Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих…3
По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска — супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду…28 коментариев
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА — МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы2
В общем — это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн — да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила.
1
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию22 комментария
Машине10 лет, сборка Мексика, не подводила ни разу. Где только не ездила моя малышка, и в Сибири побывала не раз и в Москве не один год и на деревенских дорогах. Очень удобные сидения, не устаешь и на…22 комментария
Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель…5 коментариев
Брали жене из первых рук с пробегом 80000 км у знакомых. Без аварий, без проблем. До этого жена юзала Мазду 3 -( хорошая машина, но об этом в другой раз). Радует, что при своевременном обслуживании с…1
Надежная машина. Ни разу не подводила.3 комментария
Купила в 2009 году новую. Езжу недалеко, но почти ежедневно. Спокойная беспроблемная машина. Начинка вполне устраивает.
11 комментарий
Автомобиль подойдет всем, кому не особо важен дизайн, кто нуждается в огромном багажнике, просторном для этого класса салоне, и тем, кто не особо хочет вникать в технические вопросы эксплуатации.13 комментария
всего лишь тиида латио 4-wd, АТ, 2010 г., праворульная японка, — я в восторге !28 коментариев
Эксплуатируется с ноября 2015 г. Пробег 14000 км. До настоящего времени отказов не было. Сервисное обслуживание согласно регламента. Общее впечатление положительное.11 комментарий
В 2011 году начал задумываться о покупке автомобиля. До Tiida были ford mondeo (испанской сборки — вообще не машина). BMW E34 525 автомат. После долгих годов дружбы с седанами захотелось автомобиль…42 комментария
Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она.
3
Эксплуатирую машину уже 4-й год. Брал в "стоковой" комплектации,но все что нужно уже было-обогрев сидений,кондиционер,электро подъемники стекол,магнитола. Внутри просторно,что спереди,что…21 комментарий
В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег 138000 км. За период эксплуатации только наилучшие эмоции. Машина в максимальной комплектации. С некоторым сожалением недавно расстались с машиной. Надеемся…2
Мне нравится,разгон хороший,никогда не подводил,в мороз заводил проблем не было.багажник тоже большой.А Ещё то что заднее сиденье отодвигается ,либо большой багажник или салон . В общем машина хорошая… 1Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Nissan TIIDA
Ну что же, думаю спустя 5000 км пробега у меня уже сформировались некоторые мысли о Nissan Tiida. Первое, что хочется сказать — за свои деньги это один из лучших вариантов. Эта машина изначально продуманная японцами сугубо для внутреннего рынка Японии. Мне попалась машина в индивидуальной комплектации — присутствуют элементы из Comfort и Tekna, но нет противотуманок, бесключевого доступа,комбинированного салона. У нас ездят в основном машины мексиканской сборки, японки все праворульные. Места очень много, машина очень комфортная. Особенно, для задних пассажиров — я за собой сажусь с вытянутыми ногами, мой рост — 1.83 метра. Она высокая — места над головой — хоть отбавляй, обзорность — отличная. Багажник — большой, около 470 литров у седдана. У хэтчбэков он около 250 литров, но там ещё двигается задний диван, поэтому места хватит и там. Качество материалов салона — на высоте для своего класса. Пластик тихий, приятный на ощупь, ничего не гремит, не пищит. Машина располагает к спокойной езде, на ней не хочется летать, особенно на механике, как у меня. На обгоны на ней идти не страшно — мощности вполне хватает. Машина отлично разгоняется с низов,хотя я предпочитаю крутить мотор для увеличения его срока службы. 5-я передача — короткая. При 3000 оборотах машина едет около 100 км/ч по GPS. Расход — красота. В смешанном режиме — 6.8 л/100 км, по трассе — 5.5. Машины после 2007 года имеют двустороннюю горячую оцинковку — даже у 12-ти летней машины особых проблем по кузову нет, нужно следить за арками, они пескоструятся. Ну, и обрабатывать полости и днище хотя бы раз в два года. Мотор не любит газа, т.к. в моторах 1.6 и 1.8 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Но с её расходом газ ставить необязательно. Ходовая в машине жёсткая и довольно нежная, стихия этой машины — город с хорошими дорогами. В машине пластиковый бензобак, может важно кому-то.
По ремонтам пока было — новый основной радиатор — 1800 грн неоригинал, задняя подушка двигателя, оба рычага Lemförder — 1100 грн каждый. На подходе — тормозные диски вкруг, тормозные колодки, задние пружины, сайлентблоки. Запчасти, качественные неоригиналы — очень доступны. Дизайн этой машины может понравится не всем, но мне он очень по душе. Она особенная — узнаваема везде, аристократична. Мой вердикт — если хотите недорогой, надёжный, комфортный семейный автомобиль — это всё про Тииду.
Nissan Tiida — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида
Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.
Размеры
Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.
технические характеристики
Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.
Оснащение
Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.
Видео
Обзор Ниссан Тиида 2021
Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам.

Конструкция
Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.
Адаптация к российским условиям
Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов.
Комфорт
Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком.

Безопасность
Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%.
Мультимедиа
В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.
Ниссан Тиида Технические характеристики
Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути.
В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.
обзор и сравнение с моделями в наличии
Сравнение Qashqai и Tiida
Параметр | Nissan Qashqai | Nissan Tiida |
Тип кузова | Кроссовер | Хэтчбэк |
Тип привода | Передний, полный | Передний |
Клиренс | 200 мм | 158 мм |
Объем двигателя | 2,0 л | 1,6 л |
Объем багажника | 430 л | 307 л |
Мощность двигателя | 144 л.с | 117 л.с. |
Расход топлива на 100 км | 7 л | 6,4 л |
Nissan Qashqai – это компактный автомобиль, с простым, но функциональным салоном. Основные козыри модели – надежность и практичность. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, высокий клиренс и полный привод повышают проходимость, а двигатель экономичный и резвый. Водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию, удобство посадки и высадки, привлекательный дизайн кузова.
NISSAN X-TRAIL И TIIDA: СРАВНЕНИЕ
X-Trail
— просторный семейный автомобиль. На выбор покупателей девять комплектаций и несколько вариантов двигателей, версии с передним или полным приводом. Автомобиль производится на той же платформе, что и Qashqai, но колесная база и длина кузова несколько увеличены.
Сравнение Nissan X-Trail и Tiida по техническим параметрам
Параметр | Nissan X-Trail | Nissan Tiida |
Тип кузова | Джип | Хэтчбэк |
Объем двигателя | 2,0 л | 1,6 л |
Мощность двигателя | 147 л.с | 117 л.с |
Длина кузова | 4690 мм | 4387 мм |
Высота кузова | 1740 мм | 1533 мм |
Клиренс | 205 мм | 158 мм |
Расход топлива на 100 км | 6,1 л | 6,4 л |
Версия X-Trail последних лет получила ряд обновлений:
- адаптивные поворотные светодиодные фары с омывателями;
- систему автоматического переключения с дальнего света на ближний;
- пуск двигателя с кнопки;
- электропривод багажного отделения;
- двухзонный климат-контроль уже в базовой версии.
Nissan X-Trail – современный и технологичный с надежной системой безопасности, просторный и вместительный автомобиль.
NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ
Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.
Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?
- В Tiida комбинированный салон, а в Terrano кожаный.
- В Tiida задние парктроники, в Terrano камера.
- В Terrano автоматический дневной свет.
- Круиз-контроль на обоих автомобилях, но у Terrano встроен ограничитель максимальной скорости.
- Заднее стекло Terrano затонировано уже на заводе.
Основные технические характеристики моделей.
Параметр | Nissan Terrano | Nissan Tiida |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбэк |
Объем двигателя | 1,6 л | 1,6 л |
Максимальная скорость | 167 км/ч | 163 км/ч |
Длина кузова | 4315 | 4387 мм |
Высота кузова | 1695 мм | 1533 мм |
Клиренс | 205 мм | 158 мм |
Расход топлива на 100 км | 7,4 л | 6,4 л |
Обзор Nissan Tiida 2018 — комплектации,фото, цены и характеристики
Краткое содержание статьи:
Прежде всего он привлекает потребителей не удивительным дизайном и мощными характеристиками, а внушительной комплектацией, внутрисалонным комфортом и отличными ездовыми параметрами. Nissan Tiida – это отличная шумоизоляция, высокий уровень комфорта, инновационные материалы, что дает возможность водителю и пассажирам наслаждаться абсолютным комфортом.
Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек и седан.
Краткий обзор
Тиида выпускается с 2004 года, а на нашем рынке появился с неким опозданием – в 2007 году. На фото прекрасно видно, что модель обладает классическим стилем, а также большим количеством опций и хорошим качеством сборки.
Модель в кузове хэтчбек внешне выглядит спокойно и лаконично, практически ничем не выделяясь из общей массы автомобилей. В производстве авто японцы сделали ставку на качество сборки а не на дизайн модели. Впрочем, интерьер авто обделан высококачественными материалами, как правило, это тканевая обивка. В более топовых моделях используется искусственная бежевая или черная кожа.
Одно, но не единственное преимущество модели, – это просторный салон и высокая крыша (см. фото). Авто обладает большим запасом пространства над уровнем головы, а также местом для удобного расположения багажа. Имея отличную вместительность, модель обладает вполне компактными габаритами, что обеспечивает удобство во время езды по живым улицам городов.
Nissan оснащен движущимися сиденьями, для возможности увеличения багажника. Передние сиденья являются наиболее широкими в своем классе, чем гордятся конструкторы автомобиля. Имея различные регулировки, они обеспечивают удобное расположение водителю. Благодаря инновационной шумоизоляции и конструктивным решениям производителей авто обладает отличным акустическим комфортом.
Технические особенности и характеристики
Технические характеристики, а также оснащение автомобиля на высоте. Разработчики предлагают различные варианты бензиновых моторов для автомобиля:
- двигатель в 1,6 литра, мощностью в 110 лошадиных сил
- двигатель в 1,8 литра, мощностью в 126 лошадиных сил
В паре с первым вариантом предлагается пятиступенчатая коробка передач или четырехдиапазонный автомат. Наиболее мощный мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.
Независимо от технических характеристик и комплектации, модель обладает очень богатым оснащением. В наличии имеется:
- электроусилитель руля;
- подогрев сидений;
- электрические стеклоподъемники дверей;
- подогрев наружных зеркал;
- иммобилайзер;
- климат-контроль;
- аудиосистема.
Безопасность авто на высоте и включает такое оснащение:
- система ABS;
- система EBD;
- Nissan Brake Assist;
- подушки безопасности;
- трехточечные ремни всех сидений;
- крепление для детских сидений.
Nissan Tiida предпочитают энергичные, современные люди, которые ценят комфорт, свободу, качественные материалы и высокое техническое оснащение. А о чем говорят отзывы покупателей, мы рассмотрим ниже.
Отзывы покупателей о Тииде
Начнем по порядку.
Экстерьер авто. Внешность модели достаточно спорная. Спереди все отлично, а по бокам чувствуется некая дисгармония. Сзади модель узкая визуально, возможно из-за упирающейся дверцы багажника. В общем образ авто складывается с отдельных фрагментов, которые выглядят неплохо при одних ракурсах обзора, и не очень при других.
Комфорт. Автомобиль очень комфортный, внутри салона достаточно места, даже несмотря на его умеренные габариты и богатое оснащение. Задние сиденья обладают массой свободного места, даже более, нежели в моделях на класс выше. Тканевый материал отделки качественный, однако притягивает различные ворсинки, пылинки и так далее. Приходиться постоянно брать в руки пылесос и наводить порядок. Пластик достаточно жесткий, без зазоров и заусениц. Регулируется руль и сиденье. Шумоизоляция хорошая, однако при разгоне прослушивается мотор. Песок и камни по аркам также слышно.
Управляемость. Так как Tiida 2015 модели имеет высокую крышу, то авто чувствительно к сильному боковому ветру. В таких условиях приходится подруливать. За счет балки, которую разработчики установили сзади, надежность модели несколько усиливается. Однако автомобили, которые имеют независимые задние подвески, превосходят данную модель. Nissan Tiida обладает уверенной динамикой разгона, отлично разгоняется с третьей передачи. Подвеска молча проглатывает различные выбоины, жесткая, чем-то похожа на логановскую. Рулевое управление довольно таки информативно, что не дает ощущения отстраненности от вождения. Тормоза отлично справляются с возложенными на них обязательствами, не имеют замедлений.
Безопасность автомобиля на очень высоком уровне. Есть все, о чем только можно мечтать.
Надежность модели. За пройденные 53 километра пришлось поменять только задние колодки. А так только техническое обслуживание по плану. Даже лампочки пока стоят родные. Передачи переключаются достаточно четко, хотя некоторые в отзывах жалуются на Тииду в этом плане. Подвеска с рулевой пока в хорошем состоянии. Автомобиль заводится без проблем. Один раз только, в сильные морозы, были небольшие проблемы, но все обошлось удачно.
Кузов модели достаточно нежный. Появилось несколько царапин после мойки. Однако не ржавеет и не цветет, просвечивается грунтовка. Стоимость технического обслуживания нельзя назвать дешевой, что объясняется снятием впускного коллектора.
Что ещё можно почитать:
Недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы хэтчбека и седана 2008)
Все минусы Nissan Tiida 2011-2012
➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Брал с нуля.
Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.
Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.
У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.
Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Расскажу о минусах.
Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…
Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.
Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.
Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал.
Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.
В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.
Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года
После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).
МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.
Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.
8 (126 л.с.) механика 2010 г.
Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.
Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.
Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.
Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.
Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.
Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.
Плюсы:
— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.Недостатки:
— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.![]()
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.
Преимущества:
1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.
2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).
3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.
4. Мягкая комфортная подвеска.
5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.
6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).
Недостатки:
1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.
2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.
3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.
4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.
5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться.
Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.
Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.
Обзор Nissan Versa 2020: более привлекательный и…
Nissan Versa Полный обзорМногие владельцы Nissan Versa не заботятся об автомобилях. Они смотрят на его доступную стартовую цену, садятся в его просторный салон и спрашивают, где подписать документы. Versa — популярный автомобиль среди водителей-гонщиков и агентств по аренде, он известен тем, что он дешев и обеспечивает приличный пробег. Но кроме ценности Versa последнего поколения, в ней не было ничего интересного. Дизайн не был привлекательным, и в нем отсутствовали технологии, которые предлагали конкуренты.Но это меняется с выходом Nissan Versa 2020 года, который становится ниже, шире и длиннее, с улучшенным внешним видом и технологиями безопасности, которые позволят ему идти в ногу с конкурентами.
Самое большое изменение — это стиль. Versa наконец отказалась от своего причудливого внешнего вида в пользу более убедительного и современного внешнего вида. Хотя платформа осталась такой же, как у предыдущей Versa, дизайнеры сделали модель 2020 года на 2,3 дюйма ниже, на 1,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее. С добавлением решетки Nissan Vmotion и фирменных фар обновленная Versa получает новые задние фонари и заднюю стойку, позаимствованные у Maxima и Altima.В зависимости от выбранной вами отделки (S, SV и SR) вы получите немного другой вид. Versa S 2020 года использует 15-дюймовые стальные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски SV, но оба имеют одинаковые галогенные фары. SR дополняет игру светодиодами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными колпаками зеркал и более темной решеткой радиатора.
Интерьер Versa 2020 также получил долгожданное обновление. Модели SV и SR оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а новая приборная панель придает интерьеру характер. Панель приборов SR обшита кожзаменителем, а в моделях SV она может быть другого цвета. Эти планки также получают 7,0-дюймовый экран на приборной панели, привносящий больше технологий в интерьер. S также имеет 7,0-дюймовый дисплей, но в нем нет информационно-развлекательной системы Nissan Connect и он несовместим с Apple CarPlay или Android Auto. Но независимо от того, какую версию вы выберете, все они оснащены тремя портами USB, кнопкой запуска и Bluetooth для звонков и потоковой передачи звука.Versa 2020 года по-прежнему просторна, но задние сиденья фактически потеряли некоторое пространство для ног по сравнению с предыдущей моделью. Хотя передние пассажиры получили 2,7 дюйма пространства для ног, задние пассажиры потеряли 6,0 дюйма — теперь в сумме они получили 31,0 дюйма. Это огромное изменение, так как Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris имеют более 33,3 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Заднее сиденье не кажется тесным, но и не таким пещерным, как раньше.
Все Nissan Versas 2020 года по-прежнему будут оснащаться теми же двигателями 1. 6-литровый двигатель от предыдущей модели, за исключением того, что на этот раз он выдает немного больше мощности — 122 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является стандартной коробкой передач для класса S, в то время как комплектации SV и SR поставляются только с вариатором. Вы все еще можете получить вариатор в комплектации S, но вы заплатите за него 1670 долларов — много, но это дешевле, чем стоимость добавления вариатора на модель 2019 года.
Как и предыдущая модель, новая Versa 2020 года не вдохновляет на вождение; он все еще кажется слабым и медленным.Нажмите на газ, и вы услышите жалобу трансмиссии, которая скулит, пытаясь выполнить свою работу. Когда мы выехали на шоссе Нэшвилла, Versa проверила наше терпение, поскольку требовалось время, чтобы набрать скорость; даже когда мы его поставили на пол, трансмиссия не горела желанием среагировать. Nissan говорит, что обновил трансмиссию, чтобы быстрее реагировать, но мы не заметили этих изменений во время поездки. Как только вы достигнете крейсерской скорости, поездка будет приличной — подвеска удерживает кузов на углах, а в салоне тихо для малолитражного седана.Рулевое управление действительно чувствительно и находится на одном уровне с остальной частью сегмента.
Когда я начал водить Versa по улицам центра Нэшвилла, я надеялся получить аналогичные впечатления от того, что предлагает Kicks. Kicks, созданный на основе Versa, кажется маневренным, несмотря на то, что у него всего 122 л.с. он обладает энергией и азартом, которых вы не ожидаете от кроссовера начального уровня. Но Versa не чувствует того же.
Посмотреть все 36 фото Однако хорошей новостью является то, что Versa 2020 года добавляет новую технологию безопасности.Все триммеры имеют стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и предупреждение о выезде с полосы движения. Триммеры SV и SR добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, но, как и в Kicks, здесь нет адаптивного круиз-контроля. Еще одна приятная функция, которую получает каждая Versa, — это автоматическое включение / выключение фар и помощь в дальнем свете — то, что мы видели только на автомобилях премиум-класса до недавнего времени.
Покупка маленького автомобиля обычно означает высокую экономию топлива, и Versa продолжает это делать.Для модели 2020 года Versa получает 32/40 миль на галлон по городу / шоссе для вариатора, в то время как руководство получает 27/35 миль на галлон. Это увеличение на 1 милю на галлон для моделей с вариатором, но механическая коробка передач теряет 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с прошлогодней моделью.
В целом, Versa продолжает поставлять основы, за исключением того, что теперь она будет делать это с большим количеством стиля, технологий и стандартного оборудования, чем раньше. Но те, кто зайдёт к дилеру Nissan, найдут приличное повышение его цены, чтобы учесть эти обновления. С Nissan Versa 2020 года, начинающейся с 15625 долларов за S с пятиступенчатой механической коробкой передач и до 19 135 долларов за SR, Versa не так дешева, как в прошлом году.То же самое и на рынке седанов начального уровня сегодня, и поскольку Versa сталкивается с острой конкуренцией со стороны Toyota, Hyundai и Kia, будет интересно посмотреть, как она будет продвигаться после того, как поступит в дилерские центры в конце августа.
Обзор Nissan Versa 2021 года, цены и характеристики
Обзор По цене, доступной почти для всех, кто покупает новый автомобиль, и непревзойденному количеству функций активной безопасности, Nissan Versa 2021 года является компетентным и привлекательным малолитражным седаном.Он также может похвастаться удобными сиденьями и спокойной поездкой, которые делают ежедневные поездки на работу приятными. В то время как маленький Nissan не совсем развлекает вождения и не маневрен, он очень экономичен, особенно на шоссе. Базовая модель стоит менее 16000 долларов с механической коробкой передач, но вам придется перейти на одну из двух более высоких планок, чтобы получить популярные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также желательные опции, такие как адаптивный круиз-контроль и подогрев. передние сиденья.Тем не менее, Versa 2021 года обладает привлекательностью и утонченностью, которые заслуживают рассмотрения вместе с такими одноклассниками, как Hyundai Accent.
После полного изменения дизайна Versa к 2020 году Nissan вводит свой малолитражный седан в новый модельный год с одним изменением: его базовая цена действительно повышается на 100 долларов.
Ценообразование и какой купить Лучшая версия Versa SR — это то, что нужно. Конечно, это самая дорогая версия, но мы думаем, что она того стоит, учитывая все заманчивое стандартное оборудование, которое она предоставляет. И SR, и немного менее дорогой SV поставляются с автоматической коробкой передач, а их информационно-развлекательные системы поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. Однако только SR получает 17-дюймовые диски, обтянутый кожей руль, светодиодные фары, пассивный вход и дистанционный запуск. Мы также добавили бы пакет Convenience для адаптивного круиз-контроля и подогрева передних сидений.
Каждая Versa оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., приводящим в движение передние колеса.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной трансмиссией на базовых моделях, но бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) также может быть установлена на S. Последний входит в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона SV и SR. В то время как Versa кажется медленной при трогании со светофора и при проезде по шоссе, его вариатор помогает предотвратить грубые шумы, имитируя фактическое переключение передач. У Versa, на которой мы ездили, была плавная езда, которая исключала дорожные недостатки. Он также был намного лучше в управлении, чем версия, которую он заменяет, обеспечивая точное рулевое управление и постоянную обратную связь с педалью тормоза.
Versa 2021 может похвастаться оценкой EPA 32 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен вариатором. Versa начального уровня с ручным управлением имеет значительно худшие показатели, с оценкой 27 миль на галлон по городу и 35 по шоссе. Мы протестировали Versa с автоматической коробкой передач на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, где он заработал 40 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер Versa больше не выглядит и не ощущается как детская игровая площадка.Повсюду использованы приятные материалы, а двери и приборная панель имеют приятные на ощупь поверхности. В то время как Nissan не предлагает здесь сидений с электроприводом и кожаной обивки, самая модная модель может быть оснащена передними сиденьями с подогревом, а также кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Модель SV среднего уровня открывает некоторые желательные стандартные функции, такие как установленный на сиденье водителя подлокотник и цифровой экран в приборной панели, в то время как Versa SR высшего уровня обеспечивает автоматический климат-контроль, пассивный вход без рук, дистанционный запуск , и больше.На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых, но в нем меньше места для ног, чем на более старом Versa. У седана есть полезные места на центральной консоли, и нам удалось уместить шесть ручных чемоданов в его багажник; Всего 17 со сложенным задним сиденьем.
Versa оснащена стандартной 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полезными кнопками и ручками. Однако только в комплектациях SV и SR есть интеграция с Apple CarPlay и Android Auto.Во время нашего оценочного периода мы обнаружили, что интерфейс CarPlay лучше реагирует на наши действия, чем обычные меню автомобиля. Каждая Versa имеет три порта USB и возможность голосового управления, но любой, кто хочет иметь возможность слушать спутниковое радио SiriusXM, должен будет выглядеть выше, чем базовая модель.
Versa 2021 года не проходила полных краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). не был назван лучшим выбором безопасности.Седан Nissan оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения. В то время как конкуренты, такие как Accent и седан Kia Rio, предлагают автоматическое экстренное торможение, список оборудования безопасности Nissan затмевает их. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
В то время как ограниченные и ограниченные возможности Nissan Гарантии на трансмиссию не соответствуют длительному покрытию, которое предоставляют Hyundai и Kia, их планы защиты сопоставимы с планами большинства других конкурентов.Versa также не требует бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Модель2020 Nissan Versa SR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
19 645 долларов (базовая цена: 19 135 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
98 куб. Дюймов, 1598 куб. См
Мощность
122 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
114 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний ход): 10.Диск 0 дюймов, вентилируемый / барабан 8,0 дюйма
Шины: Continental ContiProContact All Season, 205 / 50R-17 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 177,0 дюймов
Ширина: 68,5 дюймов
Высота: 57,7 дюймов
Пассажировместимость: 89 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 2697 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,4 с
От нуля до 100 миль в час: 33.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 с
-Миля стоя: 18,0 сек @ 79 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
40 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35/32/40 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Ниссан Верса 2020 | MotorWeek
youtube.com/embed/FoBOo7zwsQs?fs=1&hl=en_US&rel=0&hd=1&autoplay=0″ allowfullscreen=»»/>
В свое время Nissan Versa был самым дешевым автомобилем, который можно было купить в Америке.Что ж, это уже не так. Действительно, поскольку он запускает 3-е поколение, его очевидная миссия состоит в том, чтобы вывести автомобиль эконом-класса на совершенно новый уровень изысканности, технологий и впечатлений. Теперь, если это удастся, это может сделать его еще более выгодным, чем раньше.
Хотя по большей части Nissan не может сравниться с Honda или Toyota, когда дело доходит до компактных и средних 4-дверных автомобилей; их малолитражный седан Versa какое-то время был лидером в своем сегменте. И совершенно новая версия на 2020 год призвана сохранить это место.
Всегда немного выпуклый и коренастый; эта Versa 3-го поколения теряет изгибы мармелада. На их место пришли более острые линии и увеличенные крылья, которые придают ему уменьшенный вид, несмотря на то, что он поражает тройной чертой нового поколения — длиннее, ниже и шире.
Да, они настояли на применении недавних отличительных черт Nissan — решетки радиатора V-образной формы и плавающей крыши. Передняя часть выглядит хорошо; однако плавающая крыша кажется немного натянутой.
Они сделали ставку на заполнение колесных арок, независимо от того, получаете ли вы стандартные 15-дюймовые стальные диски или эти дополнительные 17-дюймовые.Одно это уже во многом способствовало тому, чтобы Versa приобрела более современный вид.
Не секрет, что в предыдущих версиях Versa цена была выше, чем удовольствие от вождения; и хотя мы не говорим здесь о спортивном седане, отклик значительно улучшился.
Хотя Versa остается здесь самым маленьким автомобилем в их линейке, статистически он компактный, а внутри он даже больше похож на средний; еще раз подтверждая нам, почему семейные автомобили среднего размера находятся в упадке. Да, люди переходят на внедорожники, это нельзя отрицать, но они также находят объем и даже удобство, к которым привыкли в небольших автомобилях.
Он здесь не совсем взрослый, но определенно менее начальный, чем раньше. Материалы намного лучше, а большое количество реальных элементов управления кажется более существенным на ощупь. Кроме того, практически все находится там, где вы ожидаете.
Пассажиры на передних сиденьях получают больше места, чем раньше, но пассажиры на задних сиденьях фактически немного теряют, что очень жаль, поскольку это было настоящей изюминкой предыдущих Versa. Грузовое пространство остается довольно хорошим, 15,0 кубических футов. в багажнике.
Стандартный атмосферный 1,6-литровый двигатель I4, которым оснащается Versa, не нов. Но он был обновлен на 2020 год; выдавая на 13 лошадиных сил больше и еще на 7 фунт-футов. крутящего момента, чем раньше, в сумме 122 лошадиных силы и 114 фунт-футов.
Здесь, в нашем тестовом автомобиле, он подключен к вариатору, но 5-ступенчатая механическая коробка передач все еще доступна, если вы придерживаетесь базовой отделки.
CVT также получил некоторые обновления. На самом деле мы не можем сказать, что влюблены в него, но его более быстрая реакция и повышенная плавность, безусловно, ценятся.
Несмотря на дополнительную мощность, наш тестовый автомобиль с отделкой Versa SR был на самом деле медленнее до 60, чем предыдущее поколение, и на выполнение работы у него уходило 11,3 секунды. Но было заметно плавнее. В вариаторе есть смоделированные переключения, которые на самом деле не делают ничего, кроме снижения вашего импульса и, возможно, дают вам звук традиционного автоматического механизма. Лучшее время на 1/4 мили было 18,6 секунды при скорости 75 миль в час.
Передняя подвеска — это типичная независимая стойка с двухтрубными амортизаторами и 21-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости.Сзади — экономичная торсионная балка, также с двухтрубными амортизаторами. Вес рулевого управления и реакция на него приемлемы для переднеприводного, ориентированного на безопасность малолитражного пригородного транспорта.
Что касается безопасности, то базовая комплектация S включает в себя автоматическое экстренное торможение, но все остальные комплектации получают полный Nissan Safety Shield 360, который добавляет предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждениях о слепых зонах.
Эффективность всегда была сильной стороной Versa; это продолжается здесь правительственными рейтингами экономии топлива для 32 городов, 40 трасс и 35 трасс в смешанном режиме.В среднем мы проезжали 34,5 мили на галлон на Regular.
Базовое руководство по отделке S начинается всего с 15 625 долларов, средний SV — с 18 535 долларов; верхний SR в 19 135 долларов; и, если вам интересно, на данный момент больше никаких хэтчбеков Note.
В некоторых кругах фраза «очень хорошо» может не звучать как высокая похвала. Но Nissan Versa 2020 действительно очень хорош, сравниваете ли вы его с малолитражками, компактными автомобилями или даже седанами среднего размера. Возможно, это уже не самая дешевая машина, которую вы можете купить; но это более, чем компетентный пассажир, и для нас гораздо большая ценность, чем когда-либо прежде.
Обзор Nissan Versa First Drive 2020: лучше и по-прежнему доступен
По мере того, как рынок седанов в США продолжает стремительно падать, несколько автопроизводителей полностью отказались от этого сегмента в пользу производства еще большего количества кроссоверов. Но до сих пор Nissan твердо придерживался того, чтобы седан оставался ключевым членом семьи. Его последним примером является обновленный Nissan Versa 2020 года, который продолжает совершенствоваться, оставаясь в высшей степени доступным.
Верса по-прежнему самый дешевый автомобиль в Америке?
Возможно, самым большим преимуществом Versa с момента ее появления в 2006 году была ее низкая стоимость по сравнению с другими ключевыми конкурентами в сегменте малолитражных седанов. Versa 2019 года, стоившая 13 355 долларов в самой низкой комплектации, сохранила свое положение как самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Америке (хотя Chevrolet Spark был близок). Но действующий чемпион может отказаться от титула в 2020 году.
Посмотреть все 75 фотоNissan Versa S третьего поколения 2020 года, оснащенный механической коробкой передач, стоит от 15625 долларов до 19 135 долларов за хорошо оснащенную модель SR.Хотя увеличение на 2270 долларов не повредит бюджетам большинства людей на покупку автомобилей, с учетом всех обстоятельств это значительный рост. Пока мы не узнаем информацию о ценах на 2020 год для его основных конкурентов, мы не можем с уверенностью сказать, сохранит ли Versa свою заявленную стоимость, но это будет близко. Учитывая все, что вы получаете с обновленной Versa 2020 года, мы держим пари, что Nissan не сильно развалится, если он наконец выбьет.
Versa по-прежнему доступна в трех комплектациях — S, SV и SR, каждая из которых поставляется с мягкой версией Versa 1 предыдущего поколения.6-литровый двигатель, который теперь выдает 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. К двигателю присоединяется бесступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Versa S с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стандартные функции безопасности во всех комплектациях включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое торможение сзади. . Другая стандартная технология включает 7,0-дюймовый дисплей, три порта USB, Siri Eyes Free, распознавание голоса Google Assistant и Bluetooth.
Посмотреть все 75 фотоБазовая модель Nissan Versa S доступна в пяти цветах: Brilliant Silver, Fresh Powder, Electric Blue, Super Black и Gun Metallic. Подойдите к SV и SR, и вы можете выбрать пакет Premium Paint (395 долларов США), который добавляет в палитру Monarch Orange, Aspen White и Scarlet Ember.
Бюджетный S против топовой модели SR
Отделка SR за 19 135 долларов делает Versa более крутым за счет добавления более дерзкой обивки, 17-дюймовых колес, окрашенных в черный цвет зеркал, противотуманных фар , обтянутый кожей руль, темная хромированная панель и аудиосистема с шестью динамиками.Технические функции и функции безопасности включают Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о задней двери и предупреждение о перекрестке сзади = дорожное предупреждение. Только для отделки SR доступен дополнительный пакет Convenience за 300 долларов, который включает подогрев сидений и круиз-контроль.
Если у вас все в порядке с 15-дюймовыми колесами с пластиковыми колпаками, вы знаете, как водить механическую коробку передач, хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств и вам не нужны технические функции, такие как Android Auto и Apple CarPlay, у S есть вы прикрыли. С другой стороны, если вы ищете недорогой транспорт, который не ставит под угрозу стандартные технические характеристики, детали стиля и не обязательно сломает вас, тогда выбирайте SR.При цене 18 535 долларов SV всего на 600 долларов дешевле SR, поэтому переход к SR кажется логичным выбором.
Посмотреть все 75 фотоС момента своего дебюта больше всего претензий к Nissan Versa вызывал низкокачественный интерьер, полностью сделанный из пластика. Еще одна область, которая получила хорошие отзывы в предыдущих поколениях, — это шум в салоне. И пока мы обсуждаем эту тему, до того, как в начале этого года я посетил презентацию обновленной Versa, я всегда думал о Versa как о тупой на вид.Хорошая новость заключается в том, что Nissan решил все эти проблемы с помощью более качественной кабины и гораздо более привлекательного листового металла.
Как однажды Хэнк Уильямс спел в каком-то хонки-тонке: «Слушай, эй, молодец, что ты готовишь?» Сделайте быстрый обход последней версии Versa 2020 года, и вам может потребоваться вторая орбита, чтобы понять, что то, на что вы смотрите, по-прежнему является Versa. Модель третьего поколения имеет более уверенный и мощный корпус, напоминающий малютку Nissan Altima. Он ниже, шире, длиннее и имеет более стильный внешний вид.Хотя интерьер по-прежнему выполнен в основном из твердого пластика, кабина выглядит более современной с более резкими акцентами и более изысканной эстетикой приборной панели, и она не кажется полностью дешевой. Мне также нравится, что интерьер спроектирован более гармонично, чем раньше, и насколько удобны в остальном непритязательные тканевые сиденья.
Посмотреть все 75 фотографийВвод колес в движение
Я пробовал модели SV и SR во время мультимедийной езды на проселочных дорогах Нэшвилла и сосредоточил свое внимание в основном на качестве езды, которое кажется изысканным для своего класса и относительно плавным. .Пока мы подождем, чтобы провести более тщательную оценку Versa, пока мы не сможем провести с ней больше времени, я был впечатлен в целом тем, насколько хорошо работает новая машина. При начальном ускорении и при резком ускорении двигатель действительно звучит грубо и нечетко, и он никоим образом не предлагает ракетного ускорения, но все значительно улучшается, когда вы едете с постоянной скоростью. Интерьер стал тише и изысканнее, а шум от дороги вряд ли был проблемой, что будет благом для тех, кто ищет удобный и доступный пригородный поезд.Учитывая его цену, Nissan Versa 2020 года выглядит прочно собранным и плавно движется вперед с тихим, ненавязчивым поведением. Добавьте к этому превосходную экономию топлива — базовая модель рассчитана на 32/40 миль на галлон по городу / шоссе — и она представляет собой твердый аргумент для себя в качестве круизера по автостраде для дальних поездок или ежедневной малолитражки.
Кого вообще волнует недорогой Nissan Versa?
Первые покупатели автомобилей с ограниченным бюджетом и недавние выпускники колледжей с кучей задолженностей по студенческим займам могут быть заинтересованы в модели начального уровня, такой как Versa.Даже с учетом того, что рынок внедорожников набирает обороты, со стороны Nissan будет разумным шагом продолжать предлагать что-то вроде Versa, даже если теперь оно стоит больше, чем раньше. Это не совсем корм для #noboringcars, но, эй, почти всем нужен комплект колес, и для покупателей с ограниченным бюджетом хорошо, что одна из наименее дорогих новых машин Америки лучше, чем раньше.
Показать все 75 фотоПоказать все 75 фото2020 Nissan Versa SR Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 15 625 долл. США / 19 135 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.6л DOHC 4-х клапанный рядный-4; 122 л.с. при 6300 об / мин; 114 фунт-фут при 4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | CVT автомат |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан |
EPA ПРОБЕГ | 32/40 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 177 x 68,5 x 57,7 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.1 из |
ВЕС | 2729 фунтов |
0-60 миль / ч | НЕТ |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |
Обзор Nissan Versa 2020 года | Цена, характеристики, характеристики и фото
Подобно некогда уродливой гусенице, выходящей из кокона, полностью переработанный Nissan Versa 2020 года имеет современный и гораздо более привлекательный дизайн, который должен привлекать покупателей по причинам, не связанным с минимальной ценой и большим пространством.Теперь доступная только в кузове седан, новая Versa длиннее, ниже и шире, и, хотя она не такая просторная, как раньше, она все же лучше, чем у большинства. Такова его ценность. Versa стандартно поставляется с такими тонкостями, как автоматическое экстренное торможение и яркая и четкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Только мощный двигатель сдерживает его (буквально), но если вы ищете удобный, привлекательный и доступный по цене небольшой седан, Versa — отличный вариант.
Если вы ищете больше практичности, Nissan Kicks обладает аналогичным дизайном интерьера и впечатлениями от вождения, но имеет форму кроссовера с грузовым отсеком хэтчбека, который может похвастаться почти на 70% большим пространством.Тем не менее, он стоит 19 965 долларов, что примерно на 1000 долларов больше, чем Versa среднего уровня. Часть этой дополнительной стоимости связана с тем, что она доступна только с вариатором. Если вы хотите что-то более спортивное, вы захотите рассмотреть что-то вроде Honda Fit или Kia Rio, первый предлагает огромное количество грузового пространства, как Kicks, но с большей мощностью и лучшей управляемостью. То же самое и с Рио. Он меньше внутри, чем Fit и Kicks, но доступен в вариантах кузова седан или хэтчбек.
Что нового в 2020 году?
Nissan Versa был полностью переработан к 2020 году.У него более гладкий и зрелый внешний вид, гораздо более качественный (хотя и немного меньший) интерьер, более стандартные функции безопасности и удобства, а также более мощный двигатель. Вы можете узнать больше о его многочисленных изменениях в нашем первом обзоре накопителя.
На что похож интерьер Versa и автомобильная техника?
Одно из самых больших улучшений Versa — это качество интерьера. Вертикальная пластиковая панель старой модели была заменена более низкой и более широкой.Многие пластмассы по-прежнему твердые и не особенно приятные, но они нормальны для этого недорогого сегмента. Более высокие планки SV и SR украшают интерьер привлекательной контрастной обивкой и передними панелями с виниловой обивкой. Все элементы отделки сиденья только тканевые.
Как и предыдущая модель, все Versas получают стандартную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Это новейшая система, используемая совместно с Kicks, она отзывчива и проста в использовании. Он окружен удобными кнопками быстрого доступа и ручками для регулировки громкости и настройки.Bluetooth и USB-подключение также являются стандартными, в то время как комплектации SV и SR добавляют стандарты Apple CarPlay и Android Auto. Эти системы зеркалирования телефона вообще отсутствуют в базовой комплектации S. У SV и SR также есть 7-дюймовый экран, встроенный в комбинацию приборов, которая идет туда, где аналоговый тахометр находится в S-образной комплектации. На этом экране отображается циферблат цифрового тахометра, а также отображается информация об экономии топлива и функциях помощи при вождении.
Насколько велика Versa?
В 2020 году Versa выросла снаружи, но в итоге немного уменьшилась внутри, по крайней мере, согласно официальным спецификациям.В целом он на 1,6 дюйма длиннее, а колесная база на 0,7 дюйма длиннее. Он также на 0,8 дюйма шире, но на 2,3 дюйма ниже. Такое уменьшение высоты может звучать так, как будто новая Versa будет теснить ваши башмаки, но, поскольку старая крыша имела форму Astrodome, буквально было место для уменьшения.
Важно отметить, что передние сиденья увеличивают пространство для ног на 2,7 дюйма и больше, чем на дюйм плеча, и кажутся довольно просторными — больше, чем вы ожидаете от такой крошечной машины. Сами сиденья мягкие и удобные, а множество регулировок положения сиденья и рулевого колеса позволяют легко найти хорошее место для водителя.
Измерения на задних сиденьях не дают полной картины. Плечо увеличивается почти на 2 дюйма, но пространство для ног уменьшается на целых 6 дюймов. Здесь следует отметить два момента: у предшественника Versa было невероятное количество места для ног сзади, теперь оно уменьшилось до более среднего значения. Во-вторых, внутренние размеры не обязательно являются показателем полезности в реальном мире. Хорошая новость заключается в том, что после того, как он действительно сел сзади, человеку ростом около шести футов все еще есть место, чтобы с комфортом сесть позади него даже в более длительных поездках.И действительно, недостатка в запасе прочности нет. Что касается грузового пространства, он имеет 15 кубических футов, что сопоставимо с объемом некоторых седанов среднего размера.
Каковы характеристики Versa и экономия топлива?
Versa доступна только с одним двигателем, 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува, мощностью 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента, что на 13 лошадиных сил и 7 фунт-футов крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью. . Двигатель может работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором, оба из которых передают мощность исключительно на передние колеса.Механическая коробка передач доступна только в базовой комплектации, поэтому у большинства будет вариатор, который помогает вернуть 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые. Это примерно связано с Honda Fit с вариатором и седаном Toyota Yaris с автоматической коробкой передач и немного опережает Hyundai Accent и Kia Rio с автоматической коробкой передач. Он также лучше, чем его корпоративный кузен Nissan Kicks. Руководство управляет только городом на 27 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон и 30 миль на галлон вместе взятых, что немного отстает от оснащенных ручным управлением Honda Fit и Hyundai Accent.
Какой Versa нравится водить?
Versa — приятный, но неинтересный автомобиль. Ходовая часть мягкая, но по сравнению с такими конкурентами, как Honda Fit и Kia Rio, она все еще мягче и демонстрирует больший крен кузова. Его рулевое управление приятно взвешено, хотя и необщительно, и не так охотно реагирует на поворот, как эти конкуренты, но чувствует себя надежно и стабильно. Хотя шасси конкурентоспособное, двигатель далек от него. Несмотря на добавленную мощность, Versa по-прежнему очень медленная, требуя движения ногой до пола почти при каждой попытке выезда на рампу или обгона.Это также означает, что вы часто будете слышать, как маленький двигатель гудит и гудит, вторгаясь в тихую кабину. С другой стороны, вариатор, который будет у большинства Versas, плавный, отзывчивый и ненавязчивый. Обладая большей мощностью, Versa могла бы стать лучшей в своем классе.
Что еще я могу прочитать о Nissan Versa?
Nissan Versa First Drive 2020 | Снова настоящий соперник
Мы впервые водим полностью обновленный Nissan Versa, подчеркивая его новинки, а также его дизайн и инженерные решения.
Какие функции доступны и какова цена Versa?
Nissan Versa стоит от 15625 долларов за комплектацию S с механической коробкой передач. С автоматической коробкой этот же автомобиль поднимается до 17 295 долларов. Базовая версия Versa стандартно поставляется с круиз-контролем, кондиционером, пусковой кнопкой, возможностью подключения телефона через USB и Bluetooth, информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, автоматическими фарами и 15-дюймовыми стальными колесами с колесными колпаками. Странная разница между механической коробкой передач и вариатором Versa S заключается в том, что версия с механической коробкой передач не имеет складывающихся задних сидений.
Выбор отделки SV добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, дверные ручки в цвет кузова, подлокотник водителя, 7-дюймовый многофункциональный дисплей комбинации приборов, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, напоминание о задних сиденьях, монитор бдительности водителя, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Верхняя отделка SR включает светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, автоматический климат-контроль, бесконтактную блокировку, модернизированную аудиосистему с шестью динамиками, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач.В комплектацию также входят опциональные передние сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль.
Цены на каждую отделку указаны ниже:
- S: 15 625 долларов США
- SV: 18 535 долларов США
- SR: 19 135 долларов США
Что такое оборудование безопасности Versa и рейтинг аварийности?
Новый Nissan Versa не получил оценок при краш-тестах от IIHS или NHTSA. Но Versa стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением как спереди, так и сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическими фарами дальнего света.SV и SR добавляют системы предупреждения о слепых зонах и обратном движении. Адаптивный круиз-контроль доступен только на SR.
2020 Nissan Versa Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Легкая Versa загружена в основные события покупателей, так как ее перчатки были набиты кирпичом.
Большинство Versas, продаваемых у дилеров, получат 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение, подключение по Bluetooth, функции питания и порт USB.
Базовые версии Versa получают большую часть этого — только не программное обеспечение для смартфонов. Это упущение удерживает его от точки на нашей шкале, поэтому мы получили 6 баллов за большой сенсорный экран.
В этом году седан Versa доступен в комплектациях S, SV и SR с повышенным комфортом.
Versa S — спартанский. За 15 625 долларов на старте, включая пункт назначения, Versa S получает тканевые сиденья, 15-дюймовые колеса с колпаками, зажигание без ключа, 7,0-дюймовый сенсорный экран (но без программного обеспечения для смартфона) и многое другое.Автоматическая коробка передач — вероятное, но дорогостоящее обновление за 1 670 долларов.
Мы являемся поклонниками модели Versa SV только с автоматической коробкой передач за 18 535 долларов США, которая оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, обновленным тканевым салоном, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, мониторами слепых зон и некоторыми внешними элементами, которые отделяют Versa SV от аренды спец.
Versa SL 2020 года стоит 19 135 долларов в начале и идет ва-банк с 17-дюймовыми колесами, цепкой тканевой обивкой, полу-спортивными акцентами, аудиосистемой с шестью динамиками (вместо четырех динамиков) и противотуманными фарами.Мы не видим добавленной стоимости за 600 долларов больше, а Versa почти за 20 000 долларов начинает наступать на более крупные автомобили, такие как Sentra, которые могут быть более ценными.
Информационно-развлекательная система Nissan
Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран в Versa 2020 года станет долгожданным обновлением для многих покупателей. На моделях Versa SV и SR он включает Apple CarPlay и Android Auto, что понравится многим покупателям.
Не так привлекательно: тачскрин выцветает под прямыми солнечными лучами.
Без подключенного смартфона система Versa проста в использовании и понятна. Сенсорный экран окружен избыточными кнопками для настройки и регулировки громкости, выбора трека и отображения камеры заднего вида. Кнопки «Автоконтраст» и «Ночь» удобны в использовании, они могут помочь, когда экран выцветает или его плохо видно.
Обзор продолжается ниже
Обзор Nissan Versa 2020: более безопасный, плавный и доступный по цене маленький седан
Nissan Versa 2020 года имеет больше функций безопасности, лучшую езду и топливную экономичность на шоссе на 40 миль на галлон в только что отправленном третьем поколении этого малолитражного седана.Versa кажется более солидной и отполированной. Достаточно на межгосударственной трассе. Автомобиль был опущен, расширен и удлинен, что делает его более гладким (вспомните малышку Алтиму) за счет места на задних сиденьях. Багажник, однако, огромен. Nissan делает ставку на очевидную тенденцию ухода миллениалов от того, что их родители водили, то есть внедорожников, в пользу седанов.
Изменения делают Versa 2020 года разумным соперником. Это больше не просто автомобиль, приобретенный по цене по сравнению с малолитражками от Chevrolet, Honda, Hyundai, Kia и Toyota.Только седан Versa продлится до 2020 года; уходит хэтчбек Versa Note. Если вам нужен хэтчбек / внедорожник Versa, он называется Nissan Kicks и стоит примерно на 2500 долларов дороже, с аналогичным оснащением.
В дороге С Nissan Versa
Я недавно провел неделю с Versa: день в многолюдном Манхэттене, выходные в парке Finger Lakes штата Нью-Йорк и наблюдение за листвой, а также несколько дней в пригороде Нью-Йорк-Нью-Джерси. . Versa легко припарковать в большом городе, и было бы еще лучше, если бы у него была широко известная система наружных камер Nissan Around View с обзором на 360 градусов с высоты птичьего полета.(Может, через год, намекает Ниссан.) На местных дорогах машина чувствует себя как дома. Но как только вы разгонитесь до скорости шоссе, это будет довольно тихая поездка с отличными сиденьями, которые Nissan называет Zero Gravity. Как и у любого небольшого автомобиля, короткая колесная база (103 дюйма на 175-дюймовом автомобиле) означает, что полосы расширения шоссе более заметны. Система помощи водителю (ниже) делает вождение по шоссе более легким.
1,6-литровый двигатель с передним приводом и бесступенчатая трансмиссия готовы, но спроектированы так, чтобы возвращать высокие мили на галлон по сравнению с характеристиками дыма в шинах.Я разгонялся до сотни за 9-10 секунд. Сильно нажмите на дроссельную заслонку, и возникло ощущение турбо-лага — секунды или две неуверенного прогресса, пока машинное отделение набирало полную мощность — в автомобиле без турбонагнетателя. Но 18-колесные автомобили, которым требуется от 25 до 100 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, безопасно выезжают на шоссе каждый день.
Nissan оценивает «Xtronic» Versa CVT в 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе, 35 миль на галлон вместе взятых. Проехав 300 миль по межгосударственному шоссе и 50 миль по сельскому шоссе со скоростью 55 миль в час, я проехал очень близко к этим 40 милям на галлон.Когда я пробежал 10-20 миль по более или менее ровной межгосударственной дороге со скоростью 60-65 миль в час, я приблизился к 45 миль на галлон. Это новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с. (на 12 процентов больше, чем у старой Versa) и крутящим моментом 114 фунт-фут (увеличение на 7 процентов), который не достигает пика до 4000 об / мин, что может составлять начальный медленный взлет.
Сиденья с грандиозным названием Zero Gravity удобны. Им было бы немного лучше с регулируемой поясничной опорой. Левая нога водителя немного отталкивается колесной аркой, и это заметно при более длительных пробегах.
На 7-дюймовом ЖК-дисплее на приборной панели отображаются информационно-развлекательные системы, телефон, оповещения о поездках и безопасности. Здесь он показывает, что автомобиль находится на правой полосе или рядом с ней. Соседний треугольник загорается, когда в слепой зоне оказывается машина и вы щелкаете указателем поворота.
Nissan Versa Trim Lines
Nissan Versa 2020 года имеет один двигатель, одну трансмиссию (две на самой дешевой модели), один тип кузова (седан; без хэтчбека) и три линии отделки или варианты модели. Все модели только переднеприводные, без люка.Обычно на самую дешевую линию отделки приходится небольшая часть продаж. «Здесь бестселлером является базовая отделка», — говорит Джордан Сэвидж, старший проектировщик Nissan. Обратите внимание на то, что вы делаете и не попадаете в базовую линию отделки салона, особенно если вы покупаете для новичка или молодого водителя, которому будут полезны вспомогательные средства безопасности, пока они развивают навыки и, к сожалению, убеждены, что могут писать и ничего не будет.
Nissan Versa S, 17 295 долларов США, включая 895 долларов США за доставку. Каждая Versa, включая S, оснащена 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем на центральной консоли, тремя портами USB, четырьмя аудиодинамиками, аудиосистемой Bluetooth, кнопкой запуска и системой помощи при трогании с горы.У S 15-дюймовые стальные диски и всесезонные шины 185 / 65R15. Есть Siri Eyes Free и Google Assistant Voice Recognition.
Для модели начального уровня Versa S (только) есть еще менее дорогая версия с пятиступенчатой механической коробкой передач, доступная всего за 14 730 долларов — «посмотрите , Versa менее 15 000 долларов» — плюс 895 долларов за доставку или 15 625 долларов — на 1670 долларов меньше. чем эквивалентная модель вариатора. Зато экономия топлива меньше: 27/35/30.
С любой коробкой передач функции безопасности Versa S включают обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и автоматический дальний свет.Предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает, но не тянет автомобиль назад, если вы пересекаете маркер полосы движения, и не самоцентрируется.
Nissan Versa SV 2020 года среднего класса с контрастными сиденьями. Все линии отделки сидений обиты тканью.
Versa SV, 18 535 долл. . SV добавляет элементы управления на рулевом колесе, распознавание голоса, телематику NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, подлокотник (только для водителя), боковые зеркала с подогревом и 16-дюймовые алюминиевые колеса с 205 колесами. / 55R16 всесезонная резина.
Дополнительные функции безопасности — это обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (Nissan называет это Safety Shield 360), предупреждение о сонливости водителя и предупреждение о задних дверях, которое предупреждает вас, чтобы вы проверяли, нет ли детей и домашних животных, когда вы выходите.
Versa SR 1.6 Xtronic 19 135 долл. США / 19 435 долл. США с комфортным пакетом . SR добавляет дистанционный запуск двигателя, автоматический климат-контроль, более красивую ткань сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами 205 / 50R17.Кроме того, кнопка стояночного тормоза теперь хромированная.
Дополнительные функции безопасности SR — это светодиодные фары ближнего и дальнего света и светодиодные противотуманные фары. Пакет SR Convenience Package является обязательным по цене 300 долларов: полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и передние сиденья с подогревом. ACC разгоняется до 0 миль в час и снова набирает скорость, но через 3-5 секунд на светофоре отключает тормозные сигналы и ползет вперед. ProPilot Assist, автономная система Nissan уровня 2, отсутствует на Versa.
Nissan Versa 2020 более привлекателен своей более низкой линией крыши и менее коренастым силуэтом.
Стоит ли покупать?
Versa всегда была одним из самых доступных автомобилей, предлагаемых в последние годы. Теперь он имеет большое преимущество в характеристиках безопасности перед ключевыми конкурентами, особенно Kia и Hyundai. Интерьер стал намного лучше, чем раньше, а динамика вождения значительно улучшена. Пространство для ног на задних сиденьях уменьшилось на 6 дюймов — от фантастического для маленького автомобиля до конкурентоспособного. За три квартала 2019 года продажи Versa в США составили около 57000, что является лучшим показателем среди малолитражных седанов. (Два субкомпактных кроссовера / полуконкурса хэтчбека, Kia Soul и Honda HR-V, продавались лучше.
Субкомпакты длиной от 170 до 175 дюймов представляют собой относительно небольшой рынок, потому что компактные автомобили (Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra) начинаются всего на пару тысяч долларов дороже. Некоторые малолитражки предназначены только для хэтчбека или имеют варианты хэтчбека и седана, поэтому общие продажи малолитражных седанов в США в этом году могут составить четверть миллиона. Toyota Yaris, получившая название Mazda2 (которая больше не продается в США), является самым управляемым маленьким автомобилем.