Метан или пропан? Какое ГБО ставить
Как вы знаете есть два вида газобаллонного оборудования, которое устанавливается в автомобили для экономии на топливе. Казалось бы газ и газ, в чем тут разница, однако она довольно существенна, давайте разберемся в чем тут дело:
Метан — это природный газ, который добывается из-под земли, этот же газ идет по желтым трубам между домов и приходит к вам на кухню. (однако заправить автомобиль от кухонной плиты бесплатно не получится — в трубе для этого не хватит давления, чтобы хоть сколь-нибудь ощутимо наполнить баллон).
Пропан-Бутан — сжиженный нефтяной газ. Самая первая и самая чистая фракция от перегонки нефти. Продукт нефтепереработки.
Казалось бы, метан — естественнее, это природный газ, поэтому в нем все должно быть проще, легче и дешевле.. но это не совсем так. Да, сам газ дешевле чем тот, который получается от переработки нефти на заводе.
Итак, недостатки метана:
- Нужны баллоны большого давления: они занимают много места в багажнике, много весят, из-за этого оборудование получается дорогим: в два раза дороже, чем пропанвое. Если ГБО пропанна обычную машину с 4мя цилиндрами будет стоить вам где-то 25000р при установке в Москве в 2017 году, то ГБО метан обойдется уже в 50000р — в два раза дороже.
- Большое давление — если последствия разрыва баллона на пропане в целом безвредные (можно найти ролики на ютубе) и все поисходит куда безопаснее чем взрыв бензина в бензобаке, то метан это уже очень большое давление. Многие боятся возить с собой такой заряд энергии.
- В наш сервис периодически обращаются с просьбой перевести авто с метана на пропан.
А вот наоборот никто переоборудовать уже не простит — пропан явно удобнее.
- Очень мало метановых заправок — удивительно, но пожалуй вот это и есть самый большой недостаток. На трассах метановых заправок нет от слова «совсем», и это не удивительно — нет трубы, нет и заправки.
Действительно, очень странное — в России, стране с сырьевой экономикой, где Газпром — «национальное достояние» — вы с трудом найдете метановую заправку. В Москве они расположены в основном на МКАДе, причем на его внешнем радиусе. Тем кто катается по делам внутри города это будет не очень удобно…
Так кто же устанавливает ГБО на метане и зачем?
- Между рамой и кузовом как раз есть место, куда можно запихнуть несколько баллонов высокого давления.
- Газель — машина с довольно большим расходом топлива. Пусть метан и дорог на стадии установки ГБО, но это только первоначальная инвестиция — ну а дальше-то идет уже чистая экономия, и да, она лучше чем на пропане.
- Главный довод газелистов в пользу метана, то что им на газели становится ездить дешевле чем на легковых жигулях. Ну и приблизительно так оно и есть.
Достоинства установки ГБО пропан-бутана:
- Это то, что можно поставить в легковые автомобили, не потеряв при этом значительную часть грузоподъемности и вообще не потеряв объем багажника, если вы ставите тороидальный баллон вместо запаски. Жалко запаску? Вспомните как давно вы ей пользовались, сколько раз доставали за последние 3 года? Ни разу? Ну вот, а если едите куда-то в дальний путь — можно просто положить ее в багажник. Если же вы где-то в городе и вдруг с вами что-то случилось, тут на каждом углу шиномонтаж, снял колесо отвез его сразу на ремонт.. или можно купить небольшую докатку, для которой место в багажнике будет найти куда проще.
- Это куда безопаснее метана. Давление в пропановом баллоне 16 атмосфер. Для сравнения велосипедным насосом можно накачать 7-8.
..
- Газовое оборудование на пропане дешево — установка на обычные 4 цилиндра инжекторного автомобиля, всего 26000р. На карбюратор — еще дешевле, около 18000 с большим баллоном. Это качественное ГБО из Европы на которое установщик даст гарантию 3 года без ограничения пробега.
- Пропановых заправок много, в Москве они есть в каждом районе. Изучите карту, найдите себе несколько, которые вам будут удобны.
Ну вот такой расклад, друзья. Недостатки ГБО метана заставили нас временно отказаться от работы с этим оборудованием, основная причина: мало заправок. У нас были клиенты, которые по этой причине переходили с метана на пропан. Устанавливать ГБО на метане мы советуем только тем, кто уже сознательно нашел для себя какие-то явные плюсы в этом типе топлива.
Газ как топливо для автомобиля
Какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин? Сперва надо определиться, о каком газе идет речь, ведь бывают три вида: пропан-бутан и метан. Расскажем какой тип природного газа предпочтителен для заправки автомобилей. Плюсы и минусы каждого вида.
Пропан или метан — что выбрать
Большинство автомобилей, который переходят на газовое топливо используют пропан. Но авто производители серийно выпускают машины на метане и считают его перспективным. Назовём основные причины. Во-первых, природный газ, состоящий в основном из метана, наиболее экологичен. Формула метана — CH4, а пропана — C3H8. При сгорании получается углекислый газ CO2 и вода, но метан окислить проще, вдобавок продуктов сгорания дает меньше. Во-вторых, метан безопаснее — он легче воздуха, поэтому не скапливается в багажнике или под машиной, в отличие от пропана.В третьих, запасы природного газа огромны, их хватит на ближайшие 150 лет, а цена в 3 раза дешевле автомобильного топлива. Но расход на газовом топливе будет чуть выше, т.к. на одном кубометре метана можно проехать столько же, сколько на 1,1 литре бензина.
Почему метан лучше, чем пропан
- Метан безопаснее и экологичнее — загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов.
- Строительство АГЗС проще, достаточно подвести трубу и поставить компрессорную станцию, нет проблем с доставкой топлива.
- Свойства стабильнее и менее зависимы от температуры окружающей среды.
- Октановое число выше, поэтому меньше «убивает» мотор.
Плюсы и минусы пропан-бутана
Расход газа примерно на 10-15% больше, чем бензина, но экономия получается значительная. Затраты на покупку и установку газового оборудования окупаются за 10-20 тысяч километров, т.
Газовое оборудование — фактически дополнительный бак, увеличивающий запас хода на 200-500 км. В эксплуатации автомобиль на газу не доставит хлопот. Двигатель пускается на бензине и при достижении температуры +25оС в системе охлаждения переходит на газовое топливо. Автоматика следит, чтобы не обледенел газовый редуктор. Кроме того, переход с одного вида топлива на другое может производиться из салона вручную.
Если сравнивать езду в городе, то заметной разницы между движением на газе и бензине не ощущается. Нет проблем с троганием и реакций на педаль «газа», но в предельных режимах — мощности не достает. Работа автомобиля на газе уменьшает отдачу серийного двигателя мощностью 106 л.с. до 98 л.с. При обгонах на трассе проблема, но решение простое — заранее переключиться на работу бензина.
Еще один минус: газ потенциально более опасен, чем бензин. Разумеется, качественно установленное оборудование не доставляет владельцу неприятностей. Но техническому состоянию следует уделять пристальное внимание. Отметим, что газ взрывоопасен лишь в 5-10-процентном соотношении с воздухом, а такую концентрацию создать на открытом воздухе невозможно. Тем более на движущемся автомобиле.
К менее неприятным недостаткам заправки автомобиля газовым топливом можно отнести ухудшение разгонной динамики автомобиля (на 5%), что компенсируется увеличением расхода газа. Кроме того, время горения газа более продолжительное, чем у бензина, температура в камере сгорания выше.
Если годовой побег автомобиля 10-15 тысяч по маршруту «работа-дом», то затраты на ГБО окупятся не скоро. Если автомобиль «рабочий» и ежедневный пробег составляет сотню-полторы километров, то оборудование окупится за полгода.
Какой газ лучше для автомобиля метан или пропан?
Стоит сразу уточнить, что переход на газовое оборудование не избавит вас от необходимости посещать бензиновые заправки, но вот существенно сократить потребленный объем обыкновенного топлива удастся. Все это не отменяет дилеммы: какое именно газовое топливо выбрать. Ведь от того, пропану или метану вы отдадите предпочтение, будет зависеть, какое именно ГБО окажется под капотом вашего авто.
Преимущества пропана
Пропан по своей природе – сжиженный углеводородный газ.
Основные его преимущества:
- простота монтажа и обслуживания;
- не занимает много места;
- с помощью одного баллона можно преодолеть более 300 км, даже не думая о заправке;
- дешевизна установки;
- много заправок.
Правда, есть и свои недостатки. Например, пропан обладает меньшей, по сравнению с бензином плотностью, следовательно, и цилиндры заполняет не так плотно. Это значит, что вы все равно будете расходовать не так мало бензина, как хотели. Низкая плотность негативно сказалась и на мощности авто. Она упала на 5-6%.
Преимущества метана
Начать стоит с физических свойств. Метан – газ природного происхождения с очень низкой плотностью. Сравните: одинаковый объем заполнят 30 литров бензина и 30000 литров метана. Чтобы добиться таких результатов, газ сжимают под давлением до 270 атмосфер. В результате использование газа дает такие преимущества:
- полная природность происхождения топлива;
- это экологически чистый и безопасный для человека вид газового топлива;
- существенно экономит деньги и сокращает объем потребленного горючего;
- не оказывает губительного влияния на двигатель;
- летучесть. Даже если оборудование перестало быть герметичным, откройте багажник и подождите несколько минут – газ быстро уйдет в атмосферу, а вы сможете сделать что-то для ремонта системы.
Конечно, есть и свои минусы. Связаны они с физической природой метана. Как уже было сказано выше, газ неплотный и летучий. Баллон для него займет больше места, чем для пропана, а сам баллон будет тяжелее. Это важно, если вы не только ездите на авто, но и перевозите таким способом грузы. К тому же, сейчас в Украине не так много метановых заправок, так что есть риск остаться в чистом поле с пустым баллоном и далее следовать на бензине.
В пользу какого топлива вы бы не сделали выбор, обязательно спрашивайте в автосервисе наличие разрешительных документов, а для себя требуйте оригиналы свидетельств об установке ГБО на ваше авто. Безопасность эксплуатации двигателей с обоими видами топлива достаточно высока, но автолюбитель должен ее контролировать.
Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта
Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?
Редакция
Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.
СНГ и СПГ
Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».
Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р. /л, метан — 17 р./м3. А бензин — примерно 46 р./л.
Арифметика
Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.
Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.
Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.
Независимости не будет
Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.
Мифы и реалии
Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.
Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.
Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.
Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.
И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.
Помогут?
Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.
Хочу получать самые интересные статьи
Метан или пропан на авто
Сегодня большинство автомобилистов предпочитают бензиновое топливо. Альтернативой является газовое топливо, которое более экологично, экономит денежные средства и благоприятно сказывается на ресурсах автомобиля. АЗС на сегодняшний день предлагают в наличии и по доступной цене два вида газа: пропан, входящий в пропан-бутановую смесь, и метан.
Функционирование газо-баллонного оборудования существенно проще бензиновой топливной системы. В автомобиль устанавливается металлический баллон, наполненный газом. Газ из него под определенным давлением поступает в редуктор, прогретый охлаждающей жидкостью. Газ испаряется, попадая в дозатор и далее в смеситель. Насыщенный воздухом газ проникает в камеру сгорания, где сгорает полностью, равномерно и медленно, что способствует более тихой и мягкой работе двигателя и уменьшает его шумовой фон на 3-8дБ.
ДВС на газовом топливе отработает в 1,5-2 раза дольше до капитального ремонта.
Содержание статьи
Плюсы и минусы метана в качестве топлива для автомобиля
Автомобиль на метане
Метан – газ природного происхождения, который легче воздуха и при утечке зависает в воздухе и легко перемещается дуновением ветра. Именно метан используют в домашних плитах и дачных котлах обогрева.
Поскольку газ метан не обладает свойством сжижаться, его хранят в баллонах под большим давлением в 200 атм. с утолщенными стенками из композитного сырья или из легированной стали. Подобные баллоны тяжелы, что исключает возможность крепления баллонов для метана на днище автомобиля натяжными лентами. Устанавливаются они на особую конструкционную панель, смонтированную к раме машины несколькими точками креплений. Такая непростая процедура и специальные баллоны для хранения метана значительно увеличивают стоимость перевода автомобиля на метан. Ещё одним неприятным моментом будет невозможность поставить баллон в углубление для запасного колеса.
Баллоны для метана производятся только цилиндрической формы.
Поскольку баллоны для хранения метана производят толстостенными, вес их начинается с 63 кг на 12,5 куб. метров газа внутри. При таком объеме газа в баллоне на обеспечение максимального пробега при одной заправке понадобится установить на автотранспорт минимум три баллона, содержащих метан.
На легковых автомобилях это условие значительно уменьшает полезное пространство багажного отделения. Отзывы об использовании метана на автомобиле гласят, что удобнее и целесообразнее покупать ГБО, работающее на метане, на грузовой и пассажирский автотранспорт. Единственным недостатком будет уменьшение грузоподъемности.
Топливомером газа метана в баллоне является манометр с рабочим давлением от 0 до 400 бар.
Измеряется метан в кубических метрах: 1 куб.м. равен 1,2 литра бензина.
Расход метанового топлива на автомобиле в смешанном цикле:
- При бензиновом расходе 10л/100км, расход метана составит 9 куб.м./100км
- При бензиновом расходе 15л/100км, расход метана составит 15 куб.м./100км
В Европе метановое топливо очень популярно, в частности, за его экологичность. Многие известные европейские автопроизводители предлагают приобрести легковые автомобили, грузовой автотранспорт и пассажирские автобусы на метане с завода. Жителям РФ придётся перегонять такую машину на территорию проживания, поскольку дилеры не продают подобные варианты в центрах. Возможно приобрести подержанный заводской автомобиль на метане. Определяют такие автомобили по добавке в название модели: CNG, NGT, Natural Gas, Eco Fuel, Bi-Fuel. Топливная система в заводских автомобилях на метане двойная: газовая и бензиновая, однако объём бензинового топливного бака в большинстве случаев уменьшают на 10-20 литров для большей вместимости газа.
Установка на автомобиль ГБО с пропаном и его сравнение с метаном
ГБО на пропане
Метан или пропан на авто, что лучше? Более популярное газовое топливо – пропан. Как и бензин, его хранят в жидком агрегатном состоянии. На АЗС предлагают пропан как состав из пропана, бутана и этана. Такая смесь дешевле бензина почти в 2 раза и дешевле метана.
Баллоны для пропана в автомобиле по вместимости газа не уступают объемам бензиновых топливных баков. Они вместительнее, чем баллоны для метана, и изготавливаются не только привычной цилиндрической формы, но и тороидальной, что позволяет скрыть баллон в отделении для запасного колеса.
В РФ слабо развита сфера предоставления метанового топлива потребителю. Владельцам ГБО на метане на своем автотранспорте потребуется удлинять маршрут, поскольку заправочных станций, предлагающих метан, немного.
Пропан, как побочный нефтяной продукт, более популярен в предложении заводов производителей. Заправочных станций, торгующих пропан-бутановой смесью – намного больше, чем продающих метан.
Главный элемент, обеспечивающий нормальную работу ГБО – это газовый редуктор. Его регулировка обязательна не только при покупке газовой системы, но и по мере эксплуатации. Газовые редукторы для автомобиля с ГБО 2-го поколения на пропане нуждаются в обязательной регулировке на автомобилях до 2000-х годов выпуска.
При установке ГБО, работающего на метане или пропане, необходимо ответственно отнестись к выбору места установки и специалистов.
ГБО требует тщательного и частого технический осмотра.
Помимо ежедневной проверки состояния креплений и узлов системы, её герметичности, каждые 15000 км необходимо проверяться на СТО.
Недостатки газового топлива
Заправка авто газом
- неприятным недостатком газа будет невозможность завести двигатель на газу зимой при больших отрицательных температурах. Решением станет запуск двигателя автомобиля с бензинового топлива, а по достижению прогрева мотора до 30 градусов подключают ГБО;
- страдает мощность двигателя, она уменьшается на 7-10% с использованием пропана и на 20% при использовании метана;
- существенный недостаток – опасность газового топлива. Опасна именно утечка газа при повреждении баллона или несвоевременной проверке технического состояния системы. Не меньшую опасность, при исправном состоянии ГБО, представляют аварии с участием автомобилей на газовом топливе;
- большой вес баллонов сокращает грузоподъемность автотранспорта. Ресурс багажного отделения легковых автомобилей значительно уменьшается при оборудовании его несколькими газовыми емкостями. Для метана, в отличие от пропана, не изготавливают баллонов тороидальной формы, которые подходят в отделение для запасного колеса;
- цена монтажа ГБО на пропане на автомобиль в специальных центрах немалая.
Метановое ГБО будет стоить чуть дороже. Так же возникнет необходимость перерегистрации документов на автомобиль с учетом внесения изменений в топливную систему;
- газовые заправки в нашей стране не настолько хорошо развиты, как бензиновые.
Установка ГБО на автомобиль – подведём итоги
Пропан или метан: что выбрать
Многие автовладельцы сейчас задумываются о переходе на газовое топливо вместо бензинового или дизельного. С одной стороны, газ хорошо экономит как денежные ресурсы, так и ресурсы агрегатов автомобиля. С другой стороны, чем человечество будет пользоваться, когда на Земле закончится нефть?
ГБО, работающее на метане, экологично и экономично. За счёт тяжелых баллонов небольшой емкости, устанавливают такое оборудование обычно на габаритный автотранспорт большой грузоподъемности, поскольку баллонов потребуется более трёх и они значительно уменьшат полезную нагрузку автомобиля.
Главным преимуществом метанового топлива является экономичность его расхода и стоимости по сравнению с бензином и пропаном. Однако придётся потратиться на дорогостоящую установку ГБО на метане на автомобиль.
Чтобы начать экономить средства на газовом горючем придётся проехать более 40 тысяч км.
Пропановое топливо более развито в сети АЗС, баллоны для его хранения весят меньше и потребуется только один, чтобы уменьшить почти в 2 раза бензиновый расход легкового автомобиля.
Безопасная установка и эксплуатация ГБО на автотранспорт требует квалифицированных знаний и более частого технического осмотра, нежели бензиновая топливная система.
Подробнее о системах ГБО для автомобилей, их особенностях и недостатках – смотрите в видео на нашем сайте.
Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде
Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.
Установка газобаллонного оборудования на авто
Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.
Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:
- блок управления
- редуктор
- форсунки
- газовые баллоны
На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.
Зачем переводить машину на газ?
Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.
- Газ дешевле бензина.
При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.
После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.
Вопреки стереотипам система ГБО
- Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
- Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.
Почему работу стоит доверить именно нам?
Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.
На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.
Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.
ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто
Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.
Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.
Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой.
Как работает газобаллонное оборудование?
Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.
Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине.
Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей
В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.
- Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
- Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
- С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно увеличиваете время работы авто.
- Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
- Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.
в 2013 году премьер министр России Д. А. Медведев подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.
Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ.
Центр данных по альтернативным видам топлива: Пропановые автомобили
Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), или пропановый автогаз, считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, существует около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливные системы в США. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.
Пропановые автомобили можно приобрести у производителей оригинального оборудования (OEM) или после переоборудования. Пропановые двигатели и заправочные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как микроавтобусы и школьные автобусы, включая некоторые подготовленные двигатели от OEM-производителей, которые включены в пакеты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.
Типы пропановых автомобилей
Пропановые автомобили широко использовались и совершенствовались на протяжении десятилетий, а мощность, ускорение и крейсерская скорость пропановых автомобилей аналогичны характеристикам автомобилей, работающих на традиционном топливе.
Есть два типа пропановых транспортных средств: специализированные и двухтопливные. Специальные автомобили на пропане предназначены для работы только на пропане. Двухтопливные транспортные средства имеют две отдельные топливные системы, что позволяет транспортному средству работать на пропане или бензине. Это обеспечивает гибкость использования любого топлива, что обычно обеспечивает больший запас хода для двухтопливных транспортных средств, чем для автомобилей с пропаном или бензином. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но размер резервуара и дополнительный вес влияют на грузоподъемность.
Поскольку галлон пропана имеет на 27% меньше энергии, чем галлон бензина, экономия топлива пропановых транспортных средств немного ниже. Однако у пропана более высокое октановое число, чем у бензина (104–112 по сравнению с 87–92 для бензина), и некоторые OEM-производители предлагают специальные двигатели, оптимизированные для использования преимуществ этого более высокого рейтинга. Это может привести к повышению производительности и экономии топлива по сравнению с неоптимизированными двигателями.
Потенциал снижения затрат на техническое обслуживание является одной из причин популярности пропана для использования в легковых и средних транспортных средствах, таких как грузовики и такси, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы.Низкое содержание углерода в пропане и низкое загрязнение масла могут продлить срок службы двигателя. Пропан хорошо работает в холодном климате, потому что смесь топлива (пропана и воздуха) полностью газообразна, когда она попадает в систему впрыска и двигатель. Этот фактор позволяет автомобилям, работающим на пропане, избежать многих проблем с холодным запуском, связанных с использованием дизельного топлива.
Дополнительная информация
Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: преимущества пропана
Также известный как сжиженный нефтяной газ (СНГ), пропан является хорошо зарекомендовавшим себя топливом отечественного производства.Использование пропана в качестве автомобильного топлива повышает энергетическую безопасность, может обеспечить удобство экономичной заправки на месте, а также снизить загрязнение воздуха и воздействие транспортных средств на окружающую среду.
Энергетическая безопасность
Соединенные Штаты импортировали 3% своей нефти в 2019 году, а на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Диверсификация поставок топлива в США за счет отечественного топлива, такого как пропан, подавляющее большинство которого производится здесь и распространяется через установленную инфраструктуру, помогла в последние годы сократить общее использование импортируемой нефти.Использование альтернативных видов топлива и других передовых технологий для снижения расхода топлива продолжает укреплять национальную безопасность и сокращать затраты на транспортную энергию для предприятий и потребителей.
Наличие транспортных средств и инфраструктуры
Различные модели автомобилей с пропаном для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации доступны у производителей оригинального оборудования и избранных дилерских центров. Также для автомобилей малой и средней грузоподъемности доступны двигатели, которые разработаны как подготовленные, что означает, что они предназначены для работы с более высокими температурами и более низкой смазывающей способностью, обнаруживаемой при модификации для работы на пропане. Варианты автомобилей см. В разделе «Альтернативный вид топлива» и «Поиск автомобилей с расширенными возможностями» или, для моделей малой грузоподъемности, в списке «Транспортные средства с альтернативным топливом и передовыми технологиями».
Хотя автомобили с пропаном могут стоить на несколько тысяч долларов больше, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем, стоимость самого топлива обычно ниже, чем у бензина, поэтому окупаемость инвестиций может быть быстрой. Однако по сравнению с дизельными автомобилями (такими как школьные автобусы) модели на пропане могут стоить наравне со своими дизельными аналогами из-за более дорогостоящего двигателя и средств контроля выбросов.Автопарки и потребители также имеют возможность экономично, безопасно и надежно переоборудовать используемые легковые, средние и тяжелые бензиновые автомобили на работу на пропане с использованием квалифицированных модификаций систем. Крайне важно, чтобы все переоборудованные автомобили и двигатели соответствовали нормам и стандартам по выбросам и безопасности, установленным Агентством по охране окружающей среды США, Национальным управлением безопасности дорожного движения, Национальной ассоциацией противопожарной защиты (Код 58) и государственными агентствами, такими как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. .Узнайте о переоборудовании пропановых транспортных средств.
Используя инструмент AFDC Station Locator, автопарки и частные пользователи могут идентифицировать близлежащие государственные и частные станции. Пропановые станции делятся на первичные и вторичные. Первичные станции имеют специализированные транспортные услуги и, как правило, дешевле, чем вторичные станции, которые в основном обслуживают рынок баллонов и баллонов с пропаном.
Автопарки могут использовать существующую общественную инфраструктуру или работать с местными продавцами пропана для создания частной инфраструктуры и структуры ценообразования, которые могут значительно снизить конечную стоимость топлива.Заключение контракта на поставку может быть выгодным для автопарков с точки зрения снижения общей стоимости топлива. Стоимость будет зависеть от объема топлива, указанного в контракте, и сложности устанавливаемого оборудования. Узнайте больше о стоимости пропановой инфраструктуры.
Экономия топлива и производительность
Пропан на объектах первичной инфраструктуры (тех, которые часто обеспечивают топливо для транспортных средств) обычно стоит меньше за галлон, чем бензин, а транспортные средства на пропане обеспечивают запас хода, сопоставимый с транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Более низкая британская тепловая единица измерения пропана на галлон приводит к более низкой экономии топлива, но его более низкая стоимость на галлон может быстро компенсировать более низкую экономию топлива.
Возможность снижения затрат на техническое обслуживание делает пропан популярным выбором для автомобилей с большим пробегом. Высокое октановое число пропана в сочетании с его низким содержанием углерода и низким уровнем загрязнения масла привело к увеличению срока службы двигателя по сравнению с обычными бензиновыми двигателями. Часто также можно уменьшить проблемы с холодным пуском.Это связано с тем, что топливная смесь (пропан и воздух) является полностью газообразной при входе в камеру сгорания двигателя, а пропановые двигатели не требуют обогащенной топливной смеси во время запуска в холодную погоду, как это делают другие двигатели, работающие на жидком топливе.
Общественное здравоохранение и окружающая среда
По сравнению с автомобилями, работающими на обычном дизельном топливе и бензине, автомобили на пропане могут производить меньшие количества некоторых вредных загрязнителей воздуха и парниковых газов, в зависимости от типа транспортного средства, цикла движения и калибровки двигателя. Узнайте больше о выбросах пропана.
5 Различия между природным газом и пропаном
Многие печи и другие устройства используют пропан или природный газ в качестве топлива. Они оба могут сохранить ваш дом в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния, в тепле и комфорте зимой. Природный газ находится под землей и содержит несколько разных газов, включая бутан, пропан и метан. Это может быть жидкость, сжатый или несжатый газ.
Пропан, также называемый сжиженным углеводородным газом или СНГ, хранится в жидком виде после его отделения от природного газа на перерабатывающем предприятии.Прежде чем вы решите, какой источник топлива лучше всего подходит для вашего дома, вы должны рассмотреть различия между методами установки природного газа и пропана, методами доставки, эффективностью, составом и безопасностью.
Методы установки
Многие приборы могут работать с пропаном или природным газом, но для каждого источника топлива требуются специальные приспособления для утилизации газа. Если вы хотите перейти с пропана на природный газ или наоборот, вам нужно будет заказать комплекты для переоборудования у производителей бытовой техники, если они не поставлялись с наборами при первой установке.К сожалению, нет простого способа переоборудовать электрические приборы, такие как обогреватели, духовки или водонагреватели, на природный газ или пропан. Вам нужно будет заменить все электроприборы, которые вы хотите использовать на пропане или природном газе.
Природный газ — это газ, доступный только в некоторых районах, и подземные трубы доставляют его в ваш дом. Пропан хранится в резервуарах, которые требуют периодической замены или доливки. Некоторые контейнеры небольшие и портативные, а другие — несколько футов в длину. Вы можете поставить резервуар побольше у себя во дворе или закопать его под землей.Трубопроводы для пропана начинаются на выходе из сервисного клапана на резервуаре, поэтому некоторые из них могут быть снаружи. Внутренние трубопроводы для природного газа начинаются от вашего газового счетчика, и ваша местная коммунальная компания обычно владеет другими наружными трубами.
Закопанный резервуар аналогичен подключению газопровода к дому. Профессионал может заменить любую траву или другие растения, поврежденные любым процессом. Прежде чем ваш установщик начнет копать, позвоните по телефону 811, федеральному номеру «Позвоните, прежде чем копать», чтобы убедиться, что никакие подземные инженерные коммуникации или трубы не повреждены, и бесплатно пометить их.Установить баллон с пропаном над землей быстрее и проще, но это может сделать ваш ландшафт менее привлекательным. Чтобы двор выглядел лучше, окружите резервуар забором, решеткой с цветущими виноградными лозами или живой изгородью.
Если вы перейдете с пропана на природный газ или решите прекратить использование пропана и перейти на электроприборы, вам нужно будет избавиться от пропанового баллона или его слить и оставить на месте. Удалить закопанный резервуар сложно, но вы можете продать его другому пользователю, когда процесс будет завершен.
Способы хранения и доставки
Техник может доставить пропан куда угодно, поэтому это идеальный выбор для людей, которые живут в отдаленных районах или районах, где нет трубопроводов для природного газа. Однако вам придется дождаться доставки, чтобы заправить ваш бак, и вы можете не получить необходимое топливо после сильной метели или другой чрезвычайной ситуации. Поскольку природный газ поступает в ваш дом по трубам, он всегда доступен. К сожалению, утечка в трубе, которая подключена к большому количеству природного газа, может увеличить ваши счета за коммунальные услуги больше, чем утечка в пропановом баке с ограниченным запасом.
Пропан в баллонах — это жидкость, потому что он находится под давлением, и он становится газом, когда выходит через клапан на вашем баллоне. Природный газ может храниться в несжатом виде, в виде сжатого природного газа или КПГ, либо в виде сжиженного природного газа или СПГ. Обычно его сжимают перед хранением или транспортировкой, а СПГ иногда хранят в резервуарах, а не в трубах.
Эффективность и стоимость
Пропан обычно дороже природного газа, но при том же количестве выделяется примерно в два раза больше тепла.Пропан измеряется в галлонах или литрах, а природный газ — в кубических футах или кубических метрах. Профессионалы измеряют тепло от обоих видов топлива в британских тепловых единицах или БТЕ. Одна британская тепловая единица — это количество энергии, необходимое для повышения температуры 1 фунта воды на 1 градус по Фаренгейту.
В некоторых регионах природный газ более экономичен, а в других — дешевле пропан. Оба вида топлива более эффективны и дешевле, чем электричество во многих регионах. Установка новой линии природного газа обходится дороже, чем установка баллона с пропаном в вашем доме, но вложения могут снизить ваши счета за коммунальные услуги, если газ доступен в вашем районе.
Вы также должны подумать о бытовой технике, которая уже есть в вашем доме. Независимо от того, является ли ваша печь электрической, газовой или пропановой, вы должны заменить ее, если ей больше 20 лет. Таким образом, вы сможете избежать внезапных и неудобных поломок и сократить счета за коммунальные услуги, установив более эффективную систему. Системы пропанового отопления служат дольше всего, а ремонт зачастую обходится дешевле, чем аналогичные работы по техническому обслуживанию тепловых насосов или электропечей.
Химический состав
Пропан — это самое чистое горючее ископаемое из имеющихся, и он производит около половины выбросов углекислого газа и других выбросов бензина.Он также не вредит воде или почве. Природный газ в основном состоит из метана, парникового газа, который примерно в 84 раза сильнее двуокиси углерода. К счастью, природный газ горит более чисто, чем большинство других ископаемых видов топлива. Поэтому загрязняющие вещества из природного газа обычно могут попасть в атмосферу только после утечек в трубопроводах или аварий во время бурения. Проведя несколько лет в воздухе, метан сам по себе распадается на углекислый газ.
Поскольку угольные электростанции популярны в Соединенных Штатах, метан и пропан во многих областях более безопасны для окружающей среды, чем электричество.Оба вида топлива представляют собой углеводороды, но имеют разный химический состав. Метан — это Ch5, а пропан — это C3H8. Пропан на самом деле является побочным продуктом переработки нефти и природного газа, наряду с другими углеводородами, такими как бутан, этан и пентан.
Безопасность
Природный газ и пропан почти не имеют цвета и запаха. Чтобы помочь людям обнаружить утечки, производители добавляют безвредное химическое вещество под названием меркаптан, трет-бутилтиол или трет-бутилмеркаптан. Иногда используют подобное соединение, называемое тиофаном.Эти химические вещества пахнут серой или тухлыми яйцами.
Если вы заметили странный запах внутри своего дома, потушите огонь и выйдите на улицу. После того, как вы окажетесь вдали от дома, позвоните 911. Не включайте и не выключайте электронику, не подключайте и не отключайте какие-либо устройства. Вы можете вызвать искру, которая может привести к взрыву. Утечки также могут произойти в подземных трубах во дворе, поэтому вам следует покинуть это место и позвонить 911, если вы почувствуете запах серы или тухлых яиц на улице.
Если у вас есть утечка пропана, отключите подачу газа в резервуар, повернув запорный вентиль вверху по часовой стрелке.Поскольку пропан должен быть очень холодным, чтобы оставаться в жидкой форме, большинство резервуаров белые, чтобы отражать как можно больше тепла и света. Если контейнер станет слишком горячим, откроется предохранительный клапан, чтобы сбросить давление и предотвратить взрыв. Не позволяйте пропану касаться вашей кожи, так как он может вызвать обморожение.
Если у вас возникли проблемы с печью, плитой, водонагревателем или другой системой, работающей на пропане или природном газе, частично сгоревшее топливо может образовывать окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным.Вам следует использовать детекторы угарного газа, чтобы предупредить вас, если в вашем доме слишком много окиси углерода. Эти устройства напоминают детекторы дыма.
Вам также следует следить за головными болями, головокружением или тошнотой, которые проходят, когда вы покидаете здание или территорию. Откройте двери и окна, чтобы впустить свежий воздух, и обратитесь к опытному специалисту для осмотра вашей техники. Обратитесь за медицинской помощью, чтобы убедиться, что облучение не привело к необратимым повреждениям.
Griffith Energy Services имеет более чем 115-летний опыт работы в сфере отопления, охлаждения и доставки топлива. Мы можем помочь вам установить, обслужить и отремонтировать различное оборудование, работающее на пропане и природном газе, включая печи, генераторы и водонагреватели. Позвоните нам в любое время по телефону 888-474-3391, чтобы получить отличное обслуживание от наших вежливых специалистов.
Изображение предоставлено Shutterstock
Почему пропан не является более важной частью обсуждения наших альтернативных видов топлива?
В США у нас есть трубопровод длиной более 190 000 миль, предназначенный для доставки жидкой нефти и газа для наших энергетических нужд.Из этого общего количества около 60 000 миль транспортируют сырую нефть, еще 60 000 транспортируют очищенную нефть, а остальные 60 000 доставляют сжиженный природный газ.
Сжиженный природный газ включает пропан, бутан, этан, изобутан и природный бензин, и все они производятся как побочный продукт переработки природного газа и нефтепереработки. Увеличение внутренней добычи нефти вызвало поток предложения на рынке пропана в США; в настоящее время США производят рекордный уровень — около 1,6 миллиона баррелей пропана в день; сланец Марцелл может дать до 1. 8 миллиардов галлонов пропана в год к 2020 году. В результате этого роста в 2012 году США впервые в истории стали нетто-экспортером пропана.
Для такой страны, ориентированной на энергетическую независимость, как США, пропан кажется чрезвычайно жизнеспособным топливом для перехода к более чистой экономике и экономике, основанной на внутренних источниках энергии. Один лидер отрасли утверждает, что мы сидим на 200-летнем опыте потребления пропана внутри страны. Министерство энергетики США также провело обширное исследование и опубликовало свои исследования о преимуществах и сравнении пропана с дизельным топливом, КПГ и бензином; и обнаружил, по нескольким причинам, что пропан является главным претендентом на альтернативное топливо, которое мы должны использовать при переходе к более чистой и поддерживаемой внутри страны энергосбережению.Итак, мой вопрос: , почему мы не сосредоточились на создании инфраструктуры, которая поддерживала бы использование пропана в качестве переходного топлива для этой экономики? Следующие несколько недель я потрачу на серию статей, посвященных этой теме, поэтому сначала давайте разберемся с пропаном.
Из общего объема потребления пропана в США мы используем большую часть, 45%, в нефтехимической промышленности, 42% в жилых и коммерческих целях, по 5% в промышленности и сельском хозяйстве, а оставшиеся 3% используются для транспортировки.Эти последние 3% пропана, которые использовались для работы автомобилей, заслуживают отдельного рассмотрения. Согласно Центру данных по альтернативным видам топлива США, автомобили, работающие на пропане, выделяют меньше CO2, меньше твердых частиц и парниковых газов, их дешевле заправлять, и, в более общем плане, они будут работать на домашнем топливе. Они провели анализ жизненного цикла выбросов пропана и обнаружили, что «использование пропана сокращает выбросы парниковых газов почти на 10%, а когда его получают в качестве побочного продукта при производстве природного газа, пропан снижает использование нефти на 98–99%.«Пропан по своей природе является более чистым горючим топливом, чем бензин, благодаря более низкому содержанию углерода.
Roush CleanTech и Autogas для Америки предоставляют следующие статистические данные для большей перспективы:
- Выхлопные газы пропана создают на 60-70% меньше углеводородов, образующих смог, чем бензин (Юго-Западный научно-исследовательский институт).
- По сравнению с бензином, пропан дает на 12% меньше диоксида углерода, примерно на 20% меньше оксида азота и на 60% меньше оксида углерода (Всемирная ассоциация сжиженного пропанового газа, январь 2003 г .; Энергетическая комиссия Калифорнии, январь 2003 г.).
- Пропановый автогаз снижает выбросы токсинов и канцерогенов, таких как бензол и толуол, до 96% по сравнению с бензином (Юго-Западный научно-исследовательский институт).
- Пропан — это низкоуглеродное альтернативное топливо, которое производит значительно меньше выбросов парниковых газов, чем дизельное топливо и бензин, в широком диапазоне применений (Совет по образованию и исследованиям пропана). Пропановый автогаз
- имеет октановое число 106 (по сравнению с бензином премиум-класса от 91 до 92), что обеспечивает более высокую степень сжатия в двигателе и большую эффективность двигателя.Это приводит к значительному сокращению выбросов выхлопных газов, таких как оксид углерода (Аргоннская национальная лаборатория).
И визуальное сравнение топлива, источник: Автогаз для Америки
В настоящее время в США работает около 150 000 автомобилей и автобусов, работающих на пропане; большая часть этого числа приходится на автомобили и городские автобусы; пропан также является обычным источником топлива для тяжелого оборудования, такого как вилочные погрузчики и газонокосилки. США отстают от многих стран, которые более широко применяют пропановый автогаз для потребительских автомобилей и вложили средства в инфраструктуру заправочных станций для пропанового автогаза.Турция лидирует в мире по количеству автомобилей, работающих на пропане, — 3,9 миллиона. В России 3 миллиона автомобилей работают на пропане, в Польше — 2,75 миллиона, в Индии — около 2 миллионов из 60 миллионов автомобилей, и Италия также использует около 2 миллионов автомобилей на пропане из общего числа 40 миллионов.
Министерство энергетики США поддерживает программу под названием «Чистые города», цель которой — снизить потребление нефти на транспорте за счет местных действий. Чистые города состоят из сети из 100 коалиций по всей стране, которые могут делиться передовым опытом и объединять свои ресурсы для создания большего и лучшего воздействия.Программа поддерживает пропановую инфраструктуру при отказе от нефти, и признала ряд городов и штатов за их переход на работу автопарков и школьных автобусов на пропане, а также за усилия этих городов по созданию инфраструктуры для заправочных станций.
Наиболее распространенный способ, которым этот переход с бензина на пропан происходит для транспортных средств, — это переоборудование транспортного средства, так что исходный бензиновый или дизельный двигатель оборудован для работы либо только на пропане, либо на пропане, а также на бензине, чтобы водитель может расширить диапазон своего транспортного средства.Пропан считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, и было введено несколько федеральных грантовых программ для поддержки увеличения числа автомобилей на дорогах, работающих на пропане. Несколько коалиций в программе «Чистые города» получили награды за свою работу по созданию инфраструктуры пропанового автогаза и предоставлению ресурсов для модернизации транспортных средств: коалиция Алабамы, Индиана, Огайо, Даллас-Форт-Уэрт и Чистые города Вирджинии.
Падение цен на нефть в последнее время привело к снижению цен на природный газ и пропан вместе с ним.Это делает любую альтернативу бензину менее привлекательной, поскольку газ — это статус-кво, а инерция выглядит примерно так: «Если он есть и дешевый, зачем его ремонтировать?». Это и множество других проблем и вопросов, на которые нужно ответить в области альтернативных видов топлива, и это исследование будет продолжено в серии статей — следите за обновлениями!
Я приветствую ваши комментарии и взгляды на эту тему, а также многие аспекты разговора об альтернативных видах топлива.
Являются ли автомобили на природном газе реальной альтернативой? — Энергид
В настоящее время в мире более 20 миллионов автомобилей работают на природном газе.
Этот газ, который называется CNG (сжатый природный газ), аналогичен газу, который используется для отопления наших домов. Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.
Таким образом, КПГ является довольно экологически чистым топливом для езды, но проблема заключается в основном в методе извлечения .
В Бельгии около 22 500 автомобилей уже работают на СПГ. Ряд производителей делают упор на эту технологию, которую считают более перспективной, чем электромобили.Более того, насосы КПГ появились на более чем 145 заправочных станциях страны.
Различия между КПГ и СНГ
CNG — это наш обычный газ, газ, который мы используем для отопления. Он сжимается от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана, тогда как LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатых от 5 до 7 бар.
Эти различия означают, что сжатый СПГ можно хранить в виде газа при температуре окружающей среды.
Кроме того, в отличие от СУГ, КПГ легче воздуха. Таким образом, автомобили, которые используют этот газ, не подпадают под запрет на доступ к подземным автостоянкам.
Установка и себестоимость
СПГ хранится в газовых баллонах, которые устанавливаются на шасси автомобиля.
Заправочные станции
Количество АГНКС за последние годы значительно выросло. В настоящее время в Бельгии около 145 АГНКС, планируется построить 20 новых.С растущим успехом автомобилей, работающих на сжатом природном газе, обязательно появятся многие новые заправочные станции.
Просмотреть список всех существующих и планируемых АГНКС (на французском языке)
В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станции СПГ , которые распределяют СПГ и КПГ.
В чем разница между СПГ и КПГ?
СПГ означает сжиженный природный газ. Для получения СПГ природный газ сжижается путем охлаждения при атмосферном давлении до -162 ° C.Это делает объем в 600 раз меньше . Диапазон СПГ примерно на в 3,5 раза больше , чем у СПГ при аналогичном содержимом резервуара. Так что это делает его очень интересным для грузовиков и для дальних перевозок.
СПГ можно также повторно преобразовать в газ на заправочной станции, чтобы использовать для заправки транспортных средств КПГ. Это называется заправкой СПГ.
Преимущества КПГ
- 77% меньше выбросов частиц больше, чем у дизельного автомобиля 1
- Снижение на 11% выбросов CO 2 1 (то есть, если вы не принимаете во внимание метод экстракции; см. «Недостатки КПГ» ниже)
- На 90% меньше оксидов азота 1
- до 35% дешевле дизеля 2
- примерно на 75% Цена ниже, чем на бензин 2
- как быстро заправляется как с обычным топливом, что является плюсом по сравнению со временем зарядки электромобилей
- CNG снижает износ двигателей , поскольку производит меньше остатков сгорания
- Автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает экологическую выгоду .
- Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковые автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, судоходство.
- Городские автобусы и такси, работающие на КПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
- Природный газ транспортируется по подземной транспортной и распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.
(1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пеккёрами (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
(2) Исследование CREG по экономической эффективности природного газа (КПГ), используемого в качестве топлива в автомобилях
Рассчитайте свои преимущества (на французском языке)
Недостатки КПГ
- Природный газ может быть чистым топливом, но если принять во внимание метод извлечения , это топливо получит гораздо более низкие оценки. Например, природный газ по большей части состоит из парникового газа метана.
Часть этого всегда незаметно просачивается во время процесса экстракции.
- количество заправочных станций, поставляющих КПГ, ограничено. В ближайшем будущем в Бельгии будет намного больше.
- можно переделать имеющуюся машину, но это довольно дорого. Это, кстати, делается нечасто.
Налоговые преимущества
Правительство Фландрии предлагает благоприятные условия для автомобилей, работающих на КПГ, в отношении ежегодного дорожного налога и налога на первоначальную регистрацию (BIV).
Подробнее о налоговых преимуществах
Гранты на покупку авто КПГ
Управляющие валлонской дистрибьюторской сетью, Ores и Resa, предоставляют поощрительную скидку каждому физическому лицу , проживающему в Валлонии , при покупке автомобиля на КПГ.
Инспекция и контроль
Обычный осмотр автомобиля (сначала через 4 года, а затем ежегодно) должен проводиться центром технического осмотра GOCA. Это та же процедура, что и для дизельных и бензиновых автомобилей.
Во время осмотра автомобиля будет проведена краткая проверка КПГ (обнаружение утечек).
Кроме того, проводится четырехлетний осмотр резервуара для КПГ . На данный момент только несколько компаний имеют право это делать (дополнительную информацию можно получить у слесаря или в мастерской).
Все больше и больше автомобильных монтажников / механиков проходят обучение в Educam. Таким образом, со временем специализированные дилеры будут уполномочены проводить эти проверки.
Карта всех АГНКС в Бельгии
Показать все АГНКС в Бельгии на увеличенной карте
Список всех запланированных АГНКС можно найти на сайте ngva.be
. Более подробную информацию об автомобилях, работающих на природном газе, можно найти здесь.
(См. Также: «Какие типы электромобилей доступны?»)
Руководство по популярной механике по топливу
В нашем распоряжении больше жидких, газовых и твердых форм энергии, чем когда-либо прежде. Мы также используем более высокий процент, сжигая топливо более чисто и сводя к минимуму отходы. Ученые и инженеры даже разрабатывают способы сделать новое топливо из загрязняющих веществ, созданных старым материалом. Все, от вашей новой дровяной печи до сантехнического фонаря и двигателя автомобиля, является исследованием эффективности сгорания. Так что да, как говорится, у нас есть горючее. Просто не зря.
Пропан, бутан и метан
Пропан, бутан и метан (наряду с изобутеном, пентаном и другими, о которых слышали только химики) являются формами природного газа.Когда из скважины выходит природный газ, он часто бывает влажным и грязным. Газы очищаются и обрабатываются, чтобы снизить кислотность и отфильтровать влагу и твердые частицы. Самый большой по количеству газ — это метан. Он используется для выработки электроэнергии и обогрева домов. Пропан составляет гораздо меньший процент природного газа, но его содержание Btu выше, чем у метана. Он также используется для обогрева домов и в качестве топлива для двигателей и грилей. Бутан чаще всего используется в зажигалках, но он также может быть преобразован в бутен, который используется для создания синтетического каучука.Что касается всех остальных? Они находят свое применение в сырье, которое в конечном итоге становится предметом современной жизни: пластиковые кувшины, одноразовые кофейные чашки, разбавитель для краски и компоненты бензина.
Что такое дебаты об этаноле
С 1978 года мы добавляли кукурузу в большинство бензинов. Нравится вам это или нет, но этанол никуда не денется. Фактически, все больше и больше заправочных станций переходят со стандартного 10-процентного этанола на 15-процентный. Это спорная практика.Вот самые сильные стороны с обеих сторон.
Плюсы
• Этанол помогает топливу соответствовать федеральным нормам по загрязнению воздуха. Он снижает выбросы в выхлопную трубу окиси углерода, углеводородов, бензола и мелких частиц.
• Этанол способствует достижению национальных целей энергетической независимости, изложенных в Законе об энергетической политике 2005 г. и расширенных в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 г.
• Этанол является мощным ускорителем октанового числа — топливной добавкой, предотвращающей загрузку топлива предварительное зажигание в цилиндре, что приводит к детонации двигателя и ухудшению его работы.
Минусы
• Этанол, содержащий на 33 процента меньше энергии, чем бензин, фактически снижает расход топлива.
• Известно, что этанол разрушает малые двигатели, особенно двухтактные, из-за его тенденции отделяться от бензина.
• Выращивая кукурузу для производства этанола, фермеры сокращают площадь земель, используемых для выращивания кукурузы на продовольствие, что повышает потребительские цены на кукурузу.
• Этанол очень агрессивен, поэтому производители автомобилей вынуждены использовать более дорогие компоненты из нержавеющей стали.
Лучшие новые готовые смеси
Бензин без этанола, который продается в канистрах, стоит дорого, но это выгодная сделка по сравнению с повреждением двигателя или плохой производительностью, которую этанол может вызвать в меньшем двигателе.
TruFuel 4-Cycle Engineered Fuel
Бензин с октановым числом 92, смешанный с пониженным содержанием ароматических компонентов, чтобы обеспечить постоянное давление паров и длительный срок хранения даже в открытом виде.
Stihl MotoMix
Необычное топливо с октановым числом 92, которое на 99 процентов состоит из алкилата (компонент бензина, который способствует чистому горению и точному зажиганию).Топливо имеет чрезвычайно низкое содержание серы и смешано с биоразлагаемым синтетическим моторным маслом. Это обеспечивает чистое сгорание, слабый запах и стабильность как в канистре, так и в бензобаке — в течение двух лет.
VP Fix-It Fuel
Эта смесь газа и масла в соотношении 50: 1 может использоваться в четырехтактных и двухтактных двигателях. Он предназначен для предварительной обработки трудно запускаемых и неработающих двигателей, поврежденных этанолом. Просто слейте топливо из топливной системы, залейте в нее Fix-It и дайте машине постоять ночь, прежде чем запускать ее.
Топливо будущего — синтетический фотосинтез
Ветер, солнце, водород, водоросли. Все они обещают новые формы энергии. Но будущее за фальшивыми листьями.
Как планета, мы, кажется, всегда можем сделать больше одного: загрязнения. (Два, если считать фильмов «Форсаж ».) В частности, мы производим много углекислого газа. Деревья позаботятся о некоторых из них, преобразовав их в углеводы, которые они используют для роста, но они не успевают за ними.Поэтому ученые из Калифорнийского технологического, Северо-Западного, Йельского и Чикагского университетов работают над искусственными листьями, которые превращают солнце, воду и углекислый газ в топливо. Этот процесс называется синтетическим фотосинтезом. Два электрода погружены в воду. При активации солнечным светом один из электродов расщепляет воду на кислород, протоны и электроны. Другой электрод собирает протоны и электроны в газообразный водород. Мембрана разделяет два газа — в противном случае они могут взорваться — до того, как они будут откачаны и сохранены в качестве топлива.
А теперь советы по экономии топлива от высококвалифицированных специалистов
В вашей дровяной печи
Содержание влаги — самый важный аспект при выборе древесины. В охапке зеленого дерева может содержаться до галлона воды. Эта влага охлаждает топку и дымоход, делая полное сгорание невозможным. Проверьте на сухость, ударив две деревянные части вместе. Это должно походить на удар по голени.
Более мелкие детали полностью горят, а не тлеют.Разломите что-нибудь размером более шести дюймов в любом направлении.
В вашем внешнем силовом оборудовании
Очистите ваше снаряжение. В зависимости от вашего двигателя ежегодная настройка может снизить расход топлива до 30 процентов, а выбросы — до 50 процентов.
В машине
Вместо того, чтобы набирать скорость между светофорами, медленно увеличивайте скорость. Это ограничивает кратковременную заправку — дополнительное количество топлива, необходимое при резком ускорении.
Не храните в чемодане ненужные вещи.В течение года перевозка даже нескольких лишних фунтов может стоить вам баллона бензина.
Используйте круиз-контроль — одна из самых простых вещей, которые может сделать водитель.
В лодке
Отрегулируйте дифферент. На взлете вы хотите, чтобы двигатели были убраны или опущены (гребные винты расположены ближе к корме), чтобы удерживать носовую часть. По мере того, как вы набираете скорость и лодка начинает самолет, дифферент или выход (гребные винты отодвигаются от кормы), чтобы поднять носовую часть выше. Слушайте двигатель, чтобы знать, когда остановиться.Когда вы услышите увеличение оборотов, прекратите регулировку.
Поднимите лодку к плоскости — где она движется по воде, а не пробивается сквозь нее — как можно быстрее. Когда корпус находится над водой, вы испытываете меньшее сопротивление и можете сократить расход топлива на 80 процентов.
Не увеличивайте скорость после того, как доберетесь до самолета. Увеличение скорости требует непропорционального количества топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Будьте осторожны при заправке лодки топливом
Большая часть газа, который вы закачиваете в машину, — это E10, что означает, что смесь на 10 процентов состоит из этанола.Однако некоторые станции предлагают чистый бензин, E-ничего, Святой Грааль для лодочников и фанатов старых автомобилей. Почему? Этанол поглощает влагу из воздуха. Лодки, как вы знаете, обычно используются в местах с высокой влажностью. Этанол приглашает воду в ваш бак, что может привести к разделению фаз — вода отделяется от бензина, опускается на дно вашего бака и втягивается в двигатель. Это плохо. Вроде назвать Sea Tow плохим. Найдите станцию без этанола рядом с вами — и спасите лодку — на чистом газе.орг. — Эзра Дайер
Как обогреть свой дом в 2017 году
Новый котел и печь, которые производят больше тепла при меньшем количестве топлива.
Газовая печь Lennox SLP98V
В холодном климате SLP98V автоматически снижает скорость вентилятора, чтобы воздух мог поглощать больше тепла, прежде чем он начнет циркуляцию. Это, а также газовый клапан переменной производительности, который регулирует скорость горения печи, и двухступенчатый теплообменник, отжимающий до последнего бита энергии из топлива, что дает печи рейтинг годовой эффективности использования топлива (AFUE) 97.От 4 до 98,7 процентов. (от 6000 до 8000 долларов за установку)
Бойлер Bosch Greenstar серии FS
При высоте всего 130 фунтов и 41 дюйм эти котлы крошечные по сравнению со своими предшественниками. Greenstars используют два теплообменника: один возле горелки, а другой отводит оставшееся тепло из выхлопной трубы. Регулирующий вентилятор регулирует свою скорость таким образом, чтобы поток воздуха для горения согласовывался с потреблением топливного газа — автоматически, в зависимости от спроса — давая ему рейтинг AFUE 95. (от 10 000 до 14 000 долларов при установке)
Дорожные испытания: Magic Tank
Шаг Magic Tank звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой: вы держите кувшин с этим чудесным эликсиром в багажнике до 10 лет, а если у вас закончится бензин, вы просто заливаете его в свой бак и едете на ближайшую станцию.Это может звучать очень похоже на бензин, но подождите. Он безопасен и негорючий. Что ж, я пробовал это на Ford Fiesta — дважды, на всякий случай — и позвольте мне сказать вам, это работает. Magic Tank утверждает, что любой остаточный газ, оставшийся в ваших топливных магистралях, соединяется с содержимым кувшина, образуя то, что может использовать ваша машина. (Они предупреждают, что этот план лучше всего работает, когда машина еще теплая.) Так что, если вы любите бежать на пустом месте, Magic Tank выглядит как хорошая преграда на случай, если вы попытаетесь проехать милю слишком далеко. — E.D.
Чемодан для стабилизатора топлива
Я не могу доказать, что стабилизатор топлива выполняет все функции, которые он обещает делать (продлить срок службы бензина на 1000 две недели, залатать дыры от ржавчины в машине, пока вы спите и т. Д.). Однако я знаю, что когда я добавил стабилизатор в спящий бак, как на моей лодке, у меня не было никаких последующих проблем. И наоборот, когда мойка высокого давления моих родственников перестала работать, я разобрал карбюратор и обнаружил, что он полностью покрыт лаком — газ испортился.Не использовали стабилизатор топлива, вещь год простояла в гараже, а потом всюду желтая гадость. Я прочистил карбюратор, залил в бак свежий бензин, и он сразу заработал. Потом добавил стабилизатора. — E.D.
Появляется в мартовском PM за март 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Преимущества использования пропана
Являясь одним из самых эффективных источников энергии в мире, миллионы американцев ежегодно используют около 18 миллиардов галлонов пропана для отопления домов, нагрева воды, приготовления пищи, сушки одежды и экономичного и эффективного управления транспортными средствами. Пропан легко доступен, экономичен и эффективен, его много, его удобно использовать и хранить, он экологически безопасен и безопасен. Факты говорят сами за себя.
Ознакомьтесь с некоторыми из многих преимуществ пропана:
- Пропан экономичен и эффективен
Национальные цены на топливо из США.С. Министерства энергетики показывают, что стоимость электроэнергии более чем вдвое превышает стоимость пропана. Несмотря на то, что закупочная цена пропана выше, чем у электрической модели, высокая эффективность пропана позволяет домовладельцу использовать меньше энергии, чем приборы, работающие на электричестве или мазуте. - Пропан легко доступен
Поскольку пропан создается из природных компонентов, природного газа и нефти, он легко доступен здесь, в Соединенных Штатах. Фактически, почти 90% пропана, который используется в США, производится именно здесь.Поскольку пропан может превращаться в жидкость под давлением, это источник энергии, который можно использовать практически где угодно! Таким образом, его можно использовать и транспортировать в самые разные области, например, в районы, недоступные для магистральных газопроводов, где бы вы ни жили. - Пропана много, и его будет много
Поскольку прилагаются усилия по снижению потребления бензина на 20%, разумной альтернативой является пропан. Увеличение использования этого доступного топлива в автопарках всего на 10% может заменить один миллиард галлонов бензина к 2017 году, что в значительной степени обеспечит поставленную цель. - Пропан удобен в использовании и хранении
Petro может доставить его прямо к вам домой.Резервуары с пропаном экологически чистые, не требуют значительного обслуживания и могут прослужить до 40 лет. Переносимость пропана в жидкой форме делает его удобным топливом для гриля, кемпинга и других целей. Протяженность трубопроводов протяженностью до 56 000 миль и более 6 000 пунктов розничной торговли делают пропан доступным по всей территории Соединенных Штатов.
- Пропан безвреден для окружающей среды
Пропан нетоксичен и нерастворим в воде.Поскольку он выпускается в виде газа, он не проливается, не скапливается и не оставляет следов. Согласно исследованиям Юго-Западного научно-исследовательского института, выхлопные газы пропана создают на 60-70% меньше углеводородов, образующих смог, чем бензин. Он снижает выбросы токсинов и канцерогенов, таких как бензол и толуол, до 96%. - Пропан безопасен
Пропан имеет очень высокие показатели безопасности, во многом благодаря строгим нормам и правилам, разработанным пропановой промышленностью и Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA).