Запчасти мотоцикл Минск, Восход
Мотоциклы Минск и Восход от белорусского производителя впервые были выпущены в 1950х годах. Большая часть техники шла на экспорт, благодаря неповторимому ретро-дизайну, надежности и безопасности конструкции. Если вы являетесь счастливым обладателем мотоциклов Минск и Восход — интернет-магазин Motocycle предоставляет оптимальную возможность приобрести оригинальные комплектующие различной категории.
В Украине Минск и Восход являются распространенными, благодаря ценовой доступности, высокой устойчивости к езде на неровной местности и легкости в ремонте. Например, четырехтактный двигатель Минск демонстрирует длительный срок эксплуатации, но со временем запчасть теряет свойства к разгону и обработке топлива. Интернет-магазин Motocycle специализируется на продаже запчастей для мотоциклов Минск и Восход, начиная от аккумуляторов и заканчивая топливной системой.
- Цилиндр на мотоцикл Минск обеспечивает качественное охлаждение, что не позволяет устройству перегреваться на сверхвысоких скоростях.
- Зеркала на мотоцикл Минск дарят отличный боковой обзор, увеличивая бдительность водителя на дороге.
- Карбюратор Минск имеет достаточно стабильную мощность 12 л.с., что позволяет разгоняться до около 130 км/ч.
- Подвеска на мотоцикл Минск отличается высокой грузоподъемностью, поэтому перевозка двух взрослых пассажиров и некоторого груза не приведет к деформации рамы.
Мотоцикл марки Восход начали выпуска в середине 1960х годов, когда первая модель обладала мощностью 10 л.с. с. Амортизатор мотоцикла Восход направлен на снижение колебаний, поэтому транспортное средство уверенно ездит на бездорожье с минимальным уровнем вибраций. Обратите внимание на фирменную сидушку Восход, которая выполнена в ретро дизайне и отличается удобной и мягкой посадкой для водителя и пассажира.
Дополнитель в каталоге нашего магазина представлены следующие комплектующие для мотоцикла Восход:
- Карбюраторы, зеркала, замки.
- Датчики, диски, кожухи, карданный вал.
- Крыльчатка, масло, маслонасос, коммутаторы.
- Ножка, патрубки, панель приборов.
- Резинка, свеча, сальник, цепи, фильтра.
- Электростартер, якорь генератора, шестерни, тросы.
Важно, что цена запчастей в нашем магазине сравнительно ниже рыночной, поэтому вы сможете провести ремонт и профилактику мотоцикла наиболее бюджетно и выогодно!
В чем актуальность мотоциклов Минск?
Мотоциклы Минск производятся до сих пор. Их выпуском занимаются как непосредственно официальный разработчик, так и частные-студии, которые делают реплики. Тем не менее, большинство заявляет о том, что приобретение классического Минска – это пустая трата времени.
История марки Минск насчитывает десятилетия. В Украине мотоциклы Минск не столь популярны среди пользователей. Однако это не значит, что приобретение такого оборудования не имеет смысла.
В расчет нужно брать главным образом тенденции и ситуацию на рынке. Первый аргумент в пользу поиска Минск мото, это ориентация на ретро тренды. Сегодня старая техника – это стильно и молодежно. Поэтому даже за старый Минск, возраст которого превышает несколько десятилетий, перекупщики могут выручить солидные средства, которые помогут приобрести премиумную иномарку.
Что еще говорит в пользу Минск?
Заработать на перепродаже можно еще и за счет следующих факторов:
- Найти запчасти на устаревшие модели не так просто. Придется постараться. Сайт AUTO.RIA готов в этом помочь. Здесь можно найти как комплектующие, так и целые мотоциклы. Достаточно вбить марку и год выпуска модели и получить всю сопутствующую информацию.
- На дефицитные детали делается дополнительная наценка. Это помогает даже с техники, которая находится в плохом состоянии, получить прибыль. Коллекционеры и ценители готовы отдать все за оригинальные детали.
- Некоторые устаревшие модели уже не имеют аналогов. Это значит, что это уникальный транспорт, который можно считать музейным экспонатом.
Это опять же помогает сделать дополнительную надбавку и заработать на перекупке.
Не стоит забывать о том, что мото Минск дают ряд эксплуатационных преимуществ:
- Это техника, которая выдерживает любые внешние факторы. Касается это капризов непогоды и повышенной влажности или жары. Минск можно свободно хранить на открытом воздухе даже в зимнее время и не беспокоиться о том, что силовой агрегат и другие компоненты проржавеют насквозь.
- Техника относительно экономична. Это удобно для локальных поездок на короткие расстояния. Автовладельцу не придется тратить слишком много денег.
Дополнительное преимущество мотоциклов Минск – это выносливая подвеска. Ходовая часть выдерживает ухабы и ямы, ледяные глыбы и прочие препятствия на дороге. Пользователь может не беспокоиться о том, что он вылетит из седла или критически повредит оборудование.
Как купить оригинальный мотоцикл через Интернет?
Сайт AUTO.RIA поможет не ошибиться и не переплатить. Многие продают мотоциклы с аналоговыми запчастями. Это комплектующие, которые изготовлены частными мастерами, или китайские детали с других моделей. Предсказуемо, что рассчитывать на функционал такого мотоцикла не приходится. Нет смысла переплачивать за «брендовую» технику просто так.
Первое, что стоит сделать, это оценить компетентность продавца. Сделать это можно по следующим правилам:
- Реальный владелец мотоцикла сможет рассказать его историю. Как правило, многим Минск достается от родителей в наследство. Другая ситуация обстоит с перекупщиком, который в том числе знает о технике все и может предоставить документы по прошлой сделке.
- Пользователь, у которого на руках есть мотоцикл, готов предоставить дополнительные фото. Речь идет о снимках технических отсеков, о сканах кузова и мотоцикла в общем. Через сайт AUTO.RIA в личной переписке можно запросить дополнительные фото. Если пользователь отказывается, значит, у него попросту нет техники.
Ключевой аспект – это документы. Если на мотоцикл нет официального паспорта, вполне вероятно, что Минск числится в угоне. Ретро техника чрезвычайно популярна в Европе. В Украине мотоциклы угоняются и перепродаются без проблем за рубежом.
Как купить старые мотоциклы без риска?
В этом пользователю помогут компании, работающие по принципу перекупа. Организации скупают технику у частных клиентов. При этом мотоцикл полностью проверяется как с юридической, так и с технической стороны. Над техникой трудится бригада механиков и электриков.
Благодаря такому подходу появляется возможность избежать лишних рисков. Касается это главным образом состояние техники. В свое распоряжение покупатель получит официальный договор, а также отчет о состоянии двигателя, подвески и электроники. Можно спрогнозировать затраты на сервис, просчитать стоимость комплектующих, смазочных материалов и других средств.
Найти автовыкуп и другие дилерские организации, в том числе можно через AUTO.RIA. Сайт предлагает комфортные условия работы для каждого. Каждый пользователь на сайте проходит дополнительную проверку. Благодаря этому можно избежать лишних проблем и найти ответственного поставщика.
Мотоцикл эндуро 250 X Минск M1NSK (Беларусь)
Мотоцикл эндуро 250 X Минск M1NSK «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь
Премьера сезона — эндуро мотоциклы M1NSK X 250 !
Белорусская сборка!
Предпродажная подготовка в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Мотоцикл Минск X 250 — новинка года — относится к стартовой ступени класса «эндуро». Двигатель объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. По доступной цене, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный
Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.
Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.
Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.
Мотоцикл энудро 250 «Минск» — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 2 цветовых варианта: черный и оранжевый.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Модель / применение: | X 250 / эндуро |
Двигатель | 225 куб.![]() |
Тип запуска | Электростартер / кикстартер |
Мощность (л.с./об.мин) | 16,3/8500 |
Крутящий момент (Нм/об.мин) | 17/6000 |
Степень сжатия | 09:01:00 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5 |
Передняя подвеска | Телескопическая перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Передний / задний тормоз | диск / диск |
Переднее / заднее колесо | 21 / 18 |
Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) | 2200 x 770 x 1160 |
Колесная база (мм) | 1450 |
Дорожный просвет (мм) | 210 |
Объем топливного бака (л) | 10 |
Сухая масса (кг) | 123 |
*Рекомендованное масло Motul 5100 (п/с) Motul 7100 (с)
Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов.Официальная гарантия.
- Самовывоз из магазина. Доставка мотоцикла Минск, по Москве и Московской обл., Санкт-Петербург Спб и области.
- Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия.
Купить мотоцикл эндуро 250 Минск M1NSK x250 с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и регионы России.
каталог, цена, мотоциклы в Украине
Мотоциклы Китайские в Украине– продажа мотоциклов купить новый мотоцикл отличного качества при не высокой цене.
Различная мототехника и, прежде всего, мотоциклы, всегда будут одними из самых популярных видов транспорта. Как и их четырехколесные собратья, этот вид техники делится на множество типов, основными их которых являются:
- дорожные
- спортивные
- кроссовые
- эндуро
- чоппер и т.
д
Мотоциклы того или иного класса имеют множество поклонников и способны подарить своим владельцам море самых позитивных эмоций. Эту технику еще несколько лет назад могли позволить себе только довольно обеспеченные люди. Речь идет об известных моделях японских, европейских или американских производителей, цена которых сравнима со стоимостью автомобилей. Но, к счастью, в последние годы на рынке появилось множество китайских брендов. Мотоциклы в Украине этих марок по качеству могут лишь немного уступать аналогичным японским или европейским моделям, зато обойдутся своему владельцу в разы дешевле. К тому же многие китайские спортивные мотоциклы, цены которых не могут не радовать, отличается весьма неплохими динамическими характеристиками. Это относится не только к спортбайкам, но и другим классам, например, эндуро.
Мотоциклы спортивные цены
В нашем богатом ассортименте вы найдете именно того железного коня, о котором так давно мечтали и который подарит вам массу незабываемых моментов. В нашем магазине вы можете купить мощный спортбайк, надежный и неприхотливый городской, дорожный мотоцикл, эндуро, на котором вы сможете добраться куда угодно, или любой другой тип этой прекрасной техники. Любые модели обойдутся вам гораздо дешевле аналогичных японских, при этом у вас не возникнет проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием. Мы всегда готовы вам оказать подобные услуги и предоставить все необходимое для ремонта и обслуживания.
Мотоциклы в Украине выгодно покупать у нас
Продажа мотоциклов в Одессе – это то, в чем мы добились серьезных успехов и прекрасной репутации, рисковать которой ни при каких условиях не станем. Даже если вы проживаете в любом другом городе, мы оперативно доставим вашу покупку, оплатить которую вы сможете любым удобным способом, включая кредит. Мы занимаемся продажей только качественной мототехники от известных китайских производителей.
Минск Мотоцикл — Спарта Кавасаки KZ400
«Я с детства любил мотоциклы». — говорит «Спартак». «Однажды я увидел в Интернете фотографию кастомного мотоцикла, которая мне очень понравилась. Конечно, просто купить его было невозможно, поэтому я решил построить его сам. Когда я закончил свой первый кастомный байк, оказалось, что он понравился людям. Тогда мой друг попросил меня построить для него кафе-рейсер. Вскоре люди заинтересовались моими байками, и так образовалась Sparta Garage.”
«Предложение построить этот мотоцикл было сделано моим другом из канала индивидуального автомобильного стиля жизни« Real Metal ». У него была мечта начать совместный проект, по которому можно было бы снять серию видеороликов о том, «как построить кафе-рейсер». Помимо меня и моей команды в Sparta Garage, мы также работали с Андреем Ставером (слесарные и сварочные работы) и Юрисом Евгением aka Boomer (со-дизайнер).
Мы согласились с тем, что хотим создать сильно стилизованный мотоцикл, в котором все еще сохранялось бы ощущение олдскула.Именно поэтому мы выбрали Kawasaki KZ400 1977 года выпуска в качестве основы для сборки. Выполненная нами работа по индивидуальному заказу потребовала огромных усилий. У нас было два бака от старых мотоциклов «Ковровет», которые давным-давно производили в СССР. Мы построили хвост, используя один из них, а резервуар для искусственного масла — из другого. Мы спроектировали и изготовили новый тройной зажим, в который мы поместили спидометр, и включили в него переключатель зажигания «самолетного» типа ».
«Выхлоп и подножки также были изготовлены с нуля, а сиденье было сшито из специальной ткани и шитья подобранного цвета.Как и в случае с любой другой сборкой, нам нужно было приобрести несколько деталей, в том числе спидометр, зажим на руле, ручные рычаги, а также некоторые второстепенные детали двигателя и косметические детали ».
Когда пришло время собрать байк, все его компоненты были перевезены на Recast Moto Fest для живой сборки (см. Видео выше, чтобы увидеть промежуток времени). Спартак и его команда построили байк всего за месяц, потратив на подготовку мотоцикла всего месяц в мастерской, за жалкие 4 часа.
См. Также
«Проект был очень интересным.Я особенно горжусь нашими деталями, изготовленными на заказ, такими как тройной зажим, подножки и, конечно же, великолепным лакокрасочным покрытием мотоциклов. После презентации KZ были быстро проданы, что для нас стало отличным результатом! »
ГАРАЖ СПАРТА
Я всегда рад представить на сайте Return of the Cafe Racers сборку из страны, которую мы раньше не посещали. Этот Kawasaki KZ400 был собран в Минске, Беларусь, стране, не имеющей выхода к морю, в восточной Европе, которая граничит с Россией, Латвией, Литвой, Польшей и Украиной.Это также результат совместной сборки, которую я предпринял сам и в результате испытываю огромное уважение ко всем, кто это сделал. Эта конкретная сборка была разработана «Спарта Гараж» и продемонстрирована на «Recast Moto Fest» в Беларуси в начале этого года. Благодаря магии социальных сетей у меня была возможность поговорить с владельцем Sparta Garage Спартаком Малыкевичем о разработке мотоцикла и его презентации на выставке.
КИЕВ, УКРАИНА — 29 апреля: новый мотоцикл Minsk R 250 RS идет.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 13575358.
КИЕВ, УКРАИНА — 29 АПРЕЛЯ: Новый мотоцикл Minsk R 250 RS находится на переднем плане. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 13575358.КИЕВ, УКРАИНА — 29 апреля: новый мотоцикл Minsk R 250 RS демонстрируется на международной специализированной выставке «Мотобайк 2012» 29 апреля 2012 года в Киеве, Украина.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
4875 x 3601 пикселей | 41.3 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4875 x 3601 пикселей | 41,3 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
велосипедов Минск. Велосипеды MICVZ
Какие велосипеды производят на Минском велосипедном заводе
Велосипед для взрослых ИН-126
Велосипед взрослый Б-126 выпускался на Минском велосипедном заводе. Часть мотоцикла экспортировалась в разные страны.
Года выпуска; ? -?
Велосипед для взрослых в 127
Велосипед для взрослых В-127 изготовлен на Минском велополе.Часть велосипеда B-127 экспортировалась в разные страны.
Года выпуска; ? -?
Велосипед взрослый В-128 «Дружба»
Велосипед взрослый В-128 «Дружба» выпускался на Минском велосипедном заводе.
Назначение: Дорога для взрослых повышенной грузоподъемности.
Годы выпуска:? -?
Велосипед шоссейный В-138
Велосипед взрослый ИН-138 произведен на Минском велозаводе. Он был прототипом мотоцикла «Украина» РУС.
Года выпуска; ? -?
Велосипед МИКВЗ В-143 Минск
Велосипед МИКВЗ В-143 Минск выпускался ограниченными партиями, параллельно с Базовой моделью В-138, и в основном отправлялся на экспорт. Выпуск данной модели велосипеда осуществлялся с 1973 по 1979 год.
Велосипед шоссейный взрослый «Минск» 111 — 321
Велосипед с закрытой рамой для взрослых «Минск» 111 — 321 изготовлен на Минском велосипедном заводе. Он был прототипом велосипеда «Украина» Харьковского велосипедного завода.
Велосипед взрослый складной «Минск» 113-322
Велосипед шоссейный взрослый складной «Минск» модели 113-322 выпускался на Минском мото-велосипедном заводе.
Велосипед шоссейный взрослый «Минск» 111 — 322 «Люкс»
Велосипед шоссейный взрослый «Минск» модели 111 — 322 «Люкс» производился на Минском мотоциклетном заводе.
ООО «МотоЛодзавод» МВЗ, МОТОВЕЛОЗАВОД, ООО. ![]() | |
---|---|
| |
Тип | Общество с ограниченной ответственностью |
База | Ноябрь 6 лет |
Расположение | Республика Беларусь, г. Минск |
Ключевые цифры | Генеральный директор: Ладутько Николай Директор |
Промышленность | Машиностроение |
Продукты | Велосипеды «АИСТ», Мотоциклы «М1НСК». |
Количество сотрудников | 100 |
Веб-сайт | Велосипеды «Аист» http: // minsk-moto.от. |
Медиа-файлы на Викискладе |
Мотоцикл M1A. МИКВЗ производства
ООО «МотоЛодзавод» (ООО ХЗЗ. ), также известное как ООО «Мотовелозавод» — Минский завод по производству велосипедов, мотоциклов и сопутствующих товаров.
История
Компания основана 6 ноября 1945 года. В двадцатых числах декабря 1945 года на Восточный вокзал города Минска прибыл первый эшелон для будущего завода с оборудованием Соглашения о мерах Альянса в отношении предприятий, вносящих свой вклад. в Вермахут.Завод DKW в Чехопе, находившийся на советской территории оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оборудование и техническая документация экспортировались в Москву, Минск, Ижевск и Серпухов. В мае 1946 года завод был пущен в эксплуатацию, и был запущен первый завод завода — затем был запущен ремонтный цех, а к осени появились первые детали собственного производства для первого белорусского мотоцикла.В июне 1947 года были представлены первые десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недостатков в сентябре того же года Bike B-16 был отправлен в серийное производство. К концу 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперед. 1950-е годы ознаменовали новый этап в развитии предприятия — освоен выпуск подростковых велосипедов «Орралок» и «Ласточка», а затем и серии мужских шоссейных велосипедов «Минск».
В 1951 году в связи с переходом Московской республики на Минский завод производство мотоциклов «Москва» М1А (копии DKW RT 125) было передано.Наследники этого автомобиля — 125-кубовые мотоциклы минской марки.
В 2008 году произведен рестайлинг основных моделей мотоциклов. Новые модели мотоциклов представлены в направлениях Спорт, Стрит, Эндуро. Также выпущен новый 200-кубовый мотоцикл M4 200 (ранее известный под рабочим названием «Neoclassic»). Также кардинально обновилась линейка велосипедов. В модельном ряду появились гибридные, горные, трековые велосипеды, а также BMX. В том же году началась сельскохозяйственная техника (картофель).
В 2009 году был представлен прототип модели мотоцикла объемом 500 куб.
В 2007 году владельцем контрольного пакета «Мотовель» (80%) была австрийская ATEC, директором компании — бизнесмен Александр Муравьев. Вместе с продвижением предприятия инвестор получил от государства ряд условий, которые должны были выполняться в течение 5 лет — вложив средства, чтобы вывести предприятие желудка в один из лидеров на велосипедном и мотоциклетном рынках региона и превратить его в крупного экспортера.
Компания была реструктурирована и раздроблена на три десятка независимых юридических лиц.Особого эффекта это не принесло. Как предприятие и пролонгация не помогли в 2013 году по ранее выданным кредитам. Бизнесмен и инвестор «Мотовож» Александр Муравьев осужден на 11 лет колонии с конфискацией имущества, в том числе акций «Мотовеля».
Заводом введено внешнее управление, которое осуществляет экс-мэр столицы Николай Ладутько, направивший в июне 2017 года в Хозяйственный суд Минска заявление о признании ОАО «Мотовель» экономически несостоятельным (банкротом) .
20 апреля 2018 года суд признал ОАО «Мотовла» банкротом и открыл ликвидационное производство. Процедура должна быть завершена до 20 декабря 2018 года.
После банкротства ОАО «Мотовель» планируется продать участок на Партизанском проспекте на аукционе разовым лотом. Новое производство мотоциклетной и велосипедной техники планируется наладить в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень», работающем в режиме свободной экономической зоны.
Велосипеды «Минск» во времена СССР не уступали ни по популярности, ни по качеству Украине.Кем они были в ХХ веке и чем занимается сегодня Минский мото-велосипедный завод?
Окунитесь в историю
Продукция Минского мото-велосипедного завода впервые увидела свет в 1947 году. Тогда немало жителей Советского Союза смогли приобрести байк ММВЗ Б-16. Он, как и вся продукция этого завода, был вполне обычным и надежным односкоростным шоссейным велосипедом.
Со временем Великий «Минск» стал пользоваться все большей популярностью и уже мог составить конкуренцию даже Харьковскому велозаводу.Правда, только в линейке шоссейных синглов, поскольку многие украинские байки в то время выпускались с системой переключения скоростей. МИКВЗ решила не гнаться за богатством и продолжила поставлять качественные и удобные шоссейные велосипеды.
Минский завод сегодня
В отличие от многих велозаводов советских времен, Минск не прекращал свою работу по производству Великова. Сегодня в ассортименте МИКВЗ можно найти различные модели горных, дорожных, прогулочных и других велосипедов. Теперь они выпускаются под красивым названием «Аист».
Почему компания выбрала это имя для своего великого? Дело в том, что «аист» — одна из самых популярных моделей Байка Минского завода еще в советское время. Сегодня это название уже на латыни на новых хороших байках AIST. Помимо велосипедов, завод производит мотоциклы и другую сопутствующую продукцию.
Подростковый «Аист»
В период с 1947 по 1986 год с конвейера сошло около 19 различных моделей. У некоторых был просто числовой номер модели, а самые популярные получили различные красивые названия.Самыми удачными моделями были:
- Дружба, с двойной трубкой верхней рамки;
Модель Б-143 не имела штамповки продукции. Этот мотоцикл выпускали сначала параллельно с B-138, а потом заглушили последний с конвейера. Это была самая обычная большая дорога, которую все любили за простоту, качество и надежность. Багажник, выдерживающий вес до 16 кг, и седло с рессорами явно привлекали любителей велосипедов тех лет.
«Мир» выпускался до 1968 года.Еще я был обычным дорожным мастером. Ствол с пружиной, все то же седло, но с приятной добавкой в виде переднего тормоза клещевого типа.
«Дружба» была лидером поиска среди продукции ММВЗ. Его главным отличием от любого другого великана была треккинговая рама с двойным верхом. Это было сделано для увеличения грузоподъемности машины. Мастера даже прикрепили к верхней трубе еще одно седло и катали таким образом иногда двух пассажиров.
Аист был подростком, отлично складывающимся.Главное преимущество — компактность при хранении. У него не было верхней рамы трубы, и он выглядел в миниатюре своего «взрослого» собрата. Однако весил он всего 600 грамм того же «мира».
Новая жизнь старый велосипед
Crocodilence сегодня очень популярен. Энтузиастов специально ищут блошиные рынки, на просторах интернета и навесах старые, но известные байки. Минск не исключение. Поскольку это очень популярный советский байк, многие люди жаждут окунуться в ту эпоху и восстановить старые байки.Кто-то возвращает им первозданный вид, а кто-то переделывает на современный лад.
Современные «АИСТ»
Сегодня под маркой «Аист» представлены неплохие велосипеды по доступной цене. Хоть они и не пользуются популярностью у велосипедистов, как зарубежные байки, но в качестве первого или даже постоянного велосипеда вполне подойдут. В целом о горных велосипедах от «Аист» можно сказать, что практически все они производятся на основе алюминиевой рамы из популярного сплава 6061.На модель слайд 1.0 установлена амортизирующая заглушка от SUNTOUR и колеса 27,5 дюйма. Передний и задний переключатели — Shimano Acera и Altus соответственно.
Mountain Aist Quest
Заключение
Подводя итоги, нельзя не отметить значимость байков «Минск» в советской вентиляции. Они пользовались большой популярностью и были главными конкурентами велосипедов Rhens, считавшихся лучшими в своем роде. Сегодня МИКВЗ не пошел на лету.И речь идет о советских байках, которые сегодня успешно реставрируют и реставрируют мастера. И современные Великие «Аисты» не должны тормозить и развиваться так, чтобы в будущем конкурировать уже с зарубежными производителями.
Фактически, на каждом советском велосипедном заводе были свои «бренды». Но некоторые, как, например, «Орлок», стали обычным явлением и производились на разных заводах в разных союзных республиках.
«Аист». Бренд Минских мотоновостей (ММВЗ), основанный в 1947 году.Что интересно, ММВЗ существует по сей день и прекрасно выпускает современные велосипеды под одной маркой — АИСТ, только уже в другой стране, Беларуси.
«Кама». Бренд Пермского машиностроительного завода (ПМЗ), который позже назывался «Валидайя», а теперь — лобный бренд, прямой наследник «Камы». Завод просуществовал с 1939 по 2006 год.
«Турист». Бренд Харьковского велосипедного завода. Основан завод в 1923 году и существует по сей день, производя велосипеды «Украина», «Тигр», «Юниор» и ряд других.
«Школьник». Бренд Горьковского велосипедного завода, который входит в газовый комбинат. «Школьники» для детей школьного возраста (как нетрудно догадаться по названию) и выпускались с 1956 по 1996 год. Сам завод производил велосипеды с 1940-х годов.
«Урал». Еще одна марка Пермского машиностроительного завода (ПМЗ). Но если «Кама» был складным байком, то Урал был чуть ли не вершиной советского велосипеда, тяжелого шоссейного велосипеда.
Тахион. Об этом байке простой советский человек знал немного. Tachyon — торговая марка Харьковского велосипедного завода, под которой производились профессиональные шоссейные и трековые велосипеды для спортсменов (с 1981 по 1992 год).
«Орлок». Аналог горьковского «Школьника», который выпускался только на Минском Мотово-Фаворо, а позже — еще и ШВМЗ.
«Спутник». Выпускался недолго — всего с 1964 по 1968 год — на харьковском велобайке для взрослых.
Велосипед дорожный ммвз с переключением передач. Велосипеды ММВЗ
Топ-10 велосипедных заводов СССР 29 мая 2015 г.
Под рамой. Молодежь удивится, а некоторые усмехнутся 🙂 …
Я даже забыл, как они тогда выглядели, велосипеды моего детства. Давайте посмотрим ТОП-10 самых популярных велосипедов в СССР.
Я нашел два моих отличных. А вы?
1. Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Велосипед Аист ММВЗ
Он датируется 1945 годом, а первая продукция этого белорусского завода поступила в продажу в 1947 году.Его оборудование экспортировалось из Германии, поэтому велосипеды, а с 1951 года мотоциклы (легендарный Минск, до сих пор составляющий производственный арсенал) отличались надежностью и долговечностью.
2. Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)
Украина
Самый «непотопляемый» завод, сумевший выжить и в непростых военных, и после войны, и в лихие 90-е. Благодаря талантливым дизайнерам и инженерам, постоянно обновляемому ассортименту и уже зарекомендовавшим себя за долгие годы эксплуатации велосипедов типа «Турист», «Украина» с конвейера 30-х годов завод смог составить конкуренцию продукции из Китай, США и Европа.
3. Пензенский велосипедный завод имени М.В. Фрунзе (ПВЗ)
Завод с вековой историей, мощность которого большую часть времени тратилась на оборонную промышленность. Тем не менее, долгие годы (пик производства приходился на начало 40-х — середину 50-х годов прошлого века) выпускались мотоциклы марки 16-В, модификации 16-В1 и 16-ВМ, на базе которых легковесный мопед МВ. -18 (1972-1975).
Велосипед шоссейный для взрослых ЗИФ произведен на Пензенском производственном объединении «Завод им. Фрунзе»
4.Московский Велозавод (МВЗ)
Самый знаменитый завод, на котором разрабатывался гоночный байк «Москва-80» для спортивных мероприятий. По нему путешествовали участники Олимпиады 1980 года в Москве. Конструкторы учли перегрузки, поэтому колеса с ободами из профилированных труб из сверхпрочных сплавов стали выдерживать езду на различных участках дороги.
5. Чкаловский авиационный завод (ЗиЧ), Новосибирск
Безусловно, велосипед ЗиЧ-1 можно считать шедевром отечественной «велопромышленности».Этот бренд позиционировался как самый технически оснащенный байк того времени. Этот байк имел стальную раму, крылья, механизм переключения передач, багажник и спортивный руль. Такие характеристики обеспечили «ЗиЧ-1» любовь профессионалов.
6. Завод им. Кирова
Изготавливал велосипеды КВД для детей от 4 до 8 лет. Для удобства и безопасности производитель предусмотрел опорные ролики, которые гарантировали устойчивость. Эти велосипеды стали прототипом всех современных детских велосипедов.
7. Шяуляйский веломоторный завод Литовской ССР
Он прославился на протяжении многих лет производством подросткового велосипеда «Орленок» (по-литовски «Erelyukas») и велосипеда для девочек «Ласточка» («Kreggdute»). По всем параметрам эти «сказки» были прочными, легко ремонтировались и снабжались дополнительными фарами, багажником, звонком, помпой и электрогенератором.
8. Жуковский велосипедный завод
Десна 2
Велозавод, расположенный в городе Жуковка Брянской области, выпускал велосипеды такой популярной марки, как Десна.Изначально это был взрослый велосипед с закрытой рамой, позже в модельный ряд пополнился шоссейный велосипед, складной — «Десна» 113-221. Вместо прямой рамы у него были изогнутые колеса, а также колеса меньшего диаметра.
9. Пермский машиностроительный завод
Урал
Прогресс Создавал «рабочих лошадок» для жителей многих отдаленных деревень страны, где мужской шоссейный велосипед «Прогресс», взрослый велосипед «Урал», складные велосипеды «Кама» и «Салют» оставались наиболее доступным видом транспорта.
Во времена СССР минские велосипеды не уступали по популярности и качеству Украине. Кем они были в ХХ веке и чем сегодня занимается Минский мотоциклетно-велосипедный завод?
Окунитесь в историю
Продукция Минского мото-велосипедного завода впервые увидела свет в 1947 году. Тогда очень немногие жители Советского Союза могли приобрести велосипед Б-16 ММВЗ. Он, как и вся продукция этого завода, был самым обычным и надежным односкоростным шоссейным велосипедом.
Со временем великий Минск становился все более популярным и даже мог составить конкуренцию Харьковскому велосипедному заводу. Правда, только в линейке шоссейных односкоростных, поскольку многие велосипеды «Украина» в то время выпускались уже с системой переключения скоростей. ММВЗ решил не гнаться за ХВЗ и продолжил поставки качественных и комфортных дорожных велосипедов.
Минский завод сегодня
В отличие от многих велосипедных заводов советской эпохи, Минский не прекращал свою работу по производству велосипедных запчастей.Сегодня в ассортименте ММВЗ можно найти различные модели горных, дорожных, прогулочных и других велосипедов. Сейчас они выпускаются под красивым названием «Аист».
Почему компания выбрала это название для своих замечательных людей? Дело в том, что «Аист» ¬– одна из самых популярных моделей велосипедов Минского завода еще в советское время. Сегодня это имя уже написано на латыни на новых хороших байках Aist. Помимо велосипедов, завод производит мотоциклы и другую сопутствующую продукцию.
Teenage Stork
В период с 1947 по 1986 год с конвейера сошло около 19 различных моделей. У некоторых был просто числовой номер модели, а самые популярные получили разные красивые названия. Самыми удачными моделями были:
- Дружба, с двойной трубкой верхней рамки;
Модель B-143 не проштампована. Этот мотоцикл сначала производился параллельно с B-138, а затем его вытеснили с конвейера.Это был самый обыкновенный шоссейный байк, полюбившийся всем за простоту, качество и надежность. Багажник, выдерживающий вес до 16 кг, и седло с рессорами явно привлекали любителей байков тех лет.
«Мир» выпускался до 1968 года. Еще он был рядовым дорожным строителем. Багажник с рессорой, все то же седло, но с приятным дополнением в виде переднего тормоза клещевого типа.
«Дружба» была своеобразным тяжеловесом среди продукции ММВЗ. Его главным отличием от любого другого велосипеда была двойная верхняя треба рамы. Это было сделано для увеличения грузоподъемности автомобиля. Мастера даже прикрепляли к верхней трубе еще одно седло и иногда таким образом катали двух пассажиров.
Аист был великим подростком в области складывания. Его главное преимущество — компактное хранение. У него не было верхней трубы рамы, и он выглядел намного меньше своих «взрослых» собратьев. Однако весил он всего на 600 грамм меньше того же «Мира».
Новая жизнь для старого велосипеда
Крокодиловодство сейчас очень популярно. Энтузиасты специально ищут старые, но известные байки на барахолках, в интернет-площадках и сараях. Минск не исключение. Поскольку это очень популярный советский велосипед, многие стремятся окунуться в ту эпоху и реставрируют старые велосипеды. Кто-то возвращает им первоначальный вид, а кто-то переделывает на современный лад.
Модерн Аист
Сегодня под маркой «Аист» выпускают неплохие велосипеды по доступной цене. Хотя они не так популярны среди велосипедистов, как иностранные байки, они вполне подходят в качестве первого или даже постоянного велосипеда. В целом о горных велосипедах от Aist можно сказать, что практически все они производятся на основе алюминиевой рамы из популярного сплава 6061. На Slide 1.0 установлена амортизационная вилка от Suntour и колеса диаметром 27,5 дюйма. модель. Передний и задний переключатели — Shimano Acera и Altus соответственно.
Mountain Aist Quest
Заключение
Подводя итоги, следует отметить важность минских велосипедов в советской велокультуре.Они были очень популярны и были главными конкурентами велосипедов HVZ, которые в то время считались лучшими в своем роде. Сегодня великие ММВЗ не канули в Лету. И речь идет о советских байках, которые сегодня успешно реставрируют и реставрируют мастера. И современные великие «Аист» не должны сбавлять обороты и развиваться, чтобы в будущем уже конкурировать с зарубежными производителями.
ООО «МотоВелоЗавод» ООО «МВЗ», ООО «МотоВелоЗавод» | |
---|---|
| |
Тип | Общество с ограниченной ответственностью |
База | 6 ноября |
Расположение | Республика Беларусь, г.![]() |
Ключевые цифры | Генеральный директор: Ладутько Николай Директор |
Промышленность | Инженерное дело |
Продукты | Велосипеды AIST, мотоциклы M1NSK |
Количество сотрудников | 100 |
Веб-сайт | Велосипеды «Аист» http: // minsk-moto.от |
Медиа-файлы на Викискладе? |
Мотоцикл М1А ММВЗ производство
ООО МотоВелоЗавод (ООО МВЗ ), также известное как ООО «МотоВелоЗавод» — Минский завод по производству велосипедов, мотоциклов и сопутствующих товаров.
Рассказ
Компания основана 6 ноября 1945 года. 20 декабря 1945 года первый поезд с оборудованием, вывезенным из Германии по согласованию союзных властей о мероприятиях для предприятий, поддерживающих Вермахт, прибыл на станцию Восточная в Минске для будущее растение. Завод DKW в городе Цжопау, расположенный в советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие по поставке вооружения, поэтому оборудование, оборудование и техническая документация были вывезены в Москву, Минск, Ижевск и Серпухов. В мае 1946 года завод был пущен в эксплуатацию, и был сдан в эксплуатацию первый цех завода — ремонтно-механический, затем — электромеханический, а к осени появились первые детали собственного производства для первого белорусского велосипеда.В июне 1947 года были представлены первые десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недостатков в сентябре того же года велосипед В-16 был отправлен в серийное производство. К концу 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на долгие годы. 1950-е годы ознаменовали новый этап в развитии предприятия — освоен выпуск подростковых велосипедов «Орленок» и «Ласточка», а затем и серии мужских шоссейных велосипедов «Минск».
В 1951 году, в связи с преобразованием Московского моторного завода в Минский, было переведено производство мотоциклов М1А Москва (копии DKW RT 125). Наследниками этого автомобиля стали 125-кубовые мотоциклы минской марки.
В 2008 году был проведен рестайлинг основных моделей мотоциклов. Новые модели мотоциклов представлены в направлениях Спорт, Стрит, Эндуро. Также выпущена новая модель 200-кубового мотоцикла M4 200 (ранее известный под рабочим названием «Neoclassic»). Радикально обновился и ассортимент велосипедов. В модельном ряду появились гибридные, горные, трековые велосипеды, а также BMX. В этом же году началось производство сельскохозяйственной техники (картофелесажалок).
В 2009 году был представлен прототип модели мотоцикла объемом 500 куб. См.
В 2007 году австрийская компания ATEC стала владельцем контрольного пакета акций «Мотовело» (80%), директором предприятия стал бизнесмен Александр Муравьев. Вместе с акциями предприятия инвестор получил от государства ряд условий, которые он должен был выполнить за 5 лет — путем инвестирования вывести растущее предприятие в один из лидеров велосипедного и мотоциклетного рынков региона и превратить его в крупного экспортера.
Предприятие реорганизовано и разделено на три десятка самостоятельных юридических лиц. Особого эффекта это не принесло. Как пролонгация ранее выданных кредитов в 2013 году компании не помогла. Бизнесмен и инвестор «Мотовело» Александр Муравьев приговорен к 11 годам колонии с конфискацией имущества, в том числе акций «Мотовело».
На заводе введено внешнее управление, которое осуществляет экс-мэр столицы Николай Ладутько, который в июне 2017 года направил в Хозяйственный суд Минска заявление о признании ОАО «Мотовело» экономически несостоятельным (банкротом).
20 апреля 2018 г. суд признал ОАО «Мотовело» банкротом и возбудил ликвидационное производство. Процедура должна быть завершена до 20 декабря 2018 года.
После банкротства ОАО «Мотовело» земельный участок на Партизанском проспекте планируется продать на аукционе разовым лотом. Новое производство мотоциклетной и велосипедной техники планируется наладить в Китайско-Белорусском индустриальном парке «Великий камень», который действует в свободной экономической зоне.
Фактически, у каждого советского велосипедного завода были свои «бренды».Но некоторые, например Орленок, стали обычным явлением и производились на разных заводах в разных союзных республиках.
«Аист». Бренд Минского моторного завода (ММВЗ), основан в 1947 году. Что интересно, ММВЗ существует и по сей день и отлично выпускает современные мотоциклы под одной маркой — Аист, просто он находится в другой стране, Беларуси.
«Кама». Бренд Пермского машиностроительного завода (ПМЗ), который позже назывался Велта, а теперь это бренд Форвард, прямой наследник Камы.Завод просуществовал с 1939 по 2006 год.
«Турист». Бренд Харьковского велосипедного завода. Завод основан в 1923 году и существует по сей день, производя велосипеды «Украина», «Тигр», «Юниор» и ряд других.
«Школьник». Бренд Горьковского велосипедного завода, члена ассоциации ГАЗ. «Школьники» предназначались для детей школьного возраста (как следует из названия) и выпускались с 1956 по 1996 год. Сам завод производит велосипеды с 1940 года.
Урал. Еще одна марка Пермского машиностроительного завода (ПМЗ). Но если «Кама» был складным байком, то «Урал» был чуть ли не вершиной советского велостроения, тяжелым шоссейным байком.
«Тахион». Простой советский человек мало знал об этом байке. Тахион — торговая марка Харьковского велосипедного завода, под которой производились профессиональные дорожные и трековые велосипеды для спортсменов (с 1981 по 1992 год).
«Орленок».Аналог горьковского «Школьника», который выпускался только на Минском моторном заводе, а потом еще и на Шяуляйском веломоторном заводе (ШВМЗ).
«Спутник». Недолго — только с 1964 по 1968 год — велосипед для взрослых на Харьковском велосипедном заводе.
ИЗ МИНСКА, НЕВАДА 750 В СТИЛЕ СКРЕМБЛЕРА
ИЗ МИНСКА, НЕВАДА 750 В СТИЛЕ СКРЕМБЛЕРА
Изготовлено по индивидуальному заказу белорусской мастерской Recast Moto.
Как вы можете прочитать на их странице в Facebook, Recast Moto — результат группы белорусских мотолюбителей, влюбленных в классические мотоциклы.
Велосипед-донор должен был быть выбран из классических мотоциклов в стиле скремблера; брутальный, черный, мужской. Не слишком мощный, но и не слабый. Исходя из нескольких вариантов, окончательный выбор был между старым BMW R100 или итальянским Moto Guzzi. Для нашей страны эти мотоциклы — большая редкость, а о марке Moto Guzzi многие даже не слышали.Вдохновение пришло после просмотра мастерской Venier Customs. Moto Guzzi Traktor 2 по стилю очень близок к тому, что мы хотели.
В итоге выбор пал на Moto Guzzi Nevada 750. Классическая рама и невысокая стоимость идеально подошли для нашего проекта. Мотоцикл перевезен из Италии в Польшу. Заказчик поехал забирать в юго-западную часть Польши и привез его в гараж Recast Moto.
Велосипед был в плохом состоянии: резина потрескалась, наличие ржавчины, паутинки на узлах. С левой частью двигателя были проблемы, но мы смогли завести его, поставив новый аккумулятор. Приближалось время зимы: лучшее время начать разбирать байк и успеть построить проект к началу весны.
Самым важным и сложным элементом проекта был топливный бак: он должен был подчеркивать линии Moto Guzzi и в то же время быть уникальным, простым и изящным. Мы выбрали бак от Honda CB750, я заказал его в США, посылки шли около месяца.Итак, пока танк ехал в Беларусь, я приступил к основным узлам мотоцикла, а именно колесам и двигателю. Колеса получили новый обод 18 радиуса, соответственно подготовлены спицы. Из шин мы выбрали Heidenau K60 120/90, идеально подходящие под стиль проекта.
Спицы Nepples и мелкие детали, такие как болты, шайбы и втулки, были покрыты нитридом титана, что придает проекту индивидуальность. В раме снято все лишнее. Переделаны все задние части, в том числе крепления амортизаторов.Мотоцикл должен быть с прямыми выхлопными патрубками и подножками пассажира, поэтому с версии V35 доработана рама и приварены трубы с креплениями для задних подножек пассажира. Выхлопные патрубки были изменены, а звук стал мягким и басовитым. Передние амортизаторы оставили оригинальные, но их пришлось укоротить на 4 см.
Изменилось положение карбюраторов. Также по этой причине были построены новые крепления и воздухозаборники.
Спидометр компании T&T получил ободок из латуни, а также некоторые мелкие элементы мотоцикла, болты крепления амортизаторов, сетку воздухозаборников в карбюратор, заглушки переднего демпфера, гайку крепления переднего стекла. , заглушки, крепления зеркал и т. д.Кнопки получили уникальный корпус из дюралюминия, покрытые полимером и подключенные к блоку управления поворотниками и фарами.
Ручки сделаны от снегохода, а не от мотоцикла, и имеют характерный рисунок, напоминающий соты. Те же строчки были использованы при пошиве сиденья.
Фото: @DHSHOT Дмитрий Хомич
ПОВТОРНЫЙ МОТО
Минск, Беларусь
https: // www. instagram.com/recastmoto
http://www.facebook.com/recastmoto
Европейский Союз-Россия. Ситуация в Украине. Хосеп Бёрелл о Минских соглашениях
Европейский Союз не признает незаконную аннексию Россией Крыма и Севастополя. «Мы продолжим и будем поддерживать дипломатические усилия по восстановлению суверенитета и территориальной целостности Украины», — заявил Хосеп Боррелл, Верховный представитель Европейского Союза по иностранным делам после заседания Совета ассоциации Европейский Союз-Украина.«Я также передал эту информацию министру иностранных дел России Сергею Лаврову», — добавил Боррелл.
В четверг состоялось заседание Совета ассоциации «Европейский Союз-Украина», на котором присутствовали, в частности, Верховный представитель Европейского Союза по иностранным делам Хосеп Боррелл и премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.
После этого состоялась пресс-конференция, во время которой Боррелл заверил премьер-министра Украины в поддержке и приверженности ЕС независимости и территориальной целостности его страны.
— Реклама —
— Я также предоставил эту информацию министру иностранных дел России Сергею Лаврову во время моего визита в Москву, в том числе о необходимости выполнения Минских договоренностей, — сказал глава дипломатии ЕС.
— Европейский Союз не признает незаконную аннексию Россией Крыма и Севастополя. «Мы продолжим и будем поддерживать дипломатические усилия по восстановлению суверенитета и территориальной целостности Украины», — сказал он. Он заверил, что введенные против России санкции останутся в силе и что их отмена будет зависеть от выполнения Россией Минских договоренностей.
Пресс-конференция по итогам заседания Совета ассоциации Европейский Союз-УкраинаPAP / EPA / FRANCOIS WALSCHAERTS / POOL
Касаясь внутренней ситуации в Украине, Боррелл указал на необходимость продолжения реформ. — Если бы я назвал одну важнейшую реформу, которую необходимо провести, это была бы реформа судебной системы. Это мать всех реформ. Невозможно претендовать на верховенство закона и уважение прав человека без независимой и эффективной судебной системы. Это ядро демократического государства. (…) Даже если бы Евросоюза не существовало, это должна быть важная цель, — утверждал испанец.
Высокий представитель Европейского союза по иностранным делам Хосеп Боррелл PAP / EPA / FRANCOIS WALSCHAERTS / POOL
Глава украинского правительства поблагодарил ЕС и его государства-члены за их неизменную поддержку, непризнание аннексии Крыма и их жесткую позицию в отношении санкций и выразил надежду на их продление.- Европейская интеграция — это основа внутренней политики нашей страны и неизменный выбор украинского народа. «Солидарность — это ключ к нашему общему успеху», — сказал Шмыгаль.
Премьер-министр Украины Денис Шмыгал PAP / EPA / FRANCOIS WALSCHAERTS / POOL
Комиссар Европейского Союза по вопросам соседства и расширения Оливер Вархелий, выступая на конференции, упомянул в качестве примеров солидарности Сообщества с Украиной, в частности, 1,2 миллиарда евро макроэкономической поддержки во время пандемии.
— Из этой суммы мы уже перечислили 600 миллионов евро. Он сообщил, что в этом году мы должны перевести второй транш. — Мы также будем углублять отраслевое сотрудничество, особенно в области цифровой связи и телекоммуникаций. (…) Мы продолжаем поддерживать реформу (украинского) государственного управления. Вчера (в среду) мы подписали протокол о намерениях о сотрудничестве с Колледжем Европы в Натолине (Варшава), который будет обучать украинских чиновников, — добавил он.
Основной источник фотографии: PAP / EPA / FRANCOIS WALSCHAERTS / POOL
На этом видео действительно показан антиправительственный протест в Беларуси
Copyright AFP 2017-2021. Все права защищены.
Видео было опубликовано тысячи раз в нескольких сообщениях на Facebook вместе с утверждением, что оно показывает митинг против ограничений на коронавирус в британской столице Лондоне. Заявление ложное; На кадрах показан антиправительственный протест в Беларуси в августе 2020 года.
Видео было опубликовано здесь, в Facebook, 29 августа 2020 года. Им поделились более 2400 раз.
Подпись к видео гласит: «Митинг против изоляции в Лондоне ?? Cегодня! Кто-нибудь еще почувствовал сдвиг? Это происходит! #TheGreatAwakening ».
Скриншот вводящего в заблуждение сообщения в Facebook, сделанного 31 августа 2020 года.Сообщение распространилось в Интернете после того, как 29 августа тысячи людей собрались на лондонской Трафальгарской площади в знак протеста против введенных в стране ограничений на коронавирус.Вот репортаж британской газеты The Guardian о массовом митинге.
Видео также было опубликовано здесь, здесь, здесь, здесь и здесь в Facebook вместе с аналогичным заявлением.
Однако это утверждение является ложным.
Поиск в Google по ключевым кадрам по ключевым кадрам, извлеченным из видео в вводящей в заблуждение публикации, обнаружил тот же самый клип в этом твите, опубликованном Полом Ронцхаймером, репортером немецкой газеты BILD, 23 августа 2020 года.
Полиция: «Уважаемые граждане, это несанкционированный митинг… «Но людям все равно, даже улица, ведущая к площади, ЗАПАСОВАНА. pic.twitter.com/8W1MCElJZt
— Пол Ронцхаймер (@ronzheimer) 23 августа 2020 г.
Твит был частью цепочки видеороликов из белорусской столицы Минска. Антиправительственные протесты в городе с призывом положить конец правлению сильного лидера Александра Лукашенко начались уже третью неделю. Вот репортаж AFP о продолжающихся беспорядках.
Местоположение видео в вводящих в заблуждение сообщениях можно увидеть здесь, в Google Street View.Экстерьер Минского почтамта в Google соответствует зданию, которое видно на видео.
Ниже приведено сравнение скриншотов видео из вводящего в заблуждение сообщения (L) и панорамы Google Street View Минского почтамта (R):
При более внимательном рассмотрении видеозаписи также выяснилось, что идущие люди держат белые и красные флаги.