Главная / Разное / Ниссан как дастер как: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Ниссан как дастер как: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Renault Duster или Nissan Terrano?

Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км.

Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Преимущества Renault Duster

«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

Цены и комплектации Renault Duster

Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

  • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
  • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
  • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
  • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

Кроссовер Renault Duster превратится в Nissan Terrano

Распространенный в России компактный кроссовер Renault Duster станет основой для еще одного небольшого внедорожника — Nissan Terrano четвертого поколения. Сначала это были всего лишь слухи, но теперь они получили официальное подтверждение. Превращение француза в японца будет завершено ближе к концу текущего года.

В последней четверти этого года новый Nissan Terrano предстанет на суд общественности, но пока неизвестно, в каких странах начнутся его розничные продажи. Однако Россия наверняка получит этот автомобиль одной из первых, поскольку третье поколение Terrano, выпускающееся с 2006 года и по сей день, приобрело очень широкую известность в нашей стране. У нас этот автомобиль продается под названием Pathfinder.

Как сообщается, от Renault Duster в новом Terrano будет очень много всего — как снаружи, так и внутри. Nissan не собирается вкладывать средства в разработку полностью нового автомобиля и пользуется тем, что состоит в альянсе с Renault. Тем не менее, подчистую клонировать французский внедорожник она не станет, поэтому фронтальная оптика и обвесы у Terrano точно будут другими, в соответствии с текущей философией дизайна данного бренда. Это же относится и к задним фонарям.

Новый Nissan Terrano или, если угодно, Pathfinder, получит несколько силовых агрегатов, но в разных регионах будут доступны разные ДВС. Так, по слухам, европейская версия этого кроссовера получит 2-литровый бензиновый мотор от все того же Renault Duster, а в качестве опции — 1,6-литровый турбодизель с максимальной тягой. Дополнительные подробности пока остаются загадкой.

Четвертое поколение Nissan Terrano, с учетом старта его продаж в ноябре-декабре, может быть представлен на одном из осенних международных автосалонах. Наиболее вероятным является его появление во Франкфурте в начале сентября.

Материалы по теме:

Источник:

ТСУ для RENAULT DUSTER (2 WD, 4WD) 2011-…\ NISSAN TERRANO 2014-…

Вниманию покупателей
В стоимость ТСУ для иномарок НЕ входит комплект электропроводки!

С этим товаром покупают:

Артикул R115-A (съемный шар тип А)

Основные характеристики

 

Тип соединения: шаровой

Диаметр сцепного шара: 50 мм

Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг

Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг

Комплект поставки: без электропакета

Масса ТСУ: 16.54 кг

Особенности монтажа

 

Утилизация усилителя бампера: нет

Сверление кузова / лонжеронов: нет

Демонтаж бампера: нет

Вырез бампера: информация в описании

Блок согласования: рекомендуется

Описание

 

Фаркоп «Leader»

RENAULT DUSTER 2011 — … г.в.

NISSAN TERRANO 2014-…

 

 

 

вырез 

 

RENAULT DUSTER 2WD — требуется

 

RENAULT DUSTER 4WD — не требуется

 

NISSAN TERRANO — требуется

 

 

Рекомендуется установка «Блока управления (smart connect) SM-3,0» артикул KPL-024

 

 

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.

Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные отверстия автомобиля , предусмотренные заводом-изготовителем без сверления дополнительных отверстий в кузове автомобиля. Снятия бампера не требуется. Подрезка необходима для 2WD. 

Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью.

Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по 

ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия). 

Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что надёжнее?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Киприянов.
Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?


Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.


Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Опрос

 Загрузка …

Видео сравнения Дастера и Кашкая

Что выберет «спец по технической части»?

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Резюме

Ниссан Кашкай идеально подойдет для города. Он удобен, комфортен, динамичен и продуман. Рено Дастер отличается просторным салоном, проходимостью и демократичной стоимостью. Выбор за вами.

Terrano — так называется внедорожник

на базе Nissan Duster.

К концу этого года Nissan India займется одним из самых горячих сегментов индийского автомобильного рынка — компактными внедорожниками. Для этого Nissan позаимствовал Dacia Duster у Renault India, внедорожник, который будет подвергнут рестайлингу и перемаркировке. Украшенный таким образом внедорожник Duster со значками Nissan будет запущен в Индии к концу 2013 года, и с этого момента он становится интересным. AutoCarIndia сообщает, что внедорожник Nissan на базе Duster будет называться Terrano — значок, который Nissan возродит спустя почти два десятилетия.Наряду с возрождением значка Terrano ожидается, что внедорожник Nissan на базе Duster будет стоить дороже, чем вариант Renault, по цене на 50–75 000 рупий больше, чем у Renault Duster.

Эта деталь представляет собой серьезное отклонение от нормы, поскольку продукты, разработанные для бейджа, были разделены между Nissan и Renault, в результате чего цены на продукцию Nissan были ниже, чем у Renault. Кроме того, высокая цена будет означать, что топовые варианты внедорожника на базе Nissan Duster будут стоить более 15 тысяч рупий в некоторых городах Индии, и за такие деньги будет интересно посмотреть, сможет ли покупатель индийского внедорожника на самом деле будет смотреть поверх Renault Duster и выбирать продукт под маркой Nissan.При более высокой цене, если Nissan оснастит свою итерацию Duster более высоким уровнем комплектаций и улучшит интерьер, новый продукт будет долгожданным дополнением. Под кожей, однако, ожидается, что 1,5-литровый турбодизельный двигатель K9K станет общей нитью, которая соединяет версии монокока Duster от Renault и Nissan.

Причина, по которой Nissan оценивает свою версию Duster выше, чем версию Renault, заключается в том, чтобы избежать каннибализации продаж последней. И Renault, и Nissan имеют одинаковое количество представительств по всей стране.У Nissan 79 представительств по сравнению с 90 представительствами Renault. Примечательно, что внедорожник на базе Nissan Duster будет последним разработанным на данный момент продуктом, разработанным в рамках конюшни Renault-Nissan. Ожидается, что с этого момента Renault и Nissan сосредоточатся на независимых продуктах, имеющих соответствующие значки, вместо того, чтобы заниматься разработкой значков — стратегия, которая в основном была направлена ​​на то, чтобы сделать бренд Renault более заметным на индийском автомобильном рынке. Теперь, когда Duster сделал Renault нарицательным в стране, по-видимому, пришло время для французского бренда выступить в одиночку.Тем не менее, совместное производство Renault и Nissan в Орагадаме останется общим делом.

Рендеринг предоставлен IndianCarsBikes

Nissan рассматривает платформу Renault Duster; может разработать собственный внедорожник

Nissan может разработать компактный внедорожник на базе платформы Duster, партнера по альянсу, Renault, модели, на которую уже было оформлено более 10 000 заказов всего за первый месяц запуска.

Ожидается, что наряду с седанами начального и среднего размера, сегмент внедорожников станет основным направлением для японского автопроизводителя, поскольку он надеется стать массовым игроком в Индии с полным портфелем автомобилей.

Такаюки Исида, управляющий директор и генеральный директор Nissan Motor India, сказал: «Мы заинтересованы в рынке внедорожников, и нам нужен хороший продукт. В глобальном масштабе у нас есть большой выбор. Но чтобы получить хороший ценовой диапазон, нам потребуется локализация. Использование платформы Duster — один из вариантов, который мы рассматриваем ».

В настоящее время Nissan продает премиальный «X-Trail» в сегменте внедорожников, цена на который начинается от 22,6 лакх рупий. Но интерес к более дешевым компактным внедорожникам подчеркивается тем фактом, что продажи UV выросли с 54% до 1.62 лакха единиц в период с апреля по июль этого года.

Запуск Evalia

Для расширения диапазона УФ-излучения компания запустит MPV «Evalia» к концу сентября. После Micra и Sunny, это будет третья модель, производимая на заводе альянса в Ченнаи, и шестая модель в его местном портфолио.

Изменение бейджа или использование одних и тех же транспортных платформ в компаниях Группы не новость для альянса Renault-Nissan, поскольку это приводит к значительной экономии затрат на разработку продукта.Совместное использование общих компонентов и двигателей увеличивает масштабы производства, что ведет к снижению затрат на производство одного транспортного средства и помогает компании устанавливать более конкурентоспособные цены на продукцию.

На внутреннем рынке Renault уже переименовала люк Nissan Micra с небольшими модификациями под маркой Pulse. Вскоре Renault также выпустит седан Scala, который по сути представляет собой Sunny с небольшими изменениями в дизайне.

Новый объект

Франко-японский альянс также стремится расширить производственные мощности, для чего он может рассмотреть новый объект в штате, отличном от штата Тамил Наду.По словам источников, с официальными лицами правительства Гуджарата проведены предварительные переговоры.

«Из штаб-квартиры Nissan пришли люди, поговорили с местными властями и обсудили планы инвестирования. Мы всегда так поступаем. В настоящее время у нас есть около 4 лакхов мощности на заводе в Ченнаи. Сейчас мы готовимся к запуску третьей смены, — сказал Исида.

В январе Business Line сообщила, что Renault-Nissan планирует удвоить свои местные мощности до 8 единиц в год к 2016 году.

Поскольку Renault добавит локальное производство серийных моделей, таких как Duster, а затем Scala и Nissan Micra и Evalia, ожидается высокий спрос, альянс, вероятно, исчерпает производственные мощности завода в Ченнаи в следующие два-три года. годы.

Кроме того, высокая доля экспорта и запуск к 2014 году в Индии ориентированного на стоимость бренда «Datsun» вынудят компанию к быстрому расширению производства.

> roudra.b@thehindu.монета

Сравнение

Nissan и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение Nissan Kicks и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Kicks Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Kicks Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,86 лакха и поднимается до 14,25 fully за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Nissan Kicks в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 14.65 лакх для бензиновой модели.

Сводка Nissan Kicks Renault Duster
Цена ₹ 9,5 лакх ₹ 9,86 лакх
Производитель Nissan Renault
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 14.23 км / л 13,06 км / л
Мощность 104 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Kicks Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.Базовый бензин Nissan Kicks возвращает 14 км / л.

Kicks Vs Duster — Какой двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., тогда как Nissan Kicks имеет бензиновый двигатель мощностью 104 л.с.

Привод турбокомпрессора

для Nissan Renault Captur Duster Koleos Fluence Megane 54399700127: автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【Использование】 Прямая замена, Для простоты установки.
  • 【Возврат】 Возврат принят. Гарантия 12 месяцев.
  • 【Состояние】 Товар послепродажного обслуживания, 100% новый товар, точно такая же функция, как и оригинал.
  • 【Доставка】 Обычно мы отправляем товар в течение 1 рабочего дня после оплаты. 8-18 дней, чтобы добраться до США, Канады, Пуэрто-Рико и Европы.
  • 【Совместимость】 Перед заказом проверьте номер детали OEM и описание продукта. Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите информацию о своем автомобиле в Amazon Garage.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Сравнить Nissan Kicks и Renault Duster по цене и характеристикам

4 Полный 900 73 Подстаканники третьего ряда
Обивка сиденья Ткань Ткань
Сиденье с регулировкой по высоте Ручная регулировка в 8 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира Ручная регулировка в шести направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Рычаг переключения передач с кожаной обивкой
Задний пассажир 9025 Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да
Сиденья третьего ряда
Регулировка сиденья 3-го ряда
Тип вентилируемого сиденья
Вентилируемые сиденья
Складывающееся заднее сиденье Полный
Интерьер Однотональный Однотональный
Цвета салона
Раздельное заднее сиденье
Раздельное сиденье третьего ряда
Хранение подлокотника водителя Да
Подлокотник передний Да
Задний подлокотник Да С подстаканником
Бардачок с охлаждением Да Да
Подстаканники Передний и задний Передний и задний
Держатель солнцезащитных очков
Контроль жестов

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo

Вот подробный вариант разумной разницы в цене между Renault Duster Turbo и Nissan Kicks Turbo, оба с одинаковыми двигателями.

Renault Duster теперь получает 1,3-литровый турбобензиновый двигатель после того, как его дизельный двигатель был снят с производства из-за норм BS6. Такой же двигатель установлен на Nissan Kicks, который основан на старшем брате Renault, Captur. Оба они имеют очень конкурентоспособную цену, конкурируя с такими автомобилями, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Maruti S-Cross Petrol.

Не стоит забывать, что тот же двигатель с такими же цифрами теперь работает и на Nissan Kicks. Kicks размещен на сегмент выше, чем Duster, соединяя рожки с снятым с производства Renault Captur.При схожих размерах Kicks более премиальный, чем Duster. Однако теперь цены на оба устройства очень схожи, что ставит их в жесткую конкуренцию.

Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Turbo — разница в цене

Duster Цена
RXE MT рупий 10,49 лакх
RXS MT Rs 11,39 лакх
RX MT 11,99 рупий
RXS CVT рупий 12.99 лакх
RXZ CVT 13,59 рупий
Удары Цена
XV 11,84,990
XV Premium 12,64,990
Turbo XV Premium (O) 13,69,990
XV Premium (O) Двухтональный 13,89,990
XV CVT 13,44,990
Turbo XV Premium CVT 14, 14,990

Также читайте: Nissan Kicks Turbo мощнее и дешевле, чем Kia Seltos и Hyundai Creta Turbo

Разница между большинством вариантов обоих внедорожников составляет около 1 рупий.5 лакхов. Топовый RXZ MT сравнительно на 1,89 лакха дешевле, чем вариант Kicks XV Premium (O). Однако, если мы сравним варианты CVT обоих внедорожников, разница составит максимум 75000 рупий.

Хотя Kicks длиннее Дастера примерно на 24 мм, последний шире. Итак, пространство в салоне у обеих машин примерно одинаковое. Тем не менее, Nissan Kicks получает множество премиальных функций, таких как автоматические фары, дворники с датчиком дождя, четыре подушки безопасности, 360-градусную камеру и дистанционный запуск двигателя.

Хотя Kicks не так популярен, как Duster, первый автомобиль недооценен. Оба они получают тот же 1,3-литровый турбоагрегат, который выдает 156 л.с. и 254 Нм максимального крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Цифры пробега будут другими, так как Kicks тяжелее примерно на 100 кг.

Также читайте: Запуск Nissan Magnite перенесен на январь 2021 года; BS6 пинает только Nissan в продаже до тех пор!

Если вы можете растянуть свой бюджет более чем на лакх, мы рекомендуем вам выбрать Kicks.Однако, если у вас жесткие ограничения, Duster подойдет вам, несмотря на то, что в нем отсутствуют некоторые удобные функции. Если вы не хотите покупать сам турбоагрегат, то Duster определенно будет гораздо более дешевым выбором.

Nissan Juke vs Dacia Duster — битва бюджетных внедорожников

Nissan Juke и Dacia Duster в каком-то смысле маловероятные соперники. Основным преимуществом Duster является то, что это самый дешевый внедорожник, который продается в Великобритании, в то время как Juke привлекает внимание стилем и стоит примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже за самую дешевую версию.

Однако, если вы купите свой Juke через carwow, вы можете сэкономить до 1000 фунтов стерлингов на самой дешевой модели — достаточно, чтобы сделать это предложение заманчивым, если ваш бюджет ранее ограничивал вас только Dacia. Итак, какое из этих двух предложений лучше? Может ли Dacia действительно конкурировать с более дорогим Nissan?

Давайте сравним их лицом к лицу, чтобы узнать.

Стайлинг

Когда Juke был впервые выпущен, справедливо сказать, что его стиль вызвал разногласия. Хотя некоторые комментаторы считали это чем-то вроде глотка свежего воздуха и внесли приятные изменения в однородный внешний вид большинства внедорожников, многие думали, что это было просто уродливо.

По прошествии времени мы все, вероятно, гораздо больше привыкли к его выпуклому виду с выпученными глазами, и за последние несколько лет его приняли тысячи покупателей из Великобритании.

Dacia Duster, с другой стороны, имеет слегка утилитарный восточноевропейский вид, но это вовсе не означает, что он уродлив. Он не выиграет ни в одном конкурсе красоты, но он не такой поляризующий, как Juke, и в нем есть своего рода упрощенная привлекательность. Базовые модели доступны только в белом цвете, а стальные диски — в порядке вещей.Многих это не повернет, но чего вы хотите от новенького внедорожника стоимостью менее десяти тысяч?

Juke более откровенен и кричит о качестве больше, чем Duster, но стиль Dacia может быть проще жить, если вам действительно не нравится уникальный внешний вид Nissan.

Интерьер

Интерьер Juke кажется скорее функциональным, чем роскошным, но в нем есть некоторые причудливые штрихи, такие как кнопки на центральной консоли, которые меняют функцию и цвет в зависимости от того, нажали ли вы кнопки климат-контроля или режима вождения.Есть дешевый пластик на ощупь, и рулевое колесо также не регулируется по вылету, что означает, что некоторым водителям может быть сложно занять удобное положение при вождении.

Тем не менее, у вас есть возможность выбрать версию Juke от Nismo RS с некоторыми значками Nismo и множеством мягких элементов отделки алькантарой для руля и спортивных сидений. Это не совсем качество Audi, но это шаг вперед, если вы готовы заплатить цену.

Из-за его цены, вероятно, можно было бы с уверенностью сказать, что большинство людей не ожидают слишком многого от интерьера Дастера, но не списывайте со счетов слишком рано.Хорошо, если вы выберете базовую модель Access, вам даже придется доплатить за радиоприемник, но качество сборки, стиль и материалы намного лучше, чем многие могли ожидать в этой ценовой категории.

Есть странные части распределительного устройства, которые выдают корни Duster Renault, но на самом деле они довольно умны внутри и, конечно, не выглядят дешево, если игнорировать отсутствие функций в базовых моделях.

Nissan, вероятно, не так хорош внутри, как мы хотели бы, а Dacia намного лучше, чем мы вправе ожидать по такой цене.Если принять во внимание все, что касается интерьеров, то, вероятно, между ними есть ничья.

Двигатели

Есть довольно много вариантов двигателей, доступных для вас, если вы любите Juke, но вам, вероятно, будет разумно проигнорировать тусклый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 93 л.с. без турбонаддува. Вместо этого вам действительно стоит попробовать новый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, который мощнее и эффективнее, чем самый маленький из бензиновых двигателей 1,6. Если вы хотите больше мощности, но не заходите так далеко, как RS Nismo, — 187-сильный DIG-T 1.6 турбо стоит посмотреть, если вы не хотите идти по дизельному пути.

Если вам нужен дизель, единственный выбор — 1,5-литровый блок DCI мощностью 108 л.с. Он, вероятно, не так совершенен, как мы привыкли ожидать от современных дизелей, но, вероятно, это лучший универсальный выбор, если вы хотите сочетать экономию топлива и производительность — его заявленная экономия составляет впечатляющие 71 миль на галлон.

Выбрать двигатель для Dacia Duster легко, потому что это прямая борьба между 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизелем.Оба доступны во всех комплектациях и с двух- или четырехколесным приводом. Базовые модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а большая часть диапазона — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если же вам нужен автоматический режим, вам нужно поискать в другом месте.

Бензин, безусловно, мощный, чтобы не отставать от движения по автомагистралям, но он не особенно экономичен, возвращая заявленные 39,8 миль на галлон. Дизель — единственный двигатель, доступный в моделях Ambiance и Laureate, он достаточно быстрый и достаточно эффективный, возвращая 56.5 миль на галлон в двухколесных версиях или 53,3 миль на галлон в полноприводных моделях. Однако это довольно шумно.

Nissan Juke предлагает покупателям больший выбор, а его двигатели более совершенные, чем у Duster, поэтому здесь он выигрывает.

Вождение автомобиля

Будучи кроссовером, Juke выше, чем автомобили аналогичного размера, такие как Ford Fiesta, а это значит, что вы ожидаете, что он будет больше наклоняться в поворотах, чем обычный хэтчбек. Тем не менее, Nissan хорошо поработал, чтобы он оставался достаточно ровным во время поворотов, при этом он все еще довольно маневренный и хорошо себя зарекомендовал как в городе, так и на открытой дороге.Он также имеет легкое рулевое управление, что делает его легким маневром по городу.

У Juke есть одна хитрость, на которую могут надеяться немногие соперники, — это модель RS Nismo с умеренными интеллектуальными характеристиками. Он примерно такой же быстрый, как Golf GTI, и впечатляюще быстр для внедорожника. К счастью, он поставляется с ковшеобразными сиденьями Recaro в гоночном стиле, которые удерживают вас на месте, когда вы это делаете.

Способ вождения Dacia Duster — область, которая раскрывает его бюджетные возможности. Хотя это далеко не ужасно, он действительно страдает от неприятного крена кузова, а дизельный двигатель может быть очень шумным на скоростях автострады.

Duster предлагает довольно комфортную езду с подвеской, которая достаточно хорошо поглощает неровности и выбоины. Если вы хотите совершенно новый 4 × 4 за очень небольшие деньги, ничто другое не сравнится с Dacia в этом отношении. Но если вы ожидаете от Land Rover внедорожных способностей, вы будете разочарованы.

Когда дело доходит до вождения этих двух автомобилей, нет никаких сомнений в том, что Nissan станет победителем. Если вы выберете версию Juke RS Nismo, то это даже не конкурс, пока вы не учтете разницу в цене — она ​​начинается с 21 995 фунтов стерлингов.За эти деньги можно было получить два Дастера!

Практичность

Одной из основных причин выбора кроссовера перед обычным хэтчбеком является дополнительная практичность, обеспечиваемая дополнительными размерами. Однако уникальный стиль Juke означает, что на задних сиденьях или в багажнике не так много места из-за покатой крыши. Объем багажника действительно был ахиллесовой пятой Nissan по сравнению с его конкурентами до обновления 2014 года, но теперь у моделей с передним приводом на 40% больше места в багажнике — 345 литров — у полноприводных моделей сапоги меньше.У вас также есть фальшпол для дополнительного грузового пространства, что делает его хорошим местом для хранения ценных вещей вне поля зрения.

Когда дело доходит до практичности на фунт, Dacia Duster сам по себе стоит во главе класса и, вероятно, так же хорош или лучше, чем любой новый автомобиль, представленный в настоящее время на рынке. Багажник намного больше, чем у Nissan, и имеет внушительные 475 литров, хотя только модели Ambiance и Laureate предлагают складывающиеся задние сиденья с разделением 60:40. Модели Access поставляются с одной задней скамьей.Duster — одна из тех редких моделей в этом сегменте, где трем взрослым не нужно содрогаться при мысли о том, что они сядут бок о бок на заднем сиденье.

Duster — явный победитель между этими двумя с точки зрения практичности, особенно если вы игнорируете модели Access и выбираете отделку Ambiance и Laureate.

Вердикт

Хотя самый экономичный Juke даст вам цифры примерно на 5 миль на галлон лучше, чем Dacia Duster, это не компенсирует разницу в цене, если вы не путешествуете на Луну и обратно каждый год.

Цена

— это не обязательно все, и хотя заголовок о том, что цена ниже 10 000 фунтов стерлингов, является убедительным аргументом в пользу Duster, вы действительно видите, на чем была достигнута экономия. Вы можете значительно улучшить характеристики своей Dacia, и это по-прежнему будет выгодной сделкой. Тем не менее, Nissan Juke на момент написания статьи стал десятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании, что доказывает, что он, должно быть, много делает правильно.

Если вы сравните Duster с чем-то более дорогим, чем Juke, вероятно, будет проще обосновать выбор Dacia только исходя из соотношения цены и качества.Однако, если у вас действительно строгий бюджет и вам не нужна дополнительная практичность Duster, Nissan Juke, вероятно, просто затмевает ее; если, конечно, вы не из тех, кто просто не может справиться с этим взглядом.

Теперь вы знаете об этом все, настройте свой Juke и посмотрите, сколько вам может сэкономить лучший британский дилер Nissan.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *