Главная / Разное / Ниссан замена свечей зажигания: Как заменить свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE » Лада.Онлайн

Ниссан замена свечей зажигания: Как заменить свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE » Лада.Онлайн

Содержание

Как поменять свечи зажигания на Ниссан Центро B17 2015 г.

Продемонстрируем замену свечей зажигания на Nissan Sentra B17 с двигателем 1.6 (HR16), 2015 года выпуска. Меняем свечи согласно регламенту.

На двигателе HR16 свечные катушки и соответственно сами свечи закрывает впускной коллектор. Для многих владельцев Sentra с данным двигателем процедура замены свечей со снятием впускного коллектора кажется очень сложной. В реальности все проще чем кажется, но нужно знать, что зачем разбирать.

Регламент замены и выбор запчастей

По заводскому регламенту свечи зажигания на Sentra с мотором HR16 нужно менять раз в 30 тыс. км. пробега.

Оригинальная свеча зажигания для мотора (HR16) — Nissan 22401-1KT1B.

Аналоги:

  • Bosch 0 242 135 531,
  • NGK 91691,
  • Denso 4710.

Кроме самих всей вам также понадобится поменять и прокладки:

  • Оригинальная прокладка впускного коллектора — Nissan 14035-1KT0A.
  • Оригинальная прокладка дроссельной заслонки — Nissan 16175ED01A.

Инструменты и материалы для работы

  • пассатижи;
  • вороток с трещоткой;
  • глубокая головка на восемь;
  • головка на десять;
  • удлинитель;
  • свечная головка на четырнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • графитная смазка;
  • компрессор;
  • набор щупов.

Процесс замены в фотоотчете.

При сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

  • Свечку в колодец не роняйте, лучше всего вложить свечу в головку с удлинителем. Далее наживить ее от руки и затянуть с требуемым моментом.
  • Перед закручиванием свечи желательно проверить зазор между электродами. Он должен быть1 мм.
  • Перед установкой осмотрите катушки зажигания на трещины и повреждения. При необходимости замените.
  • Осмотрите прокладку на впускном коллекторе. Если прокладка “деревянная” ее нужно поменять. Также осмотрите прокладку на дроссельной заслонке.

1

Сжимаем хомут с помощью пассатижей и снимаем патрубок рециркуляции картерных газов.

2

Ослабляем хомуты патрубка идущего на дроссельную заслонку. Хомуты под глубокую головку на восемь.

3

После того как ослабили хомуты, демонтируем патрубок.

4

Отворачиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки. Болты под головку на восемь.

5

Немного отводим дроссельную заслонку в сторону, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания от датчика положения заслонки. После снятия заслонки мы получаем доступ к одному из болтов крепления коллектора.

6

С помощью шлицевой отвертки вынимаем две клипсы крепежа патрубка забора воздуха. Также вынимаем патрубок из резинового амортизатора справа просто потянув вверх.

7

В средней части патрубка забора воздуха отжимаем вверх пластиковое ухо фиксатора и демонтируем часть патрубка.

8

Отжимаем пластиковый фиксатор возле заливной горловины и демонтируем расширительный бачок охлаждающей жидкости. Бачок отводим в сторону и укладываем возле аккумулятора. Длина шланга позволяет.

9

Отжимаем хомут с помощью пассатижей и снимаем шланг с абсорбера. Также сжимаем фиксатор и отключаем разъем питания на клапан.

10

Отжимаем хомут и снимаем патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов. Патрубок расположен за впускным коллектором, справа двигателя по ходу движения автомобиля.

11

Для удобства снятия впускного коллектора откручиваем болт крепления кронштейна справа двигателя. Болт под головку на десять.

12

Откручиваем семь болтов крепления впускного коллектора. Болты под головку на десять.

13

После откручивания болтов демонтируем впускной коллектор. Будьте осторожны и не повредите ручку щупа двигателя.

14

Отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания на катушку зажигания. Проделываем операцию на всех четырех.

15

Отворачиваем болты крепежа катушек и вынимаем их. Болты под головку на десять.

16

Закрываем впускные каналы в двигатель и продуваем сжатым воздухом свечные колодцы.

17

Выкручиваем свечу с помощью воротка и свечной головки на четырнадцать.

18

Закручиваем свечу и затягиваем с моментом 23-25 Нм.

Замена свечей зажигания Ниссан Тиида: инструкция, установка, проверка

Автор AutoZaliv На чтение 9 мин. Просмотров 1.7k.

Хэтчбек Nissan Tiida был запущен в производство в 2004 году, однако попасть на российский рынок ему судилось только с 2007 года. У нас продавались модификации с бензиновыми моторами: 1,6-литровым 110-сильным и 1,8-литровым 125-сильным.

Состав работ по техобслуживанию обоих автомобилей одинаков, хотя хетчбэк с более мощным мотором комплектуется только механической коробкой, а 1,6-литровый – и автоматом, и механикой.

Этапы замены свечей на Ниссан Тиида

По регламенту технического обслуживания Тииды свечи нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега. Однако, такой интервал соблюдается редко, разве что пока машина на гарантии и необходимо ездить на ТО.

В реальности они служат гораздо дольше. Но это при условии использования топлива нормального качества и исправность других систем автомобиля. На необходимость замены могут указывать следующие проблемы:

  • Машина плохо заводится, приходится крутить стартер значительно дольше чем обычно;
  • Двигатель Тииды троит, работает не ровно, плавают холостые обороты;
  • Машина плохо разгоняется, появилась ощутимая потеря мощности;
  • Существенно вырос расход топлива;

Если наблюдается хотя бы один из этих моментов, следует провести диагностику двигателя, чтобы найти причину неисправности. После этого, возможно, станет известно действительно ли проблема в свечах или на работу двигателя нарушена из-за чего-то другого. Похожее поведение может наблюдаться, например, когда засорился топливный фильтр.

Снятие старых

Для замены свечей на Ниссан Тиида нам необходимо будет снять впускной коллектор, дроссельную заслонку, впускной патрубок и расширительный бачок радиатора. Перед тем как начать разборку постарайтесь либо помыть двигатель, либо продуть его сжатым воздухом, для того чтобы предотвратить попадание мусора в мотор.

Ключом на 8 откручиваем хомуты впускного патрубка, снимаем патрубок рециркуляции картерных газов.

Демонтируем впускной патрубок. Ключом или головкой на 8 откручиваем 4 болта крепящие узел дроссельной заслонки:

С задней стороны дроссельной заслонки подходит разъём с проводами, для того чтобы его снять нажимаем на язычок и отводим разъём в сторону. Дроссельная заслонка снята, можно заодно провести её чистку.

Снимаем патрубок воздухозаборника, в передней части его держат две клипсы, приподнимаем их плоской отвёрткой и вытаскиваем вверх:

Снимаем расширительный бачок, для этого в верхней части с правой стороны возле заливной крышки есть небольшой язычок, отгибаем его пальцев в сторону двигателя и приподнимаем сам бачок:

Отводим его в сторону. Откручиваем болты впускного коллектора, 5 спереди и 2 по бокам. Снимаем шланг адсорбера и фишку с проводами:

С правой стороны двигателя снимаем шланг который идёт на вакуум тормозов. Впускной коллектор теперь можно снимать, просто приподнимаем его вверх. Нам открылся доступ к катушкам зажигания, для того чтобы их снять откручиваем ключом на 10 четыре болта. Снимаем с каждой разъёмы, для этого язычки опускаем вниз и оттягиваем на себя:

Вытаскиваем катушки зажигания просто потянув их вверх:

Нам открывается прямой доступ к свечам зажигания, прежде чем их откручивать сжатым воздухом прочистите колодца. Обратите внимание есть ли в колодцах масло, если оно присутствует, то необходимо в ближайшее время менять прокладку клапанной крышки.

Для выкручивания свечей зажигания нам понадобится свечной ключ на 14:

Свечной ключ при откручивании должен стоять строго прямо и не быть отклонённым влево или вправо, так как можно таким образом легко обломать изолятор свечи. Устанавливаем новые свечи зажигания, сборку проводим в обратном порядке. Момент затяжки свечей 20 Нм, болтов катушек 7 Hm.

Частые причины и признаки выхода из строя

При появлении симптомов неисправности свечей зажигания зачастую недостаточно просто поменять изношенные элементы. Желательно произвести диагностику состояния всего двигателя. Некоторые признаки неисправности этих элементов могут проявляться только в определенных режимах.

Можно выделить несколько основных факторов, указывающих на необходимость посещения автомастерской.

Признаки неисправности свечей:

  1. Заметная потеря мощности и повышенный расход топлива;
  2. Провалы в момент резкого нажатия на педаль газа;
  3. Постоянные трудности во время запуска двигателя;
  4. Неравномерная работа и заметное троение двигателя;
  5. Жесткая работа мотора, напоминающая детонацию.

Появление любого из перечисленных симптомов неисправности является сигналом к тому, что необходима диагностика в автомастерской. Обычно на Nissan Tiida ставят иридиевые свечи, срок эксплуатации которых превышает заявленные регламентом. В некоторых ситуациях, ввиду определенных причин, установка новых элементов может понадобиться раньше положенного срока.

Причины неисправности свечей на Ниссан Тиида:

  • Износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Между электродами неправильный зазор;
  • Плотный слой нагара или масляные отложения;
  • Износ и пробой изоляционного покрытия;
  • Разрушение керамического слоя изолятора;
  • Эрозийные процессы на электродах.

Важно знать, что первым признаком необходимости замены свечей в автомобиле является нестабильная работа двигателя на низких оборотах или появление сбоев при его запуске, когда мотор заметно троит.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Свеча зажигания Nissan Tiida является конструктивно сложной деталью состоящей из элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Nissan Tiida давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации.

Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подборе свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований, может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения износостойкости. При изготовлении свечи на центральный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Nissan Tiida, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

Какой должен быть зазор на свечах

Зазор зависит от нескольких факторов, как от системы зажигания так и от степени сжатия. Увеличивая зазор, увеличиваешь напряжение пробоя. Для воспламенения важна не длина искры, а ее мощность. При всех равных более короткая искра мощнее. Чем меньше напряжение, тем выше ток и тем горячее искра.

При меньшем зазоре уверенней старт. Поэтому лучше делать зазор чуть меньше на зиму, это справедливо и для современных систем зажигания с индивидуальными катушками (наконечник-катушка). А на лето чуть больше.

Бензовоздушная смесь устойчиво воспламеняется при зазорах в градиенте 0,5 — 1.1 мм. Максимальные зазоры, установленные на новых свечах и рекомендуемые автопроизводителем рассчитаны на эталонное состояние системы зажигания.

Снижение зазора (обычно 0,6-0,7) на практике ведет к более стабильному воспламенению на всех режимах. Классический же зазор между электродами: 1.1 мм (0.44″) на всех оригинальных Nissanовских свечах, в том числе и для Ниссан Тиида.

Какие бренды выбрать

Свечи зажигания не подлежат ремонту, и, если есть хотя бы один признак наличия дефекта, их следует заменить. Если проводится только диагностика и никаких серьезных дефектов не обнаружено, свечи можно установить на место, проверив зазор между электродами.

Для автомобилей Ниссан зазор между электродами новых свечей зажигания обычно равен 1.1 мм. Такой зазор рассчитан на полностью исправное состояние мотора, систем зажигания и подачи топлива.

В автомобилях с пробегом, а также перед началом холодного времени года, можно уменьшить его до 0.6-0.7 мм. При уменьшении расстояния между электродами увеличивается мощность искры, что делает холодный старт двигателя увереннее.

Наиболее известными производителями свечей зажигания для Тииды являются:

  • Ниссан (оригинальные запчасти)
  • Denso
  • BOSCH
  • Beru
  • NGK

Продукция этих фирм зарекомендовала себя как качественная, и им уже много лет доверяют автолюбители. Говорить что автомобиль едет с какими-то из них лучше чем с другими наверно, и это обычно просто рекламный ход или субъективное мнение. Возможно, будет какая-то разница в сроке службы, но вряд ли существенная.

На состояние и продолжительность безотказной работы свечей в большей степени влияет состояние системы зажигания и подачи топлива, качество бензина и масла, которое заливают в двигатель. Если автомобиль исправен и соблюдается требования к его обслуживанию, то свечи могут ходить до ста тысяч километров пробега и более.

Видео

Источники

  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-nissan-tiida.html
  • http://jencar.ru/nissan/tiida/menyaem-svechi-zazhiganiya.html
  • http://remontautohelp.ru/zamena-svechejj-zazhiganiya-nissan-tiida-nissan-tiida-foto-i-video-instrukciya/
  • http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/podbor-i-zamena-svechey-na-nissan-tiida-v-avtoservise-garantiya-ispravnosti-sistemy-zazhiganiya-niss/
  • https://shiestko.ru/obsluzhivanie/nissan-tiida-zamena-svechej.html
  • https://etlib.ru/qa/kakoj-dolzhen-byt-zazor-na-svechah-229

Замена свечей зажигания Ниссан Ноут: инструкция, установка, проверка

Автор AutoZaliv На чтение 6 мин. Просмотров 1.2k.

Nissan Note (Ниссан Ноут, «Енот») – один из самых востребованных компакт-вэнов. Данная модель обладает всеми потребительскими качествами, необходимыми для семейного автолюбителя. В нем собраны экономичность, просторный салон и багажник, высокий уровень безопасности, маневренность, привлекательная внешность.

Для достижения такого результата дизайнерам пришлось хорошенько потрудится,  чтобы совместить в этом авто разные стили и при этом угодить потребителю. Помимо этого с ремонтопригодностью тоже дела обстоят хорошо, хотя и с некоторыми оговорками. Но при желании провести ТО самому возможно.

Этапы замены свечей на Ниссан Ноут

С заменой свечей Ниссан Ноут придется немного повозиться, снимая закрывающие доступ детали двигателя. Но справиться своими руками вполне возможно.

Сначала нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, затем открутить болты крепления крышки на двигателе, некоторые из них расположены весьма неудобно. Также понадобится отсоединить разъемы с нескольких датчиков и снять пару шлангов, ослабив их хомуты.

Порядок замены на двигателе 1.4 CR14

Чтобы добраться до заменяемых компонентов на Ниссан Ноут, необходимо освободить к ним доступ. Для этого снимаем воздушный коллектор находящийся сверху двигателя.

Приступаем к процедуре:

  1. Откройте капот и установите его на упор.
  2. Головкой на 10 мм отверните провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Подденьте плоской отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.
  4. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.
  5. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.
  6. Головкой на 10 мм выверните 6 болтов крепления корпуса воздушного коллектора, которые обозначены красными стрелками.
  7. Снимите корпус воздушного коллектора. Так откроется доступ к катушкам зажигания.
  8. Накройте впускные каналы чистой ветошью. Для избегания попадания в цилиндры двигателя грязи и мусора при выворачивании свечей, продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. Плоской отверткой отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
  9. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку болта крепления катушки и извлеките болт. Снимите катушку со свечи зажигания.
  10. Свечным ключом 16 мм выверните свечу зажигания и извлеките ее из свечного колодца.
  11. Установите свечи зажигания в свечные колодцы. Вверните их сначала рукой (ключом без воротка), а затем затяните динамометрическим ключом с соответствующим моментом: для двигателя HR16DE — 19,6 Н•м, для двигателя CR14DE — 19,6-29,4 Н•м.
  12. Установите катушки зажигания в порядке, обратном снятию. Болты крепления катушек к крышке головки блока цилиндров затяните соответствующим моментом: для двигателя HR16DE — 7 Н•м, для двигателя CR14DE — 3,8-4,4 Н•м.
  13. Установите воздушный коллектор и все детали в порядке, обратном снятию. Но не забудьте, что при замене свечей нужно менять уплотнительные резинки находящиеся на коллекторе. Номера резинок 14032AX610 (14032-AX610), нужно их 4 штуки.

Отличие замены на бензиновом двигателе 1.6 HR16DE

На 1,6 литровом двигателе немного отличается снятие навесного оборудования. Тут необходимо будет дополнительно открутить 4 болта для снятия дроссельного узла. Так как под ним располагается болт крепления коллектора, который также необходимо демонтировать.

Доступ к болту получен, теперь можно его отворачивать.

После снятия коллектора, доступ к свечам открыт и все дальнейшие действия будут аналогичные описанным выше. Единственное, свечные колодцы тут узкие и глубокие, далеко не каждая свечная головка подойдет. Она, кстати для двигателя HR16DE нужна на 14, а не на 16, как для двигателя 1,4л.

Проверка зазора

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

  1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводиться Ниссан Ноут будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
  2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
  3.  И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев.

Какой зазор на свечах Nissan Note должен быть

В связи с тем, что на моделях применяется достаточно обширная линейка двигателей, соответственно и свечи на них используются разные. Так для оригинальных продуктов, зазор должен быть 0,9-1,0 мм.

Как правильно выставить зазор между электродами свечей

Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

Затем подбираем необходимой толщины щуп и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но без большого усилия.

Чтобы отрегулировать зазор, нужен специальный ключ, которым и производится регулировка верхнего электрода до нужного значения.

Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

Как правило современные свечи зажигания от известных брендов уже идут с правильным, необходимым зазором. Но как говорится перестраховка не помешает, ведь от этого могут быть более серьезные проблемы, например пробой или выход из строя катушки.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Если руководствоваться регламентом по техническому обслуживанию, то замена свечей зажигания на Ниссан Ноут должна производиться каждые 30000 км пробега. То есть при каждой 2-ой замене масла в двигателе. Но практика показывает, что ресурс их гораздо больше.

На не гарантийном авто, владельцы советуют брать за основу период замены, который указывает производитель свечей. А у качественных элементов этот показатель может доходить до 100000 км пробега. Тут главное покупать качественный продукт  попытаться не нарваться на подделку.

Свечи зажигания для HR16DE и CR14DE

Ниссан устанавливает на двигатели HR16DE и CR14DE свечи зажигания производителей NGK и CHAMPION. При этом маркируется только упаковка свечей, фирменным логотипом Nissan. Маркировка же на самой свече, остается изначально фирмы производителя (NGK или CHAMPION).

Для двигателя HR16DE 1.6 л. устанавливают свечи с платиновым наконечником, на CR14DE 1.4 л. можно ставить и простые.

Вероятно свечи с платиновыми наконечниками устанавливают из-за увеличенного рабочего ресурса. В результате чего — менять их необходимо реже чем обычные, ведь мы все знаем, что замена свечей на ноуте это не простая процедура, а достаточно трудоёмкая и дорогая, так как необходимо снимать впускной коллектор и т.п.

Артикулы оригинала и аналогов для двигателя 1,6 бензин:

Номер оригинальной свечи (платиновая): 22401-CK81B, артикул заменили на 22401-EA015.

Аналоги (платиновые):

  • NGK 5118 PLZKAR6A-11
  • Denso IXEh32TT
  • Bosch 0 242 135 524
  • Beru Z 325
  • Champion OE207

Свечи зажигания на Ноут NGK 5118 PLZKAR6A-11 , на двигатель HR16DE. Зарекомендовали себя стабильной работой на протяжении всего срока эксплуатации, а это 80 — 100 т. км.

Артикулы оригинала и аналогов для двигателя 1,4 бензин:

Номер оригинальной свечи: 22401-8h415, артикул заменили на: 22401-AX015.

Аналоги:

  • Denso K16HPR-U11
  • Denso IKh26TT — «Iridium Power»
  • Champion OE175/T10
  • NGK LFR5AP-11 — иридиевая, оптимальный вариант!
  • Bosch 0 242 229 722

Видно

Источники

  • https://autoexperte.ru/nissan-note-e11-s-probegom/
  • https://etlib.ru/video/zamena-svechej-zazhiganiya-nissan-nout-2422
  • https://carpedia.club/Obsluzhivanie-i-zamena-svechei-zazhiganiia-Nissan-Note-2004-2012
  • https://www.drive2.ru/l/5631326/
  • https://www.drive2.ru/l/7253898/
  • https://NissanEnote.ru/svechi-zazhiganija.php

Ниссан Альмера — замена свечей зажигания — журнал За рулем

Заменить свечи зажигания в двигателе Ниссан Альмера совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять следующие свечи зажигания:

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • SAGEM RFN58LZ,
  • CHAMPION RC87YCL.
Работу проводим на холодном двигателе.

2271-3-8-03-01

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.<strong> </strong>

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

2271-3-8-03-02

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания.

2271-3-8-03-04

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инстру

Замена свечей зажигания Nissan

 

Функциональное предназначение

Характеристики и параметры

Основные признаки выхода из строя свечи

Диагностика неисправности двигателя по состоянию свечи зажигания

Как часто необходимо производить замену свечей зажигания Nissan



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Nissan может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Nissan является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Nissan давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Nissan, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени. 


  • светлые серые или коричневые отложения на свече и боковых электродах;
  • отсутствие эрозии; 

Чёрный налёт  

  • воздушно-топливаная смесь «богатая» бензином, с недостаточным содержанием воздуха;
  • бензин не сгорает полностью и дает много сажи; 

Влажный налет с запахом бензина  

  • возникает при загрязнении изолятора бензином;
  • возможна нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям при искрообразовании;  

Шлак и масляный блеск на свече  

  • загрязнение маслом;
  • в запущенном виде приводит к закоксовыванию продуктами сгорания масла изолятора и электродов; 

Пористые отложения с запахом сероводорода  

  • частая заправка этилированным бензином;
  • топливо низкого качества; 

Остекленение свечи  

  • частая перегазовка мотора транспортного средства; 

Закругленные кромки электродов с большим зазором  

  • износ;
  • несвоевременная замена свечи с таким повреждением гарантирует проблемы при запуске транспортного средства, а также повышенное расходование топлива; 

Калильное зажигание  

  • перегрев свечи, может привести к оплавлению электродов;
  • свеча, не советующая калильному числу необходимому для двигателя; 

  • применение для заправки автомобиля низкооктанового бензина;
  • неправильно отрегулированный зазор между электродом;
  • ранее образование искры. 

Все эти причины считаются условными, повреждение свечи и возникновении на ней налета в сочетании с другими факорами может быть вызвано самыми разнообразными неисправностями. Если при осмотре двигателя автомобиля Nissan вы обнаружили хотябы один или вышеперечисленных признаков, необходимо задуматься о замене свечи зажигания, эксплуатировать автомобиль с поврежденной деталью нельзя, это может привести к различным проблемам со всей системой двигателя.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Nissan

Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

  • никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
  • иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.

Замена свечей зажигания в авто Nissan своими руками. Фото, инструкции

Свеча зажигания: какую роль играет, из чего состоит

Роль «поджигателя» в системе зажигания автомобиля выполняет свеча зажигания, вырабатывающая искру. Устройство позволяет превратить горючую смесь – эмульсию, в состав которой входят частицы бензина и воздуха, – в тепловую энергию. Благодаря последней и происходит движение поршней мотора.

Свеча зажигания, применяемая в современных автомобилях, состоит из:

  • корпуса,
  • изолятора,
  • центрального электрода,
  • бокового электрода.

Внутри центрального электрода находится медный сердечник. Он же может использоваться и в боковом электроде, что способствует улучшенному отводу тепла. Подобные решения предлагаются компаниями, выпускающими дорогостоящие свечи. Также некоторые производители покрывают центральный и (или) боковой электроды платиной, тем самым защищая элементы свечи от быстрого разрушения.

Средний срок службы свечи зажигания – 30 тысяч километров пробега. При выборе свечей необходимо руководствоваться инструкцией к автомобилю. Производителем автомобилей Nissan рекомендована замена свечей через 15-60 тысяч километров пробега, в зависимости от модели авто и двигателя. Мы же в свою очередь рекомендуем российским автомобилистам менять свечи каждые 15 тысяч километров, связано это с не всегда качественным топливом, которое оказывает пагубное влияние. 

Замена свечей зажигания в автомобилях Nissan

Для замены свечей, вам понадобится стандартный набор автомобильных ключей. Например такой:

В качестве примера возьмем автомобиль Nissan Qashqai. Для замены свечей зажигания на данной модели необходимо:

  1. Снять защитную крышку двигателя.
  2. Открутить воздуховод на дроссельной заслонке.
  3. Открутить дроссельную заслонку, которая крепится на двух болтах.
  4. Снять впускной коллектор. Для этого необходимо открутить нижние и верхние болты (к примеру, на модели Qashqai их семь штук: пять в нижней части и два в верхней).
  5. Снять катушку зажигания, которая крепится на нескольких болтах.
  6. Открутить свечи зажигания с помощью катушки зажигания (в нижней ее части имеется специальное отверстие).
  7. Вставить каждую свечу (новую) в посадочное место.
  8. Зафиксировать свечи.
  9. Закрепить катушку зажигания.
  10. Установить и закрепить впускной коллектор.
  11. Прикрепить дроссельную заслонку.
  12. Присоединить воздуховод.
  13. Установить защитную крышку.

Фото инструкция замены свечей зажигания в автомобиле Nissan Quashqai

Снимается защитная крышка:

Откручивается воздуховод (стрелкой указано расположение крепления):

Откручивается дроссельная заслонка:

Снимается впускной коллектор (стрелками указано расположение болтов):

Откручиваются катушки, свечи зажигания и вытаскиваются:

Фото инструкция замены свечей зажигания в автомобиле Nissan Teana

Снимаем защитную крышку на Nissan Teana выкрутив 4 болта (указаны стрелками на фото):

Здесь мы видим 4 катушки зажигания. Их нужно выкрутить используя ключ на «10» и вытащить:

Теперь можно увидеть саму свечу зажигания:

Используем специальный ключ, выкручиваем и вытаскиваем свечи:

Меняем все 4 свечи и собираем всё в обратном порядке.

Замена свечей на любых других моделях марки Nissan: Note, Maxima, Almera, Tiida, X-Trail и остальных, принцип замены тот же

Регламент ТО по замене свечей зажигания Nissan

Ниже таблица с информацией о периодичности замены свечей зажигания на Nissan различных моделей.

** — свечи с платиновым наконечником
П — проверка
З — замена

Модель автомобиляПробег тыс. км.153045607590105120135150165180195210
 Месяц1224364860728496108120132144156168
**Almera N16 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Micra K12 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Note E11 HR (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Maxima A33 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Juke F15 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Teana J31 (АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Murano Z50/Z51 (АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
**Navara D40 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) ПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ

Дополнительно

Износ свечи зажигания определяется визуально. Для этого следует обратить внимание на состояние электродов и изолятора. В случае износа на первых наблюдается нагар, а на изоляторе – темное пятно. Это означает, что свечи не рекомендуются для дальнейшего использования.

При обнаружении большого нагара на свече, стоит задуматься о замене марки масла или горючего.

И в окончании хотелось бы напомнить, что если вы не уверены в своих силах замены свечей зажигания, то обратитесь в автосервис к специалистам.

Руководство по замене свечей зажигания Nissan Frontier — Двигатель VQ40DE 4.0L V6

Nissan Руководство по замене свечей зажигания двигателя Frontier 4.0L V6
Как проверить или заменить свечи зажигания в Nissan Frontier 2-го поколения с 2005 по 2016 год с двигателем VQ40DE 4.0L V6.


2016 Frontier 4.0L V6

Правая (водительская) сторона двигателя

Левая (пассажирская) сторона
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы второго поколения «D40 Series» (2005, 2006, 2007 г. 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Nissan Пикап Frontier с VQ40DE 4.0-литровый двигатель V6 в проверка или замена свечей зажигания.

Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Navara, Versa, Maxima, Juke, Rogue, Altima, Xterra, Следопыт, Мурано, Куб, Армада, Лист, Квест, Сентра, Теана, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35, QX56, QX60 и M37 также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны.

Свечи зажигания OEM в этом Nissan ’16 Frontier SV были NGK DILFR5A11 Laser Iridium.

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите 10-миллиметровую головку с приводом 1/4 ключ с храповым механизмом, ключ на 10 мм, Свеча зажигания 5/8 «, удлинители, универсальный шарнир, трещотка 3/8 «и трубка диэлектрика смазка .




Несколько других совместимых запасных свечей зажигания с их номерами деталей включают следующее: NGK (4469) LFR5AIX-11 , Denso (4703) ИХ26ТТ , Автолит APP5325 , Pulstar (dg1h20) и Denso (3450) FK16HR-11 .

Катушки зажигания справа

Под узлом коллектора

Катушка зажигания передняя левая
Три розжига катушки и свечи зажигания на правой (водительской) стороне двигателя легко доступный.

Для замены свечей зажигания на левой (пассажирской) стороне двигателя вам понадобится гаечный ключ на 10 мм, качающиеся удлинители и шарнир универсальный .

Некоторые владельцы Frontier предпочитают удалять впускной коллектор для лучшего доступа к катушкам зажигания со стороны пассажира. Но это не требуется, если у вас есть упомянутые выше инструменты.

Резиновые чехлы на катушку зажигания корпуса относительно гибкие, что позволяет их снимать через отверстие во впускном коллекторе.


Катушки зажигания со стороны водителя

Удлинители и шарнирное соединение

Катушка переднего водителя
В этом руководстве Я начал со свечи зажигания со стороны переднего водителя.

Если у вас есть доступ к пылесосу для влажной / сухой уборки или сжатым воздухом, тщательно очистите верхнюю часть двигателя, чтобы предотвратить от попадания мусора в головку блока цилиндров.

Я бы рекомендовал проверить или поменять только один свечу зажигания за один раз, чтобы еще больше снизить риск падения вниз в колодец цилиндра.


Вкладка для пресс-релизов

Отключите вилку питания

Ослабьте против часовой стрелки
Нажмите вкладку на электрический разъем, чтобы освободить его.

Вытащите вилку кабеля питания из катушка зажигания в сборе.

Ослабьте единственный болт, которым крепится катушку зажигания к двигателю, повернув ее против часовой стрелки на 10 мм. торцевой ключ и приводной гаечный ключ на 1/4 «.

(Для пассажирской стороны двигателя вы вместо этого может потребоваться обычный гаечный ключ на 10 мм.)


10 мм болт снят

Повернуть катушку зажигания

Вынуть корпус катушки зажигания
Отвинтить 10мм болт и отложите в надежное место.

Несколько раз поверните катушку зажигания вперед и назад, чтобы убедиться, что резиновый пыльник не прилип и не «замерз» к верхней части старой свечи зажигания.

Поднимите корпус катушки зажигания прямо. свечи зажигания и отложите ее в безопасное место.


Резиновый ботинок катушки можно согнуть

Гнездо свечи зажигания 5/8 «

Ослабьте против часовой стрелки
Как только у вас будет первая катушка зажигания из двигателя, найдите время, чтобы изучить, как резиновый чехол довольно гибкий, поэтому вы будете знать, как далеко можно согнуть катушки на стороне пассажира, чтобы вывести их через отверстие на впуске многообразие.

Присоедините Свеча зажигания 5/8 « на 6″ удлинитель и приводной гаечный ключ с храповым механизмом 3/8 «.

Опустите патрон в колодец и прикрепите до верхней части старой свечи зажигания.

Осторожно ослабьте старую свечу зажигания, повернув гаечный ключ против часовой стрелки.

Старайтесь не прилагать чрезмерных усилий для ослабления старая свеча зажигания, чтобы предотвратить растрескивание керамической части свечи.

Если у вас возникли проблемы с ослаблением старой искры пробку, распылить небольшое количество проникающее масло , такое как PB Blaster, Liquid Wrench или Kano Kroil и подождите не менее 15-30 минут, прежде чем пытаться ослабить его снова. если ты нет проникающего масла, попробуйте распылить немного WD-40 или нагреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы помочь расширить металлический блок двигателя.




Разъединительный ключ — отвинчиваемый

Вынуть старую свечу зажигания

Проверьте свечу зажигания OEM

Когда старая свеча зажигания ослабнет, снимите гаечный ключ с храповым механизмом и отверните его до конца вручную с помощью удлинитель.

Выньте старую свечу зажигания из колодца и отсоедините его от розетки.

Осмотрите старую свечу зажигания.

Если электродный конец старой свечи зажигания выглядит пепельно-белого цвета, вилки могли подвергаться воздействию высоких температур из-за перегрев двигателя или они могут быть неправильным диапазоном нагрева для вашего вождения условия или окружающая среда.

С другой стороны, если старая свеча зажигания серая или покрыт темно-черной сажей, двигатель может горит масло и его следует осмотрен профессиональным механиком.

(Необязательный шаг — применить противозадирная смазка для резьбы на свечу зажигания. Большинство производителей свечей зажигания рекомендуют, чтобы не использовать противозадирную смазку смазки, так как это может привести к чрезмерной затяжке. Некоторые механики считают, что нанесение противозадирной смазки на свечи зажигания поможет предотвратить их повреждение. застревают или «вмерзают» в головку блока цилиндров, если их не снимать снова на 100 000 км.)

Если у вас датчик зазора свечи зажигания , проверьте, что новые свечи зажигания соответствуют техническим характеристикам производителя, указанным на сторона коробки. Они должны быть предварительно настроены на заводе, поэтому не волнуйтесь. если у вас нет щупа.


Нижняя часть новой свечи зажигания

Вращать по часовой стрелке

Затянуть по часовой стрелке
OEM (оригинал производителя оборудования) свечи зажигания в этом Nissan Frontier SV 2016 года были NGK DILFR5A11 «Лазер Иридий» что должно хватить на 100 000 миль.

Вставьте новую свечу зажигания в розетку. Ваш патрон свечи зажигания должен иметь резиновую вставку или сильный магнит, чтобы надежно удерживайте новую вилку на месте.

Осторожно опустите новую свечу зажигания, чтобы колодец.

Вращайте новую свечу зажигания вручную по часовой стрелке, пока она контакт с верхней частью ГБЦ.

Прикрепите приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма к 6-дюймовый удлинитель и продолжайте затягивать новую свечу зажигания по часовой стрелке. направление.

Если вы повторно устанавливаете старую свечу зажигания, затяните его только на очень небольшую долю оборота после того, как вы его затянете.

Если вы устанавливаете новую свечу зажигания, затяните его до момента, когда вы почувствуете новую дробящую шайбу коллапс.

Не затягивайте свечу зажигания слишком сильно, чтобы от трещин на керамическом корпусе или срыва алюминиевой резьбы.

Дважды проверьте, что новая свеча зажигания плотно затянута. прежде чем перейти к следующим шагам.


Нанесите диэлектрическую смазку

Нижняя часть катушки зажигания

Повернуть назад и вперед
Нанесите небольшое количество диэлектрика . смазка до отверстия в резиновый пыльник в нижней части катушки зажигания.

Диэлектрическая смазка защитит влаги или пыли и предотвратить образование коррозии (ржавчины).

Опустите катушку зажигания до искры. колодец свечи и поверх новой свечи зажигания.

Несколько раз поверните катушку зажигания вперед и назад, чтобы помочь распределите диэлектрическую смазку.


Винт 10 мм

Затянуть по часовой стрелке

Электрический разъем
Закрутите 10-миллиметровый болт вручную на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы закрепите катушку зажигания на месте.

Продолжайте затягивать болт с 10 мм. торцевой ключ и ключ с храповым механизмом до затяжки вручную.

Старайтесь не затягивать болт слишком сильно, чтобы растрескивание корпуса катушки зажигания.


Вставить вилку питания

Резиновый шланг в пути

Удлинитель и шарнирное соединение
Нажмите на электрический разъем прямо к катушке зажигания, пока вы не услышите или не почувствуете «щелчок» надежно на месте.

Для доступа к свечи зажигания на стороне пассажира, вам нужно проявить творческий подход с вашим качающиеся удлинители и шарнир универсальный .


Змеевик под впускным коллектором

Гаечный ключ на 10 мм

Катушки со стороны пассажира
Для снятия 10 мм болты на катушках зажигания со стороны пассажира, используйте стандартный ручной гаечный ключ на 10 мм.

Когда вы закончите проверку или измените свечи зажигания, запустите двигатель и внимательно прислушайтесь к любым странным шумам или звуки, которые могут указывать на проблему, например, ослабленную свечу зажигания или отключен электрический разъем.

Подробнее, посмотри мой другой Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Frontier DIY .

Интервал замены свечей зажигания Nissan

Интервал замены свечей зажигания Nissan

Если бы мы посоветовали вам сесть в машину, приводимую в действие тысячами взрывов, происходящих каждую секунду примерно в 18 дюймах от подошвы ваших ног, вы бы по праву колебались.Однако, если у вас есть автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, это именно то, что происходит каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.

Двигатель внутреннего сгорания в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике Nissan — это образец точного машиностроения. Требуется большой опыт, чтобы разработать машину, которая производит тысячи контролируемых взрывов каждую минуту для поворота кривошипа, который вращает колеса, которые перемещают автомобиль вперед.

В бензиновом двигателе одним из наиболее важных компонентов этого процесса является свеча зажигания.Свечи зажигания находятся в блоке цилиндров вверху каждого цилиндра. Воздух и топливо сжимаются вместе в цилиндре. Когда они достигают пика сжатия, свеча зажигания загорается, воспламеняя смесь. Когда это происходит, цилиндр опускается.

Это движение вращает коленчатый вал, который передает свое радиальное движение вашим колесам (через трансмиссию и дифференциалы, но это тема для другого дня).

[ПОДРОБНЕЕ: Продажа и обслуживание новых и подержанных Nissan в Ковингтоне, Вирджиния ]

Когда одна или несколько свечей зажигания не работают, ваш двигатель не может загореться с правильным выбором времени, и это может вызвать множество проблем, включая пропуски зажигания и детонацию, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или поломке двигателей.

Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобилях Nissan?

Как и все остальное в вашем автомобиле, эти свечи зажигания нужно время от времени менять. К счастью, интервал обслуживания большой, а сама замена сравнительно недорогая. Итак, как долго вам нужно ждать, прежде чем заменить свечи зажигания Nissan?

Специалисты по обслуживанию, сертифицированные Nissan, рекомендуют преодолевать расстояние не более 100 000 миль между заменами свечей зажигания .Это может различаться для разных автомобилей (например, для некоторых моделей NISMO, таких как 370Z, требуется меньший интервал в 60 000 миль), поэтому не забудьте проверить подробности в руководстве пользователя.

Если предположить, что большинство людей проезжают на своей машине 12 000 миль в год, этот интервал в 100 000 миль означает, что их нужно менять каждые восемь лет или около того, даже при меньшем пробеге.

Как я узнаю, когда нужно заменить свечи зажигания?

В отличие от давления масла и давления в шинах, в автомобилях нет лампы, которая включается, когда приходит время запланировать замену места искры.Хотя Nissan рекомендует не более 100 000 миль, мы всегда говорим водителям, что 80 000 — хорошее круглое число для использования.

Если вы купили подержанный Nissan, например, за 40 000 миль и проехали на нем 35 000 миль, возможно, вскоре потребуется замена свечей зажигания. Чтобы убедиться в этом, попросите сертифицированного специалиста по обслуживанию Nissan осмотреть их при следующей замене масла.

Не ждите, пока двигатель не загорелся

Будь то замена масла или свечей зажигания, проблемы с двигателем — это большие проблемы, которые стоят намного дороже, чем любое плановое обслуживание.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли свечи зажигания или провода свечей зажигания, и хотите убедиться, что у вас снова одинаковые интервалы обслуживания, свяжитесь с нами сегодня! Наша команда сертифицированных Nissan сервисных техников может дать вам душевное спокойствие, потому что с вашим автомобилем все будет в порядке.

[ Запишитесь на прием онлайн, нажав здесь ]

Для получения дополнительной информации о моделях Nissan, обслуживании двигателей или о чем-либо другом, в чем мы можем помочь, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ <<<<

Больше от Ковингтон Ниссан…

Замена свечей зажигания Nissan? — Nissan 370Z Форум

06-04-2018, 02:31 # 6 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик


Регистрация: Nov 2014

Расположение: Южная Каролина,

Возраст: 54

Сообщений: 13,265

Диски: 18 Camry, белые, A / T

Репутация: 2684386

Цитата:

Сообщение от Quicksilvers

Спасибо. Я поговорил с техническим специалистом Nissan по поводу замены свечей зажигания.Я буду заменять свечи зажигания Denso каждые 60 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Звучит хорошо, ведь вы не хотите, чтобы пробки застряли в голове.
Я сделал Densos говорит выше @ 50k, вместе с змеевиком и обошел линии охлаждающей жидкости, которые проходят через корпуса дроссельной заслонки.
Я действительно хотел получить NGK Laser Iridium ,, но так как выполнял множество задач одновременно — просто получил Densos.
Я получил набор и поменял их на 85к…. и поскольку верхняя пленум была отключена; Вот тогда я заметил в нем немного масла ,,, так что в список попали канистры … но у меня не было возможности их установить.
Кстати, Densos стоил около 14 долларов каждый, а NGK — 20 …. не заметил никакой разницы между двумя, гораздо проще установить второй раунд. __________________
2013 Sport Touring — ветка сборки, начинающаяся до 31.12.20

Как заменить свечи зажигания и блоки катушек

Авторские права: Грег

Замена свечей зажигания на Maxima 2002–2003 годов — это не то, что вам нужно делать, пока не пройдет около 100 000 миль.Стандартные заглушки имеют платиновый наконечник и должны прослужить очень долго. Nissan рекомендует вам «обратиться к своему дилеру» по замене свечей. Причина в том, что для замены 3 заглушек в заднем ряду цилиндров необходимо полностью снять с автомобиля верхний и нижний коллекторы впускного коллектора. Для этого требуются навыки, превосходящие среднестатистический воскресный механик, поскольку существует множество вакуумных, электрических и охлаждающих линий, которые необходимо отсоединить для выполнения работы.

Моя машина проехала чуть более 18 000 миль, когда я проделал эту работу, и ей не нужны были новые свечи. Причина, по которой я закончил эту работу, заключалась в том, что я сильно подозревал, что одна или несколько моих катушек зажигания неисправны, и как я ни старался, я не мог заставить Nissan признать проблему или найти решение. Я позвонил в Courtesy Nissan, заказал комплект катушек зажигания и свечей и принялся за работу сам. Я заменил все 6 катушек зажигания, да и свечи зажигания тоже делались просто для полноты картины.

Я задокументировал весь процесс с изображениями и текстом, так что если есть кто-то, кто захочет сделать то же самое, возможно, они не будут так напуганы, как если бы они замерзли. Работа непростая, и у меня ушло около 3,5 часов, но я сделал перерыв на обед, а также документировал процесс с помощью цифровой камеры.

Стоимость работы тоже была недешевой — комплект из 6 катушек зажигания от любезно предоставленного Nissan мне обошелся в 333,48 доллара. Требуемая прокладка стоит еще 18,40 доллара.Сами заглушки обойдутся вам в 11 долларов каждая. Если все, что вам действительно нужно сделать, это поменять заглушки, очевидно, что катушки покупать не нужно, поэтому все, что вам понадобится, это 6 заглушек и прокладка. Выполните эту работу самостоятельно, и вы сэкономите целое состояние на рабочей силе, так как эта работа, выполненная дилером, будет стоить многие сотни долларов.

Вот хороший чистый моторный отсек, прежде чем приступить к работе с бензопилой. Если у вас есть скоба передней стойки, как у меня, вероятно, нет необходимости снимать ее, но я сделал это просто для облегчения подъема коллектора.В любом случае это займет всего пару минут.

На этом фото все еще видна распорка стойки на месте (я удалил ее позже). Сначала открутите 4 болта с внутренним шестигранником, которыми крепится крышка двигателя, и снимите ее.

Вид возле межсетевого экрана. Тест заключается в том, сможете ли вы дотянуться до этих двух болтов и ослабить их, тогда вы сможете выполнить остальную работу. Требуется 12-миллиметровая розетка с длинной ручкой.

Мой метод выполнения этой работы покажет вам, как это можно сделать, не отключая так много вакуумных линий, как это делают другие.Все, что вам нужно сделать, это сначала снять несколько деталей, чтобы можно было дотянуться до болтов, которыми коллектор крепится к двигателю. Оставьте электрический разъем отключенным, но снова включите клапан.

Та же идея с вакуумным баком. Снимайте только так, чтобы можно было достать до крепежных болтов. Затем установите его и снова включите управляющий электромагнитный клапан VIAS.

После того, как вы открутите эти 3 болта и 2 гайки, вы можете продолжить и снова установить VIAS и вакуумные баки на коллектор.

Не снимайте! Не нужно.Позже вы поймете почему.

Две вакуумные линии, которые необходимо отсоединить. Сдвиньте зажимной зажим вниз и открутите шланг. Легко.

Эти электрические разъемы необходимо отсоединить. Будьте осторожны, не сломайте их.

Вы также должны освободить, а затем сдвинуть нижнюю половину с их латунного фитинга, иначе вы не сможете снять сборку коллектора.

Еще одна фотография перед тем, как приступить к работе с бензопилой.

Ослабьте винт, крепящий резиновый соединитель к впускному отверстию. Оставьте другую сторону в покое. Он останется.

Отключите электрический разъем «drive by wire» для электронного дросселя.

Выдвиньте два пластиковых держателя ремня безопасности.

Уберите провод с дороги.

Удалите эту заглушку, выньте 10-миллиметровый болт, затем вставьте заглушку обратно.

Освободите место …


Это было непросто сделать.Небольшая хитрость — отсоедините шланги 1 и 2 прямо в месте, указанном желтой линией. Будьте готовы к тому, что при отсоединении шланга №2 выльется немного охлаждающей жидкости.
Важно — отсоедините шланг №3 не там, где вы видите желтую линию, а на другом конце шланга. Вы никогда и за миллион лет не дотянетесь до этого шланга, куда указывает стрелка, но вы можете дотянуться до него на другом конце.

Сдвиньте зажимы вниз, прежде чем пытаться снять эти шланги.

Еще один вид на строки №1 и №2.


Снятие шланга №1.


После того, как все шланги и электрические разъемы отсоединены, вы можете поднять и вынуть весь впускной коллектор в сборе.

Так выглядит моторный отсек при снятом коллекторе.


Другой вид моторного отсека.


Коллектор в сборе достаточно большой, но на самом деле очень легкий. Я воспользовался возможностью, чтобы очистить мой с помощью очистителя Gumout. Обратите внимание, что шланг №3 все еще прикреплен к коллектору!
Обратите внимание, как все сборки остаются прикрепленными, когда коллектор снимается.

Вот вид сбоку.

Процедура снятия катушек для переднего блока такая же, как и для заднего. Просто вытащите 10-миллиметровый болт, отсоедините разъем и вытащите его.


Так выглядит одна катушка.


Используйте свечной ключ для снятия каждой свечи.


Nissan рекомендует заменять эту прокладку каждый раз при отсоединении коллектора. Прокладка дорогая, но зачем рисковать? Купить новый.


Я не показываю здесь повторную сборку, а просто выполните следующие действия в обратном порядке. Я надеюсь, что я немного развенчал этот процесс, и что вы, возможно, вдохновитесь сделать эту работу самостоятельно, когда придет время. Удачи, и вы справитесь.

Установка СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Необходимо установить свечи в двигатель с правильным крутящим моментом. Обратите внимание, что если крутящий момент слишком низкий, свечи могут ослабнуть из-за утечки продуктов сгорания или вибрации, что может привести к повреждению двигателя и свечей.И наоборот, если крутящий момент слишком велик, обжим между изолятором и корпусом может ослабнуть, что приведет к нарушению целостности уплотнения или к разрыву резьбы установочного винта.

  1. Используйте правильный гаечный ключ, соответствующий шестигранной части заглушки. Будьте осторожны, чтобы не повредить изолятор.
  2. При выполнении этой работы примите меры, чтобы масло, пыль и посторонние предметы в районе головки блока цилиндров не попали в двигатель.
  3. Перед установкой заглушки очистите монтажное гнездо со стороны двигателя, проверьте наличие прокладки и затем вставьте заглушку в монтажное гнездо.
  4. При выполнении этой работы держите вилку вертикально, а затем слегка затяните ее вручную или с помощью гаечного ключа.
  5. Затем, используя заглушку, затяните заглушку до рекомендованного момента затяжки или под рекомендованным углом, указанным в таблице ниже.

Если затянуть свечу на больший угол поворота или на больший крутящий момент, чем указано в таблице ниже, двигатель может выйти из строя или может сломаться резьба на заглушке, поэтому будьте осторожны.

Если вы нанесете консистентную смазку или другой смазочный материал для резьбовой резьбы на резьбовую часть плунжера, вы можете чрезмерно затянуть плунжер, нарушив целостность уплотнения, даже если вы приложите усилие, не превышающее рекомендованный.По этой причине не смазывайте заглушку смазкой для винтовой резьбы.

Если вы приложите вилочный ключ под наклоном, к изолятору может быть приложена неразумная сила, что приведет к его растрескиванию, как показано на рисунке ниже. По этой причине будьте осторожны, не держите ключ наклонно.

  • (* 1) ВУх37ЭС , У24ФЕР9С
  • (* 2) IK16G, IK20G, IK22G, K20PR-U8S, K20PR-U9S, KJ20DR-M11S, PK22PR-L11S, SK20PR-N9S, SK22PR-M11S, SKJ20DR-M11S, VK16G, VK20G 903, VK20G

Растрескивание изолятора

Свечи последних двигателей устанавливаются в глубокие отверстия для пробок, поэтому может быть трудно заметить, держите ли вы ключ под наклоном при установке или снятии пробок.Однако, если вы повернете гаечный ключ в этом состоянии, головка изолятора может застрять, что приведет к приложению к ней неоправданной силы. В результате изолятор может треснуть.

* Однако способ возникновения различается в зависимости от конструкции и размеров отверстий для пробок в двигателе, а также от типа используемого ключа.

Свеча зажигания

Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

    Английский

    • Немецкий
    • Английский
Мобильные решения Bosch Дом
  • Дом
  • Основные характеристики
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Идеально без ключа
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
      • Sense Закон
      • На пути к безаварийной езде на мотоциклах
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Подключенный автомобиль
      • Сетевые решения для транспортных средств
      • Подключенные услуги
      • Обновления по воздуху
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
        • Powertrain
            и электрифицированная мобильность
            • Трансмиссия для улучшения качества воздуха
            • Прорыв в области электромобильности
            • Городская мобильность и качество воздуха
            • Производительность и удовольствие от вождения
        • Продукция и услуги
          • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
            • Силовые агрегаты
              • Электропривод
              • Высоковольтные гибридные системы
              • Гибридные решения 48-вольтные системы
              • Топливные элементы-электромобили
              • Решения eCityTruck
              • силовые агрегаты
              • Прямой впрыск бензина
              • Впрыск топлива через порт бензина
              • Сжатый природный газ
              • Система Common-Rail (соленоид)
              • Система Common-Rail (пьезо)
              • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
              • Очистка выхлопных газов с двойной системой очистки технология впрыска
              • Системы привода Flex Fuel
              • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
              • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
              • Технология трансмиссии
              • Трансмиссия DH-CVT
              • Powertra в датчиках
              • Системы свечения
            • Автоматическое вождение
              • Ассистент движения в пробках
              • Ассистент движения на шоссе
              • Локализация для автоматизированного вождения
              • Дорожная подпись
              • Компьютер DASy
              • Прогнозируемые услуги по состоянию дороги
                  • Услуги по прогнозированию состояния дороги Автоматическая парковка служащим
                  • Функции парковки в домашней зоне
                  • Функции парковки в гараже
                  • Дистанционный ассистент парковки
                • Системы помощи водителю
                  • Ассистент смены полосы движения
                  • Предупреждение о выезде с полосы движения
                  • Ассистент сохранения полосы движения
                  • Автоматическое экстренное торможение
                  • торможение уязвимых участников дорожного движения
                  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
                  • Информация о дорожных знаках
                  • Интеллектуальное управление фарами
                  • Адаптивный круиз-контроль
                  • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
                  • Система помощи при строительстве
                  • Обнаружение сонливости водителя
                  • Уклоняющаяся опора рулевого управления
                  • Торможение при маневрировании
                  • Многокамерная система
                  • Парковочный ассистент
                  • Парковочный ассистент
                  • Система заднего обзора
                  • Обнаружение слепых зон
                • Системы безопасности вождения
                  • Система безопасности прицепа
                  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
                  • Усиление тормозов и распределение тормозных усилий
                  • Электронная программа стабилизации (ESP®)
                  • Система защиты пешеходов
                  • Пассажир система защиты
                  • Интегрированные системы безопасности
                  • Системы рекуперативного торможения
                  • Стеклоочистители
                  • Встроенный силовой тормоз
                • Внутренние и кузовные системы
                  • Информационно-развлекательная система и кабина люции
                  • Системы отображения и взаимодействия
                  • Электроника кузова
                  • Приводы комфорта
                  • Системы контроля салона
                • Системы рулевого управления
                  • Системы рулевого управления с электроусилителем
                • Решения для подключения
                  • Центральный шлюз
                  • Блок управления V2 Без ключа
                  • Система Common Rail MD / OHW
                  • Обработка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
                • Системы помощи водителю
                  • Интеллектуальное управление фарами
                  • Предупреждение о выезде с полосы движения
                  • Ассистент удержания полосы
                  • Ассистент центрирования полосы
                  • Удержание полосы движения в аварийной ситуации
                  • Усовершенствованное экстренное торможение
                  • Информация о дорожных знаках
                  • Предупреждение о столкновении с поворотом
                  • Система информации о движении
                  • круиз-контроль
                  • Обнаружение слепых зон
                • Системы безопасности вождения
                  • Система защиты пассажиров
                • Системы салона и кузова
                  • Информационно-развлекательные системы
                  • Цифровые комбинации приборов
                  • Электронные системы кузова
                  • Цифровые системы управления зеркалом
                  • Цифровые зеркала
                  • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
                • Решения для подключения
                  • Центральный шлюз
                  • Блок управления подключением 9 0653
                  • Совершенно без ключа
                  • Решения для подключения V2X
                  • Connected горизонт
              • Off-Highway и большие двигатели
                • Силовые агрегаты
                  • Электрифицированные силовые агрегаты
                  • Модульная система Common Rail для больших двигателей
                  • MD / OHW
                  • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
                  • Насосная система и насос-форсунка
                  • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
                  • Системы газового и двухтопливного впрыска
                • Системы помощи водителю
                  • система камеры
                • Intelligent Planting Solution
              • Двухколесные и силовые агрегаты
                • Системы трансмиссии
                  • Системы управления двигателем
                  • Система привода
                  • Интегрированная система
                  • eBi Приводы ke
                • Системы безопасности при езде
                  • Система стабилизации мотоцикла (MSC)
                  • АБС мотоцикла
                  • Полуактивная система управления демпфированием
                • Системы помощи водителю
                  • Расширенные системы помощи водителю
                  Инструменты
                  • Приборы и информационно-развлекательная система
                  • Системы визуализации ebike
                • Подключенные услуги и системы
            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *