Главная / Разное / Минск 250 r отзывы: Отзывы владельцев Минск Р 250

Минск 250 r отзывы: Отзывы владельцев Минск Р 250

Содержание

Отзывы владельцев Минск Р 250

Одноклассники Минск Р 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Минск Р 250

Minsk R250, 2012 г

Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки. Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

   Достоинства: внешний вид, резвый мотор, вес, управляемость.

   Недостатки: отсутствие запчастей и сервиса, плохое качество металла и сборки.

  Дмитрий, Сочи


Minsk R250, 2013 г

«Небо и земля» с китайцами, хуже новенькой «Кавы». Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать Minsk R250. Отъездил сезон на китайском спорте — ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить/подкручивать/настраивать и бороться. Минск — уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукати 1098 (который стоит полтора «лимона»).

   Достоинства: стильный, стоит своих денег.

   Недостатки: сборка и качество заводских запчастей далеки от идеала.

  Егор, Ставрополь


Minsk R250, 2012 г

Оставлю свой отзыв. Купил, хотя все отговаривали, но приглянулся. Теперь не жалею. Моё. Прямо с магазина отогнали Minsk R 250 в гараж на доработку. Кто гнал (у меня еще прав нет) чуть не поседел, сказал что «плохой», но постарается исправить. Исправил. Мы его полностью разобрали. До винтика почти (не трогали только двигатель), заменили все трубки, всю проводку, все фишки, все протянули и смазали, 4 раза поменяли масло, потом подумали и еще раз поменяли. Эффект: «нейтралка» ловится на ура (ну почти на ура), проблем с заведением нет. Сначала думали поменять резину на широкую, а то при перегонке плохо из крена выходил, оказалось колеса плохо затянуты. Убрали зеркала: у меня рост 180 и я в них ни чего не видел, поставили китайские, регулируются во все стороны, 1400 р. Вид не портят, а обзор хороший. Покрытие пластика плохое, сколы сразу появились, протянули пленкой, стал смотреться агрессивнее. Поменял поворотники на светодиодные, а вот ксенон решил не ставить — не понравилось, как смотрится 1 фара.

   Достоинства: красивый, удобный и достаточно мощный.

   Недостатки: вложился на 35 000, без доработки ездить нельзя.

  Сергей, Коломна


Minsk R250, 2012 г

Ну что можно сказать. Собран Minsk R250 добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя. Подножку вроде исправили — как было на тестовом выставочном образце, не обратил внимания, но на этом вроде нормально сделано. Едет Minsk R250 нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двигателем этот мотоцикл сольет и Honda Hornet 250 и Ninja 250. Достоинство — классный внешний вид. Но, на мой взгляд, явно завышенная цена

   Достоинства: небольшой. Легкий. Удобная посадка. Неплохая сборка. Вид.

   Недостатки: завышенная цена.

  Владимир, Борисов


Minsk R250, 2013 г

«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился. Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость.

   Недостатки: слабые тормоза. Неудобен для города.

  Сергей, Бобруйск

 

Minsk R 250 / Минск Р 250

Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.

Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.

Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.

Отзыв владельца мотоцикла Minsk (Минск) R 250 2012 года

Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего "глазами". Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше!!! Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно "открылся" и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее ;-) Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (кривозакрученные болты), и некоторые заводские косяки: Топливный фильтр низкого качества и он имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером, выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое каческво покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигателя т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто - стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена!!! Но качество металла дествительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

Но больше всего огорчило следующее, полное отсутствие запчастей ну и соответственно сервиса. Бракованый бензобак меняют с момента покупки и неизвестно когда он будет, а по мелочи приходится решать самому. Звонил даже главному дистрибьютору по России, запчастей нет, да и техники говорят тоже (торгуем остатками да и тех уже почти нет) будет до конца года - неизвестно. И это не из-за того что технику хорошо раскупают объемы выделяемые заводом очень малы, и период доставки, обещаний огромен.  

Общее мнение о нем следующее: Этот мот предназначен не только для новичков, а так же для тех кто передвигается в городских условиях с вечными пробками т.к. размеры, вес говорит о многом, ну а внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания.

Мотоцикл Минск r 250: технические характеристики, фото, видео

Что ассоциируется у современного авто или мото любителя с мотоциклами «Минск»? Скорее всего, советский образец машиностроения с примитивным дизайном и такими же техническими характеристиками. Объяснить это не сложно, так как производители техники из бывшего СССР зачастую работают по лекалам, созданным десятки лет ранее.

Подтверждением этого правила по определению считался белорусский завод. Какое же удивление можно испытать глядя на фото Минск R 250. Складывается впечатление, что это шутка, так как не могут консервативные белорусы создать подобное моточудо.

Действительно, внешние, как и технические характеристики Минск R 250, впечатляют. Аппарат выглядит стильно и современно. Сама история создания данной модели терниста, впрочем, как и история всех достойных изобретений. Серийный выпуск планировалось начать до кризисного 2008-го года, но тогда мотоцикл шел с индексом 125 спорт. Полноценный же общественный релиз состоялся в 2011-ом году.

Легкость и агрессивность

Внешний дизайн мотоцикла очень необычен и совмещает в себе стилистические фишки нескольких классов спортивных байков. С одной стороны, это легкость малокубического городского байка, с другой – агрессивность и мощь тяжелого спортивного мотоцикла. Подобная манера свойственна современной итальянской школе мотодизайна. Случайность? Вряд ли.

Минск R 250 разработан совместно с британской компанией Megelli (именно британской, не итальянской), чья модель R250 и стала основной белорусского спортбайка. Как результат – внешне оба мотоцикла выглядят как братья.

Особенной чертой дизайна, в чем можно убедиться на видео, является плавность линий совместимая с приоткрытостью силовых узлов. Подобный симбиоз просто говорит – «силен и красив». И если к привлекательности байка вопросов нет, то с его возможностями не идеально.

Дело в том, что технические характеристики Минска могут серьезно расстроить городских рейсеров, которые глядя на белоруса ожидают получить 250 км максималки и 3 секунды до сотни.

R 250, как можно догадаться из индекса названия оборудован 250-кубовым двигателем выдающим лишь 26 лошадиных сил. Это позволяет байку развивать скорость лишь в 145 км/час. Учитывая расход топлива и его маневренность – это вполне приемлемо, но внешне R 250 обещает, показатели, как минимум вдвое лучше. Подробнее о технических характеристиках:

Тип двигателя:одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя, cм.куб.:250
Количество передач:6
Тип охлаждения двигателя:жидкостный
Топливная система:карбюратор Mikuni BSR
Максимальная мощность, л.с.:26
Максимальная скорость, км/час:145
Тип зажигания:электростартер
Передняя подвеска:перевернутая телескопическая
Задняя подвеска:гидравлический моноамартизатор
Объем бака, л.:11
Габариты (высота; длина; ширина), мм:1060; 1990; 780
Покрышки (передняя; задняя):100/70-17; 130/70-17

За и против покупки Минск r 250

Стоит ли приобретать белорусский спортбайк? Этот вопрос должен задать себе каждый потенциальный покупатель. Внешне мотоцикл без преувеличения шикарен, но технические характеристики порядком не дотягивают до агрессивного дизайна. Перед тем как окончательно определиться, стоит хотя бы ознакомиться с видео обзорами, и желательно именно в условиях городской езды.

Достаточно ли динамики выдают 26 лошадиных сил – вопрос риторический. Если говорить о цене, то она относительно высока, так как соответствует комплектующим, которые в подавляющем большинстве иностранного производства.


Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

ᐉ Минск X 250 > купите с доставкой!

Агрессивный и современный байк. Таким предстал в новом году перед ценителями мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250).

Ключевые характеристики байка свидетельствуют о его надежности:

  • двигатель мощностью 16 л.с.;
  • объем двигателя 225 кубов;
  • топливный бак объемом 10 литров;
  • воздушное охлаждение;
  • наличие электростартера;
  • дисковые тормоза;
  • разгон до 110 километров в час.

Мотоцикл минск х 250Минск X250 выполнен в традициях брендах, но с учетом современных тенденций и требований:

  • спортивный глушитель;
  • оснащение поворотниками;
  • использование резиновых креплений фар;
  • износостойкая резина позволяет сохранить уверенность на любом дорожном покрытии и вне его.

M1NSK X250 – это выбор тех, кто верен традициям, но всегда готов принять новшества и плюсы, которые дают современные технологии.

Мотоцикл Минск X 250 — относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств.

В целом мотоцикл Минск X 250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации!

Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250)


MINSK X250 — мотоцикл начального уровня класса эндуро, усовершенствованная модель предшественника MINSK X200. Байк стильный и агрессивный, выполненный в традиционном для его назначения дизайне, но с учетом современных тенденций. MINSK X250 отлично подходит как для лихих заездов на треках, так и для путешествий, так как позволяет не придерживаться дорог, а смело выбирать и дерзко штурмовать любые направления.

От предыдущей модели MINSK X250 отличается более мощным, 16-сильным двигателем объемом 225 см3, который удовлетворяет запросам райдера на асфальте и в своей стихии — на бездорожье. Мотор надежно укрыт от ударов о камни и препятствия мощной защитой, а руки райдера защищают пластиковые щитки на руле с алюминиевыми вставками. Щиток на фаре закреплен через резиновые проставки, что защищает его от преждевременной поломки и расшатывания. Дисковые тормоза и износостойкая «зубастая» резина обеспечивают эффективное торможение и сохраняют устойчивость на любом покрытии.

Главное достоинство MINSK Х250 — возможность динамично и уверенно прохватывать по бездорожью любой сложности, получая море адреналина, драйва и положительных эмоций. Байк можно переоборудовать под городскую эксплуатацию и получить на выходе стильный мотард.

Агрессивный и современный байк. Таким предстал в новом году перед ценителями мотоцикл Минск X 250 (M1NSK X250). Купить в Минске и других городах Беларуси его можно, несмотря на большой ажиотаж, поднятый вокруг модели.


Ключевые характеристики байка свидетельствуют о его надежности:

  • двигатель мощностью 16 л.с.;
  • объем двигателя 225 кубов;
  • топливный бак объемом 10 литров;
  • воздушное охлаждение;
  • наличие электростартера;
  • дисковые тормоза;
  • разгон до 110 километров в час.


Минск X250 выполнен в традициях брендах, но с учетом современных тенденций и требований:

  • спортивный глушитель;
  • оснащение поворотниками;
  • использование резиновых креплений фар;
  • износостойкая резина позволяет сохранить уверенность на любом дорожном покрытии и вне его.


Официальная гарантия составляет 12 месяцев или 3 000 км, в нашей компании работает выездной гарантийный сервис и есть услуги ТО со скидками на расходники.

Модель продается на сайте с возможностью оформления доставки на дом. Она доступна покупателям из любого белорусского города. При заказе необходимость доставки оговаривается с менеджером.

M1NSK X250 – это выбор тех, кто верен традициям, но всегда готов принять новшества и плюсы, которые дают современные технологии.

Мотоцикл Минск X 250 — относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств.

В целом мотоцикл Минск X 250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации!

Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Прокачено Repsol


По партнёрской программе с 2021 года в каждый мотоцикл на нулевом ТО заливается оригинальное масло Repsol Sport 4T 10W40 (Испания). Идеальная полусинтетическая смазка для четырехтактных двигателей. Обеспечивает высокую термическую устойчивость, уровень вязкости способствует воспламенению при различной температуре окружающей среды. Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов дорожного и внедорожного назначения. И, конечно, гарантирует оптимальное смазывание различных частей двигателя и меньший износ его компонентов.

Уникальное предложение

Только у нас вы можете приобрести новый Minsk X250 в трёх комплектациях:

По всем подробностям и изменению комплектации обращайтесь к специалистам мото отдела

Покупая Minsk у официального дилера в нашем магазине, вы получаете:

  1. Лучшие условия по рассрочке/кредиту.
  2. Полезные подарки.
  3. Прокачка маслом Repsol.
  4. Бесплатную доставку на дом.
  5. Выездной гарантийный сервис.
  6. Гарантия лучшей цены.
  7. Скидка на допы и аксессуары до -50%.
  8. Доп. услуги (оклейка, премиум сборка).
  9. Возможность бесплатного тест-драйва.
  10. Возможность трейд-ин.

Minsk (Минск) R 250 (Отзыв про мотоцикл Minsk R250)-гараж пользователя

Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами.

Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки.

Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось.

На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился.

Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.

Минск R250 – король белорусских байков

Время мчится вперёд, мир мотоциклетной техники также не стоит на месте. Разрешите представить вам новинку белорусского завода по изготовлению мотоциклов — Минск R250. Он является точной копией Megelli 250R, только наклейки заменены на новые.
Если говорить о Megelli, то он представляет собой продукт британской мотоциклетной промышленности. Оригинальные агрегаты конструируют и проектируют в Европе, а собирают в Азии. Если говорить в общем, то 250-й мотоцикл продаётся по всему миру под брендом Megelli. Его собирают в Китае, при этом используют тайваньские запасные части. Белоруссия также наладила производство таких мотоциклов для своего рынка.

Представители Минск-Мото объявили, что этот байк будут продавать в одних странах под брендом Минска, а в других — под Мегелли.

Близнец Мегели

Минск R250 на самом деле ничем не отличается от своего собрата Megelli 250. Приятно здесь то, что за цену в 3700$ в странах СНГ можно купить такой же мотоцикл, как и в Европе, например, за 5000$.

Отпугивают только размеры шин, на которых мчаться на всех скоростях может оказаться небезопасно. Ещё можно придраться к эргономике, в особенности к клипонам на баке. Однако обо всём по порядку.

Осторожно, агрессор на дороге!Мотоцикл Минск R250 имеет жесткое шасси, что характеризует его как агрегат, агрессивно ведущий себя на поворотах. Ведь его собирали белорусы, а не китайцы. Жалко только, что они не модернизировали минск R250, лишь скопировав все недостатки оригинала.

Однако жёсткое шасси, состоящее из стальной «клетки» и пространственного маятника из алюминия, делает из мотоцикла настоящего агрессора при езде. Он крепко держится и похож на настоящий японский байк. Сиденье жесткое и некомфортное, что существенно снижает его авторитет. Основная претензия в эргономике – это заострённые грани обтекателя, которые неудобны для коленей. Может, это только для высоких мотоциклистов?

Минск Р 250 имеет нерегулируемую вилку и оснащён тайваньским моноамортизатором FastAce. Всё нормально работает, по крайней мере функционировало при испытании на треке.

При этом мотоцикл не дергается и не раскачивается. Однако при езде по российским бездорожьям может вызывать у байкера неудобства: ощутимые удары по «пятой точке» и рукам. Оставшиеся в наследство от Megelli 250R клипоны на треке не очень мешают. Однако в городских пробках и заторах могут быть не совсем к месту (при постоянном повороте руля то в одну, то в другую сторону). Но эта проблема решается просто. Достаточно установить короткие клипоны.

Спортбайк Минск R250 имеет хорошие тормоза с армированными магистралями и лепестковыми дисками. Супорты работают жестковато и не так слаженно, как, например, от Brembo. Но не следует забывать, что это вам не Дукати и не Хонда.

Такой мотоцикл, конечно, покупают не для того, чтобы ездить по селу с «черепашьей» скоростью в 60 км/час. Поэтому на него стоит ставить строго покрышки повышенного ценового диапазона. Это не только повысит безопасность агрегата, но и придаст уверенность при езде самому байкеру.

Что сказать? Мотоцикл удался на славу, если учитывать его цену. Поэтому не стоит строго смотреть на недостатки байка. Их немного, они компенсируются всё той же стоимостью такой техники.

MINSK COBET MOTO R250 2015 250cc SPORT цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Минск Cobet Moto 2015 R250 — это спортивный мотоцикл. С
Модельный год: • 2015 • SPORT

Moto Технические характеристики:

Помощь/Инструкции — нажмите здесь

Инструкции Столбец MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SPORT,

5 MAX 9 наибольшее значение для мотоциклов SPORT,

AVG/# : Среднее значение SPORT / количество мотоциклов SPORT, для которых записан этот элемент спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG
Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет у конкретного мотоцикла.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя/производителя/импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы увидеть больше технических характеристик, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли это исправить.

Мощность (л.с.)

26,36 (26 л.с.)

Отношение мощности к массе л.с./кг

0,20 (*Рассчитано на основе расчетной полной массы +- 5%)

Подача топлива

Карбюратор (Микуни) карбюратор BSR)

Цвет (Семейство цветов)

Черный, Белый, Серебристый, Красный, Серый

Яркость цвета

Светлый цвет, темный цвет

Насыщенность цвета

Strong, Light

Вес с жидкостями 90 с (2 кг)

129,00 (приблизительно +-5 кг)

Вес без жидкостей (кг)

123,00

Емкость топливного бака (л)

11,00

Передний Тип

Передний Тип

Перевернутый Тип

Перевернутый Тип

#

1 (MonoShock)

Фронт диаметр (мм)

300,00

Передние размеры

100 / 70-17

диаметр спереди (мм)

431,80 (17 в)

мм)

431,80 (17 дюймов)

Длина (м м)

1.990,00

1,890,00 2.190,00 2.050,00 2,050,25 / 383

Высота (мм)

1.060,00

1.020,00 1.227,00 1.127 . Graf 250 EUROMOTORS 250 NINJA 2020

Другое Сделать, тот же тип смещения:
от 188 до 312 CC

Daytona X310 2020

Другое Сделайте, То же Тип смещения:
С 188 по 312 CC

Daytona 310R1 2020

Другие рабочий объем того же типа:
от 188 до 312 куб.см

DAYTONA R310 2019

Другой производитель, рабочий объем того же типа:
от 188 до 312 куб.см 88 до 312 CC

Kawasaki Ninja 300 2019

Другое Make, То же Тип смещения:
От 188 до 312 CC

Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2019

Другое Сделайте, То же самое Тип смещения:
от 188 до 312 CC

Daytona R310 2018

Другое Make, тот же тип смещение:
от 188 до 312 CC

Daytona X 310 2018

Другое Сделайте, То же Тип смещения:
С 188 по 312 CC

Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2018

DAELIM VJF 250Ri 2017

Другой производитель, аналогичный рабочий объем:
от 188 до 312 куб.см от 188 до 312 куб.см

KAWASAKI Ninja 300 2017

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров для MINSK COBET MOTO — R250(2015) SPORT? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

У вас есть интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — R250(2015) SPORT? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь.
Модель Год: • 2016 • 2015 • STREET

Moto Технические характеристики:

Помощь / Инструкции — нажмите здесь : Наибольшее значение для мотоциклов STREET, AVG/# : Среднее значение STREET / количество мотоциклов STREET, для которых записан этот элемент спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет у конкретного мотоцикла.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя/производителя/импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы увидеть больше технических характеристик, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли это исправить.

Мощность (л.с.)

19,26 (19 л.с.)

Отношение мощности к весу л.с./кг

0,12 (*Рассчитано на основе расчетной полной массы +- 5%)

Цвет (цветовая гамма)

Черный, белый, серебристый, оранжевый

Яркость цвета

Светлый цвет, темный цвет

Насыщенность цвета

Сильный, светлый

Вес с жидкостями (кг)

163,00 (приблизительно +-5 кг) без

2

Жидкости (кг)

155,00

мощность топливного бака (L)

16,50

фронтальный тип

телескопическая вилка

задний номер #

1 (Monoshock)

диаметр фронта (мм)

270,00

Передние размеры

110/70-17

Передний диаметр (мм)

431,80 (17 дюймов)

Задний диаметр (мм)

мм 431,80 (012) Длина

2.120,00

1.760,00 2,395,00 2.09412 / 632 2,0947 / 632

Высота (мм)

1.070,00

1.000,00 1.330,00 1.108 ,69/610

Связанные объявления мотоциклов:


Родственные/похожие мотоциклы:

Другая марка, того же типа с рабочим объемом:
от 188 до 312 куб.см
от 188 до 312 CC

Benelli Leoncino 250 2021

Другое Make, То же Тип смещения:
С 188 по 312 CC

Daytona V310 2021

Другое Сделайте, То же Тип смещения:
С 188 по 312 CC

Benelli BN 302 2021

Другой производитель, такой же рабочий объем:
от 188 до 312 куб.

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 188 до 312 куб. см

EUROMOTORS CHIEF 250 STREET ADVENTURE 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 188 до 312 куб. Смещение:
с 188 по 312 CC

CF MOTO 250νκ 202011

Другое Make, То же Тип смещения:
С 188 по 312 CC

Benelli BN 251 20201

Другое Сделайте, То же самое Тип смещения:
С 188 до 312 CC

Benelli BN 251S 202011

Другое Сделайте, тот же тип смещение:
от 188 до 312 CC

Sym Wolf CR 300 2020

Другое Сделайте, То же Тип смещения:
С 188 по 312 CC

Benelli Leoncino 250 2020

Другой производитель, такой же рабочий объем:
от 188 до 312 см3

DAYTONA V310 2020

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров для MINSK COBET MOTO — C4 250(2015) УЛИЦА? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

У вас есть интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — C4 250(2015) STREET? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Система статора зажигания Powerdynamo MZ-B RT VAPE для Minsk 125 Sport DC

Эта система имеет время обработки 10 дней.Пожалуйста, подождите до 2 недель до отправки вашего товара. №

Подходит для:
Minsk 125 Sport
б/у напр. в MZ-B RT Classic и Trial Bikes
Не подходит к обычному двигателю Минска 125

12 В / 100 Вт

Это система постоянного тока, которая включает фары, задние фонари, указатели поворота и зарядку. батарея.

Это полная система, включающая ротор, статор, катушку-CDI, регулятор (где применимо), монтажную пластину адаптера (где применимо), колпачок свечи зажигания и крепежные детали.

Система зажигания Powerdynamo представляет собой генератор на основе магнето со встроенным полностью электронным зажиганием. Он оснащен крошечным регулятором переменного тока для питания осветительного оборудования, что устраняет необходимость в питании от батареи. Зажигание Powerdynamo с внешним маховиком является аналоговым зажиганием CDI с 80-100 Вт 12-вольтовой мощностью освещения, способной выдавать до 40 000 вольт! Системы доступны для двигателей Bultaco, Hercules, Husqvarna, KTM, Maico, Ossa, Sachs, Zundapp, а также двигателей Husqvarna с малым, средним и большим валом.

Система зажигания Powerdynamo с внешним маховиком представляет собой генератор на основе магнето со встроенным, полностью электронным зажиганием, оснащенный крошечным регулятором переменного тока для питания осветительного оборудования, что устраняет необходимость в питании от батареи. Зажигание Powerdynamo устанавливается без каких-либо модификаций корпуса двигателя. Система обеспечивает более высокую мощность с очень твердой искрой, для легкого запуска и зажигания, которая не отнимает от катушки зажигания.

Powerdynamo Зажигание аналогового типа, зажигание CDI с мощностью освещения 80-100 Вт 12 вольт, способной выдавать до 40 000 вольт! И не забудьте заменить эти 6-вольтовые лампочки на 12-вольтовые!

Motoplat Зажигания импортировались и распространялись Penton с 1969 по 1993 год, последний год производства испанской компании.Мы обеспечиваем полное динамическое, диагностическое тестирование систем.

Двухпартийная группа сенаторов представила закон об установлении надзора Конгресса за ослаблением санкций в отношении России — пресс-релизы

ВАШИНГТОН. Сегодня двухпартийная группа сенаторов представила Закон о пересмотре санкций в отношении России от 2017 года, который предусматривает надзор Конгресса за любым решением об ослаблении санкций правительства Российской Федерации.

«Россия ничего не сделала для того, чтобы получить вознаграждение за ослабление санкций», — заявила сенатор Линдси Грэм (республиканец от штата Южная Каролина). «Предоставление помощи в это время было бы неправильным сигналом для России и наших союзников, которые сталкиваются с российским притеснением. Смягчение санкций нужно заслужить, а не дать».

«Если США ослабят санкции в отношении России без поддающегося проверке прогресса в выполнении Минских соглашений, мы потеряем всякое доверие в глазах наших союзников в Европе и во всем мире», — заявил сенатор Бен Кардин (штат Мэриленд).«После незаконной аннексии Крыма и вторжения России в Украину в 2014 году Конгресс возглавил усилия по введению санкций против России. Мы обязаны осуществлять строгий надзор за любыми политическими шагами, которые могут ослабить санкции против России».

«Соединенные Штаты не должны ослаблять санкции в отношении России до тех пор, пока Путин не откажется от своей незаконной аннексии Крыма, поддающимся проверке и навсегда прекратит российскую агрессию в Украине и полностью не выполнит Минские соглашения», — заявил сенатор Марко Рубио (республиканец от штата Флорида).

«Украинская община в Огайо не понаслышке знает об опасностях неконтролируемой российской агрессии, — сказал сенатор Шеррод Браун (штат Огайо). «Снятие санкций сейчас только вознаградит попытки России подорвать демократию — от Крыма и Восточной Украины до наших собственных выборов в США. Этот основанный на здравом смысле двухпартийный закон даст Конгрессу — и, что более важно, избирателям, перед которыми мы отвечаем, — право голоса в критических дебатах по национальной безопасности».

«Ослабление санкций в отношении России пошлет неверный сигнал, поскольку Владимир Путин продолжает притеснять своих граждан, убивать своих политических противников, вторгаться в свои соседи, угрожать союзникам Америки и пытаться подорвать наши выборы», — заявил сенатор Джон Маккейн (республиканец от штата Аризона). .«Конгресс должен контролировать любое решение, которое повлияет на нашу способность привлечь Россию к ответственности за ее вопиющее нарушение международного права и нападки на наши институты».

«Владимир Путин — головорез, стремящийся разрушить демократию, а вмешательство России в институты США представляет собой угрозу нашей национальной безопасности», — заявила сенатор Клэр Маккаскилл (штат Миссури). «Любое решение о продлении санкций должно соответствовать высокой планке в Конгрессе».

Прежде чем будет разрешено снятие санкций, Закон об обзоре санкций в отношении России требует от администрации представить в Конгресс:

  • Описание предлагаемого ослабления санкций для лиц, занимающихся значительными злоумышленными действиями с использованием киберпространства, лиц, способствующих урегулированию ситуации в Украине, и лиц, участвующих в определенных операциях в отношении Крыма.
    • Удостоверение о прекращении действия Правительством Российской Федерации —
    • приказ, контроль или иное руководство, поддержка или финансирование значительных действий, направленных на подрыв мира, безопасности, стабильности, суверенитета или территориальной целостности Украины, в том числе посредством соглашения между соответствующими сторонами; и
    • кибератаки против правительства Соединенных Штатов и граждан Соединенных Штатов.

У Сената и Палаты представителей США будет 120 дней, чтобы принять меры или отказаться от принятия мер в отношении любого предложенного ослабления санкций. В течение этого периода Президент не вправе отменять, приостанавливать, сокращать, смягчать или иным образом ограничивать применение санкций в отношении Российской Федерации. По прошествии 120 дней, если и Сенат, и Палата представителей не проголосовали в поддержку Совместной резолюции о несогласии, санкции будут сняты.

#####

Minsk R250 — король белорусских байков

Время мчится вперед, мир мототехники тоже не стоит на месте.Позвольте представить вам новинку Белорусского мотоциклетного завода — Минск Р250. Точная копия Megelli 250R, только наклейки заменены на новые.



Говоря о Megelli, это продукт британской мотоциклетной промышленности. Оригинальные агрегаты проектируются и проектируются в Европе, а собираются в Азии. Вообще говоря, 250-й мотоцикл продается по всему миру под маркой Megelli. Его собирают в Китае, а детали используют тайваньские. Беларусь также наладила производство таких мотоциклов для своего рынка.

Представители «Минск-Мото» сообщили, что этот байк будет продаваться в одних странах под маркой «Минск», а в других — под маркой «Мегелли».

Megeli Twin


Minsk R250 на самом деле ничем не отличается от своего собрата Megelli 250. Здесь приятно то, что за цену в 3700 долларов в странах СНГ можно купить такой же мотоцикл, как и в Европе, например, за $ 5000.

Отпугивает только размер шин, что может быть небезопасно для гонок на любых скоростях.К эргономике тоже можно придраться, особенно клиппоны на баке. Однако обо всем по порядку.

Осторожно, агрессор на дороге!



Мотоцикл Минск Р250 имеет жесткое шасси, что характеризует его как агрегат, агрессивно ведущий себя в поворотах. Ведь его собирали белорусы, а не китайцы. Жаль, что Минск Р250 не модернизировали, только скопировав все недостатки оригинала.

Однако жесткое шасси, состоящее из стальной «клетки» и пространственного маятника из алюминия, делает мотоцикл настоящим агрессором при езде.Он крепко держится и выглядит как настоящий японский байк. Сиденье жесткое и неудобное, что значительно снижает его авторитет. Основная претензия к эргономике — заостренные края обтекателя, неудобные для коленей. Может это только для высоких мотоциклистов?

Минск Р 250 имеет нерегулируемую вилку и оснащен тайваньским моноамортизатором FastAce. Все работает отлично, по крайней мере при тестировании на трассе работало.

При этом мотоцикл не дергается и не раскачивается.Однако при движении по российскому бездорожью байкер может доставить неудобства: ощутимые удары по «пятой точке» и рукам. Обоймы, оставленные на трассе от Megelli 250R, особо не мешают. Однако в городских пробках и заторах они могут оказаться не совсем на месте (при постоянном повороте руля то в одну, то в другую сторону). Но эта проблема решается просто. Достаточно установить короткие клипсы.

Спортбайк Минск R250 имеет хорошие тормоза с усиленными магистралями и кулачковыми дисками.Суппорта работают жестко и не так слаженно, как, например, у Brembo. Но не стоит забывать, что это вам не Дукати и не Хонда.

Такой мотоцикл, конечно, покупают не для того, чтобы с «черепашьей» скоростью 60 км/ч ездить по деревне. Поэтому на него стоит ставить строго покрышки повышенного ценового диапазона. Это не только повысит безопасность агрегата, но и придаст уверенности при езде самому байкеру.

Что сказать? Мотоцикл имел успех, учитывая его цену.Поэтому не стоит строго смотреть на недостатки велосипеда. Их немного, они компенсируются одинаковой стоимостью такой техники.

Беларусь Полиция задержала 400 участников митинга против президента Лукашенко в Минске

Демонстранты в столице Белоруссии Минске были задержаны полицейскими с дубинками, поскольку они продолжали требовать отставки президента Александра Лукашенко. По данным Белорусской ассоциации журналистов, задержаны не менее 9 журналистов.Также правозащитная организация «Вясна» сообщила, что всего задержано 548 человек, в том числе известная модель Ольга Хижинкова. Демонстрация началась 3 месяца назад, когда Александр Лукашенко одержал убедительную победу из-за спорных выборов.

Волнения в Беларуси продолжаются

Недавно представители Соединенных Штатов и Соединенного Королевства на Универсальном периодическом обзоре (УПО) Совета ООН по правам человека ситуации с правами человека в Беларуси заявили, что обе страны призвали Беларусь освободить «политических заключенных» и всех других людей, были задержаны за участие в антиправительственных демонстрациях.Согласно сообщениям ANI, представитель США в УПО заявил: «Немедленно освободить всех политических заключенных [в Беларуси] и задержанных за участие в протестах, связанных с выборами». При этом обе страны также призвали Минск прекратить «жестокий разгон» демонстрантов и снять ограничения на независимые СМИ и свободу слова.

Читайте: Беларусь: более 200 протестующих женщин задержаны в Минске из-за продолжающихся беспорядков

И Евросоюз, и США назвали выборы в Беларуси ни свободными, ни справедливыми.Недавно на улицах столицы были замечены тысячи протестующих, требующих отставки Лукашенко. Однако протестующим пришлось пережить жестокое столкновение с полицией, которая начала применять светошумовые гранаты для разгона толпы. Согласно сообщениям PTI, демонстранты несли транспаранты с надписями: «Народная память (длится) дольше, чем жизнь диктатуры» и «Прекратите мучить свой народ!». Толпа кричала: «Уходи!». По данным центра «Вясна», в Минске и других городах Беларуси полиция задержала более 250 человек.Лидер «Вясны» Алесь Беляцкий заявил: «Власти пытаются поплотнее закрыть крышку кипящего белорусского котла, но история прекрасно знает, к чему это приводит».

Читайте: Беларусь: Минское отделение полиции подверглось нападению протестующих, поскольку беспорядки продолжаются

Главный соперник Лукашенко на выборах Светлана Тихановская, сбежавшая в Литву под давлением чиновников после выборов, выразила надежду, что Джо Байден окажет давление на Беларусь и поможет взять ситуацию под контроль.По сообщениям АР, она сказала, что «Джо Байден неоднократно высказывался и занимал твердую позицию поддержки белорусского народа». Она призывает протестующих продолжать демонстрации. Далее она добавила: «Мы уже 90 дней выступаем против беззакония и насилия. За эти 90 дней белорусы дали понять режиму, что они потеряли легитимность и авторитет».

Читайте: Беларусь: Около 3000 человек привлечены к административной ответственности за участие в акциях протеста

Читайте также: Предупреждающие выстрелы полиции на фоне протестов тысяч людей в Беларуси

(Изображение предоставлено AP)

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e041132dae3376e

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол