Главная / Разное / Надо ли делать сход развал после замены шруса: Нужно ли делать развал-схождение после замены ШРУСа? - Подвеска, рулевое управление, тормоза. - Golf2club.com

Надо ли делать сход развал после замены шруса: Нужно ли делать развал-схождение после замены ШРУСа? — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

Содержание

Надо ли после замены шруса делать сход развал


Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от  этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Сход-развал после замены шруса

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. Он обеспечивает передачу крутящего момента на поворотах. Исправность этого элемента непосредственно влияет на управляемость автомобиля, поэтому при обнаружении подозрений на неполадки следует произвести диагностику и ремонт данного элемента. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса.

Как это бывает: несколько примеров для наглядности

Пример 1

После замены шруса в сервисе владелец автомобиля решил сразу там же проверить сход-развал. Он прислушался к совету мастера, хотя признаки, свидетельствующие о том, что углы установки колес сбились, отсутствовали. В результате процедура показала, что нарушения все же есть. Здесь можно сделать вывод: выход значений углов за пределы нормы не всегда явный, а проверить их никогда не мешает, ведь это лучше, чем потом преждевременно менять изношенную резину.

Пример 2

Автовладелец самостоятельно сменил шрус. Несколько позднее, в ходе эксплуатации, он заметил, что машину стало вести в сторону при отпущенном руле даже на ровной дороге и при одинаковом давлении в шинах. Кроме того, как обнаружилось, спицы на руле стояли не в ровном горизонтальном положении при движении по прямой. В такой ситуации проверить углы установки колес просто необходимо, – вполне возможно, что параметры развала выходят за пределы допустимых значений.

Пример 3

В автосервисе автовладельцу поменяли наружные шрусы и шаровые опоры. Проверить и отрегулировать развал-схождение он отказался, решив, что это пустая трата денег. Но буквально на следующий день уже были заметны изменения в управлении: руль стал жестче поворачиваться. Автомобилист решил вернуться в автосервис и проверить углы установки колес. Мастер пояснил, что нарушено схождение. И если в зимний период машину по снегу и льду, возможно, не будет уводить в сторону, то летом это весьма вероятно, как и то, что резина сотрется довольно быстро.

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания | Автоблог

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от  этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(6 голосов, средний: 3,00 из 5)

Надо ли делать развал схождение после замены ШРУСа?

1 речь идёт в «длинном» болте, который фиксирует пальцы шаровых верхних рычагов в поворотном кулаке, он в самом деле очень часто бывает именно «закисшим», и никая WD-40 непомогает, хоть на сутки замачивай а рулевой наконечник (как уже и говорил), из тяги выворачивать в самом деле не нужно, палец шаровой рулевого наконечника из поворотного кулака выходит достаточно просто.Пользоваться горелкой для вывода пальца нижнего заднего рачага из поворотного кулака, это безрассудство и замена рычага Греть детали подвески и рулевого механизма до температуры получения теплового расширения деталей-категорически нельзя !

Для правильного ремонта нужно иметь правильный инструмент

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не…

на развал не влияет. Но может провоцировать увод в сторонуПри надевании ШРУСа бОльшего размера на палку привода, рассчитанного для маленького — общая длина увеличивается. Внутренний ШРУС смещается в сторону КПП, но в некоторых положениях подвески может появляться сопротивление вращению руля.

У меня появилисьб именно такие симптомы, руль тугой стал, при резком старет руль резко в право уводит, если на скорости отпустить руль то тоже в право тянет. Но я шрусы не менял… что может быть? Сход развал месяц назад делал, нен помогло, я только коробку снимал недавно. руль тугой и раньше был, но после развала тянуть в право перестало, а руль все равно тугой устался. Рейка рулевая менялась 2 месяца назад.

Сообщение отредактировал Perec: 03 Ноябрь 2011 -…

процедуру сход-развал видел ни раз, но что к чему и как, вообще без понятия. Объясните те кто в сервисе работал и делал или знаете?

Вопрос к тому задал что, недавно заметил правое переднее смещено назад к брызговику относительно центра арки, левое норм. Машину не ведет. Сход-развал делал не так давно после замены рулевых наконечников, компьютер, монитор, мигалки красные, херни какието на колеса цепляли, все дела. Толи на сход-развале сервисМЕН так накосячил, толи я уже не знаю что думать… Раньше такой диспропорции не замечал на машине, как и того что ее также никуда не вело. На форуме сказали, кастор ушел. Непонятно как, не дозатянули чегото при выставлении? Вообщем…

На Бикаре (Тельмана) мне делали неплохо, но и не дешево это было. С др. стороны, как грили мне в доверительной беседе сами механики более дешевого автосервиса — оборудование у них не ахти, и дешево не означает порой даже уровня «приемлимо».

_________________Чичас: MINI Cooper S ’14 (у меня осталась всего одна машина, не помню даже, когда было подобное, видимо кризис)Под присмотром: Renault Logan 1,4 MPI ’08, Toyota Corolla ’10Было: ВАЗ-21083 ’99, MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86Было под присмотром: Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87/Боре RIP.

Просмотр полной версии : Нужна помощь при замене ШРУСа

Страницы : [1] 2 3 4 5

Народ помогите советом. Порвался наружный «пыльник» ШРУСа. Решил его поменять самостоятельно. За руководство взял статью с сайта http://www.passat-b5.ru/index.php?optio … &Itemid=57 (http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=267&Itemid=57) Начал делать. Открутил гайку подшипника передней ступицы, затем колесо, вывел нижний рычаг из поворотного кулака, снял ШРУС. Далее поменял пыльник и начал устанавливать ШРУС. Здесь был первый «косяк»: не насодил ШРУС на вал до конца, а надел пыльник и затянул хомут в результате ШРУС болтался на пыльнике и пришлось снимать шомут и надевать ШРУС на вал по новой. Подскажите как определить, что ШРУС сел на вал до конца?

В общем, я решил, что ШРУС сел до конца и начал собирать дальше. Завел ШРУС на место и притянул его новым болтом на 14 мм (в инструкции он проходил как болт на 17, но может эта разница из-за того,…

Развал-схождение / Услуги / Aimauto

ЧТО ТАКОЕ РАЗВАЛ КОЛЕС.

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали. Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный: Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению; Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях. При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

 

ЧТО ТАКОЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес: Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние; Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.
При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.

 

 

 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НА АВТОМОБИЛЕ НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС.

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля: При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес; Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси; Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон; Шины автомобиля быстро изнашиваются. Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру можно выполнить в наших сервисных центров.

 

ПОСЛЕ КАКИХ РАБОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ.

 Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки. ЗАМЕНА ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУСА) Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой. 

ПОСЛЕ КАКИХ РАБОТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ.

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется. ЗАМЕНА ШИН Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

После замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.

ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРОВ.

Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

 

Нужно ли делать сход развал после замены шаровых опор?

Извечная дилемма, мучающая многих автовладельцев: надо ли делать развал — схождение после замены шаровых. Ответ однозначный: ДА, ведь нужное положение колеса напрямую зависит от этого узла. … Поэтому проверка, а зачастую и регулировка сход — развала необходима.

Нужно ли делать развал после замены опор передних стоек?

Замена опорных подшипников, пружин и амортизаторов стоек невозможна без частичной разборки подвески, поэтому делать сход-развал при замене пружин и подшипников нужно в обязательном порядке. … Развал-схождение делают после любого ремонта, связанного с полной или частичной разборкой подвески.

Нужно ли делать схождение после замены шруса?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса. …

Нужно ли делать сход развал после замены передних стоек на Рено Логан?

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов? Специалисты говорят: «Да». Мотивируют свою позицию следующим: установленные на своё место колёса, после замены стоек, разбалансированы. Нет гарантии их точного (предыдущего) положения.

Нужно ли делать развал схождение после замены пружин?

Сходразвал надо делать после замены пружин, опорных подшипников и любых других деталей ходовой части, если её ремонт предполагает полную или частичную разборку подвески автомобиля.

Что будет если вовремя не заменить опорный подшипник на авто?

Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге. При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость.

Нужно ли делать сход развал после замены ромашек?

Поэтому после замены сайлентблоков сходразвал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части.

Нужно ли делать развал схождение после замены шаровых опор?

Для опытного мастера процедура довольно нехитрая, но есть один нюанс. Извечная дилемма, мучающая многих автовладельцев: надо ли делать развал — схождение после замены шаровых. Ответ однозначный: ДА, ведь нужное положение колеса напрямую зависит от этого узла.

Нужно ли делать схождение после замены шруса?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса. …

Нужно ли делать развал после замены опор передних стоек?

Замена опорных подшипников, пружин и амортизаторов стоек невозможна без частичной разборки подвески, поэтому делать сход-развал при замене пружин и подшипников нужно в обязательном порядке. … Развал-схождение делают после любого ремонта, связанного с полной или частичной разборкой подвески.

Нужно ли делать сход развал после замены нижних рычагов?

Сход-развал после замены рычагов

Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля. Так что очень важно по окончанию ремонта сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук.

Что будет если вовремя не заменить опорный подшипник на авто?

Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге. При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость.

Нужно ли делать сход развал после замены передних стоек на Рено Логан?

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов? Специалисты говорят: «Да». Мотивируют свою позицию следующим: установленные на своё место колёса, после замены стоек, разбалансированы. Нет гарантии их точного (предыдущего) положения.

Почему шумит новый ступичный подшипник?

Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. … Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения.

Надо ли делать схождение после замены амортизаторов?

Дорога – опасное место. И от исправности машины зависит жизнь. Трафик сумасшедший, скорости у новых авто высокие, не говоря уже о тех участниках движения, которые считают всех врагами. Надежда только на крепость рук и прочность подвески.

Управляемость – еще один фактор, влияющий на безопасность. При нарушенной настройке колес руль ведет, а машину тянет в сторону, когда тормозишь. Вмешательство в подвеску ведет к нарушению настроек и поэтому надо ли делать схождение после замены амортизаторов – вопрос, от которого напрямую зависит надежность ТС.

Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:

  • Покрышки скрипят даже при медленном повороте.
  • Когда едешь прямо, автомобиль постепенно уводит в сторону.
  • Чтобы ехать прямо, руль приходится держать чуть повернутым.
  • Шины быстро изнашиваются.

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.

Как происходит настройка развала-схождения

Рассмотрим основные особенности регулировки задних колес, в зависимости от типа применяемого стенда.Оптический стенд. При настройке развала-схождения с его помощью, оптические лучи проецируют на два специальных экрана, на которых нанесены диагностические метки. В центре каждой метки находится отверстие. Автомобиль располагается между этими экранами, а на его колесах прикрепляют небольшие зеркала. Во время настройки, оптические лучи отражаются от зеркал на колесах, и попадают на экраны. По расстоянию между отверстием в контрольной метке, и местом попадания луча на экран, и определяется требуемый угол регулировки развала-схождения. Если оптический стенд хорошо откалиброван, а регулировка делается достаточно квалифицированным механиком, то результат настройки будет удовлетворительным.Компьютерный стенд. Все чаще на СТО применяются именно компьютеризованные стенды, позволяющие выполнить регулировку развала-схождения быстрее, и со значительно большей точностью. При их использовании, на колесах закрепляют электронные датчики, которые передают информацию в головное устройство с помощью радиосигнала или лазерного луча. Угол поворота при развале и схождении, взаимное расположение колес и общая геометрия подвески фиксируются на мониторе, и запоминаются компьютером, после чего могут быть распечатаны, и использованы мастером для настройки.Компьютерный 3D стенд. Самый современный способ диагностики. На колесах закрепляются специальные светоотражающие мишени. Цифровые камеры, соединенные с компьютером, отслеживают их перемещение, а полученная информация моментально обрабатывается процессором. Развал и схождение определяются очень быстро: нужно всего лишь провернуть руль в стороны, а также прокатить автомобиль вперед и назад на небольшое расстояние.

Замена ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Когда не нужно делать сход-развал

Что бы вы ни ремонтировали, на СТО скажут – делайте развал. Будут утверждать – если его не настроить, ездить будет не комфортно и чуть ли ни опасно. Не слушайте. Часто замена узлов не затрагивает настройку наклона колес и не нужно платить за дополнительные работы. Читайте и запоминайте, надо ли делать развал после замены сайлентблоков, амортизаторов и колес. Больше вас не обманут.

Замена шин

Заблуждение, что после замены колес, нужно делать сход-развал, распространяют сами работники СТО. А если серьезно – смена шин стандартным способом не затрагивает узлы, которые связаны с настройками подвески.

После замены колес сход-развал не нужен.

Если с новыми шинами, машину тянет в сторону, проверяйте уровень износа резины.

Замена амортизаторов и сайлентблоков

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо. Хотя можно и отрегулировать – вреда не будет.

С сайлентблоками чуть сложнее. Смотрите, затрагивает ли их замена узлы, влияющие на схождение, – тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры. Затрагивает – регулируйте, нет – не трогайте. Сайлентблоки в стойках меняйте без настройки развала – когда ставят амортизаторы, элементы рулевого управления не трогают.

Замена стабилизаторов

Ситуация похожа на предыдущую – когда меняют стабилизаторы, основные узлы подвески не затрагивают. Поэтому после ремонта стабилизаторов, не покупайте сход-развал – цените свое время и деньги.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Несколько слов о безопасности

Больше чем подвеска, на безопасность движения влияют только тормоза. Чтобы не попасть в беду, следите за их состоянием – вовремя меняйте колодки и постоянно проверяйте количество тормозной жидкости. После замены колодок надо прокачивать тормоза – это не закон, но так надежнее и вам будет спокойнее.

Следите за важными узлами автомобиля – подвеской, рулевым управлением, тормозами. Своевременный визит к мастеру убережет от многих проблем и затрат.

Когда почувствуете, что машина ведет себя не обычно, сразу обратитесь на станцию, даже если это лишь подозрение. Лучше перестраховаться – потом будет хуже. Своевременное ТО убережет от аварий и от затрат на будущий ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

После каких операций с подвеской следует делать сход/развал?

Давайте все вместе сделаем ФАК, чтоб на будущее не возникало у новичков (и у меня тоже) лишних вопросов.

Имеется ввиду и перед и зад машины. К примеру. Замена стоек (aka яйца/линки) стабилизатора — да/нет Замена рулевых тяг. — да/нет Замена рулевых наконечником- да/нет Снятие рычага. — да/нет и т.д.

Имеется ввиду и перед и зад машины.

Замена стоек (aka яйца/линки) стабилизатора — да/нет Замена рулевых тяг. — да/нет Замена рулевых наконечником- да/нет Снятие рычага. — да/нет и т.д.

Замена задних стоек — не надо регулировать ничего. Замена передних стоек — желательно сделать

Замена рулевых тяг — регулировать Заменя наконечников — нет

Заменов линков (яиц) любых — не надо регулировать ничего Замена втулок стабилизатора — не надо регулировать ничего

Замена задних стоек — если с новыми пружинами ставишь, то надо.(у меня раньше стояли проставки и когда я себе заменил пружины со стойками, то мастера сказали, что развал был нарушен ) Замена передних стоек — считаю обезательно сделать.

Замена рулевых тяг — делать схождение Заменя наконечников — нет

Заменов линков (яиц) любых — нет не надо Замена втулок стабилизатора — нет не надо Замена сайленблоков педнего и заднего на нижнем рычеге — желательно проверить Замена ступичного подшибника — да нужно делать Установка проставок между кузовом и стойкой — да надо делать

мне и без замены задних пружин только амортизаторы делали развал схождения

после наглого проезда через Бордюр тоже можно делать

померить и установить окоро 50 евро

После замены наконечников, думаю, нужно делать схождение.

Всё сказанное выше верно, за исключением наконечников рулевых тяг. Делать обязательно.

Вопрос в тему.Летом менял на передке все сайлентблоки.До этого амморты передние.А на сход заехал, проверили и сказали всё в пределах допусков. Значит не повлияли замены? Про рулевую молчу.После вмешательства в рулевую — делать схождение.

Тебе просто повезло, вмазался в пределы. Бывает и такое.

Нужно ли делать развал схождение после замены передних рычагов?

Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля. Так что очень важно по окончанию ремонта сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук.

Нужно ли делать сход развал после замены?

Конструкция стоек позволяет осуществлять их ремонт путём замены пришедших в негодность деталей по отдельности. В любом случае для этого необходима частичная разборка подвески. Поэтому развал-схождение делают после замены стоек в сборе и после замены любой их части – пружины, амортизатора, опорного подшипника.

Нужно ли делать развал после замены сайлентблоков рулевых тяг?

После замены рулевых тяг сход-развал нужен в обязательном порядке. … Поэтому сход-развал после замены рулевых тяг так же обязателен, как и после ремонта рулевой рейки, замены шаровых опор и других деталей подвески.

Нужно ли делать сход развал?

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины.

Нужно ли делать развал схождение после замены задней балки?

Сх/развал делать нужно, т. к. после замены сайлентблоков балки, «уплывают» параметры сх/развала. При выставлении параметров развал/схождения во внимание стендом принимаются все 4 колеса и обязательно учитывается положение задних колес.

Нужно ли делать сход развал после замены передних амортизаторов?

Регулировать углы установки колес после того, как была выполнена замена стоек, рекомендуется и в случае, если работы проводились автовладельцем самостоятельно, и если их выполнял автосервис. … Чтобы избежать слишком быстрого износа шин, снижения управляемости, лучше выполнить сход-развал сразу после замены стоек.

Нужно ли делать развал после замены передних амортизаторов?

Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Нужно ли делать развал при замене рулевого наконечника?

Рулевой наконечник по своей сути является съёмной частью рулевой тяги на резьбовом соединении. Он позволяет регулировать её длину и тем самым выполнять настройку углов схождения колёс. Поэтому при замене рулевого наконечника нужен сход-развал.

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.

Нужно ли делать сход развал после замены шруса?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса. …

Что будет если не делать сход развал?

Что такое сход-развал колес автомобиля

Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

На каком пробеге делать сход развал?

Делать данную процедуру требуется после ремонта рулевого узла и подвески, а также профилактически раз в 20—30 тысяч километров пробега. В особенностях регулировки и показаниях к ней разбирался портал «АвтоВзгляд». Но для начала разберемся, что такое «сход-развал» (он же «развал-схождение») колес.

Как понять когда делать сход развал?

Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.

Нужно ли делать сход развал после замены шаровой Логан?

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой.

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Нужно ли делать развал-схождение после ремонта?

Основой для выполнения развала-схождения является все, что может привести к изменению геометрии развала-схождения.

В передней части автомобиля есть три измерения для выравнивания, на которые можно повлиять, если вы там работаете. Есть развал, кастер и угол схождения. Каждый описан как:

  • Развал: Степень отклонения между верхним краем шины и истинной вертикальной линией, проходящей через центр колеса.Если верхняя часть шины наклонена внутрь, если смотреть спереди, развал отрицательный; если он наклонен наружу, развал положительный.
  • Кастер: Отклонение в градусах между воображаемой линией, проходящей через верхний и нижний шаровые шарниры, и вертикальной линией, проходящей через центр ступицы колеса к центру пятна контакта шины с землей. Если воображаемая линия наклонена к задней части автомобиля, если смотреть сбоку, кастер положительный; если он наклонен вперед, кастер отрицательный.
  • Угол схождения: Угол схождения — это разница в ширине колеи между передней и задней кромками шин. Если колея спереди шире, колеса разнесены; если колея спереди уже, колеса сводятся вовнутрь. Схождение используется на большинстве тормозных и серийных автомобилей, чтобы компенсировать провисание в компонентах рулевого управления, поэтому передние колеса движутся прямо вперед под действием прямой тяги.

(Взято с этого сайта)

В любое время, когда любой из них может быть перемещен, вам необходимо выполнить выравнивание, чтобы убедиться, что все правильно.Неправильное выравнивание, безусловно, приведет к чрезмерному износу шин, но также может вызвать проблемы с рулевым управлением и остановкой.

Вещи, которые могут повлиять на эти настройки:

  • Сайлентблоки рычагов
  • Стяжки
  • Шаровые шарниры
  • ШРУСы
  • Колесные подшипники (в зависимости от типа ступичного подшипника — см. EDIT внизу)
  • Стойки
  • Рулевая рейка
  • Пружины (спасибо за дополнение, GdD!)

Кроме того, каждый раз, когда вы отсоединяете любую из этих деталей (например, отсоединяете шаровые шарниры для замены ведущего моста), вам следует проверять центровку, так как это может быть нарушено.

Вещи, которые не должны влиять на ваше мировоззрение:

  • Замена шин
  • Замена амортизатора
  • Втулки и концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Имейте в виду, могут быть и другие (то есть: список не является исчерпывающим). Несмотря на то, что я включил шины в колонку «не следует», при замене шин рекомендуется выполнить развал-схождение. Это связано не с тем, что новые шины вызовут проблемы с развалом, а скорее с тем, что плохое развал-схождение может вызвать проблемы с износом ваших новых шин.Если вы собираетесь вложить серьезные деньги в покупку комплекта новых шин, вы хотите, чтобы эти шины прослужили как можно дольше, поэтому необходима правильная развал-схождение.

РЕДАКТИРОВАТЬ: В качестве примечания о ступичных подшипниках. Я бы согласился с @GdD (из комментариев), что ступичные подшипники не являются «данными», требующими выравнивания. Я бы разбил это в зависимости от типа ступичного подшипника. Транспортным средствам, у которых колесные подшипники/ступицы расположены в одном изящном маленьком корпусе, вероятно, не потребуется выравнивание.В других автомобилях, где вам нужно разобрать переднюю ступицу, чтобы добраться до подшипника, она, скорее всего, понадобится. Это потому, что он никогда не возвращается вместе точно то же самое. Выравнивание может быть не за горами, но все еще может быть проверено.

Нужен ли развал-схождение после замены шин?

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Развал-схождение вернет вашим шинам форму.Когда колеса вашего автомобиля не выровнены должным образом, ваш автомобиль не будет устойчивым во время движения; вы заметите, что он смещается в одну сторону, и вам придется бороться с рулевым управлением, чтобы сохранить свою полосу движения.

Плохое выравнивание также может вызвать коллизии и другие проблемы; следовательно, после ремонта компонента, прикрепленного к колесам вашего автомобиля, необходимо выполнить сход-развал.

Нужен ли развал-схождение после замены шин? Ответ довольно сложен; Да, вам может понадобиться выровнять новые шины, и Нет, вы не можете.Это не для того, чтобы сбить вас с толку; таким образом, продолжайте читать, чтобы лучше понять.

Нужен ли развал-схождение после замены шин?

Не имеет значения, заменили ли вы только одну шину или все шины, сход-развал может потребоваться, если замененная шина (шины) была повреждена в результате столкновения.

Серьезное столкновение может привести к разрыву шин и повреждению подвески автомобиля.

По сути, развал-схождение заключается в регулировке подвески вашего автомобиля, а затем выпрямлении колес — на случай, если они все не на одной линии.

Некоторые водители считают, что после замены шин на новые ехать на развал-схождение не нужно; вместо этого они считают, что сход-развал следует выполнять только в том случае, если они заменили только одну или две шины. На самом деле, это неверное предположение.

Независимо от того, заменили ли вы одну или все шины, развал-схождение должно быть нарушено, если до замены шин у вас возникли проблемы с колесами.

В отличие от , если вы регулярно проводите техническое обслуживание и ездите в нормальных условиях, выравнивание может не потребоваться даже после замены одной или всех шин.

Независимо от того, после всего сказанного, если у вас есть свободное время после замены шин, вам следует пройти развал-схождение.

Опасность вождения с неправильно отрегулированными колесами невозможно переоценить; вы даже не будете чувствовать себя комфортно за рулем с неустойчивыми колесами.

Если вы собираетесь делать развал-схождение, важно отметить, что не все механики хороши с развал-схождением; таким образом, чтобы убедиться, что вы получили правильное выравнивание, рекомендуется поехать в мастерскую по регулировке колес / обслуживанию автомобилей.

Почему необходима развал-схождение после замены шин?

После замены автомобильных шин вы захотите ехать с максимально возможной скоростью, и если новые шины не отрегулированы должным образом, вы можете столкнуться с множеством трудностей.

Транспортное средство с плохим выравниванием будет трястись, когда вы едете на определенных скоростях; тот же автомобиль может трястись, когда вы пытаетесь затормозить.

После того, как вы сняли шину, чтобы заменить ее новой, велика вероятность того, что новая шина никогда не будет находиться в том же положении, что и другие, и поэтому центровка необходима.

Напротив, когда все шины заменены, велика вероятность того, что механик, который их заменил, может не справиться со схождением колес.

Помимо развала-схождения после замены шин, также важно время от времени проводить развал-схождение, даже если вы не меняли ни одной шины.

Заключение

То, как часто вы должны выполнять выравнивание, зависит от путей, по которым вы едете, и от того, как часто вы ездите.

Другим фактором, который может решить, нужна ли вам регулировка, является «столкновение/авария».«Если вы попали в аварию с вашим транспортным средством, после того, как оно было исправлено, важно пройти развал-схождение.

Вкратце на вопрос «нужен ли развал-схождение после замены шин?» Вот простой ответ. Развал-схождение после замены шин — неплохая идея, но не 100% необходимая.

Более того, при сход-развале лучше всего сделать это в шинном центре.

Читайте также:

Как часто нужно менять ШРУСы?

Если вы неопытный водитель, вам может быть интересно, что такое ШРУСы? Говоря простым языком, ось ШРУСа состоит из вала с внутренним и внешним ШРУСом, соединяющим оси автомобиля с передними колесами.Это необходимо для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам с постоянной скоростью. ШРУСы гибкие, что обеспечивает плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес.

Вам может быть интересно, как часто нужно заменять ШРУСы? Поскольку на эти компоненты приходится весь вес автомобиля, а также пассажиров и груза, они должны быть прочными и находиться в хорошем состоянии. Как правило, ШРУСы рассчитаны на срок службы не менее 100 000 миль и более, если не весь срок службы автомобиля.

Однако, поскольку ШРУСы постоянно вращаются и изгибаются в соответствии с различными дорожными условиями, они могут изнашиваться и выходить из строя. Эффект отказа ШРУСа проявляется немедленно, поскольку мощность больше не передается от двигателя к шинам. Съезжайте с дороги как можно быстрее и безопаснее, а затем вызывайте эвакуатор.

Предотвратить выход из строя ШРУСа можно, если знать, к чему прислушиваться и где искать:
  • Щелкающий звук: Это наиболее распространенный симптом и чаще всего слышен при резких поворотах на малых скоростях.
  • Стук: Стук может быть слышен при ускорении или резком отпускании акселератора.
  • Вытекающая смазка: Поскольку оба шарнира защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки, которая покроет шину, компоненты рулевого управления и подвески.
  • Чрезмерная вибрация: Изогнутый вал CV вызывает вибрации во время движения, интенсивность которых увеличивается с увеличением скорости.

Нужно знать, как часто нужно менять ШРУСы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Toledo Auto Care—Heatherdowns Blvd., чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах и автомобильных осях и назначить встречу. Наш автомагазин гордится тем, что обслуживает владельцев транспортных средств в Толедо, штат Огайо, , и его окрестностях.

 

Как часто нужно менять ШРУСы? Позвоните автоспециалистам в Toledo Auto Care—Heatherdowns Blvd. чтобы запланировать осмотр осей вашего автомобиля.

Если вы неопытный водитель, вам может быть интересно, что такое ШРУСы? Говоря простым языком, ось ШРУСа состоит из вала с внутренним и внешним ШРУСом, соединяющим оси автомобиля с передними колесами. Это необходимо для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам с постоянной скоростью. ШРУСы гибкие, что обеспечивает плавную передачу мощности благодаря их способности двигаться вверх и вниз вместе с подвеской или из стороны в сторону при повороте передних колес.

Вам может быть интересно, как часто нужно заменять ШРУСы? Поскольку на эти компоненты приходится весь вес автомобиля, а также пассажиров и груза, они должны быть прочными и находиться в хорошем состоянии. Как правило, ШРУСы рассчитаны на срок службы не менее 100 000 миль и более, если не весь срок службы автомобиля.

Однако, поскольку ШРУСы постоянно вращаются и изгибаются в соответствии с различными дорожными условиями, они могут изнашиваться и выходить из строя. Эффект отказа ШРУСа проявляется немедленно, поскольку мощность больше не передается от двигателя к шинам.Съезжайте с дороги как можно быстрее и безопаснее, а затем вызывайте эвакуатор.

Предотвратить выход из строя ШРУСа можно, если знать, к чему прислушиваться и где искать:
  • Щелкающий звук: Это наиболее распространенный симптом и чаще всего слышен при резких поворотах на малых скоростях.
  • Стук: Стук может быть слышен при ускорении или резком отпускании акселератора.
  • Вытекающая смазка: Поскольку оба шарнира защищены резиновым чехлом, содержащим смазку, любой разрыв или трещина в чехле может привести к вытеканию смазки, которая покроет шину, компоненты рулевого управления и подвески.
  • Чрезмерная вибрация: Изогнутый вал CV вызывает вибрации во время движения, интенсивность которых увеличивается с увеличением скорости.

Нужно знать, как часто нужно менять ШРУСы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Toledo Auto Care—Heatherdowns Blvd., чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах и автомобильных осях и назначить встречу. Наш автомагазин гордится тем, что обслуживает владельцев транспортных средств в Толедо, штат Огайо, , и его окрестностях.

 

Обслуживание клиентов TAC Heatherdowns

Обслуживание клиентов TAC Heatherdowns

Замена оси, ремонт ШРУСа | Выравнивание и автосервис Чанга

Оси вашего автомобиля жизненно важны для вашей безопасности на дороге.Они так же важны, как и другие устройства безопасности вашего автомобиля, такие как тормоза и шины. Оси принимают на себя весь вес вашего автомобиля. Они соединяют его колеса и помогают управлять транспортным средством. В большинстве автомобилей оси являются важной частью системы рулевого управления, работающей с жидкостью гидроусилителя руля и другими компонентами для обеспечения плавного поворота.

Когда большинство людей думают о слове ось, они представляют себе стержень между двумя колесами, как в вагонах или вагонах поездов. Однако большинство осей более сложны, и для их осмотра и ремонта требуются глаза и опыт кого-то вроде команды Chung’s Alignment & Auto Service.

Большинство современных автомобилей построены с использованием разъемных осей, что означает, что колесо с каждой стороны оси прикреплено к отдельному валу. Раздельные оси обеспечивают независимую подвеску левого и правого колес, что обеспечивает более плавную езду. Эти современные конструкции также позволяют левому и правому колесам вращаться с разной скоростью при повороте автомобиля. Позволяя каждой стороне вращаться с разной скоростью, раздельная ось улучшает сцепление с дорогой и продлевает срок службы шин, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе.Этот конкретный компонент называется дифференциалом.

Ось соединена с колесом с помощью компонента, называемого ШРУСом. Пыльник ШРУСа представляет собой защитное гибкое покрытие, закрывающее шарнир. Если этот чехол поврежден, это может привести к утечке тормозной жидкости, что может привести к серьезным проблемам.

Если ваш автомобиль поворачивается не так плавно, как обычно, или у вас возникают проблемы с остановкой автомобиля, вам может потребоваться ремонт моста. Принесите свой автомобиль в центр Chung’s Alignment & Auto Service сегодня, чтобы наша команда экспертов могла проверить и отремонтировать оси вашего автомобиля.Если оси вашего автомобиля нуждаются в замене, мы можем помочь вам найти лучшие оси в ассортименте NAPA и установить их для вас, чтобы вы могли быстро вернуться на дорогу.

Развал-схождение Боба | Ось, ШРУС, Ремонт карданного вала в Шарлоттсвилле, Вирджиния

Выберите услугу из следующего списка:— выберите услугу —Осмотр моста ШРУСа Замена моста ШРУСа Замена пыльника ШРУСаЗамена шарнира ШРУСаБалансировка карданного валаУслуги по тестированиюЗамена карданного шарнираЗамена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Bob’s Wheel Alignment с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, ШРУСов и карданных валов в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, округе Албемарл, прилегающих округах и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Шарлоттсвилль, Вирджиния | Округ Альбемарл | Окружающие округа | и прилегающие районы

Может ли ШРУС нарушить центровку? – Моё сладкое удовольствие

Может ли ШРУС нарушить центровку?

Единственный способ, которым вы можете испортить переднее схождение на этом автомобиле, это заменить рулевую тягу. При замене ШРУСа вам нужно только вынуть рулевую тягу из поворотного кулака и вставить ее обратно, когда вы закончите, так что выравнивание не изменится.

Может ли неисправная ось CV вызвать проблемы с выравниванием?

Когда ось CV выходит из строя, это не просто так. Редко ось выходит из строя, потому что она просто изношена. Неисправность оси обычно может быть связана с порванным чехлом, проблемой схождения или проблемой с компонентами, прикрепленными к оси. Редко ось выходит из строя, потому что она просто изношена.

Когда менять ШРУС в автомобиле?

При наличии признаков повреждения ШРУСа его следует заменить на новую или восстановленную деталь.Большинство производителей рекомендуют замену ШРУСов на отметке 80 000 км пробега. Тем не менее, автомобиль нередко проезжает более 150 000 км со всеми неповрежденными оригинальными ШРУСами.

Как снять ШРУС с жесткого диска?

Снимите хомут крепления пыльника ШРУСа и затем приступайте к снятию ШРУСа с приводного вала. Вам нужно будет сдвинуть соединение с вала с помощью утяжеленного инструмента. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал при снятии шарнира. Вы также можете использовать инструмент для извлечения ШРУСа, если у вас есть к нему доступ.

Каковы симптомы неисправности ШРУСа?

1 Вибрации. Если есть поврежденный или изношенный ШРУС, то он начнет вибрировать при движении автомобиля. 2 Смажьте колесо или шину. Если на вашем автомобиле порвался пыльник, из него может вытечь смазка. 3 стука. 4 громких звука поворота. 5 Надувная поездка. …

Может ли порванный пыльник повредить ШРУС?

Если на вашем автомобиле порвался пыльник, из него может вытечь смазка.Эта смазка попадет на края колеса или шины, когда ось будет продолжать вращаться, в результате чего на них появится смазка. 3) Стук Одним из легко узнаваемых симптомов является стук, который исходит от ШРУСа, если он слишком изношен или поврежден.

Когда нужно заменить ШРУС?

Вместо того, чтобы продолжать подвергать людей риску, воспринимайте любую раннюю вибрацию как предупреждающий знак о необходимости замены ШРУСа. Если на вашем автомобиле порвался пыльник, из него может вытечь смазка.Эта смазка попадет на края колеса или шины, когда ось будет продолжать вращаться, в результате чего на них появится смазка.

Как используются ШРУСы в переднеприводных автомобилях?

В переднеприводном автомобиле оси соединяются с колесами при помощи ШРУСов. Они позволяют оси и колесу изгибаться во время движения автомобиля (для учета поворотов, неровностей поверхности и т. д.). Однако сам сустав является слабым местом в системе.

Что будет, если ударить по ШРУСу во время вождения?

По сути, это сломает ось, оставив вам машину, которая никуда не поедет.Если это произойдет во время вождения, это может быть серьезно и привести к полной потере контроля над автомобилем. Попытайтесь поймать неисправный ШРУС до этого момента, чтобы сохранить безопасные условия вождения.

Когда требуется замена карданного вала?

Чрезмерная вибрация из-за отказа карданного вала может повлиять на управляемость и плавность хода, а также на общую безопасность и комфорт автомобиля. Обычно ось CV необходимо заменить, если она повреждена настолько, что вызывает вибрации. Мосты CV служат последним звеном между двигателем и колесами.

Выравнивание по Ревланду | Ось, ШРУС, Ремонт карданного вала в Ванаминго, MN

Выберите услугу из следующего списка:— выберите услугу —Осмотр моста ШРУСа Замена моста ШРУСа Замена пыльника ШРУСаЗамена шарнира ШРУСаБалансировка карданного валаУслуги по тестированиюЗамена карданного шарнираЗамена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *