Расписание троллейбуса 44 в направлении ДС »Запад-3» — Бобруйская на остановке Притыцкого Минск
Маршрут: 44
Направление: ДС »Запад-3» — Бобруйская
Дни: будни
Остановка: Притыцкого
Предыдущий рейс:
Следующий рейс:
1 — До остановки Притыцкого
Нажмите на время отправления, чтобы узнать общее время рейса в пути, а также время отправления с каждой остановки по маршруту следования.
Все остановки маршрута
Статистика движения
В течение дня троллейбус 44 Минск при движении в направлении «ДС »Запад-3» — Бобруйская» совершает 141 рейс через остановку «Притыцкого». Первый рейс — в 05:39, последний — в 01:10. Рейсы в 08:40, 11:06, 15:12, 18:28, 18:43, 19:04, 19:17, 19:30, 19:36, 20:05, 20:10, 21:36, 22:07, 00:26, 00:40, 00:55, 01:10 следуют по неполному маршруту. Интервал движения составляет от 1 мин. до 17 мин.
Время, часы | Интервал движения, мин |
---|---|
5-6 | 14 |
6-7 | 6-9 |
7-8 | 4-7 |
8-9 | 3-7 |
9-10 | 6-12 |
10-11 | 12 |
11-12 | 4-12 |
12-13 | 11-12 |
13-14 | 11-12 |
14-15 | 11-12 |
15-16 | 5-10 |
16-17 | 5-6 |
17-18 | 5-6 |
18-19 | 1-9 |
19-20 | 2-16 |
20-21 | 4-16 |
21-22 | 6-15 |
22-23 | 6-15 |
23-0 | 14-15 |
0-1 | 9-17 |
1-2 |
Расписание обновлено: 01. 03.2021
Примечание: Информация по неполным маршрутам не является гарантированно точной
Копирование расписаний любыми автоматизированными способами с целью последующей публикации в других системах или сервисах без предварительного согласования запрещено.
микрорайон Запад-3 ДС Запад-3 |
улица Одинцова Универсам Родная Сторона Поликлиника № 2 |
улица Тимошенко Одинцова Запад-2 |
улица Притыцкого Тимошенко Педагогический колледж Петра Глебки Станция метро Спортивная Данилы Сердича Станция метро Пушкинская |
Притыцкого Гусовского Пинская Кальварийская |
улица Клары Цеткин Максима Танка Клары Цеткин Галантерейная Музыкальный театр |
Бобруйская улица Вокзал Автовокзал Центральный Автовокзал Центральный Ленинградская |
улица Клары Цеткин Площадь Мясникова Музыкальный театр Галантерейная Клары Цеткин |
Кальварийская улица Кальварийская Пинская Центр милосердия |
улица Притыцкого Притыцкого Болеслава Берута Станция метро Пушкинская Данилы Сердича Станция метро Спортивная Петра Глебки |
улица Тимошенко Запад-2 |
улица Одинцова Одинцова Поликлиника № 2 Универсам Родная Сторона Гимназия № 13 |
|
Транспорт в светодиодных гирляндах и Дед Мороз за рулем
30 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новогоднее настроение жителям и гостям столицы создают курсирующие по городу автобусы, троллейбусы и трамваи, украшенные светодиодными гирляндами, рассказали корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минсктранса.
«Для праздничной атмосферы в новогодне-рождественские дни светодиодными гирляндами украсили троллейбус маршрута №44, автобус №100, электробус №1 и трамвай №1, а праздничной наружной рекламой оформили троллейбус маршрута №53, два автобуса №100 и два трамвая», — отметили в пресс-службе.
Праздничные подвижные составы будут курсировать по проспектам и улицам Минска до 15 января. Кроме этого, на некоторых маршрутах с 30 декабря по 3 января будут работать водители — мужчины и женщины — в новогодних костюмах Деда Мороза и Снегурочки.-0-
Как изменилась схема движения автобусов и троллейбусов в центре Минска
СправкаПолучить короткую ссылку
397 0 0
https://cdn11.img.sputnik.by/i/logo-itemprop.png
Sputnik Беларусь
https://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.png
Sputnik
https://cdn12.img.sputnik.by/i/logo.png
https://sputnik.by/event/20200830/1045583778/Kak-izmenilas-skhema-dvizheniya-avtobusov-i-trolleybusov-v-tsentre-Minska.html
В белорусской столице из-за акции протеста перекрыли проспекты Победителей и Независимости. Как изменились маршруты общественного транспорта — в справке Sputnik.
МИНСК, 30 авг – Sputnik. Некоторые автобусы и троллейбусы в белорусской столице начали ходить по другому маршруту после 14:00 в воскресенье, сообщается на сайте «Минсктранса».
Сегодня в Минске проходит несанкционированная акция несогласных с результатами президентских выборов. На время мероприятия Госавтоинспекция перекрыла проспект Победителей, а также часть проспекта Независимости от улицы Московской до Козлова.
В связи с этим «Минсктранс» изменил ряд автобусных маршрутов:
- №1, №69, №73, №91, №119с стали ехать по улице Немига, Романовская Слобода, Тимирязева;
- №163 – по улице Немига, Романовская Слобода, Кальварийской;
- №40, №73 – по улице Московской с разворотом на Толстого, Мясникова, Немиге;
- №23, №65 — с разворотом на РК «Городской Вал»;
- №50с — до ДС «Дружная»;
- №57 — по улицам Первомайской, Ульяновской, Бобруйской, К.Цеткин;
- №100, №115э, №300э движутся по улицам Первомайской, Козлова;
- №123 – по улицам Бобруйской, Ленинградской, Свердлова;
- №127 — по улицам Свердлова, Кирова, Бобруйской;
- №29, №44, №136 — по Старовиленскому тракту, улице Орловской;
Троллейбусы №39, №77 едут до ДС «Масюковщина».
Троллейбус МАЗ-103Т №4458 на 44-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4458 в заводской окраске на 44-м маршруте на улице Клары Цеткин. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4458 в заводской окраске на 44-м маршруте на площади Франтишка Богушевича. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4459 в заводской окраске на 9-м маршруте на улице Романовская слобода. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4459 в заводской окраске на 9-м маршруте на улице Романовская слобода. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4469 на 44-м маршруте на площади Мясникова. 6 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №3406 на 4-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4476 на 4-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4476 на 4-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4490 в рекламной окраске на 7-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4493 на 4-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4493 на 4 маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4493 в заводской окраске на 4-м маршруте на Привокзальной площади. На борту наклейка — «4 — маршрут высокой культуры». 6 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4493 в заводской окраске на 4-м маршруте на Привокзальной площади. 6 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4496 в рекламной окраске на 44-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус АКСМ-221 №4499 на 44-м маршруте на площади Мясникова. 6 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4507 на 7 маршруте и автобус МАЗ-103 (№043760, AE3773-7) на 78 маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4507 на 7 маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4507 на 7-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
Троллейбус МАЗ-103Т №4507 на 7-м маршруте на площади Мясникова. 7 сентября 2008 года, Сергей Шишков. | |
на чем катались последние пионеры?
Первый вид общественного транспорта в Минске появился еще в 1892 году. Правда, деды и их отцы вряд ли расскажут о том, как работала минская конка на Захарьевской улице (ныне пр. Независимости). В нашей же памяти остались ЛАЗики, ЗиУ и прочие изобретения советского автопрома как транспорт нашего детства. В них было удобно смотреть через прозрачное стекло за работой водителя, виснуть на поручнях и греться у двигателя зимним утром по дороге в школу в первую смену. Попытаемся вспомнить те машины, последние из которых были списаны лет пять назад.
Автобус ЛАЗ-695
Автобусы из украинского Львова появились на улицах белорусской столицы еще в 60-х. Поговаривали, что дизайн этой машины, так сказать, позаимствовали у немецких Magirus. По традиции советского времени все агрегаты заменили на отечественные. Автобусы имели малую вместимость, душные салоны и узкие двери, однако пользовались огромным спросом как лучшее средство передвижения в городе. В Минске в середине 80-х старые модели (с остеклением скатов крыши и воздухозаборниками в виде щелей-«жабр» на боковинах) еще не успели сгнить, как уже подоспели новые, с фирменным козырьком. Примечательно, что изначально украинцы считали дизельный двигатель неподходящим для городского автобуса. Пойдя вразрез с мнением всего остального мира, они установили бензиновый агрегат в заднюю часть машины.
Именно на «галерке» салона скапливались холодными зимами наиболее продрогшие пассажиры. Раскинуться на задних сиденьях, которые больше напоминали диваны, считалось у пионеров тех времен особой привилегией. Никто из ребятни не догадывался, что комфортная теплота — одна из главных проблем модели. Из-за нередких перегревов двигателя вышла из строя не одна машина. Старые ЛАЗы разгонялись до 70 км/ч и потребляли 35—40 литров топлива на 100 км. Несмотря на небольшие габариты, в автобусе было 33 сидячих места и помещалось 55 пассажиров. В утренние часы пик советские труженики доказывали, что технические характеристики указаны со значительным преуменьшением.
Со временем ЛАЗы отправили на непопулярные маршруты. Но в начале не самых богатых 90-х Минск снова вернулся к бюджетным «горбатым» машинам из Львова. Последние поставки этих автобусов были в 1992—1993 годах. У вернувшихся в нашу столицу ЛАЗов появились гидроусилитель руля и двойная главная передача (без колесных редукторов). Однако работать на городских маршрутах моделям довелось недолго. Минчан стало больше, маленькие неудобные автобусы не справлялись с нагрузкой, посадка осуществлялась слишком медленно — два человека с трудом могли войти одновременно. Более современные машины вытеснили их вначале на второстепенные, а после и вовсе на пригородные, «дачные» маршруты. В июле 2007 года в честь 940-летия Минска было торжественно объявлено, что ЛАЗ-695 сняты со всех регулярных маршрутов коммунального пассажирского транспорта. На смену им пришли родные экземпляры, выпущенные МАЗом.
Троллейбус ЗиУ
По центральному проспекту города, пережившему столько переименований и называемому минчанами просто Проспект, когда-то ездили троллейбусы — №1 и №2. Это были ЗиУ. Выпускали их в городе Энгельсе, на Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусном Заводе имени Урицкого. К счастью, в аббревиатуру вошли начальные буквы только последних трех слов. Модель стала легендарной хотя бы потому, что в 90-х на постсоветском пространстве новые государства стали выпускать свои собственные варианты троллейбусов — «клоны» стареньких ЗиУ. Оригиналы же отличались от еще более древних экземпляров решеткой воздухозаборника под лобовым стеклом и расположением окон с форточками вдоль правого борта. В салоне вдоль левого борта был установлен только один ряд сидений — за счет этого стало больше стоячих мест.
Машину оснащали мотором-генератором для преобразования входного постоянного напряжения 550 В. Он вращал соосный с ним генератор постоянного тока на служебные 24 В. Из-за такого решения был слышен постоянный шум от работающего мотора-генератора. В результате приближающиеся изношенные троллейбусы привлекали к себе внимание зазевавшихся пассажиров издалека. Интересно, что силовые 550-вольтовые цепи и агрегаты изначально располагались под полом. Но из-за низкой электробезопасности инженеры все же перенесли оборудование на крышу троллейбуса, а также в шкаф за водительским креслом. Однако по городским улицам ездили и модели с прозрачным окошком за спиной водителя. Обычно у передней двери скапливались школьники, наблюдавшие сквозь стекла за таинством управления.
В 1994 году появились белорусские версии энгельсского троллейбуса: АКСМ-101 и «ЗиУ-Белкоммунмаш». Столичные знатоки транспорта быстро нашли простой способ отличить белорусскую машину от российской: если фары расположены на «груди» троллейбуса — это ЗиУ, а если вмонтированы в бампер — это АКСМ. На протяжении 90-х наш город продолжал закупать улучшенные варианты ЗиУ-9, но отечественный «Белкоммунмаш» со своими АКСМ постепенно вытеснил «старичка» с минских улиц. Помогал ему и МАЗ с моделями 103Т — «клоном» автобуса, но с «рогами».
Автобус «Икарус»
200-е (260-й и сочлененный 280-й) «Икарусы» — целая эпоха в истории не только советского, но и мирового автобуса. Первые экземпляры появились в Минске еще в 1973 году. Двигатель в них располагался посередине колесной базы, из-за чего нельзя было сделать низкий пол. Зато вместимость была значительно увеличена — в машине могли ехать до 160 человек. Выпускались автобусы в Венгрии, вплоть до 2003 года. В отличие от ЛАЗов, «Икарусы» многим запомнились холодом. В России, например, они получили прозвище «БМРТ» («большой морозильный рыболовный траулер»), из-за сильного обледенения салона зимой. А 280-ю модель стали называть «гармошкой» из-за ассоциаций, которые вызывало место сочленения автобуса. Другую кличку — «колбаса» — машина получила за непривычную для тех времен длину.
Автобусы, поставлявшиеся в разные страны соцлагеря, имели различную заводскую окраску: для СССР — ярко-желтую и, позже, белую, для Польши, Чехословакии и Болгарии — красную, для Венгрии — синюю с серыми дверями и крышей. Дизайнерское решение 200-х не отличалось изысками: ровный параллелепипед, никаких признаков аэродинамики. Основная ставка была сделана именно на пассажировместимость: поворотно-сдвижные двери, широкий проход, мягкие и удобные кресла, широко открывающиеся большие окна и, конечно, много места в салоне. Облик, тем не менее, оказался настолько запоминающимся, что спутать эти автобусы с другими просто невозможно.
Машины оснащались 180-сильными двигателями и механическими коробками передач. Последние были менее удобными для водителей, чем автоматические, но оказались невероятно надежными и выносливыми. Однако за такое удовольствие пришлось платить: в 90-х независимая Беларусь ощутила дороговизну и, как следствие, — дефицит запчастей. Еще до середины последнего десятилетия XX века Минск покупал подержанные «Икарус-260» и «Икарус-280», отработавшие свой век или замененные на более современные из Германии, Польши и других стран Европы. Потрепанные временем «двухсотки» успешно доказывали на наших улицах свою живучесть и надежность. Отказываться от них никак не хотели. В Гомеле наладили производство по капремонту «Икарусов», «Амкодор» попробовал сделать совместное белорусско-венгерское предприятие, но оно просуществовало недолго. На городских маршрутах стали появляться МАЗы, изначальная стоимость которых составляла «космические» 200 тысяч долларов. Со временем иностранные комплектующие заменили отечественными, снизив эту сумму на процентов 60. Последним годом использования «гармошек» в столице считается все тот же 2007-й.
* * *
Нельзя сказать, что транспорт нашего детства абсолютно исчез с городских улиц. На форумах транспортников периодически появляются сообщения о том, где были замечены, например, старенькие ЛАЗы. Существуют и сообщества, которые «охотятся» за моделями середины 80-х, — чтобы пофотографировать их, а при возможности и посидеть на скрипучих сиденьях из коричневого кожзама. Пожалуй, лучший способ поностальгировать о поездках в школу по будням и в парк по выходным всего за 4 копейки.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Дешевые рейсы из Нориджа в Минск, сравните и забронируйте легко
Вы можете легко добраться до центра города из международного аэропорта Минск-2, который является одним из важных аэропортов Беларуси, на такси, трансферном автобусе отеля, трамвае, метро, троллейбусе или прокат автомобилей. Благодаря тому, что линии метро открылись много лет назад, очень легко добраться из аэропорта в любую точку города. Аэропорт «Минск-2», занимающий важное место в силу своего географического положения, расположен на Московском шоссе, в 40 километрах от города.В аэропорту различные услуги, такие как страховые компании, группа обработки багажа, зал для обслуживания пассажиров бизнес-класса, системы телефонной и факсимильной связи, зал для VIP-пассажиров, ресторан, кафе, магазины, парикмахерская, пункты проката автомобилей и парковка. Аэропорт расположен на Московском шоссе, в 40 км от центра города.
Прокат автомобилей
Вы можете добраться до центра города, взяв напрокат автомобиль в пунктах проката автомобилей в здании аэропорта. Вы можете сделать заказ заранее, чтобы арендовать автомобиль, или вы можете связаться с вашим отелем и попросить их направить вас в агентство по аренде автомобилей.Те, кто не хочет терять время на другие виды транспорта, могут легко добраться до центра города из аэропорта, взяв напрокат автомобиль.
Автобус
Автобусы экономят время для тех, кто хочет отправиться из аэропорта Минска в центр города. В Минске также часто предпочитают автобусы, которые отправляются каждые 15-20 минут. Было бы полезно ознакомиться с маршрутами автобусов перед посадкой в автобус и сообщить водителю, куда вы поедете. С дневными и месячными билетами вы можете легко найти автобус, который доставит вас к месту назначения.
Троллейбус
Троллейбусы в Минске можно назвать символом города. Троллейбусы, эксплуатируемые на протяжении многих лет, обслуживают более 60 направлений. Троллейбусы, работающие на электричестве, не менее важны, чем метро и другие транспортные средства; однако троллейбусное движение может замедлиться во время перебоев в электроснабжении. Троллейбус должен быть одним из вариантов, которые вы можете предпочесть, чтобы добраться до центра города из аэропорта.
Трамвай
Трамваи, которые являются менее предпочтительным вариантом по сравнению с другими видами транспорта, работают на электричестве, как и троллейбусы.Они могут вызвать перегрузку трафика во время сбоев питания. Вы можете легко добраться до центра города на трамвае, на котором можно сесть из аэропорта и выйти на остановке рядом с отелем.
Услуги трансфера в отель
При бронировании отеля вы можете отметить вариант трансфера из аэропорта среди предоставляемых вам услуг, чтобы избежать каких-либо проблем во время поездки. Вы можете получить информацию по этой теме непосредственно в вашем отеле. Если у вас тяжелый багаж, этот вариант транспортировки может быть для вас одним из лучших.
Такси
Такси прямо у аэропорта — самый удобный способ добраться до центра города. Перед тем, как взять такси, вы должны точно сказать водителю, куда вы хотите поехать, и поторговаться с водителем, чтобы у вас не возникло проблем с оплатой проезда позже. Учитывая отсутствие пробок, добраться до отеля можно без проблем по цене порядка 30-50 $.
Последнее обновление: 24 ноября 2016 г.Автомобили, поезда и автобусы — передвижение по Беларуси
Для впервые прибывшего с Запада регулярный рейс в Минск обеспечивает самый прямой доступ в Беларусь.Некоторые решаются не дальше самой столицы, но, выбравшись из Минска за туристический фасад, путешественник может взглянуть на образ жизни простых белорусов.
Делитесь едой и водкой с незнакомцами в пятичасовом поезде из Минска во второй город Гомель или помогаете водителю собирать плату за проезд на местном автобусе из деревни в деревню, оставив столицу позади, может превратить турист.
Расположенный в 25 милях к востоку от города на продолжении автомагистрали М2, Национальный аэропорт Минск был капитально отремонтирован в последнее время.Великолепный памятник брутальной советской архитектуры, теперь все ярко и сияет.
Ряд вариантов обеспечивает доступ в город. Сорокиминутная поездка на такси стоит около 50 долларов. Автобусы компании «Минсктранс» (www.minsktrans.by) отправляются за пределами здания аэровокзала до центрального железнодорожного и автобусного вокзалов города с ограниченным количеством остановок по пути. Поездка занимает около часа при стоимости проезда 2 доллара. Железнодорожное сообщение также сейчас работает, но поездка по-прежнему занимает около часа, с необходимой короткой поездкой на автобусе от терминала до железнодорожного вокзала аэропорта.Будьте готовы заплатить за проезд 1,5 доллара.
В самом городе проезд на метро, автобусе, трамвае и троллейбусе чрезвычайно дешев, надежен и безопасен. Каждая поездка стоит около 0,25 доллара. Билеты можно приобрести на борту и в киосках, магазинах и почтовых отделениях по всему городу. Бесконтактные смарт-карты теперь доступны для нескольких поездок. Полную информацию о минских перевозках можно найти на сайте «Минсктранс».
В настоящее время внутренние рейсы по Беларуси отсутствуют.
Путешествие автомобильным транспортом, как правило, не вызывает стресса, а поездка на автомобиле представляет собой не более рискованное предприятие, чем где-либо еще в Европе.Автомагистраль М1 от Бреста до Минска образует участок общеевропейской автомагистрали E30, ведущей из Ирландии в Россию, поэтому ожидайте очень тяжелые грузы по этому маршруту со случайной опасностью экстравагантных (действительно, безрассудных) маневров обгона.
Один особенно очаровательный маршрут можно найти на проселочных дорогах к северу от Бреста до Гродно вдоль западной границы страны. Путешествие протяженностью 150 миль через древние деревни, маршрут огибает восточную окраину великолепного Национального парка Беловежская пуща .
Наряду с крупной программой улучшения дороги, работа над которой все еще продолжается, происходит появление современной электронной системы для взимания платы за проезд («BelToll»). Полная информация доступна на полезном веб-сайте системы (www.beltoll.by). Местные отечественные автомобили менее 3,5 т освобождены от уплаты.
Аренда автомобиля не представляет затруднений. Будьте готовы заплатить от 300 до 600 долларов за аренду на неделю, в зависимости от размера автомобиля.Стойки ряда крупных международных операторов есть в международном аэропорту Минска, еще больше — в нескольких гостиницах города (особенно в новых). Все они предлагают услуги онлайн-бронирования заранее. При получении автомобиля обязательно предъявите не только национальные водительские права, но и международные водительские права.
В дороге вам нужно будет заплатить до заправки на заправке. Затраты на топливо составляют примерно половину цены, которую нужно платить в Великобритании.
Сотрудники местной милиции строго следят за соблюдением правил скорости.Они с особым энтузиазмом проводят время за городом. Где бы вы ни были, придерживайтесь ограничений. В противном случае вас ждет мелкая и тщательная проверка ваших документов.
Как и во времена Советского Союза, поезда в Беларуси по-прежнему отправляются вовремя, но часто они медленные и шаткие, особенно (что, возможно, удивительно) на основных линиях между городами. Например, поездка из Минска до Гомель может занять более пяти часов (восемь на ночлеге). Дорога до Брест занимает от трех с половиной до пяти часов.Стоимость проезда недорогая, от 6 долларов за разовый билет по маршруту Минск-Гомель и от 5 долларов по маршруту до Бреста. Это представляет собой искусство медленного путешествия в лучшем виде, с возможностью часами смотреть в окно, медленно двигаясь по ландшафту.
Ночное путешествие на междугороднем спальном автомобиле — отличный способ познакомиться с людьми. Скорее всего, вы будете делить четырехместное купе с незнакомыми людьми, но вы также можете рассчитывать на стимулирующую беседу и компанию, а также на еду и водку ваших попутчиков.Убедитесь, что вам есть что предложить взамен. Персонал предложит постельное белье напрокат по очень низкой цене.
Маршрут между Минском и Вильнюс теперь предлагает более современные услуги. Время в пути сократилось почти вдвое, от двух с половиной до трех часов, а новый подвижной состав может похвастаться значительно повышенным комфортом. Стоимость разового билета 16-20 долларов. Поскольку ряд бюджетных авиакомпаний предлагают билеты в Вильнюс из различных мест в Великобритании, которые могут составлять всего 35-40% от стоимости полета из Лондона Гатвик в Минск государственной авиакомпанией Белавиа, это является привлекательной альтернативой для въезда в страну. Беларусь.
Информацию о расписании движения Белорусской государственной железной дороги можно найти на сайте www. rasp.rw.by. Чтобы купить билеты заранее онлайн, посетите www.poezd.rw.by.
Междугородные и пригородные автобусные маршруты ГП «Минсктранс» отправляются с ряда автовокзалов Минска. Например, поездка до Брест занимает около пяти часов, а билет в один конец стоит 9 долларов. Гомель также находится в пяти часах езды, а билет в один конец стоит 8 долларов.Путешествие через границу в Вильнюс (и доступ к бюджетным рейсам) занимает от трех до четырех часов, а билет в один конец стоит около 14 долларов.
Если вы сидите в передней части микроавтобуса, будьте очень заняты сбором платы за проезд и выдачей сдачи водителю. Подробнее
Информацию о национальных сообщениях и 23 международных маршрутах, отправляющихся от центрального автовокзала Минска, можно найти на сайте www.minsktrans.by. Билеты можно приобрести заранее на сайте www.ticketbus.by, хотя эти страницы только на русском языке.
Пригородные и сельские автобусные перевозки обслуживаются государственной компанией «Минсктранс» и другими местными операторами, наряду с услугами частных микроавтобусов (маршруток). Билеты можно приобрести на автовокзале отправления или на борту в случае маршрутки. Микроавтобус часто останавливается там, где его останавливают, на пригородных дорогах и между деревнями. Если вы сидите впереди, ожидайте, что вы будете очень заняты сбором платы за проезд и выдачей сдачи водителю, поскольку над головами пассажиров передаются пачки заметок.
Поездка на автобусе часто бывает переполнена, жарко и вызывает клаустрофобию, особенно на маршрутке, и по этой причине я предпочитаю путешествовать на поезде. Тем не менее, поездка на загруженном микроавтобусе приблизит вас к ощущению местного жителя, чем любой другой вид общественного транспорта. Официальная статистика показывает, что по стране 4,3 миллиона пассажиров ежедневно путешествуют автобусами по 4290 маршрутам. Не удивлюсь, если окажется, что все 4,3 миллиона едут на одном автобусе с вами…
Найджел Робертс
Найджел — внештатный писатель-путешественник, специализирующийся на Беларуси, живет в Великобритании.
Automobiles, Trains and Buses – Getting Around Belarus
В 2015 году цены на белорусские квартиры упали примерно на четверть. Однако мало кто из белорусов может позволить себе купить квартиру даже по такой более низкой цене. Процентные ставки невероятно высоки, доходят до 30-35% годовых. Банки также предъявляют кредитные требования, которые сложно удовлетворить среднему гражданину.
Средняя площадь квартиры составляет всего 26 м. 2 площади, по данным Национального статистического комитета Беларуси.Площадь в квадратных метрах меньше, чем в других странах Северной Европы. По данным Евростата, в среднем у немца на жилую площадь приходится 43 м 2 , а у шведа — 44 м 2 . Неудивительно, что многие в Беларуси мечтают иметь отдельную квартиру.
Покупка квартиры остается недоступной для простых белорусов из-за сочетания заоблачных цен и высоких процентных ставок по квартирным кредитам, которые достигают порядка 30-35% годовых. Чтобы получить ссуду хотя бы на часть квартиры, нужно заработать около 1000 долларов, что вдвое превышает среднюю зарплату в Беларуси.
Многим молодым семьям ничего не остается, как жить с родителями. Возьмем, к примеру, 25-летнего Максима Комича, который живет в Волковыске, небольшом городке на западе страны. Комич сообщил «Беларусь Дайджест», что он, его жена, их ребенок, брат его жены и ее родители живут вместе в двухкомнатной квартире. Компания Komichs вынудила его взять неоплачиваемый отпуск из-за отсутствия работы. В результате он больше не может позволить себе снимать квартиру.
Многие обеспеченные белорусы вкладывают средства в недвижимость, потому что Беларусь предлагает мало других возможностей для инвестиций и потому, что они не доверяют белорусским банкам.Они хотят купить что-то настоящее, что-то, к чему они могут прикоснуться, собственное место.
Для властей, понимающих настроения людей, строительство недвижимости остается одним из главных приоритетов. В своей программе накануне президентских выборов 2010 года Лукашенко обещал в период с 2011 по 2015 год ежегодно строить 10 миллионов квадратных метров квартир. В среднем власти строят около половины необходимого количества квартир.
Лукашенко также пообещал, что обычная молодая семья сможет купить квартиру в ближайшие пять лет после его предвыборной кампании 2010 года.Это обещание остается невыполненным и по сей день. В то время как средняя двухкомнатная квартира в Минске стоит около 70 тысяч долларов, средняя месячная зарплата в Минске сегодня составляет всего 530 долларов.
Белорусская статистика не позволяет отследить колебания цен на недвижимость во времени. Павел Астапеня, владелец агентства недвижимости «Эксперт» в Минске, сообщил «Беларусь Дайджест», что, по оценкам инсайдеров, цены на недвижимость упали на четверть. В Минске падение цен могло быть несколько выше.
Точные цифры снижения остаются неизвестными, поскольку у белорусских квартир две цены: цена предложения и цена фактической сделки. Обычно люди продают квартиры дешевле, чем они хотели вначале. Установленная в итоге цена не отражается в статистике. По словам Павла Астапеня, сегодня разница между двумя ценами достигает 10%.
Колебание цен на недвижимость еще раз подтверждает степень взаимосвязи экономик Беларуси и России.Изменения цен на рынке недвижимости Москвы доходят до рынка Минска через 4-6 месяцев. Эти изменения затем отражаются на ценах на недвижимость в белорусской области.
Несмотря на падение цен, количество покупок в этом году остается стабильным по сравнению с 2014 годом. Это может быть результатом отложенного спроса. Многие люди надолго откладывают покупку квартиры, ожидая снижения цен. Но в следующем году, как сообщил «Беларусь Дайджест» Павел Астапеня, спрос на квартиры также может упасть.
Для белорусских агентов по недвижимости этот кризис представляет гораздо большую проблему, чем в других странах. Правительство Беларуси устанавливает ставки оплаты услуг, поэтому агенты в Беларуси зарабатывают от 1 до 3% от покупной цены.
Это остается довольно низким показателем по европейским меркам, а в Украине или России оплата агентств недвижимости может достигать даже 10%. Многие продавцы пришли в отчаяние из-за кризиса. Из-за этого они готовы платить огромные суммы агентам по недвижимости, которые могут найти клиента.Белорусские агенты борются с этими высокими издержками, и некоторые из них могут быть вынуждены уйти из профессии в следующем году.
Регулирование платежей для агентов по недвижимости — лишь один из примеров доминирования белорусского государства на рынке жилья. Не только государство регулирует прибыль, но и госпредприятия строят 90% квартир в Беларуси. Однако доминирование государства в строительстве может измениться, если экономический кризис углубится.
Кризис уже изменил политику государства.В прошлом власти строили жилье для продажи нуждающимся, например многодетным семьям, по более низким ценам. Сейчас такие госпрограммы сократились, уменьшилась и их доля в госбюджете. Вместо этого власти все чаще строят жилье в аренду, в том числе для малообеспеченных семей по более низким ценам. Если кто-то хочет продать свой дом, компания по закупке недвижимости сможет помочь ему продать его раньше.
Обещание доступного жилья было одним из ключевых предвыборных лозунгов белорусского президента.Однако риторика Лукашенко меняется. В отличие от его программы на президентских выборах 2010 года, в манифесте президента 2015 года отсутствуют ссылки на государственные жилищные программы. По мере замедления темпов строительства квартир и углубления кризиса все меньше и меньше белорусов будут иметь возможность покупать собственные квартиры.
https://belarusdigest.com/story/cartoon-fields/
Мятежник троллейбусов: Минсктранс идет на уступки — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Новости Беларуси — Республика Беларусь
17Жалобы водителей вызвали волну солидарности.
Водители троллейбусного парка Минска коллективно пожаловались на условия труда. Компания «МинскТранс», курирующая общественный транспорт в столице, ответила tut.by, что они думают об обращении водителей.
Жалоба водителей одного автопарка расширилась до петиции
Коллективная жалоба водителей троллейбусного парка №3 на условия труда направлена в Министерство труда и социальной защиты, а также прокуратура Московского района столицы.
Письмо, в котором водители описывают свои проблемы, подписали более 60 человек.
О своем недовольстве водители рассказали в СМИ. Жаловались на многое: проблемы с тормозами, лысая резина, плохо работающие фары, дворники. По их словам, водительские сиденья подкреплены кирпичом, работать им приходится с минимальными перерывами, иногда без элементарной возможности сходить в туалет. Водители троллейбусов недовольны тем, что они сняли бонусы — например, за работу в час пик.
В дальнейшем к водителям троллейбусного парка №3 присоединились сотрудники других автопарков, и не только троллейбусного. Появилась петиция, в которой проблема описывалась шире: водители других подразделений Минтранса, в том числе автобусные. , также присоединился к возмущению. Петиция собрала 1330 подписей. К нему были прикреплены многочисленные фотографии с примерами плохого технического состояния автомобилей, перевозящих пассажиров.
20 февраля в троллейбусном парке №3 прошла встреча с водителями.
«Приехали не только водители из нашего троллейбусного парка, но и наши коллеги, и другие быстро приехали», — сказал один из рабочих. «Зал был переполнен, сидеть негде. На встречу приехал генеральный директор ООО «МинскТранс», Левонцы Папионак . У него были претензии к руководству троллейбусным парком. Обсудили, почему оборудование в таком состоянии, почему у троллейбусов лысые шины, если на складе предприятия есть запасные.
По словам водителей, после их обращений в троллейбусных парках начались проверки.
— Начали покупать запчасти, привезли целую тележку колес. Также начали устанавливать новые подушки безопасности на сиденья.
Каким образом «МинскТранс» ответит на обращение водителей троллейбусного парка №3?
«МинскТранс» ответил на запрос редакции по ситуации с троллейбусным парком №3, чтобы они проанализировали обращения водителей и провели «постоянную проверку» технического состояния автопарка.
Руководству троллейбусного парка №3 было поручено до 1 марта «устранить недостатки в технической эксплуатации подвижного состава, его исполнение взято на особый контроль».
Средний возраст троллейбусов в парке № 3 — 8,7 года. С апреля 2017 года по январь 2019 года в троллейбусном парке №3 проведен ремонт 141 троллейбуса (66,5% от общего количества), отмечают в компании.
По сообщению «МинскТранс», водителям троллейбусов, работающим на транспортных средствах с пробегом более 300 тысяч километров, выплачивается доплата. В январе 2019 года надбавка за водителя, работающего на троллейбусе с пробегом с начала эксплуатации от 300 до 400 тысяч километров, составила 14.8 рублей, от 400 до 500 тысяч километров — 39,7 рублей, от 500 до 600 тысяч километров — 79,2 рубля, свыше 600 тысяч километров — 118,5 рублей.
Минский городской центр гигиены и эпидемиологии провел замеры вибрации, шума и микроклимата в троллейбусах. «Согласно их заключениям, параметры микроклимата на рабочих местах водителей троллейбусов остаются в допустимых пределах», — пишет «МинскТранс».
Насчет того, что у водителей падают зарплаты, здесь они не согласны.Наоборот, мол, зарплаты растут. Среднемесячная заработная плата водителей троллейбусов автопарка №3 в ноябре 2018 года составила 1 408,1 рубля, в декабре 2018 года — 1 601,1 рубля, в январе 2019 года — 1688,9 рубля, сообщает компания.
Аттестация рабочих мест по условиям труда Минтрансом проводится в соответствии с требованиями, и пенсии сотрудников не зависят от ее результатов, — поясняется в письме, подробно перечисляя положения и инструкции. они основаны на.
«На предприятии приняты меры по сохранению продолжительности отпуска в связи с ухудшением класса условий труда. Нарушений законодательства при изменении условий оплаты труда и аттестации рабочих мест не выявлено », — резюмировал« МинскТранс ».
В соответствии с коллективным договором для водителей установлен суммарный расчет рабочего времени в месяц.
Режим работы водителей, а также нерабочие и рабочие дни определяются графиками работы, выходные дни могут быть назначены на разные дни недели.При этом количество выходных дней в неделю не должно быть меньше количества полных рабочих недель того же месяца. По коллективному договору у водителей должно быть не менее восьми выходных.
«Количество рабочих и выходных дней в расписании водителей планируется с учетом потребности в транспортных услугах среди населения и законодательства Республики Беларусь. В соответствии со статьей 138 ТК РБ при сменной работе, а также при сводном учете рабочего времени минимальная продолжительность еженедельного отдыха может исчисляться в среднем за отчетный период », — пишет МинскТранс.
В Минтруда и соцзащиты заявили, что обращение водителей троллейбусного парка №3 находится на рассмотрении.
Прокуратура Московского района Минска ответила водителям, что срок рассмотрения их жалобы продлен «в связи с необходимостью получения дополнительной информации».
Достопримечательности возле гостиницы «Виктория на Замковой» в центре Минска, Беларусь
После реконструкции классические архитектурные детали цирка были дополнены дворцовыми декоративными элементами, бесцветным стеклом, бронзой, золоченой лепниной, яркими коврами, настенными росписями.Белорусский государственный цирк организует и проводит на своей арене гастроли международных цирковых программ с участием артистов из Латвии, Венгрии, Кении, Китая и др., А также гастроли первого белорусского коллектива «Таланты Беларуси» по странам ближнего и дальнего зарубежья. дальнее зарубежье.
проспект Независимости, 32
Расстояние: 3,2 км
Автобусом
№1, №69, №119с, пересадка №100, №111
Пешком
24 мин.
На машине
9 мин.
Подвижной состав Беларуси пр.
Переведенная версия этого PSD: Русский
Описание проекта
ЕБРР предоставляет приоритетный кредит совместному предприятию (СП) «Электротранспорт», созданному в Беларуси между Stadler Rail AG (Швейцария) и Минским областным исполнительным комитетом (MREC), на строительство завода по производству пассажирских поездов. трамваи и троллейбусы.
Проект будет включать строительство и ввод в эксплуатацию новых современных производственных мощностей на территории с нуля в промышленной зоне Фаниполь (4 км от Минска) и модернизацию существующих производственных мощностей по производству трамваев и троллейбусов Белкоммунмаша (БКМ), ведущего белорусского производителя троллейбусов. и трамваи в СНГ, которые станут частью деятельности СП.
Воздействие на переходный период
- Передача и распространение навыков: СП построит и будет управлять новым производством подвижного состава с использованием новейших современных технологий и обеспечит передачу навыков и ноу-хау от Stadler местным сотрудникам СП через программу практического обучения персонала.Ожидается, что Stadler также привнесет управленческие навыки;
- Демонстрация нового воспроизводимого поведения и деятельности: проект демонстрирует успешную реорганизацию и коммерциализацию государственного предприятия в крупную частную компанию с введением новой линейки продуктов для поездов с использованием новейших технологий;
- Установление стандартов корпоративного управления и ведения бизнеса: СП представит систему управления, которая объединяет стандарты и процедуры экологического менеджмента, охраны труда и техники безопасности, а также управления качеством, а также улучшит корпоративное управление.
Клиент
Совместное предприятие ОАО «Электротранспорт» (предполагается переименовать в «Штадлер Минск»), контрольный пакет акций которого принадлежит компании Stadler Rail AG (Швейцария).
ЕБРР Финанс
Основной заем на сумму до 26,0 млн евро (до 14,5 млн евро, 5,5 млн евро и 6,0 млн евро на этапах 1, 2 и 3 соответственно).
Стоимость проекта
Общая стоимость проекта оценивается в 73 евро.7 млн (41,5 млн евро, 20,2 млн евро и 12,0 млн евро на этапах 1, 2 и 3 соответственно).
Воздействие на окружающую среду
Отнесено к категории B. В ноябре 2012 года была проведена независимая экологическая и социальная экспертиза. В рамках ESDD было установлено, что новое производственное предприятие спроектировано с учетом местных, а также международных (ЕС) стандартов для обеспечения минимального образования отходов, выбросов в атмосферу и образования сточных вод. структурированы в соответствии с ТР ЕБРР.На объекте BKM внедрена СЭМ, соответствующая ISO 14001, и система менеджмента профессионального здоровья и безопасности, соответствующая OHSAS 18001. Аудит существующих объектов и операций показал, что в целом предприятие хорошо управляется с точки зрения охраны окружающей среды и охраны труда и имеет достигнут хороший уровень соответствия требованиям национального законодательства Беларуси. Предприятие имеет все экологические разрешения на выбросы в атмосферу, управление сточными водами, а также управление отходами и химическими веществами.План экологических и социальных действий (ПЭСМ) был разработан для смягчения выявленных экологических и социальных проблем и воздействий во время строительства и эксплуатации проекта, а также для приведения деятельности Компании в соответствие с ТР ЕБРР. В ESAP могут быть внесены дополнительные поправки, чтобы отразить дополнительные компоненты проекта, не охваченные исходным ESDD. Компания будет предоставлять Банку ежегодные экологические и социальные отчеты, включая обновленную информацию о реализации ПЭСМ. При необходимости Банк будет проводить мониторинговые визиты.
Техническое сотрудничество
Никто.
Контактная информация компании
Филипп Бруннер, руководитель проекта
Заводская улица, дом № 4, офис 111,
222750 Фаниполь, Беларусь
Факс +41 71626 20 28
Мобильный: +41 79961 91 18
Эл. Почта: [email protected]
Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.
Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com
ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики в области общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПИП
Никелевые тяговые батареи Saft перекрывают разрыв в мощности для троллейбусов нового поколения БелкоммунМаш модель 333 | Saft аккумуляторы
- Saft поставила аккумуляторные системы, сочетающие в себе тяговые и вспомогательные услуги, в едином пакете для первой опытной партии из 10 троллейбусов, предназначенных для Минска, Беларусь.
- Аккумуляторы Saft MSX обеспечивают троллейбусам модели 333 автономную тяговую мощность, позволяющую им продолжать движение на расстояние до 500 метров в случае потери основного источника питания.
Париж, 3 ноября 2016 г.
— Saft в партнерстве с БелкоммунМаш, белорусским производителем электромобилей общественного транспорта, поставляет никелевые тяговые аккумуляторные системы для троллейбусов модели 333 нового поколения.Аккумуляторы Saft MSX будут играть жизненно важную роль в обеспечении надежного обслуживания пассажиров троллейбусами, поскольку они могут преодолевать расстояние до 500 метров от собственного бортового источника питания в случае потери электропитания надземной контактной сети.
Троллейбусы производства БелкоммунМаш работают в семи городах Беларуси и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Латвии, Монголии, Молдовы, Аргентины, Колумбии и Сербии. Модель 333 представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию нового поколения с низким полом и высокой грузоподъемностью с системой тяги, которая снижает потребление энергии до 44 процентов по сравнению с традиционными конструкциями.
Saft поставила аккумуляторные системы MSX для опытной партии из 10 троллейбусов модели 333. Они будут введены в эксплуатацию в Минске, Беларусь, где находится одна из крупнейших в мире троллейбусных систем, насчитывающая более 1000 автомобилей, работающих на 68 маршрутах.
Основная роль аккумуляторов Saft — обеспечивать автономную тяговую мощность, которая позволяет троллейбусу продолжать работу при отключении контактной сети. Обычно это происходит один раз в день, например, при пересечении перекрестка или при изменении маршрута из-за дорожных работ.Батареи также выполняют двойную роль, обеспечивая бортовую резервную копию для поддержания непрерывности критически важных систем управления и безопасности, включая освещение, открытие дверей и вентиляцию.
Saft разработал аккумулятор MSX для требовательных приложений пассажирского транспорта; Ключевым преимуществом является широкий диапазон рабочих температур от -30 ° C до + 50 ° C, что обеспечивает надежный срок службы более 15 лет при экстремальных температурах, как в Беларуси. MSX также исключительно компактен, что делает его пригодным для установки в подпольном отсеке, а его более легкая по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами конструкция способствует общей энергоэффективности троллейбуса модели 333.
«Троллейбус« БелкоммунМаш 333 »- это экологически чистая конструкция нового поколения. Таким образом, в отличие от троллейбусов, которые используют дизельные двигатели в качестве резервной тяги, модель 333 будет полностью полагаться на аккумуляторные батареи Saft для обеспечения бесперебойной работы службы », — говорит Дмитрий Лозин, менеджер по работе с ключевыми клиентами Saft Transportation в России. «Аккумуляторы MSX от Saft представляют собой идеальное и экономичное решение, поскольку они сочетают в себе возможности резервного копирования тяговых устройств и вспомогательных услуг в одном компактном корпусе. ”
О компании Saft
Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг. На протяжении почти 100 лет аккумуляторные батареи и системы Saft с длительным сроком службы обеспечивают нашим клиентам критически важные системы безопасности, резервное питание и тягу. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность в космосе, на море, в воздухе и на суше. Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Северного полярного круга до пустыни Сахара.
Разработано для промышленности. www.saftbatteries.com
###
Saft
Карен Холлингтон, менеджер по корпоративным коммуникациям
Тел .: +33 1 49 93 17 68, электронная почта: [email protected]
Мари-Кристин Гинёф, менеджер по транспорту, телекоммуникациям и сетевым коммуникациям
Тел .: +33 1 49 93 17 16, электронная почта: [email protected]
Six Degrees
Эндрю Бартлетт, тел.: +44 118 900 0860, электронная почта: [email protected]
Гостиница «Беларусь», г. Минск, Республика Беларусь
Троицкая горка
Исторический район города, расположенный на левом берегу реки Свислочь. Здесь находился первый католический храм в Минске. Историческое здание квартала конца XVIII-XIX века, ограниченного
ул. Богдановича, ул. Купала, ул. Старовиленская, ул. Коммунальная набережная.
Церковь Святой Марии Магдалины
Вместе с соседней Сторожевской брамой конца XIX века и Свято-Предтеченской церковью православный храм Марии Магдалины представляет собой выразительный ансамбль.
ул. Киселева, 42
Собор Святого Духа
Главный храм Белорусского экзархата Русской Православной Церкви.Самая ценная реликвия собора — чудотворная икона Божией Матери, найденная минчанами в 1500 году и названная Минской.
ул. Кирилла и Мефодия 3
Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь
Единственный оперный театр и самый большой театр в Республике Беларусь, главная музыкальная и театральная сцена страны.8 марта 2009 года состоялось торжественное открытие театра после реконструкции.
Площадь Парижской Коммуны, 1
Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны и стела «Минск-город-герой»
Крупнейшее в Беларуси хранилище реликвий Великой Отечественной войны (открыто 07.11.1944). Новое здание музея вместе с 46-метровым обелиском «Минск-город-герой» составляет единый архитектурный комплекс.