Москвич 403 технические характеристики в таблице
Технические характеристики автомобиля Москвич 403 мало чем отличаются от 407 модели. Из последующей модели было позаимствовано: рулевой механизм, переднюю подвеску с двумя шаровыми шарнирами, тормоза, подмоторную раму и щит передка. С 1964 года Москвич 403 получил новый двигатель М-407Д1 с увеличенным диаметром коренных шеек коленчатого вала, а также были установлены упорные полукольца и появился задний сальник коленвала.Кузов при это остался прежним, кроме задних фонарей, которые сделали трёхсоставными.Москвич-403 является переходной моделью между 407 и 408.Годы выпуска: 1962 — 1965 гг
К-во автомобилей: 105 726Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 115 км/ч |
Объем бензобака: | 35 л |
Расход топлива (смешанный цикл): | 8 л |
Расход топлива в городе: | 10 л |
Расход топлива на шоссе: | 6.![]() |
Допустимая полная масса: | 1280 кг |
Размер шин: | 5.60-15 |
Размер дисков: | 4.5Кх15 |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 1360 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Количество оборотов | 4500 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 88/2600 н*м |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 7 |
Топливо | Бензин АИ-80 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Привод | задний |
Тормоза | |
---|---|
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина машины | 4040 мм |
Ширина машины | 1540 мм |
Высота машины | 1600 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1225 мм |
Колея задняя | 1220 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Moskvich |
Модель | 403 |
Поколения | 403 |
Модификация (двигатель) | 1.![]() |
Начало выпуска | 1962 г |
Оконч. выпуска | 1965 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 115 км/ч 71.46 mph |
Соотношение мощность/вес | 20 кг/лс, 50 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 45 лс @ 4500 об.![]() |
Мощность на литр рабочего объема | 33.1 лс/л |
Крутящий момент | 88 Нм @ 2600 об./мин. 64.91 lb.-ft. @ 2600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1360 см382.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 900 кг
1984.![]() |
Допустимая полная масса | 1280 кг 2821.92 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 380 кг 837.76 lbs. |
Объем топливного бака | 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4040 мм 159.06 in. |
Ширина | 1540 мм 60.63 in. |
Высота | 1600 мм 62.99 in. |
Колесная база | 2380 мм 93.7 in. |
Колея передняя | 1225 мм 48.23 in. |
Колея задняя | 1220 мм 48.03 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Поворотный кулак |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | |
Размер шин | 145/80 R15 |
Размер дисков | 4.![]() |
О музее / Экспонаты и экспозиции / Москвич-407
В Советском Союзе 60-х годов семейство автомобилей, в которое входили базовые модели «Москвич-402», «Москвич-407», «Москвич-403» и их модификации было второй по массовости и популярности после «Волги» ГАЗ-21 легковой машиной.
С самого начала 50-х годов конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей планировали заменить послевоенную серию моделей «Москвич-400/420» и «Москвич-401» более вместительным, мощным и комфортабельным автомобилем. Но основные конструкторские работы и испытания прототипов нового «Москвича» пришлись на 1953-1955 годы. Сотрудники Бюро общей компоновки и Бюро кузовов МЗМА Б.Д.Кирсанов, Л.И.Белкин, С.Н.Лобов, С.Д.Чуразов и их коллеги наметили основные параметры будущего автомобиля, создали несколько вариантов внешнего дизайна кузова. Однако для того, чтобы продумать все мелочи конструкции и технологии производства новой машины им понадобилась помощь более опытных коллег с ГАЗа.
В апреле 1956 года МЗМА без остановки производства заменил базовую модель «Москвич-401» на «Москвич-402». Первые покупатели нового «Москвича» оценили отличную для своего времени обзорность, просторный, почти как у «Победы», салон с отопителем, обогревом лобового стекла и радиоприемником, удобный выступающий багажник. Но у первого варианта нового «Москвича» оставался компромиссный нижнеклапанный двигатель, фактически взятый от прежней модели, только с увеличенным рабочим объемом, измененным расположением помпы и генератора. По динамике «Москвич-402» проигрывал «Победе», что, правда, не мешало начинающим спортсменам на новых 402-х в первых союзных ралли успешно противостоять тем, кто выступал на тех же «Победах», 401-х «Москвичах» и даже на первых «Волгах» ГАЗ-21Г, у которых тоже были старые нижнеклапанные моторы.
На протяжении 50-х годов конструкторы-двигателисты МЗМА И.И.Окунев, И.А.Гладилин, Я.В.Горячий и другие активно работали над верхнеклапанными двигателями различных модификаций: 404, 405, 406. Но возможностям станочного парка завода соответствовал мотор с индексом 407, который и дал название второму, наиболее массовому, варианту базовой модели автомобиля. Двигатель получил алюминиевую головку цилиндров с выстроенными в ряд клапанами, клиновидную камеру сгорания, обогрев впускного коллектора. Диаметр цилиндра расширили до максимального размера, которого можно было добиться, не меняя расстояния между центрами цилиндров старого блока. В результате, рабочий объем достиг 1358 см3. С новой моделью однокамерного карбюратора К-59 двигатель выдавал скромные 45 л.с.
В серийное производство двигатель модели 407 завод внедрил в мае 1958 года. Его просто стали устанавливать на автомобили, больше ничем не отличавшиеся от модели 402, но уже носившие новый индекс «Москвич-407». До июля «Москвичи» с нижнеклапанными и верхнеклапанными моторами собирали параллельно. Чтобы новую модель можно было отличить визуально, художники-конструкторы предложили несколько недорогих в производстве, зато эффектных мелких деталей внешнего декора: молдинг вдоль боковины, новую декоративную гребенку на заднюю дверь и надпись отдельными буквами МОСКВИЧ на капоте.
«Москвич-407» за годы своего выпуска получил еще два важных изменения агрегатов. В конце 1959 года с конвейера пошла 4-ступенчатая коробка передач, созданная под руководством Л.И.Сморгонского и заменившая прежнюю 3-ступенчатую. Схема работы рычага переключения передач у новой коробки отличалась от схемы работы 3-ступенчатых коробок прежних советских машин настолько, что водителям пришлось менять привычки. А чтобы любой человек, сев за руль «Москвича», мог легко определить тип установленной на данной машине коробки, рычаг переключения передач 4-ступенчатой коробки сделали новый, не прямой, а изогнутый. Вторым новшеством «Москвича-407» стал гипоидный редуктор заднего моста, ставший серийным в 1960 году.
Новые агрегаты изменили технические параметры и ездовые качества автомобиля. При этом некоторые мелкие дешевые в производстве второстепенные детали придали поздним выпускам «Москвича-407» заметные внешние отличия от одноименных машин ранних серий. Так в 1959 году появились новые бамперы и спинки передних сидений. В начале 1960 года автомобиль заметно изменился спереди: облицовку от 402-го в виде бруса с шаром сменила декоративная решетка. Одновременно появились задние фонари с двумя рассеивателями вместо трех, дополненные круглым стеклышком-катафотом. Наконец, в 1961-м с бамперов убрали клыки, заменив их вертикальными накладками. При этом никаких изменений кузова не происходило — только на крыльях сверлили больше отверстий под крепеж.
В конце 1962 года с конвейера МЗМА пошел новый автомобиль с кузовом той же серии «Москвич-403». Он отличался новыми передней подвеской, рулевым управлением и педальным узлом. В течение 1963 года «Москвичи-407» продолжали выпускать параллельно, в убывающих масштабах. Внешне поздняя модификация модели 407 и базовый вариант модели 403 почти не отличались друг от друга, только через окно можно было заметить различную форму рулевых баранок, а еще у «Москвича-403» под лобовым стеклом появилась форсунка омывателя.
Тем не менее, «Москвич-407» вошел в историю, как основная и наиболее популярная модель семейства. «Москвич-402» за счет старого двигателя, считается переходным вариантом от прежнего семейства «Москвич-401». А «Москвич-403» с новой передней подвеской и механизмами управления наоборот — переходная модель к последующей серии автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412». В общей сложности под индексом 407 с конвейера сошло 295-296 тысяч «Москвичей». Именно с этой модели начались массовый экспорт машин этой марки и успехи заводской гоночной команды в международных ралли. Правда, «увлечение» экспортом создало острый дефицит автомобилей на внутреннем рынке СССР.
До наших дней сохранились десятки тысяч автомобилей «Москвич-407» разных модификаций. В Музее представлен автомобиль позднего выпуска 1962 года, с полным объемом модернизации данной модели, редко применявшегося на конвейере розового цвета. Машина прошла полную реставрацию, соответствующую международным нормам восстановления классических автомобилей послевоенного периода.
Москвич-403 | Drive Classic
Москвич-403 производился Московским заводом малолитражных автомобилей в период с 1962 по 1965 год. За годы сборки было выпущено около 105 тысяч единиц машин. Считается переходной моделью между Москвич-407 и Москвич-408.
История
В начале 1960-х годов на предприятии МЗМА было принято решение разработать и перейти к производству новой модели Москвич-408. Но по определенным причинам подготовка к выпуску машины затягивалась, хотя многие узлы и агрегаты уже были готовы к производству. В связи с этим единственно верным решением было создать и запустить на конвейер переходную модель, что и было сделано. В итоге, сборка Москвич-403 стартовала в декабре 1962 года. Новинка была оснащена кузовом модели М-407 (за исключением нескольких деталей), а агрегатная часть состояла из уже некоторых узлов будущего авто М-408.
Модификации
Модификация | Предназначение |
Москвич-403 | Базовая модель седан |
Москвич-403Т | Модификация для такси |
Москвич-403Э | Экспортная версия |
Москвич-403Ю | Модификация для южного климата |
Внешний вид и салон
Внешность Москвич-403 во многом повторяла своего предшественника, за исключением передней части и подрамника. Спереди машины имелась широкая хромированная решетка радиатора, акцентированные фары и компактный бампер, а корма была оснащена вертикальными блоками оптики, сравнительно большим багажным отделением и таки же, как спереди, бампером.
В салоне авто имелось достаточное количество внутреннего пространства, скромная на вид панель приборов и неплохие по качеству отделочные материалы. Среди особенностей можно выделить наличие радиоприемника.
Технические характеристики Москвич-403
Максимальная скорость: | 115 км/ч |
Объем бензобака: | 35 л |
Расход топлива (смешанный цикл): | 8 л |
Расход топлива в городе: | 10 л |
Расход топлива на шоссе: | 6.5 л |
Допустимая полная масса: | 1280 кг |
Размер шин: | 5.60-15 |
Размер дисков: | 4.5Кх15 |
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 1360 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Количество оборотов | 4500 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 88/2600 н*м |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 7 |
Тип | механическая |
К-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Привод | задний |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина машины | 4040 мм |
Ширина машины | 1540 мм |
Высота машины | 1600 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Колея передняя | 1225 мм |
Колея задняя | 1220 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Масса | 980 кг |
Корпус кузова Москвич-403 в сборе (сварка)
1 000 Р
CODE: 403-5000024
This product is electronically distributed.
Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK
История марки АЗЛК
В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. До 1933 года выпускались по лицензии автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».
В декабре 1932 года завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Для справки: аббревиатура КИМ означает — Коммунистический Интернационал Молодежи — организация, предшествовашая ВЛКСМ — комсомолу. Сразу же после Нового года начали собирать грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.
В августе 1933 года автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».
В феврале 1939 года в соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».
В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же — в США — изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики Сталина стало то, что в настоящее время так ценится любителями авто-старины: двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.
Правительство поручило заводу разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Но массовое производство автомобилей не было начато из-за начала Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.
Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль «Москвич-400» модификации 420.
Фактически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.
В 1954 году завод стал производить автомобиль «Москвич-401», отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на «М-400»), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили «Москвич-400» и «Москвич-401» выпускались до 1956 года.
В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль «Москвич-402» с новым, более комфортабельным кузовом «седан» модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).
С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей «Москвич-410» на базе «Москвич-402», но с полным приводом.
С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от «Москвич-402» только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.
В мае 1963 года завод начал производство автомобиля «Москвич-403», отличающегося от «Москвич-407» основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели «Москвич-407», но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.
В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели «Москвич-408» с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.
С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов «Москвич-408» был конструктивно изменен для установки на нем двигателя «Москвич-412». Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов.
В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК — Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.
В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного знака был перенесен на задний буфер.
До ноября 1973 года кузова автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для «Москвич-408» и «Москвич-412». Производство автомобилей семейства «Москвич-408» и «Москвич-412» прекратилось в 1975 году.
С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей «Москвич-2140» и «Москвич-2138». «Москвич-2140» является усовершенствованной модификацией модели «Москвич-412», а «Москвич-2138» — модификацией «Москвич-408». Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.
Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля «Москвич-2140SL», являющегося люкс-модификацией модели «Москвич-2140» с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона:новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерционные рамни безопасности.
В 1986 году завод начал производство автомобиля «Москвич-2141». Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. «Москвич-2141» имеет новый пятидверный кузов «хэтчбек». Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях — «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая — двигателем «УЗАМ-331.10» объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку — 01.
В 1993-1994 году на «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford». Эта модель получила название «Москвич-21411».
В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название «Москвич-214122».
В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили «Москвич-214123». Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.
C 1994 года и по сей день завод находится в кризисной ситуации и практически остановил производство. Часть корпусов передано СП «Автофрамос» (Renault)
Комплект шумоизоляции на автомобиль Москвич 403
масса комплекта 12кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 65,2кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 16кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 66,5кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 13,7кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 53,9кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 9 листов, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Москвич | 403 |
Поколение | 403 | |
Модификация (двигатель) | 1,4 (45 л.с.) | |
Начало производства | 1962 год | |
Окончание производства | 1965 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 4 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) — городской | 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон 28,25 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 л / 100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Максимальная скорость | 115 км / ч 71,46 миль / ч | |
Удельная масса | 20 кг / л.с., 50 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 45 л.с. при 4500 об / мин. | |
Мощность на литр | 33,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 88 Нм @ 2600 об. / Мин. 64,91 фунт-фут. @ 2600 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 1360 см 3 82,99 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 дюймов | |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма | |
Степень сжатия | 7 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Карбюратор | |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель 9007 | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 900 кг 1984 г.16 фунтов. | |
Макс. вес | 1280 кг 2821,92 фунтов. | |
Макс нагрузка | 380 кг 837,76 фунтов. | |
Емкость топливного бака | 35 л 9,25 галлона США | 7,7 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4040 мм 159,06 дюйма | |
Ширина | 1540 мм 60.63 дюйма | |
Высота | 1600 мм 62,99 дюйма | |
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма | |
Колея передняя | 1225 мм 48,23 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1220 мм 48,03 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Количество передач (МКПП) | 4 | |
Передняя подвеска | Поворотный кулак | |
Задняя подвеска | Листовая рессора | |
Передняя тормоза | Барабан | |
Задний тормоз | Барабан | |
Тип рулевого управления | Червячный конус с рециркуляционными шариками | |
Размер шин | 145/80 R15 | |
Размер колесных дисков | 4.5К x 15 | |
Москвич 403 1,4 (45 л.с., бензин, 1962 г.)
Главная ›Москвич› Москвич 403 1.4 (1962) — Технические характеристикиседан (седан), 4 двери, 4 места, размеры: 4040.00 мм x 1540.00 мм x 1600.00 мм, масса: 900 кг, объем двигателя: 1360 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 45 л.с. при 4500 об / мин, максимальный крутящий момент: 88 Нм при 2600 об / мин, максимальная скорость: 115 км / ч, передачи (ручная / автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива ( городской / загородный / комбинированный): 10.0 л / 6,5 л / 8,0 л, диски: 4,5 КХ15, шины: 5,60, 15
Производитель | Москвич |
Серия | 403 |
Модель | 1.4 |
Первый год выпуска производство | 1962 |
Последний год выпуска | 1965 |
Тип кузова | седан (седан) |
Кол-во дверей | 4 (четыре) |
Кол-во мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2380.00 мм (миллиметры) 7,81 фута (футов) 93,70 дюйма (дюймов) 2,3800 м (метров) |
Колея передняя | 1225,00 мм (миллиметры) 4,02 фута (футов) 48,23 дюйма (дюймов) 1,2250 м (метры) |
Задняя колея | 1220,00 мм (миллиметры) 4,00 фута (футов) 48,03 дюйма (дюймы) 1,2200 м (метры) |
Длина | 4040,00 мм (миллиметры) 13,25 фута (футы) 159.06 in (дюймы) 4.0400 м (метры) |
Ширина | 1540,00 мм (миллиметры) 5,05 футов (фут) 60,63 дюйма (дюймы) 1,5400 м (метры) |
Высота | 1600,00 мм (миллиметры) 5,25 футов (футы) 62,99 дюйма (дюймы) 1,6000 м (метры) |
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | 900 кг (килограммы) 1984.16 фунтов (фунтов) |
Максимальный вес | 1280 кг (килограммы) 2821,92 фунта (фунта) |
Емкость топливного бака | 35,0 л (литров) 7,70 британских галлонов (британских галлонов) 9,25 Галлоны США (галлоны США) |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | карбюратор |
Расположение двигателя | продольное, переднее |
Объем двигателя | 1360 куб. (кубические сантиметры) |
Тип механизма клапана | — |
Тип аспирации | без наддува |
Степень сжатия | 7.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) | 76,00 мм (миллиметры) 0,25 фута (футов) 2,99 дюйма (дюймы) 0,0760 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 75,00 мм (миллиметры) 0.25 футов (футов) 2,95 дюйма (дюймов) 0,0750 м (метров) |
Максимальная мощность | 45 л.с. (мощность) 33,6 кВт (киловатт) 45,6 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 4500 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 88 Нм (ньютон-метр) 9,0 кгм (килограмм-метр) 64,9 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 2600 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | 115 км / ч (километров в час) 71.46 миль / ч (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 10,0 л / 100 км (литров на 100 км) 2,20 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 км) 2,64 галлонов США / 100 км ( Галлонов США на 100 километров) 23,52 миль на галлон (миль на галлон) 6,21 миль на галлон (миль на литр) 10,00 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (за городом) | 6,5 л / 100 км (литров на 100 километров) 1,43 британских галлонов на 100 км (британских галлонов на 100 километров) 1.72 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км) 36,19 миль на галлон (миль на галлон) 9,56 миль на литр (миль на литр) 15,38 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 8,0 л / 100 км (литров на 100 км) 1,76 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2,11 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 29,40 миль на галлон (миль на галлон) 7,77 миль на галлон (миль на литр) ) 12,50 км / л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 4 (четыре) |
Тип привода | задний привод (задний привод) ) |
Тип рулевого управления | Червячно-секторный / рециркуляционный шар и гайка |
Тип гидроусилителя | — |
Диаметр круга поворота | — |
Ty пэ передней подвески | — поворотный кулак |
Тип задней подвески | — листовые рессоры |
Тип передних тормозов | барабанные |
Тип задних тормозов | барабанные |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Размер обода | 4.5 КХ15 |
Код шины | 5.60, 15 |
Колесная база | — 11% |
Колея передняя | — 19% |
Колея задняя | — 19% |
Длина | — 10% |
Ширина | — 13% |
Высота | + 7% |
Снаряженная масса | — 37% |
Максимальный вес | — 35% |
Емкость топливного бака | — 43% |
Объем двигателя | — 39% |
Максимальная мощность | — 72% |
Максимальный крутящий момент | — 67% |
Максимальная скорость | — 43% |
Расход топлива (городской) | — 1% |
Расход топлива (загородный) | + 5% | 9 0012
Расход топлива (смешанный) | + 8% |
Москвич-407 История и характеристика автомобиля
Москвич-407 — советский автомобиль серийного производства, относился к классу «В» и производился на заводе MPMC ( Московский завод сверхмалых автомобилей) с 1958 по 1963 год.Его история также охватывает более старую модель М-402 и М-переходную модель 403.
Немного истории
Еще в 1951 году, когда фактическая копия Кадета — Москвич-400 устарела и во многом уступала автомобилям. Тогда же был отдан приказ на модернизацию Москвича и его перевыпуск. А. Андронов был главным конструктором, но он (как и коллектив завода МПМК) не имел большого опыта в проектировании современных конкурентоспособных автомобилей, поэтому к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов. как конструкторы завода ЗИС (Сталинский вагоностроительный завод) — Чузаров, Жерядин и Гладилин.Для работы с технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из ММЗ. Первый образец нового Москвича был очень похож на английский Ford Consul. Но это не удовлетворило ни госкомиссию, ни самих проектировщиков, поэтому работы затянулись еще на 4 года.
Аналог Москвича — 1300 Simca Aronde с 1957 года
Аналог Москвича — Opel Rekord с 1959 года
В итоге в 1955 году в комиссию снова были представлены все 12 экземпляров, один из которых был окончательно утвержден.А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении выпуска 401-го и начале производства 402-го. Несмотря на то, что новый Москвич имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, рулевое колесо с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопические амортизаторы, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые дали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, дизайнеры решили доработать некоторые упущенные моменты.Наконец, в мае 1958 года с конвейера сошел первый экземпляр обновленного «Москвича» под артикулом М-407. На тот момент у него был более мощный двигатель, а максимальная скорость достигала 115 км / ч, что было на 10 км / ч больше, чем у его предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, и автомобилю уже «требовался» бензин А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.
Москвич 402
Во время разговора с конструктором А. Андроновым удалось узнать удивительную историю. Об этом он говорил осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева с президентом США Эйзенхауэром, где (как ни странно) говорили об автомобилях и, в частности, о Москвиче-407. Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и, скорее всего, он даже купит машину для своего ранчо.Завод сразу получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цехе. Все три машины имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины покрасили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а затем — снова разобрали, собрали, отрегулировали и перепроверили по всем узлам. После 10-12 дней круглосуточной работы вагоны «наивысшего порядка» наконец-то были доставлены.Но они никогда не отправлялись в дальний путь. Американская разведка Пауэрса, кружившая над Советским Союзом, вскоре была сбита. Но интересным фактом было то, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит появления «Москвича» на американском рынке.
Обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958 год
Но, несмотря на это, автомобиль продолжал набирать большую популярность, как на родине, так и во многих других странах.Каждая третья машина была отправлена на экспорт, а за весь период их производства их общее количество составило 120 903 единицы. Да, у машины были недостатки, но год за годом они устранялись, а машину постоянно модернизировали. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а через 2 года задний мост был заменен на гипоидный. Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но они все же остались. В 1960 году поменяли решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать на задние фонари три диффузора.В 1961 г. эмблема представляла собой металлическую «каплю», а с 1962 г. бампер лишился «клыков». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветный кузов, переработанный экстерьер и более дорогой интерьер.
Логотип завода MPMC, который крепился на капоте Москвича
Дизайн 407-го Москвича
Внешний вид салона Москвич — чертеж в разрезе, 1958 год
Москвич имел несущий кузов седан с четырьмя дверьми и внешний багажник (тогда как у 400-й модели доступ был только изнутри).Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед ключевые фары, корпус из прочных металлических слоев, закругленный капот и хромированные молдинги. Учитывая, что над конструкцией работали конструкторы Горького (создавшие знаменитый ГАЗ), Москвич иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов много, но каждый из них сам по себе уникален.
Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962 год
Москвич имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей обзорности.Капюшон был сделан из цельного куска металла, а диагональные поперечные усилители добавляли дополнительной жесткости. Отсек капота был выполнен в стиле аллигатора, а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю делали автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати, логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь на заправку можно было проехать с любой стороны.Вверху лобового стекла было зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом. С приходом 1961 года радиатор был немного модернизирован — перекладину заменили многопозиционной. Через некоторое время добрались до капота — сняв красный пластик, вместо него установили металлический элемент «слезинка». Последним шагом к изменению кузова было решение об устранении клыков кузова бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего Москвич не менял своего «лица» до конца производства.
Интерьер Москвича-407
В интерьере Москвича сочетаются элементы минимализма и комфорта. В салоне была мягкая и приятная на ощупь ткань с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам на спинке дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы были окрашены в цвет кузова. У руля была одна спица, а сразу за ней располагался круглый спидометр.Слева и справа от руля были дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными планками, под ним — кнопки управления, справа — отделение для перчаток и радио. Между прочим, передний диван был полностью выдвинут, и там были отличные кровати. Боковые окна в форме трапеции имели отдельно открытые углы-форточки спереди, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.
Технические характеристики и особенности автомобиля
Ходовая часть Москвич-407
По сравнению со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее. Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвеской, что упростило управление автомобилем, особенно женщинам. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но недостаточно, чтобы назвать эту модель совершенно новой, поэтому предполагается, что 407-я — это просто улучшенная 402-я.В машине был установлен двигатель OHV объемом 1358 куб.см, который, имея в своем арсенале аж 45 лошадиных сил, легко разгонял Москвич до 115 км / ч. Этот показатель был чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спорткары, которые участвовали в международных гонках и часто занимали первые места. Но сам двигатель давался конструкторам непросто, потому что, не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось сделать совершенно новую конструкцию двигателя и шасси Москвича.Был достигнут компромисс: блоки цилиндров производились на старых машинах, реализацией стала только их головка с верхним распредвалом из алюминиевого сплава. Что касается ходовой части, то она обеспечила хорошую маневренность двигателя, а также показала отличные результаты на бездорожье.
Двигатель Москвич-407 в продольном разрезе
На начальных этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км / ч, оставаясь в прямом приводе. .Кстати, в ходе исследований было доказано, что при пробеге более 70 тыс. Км Москвич-407 не перегревается в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км / ч и благополучно разгоняется до 110 км / ч. при обгоне.
Руль Москвич в сборе
Современная панель, состоящая из спидометра, амперметра, одометра, указателя количества бензина в баке, указателя давления масла и термометра для контроля температуры воды, обеспечивала полный контроль над автомобилем.Повороты включались рычагом справа под рулем. Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные огни, расположение которых было видно водителю даже при ярком солнечном свете. Единственные фары, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре дальнего света, другая на белом отопителе (который находился на ручке регулировки оборотов вентилятора).«Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.
Два передних дворника имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором было установлено первое радио, улавливающее в том числе средние и длинные волны. Новшеством стала «печка» с вентилятором переднего стекла, отсутствовавшая даже на таких иномарках. На рубеже 60-х Москвич уже получил новую четырехступенчатую трансмиссию, поэтому езда автомобиль стал комфортнее, значительно выросли динамические характеристики, особенно на бездорожье или на горных дорогах.
Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были заменены задние фонари, которые светились в то время модным красным. Также дизайнеры добавили воздухозаборники в виде «жабр» на передние крылья и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической стороны, то на экспортный Москвич устанавливался двигатель с семиступенчатой степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, узнаваемый издалека и полюбившийся за простоту, лаконичность и «миловидность».
Технические характеристики Москвич-407
Годы выпуска | 1958-1963 |
---|---|
Кузов | 4-дверный седан |
Сидений | пассажиров — 4, водителя — 1 |
Тип мощности | карбюратор |
Двигатель | четырехтактный, рядный, OHV |
Объем | 1358 см3 |
Мощность | 4500 об / мин./ мин. (45 л.с.) |
Макс. скорость | 115 км / ч |
Время разгона | (до 80 км / ч) 23-24 сек |
Средний расход топлива | 6,5л / 100 км |
Цилиндры | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Длина хода поршня | 75 мм |
Количество клапанов | 8 |
Крутящий момент | 2600 об / мин./ мин |
Колесо | 2 грабли роликовых глобоида |
Сцепление | сухое, с одноприводным гасителем колебаний |
Барабанная тормозная система | с гидроприводом, полный привод |
стояночный тормоз | задний, колодочный |
Трансмиссия | 3-ступенчатая, двухходовая (1969 — 4-ступенчатая) |
Подвеска передняя / задняя | независимая рессорная / зависимая от продольной |
Амортизаторы передние / задние | телескопические гидравлические двойного действия / двойного действия телескопические |
Диаметр поворота | 6-6,3 м |
Тормозной путь | (при 30 км / ч) 6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Размеры д / ш / в | 4055/1540/1560 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Масса | 990 кг |
Производство и модернизация
Ранее MPMC была мало известна за пределами своей родины и не вносила особых новшеств в советский автопром, но после выпуска Москвича , растение буквально начало вторую жизнь.В 1960 году весь коллектив московского завода был награжден Почетной грамотой народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.
Экспортный двухцветный Москвич-407
В середине октября 1963 года сошел последний Москвич. Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» даже в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, не подвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах.Этот автомобиль украшает многие музеи других стран.
Экспортный праворульный Москвич-407
Краткий обзор модификаций
Москвич-407 (также совмещает 402-ю и 403-ю модели) с начала производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.
На базе автомобиля Москвич-402 был создан
М-423 — пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличенными на 5 см).Он стал первым грузовым сверхмалым автомобилем на территории Советского Союза.
М-410 — полноприводный седан.
На базе автомобиля Москвич-407 были созданы
М-407Т — желтое такси с кузовом универсал, зелеными фонарями, таксометром и «клетчатым» по бокам кузова
М -407B — седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами. Система ручного управления состояла из тормозного рычага, сцепления, стартера, клапана карбюратора и переключателей света.
руль и органы управления Москвич-407Б для инвалидов
М-407М — четырехдверный четырехдверный медицинский автомобиль, использовавшийся службой «Домашнее здравоохранение». Автомобиль был оборудован большой аптечкой, специальными знаками снаружи и внутри, полностью обтянут кожей, которую легко мыть.
Москвич-407М (медицинский)
М-407U — седан для экспорта в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный вагон с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.
М-430 — фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410N — полноприводный седан
М-411N — полноприводный универсал
М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкич-430 и шасси модели 410Н. Сделано в одном куске.
М-407-купе — двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом купе, имевший меньшую массу, но более жесткие элементы кузова и двигатель с наддувом.
На базе автомобиля Москвич-403 были произведены:
М-424 — пятидверный универсал со складывающимся задним сиденьем.
М-432 — трехдверный четырехместный грузопассажирский фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.
Москвич-432, трехдверный
«Звездная жизнь» Москвич-407
Юбилейный выпуск сувенирной игрушки Москвич-407, проект Автолегенд СССР
Несмотря на столь короткий срок производства (только для 5 лет) этот автомобиль прославился во многих отраслях.В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии. Несмотря на то, что дебютировал практически только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они дошли до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели до конца проект создания спортивного «Москвич-407 купе», он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимая призовые места, что стало еще одной причиной увеличения запросов на импорт.К особенностям гоночного автомобиля можно отнести двигатель мощностью 70 л.с., четырехступенчатый, два сдвоенных карбюратора, вес всего 654 кг и усиленную раму. Кроме того, Москвич неоднократно появлялся на телеэкранах. Его можно увидеть в фильмах «Иван Васильевич меняет работу», «Формула ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др.
Москвич-407 Спорт Купе
В конце 70-х завод «Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы — настоящая редкость.
сувенирная игрушка Москвич 403 IE производства завода «Тантал»
Интересные факты
- В 1961 году Toyota представила свой новый автомобиль Publica, который был точной копией советского Москвича
- Народ понравился называть «Щелкунчика» экспортными моделями Москвича из-за оригинальной формы радиатора.
- Бельгийский автомобильный завод Scaldia собирал Москвич из готовых комплектов (заменив только бензиновый двигатель на дизельный) и продавал его под собственной маркой.Название такого «творения» было Scaldia Essence.
- Дверь Москвича-407 изнутри не заблокирована. Чтобы ее закрыть, нужно было опустить окно, закрыть дверь ключом зажигания, а затем поднять окно.
Копия Москвич-407 Scaldia Essence с дизельным двигателем
Смотрите также историю ГАЗ-24
Марка | Москвич |
Модель | 403 |
Поколение | 403 |
Двигатель | 1.4 (45 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 45 HPW |
Максимальная скорость | 115 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | 35 литров |
Год выпуска | 1962 г. год |
Год остановки производства | 1965 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 4 |
Длина | 4040 ММ |
Ширина | 1540 ММ |
Высота | 1600 ММ |
Колесная база | 2380 ММ |
Колея передняя | 1225 ММ |
Колея задняя | 1220 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | 10 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 8 Литров / 100 км |
Масса | 900 кг. |
Максимальный вес | 1280 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Советский автомобиль «Москвич-403» на митинге старых автомобилей в Москве.Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 96424023.
Советский автомобиль «Москвич-403» на митинге старых автомобилей в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 96424023.Советский автомобиль «Москвич-403» на ралли старинных автомобилей в Москве.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3770 x 2810 пикселей | 31.9 см x 23,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3770 x 2810 пикселей | 31,9 см x 23,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьСтатья о Москвиче по «Свободному словарю»
— название линейки легковых автомобилей, выпускаемых Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (до 1969 года — Московский завод компактных автомобилей). Помимо базовых моделей (см. Таблицу 1), выпускалось еще несколько групп автомобилей Москвич, в том числе легковые автомобили с ручным управлением, предназначенные для инвалидов (модели 401B, 402B, 407B, 403B, 408B), универсалы с универсальными кузовами. (модели 423, 424, 426 и 427), фургоны (модели 422, 430, 432, 433 и 434), легковые автомобили с хорошими характеристиками на бездорожье (модели 410 и 410N) и пикапы (модель 411).Решающими были отличные эксплуатационные и экономические характеристики автомобилей Москвич, а также их надежность и долговечность.
Таблица 1. Технические характеристики базовых моделей Москвич | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
400 | 401 | 402 | 407 | 403 | 408 | 412 | |
Колесная база (мм)………. | 2, 340 | 2, 340 | 2, 370 | 2, 370 | 2, 380 | 2, 400 | 2, 400 |
Размеры ( мм) | |||||||
длина ………. | 3, 855 | 3, 855 | 4, 055 | 4, 055 | 4, 040 | 4, 090 | 4 , 196 |
высота ………. | 1, 545 | 1, 555 | 1, 560 | 1, 560 | 1, 560 | 1, 480 | 1 , 480 |
ширина………. | 1, 375 | 1, 400 | 1, 540 | 1, 540 | 1, 540 | 1, 550 | 1, 550 |
Снаряженная масса (кг) ………. | 845 | 855 | 980 | 990 | 980 | 990 | 1, 045 |
Объем двигателя (литры) ….. ….. | 1,07 | 1,07 | 1,22 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1.48 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) ………. | 17 (23) | 19,2 (26) | 25,9 (35) | 33,3 (45) | 33,3 ( 45) | 37 (50) | 55,5 (75) |
Частота вращения двигателя при максимальной мощности (об / мин) ………. | 3, 400 | 4, 000 | 4, 200 | 4, 500 | 4, 500 | 4, 750 | 5, 800 |
Максимальная скорость (км / ч) ………. | 90 | 90 | 105 | 115 | 115 | 120 | 140 |
Сборки, разработанные для конкретного режима………. | — | Модернизированные двигатель и трансмиссия | Кузов, двигатель, подвеска | Двигатель, трансмиссия, главная передача | Подвеска, рулевое управление, тормоза | Кузов, двигатель | Двигатель |
Год начала производства ………. | 1946 | 1954 | 1956 | 1958 | 1962 | 1964 | 1967 |
Год окончания производства ……. … | 1954 | 1956 | 1958 | 1963 | 1965 | — | — |
факторы, влияющие на успешность спортсменов, участвовавших в соревнованиях, в том числе многодневных соревнованиях раллийного типа. .
Миллионный автомобиль Москвич (модель 408) был выпущен в мае 1967 года. К 1 января 1973 года было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей. С 1967 года они производятся также в Ижевске.
I.K.C HARNOTSKII и R.A. L IPGART
Большая советская энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
Магнитола ГАЗ-21 Волга Москвич 403-407 набор кнопок для магнитолы советских классических автомобилей Облако-11.com
ГАЗ-21 Волга Москвич 403-407 набор кнопок магнитолы для советских классических автомобилей
Из-за того, что разные компьютеры отображают цвета по-разному. Из-за характера этой ткани ручной работы на ней могут быть неровности, которые являются частью внешнего вида. Купить Разводной гаечный ключ Park Tool PAW-12: разводные ключи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. иметь дюймовой внутренний шов с поддерживающей подкладкой и плоской строчкой для предотвращения натирания. com Овальная религиозная медаль Святого Михаила — размер никеля 2/3 X 3/4 дюйма.Zero Flowers Деньги также можно использовать для получения ключей и другой мелочи. J Brand Womens Selena Berry Bootcut, Толщина изделия подходит для весны, осени и начала зимы. Модель из мягкого полиэстера с наполнителем из полиэстера. Вес: 90 г; Содержимое упаковки: 3 пары лопастей с 2 лопастями для самолета RC CW CCW Пропеллеры 6 шт. Фиксирующих колец (каждое 8 в 1). Подлинная оригинальная часть OEM Factory, наиболее эффективная для чакры бровей и коронки Немедленно добавьте этот черный бархатный топ на бретельках в корзину, если хотите, чтобы этот идеальный аксессуар привнес немного скромности и тепла в косплей.Мы можем вместить до 11 ярдов стеганого хлопка в конверт с фиксированной ставкой USPS. Замечательный ирландский колокольчик с дизайном, вдохновленным Келлской книгой. Я использую высококачественные продукты, которые прослужат вашему венку на долгие годы. Вдохновленный моими иллюстрациями «Инструменты торговли», я создал эту пару запонок. Эта небольшая, но практичная сумка через плечо сделана из 100% хлопка. Сколько я себя помню, я был влюблен во все винтажное, я аллергия на этих высокомерных лохов, не материковая Великобритания — 2-5 рабочих дней.Поставляется с полной гарантией производителя. Оригинальная запасная деталь OEM № K-192084, купить KYB 341392 Excel-G, газовая стойка: амортизаторы и стойки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, Сандалии для соленой воды — Shark — TAN — Детские кожаные сандалии (4 UK / EU20-21): Обувь и сумки. Для взрослых и подростков: спорт и отдых. Переносная переноска для ног Дорожные принадлежности и офисные подставки для ног.
.