Главная / Разное / Минск мотоцикл официальный: МИНСК-МОТО купить мопед мотоцикл Минск M1NSK, М1НСК - Москва, Санкт-Петербург, Спб | MINSK-MOTO

Минск мотоцикл официальный: МИНСК-МОТО купить мопед мотоцикл Минск M1NSK, М1НСК — Москва, Санкт-Петербург, Спб | MINSK-MOTO

Содержание

Минск — мотоциклы Minsk 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, архив моделей Minsk. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Минск.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Минск. Если Вы хотите приобрести определенную модель Minsk из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Минск в вашем городе или регионе.



От 170 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

От 78 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

От 48 900 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Беларусь

Год: 2019

От 120 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2019

От 250 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Беларусь

Год: 2019

От 250 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Беларусь

Год: 2019

От 95 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Беларусь

Год: 2019

От 169 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

От

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2013

От 92 100 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Беларусь

Год: 2019

От 99 500 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Беларусь

Год: 2019

От 95 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2019

Архив моделей марки Minsk


История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР.

Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс.

единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.


Мотоциклы Минск ММВЗ • Главная страница

 
 Форум  Темы  Сообщения  Последнее сообщение 
Правила форума
 
Правила форума

2

6

23 окт 2012, 12:37 garri60

Загрузка фотографий

Статьи и литература
 
Полезные статьи

81

1192

25 июл 2020, 18:26 noorki03

С 6 на 12V

Книги

11

134

05 июл 2020, 01:45 BouHPycu

Какой программой открывать кни…

Разное

Подфорумы: Запчасти, Советы

59

79

22 сен 2020, 17:32 Misha

Срочная продажа авто после ДТП…

Раздел для новичков форума
 
Вопросы от новичков

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.

449

7214

29 сен 2020, 20:55 Region68

Взаимозаменяемость двигателей …

Ремонт Минск
 
Ремонт силового агрегата

Все вопросы по ремонту двигателя

105

3031

31 окт 2020, 15:37 aleks71

Вопросы по коленвалу

Ремонт системы питания

Все вопросы по ремонту системы питания

56

3408

08 ноя 2020, 09:08 Edison

Карбюратор PACCO. Все вопросы …

Ремонт трансмиссии

Все вопросы по ремонту коробки передач

35

1071

01 окт 2020, 16:03 Dgeddak

лапка

Ремонт электрооборудования

Все вопросы по ремонту электрооборудования

111

2157

03 окт 2020, 12:42 Ankel

Релюха

Ремонт ходовой

Все вопросы по ремонту ходовой части

79

1752

02 ноя 2020, 04:53 Nikel

Вилка от Восхода!

Общие вопросы

Общие вопросы по ремонту мотоцикла

120

2827

01 сен 2020, 01:36 Black_ear

вопрос на засыпку

Тюнинг
 
Тюнинг двигателя

98

4940

03 окт 2020, 12:40 Patrik

дросселя.

..

Тюнинг электрооборудования

107

3281

03 май 2020, 00:16 sonic2006+

li-ion в мотоцикл Минск

Тюнинг ходовой

53

1255

20 фев 2019, 02:37 UzeF_RusT

Какую вилку нужно ставить?

Тюнинг внешнего вида

70

4079

22 сен 2020, 00:57 Patrik

Переделки рамы

Другие мотоциклы
 
Все вопросы про другие мотоциклы

Вопросы по ремонту любых мотоциклов

83

1919

13 дек 2015, 14:11 neolepel

Работоспособность гелевого АК…

Наши мотоциклы
 
Мой Минск

Рассказываем здесь о своем Минске

507

40063

24 окт 2020, 02:26 —KILLER—

Минск 3. 115 ’76

Другие мотоциклы

Рассказываем здесь о своем мотоцикле

252

12941

16 авг 2020, 07:12 Nikanor

Ижак с движком явы старушки

Общение
 
Курилка

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство

168

17226

28 сен 2020, 13:54 Veres

Нужна помощь в выборе

Мотоцикл и Закон

Водительские удостоверения (получение и т.п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, юридические вопросы.

78

1862

23 июн 2020, 18:55 SBEREZK

Документы СССР и 21 век

Поиск мотобратьев

Поиск мотобратьев в регионах РФ, других странах

79

1097

31 янв 2018, 09:50 GadFly

Харьков и Харьковская область …

Юмор

22

1950

30 окт 2015, 23:49 veselin ivanov

моторь-рьнок -видео из Ден ..…

Покупка/продажа, ремонт и обслуживание
 
Куплю

Объявления о покупке запчастей или мотоциклов

355

1996

26 апр 2020, 18:43 Skinder

Minsk 3. 221 — циліндр і головк…

Продам

Объявления о продаже запчастей мотоциклов

327

3756

10 апр 2020, 21:22 ArtemFedorov_37

рама Минск .3232 триал.

Полезные адреса

Автосалоны, автосервисы, автомагазины и т.п.

36

485

05 июл 2020, 19:12 ScooterBaza

Магазин мотозапчастей СкутерБа…

Сайт, форум
 
Технические вопросы

Вопросы связанные с работой сайта и форума. Ваши пожелания

68

1195

14 фев 2020, 22:22 ArtemkA127472

Картера

Мусорка
 
Мусорка

5

17

08 ноя 2013, 19:42 neolepel

Сайт Ru-moto. ru ищет редактора…

Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 3 и скрытых: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (72) здесь было 27 май 2010, 07:18

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]

Легенда :: Администраторы, Модераторы

простой и надежный мотоцикл Советского Союза

Не было бы счастья, да несчастье помогло

История “минчанина”, по сути, берет свое начало еще в далеком 1945-ом году. Как раз отгремели последние бои на полях Европы, союзники начали делить между собою фашистское добро. В качестве репараций часть технического, промышленного, материального запаса Германии было вывезено в СССР. В эту часть механизмы и технологии с немецкого завода DKW в городе Чопау, или Цшопау. На основе передового мотоцикла данного концерна было решено сделать свою, отечественную, модель двухколесного товарища.

Восхождение

В том же 45-ом году также берет свое начало Минский мотоциклетно-велосипедный завод. Построили, точнее — отстроили, его на месте старой галантерейной фабрики по производству пуговиц.

Минский мотоциклетный и велосипедный завод

Потихоньку начали завозить оборудование и документацию с DKW-шного предприятия. Но пока было очень рано говорить о производстве серьезной техники. Начали с простого — с велосипеда.

А у вас был мотоцикл «Минск»?

ДАНЕТ

В 46-ом начался выпуск велосипедных деталей, а через два года цеха выдавали по семь тысяч готовых экземпляров в год. В Москве заметили нарастающие темпы предприятия, поэтому в 1951-ом году было решено выдать им задание о выпуске мотоцикла, который в будущем станет известной всем моделью “Минск”.

Мнение эксперта

Исаак Якович Зельдер

Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

В том же году и была выпущена первая модель — изящный и компактный “М1А”. Он был одноместным, имел три передачи и работал на бензине А-66. Девятилитровый бак позволял совершать путешествия до 400 километров без дозаправки, со средней скоростью в 40-50 км/час. Максимально же разогнаться можно было до отметины на спидометре в цифру 70.

В народе его быстро полюбили и даже окрестили “Макакой”. Наверное, от большой любви.  Впрочем, кто-то остался недовольным его относительно небольшой скоростью, хотя на то время подобные показатели были очень даже. Кому-то не понравилось лишь одно место, для водителя, ведь так нельзя посадить свою барышню сзади и умотать куда-то навстречу романтике и приключениям. Но, в общем, большинству пользующихся он нравился.

Эпоха стабильности

Следующая модель

В 1956-ом году Минский завод выпустил модернизированную версию “М1А” — “М1М”. Обладал более мягким ходом чем предшественник, из-за чего на участках с многими ямами и выбоинами мог потерять устойчивость, что иногда приводило к падению.

Мотоцикл М1А

Это из недостатков. К плюсам можно отнести возросшую предельную нагрузку и скорость, позволяющую на спидометре подбираться к отметке в 75 км/час. Также на этом мотоцикле впервые в серии применили электрооборудование. В общем, это все.

Модель “М103”

Выпуск “М1М” длился пять лет — с 1956-го по 1961-ый год. Смена подошла в 62-ом. Она стала обобщением уже многолетнего опыта Минского завода. Подвеску сделали жестче, чтобы на плохих или просто неровных участках дороги ездоки больше не падали. Поменяли фильтры в двигателе на более современные, что существенно увеличивало длительность его жизни.

Мотоцикл Минск М-103

Грузоподъемность и скорость оставили, в общем, без изменений. Поклонником мотоцикла огорчило то, что также без изменений оставили одноместность аппарата. Впрочем, для данной модели предполагалась возможность  за отдельную плату докупить сиденье для пассажира. Но кому оно надо? Лучше бы сразу, на заводе, все оборудовали как надо, — возмущались советские пользователи.

Модель “Минск”

Следующая смена поколений произошла в 1964-ом году. Собственно, именно этот мотоцикл имел в своем названий слово “Минск”, предыдущие версии так назывались в народе, для ясности и простоты. По сравнению с предшественниками он получился более стильный, что-ли. При его проектировании было уделено значительное внимание внешнему виду. Выросла также мощность двигателя до 5,5 л.с. И, о чудо, впервые на этой модели появилось место и для пассажира

Новое слово. “М105”.

Именно этот мотоцикл можно считать эволюцией в развитии данной серии. Впервые была применена четырехступенчатая коробка передач. Мощность двигателя выросла до солидных 7-ми л.с., что позволило достигать скорости в 80 км/час. Также впервые был установлен стоп-сигнал для увеличения безопасности на дорогах, а в спидометр прицепили лампочку для подсвечивания.Выпуск длился до 71-го года.

Теперь еще и с багажником. “М106”

Кроме заднего прицепа для полезных грузов, вырос также объем бака — 12 литров. А мощность двигателя возросла теперь до 9-ти л.с., и теперь мотоцикл мог разгоняться до скорости в 85 км за час. Вес машины теперь составлял ровно центнер.

 

Стиляга. “ММВЗ-3.111”

Сменивший предыдущую модель в 1973-ем году, “ММВЗ-3.111” выделялся современным и модным внешним видом. Скорость выросла до солидных 95-ти км/час. Появился переключатель света на дальний и ближний, а также указатель поворотов.

Мотоцикл Минск ММВЗ 3.111

Этот мотоцикл получил “Знак качества СССР”. Также была выпущена модель “Спорт”, который обладал двигателем мощностью в 12 л.с.

Косметические изменения. “ММВЗ-3.115”

Как можно понять по названию, особых новшеств введено не было. Только спидометр и переключатель вынесли в отдельные корпуса, а также установили новый глушитель да фары. Года выпуска — с 1976-го по 1980-ый.

Логичный прогресс. “ММВЗ-3.112”

Мнение эксперта

Исаак Якович Зельдер

Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Да, это не ошибка, следующая модель имела в названии цифру меньшую, чем у предыдущей. Какие-то заводские особенности маркировки.

Данный мотоцикл внешне был похож на своего предшественника, но по ряду параметров его превосходил. Он “сбросил” вес на 7-мь кг, при этом увеличив грузоподъемность на 10. Стал более комфортным в езде. Скорость осталась та же, но мощность двигателя теперь была на уверенных 12-ти л.с. Выпускался с 1980-го по 1995-ый года. Был сделан ряд модификаций, которые, в основном, предназначались для сельской местности.

Заключение

Серия мотоциклов модели “Минск” завоевала действительно всенародную любовь и признание.

Мотоцикл марки «Минск»

Их показывали в кинофильмах, упоминали в литературных произведениях, не хватало их только на картинах. Сейчас модель все так же выпускается, и переживает достаточно хорошие времена. Что не может не радовать.

Какова история славной «Макаки» (мотоцикла Минск)


Минск,или в простонародье «Макака» — наверное многие начинали свой путь в байкерской жизни именно с этого мотоцикла. Его где только можно было увидеть. Экономный, простой, не дорогой  и маленький, как то так можно его охарактеризовать. Кстати мой первый мотоцикл, на котором я учился , была Макака. Ща её родственница лежит у меня на чердаке, никак времени не найду для нее.

«Советские мотоциклы выпуска после 1945 г. имеют совершенные двигатели, пуск которых осуществляется легко и быстро»,— заученно, без выражения, процитировал инструктор. Он говорил долго. И перегретый учебной ездой двигатель (десяток курсантов из первой группы раскалили его неумелыми стартами и «ползанием» на первой передаче) наконец остыл. И завелся. Так писали о нем в оном из журналов о мото.
Наверное, для многих эти мотоциклы, которые в конце сороковых — начале пятидесятых годов были основным учебным инвентарем в мотокружках ДОСАРМ, а потом ДОСААФ, накрепко засели в памяти. Несложные, послушные, милые машины.

Кто знает какова их история? Об этом и поговорим, но по порядку.
Предков современного Минска одновременно стали выпускать в 1946 г. два предприятия. Это Московский мотоциклетный (в довоенные годы — велосипедный) и завод имени Дегтярева (ЗИД) в Коврове. Первый, назовем его для краткости ММЗ, уже имел некий опыт производства мотоциклов. В 1941 г. он в кооперации с ЭИСом (потом назывался  ЗИЛ), который делал двигатели, и с заводом имени КИМ ( АЗЛК), который поставлял коробки передач, выпускал машины М-72. После окончания войны ему поручили выпуск модели Ml А, получившей название «Москва». Конструкторские работы по ней возглавил С. Семашко. А в Коврове, где основная продукция была связана с именем оружейного конструктора В. А. Дегтярева, в 1946 г. начался выпуск мирной продукции — мотоциклов. Для разработки чертежей модели К-125 класса 125 см1 было создано специальное КБ под руководством Н. Лопуховского.

И в Москве и в Коврове за основу взяли немецкий мотоцикл ДКВ-РТ125 1940 г. Это была для своего времени передовая конструкция, к тому же очень технологичная. Ее создатели хотели видеть в ней мотоциклетный «Фольксваген». Мотоцикл представлял собой гармоничное сочетание таких технических решений, как двигатель в блоке с коробкой передач, двухканальная петлевая продувка цилиндра, шестерни постоянного зацепления в коробке передач, переключение передач педалью.


Завод ДКВ в г. Цшопау, находившийся в советской зоне оккупации, подлежал по решению союзнических властей демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение вермахту. Оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск и Серпухов в качестве компенсации за ущерб, причиненный противником народному хозяйству нашей страны. На базе немецких чертежей и технологии на ММЗ и ЗИД родились мотоциклы М1А и К’125, причем уже в конце 1946 г. оба предприятия развернули их серийный выпуск,
Здесь нужно подчеркнуть, что вскоре после окончания войны, но на два года позже наших заводов освоили производство моделей, представлявших собой копии ДКВ-РТI 25, такие известные фирмы, как «Харлей-Давидсон» в США (с 1948 г.), БСА в Англии (с 1948 г. ) и «Ямаха» в Японии (с 1954 г.). Английский БСА-Д1 представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи находилась не справа, а слева, механизм переключения передач перекочевал на правую сторону и т. п.
А в г. Цшопау (тогда уже в ГДР) в корпусах бывшего завода ДКВ народное предприятие ИФА (с 1956 г. оно называлось МЦ) с 1948 г. стало изготовлять мотоциклы ИФА-РТ125. А филиал в Ин-гольштадте (ФРГ) тоже возобновил производство этой модели под первоначальным наименованием. Таким образом, к 1950 г. восемь заводов в семи странах выпускали одну и ту же конструкцию.
Советские двойники Ml A и К-125 кое в чем различались. И не только эмблемами на топливном баке. В основном различия касались электрооборудования. У М1А ключ зажигания и контрольная лампа размещались в фаре, а на К-125 бобина, реле, замок зажигания и другие приборы находились в одном блоке — черной коробке под сиденьем. В остальном обе машины были идентичны. Двигатель и коробка передач располагались в общем картере, который «располовинивался», как грецкий орех. Разъем половинок картера — вертикальный, продольный. Сам двигатель, хотя и имел чугунный цилиндр, был довольно легким — 17,5 кг. Это достигалось не только компактной конструкцией, но и отлитым из алюминиевого сплава картером и головкой цилиндра.
Германн Вебер, под чьим руководством создавался
ДКВ-РТ125, решился на применение чугунного цилиндра не только из-за дешевизны материала. При литье чугун обеспечивал хорошее заполнение формы, и тем самым удавалось обеспечить высокую точность конфигурации продувочных каналов. Но чугунные детали хорошо работают на сжатие. Поэтому Вебер решил не крепить цилиндр к картеру фланцем и короткими шпильками, а головку самостоятельными болтами. Он обратился к авиационной практике: соединил головку и цилиндр с картером длинными анкерными шпильками, избавив чугунный цилиндр от массивных приливов и фланцев. Для массовой дешевой модели оптимальной оказалась петлевая двухканальная продувка по патенту Шнюрле. При такой схеме нет необходимости в устройстве на днище поршня гребня-дефлектора, т. е. поршень становится простым в изготовлении. Сегодня для многих мотоциклистов такие поршни — полностью незнакомый анахронизм, но в тридцатые годы очень многие двухтактные мотоциклетные моторы сохраняли еще дефлекторную продувку.
Воздушный фильтр — в духе времени: крохотный по сегодняшним меркам и очень неэффективный. Неудивительно, что поршневые кольца порой приходилось менять через 4 тыс. км. Иного и не приходилось ожидать от фильтра, состоящего из набора штампованных сеточек, завальцованных в металлический корпус диаметром всего 70 мм.


Уровень шума тогда не замеряли, но субъективно мотор Ml А работал довольно тихо. Практически всех восхищала изящная форма хромированной выпускной трубы, изогнутой по параболической кривой. Она доминировала во внешнем облике машины.
Моторы М1А и К-125 работали на любом сорте бензина (даже на А-661), и степень сжатия у них равнялась всего 6,25. Более того, характеристика двигателя была довольно гибкой: наибольшую мощность мотор развивал при 4800 об/мин, а максимум крутящего момента приходился на 3400 об/мин. В этом случае вполне достаточно было только трех передач в трансмиссии.
Очень компактный механизм кикстартера и ножного переключения передач, малое межцентровое расстояние (37,5 мм) валов коробки передач позволили свести размеры коробки к минимуму.
Мы нынче уже незнакомы с рамами, части которых соединялись не сваркой, а твердым припоем. А тогда паяные рамы были распространены и сварная конструкция Ml А являлась передовым технологическим решением. Немаловажно, что она была очень легкой — всего 5,2 кг. Но не надо обольщаться столь малой массой. Вспомним, что передняя вилка была параллелограммного типа без амортизаторов, а подвеска заднего колеса отсутствовала. Кстати, когда в 1952 г. ЗИД модернизировал К-125 и снабдил свой мотоцикл телескопической передней вилкой с гидравлическим амортизатором одностороннего действия, то сухая масса машины выросла почти на 4 кг.

А когда в 1955 г. началось производство К-55 с передней телескопической вилкой и пружинной подвеской заднего колеса, то сухая масса мотоцикла поднялась до 84 кг (а у Ml А она составляла лишь 71). Тяжелее стала и рама.
Модель Ml А, получившая у мотоциклистов прозвище «макака», представляла собой ладную машину, которая легко ремонтировалась, допускала ошибки и промахи в эксплуатации. Мотоцикл был одноместным и оснащался одним комплектом подножек. Над задним колесом завод предусмотрел лишь багажник, но им порой пользовались как некомфортабельным
седлом для пассажира. А тот мог лишь крепко обнимать водителя за талию и из-за отсутствия подножек,,, болтать ногами.
Езда ночью на Ml А была не из приятных — генератором машина оснащалась очень маломощным. Судите сами: на все про все какие-то 35 Вт1
Что могла «макака»? По паспорту ее максимальная скорость равнялась 70 км/ч. Но хорошо отлаженная машина с обкатанным по всем правилам мотором могла порадовать владельца 75— 80 км/ч, особенно если он ехал пригнувшись. Расход топлива был невелик: на скорости 50 км/ч — всего 1,9 л/100 км. Правда, при 60 км/ч он вырастал до 3,3 л/100 км. Топливный бак вмещал 9 л смеси: ее приготовляли в пропорции 1:25 или 1:20.
Конечно, с жестким креплением заднего колеса езда по грунтовой дороге оказывалась довольно тряской, некомфортной. Но этот недостаток как-то компенсировали пружины седла и посадка водителя с полусогнутыми в коленях ногами. Дорожный просвет для такой «стрекозы», как М1А, равный 142 мм, позволял ездить по неглубоким колеям без риска потерять глушитель или подножки…
ММЗ выпускал «макаки» до 1951 г. Потом завод изменил свой производственный профиль, а машину Ml A стало делать по его чертежам и технологии другое предприятие—Минский мотовелозавод.

А теперь познакомимся с модификациями «макаки» и дальнейшим развитием ее конструкции на этих трех заводах.
Московский мотоциклетный завод.

С самых первых месяцев работы завод взялся за создание спортивных и гоночных модификаций. Уже с 1947 г. он небольшими партиями выпускал машину М1Е для кольцевых гонок. Конечно, каждый спортсмен дорабатывал ее, и в конечном итоге на основе коллективного опыта сформировалась конструкция.


Тогда, в 1951—1953 гг., разрешалось использовать в качестве топлива метанол, А чемпионат страны по кольцу в те годы ежегодно разыгрывался в Таллинне. Гонщикам предстояло пройти 202 км. а мотоциклы класса 125 см/куб (это были в подавляющем большинстве М1Е с форсированными двигателями) расходовали 11—12 л метанола на 100 км. Бак рассчитан на 20 л.
Конечно, у двигателя были расширены фазы («распилены» окна, подрезаны кромки поршней), усилены шпильки крепления головки и цилиндра, увеличена до 16 единиц степень сжатия, установлены на общем патрубке два карбюратора К-30.
Как это выражалось в лошадиных силахТ 10 л. с. при 5400 об/мин! А тридцать пять лет спустя на мотоцикле ММВЗ-3.112 (подчеркиваю — на дорожном мотоцикле) мощность составляла 10 л. с. при 5500 об/мин и при степени сжатия всего лишь 9.5 к серийным карбюраторам, имеющим воздушный фильтр
с глушителем. Сходные показания и у дорожного мотоцикла МЦ-ТС125 1953 г„ развитого тоже из ДКВ-РТ125.

Гоночный М1Е создавался в те годы, когда конструкторы мотоциклетных двигателей мало знали о колебательных процессах газов во впускной и выпускной системах. Поэтому у машины был короткий мегафон  на выпускной трубе, который усиливал до невыносимого уровня звук выхлопа, но улучшению очистки цилиндра и повышению мощности никак не способствовал. Диаметр мегафоне равнялся 90 — 95 мм, и при проезде своим ходом вне гоночных трасс (а тогда это было в порядке вещей) спортсмены вставляли в раструб мегафона носок сапога, чтобы как-то укротить звук.
Суперфорсированиый MlЕ для звездов на километровку с хода, облегченный до 60 кг, с 10-сильным моторов и при лежачей посадке гонщика развивал скорость 122—124 км/ч. Надежность такого мотора была невелика, и форсироакой дальнейшего роста мощности добиться уже не удавалось.
В 1951 г. под руководством конструктора И. Окунева был спроектирован четырехтактный верхнеклапанный двигатель на картере М1Е. Его мощность достигала 12—14 л. с, но с прежней коробкой передач полностью ее реализовать на гонках не удавалось. Этот гоночный мотоцикл назывался М1Щ. Одновременно, в том же 1951 г., был испытан другой гоночный мотоцикл — M1 К с двухтактным двигателем, имевшим водяное охлаждение и нагнетатель. Его мощность — 16,5 л. с. Любопытно, что в 1949 г. построили разновидность М1Е, но не класса 125 см3, а 100 см3. Двигатель этого мотоцикла развивал мощность 7,5 л. с при 5000 об/мин. Наибольшая скорость — 209 км/ч.
Другая важная модификация мотоцикла Ml А появилась в 1951 г. и предназначалась для соревнований по кроссу. Это машина Ml В с телескопической передней вилкой, гидравлическими
амортизаторами и задней маятниковой пружинной вилкой. Она была оснащена форсированным до 7 л. с. двигателем.
ММЗ планировал снабжать «телескопом» серийную дорожную модель, как, впрочем, в 1952 г. сделал Ковровский завод, но не успел,

Завод имени Дегтярева.

В 1952 г. он перешел на выпуск модернизированной модели К-125.  До этого года М1А и К-125 различались лишь эмблемами, окраской и электрооборудованием.
Модернизированная машина К-125М 1952 г. получила телескопическую переднюю вилку с гидравлическим амортизатором одностороннего действия. На 35 мм стала длиннее база и на 3,2 кг выросла сухая масса.
Следующий шаг — модель К-55 (1955—1957 гг.). У нее появилась маятниковая подвеска заднего колеса, на смену карбюратору К-30 пришел К-55, мощность двигателя выросла до 4,75 л. с. Усовершенствования коснулись сцепления (увеличено количество дисков) и ряда других элементов. Введение задней подвески и усложнение рамы привели к росту сухой массы до 64 кг.


Затем, в 1957 г., родился К-58. По существу, это был К-55 с системой электрооборудования переменного тока, более надежным механизмом выключения сцепления, бензобаком увеличенного (до 10 л) объема. Усовершенствования в двигателе позволили поднять мощность до 5 л. с. при 5200 об/мнн и скорость — до 75 км/ч. Мотоцикл К-58 оказался легче своего предшественника на 4 кг. Именно такую массу имел аккумулятор ЗМТ-7, ставший ненужным при электрооборудовании переменного тока.


А затем? Затем в 1958 г. завод освоил новую модель — К-175 и в 1960-м окончательно расстался с классом 125 см .
Конечно, ковровчане, как и москвичи, создавали на базе К-125 гоночные и кроссовые модификации. В 1946 г. появился К-125С, аналог M1 E; поэже. в 1949 г.—К-125С1 с телескопической передней вилкой (развитие К-125С), о в 1950 г. выпущена партии кроссовых машин К-125С2 с «телескопом» и маятниковой подвеской заднего колеса.


Минский мотоциклетный и велосипедный завод.

Сначала он собирал (в 1951 г. три тысячи штук) мотоциклы М1 А, но затем полностью освоил их производство. Телескопическая передняя вилке конструкции ММЗ была внедрена еще в 1953 г. В октябре 1954 г. первое важное новшество завода — система электрооборудования с генератором Г-37 переменного тока и новой фарой.


Радикальные перемены наступили в конце 1956 г., когда увидел свет дорожный мотоцикл М-1М. Новыми в нем были: передняя маятниковая короткорычажная вилка, маятниковая пружинная подвеска заднего колеса, усиленная рама, приподнятый над колесом щиток. Новый глушитель и измененные фазы газораспределения подняли мощность до 5 л. с. С новой подвеской колес увеличилась до 1285 мм база, сухая месса — до 79 кг.
И все же в 1962 г. ходовая часть минского мотоцикла подверглась очередной модернизации. Завод отказался от подвески колес с фрикционными амортизаторами и короткорычажной маятниковой передней вилкой. Подвеску колес он сделал традиционной, по типу ковровских К-55 и К-58, которые снискали хорошую репутацию у мотоциклистов.


Кроме того, эта новая модель (М-103) стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — немаловажное усовершенствование, если учесть, что машина предназначалась для сельского потребителя.
Но силовой агрегат мотоцикла оставался фактически неизмененным. Отдельные эволюционные доработки сказывались на периодическом увеличении мощности и мало-помалу уменьшавшейся гибкости двигателя.


С августа 1964 г. началось производство М-104, модели с новым глушителем, форсированным до мощности
5,5 л. с. мотором и данью моде в виде двойного седла подушечного типа и облицовочных панелей около карбюратора н подседельной части рамы. Машина прибавила в массе (сухой) — 90 кг, стала развивать скорость до 75 км/ч.


М-105 — продолжение текущей модернизации конструкции, основы которой были заложены давно. Эту машину ММВЗ стал делать с 1966 г. Большая работа была проделана по повышению мощности мотора до 7 л, с, увеличению его надежности (подшипник нижней головки шатуна с сепаратором), введению кожухов задней цепи, внедрению новой ручки газа. Но главное новшество — четырехступенчатая коробка передач. Оно родилось не от хорошей жизни. Постоянное увеличение мощности двигателя сужало его рабочий диапазон и трех передач стало мало. Эволюция продолжается и до наших дней,.

В 1972 г. завод стал выпускать мотоцикл М-106, затем с ноября 1972 г.— модель сЗ.111», а с июня 1980 г.—«3.112». И вот, когда на одной из модификаций этого мотоцикла, а именно на машине «3.112.1» 1984 г., была достигнута мощность 12 л, с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгс / м наступал при 6800 об/мин, пришлось бить отбой. И в 1987 г. появилась новая разновидность — «З.112.11» с …дефорсированным двигателем, чтобы машина эта могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.


Степень сжатия на ММВЗ-3.11 2.11 понижена
по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц. Число оборотов, соответствующее максимальной мощности (10 л. с), снизилось до уровня 5500— 6300 об/мнн, а максимальному крутящему моменту (1,2 кгс с) — до 5250— 6000 об/мим. Похоже, что, несмотря на время от времени совершаемые переделки, конструкторы связаны теперь имеющимся оборудованием и развитие базовой конструкции силового агрегата, возраст которого шагнул за полвека, подошло к пределу. Кстати, завод МЦ уже похоронил свою 125-кубовую модель и лишь минчане высоко несут знамя идей, заложенных первоначально Германном Вебером.

Во времена перестройки, в 1995 году начинается производство новой модели мотоцикла Минск — ММВЗ-3113. 1, в которой внесены серьезные изменения в конструкцию двигателя, благодаря чему были достигнуты лучшие динамические качества мотоцикла, а также увеличилась долговечность деталей и общая экономичность эксплуатации, При всем при этом снизился общий шум при движении. В новой модели стала использоваться рама дуплексного типа, которая позволила увеличить жесткость экипажной части и общую устойчивость мотоцикла Минск. Улучшилась плавность движения Минска за счет применения передней вилки со скользящей трубкой, а также газонаполненных амортизаторов.


В 2003 году начат выпуск модификации ММВЗ-3. 113. 5 под торговой маркой «Лидер», имеющей несколько «косметических» изменений по сравнению со своими предшественниками. В том же году на базе «Лидера» стала выпускаться модель с четырехтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач. Новый мотоцикл Минск получил серийный номер ММВЗ-3. 114, и в большинстве своем он, в данный момент, отправляется на экспорт в страны СНГ и ближнего Зарубежья.
Помимо модели ММВЗ-3. 114 в производственной программе присутствует и мототележка (грузовой мотоцикл) под маркой С-3. 901.
В 2008 году Минский завод был реорганизован, в связи с чем было создано предприятие «Минск-мото», заключившее соглашения на поставки современного оборудования для производства и комплектации мотоциклов, изготавливающихся на основе возможностей завода.


Так, спустя несколько месяцев, были представлены новые модели мотоциклов, имеющие маркировку Минск 125 Спорт, Нейкед и Мотард — каждый из которых имеет собственное предназначение.

Завод существует до сих пор и продолжает радовать своих поклонников новинками, несмотря на большую конкуренцию.

В настоящее время предприятие выпускает:

  • различные модели велосипедов: горные, шоссейные, городские, BMX, дорожные, подростковые, детские, тандемы;
  • мототехнику: мотоциклы, мопеды, скутеры, квадроциклы, электроскутеры.
  • Скейтборды, хоккейные и фигурные коньки.
  • Сопутствующие изделия: картофелесажалки, велоприцепы, велотренажёры, инвалидные коляски, экипировка и запасные части к мотоциклам и велосипедам.

На этой оптимистичной ноте закончу рассказ о незабываемом Минске….

Эволюция мотоциклов «МИНСК»


*На правах рекламы

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как проходил процесс развития мотоциклов «МИНСК» начиная с 1951 года до сегодняшнего дня.

1951 год. С Московского мотозавода на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А «Москва» (копии немецкого DKW RT125). Это был одноместный мотоцикл с неподрессоренным задним колесом и пружинной телескопической передней вилкой. Мотоцикл был снабжен трехступенчатой коробкой передач и открытой цепью главной передачи. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. при 4500 об/мин, максимальная скорость была 70 км/ч.
 

М1-А. 1951 год

 

В конце 1956 года был выпущен модернизированный мотоцикл М1М. На нем была применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Вместо телескопической использовалась короткорычажная вилка толкающего типа. На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность 5 л.с., скорость 75 км/ч.
 
М1-М. 1956 год

1961 год ознаменовался выходом новой модели – М-103. Подвеска колес сделана традиционной телескопической передней вилкой, но уже с гидравлическими амортизаторами, которые снискали хорошую репутацию у мотоциклистов, также гидроамортизаторами стала оснащаться подвеска заднего колеса. Изменился капотаж мотоцикла – крылья стали профилированными и менее объемными. 

М-103. 1961 год

 

В августе 1964 года начинается выпуск новой модели мотоцикла М-104. Модель отличается от предыдущей внешним видом: двойное седло подушечного типа, облицовочные панели возле карбюратора и подседельной части рамы, также проведены работы по улучшению характеристик двигателя. Мощность 5,5 л.с. 

 

М-104. 1964 год


В конце 1967 года на рынок выпущена новая модель М-105. Проведена работа по повышению мощности и надежности мотора: усилена рама, введена защита цепи главной передачи, внедрена новая ручка газа. Также проведена замена и модернизация цилиндропоршневой группы. Удалось поднять мощность до 7 л.с. при 5500 об./мин, скорость 80 км/ч. Главное новшество: четырехступенчатая коробка передач. 

М-105. 1967 год


1971
год. Начато производство модели М-106. Мощность поднята до 9 л.с. Мотоцикл приобрел более современную форму, стал вмещать 12 л. топлива, был установлен багажник.  

М-106. 1971 год


В этом же году была выпущена экспериментальная модель мотоцикла М-106. 

М-106 экспериментальный 1971 год

 
В 1973 году появляется новая модель – мотоцикл ММВЗ-3. 111. Впервые принята новая маркировка мотоцикла:

ММВЗ – завод изготовитель

3- класс мотоцикла (до 125 куб.см)

1 – тип мотоцикла (дорожный)

11 – заводской номер модели

В этой модели установлены новые шины на 18» с алюминиевыми ступицами, мощность доведена до 9,5 л.с., максимальная скорость 90 км/ч.

ММВЗ-3.111. 1973 год

 

В июне 1980 г. на рынок выходит самая популярная модель ММВЗ-3.112. Её модификации с некоторыми модернизациями выпускались на протяжении 20 лет. Самые известные модели носили название «Лидер», «Спутник», «Пионер», «Лесник». Была достигнута мощность 12 л.с. при 7 000 об/мин.

ММВЗ 3.112. 1980 год

«Лидер» 2000 год

«Спутник» 2000 год

 

В 1992 году на рынок выводится мотоцикл модели 3. 232, предназначенный для соревнований по мототриалу.

ММВЗ 3.232.

 

2003 год ознаменовался выпуском модели с покупным четырехтактным двигателем с электростартером и 5-тиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл получил серийный номер ММВЗ-3.114.

ММВЗ -3.114. 2003 год

 

Также в эти годы выпускаются такие интересные мелкосерийные модели как С-3.901 (мототележка), «Умка» (трицикл) и 2.154 (мопед).

Мототележка С-3.901

Трицикл «Умка»


В 2007 году в рамках сотрудничества с известным мастером кастомайзинга Юрием Шифом были разработаны 2 новые модели: М4 200 и экспериментальный Стритфайтер. В 2008 году М4 200 был поставлен на конвейер. Мотоцикл выполнен в ретро-стиле и оснащен 200-кубовым двигателем с мощностью 13,5 л.с. и максимальной скоростью 110 км/ч.

М4 200


В 2009 году сотрудничество с Юрием Шифом продолжилось и был создан прототип модели М 500. На модели установлен 500-кубовый мотор, мощность 40 л.с. Внешне мотоцикл выражает стилистику кафе-рэйсеров 80-х гг.

 

М 500

 

В 2010 году расширена линейка мотоциклов. Представлены мотоциклы серии Стрит, новые мопеды и скутера.
Подробнее о современных моделях – на сайте www.minsk-moto.com, горячая линия +375 29 331 13 35.

 

Интересующие вопросы можно задать мне на форуме.

С уважением,

Помощник директора

Кочанова Екатерина

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Мотоциклы / Мотоциклы Minsk / MotoFlot. ru

Сравнить товары

Показать по: 20 50 100

История мотоциклов Минск начинается с 1945 г., а точнее с 6 ноября. В этот день на территорию заброшенного предприятия пришли работники и конструкторы, которые начали обустройство двух почти разрушенных зданий. Именно с этого момента началось создание одного из крупнейших производителей веломототехники Советского времени. Спустя год Минский завод начал свою работу. Изначально были созданы ремонтно-механический и электротехнический цеха, а к осени были выпущены первые запчасти для белорусских велосипедов. Прошло пол года и Минский завод выпустил десять экспериментальных велосипедов, но по итогам испытаний в серийное производство вышел только велосипед В-16.

Однако из-за растущего в стране спроса на простую в эксплуатации и надежную мототехнику в 1946 г. было решено начать выпуск мотоциклов «Москва» М1А на заводе в Минске. Образцом для них стала модель немецкого мотоцикла DKW RT125,  в свое вресмя стоявшего на вооружении сухопутных войск Германии. По решению стран союзников из Германии в СССР вывезли техническую документацию и аппаратура с предприятия DKW. Но конструкторы на заводе пошли дальше, и в 1956 году появляется модернизированный, отличный мотоцикл М1М. В этой успешной модели использовалась задняя маятниковая подвеска совместно с пружинным амортизатором. Переднее же колесо было закреплено на короткорычажной вилке, класса толкающего типа, так же с упругим пружинным амортизатором. Так же были проведены модификации мотора, и в первые было использовано электро оборудование.

В 1961 году М1М был сменен обновленной моделью М-103 оборудованной уже гидравлическим амортизатором передней вилки. Спустя три года в свет вышла модель М-104 на которой уже было двойное седло и боковая обшивка. К концу 1967 г. Минский мототехнический завод начинает производство мотоцикла М-105, с использованием нового двигателя внутреннего сгорания ставшего основой для последующих выпускаемых мотоциклов. За начальный год с конвейера сошло не менее 3000 единиц техники, а в следующем — производство возросло в два раза.

Пик выпуска мотоциклов пришлась на 1986 — за этот год было собрано 220 000 мотоциклов. Начиная с 1951 года с конвейера сошло свыше 6,5 миллионов мотоциклов.

Отзывы на мотоцикл

minsk — интернет-магазины и обзоры на мотоцикл minsk на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для минского мотоцикла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот топовый минский мотоцикл в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой минский мотоцикл на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в минском мотоцикле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл minsk по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Купить мотоцикл минск онлайн — Купить мотоцикл минск со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для минского мотоцикла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот топовый минский мотоцикл в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой минский мотоцикл на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в минском мотоцикле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл minsk по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Motosiklet Минск — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları Elektronik Elektronik Elektronik Elektronik видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Office avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və SİM-kartlar
    • Foto texnika
    900bi32
      Hobiklr
    • 9003 900bib32
    • Kolleksiya
    • Musiqi alətləri
    • İdman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
    trises
      Tanışlıq
    trises 9003 Su nəqliyyatı
  • Motosikletlər və mopedlər
  • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və office
  • İş və biznes
    • 32 İş v31 biznes
      • 32 İş v biznes
        • 32 İş və biznes
          • 32
          • Ərzaq
        • Heyvanlar
          • İtlər
          • Pişiklər
          • Quşlar
          • Akvarium
          • Digər heyvanlar
          • Heyvanlar üçirün mhsul 9302 9302 Yçirün məhsul

            03
            • Şəxsi şyalar
              • Geyim və ayaqqabılar (4079)
              • Saat və zinət şyaları (6972)
              • Aksesuarlar (2374)
              • Uşaq məhsul ları və oyuncaqlar (341)
              • Sağlamlıq və gözəllik (7046)
            • Ev və bağ üçün
              • Tmir və tikinti (7854)
              • Mebel və interyer (28511)
              • ş
              • 983
                        • Mnikasi Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (4114)
                        • Bitkilər (332)
                      • Elektronika
                        • Audio və video (5973)
                        • Kompüter aksesuarları (3095)
                        • 9
                        • 9М1НСК

            → M1NSK

            M1NSK R

            М1НСК Р 250

            2011 .

            | |
            | | /

            M1NSK C4

            М1НСК С4 250

            2010 .

            | |
            | | / М1НСК С4 125/200

            2008 .

            | |
            | | /

            M1NSK TRX

            M1NSK TRX 300i

            2013 .

            | |
            | | /

            M1NSK CX

            M1NSK CX 200

            2010 .

            | |
            | | /

            M1NSK X

            М1НСК Х 200

            2010 .

            | |
            | | /

            М1НС Д4

            М1НСК Д4 125

            2014 .

            | |
            | | /

            M1NSK C

            М1НСК С 125

            2008 .

            | |
            | | /

            М1НСК М4

            М1НСК М4 200

            2008 .

            | |
            | | /

            М1НСК М

            М1НСК М 125

            2008 .

            | |
            | | / М1НСК М 125Х

            2008 .

            | |
            | | /

            M1NSK RX

            M1NSK RX 250/450

            2011 .

            | |
            | | /

            M1NSK ERX

            M1NSK ERX 250

            2012 .

            | |
            | | /

            М1НС ТК

            М1НСК ТК 49

            2010 2014.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *