Главная / Разное / Nissan tiida 2020 отзывы: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от Nissan

Nissan tiida 2020 отзывы: фото, цена, характеристики и отзывы владельцев о хэтчбеке от Nissan

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Слабые стороны и значимые недочеты Nissan Tiida C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Краткие технические характеристики:

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.

  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Двигатель

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Ходовая часть

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Салон и электрика

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Обзор Nissan Tiida 2018 — комплектации,фото, цены и характеристики

Краткое содержание статьи:


Прежде всего он привлекает потребителей не удивительным дизайном и мощными характеристиками, а внушительной комплектацией, внутрисалонным комфортом и отличными ездовыми параметрами. Nissan Tiida – это отличная шумоизоляция, высокий уровень комфорта, инновационные материалы, что дает возможность водителю и пассажирам наслаждаться абсолютным комфортом.

Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек и седан.

Краткий обзор


Тиида выпускается с 2004 года, а на нашем рынке появился с неким опозданием – в 2007 году. На фото прекрасно видно, что модель обладает классическим стилем, а также большим количеством опций и хорошим качеством сборки.

Модель в кузове хэтчбек внешне выглядит спокойно и лаконично, практически ничем не выделяясь из общей массы автомобилей. В производстве авто японцы сделали ставку на качество сборки а не на дизайн модели. Впрочем, интерьер авто обделан высококачественными материалами, как правило, это тканевая обивка. В более топовых моделях используется искусственная бежевая или черная кожа.

Одно, но не единственное преимущество модели, – это просторный салон и высокая крыша (см. фото). Авто обладает большим запасом пространства над уровнем головы, а также местом для удобного расположения багажа. Имея отличную вместительность, модель обладает вполне компактными габаритами, что обеспечивает удобство во время езды по живым улицам городов.

Nissan оснащен движущимися сиденьями, для возможности увеличения багажника. Передние сиденья являются наиболее широкими в своем классе, чем гордятся конструкторы автомобиля. Имея различные регулировки, они обеспечивают удобное расположение водителю. Благодаря инновационной шумоизоляции и конструктивным решениям производителей авто обладает отличным акустическим комфортом.

Технические особенности и характеристики


Технические характеристики, а также оснащение автомобиля на высоте. Разработчики предлагают различные варианты бензиновых моторов для автомобиля:

  • двигатель в 1,6 литра, мощностью в 110 лошадиных сил
  • двигатель в 1,8 литра, мощностью в 126 лошадиных сил

В паре с первым вариантом предлагается пятиступенчатая коробка передач или четырехдиапазонный автомат. Наиболее мощный мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Независимо от технических характеристик и комплектации, модель обладает очень богатым оснащением. В наличии имеется:

  • электроусилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники дверей;
  • подогрев наружных зеркал;
  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема.

Безопасность авто на высоте и включает такое оснащение:

  • система ABS;
  • система EBD;
  • Nissan Brake Assist;
  • подушки безопасности;
  • трехточечные ремни всех сидений;
  • крепление для детских сидений.

Nissan Tiida предпочитают энергичные, современные люди, которые ценят комфорт, свободу, качественные материалы и высокое техническое оснащение. А о чем говорят отзывы покупателей, мы рассмотрим ниже.

Отзывы покупателей о Тииде


Начнем по порядку.

Экстерьер авто. Внешность модели достаточно спорная. Спереди все отлично, а по бокам чувствуется некая дисгармония. Сзади модель узкая визуально, возможно из-за упирающейся дверцы багажника. В общем образ авто складывается с отдельных фрагментов, которые выглядят неплохо при одних ракурсах обзора, и не очень при других.

Комфорт. Автомобиль очень комфортный, внутри салона достаточно места, даже несмотря на его умеренные габариты и богатое оснащение. Задние сиденья обладают массой свободного места, даже более, нежели в моделях на класс выше. Тканевый материал отделки качественный, однако притягивает различные ворсинки, пылинки и так далее. Приходиться постоянно брать в руки пылесос и наводить порядок. Пластик достаточно жесткий, без зазоров и заусениц. Регулируется руль и сиденье. Шумоизоляция хорошая, однако при разгоне прослушивается мотор. Песок и камни по аркам также слышно.

Управляемость.
Так как Tiida 2015 модели имеет высокую крышу, то авто чувствительно к сильному боковому ветру. В таких условиях приходится подруливать. За счет балки, которую разработчики установили сзади, надежность модели несколько усиливается. Однако автомобили, которые имеют независимые задние подвески, превосходят данную модель. Nissan Tiida обладает уверенной динамикой разгона, отлично разгоняется с третьей передачи. Подвеска молча проглатывает различные выбоины, жесткая, чем-то похожа на логановскую. Рулевое управление довольно таки информативно, что не дает ощущения отстраненности от вождения. Тормоза отлично справляются с возложенными на них обязательствами, не имеют замедлений.

Безопасность автомобиля на очень высоком уровне. Есть все, о чем только можно мечтать.

Надежность модели. За пройденные 53 километра пришлось поменять только задние колодки. А так только техническое обслуживание по плану. Даже лампочки пока стоят родные. Передачи переключаются достаточно четко, хотя некоторые в отзывах жалуются на Тииду в этом плане. Подвеска с рулевой пока в хорошем состоянии. Автомобиль заводится без проблем. Один раз только, в сильные морозы, были небольшие проблемы, но все обошлось удачно.

Кузов модели достаточно нежный. Появилось несколько царапин после мойки. Однако не ржавеет и не цветет, просвечивается грунтовка. Стоимость технического обслуживания нельзя назвать дешевой, что объясняется снятием впускного коллектора.

Что ещё можно почитать:

Отзывы владельцев Nissan Tiida (все достоинства и недостатки) | Авто центр SPB


В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку. Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема.

Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил отзывы ниссан тиида. Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит.

А резкий боковой порыв, например при отзывы ниссан тиида в лесополосе вдоль отзывы ниссан тиида, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги! У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера.

Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря отзывы ниссан тиида большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник.

Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками и жесткий сверху где его палит солнце. Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике.

Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки! При росте см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак!

Есть регулировка водительского сиденья отзывы ниссан тиида высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки отзывы ниссан тиида таковой нет, но отзывы ниссан тиида в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой».

Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький отзывы ниссан тиида бензобака, всего 40 литров… Особенно удивил багажник.

Крышка отзывы ниссан тиида традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки отзывы ниссан тиида 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал.

Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла. Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков.

В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога. Пороги отзывы ниссан тиида по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа.

Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей особенно переднихпочему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку.

К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки. Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.

Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Отзывы ниссан тиида практически перестал лить 92 и перешел на При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на отзывы ниссан тиида заправке.

Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни отзывы ниссан тиида не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку. Очень слабая ходовая По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника.

Подписаться на отзывы

отзывы ниссан тиида Их со временем разбалтывает. В салоне тихо, просторно, комфортно! Удобная, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей. Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит.

Отзывы про Nissan Tiida

За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь! Автомобиль рекомендую! Пишу 3-й отзыв о Ниссан Тииде здесь: Тиида Арабка сборка в Японии для арабских стран,т. Пробег на сегодня км. Машина очень нравится-отличная шумоизоляция, отзывы ниссан тиида работающий автомат, просторный салон, удобные сидения, отличнейшие тормоза, легкий руль, малое потребление бензина.

Аккумулятор до сих пор родной с го года. Ничего не ломалось, даже лампочки не отзывы ниссан тиида, тормозные колодки стерлись наполовину-тоже не менялись. Была только 1 неисправность-долил в этом году г дистиллированной воды в расширительный бачок системы охлаждения. Стараюсь беречь машину-масло в дв.

Парусность при встречных фурах на больших скоростях. Люблю режим кик-даун при обгонах.

Сверчков нет и небыло. Мощность двигателя л. В общем-пока машиной очень доволен цена-качество. Всем удачи!

Прочитал на этом сайте отзывы о солярисе, киа рио, теперь читаю про ниссан тиида. У меня сейчас киа отзывы ниссан тиида года и машина выглядит как новая -корейская сборка. Бывшая хозяйка этой машины очень жалеет о продаже, я с ее отцом разговаривал когда колеса забирал. Она отзывы ниссан тиида себе новый киа рио. Моей машине 8 лет а кузов как новый в салоне ни скрипа, пробег, машина на скорости идет уверенно. Может действительно сейчас стали собирать не качественно. Машину хочу менять на новую, и хочется и колется.

Из этого класса понравился фольс поло но оттолкнула грубо сделанная торпеда и отделка салона, но ходовые характеристики ок, там 6 ступ коробка акпп.

Более дорогие бренды типа мазда или тайота собираются тоже не понятно где да и стоят дороже тупо переплата за бренд. Прочитал где то про надежность фольсвагена то это было до года когда это были действительно немцы, а сейчас поло собирают в Калуге. Серега, ты ничего не понимаешь в авто. Что и зачем: Где были глаза когда покупал и проходил драйв?

А то, что ты небольшой специалист, оно отзывы ниссан тиида — больно отзывы ниссан тиида отзыв о японском авто. Ниссан — никакой — больше не хочу. В Челябинске, по-крайней мере. Тииде меньше года, км пробег.

Свист тормозов спереди справа с новизны, на ТО уверили, притрется. Второе р. На км поменяли передние тормозные колодки — в официальном сервисе.

Отзывы о Nissan Tiida

Свист усилился. На ТО при км рекомендовали замену тормозных дисков по причине неоригинальных колодок.

Ранее на км случайно после первого то ощутила тележный звук сзади при переваливании на кочках. На ТО причину не нашли. Вернулась — нашли. Заменить по гарантии заднюю балку отзывы ниссан тиида дефект стабилизатора.

Приехала домой — увидела множественные сколы, вспенивания краски, ржавчинки. На ТО не отмечено — а краска на гарантии! Новый ам за р.

Обзор Nissan Versa 2020 года | Обзоры экспертов

Введение

Nissan Versa 2020 года может стать самым улучшенным автомобилем модельного года. По сравнению с автомобилем, который он заменяет, седаном начального уровня с большим задним сиденьем, большим багажником и несколькими другими достоинствами, обновленная версия Versa 2020 года представляет собой огромный скачок вперед для Nissan.

Это остается доступным автомобилем по цене от 15 655 долларов США с отделкой S и стандартной механической коробкой передач, но он больше не выглядит таковым.Стильный дизайн внутри и снаружи, новый Versa может вызывать гордость у владельца, потому что он выглядит как вещь, которую вы купили потому, что хотели, а не потому, что у вас не было другого выбора. Более того, он остается вместительным для сегмента, сохраняя звездные качества предыдущего седана Versa.

Конечно, инженерия довольно рудиментарна. Versa 2020 года имеет мощность не более 122 лошадиных сил, рулевое управление с электроусилителем на колонке, заднюю подвеску с твердым мостом и барабанные задние тормоза. Но когда он оснащен самыми большими колесами и когда водитель проявляет терпение, Versa оказывается маневренной, если не быстрой.

В дополнение к отделке S, новая Versa поставляется в комплектациях SV (18 565 долларов США) и SR (19 165 долларов США). Для этого обзора J.D. Power оценил Versa SR 2020 года, оснащенную пакетом комфорта, пакетом освещения, центральным подлокотником с местом для хранения, а также ковровым покрытием пола и ковриков багажника. Цена составила 20 665 долларов, включая сбор за место назначения в 925 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Nissan Versa, полезно понять, кто купил предыдущую версию этой небольшой машины, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их автомобилях.

Данные J.D. Power показывают, что 53% владельцев Versa — мужчины, что соответствует общему сегменту. Им тоже примерно одного возраста: 50 лет для Versa и 51 для сегмента. Однако владельцы Versa зарабатывают значительно меньше денег: средний годовой доход семьи составляет 39 231 доллар (против 57 732 доллара). Неудивительно, что 41% владельцев Versa идентифицируют себя как покупатели цен (против 36%).

По данным J.D. Power, 56% владельцев Versa предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (против 48% в этом сегменте).Судя по всему, Chevrolet Sonic and Spark и Ford Fiesta покупателям Versa не подошли.

Учитывая их ценовую чувствительность, неудивительно, что 54% ​​владельцев Versa не согласны с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (против 61%). В то же время, однако, все меньше владельцев Versa соглашаются с тем, что они избегают автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание (88% против 92%). Качество изготовления также менее важно для владельцев Versa: 82% согласны с тем, что это первое соображение при выборе нового автомобиля (vs.86%).

Во всем остальном отношение владельцев Versa к автомобилям и собственности совпадает с мнением всех владельцев небольших автомобилей.

Владельцы говорят, что их любимыми вещами в Versa предыдущего поколения были (в порядке убывания) экономия топлива, информационно-развлекательная система, обзор и безопасность, внешний вид, а также дизайн интерьера, хранения и пространства (в галстуке). Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в старой Versa были (в порядке убывания) динамика движения, климатическая система и сиденья (в галстуке), а также двигатель / трансмиссия.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как обновленный Nissan Versa 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2019.

Внешний вид

Благодаря новым элементам дизайна Altima Jr. стиль Nissan Versa 2020 года может занять первое место в списке любимых вещей его владельцев. Новая Versa выглядит современно, высококлассно и спортивно, особенно в отделке SR с алюминиевыми дисками с механической обработкой.Это несомненно самый красивый автомобиль в своем классе.

Интерьер

Внутри новая Versa отличается большим количеством твердого пластика, тканевой обивкой и простой компоновкой. Рулевое колесо с плоским дном и полоса из мягко прошитого винила на приборной панели представляют собой успешные попытки придать классу салоне Versa SR, а дополнительное ночное освещение пространства для ног и высококачественные коврики на полу и багажнике придали этому Nissan начального уровня вид и чувствовать себя не дешево.

Сиденья

Четверо взрослых поместятся в Versa 2020 года, и им будет комфортно.Все комплектации включают ручной регулятор высоты сиденья водителя и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, а если вы добавите дополнительный подлокотник на центральной консоли, автомобиль обеспечит комфорт и поддержку.

Сиденье переднего пассажира не имеет регулятора высоты, но сиденье находится достаточно высоко от пола и обеспечивает достаточную поддержку бедер, на что мало кто будет жаловаться.

На заднем сиденье достаточно места для человека ростом шесть футов. Вы сидите высоко на поддерживающей подушке, а спинки передних сидений имеют мягкую обивку, что делает их комфортными для колен и голеней.Людям повыше нужно будет немного пригнуться, чтобы расчистить изящную линию крыши Versa.

Система климат-контроля

Кондиционер входит в стандартную комплектацию каждой Versa, а уровень отделки салона SR добавляет автоматический климат-контроль. У пассажиров на задних сиденьях нет вентиляционных отверстий для кондиционера, но у Versa есть два порта USB для зарядки для пассажиров на задних сиденьях.

Элементы управления просты для понимания и использования. Во время испытаний умеренная погода в Южной Калифорнии означала, что система не столкнулась с резкими похолоданиями или волнами тепла, поэтому еще неизвестно, как она будет работать в экстремальных условиях.

Тканевая обивка сидений, хотя и темно-серого цвета, вероятно, помогает, когда на улице очень холодно и очень жарко. В комплектации SR они тоже нагреваются.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Versa SR, оснащенная 7-дюймовым сенсорным дисплеем с кнопками быстрого доступа к главному меню и регуляторами громкости и настройки, проста для понимания и довольно сложна. Стандартные функции включают Bluetooth, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и совместимость с голосовым помощником.С отделкой SV и SR он включает Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Шесть стереодинамиков стандартны с отделкой SR, и звучат они достаточно прилично.

Использование этой системы во время вождения имеет свои проблемы. Из-за неустойчивой езды автомобиля нажать правую виртуальную кнопку кончиком пальца часто бывает сложно. Кроме того, экран иногда не реагировал на ввод. Поэтому лучше научиться пользоваться системой распознавания голоса и элементами управления на рулевом колесе, чтобы не раздражать и не отвлекать внимание.

Хранение и пространство

Nissan предоставляет достаточно места для хранения вещей в Versa, особенно если вы выберете консоль для хранения в центральном подлокотнике. Подстаканники маленькие и неудобно расположены, но в остальном вы найдете несколько мест для хранения мелких предметов для быстрого извлечения.

Багажник Versa объемом 15 кубических футов почти равен размеру типичного автомобиля среднего размера. Это, в сочетании с вместительным задним сиденьем, означает, что Nissan сохранил две из самых привлекательных черт старой Versa.

Обзор и безопасность

Капот не виден с сиденья водителя, а большие боковые зеркала заднего вида на дверях, широкое переднее оконное стекло и тонкие стойки лобового стекла гарантируют отличный обзор.

Безопасность не была одной из сильных сторон старой Versa. Ситуация изменится в 2020 году благодаря стандартной камере заднего вида, предупреждению о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическому переднему и заднему экстренному торможению, предупреждению о выезде с полосы движения и автоматическому дальнему свету фар.Обновитесь до отделки SV, и Versa включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему мониторинга водителя. Адаптивный круиз-контроль является опцией с отделкой SR.

Если для такой недорогой машины это звучит впечатляюще, то вы правы. При использовании адаптивному круиз-контролю не хватает точности, поскольку он реагирует на изменения в движении вперед внезапно, а не плавно. Однако система предупреждения о выезде с полосы движения создает легкую и эффективную вибрацию рулевого колеса. А система контроля слепых зон была весьма полезной в туманное утро, когда на боковых зеркалах и окнах образовался конденсат.

Пока новая Versa преуспевает в краш-тестах, Nissan решит одну из основных причин, по которой вам нужно было избегать использования предыдущей версии автомобиля: сомнительная безопасность.

Двигатель / трансмиссия <

Nissan оснащает Sentra более мощным двигателем, но не стоит слишком волноваться. Это все еще медленная машина. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 122 лошадиных силы и 114 фунт-футов. крутящего момента, и в большинстве моделей он женат на новой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с S-образной коробкой.

Поскольку вы постоянно толкаете двигатель, вы будете слышать много шума и гудения. Это верно при ускорении, чтобы выехать на автостраду, при прохождении более медленного движения и при попытке прыгнуть на пробке вдали от светофора. В остальное время двигатель и вариатор ведут себя хорошо.

Что касается мощности, ее ровно столько, чтобы Versa не превратилась в катящийся конус движения. Автомобиль легко будет двигаться со скоростью 75 миль в час по автостраде, может преодолевать горные склоны (с некоторыми усилиями) и чувствует себя живым сразу после трассы.Но ускорение и отзывчивость никогда не приносят полного удовлетворения.

Экономия топлива

После недели и нескольких сотен миль езды Versa подсчитала средний результат экономии топлива 33,1 миль на галлон, что ниже рейтинга EPA в 35 миль на галлон при комбинированном вождении.

Динамика движения

Благодаря повышенной жесткости на кручение, улучшенным компонентам подвески и рулевого управления, а также 17-дюймовым алюминиевым колесам тестового автомобиля SR и шинам 205/50, новая Versa управляется намного лучше, чем старая Versa.Но не путайте, что это означает, что на этой машине приятно водить.

Поездка несколько жесткая и довольно загруженная, и при проезде через углубленный люк, закрывающий автомобиль, все еще возникают дрожащие ошибки, все качества, обычно присущие конструкции задней подвески моста с торсионной балкой. Рулевое управление просто в порядке; большинство покупателей Versa не будут жаловаться. Nissan хорошо откалибровал передние дисковые / задние барабанные тормоза, которые под ногами кажутся совершенно естественными.

Было бы неплохо, если бы Nissan поставил под эту машину более сложное оборудование, но это добавит стоимости, врага автомобиля начального уровня.Хорошая новость заключается в том, что более стильный и изысканный обновленный Nissan Sentra 2020 года ненамного дороже, поэтому, если для вас важно удовольствие от вождения, лучше залезьте в свои карманы.

Final Impressions

Автомобили начального уровня никогда не были лучше, и новый Nissan Versa 2020 года подтверждает это утверждение. Тем не менее, некоторые из прямых конкурентов Versa выделяются так, как Nissan не может.

Honda Fit, например, более практична.Hyundai Accent и Kia Rio предлагают большую стоимость. А на Toyota Yaris (переименованная в Mazda) водить довольно весело. Однако ни одна из этих альтернатив не может обеспечить сочетание стиля, пространства для задних сидений и пространства багажника, как у Nissan.

Выберите свой автомобиль начального уровня соответственно.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично отображена или использована для производных работ без J.D. Письменное разрешение Пауэра. © 2021 J.D. Power

.

2021 Nissan Versa Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *