Главная / Разное / Mmc pajero 2: Купить б/у Mitsubishi Pajero II в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Паджеро II с пробегом на сайте

Mmc pajero 2: Купить б/у Mitsubishi Pajero II в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Паджеро II с пробегом на сайте

Содержание

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия.

В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники.

Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторное масло Мицубиши Паджеро спорт 2.5 дизель 1999г

Ответить 1Ответов

Какое масло заливаеться в раздатку и мосты

Ответить 1Ответов

На паджеро 2 размер диски вылет. Ширина 7 подойдет?

Ответить 1Ответов

У меня паджеро 2 поколения 1997 года производство, коробка механика, мотор 2.4 литр. Hа вождении или холостом ходу обороты внезапно поднимаются, стрелка тахометр поднимается до 6 .Что за дефект.

Ответить 4Ответов

Как прочистить печку

Ответить 2Ответов

Здравствуйте,извините конечно меня,может я не по адресу,но все равно спрошу,может вы знаете или подскажете . . Я прикреплю фото с обведёнными метками. Хотелость бы узнать,как называется эта запчасть,которая обведена красным маркером. Чёрточка синим маркером обозначена,вот оттуда сочится охлаждающая жидкость,это идёт на нижней патрубок радиатора. Вот где синия чёрточка,там на соединении с трубкой есть какое нибудь кольцо или что -то другое внутри?,просто как оно называется,что бы заказать и поменять. Если знаете,подскажите,заранее благодарен. Прикрепляю 2 фото.

Ответить 3Ответов

купил паджеро2 95г.в. пробег150т.км Прежний хозяин заливал мобил10w-60 синтетику,посоветуйте,пож-та,можно ли применять это масло в дальнейшей экспл-ции или лучше следовать вашим рекомендациям и перейти на полусинтетику мобил10w-40?зараннее благодарю,с уважением Александр!

Ответить 2Ответов

Привет. У меня паджеро 2. Такая проблема. Плавают обороты,наши мастера говорят,что это дроссель парит мозг. Но у меня подозрения на валюметр(не знаю как правильно это слово пишется)..я отключила фишку,загорелся чек,но провалов не было,тахометр не плавает,как при подключенном. Выводы делаю по прошлом авто БМВ..там отключала валюметр и начинались провплы,плавали обороты…а здесь все в норме. И особо расхода увеличенного не увидела ,и богатой смеси особо нет,не выбрасывает. Бывает правда пр нагрузке,что с валюметром ,что без глохнет..обороты резко падают и он глохнет. Подскажите,что еще посмотреть..с нашими специалистами..проблемы не устранить. За ранее спасибо,с/у Олеся.

Ответить 2Ответов

крутит двигатель но не заводит

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. У меня автомобиль Mitsubishi Pajero turbo vagon 90-го года выпуска. На ходу в отличном состоянии. Единственная проблема, когда едешь по горам длительно ,или спускаешься, под ногами у пассажира ,на переднем сиденье, начинает литься горячая жидкость красного цвета. Я так понимаю это вода с тосолом. Но бежит она где то из печки. Кто знает как это устранить? Или у кого что то похожее было, что вы делали.

Ответить 1Ответов

Заменил старый мотор на контрактный пропала 4 передача паджеро2 акпп 4д56т

Ответить 1Ответов

форсунку оригинал каким аналогом можно заменить

Ответить 1Ответов

Mitsubishi Pajero 2.

8 и 3.5 – Автомобили – Коммерсантъ &nbspMitsubishi Pajero 2.8 и 3.5

Двое из ларца

       Появление на рынке двух новых модификаций Pajero, на наш взгляд, не случайно. Продукция Mitsubishi Motors находится в прямой конкуренции с Land Rover. Pajero Metal Top-Wagon по сути очень схож с Defender 90-110. В борьбе за внимание любителей мощных внедорожников первым выступил Rover, установив на Defender 90 3,5-литровый V8 двигатель мощностью 182 л. с. Реакция Mitsubishi не заставила себя долго ждать. И на свет появился Pajero с двигателем такого же объема, но большей (208 л. с.) мощности. Японцам пришлось догонять англичан и с дизелями. Теперь Pajero комплектуется новым 2.8 IC-TD мощностью 125 л. с. против 2.5 TDi в 108 л. с. фирмы Rover. Одним словом, пока существует конкуренция, журналисты, пишущие на автомобильную тему, без работы не останутся. Предлагаем познакомиться с двумя новыми модификациями Mitsubishi Pajero.
       Внешне они ничем не отличаются от предыдущей модели — на новизну указывают лишь шильдики на боку и на задней двери. То же касается и внутренностей салона. Но для тех, кто не знаком с Pajero близко, все же скажем о нем несколько слов.
       Внешне автомобиль, безусловно, красив. Мы бы даже взяли на себя смелость предположить, что на конкурсе красоты среди внедорожников Pajero занял бы первое место. В нем нет свойственной Defender или Wrangler угловатости, но при этом удалось обойтись и без слащавой зализанности. Обилие сложных по конфигурации выштамповок на корпусе создает ощущение плавной стремительности автомобиля, и одновременно его надежности и безопасности. Форма и размер всех частей кузова хорошо сбалансированы. Особенно к лицу этой машине серебристые боковые накладки, составляющие как бы единое целое с передним и задним бамперами.
       Над дизайном салона тоже хорошо поработали. Салон выглядит превосходно и при этом функционален — в изобилии всевозможные емкости, ящички, держалки для стаканчиков и тому подобные приятные мелочи. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Для любителей шикарных салонов отметим, что в дизельной версии отделка кресел была кожаная. Но при подгонке кресел возникли некоторые сложности. Отодвинув кресло до упора назад, все отметили, что расстояния не хватает, ещ бы чуть-чуть. Можно, конечно, сказать, что недостаток места стал нашей idee fixe(пост. удар.), но в конце концов не наша вина, если в редакции так много водителей высокого роста. Еще было отмечено, что регулируемый валик под поясницей — очень жесткий и полностью не убирается. Кресло можно регулировать и по высоте, правда, процедура оказалась довольно сложной — кресло требуется заблокировать в нужном положении, так что сперва нужно освободить фиксатор пружины под сиденьем, потом прижать кресло вниз, после чего опять зафиксировать кресло. Дожать его до самого нижнего положения в одиночку не удается. Зато демпфированное кресло — вещь очень приятная, особенно при езде по бездорожью.
       Из приборов на панели управления привлекают внимание 3 прибора, установленные на «бороде»: компас с жидкокристаллическим дисплеем, который заодно показывает температуру в салоне и за бортом, креномер и высотомер — видимо, чтобы высоко не залететь. Также в наличии имеется штатный фонарик с питанием от автомобильного аккумулятора и небольшой набор инструментов, упрятанный в стенке задней двери.
       Теперь о том, что в автомобиле изменилось. Начнем с версии V6 3.5 ECI-MULTI. Добавка в 58 лошадей благоприятно отразились на разгонной динамике новой модификации. 100-километровый барьер Pajero теперь преодолевает за 9,5 секунды. Один из наших сотрудников, видимо, под влиянием проходившего одновременно теста BMW, даже назвал 3,5-литровый Pajero — М3 среди внедорожников. И имел в виду не только красный цвет: дым из-под колес при старте на Pajero извлекается почти так же легко, как и на М3. Особенно, когда привод включен только на задние колеса. Кстати, привод на передние колеса у Pajero можно отключать, но делать этого как-то не хочется — автомобиль этот хоть и претендует на спортивность, но все-таки — внедорожник. И те кренделя, которые можно безнаказанно выписывать на обыкновенном заднеприводном купе, здесь либо противопоказаны, либо требуют от водителя очень приличных навыков вождения. В первую очередь, на резкий стиль езды не рассчитана подвеска. Особенно, когда переключатель, регулирующий ее жесткость, стоит в положении S (soft — мягкая). Автомобиль становится валким и часто непредсказуемым. Сброс скорости с одновременным поворотом руля моментально вызывает сильный занос задней оси, который хоть и отлавливается прекрасно, но уж слишком крут, даже на небольших скоростях. Происходит это из-за того, что при торможении автомобиль слишком сильно клюет носом, разгружая тем самым задний мост. Ситуация усугубляется еще и тем, что новый двигатель заметно тяжелее предыдущего 3-литрового, да и в нашем распоряжении была короткобазовая версия. Особенно это заметно при замедлении с использованием пониженной передачи. Пробуксовка и включение АБС при этом возникает даже при очень незначительном торможении. При увеличении жесткости подвески (положение H) этот эффект уменьшается, но полностью от него избавится можно только при подключении переднего моста. Немаловажную роль здесь играет резина — мягкая, с внушительными размерами (265/70 R15) и небольшим сопротивлением уводу. Так что ездить лучше с полным приводом. Все, что вы при этом потеряете, это лишних 5-6% топлива. А сохраните массу нервных клеток.
       3,5-литровая версия выпускается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Что касается дизельной версии, то пока есть только длиннобазная 7-местная модификация. Установленный на ней новый 2,8-литровый двигатель вполне можно назвать удачным. Он, конечно, послабее бензинового (128 л. с. при 4000 об./мин.), но, если вам нужен автомобиль не столько резвый, сколько экономичный и действительно высокопроходимый, внимание стоит обратить именно на дизельную версию.
       Разгонная динамика для дизеля вполне приличная. Для преодоления 100-километрового барьера автомобилю требуется чуть больше 16 секунд. Двигатель на нем полегче и благодаря длинной базе кивки при торможении не так заметны.
       Камнем преткновения всех дизелей являются нежелательный шум и вибрация. На холостых оборотах, пока двигатель холодный, вибрации у дизельного Pajero имеют место быть. С прогревом они исчезают — не полностью, но до уровня, когда их просто не замечаешь. По шумности дизель оказался не многим хуже бензинового. На скорости 150-160 км/ч при закрытых окнах в салонах обеих версий тихо и уютно. Даже шума рассекаемого воздуха почти не слышно.
       О знаменитой системе Super Select 4WD мы ничего не сказали сознательно — она достаточно подробно описана в 5-м номере «Автопилота». Не будем останавливаться и на проходимости двух новых модификаций, оставив это для сравнительного теста нескольких внедорожников разных фирм, который мы вскоре планируем провести. Там и посмотрим.
       
АРКАДИЙ СИНИЦЫН
       
Приговор
       + Мощнее…
       — …даже слишком.
       = Два самурая.
       
Модель/модификация Pajero 2800cc IC-TD GLX Pajero V6 3500cc ECI-MULTI
Тип внедорожник внедорожник
Производитель Mitsubishi Motors Mitsubishi Motors
Страна изготовления Япония Япония
Модельный год 1994 1994
КУЗОВ
Конструкция/материал рамная/сталь рамная/сталь
Количество дверей/мест 5/7 3/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный бензиновый
Расположение спереди продольно спереди продольно
Рабочий объем (см куб) 2835 3497
Число/расположение цилиндров 4 в ряд V6
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 95,0х100,0 93,0х85,8
Механизм газораспределение 4M40 I/C-T/C 6G74 DOHC
Степень сжатия 21,0 9,5
Мощность (SAE) (л. с.) 125 (4000 об./мин.) 208 (5000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 292 (2000 об./мин.) 300 (3000 об./мин.)
Число клапанов/цилиндр 2 4
Система питания впрыск многоточечный впрыск
Тип наддува турбокомпрессор нет
Объем топливного бака (л) 92 75
Марка топлива дизельное бензин 95 RON
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный на все колеса, с Super Select 4WD
отключаемыми передними
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
1-я передача 3,952 3,952
2-я передача 2,238 2,238
3-я передача 1,398 1,398
4-я передача 1,000 1,000
5-я передача 0,761 0,819
Задняя передача 3,553 3,553
Главная передача 4,900 4,636
ПОДВЕСКА
Передняя независимая торсионная на независимая торсионная на
двойных поперечных рычагах двойных поперечных рычагах
Задняя пружинная 3-рычажная пружинная 3-рычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние барабанные барабанные
Привод гидравлический с вакуумным гидравлический с вакуумным
усилителем усилителем
АБС четырехканальная, стандартная четырехканальная, стандартная
комплектация комплектация
КОЛЕСА
Тип дисков литые легкосплавные литые легкосплавные
Размер дисков 6JJ 15 7JJ 15
Размер шин 235/75 R 15 265/70 R 15
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота (мм) 4700/1695/1885 4145/1785/1845
Колесная база (мм) 2725 2420
Колея передняя/задняя (мм) 1420/1435 1465/1480
Клиренс (мм) 190 205
Радиус разворота(м) 5,9 5,3
ВЕС
Собственная масса (кг) 2720 2350
Полная буксируемая масса (кг) 750 750
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 150 185
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек. ) 16,1 9,5
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч (л) 9,2 10,8
при 120 км/ч (л) 13,2 14,5
       
       
       Одноклассники
       



Land Rover Defender 90 3. 5 V8 110 2.5 TDi
Рабочий объем (см куб.) 3532 2494
Мощность (л. с.) 182 (4750 об./мин.) 109 (3800 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 3885/1790/1965 4440/1790/2035
Вес (кг) 1630 1980
Максимальная скорость (км/ч) 146 135
Разгон до 100 км/ч (сек. ) нет данных 18,8
Расход топлива (средний) (л/100 км) 17,2 11,3
Mercedes G 320 G 350 D Turbo
Рабочий объем (см куб.) 3199 3449
Мощность (л. с.) 210 (5500 об. /мин.) 136 (4000 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4180/1690/1930 4630/1690/1930
Вес (кг) 2090 2240
Максимальная скорость (км/ч) 175 145
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0 16,0
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,6 14,0
Nissan Patrol 4. 2 2.8 TD
Рабочий объем (см куб.) 4169 2826
Мощность (л. с.) 175 (4200 об./мин.) 115 (4400 об./мин.)
Привод подключаемый на все колеса подключаемый на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4275/1800/1790 4845/1930/1985
Вес (кг) 1835 2170
Максимальная скорость (км/ч) 170 145
Разгон до 100 км/ч (сек. ) нет данных нет данных
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,0 12,0
       
       
       

Купите новый Mitsubishi в Астрахани у официального дилера

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

1993 Mitsubishi Pajero кабриолет — АвтоГурман

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi.

В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро) (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист» (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название.

Так, в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero(означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро». В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (PAJERO II)

 1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился внешний дизайн, интерьер. Двигатель V6 3.5L также подвергся изменениям (на смену 6G74 DOHC MIVEC пришёл 6G74 DOHC GDI), Появилась обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической коробкой передач (пятиступенчая для двигателя 3.5L и четырёхступенчатая для дизельного 2.8L).

Также в 1997 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время «гражданская» версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность — 288 л. с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения LSD (с октября 1997 года — гибридный LSD с вискомуфтой VCU).

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC). Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR], которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названиемPajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки.

Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX — версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select.

 

 

 

1993 Mitsubishi Pajero кабриолет
Пробег: 200000 км
Объём двигателя: 3.0 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: полный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: JMBARV23*MJ****19
Мощность двигателя: 150 л.с.
Машина – праздник!
Последний Не ржавый кабриолет.
Ржавчины нет нигде и никогда не было, машине видимо повезло и пробег судя по всему небольшой совсем.
Номер рамы — как новый.
Ограничений на регистрацию НЕТ!
Почти все элементы кузова в родной заводской краске.
Максимально жирная заводская комплектация – есть и круиз- контроль и АБС, корректор фар и яркости подсветок.
Самое главное есть родная блокировка заднего межколесного дифа и она работает.
Две крыши.
И та крыша, которая черная — я таких не видел никогда на таких авто, она из толстенного стекловолокна с японскими стеклами.
Временно задул ее из баллончика в серебро.
Люк мягкий есть, рабочий, но материал на нем убитый – нуждается в замене. Временно в люк вставлено стекло.
Дуги силовые есть в наличии.
Во Владивостоке есть мягкая крыша в продаже вместе с родным сдвижным люком. Там кузов кабрио целиком продают всего за 30 .
Двигатель и АКПП в порядке – машина валит как надо.
Подвеска полностью отремонтирована.
Нет датчиков АБС передних.
Вся машина проклеена шумовиброизоляцией.
Цена на штатных колесах и родном литье. Колеса от Тундры за отдельные деньги.

 

Цена: 469 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Технические характеристики и размеры

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Производительность

Максимальная скорость : 147 км / ч или 91 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 16,4 с

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 3
Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина : 412 см или 162,2 дюйма
Ширина : 170 см или же 66. 93 дюймов
Высота : 184 см или же 72,44 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/75 R15
Задние шины — Размеры дисков: 235/75 R15
Снаряженная масса: 1750 кг ИЛИ ЖЕ 3858 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 17. 7 кг / л.
Объем багажника / багажника: —1284 л
Передняя подвеска: Независимый. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска : Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

1991 Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.5 TD GL (99 л.с.)

1999 год 9000 9000 Турбокомпрессор

Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.5 TD GL (99 л.с.) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколение Pajero II (V2_W, V4_W)
Модификация (двигатель) 2. 5 TD GL (99 л.с.)
Начало производства 1991 год
Окончание производства
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 7
Двери 5
Расход топлива (эконом) в городе 13 л / 100 км 18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,6 л / 100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 11,4 л / 100 км 20,63 миль на галлон США
24,78 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0–100 км / ч 21,5 сек
Разгон 0–62 миль / час 21. 5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 20,4 с
Максимальная скорость145 км / ч 90,1 миль / ч
Отношение массы к мощности 18,9 кг / л.с., 52,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 99 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 40 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 2000 об. / Мин.177.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2477 см 3 151,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 91,1 мм 3,59 дюйма
Ход поршня 95 мм 3.74 дюйма
Степень сжатия 21
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Турбина
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1875 кг 4133. 67 фунтов.
Макс. вес 2650 кг 5842,25 фунтов.
Максимальная нагрузка 775 кг 1708,58 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум 1080 л 38,14 куб. футов
Багажное пространство — максимум 2050 л 72,4 куб. фут.
Емкость топливного бака 75 л 19.81 галлон США | 16,5 британского галлона
Размеры
Длина 4655 мм 183,27 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1855 мм 73,03 дюйма
Колесная база 2725 мм 107,28 дюйма
Колея передняя 1420 мм 55.91 дюйм
Задняя (задняя) колея 1435 мм 56,5 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Торсион
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (69 Антиблокировочная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/75 R15

Mitsubishi Pajero 2,5TDI 1988 Unique, 1988, Gowino, Польша — Подержанные автомобили

Mitsubishi Pajero 2,5TDI 1988 Unique, 1988, Gowino, Польша — Подержанные автомобили — Mascus Украина

Цена без налога

12,893 долл. США

47,700 злотых

ЦЕНЫ
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория Автомобили / внедорожники
Марка / модель Mitsubishi Pajero 2,5TDI 1988 Уникальный
9008
9008
9008
Показания счетчика 150 372 мили
Местоположение Gowino
Страна
Mascus ID 9F8C9CC6
+
Выберите валюту USD
Цена без налога 12,893 USD (47,700 PLN)
Налог (23%) 2,965 USD
7168 58 671 злотый)
Компания

MB BUSPERFECT SP. Z O.O.

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы подписаны на похожие товары на этот

Отписаться
На сайте Mascus в США вы найдете Mitsubishi Pajero 2,5TDI 1988 Уникальные автомобили, а также другие виды подержанных машин и оборудования среди шести основных категорий, доступных в верхней части страницы.Проверить это сейчас. Детали — Показания счетчика: 150 372 мили

Ваше сообщение отправлено.

Джон Хьюз | Mitsubishi Pajero

ЭКСТЕРЬЕР

Легендарный смелый смелый внешний вид.

Pajero — король дороги с поразительной хромированной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подножками и ярким бампером. А встроенные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни — умные помощники как на открытой местности, так и на бездорожье.

Светодиодные дневные ходовые огни.

Светодиодные дневные ходовые огни и встроенные противотуманные фары — умные помощники как на открытой местности, так и на бездорожье.

Хромированная передняя решетка.

Pajero — король дороги с поразительной хромированной решеткой радиатора.

18-дюймовые легкосплавные диски.

Сидя на впечатляющих 18-дюймовых легкосплавных дисках, Mitsubishi Pajero уверенно выглядит на дороге. Жесткость легкосплавных дисков также помогает снизить дорожный шум, делая поездку более плавной и тихой.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

По вашей команде.

Система полного привода Super Select II от Mitsubishi Pajero обеспечивает производительность в самых сложных условиях вождения и пересеченной местности. Блокировка заднего дифференциала Pajero обеспечивает сцепление с дорогой и управляемость, необходимые для предотвращения пробуксовки колес и преодоления опасных ситуаций на поверхностях с экстремальным и низким сцеплением, включая песок, густую грязь, заснеженную или каменистую почву.

Двигатель Common Rail DiD объемом 3,2 л.

Усовершенствованный 3,2-литровый дизельный двигатель Common Rail с прямым впрыском топлива (DiD) дает вам возможность с максимальной топливной экономичностью перемещаться куда угодно быстро, плавно и бесшумно, обеспечивая мощность 141 кВт и крутящий момент 441 Нм.

Буксирная нагрузка 3000 кг *.

Буксировка лодки, прицепа или трейлера — это легкий ветерок благодаря впечатляющей мощности и крутящему моменту Pajero, обеспечивающим комфортную буксировочную способность 3000 кг *.

* В соответствии с государственными нормами и конструкциями фаркопов.

Инновационная электронная система управления автомобилем (IVECS II).

Интеллектуальная и инновационная система электронного управления автомобилем (IVECS II) — это плавная, умно мыслящая пятиступенчатая автоматическая коробка передач Pajero. Когда включен спортивный режим, трансмиссия обеспечивает волнение ручного переключения передач с отзывчивыми, спортивными и динамическими характеристиками, предлагая превосходное ускорение и обгон одним касанием переключателя.

ИНТЕРЬЕР

Роскошная и комфортная поездка.

Роскошный интерьер Паджеро далек от того бездорожья, для покорения которого он создан. Эргономичный дизайн, обтянутые кожей элементы управления и высококонтрастные индикаторы ждут вашей команды. Передние сиденья GLS с подогревом и аудиосистема премиум-класса Rockford Acoustic Design ™ дают вам все основания расслабиться и просто продолжить движение.

Универсальность внутри и снаружи.

Пространство и гибкость сидений Pajero позволяют легко разместить сиденья третьего ряда под грузовым полом, чтобы создать широкое и плоское пространство для хранения, или полностью удалить, чтобы получить удобное подпольное отделение.Сиденья второго ряда также можно сложить вперед, чтобы разместить практически все, что вы хотите взять с собой в поездку.

Климат-контроль автоматический.

Автоматический климат-контроль с элементами управления задними сиденьями позволяет пассажирам сидений второго ряда устанавливать скорость воздушного потока и температуру для задней части, обеспечивая более комфортную поездку для всех.

Смартфон Link Display Audio (SDA).

Технология Smartphone Link Display Audio (SDA) от Pajero — настоящее расширение вашего смартфона с помощью Android Auto ™ или Apple CarPlay ™.Подключившись к 7-дюймовому сенсорному экрану Pajero, вы можете получить доступ к совместимым приложениям вашего телефона и прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Передовые технологии безопасности.

Mitsubishi Motors Intuitive Technology, или MiTEC, представляет собой интегрированную систему блестящих инноваций в действии, работающих в унисон, направляя и защищая, предупреждая и соединяя, даже развлекая. Он думает так же, как вы, реагирует так же, как вы, еще до того, как вы об этом знаете. Обеспечение непревзойденной безопасности и функций нового поколения для современного водителя.

Active Traction Control (ATC).

Система контроля тяги Mitsubishi помогает поддерживать сцепление с дорогой на большинстве скользких или неровных поверхностей. ATC автоматически регулирует мощность двигателя, предотвращая пробуксовку ведущих колес. Обнаружив потерю сцепления с независимыми колесами, он затем применяет тормозное усилие к этому конкретному колесу и передает дополнительную мощность и крутящий момент другим колесам с тяговым усилием, чтобы транспортное средство двигалось и контролировало себя.

Активный контроль устойчивости (ASC).

Активная система контроля устойчивости Mitsubishi интуитивно распознает, когда вы поворачиваете слишком много или недостаточно поворачиваете, и применяет тормозное усилие к соответствующим колесам, чтобы обеспечить устойчивость на поворотах.

Электронное распределение тормозного усилия (EBD).

Электронное распределение тормозного усилия Mitsubishi Motor работает рука об руку с компьютером антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля для оценки нагрузки и распределения тормозного усилия между передними и задними колесами. Когда у вас груз сзади, это помогает вам остановиться на более коротком расстоянии, чем со стандартными тормозами.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Оригинальные аксессуары Mitsubishi.

Передняя защитная дуга из сплава.

Поперечины багажника.

Коврик для приборной панели.

Коврик багажный.

Покупка подержанного Mitsubishi Pajero

Second-Hand Sense: Еще не так давно полноприводные автомобили были исключительно утилитарным бизнесом, ограниченным грузовиками, тракторами, Land Rover и им подобными. Сегодня, конечно, полноприводные автомобили стали обычным явлением в больших и малых городах, и они стали настоящим модным заявлением для людей, которые удобно игнорируют свою общую непрактичность в отношении города, уровень потребления топлива и зачастую ужасное управление.

Японские производители должны взять на себя большую часть вины в этом отношении. Когда они впервые решили заняться мировой автомобильной промышленностью, они пришли с дешевыми автомобилями, которые были хорошо оборудованы и надежны, но их внимание привлекли и многие другие ниши. На рынке полноприводных автомобилей компании увидели возможность предложить что-то более эмоциональное, чем стандартный и часто темпераментный Land Rover.

Mitsubishi Pajero был хорошим примером. Ранние версии были показаны в 1973 году, но автомобиль, который мы узнали, на самом деле не появлялся на рынке до 1982 года. У Mitsubishi была правильная идея — создать прочный и надежный полноприводный автомобиль, придать ему немного профиля с точки зрения стиль и предложить что-то немного дополнительное с точки зрения оборудования.

Pajero, безусловно, завоевал популярность в Ирландии, и трехдверная коммерческая версия по-прежнему остается одним из основных вариантов выбора бригад фермеров и индивидуальных предпринимателей.Однако пассажирская версия — не очень практичный вариант. Первоначально выбор двигателей был между 2,8-литровым турбодизелем и 3,2-литровым турбодизелем, но теперь выбор — это агрегаты с непосредственным впрыском топлива той же мощности. Двигатели надежные, но громкие, а у Паджеро нет изысканности, как у Range Rover.

В салоне видно много пластика, а сиденья большие. Однако компоновка практична, а сиденье удобное, даже если вам придется немного подняться, чтобы сесть в них. Управляемость и плавность хода никогда не были отличными, но это, как правило, относится к полноприводным автомобилям — они в первую очередь созданы для работы, а не для езды по шоссе. Они не обязательно экономичны, даже с дизельным двигателем, потому что дизельные двигатели большие, как и Pajero.

Модель с короткой колесной базой — более неровное предложение, но версия с длинной колесной базой (у которой есть два маленьких детских кресла в области багажного отделения) также не совсем гладкая.Радиус поворота также создает трудности в ограниченном пространстве, а ездить на таком автомобиле по городу неудобно. Pajero лучше всего проявляет себя на работе, особенно в режиме полного привода.

Нет результатов краш-теста EuroNCAP, поскольку он не тестировался. Небольшое количество Pajeros было отозвано из-за проблем с тормозными шлангами и усилителем тормозов. Однако относительно большое количество — 45 000 — пришлось отозвать из-за возможной потери управляемости в определенных экстремальных условиях, когда автомобиль используется в основном на бездорожье во влажной и грязной среде.

Pajero может показаться непрактичным для многих, но он стоит недешево. Пятиместный автомобиль 2004 года (но только с тремя дверями) с пробегом 18 500 миль, легкосплавными дисками, электрикой, кондиционером, металлической краской и CD-плеером имеет запрашиваемую цену 34 950 евро. Запрашиваемая цена семиместной модели 2002 года с длинной колесной базой и тем же оборудованием (но с дополнительными элементами, такими как кожа и несколько подушек безопасности) и пробегом на 55 000 км составляет 31 500 евро.

ДЛЯ: Отличный внедорожник, где вы его нечасто увидите. Хороший показатель надежности

ПРОТИВ: Высокие цены б / у. Плохое управление и ходовые качества для тех, кто не использует его в работе

Mitsubishi Pajero подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Final Step для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Страна

Mitsubishi Pajero 2 generacji — dane techniczne, spalanie, opinie, cena

Mitsubishi Pajero II

Pajero (V20, самобытное производство, Япония, родовое слово), родное слово концерн Mitsubishi. Pajero V20 застопилено от 1982 года выпуска Pajero L040. Pajero II produkowane było w Japan, Wenezueli, Indiach i na Filipinach.

Prototyp pierwszego wozu terenowego Mitsubishi powstał już w 1973 roku, ale pierwszej generacji Pajero zadebiutowało dopiero w 1982 roku na samochodowym salonie w Tokio. Wóz anotheriej generacji, mimo pewnych podobieństw do starszego auta, był zupełnie nową konstrukcją. Официальная премьера Pajero II наступила в 1990 году, эль юг рок wcześniej sprzedano около 3 тыс. egzemplarzy serii pilotażowej.

Pajero II предлагается с большим количеством предметов над головой: Metal Top (krótki i długi), Soft Top (krótki) и Junior (krótki).Zaproponowano dwie długości nadwozia. W porównaniu z poprzednikiem krótka (3-drzwiowa) wersja miała powiększony o 70 mm rozstaw osi, a dłuższy model (5-drzwiowy) urósł o 30 мм.
Nowy wóz był też większy wewnątrz. Zapewniał pasaerom bardzo komfortowe jak na te czasy warunki podróży autem terenowym. Prosta deska rozdzielcza była prosta w obsłudze i, co ważne w samochodach terenowych, łatwa do utrzymania w czystości.

Przez okres swojej produkcji Pajero wytwarzano z wieloma rónymi silnikami.Былы к jednostki benzynowe i o zapłonie samoczynnym.

Najmniejszym motorem był 2,4-litrowy, benzynowy 4G64, produkowany początkowo z 8-zaworowym układem rozrządu, a w późniejszym czasie z 16-zaworowym rozrzkami i dwoma. W pierwszej fazie produkcji silnik miał wielopunktowy wtrysk paliwa, jednak w późniejszych latach sprzedawano także go wersji z bezpośrednim zasobnikowym wtryskiem.

Nieco większy, 2,6-литровый silnik w Pajero II dostępny był tylko do końca 1991 roku.Był to bardzo prosty i wytrzymały motor, początkowo produkowany z gaźnikiem. Dopiero w późniejszej fazie produkcji jednostka miała wtrysk paliwa.

Dużo lepiej znane były dwie duże jednostki napędowe o objętości skokowej 3,0 l и 3,5 l. Oba silniki to widlaste szóstki, które początkowo miały po dwa zawory na każdy цилиндр. W późniejszych latach zmieniono w nich rozrządy na 24-zaworowe. W Pajero Evolution была доступна на 3,5 литра с системой MIVEC. Mniejszy z motorów miał moc około 140 км, większy blisko 210 км.

W Polsce oferowano oficjalnie tylko jeden silnik: 4-цилиндровый мотор 4D56 или objętości skokowej 2,5 l i mocy 99 KM (максимальный момент обротовой — 242 Нм). Other jednostka napędowa to silnik o mocy 125 KM i maksymalnym momencie obrotowym 292 Nm, uzyskiwanych z 2,8 l objętości skokowej. Ten jednak był niedostępny w Polsce.

Najważniejsze w Pajero były jednak nie silniki, ale układ napędowy. Pajero miało napęd na wszystkie koła Super Select 2. generacji. Napęd składał się z centralnego mechanizmu rónicowego i sprzęgła wiskotycznego. Do wyboru był tryb napędu na tylne lub cztery koła. Dostępnych było kilka trybów jazdy, które dało się wybierać bez konieczności zatrzymywania się.

W 1998 roku Pajero przeszło фейслифтинг. Zmieniono nieco przód samochodu, w tym światła, światła przeciwmgielne, zderzak, osłonę chłodnicy. W standardzie wersji z 3,5-litrowym silnikiem pojawiły się poduszki powietrzne dla kierowcy i pasaera.

Pajero II generacji, podobnie jak poprzednik, zasłynęło legendarną wręcz trwałością.Dotyczy to każdego elementu auta, począwszy od mało awaryjnych silników i w zasadzie bezobsługowych układów napędowych, przez trwałe skrzynie biegów i zawieszenia, ain skołachteria kzawieszenia, ain skończyws mało.

Najsłabszą stroną wozu są paliwożerne silniki benzynowe, dlatego lepszym rozwiązaniem jest zakup auta z dieslem. Bywaj też egzemplarze nieco skorodowane, эль to raczej rzadkość.

W 1999 год Pajero II zostało zastąpione nowym samochodem. Przez 10 lat produkcji wytworzono około 1,4 млн штук Pajero II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *