Главная / Разное / На ховере: Гид по покупке Great Wall Hover H5

На ховере: Гид по покупке Great Wall Hover H5

Содержание

Great Wall Hover Клуб

Наш клуб объединяет владельцев и любителей Great Wall Hover.

На нашем Форуме зарегистрировано более 10 тысяч пользователей.

В технических разделах нашего форума мы делимся советами и опытом по ремонту, эксплуатации и тюнингу наших автомобилей.

Мы проводим встречи, выезды и соревнования, ездим в путешествия. География клуба: Москва, Вологда, Красноярск, Карелия, Липецк, Мордовия, Мурманск, Новосибирск, Орел, Оренбург, Псков, Ростов, Рязань, Самара, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень и другие города.

Наш клуб на карте.

Если Вы хотите присоединиться к нам, регистрируйтесь на форуме!

Если Вы пришли просто за информацией о Great Wall Hover, читайте форум, воспользуйтесь поиском по нему, зайдите в FAQ, посмотрите отзывы владельцев, вопросы о выборе и покупке автомобиля.

Новости о Great Wall Hover

Сентябрь 10th, 2019

2 Ноября состоится традиционное клубное соревнование «СКОРОСТНАЯ РИКША»

Регламент и запись участников

Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи СКОРОСТНАЯ РИКША. 2 ноября отключены

Май 22nd, 2019

Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи Видео с весеннего внедорожного автофестиваля «Шок-Арена’19» отключены

Март 11th, 2019

25 мая 2019 года состоится наше традиционное клубное мероприятие СКОРОСТНАЯ РИКША «ЮБИЛЕЙНАЯ»
Подробности и запись в теме на форуме

Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи СКОРОСТНАЯ РИКША «ЮБИЛЕЙНАЯ» отключены

Ноябрь 6th, 2018

Тема на форуме: Тайны земли Карельской 5

Опубликовано в: Новости Ховер-клуба | Комментарии к записи Туристический рейд «Тайны земли Карельской — 5» Видеоролик от Vik 073 отключены

Октябрь 2nd, 2018

6 октября 2018 г. состоится наше традицйионное клубное мероприятие СКОРОСТНАЯ РИКША.
Подробности и запись в теме на форуме


Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи СКОРОСТНАЯ РИКША (Октябрьская Эволюция) — 6 октября 2018 г. отключены

чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…

Hover Н3…

и Н3 после рестайлинга 2014 года

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Ржавых деталей хватает и под капотом

Ржавых деталей хватает и под капотом

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла. .. Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

С окрашенных пластиковых деталей стирается краска

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку.

Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать  новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Great Wall Hover вернется в Россию под брендом Haval — Авторевю

У внедорожников Great Wall Hover на российском рынке сложная судьба. С 2005 по 2015 год эти машины продавали у нас под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто. В продажу они пошли под названием DW Hower, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров, после чего завод был остановлен и обанкротился. И вот снова грядет возвращение.

На этот раз Hover возвращается в Россию как Haval H5. На китайском рынке такой ребрендинг произошел еще в 2013 году, когда компания Great Wall перевела все кроссоверы и внедорожники в гамму новой марки. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Haval H5. Фактически это тот же самый Hover H5 с «лицом» в стиле Мазды, который продавали у нас еще под маркой Great Wall.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен исключительно с полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (149 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. В паре с единственным двигателем работает безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Все машины будут иметь фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, камеру заднего вида, противотуманные фары и медиасистему со связью Bluetooth, а за доплату положены легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, люк, датчик дождя, «кожаный» салон, камера переднего обзора, датчик света, круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. Производить внедорожники станут на тульском заводе Haval (в Сети уже появились фотографии готовых машин в цехах предприятия), а цены объявят ближе к старту продаж, который, по предварительной информации, назначен на вторую половину апреля.

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

страна-производитель, история модели и фото

В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.

К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.

В начале пути

Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.

Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.

Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.

Интерьерное убранство

В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.

На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.

Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.

О технической экипировке

Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?

Особенности двигателя

По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.

За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.

Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.

Развитие производства и рестайлинг

В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.

О тормозной системе

По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.

Выход на российский рынок

Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.

В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.

В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.

Переломный момент

В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного Hover H5 — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Бытует мнение, что китайские автомобили регулярно доставляют хлопоты своим владельцам и достаточно быстро умирают. Мы выяснили так ли это, пообщавшись с обладателями одного из самых популярных в России внедорожников из Поднебесной – Great Wall Hover H5.

Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.

Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.

Из абсурдных дефектов – недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле – удовольствие не из приятных.

После пробега в 70 000–100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования. Как нетрудно догадаться, виной тому – попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие – обрыв. Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.

За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке. Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.

Из положительного в «Ховере» хозяева отмечают яркий свет фар, хороший обзор через «лопухи» боковых зеркал, а также ручки дверей, которые не пачкаются даже после беспощадной поездки по грязевому месиву.

28053

28053

: hover — веб-технологии для разработчиков

Псевдокласс : hover CSS соответствует, когда пользователь взаимодействует с элементом с помощью указывающего устройства, но не обязательно активирует его. Обычно он запускается, когда пользователь наводит курсор на элемент (указатель мыши).

 / * Выбирает любой элемент  при наведении * /
a: hover {
  оранжевый цвет;
} 

Стили, определенные псевдоклассом : активный , будут переопределены любым последующим псевдоклассом, связанным со ссылками (: ссылка , : посещенный или : активный ), который имеет как минимум такую ​​же специфичность.Чтобы правильно оформить ссылки, поместите правило : hover после правил : link и : посещено , но перед правилом : active , как определено в LVHA-order : : link : посещено : наведите курсор на : активно .

Примечание : Псевдокласс : hover вызывает проблемы на сенсорных экранах. В зависимости от браузера псевдокласс : hover может никогда не совпадать, совпадать только на мгновение после прикосновения к элементу или продолжать совпадать даже после того, как пользователь перестал касаться и пока пользователь не коснется другого элемента.Веб-разработчики должны убедиться, что контент доступен на устройствах с ограниченными или отсутствующими возможностями зависания.

Синтаксис

: парение 

Примеры

Базовый пример

HTML
  Наведите курсор на эту ссылку.  
CSS
 а {
  цвет фона: синий;
  переход: цвет фона .5s;
}

a: hover {
  цвет фона: золото;
} 
Результат

Галерея изображений

Псевдокласс : hover можно использовать для создания галереи изображений с полноразмерными изображениями, которые отображаются только при наведении указателя мыши на эскиз. См. Эту демонстрацию для возможной подсказки.

Примечание: Для аналогичного эффекта, но на основе псевдокласса : checked (применяется к скрытым радиобоксам), см. Эту демонстрацию, взятую со справочной страницы: checked.

Технические характеристики

Совместимость с браузером

Обновление данных о совместимости на GitHub
Desktop Mobile
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome для Android Firefox для Android Opera для Android Safari на iOS Samsung Internet
: hover Chrome Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Опера Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1
Полная поддержка 1
Примечания Начиная с Safari для iOS 7.1.2, нажатие на интерактивный элемент приводит к переходу элемента в состояние : hover . Элемент останется в состоянии : hover , пока другой элемент не перейдет в состояние : hover .
Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0
опора элемента Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 4 Опера Полная поддержка 4 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0
Поддержка всех элементов Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12
Полная поддержка 12
Примечания В Edge наведение курсора на элемент и последующая прокрутка вверх или вниз без перемещения указателя оставит элемент в состоянии : hover до тех пор, пока указатель не будет перемещен.См. Ошибку 5381673.
Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 7
Полная поддержка 7
Примечания В Internet Explorer 8 — Internet Explorer 11 наведение курсора на элемент и последующая прокрутка вверх или вниз без перемещения указателя оставит элемент в состоянии : hover до тех пор, пока указатель не будет перемещен. См. Ошибку 926665.
Примечания В Internet Explorer 9 (и, возможно, ранее), если у есть родительский элемент с не auto width , overflow-x : auto; ,
имеет достаточно содержимого для горизонтального переполнения своего родителя, и есть : наведите указатель мыши на стилей, установленных на элементах в таблице, затем наведение курсора на указанные элементы приведет к увеличению высоты
.Посмотрите живую демонстрацию, которая вызывает ошибку. Один из способов обхода ошибки — установить min-height: 0%; (должны быть указаны единицы % , поскольку безразмерные и пикселей не работают) в родительском элементе
.
Opera Полная поддержка 7 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка 37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Опера Android Полная поддержка 10. 1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0
Опора псевдоэлементов Хром Полная поддержка 1 Край Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 28 IE Полная поддержка 11 Опера Полная поддержка 15 Safari Полная поддержка 2 WebView Android Полная поддержка ≤37 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 28 Опера Android Полная поддержка 14 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1. 0

Обозначения

Полная поддержка
Полная поддержка
Нестандартный. Ожидайте плохой кросс-браузерной поддержки.
Нестандартный. Ожидайте плохой кроссбраузерной поддержки.
См. Примечания по реализации.
См. Примечания по реализации.

См. Также

CSS-эффекты наведения изображения, эффекты наведения на изображение, непрозрачность наведения, наложение при наведении и изменение изображения при наведении

CSS-эффекты наведения изображения

CSS-эффекты наведения дают нам возможность анимировать изменения значения свойства CSS.В следующем уроке мы рассмотрим это с помощью различных эффектов, специально созданных для использования с изображениями. Однако эти эффекты могут сделать ваш сайт более динамичным и живым. Все эффекты, которые мы будем использовать сегодня, используют код, поддерживаемый современными браузерами.

Создание эффекта наведения изображения (эффекты наведения)

Следующий код показывает, как показать эффект наведения на Box Shadow.

Исходный код

Наведите указатель мыши сюда

Эффекты наведения изображения (переворачивание изображений)

Следующий код CSS показывает, как представить эффекты наведения на изображение.

Наведите указатель мыши на изображение.
Исходный код

Подробнее о CSS Shadow …. Примеры CSS Shadow

CSS Прозрачность / прозрачность изображения

Непрозрачность — это противоположность прозрачности, не пропускающая свет. Вы можете создавать прозрачные изображения в CSS с помощью свойства opacity.

CSS Эффект затухания изображения


Эффект размытия изображения
img { непрозрачность: 0. 3; }

Подробнее о …. Как сделать прозрачные фоновые изображения

Создание прозрачных / непрозрачных изображений — эффект наведения курсора

Следующая программа CSS показывает, как применить непрозрачность к изображению при наведении курсора мыши. Когда вы наводите указатель мыши на изображение, вы можете видеть, что оно тускнеет.

Непрозрачность изображения при наведении

Наведите указатель мыши на изображение.
Исходный код

Наложение текста при наведении курсора на изображение

Наложение изображений друг на друга — отличный способ придать изображению новый вид.Здесь код CSS, отображающий текст на изображении при наведении курсора мыши

Наведите указатель мыши на изображение.

Тигр — самый крупный вид кошек, достигающий общая длина тела до 3,3 м и весом до до 306 кг. Его самая узнаваемая особенность — узор темных вертикальных полос на рыжевато-оранжевом мехе с более светлой нижней стороной.

Исходный код

Подробнее о наложении CSS …. Методы наложения CSS

Тигр — самый крупный вид кошек, достигающий общая длина тела до 3-х.3 м и взвешивание до 306 кг. Его самая узнаваемая особенность — узор темных вертикальных полос на рыжевато-оранжевом мехе с более светлой нижней стороной.

CSS замена изображения при наведении курсора — событие onmouseover

Следующий код CSS показывает, как изменить изображение при наведении курсора мыши. При наведении курсора мыши одно изображение, содержащее div, помещается поверх другого изображения.

Наведите указатель мыши на изображение.
Исходный код

Как полностью закрыть окно страницы…. CSS Полноэкранный оверлей

Изменение ссылки на изображение при наведении курсора (эффект наведения изображения)

В следующем исходном коде показано, как изменить ссылку на изображение при наведении курсора мыши.

Наведите указатель мыши на ссылку на изображение.
Исходный код

CSS Div Hover

Вы можете изменить цвет фона Div при наведении курсора. Следующий код CSS показывает, как изменить цвет фона div при наведении курсора.

Наведите указатель мыши на Div.
CSS Div эффекты зависания
Исходный код

Как реализовать наведение указателя мыши или наведение в Vue

В CSS довольно легко изменить что-то на hover . Мы просто используем псевдо-класс : hover :

 .item {
  фон: синий;
}

.item: hover {
  фон: зеленый;
} 

В Vue это становится немного сложнее, потому что у нас нет встроенной функции.

Мы должны реализовать большую часть этого самостоятельно.

Да не волнуйтесь, это не , что много работает .

Из этой короткой статьи вы узнаете:

  • Как реализовать эффект зависания в Vue
  • Как показать элемент при наведении указателя мыши
  • Как динамически обновлять классы при наведении курсора мыши
  • Как это сделать даже на пользовательских компонентах Vue

Слушать нужные события

Итак, какие события нам нужно слушать?

Мы хотим знать, когда курсор мыши находится над элементом. Это можно выяснить, отслеживая, когда мышь входит в элемент и когда мышь покидает элемент.

Чтобы отслеживать, когда мышь уходит, мы будем использовать событие mouseleave.

Обнаружение входа мыши может быть выполнено с помощью соответствующего события mouseenter, но мы не будем использовать это событие.

Причина в том, что при использовании mouseenter на глубоких деревьях DOM могут возникнуть серьезные проблемы с производительностью. Это связано с тем, что mouseenter запускает уникальное событие для введенного элемента, а также для каждого отдельного элемента-предка.

Что мы будем использовать вместо этого, спросите вы?!?

Вместо этого мы будем использовать событие mouseover.

Событие mouseover работает почти так же, как mouseenter . Основное отличие состоит в том, что курсора мыши на пузырей, как и большинство других событий DOM. Вместо того, чтобы создавать массу уникальных событий, есть только одно — сделать это намного быстрее!

Давайте подключим

Чтобы подключить все, мы будем использовать события Vue, чтобы отслеживать, когда мышь входит и выходит, и соответственно обновлять наше состояние.

Мы также будем использовать сокращенное обозначение v-on .

Вместо того, чтобы писать v-on: event , мы можем просто написать @event .

Вот как мы это подключаем:

 <шаблон>
  
 экспорт по умолчанию {
  данные() {
    возвращение {
      hover: false,
    };
  }
} 

Теперь реактивное свойство hover всегда будет отражать, зависает ли мышь над элементом или нет!

Отображение элемента при наведении курсора

Если вы хотите показать элемент, основанный на состоянии наведения, вы можете связать это с директивой v-if:

 <шаблон>
  
<диапазон @ mouseover = "hover = true" @ mouseleave = "hover = false" > Наведите на меня, чтобы показать сообщение! Это секретное сообщение.
 экспорт по умолчанию {
  данные() {
    возвращение {
      hover: false,
    };
  }
} 

Всякий раз, когда вы наводите указатель мыши на Наведите на меня, чтобы показать сообщение! , секретное сообщение появится!

Переключение классов при зависании

Вы также можете сделать то же самое для переключения классов:

 <шаблон>
  
<диапазон @ mouseover = "hover = true" @ mouseleave = "hover = false" : class = "{active: hover}" > Наведите меня, чтобы изменить фон!
 экспорт по умолчанию {
  данные() {
    возвращение {
      hover: false,
    };
  }
} 
.active {
  фон: зеленый;
} 

Хотя это работает, это не лучшее решение.

Для чего-то вроде этого лучше просто использовать CSS:

 <шаблон>
  
    Наведите меня, чтобы изменить фон!
  
 
 span: hover {
  фон: зеленый;
} 

Как видите, хотя мы можем сделать это с помощью Vue, он нам не нужен для достижения этого эффекта.

Наведение на компонент Vue

Если у вас есть компонент Vue, с которым вы хотели бы реализовать это поведение, вам придется внести небольшие изменения.

Вы не можете прослушивать события mouseover и mouseleave , как мы это делали раньше.

Если ваш компонент Vue не генерирует эти события, мы не можем их прослушивать.

Вместо этого мы можем добавить модификатор событий .native для прослушивания событий DOM непосредственно в нашем пользовательском компоненте Vue:

 <шаблон>
  <мой-пользовательский-компонент
    @ mouseover.native = "hover = true"
    @ mouseleave.native = "hover = false"
  />
 
 экспорт по умолчанию {
  данные() {
    возвращение {
      hover: false,
    };
  }
} 

Используя .native , мы прослушиваем собственные события DOM, а не те, которые генерируются компонентом Vue.

Если эта часть немного сбивает с толку, просмотрите документацию. Они действительно отлично объясняют, как это работает.

Заключение

Вот и все!

Для достижения эффекта наведения курсора на Vue JS требуется совсем немного кода.

Теперь вы можете делать что угодно, когда кто-то наводит курсор на ваше приложение Vue.

Показывать при наведении | Webflow University

Используйте взаимодействие при наведении курсора для отображения дочерних элементов при наведении курсора на родительский элемент.

В этом видео используется старый интерфейс. Скоро выйдет обновленная версия!

В этом видео используется старый интерфейс. Скоро выйдет обновленная версия!

Используйте взаимодействие при наведении, чтобы отображать элементы при наведении.

В этом уроке:

  1. Создайте анимацию для наведения
  2. Создайте анимацию для наведения
  3. Примените анимацию к другим элементам

Создайте анимацию для наведения в

  1. Выберите ссылку Блокировать (чтобы сделать его триггером)
  2. На панели «Взаимодействие» щелкните значок «плюс» рядом с «Триггер элемента» и выберите «Наведение мыши» в раскрывающемся меню
  3. В разделе «При наведении курсора» выберите «Начать анимацию» в меню «Действие». знак рядом с Time Animations
  4. Назовите его (например,g., Fly in)
  5. Выберите элемент, который вы хотите оживить (например, элемент Heart)
  6. Щелкните значок плюса рядом с надписью Timed Actions и выберите Move из раскрывающегося меню
  7. В разделе Move укажите x- ось a значение (например, -100)
  8. Рядом с параметром «Время» переведите переключатель в положение «Установить как начальное состояние».
  9. Повторите шаги с 6 по 9 для других элементов, которые вы хотите анимировать. элемент (ы) на шкале времени
  10. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы дублировать
  11. В разделе «Перемещение» верните ось x обратно в исходное положение (0 пикселей)
  12. В разделе «Время» измените параметр «Сглаживание» (например,g., для облегчения вывода)
  13. Уменьшите длительность (например, до 0,2 секунды)

Создайте анимацию для зависания

  1. Щелкните из только что созданной анимации
  2. На панели «Взаимодействие» в разделе «При наведении курсора» выберите в меню «Действие» выберите «Начать анимацию».
  3. В разделе «Временные анимации» щелкните значок шестеренки рядом с полем «Прилететь» и выберите «Дублировать». .g., Heart и h4 Price) на временной шкале
  4. Выберите оставшиеся анимации на временной шкале
  5. Отключите параметр «Время» Установить как исходное состояние
  6. Настройте замедление и длительность, как раньше

Примените анимацию к другим элементам

  1. Выберите любое из синхронизированных действий на временной шкале
  2. Рядом с пунктом «Влияние» выберите «Класс»
  3. Щелкните «Все элементы с этим классом» и выберите «Только дочерние элементы с этим классом».

    Клонировать этот проект

    Попробовать Webflow — это бесплатно

    Производство для этого урока

    Что-то пошло не так при отправке формы.Пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

    Есть предложения по уроку? Сообщите нам

    Спасибо! Ваше сообщение получено!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2024 CтеклоСкол