Mercedes C-Class W202: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 202 кузов
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
Mercedes W202 – удивляя и оправдывая ожидания
В 1993 году концерн мерседес порадовал автомобильный мир выпуском нового Мерседес W202. Как и все «мерсы», он сумел доказать, что безопасность, надежность и комфорт прекрасно сочетаются в одном авто. Мощный и невозмутимый, этот «железный конь» имеет 4 различных модификации: безупречный Classic в стандартной комплектации, маневренный, молодежный Esprit, фишкой которого стали сдвоенные трубы выхлопа, великолепно-представительный Sport в дерзком дизайне, с широкими шинами, выделенными бамперами и стильными дисками, и прекрасный в своей роскоши Elegance с кожаным салоном и отличной шумоизоляцией.
Обзор
Технические характеристики:
- автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем с производительностью до 197 лошадиных сил;
- Движок дополняется двумя видами коробок передач: 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой»;
- Расход топлива на 100 км – 8,5 л плюс надежный бензонасос, что обеспечивает прекрасную работоспособность и выносливость мощного двигателя;
- Габариты седана, кузов которого имеет размеры 4487×1720×1414 – залог удобства и комфорта в поездке;
- Подвеска этой модели настроена на мягкую езду;
- Максимальный предел, который можно увидеть на спидометре – 230 км/час, что не может не радовать любителей адреналина;
- Аэродинамические обвесы, проще говоря, «пороги», обеспечивают этой модели устойчивость при езде и органично вписываются в дизайн.
В помощь автовладельцу
У поклонников этой модели мерседеса существует множество форумов и клубов, где владельцы «цешек» оставляют свои отзывы и фото своего авто, помогают друг другу советами и отвечают на самые разнообразные вопросы: где купить подешевле авто или запчасти к нему, что делать, если «верный конь» вдруг не заводится, как сделать тюнинг оптики (например, задних фонарей или передних фар). На этих же сайтах автовладельцы смогут найти инструкции (manual) по управлению, схемы предохранителей с разъяснениями и расшифровки кодов ошибок, будь то неполадки в работе печки, помпы, рулевого редуктора, в замке зажигания или в моторчике спидометра, что встречается очень редко. Для тех, кто любит самостоятельно ремонтировать автомобиль, на тематических автомобильных сайтах представлены фото разборок «цешек» с подробными разъяснениями и обзорами труднодоступных для обозрения:
- топливного бака;
- генератора автомобиля.
АМГ – чудеса тюнинга
Тюнинговая компания AMG на базе «цешки» представила C36 AMG с рядной шестеркой и C43 AMG с V8. Помимо усовершенствованного дизайна, значительные изменения претерпели двигатель и шасси. Объем двигателя был увеличен с 3, 2 л до 3, 6 л, что сказалось на повышении количества «лошадок» до 280 единиц! А восьмицилиндровый движок на 4,3 л, сменивший рядную шестерку в 1997 году, благодаря стараниям конструкторов, приобрел 306 лошадиных сил, не изменив объема. Подвеска стала жестче, что вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами обеспечило автомобилям АМГ отличные ходовые характеристики и невероятную цепкость на поворотах.
Автомобили, производимые концерном Mercedes, славятся своим качеством сборки, за что и имеют огромную армию поклонников по всему миру. Конструкторы этого автогиганта в проектировании моделей всегда стремятся достигнуть отличных результатов. Мерседес W202 C класса лишний раз доказал это: прекрасное сочетание стиля, безопасности, скорости, комфорта с ценой не оставят равнодушным даже взыскательного автовладельца.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W202
Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса.
Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса. До этого концерн в течение долгих лет занимался, и весьма успешно, исключительно «большими» машинами. В 1979 г., например, состоялся фантастический дебют революционного тогда S-класса. И вот спустя три года, как гром среди ясного неба, появляется Mercedes 190…
Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler-Benz, представляла прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля. Форма кузова не устарела до сих пор, но соображения маркетинга и «моральный износ» вынудили заменить «сто девяностый» на одноклассника, получившего вместо цифр буквенный индекс. Mercedes С-класса не снискал такой славы, как его предшественник, но тоже стал заметным явлением в автомобильном мире. Впрочем, об истории двух «мерседесовских компактов» журнал достаточно подробно рассказывал («Мотор» #4, 2000 г.). Сейчас речь пойдет о новом поколении – в начале этого года дебютировал третий по счету седан C-класса. Третье «издание» с подзаголовком «C200 Kompressor» попало на редакционный тест…
Mercedes С-класса выглядит почти как «самый главный» Mercedes, только размерами поменьше. Покатая крыша с дугообразной задней стойкой, «объединенные» фары и задние треугольные фонари, разрезы воздухозаборника в бампере, линии разъемов капота и дверей, повторители указателей поворота в наружных зеркалах – чем не S-класс в миниатюре? Если покопаться, можно найти и другие примеры того, что называется «фирменным стилем».
Машина смотрится солидно, «по-крупному» – тянет по меньшей мере на средний класс, в соответствии с наметившейся в последнее время тенденцией «двигать» классность в направлении вверх. (То же самое можно сказать о ценах, которые постепенно приближаются к стоимости приличной московской квартиры.)
Визуальное «укрупнение» автомобиля достигнуто главным образом за счет новых форм кузова, реальное увеличение его длины и ширины невелико, и на глазок его поймать трудно. Машина стала чуть ниже, колесная база увеличена на 25 мм. (Желающих искать прочие внешние изменения отсылаем к апрельскому номеру «Мотора».)
Индексация моделей осталась прежней. Бензиновые имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320; турбодизельные – C200, C220 и С270 (все с буквами CDI). Цифры указывают на объем двигателя. Но есть и изменения – почти все двигатели обновлены, а версия С240 оснащается теперь 2,6 л мотором. Пора менять номенклатуру…
Как уже указывалось, на тест мы выбрали Mercedes C200 Kompressor – занимающий среднее положение в гамме (есть ощущение, что именно эта модификация будет пользоваться наибольшей популярностью у покупателей). Объем мотора, как нетрудно догадаться, округленно 2 литра. Слово «Kompressor» свидетельствует о наличии у двигателя нагнетателя воздуха. Он механический и обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбонагнетателями, в первую очередь – мгновенной реакцией и отсутствием турбоямы.
Наличие компрессора позволяет двигателю развивать мощность 163 л.с., крутящий момент держится на уровне 230 Нм в диапазоне 2500-4800 об./мин. Показатели – практически как у 2,6 л V-образного атмосферного мотора Mercedes C240. (Еще одно сравнение: такой же 2 л двигатель без нагнетателя, стоящий на С180, выдает 129 л.с. и 185 Нм.)
Коробка – пятиступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» управления. Надо отметить, что это – опция, в стандартной комплектации Mercedes C200 оснащается шестиступенчатой механической КПП.
В подвеске произошли изменения. В передней решили «вернуться к корням». Теперь спереди – как на Mercedes 190 – MacPherson (во «втором чтении» применялась схема на поперечных рычагах). Сзади принципиальных изменений не произошло, вот уже третье поколение этих автомобилей оснащается «хрестоматийной» многорычажной независимой подвеской.
Еще одна радикальная перемена – вместо привычного «мерседесовского» винта с шариковой гайкой появился наконец реечный рулевой механизм, более точный и острый.
Шасси напичкано электроникой, как говорится, «под завязку» – от традиционной АБС с помощником в лице Brake Assist до ставшей обязательной в стандартной комплектации всех легковых Mercedes-Benz системы поддержания курсовой устойчивости.
Кажущаяся массивной дверь легко распахивается, и мы попадаем в уютный уголок. Комфорт и покой. Да, Mercedes есть Mercedes. Тебя словно заботливо ограждают от внешнего мира. Кроме того, в случае серьезной аварии всех сидящих в салоне буквально со всех сторон «окружат» подушки безопасности: кроме передних, предусмотрены боковые и оконные.
Внутри достаточно просторно, несмотря на массивность внутренних дверных панелей. Торпедо смотрится солидно, некоторые его элементы напоминают аналогичные детали S-класса, но попроще. Все исполнено со вкусом и качественно. Водительское сиденье традиционно жесткое, но удобное. (Позже выяснилось, что на нем можно «попрыгать» – сиденье подпружинено.) Устраиваюсь…
Передвинуть сиденье назад можно за поручень снизу – как на «старом» 190-м. «Конечный пункт» оказался настолько далеко, что я «поймал» себя за руль и вернулся вперед – на водительском месте легко разместится любой баскетболист. Перемещаться вверх-вниз помогает электричество, рулевая колонка регулируется по длине и углу наклона. Посадка – на ять.
Руль удобен по хвату, на него вынесены кнопки управления «музыкой», бортовым компьютером и мобильным телефоном (он устанавливается за дополнительную плату). Центральная консоль нашпигована органами управления музыкальной и климатической установками, а также разными «мелочами» вроде кнопок подогрева сидений. Все в пределах досягаемости. Педали, рычаг селектора с традиционной для автомобилей Mercedes зигзагообразной прорезью траектории – тоже на «своих» местах.
Обзорность не на «пятерку» – массивные передние стойки крыши съедают часть видимого пространства впереди и по бокам. Только сев за руль, я заметил, что дворников стало два. Правый знакомо «пляшет», расширяя очищаемую зону в верхней части стекла, левый – обычный.
Для улучшения обзора назад «горный хребет» из трех подголовников заднего сиденья можно по частям сложить кнопками на торпедо, но возвращать «части» в исходное положение придется вручную. На заднем сиденье достаточно просторно даже длинноногим. Впрочем, этим отличался и предыдущий «компакт», расстояние между сиденьями не изменилось. Чуть больше стало пространства над головой.
Машина легко катится, как только уберешь ногу с педали тормоза. Двигатель почти не слышен – что на холостых, что в движении. В салоне – почти полная тишина. Мотор очень быстро и четко реагирует на перемещения педали газа, но коробка при переключениях вниз за ним поспевает не всегда. Создатели машины утверждают, что некоторую задумчивость «автомату» придали специально – негоже, мол, автомобилю почти люксового класса дергать седоков.
Динамика разгона вполне приличная, но все же C200 – не болид, интенсивно разгонять автомобиль с полуторатонной снаряженной массой двухлитровому мотору даже с механическим «допингом» нелегко, особенно на низких оборотах.
В нормальных режимах езды «автомат» работает четко, переключения плавные и почти незаметные, двигаешься словно на одной виртуальной передаче. Разгон в «ручном» режиме происходит заметно бодрее, из-под капота начинают доноситься спортивные «нотки». С механической коробкой дело наверняка пошло бы еще веселее, но автомобилю Mercedes, пусть и компактного класса, автомат как-то больше к лицу…
Тормозная динамика оказалась на заоблачной высоте. Информативная педаль с небольшим ходом и комфортным усилием обеспечивает исключительно уверенное и интенсивное замедление. Счастливым обладателям новинки от Mercedes-Benz стоит выработать привычку время от времени легко нажимать на педаль тормоза – вспышки стоп-сигналов будут предупреждать едущих сзади о ваших тормозных способностях.
Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, во многом благодаря ей автомобиль демонстрирует очень легкий ход. При этом она приобрела не очень свойственную «мерседесам» (особенно старшим) приятную жесткость, которая в сочетании со становящимся острым на высокой скорости рулем провоцирует водителя на достаточно активную езду.
В поворотах Mercedes-Benz C200 стоит отменно, аккуратно отслеживая заданную траекторию – как с участием системы ESP, так и без него. В последнем случае слегка увеличивается боковое скольжение, но машина прекрасно слушается руля и продолжает ехать как того желает водитель. Сочетание четкой педали газа с острым рулем и хорошими сцепными свойствами резины позволяет заходить в повороты под разными углами и с разной скоростью, а результат на выходе оказывается неизменно положительным… И вот настал первый и последний неприятный в тесте момент – пора было возвращать автомобиль.
Подведем итоги. Несомненно, машина стала лучше и внешне, и «внутренне». Точнее рулевое управление, совершеннее подвеска, выше комфорт (одна только тишина в салоне чего стоит). По спортивным данным «компактный» Mercedes на шаг приблизился к своему извечному сопернику – «трешке» BMW. Но соперник в «спортивные игры» начал играть лет на двадцать раньше, есть ли смысл его догонять? Наверное, поэтому Mercedes – совершенно правильно – делает основной упор на повышение люксовости, а не спортивности своей новой модели (достаточно вспомнить работу коробки или взглянуть на маленький тахометр в уголке приборной панели). Впрочем, уже появилось купе С-класса, а через некоторое время обещают полноприводную модификацию и версию от AMG…
Mercedes-Benz C-Class (W202) — описание модели
Автомобиль, положивший начало «классовой» системе Mercedes
Mercedes С-Klasse с кузовами «седан» и «универсал» пришел на смену модели 190 в 1993 году и вплоть до 1997-го оставался самым компактным автомобилем в модельном ряду немецкой марки до тех пор, пока не появились субкомпакты А-класса. С-Klasse с кузовным индексом W202 сошел с конвейера 1 июня 1993 года, а его выпуск был прекращен только в 2000-м. Таким образом, первое поколение модели продержалось на конвейере семь лет, что по современным меркам немало. Эти автомобили выпускались на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Мексике, Вьетнаме, Египте и Таиланде.
Работа над созданием модели, которая была призвана сменить популярный, но уже устаревший к тому времени Mercedes 190, началась еще в 1986 году. Окончательный вариант дизайна был выбран в конце 1988-го, утвержден и запатентован 19 декабря 1990 года.
Модель позиционировалась как «первый Мерседес» для тех, кто только начинал свое знакомство с этой маркой. Внешне W202 представлял собой логическую эволюцию 190-го, разве что кузов получил более сглаженные линии, чем у предшественника.
В 1996 году дебютировала так называемая «Модель Т» (от немецкого слова «tourenwagen»), то есть C-класс в кузове «универсал» (ему присвоили индекс S202). 190-х Мерседесов в таком кузове не существовало.
В том же году появилась первая «горячая» версия С-класса под индексом С36 AMG. Она получила спортивную подвеску и 280-сильный мотор 3.6. Причем эта цифра не была итоговой. По словам специалистов AMG мощность можно было увеличить до 291 л.с. Машина разгонялась до сотни за 5,8 сек, а ее максимальная скорость составляла 272 км/ч. Всего было выпущено 5200 таких автомобилей.
Год спустя появилась еще более мощная версия модели С43 AMG с восьмицилиндровым мотором 4.3, который развивал 310 сил. Это был первый С-класс с двигателем V8. До сотни седаны разгонялись за 5,7 сек, а универсалы – за 5,9 сек. Эти машины собирали только на заводе AMG в Аффальтербахе. С конца 1997-го по весну 2000 года было выпущено 4200 таких машин, из которых 80% были с кузовом «седан» и лишь 20% – универсалы.
Кстати, тогда же, в 1997-м, был проведен легкий рестайлинг С-класса. С крыла исчезла антенна (ее интегрировали в заднее стекло), изменился дизайн бамперов и задних фонарей. У моделей С200 и С230 на крышке багажника появился шильдик Kompressor, характеризовавший моторы 2.0 и 2.3 соответственно.
Технические особенностиЛюбопытно, что в Европе «первый» С-класс «в базе» комплектовался механической коробкой передач, а за доплату вплоть до 1996 года предлагался четырехступенчатый «автомат», который к тому момент ставился на «Мерседесы» уже 15 лет. Пятиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач появилась на С-классе только в 1999 году.
«Первый» С-класс, в отличие от появившегося в 2000 году «второго», практически избавлен от детских болезней: и надежность, и качество сборки – на высоком уровне. Единственное, что отмечают владельцы и автоэксперты: с точки зрения работы подвески первое поколение модели превосходит своего предшественника в уровне комфорта, но уступает ему в плане долговечности деталей ходовой части.
БезопасностьНесмотря на то, что с самого начала производства модель стандартно комплектовалась подушкой безопасности для водителя, а с 1995 года – и для пассажира, машина не могла похвастаться высокими баллами по итогам краш-теста Euro NCAP. В 1997 году С-класс заработал лишь две «звезды» из пяти возможных. Во фронтальном ударе сильно пострадали ноги манекена-водителя, а при ударе сбоку – элементы кузова врезались в грудь манекена прежде, чем сработала дополнительная боковая подушка безопасности. Это худший результат в рейтинге Euro NCAP за всю современную историю марки.
Интересные фактыИменно с появления в 1993 году модели с индексом W202 началось жесткое разделение Мерседесов на классы. Привычных сегодня обозначений E-класс, S-класс и т.д. до того момента в истории марки не было.
Автомобили первого поколения С-Class были «первопроходцами» еще и в том, что их начали выпускать в нескольких комплектациях, каждая из которых носила свое имя. Самая доступная — Classic, более продвинутая — Esprit, спортивная — Sport и топовая Elegance.
Первый Мерседес-Бенц С-класса продавался на североамериканском рынке только с кузовом седан. А вот второе поколение уже предлагалось в обоих вариантах.
КонкурентыГлавными конкурентами С-класса считаются «заклятые друзья» из немецкой тройки: BMW 3-й серии и Audi A4. По сравнению с ними, Мерседес (в заводских комплектациях) менее «драйверский» автомобиль, подвеска которого больше располагает к комфортной и неспешной езде. Рулевому управлению С-класса для «спортивности» не хватает остроты, к тому же при резких поворотах проявляются ощутимые крены. Эта машина больше подходит для города и дальних путешествий. При этом однозначного ответа на вопрос «Кто лучше?» не существует, каждый покупатель выбирает из немецкой тройки автомобиль той марки, которой он больше симпатизирует.
Цифры и наградыПлохие результаты краш-тестов никоим образом не повлияли на успех первого поколения С-класса на рынке новых автомобилей. В период с 1993 по 2009 год в Германии было продано 767 500 экземпляров W202, причем самым успешным годом стал 1994-й с итогом 142 744 реализованных машин.
Тогда же С-класс занял третье место в Top-10 самых продаваемых легковушек в Германии, отвоевав почти 4,5% всего рынка. Эксперты полагают, что основной причиной такой популярности была доступность модели, выпускавшейся под премиум-брендом.
Общий тираж сошедших с конвейера Мерседесов с индексом W202 составил 1 870 000 автомобилей.
A2035400253 Разъем MERCEDES (W202) АКПП электрический OE — A2035400253
A2035400253 Разъем MERCEDES (W202) АКПП электрический OE — A2035400253 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: MERCEDES-BENZАртикул: A2035400253
Код для заказа: 669713
Добавлено пользователем1 540 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: MERCEDES Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличииДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 20.02.2022 в 02:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Февраля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 20 Февраля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 669713 Артикулы A2035400253 Производитель MERCEDES Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.0333
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Сертификаты
Обзоры
- Разъем MERCEDES (W202) АКПП электрический OE Артикул: A2035400253 Код для заказа: 669713
1 540 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f4e747938660abdb5eba2da26347ceed
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗапчасти для Mercedes-Benz C-Class (W202) 03.1993-03.2001
+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe
Mercedes-Benz (W202). Мерседес-старичок
Да, и вот такие авто тоже еще хотят ездить и радовать своих хозяев…
Когда владелец пришел пешком к нам договориться о ремонте этого автомобиля, то первая мысль была «отказать», не хотелось заниматься этим стариканом, но из уважения к марке всё же решил взять на ремонт.
Автомобиль с ранней весны не запускается, почти полгода никак не заведут этого пенсионера, хотя сама машинка очень проста в конструкции и удобна в диагностике и ремонте .
Заинтриговало: «Что же там могло такое поломаться, что так долго никак не запустят». Вопрос.
Двигатель простой до неприличия: 4х цилиндровый, с двумя распредвалами, попарно-паралельный впрыск топлива с регулятором давления топлива в рейке, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, две спаренные катушки зажигания, механический дроссель с моторчиком привода ХХ , один датчик кислорода, датчик положения коленвала и дубовый ЭБУ PMS, в котором установлен «ДАД» в качестве датчика нагрузки. Смотрите, всё на фото ниже:
И это всё, ничего лишнего, практически как ВАЗ 2110 по конструкции — ни датчиков распредвала, ни фазорегуляторов: все очень просто, но однако автомобиль долго пребывает в коме…
Прежде чем подключать сканер (те, кто пользуют СД-конект знают, что запуск диагностики мерседес с холодного старта занимает не одну минуту), провожу первичный осмотр и пробный запуск. Стартер бодро начинает крутить, в моторе раздаются несколько вспышек и затихают, стрелка тахометра при этом продолжает показывать около 200 оборотов до окончания прокрутки.
Первая мысль : «датчик колена в порядке , так как обороты по тахометру видим, искрообразование, похоже, также присутствует».
Повторная прокрутка уже впустую, не последовало не одной вспышки .
Ну думаю, «походу нет давления топлива, озяб бензонасос на старичке» — беру манометр и подключаюсь к топливной рампе
И тут же получаю первый сюрприз: давление в норме (3.6 бар), на всякий случай произвожу сброс топлива с манометра в мерную емкость, убеждаясь в хорошей производительности насоса и в отсутствии воздуха в топливе .
Следующая мысль: «нужно все-таки цеплять сканер (а этого так не хотелось, просто жуть: дело шло к тому, что бы уже домой собираться ), походу датчик температуры ОЖ умер и показывает ЭБУ -40 градусов , и, естественно, мотор с такими условиями не запустить».
Однако если решено — сделано .
Сканер подключен, но только добавляет неясности, а именно:
— ошибок нет, параметр датчика ОЖ (охлаждающей жидкости) в норме, около 20 град ), время впрыска на прокрутке адекватное .
Сожалея о времени, потраченном на подключение сканера, кручу в голове две мысли :
1 — что то с форсунками
2 — что то случилось с механикой мотора, и как вариант — фазы ГРМ «уехали»
Что проверка форсунок, что проверка фаз дело не быстрое, решаю пойти по пути меньших слесарных работ, а именно, решил воткнуть в один из цилиндров датчик давления, тем самым могу и фазы проверить, и момент искрообразования посмотреть на предмет своевременности.
И вот он «сурприз»: искрообразование в норме (почти в ВМТ ) и судя по форме сигнала датчика давления фазы тоже в норме, а вот разрежения в цилиндре почти нет…
Вопрос от чего нет разрежения? Ведь поршневая группа в норме и клапана держат, иначе бы не было пика давления… остается одно: » нет нормальной вентиляции цилиндра в такте выпуска отработанных газов».
Но как так? Неужели в авто 1995 года выпуска каталитический нейтрализатор все еще на месте и его до сих пор еще не вытряхнули любители лома и болгарки?
Самый быстрый способ это проверить — выкрутить датчик кислорода и повторно прокрутить стартером.
Сказано — сделано !
ДК выкручен, включена запись на мотортестере, поворот ключа зажигания и мотор, довольно фыркнув, радостно затарахтел тремя цилиндрами!
А на экране ноутбука нарисовалась полностью правильная по формам кривая давления и разряжения в цилиндре.
Вот оно счастье, победил !
Одно плохо: на постановку диагноза ушло более двух часов, старею наверное, теряем хватку 🙂
Надеюсь, данная статья о этой простой и в то же время хитрой неисправности будет полезна начинающим диагностам и просто автовладельцам с «руками из нужного места »
Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автотехцентр «Good Hands»
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
BMW E36 3 серии против Mercedes-Benz W202 C-класса
Автомобильная промышленность так загромождена. Сегодня, если вам нужен импортный значок и исключительный опыт вождения, есть буквально десятки вариантов от почти такого же количества автомобильных шатров, предлагающих в целом аналогичные обещания. Искать это в начале 90-х было значительно проще — BMW и Mercedes были лучшими собаками, с растущим интересом к все еще непроверенному (но по иронии судьбы надежному) Lexus, и небольшое количество бывших водителей VW, которые заблудились, заблудились в Audi. дилерский центр.Не новички в этом сегменте, как BMW, так и Mercedes предложили значительную стоимость в своих автомобилях начального уровня — BMW с классической E36 3-й серии и Mercedes с W202 C Class. И хотя они похожи, сегодня мы посмотрим, что делает их обоих уникальными знаковыми.
В начале…
Изображение: BMW GroupE36 дебютировал в 1992 году, а Mercedes выпустил W202 в 1994 году. Оба обещали улучшенную аэродинамику, более эргономичный интерьер и лучшую производительность, чем их предыдущие модели, потому что они не сделали, никто бы не купил новый.Тем не менее, по отзывам автомобильных журналистов той эпохи, они в основном доставляли. Оба предлагали автомобили с четырьмя цилиндрами базового уровня, и оба в конечном итоге также предлагали варианты с высокими характеристиками: подразделение BMW M готовило M3 второго поколения, а Mercedes разделял хлеб с экипажем гоночного автомобиля AMG, чтобы преобразовать базовые C280 в модели C43 и C36 AMG.
Ни один из автопроизводителей не продешевил – и автомобили M3, и автомобили AMG получили тонны уникальных деталей. Модернизированные тормоза, подвеска, колеса, аэродинамика и косметика помогли версиям гоночных автомобилей значительно отличаться от своих собратьев начального уровня — как с эстетической точки зрения, так и на гоночной трассе.
Mercedes-Benz C-Klasse Limousine der Baureihe 202 (Produktionszeitraum 1993 bis 2000). Fahraufnahme фон ссылки vorn. (Фотоподпись Mercedes-Benz Classic, архив: A92F2052)Mercedes-Benz C-Class седан модельного ряда 202 (период выпуска с 1993 по 2000 год). Выстрел за рулем спереди слева. (Фотоподпись в архиве Mercedes-Benz Classic: A92F2052)
Но давайте начнем с основ — BMW 318i и Mercedes C220 (позже замененный C230). Оба получили рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью менее 200 л.с.: около 150 у Merc и 115 у BMW.К счастью, BMW позже увеличила мощность до чуть менее жалких 140 л.с. в 1996 году и увеличила рабочий объем с 1,8 до 1,9 литра. E36 получил стандартный ручной переключатель передач и дополнительный автоматический.
Предположительно Mercedes предлагал опциональное руководство по W202 в США, но мне не удалось найти достоверных источников, подтверждающих это. Похоже, что с тех пор, как автомат стал стандартным, большинство людей даже не знали, что они могут получить C220 или 230 с механической коробкой передач. Это привело к почти нулевому уровню продаж для W202 с механической коробкой передач и, безусловно, объясняет, почему их так трудно найти сегодня.Оба теоретически могли обогнать Prius в дрэг-рейсинге, разогнавшись до 60 км/ч примерно за 9 секунд и проехав четверть мили всего за 17 секунд. Неплохо для той эпохи, и дальше будет только лучше — обещаю.
Теплее…
Изображение: BMW ClassicПродвигаясь вверх по модельной цепочке, производственные циклы этих двух тевтонских титанов обнаруживают больше сходства. И W202, и E36 получили рядную шестицилиндровую версию с большими хромированными номерами сзади, чтобы ваш сосед знал, что вы купили не базовую модель.Для Benz C280 мощностью 190 л.с., а BMW представила 325i с подозрительно похожими 189 л.с. Более поздние обновления подтолкнут C280 к V6 мощностью 204 л.с., а BMW выпустит 328i, увеличив рабочий объем и предложив только 1 дополнительную л.с., но довольно крепкий крутящий момент в 207 фунт-фут.
Модель 328i позволила E36 стать довольно быстрой: разгон до 100 км/ч был за 6,4 секунды, а четверть мили — за 15 секунд. C280 тоже был быстрее, но не мог соперничать с 328i, занимая примерно на секунду больше времени как в спринте 0-60, так и в четверть мили.У нас немного теплеет.
Red Hot
Mercedes-Benz C 43 AMG Limousine der Baureihe 202 mit 225 кВт (306 л.с.) Leistung (Produktionszeitraum 1997 bis 2000). Fahraufnahme фон ссылки намекает. (Фотоподпись Mercedes-Benz Classic Archive: A97F3561)Mercedes-Benz C 43 AMG Седан модельного ряда 202 мощностью 225 кВт (306 л.с.) (период выпуска с 1997 по 2000 год). Ведущий выстрел сзади слева. (Фотоподпись в архиве Mercedes-Benz Classic: A97F3561)
Наконец, мы достигаем вершины пищевой цепочки: C43 AMG и E36 M3.Как одни из первых представителей M и AMG в Соединенных Штатах, они оба, несомненно, были важными автомобилями для своих брендов. Все AMG C-класса начинали свою жизнь как обычные C280 — Mercedes пришлось физически отправить автомобиль в AMG, где он был переработан с нуля. Фактически, благодаря модифицированному AMG 4,3-литровому V8 под капотом C43, это был второй самый быстрый Mercedes в линейке 1990-х годов; уступает только массивному SL600 с двигателем V12.
Но для того, чтобы C43 существовал, C36 должен был сначала выйти на рынок.И конкурировать он смог – используя настроенный 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 276 л. Кроме того, автомобиль AMG получил тормоза от V12 S600, переработанный дифференциал, более быстрое рулевое управление, 17-дюймовые колеса, существенные настройки подвески, и этот список можно продолжить — в основном, все, что можно было модернизировать или улучшить для производительности, было .
И хотя Mercedes и AMG могли бы на этом остановиться и, наверное, никого не разочаровать – не стали.Позже он стал C43, который получил все замечательные дополнения, которые уже были у C36, но отказался от шестицилиндрового двигателя в пользу V8. Хорошо для 306 л.с. и 302 фунт-фута, и теперь с использованием пятиступенчатой автоматической коробки передач, еще больше аппаратного обеспечения из корзины запчастей S-класса. Несмотря на огромную мощность, в большинстве обзоров время C43 0-60 находится в районе шести секунд, а время на четверть мили — в высоких 14-х. Что не разочаровывает, пока вы не проверите конкуренцию.
Соревнование
E36 M3 был грозным соперником.Несмотря на получение стерилизованной версии S50 в Северной и Южной Америке — потерявшей около 80 л. В сентябре 1997 года журнал Car and Driver назвал его «самым управляемым автомобилем в любой ценовой категории», обойдя таких дорогих конкурентов, как Porsche и Ferrari. В равной степени комплиментарно то, что завод Michelin проехал на одном из них 50 000 миль и 22 года, используя его для совершенствования своих шинных технологий.
И, конечно же, Пол Уокер владел многими из них.
У автомобилей американского производства всего 240 л. скорость по прямой — 5,5 секунды 0-60 раз и четверть мили за 14 секунд. Во многом это связано с разницей в 200 фунтов между автомобилями, а также с 5-ступенчатой механической коробкой передач, доступной только в M3.
И хотя C43, безусловно, показал себя хорошо, E36 был (и, по мнению некоторых, продолжает оставаться) эталоном для любителей вождения.
Итак, где они сейчас?
Mercedes-Benz C 36 AMG der Baureihe 202, Produktionszeit с 1993 по 1997 год. Foto aus dem Jahr 1993.Mercedes-Benz C 36 AMG из модельного ряда 202, период выпуска с 1993 по 1997 год. Внешний вид, снимок сзади слева. Фото 1993 года.
Ну, в Северную Америку попало менее 1500 C43 AMG и около тысячи C36. Поскольку эту машину не всегда легко найти, она должна стоить целое состояние, верно? Ну не совсем.Отличные примеры торгуются в пределах 20-25 тысяч долларов и редко превышают эту сумму. И наоборот, нет внезапной опасности нехватки E36 M3: в Северной Америке продано около 33 000 автомобилей. Несмотря на то, что они гораздо более распространены, аукционные цены, похоже, указывают на то, что хорошие версии обойдутся вам примерно в те же 20 тысяч долларов, за исключением редких цветов или автомобилей с исключительно низким пробегом (или, конечно, исключительно необычного M3 Lightweight).
Поскольку E9X M3 стремительно растет в цене, кажется, что E36 M3 может быть суждено оставаться в той же ценовой категории на неопределенный срок, что является отличной новостью для водителей и коллекционеров.Более низкие комплектации E36 и W202 также, похоже, вместе прошли к нижней части кривой амортизации — от 2500 долларов за корзинку с Craigslist до 10 тысяч долларов за отлично сохранившиеся экземпляры.
Несмотря на различия в упаковке, E36 и W202 оказались почти в одном месте. Начальные модели предлагали исключительную роскошь и производительность в 1990-х годах. Спустя почти 30 лет они оказались в том же месте в другое время: более дешевые комплектации предлагают доступный вход в энтузиазм вождения, а более высокие комплектации представляют эталонный опыт вождения, который не сломит банк.Вы не ошибетесь, выбрав любую из этих моделей — если вы хотите получить удовольствие от вождения менее чем за 10 000 долларов, оба шасси справляются с этой задачей хорошо.
Но я думаю, что вы и я оба знаем, что вы получите немного больше отдачи от затраченных средств на E36.
Кабриолет С-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к Siri® или программе распознавания голоса Google для голосовых команд.
Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.
Cars & Bids Сделка недели: Mercedes C43 AMG 1998 года
В немалой степени благодаря турбодвигателям то, что когда-то было невероятно быстрым автомобилем, теперь кажется просто быстрым подержанным автомобилем.Даже Mercedes AMG не застрахован от ползучести лошадиных сил. Но старые AMG предлагают некоторые прелести, которых не хватает их новым аналогам, и часто по более разумным ценам. И на этой неделе Cars & Bids выгодная покупка, Mercedes C43 AMG 1998 года, имеет все это и немного истории хот-рода.
Mercedes C43 AMG W202 — первый серийный AMG с двигателем V8 Mercedes C43 AMG W202 сзади 3/4 | Mercedes-Benz1998-2000 ‘W202’ Mercedes C43 AMG | |||||||||
Двигатель | 4.3-литровый M113 ‘V8 | ||||||||
лошадиных сил | 302 HP | ||||||||
302 LB-FT | |||||||||
|
, хотя он был основан бывшим сотрудниками Mercedes, AMG изначально был независимым тюнером.Тот, который так уж случилось, что специализировался на гонках и хот-родах Benzes. Но после примерно 20 лет случайного официального сотрудничества Mercedes решил официально оформить свое партнерство с AMG. Итак, в 1990-х тюнер официально стал частью семьи. Это означало, что покупатели роскошных автомобилей, ориентированные на скорость, теперь могли покупать AMG с заводской гарантией. И первый такой заводской хот-роуд был основан на Мерседесе W202 С-класса первого поколения. Тюнер дал ему собранный вручную 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 276 л.с., чтобы превратить его в C36 AMG 1995 года.Но за ним вскоре последовало нечто еще более мощное, автомобиль, который представил давний продукт AMG. Этот автомобиль — Mercedes C43 AMG W202, первый AMG с двигателем V8 с заводской гарантией. Сегодня 302 л.с. звучит не так уж и много. Но это больше, чем делает американский E36 M3. И хотя более легкий и маневренный E36 M3 является более резким, но более податливым спортивным седаном, у него нет «горячего» рычания V8, говорится в Car and Driver . Следует признать, что более жесткие пружины заднеприводного C43 AMG и амортизаторы Bilstein незначительно влияют на ходовые качества.Однако у него быстрое рулевое управление и сильные тормоза. Кроме того, кожаные спортивные сиденья хорошо поддерживают и поддерживают; плюс, сзади много места. По сути, W202 Mercedes C43 AMG — это немецкая роскошь 90-х годов, сделанная на основе американского маслкара 1960-х годов. Хотя, справедливости ради, именно это и привлекло многих поклонников AMG к продукции тюнингового подразделения. И хотя последние модели Mercedes-AMG более совершенны, комфортны и даже быстрее, они существуют благодаря C43. Mercedes C43 AMG 1998 года доступен прямо сейчас на Cars & Bids Mercedes C43 AMG 1998 года | Автомобили и ставкиУчитывая, что сегодня это почти классический автомобиль, Mercedes W202 не имеет столько гаджетов, как последний C-класс.И это относится и к Mercedes C43 AMG 1998 года, который в настоящее время числится на Cars & Bids . Тем не менее, для роскошного седана конца 90-х он хорошо оснащен. Помимо собранного вручную V8, этот Mercedes C43 имеет стандартный обвес AMG и 17-дюймовые колеса. Кроме того, он имеет двухцветную кожаную обивку, деревянную отделку, люк с электроприводом, контроль устойчивости, автоматический климат-контроль и CD-чейнджер. Кроме того, его передние сиденья имеют электрорегулировку и подогрев. И зеркало заднего вида с автоматическим затемнением является заводской функцией, как и система омывателя ветрового стекла с подогревом. 1998 Mercedes C43 AMG передний интерьер | Cars & BidsСВЯЗАННЫЕ: Дизельный Mercedes W123 — медленный, но неубиваемый классический танк С пробегом чуть менее 179 800 миль этот Mercedes C43 AMG W202, безусловно, прошел через многое. Тем не менее, если не считать обычного набора царапин, потертостей, разрывов и сколов, которые возникают за всю жизнь вождения, он в отличной форме. Единственная «настоящая» проблема — это перекрашенный буфер с изношенным фланцем. И это идет с обширными послужными списками. Говоря об обслуживании, предыдущий владелец перезарядил кондиционер и провел проверку шин, трансмиссии и системы омывателя ветрового стекла. Продавец, тем временем, только что заменил блоки катушек, прокладки клапанной крышки, моторное масло, масляный фильтр и обшивку потолка. Этот C-Класс первого поколения является доступным приобретением AMGразрешить = «акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; «картинка в картинке» allowfullscreen> СВЯЗАННЫЕ: Принесите трейлер Сделка недели: 2009 Mercedes SLK 55 AMG На момент написания этой статьи этот Mercedes C43 AMG 1998 года выставлен на продажу за 6300 долларов, а на аукционе осталось четыре дня. .Несмотря на то, что W202 остается удивительно доступным, C43 обычно стоят ближе к 11 тысячам долларов, говорится в FCP Euro . И стоит отметить, что этот автомобиль первоначально стоил около 54 600 долларов в 1998 году; сегодня это примерно 94 100 долларов. Учитывая его возраст, пробег и тот факт, что это старый роскошный автомобиль, рекомендуется провести осмотр перед покупкой. К счастью, W202 C43 AMG — это не только доступный AMG, но и один из самых надежных автомобилей FCP Euro . Хотя он не имеет наддува, как M113K V8 W211 E55 AMG, атмосферный M113 еще более надежен.Ранние образцы страдали от тех же проблем со жгутом проводов, что и стойкий W124. Но более поздние, подобные этому, не должны иметь этих недостатков. И кроме возрастной ржавчины и течи заднего сальника, единственной потенциальной головной болью является замена 16 свечей зажигания. Да, у M113 по две свечи на цилиндр. Тем не менее, Mercedes C-Class W202 является современным W124 и R129 SL, а это означает, что он по-прежнему выглядит солидным и стойким. И хотя он не такой быстрый, как современная версия, этот C43 предлагает подлинное наследие производительности AMG за небольшие деньги.Плюс этот V8. Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. СВЯЗАННЫЕ: 2023 Mercedes-AMG EQE: мощность EQS в пакете E-класса Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class CouseL-ClassSLC-Classslk-ClasssPrintersprinter CABSSLK-CLASSSPRINDERSPRINTER CASSSPRINTER CARGO170180-CLASS190S230SL230230E230S230SL230250E260S230280CE280GE2 | | Выберите Год19941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967 |
Автомобили и предложения Сделка недели: Mercedes C43 AMG 1998 г.
В немалой степени благодаря турбодвигателям то, что когда-то было невероятно быстрым автомобилем, теперь кажется просто быстрым подержанным автомобилем.Даже Mercedes AMG не застрахован от ползучести лошадиных сил. Но старые AMG предлагают некоторые прелести, которых не хватает их новым аналогам, и часто по более разумным ценам. И на этой неделе Cars & Bids выгодная покупка, Mercedes C43 AMG 1998 года, имеет все это и немного истории хот-рода.
Mercedes C43 AMG W202 — первый серийный AMG с двигателем V8 W202 Mercedes C43 AMG сзади 3/4 | Mercedes-Benz1998-2000 ‘W202’ Mercedes C43 AMG | ||||||
Двигатель | 4.3-литровый M113 ‘V8 | |||||
лошадиных сил | 302 HP | |||||
302 LB-FT | ||||||
|
, хотя он был основан бывшим сотрудниками Mercedes, AMG изначально был независимым тюнером.Тот, который так уж случилось, что специализировался на гонках и хот-родах Benzes. Но после примерно 20 лет случайного официального сотрудничества Mercedes решил официально оформить свое партнерство с AMG. Итак, в 1990-х тюнер официально стал частью семьи. Это означало, что покупатели роскошных автомобилей, ориентированные на скорость, теперь могли покупать AMG с заводской гарантией. И первый такой заводской хот-роуд был основан на Мерседесе W202 С-класса первого поколения. Тюнер дал ему собранный вручную 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 276 л.с., чтобы превратить его в C36 AMG 1995 года.Но за ним вскоре последовало нечто еще более мощное, автомобиль, который представил давний продукт AMG. Этот автомобиль — Mercedes C43 AMG W202, первый заводской гарантийный AMG с двигателем V8. Сегодня 302 л.с. звучит не так уж и много. Но это больше, чем делает американский E36 M3. И хотя более легкий и маневренный E36 M3 является более резким, но более податливым спортивным седаном, у него нет «горячего» рычания V8, говорится в Car and Driver . Следует признать, что более жесткие пружины заднеприводного C43 AMG и амортизаторы Bilstein незначительно влияют на ходовые качества.Однако у него быстрое рулевое управление и сильные тормоза. Кроме того, кожаные спортивные сиденья хорошо поддерживают и поддерживают; плюс, сзади много места. По сути, W202 Mercedes C43 AMG — это немецкая роскошь 90-х годов, сделанная на основе американского маслкара 1960-х годов. Хотя, справедливости ради, именно это и привлекло многих поклонников AMG к продукции тюнингового подразделения. И хотя последние модели Mercedes-AMG более совершенны, комфортны и даже быстрее, они существуют благодаря C43. Mercedes C43 AMG 1998 года доступен прямо сейчас на Cars & Bids 1998 Мерседес С43 АМГ | Автомобили и ставкиУчитывая, что сегодня это почти классический автомобиль, Mercedes W202 не имеет столько гаджетов, как последний C-класс.И это относится и к Mercedes C43 AMG 1998 года, который в настоящее время числится на Cars & Bids . Тем не менее, для роскошного седана конца 90-х он хорошо оснащен. Помимо собранного вручную V8, этот Mercedes C43 имеет стандартный обвес AMG и 17-дюймовые колеса. Кроме того, он имеет двухцветную кожаную обивку, деревянную отделку, люк с электроприводом, контроль устойчивости, автоматический климат-контроль и CD-чейнджер. Кроме того, его передние сиденья имеют электрорегулировку и подогрев. И зеркало заднего вида с автоматическим затемнением является заводской функцией, как и система омывателя ветрового стекла с подогревом. 1998 Mercedes C43 AMG передний интерьер | Автомобили и ставкиСВЯЗАННЫЕ: Дизельный Mercedes W123 — медленный, но неубиваемый классический танк С пробегом чуть менее 179 800 миль этот W202 Mercedes C43 AMG, безусловно, прошел через многое. Тем не менее, если не считать обычного набора царапин, потертостей, разрывов и сколов, которые возникают за всю жизнь вождения, он в отличной форме. Единственная «настоящая» проблема — это перекрашенный буфер с изношенным фланцем. И это идет с обширными послужными списками. Говоря об обслуживании, предыдущий владелец перезарядил кондиционер и провел проверку шин, трансмиссии и системы омывателя ветрового стекла. Продавец, тем временем, только что заменил блоки катушек, прокладки клапанной крышки, моторное масло, масляный фильтр и обшивку потолка. Этот C-Класс первого поколения — доступная возможность стать владельцем AMG
СВЯЗАННЫЕ: Принесите прицеп Предложение недели: 2009 Mercedes SLK 55 AMG На момент написания этой статьи этот Mercedes C43 AMG 1998 года выпуска выставлен на продажу за 6300 долларов, а на аукционе осталось четыре дня.Несмотря на то, что W202 остается удивительно доступным, C43 обычно стоят ближе к 11 тысячам долларов, говорится в FCP Euro . И стоит отметить, что этот автомобиль первоначально стоил около 54 600 долларов в 1998 году; сегодня это примерно 94 100 долларов. Учитывая его возраст, пробег и тот факт, что это старый роскошный автомобиль, рекомендуется провести осмотр перед покупкой. К счастью, W202 C43 AMG — это не только доступный AMG, но и один из самых надежных автомобилей FCP Euro . Хотя он не имеет наддува, как M113K V8 W211 E55 AMG, атмосферный M113 еще более надежен.Ранние образцы страдали от тех же проблем со жгутом проводов, что и стойкий W124. Но более поздние, подобные этому, не должны иметь этих недостатков. И кроме возрастной ржавчины и течи заднего сальника, единственной потенциальной головной болью является замена 16 свечей зажигания. Да, у M113 по две свечи на цилиндр. Тем не менее, Mercedes C-Class W202 является современным W124 и R129 SL, а это означает, что он по-прежнему выглядит солидным и стойким. И хотя он не такой быстрый, как современная версия, этот C43 предлагает подлинное наследие производительности AMG за небольшие деньги.Плюс этот V8. Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-AMG EQE 2023 года: мощность EQS в пакете E-класса . |