Главная / Разное / Ниссан х трейл или хендай туссан что лучше: : Forester, X-Trail, Tucson

Ниссан х трейл или хендай туссан что лучше: : Forester, X-Trail, Tucson

Содержание

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?

Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Есть различия между кашкай туссан? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.

Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан или кашкай?

Первое упражнение – езда по по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.

Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.

Туссан на скользкой дороге входит в поворот

Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.

Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на нажатие педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.

Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.

Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных силы, учитывая, что Кашкай чуть легче. И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.

Туссан управляется великолепно – чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется – это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна. Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том что за бортом температура -14. Так что в плане динамики 

ниссан кашкай или хендай туссан определённо выигрывает Tucson

Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.

Туссан и Кашкай — старт с места
В движении

Вид на Туссан с крыши Кашкая
Финиш

Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более быстрой работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.

Далее покатаем обе машины по конусам:

Туссан езда по конусам. Старт
В заносе

В заносе
Вид сверху

Туссан конусы прошёл за 35 секунд.

А вот кашкай с той же самой задачей справился за 40 секунд.

Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.

Дорожный просвет кашкая
Шину кашкай проезжает без проблем

Дорожный просвет туссана
А вот туссан к сожалению не смог преодолеть препятствие из той же самой шины

Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.

Едем к бездорожью

Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Tucson’е.

Пробуем переехать наваленный снег на Туссане


К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.

Кашкай вытаскивает Туссана из передряги

Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.

Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.

Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.

Туссан для задних пассажиров

Сел – брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место есть.

Салон в туссане сзади
Место над головой в Tucson

Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов дополнительно по сравнению с Кашкаем.

Садимся к Qashqai сзади
Вид для задних пассажиров

Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.

Панорамная крыша

Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове тесно, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.

Место над головой

Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai поменьше, но не критично, ну на пару — тройку сантиметров. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Примерно на столько же здесь меньше.

Давайте сравним багажники. Ну здесь мы честно – кубиками по меряем. Всё объективно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот литров. Вот сейчас мы это и узнаем. Но тут есть маленькие хитрости. Очень мне нравится подполье.

Подполье в багажнике Туссана

Смотрите сколько тут места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, так как это не реальный объём, т.е. его сложно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё что-нибудь.

Мы установили задние сиденья в минимально удобное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё немного назад откинуть бы, но тогда потеряется объём. Поэтому мы выставили спинки так чтобы можно было бы сидеть, но без лишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтобы можно было снять шторку и закрепить её чтобы она не летала, когда везёшь что-то большое. В итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 литров, немного не дотянули до заявленных.

Кубики

Очередь Кашкая. Мы запихнули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.

Кубики в багажнике Кашкая

В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учесть не учитывать верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.

Салон Кашкая
Салон Туссана

Кашкай красив, он красиво нарисован и дело не в красном цвете. Он выглядит компактно, у него красивый интерьер, у него есть 4 камеры кругового обзора. У него хорошая подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу. Увы, вариатор, это, наверное, главная проблема этого автомобиля на фоне хорошего автомата. Туссан в свою очередь имеет отличную динамику, отличную коробку, здорово едет, прекрасно рулится, но при этом эргономика водительского места более великолепна в Кашкае, удобнее интереснее по водительскому месту. Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан очевидно более практичный автомобиль, если вопрос внешности вас не волнует, ну и вопрос денег, потому что туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено победил Hyundai Tucson. Также можно почитать статьи про сравнение хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail или Tucson, Tucson или Rav4.

Поделись с друзьями!

Сравнение Hyundai Tucson Новый и Nissan X-Trail Новый – что лучше

Общая информация

Hyundai Tucson Новый

2018 г. в.

Nissan X-Trail Новый

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 300 000 – 1 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Tucson (Хендай Туссан). От каждого по способностям

“Мицубиси-Аутлендер-2,4”, “Хендэ-Туссан-V6-2,7” и “Ниссан-Икс-Трейл-2,5” входят в десятку лидеров продаж вседорожников. Однако успех у покупателей, пожалуй, единственное, что объединяет эти “паркетники”.

На лицо все разные

Внешне “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечером в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и не вседорожник вовсе, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Некоторым не по душе решение передней части машины – антропологи наверняка бы взялись утверждать, что у этого носа очевидный кавказский профиль, но в целом “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Да и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.

“Икс-Трейл” совсем другой. Очевидно – перед нами шедевр автомобильного кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато как же искусно исполнен этот параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” придают мускулистые подштамповки, характер – не терпящая возражений прямоугольная решетка радиатора, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары дальнего света, готовые ослепить любого обидчика. Красив, чертяка!

А плох ли “Туссан”? Отнюдь. Ведь это, пожалуй, первый корейский “паркетник”, который не выглядит корейским. Фамильной экстравагантной неуклюжести, свойственной чуть ли не всему автомобильному поголовью из Страны утренней свежести, здесь, как говорится, днем с огнем. Напротив, – вполне современный облик, в котором, между прочим, нетрудно найти сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, конечно, не шедевр вне времени, но и не мотылек-однодневка.

Жаль только, что внутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукой по скользкой коже рулевого колеса, прикоснитесь к дешевой как на вид, так и на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем не сравнимый аромат настоящего корейского пластика. Опять – двадцать пять! Мы не придираемся. Просто такой серый во всех смыслах салон может устроить лишь тех граждан, которые и в собственной гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?

Обидно, ведь по эргономике, то есть удобству пользования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомяка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается без проблем. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, но удобен и прост в обращении. И ведь видно, что старались ребята – об этой тщательности говорит такая громогласная мелочь, как кнопка включения обогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы отделочные материалы получше…

Впрочем, необходимость качественного хотя бы на вид пластика и важность отделки и до японцев доходила больше двух десятилетий. Зато теперь плоды прогресса мы пожинаем с удовольствием. Ведь ровным счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не хочется. Эффектная приборная панель отлично вписалась в минималистское по сути, но очень дизайнерское по исполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и хочется гордо назвать инсталляцией. И не беда, что пластик не столь мягок, каким хочет казаться. Главное – запудрить мозги. В хорошем смысле.

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Явно футуристические мотивы салона (подумать только, они действительно футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на редкость функциональному интерьеру. Перчаточных ящиков здесь аж три штуки – один другого краше. Даже задний карман пассажирского кресла поделен на три части – и для атласа, и для карт, и для газет. Удобно, стильно, качественно. Какие еще нужны эпитеты?

Соображаем на четверых

По вместительности компактные вседорожники вполне можно сравнить с компактвэнами. Нет, они даже лучше. Ведь вдобавок к высокой крыше у “паркетников” и колея пошире, что позволяет сделать салон еще чуть более просторным. И надо сказать, ни один из нашего трио на этом задании не срезался.

“Туссан”, выглядящий, к слову, самым компактным, на деле оказывается наиболее удобным. Широкий диван и отсутствие центрального тоннеля здорово облегчают жизнь третьему пассажиру. А запас в коленях и над головой убеждает окончательно – по части вместительности этот компактный вездеход настоящий дока.

Впрочем, проигрыш “Аутлендера” и “Икс-Трейла” не выглядит существенным. По ширине дивана они уступают совсем чуть-чуть. Разве что наличие тоннеля более солидное замечание. У “Мицубиси” он массивнее, но “Аутлендер” искупает вину восхитительно удобным водительским креслом. Практически такое же – у “Ниссана”. Его длинная подушка и развитая боковая поддержка разительно отличаются от сиденья того же “Хендэ”, больше напоминающего табуретку.

Автомобиль без багажника

Такое незавидное прозвище приклеилось к “Аутлендеру” за три дня знакомства. А ведь со стороны “Мицубиси” выглядит супервместительным универсалом. Беда в том, что он так только выглядит. Главный минус – большая погрузочная высота, осложняющая погрузку и съедающая полезный объем. Ниша в полу багажника занята полноценной “запаской”, потому и объем багажника не впечатляет – 420/1100 л. Для такого большого автомобиля скромный результат. Да, спинка дивана складывается по отдельности – это плюс, но “опухоли” задней подвески вторгаются на территорию багажника. Типичный спорт-вагон.

“Икс-Трейл” на этом фоне выглядит чуть ли не фурой дальнобойщика. Во-первых, покоряет длина багажного отделения при сложенном диване – только здесь взятая нами в качестве наглядного примера стремянка уместилась так, что переднему пассажиру не пришлось двигаться вперед. Далее, обратите внимание: у “Икс-Трейла” складывается не только спинка, но и подушка дивана, в результате чего получается абсолютно ровный пол. Наконец, проем пятой двери просто великолепен (диагональ – 123 см, на 10 больше, чем у “Аутлендера”), а значит, проблем с погрузкой габаритных вещей не возникнет. На сладкое объем – 410/1841 л.

“Туссан”, на первый взгляд, не удивляет грузовыми талантами: всего-то 325/805 литров. Но очевидно, что корейские инженеры знали об этом упущении и всячески старались загладить вину. “Хендэ” – единственный из троих, в котором сложить можно даже спинку переднего кресла. Кроме того, по салону щедро разбросаны различные крючочки и крепежные сетки – все то, что превращает просто автомобиль в удобный автомобиль. Наконец, отдельно открывающееся стекло пятой двери оценит ваша жена, которой не придется после каждой поездки по магазинам хлопать массивной дверью. Сумки ведь можно бросить через окно.

На всю катушку

Когда под капотом нетерпеливо пофыркивает табун за полторы сотни лошадок, пусть даже и стреноженных гидротрансформатором, душа так и просится на автобан. Но для начала до него еще нужно доехать. С этим никаких проблем. В городском ритме трио “паркетников” подтверждает истину: АКП и мощный мотор – самое удобное в большинстве ситуаций сочетание. Испытуемые беспрекословно и умело выполняли все, что требовал от них хозяин. Плестись в пробке здесь почти так же приятно, как, продавив педаль газа до срабатывания “кик-дауна”, ускориться и успеть проскочить перекресток на краснеющий желтый. Зацепиться можно лишь за незначительные детальки. Скажем, “автомат” на “Туссане” переключается наверх не слишком плавно. Но, право, это ерунда.

И вот перед нами серая лента трехрядного шоссе. Чего же мы ждем – газ в пол! “Хендэ”, который и в городе казался чуть более озорным, сразу вырывается вперед. Не забудем, под капотом “шестерка” наибольшего объема, которая вполне прогнозируемо выдает высшие среди участников теста мощность и момент. Так что выигрыш “корейца” в спурте до сотни не должен удивлять. Все так же уверенно, легко и непринужденно, что называется, на одном дыхании “Туссан” преодолевает 150 км/ч, чтобы потом замереть на 170-ти. В режиме D коробки-“автомата” дальше разгоняться он не желает, и, чтобы выжать паспортные 180 км/ч, приходится переходить на ручной режим.

“Ниссан” по динамике разгона уступает совсем немного, а на скоростном шоссе без особых хлопот укладывает стрелку спидометра на 205 км/ч. Но что за дела? “Хендэ” накрепко повис в зеркале заднего вида и не хочет отставать. Просто спидометр “Икс-Трейла” оказался большим любителем заливать. На деле “максималка” у него составляет 176 км/ч. Достаточно быстро, но от 165-сильного мотора, признаться, ожидаешь большего.

Так что в итоге максимальная скорость всех трех машин оказалась примерно равной. Ведь заявленные 191 км/ч “Аутлендер” если и разовьет, то лишь с горки при попутном ветре. На деле – все те же 180. В “Мицубиси” насторожило другое. После серии энергичных, от души, торможений со 120 км/ч колодки задымили и потеряли прежнюю цепкость. Для спортивного универсала не лучшая рекомендация, тем более что “Туссан” и “Икс-Трейл” на торможении показали себя пусть не отличниками, но твердыми хорошистами.

Спорт как отдых

Как видим, по динамике явного лидера не нашлось. По части управляемости таких проблем не было – однозначно лучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный внешне, этот “Мицубиси” весьма азартен и по натуре. Достаточно сказать, что к “Аутлендеру” вполне можно подходить с мерками легкового автомобиля. Четкий и не пугающе острый руль радует достойной обратной связью – такой не скроет от водителя ничего. Плотная подвеска удачно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит еще и задняя подвеска с эффектом подруливания, буквально заправляющая машину внутрь поворота. А как “Аутлендер” держит скоростную прямую! Машина идет будто по рельсам, не отвлекаясь на изъяны дорожного покрытия.

Ну и на десерт – постоянный полный привод, который служит тем же идеалам, что и трансмиссия “кваттро” на “Ауди”. Другими словами, 4 х 4 не для бездорожья, а для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет все, что угодно. Нейтральный характер поворачиваемости, когда при превышении дозволенного порога скорости машина скользит наружу всеми четырьмя колесами и при этом легко корректируется газом и рулем, пожалуй, идеальный вариант для любого водителя. Супер! Даже чуток подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего впечатления.

На фоне такого выступления конкуренты смотрелись не столь ярко. “Туссан” не может порадовать азартной управляемостью, но при этом довольно надежен в предельных режимах. Он вполне убедителен на скоростном шоссе, а заметные крены в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а всего лишь напоминание водителю: парень, не забудь, ты все-таки за рулем вседорожника.

“Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после появления на рынке “Аутлендера” в любом случае сложил свои полномочия. Подвеска, несмотря на короткий ход, показалась слишком нервной – кузов покачивается даже во время спурта по трамвайным путям, не внушая особого оптимизма. У руля с ростом скорости появляется дурацкая привычка реагировать на неровности резкими уводами в сторону. Так что “баранку” здесь нужно держать двумя руками. На скользкой трассе полноприводная система, автоматически подключающая задний мост, тоже не конкурент “Мицубиси”.

Меняемся местами

Явный фаворит на асфальте быстро превращается в аутсайдера вне дорог. Несмотря на плоское днище, от которого сложно хоть что-то оторвать, и честный клиренс – раз написано 19 см, значит, так оно и есть, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Беда “Мицубиси” в солидных свесах, длинной базе и упрощенной полноприводной трансмиссии. Постоянный полный привод хорош на скользком покрытии, но в глубоком снегу или песке этого мало. Чтобы спастись от диагонального вывешивания, поймать которое при столь короткоходной подвеске пара пустяков, нужны, как минимум, блокировки межколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не глубже, чем в полколеса, “Мицубиси” одолеет, заезжать дальше – однозначно обречь себя на поиски трактора.

“Икс-Трейл” не многим лучше. И это несмотря на жесткое подключение заднего моста – такой возможности у “паркетников” еще поискать. Но что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” можно заказать с системой ESP+, которая не только помогает держать траекторию в быстрых поворотах, но и выручает на бездорожье. Бесполезно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация межколесных блокировок, – и у машины появляется шанс. Правда, при работающей ESP+ электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и об этом. Даже при отключенной ESP+ эффект имитации блокировок остается. Эх, такой бы продвинутой трансмиссии еще длинноходную подвеску и плоское днище – получился бы лучший “паркетник” для грязевых ванн.

Ну а пока этот титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” за пределами асфальта в своей стихии. У “корейца” отличная геометрия – короткие свесы, гладкое днище, значительный клиренс. Плюс к тому длинноходная подвеска, трансмиссия “Торк он деманд”, весьма оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, а также противобуксовочная система, которая так же, как и на “Ниссане”, поможет выбраться из “диагонали”, имитируя межколесные блокировки. Кроме того, и на “Туссане” при необходимости задние колеса можно подключить жестко, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами этот малый далеко пойдет.

Пошумим, повибрируем, потрясем

Мы уже пару раз назвали “Аутлендер” и “Икс-Трейл” жестковатыми на ходу. Не надо печалиться – испытанием на прочность зубных пломб путешествие на “Мицубиси” и “Ниссане”, конечно же, не станет. Придется лишь свыкнуться с легкой, но постоянной тряской и говорливой на неровностях подвеской.

“Туссан”, напротив, подчеркнуто комфортабелен на ходу. Его подвеске действительно все по барабану – словно сказочный Робин-Бобин, она без разбору глотает все, что попадется на пути: ямы, канализационные люки, трамвайную брусчатку.

Но если у вас утонченный музыкальный слух, поездка не доставит большого удовольствия. И мотор шумноват, и ветер беснуется вокруг стоек крыши и наружных зеркал. “Икс-Трейл” потише будет, хотя и он не без изъяна – 2,5-литровый двигатель неприятно удивил каким-то дизельным перестуком и очевидной вибрацией на холостых оборотах. Так что “Аутлендер” в плане акустического комфорта бесспорный лидер. Шуметь, вернее, играть здесь позволено только музыке, тем более что в “базе” автомобиль оснащен шестью динамиками.

Под одну гребенку

Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базовом исполнении “Икс-Трейл” оснащается лишь фронтальными эйр-бэгами и ABS. Да, вседорожники в силу своего роста лучше выдерживают боковой удар. Но ведь для большинства легковушек “гольф”-класса обязательными успели стать аж шесть подушек. В любом случае на “хорошо” “Икс-Трейл”, безусловно, наработал. А вот как оценивать выступления других участников?

“Аутлендер” еще не разбивался в Европе, зато получил наивысший бал от Американского института дорожной безопасности. Причем оценка за фронтальный удар вообще лучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, заветной пятерки не видать.

А вот “Туссан” (в “базе” у него все те же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего удивительного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры уверены: ниже четырех звездочек их вседорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, да. Если же вы не привыкли доверять априори в столь щепетильных вещах, как собственная безопасность, можете в порядке исключения вычесть из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, мол, “Хендэ” поторопится с краш-тестами.

Очевидное и не очень

Базовая стоимость 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – $25 990. И комплектация хороша – включено все вплоть до литых дисков, не говоря уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Кстати, 2,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит $29 990. Лишь топ-версия с кожаным салоном переходит барьер в 30 тысяч. На наш взгляд, $32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, вы получите ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2,4 л и “автоматом”. Причем такой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” лишь на кожаную обивку.

А вот 2,5-литровый “Икс-Трейл” излишне дорог. Минимум с АКП – $36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP+ потянет почти на сорок “штук”…

Другое дело, что в отличие от 2-литрового “Аутлендера”, которому очевидно маловато 135 “лошадок”, базовый 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, в принципе, стать обладателем “Ниссана” можно и за $29 900. Единственный серьезный минус – на 2-литровых “икс-трейлах” полезная во всех отношениях ESP+ не устанавливается.

Мы решили:

Итак, мы убедились, что наши одноклассники по характеру и возможностям – машины совершенно разные. Их объединяет общая “паркетная” идея, но свою работу они выполняют, как крыловские лебедь, рак и щука. “Аутлендер” явно рвется в облака – в этом автомобиле чувствуется спортивная тональность, подтверждением чему классная и, что немаловажно, надежная управляемость. Но неудобный багажник и плохая приспособленность к внедорожным вылазкам – очевидные минусы нашего лебедя.

“Икс-Трейл”, как хитрая щука, заманивает футуристическим дизайном, просторным салоном, удобным багажником, а также продвинутой трансмиссией. Но привлекательность “Ниссана” вовсе не так очевидна на фоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. В результате мы имеем автомобиль, в котором поровну как удачных, так и не очень решений.

“Туссану” остается роль рака, который пятится в сторону бездорожья, где корейский автомобиль безусловно лучший. Самое любопытное, что единственный недостаток “Хендэ”, который нам никак не хочется прощать, – откровенно дешевый салон. Японцам есть над чем задуматься. Будь отделочные материалы его интерьера более высокого качества, именно “Туссан” праздновал бы победу в нашем тесте. А так, редчайший случай, все три “паркетника” финишировали с одинаковым результатом – (средняя оценка 4,0). Что приводит нас к вполне логичному выводу: отбросьте предрассудки и выбирайте сердцем.

Nissan Qashqai или Hyundai Tucson: какой кроссовер лучше?

Обзор двух компактных кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них, а также какой из них предпочтительней по части потребительских ожиданий?

Внешний вид автомобилей

Оба SUV выглядят достаточно привлекательно и упрекнуть один из них в безвкусице по части дизайна нельзя. Для обоих характерна зауженная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова, а также его стремительный силуэт, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Однако Nissan создает впечатление более имиджевого авто за счет лаконичной радиаторной решетки, обилия хромированных элементов. Что касается Hyundai Tucson, то относительно конкурента он более агрессивен и на это работает выпуклый капот, объемные патрубки выхлопной системы и низкий обвес.

Геометрическая проходимость авто значительно разнится и первенство в данной дисциплине удерживает японская модель — ее клиренс равен 200 миллиметрам. Визави же располагает под днищем лишь 182-миллиметрами, которых едва хватает даже для преодоления ухабистых участков проселочной дороги.

Внутреннее убранство автомобилей

Салоны кроссоверов функциональны и собраны аккуратно, однако качество материалов отделки все же лучше у Хендэ Туссан — пластик многих панелей мягче, а псевдометаллические вставки смотрятся более правдоподобно. Эргономика же одинаково хороша в обоих случаях.

Аналоговая приборная панель Ниссана Кашкай утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях, однако ее оформление не слишком выразительное и глазу зацепиться не за что.

У оппонента «инструментарий» также стрелочный, в то же время он более красив ща счет окантовки шкал и детализированной графики бортового компьютера.

А вот блок мультимедиа на центральной консоли «корейца» выглядит инородным элементом и аляповато возвышается над торпедо. В Ниссане он более органичен, хотя дисплей в данном случае гораздо меньше, а значит в показания придется всматриваться по ходу движения.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до 185 сантиметров.

Багажный отсек также больше у «корейца» — 488 литров. Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь 420 литрами полезного пространства.

В движении

Nissan Qashqai агрегатируется турбомотором 1.6 литра, который выдает 163 лошадиные силы и сочетается с 6МКП. Данный факт положительно влияет на разгонную динамику японского SUV и позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и за его пределами. Мотор выдает хорошую тягу на средних и высоких оборотах, хотя на низких ощущается ее дефицит, что заставляет подгазовывать при старте с места.

У Hyundai Tucson под капотом располагается безнаддувная силовая установка 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Ей также положена механическая трансмиссия на шесть ступеней, однако динамика разгона здесь заметно хуже, нежели у оппонента — двигатель тянет приемлемо лишь в среднем диапазоне оборотов, при этом скорость на спидометре растет медленно, что отбивает всякое желание утапливать педаль газа в пол.

Однако управляемость Хендэ Туссан способна компенсировать слабый двигатель. В частности, баранка отличается высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также неплохой обратной связью, а крены в поворотах — незначительные. Ниссан Кашкай менее точен в своих реакциях на руле, склонен к недостаточной поворачиваемости, посему повороты на нем штурмовать сложнее.

Что касается ездового комфорта, то он не слишком высокий в обоих авто. А именно, подвеска у машин короткоходная, со слабой энергоемкостью — это провоцирует тряску на неровностях, а при полной загрузке салона возможны пробои стоек амортизаторов, что крайне негативно сказывается на плавности хода.

Выводы

Nissan Qashqai и Hyundai Tucson — это неплохие варианты городских SUV. Однако корейская модель является более универсальным вариантом, ибо обладает вместительным салоном и багажником. Кроме того, надо отметить отличную управляемость.

А вот главными козырями оппонента можно считать тяговитый мотор и высокий дорожный просвет. Последний выручит при сложных дорожных условиях.

Тест драйв Hyundai Tucson — Nissan Qashqai

Общая информация Nissan Qashqai и Hyundai Tucson

Марка, модельNissan QashqaiHyundai Tucson
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч200186
Разгон до 100 км/ч, с8,910,6
Расход в городе7,410,7
Расход смешанный5,87,9
Расход по трассе4,86,3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³16181999
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин163 / 120 при 5600150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин240 при 2000-4000192 при 4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяНепосредственный впрыскРаспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводапереднийпередний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л430488
Снаряженная масса, кг13901512
Полная масса, кг19002060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Сравните Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. Что лучше?

Сравнение Hyundai Tucson с Nissan X-Trail может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. У нас было 6 идей купить Hyundai Tucson — по этим пунктам он выигрывает Nissan X-Trail. Nissan X-Trail также показывает 10 причин выбрать именно его, а не Hyundai Tucson. Можно назвать жизненно важные варианты Hyundai Tucson и Nissan X-Trail, которые использовались при сравнении. Какую из моделей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Сравнение Hyundai Tucson и Nissan X-Trail может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать.У нас было 6 идей купить Hyundai Tucson — по этим пунктам он выигрывает Nissan X-Trail. Nissan X-Trail также показывает 10 причин выбрать именно его, а не Hyundai Tucson. Можно назвать жизненно важные варианты Hyundai Tucson и Nissan X-Trail, которые использовались при сравнении. Какую из моделей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Сравнение Hyundai Tucson и Nissan X-Trail: выводы и мнения

Когда вы смотрите на Hyundai Tucson и Nissan X-Trail и просматриваете все характеристики, трудно сразу прийти к выводу.Эта статья предоставит больше данных и может упростить ваше решение. Мы организовали информацию о Nissan X-Trail и Hyundai Tucson в параграфы, которые легко выучить и понять.

Общий обзор Nissan X-Trail и Hyundai Tucson

Между этими двумя моделями на самом деле есть огромные и крошечные различия. Был период, когда Nissan продавал довольно много автомобилей X-Trail. Tucson проигрывает с точки зрения эффективности, но Hyundai по-прежнему выпускает много единиц. Размер играет жизненно важную роль в обзоре.Высота Nissan X-Trail — 1700-1730 мм; он предлагает длину 4690 мм и ширину 1820-1830 мм; он весит 1505-1725 кг. Сравните это с 1650 мм высоты, 1850 мм ширины и 4475 мм длины Hyundai Tucson. Его вес 1537-1666 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2705 мм против 2670 мм у Nissan X-Trail и Hyundai Tucson соответственно.

А теперь пора сравнить моторы. Nissan X-Trail предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 163 л.с. при 5600 об / мин.сила. У Hyundai Tucson его 4-цилиндровый мотор выдает 115 л.с. при 4000 об / мин. власти. Если говорить о динамике, то Nissan X-Trail разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,2 секунды, а Hyundai Tucson — за 11,2 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 200 км / ч для X-Trail и сравните ее со 175 км / ч для Tucson.

Безопасность Hyundai Tucson по сравнению с Nissan X-Trail

Для обоих производителей безвредное использование было приоритетом при создании автомобилей. Hyundai много вложил в средства безопасности Hyundai Tucson.Вот почему Тусон зарабатывает множество списков безопасности. Nissan X-Trail обеспечивает высокую безопасность пешеходов. Владельцы Nissan часто пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Кроме того, X-Trail предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся и Hyundai Tucson, и Nissan X-Trail. Многие автомобилисты добровольно жертвуют деньги на эти модели. Подумайте о том, как Тусон понимает 6 очевидных привилегий, чтобы получить его, но помните о 10 плюсах X-Trail.Hyundai и Nissan продолжают конкурировать, но занимают разные рыночные позиции. Hyundai Tucson

и Nissan X-Trail Сравнение

Сравнить Hyundai Tucson и Nissan X-Trail

Подробное сравнение автомобилей Hyundai Tucson и Nissan X-Trail, основанное на цене, характеристиках и других характеристиках, показано ниже. Hyundai Tucson стоит от 123 888 до 143 888 ринггитов, а автомобиль Nissan X-Trail — от 128 630 до 157 451 ринггитов.Сравнивая технические характеристики, объем двигателя Nissan X-Trail составляет 1997 куб. См, а у Hyundai Tucson — двигатель 1999 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Hyundai Tucson

Умная внешность

Роскошный интерьер

Мощные варианты двигателя

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — единственный внедорожник в своем сегменте, который, помимо обычного обычного бензинового двигателя, оснащен бензиновым гибридным двигателем.Бензиновый гибридный двигатель Nissan X-Trail не только кажется более плавным и усовершенствованным, но и превосходит другие внедорожники, когда дело касается топливной экономичности.

Благодаря наличию таких функций безопасности, как предупреждение о выезде с полосы движения, система контроля слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение вперед, Nissan X-Trail является одним из самых безопасных внедорожников премиум-класса в своей категории.

Для внедорожника премиум-класса в Nissan X-Trail удачно сочетаются комфортное качество езды и хорошая динамика.Внедорожник, несмотря на высокий клиренс, имеет незначительный крен кузова, что делает общее впечатление от вождения очень приятным.

Hyundai Tucson

Настройка рулевого управления слишком мягкая для внедорожника на высоких скоростях

Nissan X-Trail

В то время как передний и второй ряд сидений в Nissan X-Trail очень шикарные и просторные, третий ряд сидений страдает малым пространством.Пространство для ног и коленей очень мало, поэтому они лучше всего подходят только для маленьких детей.

Недавний фейслифтинг Nissan X-Trail на этот раз сделал его довольно приятным для глаз, однако ему по-прежнему не хватает присутствия на дороге других обычных полноразмерных внедорожников премиум-класса, доступных по его цене.

В то время как Nissan X-Trail выглядит солидно встроенным и снаружи, дизайн центральной консоли на приборной панели немного непривлекателен. Наличие ряда кнопок вокруг информационно-развлекательной системы делает ее немного загроможденной.

Технические характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC бензиновый двигатель 2,0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Количество цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Трансмиссия

Тип привода 2WD 2WD
Коробка передач 6-ступенчатая Регулируемая скорость
Тип трансмиссии Автомат вариатор

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1999 куб.см 1997 куб.см
Мощность 153 л.с. 142 л.с.
Крутящий момент 192 Нм 200 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 7
Кол-во дверей 5 5
Длина 4480 мм 4690 мм
Ширина 1850 мм 1820 мм
Высота 1655 мм 1740 мм
Колесная база 2670 мм 2705 мм
Емкость топливного бака (литры) 62 л 60 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 225/60 R17 225/65 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R17 R17
Размер легкосплавного диска 17 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Электроэнергия

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Дистанционное устройство открывания багажника
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подогрев сидений — передний
Обогрев сидений — задний

Hyundai Tucson ve Nissan X-Trail Karşılaştırması.Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 83 мм 1% даха чок вея 1 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

173 BG и 138 BG

127 кВт и 103 кВт

20% daha çok veya 35 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

360 Нм и 305 Нм

266 фунт-фут и 225 фунт-фут

15% daha çok veya 55 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0-100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10 с и 12.8 с 2,8 с.
Azami hız daha büyük200 км / saate и 175 км / saate 25 км / запас
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 6.18 л / 100 км и 6.69 л / 100 км 8% вея 0,51 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 5.27 л / 100 км и 5.51 л / 100 км 5% вея 0.24 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 7.76 л / 100 км и 8.61 л / 100 км 11% вея 0,85 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 198 г / км и 210 г / км 6% вея 12 г / км
Güvenlik
Yaya güvenliği daha iyi 2 и 1 1
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 603 л.против 540 л. 10% вея 63 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1773 л. против 1375 л. 22% вея 398 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 65 л. против 58 л. 11% вея 7 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 500 кг 33% вея 250 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 1400 кг 36% вея 800 кг
atıya olan azami yük daha büyük100 кг и 75 кг 25% вея 25 кг
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет оларак 50% вея 6 лет оларак

Обзор Hyundai Tucson 2020 | Top Gear

Hyundai Tucson — ключевой автомобиль для Hyundai — он входит в популярный семейный класс кроссоверов и является конкурентом таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Ford Kuga.К счастью для Hyundai, Tucson — действительно хорошо выполненный универсал, в котором приятно находиться, легко управлять и он предлагает более безболезненное владение, чем большинство — если не все — его конкуренты. Это не та машина, на которой вы когда-нибудь встанете рано утром в воскресенье, чтобы водить ее, но ее фундаментальная правильность означает, что остальные шесть дней пройдут довольно безболезненно. Мы использовали долгосрочную модель 2.0 CRDi в течение шести месяцев, и она оказалась бесподобно надежной и чрезвычайно практичной.

При проведении рестайлинга 2018 года компания Hyundai осознала, что ничего не нужно менять, поэтому сосредоточилась в основном на улучшении внешнего вида Tucson, сделав его более надежным и экономичным.Вот почему теперь у вас есть возможность полностью светодиодных фар, чтобы разделить пополам эту переднюю решетку Audi-in-a-hall-of-mirrors, хитрые светодиодные задние фонари и обновленную кабину на этот раз с автономным сенсорным экраном, так что остальное приборной панели опускается ниже и увеличивает восприятие пространства. Не то, чтобы квадратный Tucson нуждался в интерьере.

С технической точки зрения, заголовок — новая 48-вольтовая мягкая гибридная дизельная трансмиссия. Он доступен только с самым мощным дизельным двигателем: 2,0-литровым агрегатом мощностью 183 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Между тем, Hyundai негодует против умирающего вихря дизелей с 1,6-литровыми дизелями мощностью 113 и 134 л.с., в которых используются обширные технологии очистки выхлопных газов, чтобы соответствовать всем текущим и предстоящим испытаниям на выбросы твердых частиц.

Если вы предпочитаете бензин, у Hyundai есть 1,6-литровые агрегаты с атмосферным наддувом и турбонаддувом, и теперь они доступны для разных моделей, так что вы можете сочетать их с более высокими уровнями отделки салона.

Базовый уровень отделки салона — Tucson S, цена которого начинается с 21 845 фунтов стерлингов за 1.6-литровый бензиновый без турбонаддува с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы получаете семидюймовый сенсорный экран с функцией зеркалирования Apple и Android в стандартной комплектации, а также Bluetooth, резервную камеру, 16-дюймовые сплавы и противотуманные фары.

Далее обычные шаги Hyundai от SE Nav и комплектации Premium к первоклассному Premium SE, где вы найдете светодиодные фонари со всех сторон, радарный круиз-контроль, стеклянную крышу и систему помощи при парковке с камерой на 360 градусов. Спереди находится рулевое колесо с подогревом, а сзади — дверь багажного отделения с очень медленным приводом.Ему не нужен комплект, Tucson высшего класса, и вам нужно будет заказать Audi Q5 примерно за 50 тысяч фунтов стерлингов, чтобы его посмотреть. И даже в этом случае ни один другой конкурент, кроме Kia, не сможет сравниться с пятилетней гарантией.

Hyundai Tucson 2018 — новые характеристики внедорожника и рестайлинг представлены в Нью-Йорке

Компания Hyundai отметила мировой дебют нового Tucson 2018 на Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе.

На автосалоне была представлена ​​последняя версия популярного внедорожника.

Обновлен дизайн, добавлены новые технологии и удобные функции, а также усовершенствована линейка силовых агрегатов.

«Новый Tucson придает свежий вид, создавая единообразный внешний вид с нашими последними моделями Hyundai, а также ряд улучшений для удобства вождения и владения», — говорит Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe .

«С этим крупным обновлением мы ожидаем, что New Tucson останется очень привлекательным для наших клиентов, которые постоянно делают его нашей самой продаваемой моделью».

Центральное место в дизайне экстерьера автомобиля занимает фирменная каскадная решетка Hyundai, которая обрамлена новыми светодиодными фарами.

Среди других обновлений дизайна автомобиля — приподнятый передний бампер, защитная пластина и новый дизайн колес.

В задней части автомобиля установлены новые задние фонари, задний бампер и глушитель.

Варианты трансмиссии для нового Tucson также были пересмотрены, и теперь на выбор предлагаются только два бензиновых и два дизельных двигателя.

Каждый блок был модифицирован для уменьшения его габаритных размеров и снижения выбросов CO2.

Верхний предел диапазона равен 2.0 мощностью 137 кВт / 186 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом, а также может работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Можно также выбрать 1,6-литровый дизельный двигатель с двумя выходными мощностями — 115 л.с. и 133 л.с.

Оба двигателя доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Для более мощной версии Hyundai предлагает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT) и выбор между передним или полным приводом.

Два предлагаемых бензиновых двигателя — это двигатель GDI объемом 1,6 л, но один с турбонаддувом.

Выходная мощность для бензиновых двигателей составляет 132 и 177 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *