комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная базаШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, лПолная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
Передние тормоза
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/чМарка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Слабые стороны и значимые недочеты Nissan Tiida C13
Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.
Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.
В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.
Краткие технические характеристики:
Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018
Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.
- Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
- Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
- Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
- Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.
Двигатель
Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.
Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.
Трансмиссия
Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.
По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.
На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.
Ходовая часть
Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.
К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.
На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.
Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.
Салон и электрика
Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.
По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.
Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.
Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения
Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.
Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.
Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.
Обзор Nissan Tiida 2018 — комплектации,фото, цены и характеристики
Краткое содержание статьи:
Прежде всего он привлекает потребителей не удивительным дизайном и мощными характеристиками, а внушительной комплектацией, внутрисалонным комфортом и отличными ездовыми параметрами. Nissan Tiida – это отличная шумоизоляция, высокий уровень комфорта, инновационные материалы, что дает возможность водителю и пассажирам наслаждаться абсолютным комфортом.
Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек и седан.
Краткий обзор
Тиида выпускается с 2004 года, а на нашем рынке появился с неким опозданием – в 2007 году. На фото прекрасно видно, что модель обладает классическим стилем, а также большим количеством опций и хорошим качеством сборки.
Модель в кузове хэтчбек внешне выглядит спокойно и лаконично, практически ничем не выделяясь из общей массы автомобилей. В производстве авто японцы сделали ставку на качество сборки а не на дизайн модели. Впрочем, интерьер авто обделан высококачественными материалами, как правило, это тканевая обивка. В более топовых моделях используется искусственная бежевая или черная кожа.
Одно, но не единственное преимущество модели, – это просторный салон и высокая крыша (см. фото). Авто обладает большим запасом пространства над уровнем головы, а также местом для удобного расположения багажа. Имея отличную вместительность, модель обладает вполне компактными габаритами, что обеспечивает удобство во время езды по живым улицам городов.
Nissan оснащен движущимися сиденьями, для возможности увеличения багажника. Передние сиденья являются наиболее широкими в своем классе, чем гордятся конструкторы автомобиля. Имея различные регулировки, они обеспечивают удобное расположение водителю. Благодаря инновационной шумоизоляции и конструктивным решениям производителей авто обладает отличным акустическим комфортом.
Технические особенности и характеристики
Технические характеристики, а также оснащение автомобиля на высоте. Разработчики предлагают различные варианты бензиновых моторов для автомобиля:
- двигатель в 1,6 литра, мощностью в 110 лошадиных сил
- двигатель в 1,8 литра, мощностью в 126 лошадиных сил
В паре с первым вариантом предлагается пятиступенчатая коробка передач или четырехдиапазонный автомат. Наиболее мощный мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.
Независимо от технических характеристик и комплектации, модель обладает очень богатым оснащением. В наличии имеется:
- электроусилитель руля;
- подогрев сидений;
- электрические стеклоподъемники дверей;
- подогрев наружных зеркал;
- иммобилайзер;
- климат-контроль;
- аудиосистема.
Безопасность авто на высоте и включает такое оснащение:
- система ABS;
- система EBD;
- Nissan Brake Assist;
- подушки безопасности;
- трехточечные ремни всех сидений;
- крепление для детских сидений.
Nissan Tiida предпочитают энергичные, современные люди, которые ценят комфорт, свободу, качественные материалы и высокое техническое оснащение. А о чем говорят отзывы покупателей, мы рассмотрим ниже.
Отзывы покупателей о Тииде
Начнем по порядку.
Экстерьер авто. Внешность модели достаточно спорная. Спереди все отлично, а по бокам чувствуется некая дисгармония. Сзади модель узкая визуально, возможно из-за упирающейся дверцы багажника. В общем образ авто складывается с отдельных фрагментов, которые выглядят неплохо при одних ракурсах обзора, и не очень при других.
Комфорт. Автомобиль очень комфортный, внутри салона достаточно места, даже несмотря на его умеренные габариты и богатое оснащение. Задние сиденья обладают массой свободного места, даже более, нежели в моделях на класс выше. Тканевый материал отделки качественный, однако притягивает различные ворсинки, пылинки и так далее. Приходиться постоянно брать в руки пылесос и наводить порядок. Пластик достаточно жесткий, без зазоров и заусениц. Регулируется руль и сиденье. Шумоизоляция хорошая, однако при разгоне прослушивается мотор. Песок и камни по аркам также слышно.
Управляемость. Так как Tiida 2015 модели имеет высокую крышу, то авто чувствительно к сильному боковому ветру. В таких условиях приходится подруливать. За счет балки, которую разработчики установили сзади, надежность модели несколько усиливается. Однако автомобили, которые имеют независимые задние подвески, превосходят данную модель. Nissan Tiida обладает уверенной динамикой разгона, отлично разгоняется с третьей передачи. Подвеска молча проглатывает различные выбоины, жесткая, чем-то похожа на логановскую. Рулевое управление довольно таки информативно, что не дает ощущения отстраненности от вождения. Тормоза отлично справляются с возложенными на них обязательствами, не имеют замедлений.
Безопасность автомобиля на очень высоком уровне. Есть все, о чем только можно мечтать.
Надежность модели. За пройденные 53 километра пришлось поменять только задние колодки. А так только техническое обслуживание по плану. Даже лампочки пока стоят родные. Передачи переключаются достаточно четко, хотя некоторые в отзывах жалуются на Тииду в этом плане. Подвеска с рулевой пока в хорошем состоянии. Автомобиль заводится без проблем. Один раз только, в сильные морозы, были небольшие проблемы, но все обошлось удачно.
Кузов модели достаточно нежный. Появилось несколько царапин после мойки. Однако не ржавеет и не цветет, просвечивается грунтовка. Стоимость технического обслуживания нельзя назвать дешевой, что объясняется снятием впускного коллектора.
Что ещё можно почитать:
Отзывы владельцев Nissan Tiida (все достоинства и недостатки) | Авто центр SPB
В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку. Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема.
Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил отзывы ниссан тиида. Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит.
А резкий боковой порыв, например при отзывы ниссан тиида в лесополосе вдоль отзывы ниссан тиида, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги! У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера.
Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.
Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря отзывы ниссан тиида большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник.
Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками и жесткий сверху где его палит солнце. Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике.
Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки! При росте см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак!
Есть регулировка водительского сиденья отзывы ниссан тиида высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки отзывы ниссан тиида таковой нет, но отзывы ниссан тиида в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье «сам за собой».
Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький отзывы ниссан тиида бензобака, всего 40 литров… Особенно удивил багажник.
Крышка отзывы ниссан тиида традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки отзывы ниссан тиида 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал.
Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15″ и остается место для инструмента и еще некоторого барахла. Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков.
В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога. Пороги отзывы ниссан тиида по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа.
Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей особенно переднихпочему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку.
К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки. Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Отзывы ниссан тиида практически перестал лить 92 и перешел на При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на отзывы ниссан тиида заправке.
Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни отзывы ниссан тиида не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку. Очень слабая ходовая По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника.
Подписаться на отзывы
отзывы ниссан тиида Их со временем разбалтывает. В салоне тихо, просторно, комфортно! Удобная, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей. Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит.
Отзывы про Nissan Tiida
За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь! Автомобиль рекомендую! Пишу 3-й отзыв о Ниссан Тииде здесь: Тиида Арабка сборка в Японии для арабских стран,т. Пробег на сегодня км. Машина очень нравится-отличная шумоизоляция, отзывы ниссан тиида работающий автомат, просторный салон, удобные сидения, отличнейшие тормоза, легкий руль, малое потребление бензина.
Аккумулятор до сих пор родной с го года. Ничего не ломалось, даже лампочки не отзывы ниссан тиида, тормозные колодки стерлись наполовину-тоже не менялись. Была только 1 неисправность-долил в этом году г дистиллированной воды в расширительный бачок системы охлаждения. Стараюсь беречь машину-масло в дв.
Парусность при встречных фурах на больших скоростях. Люблю режим кик-даун при обгонах.
Сверчков нет и небыло. Мощность двигателя л. В общем-пока машиной очень доволен цена-качество. Всем удачи!
Прочитал на этом сайте отзывы о солярисе, киа рио, теперь читаю про ниссан тиида. У меня сейчас киа отзывы ниссан тиида года и машина выглядит как новая -корейская сборка. Бывшая хозяйка этой машины очень жалеет о продаже, я с ее отцом разговаривал когда колеса забирал. Она отзывы ниссан тиида себе новый киа рио. Моей машине 8 лет а кузов как новый в салоне ни скрипа, пробег, машина на скорости идет уверенно. Может действительно сейчас стали собирать не качественно. Машину хочу менять на новую, и хочется и колется.
Из этого класса понравился фольс поло но оттолкнула грубо сделанная торпеда и отделка салона, но ходовые характеристики ок, там 6 ступ коробка акпп.
Более дорогие бренды типа мазда или тайота собираются тоже не понятно где да и стоят дороже тупо переплата за бренд. Прочитал где то про надежность фольсвагена то это было до года когда это были действительно немцы, а сейчас поло собирают в Калуге. Серега, ты ничего не понимаешь в авто. Что и зачем: Где были глаза когда покупал и проходил драйв?
А то, что ты небольшой специалист, оно отзывы ниссан тиида — больно отзывы ниссан тиида отзыв о японском авто. Ниссан — никакой — больше не хочу. В Челябинске, по-крайней мере. Тииде меньше года, км пробег.
Свист тормозов спереди справа с новизны, на ТО уверили, притрется. Второе р. На км поменяли передние тормозные колодки — в официальном сервисе.
Отзывы о Nissan Tiida
Свист усилился. На ТО при км рекомендовали замену тормозных дисков по причине неоригинальных колодок.
Ранее на км случайно после первого то ощутила тележный звук сзади при переваливании на кочках. На ТО причину не нашли. Вернулась — нашли. Заменить по гарантии заднюю балку отзывы ниссан тиида дефект стабилизатора.
Приехала домой — увидела множественные сколы, вспенивания краски, ржавчинки. На ТО не отмечено — а краска на гарантии! Новый ам за р.
Обзор Nissan Versa 2020 года | Обзоры экспертов
ВведениеNissan Versa 2020 года может стать самым улучшенным автомобилем модельного года. По сравнению с автомобилем, который он заменяет, седаном начального уровня с большим задним сиденьем, большим багажником и несколькими другими достоинствами, обновленная версия Versa 2020 года представляет собой огромный скачок вперед для Nissan.
Это остается доступным автомобилем по цене от 15 655 долларов США с отделкой S и стандартной механической коробкой передач, но он больше не выглядит таковым.Стильный дизайн внутри и снаружи, новый Versa может вызывать гордость у владельца, потому что он выглядит как вещь, которую вы купили потому, что хотели, а не потому, что у вас не было другого выбора. Более того, он остается вместительным для сегмента, сохраняя звездные качества предыдущего седана Versa.
Конечно, инженерия довольно рудиментарна. Versa 2020 года имеет мощность не более 122 лошадиных сил, рулевое управление с электроусилителем на колонке, заднюю подвеску с твердым мостом и барабанные задние тормоза. Но когда он оснащен самыми большими колесами и когда водитель проявляет терпение, Versa оказывается маневренной, если не быстрой.
В дополнение к отделке S, новая Versa поставляется в комплектациях SV (18 565 долларов США) и SR (19 165 долларов США). Для этого обзора J.D. Power оценил Versa SR 2020 года, оснащенную пакетом комфорта, пакетом освещения, центральным подлокотником с местом для хранения, а также ковровым покрытием пола и ковриков багажника. Цена составила 20 665 долларов, включая сбор за место назначения в 925 долларов.
Что говорят владельцы…Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Nissan Versa, полезно понять, кто купил предыдущую версию этой небольшой машины, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их автомобилях.
Данные J.D. Power показывают, что 53% владельцев Versa — мужчины, что соответствует общему сегменту. Им тоже примерно одного возраста: 50 лет для Versa и 51 для сегмента. Однако владельцы Versa зарабатывают значительно меньше денег: средний годовой доход семьи составляет 39 231 доллар (против 57 732 доллара). Неудивительно, что 41% владельцев Versa идентифицируют себя как покупатели цен (против 36%).
По данным J.D. Power, 56% владельцев Versa предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (против 48% в этом сегменте).Судя по всему, Chevrolet Sonic and Spark и Ford Fiesta покупателям Versa не подошли.
Учитывая их ценовую чувствительность, неудивительно, что 54% владельцев Versa не согласны с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (против 61%). В то же время, однако, все меньше владельцев Versa соглашаются с тем, что они избегают автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание (88% против 92%). Качество изготовления также менее важно для владельцев Versa: 82% согласны с тем, что это первое соображение при выборе нового автомобиля (vs.86%).
Во всем остальном отношение владельцев Versa к автомобилям и собственности совпадает с мнением всех владельцев небольших автомобилей.
Владельцы говорят, что их любимыми вещами в Versa предыдущего поколения были (в порядке убывания) экономия топлива, информационно-развлекательная система, обзор и безопасность, внешний вид, а также дизайн интерьера, хранения и пространства (в галстуке). Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в старой Versa были (в порядке убывания) динамика движения, климатическая система и сиденья (в галстуке), а также двигатель / трансмиссия.
Что говорит наш эксперт…В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как обновленный Nissan Versa 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2019.
Внешний видБлагодаря новым элементам дизайна Altima Jr. стиль Nissan Versa 2020 года может занять первое место в списке любимых вещей его владельцев. Новая Versa выглядит современно, высококлассно и спортивно, особенно в отделке SR с алюминиевыми дисками с механической обработкой.Это несомненно самый красивый автомобиль в своем классе.
ИнтерьерВнутри новая Versa отличается большим количеством твердого пластика, тканевой обивкой и простой компоновкой. Рулевое колесо с плоским дном и полоса из мягко прошитого винила на приборной панели представляют собой успешные попытки придать классу салоне Versa SR, а дополнительное ночное освещение пространства для ног и высококачественные коврики на полу и багажнике придали этому Nissan начального уровня вид и чувствовать себя не дешево.
СиденьяЧетверо взрослых поместятся в Versa 2020 года, и им будет комфортно.Все комплектации включают ручной регулятор высоты сиденья водителя и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, а если вы добавите дополнительный подлокотник на центральной консоли, автомобиль обеспечит комфорт и поддержку.
Сиденье переднего пассажира не имеет регулятора высоты, но сиденье находится достаточно высоко от пола и обеспечивает достаточную поддержку бедер, на что мало кто будет жаловаться.
На заднем сиденье достаточно места для человека ростом шесть футов. Вы сидите высоко на поддерживающей подушке, а спинки передних сидений имеют мягкую обивку, что делает их комфортными для колен и голеней.Людям повыше нужно будет немного пригнуться, чтобы расчистить изящную линию крыши Versa.
Система климат-контроляКондиционер входит в стандартную комплектацию каждой Versa, а уровень отделки салона SR добавляет автоматический климат-контроль. У пассажиров на задних сиденьях нет вентиляционных отверстий для кондиционера, но у Versa есть два порта USB для зарядки для пассажиров на задних сиденьях.
Элементы управления просты для понимания и использования. Во время испытаний умеренная погода в Южной Калифорнии означала, что система не столкнулась с резкими похолоданиями или волнами тепла, поэтому еще неизвестно, как она будет работать в экстремальных условиях.
Тканевая обивка сидений, хотя и темно-серого цвета, вероятно, помогает, когда на улице очень холодно и очень жарко. В комплектации SR они тоже нагреваются.
Информационно-развлекательная системаИнформационно-развлекательная система Versa SR, оснащенная 7-дюймовым сенсорным дисплеем с кнопками быстрого доступа к главному меню и регуляторами громкости и настройки, проста для понимания и довольно сложна. Стандартные функции включают Bluetooth, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и совместимость с голосовым помощником.С отделкой SV и SR он включает Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Шесть стереодинамиков стандартны с отделкой SR, и звучат они достаточно прилично.
Использование этой системы во время вождения имеет свои проблемы. Из-за неустойчивой езды автомобиля нажать правую виртуальную кнопку кончиком пальца часто бывает сложно. Кроме того, экран иногда не реагировал на ввод. Поэтому лучше научиться пользоваться системой распознавания голоса и элементами управления на рулевом колесе, чтобы не раздражать и не отвлекать внимание.
Хранение и пространствоNissan предоставляет достаточно места для хранения вещей в Versa, особенно если вы выберете консоль для хранения в центральном подлокотнике. Подстаканники маленькие и неудобно расположены, но в остальном вы найдете несколько мест для хранения мелких предметов для быстрого извлечения.
Багажник Versa объемом 15 кубических футов почти равен размеру типичного автомобиля среднего размера. Это, в сочетании с вместительным задним сиденьем, означает, что Nissan сохранил две из самых привлекательных черт старой Versa.
Обзор и безопасностьКапот не виден с сиденья водителя, а большие боковые зеркала заднего вида на дверях, широкое переднее оконное стекло и тонкие стойки лобового стекла гарантируют отличный обзор.
Безопасность не была одной из сильных сторон старой Versa. Ситуация изменится в 2020 году благодаря стандартной камере заднего вида, предупреждению о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическому переднему и заднему экстренному торможению, предупреждению о выезде с полосы движения и автоматическому дальнему свету фар.Обновитесь до отделки SV, и Versa включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему мониторинга водителя. Адаптивный круиз-контроль является опцией с отделкой SR.
Если для такой недорогой машины это звучит впечатляюще, то вы правы. При использовании адаптивному круиз-контролю не хватает точности, поскольку он реагирует на изменения в движении вперед внезапно, а не плавно. Однако система предупреждения о выезде с полосы движения создает легкую и эффективную вибрацию рулевого колеса. А система контроля слепых зон была весьма полезной в туманное утро, когда на боковых зеркалах и окнах образовался конденсат.
Пока новая Versa преуспевает в краш-тестах, Nissan решит одну из основных причин, по которой вам нужно было избегать использования предыдущей версии автомобиля: сомнительная безопасность.
Двигатель / трансмиссия <Nissan оснащает Sentra более мощным двигателем, но не стоит слишком волноваться. Это все еще медленная машина. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 122 лошадиных силы и 114 фунт-футов. крутящего момента, и в большинстве моделей он женат на новой бесступенчатой трансмиссии (CVT).5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с S-образной коробкой.
Поскольку вы постоянно толкаете двигатель, вы будете слышать много шума и гудения. Это верно при ускорении, чтобы выехать на автостраду, при прохождении более медленного движения и при попытке прыгнуть на пробке вдали от светофора. В остальное время двигатель и вариатор ведут себя хорошо.
Что касается мощности, ее ровно столько, чтобы Versa не превратилась в катящийся конус движения. Автомобиль легко будет двигаться со скоростью 75 миль в час по автостраде, может преодолевать горные склоны (с некоторыми усилиями) и чувствует себя живым сразу после трассы.Но ускорение и отзывчивость никогда не приносят полного удовлетворения.
Экономия топливаПосле недели и нескольких сотен миль езды Versa подсчитала средний результат экономии топлива 33,1 миль на галлон, что ниже рейтинга EPA в 35 миль на галлон при комбинированном вождении.
Динамика движенияБлагодаря повышенной жесткости на кручение, улучшенным компонентам подвески и рулевого управления, а также 17-дюймовым алюминиевым колесам тестового автомобиля SR и шинам 205/50, новая Versa управляется намного лучше, чем старая Versa.Но не путайте, что это означает, что на этой машине приятно водить.
Поездка несколько жесткая и довольно загруженная, и при проезде через углубленный люк, закрывающий автомобиль, все еще возникают дрожащие ошибки, все качества, обычно присущие конструкции задней подвески моста с торсионной балкой. Рулевое управление просто в порядке; большинство покупателей Versa не будут жаловаться. Nissan хорошо откалибровал передние дисковые / задние барабанные тормоза, которые под ногами кажутся совершенно естественными.
Было бы неплохо, если бы Nissan поставил под эту машину более сложное оборудование, но это добавит стоимости, врага автомобиля начального уровня.Хорошая новость заключается в том, что более стильный и изысканный обновленный Nissan Sentra 2020 года ненамного дороже, поэтому, если для вас важно удовольствие от вождения, лучше залезьте в свои карманы.
Final ImpressionsАвтомобили начального уровня никогда не были лучше, и новый Nissan Versa 2020 года подтверждает это утверждение. Тем не менее, некоторые из прямых конкурентов Versa выделяются так, как Nissan не может.
Honda Fit, например, более практична.Hyundai Accent и Kia Rio предлагают большую стоимость. А на Toyota Yaris (переименованная в Mazda) водить довольно весело. Однако ни одна из этих альтернатив не может обеспечить сочетание стиля, пространства для задних сидений и пространства багажника, как у Nissan.
Выберите свой автомобиль начального уровня соответственно.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично отображена или использована для производных работ без J.D. Письменное разрешение Пауэра. © 2021 J.D. Power
.2021 Nissan Versa Обзор, цены и характеристики
ОбзорПо цене, доступной почти для всех, кто покупает новый автомобиль, и непревзойденному количеству функций активной безопасности, Nissan Versa 2021 года представляет собой компетентный и привлекательный малолитражный седан. Он также может похвастаться удобными сиденьями и спокойной поездкой, которые делают ежедневные поездки на работу приятными.В то время как маленький Nissan не совсем развлекает вождения и не маневрен, он очень экономичен, особенно на шоссе. Базовая модель стоит менее 16000 долларов с механической коробкой передач, но вам придется перейти на одну из двух более высоких планок, чтобы получить популярные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также желательные опции, такие как адаптивный круиз-контроль и подогрев. передние сиденья. Тем не менее, Versa 2021 года обладает привлекательностью и утонченностью, которые заслуживают рассмотрения вместе с такими одноклассниками, как Hyundai Accent.
Что нового в 2021 году?После полного изменения дизайна Versa к 2020 году Nissan вводит свой малолитражный седан в новый модельный год с одним изменением: его базовая цена действительно повышается на 100 долларов.
Цены и что покупатьЛучшая версия Versa SR — это то, что нужно. Конечно, это самая дорогая версия, но мы думаем, что она того стоит, учитывая все заманчивое стандартное оборудование, которое она предоставляет. И SR, и немного менее дорогой SV поставляются с автоматической коробкой передач, а их информационно-развлекательные системы поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.Однако только SR получает 17-дюймовые диски, обтянутый кожей руль, светодиодные фары, пассивный вход и дистанционный запуск. Мы также добавили бы пакет Convenience для адаптивного круиз-контроля и подогрева передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждая Versa оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., приводящим в движение передние колеса. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной коробкой передач на базовых моделях, но бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) также может быть установлена на S.Последний входит в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона SV и SR. В то время как Versa кажется медленной при трогании со светофора и при проезде по шоссе, его вариатор помогает предотвратить грубые шумы, имитируя фактическое переключение передач. У Versa, на которой мы ездили, была плавная езда, которая исключала недостатки дороги. Он также был намного лучше в управлении, чем версия, которую он заменяет, обеспечивая точное рулевое управление и постоянную обратную связь с педалью тормоза.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVersa 2021 года может похвастаться оценкой EPA в 32 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе при оснащении вариатором.Versa начального уровня с ручным управлением имеет значительно худшие показатели, с оценкой 27 миль на галлон по городу и 35 по шоссе. Мы тестировали Versa с автоматической коробкой передач на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, где он заработал 40 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Versa больше не выглядит и не ощущается как детская игровая площадка. В нем использованы приятные материалы, а двери и приборная панель имеют приятные на ощупь поверхности.В то время как Nissan не предлагает здесь сидений с электроприводом и кожаной обивки, самая модная модель может быть оснащена передними сиденьями с подогревом, а также обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач. Модель SV среднего уровня открывает некоторые желательные стандартные функции, такие как установленный на сиденье водителя подлокотник и цифровой экран в приборной панели, в то время как Versa SR высшего уровня обеспечивает автоматический климат-контроль, пассивный вход без рук, дистанционный запуск , и больше. На заднем сиденье могут удобно разместиться двое взрослых, но в нем меньше места для ног, чем в более старшей Versa.У седана есть полезные места на центральной консоли, и нам удалось уместить шесть ручных чемоданов в его багажник; Всего 17 со сложенным задним сиденьем.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияVersa оснащена стандартной 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полезными кнопками и ручками. Однако только в комплектациях SV и SR есть интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Во время нашего оценочного периода мы обнаружили, что интерфейс CarPlay лучше реагирует на наши действия, чем обычные меню автомобиля.Каждая Versa имеет три порта USB и возможность голосового управления, но любой, кто хочет иметь возможность слушать спутниковое радио SiriusXM, должен будет выглядеть выше, чем базовая модель.
Функции безопасности и помощи водителюVersa 2021 года не проходила полных краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Седан Nissan оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения.В то время как конкуренты, такие как Accent и седан Kia Rio, предлагают автоматическое экстренное торможение, список оборудования безопасности Nissan затмевает их. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
В то время как Nissan ограниченные и Гарантии на трансмиссию не соответствуют длительному покрытию, которое предоставляют Hyundai и Kia, их планы защиты сопоставимы с планами большинства других конкурентов.Versa также не требует бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
Технические характеристики
2020 Nissan Versa SR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
19 645 долларов (базовая цена: 19 135 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
98 куб. Дюймов, 1598 куб. См
Мощность
122 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
114 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 10.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / барабан 8 дюймов
Шины: Continental ContiProContact All Season, 205 / 50R-17 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 177,0 дюймов
Ширина: 68,5 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 89 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 2697 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,4 с
От нуля до 100 миль в час: 33.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 с
-Миля стоя: 18,0 сек @ 79 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
40 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35/32/40 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Nissan Versa SR Обзор
2020 Nissan Versa SR
— цена: + 0 руб. Дэн РотNissan Versa повзрослел. Этот малолитражный седан почти неузнаваем, поскольку он начинает свое третье поколение к 2020 году. Там, где Versa когда-то была неуклюжей и неуклюжей с большим багажником, огромным задним сиденьем и нулевой радостью, теперь припаркован четкий дизайнерский четырехдверный автомобиль. небольшой.
Преобразование стиля Versa в классический трифект ниже, длиннее и шире. Все верхние части новые, но оборудование, представленное ниже, остается простым, последовательным и проверенным. Это нормально, потому что в этом нет ничего плохого, а свежий внешний вид превращает Versa в настоящий седан Nissan.У него семейный вид с парящей линией крыши (немного вынужденной из-за выбора тусклого неокрашенного пластика) и решеткой V-Motion.
2020 Nissan Versa SR
— цена: + 0 руб. Дэн РотЗадний мост с торсионной балкой не является экзотикой, но он помогает освободить место для большого багажника объемом 14,5 кубических футов. Также знаком 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Его успешно отрегулировали для обеспечения плавности хода, и автоматическая вариаторная трансмиссия, которую будет нести большинство моделей Versa, также была переработана для лучшего поведения.В городе плавное переключение передач может даже казаться роскошным. Однако при въезде на шоссе, 122 лошадиные силы и имитация переключения передач, запрограммированные в трансмиссии, изо всех сил пытаются удовлетворить.
Багажник объемом 14,5 кубических футов
Дэн Рот4-цилиндровый двигатель 1,6 л 122 л.с.
Дэн РотVersa уступает по мощности и совершенству по сравнению с другими автомобилями этого класса, но сам по себе он удовлетворителен. Двигатель и трансмиссия плавные, но слабые.Большинство типичных хрипов CVT и увеличения оборотов удалось приручить, и ощущение «моторной лодки» возникает только тогда, когда вы действительно усердно работаете. Простая компоновка шасси Versa хороша для долговечности и хорошего поведения. Приветствуется больше мягкости по сравнению с неровностями. В конце концов, это не спортивный автомобиль. Он неплохо управляется, но жесткая езда, выбор шин и отсутствие полезного рулевого управления делают миссию Versa ясной. Кузов кажется достаточно жестким, чтобы справиться с настройками езды без стонов и изгибов, но автомобиль все равно чувствует себя так, как будто он соскакивает с вашей линии поворота на неровном асфальте.
Nissan снизил цену; базовая цена Versa — хорошая сделка, но уже не самая низкая в Соединенных Штатах. Versa S начинается с 14 830 долларов с пятиступенчатой механической коробкой передач. Не надейтесь, вряд ли это будет спортивная коробка передач snick-snick вашей мечты. Скорее всего, вы найдете Versa с вариатором Xtronic. Он поднимает цену до 16 500 долларов в S-отделке, но он поставляется с складывающейся спинкой заднего сиденья 60/40. Функции активной безопасности стали особенно важными на этом конце рынка, поэтому предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию.
2020 Nissan Versea в цвете Monarch Orange Metallic
Дэн РотVersa SV стоит 17 740 долларов за 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с отделкой премиум-класса, наружные зеркала с подогревом и повторителями указателей поворота и, что наиболее важно, 7-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой NissanConnect. Nissan одолжил нам Versa SR с наклейками по цене 18 340 долларов без учета опций и пунктов назначения. Это лучший уровень отделки салона, и он предлагает практически все, что вам нужно или что вам нужно в автомобиле по цене менее двадцати тысяч.Предполагается, что SR должен быть спортивным, поэтому Nissan предлагает вам 17-дюймовые колеса, а спойлер в цвет кузова приклеивается к крышке багажника. Внутри сиденья получили спортивную отделку. Светодиодные фары также входят в комплект поставки SR, и окончательная сумма для тестовой машины превысила 21000 долларов. Может быть, много денег для Versa, но недорого для новенькой машины. Более того, Nissan значительно обновил дизайн и материалы салона, так что кажется, что он того стоит, чем простенькая модель второго поколения.
Элементы управления просты в использовании и не кажутся дешевыми на ощупь. Есть некоторые области, где вы можете увидеть сокращение затрат, например, необрезанные области вокруг внутренних дверных ручек, но Versa красиво отделана. Простые ручки HVAC и наличие таких тонкостей, как подогрев сидений, делают автомобиль простым в управлении и приятным в использовании. Бежать тоже экономично. Заправка топливного бака была настолько быстрой, что я предположил, что что-то не так, и продолжал пытаться залить еще бензина. Оказывается, Versa просто возвращает хорошую экономичность.
Модели Versa SRполучили сиденья с спортивной отделкой
Дэн РотДизайн интерьера и материалы значительно улучшены к 2020 году
Дэн РотSentra SR предлагает хорошее соотношение цены и качества. Это намного больше автомобиля, чем Mitsubishi Mirage, но это уже слишком низкая планка. Некоторые конкуренты Versa сбежали с рынка, но будут доступны до тех пор, пока не закончатся запасы. Honda прекращает выпуск Fit. Toyota продаст вам Yaris, отличную Mazda2 с обновленным бейджем, которую также снимают с этого рынка.Вождение в сужающемся поле с резким новым стилем, обновлениями интерьера и солидным списком стандартных функций и технологий безопасности может быть хорошим для Versa.
Остающиеся соперники могут привести свои собственные убедительные доводы. Hyundai Accent и Kia Rio не уступят Versa ни на дюйм. Эти двое также несут в себе технологические пакеты, которые получают постоянные похвалы, а их силовые агрегаты обеспечивают более высокую производительность. Самая дешевая Versa — S с механической коробкой передач, действительно редкий бриллиант.Он звонит около семнадцати тысяч с автоматом вариатора. Это на пару тысяч долларов дороже, чем, скажем, Chevrolet Sonic, который в стандартной комплектации поставляется с двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.
Даже в семействе Nissan Versa окружена альтернативами. Компактный кроссовер Kicks — это по сути то же самое, но в другом формате. Тогда есть Rogue Sport, который немного больше. Седан Sentra фактически превосходит Versa SR по цене.Цена нашего Versa SR, прошедшая тестирование, составляет 21 885 долларов, что выше базовой цены на Sentra в 19 310 долларов. Между моделями также не так много дневного света, поэтому даже домашняя команда соревнуется сама с собой.
2020 Nissan Versa в цвете Monarch Orange Metallic
Дэн РотПоскольку по размеру и цене он настолько близок к следующему классу, сравнения с Corollas и Civics неизбежны. Versa немного уже, чем эти автомобили, но отличается вместительным багажником, экономией топлива и функциями.Вы почувствуете ущемление в пространстве для бедер и плеч, а огромное пространство для ног на задних сиденьях более ранних моделей Versa немного уменьшилось. Хотя возможности информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном ограничены, она проста в использовании и совместима с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому общий пользовательский интерфейс лучше, чем предлагает Toyota или Honda. Что касается большинства автомобилей начального уровня, то это класс Versa, и он хорошо себя чувствует в этом классе.
Он хорошо оборудован, а стандартная технология безопасности Nissan Intelligent Mobility и доступные технологии помощи водителю (включая адаптивный круиз-контроль) являются отличительными чертами.Безопасность и технические характеристики так же важны, если не больше, для покупателей этого класса, и Versa позволяет получить их, не покупая слишком много. Его новая изысканность делает его приятным местом для поездок за километры, хотя на шоссе шум в салоне становится громким.
Простым, хорошо оснащенным, практичным машинам, немного отполированным, всегда найдется место. Versa, несмотря на некоторых талантливых конкурентов, сохраняет свои позиции после тщательного обновления в 2020 году.
Обзор Nissan Versa 2020: приятный и доступный малолитражный сюрприз
Как автомобильный писатель, меня часто спрашивают о худшей машине, которую я когда-либо водил.Одна из первых моделей, которая неизбежно приходит на ум, — это Nissan Versa за $ 10 000, который дебютировал еще в 2009 году. По сравнению со стандартной Versa того времени, эта модель оснащалась менее мощным двигателем, меньшими стальными колесами (обернутыми в одни из худших всесезонная резина, с которой я сталкивался) и один из самых скрипучих салонов на памяти.
За прошедшее с тех пор десятилетие Versa улучшилась до такой степени, что может достойно играть роль базового транспортного средства из пункта А в пункт Б. Однако небольших улучшений Nissan было недостаточно, чтобы поставить его во главе класса с более дорогим и сложным Honda Fit.Вместо этого Nissan участвовал в гонках с такими автомобилями, как Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris, борясь за звание «лучшего из остальных».
К счастью, все изменилось благодаря новому Nissan Versa 2020 года. Обладая модернизированным и обтекаемым внешним видом, респектабельным драйвовым характером и удивительно длинным списком технических функций, эта новая модель заслуживает внимательного изучения.
Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Nissan Versa 2020 года
2:32
Неплохо
Чтобы избавиться от неуклюжего и скучного внешнего вида своего предшественника, последняя версия Versa следует известной автомобильной формуле: длиннее, шире, ниже.Решетка Nissan V-Motion вместе с другими семейными элементами дизайна, такими как плавающая крыша и со вкусом нанесенные складки из листового металла, добавляют визуальной насыщенности. На моем первоклассном тестере SR контрастные черные наружные зеркала заднего вида, небольшой задний спойлер и 17-дюймовые алюминиевые колеса с разделенными спицами придают дополнительную нотку.
Внутри окружение Versa собрано из твердого, но красиво обработанного пластика.Компоновка приборной панели «Gliding Wing» не скучна и на самом деле обладает некоторым стилем. Виниловая отделка приборной панели и дверных панелей с контрастной строчкой с оранжевым акцентом на моделях SR на самом деле даже может привнести что-то из премиального в стол. Что не кажется премиальным, так это грубая, дешевая на ощупь кожаная обертка рулевого колеса. Сначала я подумал, что это резина или кожа.
Другие незначительные недостатки кабины включают сиденье переднего пассажира, у которого отсутствует центральный подлокотник, и иногда слышны громкие удары, передаваемые изнутри при движении по колеям и выбоинам.Если не считать таких придирок, интерьер Versa солиден, с достаточным пространством для взрослых спереди и сзади, множеством подстаканников и щедрым багажником объемом 15 кубических футов, который поглотил щедрость от многочисленных экспедиций по магазинам в течение моей недели с автомобилем.
Nissan Versa 2020: лучший стиль, производительность и технологичность
Посмотреть все фотоGobs of tech
Еще одна сильная сторона Versa — внушительный список доступных технологических функций.На всех комплектациях, кроме базовой S, за информационно-развлекательную систему отвечает система Nissan Connect с отзывчивым 7-дюймовым сенсорным экраном. Он может похвастаться Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, Bluetooth, а на SR — аудиосистемой с шестью динамиками.
Powerpoint-игра Versa SR также отличается наличием USB-порта и 12-вольтовой розетки, установленных в переднем нижнем отсеке стека. Еще два USB-разъема расположены на задней части центральной консоли и легко доступны для водителей обоих рядов сидений.
В плане активной безопасности Versa тоже не разочаровывает.Опять же, за исключением базовых моделей S, все автомобили оснащены расширенными системами помощи водителю Nissan Safety Shield 360. Safety Shield включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением сзади и помощь в дальнем свете. За дополнительные 300 долларов можно оснастить пакет комфорта, добавив к нему адаптивный круиз-контроль.
Nissan Connect быстро реагирует и может запускать как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Джон Вонг / RoadshowКомпетентная поездка
В лучшем случае, каждый Versa до настоящего времени был незабываемым водить, и это остается в основном верным с этой новой версией 2020 года. Назвать его «менее забываемым» — это точное описание благодаря исправной трансмиссии и надежной настройке шасси. Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента.В SR I4 работает с бесступенчатой коробкой передач, которая имитирует переключение передач даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Этот переднеприводный седан никому не снесет двери, но въехать в пробку и выехать на скоростные автомагистрали не проблема — этот маленький седан выезжает с приличной скоростью.
В совокупности трансмиссия Versa возвращает 32 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.Мне удалось набрать 32,5 миль на галлон в течение недели, в основном с пробегом по улице — впечатляет, учитывая мою, по общему признанию, тяжелую правую ногу.
На дороге Versa предлагает достаточную мощность и комфортную езду.
Джон Вонг / RoadshowУправляемость Versa тоже приятно удивила. Этот седан легко маневрирует благодаря легкому, но отзывчивому рулевому управлению.Настройка передней стойки стойки MacPherson и задней подвески с торсионной балкой больше ориентирована на комфорт, как и следовало ожидать от автомобиля этого типа. Эта установка хорошо поглощает удары, не будучи слишком мягкой или неряшливой при прохождении поворотов, отчасти благодаря превосходным (и удивительно премиальным) шинам Continental ContiProContact SR. Несмотря на то, что вы не собираетесь бросать мяч, Versa — приятная поездка для прогулок по городу.
Да, опыт вождения новой Versa может быть «менее запоминающимся», но в данном случае это хорошо — предыдущие модели застревали в голове по совершенно неправильным причинам.
Как бы я его описал
Каким бы заманчивым (и более интересным) ни был выбор Versa S за 14 730 долларов с пятиступенчатой механической коробкой передач с точки зрения вождения, я бы выбрал одну из более широких возможностей этой модели. оборудованные планки. Стальные колеса с колпаками, отказ от более многофункциональной версии информационно-развлекательной системы Nissan Connect и отсутствие современных функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон, — все это для меня препятствия на пути ежедневного водителя.
Цена этого Versa SR ниже 20 000 долларов представляет собой огромную ценность.
Джон Вонг / RoadshowМоя сборка будет основана на отделке SR, окрашенной в синий электрик металлик, как и мой тестер. Цена на эту модель начинается с 18 240 долларов США, не включая 895 долларов США для пункта назначения. Я бы также отразил список опций своего тестера, включая пакет комфорта за 300 долларов для адаптивного круиз-контроля и двухступенчатого подогрева передних сидений, а также коврики за 210 долларов. Единственное отличие от моей идеальной Versa будет заключаться в добавлении опции отделения в центральном подлокотнике за 300 долларов — оно того стоит, чтобы получить больше места для хранения и дать передним пассажирам что-то, на что можно опираться левой рукой.В целом, цена моего Versa SR составляет всего 19 945 долларов.
Приятный сюрприз
Что касается небольших, доступных и эффективных автомобилей, Nissan Versa 2020 наконец-то выделяется своим стилем и, прежде всего, технологичностью. Комфортный и грамотный водитель тоже помогает. Улучшения произошли в результате того, что самый маленький седан Nissan лишился титула самого доступного нового автомобиля в Америке, и я не думаю, что из-за этого они должны слишком сильно расставаться.
Если бы я делал покупки в этом сегменте, мой выбор, вероятно, сводился бы к Versa и Fit, при этом Honda в конечном итоге немного обогнала Nissan благодаря более привлекательному характеру вождения.Хотя я абсолютно понимаю, что вместо этого выберу Versa. Сегодня это лучший соперник в своем классе, и я бы никогда не подумал, что это возможно десять лет назад — или, может быть, даже в прошлом году.
2020 Nissan Versa Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Легкая Versa загружена в основные события покупателей, так как ее перчатки были набиты кирпичом.
Большинство Versas, продаваемых у дилеров, получат 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение, подключение по Bluetooth, функции питания и порт USB.
Базовые версии Versa получают большую часть этого — только не программное обеспечение для смартфонов. Это упущение удерживает его от точки на нашей шкале, поэтому мы получили 6 баллов за большой сенсорный экран.
В этом году седан Versa доступен в комплектациях S, SV и SR с повышенным комфортом.
Versa S — спартанский. За 15625 долларов на старте, включая пункт назначения, Versa S получает тканевые сиденья, 15-дюймовые колеса с колпаками, зажигание без ключа, 7,0-дюймовый сенсорный экран (но без программного обеспечения для смартфона) и многое другое. Автоматическая коробка передач — вероятное, но дорогостоящее обновление за 1 670 долларов.
Мы являемся поклонниками модели Versa SV с автоматической коробкой передач за 18 535 долларов США, которая оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, обновленным тканевым салоном, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, мониторами слепых зон и некоторыми внешними деталями, которые отделяют Versa SV от аренды. спец.
Versa SL 2020 года стоит 19 135 долларов в начале и идет ва-банк с 17-дюймовыми колесами, цепкой тканевой обивкой, полу-спортивными акцентами, аудиосистемой с шестью динамиками (вместо четырех динамиков) и противотуманными фарами. Мы не видим добавленной стоимости за 600 долларов больше, а Versa почти за 20 000 долларов начинает наступать на более крупные автомобили, такие как Sentra, которые могут быть более ценными.
Информационно-развлекательная система Nissan
Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран в Versa 2020 года станет долгожданным обновлением для многих покупателей.На моделях Versa SV и SR он включает Apple CarPlay и Android Auto, что понравится многим покупателям.
Не так привлекательно: тачскрин выцветает под прямыми солнечными лучами.
Без подключенного смартфона система Versa проста в использовании и понятна. Сенсорный экран окружен избыточными кнопками для настройки и регулировки громкости, выбора трека и отображения камеры заднего вида. Кнопки «Автоконтраст» и «Ночь» удобны в использовании, они могут помочь, когда экран выцветает или его плохо видно.
Обзор продолжается ниже
Обзор Nissan Versa SR 2020: безопасный и стильный малолитражный
Вердикт
6.3 / 10Найдите термин «серьезный» в словаре. Кроме того, вы, вероятно, найдете предыдущий Nissan Versa: скромный автомобиль эконом-класса с жалкой запрашиваемой ценой в 12 460 долларов.Но в то время как последняя версия Versa сохраняет свой статус самого доступного автомобиля в своем классе, седан далеко не серьезный малолитражный автомобиль.
Nissan Versa 2020 года намного лучше своего предшественника. Фактически, это может быть лучший вариант в классе термоусадочных материалов. Новая Versa выглядит лучше, поскольку она соответствует отличительному стилю бренда, более эффективна даже с обновленным четырехцилиндровым двигателем и удобна благодаря улучшенному шумоподавлению и материалам кабины. Новый Nissan Versa является веским аргументом в пользу выбора малолитражки.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan Versa
Типовой проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Старый яйцевидный внешний вид Versa практически не имеет такого необычного стиля, как обновленная модель.Заимствуя ряд фирменных реплик Nissan, таких как решетка радиатора V-Motion, наклонные фары и плавающая крыша, Versa 2020 года отличается значительными улучшениями в отделе дизайна. В частности, лучшие размеры помогают сгладить некоторые из более выпуклых краев предыдущей модели. Versa 2020 года сидит на 2,3 дюйма ниже, расширяется на 1,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее, чем его предшественник.
То же самое и с салоном. Вы бы не стали ассоциировать хорошо отделанный, технологичный интерьер Versa 2020 года с бесплодной установкой модели второго поколения.Центральный 7,0-дюймовый сенсорный экран хорошо выглядит встроенным в приборную панель, сиденья Zero Gravity — хотя и не доступны с кожаной отделкой — имеют красивую тканевую отделку и небольшую искусственную кожу, которая украшает рулевое колесо, части приборной панели и дверные панели. имеет красивую контрастную строчку.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Передняя кабина Nissan Versa кажется более просторной, чем у таких конкурентов, как Mitsubishi Mirage и Kia Rio.У вашего шестифутового автора достаточно места для головы и ног, и цифры подтверждают эти утверждения. У Versa 44,5 дюйма переднего пространства для ног (на 2,7 дюйма больше, чем у последней модели) и 39,5 дюйма переднего пространства над головой. Для сравнения, Mirage имеет всего 41,7 дюйма переднего пространства для ног и 39,1 дюйма переднего пространства над головой, в то время как Rio предлагает 42,1 дюйма переднего пространства для ног и 38,9 дюйма переднего пространства над головой.
В то время как визитной карточкой предыдущей Versa был очень просторный второй ряд, Versa 2020 года фактически проигрывает 6.0 дюймов в пространстве для ног. Это не совсем ужасно, поскольку 31,0 дюйма пространства для ног сзади все еще более чем достаточно.
Несмотря на то, что Versa не предлагает кожу в качестве опции, двухцветные тканевые сиденья (особенно на сиденьях в невесомости нашего тестера Versa SR) не из дешевых. На самом деле они довольно удобные. Между тем, искусственная кожа на рулевом колесе и дверных панелях могла сойти за настоящую. На дверных панелях и выше на передней панели есть твердый пластик, но это обычное дело для этого класса.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Поскольку малолитражные седаны настолько доступны, они обычно не самые современные или хорошо оборудованные.И Nissan Versa не является технологическим прорывом. Тем не менее, стандартный 7,0-дюймовый экран со стандартным подключением Apple CarPlay и Android Auto — наш фаворит в этом классе. У него чистый, четкий сенсорный интерфейс и красиво оформленный домашний экран, которым очень легко пользоваться. Единственный вариант — это 7,0-дюймовая цифровая приборная панель. Он доступен на SV и выше и отображает такие вещи, как расход топлива и звук, а также настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Как и технические, малолитражные седаны не отличаются удовольствием от вождения.Но даже для своего класса Nissan Versa кажется средним, если не чуть ниже. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. Это лучший результат для 106-сильной Toyota Yaris iA на бумаге, но мощность все еще остается ужасной. На скорости Versa… приемлемая, но так называемый вариатор «Xtronic» действительно издает зловещий вой, когда его толкают.
Динамика Versa немного помогает; у седана размером с пинту действительно есть некоторая «маневренность». Уменьшение крена кузова на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью означает, что он не так сильно раскачивается, как раньше, а рулевое управление на удивление хорошее — оно одновременно хорошо взвешенное и прямое, что необычно для этого сегмента.В этом отношении лучше только Yaris iA.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Безопасность — это то, чем выделяется Nissan Versa.Это единственный автомобиль в классе со стандартным передним и задним автоматическим экстренным торможением, в то время как дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение задних сидений и автоматический дальний свет фар, также входят в стандартную комплектацию. Выбирайте модели SV и SR, и Versa предлагает еще большую безопасность. Система безопасности Nissan Safety Shield 360 с функцией контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию этих двух комплектаций.
Пакет комфорта на модели SR — единственная опция безопасности.Он добавляет плавный адаптивный круиз-контроль на полной скорости за 300 долларов. А на шоссе этот адаптивный круиз-контроль великолепен; он поддерживает приемлемое расстояние до идущего впереди автомобиля и плавно тормозит.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Nissan Versa 2020 года не самый экономичный в своем классе, но на шоссе он проезжает более 40 миль на галлон.С вариатором Versa достигает 32 миль на галлон в городе, 40 на шоссе и 35 вместе взятых. С пятиступенчатой механической коробкой передач это число падает до 27 городов, 35 шоссе и 30 вместе взятых.
Самыми экономичными автомобилями в этом классе являются Mitsubishi Mirage и Kia Rio, которые имеют эквивалент 33 города, 41 шоссе и 36 вместе взятых. Между тем Toyota Yaris iA соответствует Versa с 32 городами, 40 шоссе и 35 вместе взятыми.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Всего за 14 730 долларов вы купите базовый Nissan Versa S с пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает малолитражный Nissan самым доступным автомобилем в своем классе.Седан Mitsubishi Mirage (14 994 долл. США), Toyota Yaris iA (15,65 долл. США) и Kia Rio (15 850 долл. США) стоят дороже. Фактически, только Chevrolet Spark LS (13,22 доллара США) более доступен в США, но пятидверный хэтчбек не является прямым конкурентом.
С дополнительным вариатором вместо пятиступенчатой механической коробки запрашиваемая цена Versa подскакивает до 16 400 долларов. Однако наш тестер (почти полностью загруженный SR с вариатором) стоит 21 490 долларов после уплаты сборов (895 долларов). Это довольно крутые варианты увеличения поста на 6760 долларов.
Эти опции включают в себя такие вещи, как пакет электроники за 855 долларов (подсвечиваемые пластины и безрамное зеркало с автоматическим затемнением), пакет освещения за 690 долларов, пакет комфорта за 300 долларов (подогрев передних сидений и интеллектуальный круиз-контроль), центральный подлокотник за 300 долларов с местом для хранения и Коврики за 210 долларов и коврик в багажник. От некоторых из них (например, от пакета Lighting) вы, вероятно, можете обойтись.
Ниссан Верса 2020 | MotorWeek
В свое время Nissan Versa был самым дешевым автомобилем, который можно было купить в Америке.Что ж, это уже не так. Действительно, поскольку он запускает 3-е поколение, его очевидная миссия состоит в том, чтобы вывести автомобиль эконом-класса на совершенно новый уровень изысканности, технологий и впечатлений. Теперь, если это удастся, это может сделать его еще более выгодным, чем раньше.
Хотя по большей части Nissan не может сравниться с Honda или Toyota, когда дело касается компактных и средних 4-дверных автомобилей; их малолитражный седан Versa какое-то время был лидером в своем сегменте. И совершенно новая версия на 2020 год призвана сохранить это место.
Всегда немного выпуклый и коренастый; эта Versa 3-го поколения теряет изгибы мармелада. На их место пришли более острые линии и преувеличенные крылья, которые придают ему уменьшенный вид, несмотря на то, что они поражают трифектом нового поколения: они длиннее, ниже и шире.
Да, они настояли на применении последних отличительных черт Nissan — решетки радиатора V-образной формы и плавающей крыши. Передняя часть выглядит хорошо; однако плавающая крыша выглядит немного натянутой.
Они сделали ставку на заполнение колесных арок, независимо от того, получаете ли вы стандартные 15-дюймовые стальные диски или эти дополнительные 17-дюймовые.Одно это уже во многом способствовало тому, чтобы Versa приобрела более современный вид.
Не секрет, что в предыдущих версиях Versa цена была выше, чем удовольствие от вождения; и хотя мы не говорим здесь о спортивном седане, отклик значительно улучшился.
Хотя здесь Versa остается самым маленьким автомобилем в их линейке, статистически он компактен, а внутри он даже больше похож на средний; еще раз подтверждая нам, почему семейные автомобили среднего размера находятся в упадке. Да, люди переходят на внедорожники, это нельзя отрицать, но они также находят объем и даже комфорт, к которым привыкли в небольших автомобилях.
Он не совсем взрослый, но определенно менее начальный, чем раньше. Материалы намного лучше, а большое количество реальных элементов управления кажется более существенным на ощупь. Кроме того, почти все находится там, где вы ожидаете.
Пассажиры на передних сиденьях получают больше места, чем раньше, но пассажиры на задних сиденьях фактически немного теряют, что очень жаль, поскольку это было настоящей изюминкой предыдущих Versa. Грузовое пространство остается довольно хорошим, 15,0 кубических футов. в багажнике.
Стандартный 1,6-литровый двигатель I4 без наддува, которым оснащается Versa, не нов. Но он был обновлен на 2020 год; выдавая на 13 лошадиных сил больше и еще на 7 фунт-футов. крутящего момента, чем раньше, в сумме 122 лошадиных силы и 114 фунт-футов.
Здесь, в нашем тестовом автомобиле, он подключен к вариатору, но 5-ступенчатая механическая коробка передач все еще доступна, если вы придерживаетесь базовой отделки.
CVT также получил некоторые обновления. На самом деле мы не можем сказать, что влюблены в него, но его более быстрая реакция и повышенная плавность, безусловно, ценятся.
Несмотря на дополнительную мощность, наш тестовый автомобиль с отделкой Versa SR был на самом деле медленнее до 60, чем предыдущее поколение, и на выполнение работы у него уходило 11,3 секунды. Но было заметно плавнее. В вариаторе есть смоделированные переключения, которые на самом деле не делают ничего, кроме снижения вашего импульса и, возможно, дают вам звук традиционного автоматического механизма. Лучшее время на 1/4 мили было 18,6 секунды при скорости 75 миль в час.
Передняя подвеска представляет собой типичную независимую стойку с двухтрубными амортизаторами и 21-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости.Сзади — экономичная торсионная балка, также с двухтрубными амортизаторами. Вес рулевого управления и реакция на него приемлемы для переднеприводного, ориентированного на безопасность малолитражного пригородного транспорта.
На этом переднем плане безопасности базовая комплектация S включает автоматическое экстренное торможение, но все остальные комплектации получают полный Nissan Safety Shield 360, который добавляет предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждениях о слепых зонах.
Эффективность всегда была сильной стороной Versa; это продолжается здесь правительственными рейтингами экономии топлива для 32 городов, 40 трасс и 35 трасс в смешанном режиме.В среднем мы проезжали 34,5 мили на галлон на Regular.
Базовое руководство по отделке S начинается всего с 15 625 долларов, средний SV — с 18 535 долларов; верхний SR в 19 135 долларов; и если вам интересно, на данный момент больше никаких хэтчбеков Note.
В некоторых кругах фраза «очень хорошо» может не звучать как высокая похвала. Но Nissan Versa 2020 действительно очень хорош, сравниваете ли вы его с малолитражками, компактными автомобилями или даже седанами среднего размера. Возможно, это уже не самая дешевая машина, которую вы можете купить; но это более, чем компетентный пассажир, и для нас гораздо большая ценность, чем когда-либо прежде.