Отзыв владельца о Nissan Primera (P11) 1.6 16V 1999 механика седан 186000 км — достоинства и недостатки автомобиля
За время эксплуатации у меня с ней проблем не было и надеюсь не будет.Обслуживать конечно придется никуда от этого не денешься: вот гарантию ходовка (180000)отхаживает стуки потихоньку проявляются необходимо проверить косточки в сайлен блоках. Глушитель подваривал(хотел поменять резонатор но по одиночке в центре не продают, бери весь комплект в месте с катализатором дороговато) когда вышли из строя соединения вышел из положения- купил ремкомплект 9 модели за 150 руб- обрезал заварил -2 годбез замечания.Менял подшипник в поворотном кулаке-43 руб(наш советский подошол).Расходники не считаю ,что дорогие:масляный фильтр -130.воздушный-320руб,тормозные колодки оригинал на все 4 колеса 4400руб, хотя сравнил опять-же с от девятки подойдут только ножовкой аккуратно укоротить(но на зад), на перед надо с другими посравнивать.Короче я доволен своим шустриком как его зову.
Общее впечатление
Сравнивать мне особо не счем до покупки ниссана: москвич ,копейка, девятка,99. Но я не жалею, динамика машины по моему характеру, может и резвой,а также распологает к спокойной езде.Если и минус так это короткие передачи,но двигатель легко вытягивает с малых оборотов(в ряде случаев можно обходится без ряда передач или 1 или 3, т.е. трогаешься со 2 и спокойно также переходишь на 4 или со 2 и сразу на 5 спокойно( может мне такой двиг. попался).У меня сборка Нидерландов у хозяина там 6 месяцев, потом в Берлин, потом в Уфу короче я 5 хозяин и все ТО(имеется паспорт) проходили в центрах Берлина и других городах Германии. Ходовка вне всяких похвал, по дороге едешь как по рельсам(пробовал в занос — не получилось, а может и не хотел особо) не раскачивается, волну не замечает,но подвеска- мое ощущение,что жестковата.Другие владельцы иномарок говорят , что моя мягче(сравнение-мицубиси каризма, вольво740, форд фокус).Так,что там дальше- расход 95 на трассе обнаружил 5,9, в городе 8- 8,5 не больше. Пробовал на 92- показалось ,что чуть хуже, рисковать не стал опять на 95 перешол.В машине мне уютно.Ездил на ней в Адлер-был за рулем 20 часов (особо не устал).Двигатель кстати считается миллионником,но…тьфу.тьфу, масло меняю 2 раза в год независимо от пробега. Да, для перевозки грузов он конечно не предназначен- нагрузил 7 мешков кортошки присел от неудовольствия, но повез- двигатель даже стал лучше работать ровно и тихо, клиренс конечно бы побольше сантиметра на 4 в кайф(но повороты на скорости как повлияет такая высота).Разгонялся до 196км/ч, дальше побоялся, не шумахер я . А он бы поехал запас чувствовал.В салоне до 140 тихо и комфортно ехать до ГАИ.
AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Primera 1999 года от владельцев: плюсы и минусы
Хочу поделится опытом эксплуатации автомобиля Ниссан-Примера, седан в кузове Р — 11,1999 года выпуска. Этот авто у меня был еще в далеком 2008 году, я его эксплуатировал на протяжении 3-х лет. Ну что можно сказать про этот авто, конечно, японское качество заслуживает своей репутации, но смотря в чем. Так, например, что касается дизайна, салона и общего впечатления от интерьера авто, то все вышеперечисленное конечно не идет ни в какое сравнение с теми же европейцами тех лет выпуска, в Европе к тому времени уже авто такого класса имели гораздо более комфортные условия. В «Примере» все по-японски лаконично, нет ничего лишнего, только все необходимое. Меня это вполне устраивало и тогда, и сейчас, но это на любителя. Например сидения в салоне довольно жесткие, как табуретки, но широкие, боковой поддержки никакой. Панель не гремит, но и качество пластика довольно среднее. Шумоизоляция салона вообще никудышная, на большой скорости даже разговаривать в салоне некомфортно, нужно кричать, чтобы тебя услышали. Также из минусов могу добавить постоянный выход из строя верхних передних рычагов и стоек стабилизаторов, что сразу же отражается на комфорте езды. Теперь о достоинствах данного авто. Двигатель (у меня 2.0 турбо дизель) за время эксплуатации (а это за 3 года более 200 000 км. ) у меня вызывал только положительные эмоции. Масло всегда от замены до замены, довольно резвый для дизеля, претензий к качеству топлива никаких (заливалась даже «колхозная» соляра), на разгоне приемистый, на скорости 150 шел отлично, вот только расход топлива на больших скоростях выходил более 10 литров на 100 км. Если вовремя менять ремни и ролики и не экономить на их качестве, то вопросов по двигателю никаких. Зимой в минус 30 мой ниссан заводился без проблем, даже бензиновые машины стояли. Еще из плюсов. Устойчивость на дороге без вопросов, подвеска жесткая, но дорогу держит идеально. Кондер у меня работал отлично, я его ни разу не заправлял. Но у этой машины один очень существенный минус — коррозия. Гниет очень сильно, хотя у меня машина была в родной краске, все скрытые полости обработаны, но все равно гнило все, что может гнить в кузове.Я смотрю, сейчас на дорогах еще очень много бегает подобных авто, может, кому-то мой отзыв и поможет в выборе старого недорогого авто.
Цены на Nissan Primera 1999 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____2008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
Nissan Primera, 1999 г/в с пробегом
1999
Бензин 1. 6 л, механика
110 – 230 тыс руб
2 комплектации
Nissan Primera 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 99 л.с. (1.6 MT) | 110 | 166 | 230 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT) | 120 | 153 | 220 |
Бензин 1.77 л, механика
135 – 210 тыс руб
1 комплектация
Nissan Primera 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.77 л, механика, передний, 114 л.с. (1.8 MT) | 135 | 210 |
Бензин 2.0 л, автомат
145 – 215 тыс руб
3 комплектации
Nissan Primera 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 130 л.с. (2.0 AT) | 215 | 215 | 215 |
Бензин 2. 0 л, автомат, передний, 131 л.с. (2.0 AT) | 185 | 185 | 185 |
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 140 л.с. (2.0 AT) | 145 | 171 | 199 |
Бензин 2.0 л, механика
135 – 141 тыс руб
3 комплектации
Nissan Primera 1999 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 115 л.с. (2.0 MT) | 135 | 135 | 135 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 130 л.с. (2.0 MT) | 138 | 138 | 138 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) | 141 | 141 | 141 |
Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 1.8 (P11(1999))
Технические характеристики Nissan Primera 1.8
Nissan Primera 1.8
-
Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Nissan Primera 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3 -
Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 1.8.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera
-
18.12.2007
primeravod_18122007
Оценка автора
Объективность
не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…
подробнее -
26.10.2007
Александр3
Оценка автора
Объективность
Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…
-
12.10.2007
VL@DELEC
Оценка автора
Объективность
Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.
подробнее
Отзыв Nissan Primera 1999 — CARobka.ru
Автомобиль для своих лет в достойном как во внешнем, так и внутреннем состоянии, одним словом японец. Большую часть времени провел в Европе, а точнее в Германии, возможно по этому так и сохранился. В 2006 году прибыл в Россию.
В целом о авто: это достаточно вместительный ЛифтБэк, с автоматической коробкой передач, а точнее в ней стоит вариатор, не смотря на это надёжный и проблем с ним никогда не было. Переключает плавно без всяких рывков и тп. Имеется интересная кнопка «sport» с ней машинка ведет себя достаточно агрессивно, с совокупностью объема двигателя и лошадиных сил. 180 набирает свободно. Но для нее по трассе комфорт это 120-130.
Салон стандартного седана, спереди пассажир с водителем не трутся друг о друга, сзади в двоем комфорт в троем соответственно менее. Большой багажник, мечта для человека который любит на выходных загрузить полные сумки или же какие нибудь строй материалы на дачу, так как задний диван полностью опускается и места становится в два раза больше. Пару раз так ночевал полностью вытянув ноги)) Салон светлый велюр, соответственно со временем водительское кресло изнасилось, по этому одел чехлы. Мягкий пластик тоже приятное дополнение к интерьеру салона. Салон чистый, ухоженный, никто в автомобиле никогда не курил, что я считаю огромным плюсом.
По опциям и электронике: Климат контроль. Гидроусилитель руля. Соответственно кондиционер. Электрические стеклоподъемники и перед и зад. Магнитола «Pioneer». Так же заменил передние колонки, плюс дополнил их низкочастотными. Стоят «JBL by Harman». Электро регулировка зеркал.
Японцы делают все очень надежно и качественно, начиная с бытовой техники и электроники и вот заканчивая автомобилями. Это один из основных показателей. Далее это цена-качество. Даже не смотря на возраст, внешние косяки и прочие мелочи, я знал что она прослужит мне до конца. Я лично прибегаю к мнению что вообще раньше машины делали для людей, а не наоборот. По этому здесь в этой примере, все сделано для 1999г. очень даже сильно, красиво и практично. Именно по этому я и предпочел Nissan Primera 2.0
Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Primera 1999 1.6i: Шины и диски на Nissan PrimeraВизуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Nissan PrimeraВ данный момент для автомобиля Nissan Primera на Мосавтошине присутствует 801 модификация шин со средней оценкой 4.45/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Nissan: Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Primera 1999 1.6i |
Nissan Primera 1999, vin sjnfcap11u0334123
Номер извещения
040220/28373978/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Начало приёма заявок
05. 02.2020 00:00
Конец приёма заявок
26.02.2020 00:00
Дата проведения торгов
10.03.2020 13:00
Место проведения торгов
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе, подписанные электронной цифровой подписью, вместе с прилагаемыми к ним документами направляются в электронной форме на сайт www.freetrade.expert. Предложение о цене направляется в электронной форме на сайт www.freetrade.expert во время подачи заявки(закрытая форма). Прием заявок осуществляется согласно регламенту ЭТП, на сайте, указанном выше.
Задаток
2 500.00 p
Срок и порядок внесения задатка
Сумма задатка должна поступить на счет ТУ Росимущества в Волгоградской области не позднее даты и времени окончания приёма заявок, указанных в извещении. Для возврата внесенного задатка, необходимо направить заявление по установленной форме в адрес ТУ Росимущества в Волгоградской области с приложением копии платежного документа, подтверждающего оплату задатка, и копии протокола, или извещения, подтверждающего необходимость возврата задатков.
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕПАРТАМЕНТ АУКЦИОННЫХ ПРОДАЖ»
Контактный телефон
89150965076
Контактное лицо
Шинкаренко Вячеслав Алексеевич
Почтовый адрес
404130, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛЖСКИЙ, ПРОСПЕКТ ИМ ЛЕНИНА, д. ДОМ 46, кв. ОФИС 15
Фактический адрес
404130, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛЖСКИЙ, ПРОСПЕКТ ИМ ЛЕНИНА, д. ДОМ 46, кв. ОФИС 15
42 500.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
50 000.00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Primera |
Поколение | Primera (P11) |
Модификация (двигатель) | 1.8 16V (114 л.с.) |
Начало производства | 1999 год |
Окончание производства | 2002 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 | Характеристики производительности |
Расход топлива в городе | 9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,8 л / 100 км
40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 11 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными. net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 196 км / ч 121,79 миль / ч |
Удельная масса | 11 кг / л.с., 91,2 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 114 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 64,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 158 Нм @ 2800 об. / Мин. 116,53 фунтов-фт. @ 2800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1769 см 3 107,95 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3,15 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3.46 дюймов |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1250 кг 2755.78 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 490 л 17,3 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4522 мм 178,03 дюйма |
Ширина | 1715 мм 67,52 дюйма |
Высота | 1410 мм 55.51 дюйм |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма |
Колея передняя | 1465 мм 57,68 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1454 мм 57,24 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Подпружиненная рейка |
Задняя подвеска | Подпружиненная рейка |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R15 |
Nissan Primera P11 144 2.0 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,6 с | ||
Nissan Primera P11 144 2,0 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 260 см или 102,36 дюйма | ||
Длина: | 452 см или 177,95 дюйма | ||
172 см или 67,72 дюйма | |||
Высота: | 141 см или 55,51 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 185/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1245 кг ИЛИ 2745 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8. 9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 490 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan Primera (1999-2002)
Nissan Primera (1999-2002)Nissan Primera P11-144, D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
Все варианты Nissan Primera Взаимодействие с другими людьмиПримера
седан — 4 двери
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность: 104 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1769 см3
Мощность: 114 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 140 л.с.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1974 см3
Мощность: 90 кс
Взаимодействие с другими людьмиПримера
хэтчбек — 5 дверей
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность: 104 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1769 см3
Мощность: 114 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 140 л.с.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1974 см3
Мощность: 90 кс
Взаимодействие с другими людьмиPrimera Универсал
универсал — 5 дверный
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность: 104 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1769 см3
Мощность: 114 кс
Топливо: Бензин
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 140 л. с.
Топливо: Дизель
Полный привод: Передний
Объем двигателя: 1974 см3
Мощность: 90 кс
Результаты по безопасности Nissan PrimeraEuroNCAP: ~ 50% безопасность пассажиров
Проверьте автомобиль по его VIN-номеру Комментарии посетителей См. Также…1999 Nissan Primera Обзоры, страница 2 из 7
Общие комментарии:
Блестящий универсал, имеет некоторую тягу под капотом.
Этот автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач LSD 4WD, соединенной с двигателем SR20VE 2-го поколения (204), который был настроен на мощность 240 л.с. Это очень быстрый универсал, даже с учетом того, что он поддерживает 8,65 л на 100 км в нормальном режиме или 9,15 л в режиме с мусором, при этом он все еще очень экономичен с прямым впрыском LEV NEO вместо системы ECCS.
Все навороты этой машины, всевозможные дополнения, которых нет у некоторых Primera с рынка JDM; боковые подушки безопасности, (занавес), регулируемые ксеноновые фары, обвес Autech, большие роторы спереди, 17-дюймовые легкие легкосплавные диски выглядят маленькими, должно быть 12,5-13, спортивный выхлоп Autech, максимально использует рев VVL! Белые циферблаты, сиденья Recaro, очень красивый интерьер, полная тонировка, заниженные пружины Jamex, 7500 об / мин, Nissan VVL (как и Honda VTEC, но гораздо более агрессивный) с 5000, затем 6700 об / мин, механическая музыка, пугает некоторые турбо-машины.
Я обменял свою Impreza wagon 2.0 WRX на это. Дилер понятия не имел о машине, он даже не тестировал ее (просто сказал, что она похожа на шоу-кар; Primera остались позади 2,0-литровых турбированных фургонов Mitsu, Toyota, Subaru). Я испытал это на себе и больше не оглядывался; Коробка LSD 4wd удивительно хорошо работает с мощным двигателем, без крутящего момента, недостаточная поворачиваемость, как у Mazda 3 MPS, которой владеет моя подруга, имеет небольшую избыточную поворачиваемость, так как дифференциал установлен на 40-60 делений.
Предыдущий владелец был рабочим в тюнинг-ателье Nissan Autech, какой балл.Я могу с уверенностью сказать, что у меня один из самых быстрых универсалов N / A 2.0 в Новой Зеландии.
Печально то, что EDM так и не получил Primera с двигателем sr20ve, 0-100k должно быть около высоких 6, неплохо для полноприводного универсала, в основном потому, что 231 нм крутящего момента достигается при 4800 об / мин, незадолго до того, как 40-50 л.с. система ВВЛ; фантастическая система. Жаль, что Nissan не использовал его в своих Tiida или Micra и не сделал спортивный компакт с этим двигателем.
О, я бы продал эту машину? НИКОГДА.
Подержанный NISSAN PRIMERA 1999 на продажу (Stock) | Nissan Primera | TCV (бывший tradecarview)
Специальная информация
VIN (идентификационный номер автомобиля) / серийный номер | *** Полный VIN / серийный номер будет показан в счете-проформе и счете-фактуре |
---|---|
Код модели | |
Год / месяц регистрации | 1999 |
Год / месяц производства | Подтвердите у продавца |
Пробег | 19,300 км |
Трансмиссия | Автомат |
Объем двигателя (рабочий объем) | 2,000cc |
Топливо | Бензин / бензин |
BodyStyle1 | Универсал |
BodyStyle2 | — |
Рулевое управление | Правый |
Цвет кузова | Белый |
Цвет салона | — |
Тип привода | Дверь | 4 |
Кол-во количество сидений | 5 |
Размер | — |
Состояние | Б / у |
ID | 3116263-CVCP20200822205347589610 |
Замечания (любые проблемы) | 3 | Есть много незарегистрированных автомобилей для продажи за рубежом. Мы будем искать на складе в 450 000 единиц крупнейшей сети Японии. Также мы можем покупать на аукционах в Японии. Не стесняйтесь обращаться к нам, так как мы сможем найти желаемый автомобиль. |
Срок годности | марта / 19/2021 (JST) |
Опции
- Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система тормозов
- Подушка безопасности пассажира
- Боковая подушка безопасности
- Аварийная сигнализация
- Комфорт
- Усилитель руля
- Кондиционер: передний
- Дистанционный вход без ключа
- Система навигации
- Кондиционер: задний
- Круиз-контроль
- Цифровой измеритель
- Система рулевого управления наклоном
- CD-плеер
- AM / FM-радио
- AM / FM-стерео
- DVD
- CD-чейнджер
- Дополнительный динамик
- Жесткий диск
- Спутниковое радио
- Окна
- Электростеклоподъемники
- Дефростер заднего стекла Стекло
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Другие особенности
- Электрозамок двери s
- Легкосплавные диски
- Зеркала с электроприводом
- Люк на крыше
- Сиденья третьего ряда
- Сдвижная дверь с электроприводом
- Другие точки продажи
- Нет истории происшествий
- Доступны протоколы техобслуживания
- Новый владелец
- -Smoker
- Полностью загруженные шины
- Рабочие шины
- Turbo
- Модернизированная звуковая система
- Колеса на заказ
- Перекрашенный автомобиль
- Сиденье
- Кожаные сиденья
- Сиденье с электроприводом
Quality Auto Co. , Ltd
5.0
- Скорость ответа
- 100% (Среднее: 96%)
- Скорость ответа
- в течение 0d 0h 8m
- Рекомендовать
Подробнее
Каталог
Подробная спецификация Nissan Primera 1999 года
Подробнее
Гарантия возврата денег
TCV обеспечивает более безопасный способ отправки денег, не беспокоясь о зарубежных транзакциях.
Подробнее
Та же модель и код модели Автомобиль
Цена FOB | Регистрация | Информация о продавце |
---|
Легендарный популярный автомобиль Японии (1970–1995)
Рекомендуемый японский автомобиль
Assetto Corsa Nissan Primera BTCC 1999 версия 0.1a выпущен
Выпущено Assetto Corsa Nissan Primera BTCC 1999, версия 0.1a
Патрик Марек и его команда усердно работали над модом Nissan Primera BTCC 1999 года для Assetto Corsa и теперь выпустили версию мода 0.1A. Это первый публичный выпуск легендарного супер-турера, который теперь полностью совместим с кандидатом на выпуск версии 1.05 компании Assetto Corsa.
Патрик заявляет, что модель интерьера и звуки Assetto Corsa Nissan Primera BTCC 1999 будут улучшены, чтобы соответствовать уровню детализации экстерьера в ближайшие месяцы.Команды продолжат обновлять мод и стремятся обеспечить максимально возможное качество.
Скачать!
Примечания к выпускуV0.1a
WIP / известные проблемы / еще предстоит улучшить
временные сетки, текстуры и материалы кабины
временная анимация водителя
звук-заполнитель (заимствованный звук E30 от Kunos, будет заменен на наш собственный)
LOD еще не используются должным образом
начальные повреждения и грязь — будут улучшены в следующем выпуске
более продвинутая стадия разработки в этих категориях
внешняя сетка, текстуры и ливреи
физика
рабочие фары
кредитов
модель, текстурирование и шейдеры от Патрика Марека
настройка физики и настройки Бобскайпом и Дэвидом Масси
Тестирование Беном Ли, Рош555 и Кристофом Бёром
Вы можете следить за развитием мода в этой официальной ветке форума Assetto Corsa.
В 1999 году завод Nissan Primera выиграл чемпионат производителей, команд и пилотов Британского чемпионата по кузовным гонкам. Пилот Лоран Айелло одержал 10 побед, опередив напарника по команде Дэвида Лесли на 16 очков. В настоящее время автомобильные гонки участвуют в чемпионате HSCC Super Touring Classic.
Перечень модификаций автомобиля Nissan Primera [1999-2002] с разболтовкой 4х114.3
Выкройка болтов Nissan Primera — Поколения:
Nissan Primera имеет следующие точки крепления болтов: 4×114.3 и 5×114,3. В таблице ниже показано, как разболтовка (PCD) Nissan Primera менялась на протяжении жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:
Поколение | Годы производства | точки крепл. |
---|---|---|
I (P10) [1990 .. 1995] | 1990–1995 | 4×114.3 |
II (P11) [1995 .. 2000] | 1995-2000 гг. | 4×114,3 |
II (P11) Подтяжка лица [1999 . |