Главная / Разное / Meyle тормозные диски отзывы: Отзывы о тормозных дисках MEYLE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Meyle тормозные диски отзывы: Отзывы о тормозных дисках MEYLE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках MEYLE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных дисках MEYLE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.meyle.com/.

В мае 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках MEYLE. Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 26 отзывов и 86 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 56 — за, 30 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски MEYLE.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков MEYLE:

  1. Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается негативно.
    2.4 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается негативно. 2.3 балла из 5.

Тормозные диски MEYLE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски MEYLE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. MEYLE на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Audi A6, Ford Galaxy .
  2. MEYLE на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Audi A4 .
  3. MEYLE на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: BMW 5er, Peugeot 407 .

Тормозные диски MEYLE в сравнении

На PartReview доступны 48 сравнений тормозных дисков MEYLE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: MEYLE или Lucas, MEYLE или SANGSIN Hi-Q, MEYLE или Girling, MEYLE или DIXCEL, MEYLE или ROTINGER .

Что лучше — тормозные диски MEYLE или Remsa: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать — MEYLE или Remsa?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — Remsa или MEYLE?

В мае 2021 года на PartReview тормозные диски Remsa в целом оказались лучше, чем MEYLE.

  1. MEYLE получили оценку PR в 65 из 100, a Remsa смогли набрать 81 балл.
  2. У тормозных дисков MEYLE и Remsa пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Remsa (4.2) выше чем у MEYLE (3.6).
  4. Тормозные диски Remsa имеют лучшие оценки свойств, чем у MEYLE:
    • Биение — владельцы считают, что это свойство у Remsa лучше, чем у MEYLE.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Remsa превосходит MEYLE.

Какие тормозные диски популярнее — MEYLE или Remsa?

В мае 2021 года на PartReview тормозные диски Remsa в целом оказались популярнее чем MEYLE.

По соотношению голосов тормозные диски Remsa превзошли MEYLE:

  • У MEYLE соотношение положительных голосов (56) к отрицательным (30) составило 26 голосов.
  • У Remsa соотношение позитивных голосов (90) к негативным (20) составило 70 голосов.

По количеству отзывов тормозные диски Remsa превзошли MEYLE:

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — MEYLE или Remsa?

В мае 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски MEYLE возглавили больше авторейтингов, чем Remsa:

MEYLE выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A6, Ford Galaxy, и другие.

Remsa выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Corsa, и другие.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков MEYLE c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Также доступны сравнения тормозных дисков Remsa c такими фирмами как: Brembo, TRW, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, PILENGA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.

Тормозные колодки и диски MEYLE — журнал За рулем

на правах рекламы

Работа тормозной системы автомобиля зависит от составляющих ее деталей. Многие считают, что единственными надежными запчастями являются оригинальные комплектующие. Однако это не совсем так.

1

Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Сертификация колодок по ECE-R90 подтверждает их соответствие стандартам качества первичной комплектации, т.е. детали максимально отвечают требованиям оригинальных комплектующих.

В ходе ряда тестовых испытаний колодки и диски MEYLE показали лучшие результаты торможения по сравнению со стандартными деталями немецких автопроизводителей. Помимо превосходных эксплуатационных характеристик и гораздо меньшей стоимости, тормозные диски и колодки серии

MEYLE Platinum обладают и другими преимуществами.

Защищенные от коррозии порошковым покрытием многослойные пластины снижают вибрацию колодок MEYLE Platinum Pads и предотвращают скрип тормозов. Специально подобранный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.

Отличную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид тормозных дисков MEYLE Platinum Discs (PD) обеспечивает технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия. Диски не ржавеют при хранении и на протяжении длительного срока эксплуатации.

Испытания на стойкость к коррозии, которые имитируют несколько лет эксплуатации среднестатистического автомобиля, показали следующие результаты:

  • обычный тормозной диск по всей поверхности «оброс» сильной ржавчиной;
  • оригинальный диск с покрытием подвергся сильной коррозии у отверстий с образованиями ржавчины на краях и множеством белой ржавчины;
  • диск MEYLE PD показал наилучшие результаты: небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.
В ассортименте MEYLE представлен широкий спектр запасных частей для тормозной системы, который включает диски, колодки, их комплекты, барабаны, накладки, датчики износа, цилиндры привода, регуляторы давления, клапаны, шланги и керамическую пасту.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Тормозные диски Meyle для Nissan Almera

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Диаметр отверстия под шпильки крепления колеса

12,6 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

Диаметр центрирования

68 мм

Количество отверстий

4

Минимальная толщина

20 мм

Наружный диаметр

257 мм

Необходимое количество

2

Номер EAN/Штрих-код

4040074459775

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

22 мм

Торговые номера

MBD0964

  • Тормозная динамика
  • динамика движения: для автомобилей без ABS
  • ALMERA II (N16) 01. 2000-01.2006 1.5 90 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2002-01.2006 1.5 98 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2003-01.2006 1.5 dCi 82 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2000-01.2006 1.5 90 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2002-01.
    2006 1.5 98 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2003-01.2006 1.5 dCi 82 л.с

Диаметр отверстия под шпильки крепления колеса

12,75 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

114,3 мм

Диаметр центрирования

68 мм

Количество отверстий

4

Минимальная толщина

20 мм

Наружный диаметр

280 мм

Необходимое количество

2

Номер EAN/Штрих-код

4040074015797

Тип тормозного диска

Вентилируемый

Толщина тормозного диска

22 мм

Торговые номера

MBD0967

  • Тормозная динамика
  • динамика движения: для автомобилей с ABS
  • ALMERA II (N16) 01. 2000-01.2006 1.5 90 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2002-01.2006 1.5 98 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2003-01.2006 1.5 dCi 82 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2000-01.2002 1.8 114 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2002-01.2006 1. 8 116 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2000-01.2003 2.2 Di 110 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2003-01.2006 2.2 dCi 112 л.с
  • ALMERA II (N16) 01.2003-01.2006 2.2 dCi 136 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2000-01.2006 1. 5 90 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2002-01.2006 1.5 98 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2003-01.2006 1.5 dCi 82 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2000-01.2002 1.8 114 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2002-01.2006 1. 8 116 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2000-01.2003 2.2 Di 110 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2003-01.2006 2.2 dCi 112 л.с
  • ALMERA II Hatchback (N16) 01.2003-01.2006 2.2 dCi 136 л.с

Тормозные диски и колодки MEYLE Platinum – блестящее решение безопасности

Роль тормозов в автомобиле трудно недооценить. На деле лучше использовать надежные запчасти тормозной системы. При этом важно учитывать не только ключевые рабочие характеристики используемых компонентов – тормозных дисков и колодок. Когда автовладельца после посещения сервиса не беспокоят скрипы и пыльность вдобавок к превосходному торможению – СТО может быть уверенной, что клиент доволен качеством сервиса. В свою очередь мастерская заинтересована в использовании простых и в то же время качественных запчастей, с которыми легко обращаться в работе.

Многие считают, что единственными надежными запчастями являются оригинальные комплектующие. Однако в Европе еще с начала XXI века действует норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, согласно которой нельзя реализовать запчасти, которые не отвечают требованиям стандарта качества ECE-R90. Стандарты, связанные с безопасностью, регулируют качество деталий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые должны пройти ряд испытаний и соответствовать стандартам качества первичной комплектации, то есть оригинальных комплектующих.

Не так давно компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила обновленную ассортиментную программу деталей тормозной системы, которая обладает рядом подтвержденных на практике характеристик. Запчасти линейки проходят суровые испытания на выносливость в гонках чемпионата Европы. Преимущества использования тормозных дисков и колодок MEYLE заключаются в отличных эксплуатационных свойствах и упрощенной процедуре установки.

Извлеченные из коробки новые тормозные диски требуется обезжирить перед установкой. Но только если это не MEYLE Platinum Discs (PD). Простые диски поставляются в защитной смазке, которая наносится перед упаковкой на заводе и предотвращает появление ржавчины. За время транспортировки и хранения дисков смазка проникает в поры поверхности металла. В результате перед монтажом придется тщательно обезжиривать рабочие поверхности, теряя при этом отведенное на установку время.

Тормозные диски MEYLE PD не нужно чистить или обезжиривать перед монтажом. Технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия тормозных дисков обеспечивает им повышенную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид не только в товарном образе, а и на протяжении длительного срока эксплуатации.

Испытания на стойкость к коррозии проводились в камере солевого тумана, которая позволяет имитировать реальные условия пребывания диска в агрессивной среде, например влияние слякоти, езда по глубоким лужам, попадание реактивов, которыми посыпают дороги зимой. 240-часовой тест заключался в одновременной выдержке разных дисков в солевом тумане. На практике такой эксперимент является эквивалентом нескольких лет эксплуатации среднестатистического автомобиля.

В результате испытаний на обычном тормозном диске без защитного покрытия по всей поверхности образовалась сильная ржавчина; на оригинальном тормозном диске с покрытием наблюдалась сильная ржавчина вокруг отверстий, образование ржавчины на краях и множество белой ржавчины. Диск MEYLE PD показал иные результаты – небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.

Большинство комплектов тормозных дисков MEYLE Platinum Discs поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».

Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads тоже адаптированы под максимально простую установку и визуально подчеркивают «Платиновую серию» MEYLE. При монтаже не нужно смазывать опорную пластину накладки в колодках MEYLE, так как все они оснащены специальными демпфирующими листами. Многослойные пластины, защищенные от коррозии порошковым покрытием, снижают вибрацию колодок и предотвращают скрип тормозов. Заново переработанный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность колодок и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.

Приработанные, то есть специально подготовленные, тормозные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, но и диска колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Поэтому для ускорения приработки нового диска MEYLE PD на рабочей части нанесено сетчатое хонингование.

Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Тестовые испытания и проверки на соответствие оригинальным требованиям показали следующие результаты торможения MEYLE Platinum Pads:

Автомобиль

Сухое дорожное покрытие

Смешанное дорожное покрытие

Audi Q7

MEYLE: 23,35 м

Стандартные тормозные колодки: 23,49 м

MEYLE: 61,37 м

Стандартные тормозные колодки: 61,89 м

BMW X1

MEYLE: 25,85 м

Стандартные тормозные колодки: 26,67 м

MEYLE: 60,94 м

Стандартные тормозные колодки: 61,16 м

VW Golf V

MEYLE: 24,50 м

Стандартные тормозные колодки: 25,47 м

MEYLE: 59,41 м

Стандартные тормозные колодки: 60,48 м

 

После установки новых тормозных колодок предстоит притирка к диску. В приличном автосервисе должны предупреждать клиента о данном процессе и необходимости придерживаться увеличенной дистанции, то есть ездить осторожно. Обычно эффективность торможения новых колодок на протяжении первых 300-500 км после замены ниже, чем притертых. Оптимально подобранные трибологические свойства тормозных колодок MEYLE Platinum Pads и применение при производстве технологии транскристаллизации позволяют получить в паре с дисками MEYLE Platinum Discs максимальные рабочие характеристики уже после 200 км пробега автомобиля!

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит широкий ассортимент запасных частей MEYLE для тормозной системы, который включает диски, колодки, их комплекты, барабаны, накладки, датчики износа, цилиндры привода, регуляторы давления, клапаны, шланги и керамическую пасту.

В 2015 году немецкий производитель проводит для СТО и магазинов автозапчастей в трех странах – Беларуси, Украине и России – очередную широкомасштабную программу лояльности «КЛЮЧ К ДЕСЯТКЕ». Наиболее активные участники получат гарантированные поощрения, а 10 лидеров программы лояльности в каждой стране – сертификаты на путевки в лучшие туристические города мира!

Напомним, что официальными дистрибьюторами продукции MEYLE в Беларуси являются компании «Идеал Проект» и «Форвард Моторс».

Материал подготовлен международным маркетинговым агентством AGV-Aftermarket.

Запчасти АвтоТО — масло, фильтр, свечи, автозапчасти с доставкой. Цена в Киеве, Харькове и Украине. Подбор автозапчастей по марке автомобиля

ALFA ROMEO MITO (955)
CITROËN C-CROSSER (EP_) | C-CROSSER ENTERPRISE | C4 AIRCROSS
FIAT 500 (312) | 500 C (312) | 500L (199_) | BRAVA (182) | BRAVO I (182) | BRAVO II (198) | DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263) | DOBLO Cargo (223) | DOBLO вэн (223, 119) | DOBLO вэн (263_, 152) | DOBLO фургон/универсал (263) | FIORINO фургон/универсал (225) | GRANDE PUNTO (199) | IDEA (350_) | LINEA (323) | MAREA (185) | MAREA Weekend (185) | PALIO (178BX) | PALIO Weekend (178DX) | PANDA (169) | PANDA (312_, 312) | PANDA Van (169) | PANDA VAN (312_, 312) | PUNTO (176) | PUNTO (188) | PUNTO (199) | PUNTO EVO (199) | PUNTO Van (188AX) | PUNTO кабрио (176C) | QUBO (225) | SEICENTO / 600 (187) | SIENA (172_) | SIENA (178_) | STILO (192) | STILO Multi Wagon (192) | STRADA пикап (178E) | TIPO (356)
FORD KA (RU8)
ISUZU GEMINI | GEMINI (JT) | GEMINI седан
KIA CARNIVAL I (UP) | CARNIVAL II (GQ) | SORENTO I (JC)
LANCIA MUSA (350) | Y (840A) | YPSILON (312, 846) | YPSILON (843)
MAZDA 323 F V (BA) | 626 IV Hatchback (GE) | 929 III (HC) | B-SERIE (UF) | B-SERIE (UN) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL) | E-SERIE автобус (SR1) | E-SERIE фургон (SR2) | MPV I (LV) | MX-3 (EC) | MX-6 (GE) | RX 7 II (FC) | RX 7 II кабрио | XEDOS 6 (CA) | XEDOS 9 (TA)
MITSUBISHI ASX (GA_W_) | CARISMA (DA_) | CARISMA седан (DA_) | COLT III (C5_A) | COLT IV (CA_A) | COLT V (CJ_, CP_) | ECLIPSE I (D2_A) | ECLIPSE II (D3_A) | GALANT IV (E3_A) | GALANT IV седан (E3_A) | GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT VI (EA_) | GALANT VI универсал (EA_) | L 200 (K7_T, K6_T) | L 200 (KJ_, KK_, KL_) | L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | L 300 фургон (P0_W, P1_W, P0_V, P1_V, P_2V, P2_W) | L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) | LANCER IV (C6_A, C7_A) | LANCER IV седан (C6_A) | LANCER SPORTBACK (CX_A) | LANCER V (CB/D_A) | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | LANCER VI (CJ-CP_) | LANCER седан (CS_A, CT0) | LANCER седан (CY/Z_A) | LANCER универсал (CS_W) | MIRAGE / SPACE STAR хэтчбек (A0_A, A05A, LA) | OUTLANDER II (CW_W) | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) | PAJERO I (L04_G, L14_G) | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | PAJERO SPORT (K90) | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | SPACE STAR (DG_A) | SPACE WAGON (D0_V/W) | SPACE WAGON (N3_W, N4_W)
OPEL ASTRA F (56_, 57_) | ASTRA F Van (55_) | ASTRA F универсал (51_, 52_) | ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) | COMBO (71_) | COMBO Tour (X12) | COMBO фургон/универсал (X12) | CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) | CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | CORSA B (73_, 78_, 79_) | CORSA B фургон (73_) | VECTRA A (86_, 87_) | VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) | VECTRA B (36_) | VECTRA B универсал (31_) | VECTRA B хэтчбек (38_)
PEUGEOT 4007 (GP_) | 4008
VOLVO S40 I (VS) | V40 универсал (VW)

подробнее. ..

Автозапчасти на все виды авто  / new-parts.kz

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Гарантия качества поставляемых запчастей.

Большой ассортимент запчастей, более 6 млн. наименований.

Наличная и безналичная форма оплаты.

Доставка в любую точку Казахстана.

Поставщики со всего мира Казахстан, Россия, Япония, США.

Брэнды с которыми мы работаем:

Уважаемые партнёры!

Компания ТОО «New-Parts.kz» Магазин запасных частей! Как в наличии так и на заказ из Европы, России, США, по оптимальным ценам.

Вы можете заказать любые эксклюзивные оригинальные запчасти и получить их в очень короткие сроки.

На нашем сайте, Вы можете заказать запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Вы можете мгновенно узнать стоимость нужного товара и срок доставки связавшись с нашими менеджерами или оставить заявку на сайте.

 

Множество производителей автомаркета почти всех мировых брендов, такие как: AUNER, AUDI, AWS, BENTLEY, BIRNER, BMW, BRABUS, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN,

COBRA, DAF, DAIHATSU, DEUTZ, DIESEL, DIVERS, EBER, FIAT, FORD, GKN, GROVE, HONDA, HYUNDAY,  IVECO, JAGUAR, KIA,KTM, KUHLER, LANDROVER, LEXUS, LIEBHER, BAGER,

LOUIS, MAN, MAZDA, MAZERATTI, MERCEDES, MITSUBISHI, MOTAIR, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PFEIFER, PHILIPS, PNEUSERVICE, PORSCHE, REIFEN,RENAULT, RIEGER,SAAB,

SCANIA, SCHOPF, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TEREX, TOYOTA, VOLVO, VOLKSWAGEN, YAMAHA, BEHR, BERU, BOGE, BOSCH, BREMBO, BREMI, CONTITECH, ELRING,

FAG, FEBI, FTE, HELLA, HENGSTFILTER, HEPU, HJS, INA, JURID, LEMFORDER, LUK, MOTORAD, NGK, OSRAM, PIERBURG, VICTORREINZ, SACHS, SWF, TOPRAN, TRUCKTEC, TRW,

ULO, VALEO, VDO, VEMO, ZF, ZIMMERMANN, TSN (TSITRON)555 FEBI DAYCO GATES CORTECO ATE BREMBO HAGEN CERAMIC SANGSIN MOTORAD NGK ROADHOUSE MAHLE

FRAM SAKURA KYB BILSTEIN MANN FILTER VALEO VEMO VAICO AT AUTOTEILE и многие другие.

 

Низкий уровень шума: тормозные колодки MEYLE-PD с улучшенным составом

  • Новый фрикционный материал снижает уровень шума при спортивном вождении и обеспечивает более длительный срок службы
  • Технически усовершенствован ассортимент более 350 различных тормозных колодок MEYLE-PD

Гамбург, 30 января 2019 года. В целом: более спортивная колодка есть, тем больше вероятность писка. Создав тормозные колодки MEYLE-PD нового поколения, производитель из Гамбурга делает еще один шаг вперед и сводит к минимуму уровень шума своих ориентированных на производительность тормозных колодок.В общей сложности 350 тормозных колодок MEYLE-PD для легковых автомобилей были технически усовершенствованы по сравнению с предыдущей версией.

Колебания и вибрации окружающих компонентов и тормозных дисков могут привести к тормозным шумам и скрипу тормозов. Тормозные колодки, особенно ориентированные на рабочие характеристики, имеют тенденцию создавать шум или скрип из-за своей твердости. Этот тип шума должен компенсироваться тормозной колодкой как прямым соединением с тормозным диском. Поэтому производитель MEYLE из Гамбурга посвятил больше времени этой теме и вложил много времени в разработку ориентированных на производительность и в то же время малошумных тормозных колодок.

Вам также может понравиться: Прочтите профиль компании Meyle

Тормозные колодки, которые уже индивидуально адаптированы к соответствующим классам автомобилей, были снова усовершенствованы в ходе многочисленных испытаний и ходовых испытаний. «Есть много факторов, которые влияют на образование неприятных шумов. Мы можем напрямую влиять на часть этого, поэтому мы сосредоточили внимание на этих отправных точках », — объясняет Стефан Бахманн, руководитель группы продукции MEYLE Brake.«Моя команда потратила много времени и усилий, чтобы предложить амбициозные тормозные колодки для водителя для спортивного вождения, ориентированные на производительность, которые работают почти бесшумно при этом — наилучшая возможная комбинация!»

В дополнение к усовершенствованному фрикционному материалу, конструкция поверхности тормозных колодок также была адаптирована: фаски и прорези фрикционных колодок оптимально согласованы с различными транспортными средствами — кроме того, новые тормозные колодки MEYLE ‑ PD с индивидуальными тормозными колодками -называемые прокладки обеспечивают наилучшую изоляцию от вибрации и, таким образом, дополнительно снижают уровень шума.

Одним из факторов, который играет важную роль в эффективности торможения, является время торможения: для достижения оптимальных характеристик торможения тормозная колодка и тормозной диск должны быть подогнаны друг к другу в процессе торможения. В зависимости от фрикционного материала в производстве используются два процесса для сокращения времени торможения: пригорание (окончательная термообработка поверхности тормозных колодок) или специальное покрытие поверхности тормозных колодок, которое сокращает время торможения и обеспечивает обычная работа MEYLE-PD с самого первого торможения.

MEYLE как производитель очень серьезно относится к своей ответственности: все тормозные колодки MEYLE-PD не только проверены и сертифицированы в соответствии со стандартами качества ECE R 90, но даже превосходят их в рамках юридических разрешений. Даже обновленные тормозные колодки MEYLE PD должны выдерживать множество операций торможения в повседневных и экстремальных ситуациях без каких-либо неблагоприятных последствий. Кроме того, колодки MEYLE PD были протестированы независимым независимым институтом по сравнению с продуктами конкурентов, и их бесшумность и долговечность были подтверждены.

Источник: Meyle

Лучшие тормозные колодки (Обзор и руководство по покупке) 2021

Шумные тормоза? Этот дьявольский визг каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, больше, чем просто раздражение; скорее, это ваши тормозные колодки, которые дают вам последнее предупреждение, прежде чем все станет действительно некрасивым. Надеяться, что он уйдет или что это просто упрямый кусок ржавчины, скрежещущий там, — неуместный оптимизм, который может иметь ужасные и дорогостоящие последствия. Когда визг прекращается, начинаются обломки тяжелого металла.

Приклеивание куска ленты или наклейки «Я проголосовал» на сигнальную лампу тормоза тоже не поможет. Но если вы заметите износ тормозных колодок раньше, вы можете заменить их на новый комплект и идти. Колодки дисковых тормозов, суппорты , и роторы работают вместе для предсказуемых остановок. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к ротору, создает трение и преобразует кинетическую энергию в тепло, когда вы замедляетесь. И при этом возникает много тепла. Это основная причина тормозные колодки и роторы изнашиваются в процессе работы.Вот почему регулярный осмотр и техническое обслуживание тормозов обеспечат вам и всем остальным безопасность на дороге.

То, что вы водите и как вы водите, являются решающими факторами при выборе лучших тормозных колодок. Тормозные системы проектируются на заводе-изготовителе для автомобиля, но у каждого свой стиль вождения. Один водитель покупает продукты, а другой — раллийный автомобиль.

Сменные тормозные колодки на складе — правильный выбор в большинстве случаев, и если вы хотите или вам нужно что-то большее, есть множество вариантов, соответствующих вашим потребностям.Мы собрали выбор тормозных колодок в рамках полного капитального ремонта тормозов, поэтому читайте дальше и найдите лучшие тормозные колодки для вашей езды и вашего стиля вождения.

Майк Бамбек

Автор Майк Бамбек

Опубликовано 10 ноября 2020 г.

О нашем обзоре тормозных колодок

Наше испытание и проверка установки тормозных колодок были частью полного капитального ремонта тормозов нашего разрушенного ржавчиной Mitsubishi Montero 1989 года.Дорожная соль и коррозия повредили тормозные суппорты и роторы, которые не подлежали ремонту, поэтому мы остановили свой выбор на дисковых тормозах. По иронии судьбы, на тормозных колодках все еще было немного мяса, но для этой задачи мы приобрели набор запасных тормозных колодок вместе с новыми роторами и модернизированными суппортами. Решающими факторами были материалы, качество, класс и простота установки.

С точки зрения «сделай сам» лучшие тормозные колодки поставляются со всем необходимым для работы. А поскольку Montero в ближайшее время не будет участвовать в ралли «Дакар» или буксировать лодку, то подходящим вариантом был стандартный запасной вариант.

Преимущества тормозных колодок

  • Безопасность. Встроенные материалы издают громкий визг, когда тормозные колодки достигают своего безопасного предела износа. Слушайте и заменяйте; не жди.
  • Производительность. Тормозные колодки, дисковый ротор и суппорт работают вместе как единое целое. Изношенные тормозные колодки могут привести к непредсказуемым и опасным тормозным характеристикам в целом.
  • Экономия. Полные тормозные работы дороже тормозных колодок. Осмотрите и замените тормозные колодки, прежде чем роторы и суппорты будут повреждены и не подлежат ремонту.

Майк Бамбек

Индикаторы износа тормозных колодок соприкасаются с ротором, и когда материал колодок достигает безопасного предела, возникает громкий шум. Этот оглушительный визг металла о металл — это ваши тормозные колодки, говорящие вам, что пора на обслуживание тормозов. В более новых автомобилях есть электронные индикаторы износа тормозных колодок, которые включают сигнальную лампу

Типы тормозных колодок

Фрикционные материалы

Тормозные колодки подразделяются на типы в зависимости от материалов трения, и каждая смесь имеет свои преимущества и недостатки.Состав тормозных колодок — это тщательно охраняемый секрет, и нет стандартных определений того, какая комбинация или процентное соотношение материалов делает одну тормозную колодку керамической, а другую — органической. Предстоящие нормативные акты по содержанию меди меняют использование материалов во всей отрасли.

Материалы тормозных колодок часто различаются в пределах одной и той же линейки продуктов, в зависимости от платформы. TRW перечисляет керамические, полуметаллические и низкометаллические без содержания меди в одной и той же серии Ultra. Наш комплект тормозных колодок Wagner TQ ThermoQuiet — это новый керамический номер детали, который заменил старый полуметаллический номер детали. Фрикционные материалы менее важны, чем марка тормозных колодок. Выберите линейку недорогих, заменяемых на складе, премиальные, высокопроизводительные или сверхмощные тормозные колодки в зависимости от ваших потребностей вождения.

Organic

Прогнозируемая бесшумная работа, отвечающая повседневным потребностям большинства водителей, делает органические тормозные колодки NAO наиболее распространенным типом. Не путать с органическими брокколи рабе или бобами гарбанзо, органические тормозные колодки могут содержать смесь материалов, включая волокна, резину, стекло, углерод, керамику, металлы, кевлар и смолы, которые связывают все вместе.NAO означает безасбестовые органические вещества. Асбест был обычным фрикционным материалом тормозных колодок, пока не было установлено, что он вызывает необратимое повреждение легких и рак.

Органические компаунды для прокладок легче воздействуют на роторы, чем другие, и, хотя они изнашиваются быстрее, они, как правило, являются наименее дорогими. Эти щадящие составы не выдерживают многократного резкого торможения, а пыль может быть проблемой. Большинство новых автомобилей выпускаются с завода с органическими тормозными колодками, поэтому ищите запасные сменные колодки, чтобы восстановить первоначальные характеристики.В тормозных колодках с низким содержанием металлов и органических соединений NAO могут присутствовать некоторые металлы, но их процент обычно составляет менее 30 процентов.

Металлик

Полуметаллические и металлические тормозные колодки подхватываются там, где органические тормозные колодки исчезают. Тормозные колодки с содержанием металла более 30-60 процентов составляют большую часть этой категории. Более высокий процент металла улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию с превосходной теплопередачей по сравнению с органическими формулами. Полностью металлические и металлокерамические тормозные колодки чаще встречаются на мотоциклах и квадроциклах, чем на легковых и грузовых автомобилях.

Полуметаллические тормозные колодки хорошо работают при низких и высоких температурах с превосходной долговечностью по сравнению с органическими материалами. Более агрессивный прикус и, как следствие, высокая температура могут ускорить износ ротора. В зависимости от процентного содержания металла и смеси материалов может быть шумно и образовываться чрезмерное количество пыли. Некоторые соединения требуют процедуры обкатки. Широкий спектр составов, от повседневной езды до высокопроизводительных, делает полуметаллические материалы популярным выбором.

Керамика

Керамические тормозные колодки являются последними достижениями в технологии колодок и могут предложить лучшее из всех миров с превосходными характеристиками, долговечностью и бесшумной работой с низким уровнем запыленности.Плотное сочетание обожженного в печи керамического материала, такого как фарфор, смешанного с углеродными, керамическими и металлическими волокнами, графитом, наполнителями и связующими, варьируется в зависимости от производителя. Керамика — самый дорогой тип тормозных колодок, но она более долговечна, чем органика или полуметалл.

Если керамические тормозные колодки издают шум, вы, скорее всего, его не услышите, так как частоты находятся за пределами диапазона человеческого слуха. Еще одним преимуществом является низкий износ роторов и низкий уровень запыленности, а керамическая пыль менее заметна из-за более светлого цвета и низкой адгезии.Некоторые составы могут быть проблематичными при экстремально низких температурах или в высокопроизводительных приложениях. Керамика становится все более популярной в качестве оригинального оборудования и является надежным выбором для повседневного использования.

Ведущие бренды

Bosch

Bosch Automotive — это подразделение Bosch, занимающееся запасными частями для автомобилей, многонациональная электронная и инженерная компания с репутацией производителя продукции премиум-класса для автомобильного, домашнего и промышленного рынков. Bosch является OEM-поставщиком для автопроизводителей по всему миру, и его обширный ассортимент запасных частей для автомобилей соответствует или превосходит стандарты качества и производительности оригинального оборудования. Тормозные колодки Bosch QuietCast получили нашу лучшую общую оценку для нашего применения.

Вагнер

Х.А. Вагнер основал компанию Wagner Electric Manufacturing Company в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1891 году, выпустив самозапускающийся настольный вентиляторный двигатель, который оставил ручное управление заводом вручную. Компания Wagner вышла на быстроразвивающийся рынок безлошадных повозок, выпустив продукцию для освещения и тормозов, и сегодня компания является мировым лидером в этих сегментах. Wagner производит широкий спектр автомобильных тормозных деталей и компонентов освещения для легковых, средних и коммерческих автомобилей.

TRW

Торговая марка TRW является частью ZF Aftermarket и ZF Group, мирового лидера в области технологий трансмиссии, шасси, подвески и систем безопасности. ZF Aftermarket предлагает профессионалам и потребителям полную линейку качественных компонентов оригинального оборудования, а TRW производит широкий ассортимент деталей тормозов, рулевого управления и подвески. Инновационные разработки, подкрепленные собственными и независимыми испытательными лабораториями, гарантируют качество и производительность.

Стоимость тормозных колодок

  • Менее 25 долларов: Тормозные колодки экономичного или экономичного класса могут выполнять свою работу, но часто идут на компромисс в виде снижения долговечности и производительности.Распродажа и снятие с производства деталей может быть выгодной сделкой, но следите за сроком годности.
  • 25-65 долларов США: Большинство высококачественных запасных тормозных колодок из самых разных материалов и марок попадают в этот ценовой диапазон. Ожидайте оригинальных или лучших характеристик и долговечности, которые могут выдержать ежедневное использование в условиях движения.
  • 65 долл. США и выше: Специализированные заводские характеристики, тормозные колодки премиум-класса или большего размера требуют более высокой цены. Улучшение тормозной способности в условиях высокой температуры может быть достигнуто за счет безопасного вождения при повседневной эксплуатации при низких температурах.

Основные характеристики

Изготовление сплава

Производители разрабатывают и тестируют материалы тормозных колодок, чтобы они соответствовали или превосходили технические характеристики исходного оборудования платформы, и предлагают ряд классов производительности и продуктовых линеек для удовлетворения потребностей водителя. Если ваш F-150 — легкий пригородный поезд, то запасные колодки будут лучшим выбором. Если вы путешествуете на лодке или другом грузовике со своим F-150, возьмите тормозные колодки премиум-класса или повышенной прочности. Фрикционные материалы и формулы могут различаться в зависимости от марки в зависимости от платформы, поэтому выбирайте марку тормозных колодок, которая соответствует вашим потребностям.

Майк Бамбек

Оранжевые стрелки указывают на двухбуквенный коэффициент трения тормозных колодок. TRW имеет сертификаты GF, Bosch QuietCast FF и Wagner TQ ThermoQuiet EE. Новые требования к содержанию меди меняют рецептуры материалов тормозных колодок во всей отрасли, и прежде всего керамические составы.

Буквы и листы

Двухбуквенная система оценки DOT, напечатанная или проштампованная на каждой тормозной колодке, обозначает коэффициент трения или COF в холодном и горячем диапазонах рабочих температур.Более высокие буквы представляют более высокий COF. Большинство сменных колодок имеют рейтинг EE или FF. Подушечки с рейтингом GF имеют более холодный прикус, а GG более агрессивны в горячем и холодном состоянии для высокопроизводительных или тяжелых условий эксплуатации. Буквы — это скорее ориентиры, чем евангелие из-за различий в толщине тормозных колодок, прорезях для охлаждения, фасоках, конструкции и конструкции ротора.

Трехстворчатый символ указывает на соответствие нормам, касающимся токсичных и экологически вредных материалов. Один лист означает, что тормозные колодки соответствуют требованиям уровня A для кадмия, хрома, свинца, ртути и асбеста. Два листа или уровень B соответствуют стандартам уровня A, а также ограничениям на содержание меди на 2021 год, установленным законодательством в Вашингтоне и Калифорнии из-за загрязнения сточных вод. Три лепестка или уровень N означает соответствие стандартам, согласно которым к 2025 году требуется менее 0,5% меди или «без меди».

Pedal Feel

Прочная педаль тормоза — это постоянная гарантия эффективности торможения.Компаунды тормозных колодок играют роль. Органические материалы тормозных колодок имеют тенденцию быть более мягкими и сжимаемыми, что может привести к получению более мягкой или губчатой ​​педали. Полуметаллические или керамические соединения менее сжимаются, чем органические соединения, и в целом обеспечивают более прочное ощущение педали тормоза. Мягкий или чрезмерный ход педали тормоза также может быть результатом попадания воздуха в систему, изношенных или протекающих гидравлических линий или неисправного усилителя тормозного усилия.

Оборудование, прокладки и смазка

Если вы выполняете работу самостоятельно, отметьте, что входит в комплект, а что нет.Комплекты тормозных колодок продаются для каждой оси или как полный комплект для обеих осей или всех четырех колес. Некоторые комплекты тормозных колодок поставляются со всем оборудованием, смазкой, шайбами ​​и даже уплотнениями пальцев суппорта, чтобы выполнить свою работу. Некоторые наборы этого не делают, но это не помешает сделать сделку своими руками. Наша работа с тормозами была хорошим примером. Комплект Wagner ThermoQuiet поставлялся только с регулировочными шайбами, но восстановленные суппорты поставлялись со сменными зажимами и смазкой для суппортов. Успех!

Рабочая температура

Избыточный нагрев — враг прочности и производительности тормозных колодок.Ваш стиль вождения и условия эксплуатации являются ключевыми факторами при выборе тормозных колодок. При повседневной вождении тормоза могут нагреваться до 400 градусов, а стандартные сменные колодки могут выдерживать короткие всплески более высоких температур без выцветания. Устойчивые температуры в 500 градусов, создаваемые в течение всего дня непрерывной езды по городу, могут ускорить износ. Буксировка, буксировка и высокопроизводительная езда по улице или по гусенице могут привести к повышению температуры выше 1000 градусов и буквально расплавить стандартные тормозные колодки.

Прочие соображения

  • Соответствующий набор: Если после последнего набора тормозных колодок роторы не подлежали шлифовке, ответом может быть набор колодок и ротора.Роторы и тормозные колодки, спроектированные для совместной работы, могут обеспечить долговечную и стабильную работу и избавят от необходимости гадать при торможении.
  • False Economy: Экономия денег на тормозных колодках без названия может быть не очень выгодной сделкой, а гарантированная безопасность всегда стоит дополнительных денег. Непроверенные соединения с неизвестными ингредиентами могут быть опасны в дороге и в магазине.
  • Суппорты с нагрузкой: Если тормозные суппорты замерзли или выглядят как обломки суппортов под нагрузкой Титаника, это может помочь. Загруженные суппорты поставляются с новыми тормозными колодками, крепежом и прокачным винтом, который на самом деле поворачивается, поэтому его легко удалить и заменить.
  • Street Racer: Тормозные колодки для соревнований или гонок неэффективны при низких температурах и могут работать намного хуже, чем стандартные сменные колодки при повседневном вождении. Тормозные колодки, соответствующие гоночным характеристикам, лучше всего работают при высоких температурах, создаваемых трассой.

Обзоры тормозных колодок и рекомендации 2020

Лучший в целом

Линейка тормозных колодок и роторов Bosch QuietCast соответствует или превосходит характеристики оригинального оборудования для широкого спектра отечественных и импортных автомобилей.Bosch является OEM-поставщиком запчастей для тормозов, и его послепродажная продукция проходит испытания на том же уровне. Тормозные колодки QuietCast изготовлены из полуметаллического или керамического фрикционного материала, разработанного для конкретных платформ. Тормозные колодки QuietCast Premium — это шаг вперед по сравнению с линейкой Blue Value, и Bosch предлагает линейку жестких дисков для такси, полиции и тяжелых грузовиков.

Номер детали дискового ротора QuietCast для Montero отсутствовал, поэтому для ознакомления мы взяли только комплект тормозных колодок.Номер детали BP349 состоит из полуметаллического фрикционного материала с прокладкой с резиновым сердечником, приклеенной к задней части тормозной колодки. В комплект поставки входят суппорт и высококачественная смазка. Набор QuietCast заслужил наш лучший выбор тормозных колодок благодаря своему превосходному качеству, очевидному с того момента, как мы открыли коробку. Каждая тормозная колодка поставлялась индивидуально обернутой бумагой, что делало ее более привлекательной и помогала предотвратить загрязнение смазкой во время установки.

Лучший результат

Линейка тормозных колодок и роторов Bosch QuietCast соответствует или превосходит характеристики оригинального оборудования для широкого спектра отечественных и импортных автомобилей. Bosch является OEM-поставщиком запчастей для тормозов, и его послепродажная продукция проходит испытания на том же уровне. Тормозные колодки QuietCast изготовлены из полуметаллического или керамического фрикционного материала, разработанного для конкретных платформ. Тормозные колодки QuietCast Premium — это шаг вперед по сравнению с линейкой Blue Value, и Bosch предлагает линейку жестких дисков для такси, полиции и тяжелых грузовиков.

Номер детали дискового ротора QuietCast для Montero отсутствовал, поэтому для ознакомления мы взяли только комплект тормозных колодок.Номер детали BP349 состоит из полуметаллического фрикционного материала с прокладкой с резиновым сердечником, приклеенной к задней части тормозной колодки. В комплект поставки входят суппорт и высококачественная смазка. Набор QuietCast заслужил наш лучший выбор тормозных колодок благодаря своему превосходному качеству, очевидному с того момента, как мы открыли коробку. Каждая тормозная колодка поставлялась индивидуально обернутой бумагой, что делало ее более привлекательной и помогала предотвратить загрязнение смазкой во время установки.

Лучшая производительность и ценность

Комплект тормозных колодок TRW оказался на несколько долларов дешевле других наших конкурентов по цене и превзошел их по качеству и производительности.Номер детали TRW TPM0349 поставляется в комплекте с оборудованием, смазкой, инструкциями и, самое главное, высококачественным набором тормозных колодок. Полуметаллический материал колодки имеет высокий коэффициент трения GF с охлаждающей прорезью и фаской, которые помогают предотвратить чрезмерное тепловыделение для уменьшения выцветания.

Большие стальные прокладки, покрытые нитриловым каучуком, прикреплены к колодкам для обеспечения бесшумной работы. В подушках TRW используется силикатный компаунд Citec или инновационная технология покрытия, которая помогает материалу подушки правильно взаимодействовать с ротором.Компаунды материалов, разработанные для платформы, проходят испытания при высоких температурах, чтобы обеспечить лучшую, чем у оригинального оборудования, устойчивость к выцветанию и низкий уровень запыленности. Тормозные колодки TRW — это высококачественный выбор по отличной цене, если вы ищете небольшое повышение производительности.

Лучшая производительность и цена

Комплект тормозных колодок TRW оказался на несколько долларов дешевле других наших конкурентов по цене и превзошел их по качеству и производительности. Номер детали TRW TPM0349 поставляется в комплекте с оборудованием, смазкой, инструкциями и, самое главное, высококачественным набором тормозных колодок.Полуметаллический материал колодки имеет высокий коэффициент трения GF с охлаждающей прорезью и фаской, которые помогают предотвратить чрезмерное тепловыделение для уменьшения выцветания.

Большие стальные прокладки, покрытые нитриловым каучуком, прикреплены к колодкам для обеспечения бесшумной работы. В подушках TRW используется силикатный компаунд Citec или инновационная технология покрытия, которая помогает материалу подушки правильно взаимодействовать с ротором. Компаунды материалов, разработанные для платформы, проходят испытания при высоких температурах, чтобы обеспечить лучшую, чем у оригинального оборудования, устойчивость к выцветанию и низкий уровень запыленности.Тормозные колодки TRW — это высококачественный выбор по отличной цене, если вы ищете небольшое повышение производительности.

Лучшее соотношение

Тормозные колодки

Wagner TQ ThermoQuiet занимают среднюю позицию в линейке продуктов, которая на ступень выше по сравнению с заменой на складе, но не является достаточно прочной или высокопроизводительной. Тишина в ThermoQuiet обеспечивается интегрально формованным изолятором Wagner или IMI. Цельная конструкция сплавляет фрикционный материал, опорную пластину и изолятор вместе, чтобы уменьшить вибрацию и шум, одновременно увеличивая теплопередачу для повышения производительности.Линия Wagner TQ соответствует последним требованиям уровня N.

Мы использовали ThermoQuiets для других тормозных работ, и они оправдали свои обещания. Колодки легко сломались на роторах с новой поверхностью, а специальный фрикционный материал обеспечивает тихое и эффективное торможение. Керамический состав обеспечивает правильный баланс производительности и долговечности при минимальном содержании пыли или ее отсутствии. Номер детали PD349, который мы выбрали для Montero, является примером того, почему марка производителя важнее материала при выборе тормозных колодок.Керамическая формула PD349 заменяет полуметаллический номер детали MX349 для того же применения.

Лучшее соотношение цены и качества

Тормозные колодки

Wagner TQ ThermoQuiet занимают среднюю позицию в линейке продуктов, которая на ступень выше по сравнению с заменой на складе, но не является достаточно прочной или высокопроизводительной. Тишина в ThermoQuiet обеспечивается интегрально формованным изолятором Wagner или IMI. Цельная конструкция сплавляет фрикционный материал, опорную пластину и изолятор вместе, чтобы уменьшить вибрацию и шум, одновременно увеличивая теплопередачу для повышения производительности. Линия Wagner TQ соответствует последним требованиям уровня N.

Мы использовали ThermoQuiets для других тормозных работ, и они оправдали свои обещания. Колодки легко сломались на роторах с новой поверхностью, а специальный фрикционный материал обеспечивает тихое и эффективное торможение. Керамический состав обеспечивает правильный баланс производительности и долговечности при минимальном содержании пыли или ее отсутствии. Номер детали PD349, который мы выбрали для Montero, является примером того, почему марка производителя важнее материала при выборе тормозных колодок.Керамическая формула PD349 заменяет полуметаллический номер детали MX349 для того же применения.

Другие варианты тормозных колодок

В Штатах просто не так много номеров деталей тормозных колодок для нашего странного Mitsubishi Montero первого поколения, но мы испробовали десятки различных тормозных колодок на протяжении многих лет, начиная с от маслкаров до экобоксов. В прошлом нам везло с тормозными колодками и колодками Bendix, Beck-Arnley, Raybestos и Centric. OEM-поставщики, такие как Akebono и AC Delco, являются надежным выбором для вторичного рынка тормозных колодок.StopTech и Power Stop предлагают высокопроизводительные тормозные колодки и роторные пакеты. Если вы ищете простую замену, помните, что оригинальные запчасти от производителя не всегда стоят намного дороже, чем их эквиваленты на вторичном рынке. Экономия на тормозах — это как выгодная операция на головном мозге.

Советы

  • Регулярно проверяйте тормозные колодки. Большинство тормозных суппортов позволяют довольно легко отслеживать износ тормозных колодок. Берите фонарик каждые 10 000 миль или около того и смотрите.Следите за неравномерным износом и внимательно следите за шумом индикаторов износа.
  • Новые тормозные колодки не помогут, если ротор выглядит так, как будто он играет «Runnin ‘with the Devil» Ван Халена, если положить его на проигрыватель. Снятие и замена тормозной колодки или «удар колодки» встречается реже. Перед установкой новых тормозных колодок отшлифуйте или замените роторы.
  • Ни в коем случае не используйте сжатый воздух или что-либо еще, образующее пыль, для чистки тормозов. Пыль тормозных колодок может содержать следы асбеста и других вредных химикатов.Используйте жидкие очистители деталей тормозов. Не вдыхать тормозную пыль или пары очистителя тормозов. Носить маску.

Часто задаваемые вопросы

В: Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки сидят внутри суппорта и продолжают движение, пока вы не нажмете на тормоз. Рычаг педали тормоза толкает поршень внутри главного цилиндра, который создает гидравлическое давление. Тормозная жидкость несжимаема, и она толкает другой поршень внутри тормозного суппорта, который зажимает тормозные колодки на роторе. Трение между тормозными колодками и металлическим ротором замедляет работу, поскольку кинетическая энергия преобразуется в тепло.

Q: Каковы симптомы износа тормозных колодок?

Самым очевидным признаком износа тормозных колодок является громкий визг или визг при нажатии на тормоз. Встроенные индикаторы износа контактируют с ротором и выключаются, когда фрикционный материал изнашивается сверх своих пределов. Электронные индикаторы износа активируют сигнальную лампу износа тормозов. Дрожание тормозов, скрежет или скрежет, а также плохая работа тормозов, вероятно, настало время для новых тормозных колодок, роторов и, возможно, суппортов.

Q: Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки рассчитаны на расстояние от 30 000 до 70 000 миль.Интервалы обслуживания см. В руководстве пользователя. Стиль вождения и местоположение имеют значение. Остановитесь и отправляйтесь в городское вождение, высокопроизводительное движение на автомобиле, а также транспортировку или буксировку тяжелых грузов, которые могут ускорить износ тормозных колодок. Короткое расстояние или нечастое вождение с использованием дорожной соли может привести к выходу из строя тормозных суппортов и роторов задолго до того, как колодки изнашиваются. Визуальный осмотр — лучший способ определить износ тормозных колодок.

Q: Сколько стоит замена тормозных колодок?

Общие затраты на детали и рабочую силу зависят от общего состояния тормозной системы.Если роторы, суппорты и гидравлические линии в хорошем состоянии, рассчитывайте заплатить ремонтной мастерской около 100-400 долларов за ось или два колеса. Некоторые ремонтные мастерские могут заменить роторы на поверхность, но установка новых роторов и колодок является более распространенной практикой. Заменяйте изношенные роторы, замерзшие суппорты или гнилые гидравлические трубопроводы тормозными колодками для обеспечения безопасности и производительности.

Q: Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?

Да и возможно. Работа с тормозами может стать первым шагом на пути к удовольствию от автомобилей своими руками, но не все системы дисковых тормозов одинаковы.Скользящие суппорты и незакрепленные роторы легко обслуживать, но новые тормозные колодки не исправят тонкие роторы или твердые суппорты. Захваченные настройки ротора, которые требуют снятия ступицы, ступичных подшипников и уплотнений с помощью специальных инструментов, а затем борьбы с ржавыми болтами, чтобы отделить ротор, могут привести к поражению эвакуатора.

Q: Как сломать тормозные колодки?

Порядок действий зависит от тормозной колодки. Идея состоит в том, чтобы нанести новый материал тормозных колодок на поверхность ротора для долгосрочного сотрудничества.Составьте маршрут с низкой скоростью или без движения. Разгонитесь примерно до 30-35 миль в час. Слегка надавите на тормоз, чтобы замедлить, но не останавливаться. Отпустите тормоза и возобновите скорость для минутного перезарядки. Повторите процедуру «плавный, медленный, круиз» примерно пять раз. Увеличьте скорость до 50-55 миль в час и повторите снова. Постепенно увеличивайте интенсивность процесса нагрева и охлаждения. Избегайте панических остановок или продолжительных резких торможений в течение первых нескольких сотен миль. Чрезмерный нагрев может привести к необратимому повреждению новых тормозных колодок.

Последние мысли

Найдите минутку и оцените свои тормоза. Представьте себе 2-тонный пылающий шар из металла, пластика, ядовитых химикатов, стекла и резины, несущийся с холма на огромной скорости, а затем спокойно останавливающий его, замерзнув одной ногой, когда вы заказываете кофе. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, вы совершаете титанический подвиг.

Лучшие тормозные колодки для большинства водителей — это стандартные заменяемые колодки от производителя транспортного средства или эквиваленты оригинального оборудования послепродажного обслуживания.Некоторые производители тормозных колодок также являются поставщиками оригинальных комплектующих, а линейки продуктов для вторичных тормозных колодок предлагают более широкий выбор вариантов премиум-класса, тяжелых, высокопроизводительных и тяжелых условий эксплуатации.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

BMW E90 / E92 / E93 3-Series задние керамические тормозные колодки от Meyle / OP разделяет

Гарантии на продукцию

На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, кроме предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос номера разрешения на возврат материалов

Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить запрос на получение RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что НЕТ зачетов на товары, возвращенные без номера RMA, или на детали, не указанные в запросе RMA. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возврату в размере любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
будет возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. кислородные датчики и т. д.)
НЕ открывается и не имеет признаков открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (т.е.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и др.).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии перепродажи.
Бесплатная доставка: Все детали (кроме ядер) возвращены по причинам, не связанным с гарантией или каталогом / доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) подлежит возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.

Гарантия на замену детали

Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:

  • Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты первоначального счета-фактуры (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению. Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
  • Одобрено производителем после осмотра и с учетом его руководящих принципов и ограничений.
  • Слит из всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.

Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности для того, чтобы действовать по гарантии. Простое заявление «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.

Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:

  1. Точно соблюдались все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы.
  2. Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
  4. На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Обесцвечивание тормозного диска в синий цвет всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с тормозным ротором.

Основные депозиты и доход от основного капитала

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена ​​к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.

Кредит будет выдан для возврата основного товара при получении, при условии, что основные баллы:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро ​​не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления первоначального счета.

Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не будет возвращен в коробке восстановителя.

Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.

Вещи, утерянные или поврежденные при транспортировке

Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств до завершения расследования (или до тех пор, пока детали не будут найдены и возвращены нам. ).

Неисправность системы регулирования тягового усилия Range rover sport

Руководство пользователя 2006 г. было обновлено и теперь для «Снижение тяги трансмиссии» сказано следующее: Снизьте скорость и как можно скорее обратитесь за квалифицированной помощью. Примечание: ходовые качества на бездорожье будут снижены. Таким образом, фраза «никаких действий не требуется» была ошибкой в ​​предыдущей редакции. Я бы попросил ваш отдел обслуживания проверить это. Преимущества вождения полноприводного автомобиля, такого как Land Rover Range Rover Sport SVR, включают превосходное сцепление с дорогой и устойчивость.Дополнительный комфорт и современный стиль — это кожаный салон, повышающий качество и мастерство изготовления Land Rover Range Rover Sport SVR.

13 ноя, 2020 · 2012 Range Rover Sport Supercharged (переключение передач / скорости на рулевом колесе) Отправлено из Канады Аккуратно управляемый и ухоженный двигатель V8, 5,0 литра, 4wd Солнечная крыша Навигационная система Камера заднего вида Камера заднего вида Сенсорный экран с диагональю 5 дюймов Беспроводная связь по Bluetooth Фиолетовый черный экстерьер Черные кожаные сиденья Передние и задние сиденья с подогревом Не включает сбор за место назначения / погрузку / разгрузку (1050 долларов США за Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, 1150 долларов США за Range Rover Velar, 1350 долларов США за Range Rover, Range Rover Sport, Land Rover Discovery и Land Rover Defender), налоги, право собственности, лицензии и сборы продавца, все при подписании, а также дополнительное оборудование.

У моего Range Rover 2006 периодически появлялось сообщение о неисправности подвески, однако теперь сторона пассажира начала опускаться, а индикаторы на циферблате на панели гаснут примерно через 4 минуты, у меня есть шанс снова поднять его, прежде чем он это сделает, но он снова падает, когда я за рулем, не всегда, но иногда. Прочтите обзоры автомобилей Land Rover Range Rover Sport и сравните цены и характеристики Land Rover Range Rover Sport на carsales.com.au. … Противобуксовочная система (395) Мертвая зона …

Отказ системы АБС во время движения.3-4 раза в неделю при движении по городу загораются сигнальные лампы ABS / спуска / антипробуксовочной системы и звуковой сигнал. Система обычно сбрасывается после остановки и … 28 декабря 2020 г. · Цена Range Rover Sport 2008 с наддувом. Найдите автосалонов и найдите свою машину на автотрейдере. У нас есть 10 спортивных автомобилей с наддувом land rover range rover 2008 года выпуска, которые, по имеющимся данным, являются безаварийными, 2 автомобиля владельца и 13 автомобилей личного пользования. Приходите и узнайте выгодное предложение на подержанный Land Rover Range Rover 2008 года выпуска в вашем районе сегодня.Среднее время работы …

Range Rover Sport 2005-2009, 2010-2013 abs, антипробуксовочная система, неисправности сигнализации и неисправности управления двигателем, неисправности пневматической подвески, выключение служебного света, иммобилайзеры, информационные системы автомобиля, подушки безопасности и удерживающие системы , комбинации приборов, круиз-контроль, кузовные модули; Системы ABS и пневмоподвески Range Rover Classic, бензиновый двигатель …

Vw golf mk5 Задний продольный рычаг

Регулируемые задние рычаги схождения с металлическими наконечниками Audi TT TTS TTRS 8J 8S RS3 S3 A3 8P 8V 8FL Golf Mk5 Mk6 Mk7 Scirocco- VERKLINE — TRS-008 399 евро.00 Сферический задний продольный рычаг MQB Audi RS3 S3 A3 8V Golf Mk7 Seat Leon 5F- VERKLINE — ELA-066

О VW Golf Volkswagen Golf — это небольшой семейный автомобиль, производимый Volkswagen с 1974 года и продаваемый по всему миру в шести поколениях. различные конфигурации кузова и различные шильдики — учитывая, что Volkswagen Rabbit в США и Канаде (Mk1 и Mk5), в дополнение к Volkswagen Caribe в Мексике (Mk1).

Volkswagen Golf V 2.0T Заднее нижнее — рабочие задние нижние рычаги управления с полиуретановыми втулками ECS — пара предустановленных полиуретановых втулок ECS помогает уменьшить прогиб подвески и повысить долговечность, упрощая установку

Получите лучшие предложения на задние рычаги и детали для Volkswagen GTI, когда вы делаете покупки в самом большом онлайн-ассортименте на eBay.com. Бесплатная доставка на многие … Audi A3 TT Q3 VW Golf GTI Jetta Passat Сайлентблок заднего продольного рычага Уретан MK 5 6 (подходит: Volkswagen GTI) $ 65,33. Был … VW GOLF MK5 / MK6 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ЗОЛОТА НОС / РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ …

Как двухмоторный Mk2 Golf, который покорял горы в 1985–87 годах, I.D. R Pikes Peak имеет два двигателя, энергия которых поступает не от топливного элемента, а от целого набора литий-ионных аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *