Отзывы владельцев Минск Р 250
Одноклассники Минск Р 250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Минск Р 250
Minsk R250, 2012 г
Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки. Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.
Достоинства: внешний вид, резвый мотор, вес, управляемость.
Недостатки: отсутствие запчастей и сервиса, плохое качество металла и сборки.
Дмитрий, Сочи
Minsk R250, 2013 г
«Небо и земля» с китайцами, хуже новенькой «Кавы». Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать Minsk R250. Отъездил сезон на китайском спорте — ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить/подкручивать/настраивать и бороться. Минск — уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукати 1098 (который стоит полтора «лимона»).
Достоинства: стильный, стоит своих денег.
Недостатки: сборка и качество заводских запчастей далеки от идеала.
Егор, Ставрополь
Minsk R250, 2012 г
Оставлю свой отзыв. Купил, хотя все отговаривали, но приглянулся. Теперь не жалею. Моё. Прямо с магазина отогнали Minsk R 250 в гараж на доработку. Кто гнал (у меня еще прав нет) чуть не поседел, сказал что «плохой», но постарается исправить. Исправил. Мы его полностью разобрали. До винтика почти (не трогали только двигатель), заменили все трубки, всю проводку, все фишки, все протянули и смазали, 4 раза поменяли масло, потом подумали и еще раз поменяли. Эффект: «нейтралка» ловится на ура (ну почти на ура), проблем с заведением нет. Сначала думали поменять резину на широкую, а то при перегонке плохо из крена выходил, оказалось колеса плохо затянуты. Убрали зеркала: у меня рост 180 и я в них ни чего не видел, поставили китайские, регулируются во все стороны, 1400 р. Вид не портят, а обзор хороший. Покрытие пластика плохое, сколы сразу появились, протянули пленкой, стал смотреться агрессивнее. Поменял поворотники на светодиодные, а вот ксенон решил не ставить — не понравилось, как смотрится 1 фара.
Достоинства: красивый, удобный и достаточно мощный.
Недостатки: вложился на 35 000, без доработки ездить нельзя.
Сергей, Коломна
Minsk R250, 2012 г
Ну что можно сказать. Собран Minsk R250 добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя. Подножку вроде исправили — как было на тестовом выставочном образце, не обратил внимания, но на этом вроде нормально сделано. Едет Minsk R250 нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двигателем этот мотоцикл сольет и Honda Hornet 250 и Ninja 250. Достоинство — классный внешний вид. Но, на мой взгляд, явно завышенная цена
Достоинства: небольшой. Легкий. Удобная посадка. Неплохая сборка. Вид.
Недостатки: завышенная цена.
Владимир, Борисов
Minsk R250, 2013 г
«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился. Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.
Достоинства: внешний вид. Управляемость.
Недостатки: слабые тормоза. Неудобен для города.
Сергей, Бобруйск
Minsk R 250 / Минск Р 250
Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.
Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.
Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.
Отзыв владельца мотоцикла Minsk (Минск) R 250 2012 года
Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего "глазами". Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше!!! Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно "открылся" и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее ;-) Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (кривозакрученные болты), и некоторые заводские косяки: Топливный фильтр низкого качества и он имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером, выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое каческво покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигателя т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто - стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена!!! Но качество металла дествительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший. Но больше всего огорчило следующее, полное отсутствие запчастей ну и соответственно сервиса. Бракованый бензобак меняют с момента покупки и неизвестно когда он будет, а по мелочи приходится решать самому. Звонил даже главному дистрибьютору по России, запчастей нет, да и техники говорят тоже (торгуем остатками да и тех уже почти нет) будет до конца года - неизвестно. И это не из-за того что технику хорошо раскупают объемы выделяемые заводом очень малы, и период доставки, обещаний огромен. Общее мнение о нем следующее: Этот мот предназначен не только для новичков, а так же для тех кто передвигается в городских условиях с вечными пробками т.к. размеры, вес говорит о многом, ну а внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания.
Мотоцикл Минск r 250: технические характеристики, фото, видео
Что ассоциируется у современного авто или мото любителя с мотоциклами «Минск»? Скорее всего, советский образец машиностроения с примитивным дизайном и такими же техническими характеристиками. Объяснить это не сложно, так как производители техники из бывшего СССР зачастую работают по лекалам, созданным десятки лет ранее.
Подтверждением этого правила по определению считался белорусский завод. Какое же удивление можно испытать глядя на фото Минск R 250. Складывается впечатление, что это шутка, так как не могут консервативные белорусы создать подобное моточудо.
Действительно, внешние, как и технические характеристики Минск R 250, впечатляют. Аппарат выглядит стильно и современно. Сама история создания данной модели терниста, впрочем, как и история всех достойных изобретений. Серийный выпуск планировалось начать до кризисного 2008-го года, но тогда мотоцикл шел с индексом 125 спорт. Полноценный же общественный релиз состоялся в 2011-ом году.
Легкость и агрессивность
Внешний дизайн мотоцикла очень необычен и совмещает в себе стилистические фишки нескольких классов спортивных байков. С одной стороны, это легкость малокубического городского байка, с другой – агрессивность и мощь тяжелого спортивного мотоцикла. Подобная манера свойственна современной итальянской школе мотодизайна. Случайность? Вряд ли.
Минск R 250 разработан совместно с британской компанией Megelli (именно британской, не итальянской), чья модель R250 и стала основной белорусского спортбайка. Как результат – внешне оба мотоцикла выглядят как братья.
Особенной чертой дизайна, в чем можно убедиться на видео, является плавность линий совместимая с приоткрытостью силовых узлов. Подобный симбиоз просто говорит – «силен и красив». И если к привлекательности байка вопросов нет, то с его возможностями не идеально.
Дело в том, что технические характеристики Минска могут серьезно расстроить городских рейсеров, которые глядя на белоруса ожидают получить 250 км максималки и 3 секунды до сотни.
R 250, как можно догадаться из индекса названия оборудован 250-кубовым двигателем выдающим лишь 26 лошадиных сил. Это позволяет байку развивать скорость лишь в 145 км/час. Учитывая расход топлива и его маневренность – это вполне приемлемо, но внешне R 250 обещает, показатели, как минимум вдвое лучше. Подробнее о технических характеристиках:
Тип двигателя: | одноцилиндровый, четырехтактный |
Объем двигателя, cм.куб.: | 250 |
Количество передач: | 6 |
Тип охлаждения двигателя: | жидкостный |
Топливная система: | карбюратор Mikuni BSR |
Максимальная мощность, л.с.: | 26 |
Максимальная скорость, км/час: | 145 |
Тип зажигания: | электростартер |
Передняя подвеска: | перевернутая телескопическая |
Задняя подвеска: | гидравлический моноамартизатор |
Объем бака, л.: | 11 |
Габариты (высота; длина; ширина), мм: | 1060; 1990; 780 |
Покрышки (передняя; задняя): | 100/70-17; 130/70-17 |
За и против покупки Минск r 250
Стоит ли приобретать белорусский спортбайк? Этот вопрос должен задать себе каждый потенциальный покупатель. Внешне мотоцикл без преувеличения шикарен, но технические характеристики порядком не дотягивают до агрессивного дизайна. Перед тем как окончательно определиться, стоит хотя бы ознакомиться с видео обзорами, и желательно именно в условиях городской езды.
Достаточно ли динамики выдают 26 лошадиных сил – вопрос риторический. Если говорить о цене, то она относительно высока, так как соответствует комплектующим, которые в подавляющем большинстве иностранного производства.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
ᐉ Минск X 250 > купите с доставкой!
Агрессивный и современный байк. Таким предстал в новом году перед ценителями мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250).
Ключевые характеристики байка свидетельствуют о его надежности:
- двигатель мощностью 16 л.с.;
- объем двигателя 225 кубов;
- топливный бак объемом 10 литров;
- воздушное охлаждение;
- наличие электростартера;
- дисковые тормоза;
- разгон до 110 километров в час.
Мотоцикл минск х 250Минск X250 выполнен в традициях брендах, но с учетом современных тенденций и требований:
- спортивный глушитель;
- оснащение поворотниками;
- использование резиновых креплений фар;
- износостойкая резина позволяет сохранить уверенность на любом дорожном покрытии и вне его.
M1NSK X250 – это выбор тех, кто верен традициям, но всегда готов принять новшества и плюсы, которые дают современные технологии.
Мотоцикл Минск X 250 — относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств.
В целом мотоцикл Минск X 250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации!
Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.
Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.
Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.
Мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250)
MINSK X250 — мотоцикл начального уровня класса эндуро, усовершенствованная модель предшественника MINSK X200. Байк стильный и агрессивный, выполненный в традиционном для его назначения дизайне, но с учетом современных тенденций. MINSK X250 отлично подходит как для лихих заездов на треках, так и для путешествий, так как позволяет не придерживаться дорог, а смело выбирать и дерзко штурмовать любые направления.
От предыдущей модели MINSK X250 отличается более мощным, 16-сильным двигателем объемом 225 см3, который удовлетворяет запросам райдера на асфальте и в своей стихии — на бездорожье. Мотор надежно укрыт от ударов о камни и препятствия мощной защитой, а руки райдера защищают пластиковые щитки на руле с алюминиевыми вставками. Щиток на фаре закреплен через резиновые проставки, что защищает его от преждевременной поломки и расшатывания. Дисковые тормоза и износостойкая «зубастая» резина обеспечивают эффективное торможение и сохраняют устойчивость на любом покрытии.
Главное достоинство MINSK Х250 — возможность динамично и уверенно прохватывать по бездорожью любой сложности, получая море адреналина, драйва и положительных эмоций. Байк можно переоборудовать под городскую эксплуатацию и получить на выходе стильный мотард.
Агрессивный и современный байк. Таким предстал в новом году перед ценителями мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250). Купить в Минске и других городах Беларуси его можно, несмотря на большой ажиотаж, поднятый вокруг модели.
Ключевые характеристики байка свидетельствуют о его надежности:
- двигатель мощностью 16 л.с.;
- объем двигателя 225 кубов;
- топливный бак объемом 10 литров;
- воздушное охлаждение;
- наличие электростартера;
- дисковые тормоза;
- разгон до 110 километров в час.
Минск X250 выполнен в традициях брендах, но с учетом современных тенденций и требований:
- спортивный глушитель;
- оснащение поворотниками;
- использование резиновых креплений фар;
- износостойкая резина позволяет сохранить уверенность на любом дорожном покрытии и вне его.
Официальная гарантия составляет 12 месяцев или 3 000 км, в нашей компании работает выездной гарантийный сервис и есть услуги ТО со скидками на расходники.
Модель продается на сайте с возможностью оформления доставки на дом. Она доступна покупателям из любого белорусского города. При заказе необходимость доставки оговаривается с менеджером.
M1NSK X250 – это выбор тех, кто верен традициям, но всегда готов принять новшества и плюсы, которые дают современные технологии.
Мотоцикл Минск X 250 — относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств.
В целом мотоцикл Минск X 250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации!
Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.
Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.
Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.
Прокачено Repsol
По партнёрской программе с 2021 года в каждый мотоцикл на нулевом ТО заливается оригинальное масло Repsol Sport 4T 10W40 (Испания). Идеальная полусинтетическая смазка для четырехтактных двигателей. Обеспечивает высокую термическую устойчивость, уровень вязкости способствует воспламенению при различной температуре окружающей среды. Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов дорожного и внедорожного назначения. И, конечно, гарантирует оптимальное смазывание различных частей двигателя и меньший износ его компонентов.
Уникальное предложение
Только у нас вы можете приобрести новый Minsk X250 в трёх комплектациях:
По всем подробностям и изменению комплектации обращайтесь к специалистам мото отдела
Покупая Minsk у официального дилера в нашем магазине, вы получаете:
- Лучшие условия по рассрочке/кредиту.
- Полезные подарки.
- Прокачка маслом Repsol.
- Бесплатную доставку на дом.
- Выездной гарантийный сервис.
- Гарантия лучшей цены.
- Скидка на допы и аксессуары до -50%.
- Доп. услуги (оклейка, премиум сборка).
- Возможность бесплатного тест-драйва.
- Возможность трейд-ин.
Minsk (Минск) R 250 (Отзыв про мотоцикл Minsk R250)-гараж пользователя
Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами.Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки.
Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось.
На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.
«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился.
Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.
Минск R250 – король белорусских байков
Время мчится вперёд, мир мотоциклетной техники также не стоит на месте. Разрешите представить вам новинку белорусского завода по изготовлению мотоциклов — Минск R250. Он является точной копией Megelli 250R, только наклейки заменены на новые.
Если говорить о Megelli, то он представляет собой продукт британской мотоциклетной промышленности. Оригинальные агрегаты конструируют и проектируют в Европе, а собирают в Азии. Если говорить в общем, то 250-й мотоцикл продаётся по всему миру под брендом Megelli. Его собирают в Китае, при этом используют тайваньские запасные части. Белоруссия также наладила производство таких мотоциклов для своего рынка.
Представители Минск-Мото объявили, что этот байк будут продавать в одних странах под брендом Минска, а в других — под Мегелли.
Близнец Мегели
Минск R250 на самом деле ничем не отличается от своего собрата Megelli 250. Приятно здесь то, что за цену в 3700$ в странах СНГ можно купить такой же мотоцикл, как и в Европе, например, за 5000$.
Отпугивают только размеры шин, на которых мчаться на всех скоростях может оказаться небезопасно. Ещё можно придраться к эргономике, в особенности к клипонам на баке. Однако обо всём по порядку.
Осторожно, агрессор на дороге!Мотоцикл Минск R250 имеет жесткое шасси, что характеризует его как агрегат, агрессивно ведущий себя на поворотах. Ведь его собирали белорусы, а не китайцы. Жалко только, что они не модернизировали минск R250, лишь скопировав все недостатки оригинала.
Однако жёсткое шасси, состоящее из стальной «клетки» и пространственного маятника из алюминия, делает из мотоцикла настоящего агрессора при езде. Он крепко держится и похож на настоящий японский байк. Сиденье жесткое и некомфортное, что существенно снижает его авторитет. Основная претензия в эргономике – это заострённые грани обтекателя, которые неудобны для коленей. Может, это только для высоких мотоциклистов?
Минск Р 250 имеет нерегулируемую вилку и оснащён тайваньским моноамортизатором FastAce. Всё нормально работает, по крайней мере функционировало при испытании на треке.
При этом мотоцикл не дергается и не раскачивается. Однако при езде по российским бездорожьям может вызывать у байкера неудобства: ощутимые удары по «пятой точке» и рукам. Оставшиеся в наследство от Megelli 250R клипоны на треке не очень мешают. Однако в городских пробках и заторах могут быть не совсем к месту (при постоянном повороте руля то в одну, то в другую сторону). Но эта проблема решается просто. Достаточно установить короткие клипоны.
Спортбайк Минск R250 имеет хорошие тормоза с армированными магистралями и лепестковыми дисками. Супорты работают жестковато и не так слаженно, как, например, от Brembo. Но не следует забывать, что это вам не Дукати и не Хонда.
Такой мотоцикл, конечно, покупают не для того, чтобы ездить по селу с «черепашьей» скоростью в 60 км/час. Поэтому на него стоит ставить строго покрышки повышенного ценового диапазона. Это не только повысит безопасность агрегата, но и придаст уверенность при езде самому байкеру.
Что сказать? Мотоцикл удался на славу, если учитывать его цену. Поэтому не стоит строго смотреть на недостатки байка. Их немного, они компенсируются всё той же стоимостью такой техники.
Краткая информация и обзор:Минск Cobet Moto 2015 R250 — это спортивный мотоцикл. СМодельный год: • 2015 • SPORT Moto Технические характеристики:Помощь/Инструкции — нажмите здесь Инструкции Столбец MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SPORT, 5 MAX 9 наибольшее значение для мотоциклов SPORT,AVG/# : Среднее значение SPORT / количество мотоциклов SPORT, для которых записан этот элемент спецификацииЗеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет у конкретного мотоцикла.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя/производителя/импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы увидеть больше технических характеристик, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли это исправить. Мощность (л.с.) 26,36 (26 л.с.) Отношение мощности к массе л.с./кг 0,20 (*Рассчитано на основе расчетной полной массы +- 5%) Подача топлива Карбюратор (Микуни) карбюратор BSR) Цвет (Семейство цветов) Черный, Белый, Серебристый, Красный, Серый Яркость цвета Светлый цвет, темный цвет Насыщенность цвета Strong, Light Вес с жидкостями 90 с (2 кг) 129,00 (приблизительно +-5 кг) Вес без жидкостей (кг) 123,00 Емкость топливного бака (л) 11,00 Передний Тип Передний Тип Перевернутый Тип Перевернутый Тип # 1 (MonoShock) Фронт диаметр (мм) 300,00 Передние размеры 100 / 70-17 диаметр спереди (мм) 431,80 (17 в) мм) 431,80 (17 дюймов) Длина (м м) 1.990,00
Высота (мм) 1.060,00
|