Главная / Разное / Ниссан х трейл т32 отзывы владельцев: Отзывы реальных владельцев Nissan X-Trail T32

Ниссан х трейл т32 отзывы владельцев: Отзывы реальных владельцев Nissan X-Trail T32

Содержание

Все отзывы хозяевNissan X-Trail T32

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс.

Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось.

По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    Все отзывы хозяевNissan X-Trail T31 рестайлинг

    Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

    Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

    Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому.

    А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

    Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    расход топлива и технические характеристики, нормы для модели, ресурс, принцип работы узла и отзывы владельцев

    Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями.

    T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными.

    Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

    Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

    А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai.

    С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет.

    Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

    Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

    Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения.

    На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев.

    Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

    1. Странная работа климат-контроля

    Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки.

    Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно.

    В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

    Климат-контроль

    2. Маленький багажник

    Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется.

    Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника.

    Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

    Багажник

    Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки.

    Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее.

    В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

    3. Особенности официального регламента обслуживания

    Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации.

    Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости.

    У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно.

    Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

    Nissan X-Trail T32 на ТО

    4. Слабый галогеновый свет

    Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками.

    На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь.

    «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой

    Все основные за и против Ниссана Икстрейл 3

    Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения впервые представлен в 2013 году. Выпускается в России с 2014 года. Спустя год начались его продажи. Автомобиль существенно изменился. Была обновлена внешность и техническая часть. Данные показатели существенно шагнули вперед. Кроссовер имеет революционный дизайн кузова. Это современная и яркая машина. Через четыре года после выпуска произошли обновления автомобиля.

    Nissan X-Trail с 2013 года выпуска комплектуется разными силовыми установками – дизельными и бензиновыми. Объем первых составляет 1,6 л, вторых 2,0 и 2,5л. Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

    Основные достоинства Ниссана Икстрейл (Т32)

    • Стильный и современный внешний вид;
    • Гармоничный и удобный салона;
    • Мощный обдув лобового стекла;
    • Функциональный багажник;
    • Экономичный и надежный вариатор;
    • Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть;
    • Резвый и экономичный мотор.

    Стильный и современный внешний вид

    Во внешности у модели нет преемственности, так она построена на базе Common Module Family. Кроссовер стильный и современный. Брутальность, внедорожность, большие арки и вертикальные фонари остались в прошлом. Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения имеет несколько линий на капоте, которые ведут к хромированной вставке, окружающей логотип производителя. Хорошо выглядит передняя оптика не стандартной формы и ломаная линия ходовых огней.

    Дизайн задней части немного проще – линий и фактур минимум. Обновились фары габаритных огней. Они стильные и зауженные на концах. Черты кузова приобрели обтекаемость.

    Внешний вид кроссовера получил положительные отзывы владельцев. Он спортивный, современный и авто не кажется внедорожником.

    Гармоничный и удобный салона

    Салон существенно отличается от предшественника. Он рассчитан на молодую аудиторию – стильный и гармоничный. Толщина спинок передних сидений уменьшилась, и стало больше места для задних пассажиров. Интерьер салона второго поколения кроссовера более привлекательный. В нем присутствует много металлических вставок. Пережила обновления центральная консоль. Разработчики отказались от использования строгих линий, изменили порядок расположения кнопок управления и установили новый монитор. Пользоваться ними удобно и понятно.

    У кроссовера комфортные кресла. Они разработаны совместно с NASA. На них удобно отправляться в дальние поездки. Водитель и пассажиры не испытывают усталость.

    Мощный обдув лобового стекла

    Преимуществом авто является наличие обдува лобового стекла. Он достаточно мощный, поэтому в холодное время года совместно с другими функциями быстро справляется с поставленной задачей. Нет необходимости пользоваться скребком. Стекло оттаивает моментально.

    Функциональный багажник

    Оно может быть разделено на две части, что очень удобно. Если необходимо получить ровный пол, то достаточно сложить задние кресла. У предшественника такая способность отсутствует.

    Кресла второго ряда не менее комфортные, чем первого. Можно регулировать угол наклона спинки, смещать их в продольном направлении, что делает просторнее багажник. Данная трансформация выполняется просто и быстро.

    Экономичный и надежный вариатор

    Отличным вариантом для эксплуатации в городе станет авто с вариатором. Такой тип трансмиссии экономичен и удобен. Важное ее преимущество – имитация переключения передач. На трассе работает плавно и мягко. Обгон можно совершать без опасений. Вариатор быстро поднимает обороты.

    Владельцы отмечают надежность установки. Она способна прослужить более 200 тысяч км. Главное условие эксплуатации – не буксировать и не рвать с места.

    Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть

    Приятно удивляет владельцев виброшумоизоляция Ниссана 3-го поколения. Мелкие дорожные изъяны практически не ощутимы. У автомобиля достойная курсовая устойчивость и отличная управляемость. Он хорошо входит в повороты, не кренится. Отличные тормоза – не дергаются. Клиренс составляет 210 мм. Этого вполне достаточно, чтобы днищем не цепляться. В зимнее время года хорошо преодолевает заснеженные участки дороги.

    Резвый и экономичный мотор

    Расход топлива у кроссовера небольшой – по трассе до 7,0 л на 100 км, по городу до 10 л. Разгоняется до 100 км за 11 – 12 секунд. На авто можно ездить по разным дорогам. Ему вполне для этого хватает мощности. Трудности возникают лишь на глубокой грязи.

    Моторный отсек просторный. Агрегат установлен свободно. Его обслуживание не является проблемой. Большинство процедур можно выполнять самостоятельно.

    Список типичных недостатков Nissan X-Trail с 2013 года выпуска

    1. Слабое лакокрасочное покрытие;
    2. Недоработанный климат-контроль;
    3. Дорогостоящее обслуживание;
    4. Слабый световой поток;
    5. Громкая подвеска;
    6. Открытые пороги;
    7. Плохо заводится.

    Слабое лакокрасочное покрытие

    Лакокрасочное покрытие у кроссовера слабое место. Причем проблема касается не только данной модели, но и других автомобилей от компании Ниссан. На кузове быстро появляются сколы и царапины. Недостатком стала и антикоррозийная устойчивость. Со временем местами видна ржавчина. Особое внимание стоит обратить на болты под хромированной накладкой двери багажного отделения. Портит внешний вид автомобиля и облезлая эмблема «Ниссан».

    Недоработанный климат-контроль

    Неприятные сюрпризы преподносит климат-контроль. Работает он довольно странно. Постоянно необходимо вручную настраивать температуру. Причина проблемы до сих пор не выяснена. Существует предположение о том, что криво написана программа или неправильно работают датчики.

    Дорогостоящее обслуживание

    О том, что обслуживать среднеразмерный кроссовер недешевое знает каждый. Но есть моменты, которые удивляют владельцев. Какие сюрпризы может преподнести ТО автомобиля, поговорим далее.

    Производитель предусмотрел выполнение не только стандартных процедур, но и частую замену тормозной жидкости. Регламент составляет 30 тысяч км. У других она вообще не предусмотрена или может выполняться на пробеге 100 тысяч км.

    Слабый световой поток

    Негативные отзывы получили варианты авто с галогенками. Что касается светодиодной оптики, то и она стала слабым местом модели. У нее недостаточная мощность. Неприятное ощущение создает резкая светотеневая граница. Немалых проблем это доставляет в дождливую погоду. Перенастройка фар и установка дорогостоящих ламп не помогает исправить ситуацию.

    Открытые пороги

    Открытые пороги – это крайне неудобно. Всю грязь и пыль Nissan X-Trail собирает на себя. Выйти из машины или сесть в нее, не испачкав брюки, вряд ли получится. Кроме этого, становится бесполезной камера заднего вида. Не спасает даже автоматический омыватель.

    Плохо заводится

    В прохладную погоду многие водители сталкиваются с тем, что авто плохо или вовсе не заводится. Причина в свечах накала или работе блока их управления, слабом заряде аккумулятора или генераторе.

    Заключение.

    В целом Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения хороший автомобиль. Как и у любого другого, у него есть уязвимые места и недостатки. Но больше достоинств, поэтому владельцы, как правило, довольны своим выбором. Если провести сравнение с другими в этом же сегменте машинами, то стоимость его невысокая, а качество достойное. Это современный, стильный, комфортный и экономичный кроссовер.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    Загрузка…

    2 152

    Nissan X-Trail T32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

    В данной статье дается достаточно подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail последнего поколения российской сборки в кузове Т32 — сведения о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

    Выпускаемые поколения

    Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

    За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

    История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

    Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.

    Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.

    Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

    Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

    Nissan X-Trail T32 российской сборки

    Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.

    Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:

    • в семи комплектациях;
    • в вариантах с полным и передним приводом колес;
    • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
    • с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).

    Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.

    Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.

    Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.

    Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.

    Двигатели и трансмиссия

    В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

    • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
    • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

    Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

    Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

    Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

    Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

    Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

    X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

    Багажник и салон

    По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.

    Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

    На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.

    Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

    На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

    Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.

    Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

    Ниссан Х Трейл характеристики

    Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

    На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

    Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

    На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

    Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

    Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

    Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

    Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

    В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

    • в городе – 11,2 л;
    • на трассе – 7,3 л;
    • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

    По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

    Ниссан Х Трейл комплектации

    Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

    В базовом исполнении имеется:

    • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
    • шесть подушек безопасности;
    • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
    • системы помощи водителю

    Отзыв владельца о Nissan X-Trail (Ниссан хтрейл ) 2015 г., 2.0 л., автор Андрей

    Доброго дня всем читателям!

    Не так давно купил новый Икс-Трейл, поэтому решил, что стоит поделиться впечатлениями. Это моя седьмая по счету машина за почти 30 лет за рулем. Начинал с Москвича и Жигулей, потом были Ода, Королла, Логан, последней была Фабия-универсал с двигателем 1.6. И вот теперь — двухлитровый Икс-Трейл.

    Всегда хотел кроссовер или внедорожник, для наших дорог мягкая подвеска и высокий клиренс просто необходимы. Асфальта после зим на дорогах остается мало, сплошные ямы. Самой же зимой на нечищеных нецентральных дорогах или во дворах легко застрять. Ну а летом три километра от трассы до дачи представляют собой убитую дорогу с заполненными жижей воронками. Устал преодолевать эти невзгоды на обычной легковушке. И стал вот выбирать я автомобиль.

    У отца трехлетний РАВ4. Подвеска очень жесткая, трясет и кидает на дороге, пассажирам некомфортно — настройки явно не для России. Но почему же тогда её продают у нас и покупают? Просвет маленький, под днищем до самой низкой точки реально от земли такое же расстояние, как и на Фабии. Зачем нужен такой кроссовер? Может, кто-то и любит его, но РАВ4 абсолютно не моя машина.

    Аутлендер. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и тест-драйвы, оказалось, что тоже не мое. Расположение запасного колеса под днищем — это издевательство. И доставать/крепить неудобно, и весь перевозишься даже в хорошую погоду при данных операциях. Пластик в салоне глянцевый и царапающийся, подвеска тоже жесткая, дизайн унылый и непонятный. Из плюсов разве что объем багажника и более-менее приемлемая цена. Но, как уже сказал, тоже не мое.

    Нью-Актион — интересный вариант. На тест-драйве понравился, подвеска умеренно жесткая, настоящие 20 см клиренса, плоское днище, привлекательная цена. Минусы — некачественная кожа в отделке салона, что не так существенно, и полная неликвидность на вторичном рынке, что уже гораздо печальнее. Окончательно отпугнул уход Соллерса от их производства в пользу Мазды. Жаль, в общих впечатлениях думается, что машина достойная для российских условий.

    До Икс-Трейла основным претендентом на покупку был Дастер. На нем я тоже катался, понравилась непробиваемая подвеска, клиренс также достойный, ну а цена в сравнении с другими кроссоверами — просто подарок. Но мне принципиально был нужен только автомат, а для Дастера доступна только древняя четырехступенчатая коробка, которая мало того, что не отличается надежностью, так ещё и совершенно не дает машине «ехать», превращая её в еле разгоняющуюся телегу. Думалось подождать производства Дастера с роботизированной КПП, но мысль эта была откинута после того, как стало ясно на примере Логана и Сандеро, что «роботы» ставятся только на самые слабые двигатели.

    А, ещё одним вариантом была Йети, но проблемы с надежностью из-за турбины, жесткая подвеска, маленький багажник, невысокий клиренс и не самая завидная ликвидность отмели и этот вариант. Хотя цена вполне приемлемая, как и дизайн интересен. DSG так и вовсе меня покорила. Но не купил.

    Если говорить о Тигуане — то это близнец Йети, только более красивый и совсем дорогой.

    CR-V — нижние точки элементов подвески уж слишком низкие, по сути — это просто полноприводный универсал.

    Очень интересен был Паджеро Спорт, тем более, что он и вовсе полноценный внедорожник. Огромный багажник, классический автомат, малые свесы, завидная проходимость, блокировки, рама, мягкая подвеска — плюсов предостаточно. Минусы — большой транспортный налог на бензиновый двигатель, слабое ЛКП, очень «длинный» руль, по городу ездить неудобно, отдельные эргономические просчеты и, конечно же, высокая цена. Не купил, но держу в голове на будущее на случай устранения недостатков производителем и роста собственного благосостояния.

    Гранд Витара имелась у знакомого, также отпала из-за зубодробительной подвески.

    Варианты вроде Лэнд Крузеров, Лексусов, Патруля — уже совершенно другая ценовая категория, но это мечта, к которой стоит двигаться.

    Итак, итого — X-Trail 2015 года, двигатель объемом 2 литра, КПП вариатор, полный привод, комплектация SE. Системы камер кругового обзора и панорамной стеклянной крыши нет, зато присутствуют парктроники в круг, что очень помогает.

    Двигателей на выбор было трое — бензиновые 2.0 и 2.5, а также 1.6 турбодизель. Последний вариант явно не для Сибири с возможностью не завестись, хапнув на АЗС летней солярки накануне резкого похолодания. К тому же, для него была доступна только механическая коробка. Из оставшихся двух, судя по статистике, предпочтительнее оказался младший мотор, так как на старших нередки были случаи поломок вариатора, которого я и так немного побаиваюсь. Правда, на РАВ4 отца тоже вариатор, а он машину не жалеет, и всё хорошо. Вещь в себе, как говорится, этот вариатор. Двигателя 2.0 на РАВе, кстати, вполне хватает, поэтому и на Трейле был сделан выбор в его сторону.

    Коробка-автомат в городских условиях просто необходима, поэтому её наличие не обсуждалось. Про сомнения по поводу вариатора и опыт его эксплуатации я уже отписал чуть выше. Второй положительный опыт — знакомый «спиди-гонщик» на Лансере с вариатором, который всячески его гоняет уже вторую сотню тысяч километров, а вариатор всё это сносит. Да и технологии не стоят на месте — на новом Трейле стоит система защиты коробки от губительных нагрузок, а сама коробка имеет радиатор охлаждения и вообще всячески модернизирована относительно предшественника.

    Клиренс после Фабии просто шикарен, я начал не бояться бордюров и ледяной колеи, можно в умеренной степени ездить и парковаться «по-джиперски», не забывая, что у тебя просто кроссовер. Клиренс 21 см решает. Немного огорчает только угол въезда из-за торчащего переднего бампера.

    Подвеска не идеально мягкая, но мягче, чем на Фабии и на многих кроссоверах-конкурентах. Неровности «глубже среднего» отрабатывает шумно, но, думаю, установка дисков 16 диаметра вместо 17 в сочетании с шинами более высокого профиля решила бы вопрос. Ан нет — производитель не разрешает. Но работа по адаптации подвески для российских дорог явно произведена — соплатформенные Кашкаи имеют гораздо более слабую и трясучую японскую подвеску.

    Устойчивость на трассе достойная, не отличается от седанов и прочих более низких машин. Системы ESP и ABS реально помогают, несколько раз благодаря их работе удалось избежать ДТП с неумными участниками дорожного движения.

    Очень нравится дизайн интерьера, он даже более интересен, чем экстерьер. Качество сборки на уровне, люфты и скрипы отсутствуют. Материалы отделки добротные, на ощупь приятные.

    Минус салона — работа климатика. Невозможно выставить направление потоков воздуха на все дефлекторы сразу, а при выборе режимов, включающих в себя два варианта из трех, начинаются запотевания или прочие неудобства. Зимой при наличии хотя бы одного заднего пассажира постоянно запотевают стекла задних дверей, и не лечится это никак, даже включение кондиционера в сочетании с забором наружного воздуха не помогает.

    Из претензий к эргономике — нет подсветки кнопок стеклоподъемников, кнопки обогревов сидений расположены в невидимой и труднодоступной зоне, переключатель режимов работы трансмиссии находится там же. А вот к магнитоле претензий нет никаких — всё мало того, что под рукой, так и кнопки на руле продублированы. Кнопки управления климатом также удобные, только вот работал бы он нормально…

    Регулировка режима работы дворников при помощи неадекватного датчика дождя — это ужас. Датчик живет совершенно своей жизнью, не соответствуя окружающей обстановке. Истерические взмахи по чистому стеклу или отсутствие работы в дождь — это норма. Почему было не довести софт до ума или не поставить обычную регулируемую паузу?

    Сиденья удобные, боковая поддержка присутствует. На задних сиденьях также комфортно по всем измерениям. Сами сиденья можно передвигать вперед-назад, а также регулировать угол наклона спинок. А вот багажник невелик, вдобавок, ещё и странной яйцеообразной формы с округлыми боковыми стенками. Жертва практичности в угоду аэродинамике и дизайну кузова?

    Карманы есть во всех четырех дверях, также присутствует огромный бокс в подлокотнике. Вся мелочевка потерялась в этих отсеках. Из пожеланий — разделитель бокса по высоте на два уровня и увеличение длины подлокотника, так как локоть лежит на его краю. Не так уж и дискомфортно, но непривычно.

    Отличный бортовой компьютер — всё крупно, красиво, отлично читаемо, информативно. Приборная панель в целом отличная — читаемая, с приятной белой подсветкой, которая не напрягает глаза.

    Электронный ручник — интересное, но спорное решение. Интересует вопрос пользования им в случае севшего в мороз вдали от сервиса аккумулятора, что в России, в отличие от тепличной в этом плане Японии, очень даже возможно. Да и вообще вся машина очень напичкана электроприводами, что очень непривычно. Из удачных находок в этом плане — электропривод задней двери, очень удобно, особенно в случае грязной машины. А задняя часть у Трейла очень быстро загрязняется — такая вот аэродинамика.

    Экстерьер со сменой поколений стал очень агрессивным, предыдущий кузов лично мне более приятен в плане дизайна. Но вот появление светодиодных ходовых огней — очень красивая штука, да и светят очень ярко, даже ближний включать не всегда требуется. Из-за нового дизайна Трейл кажется ниже предыдущего, но без панорамной крыши, понижающей высоту салона у всех автомобилей, пространства над головой у всех пассажиров машины предостаточно, так что это просто обман зрения. Хотел взять машину в своем любимом белом цвете, но на момент покупки таковых в наличии не было, а автомобиль требовался срочно, поэтому пришлось выбрать не такой красивый, но более практичный для России серебристый металлик. Увы, красивые и яркие цвета непрактичны — всегда будет резать глаз даже немного грязная машина.

    Отделка «нижнего пояса» машины пластиком — правильное решение для отечественных условий, краска будет сбережена что от камешков, что от летящего из-под колес песка.

    На ходу машиной я доволен, хотя есть и недостатки. Даже с зеркалом-«панорамкой» справа сзади присутствует слепая зона, что очень неприятно, можно проворонить кого-нибудь на низком автомобиле возле правого заднего крыла. Как на грузовике, в общем. Передние стойки очень широкие, поэтому приходится активно крутить головой вокруг них, чтобы ничего и никого с прилегающих не пропустить. Плавность хода из-за немаленькой массы авто нормальная. Расход около 11 литров по городу зимой — для 2.0 CVT очень даже круто! Автомобиль располагает к плавным и заблаговременным маневрам, то самое пресловутое «высоко сижу — далеко гляжу».

    Приятное дополнение для зимы — обогрев лобового стекла. Впрочем, есть и минус — блики от сетки обогрева при наличии ярких источников света, приходится привыкать. Зеркала большие, но от слепых зон, как я уже сказал, это не спасает.

    Шумоизоляция хорошая, поэтому скорость немного скрадывается.

    На этом пока всё, возможно, дополню впоследствии. Удачи всем на дорогах!

    ГАЛЕРЕЯ

    : T32 Nissan X-Trail — новый фейслифтинг 2019 года против старого

    Это может стать сюрпризом для некоторых из вас, но Nissan X-Trail T32 служит уже почти шесть лет — популярный семиместный внедорожник впервые вышел из прикрытия на автосалоне во Франкфурте еще в 2013 году. Обновление среднего возраста был представлен четыре года спустя в 2017 году (2016 год для модели для США), и теперь, наконец, наша очередь получить обновленную модель.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Только что объявленные «предварительные официальные цены» на рестайлинг X-Trail ниже оценок: RM133 888 за 2.0L 2WD, 145 888 ринггитов для 2.0L 2WD Mid, 15 3888 ринггитов для 2.5L 4WD и 159 888 ринггитов для гибрида, без страховки.

    Теперь, когда открыты книги заказов, пора проанализировать различия между новым фейслифтингом 2019 года и оригиналом. Начнем с модельного ряда. На ваш выбор доступны четыре варианта X-Trail, начиная с базового 2.0L 2WD, 2.0L 2WD Mid, 2.5L 4WD и модельного 2.0L Hybrid 2WD. Цены начинаются от 140 000 до 170 000 малайзийских ринггитов, хотя стоит отметить, что это просто ориентировочные цены — Эдаран Тан Чонг Малайзия (ETCM) сказал, что фактическая цена может быть ниже.

    Что касается внешнего дизайна, то модель с фейслифтингом имеет довольно характерный вид, и их легко отличить друг от друга. Спереди новый X-Trail получил более смелую решетку радиатора V-Motion, а внешние края обведены тонкой глянцевой черной окантовкой. Фары тоже новые, с меньшим изгибом и новыми светодиодными ДХО в форме бумеранга. Базовая версия 2.0L 2WD — это единственный вариант с галогенными отражателями, в других — двойные светодиодные лампы.

    Передний бампер совершенно новый и выглядит мускулистее, чем раньше.Округлые противотуманные фары были заменены на более тонкие прямоугольные, а нижний воздухозаборник получил две горизонтальные планки. Нижний диффузор теперь тоже выглядит смелее.

    По бокам у X-Trail фейслифтинг по-прежнему установлены 17-дюймовые колеса, но спицы приобретают более отчетливый «V-образный» дизайн. Все модели имеют одни и те же легкосплавные диски, но те, что установлены на 2.5L 4WD и 2.0L Hybrid, имеют темную титановую отделку.

    Сзади все модели получают одинаковые дымчатые светодиодные комбинированные задние фонари, антенну «акульий плавник» (заменяет тип «пчелиный укус») и новый бампер с измененным диффузором.Также доступна дверь багажного отделения с датчиком движения, за исключением базовой модели.

    Обзоры

    2018 nissan x trail t32.Онлайн-шоппинг и обзоры nissan x trail t32 2018 на AliExpress

    Отличные новости !!! Для nissan x trail t32 2018 вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый nissan x trail t32 2018 года станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nissan x trail t32 2018 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в nissan x trail t32 2018 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan x trail t32 2018 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Обзоры

    x trail t32 new — интернет-магазины и обзоры на x trail t32 new на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить x trail t32 new.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот top x trail t32 new скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новый x trail t32 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в x trail t32 new и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести x trail t32 new по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Отзывы о

    nissan x trail t32 usb.Онлайн-шоппинг и отзывы на nissan x trail t32 usb на AliExpress

    Отличные новости !!! Для nissan x trail t32 usb вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший nissan x trail t32 usb собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nissan x trail t32 usb на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в nissan x trail t32 usb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan x trail t32 usb по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Ulasan Pengguna Nissan X Trail (2016-2018) — Обзор X-Trail T32 2015 17833

    Mobil ini saya gunakan selama 4 tahun sebelum terjual. Берикут beberapa kelebihan дан kekurangan kendaraan ini.

    Ян сая сукай дари мобил иници:
    1.Фитур
    Mobil ini dilengkapi berbagai fitur yang menunjang aktivitas di perkotaan. Fitur keamanan antara lain: berlimpahnya система безопасности seperti Traction Control, ESP, Cornering Control, ABS + EBD + BA дан Дорожный просвет ян тингги. Fitur kenyamanan yang cukup lengkap meliputi jok kulit, бесконтактная задняя дверь с электроприводом (berguna ketika sedang memuat barang), двойная светодиодная молния и автоматический датчик дождя + датчик освещенности.
    2. Правила обращения
    Tidak seperti SUV конвенсионал dimana bentuk yg tinggi mengorbankan pengendalian, mobil ini sangat stable ketika dijalankan di tol dan pengendalian sangat lincah dalam perkotaan.Пенгендальский седан мирип средний. Perjalanan jauh tidak terasa capek (диатас 5 джем), berbeda dengan berkendara dgn mpv biasa. Mesin 2.5 sangat responsif dan bbm luar kota biasanya 1:13 км / л, menyamai mesin 1.5 mobil sejuta umat. Вариатор Nissan Xtrail был разработан 2-го поколения и пока что отвечает за Honda BRV и Wuling Cortez. Заблокируйте rasio sangat cepat дан mobil gampang spin jika pedal gas diinjak mentok.
    3. Стоимость владения
    Харга Мобил Ини Cukup Terjangkau Байк ди Мобил Бару Маупун Бекас.Harga sangat sesuai dengan fitur дан kenyamanan янь diberikan. Обслуживание берегов Nissan sangat terjangkau (bahkan biaya servis lebih murah dari Innova Diesel di Beres Toyota). Запчасти jg berlimpah.

    Кекуранган
    1. Депресиаси
    Persepsi orang awam terhadap mobil Non Astra tidak terlalu baik. Mobil Nissan ini mendapat depresiasi kurang lebih 45% selama 4 tahun sewaktu dijual. Тидак Ада Ян Салах dengan мобил Ини, Намун рынок Мобки Индонезии Ян тидак Мэн ценить Мобил Ини.
    2. Космос
    Салах сату аласан мобил Ини Сая Джуал Карена Сая Мембутухкан 7 местный деньган Багаси Луас. Dengan 5-местный режим, мобил и мэилики 460л грузовое пространство, cukup Untuk 4 koper sedang. Dengan 7 местный, bagasi tergerus menjadi 125L (hanya bisa satu kereta bayi sedang). 7-ми местный jg mengorbankan space baris 2 yg luas, jika dipakai.
    3. Люк на крыше Ketiadaan
    Верси индо tdk mendapatkan fitur ini. Анак-анак секаранг сангат менюкаи фитур ини. Намун иници адалах селера оранг саджа.

    Apakah review ini berguna untuk Anda? Я7 Тидак 0

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *