, в соответствии с законом и фактами, ходатайство отклонено, обвинительное заключение восстановлено, и дело передано в окружной суд округа Олбани для дальнейшего разбирательства, не противоречащего настоящему.Кейн, Дж. П., Мэйн, Миколл, Есавич, младший, и Харви, Дж., Согласны.

60 лет назад: когда самолет Minneapolis Lakers потерпел крушение на кукурузном поле

Примечание редактора: Гарольд Гиффорд посадил самолет «Лейкерс» на кукурузном поле недалеко от Кэрролла, штат Айова, откуда родился тренер «Рэпторс» Ник Нерс.В субботу они разговаривали во время игры в Target Center. Гиффорд был героем этой истории штатного писателя Джерри Згода, опубликованной в Star Tribune 18 января 2010 года.

Он проснулся в воскресенье утром в своем доме в Вудбери, собрал свою ночную сумку и затем, как обычно делают все листовки, проверил прогноз погоды.Затем 86-летний Гарольд Гиффорд снова наметил свой курс и отправился в маленький Кэрролл, штат Айова, через 50 лет после последнего посещения.

На этот раз это его предполагаемый пункт назначения. На этот раз он рассчитывает прибыть в понедельник, встреченный ярким солнцем.

«На этот раз я еду на машине», — сказал он. Пятьдесят лет назад Гиффорд пилотировал старинный зафрахтованный самолет, который доставил домой баскетбольную команду Миннеаполис Лейкерс во время шторма после игры в Сент-Луисе. До той ночи команда «Лейкерс» не считала себя победителем.

Шесть сезонов после того, как легендарный бигмен Джордж Микан привел франшизу к последнему из четырех титулов НБА, эти «Лейкерс» были на пути к 25-50 регулярному чемпионату.

Они также собирались уезжать из города, связавшись с молодой звездой Элджином Бейлором для переезда по франшизе в прекрасный Лос-Анджелес тем же летом.

Этот день начался, как и многие другие — с проигрыша для «Сент-Луис Хокс» — и закончился необычной ночью для 22 человек на борту.

Ослепленный неисправностью электросети и бушующей метелью, их зафрахтованный самолет летел высоко, замерзая, вокруг звезд и луны в течение почти пяти часов, прежде чем совершил вынужденную и невероятную посадку на кукурузном поле Айовы.

Кукурузные поля в то время были, по-видимому, очень опасными местами. Одиннадцатью месяцами ранее музыкант Бадди Холли погиб, когда его небольшой самолет врезался в кукурузное поле в 100 милях к северо-востоку. Лейкерс вышли из самолета целыми и невредимыми в ту ночь, когда их неожиданное прибытие было встречено пожарными с топориками и гробовщиком города.

«Пятьдесят лет спустя, — сказал Хот Род Хандли, который в ту ночь более 40 лет жил, чтобы транслировать игры НБА, — и теперь я могу сказать вам, где все сидели в этом самолете».

Приближающийся шторм

Хандли был 25-летним защитником из Западной Вирджинии в команде «Лейкерс», которая боролась с Цинциннати за последнее место в воскресенье днем, когда встретилась с двукратным MVP лиги Бобом Петтитом и могучими Ястребами перед 7000 неистовых фанатов в Киль Аудиториуме.

Они проиграли 135-119, их четвертое поражение подряд. Девять из 10 игроков команды — новичок Руди ЛаРуссо вернулся в Миннесоту, слишком болен, чтобы ехать — приняли душ, оделись и втиснулись в три такси, чтобы поехать в аэропорт, когда наступила ночь.

По мере приближения шторма пошел мокрый снег.

Девятнадцать членов путешествующей группы «Лейкерс», включая жен, сыновей и дочь сотрудников команды, собрались у выхода из аэропорта, чтобы услышать, как временный тренер Джим Поллард, нападающий команд чемпионата франшизы, объявил, что рейс будет отложен на время полета. Трое пилотов рассмотрели прогнозы и обсудили, подходит ли погода для полетов.

«Ворота 13», в центре, Джим Кребс написал в 1969 году в журнале Sports Illustrated ту ночь. «Когда вы проигрываете так же часто, как мы, вы перестаете быть суеверным».

Команда путешествовала на DC-3 1930-х годов — двухвинтовом самолете со скоростью и дальностью полета, которая произвела революцию в области авиаперевозок почти три десятилетия назад, — купленном экономным владельцем Бобом Шортом.Устаревший для коммерческих авиаперелетов, он извергал дым из выхлопных газов, а генератор недавно отремонтировали и одобрили.

Кребс, 24-летний бывший звезда SMU, который предчувствовал, что не доживет до своего 34-летия, сказал товарищам по команде, что они не должны летать этой ночью.

Задержавшись более чем на два часа, самолет наконец взлетел около 8:30 и направился домой.

Игроки вытащили карточный столик, сделанный женой Полларда, и приготовились к игре червей, когда самолет вылетал из Санкт-Петербурга.Луи. Вскоре свет в салоне замигал, погас, затем погас.

«Я даже не думаю, что мы перетасовали карты», — сказал на днях охранник Дик Гармейкер из своего дома в Талсе, штат Оклахома.

Погас свет.Тепло погасло. То же самое было с приборами самолета: радио, датчиком уровня топлива, даже компасом, все, кроме вакуумного индикатора искусственного горизонта.

Потом у них закончился горячий кофе.

Летает на

Летая вслепую, пилоты сочли слишком опасным возвращаться в оживленный Санкт-Петербург.Луи аэропорт. Предвидя более ясную погоду на севере, они нацелились на Миннеаполис и поднялись над облаками, зафиксировав Полярную звезду на лобовом стекле в качестве своего навигационного ориентира.

Буря усилилась. Облака вздымались.Самолет без давления поднялся на высоту 17 000 футов — далеко за пределы обычных 10 000 футов воздушных трасс — чтобы избежать плохой погоды и других самолетов.

Температура внутри кабины упала ниже нуля. Пол и окна самолета покрылись инеем.Видны были только огоньки сигарет и фонарик, который Гиффорд освещал в кабине.

Пассажиры укрылись одеялами, пальто, газетами в безуспешной попытке согреться.Некоторым стало плохо из-за турбулентности и высоты, но все оставались внешне спокойными, хотя бы из-за находившихся на борту женщин и детей, когда самолет грохотал.

«Сложнее всего было пробыть там так долго, зная, что у нас серьезные проблемы», — сказал охранник Бобби [Слик] Леонард, который до сих пор транслирует игры Indiana Pacers.«Хот Род забился в сиденье, перепуганный до смерти. Я помню, как он спросил: «Слик, ты думаешь, мы умрем?» И я сказал: «Черт, нет. Но если мы это сделаем, мы обязательно почувствуем запах роз ».

Сквозь облака, клубящиеся, как сахарная вата, пилоты увидели свечение, которое, по их мнению, принадлежало Де-Мойну.В какой-то момент Бэйлор взял свое пальто на подушку, подошел к задней части самолета и лег, сказав товарищам по команде, что, если он собирается уйти, по крайней мере, он сделает это с комфортом.

«Было много молитв и торгов с Богом, — вспоминает Бейлор.

Ой! Кэрролл

Обеспокоенные скоплением льда и уменьшением количества топлива, пилоты сбили самолет, снизившись с 17 000 футов до нескольких сотен.Не видя сквозь матовое лобовое стекло, пилоты надевали защитные очки и высовывали лица из небольшого погодного окошка, отчего уши и щеки замерзали.

После полуночи они нашли шоссе и пошли по нему, надеясь найти город и аэропорт.Оказывается, этим городом был Кэрролл, фермерское сообщество с населением около 7000 человек в 75 милях к северо-западу от Де-Мойна.

Они сделали проход по водонапорной башне города, в надежде узнать, где они были. Все, что они могли видеть, — это две буквы «L» — теперь Гиффорд шутит, что он думал, что это ад, — и граффити, оставленные старшеклассниками 1959 года.

Они кружили в поисках аэропорта, а затем поехали по шоссе на север, выехав из города, чуть не задела рощу деревьев, когда летели прямо и по шоссе.71 резко повернул налево.

«Я был уверен, что мы упадем в гору», — сказал Гармейкер, застройщик из Флориды, который уехал на пенсию в Оклахому два десятилетия назад.

Пилоты решили следовать по шоссе на юг обратно в Кэрролл, где огни городка светили от жителей, проснувшихся в 1 час ночи.м. рев двигателей. Молодой продавец обуви накинул куртку на пижаму, схватил галоши и сказал жене, что не знает, куда он направляется в метель, но он знал, что у людей где-то проблемы.

Преодолев шоссе и озеро, пилоты выбрали кукурузное поле, не вспаханное влажной осенью, потому что стоячие стебли давали им визуальную ориентировку, и, поскольку они сами выросли на фермах, они знали, что на нем не будет камней и канав.

«Если бы мы не нашли это кукурузное поле, мы бы нашли там нашу судьбу», — сказал Гиффорд.

Стебли и скапливающийся снег служили подушкой.Самолет приземлился около 1:30 утра 18 января 1960 года и резко остановился. На следующий день Бейлор назвал это приземлением «самым плавным» приземлением, которое вы только можете себе представить, но теперь Хандли сравнивает рассеяние энергии с падением баскетбольного мяча и тем, что он подпрыгивает до упора.

Гармейкер вспоминает, как Хандли нарушил смертоносную тишину, крикнув: «Я снова живу, чтобы любить!» когда все поняли, что они еще живы.

«Можно было подумать, что мы выиграли чемпионат мира», — сказал Хандли.

Пассажиры радостно вывалились в снег, а игроки бросали снежки друг в друга и в пилотов, а жители Кэрролла проводили их несколько сотен ярдов по глубокому снегу к ожидающим машинам.

Поллард ехала в машине гробовщика. Перед своей смертью в 1993 году он сказал, что не начинал трястись той ночью, пока не увидел носилки сзади и не понял, что находится в катафалке.

Факты или вымыслы, но гробовщик якобы сказал в ту ночь: «Парни, я думал, у меня сегодня какое-то дело.”

Пассажиры были доставлены в ближайшую автостоянку, где они согрелись в ревущем костре, приготовили кофе, виски и свое счастье. Один за другим игроки звонили домой, сообщая встревоженным женам об их присутствии на кукурузном поле в Айове.

Сообщается, что одна жена сказала своему супругу перезвонить, когда он будет трезвым. Позже Кребс процитировал слова своей жены Джейн: «Где ты был? Какие? Кэрол кто?

«Все вернулось в норму», — написал Кребс, который умер в возрасте 29 лет, когда его ударило падающее дерево, когда он пытался убрать его со двора соседа.«Бог ответил на наши молитвы. Мы прервали нашу полосу неудач ».

Тогда … а теперь

Игроки поехали на автобусе домой в Миннеаполис на следующий день.Они проехали мимо кукурузного поля, самолет все еще сиял на солнце, когда они покинули город. Несколько дней спустя жители города наблюдали, как бульдозер расчищал дорогу, и пилот Верн Ульман улетел на самолете, заявив, что он поставил его там и вытащит.

Игроков внесли по 50 долларов каждый в знак признательности пилотам.Вскоре после этого на домашнем матче Шорт вручил пилотам мемориальную доску с пожеланием вечных безопасных приземлений. Позднее в том же сезоне игроки летали на том же самом самолете.

«Мы знаем, что официальные лица в НБА против нас, и фанаты не присутствовали при нас», — сказал Шорт позже в тот день, когда самолет благополучно приземлился.«Но теперь мы знаем, что Господь пытается спасти нас от смерти».

Добрые люди Кэрролла в этот вечер запомнят 50-летие этого полета церемонией. Маркер будет размещен в Городском Мемориальном парке ветеранов менее чем в 100 ярдах от места остановки самолета.

Гиффорд забрался на сарай своей семьи в Окопнике, штат Миннесота, когда он был мальчиком, чтобы проследить за полетом этой новомодной штуковины под названием самолет. Военный и корпоративный пилот в течение 50 лет, он планирует арендовать самолет, чтобы пролететь над местом, где он помог избежать этого авиационного трюизма: «Если у вас одновременно не хватает скорости, высоты и идей, у вас есть проблема», — сказал он. сказал.

Леонард, Бейлор и Гармейкер сказали, что они хотели бы присутствовать, если бы не другие обязательства или проблемы со здоровьем. Возможно, вы могли бы убедить и Хандли, если бы Западная Вирджиния не отказалась от номера его школьной формы.

«Я не хочу туда возвращаться», — сказал он из своего дома в Фениксе. «Я могу понять праздник. … Однажды я вернулся в Айову на турнир по гольфу, но это было летом. Погода стояла прекрасная. Я знаю все о зимней погоде в Айове.Нет, спасибо.»

кукурузное поле | Ходячие мертвецы вики

Бонни бежит по кукурузному полю.Бонни переводит дыхание за трактором, когда к ней кто-то приближается.

Кукурузное поле

Статус

Неизвестно, возможно, заброшен или захвачен нежитью.

N / A Cornfield — это поле из стеблей кукурузы, расположенное рядом с шоссе возле Gil’s Pitstop, заправочной станции и остановки для отдыха, которая появляется в DLC «400 дней». Он служил основным местом для рассказа Бонни.

Преапокалипсис

Сельская Грузия

О кукурузном поле известно очень мало, кроме того, что оно было расположено рядом с шоссе Джорджии недалеко от Пит-стопа Джилс и принадлежало неизвестному фермеру, который оставил некоторые из своих инструментов и оборудования в поле, когда началась вспышка.

Постапокалипсис

История Бонни

Когда начался апокалипсис, ферма и кукурузное поле были заброшены, а все оставшиеся в живых направились на Питстоп Гила. Через двести двадцать дней апокалипсиса Ди, Лиланд и Бонни были вынуждены бежать и прятаться на кукурузном поле, когда их преследовали неизвестные нападавшие, которые оказались членами группы Романа. Разлучаясь с Ди и Лиландом, Бонни прячется за трактором, чтобы отдышаться.Она тянется к куску арматуры, чтобы использовать ее в качестве оружия, когда к ней приближается темная фигура. Она неосознанно наносит смертельный удар Ди и обменивается с ней несколькими последними словами перед смертью. Лиланд находит Бонни, смотрящую на труп Ди, и оплакивает ее смерть, прежде чем либо остаться и умереть с Ди, либо убежать с Бонни.

Жители

  • Возможно большое количество фермеров. (до апокалипсиса)

Новички

Смертей

  • Ди — Бонни ударила по голове.
  • Лиланд — застрелен Романом. (Определитель)

Галерея

Общая информация

  • После краткого введения в историю Бонни, все остальное происходит на кукурузном поле.
  • Кусок арматуры, найденный на кукурузном поле, скорее всего, был взят с близлежащего шоссе.
  • Подобно Эдди, Бонни бессознательно наносит смертельные удары реальным жертвам из-за окружающей среды и неспособности ясно видеть.

Женщина из Норуолка обвиняется в полицейской погоне со скоростью 110 миль в час, которая закончилась на кукурузном поле

ЗАКРЫТЬ

Кортни Шерц, 34 года, проехала 74 секунды со скоростью 55 миль в час по U.S. 6 возле Каунти-роуд 268 31 августа, прежде чем проигнорировать сирены и огни полиции и увеличить скорость до более 100 миль в час по мере продолжения преследования. (Фото: Тюрьма округа Сандаски)

ВИКЕРИ — женщине из Норуолка, которая вела полицию в погоню со скоростью 110 миль в час, после чего она разбилась на кукурузном поле и сбежала, была обвинена в совершении уголовного преступления.

34-летняя Кортни Шерц 31 августа проехала 74 секунды со скоростью 55 миль в час по шоссе US 6 возле County Road 268, после чего проигнорировала сирены и огни полиции и увеличила скорость до 100 миль в час по мере продолжения преследования.

Согласно отчету шерифа округа Сандаски, Шерц на высокой скорости обогнал несколько транспортных средств, прежде чем повернуть на Каунти-роуд 260 на Тауншип-роуд 233.

В конце концов, Шерц разбил Hyundai Elantra 2012 года на кукурузном поле, прежде чем вытащить ключи из машины и скрыться.

COVID-19 в Огайо: Число новых случаев коронавируса резко упало на прошлой неделе

Звонки в полицию: Мужчина в состоянии алкогольного опьянения идет в полицейский участок, удары 0,225 BAC

Внутри автомобиля полиция обнаружила водительские права Шерца, разноцветную марихуану. стеклянный бонг и пистолет для гранул.

Автомобиль был зарегистрирован на Бретта Андью Бауэра, говорится в сообщении. Он сказал полиции, что разрешил Шерцу пользоваться своим автомобилем и что бонг и дробовик принадлежали ему.

Депутаты не смогли определить местонахождение Шерца, когда они приближались к транспортному средству, передняя часть которого была повреждена в результате врезания в кукурузное поле, согласно отчету.

Когда полиция попыталась связаться с Шерц, она была задержана полицией Перкинса по обвинению в краже предметов из магазина и причастности к продаже и транспортировке наркотиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *