Главная / Разное / Нива размеры: Габаритные размеры Lada 4x4 (кузов, салон, багажник) » Лада.Онлайн

Нива размеры: Габаритные размеры Lada 4×4 (кузов, салон, багажник) » Лада.Онлайн

Содержание

LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Габаритные размеры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»

    Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

    Вид сверху

    Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
    (размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

            

    L11
    мм

    h21
    мм

    B11
    мм

    H1
    мм

    L21
    мм

    h31
    мм

    B21
    мм

    L3 min/max1
    мм

    Нз1
    мм

    Вз,
    мм

    h51
    мм

    V баг.
    л

    B41
    мм

    LADA 4×4

    905/
    1075

    990

    1385

    1145

    640/
    820

    925

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    LADA 4×4
    2020

    985/
    1115

    1020

    1385

    1165

    570/
    860

    910

    1365

    585/1310

    465

    1000

    870

    216/
    265

    1045

    * Красным цветом помечены отличающиеся параметры

    H51
    мм

    H61
    мм

    M1, кг
    (%)

    М2, КГ
    (%)

    М (М12),
    кг

    1 град.


    / S1 мм

    h21
    мм

    D1
    мм

    Wb1
    мм

    А1
    мм

    Е1
    мм

    Тп/Тз1
    мм

    LADA 4×4

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39,8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    LADA 4×4
    2020

    745

    1930

    730
    (60,2)

    482
    (39. 8)

    1212

    — / —

    325

    3640

    2200

    1640

    1680

    1440/
    1420

    5-и дверная

    размеры салона и багажника


    Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)


    5-и дверный Urban


    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций


    Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

    Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

     

    Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)


    Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

    Отечественный внедорожник Лада 4х4 славится тем, что может преодолеть любое бездорожье, особенно с правильно подобранными и установленными колесами. С разными размерами шин и колесных дисков этот автомобиль выглядит абсолютно по-разному. Со стандартными колесами небольшого диаметра он спокойно впишется в городской вид, а если у водителя есть желание или необходимость проложить дорогу там, где ее нет, для этой машины нет никаких границ.

    Главное, знать рекомендуемые размеры шин и дисков, определить свои ожидания от этого транспортного средства, узнать состояние дорог на местности, в которой он эксплуатируется.

    Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Lada 4×4?

    Размер колесных дисков и шин зависит от года выпуска автомобиля и его модификации. Нива выпускается с 1984 года, является ветераном внедорожья. В таблице представлены размеры колес этого автомобиля в зависимости от перечисленных параметров.

    Для внедорожника Лада Нива 4х4 возможны следующие размеры шин: диаметр 15 и 16 дюймов, ширина варьируется от 175 до 215 мм, а профиль (ширина к высоте) от 65 до 80 %. Но в зависимости от местности, в которой эксплуатируется этот автомобиль, водители устанавливают различные размеры.

    Какая резина подходит для автомобиля Lada 4×4 в зимнее время года?

    Многие автовладельцы автомобиля Лада 4х4 снимают штатные диски размера 16 дюймов и устанавливают 15-ти дюймовые для того, чтобы расширить выбор покрышек. В качестве 15- дюймовых дисков подходят диски от машины Нивы Шевроле. Монтаж возможен без доработок.

    При выборе зимнего комплекта автопокрышек необходимо определиться с их типом: шипованные или фрикционные шины устанавливать? На этот вопрос многие владельцы Нивы отвечают просто: однозначно шипованные, т.к. автомобиль является внедорожным. Но решение должно быть индивидуально и зависит от погодных условий конкретного региона.

    Зимние автошины для авто Лада 4х4 BFGoodrich G-Force Stud 102Q (XL)
    Continental IceContact 2 SUV KD 102T (XL)(FR)
    Contyre Arctic Ice III 98T
    Cordiant Snow Cross (PW-2) 102T
    Michelin Agilis X-ice North

    Эти и многие другие модели можно установить на Лада 4х4 в зависимости от личных предпочтений.

    Специалисты компании KOLOBOX ответят на все интересующие вопросы и подберут зимние покрышки для Нивы, которые будут отвечать всем необходимым требованиям.

    Какие шины подходят для автомобиля Lada 4×4 в летнее время года?

    Многие автовладельцы Лады 4х4 оснащают свой автомобиль различными вариантами шин, с которыми машина выглядит наиболее выигрышно и имеет высокий уровень проходимости.

    С диаметром в 15 дюймов возможна установка покрышек размерностью 215/75 (ширина и профиль соответственно). Доработки при этом не требуются. Вылет диска должен быть ЕТ 35-58, а резина 27-28 дюймов. Если автомобиль будет перегружен или будет перемещаться по ухабистой местности, автопокрышки будут задевать колесные арки, что изнашивает покрышки.

    Но есть и масса положительных сторон: потребление топлива снижается, увеличивается способность к преодолению любой местности, а в лифтинге не нужен.

    Такая размерность представлена у множества брендов. Некоторые из них:

    • Cordiant,
    • Kumho,
    • Michelin,
    • Dunlop.

    Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada 4×4?

    Для грамотного выбора колесных дисков для Лада 4х4 необходимо знать их параметры:

    • Разболтовка вида: пять отверстий для крепления, находящиеся на окружности диска диаметром 139,7 мм.
    • Вылет при размере шин 205/70 R15 — ЕТ 40, при 195/70 R15 — ЕТ 45, при формуле 175/80 R16 — ЕТ 48-58.

    Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada 4×4?

    Завод-производитель указывает рекомендации, относительно давления в шинах Лада Нива 4х4, в зависимости от размеров колёс:

    • Если шины этого автомобиля имеют формулу 175/80 (ширина и профиль соответственно) при диаметре 16 дюймов и 185/75 с тем же диаметром, давление в передних колесах должно быть 2,1 Атм, а в задних 1,9 Атм.
    • Если покрышки имеют маркировку 195/70 с диаметром 15 дюймов и 205/70 с тем же диаметром, то давление в передних и задних колесах 1,9 Атм.

    Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

    Рассмотрим влияние в таблице ниже:

    Устройство кузова ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214 Лада 4х4, размер

    Кузов автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 несущей конструкции, цельнометаллический, сварной, трехдверный, типа универсал. Кузов состоит из каркаса и навесных узлов: капота, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки. Каркас кузова ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 представляет собой жесткую пространственную ферму.

    Устройство кузова ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, особенности конструкции, размеры и зазоры, наименование и каталожные номера узлов и деталей кузова.

    Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой. В труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Спереди и сзади на кузове установлены энергопоглощающие бамперы из алюминиевых балок П-образного сечения.

    Компоновка кузова автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Узлы и детали кузова автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Контрольные точки крепления узлов и агрегатов кузова автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    К навесным узлам на кузове ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 относятся:

    — Боковые двери.
    — Дверь задка.
    — Капот.
    — Передний и задний бамперы.
    — Облицовка радиатора.

    Съемные элементы на кузове ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Наименование и каталожные номера деталей передних и задних дверей.

    Наименование и каталожные номера деталей двери задка.

    Каталожные номера деталей замков и ручек передних и задних дверей.

    Наименование и каталожные номера деталей капота.

    Наименование и каталожные номера деталей переднего и заднего бампера.

    Двери и капот прикреплены к кузову петлями. Передний и задний бамперы закреплены на кузове болтами. Облицовка радиатора прикреплена к панели облицовки радиатора винтами. Двери кузова состоят из двух панелей, внутренней и наружной. Панели соединены сваркой. С внутренних сторон к дверям пластмассовыми держателями прикреплены обивки. Запорные механизмы на дверях роторного типа с блокировкой открывания дверей.

    Остекление автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    Стекла — безопасного типа. Ветровое стекло и стекло двери задка, а также стекла боковины кузова установлены в соответствующие проемы элементов кузова через резиновые уплотнители. Ветровое стекло трехслойное, полированное. Стекла дверей и стекло двери багажного отделения — полированные, закаленные. Стекло двери багажного отделения — с элементом обогрева.

    Наименование и каталожные номера окон передних и задних дверей.

    Салон и сиденья ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

    В салоне автомобиля установлены:

    — Панель приборов.
    — Прикуриватель.
    — Пепельницы.
    — Вещевой ящик.
    — Противосолнечные козырьки.
    — Элементы системы вентиляции и отопления.
    — Зеркало заднего вида.

    Наименование и каталожные номера деталей панели приборов.

    Наименование и каталожные номера деталей вещевого ящика.

    Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками. Заднее сиденье с цельными подушкой и спинкой.

    Устройство переднего и заднего сидений.

    Наименование и каталожные номера деталей переднего сиденья.

    Наименование и каталожные номера деталей заднего сиденья.

    Для увеличения вместимости багажного отсека заднее сиденье можно сложить. Передние и заднее сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками (всего четыре места).

    Похожие статьи:

    • Легкая армейская амфибия ВАЗ-2122 Река, история создания и особенности конструкции.
    • Валерий Павлович Семушкин, автор стиля и дизайна автомобилей ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Нива и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva.
    • Автомобили Нива ВАЗ-21215, ВАЗ-2129, BA3-2130 Кедр, ВАЗ-2131, ВАЗ-213102 и ВАЗ-2329, история создания и особенности конструкции.
    • ВАЗ-21213 Нива, история создания, основные характеристики и особенности конструкции, совершенствование модели ВАЗ-21214 Лада 4х4.
    • Каталитический нейтрализатор двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрическая схема, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.
    • Система впуска воздуха двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрические схемы, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.

    Размеры колес и дисков на ВАЗ 2121 Нива Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

    Выберите поколение2121x [1977 .. 2009] [EUDM]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Багажники экспедиционные для ВАЗ 2121 Нива, Лада

    Цена:
    от: до:

    Выберите категорию:
    Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ БУХАНКА» ЛАДА / НИВА» ШЕВРОЛЕ НИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» GREAT WALL HOVER» RENAULT DUSTER» SSANGYONG KYRON БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

    Производитель:
    Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

    Новинка:
    Всенетда

    Спецпредложение:
    Всенетда

    Результатов на странице:
    5203550658095

    Размер шин на ниву шевроле — ТОП 11, варианты

    Нива (она же Lada 4х4 или ВАЗ-2121) – отечественный внедорожник, компактный, проходимый и достаточно комфортный. Почти не уступая по характеристикам зарубежным аналогам, он выгодно отличается по цене. Чтобы «подстроить машину по себя», многие автовладельцы меняют заводские колеса. Расскажем о том, как не ошибиться в выборе и подобрать верный размер шин на Ниву Шевроле.

    Допустимый заводом-производителем размер шин и дисков на Lada 4х4

    Ниже представлены данные из руководства по эксплуатации. При замене шин и дисков, необходимо ориентироваться на эти параметры.


    На что влияет размер резины

    Размерность шин и дисков на Ниву влияет на такие параметры, как:

    • удержание дороги,
    • точность рулевого управления,
    • сцепление с дорогой,
    • склонность к аквапланированию,
    • уровень шума,
    • расход бензина,
    • уровень комфорта на неровной дороге,
    • износ шин,
    • стиль автомобиля.
    На нашем сайте, в подборе шин по автомобилю, мы рекомендуем ориентироваться на следующие типоразмеры на авто Нива Шеволе: 205/70 R15, 205/75 R15 и 215/65 R16. Возможно, иногда будут подходить 215/75R15.

    Базовая комплектация

    В базовой комплектации на Ниву Шевроле устанавливается резина с параметрами 185/75 R16 92Q 95T и 175/80 R16. 


    Этот вариант обладает рядом недостатков:

    • На скорости свыше 60 км/ч повышается шумность.
    • Потеря эластичности на морозе.
    • Ухудшение управляемости на сухой дороге.

    Максимальный размер

    Учитывая перечисленные выше недостатки, многие автовладельцы меняют резину, чтобы улучшить характеристики своего автомобиля. Максимальный размер шин под штатный размер дисков — 215/65 R16. Если увеличить профиль сильнее, то при поворотах резина будет задевать колесные арки и стираться об них.


    Диски R15 от Нивы Шевроле

    Под диски R16, которые идут в базовой комплектации, сложно подобрать шины, выбор очень маленький. Чтобы увеличить выбор, можно установить диски R15 от Нивы Шеви – они не требуют никаких доработок. Кроме того, автомобиль приобретет более стильный внешний вид, увеличится комфорт на неровной дороге. Шины для Нивы Шевроле можно посмотреть здесь https://4shiny-izhevsk.ru/catalog/tires/shiny-na-shevrole-niva/ .


    Высота профиля

    Высота профиля резины влияет на комфорт, жесткость, надежность автомобиля и нагрузку.

    Увеличение высоты делает автомобиль комфортнее и мягче, увеличивает посадку. Но при превышении допустимой высоты ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь, повышается расход топлива, появляется дополнительная нагрузка на ходовую часть автомобиля.

    Уменьшение высоты профиля повышает управляемость автомобилем, но при этом машина становится жестче, а езда менее комфортной. К тому же, увеличивается риск прокола.


    Ширина профиля

    От ширины профиля зависят такие параметры, как управляемость и безопасность.


    Увеличение ширины профиля улучшает управляемость автомобиля, особенно на высокой скорости, уменьшает тормозной путь, усиливает курсовую устойчивость. При этом резина с высоким профилем стоит дороже, она увеличивает риск аквапланирования и расход топлива.

    Уменьшение ширины профиля улучшает сцепление на снежной дороге или в колее, снижает расход топлива. Из недостатков узкой шины можно выделить ухудшение управляемости, снижение устойчивости, увеличение тормозного пути. Крайне не рекомендуется устанавливать шины уже рекомендованных производителем.

    Выбор летних шин на Ниву 21 21

    Приведенная ниже подборка — результат реального опыта от бывалых на ижевских дорогах. Наши товары проверены временем, и покупая для своего автомобилю одну из моделей, вы будете уверены в ее качестве и эксплуатационных характеристиках.

    Matador MP 82 TL FR Conquerra 2 205/70 R15 96 H

    Летняя резина, разработанная специально для внедорожников. Обладает S-образным рисунком протектора с большим количеством блоков.

    Летние

    Преимущества:
    • Невысокий уровень шума.
    • Центральная часть протектора с большим количеством острых кромок обеспечивает хорошее сцепление с мокрой дорогой.
    • Плечевые зоны с массивными прямоугольными блоками позволяют уверенно преодолевать участки бездорожья.
    • Продуманная дренажная система обеспечивает устойчивость к аквапланированию.

    Кама-232 б/к 205/70 R15 95Т

    Позиционируется, как всесезонная резина, но при отрицательных температурах ее характеристики заметно ухудшаются. Протектор состоит из жесткого центрального ребра и двух продольных канавок по бокам. Не самый лучший вариант для бездорожья.

    Летние

    Преимущества:
    • Доступная цена.
    • Подходит для полноприводных автомобилей.
    • Хорошо ведет себя на трассе и в городе.

    Viatti V-237 Bosco A/T 205/70 R15 96H

    Летняя резина для внедорожников. При производстве этих шин используется технология ViaPRO – на стенках продольных канавок в определенной последовательности располагаются небольшие наклонные выступы.

    Летние

    Преимущества:
    • Бесшумное и комфртное вождение благодаря технологии ViaPRO.
    • Хорошая управляемость.
    • Устойчивость к аквапланированию благодаря специфическому рисунку протектора.
    • Хорошая устойчивость благодаря смещению крупных блоков и ребер.
    • Жесткость боковины изменяется в зависимости от скорости, что позволяет хорошо поворачивать на высокой скорости.
    • При производстве используется технология ViaMIX, благодаря которой резина адаптируется под изменения температуры.

    К-175 205/70 R15 95Т

    Летняя резина кировского производства. Рисунок протектора состоит из массивных четырехугольных блоков и большого количества ламелей.

    Летние


    Преимущества:
    • Доступная цена.
    • Устойчивость к аквапланированию благодаря большому количеству ламелей и поперечным канавкам S-образной формы.
    • Хорошее сцепление на сухих покрытиях.
    • Хорошая управляемость.
    • Равномерный износ.

    Выбор зимних шин на Ниву 2121: варианты

    Время года накладывает дополнительные требования на конструкцию и характеристики. В наличии в нашем Шинном клубе вы можете найти следующие модели, идеально подходящие для зимнего передвижения на Niva Chevrolet.

    Matador MP-30 SibirIce 2 205/70 R15 96T SUV

    Зимняя шипованная резина с конструкцией, адаптированной под внедорожники. Рисунок протектора: прямые ламели в центральной части, 3D-ламели в плечевых зонах.

    Зимние, шип.

    Преимущества:
    • Устойчивость к аквапланировнию благодаря наличию двух типов ламелей.
    • Хорошее сцепление на скользкой дороге.
    • Эффективный разгон.
    • При ошиповке применялись технологии компьютерного моделирования, благодаря чему удалось избежать неравномерного износа шипов и большого количества шума и вибраций.

    Nitto Winter SN 2 205/70 R15 96Q

    Зимняя нешипованная резина для внедорожников. Рисунок протектора с большим количеством ламелей, узким центральным ребром, крупными блоками в плечевой зоне и большим количеством режущих кромок.
    Преимущества:
    • Защита от заносов благодаря большому количеству ламелей.
    • Бесшумная езда.
    • Устойчивость к аквапланированию за счет продуманной дренажной системы.
    • Курсовая устойчивость.
    • Безопасность и короткий тормозной путь на льду благодаря большому количеству режущих кромок.
    • Повышенный срок службы благодаря специальному составу резиновой смеси.

    YokohamaG-073 Geolander 205/70R15 96Q

    Зимняя шипованная резина для внедорожников. Рисунок протектора состоит из трехмерных ламелей, широкого центрального ребра и зигзагообразных стенок. Преимущества:
    • Отличное сцепление на скользкой поверхности.
    • Хорошая управляемость на влажной дороге.
    • Хорошая проходимость на снежных дорогах и слякоти.
    • Устойчивость к аквапланированию.
    • Привлекательный дизайн.

    Выбор всесезонных шин на Ниву 2121

    Подобрать резину сразу на все сезоны бывает достаточно трудно, но для Шинного клуба нет ничего невозможного. Наши клиенты рекомендуют остановить внимание на следующих разновидностях.

    DunlopGrandtrekAT- 3 205/70 R15 96Т

    Всесезонная резина для внедорожников. Рисунок протектора с большим количеством ламелей, массивными блоками и тремя водоотводящими каналами. Подходит для активной и скоростной езды по различным дорожным покрытиям.
    Преимущества:
    • Хорошая управляемость на различных дорожных покрытиях.
    • Устойчивость к аквапланированию благодаря трем продольным и поперечным водоотводящим каналам.
    • Высокий уровень комфорта и бесшумность.
    • Высокая проходимость.
    • Износостойкость.
    • Ребро обеспечивает защиту кромки диска.

    Bridgstone Dueler 684 205/70 R15 96 S

    Всесезонная резина от известного японского производителя. Протектор с ненаправленным симметричным рисунком и S-образным дизайном. Преимущества:
    • Хорошее сцепление с дорогой благодаря увеличению пятна контакта.
    • Сниженный расход топлива.
    • Устойчивость к аквапланированию.
    • Самоочищение от грязи и, как следствие, улучшение проходимости.

    Cordiant R15 AllTerrain 205/70 OA-1 100H

    Всесезонная резина отечественного производства. Рисунок протектора: центральное ребро, два средних ребра, два крайних ребра, зигзагообразная канавка, трапециевидные шашечные элементы.
    Преимущества:
    • Хорошее сцепление с дорогой.
    • Курсовая устойчивость благодаря непрерывности центрального ребра.
    • Снижение шума при езде.
    • Устойчивость к аквапланированию.
    • Адаптированность под климатические условия России – не теряет свои качеств как при очень низких, так и при очень высоких температурах.

    Грязевые шины на Niva

    Чтобы увеличить проходимость своего автомобиля без лифта, можно установить грязевые шины с агрессивным протектором. Рассмотрим их преимущества на примере шин российского производства Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q:


    Дизайн протектора был разработан специально для езды в условиях отсутствия дорог. Отличная проходимость на грязи, грунтовке, снежной кашице.
    • Благодаря расширяющимся канавкам шины самоочищаются от снега и грязи.
    • Специальный состав резины защищает ее от проколов и повреждений.
    • Комфорт и бесшумность.
    • За счет мощных грунтозацепов плечевой зоны можно преодолеть самые сложные препятствия.

    Если этого вам показалось мало, можно сделать лифт подвески и кузова и установить колеса большего размера.

    Преимущества лифтинга:

    • Увеличение просвета между дорогой и днищем автомобиля.
    • Увеличение выбора резины, так как можно будет поставить диски и шины с большим радиусом.
    • Дополнительная защита механизмов.
    • Брутальный внешний вид.

    Недостатки лифта:

    • Смещение центра тяжести автомобиля и, как следствие, изменение поведения при резких поворотах.
    • Увеличение нагрузки на ходовую часть, трансмиссию.
    • Уменьшение срока службы.

    Таким образом, можно сделать вывод, что лифт Нивы целесообразно делать только в том случае, если вы почти все время будете ездить по бездорожью. В остальных случаях недостатки перевешивают достоинства, и увеличить проходимость лучше, подобрав резину.



    РЕШЕНИЕ: Размеры кукурузного поля Найти размеры o…

    Стенограмма видеозаписи

    для этого вопроса было предложено выяснить размеры прямоугольного основного поля с периметром от 220 ярдов и площадью 3000 ярдов в квадрате для такого рода вопросов, я бы порекомендовал нарисовать картинку, чтобы ее было легче визуализировать и для Напомним формулу постоянства в областях. Итак, мы знаем эти кукурузные поля, прямоугольную Селесту, прямоугольник Рауля, где, как вы выясняете, размеры, что эквивалентно выяснению длины и ширины.Итак, это наша длина. Колин Л. А с колледжем. Посмотрите на картинку. Мы, ну, один из способов узнать периметр формулы для периметра рангового танго — это просто запомнить. Или вы можете просто посмотреть на картинку и увидеть, гм, периметр — это просто длина плюс плюс длина, снова пост с снова, что в два раза больше длины плюс это наш периметр. И мы знаем, что периметр составляет 220 ярдов, то есть 20. А для известной нам площади площадь прямоугольника просто умножена на длину, умноженную на ширину. Итак, у нас есть время, когда проблема может быть 3000. Итак, теперь у нас есть система уравнений, которую мы можем решить, это лекарства для l и W, чтобы вычислить размеры этого прямоугольника.Итак, давайте сделаем это. Первое, что я делаю, когда смотрю на систему уравнений, это то, что у нас в два раза больше, чем в Lane, и до 20. Хм, это тоже кратное. Так что мы можем и Гарретта об этом тоже. Итак, сначала я умножу обе стороны на половину слева, внутри двоек, отменим, оставив нам длину пут с, а с правой стороны до 20, разделенного на два, это одна палатка. Теперь у нас, ну, конец нашим праздникам. Вы знаете, 1 10 И это очень все, это уравнение очень легко может быть использовано в методе подстановки.Так что давай сделаем это. Итак, напишем еще раз. Это полностью личное предпочтение, но я собираюсь ехать в терминах «вычитания» и «вычитать». Обе стороны будут равны 1 10 минус лось. Итак, теперь мы подставляем выражение 1 10 минус l в это уравнение прямо здесь для W, которое станет мной, которое станет ой, раз, используя подстановку. 1 10 минус. L выпуск может сделать 3000 остановок на месте. Давайте немного очистим левую часть внутри, распределив это. Хорошо, здесь. Так что выиграем 10 л минус. L квадратный выпуск мог иметь 3000.У нас осталось квадратное уравнение, включающее L и работающее с квадратными уравнениями. Проще всего переместить все в одну сторону от уравнения, чтобы мы могли использовать нулевой урожай собственности позже. И в этом случае мне нравится работать с выключенными положительными числами, вызывающими уменьшение количества. Ах, возведение в квадрат переменной. Итак, я собираюсь переместить все на правую сторону. Так ты хочешь это сделать? Я вычту 1 10 л и на площади Эль с обеих сторон слева. Внутри у меня было ноль. А с правой стороны у меня был еще квадрат минус 1, 10 л — это есть плюс 3000.Итак, на этом этапе мы можем использовать коэффициент вашей бедности, чтобы увидеть, кем я могу быть. Я собираюсь больше места. Я пойду сюда. Итак, теперь мы ищем два числа, которые умножаются вместе, чтобы получить 3000, а затем снова получить травму. Один отрицательный текст. Дадим секунду. Каковы два числа, чтобы споткнуться вместе, чтобы собрать 3000 и снова вместе. Минус одна тонна с некоторыми предположениями. Проверьте позже. Гм, пожалуйста, проверьте мою работу. Мы видим, что это отрицательно. 50 и минус 60 мкм, поэтому используется для определения свойства продукта.Либо l минус 50 является искренним, либо l минус 60 0 Если l минус 50 0, то l будет положительным. 50. А если l минус 60 0 l будет положительным. 60. Теперь мы знаем значение возможных значений Al. Мы можем вернуться к этому уравнению прямо здесь, чтобы узнать значение W. Если Алиса, ваша 2 50 w будет равна 1 10 минус 50, что составляет 60. И если Алиса равна 60 w, будет один раз 60 минут, что равно 50. … нет, что либо подальше. Мы видим, что один из самых почетных — это 50 театров, один из 60. Гм, из-за условности продолжительность всегда больше, чем только на английском языке.Итак, мы знаем, что это наш окончательный ответ. Это полностью, ммм, просто вопрос соглашения или называйте меня длиной и шириной. Но в любом случае мы получаем, что это прямоугольное поле размером 50 футов, 50 ярдов умноженное на 60 ярдов.

    Кукурузное поле, 1826 год Репродукция картины Джона Констебла

    Кукурузное поле — картина маслом художника Джона Констебла, который считается одной из самых значительных фигур в живописи XIX века.Художник родился в Англии и посвятил свою карьеру долгому наблюдению и изображению региона, в котором он вырос, сосредоточив внимание в основном на графствах Саффолк и Эссекс. Констебль происходил из семьи, которая занималась выращиванием кукурузы, и связал свой растущий интерес к карьере художника с небрежными прогулками по этим сельским районам в детстве. В своих пейзажах, которые в то время считались «низшим» жанром, Констебль исследовал чувство интенсивности, сочетая свои жесты и импасто с очень подробным воспроизведением сельских сцен. Cornfield показывает довольно простой объект с взрывом деталей, света и тщательно подобранной цветовой палитры.

    Кукурузное поле было написано в 1826 году, это холст размером 143 × 122 см, выполненный маслом, который сейчас принадлежит Национальной галерее в Лондоне. Впервые он был выставлен на летней выставке Королевской академии под названием Landscape . В том же году он был отправлен в Париж и участвовал в Салоне. Как ни странно, работа Констебля была лучше встречена во французском городе, чем в его собственной стране.Многие художники-новаторы, такие как Жерико и Делакруа, а затем члены барбизонской школы, находились под его влиянием. Полотно было первой работой художника, принадлежащей Национальной галерее.

    Это большое произведение искусства, и Констебль в своей замечательной манере проработал детали каждой его части. В этот период его стиль становился все более фрагментированным, что не нравилось его сверстникам. Художник подчеркнул монументальные размеры деревьев, которые создают эффект рамы внутри рамы, так как они расположены по бокам.Внизу картины — группа овец, идущих по дороге в сопровождении собаки. Еще мальчик лежит на земле и пьет воду у реки. Вдалеке Констебль изобразил рабочих на пшеничном поле. В общей цветовой гамме преобладают оттенки зеленого, желтого и коричневого. Констебль создал интенсивные участки света, точно воссоздавая ощущение яркого дня. Небо в основном солнечное, но серые облака, появляющиеся по углам, говорят о приближении дождя.

    © 1st-Art-Gallery.com 2003-2021 — Все права защищены, оригинальное содержание, не копировать без разрешения.

    От кукурузного поля в космос

    Представьте, что он должен был чувствовать, будучи Робертом Уилсоном весной 1967 года. Комиссия по атомной энергии наняла его в качестве директора-основателя планируемой Национальной ускорительной лаборатории. Перед ним была возможность построить самый мощный ускоритель элементарных частиц в мире — и создать новую великую американскую лабораторию, призванную дать ученым необычайные новые возможности для исследования Вселенной.

    Пятьдесят лет спустя мы восхищаемся смелостью и масштабом проекта, а также свободой, лидерством, уверенностью и видением, которые потребовались для его задумки и реализации. Если кто и был готов принять вызов, так это Уилсон.

    К началу 1960-х годов наука о физике элементарных частиц переросла свое место рождения в университетских лабораториях. Ускорители и детекторы для продвижения исследований стали слишком большими, сложными и дорогостоящими, чтобы любой университет мог строить и работать в одиночку.Физика элементарных частиц потребовала новой модели: национальных лабораторий, в которых ресурсы федерального правительства могли бы объединить интеллектуальные, научные, инженерные, технические и управленческие возможности, чтобы дать коллективу ученых возможность исследовать научные вопросы, которые больше не могли решаться в отдельных университетах .

    NAL, позже переименованный в Национальную ускорительную лабораторию Ферми, станет национальным учреждением, где университетские физики — «пользователи» — будут «дома и любимы», по словам физика Леона Ледермана, который в конечном итоге сменил Уилсона на посту директора Фермилаборатории.NAL станет поистине национальной лабораторией на кукурузных полях к западу от Чикаго, открытой для ученых со всей страны и со всего мира.

    Манхэттенский проект 1940-х годов показал молодому Уилсону — показал всю нацию — чего могут достичь команды физиков и инженеров, когда при поддержке федерального правительства они направят свою энергию и способности на достижение общей цели. Теперь Уилсон мог использовать свои навыки конструктора и строителя ускорителей, а также свою способность руководить и вдохновлять других, чтобы превратить меч своего опыта в Манхэттенском проекте в орала лаборатории, посвященной исследованиям физики мирного времени.

    Когда Комиссия по атомной энергии выбрала Уилсона директором NAL, они, возможно, не знали, что наняли не только одаренного физика-ускорителя, но и скульптора, архитектора, защитника окружающей среды, скупщика (что им бы понравилось), бунтарь, защитник прав человека, ковбой из Вайоминга и провидец.

    За десять лет своего пребывания в должности Уилсон не только следил за строительством самого мощного в мире ускорителя элементарных частиц, вовремя и в рамках бюджета, но и подготовил почву для следующего поколения ускорителей.Он также будет формировать лабораторию с видением, которое включало в себя возведение высотного здания, вдохновленное французским собором, покраску других зданий, чтобы они выглядели как детские строительные блоки, восстановление прерий с высокой травой, выращивание стада бизонов, проектирование 847- сидячий зал (место проведения культурных мероприятий на окраине Чикаго) и украсил место скульптурами, созданными им самим.

    Физик Фермилаборатории Роджер Диксон рассказывает о студенте, который работал с ним в первые дни лаборатории.

    «Однажды ночью, — вспоминает Диксон, — я заставил Криса работать сверхурочно в механической мастерской в ​​подвале. Он заметил, что кто-то через дорогу шлифует и сваривает. Когда парень откинул шлем, чтобы рассмотреть свою работу, Крис подошел и спросил: «Что они у вас здесь сегодня делают?» Мужчина сказал, что работал над скульптурой, которая войдет в отражающий пруд впереди. высотного здания. «Парень, — сказал Крис, — они могут придумать, как тебе еще тратить здесь свое время, не так ли?» На что Роберт Уилсон, сварщик, скульптор и директор лаборатории, ответил замечаниями, которые Крис никогда не забудет. взаимосвязь науки, техники и искусства.”

    Уилсон считал, что великая физическая лаборатория должна выглядеть красиво. «Мне казалось, — писал он, — что условия, в которых она может быть прекрасной лабораторией, были такими же, как и условия ее существования в успешной лаборатории».

    По прошествии многих лет огромная личность Уилсона и дар красноречия сделали его роль в становлении Фермилаба почти мифической. На самом деле, конечно, ему помогли. Он использовал свой гений для того, чтобы собрать нужных людей с нужными навыками и знаниями в нужное время, чтобы нанимать и вдохновлять ученых, инженеров, техников, администраторов (и художников) не только на строительство лаборатории, но и на то, чтобы они оставались и управляли ею. .Позже эти пионеры Фермилаба вспоминали первые дни лаборатории как золотой век, когда они работали круглосуточно днем ​​и ночью, и все чувствовали себя семьей.

    К 1972 году Главное кольцо ускорительного комплекса лаборатории отправляло протоны первым университетским пользователям, и эксперименты на пучках частиц лаборатории расширились. В июле 1977 года в рамках эксперимента E-288, возглавляемого Ледерманом, был обнаружен нижний кварк.

    Физик Пэтти Макбрайд, возглавляющая отдел физики элементарных частиц в Фермилабе, пришла в Фермилаб в 1979 году в качестве аспиранта Йельского университета.Самое яркое воспоминание Макбрайд о ее первых днях в лаборатории — это встречи с людьми с самым разным жизненным опытом.

    «Да, женщин почти не было», — говорит она. «Но в этой лаборатории в прерии были люди из гораздо более разного происхождения, чем я когда-либо встречал раньше. Некоторые из них, в том числе многие квалифицированные специалисты, вернулись со службы во Вьетнамской войне. Большинство административного персонала было по крайней мере двуязычным. У нас всегда были русские коллеги; Фактически, первый эксперимент Фермилаба, Е-36, в разгар холодной войны, был результатом сотрудничества российских и американских физиков.Я работал с парой приглашенных ученых, которые приехали в Фермилаб из Китая. Они были частью группы, которая готовилась построить новый ускоритель в Институте физики высоких энергий ».

    Обнаруженное Макбрайдом разнообразие было еще одним проявлением концепции Уилсона о великой лаборатории.

    «В погоне за знаниями нет места предрассудкам», — писал он. «В любом конфликте между технической целесообразностью и правами человека мы будем твердо стоять на стороне прав человека.Наша поддержка прав членов групп меньшинств в нашей лаборатории и в ее окрестностях неразрывно связана с нашей целью создания нового центра технического и научного превосходства ».

    Проектируя будущее

    Успехи в физике элементарных частиц зависят от параллельных достижений ускорительной техники. Частью задачи лаборатории ускорителей является разработка более совершенных ускорителей — по крайней мере, так видел это Уилсон. С лучом доставки Главного кольца пришло время перейти к следующему испытанию.На этот раз ему помогала действующая лаборатория.

    Разработчики первого ускорителя Фермилаба надеялись использовать сверхпроводящие магниты для главного кольца, но вскоре поняли, что в 1967 году это было технически невозможно. Тем не менее, они оставили место в туннеле Главного кольца для ускорителя следующего поколения.

    Уилсон применил свои способности к командообразованию при разработке этой новой машины, названной Energy Doubler (а позже переименованной в Tevatron).

    В 1972 году он собрал неофициальную рабочую группу из металлургов, строителей магнитов, материаловедов, физиков и инженеров, чтобы начать исследование сверхпроводимости с целью задействовать это экзотическое явление в магнитах ускорителей.

    Никто не имел большего отношения к успеху сверхпроводящих магнитов, чем физик из Фермилаборатории Элвин Толлеструп. Он вспоминает, что тогда были другие времена.

    «Боб наскреб достаточно денег оттуда и оттуда, чтобы начать преследование Doubler до того, как он был официально одобрен», — говорит Толлеструп. «Нам пришлось бороться изо всех сил за одобрение. Но в те дни Боб мог указать всему механическому цеху делать то, что нам нужно. Они могли построить модельный магнит за неделю ».

    Потребовалось десятилетие напряженных усилий, чтобы разработать сверхпроводящий провод, конфигурацию кабеля, конструкцию магнита и производственные процессы, чтобы запустить в производство первые в мире крупномасштабные сверхпроводящие ускорительные магниты, что позволило Fermilab стать лидером в области ускорительных технологий.Те, кто участвовал, говорят, что помнят это как волнующий опыт.

    К марту 1983 года магниты Тэватрона были установлены под Главным кольцом, а в июле протонный пучок в Тэватроне достиг мировой рекордной энергии в 512 миллиардов электронвольт. В 1985 году новый источник антипротонов позволил столкновения протонов с антипротонами, которые еще больше расширили горизонты субатомного мира.

    Два детектора частиц — названные Детектором коллайдера в Фермилабе, или CDF, и DZero — дали сотням физиков-коллаборационистов возможность исследовать эту новую научную территорию.Проектирование CDF началось в 1978 году, строительство — в 1982 году, а физики CDF обнаружили столкновения частиц в 1985 году. Нынешний директор Fermilab, Найджел Локьер, впервые пришел работать в Fermilab на CDF в 1984 году.

    «Самого стремления к детектору CDF было достаточно, чтобы всех взволновать», — говорит он.

    Детектор DZero был запущен в 1992 году. Основной целью обоих экспериментов было открытие верхнего кварка, более тяжелого партнера нижнего кварка и последнего неоткрытого кварка из шести, предсказанных теорией.Обе коллаборации лихорадочно работали, чтобы первыми собрать достаточно доказательств для открытия.

    В марте 1995 года CDF и DZero совместно объявили, что нашли вершину. Чтобы распространять эту новость, коммуникаторы Fermilab опробовали только что появившееся новое средство массовой информации, называемое Всемирной паутиной.

    Выход на новые рубежи

    Между тем, в 1980-х годах растущее признание связи между субатомными взаимодействиями и космологией — между внутренним пространством физики элементарных частиц и космическим пространством астрофизики — привело к созданию Теоретической астрофизической группы Фермилаб, основанной космологами Рокки Колбом и Майклом. Тернер.Быстрая эволюция космологии от теоретических исследований к экспериментальной науке потребовала широкого сотрудничества и инструментов все большей сложности и масштаба, выходящих за рамки ресурсов университетов — проблема, которую физика элементарных частиц знала, как решить.

    В середине 1990-х специалисты Sloan Digital Sky Survey обратились за помощью в Fermilab. Под руководством бывшего директора Fermilab Джона Пиплса, который стал директором SDSS в 1998 году, Sky Survey провел крупнейшее из когда-либо проводившихся астрономических исследований и изменило науку астрофизику.

    Открытие космологических свидетельств темной материи и темной энергии имело глубокие последствия для физики элементарных частиц, открыв таинственный новый слой Вселенной и подняв важные научные вопросы. Что такое частицы темной материи? Что такое темная энергия? В 2004 году, в знак признания роли Фермилаба в астрофизике элементарных частиц, лаборатория учредила Центр астрофизики элементарных частиц.

    Когда двадцатый век закончился и начался двадцать первый, эксперименты Фермилаб на Тэватроне определили границы исследований в области физики высоких энергий.Теория давно предсказывала существование тяжелой частицы, связанной с массой частицы, бозона Хиггса, но еще никто этого не видел. В поисках Хиггса ученые и экспериментаторы Фермилаба прилагали неустанные усилия, чтобы выжать максимум из ускорителей и детекторов.

    Тэватрон достиг максимальной энергии, но в 1999 году новый ускоритель в комплексе Фермилаб, Главный инжектор, начал давать дополнительный импульс частицам до того, как они вошли в кольцо Теватрона, что значительно увеличило частоту столкновений частиц.Эксперименты постоянно обновлялись, используя достижения в области детекторов и вычислительных технологий, чтобы выжать все до последней капли данных. Они были под давлением, потому что часы тикали.

    Новый ускоритель с энергией, в семь раз превышающей энергию Тэватрона, строился в ЦЕРНе, европейской лаборатории физики элементарных частиц в Женеве, Швейцария. Когда начнется работа Большого адронного коллайдера, его столкновения с более высокими энергиями и новейшие детекторы затмят эксперименты Фермилаба и ознаменуют конец долгой эксплуатации Теватрона.

    В начале 1990-х Тэватрон пережил то, что многие считали околосмертным опытом, с отменой сверхпроводящего суперколлайдера, задуманного как 26-мильное кольцо, которое превзойдет ускоритель Фермилаба, генерируя лучи с в 20 раз большей энергией. Строительство началось на территории SSC в Техасе в 1991 году, но в 1993 году Конгресс отменил финансирование многомиллиардного проекта. Его кончина означала, что на данный момент граница высоких энергий останется в Иллинойсе.

    Пока разворачивалась драма SSC, в Женеве строительство LHC неуклонно продвигалось вперед — при поддержке и поддержке американских физиков и инженеров и при финансовой поддержке США.

    Среди наиболее загадочных аспектов физики элементарных частиц для тех, кто не работает в этой области, — одновременное соревнование и сотрудничество ученых и лабораторий. Однако для физиков это имеет смысл, потому что наука — это цель. Стремление к открытиям способствует развитию технологий. Физики элементарных частиц имеют многолетний опыт совместной работы над разработкой инструментов для экспериментов следующего поколения, где бы они ни находились.

    Таким образом, даже когда эксперименты с Тэватроном бросили все, что у них было, на поиски Хиггса, ученые и инженеры Фермилаба — буквально через дорогу от детектора CDF — строили передовые компоненты для ускорителя ЦЕРН, которые в конечном итоге отключили Тэватрон.

    Выход на мировой рынок

    Точно так же, как в 1960-х ускорители элементарных частиц переросли ресурсы любого университета, к концу века они переросли ресурсы любой отдельной страны, необходимые для создания и эксплуатации.Детекторы уже давно являются международными строительными проектами; Теперь ускорители, о чем свидетельствуют накопившиеся в Фермилабе сверхпроводящие магниты, были готовы к отправке в Швейцарию.

    В качестве хоста в США для эксперимента CERN CMS, Фермилаб построил LHC Remote Operations Center, чтобы растущее число физиков, сотрудничающих с США, могло работать над экспериментом удаленно. Рано утром 10 сентября 2008 года толпа наблюдателей наблюдала на экранах в ROC, как первый пучок частиц циркулировал в LHC.Четыре года спустя эксперименты CMS и ATLAS объявили об открытии бозона Хиггса. Одна эпоха закончилась, и началась новая.

    Будущее физики элементарных частиц двадцать первого века и будущее Фермилаба развернется в полностью глобальном контексте. Более половины физиков элементарных частиц США проводят свои исследования в экспериментах на LHC. Теперь та же модель международного сотрудничества откроет еще один путь к открытиям через физику нейтрино. В Фермилабе проводится международный эксперимент с нейтрино под землей под землей на базе нейтринного комплекса с длинной базой, который отправит самый мощный в мире пучок нейтрино через землю к детектору, находящемуся на глубине более одного километра под землей и в 1300 километрах от подземного исследовательского центра Сэнфорда в Сэнфорде. Южная Дакота.

    «Мы следуем модели CERN», — говорит Локьер. «Мы разделили проект DUNE на ускорительную установку и эксперимент. Семьдесят пять процентов объекта будет построено США, а 25 процентов — международными партнерами. Для эксперимента проценты будут обратными ».

    В настоящее время коллаборация DUNE объединяет более 950 ученых из 162 учреждений в 30 странах. «Чтобы разработать проект, — говорит Локьер, — мы начали с чистого листа бумаги и всех наших международных сотрудников и их финансовых агентств в комнате.Они были задействованы с момента t = 0 ».

    Согласно модели Локьера для Fermilab, лаборатория сохранит свою историческую академическую направленность, предоставляя ученым инструменты для решения наиболее важных научных вопросов. Он представляет себе разнообразный научный портфель с флагманской нейтринной программой и слоями более мелких программ, включая астрофизику элементарных частиц.

    В то же время, по его словам, Fermilab испытывает растущее давление, чтобы продемонстрировать ценность помимо создания знаний. Одно из возможных дополнительных занятий связано с использованием непревзойденных возможностей лаборатории в проектировании и строительстве ускорителей для создания ускорителей для других лабораторий.Локьер говорит, что он также видит возможности использовать вычислительные возможности, разработанные за десятилетия обработки огромных объемов данных физики элементарных частиц, в революционные вычислительные проекты следующего поколения. «Мы должны копать глубже и искать новые пути».

    За пять десятилетий, прошедших с момента основания Фермилаба, знания о Вселенной превзошли все, что мы могли вообразить в 1967 году. Частицы и неизвестные тогда силы стали знакомыми, как старые друзья. Для нас открылись целые миры внутреннего пространства, а космическое пространство открыло новую темную вселенную для исследования.По всему миру сотрудники объединили свои усилия, чтобы расширить наши возможности в неизведанное за пределами того, чего мы можем достичь по отдельности.

    Времена изменились, но Вильсон все равно узнает свою лабораторию. Как и тогда, Фермилаб сохраняет такую ​​же глубокую приверженность науке о Вселенной, которая привела к ее возникновению 50 лет назад.

    4304 N Cornfield Dr, Магнолия, Висконсин, 53536

    Спальни 4

    Полу-ванные 1

    Полу-ванные комнаты, главный уровень 1

    Подвал Полный, Частично законченный, 8 футов + потолок, Заливанный бетонный фундамент

    Спальня 2 Размеры 15X12

    Спальня 2 уровня U

    Спальня 3 Размеры 14X11

    Спальня 3 уровня U

    Спальня 4 Размеры 12X11

    Спальня 4 уровня U

    Размеры столовой 10X11

    Уровень столовой M

    Размеры семейного номера / номера для отдыха 19X18

    Уровень семейного / развлекательного номера M

    Завершено над землей кв. 2840

    Готовые неоткрытые кв. 936

    Камин Газ

    Полные ванны верхний уровень 2

    Элементы интерьера Дерево или сим.деревянный пол, Гардеробная, Отличная комната, Стиральная машина, Сушилка, Устройство для смягчения воды, включая высокоскоростной Интернет, Как минимум 1 ванна

    Размеры кухни 11X10

    Особенности кухни Барная стойка, Плита / Духовка, Холодильник, Посудомоечная машина, Микроволновая печь, Утилизация

    Кухня Уровень M

    Уровень прачечной M

    Размеры прачечной 6×8

    Размеры гостиной 13X10

    Уровень гостиной M

    Основная кровать для ванны Полный

    Размеры главной спальни 15X13

    Уровень главной спальни U

    Другая комната 2 Размеры 11×31

    Другая комната 2 уровня L

    Другие размеры помещения 14×19

    Другой этаж L

    Другое название комнаты Комната отдыха

    Другое название комнаты 2 Вторая кухня

    Источник готовой кв. Оценщик

    Кукурузные стебли повсюду, но ничего больше, даже пчела: чудеса Крулиджа…: NPR

    Никола Николовски / iStockphoto

    Мы начнем с кукурузного поля — назовем его кукурузным полем Айовы в конце лета — в прекрасный день. Кукуруза высокая. Воздух мерцает. Не хватает только одной вещи — и это большая вещь …

    … очень большая вещь , но я не скажу вам что, пока нет.

    Вместо этого давайте возьмем объездной путь. Мы вернемся к кукурузному полю через минуту, но, чтобы было интересно, я собираюсь прыгнуть через полмира в общественный парк недалеко от Кейптауна, Южная Африка, где вы заметите куб, металлический куб. , лежа там в траве.

    Этот куб поместил туда фотограф-портретист Дэвид Лиитчвагер, который провел несколько лет, путешествуя по миру, бросая металлические рамы в один кубический фут в сады, ручьи, парки, леса, океаны, а затем фотографировал все, что или кто бы ни приходил. через. Жуки, сверчки, рыбы, пауки, черви, птицы — все, что было достаточно большим, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом, он пытался запечатлеть и сфотографировать. Вот что он нашел через 24 часа в своем кубе в Кейптауне:

    На одном квадратном футе травы было 30 различных растений и примерно 70 различных насекомых.И что самое интересное, — сказал исследователь Guardian из Великобритании: «Если мы возьмем куб и пройдем 10 футов, мы сможем получить до 50 процентов различий в встречающихся нам видах растений. Если мы переместим его в гору, мы сможем найти ни один из видов «. Население резко изменилось всего в нескольких футах от нас — и это не считая грибов, микробов и маленьких насекомых, которых Лиитчвагер и его команда не могли увидеть.

    Другой пример: вот куб, помещенный на высоте 100 футов над землей, в верхних ветвях фигового дерева душителя в Коста-Рике.Мы здесь в воздухе, смотрим в долину.

    Что случилось? Более 150 различных растений и животных живут на одном квадратном футе дерева или проходят через него: птицы, жуки, мухи, мотыльки, жуки, жуки, а затем еще больше жуков …

    E.O. Уилсон, биолог из Гарварда, во введении к книге Дэвида Лиитчвагера, посвященной этим фотографиям, говорит, что обычно наше внимание привлекают крупные животные.Но если мы встаем на колени и исследуем любой клочок земли, «постепенно более мелкие жители, гораздо более многочисленные, начинают их затмевать».

    Это твари, которые создают и аэрируют почву, опыляют, убирают беспорядок. И их много-много-много.

    Возвращение к кукурузе

    Это возвращает меня в Айову, где мой коллега из NPR, комментатор и научный писатель Крейг Чайлдс решил отправиться в небольшое приключение.Как он рассказывает в своей новой книге, он нанял друга, Ангуса, и вместе они договорились провести две ночи и три дня («Мы назовем это длинными выходными») прямо посреди фермы площадью 600 акров в Графство Гранди. Их план состоял в том, чтобы поселиться среди стеблей (в Айове их «примерно три триллиона»), чтобы посмотреть, что там живет, кроме кукурузы. Другими словами, перепись по типу Liittschwager.

    Кукурузные поля, однако, не похожи на национальные парки или девственные леса. Кукурузные фермеры — чемпион кукурузы.Все, что может есть кукурузу, вредную кукурузу, побеспокоить кукурузу, погибает. Их кукуруза разводится для борьбы с вредителями. Земля опрыскивается. Стебли снова опрыскивают. Итак, как и Дэвид, Крейг задавался вопросом: «Что я найду?»

    Хизер Немек / iStockphoto

    Ответ меня поразил. Он почти ничего не нашел. «Я слушал и ничего не слышал, ни птицы, ни щелчка насекомых».

    Пчел не было. Воздух и земля казались пустыми.Он нашел одного муравья, «такого маленького, что его нельзя было приколоть к доске для образцов». Чуть позже, переползая в другой ряд, он нашел один гриб, «размером с яблочное семечко». (Родственник того, что изображен ниже.) Затем, позже, паук, поедающий журавль (только одну). Одинокий красный клещ «размером с пылинку, несущийся по бесплодной земле», кузнечики и все. Хотя он полз и полз, больше ничего не нашел.

    «Это было похоже на совершенно другую планету», — сказал он, обнаженный мир.

    Тем не менее, 100 лет назад эти же поля, эти прерии были домом для 300 видов растений, 60 млекопитающих, 300 птиц, сотен и сотен насекомых. Эта почва была самой богатой, самой суглинистой в штате. И теперь в этих пятнах буквально нет ничего, кроме одного вида живых существ. Все остальное мы стерли.

    Конечно, нам нужно кормить нашу планету. Но нам также нужны крохотные существа, управляющие всей жизнью на Земле.Есть что-то странное в ферме, которая намеренно создает биологическую пустыню для производства пищи для одного вида: нас. Это эффективно, да. Но он настолько эффективен, что не хватает муравьев, пчел и даже птиц. Что-то здесь не так. Наши кукурузные поля слишком тихие.

    Книга Дэвида Лиитчвагера, под названием Мир в одном кубическом футе — это коллекция фотографий всех растений и животных, которые появлялись в его различных кубах, как вы видите в моем посте.Но книга перенесет вас во многие другие места: к коралловым рифам, ручьям, рекам, задним дворам. Отчет Крейга Чайлдса о его долгих выходных на кукурузном поле взят из его книги «Апокалиптическая планета »; Полевой путеводитель по Бесконечной Земле. Крейг пишет как во сне; он использует кукурузное поле как метафору того, на что может быть похоже массовое вымирание, когда на Земле становится «много одного и мало чего другого».

    Строительство нового «поля мечты»: CEG

    Новое бейсбольное поле строится на бывшем кукурузном поле рядом с оригинальным кинотеатром «Поле мечты» в Дайерсфилде, штат Айова.

    До игрового дня осталось меньше года, и организаторы мероприятий усердно работают над подготовкой стадиона «Поле мечты» к бейсбольному матчу Высшей лиги 13 августа 2020 года между «Уайт Сокс» и «Янки».

    Новое бейсбольное поле строится на бывшем кукурузном поле недалеко от первоначального кинополя «Поле мечты» в Дайерсфилде, штат Айова. Это часть усилий Высшей лиги бейсбола по распространению игры в местах, где этот вид спорта обычно не виден.Ранее в 2016 году было построено месторождение в Форт-Брэгге, Северная Каролина,

    .

    «Комиссар Роб Манфред и заместитель комиссара Тони Петитти твердо верят в то, что игры высшей лиги будут проводиться в тех регионах страны, где обычно не проводятся матчи высшей лиги», — сказал Майкл Тиван, вице-президент MLB по коммуникациям. «По всей стране есть карманы, у которых есть очень сильные фанаты. По замыслу комиссара, мы привезли игры в Омаху, штат Небраска, на место проведения College World Series, ежегодной игры в Уильямспорте, штат Пенсильвания., где проводится Мировая серия Малой лиги, и они играли в Форт-Брэгге в знак приветствия военным. Все это делается для того, чтобы сделать регулярный сезон более праздничным, привлечь к играм болельщиков, которые обычно не ходят на игры, и оставить воспоминания у людей на этих действительно интересных местах ».

    Участок площадью около 17 акров уже очищен от выращиваемой там кукурузы.

    «Мы начали классифицировать площадку, чтобы она соответствовала требованиям для установки поля и всех элементов конструкции», — сказал Мюррей Кук, президент BrightView Sports Turf.«Этой осенью мы создадим всю площадку, а также завершим опорную конструкцию и ограждение. К весне следующего года мы установим дерн и сделаем все детали где-то в мае.

    «Мы убираем 30 000 кубических ярдов земли вокруг участка. В Айове огромная строительная промышленность. Они привыкли управлять сельхозугодьями. Замечательно, что мы можем положиться на местных поставщиков, которые предоставят все экскаваторы, бульдозеры и мини-погрузчики с бортовым поворотом. сделать оценку.Все эти предметы довольно типичны. Мы использовали специализированную технику для стрижки поля. В Айове есть отличные парки для игры в мяч, которые отлично заботятся о своих полях ».

    В парке будут землянки и стойла, а также многое из того, что фанаты ожидают найти в парке высшей лиги, сказал Кук.

    Бейсбольный стадион будет включать стадион на 8000 мест, а также места для еды и напитков, помещения для клубов, тренировочные помещения, туннели для игры в мяч, рабочие места для СМИ и помещения для персонала — все это временно.

    «Когда игра будет завершена и все уйдут, там будет бейсбольный алмаз», — сказала Аннемари Роу, исполнительный продюсер BaAm, который разрабатывает и устраивает крупномасштабные мероприятия. «Мы пытаемся использовать методы многоразового и временного строительства. Будет временное электроснабжение, местное водоснабжение.

    «Чаша для сидения представляет собой конструкцию строительных лесов с сиденьями для отбеливателя и ковшеобразными сиденьями, которые вы бы использовали при временной сборке, например, на концерте. Мы используем блоки САПР для конструкции сидений.Мы можем спроектировать и масштабировать стадион, построить конструкцию навеса и платформы для камер, используя один и тот же подход к возведению лесов ».

    Пока еще в стадии проектирования, стадион будет тематическим, чтобы отражать игру команд из Чикаго и Нью-Йорка, а также фильм, номинированный на «Оскар» 1989 года.

    «Все эти изображения будут объединены с использованием временных материалов. Ограждение будет построено в соответствии со всеми требованиями футбольной игры высшей лиги 2020 года. Мы будем использовать изображения, чтобы создать внешний вид, соответствующий этой игре.»CEG

    MLB Общая информация / Часто задаваемые вопросы Энтони Кастровинс

    Будет ли игра проходить на том же поле, что и в фильме?

    Нет. Мало того, что это поле не соответствует типичным размерам Высшей лиги, но еще и слишком много мячей теряется на кукурузном поле.

    Где будет находиться стадион ?

    Он будет построен в поле за северным периметром кинополя. Как дань уважения игре в фильме, дорожка через кукурузное поле приведет фанатов к стадиону.Стена справа от поля будет включать окна, чтобы показать кукурузные поля за пределами стадиона.

    Как будет выглядеть поле?

    Хотя у нас еще нет информации о конкретных размерах парка, дизайн парка отдает дань уважения Чикагскому парку Комиски, который был домом для Уайт Сокс (и какое-то время Джо Джексона без обуви) с 1910 -90.

    Будет ли снова использоваться стадион?

    Поле останется нетронутым. Компания Go The Distance Baseball, которая управляет сайтом фильмов, рассмотрит другие варианты его использования.

    Будет ли это самый маленький объект для проведения игры регулярного сезона MLB?

    Нет, BB&T Ballpark на Historic Bowman Field в Уильямспорте, штат Пенсильвания, где проводится Little League Classic, является самым маленьким и вмещает 2366 человек.

    Что произойдет, если игра выльется дождем?

    Поскольку на следующий день после игры назначен выходной, в расписании есть место, чтобы придумать игру.

    У MLB когда-либо была игра регулярного сезона в Айове?

    Нет, это будет впервые.Но «Уайт Сокс энд Кабс» устроили выставку в Форт Додж, штат Айова, в 1942 году к открытию стадиона «Доджер» (нет, не того). Зал славы Боб Феллер, Кэп Энсон, Дэйв Бэнкрофт, Фред Кларк, Ред Фабер и Даззи Вэнс родом из Айовы. Отец Феллера, Уильям, предвосхитил идею фильма, построив своему сыну бейсбольное поле на семейной ферме в Ван-Метере.

    Люди придут?

    Придут люди. Люди обязательно придут ».

    перепелов в кукурузном поле

    Создатель и роль

    Линн Бог Хант (род.1878, ум. 1960), художник.

    Медиа

    Бумага, акварель.

    Размеры

    19 1/4 x 23 1/2 дюйма (48.9 x 59,7 см)

    Описание

    Рекламные работы DuPont: Картины DuPont, подобные этой, обычно воспроизводились в виде рекламных объявлений или раздач покупателям, чтобы продвигать использование бездымного пороха для охоты.Конкретное использование картины не установлено.

    Коллекция

    Собрание музея DuPont

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *