Главная / Разное / Джип седан: 18 признаков, почему седан лучше кроссовера — журнал За рулем

Джип седан: 18 признаков, почему седан лучше кроссовера — журнал За рулем

Содержание

Внедорожник или седан? ТОП 6 советов автоэкспертов

Преимущества джипа: как покупка внедорожника может изменить вашу жизнь.

Владельцам внедорожников рассказывать о преимуществах полного привода и высокого клиренса не нужно. А вот тем, кто думает пересесть в «джип» с городского седана, наш автоэксперт раскрывает неизвестные рядовому автомобилисту стороны эксплуатации подобных авто.

Даже если исключить кроссоверы и паркетники, класс внедорожников охватывает несколько видов конструкции, которые определяют режим эксплуатации. В дальнейшем, это потихоньку меняет жизнь и мировоззрение владельца. Не рыбачили, не охотились? Ничего, теперь выезды на природу превратятся в традиционный семейный досуг. Причем, наконец, станут доступны места, где не придется говорить шепотом, чтобы не мешать другим отдыхающим. Ваш «домик в деревне на колесах» будет всегда под рукой, а место его дислокации – ограничиваться собственной фантазией.

1) Проселки и тракторная колея теперь не преграда, а штатная дорожная ситуация, которая не повлечет за собой ремонт автомобиля или покраску бампера.

Заложенный конструкторами запас прочности пригодится и в городе: ямки и выбоины, где гражданские седаны теряют колпаки, гнут колесные диски и обрывают глушители, обернутся едва заметными толчками. Тут даже не важно, есть ли в машине полный привод и блокировка мостов – большие колеса и высокий дорожный просвет запросто справляются с 90% дефектов украинских дорог. Поэтому при выборе внедорожника не стоит исключать моноприводные модели, которые выпускают для рынка США. Экспертам Test Driver`а часто попадаются достойные экземпляры в полном фарше и приличном техническом состоянии.

2) Если ежедневный оффроуд неизбежен из-за особенностей места проживания или стиля жизни, то покупка автомобиля с полным приводом – рациональное решение.

Обитатели пригорода знают, как бывает трудно добраться в офис из-за ночного снегопада. Пара десятков метров от ворот усадьбы до дороги превращаются в непреодолимое препятствие для бизнес-седана, беспомощно шлифующего мокрый снег. В такие дни лучшим попутчиком становится лопата либо сосед джипер, который вежливо предложит подбросить до станции метро или автобусной остановки. С мокрыми ногами в промерзшем салоне маршрутки как раз и принимаются решения стать обладателем внедорожника с полноценным 4×4 и злой резиной. «На эмоциях» часто приобретается громкий бренд, эффектная внешность и мечта, а проверка автомобиля уходит на второй план. Но здесь больше уместна холодная голова и беспристрастность, доведенная до формализма. Потому-то в компании Test Driver пользуются профессиональной методикой оценки техсостояния, чтобы свести ошибки при проверке автомобиля перед покупкой к минимуму.

3) Парадокс: в плотном городском траффике внедорожник эффективнее, чем на откровенном бездорожье.

Высокая посадка расширяет обзор. Прогнозировать дорожную обстановку проще, что выручает малоопытных и нерасторопных водителей. Поэтому встретить девушку за рулем огромного джипа – обычное явление. Тут есть нюанс: в рамных моделях сидение находится выше; рослым водителям (190см. ) рамная конструкция не подходит из-за ограниченного расстояния между полом салона и потолком. Баскетболисты выбирают из списка моделей с несущим кузовом. На стоимость автомобиля тип конструкции почти не влияет. Но если машину покупают под экстремальный оффроуд, то рассматривают исключительно рамные варианты. Несущий кузов быстрее устает от нагрузок на кручение: появляются проблемы с закрыванием дверей, а люки теряют герметичность.

4) По вместительности внедорожники соревнуются с минивэнами, поэтому годятся для дальних путешествий.

Для странствий выбирают авто среди дизельных модификаций. По затратам на топливо выйдет не дороже турбированной Октавии, а по комфорту получится не хуже, чем в туристическом автобусе Neoplan. Кроме того, автопутешественники обращают внимание на количество посадочных мест: некоторые модели включают третий ряд сидений, где не трудно перенести долгую дорогу даже взрослым пассажирам. Но чаще дополнительный ряд предназначен для тещи или детей.

Учитывая нестабильное качество соляры в стране, глубокая диагностика автомобиля на тяжелом топливе – must have. Но сбрасывать со счетов бензиновые версии не стоит. Установка ГБО на бензиновый внедорожник сведет топливные затраты к вменяемой сумме. По деньгам получится не больше, чем заправить 95-м среднеразмерный КИА. Но к седану не прицепишь лафет с водным мотоциклом или квадроциклом. А тут – пожалуйста.

5) Шансы выжить в ДТП у пассажиров и водителей внедорожников на порядок выше.

Конечно, думать об этом не хочется, однако дорога остается местом повышенной опасности. Не сказать, что человек в салоне джипа защищен на 100%, но статистика подтверждает, что уровень выживаемости, если так можно выразиться, у джиперов заметно выше. В столкновении двух авто действуют законы физики, а не звездочки краштестов. Да, удар в неподвижный бетонный блок одинаково опасен и для джипа, и для хетчбека. Но когда сталкиваются машины, то масса и размеры внедорожника выручают. Также место удара обычно приходиться ниже точки размещения пассажиров. В обычном седане голова пассажира находится на уровне бампера внедорожника, пассивная безопасность внедорожника намного превосходит таковую в седанах, хетчбеках и прочих.

6) Внедорожники медленно дешевеют, поэтому на перепродаже владелец потеряет меньше денег.

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с продажей автомобиля, пусть и любимого. Полноприводники пользуются стабильным спросом в любой экономической ситуации, поэтому меньше теряют в цене. Кроме того, запас выносливости и «больше железа» заметно увеличивают срок эксплуатации. Если вездеход не мучили тяжелым бездорожьем, то и в зрелом возрасте он выглядит живчиком. Отсюда и выгодная разница в цене между одногодками схожей комплектации, которая позже выливается в капиталку. Первый джип, да и второй тоже, надежнее покупать с помощью автоэксперта.

Как проверить подержанный внедорожник перед покупкой?

Скрыть последствия тяжелой судьбы от неопытного автомобилиста на деле не трудно. Этим занимаются целые ателье, гриммирующие уставшие экземпляры под добрых молодцев. Даже опытных джиповодов возможно ввести в заблуждение, ведь лифтованного рамного красавца запросто превращают в респектабельного господина элементарным марафетом подвески. Заметить необратимые изменения под лакированным смокингом способен лишь наметанный взгляд, повидавший сотни экземпляров одной модификации.

Да и отличить нормальную работу трансмиссии от едва ощутимых болезненных толчков, без опыта, тяжело. Между тем, каждая модель и модификация имеет слабые места, которые проявляются в определенных условиях. Чтобы описать фирменные болячки полноприводников, не хватит и десятка томов. Но о них можно и никогда не узнать, если выхватить удачный экземпляр. С экспертом Test Driver эта задача более чем реальная. Пожелаем всем нам удачной охоты на честные автомобили.

В Россию привезут еще два Chevrolet. Это бизнес-седан и кроссовер — Российская газета

Линейка бюджетных автомобилей Chevrolet в России расширится в 2021 году до пяти наименований. К хэтчбеку Spark и седанам Cobalt и Nexia добавятся бизнес-седан и кроссовер. Об этом сообщил исполнительный директор компании-дистрибьютора «Келес Рус» Вадим Артамонов.

— В 2021 году мы ожидаем выход двух моделей: одна в сегменте С — бизнес-седан, вторая в сегменте SUV — средний внедорожник. Сейчас ведутся об этом переговоры, — приводит его слова «Автостат».

Кроме того, Артамонов пообещал, что в 2021 году модели из текущей линейки «будут модернизироваться», у них появятся новые комплектации.

Скорее всего, потенциальными новинками являются седан Malibu и кроссовер Tracker. Обе модели уже выпускают на заводе «СарыаркаАвтоПром» вместе с Cobalt и Nexia (Spark делают в Узбекистане).

У казахстанских Malibu (4935x1855x1465 мм) два турбированных мотора на выбор — 166-сильный 1.5 и двухлитровый на 253 л.с. Оба сочетаются с классическим 6-диапазонным «автоматом». Уже в базе машина получила круиз-контроль, светодиодные ДХО, бесключевой и дистанционный запуск мотора, камеру заднего вида. В более дорогих версиях есть 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, датчики парковки, LED-оптика, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Tracker — переднеприводный кроссовер с размерами 4255x1775x1650 мм. У него под капотом атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат». В единственной доступной комплектации предложены круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, кондиционер и обогрев обоих рядов сидений.

Отметим, что Tracker трудно назвать «средним внедорожником». Поэтому можно рассматривать и другие варианты. Так, в Узбекистане утверждали, что до России рано или поздно могут добраться узбекские внедорожники Tahoe и кроссоверы Traverse, Equinox и Trailblazer. Последний, кстати, уже собирают в Казахстане.

В то же время Tracker планировали привезти в Россию еще представители марки Ravon, чье место на рынке, напомним, и занял «Келес Рус» с Chevrolet. Впрочем, сейчас Вадим Артамонов подчеркнул, что новая компания не имеет никакого отношения к узбекскому бренду.

«Мы не имеем никакого отношения друг к другу и за то, что происходит с Ravon в России, не отвечаем. Точно так же, как они не имеют никакого отношения к нашему бизнесу. Ravon ранее представляли независимые компании, производитель не мог их полностью контролировать, и это не могло не сказаться на результатах работы. Поэтому в какой-то момент акционеры приняли решили работать в России самостоятельно и создали нашу компанию. Мы другие и пришли надолго. Это не просто смена шильдика, это другие принципы работы. Пройдет совсем немного времени, и все в этом убедятся», — заявил он.

По словам топ-менеджера, с момента выхода на российский рынок компании удалось продать уже более 500 автомобилей Chevrolet.

7 популярных внедорожников и кроссоверов, которые стали седанами

Большинство современных кроссоверов создаются на немного измененных платформах от легковых моделей. Эта информация приводит к самым шальным мыслям, например, превратить кроссовер в седан. Именно это и сделало издание Budget Direct.

Они выбрали самые популярные внедорожники и кроссоверы современной эпохи и переделали каждый в четырехдверный семейный седан.

Land Rover Discovery

Если взять за основу Land Rover Discovery и превратить его кузов в седан, сохранив при этом стилистику, то пулучится довольно неплохой автомобиль, который мог бы даже найти своего покупателя на рынке.

Hummer

Как сделать седан Hummer? Легко. Надо взять за основу Hummer h3 и масштабировать его по высоте, чтобы он стал намного ниже. Далее, лучше смягчить колесные арки, чтобы придать ему более дружественный вид. И конечно же, занизить подвеску. И всё. Седан Hummer готов.

Ford Explorer

Примерно так могла бы выглядеть современная итерация ныне несуществующего седана Taurus. За основу дизайнеры взяли кроссовер Ford Explorer, оставив массивную переднюю решетку и большие фары. Седан получил низкую поясную линию, характерную для автомобилей 90-х годов.

GMC Yukon

GMC Yukon — это отличный семейный внедорожник, который мог бы превратиться в неплохой седан бизнес-класса. Тут присутствует знакомая решетка радиатора и передние фары, хотя их обводы немного смягчены. В целом получилось что-то вроде Chrysler 300C.

Nissan Juke

Кроссовер Nissan Juke с самого начала получил довольно странную внешность, которая, как ни странно, пришлась по вкусам российским девушкам (и не только!). Но в виде седана он выглядит немного нелепо, хотя нельзя отрицать, что тут прослеживаются черты суперкара GT-R.

Jeep Wrangler

Еще более странно выглядит седан, примеривший на себя стилистику Jeep Wrangler. Но знаете что, он нам очень нравится. Этот автомобиль напоминает четырехдверный хотрод с ретро-дизайном. Может это именно то, чего не хватает на рынке?

Mercedes-Benz G-класс

Напоследок мы оставили вишенку на торте — седан на базе Mercedes-Benz G-класса. За основу была взята версия G63 AMG последнего поколения с решеткой Panamericana, большими светодиодными передними фарами и характерным бампером. Под капотом, конечно же, должен быть V8 с двойным турбонаддувом.

7 внедорожников, которые создавались как бычные седаны или купе

Примеров когда универсал превращали во внедорожник более чем предостаточно, чего не скажешь о седанах и купе. Таких случаев намного меньше. Вот 7 внедорожников, которые создавались как бычные седаны или купе.

Audi Nanuk Concept

Audi nanuk quattro concept был разработан специалистами Audi в сотрудничестве с компанией Italdesign Giugiaro. Концепт в Audi назвали универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. 22-дюймовые колёса автомобиля удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С её помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдаёт навигация.

Сердцем двухместного автомобиля является двигатель V10 TDI, установленный продольно перед задней осью. 5,0-литровый дизельный мотор выдает 544 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента при частоте вращения коленвала от 1500 об/мин. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, управляемым через систему контроля подъема клапанов AVS. Тяга передается на обе оси через 7-ступенчатый “робот” S tronic.

Audi 90 quattro Treser Hunter

Седан Audi 90 Quattro Treser построен на базе аналогичной модели Ауди, от которой отличается увеличенным до 200 мм клиренсом, доработанной подвеской от Audi Coupe, универсальными колесами, блокировкой заднего дифференциала, а также видоизмененным экстерьером. Полноприводная система quattro получила три блокировки дифференциалов.

Двигатель также был доработан. Мощность 5-цилиндрового мотора была увеличена со 136 до 160 л.с. Максимальная скорость Audi 90 quattro Treser Hunter составляет 177 км/ч, разгон до 97 км/ч — 11 секунд.

Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country – спортивный седан с характером внедорожника. Автомобиль повышенной проходимости на базе модели S60 отличается от донора увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и наличием системы полного привода. Дорожный просвет Volvo S60 Cross Country по сравнению с обычной версией седана увеличен на 65 мм.

Двигатель на российском рынке для седана предусмотрен только один – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с.

Volvo S60R Обухов Engineering

В середине 90-х фирма «Обухов» впервые показала полноприводный Volvo 850 с увеличенным дорожным просветом и доработанным мотором. Тюнеры остались довольны произведенным фурором и подвиглись на новый, более масштабный проект. На этот раз мастерам пришлось поработать над Volvo S60R.

Мощность и без того шустрого Volvo S60R увеличилась с 300 до 370 л.с. Разгон до сотни — 4,9 секунды, причем на первой передаче. Максимальная скорость аппарата — 260 км/ч. Шасси было позаимствовано у универсала XC70 Cross Country, что позволило увеличить клиренс до 210 мм. Былоа установлена подвеска Four C от Volvo XC 70 Cross Country, имеющая три режима жесткости.

AMC Eagle Sport

Линейка Eagle стала последними автомобилями марки АМС. Компания интегрировала полноприводного шасси под кузова имеющихся моделей.

Линейка Eagle помимо внедорожных седанов и универсалов имела настоящее внедорожное купе, построенное на базе модели Concord Coupe. Автомобиль оснащался шестицилиндровым силовым агрегатом.

Москвич-410

В СССР тоже делали внедорожные седаны. Тому пример Москвич-410. При проектировании автомобиля перед конструкторским коллективом завода стояла задача – создать автомобиль повышенной проходимости с максимально возможным использованием от стандартного автомобиля Москвич-402 основных деталей и узлов кузова и шасси. Поэтому по внешнему виду от Москвича-402 он отличается только высокой посадкой.

Привод на все колеса осуществлялся при помощи раздаточной коробки и дополнительных карданных валов. Всесторонние испытания показали, что автомобиль хорошо преодолевал как песчаные участки, так и отдельные участки заболоченной местности. Он уверенно двигался по неровным проселочным дорогам, преодолевал подъемы до 25º и броды глубиной до 0,5 м. Однако, он был очень неустойчив на поворотах и слишком медленным – максимальная скорость не превышала 85 км/ч.

ГАЗ-24-95

ГАЗ-24-95 «Волга» – еще один уникальный советский автомобиль, серийное производство которого так и не началось. Всего в 1974 году было построено пять экземпляров полноприводных ГАЗ-24-95. Одна такая высокая полноприводная «Волга» на шинах повышенной проходимости обслуживала Л. И. Брежнева во время его выездов на охоту.

Автомобили повышенной проходимости были разработаны по приказу Горьковского обкома КПСС на базе обычной 24-ой «Волги». В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от УАЗ-469. Но самой главной особенностью ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы.

4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра.

Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу.

У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса. Надо брать!

Volkswagen Passat

Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Jeep — все модели Джип 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jeep 2020 года: модельный ряд автомобилей Джип, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jeep, история марки Джип, обзор моделей Jeep, архив моделей Джип. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Jeep.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jeep. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джип из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jeep в вашем городе или регионе.



От 2 255 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 3 229 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 725 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 3 500 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018


Архив моделей марки Jeep


История марки Jeep / Джип

История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).

В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью. В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя — Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля. Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.


новых автомобилей Jeep — Champion Dodge, Chrysler, Jeep, RAM, FIAT

ЧЕМПИОН Chrysler Jeep Dodge Ram, Дауни, Калифорния,

Лос-Анджелес Калифорния Автомобили, грузовики, внедорожники на продажу, Dodge Chrysler Jeep Ram, обслуживание, запчасти и финансы

Станьте чемпионом одного из крупнейших представительств Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT в Калифорнии, расположенного в округе Лос-Анджелес — Дауни, Калифорния. Тест-драйв новейших автомобилей Dodge Chrysler Jeep Ram FIAT и просмотрите очень большой перечень бывших в употреблении автомобилей, подержанных автомобилей для продажи в Дауни, который вы можете организовать для тест-драйва.Получите ваши персонализированные ценовые предложения на автомобили, удобство планирования автомобильного обслуживания. Познакомьтесь с нашим отделом запчастей, опытным персоналом, который обучен и сертифицирован, чтобы помочь вам в выборе автомобиля. Мы предлагаем вам несколько способов финансирования вашего автомобиля и варианты аренды вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, получите больше денег за свой обмен в Champion в местном автосалоне округа Ориндж в Лос-Анджелесе. Chrysler Dodge Jeep Ram Скидки и специальные предложения.

В нашем представительстве в Дауни вы найдете свой идеальный автомобиль в нашем каталоге.Создайте его по своему вкусу и смотрите обзоры, исследовательские функции, оборудование, опции и спецификации нового Dodge, New Chrysler, New Jeep, New FIAT или New RAM. Затем получите расценки, сравните рекомендованную цену, просмотрите фотографии и запланируйте тест-драйв для любого автомобиля на нашем участке. За «Лучшие предложения в городе» — Чемпион GO!

New Dodge Line UP
Dodge Challenger, Charger, Grand Caravan, Journey, Durango

CHAMPION Dodge — отличное место для поиска своего нового Dodge в Лос-Анджелесе, округе Ориндж, Дауни, Калифорния.

New Ram Truck Line UP
RAM 1500, 2500, 3500, 4500, 5500, Chassis Cab, CV, Коммерческие автомобили

Go Champion Ram — отличное место для поиска своего нового Ram в Дауни, Норуолк, Лос-Анджелес , Черритос, Калифорния Области.

New Chrysler Line UP
Chrysler Pacifica, Pacifica Hybrid, 300

Go Champion Chrysler — отличное место для поиска своего нового Chrysler в районах Дауни, Лос-Анджелес, Хантингтон-Бич, Коста-Меса, Лос-Анджелес, Глендейл.

New Jeep Line UP
Jeep Gladiator, Grand Cherokee, Cherokee, Renegade, Wrangler, Wrangler Unlimited, Compass

Go Champion Jeep — отличное место для поиска своего нового Jeep в Дауни, Лос-Анджелесе, Хантингтон-Бич, Черритос , Лонг-Бич, районы.

Новая линия FIAT UP
FIAT 500, 500e, 500l, 500x, 124 Spider

Go Champion FIAT — отличное место, чтобы искать свой новый FIAT в Дауни, Лос-Анджелесе, Хантингтон-Бич, Черритос, Лонг-Бич, областях .

Подержанные автомобили
Найдите в нашем инвентаре подержанных автомобилей в Дауни — Лос-Анджелес, Калифорния, сравните автомобили по марке и модели, импорту и внутреннему рынку, исследуйте особенности, прочтите обзоры автомобилей, сравните подержанные автомобили и грузовики по марке и модели, перейдите на узнайте, какой автомобиль вы хотите, проверьте специальные предложения и запустите тест-драйв. Здесь, в GoChampion, ждут отличные предложения!

Автосервис и ремонт
График обслуживания в нашем современном сервисном центре.Замена масла, аккумуляторов, замена щеток стеклоочистителя, вращение шин и балансировка трансмиссии — мы занимаемся обслуживанием клиентов как для новых, так и для подержанных автомобилей! Неважно, какой у вас автомобиль — чемпион — место!

Автозапчасти и аксессуары
Заводские оригинальные оригинальные OEM Автозапчасти и аксессуары Mopar; масляные фильтры, выхлопные системы, катушки зажигания, свечи зажигания, стойки, тормоза, спутниковое радио, DVD-плееры и многое другое; у нас есть все это в Champion.

Финансирование автомобилей, автокредитование и лизинг
Варианты финансирования исследований — Мы хотим, чтобы вы оставили наш участок в машине своей мечты, которую вы можете себе позволить; Финансовый отдел может помочь, обеспечив вам отличный автокредит или лизинг.

Ремонт при столкновении
Ремонт кузова, ремонт повреждений при столкновении, полная покраска автомобиля, удаление вмятин, косметический ремонт и повторная окраска, реставрация, ремонт автомобилей в лизинг, услуги автопарка, возвращение в состояние выставочного зала.

Седан-джип | eWillys

ОБНОВЛЕНИЕ 3: Я убираю среду (06.03.2019) с постов, чтобы написать статью, так что вот старое, но хорошее.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: Дэниел Штрол из Хеммингса предоставил твердую справочную информацию о Уолли Коне.

«Родился в 1924 году в Германии. Его отец и мачеха отправили его в район Чикаго в 1937 году, чтобы он жил с семьей и спасался от все более антисемитских настроений в Германии. После Хрустальной ночи его старший брат Герман, его отец Зигфрид и мачеха присоединились к нему в Чикаго. Уолтер совершил 30 боевых вылетов для авиакорпуса армии США в качестве бомбардира во время войны, заработал Почетный летный крест и Бронзовую звезду и поднялся как минимум до звания сержанта. После войны он служил членом штаба главного судьи во время судебных процессов по делам о военных преступлениях в Нюрнберге, затем вернулся в Соединенные Штаты и основал компанию W&W Foreign Auto Parts в Блю-Айленде, штат Иллинойс.”

ОБНОВЛЕНИЕ: Читатель по имени Клинт только что определил, какой тип автомобиля использовал Уолли — Opel Olympia 1936-1940 годов. Вот две ссылки на изображения: Ссылка 1 и Ссылка 2. Спасибо, Клинт!

ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ, опубликованная в 2010 году: Я наткнулся на изображения, показанные ниже, и другие. Я не особо о них думал, пока не присмотрелся. Похоже, что строитель, которого, как я полагаю, является Уолли Кон, объединил Opel Olympia 1936-1940 годов с MB, чтобы создать, возможно, первый автомобиль типа Jeepster, за исключением того, что он полноприводный. «Уолли», кажется, использует всю трансмиссию джипа. Если вы посмотрите назад, вы даже увидите, что эта машина может буксировать прицеп!

Кто такой Уолли Кон? Я понятия не имею. Кажется, я ничего не могу найти о нем, кроме того, что его звали Уолли Кон, а фотограф Уолтер Сандерс назвал его королем джипов.

Фотограф Вальтер (Уолли) Сандерс работал в журнале Life Magazine с 1944 по 1961 год. После того, как он вырос и уехал из Германии в США в 1937 году, он вернулся в начале 1946 года и прожил остаток своей жизни в Европе, в основном в Мюнхене.Вы можете узнать больше о его биографии здесь.

Поскольку Уолтер находился в Европе в декабре 1946 года, и поскольку эти фотографии были сделаны в течение этого месяца, а также из-за формы Уолли (которая, как отметил Боб, является формой армейских ВВС), я пришел к выводу, что Уолли Кон был членом вооруженных сил. пытается объединить автомобили и джипы в какой-то автомобиль Уолли (обратите внимание, что имя Уолли заметно отображается на приборной панели на одном из фото).

Это был бы отличный предмет для коллекционирования, да еще и крутой джип!

Джип Седан PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • удивительные иллюстрации джипа рубикон

    1200 * 1200

  • джип красный автомобиль классические автомобили автомобиль

    3000 * 3000

  • удивительные иллюстрации желтого джипа рубикон

    1200 * 1200

  • синий автомобиль мультфильм рисованной иллюстрации автомобиля седан

    1200 * 1200

  • зеленый автомобиль мультфильм автомобиль рисованной седан движущийся автомобиль

    2434 * 2000

  • зеленый автомобиль седан иллюстрация

    4000 * 2500

  • бездорожье дизайн футболки приключений

    5000 * 5000

  • полицейские машины полицейские машины

    1200 * 1200

  • красный джип автомобиль джип транспорт

    2000 * 2000

  • вектор значок джипа

    1024 * 1024

  • наборов реалистичных шаблонов автомобилей седанов скорая помощь джипов грузовиков микроавтобусов и автобусов

    1500 * 15 00

  • современный спорткар седан хэтчбек

    800 * 800

  • джип внедорожник jeep wrangler

    2000 * 2000

  • военная база американская армия джип вектор

    4609 * 4609 красный

    седан

    значок

    2500 * 2500

  • джип

    749 * 578

  • ретро джип мультяшный дизайн

    2000 * 2000

  • джип вид сзади элемент

    2000 * 2000 вектор

  • jeep

  • 2000 * 2000

  • джип векторный дизайн иконок

    1200 * 1200

  • красный джип автомобиль джип транспорт

    2000 * 2000

  • набор из четырех автомобилей скорая помощь джипы седаны и фургоны векторная иллюстрация

    5417 * 5417

  • джип джип вранглер автомобиль

    2000 * 2000

  • синий седан карикатура иллюстрации 900 05

    3000 * 2249

  • автомобиль джип транспорт автомобиль шаблон

    2000 * 2000

  • белый джип автомобиль джип транспорт

    2000 * 2000

  • милый желтый седан

    1200000 вектор 1200

  • 9027 значок джипа

    1024 * 1024

  • Я — черный семейный джип

    1200 * 1200

  • изысканный седан png

    2000 * 2000

  • джип Jeep wrangler car

    2000
  • векторный джип

    2000 * 2000

  • карикатура на черный седан

    3500 * 2187

  • Jeep Official Apparel and Outdoor Clothing

    Jeep Official Apparel and Outdoor Clothing

    Заявление об отказе от ответственности в отношении файлов cookie

    Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    Jeep ® Официальная одежда Бесплатный и простой возврат в течение 14 дней

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.

    Jeep ® Xtreme Performance

    У вашей страсти к приключениям появился новый союзник: Jeep ® research.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *