Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Juke (Ниссан Джук) на Авто.ру
Общая оценка
115 моделей, 219 отзывов
Неординарная машина
Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)
Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо
Жучок
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Машина достойная,комфортная,не капризная вообще!Два недостатка все же есть 1)Маленький багажник,2)Коробка,но при правильной езде (на долгих светофорах и без движения,нельзя насиловать коробку,нужно ст
Разбор Авто.ру
Nissan Juke: что в нём ломается?
«Кочерышка» 1.6 117лс (вариатор)
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п
Маленький друг
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Всем доброго времени суток, читал отзывы на авто.ру, решил и себя попробовать в роли автора.Не судите строго. Водительский стаж 6 лет, за это время поменял несколько машин: Tоyota Hilux Surf 3.0d 1
Любовь «не с первого» взгляда
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Итак о машине : 2012 г.в. 1,6 автомат 117 л.с. пробег 74 000 км. Владею машиной 2,5 года мною накатанный пробег 42 тыс. куплена в 2014 г за 700 тыс. О выборе: Жук внешне мне никогда не нра
Маленький, да удаленький
Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Пишу о полноприводной турбированной версии популярного Nissan Juke. Это совсем не тот жучок, на котором я катался на тест-драйве. Сейчас в Россию официально поставляют только переднеприводные версии б
Ниссан джук
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Компания Nissan поставляет автомобили на российский рынок с 2004 года, в 2009 г.
появились первые машины российской сборки. Ну в принципе не об этом, а поговорим о авто этой марки Juke. На первый взглМой жучара.
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Взял с салона. Во время взлёта евро в декабре 2014 урвал по старой цене. Сборка — старая добрая Британия. Больше 160 Т. Км. . Итог — Движок песня, всегда в любой мороз или жару завёл, поехал. Механика
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Отличный автомобиль для города и не больших путешествий. Владею автомобилем 3 года, проехал 50000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные то. За городом, на грунтовых дорог
С высоты прожитых совместных лет
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
и регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что
Всё о Nissan Juke
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Центральный замок | есть |
Доступ без ключа | есть |
Фары | ксеноновые |
Противотуманные фары | есть |
Дневной свет | нет |
Омыватель фар | есть |
Датчик света | есть |
Подвеска для плохих дорог | нет |
Пневмоподвеска | нет |
Обогрев зеркал | есть |
Обогрев лобового стекла | нет |
Обогрев форсунок стеклоомывателей | нет |
Обогрев сидений | есть |
Обогрев руля | нет |
Электропривод зеркал | есть |
Электропривод стекол | есть |
Электропривод сидений | нет |
Память настроек | нет |
Усилитель руля | есть |
Регулировка руля | есть |
Мультифункциональный руль | есть |
Система кондиционирования | климат-контроль |
Массажные сидения | нет |
Вентиляция сидений | нет |
Люк | нет |
Панорамная крыша | нет |
Мультимедийная система | аудио |
Парктроник | нет |
Дистанционное открывание багажника | нет |
Дополнительный отопитель | нет |
Складное заднее сиденье | есть |
Бортовой компьютер | есть |
Навигационная система | есть |
Круиз-контроль | есть |
Запуск без поворота ключа | есть |
Датчик дождя | есть |
Система автоматической парковки | нет |
Nissan Juke Nismo 1.
6 CVT 4×4Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной бензиновый Nissan Juke с вариатором и 200-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4135 мм. |
Ширина: | 1765 мм. |
Высота: | 1570 мм. |
Колесная база: | 2530 мм. |
Клиренс (просвет): | 170 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1525 / 1505 мм. |
Снаряженная масса: | 1425 кг. |
Полная масса: | 1860 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 4 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 1618 куб. см. |
Мощность: | 200 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 6000 об/мин. |
Крутящий момент: | 250 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2250 — 5200 об/мин. |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Вариатор |
Количество передач (диапазонов): | — |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 8.2 сек. |
Максимальная скорость: | 200 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 7.6 л. |
Город: | 10.2 л. |
Трасса: | 6 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая — McPherson |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | 50 л. |
Размер шин: | 225/45 R18 |
Размер дисков: | — |
Внедорожники и кроссоверы Nissan
Архивные модели Nissan
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с., бензин, вариатор 1 поколение) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Переднеприводной бензиновый Nissan Juke с вариатором и 117-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4135 мм. |
Ширина: | 1765 мм. |
Высота: | 1570 мм. |
Колесная база: | 2530 мм. |
Клиренс (просвет): | 180 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1525 / 1525 мм. |
Снаряженная масса: | 1213 кг. |
Полная масса: | 1675 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 4 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 1598 куб. см. |
Мощность: | 117 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 6000 об/мин. |
Крутящий момент: | 158 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 4000 об/мин. |
Подача топлива: | Инжектор |
Трансмиссия
Тип: | Вариатор |
Количество передач (диапазонов): | — |
Привод: | Передний |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 11.5 сек. |
Максимальная скорость: | 170 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 6.3 л. |
Город: | 8.2 л. |
Трасса: | 5.2 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая — McPherson |
Задняя: | Полузависимая — торсионная балка |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | 46 л. |
Размер шин: | 205/60 R16 |
Размер дисков: | 16X6,5J |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Nissan
Архивные модели Nissan
NISSAN Juke CVT 2018: особенности обновленной модели — Новости Ниссан | Major
Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер, это транспортное средство, наделенное спортивными и динамичными характеристиками. Он был разработан на основе концепции Qazana. Так, транспортное средство получило незаурядный внешний облик, который всегда выделит его в потоке других автомобилей.
Дизайн складывается из смелого, ярко выраженного дизайна капота, массивных задних фонарей, а также мощных линий и форм кузова. Модель Ниссан Жук СВТ 2018 вобрал в себя лучшее от спортивного транспортного средства, а также внедорожника. Плавность передвижения и комфорт при управлении достигается за счет оборудования автомобиля подвеской и трансмиссией MacPherson.
Какими еще преимуществами снабдили разработчики автомобиль NISSAN Juke CVT 2018?
- увеличенный клиренс позволяет испытывать максимальный комфорт при езде в любых дорожных условиях;
- спортивные черты добавляют не только элементы экстерьера, но и элегантные сидения с боковой поддержкой, которые позволяют позаботиться о надежной фиксации положения во время активного маневрирования;
- еще одна особенная черта – технологичное освещение. В систему были интегрированы противотуманные фары с россыпью светодиодов, а также яркие ксеноновые фары. Это не только делает внешний облик авто привлекательным, но и позволяет позаботиться о хорошем освещении дороги вне зависимости от погодных условий и времени суток.
Купить в Москве NISSAN Juke CVT 2018 можно по приятной цене в разных комплектациях в официальных дилерских центрах. Выбирайте яркое и привлекательное транспортное средство, которое позволит чувствовать себя комфортно и уверенно в любых дорожных условиях.
24.01.2018
Cмотрите также:
24.01.2018
Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер
24.01.2018
Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер
24.01.2018
Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер
24.01.2018
Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер
24.01.2018
Обновленная модификация NISSAN Juke CVT 2018 – это не просто стильный городской кроссовер
Nissan Juke 1.6 CVT SE Голубой металлик в лизинг от 14 495 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
354
Радиус разворота, м
5.3
Дорожный просвет, мм
180
Колесная база, мм
2530
Высота, мм
1565
Ширина, мм
1765
Длина, мм
4135
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
631
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
1250
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
890/845
Грузоподъемность, кг
460
Снаряженная масса, кг
1225
Объем топливного бака, л
46
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
6. 3
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.2
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8.3
Максимальная скорость, км/ч
170
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
Привод
передний
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
158
Мощность, л.с.
117
Рабочий объём, см3
1598
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Nissan Juke 1.
6 LE+ Perso CVT 2WDНазвание | 1.6 LE+ Perso CVT 2WD |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Япония |
Год начала выпуска | 2014 |
Кузов | Хэтчбек 4135x1765x1570 5D 2530 |
Двигатель | бензиновый 1.6, 117 л.с. |
КПП | Автоматическая 0 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 8.3 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 5.2 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1225 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 11.5 |
Макс.скорость (км/ч) | 170 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 225/45R18 |
Задняя ось | 225/45R18 |
Цена | 1 439 000 ₽ |
Безопасность |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
ABS |
ESP |
Центральный замок |
Дистанционное управление центральным замком |
Противотуманные фары |
Система кругового обзора |
Система контроля слепых зон |
Ксеноновые фары с омывателями |
Система контроля дорожной разметки |
Автозвук и развлечения |
CD-магнитола с MP3 |
Бортовой компьютер |
Информационная система с цветным дисплеем |
USB-порт и Bluetooth |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Отделка руля кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Комфорт |
Регулировка руля по высоте |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Обогрев передних сидений |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Климат-контроль |
Круиз-контроль |
Камера заднего вида |
Датчик дождя |
Электропривод складывания зеркал |
Датчик света |
Cheyne Norman, et.
al. против Nissan North America, Inc.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ВЕБ-САЙТ JUKE CVT SETTLEMENT
ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ В СРОКНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Достигнуто мировое соглашение по коллективному иску против Nissan North America, Inc. («NNA») в отношении бесступенчатой трансмиссии («CVT») в автомобилях Nissan Juke 2013–2017 модельного года. NNA отрицает причастность к каким-либо нарушениям. Суд вынес решение не в пользу какой-либо из сторон.
6 марта 2020 года суд провел окончательное беспристрастное слушание по этому делу. Суд вынес письменное постановление об утверждении предложенного коллективного иска 10 марта 2020 г. Приказ размещен здесь. Мировое соглашение еще не вступило в силу. Этот веб-сайт будет обновляться по мере развития.
Вы можете быть включены в Мировое соглашение, если вы приобрели или взяли в аренду Автомобиль Nissan Juke 2013–2017 годов с вариатором в США или на их территориях, включая Пуэрто-Рико («Транспортные средства класса»).Лица, включенные в Мировое соглашение, называются «Членами группы». Эта страница содержит краткое изложение основных преимуществ Мирового соглашения, важных дат, а также ваших прав и возможностей. Дополнительные сведения о Мировом соглашении и ваших правах и возможностях включены в Уведомление. Ваши законные права будут затронуты независимо от того, действуете вы или нет. | ВАЖНЫЕ ДАТЫ Крайний срок подачи претензий: (30 января 2020 г. или через 30 дней после соответствующего ремонта трансмиссии, в зависимости от того, что наступит позже) Крайний срок отказа / подачи возражений: (7 февраля 2020 г.) Слушание для окончательного утверждения: (6 марта 2020 г.) |
ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ
Мировое соглашение предусматривает продление Ограниченной гарантии Nissan на новые автомобили на трансмиссию вашего Класса с 60 месяцев / 60 000 миль до 84 месяцев / 84 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) («Продление гарантии»).
ВЫПЛАТЫ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ
NNA возместит Участникам класса 100% суммы, которую они фактически заплатили за запчасти и работу авторизованному дилеру Nissan (или до 5000 долларов, выплаченных в ремонтную мастерскую, не принадлежащую NNA) за:
- Соответствующий ремонт трансмиссии, выполненный на Транспортном средстве их Класса, если работа была выполнена в пределах времени и пробега, указанных в Продлении гарантии.
- Соответствующий ремонт трансмиссии, выполненный до того, как одометр их Класса транспортного средства превысит
или 30 января 2020 года, в зависимости от того, что произойдет раньше, если они представят соответствующую документацию, подтверждающую, что дилер Nissan диагностировал и рекомендовал соответствующий ремонт трансмиссии в пределах времени и пробега, предусмотренных Продлением гарантии .
Чтобы получить компенсацию, вы должны заполнить и подать форму претензии не позднее 30 января 2020 года вместе с соответствующей документацией по ремонту, по которому вы запрашиваете компенсацию.
Обратите внимание, что это Мировое соглашение подлежит окончательному утверждению судом, и, если поданы апелляции, все такие апелляции либо отклоняются, либо решаются в пользу утверждения Мирового соглашения.
ВАШИ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ В ЭТОМ ПОСЕЛЕНИИ | ||
Ничего не делать | Вы будете относиться к Группе мирового соглашения, и если мировое соглашение будет одобрено, вы автоматически получите Продление гарантии; иметь право на получение Ваучера на покупку или аренду нового автомобиля Nissan или Infiniti для бывших владельцев Автомобилей Класса, если вы соответствуете требованиям; и подпадать под программу ускоренного разрешения проблем через Better Business Bureau, Inc. , если вы считаете, что Nissan не соблюдает условия продления гарантии. | |
ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ | Вам не нужно ничего делать, чтобы быть включенным в Класс взаиморасчетов, но для того, чтобы иметь право на возмещение затрат на определенный ремонт трансмиссии, вы должны подать форму претензии до указанного срока. Это единственный способ получить компенсацию в рамках Мирового соглашения. Крайний срок подачи формы претензии — 30 января 2020 г. или в течение 30 дней с момента квалифицированного ремонта вашего автомобиля, в зависимости от того, что наступит позже. | |
ВЫБРАТЬСЯ ИЗ РАСЧЕТА | Попросить выйти из поселения. Вы не получаете льгот по Мировому соглашению, но сохраняете за собой право подать собственный иск против Nissan. Запросы об отказе должны быть отправлены по почте не позднее 7 февраля 2020 г. | |
ОБЪЕКТ | Оставайтесь членом группы и напишите в суд, что вам не нравится в Мировом соглашении.Вы останетесь участником группы и будете связаны Мировым соглашением, если суд одобрит его. Возражения к Мировому соглашению необходимо подать не позднее 7 февраля 2020 года. Если вы хотите, чтобы ваш адвокат представлял вас, вы должны оплатить его или ее самостоятельно. Ваш адвокат должен подать Уведомление о явке в суд до 7 февраля 2020 г. |
Эти права и возможности выбора — а также крайние сроки их реализации — более подробно описаны в Уведомлении, которое можно найти на вкладке «Уведомление о классе» на этом веб-сайте. Суд, ответственный за это действие, предварительно утвердил Мировое соглашение и должен решить, давать ли окончательное одобрение Мировому соглашению. Помощь, предоставляемая членам группы, будет предоставлена только в том случае, если суд окончательно утвердит Мировое соглашение, и, если есть какие-либо апелляции, все такие апелляции будут либо отклонены, либо разрешены в пользу утверждения Мирового соглашения.
Nissan Juke Информация об автомобиле | Автомобили Nissan для продажи в European Motorcars
2015 Nissan Juke
Nissan Juke получил измененный внешний вид спереди и сзади и дополнительные функции для 2015 модельного года.Когда в 2011 году был представлен необычный малолитражный спортивный утилитар Juke, у него было мало конкурентов в Северной Америке.
Однако четыре года спустя обновленный Juke 2015 года столкнулся с конкуренцией со стороны нескольких интересных новинок, включая Chevrolet Trax, Jeep Renegade, Honda HR-V и Mazda CX-3. Все это небольшие кроссоверы, производимые на базе малолитражных автомобилей.
Juke стандартно поставляется с передним приводом, но предлагает вариант с полным приводом (AWD).
Оригинальный стиль, хорошие характеристики и приличное грузовое пространство делают Juke почти столь же практичным, сколь и приятным от вождения.Название Juke предполагает носиться по городу, как боксер может прыгать по рингу, и это именно то, что он делает: Nissan Juke — отличный автомобиль для выполнения поручений, переноски мелких вещей, прыжков и парковки в труднодоступных местах. Благодаря отзывчивому рулевому управлению он едет по извилистым дорогам, хотя с его короткой колесной базой и большими 17-дюймовыми колесами вы действительно чувствуете неровности.
Nissan называет Juke спортивным кроссовером, что означает смесь спортивного автомобиля и кроссовера. Построенный на платформе Nissan Versa, Juke на семь дюймов короче и на три дюйма шире, чем хэтчбек Versa. Его поляризационный внешний вид, похожий на насекомых-мутантов, не для всех, но он пользуется успехом у покупателей, которые ценят необычный привлекательный дизайн в удобной малолитражке.
Этот внешний вид не сильно изменился до сих пор, но в 2015 году Nissan Juke получит новую переднюю и заднюю облицовку с решеткой Nissans V-Motion, фарами с прожекторным лучом и светодиодными передними акцентными лампами, дополненными сзади измененными (похожими на Nissan 370Z) задними фонарями бумеранга с Светодиодные акценты. Juke 2015 также получил светодиодные повторители указателей поворота на наружных зеркалах, множество новых функций и три новых цвета (Super Black, Solar Yellow и Cosmic Blue).
В 2015 году в стандартную комплектацию входят камера заднего вида, Nissan Intelligent Key с кнопкой запуска, телефонная система громкой связи Bluetooth и помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, а NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями и монитор кругового обзора (AVM) с функцией перемещения Обнаружение объектов теперь доступно.
1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC с прямым впрыском топлива (DIG) второго поколения с турбонаддувом и алюминиевым четырехцилиндровым двигателем по-прежнему развивает те же 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, но с улучшенной топливной экономичностью и отзывчивостью, а также с меньшими выбросами на 2015 год.
Новая программа Juke Color Studio позволяет покупателям выбирать индивидуальные цвета для передней и задней панели, фар, боковых порогов, дверных ручек, крышек зеркал, заднего спойлера на крыше и 17-дюймовых легкосплавных дисков, а также некоторых элементов интерьера, включая обогреватель. вентиляционные отверстия. Вы можете выбрать один из восьми доступных цветов, чтобы подобрать цвета любимых спортивных команд или создать свой собственный индивидуальный образ.
Ориентированная на производительность модель Nismo с более агрессивным экстерьером, более жесткой подвеской на 18-дюймовых колесах, задним спойлером, красной прошитой внутренней отделкой из синтетической замши, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач была добавлена в середине 2013 года. Весной 2014 года за ним последовал более производительный Nismo RS, в результате чего количество моделей увеличилось до пяти: Juke S, Juke SV, Juke SL, Juke Nismo, Juke Nismo RS. Все предлагают выбор между передним или полным приводом.
Большинство моделей поставляются с 6-ступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT) Nissans Xtronic с ручным режимом и D-ступенчатым логическим управлением, которое имитирует переключения, чтобы сделать его похожим на обычный автоматический. Модели Nismo предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач с передним приводом или настроенный NISMO вариатор Xtronic с полным приводом.Полноприводная система с векторным управлением крутящим моментом делит крутящий момент до 50/50 между передними и задними колесами и может разделить заднюю часть из стороны в сторону для повышения устойчивости на поворотах.
Juke вмещает пять человек, хотя мы не думаем, что многие взрослые захотят долго сидеть на заднем центральном сиденье. Его удобнее для четверых. Комфортные передние сиденья обиты спортивной тканью в Juke SV, кожей в Juke SL или синтетической замшей в Juke Nismo. Отличительная центральная консоль выполнена в виде бензобака мотоцикла с жесткой пластиковой отделкой, окрашенной в глянцевый серебристый или красный металлик.В сложенном виде стандартное заднее сиденье 60/40 обеспечивает хорошее грузовое пространство за передним сиденьем.
Экономия топлива для Juke CVT FWD составляет, по оценкам EPA, 28/32 миль на галлон по городу / шоссе или 30 миль на галлон в смешанном цикле (на одну милю на галлон больше по сравнению с 2014 годом) и 26/31/28 миль на галлон для Juke CVT AWD. Более мощный Juke Nismo RS 2015 года имеет 215 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента (или 211 л.с. и 184 фунт-фут с полным приводом), что немного меньше, чем в 2014 году. Немного больше, но легче 1,4-литровый Chevrolet Trax с турбонаддувом. номинальный расход 26/34/29 миль на галлон с его 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, 24/31/27 миль на галлон с полным приводом.
ВариаторJukes — хороший. Его можно использовать как автомат, переключить в режим Drive и забыть или (в отличие от некоторых) переключить вручную в шести диапазонах скоростей. 6-ступенчатая механическая коробка передач, доступная на переднеприводных моделях Juke Nismo, более интересна, особенно на Nismo RS, но рулевое управление с включенным крутящим моментом может раздражать.
Этот парень строит 500-сильный Nissan Juke с вариатором
Познакомьтесь с Майком Горманом. Еще в 2011 году он искал что-то практичное и экономичное, что было бы достаточно комфортно для длительных поездок.В итоге он остановился на совершенно разумном выборе — переднеприводном Nissan Juke.
Но Горман не мог оставить все в покое. Несмотря на нестандартный выбор техники, наш парень занялся моддингом. И, что ж, план, похоже, идет к действительно экстремальной цели.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как обнаружил Дэвид Трейси из Jalopnik, Горман нанял Мэтью Пэрриса из FastReligion, чтобы сделать свой Juke еще быстрее.Первоначально они увеличили мощность Juke с 188 до 260 лошадиных сил. Этого все еще было недостаточно. Горман хотел большего. Так начался Project Insane Juke:
.Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Решение создать что-то поистине безумное положило начало годовой сборке, вероятно, самого мускулистого переднеприводного Juke в мире, что задокументировано почти в 30 видеороликах, подробно описывающих каждый этап процесса.Конечная цель? 500 лошадиных сил от модифицированного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Это безумие, особенно если учесть, что этот Juke по-прежнему переднеприводный, с полностью стандартной бесступенчатой трансмиссией.
Как вы понимаете, более чем удвоение выходной мощности Juke требует серьезных изменений. Среди других модификаций он имеет новый турбокомпрессор Garrett GTX, кованые внутренние детали, коллектор, изготовленный по индивидуальному заказу, и охладитель вариатора. Кроме того, у него более широкие шины и широкий кузов.О, и они вводят систему закиси азота.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Здравый смысл сказал бы, что вся эта сборка — ужасная идея. CUV с передним приводом и вариатором — полная противоположность автомобилю мощностью 500 лошадиных сил. Но вы знаете, что? Мы должны восхищаться этими ребятами за нестандартное мышление.Будем надеяться, что эта штука не взорвется сразу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Управление автомобилем — Запуск двигателя и вождение
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) в вашем автомобиле с электронным управлением контролируется для обеспечения максимальной мощности и плавной работы.
Рекомендуемые рабочие процедуры для этой трансмиссии показаны на следующих страниц.
Следуйте этим процедурам для обеспечения максимальной производительности автомобиля и удовольствия от вождения.
Мощность двигателя может автоматически уменьшаться для защиты вариатора, если двигатель скорость быстро увеличивается при движении по скользкой дороге или во время испытаний на некоторые динамометры.
Запуск двигателя
1. После запуска двигателя полностью выжмите педаль ножного тормоза перед началом движения. рычаг переключения передач из положения P (Парковка).
Этот вариатор сконструирован таким образом, что педаль ножного тормоза должна быть нажата перед переключение из P (Парковка) в любое положение для вождения, когда ключ зажигания находится в Положение ВКЛ.
Рычаг переключения передач не может быть перемещен из положения P (Парковка) в любое из другие положения, если ключ зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC. или если ключ удален.
2. Удерживая педаль ножного тормоза нажатой, нажмите кнопку рычага переключения передач и переместите рычаг переключения передач в рабочее положение.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль ножного тормоза, а затем постепенно включите автомобиль в движении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте педаль акселератора при переключении с P (Парковка) или N (Нейтраль). на R (задний ход) или D (привод). Всегда нажимайте педаль тормоза до завершения переключения передач.
В противном случае вы можете потерять управление и попасть в аварию.
Обороты холостого хода холодного двигателя высокие, поэтому будьте осторожны при переключении на передний или задний ход. заднюю передачу до того, как двигатель прогреется.
Никогда не переключайтесь на P (Парковка) или R (Задний ход) во время движения автомобиля. Неспособность сделать так вы можете потерять контроль и попасть в аварию.
ВНИМАНИЕ
За исключением аварийной ситуации, не переключайтесь в положение N (нейтраль) во время движения. Выбег с коробкой передач в положении N (нейтраль) может привести к серьезным повреждениям. к передаче.
При остановке автомобиля на подъеме не удерживайте его, нажимая педаль акселератора.
Для этого следует использовать ножной тормоз.
Не переключайтесь на пониженную передачу резко на скользкой дороге. Это может привести к потере контроля.
Для перемещения рычага переключения передач,
: Нажмите кнопку A, одновременно нажимая
педаль тормоза.
: Нажмите кнопку A.
: Просто переместите рычаг переключения передач.
Переключение
После запуска двигателя полностью выжмите педаль тормоза, нажмите рычаг переключения передач. кнопку и переместите рычаг переключения передач из положения P (Парковка) в любое желаемое сменить позиции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включите стояночный тормоз, если рычаг переключения передач находится в любом положении при работающем двигателе. не работает. В противном случае автомобиль может неожиданно начать движение или откатиться и привести к серьезным травмам или повреждению имущества.
Если по какой-либо причине выключатель зажигания находится в положении OFF или ACC, рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P (Парковка), переключатель зажигания не может быть помещен в положение LOCK.
Если выключатель зажигания не может быть переведен в положение LOCK, выполните следующие действия. шаги: 1. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль остановлен.
2. Установите переключатель зажигания в положение ON, одновременно нажимая педаль тормоза. педаль.
3. Переведите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).
4. Модели с системой Intelligent Key: переведите ключ зажигания в положение OFF.
Модели без системы Intelligent Key: вставьте ключ зажигания в ЗАМОК. позиция.
ВНИМАНИЕ
Чтобы предотвратить повреждение трансмиссии, переведите рычаг переключения передач в положение P (Парковка) или R Положение (Задний ход) только тогда, когда автомобиль полностью остановлен.
П (парк):
Используйте это положение, когда автомобиль припаркован или при запуске двигателя. Делать убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Педаль тормоза должна быть нажата, а кнопка рычага переключения передач нажата, чтобы перевести рычаг переключения передач из положения N (нейтраль) или любого привода. положение P (парк).
Включите стояночный тормоз. При парковке на холме сначала включите стояночный тормоз, затем переведите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).
R (задний ход):
Используйте это положение для резервного копирования. Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен, прежде чем выбор положения R (обратный). Педаль тормоза должна быть нажата, а рычаг переключения передач кнопка рычага нажата, чтобы переместить рычаг переключения из положения P (Парковка), N (Нейтраль) или любого другого положение водителя в положение R (задний ход).
N (нейтраль):
Ни передняя, ни задняя передачи не включены.
В этом положении можно запустить двигатель. Вы можете переключиться на N (нейтральный) и перезапустите заглохший двигатель во время движения автомобиля.
D (Привод):
Используйте это положение для обычного движения вперед.
Режим ручного переключения (если таковой имеется) Когда рычаг переключения передач переведен из положения D в положение ручного переключения передач, трансмиссия переходит в режим ручного переключения.Диапазоны сдвига можно выбрать вручную.
В режиме ручного переключения диапазон переключения отображается на индикаторе положения. в метре.
Диапазон сдвигов вверх или вниз по порядку:
: модели NISMO
При переключении вверх переведите рычаг переключения передач в сторону + (вверх). Передача переходит в более высокий диапазон.
При переключении вниз переведите рычаг переключения передач в сторону — (вниз). Передача переходит в более низкий диапазон.
Перемещение рычага переключения передач в одну и ту же сторону дважды приведет к последовательному смещению диапазонов. Однако, если это движение выполняется быстро, второе переключение может не завершиться. должным образом.
При отмене режима ручного переключения передач верните рычаг переключения передач в положение D (Привод). позиция.
Коробка передач возвращается в нормальный режим движения.
M6 (6-я) (кроме моделей NISMO):
M7 (7-я) (модели NISMO):
Используйте это положение для обычного движения вперед на скоростях шоссе.
M5 (5-я) (кроме моделей NISMO):
M6 (6-я) и M5 (5-я) (модели NISMO):
Используйте это положение при движении по длинным склонам или для торможения двигателем при движении. вниз по длинным склонам.
M4 (4-й), M3 (3-й) и M2 (2-й):
Используется для подъема на гору или торможения двигателем на спусках.
М1 (1-й):
Используйте это положение при медленном подъеме на крутые холмы или медленном движении по глубокий снег, песок или грязь, или для максимального торможения двигателем на крутых спусках.
Помните, что не следует двигаться на высоких скоростях в течение продолжительных периодов времени на низких скоростях. чем M6 или M7 (модели NISMO). Это снижает экономию топлива.
В режиме ручного переключения трансмиссия может не переключаться в выбранный диапазон. Это помогает поддерживать ходовые качества и снижает вероятность повреждения автомобиля. или потеря контроля.
Когда возникает такая ситуация, положение бесступенчатой трансмиссии (CVT) индикатор будет мигать, и прозвучит звонок.
В режиме ручного переключения трансмиссия автоматически переключается на пониженную 1-я передача перед остановкой автомобиля. При повторном ускорении необходимо для перехода к желаемому диапазону.
Когда температура жидкости вариатора очень низкая, режим ручного переключения передач может не работает и автоматически переключается как режим движения.
Это не неисправность. В этом случае верните рычаг переключения передач в положение D. и проехать некоторое время, а затем переключиться в режим ручного переключения передач.
Когда температура жидкости вариатора высока, диапазон переключения может увеличиваться при более низкой передаче. обороты двигателя, чем обычно. Это не является неисправностью.
Понижение передачи акселератора в положении D
Для обгона или подъема полностью нажмите педаль акселератора до пола. Это переключает трансмиссию на более низкую передачу в зависимости от скорости автомобиля.
Режим защиты от перегрева жидкости
Эта трансмиссия имеет режим защиты от перегрева жидкости.Если жидкость температура становится слишком высокой (например, при подъеме крутых склонов при высокой температуре при больших нагрузках), мощность двигателя и, при некоторых условиях, скорость автомобиля будут автоматически уменьшается, чтобы снизить вероятность повреждения трансмиссии. Скорость автомобиля можно управлять с помощью педали акселератора, но скорость двигателя и автомобиля могут быть ограниченным.
Отказоустойчивый
Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, чрезмерное колесо вращение и последующее резкое торможение может привести к срабатыванию отказоустойчивой системы.В Индикатор MIL может загореться, указывая на то, что активирован отказоустойчивый режим. (См. Неисправность Световой индикатор (MIL). Это произойдет, даже если все электрические цепи исправны. должным образом. В этом случае переведите ключ зажигания в положение ВЫКЛ. И подождите, пока 10 секунд. Затем верните переключатель в положение ВКЛ. Автомобиль должен вернуться в нормальное рабочее состояние. Если он не вернется к нормальной работе Если необходимо, обратитесь к дилеру NISSAN для проверки трансмиссии и ремонта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда происходит режим защиты от высокой температуры жидкости или отказоустойчивая работа, скорость автомобиля можно постепенно снижать. Пониженная скорость может быть ниже, чем у других трафик, который может увеличить вероятность столкновения. Будьте особенно осторожны, когда вождение. При необходимости сверните на обочину дороги в безопасном месте и оставьте коробки передач, чтобы вернуться в нормальный режим работы, или отремонтировать, если необходимо.
Разблокировка рычага переключения передач
Если аккумулятор низкий или разряженный, рычаг переключения передач нельзя перемещать. из положения P (Парковка) даже при нажатой педали тормоза и рычаге переключения передач кнопка нажата.
Чтобы переместить рычаг переключения передач, выполните следующую процедуру:
1. Модели с системой Intelligent Key: переведите ключ зажигания в положение OFF или Положение LOCK.
Модели без системы Intelligent Key: вставьте ключ зажигания в ЗАМОК. положение и извлеките ключ, если он вставлен.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Снимите крышку разблокировки замка переключения передач A с помощью подходящего инструмента.
4. С помощью подходящего инструмента нажмите на фиксатор блокировки переключения передач.
5. Нажмите кнопку рычага переключения передач и переведите рычаг переключения передач в положение N (нейтральное). удерживая нажатой кнопку разблокировки блокировки переключения передач.
Установите выключатель зажигания в положение ON. Транспортное средство можно переместить в Желаемое местоположение.
Установите на место снятую крышку разблокировки замка переключения передач после операции.
Для моделей с системой Intelligent Key: если аккумулятор полностью разряжен, рулевое колесо не может быть разблокировано. Не перемещайте автомобиль с рулевым управлением. колесо заблокировано.
Если рычаг переключения передач не может быть перемещен из положения P (Парковка), имейте NISSAN. дилер проверит систему вариатора как можно скорее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если рычаг переключения передач не может быть перемещен из положения P (Парковка) при работающем двигателе работает и педаль тормоза нажата, стоп-сигналы могут не работать.
Неисправные стоп-сигналы могут стать причиной аварии и травмировать себя и окружающих.
Механическая коробка передач (MT)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не переключайтесь на пониженную передачу резко на скользкой дороге.Это может привести к потере контроля. Не превышайте обороты двигателя при переключении на более низкую передачу. Это может привести к потере управления или анг …Другие материалы:
Задняя дверь
Покомпонентное изображение
УДАЛЕНИЕ 1. Уплотнитель задней двери
2. Задняя дверь.
3. Нижний кронштейн распорки задней двери.
4. Бампер резиновый.
5. Упор задней двери.
6. Панель задней двери
7. Петля задней двери.
8. Крышка отверстия.
A: отметка центра
B: шов
: Не использовать повторно
: Смазка для тела
Сборка задней двери
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ…
Педаль тормоза
Покомпонентное изображение
БЕЗ ESP 1. Штифт клинка
2. Педаль тормоза в сборе.
3. Накладка педали тормоза.
4. Выключатель стоп-сигнала.
5. Зажим
6. Стопорный штифт
: Нанести универсальную смазку.
: Нм (кг-м, фут-фунт)
С ESP 1. Штифт клинка
2. Педаль тормоза в сборе.
3. Накладка педали тормоза.
4. Положение переключателя тормоза / педали тормоза.
…
Меры предосторожности
Меры предосторожности при подвешивании
При установке резиновых втулок необходимо произвести окончательную затяжку.
в порожнем состоянии с шинами
на земле.Пролитое масло может сократить срок службы резиновых втулок. Быть уверенным
вытрите пролитое масло.
— В порожних условиях топливо, охлаждающая жидкость двигателя …
Nissan Juke 1.6i 4X2 Tekna Sport Xtronic CVT Performance | |||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.5 с | ||
Nissan Juke 1.6i 4X2 Tekna Sport Xtronic CVT Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 253 см или 99,61 дюйма | ||
Длина: | 413,5 см или 162,8 дюйма | ||
176.5 см или 69,49 дюйма | |||
Высота: | 157 см или 61,81 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,35 | ||
Передние тормоза — Передние тормоза Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (280 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (292 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215 / 55 R17 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1288 кг ИЛИ 2840 фунтов | ||
Масса- Соотношение выходной мощности: | 11 кг / л. С. | ||
9 0035 | |||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимая.Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион. |
Nissan Juke 1.6 T 4×4 M-CVT 190 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 1%
Удельная мощность ˜ 0,54 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 199,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 18,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18.6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 74%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1618 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 190 л.с. (140 кВт / 187 л.с.) при 5600 об / мин (Макс.об / мин 6500 об / мин)
Nissan Juke 1.6 T 4×4 M-CVT 190 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3907-nissan-juke-1-6-t-4×4-m-cvt.htm 176.59. 110,9
Крутящий момент: 240 Нм (24,5 мкг / 177 фунт-футов) от 2000 до 5200 об / мин (от ~ 68 до 178 л.с.)
Передаточные числа: 117 л.с. / л (86 кВт / л) — 148 Нм / л
Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автомат, 6 передач с секвентальным режимом
Шины: 215/55/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Тормоза Задние: Диски цельные (292 мм)
Размеры: 162.8 x 69,5 x 61,6 дюйма
Колесная база: 99,6 дюйма — Колея: 60 дюймов спереди / 60 дюймов сзади
Заявленный вес: 1455 кг / 3208 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1529 кг / 3371 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 8 кг / л.с. = 18 фунтов / л.с. = 91 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 157 Нм / т
Расход топлива: экономия 7,4 л / 100 (31,8 миль на галлон) — спорт 13,5 л / 100 (17,4 миль на галлон)
Отказ CO²: 169 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 26 000 евро (~ 28 800 евро актуелей)
Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018 окончание производства
Nissan Juke 1.6 T 4×4 M-CVT имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 240 Нм, доступный при 2000 об / мин, и максимальную выходную мощность 190 л.с., доступную при 5600 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый полный привод через автомат 6 ступенчатая коробка передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
2016 Nissan Juke SL 5dr Wgn CVT AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой и регулируемые по высоте передние подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Выборочный сервисный доступ в Интернет NissanConnect
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели в цвет кузова, вставка консоли в цвет кузова / под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
Интеграция смарт-устройств
Полки в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
.