Great Wall Hover Клуб
Наш клуб объединяет владельцев и любителей Great Wall Hover.
На нашем Форуме зарегистрировано более 10 тысяч пользователей.
В технических разделах нашего форума мы делимся советами и опытом по ремонту, эксплуатации и тюнингу наших автомобилей.
Мы проводим встречи, выезды и соревнования, ездим в путешествия. География клуба: Москва, Вологда, Красноярск, Карелия, Липецк, Мордовия, Мурманск, Новосибирск, Орел, Оренбург, Псков, Ростов, Рязань, Самара, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тула, Тюмень и другие города.
Наш клуб на карте.
Если Вы хотите присоединиться к нам, регистрируйтесь на форуме!
Если Вы пришли просто за информацией о Great Wall Hover, читайте форум, воспользуйтесь поиском по нему, зайдите в FAQ, посмотрите отзывы владельцев, вопросы о выборе и покупке автомобиля.
Новости о Great Wall Hover
Сентябрь 10th, 20192 Ноября состоится традиционное клубное соревнование «СКОРОСТНАЯ РИКША»
Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи СКОРОСТНАЯ РИКША. 2 ноября отключены
Май 22nd, 2019Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи Видео с весеннего внедорожного автофестиваля «Шок-Арена’19» отключены
Март 11th, 201925 мая 2019 года состоится наше традиционное клубное мероприятие СКОРОСТНАЯ РИКША «ЮБИЛЕЙНАЯ»
Подробности и запись в теме на форуме
Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи СКОРОСТНАЯ РИКША «ЮБИЛЕЙНАЯ» отключены
Ноябрь 6th, 2018Тема на форуме: Тайны земли Карельской 5
Опубликовано в: Новости Ховер-клуба | Комментарии к записи Туристический рейд «Тайны земли Карельской — 5» Видеоролик от Vik 073 отключены
Октябрь 2nd, 20186 октября 2018 г. состоится наше традицйионное клубное мероприятие СКОРОСТНАЯ РИКША.
Подробности и запись в теме на форуме
Опубликовано в: Новости Great Wall | Комментарии к записи СКОРОСТНАЯ РИКША (Октябрьская Эволюция) — 6 октября 2018 г. отключены
чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю
Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?
По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.
Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…
Hover Н3…
и Н3 после рестайлинга 2014 года
Основная беда кузова — коррозия.
Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Ржавых деталей хватает и под капотом
Ржавых деталей хватает и под капотом
• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно
С окрашенных пластиковых деталей стирается краска
Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку.
Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанGreat Wall Hover вернется в Россию под брендом Haval — Авторевю
У внедорожников Great Wall Hover на российском рынке сложная судьба. С 2005 по 2015 год эти машины продавали у нас под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто. В продажу они пошли под названием DW Hower, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров, после чего завод был остановлен и обанкротился. И вот снова грядет возвращение.
На этот раз Hover возвращается в Россию как Haval H5. На китайском рынке такой ребрендинг произошел еще в 2013 году, когда компания Great Wall перевела все кроссоверы и внедорожники в гамму новой марки. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Haval H5. Фактически это тот же самый Hover H5 с «лицом» в стиле Мазды, который продавали у нас еще под маркой Great Wall.
Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен исключительно с полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (149 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. В паре с единственным двигателем работает безальтернативная шестиступенчатая «механика».
Все машины будут иметь фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, камеру заднего вида, противотуманные фары и медиасистему со связью Bluetooth, а за доплату положены легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, люк, датчик дождя, «кожаный» салон, камера переднего обзора, датчик света, круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. Производить внедорожники станут на тульском заводе Haval (в Сети уже появились фотографии готовых машин в цехах предприятия), а цены объявят ближе к старту продаж, который, по предварительной информации, назначен на вторую половину апреля.
Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020
В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?Конструкция
В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).
Адаптация к российским условиям
Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.
Комфорт
Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.Безопасность
В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.
Мультимедиа
В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.
Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики
К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.
страна-производитель, история модели и фото
В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.
К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.
В начале пути
Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.
Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.
Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.
Интерьерное убранство
В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.
На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.
Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.
О технической экипировке
Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?
Особенности двигателя
По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.
За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.
Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.
Развитие производства и рестайлинг
В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.
О тормозной системе
По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.
Выход на российский рынок
Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.
В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.
В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.
Переломный момент
В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.
Недостатки
Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:
- Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
- Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
- Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.
В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.
С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного Hover H5 — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Бытует мнение, что китайские автомобили регулярно доставляют хлопоты своим владельцам и достаточно быстро умирают. Мы выяснили так ли это, пообщавшись с обладателями одного из самых популярных в России внедорожников из Поднебесной – Great Wall Hover H5.
Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.
Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.
Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.
Из абсурдных дефектов – недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле – удовольствие не из приятных.
После пробега в 70 000–100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования. Как нетрудно догадаться, виной тому – попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие – обрыв. Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.
За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке. Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.
Из положительного в «Ховере» хозяева отмечают яркий свет фар, хороший обзор через «лопухи» боковых зеркал, а также ручки дверей, которые не пачкаются даже после беспощадной поездки по грязевому месиву.
28053
28053
: hover — веб-технологии для разработчиков
Псевдокласс : hover
CSS соответствует, когда пользователь взаимодействует с элементом с помощью указывающего устройства, но не обязательно активирует его. Обычно он запускается, когда пользователь наводит курсор на элемент (указатель мыши).
/ * Выбирает любой элемент при наведении * / a: hover { оранжевый цвет; }
Стили, определенные псевдоклассом : активный
, будут переопределены любым последующим псевдоклассом, связанным со ссылками (: ссылка
, : посещенный
или : активный
), который имеет как минимум такую же специфичность.Чтобы правильно оформить ссылки, поместите правило : hover
после правил : link
и : посещено
, но перед правилом : active
, как определено в LVHA-order : : link
— : посещено
— : наведите курсор на
— : активно
.
Примечание : Псевдокласс : hover
вызывает проблемы на сенсорных экранах. В зависимости от браузера псевдокласс : hover
может никогда не совпадать, совпадать только на мгновение после прикосновения к элементу или продолжать совпадать даже после того, как пользователь перестал касаться и пока пользователь не коснется другого элемента.Веб-разработчики должны убедиться, что контент доступен на устройствах с ограниченными или отсутствующими возможностями зависания.
Синтаксис
: парение
Примеры
Базовый пример
HTML
Наведите курсор на эту ссылку.
CSS
а { цвет фона: синий; переход: цвет фона .5s; } a: hover { цвет фона: золото; }
Результат
Галерея изображений
Псевдокласс : hover
можно использовать для создания галереи изображений с полноразмерными изображениями, которые отображаются только при наведении указателя мыши на эскиз. См. Эту демонстрацию для возможной подсказки.
: checked
(применяется к скрытым радиобоксам), см. Эту демонстрацию, взятую со справочной страницы: checked.Технические характеристики
Совместимость с браузером
Обновление данных о совместимости на GitHubDesktop | Mobile | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Chrome | Edge | Firefox | Internet Explorer | Opera | Safari | Android webview | Chrome для Android | Firefox для Android | Opera для Android | Safari на iOS | Samsung Internet | ||||||||||||||
: hover | Chrome Полная поддержка 1 | Край Полная поддержка 12 | Firefox Полная поддержка 1 | IE Полная поддержка 4 | Опера Полная поддержка 4 | Safari Полная поддержка 2 | WebView Android Полная поддержка 37 | Chrome Android Полная поддержка 18 | Firefox Android Полная поддержка 4 | Опера Android Полная поддержка 10. 1 | Safari iOS Полная поддержка 1
| Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 | |||||||||||||
опора элемента | Хром Полная поддержка 1 | Край Полная поддержка 12 | Firefox Полная поддержка 1 | IE Полная поддержка 4 | Опера Полная поддержка 4 | Safari Полная поддержка 2 | WebView Android Полная поддержка 37 | Chrome Android Полная поддержка 18 | Firefox Android Полная поддержка 4 | Опера Android Полная поддержка 10. 1 | Safari iOS Полная поддержка 1 | Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 | |||||||||||||
Поддержка всех элементов | Хром Полная поддержка 1 | Край Полная поддержка 12
| Firefox Полная поддержка 1 | IE Полная поддержка 7
|