Mercedes-Benz E-Class (W211) технические характеристики, обзор и фотографии
Mercedes E-Class – один из лидеров сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Mercedes E-Class, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличает высокое качество материалов и сборки, применение передовых технологий, что обеспечивает им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.
Покупатель сможет подобрать себе автомобиль Mercedes E-Class по вкусу и кошельку – производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.
Общий дизайн автомобилей Mercedes E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей E-Class были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома.
Mercedes-Benz E-Class представленный в 2002 году имеет спортивный внешний облик… даже несколько агрессивный. Седаны E-Class представлены в четырех вариантах: турбодизельный E320 Bluetec (208 л.с.), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод для Mercedes E-Class – задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлАгаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные – 7-ступенчатой, 4Matic – 5-ступенчатой.
В комплектацию всех моделей Mercedes E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic.
Технические возможности всех Mercedes E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 – приблизительно за 5 секунд, а седан AMG еще быстрее.
Причин для популярности Mercedes E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Справедливости ради, следует отметить и давнего соперника Mercedes E-Class – более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени.
Если Вы ищете Mercedes E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация:
В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8.
В 2004 модельном году был представлен универсал третьего поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года.
В 2005-ом, после пятилетнего отсутствия, вернулась дизельная модель E-Class – Mercedes E320 CDI.
В 2006-ом году бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.
Модели Mercedes E-Class предыдущего поколения были в производстве с 1996 по 2002. Первыми дебютировали седаны – дизель E300D (134 л.с.), модель E320, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем (217 л.с.) и E420 V8 (275 л.с.).
В 1999 на автомобили установили боковые подушки безопасности, а в 2000 слегка преобразили салон и внешний облик, а также расширили список стандартных элементов безопасности.
E-Class 1996-2002 модельных лет стоит недешево – даже приличный пробег не умаляет его достоинств.
Mercedes E-Class первого поколения был в производстве с 1984 по 1995 года. Эти модели представляли собой отличное сочетание динамичности и безопасности. Первые E-Class были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем (300E) или турбодизельным (300D). Автомобили выпускались с кузовом седан, купе и универсал. Модели этих лет и все еще пользуются спросом – качество и надежность всегда в почете, но ремонт E-Class первого поколения может отнять достаточно времени и средств.
ОтзывыMercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели
Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
История создания Mercedes-Benz E-Class W211
W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.
Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.
Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо
В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe).
Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.
Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.
Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS
Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).
Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов
После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).
БезопасностьПо результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.
Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».
В сравнении с одноклассникамиГлавные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.
Цифры и наградыВ декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.
В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.
Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)
C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.
В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.
На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W211)
Технические характеристики Mercedes-Benz E320
Mercedes-Benz E320
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 35 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 35 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 35 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 35 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 24 из 35 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 29 из 35 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
-
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 34 из 35 -
Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35
Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes E-class W211: цена Мерседес Е-класс W211, технические характеристики Мерседес Е-класс W211, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes E-class W211 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class W211
Mercedes E-class W211, 2003 г
Машина — супер. У меня машина марки Mercedes уже 5-я по счету, были и 190-й, 124-й и подряд три 210-х. Скажу сразу, машина с двигателем до 3200 см 3 — не тянет. У меня Е 430 4matik, комплектация Avantgarde, есть все, включая подогрев задних сидений. Наилучший выбор 4300 и далее.
По надежности Mercedes E-class W211 занимает первое место, но с условием своевременного авторизированного сервиса и оригинальных запчастей. Если есть возможность лучше брать 4matik, снег и грязь, а также динамика движения на порядок выше, чем у заднеприводного. Испытывал сам едет по такой дороге, что всякие там переднеприводные Audi, WV — садятся на раз. Шумы есть, но не такие, как Audi-6 (100), WV всех, уступает S- классу. Умная электроника вещь очень полезная и удобная, всегда помогает и не надо, когда не хочется напрягаться, что бы проехать трудный участок дороги. Итог: машина отличная, Mercedes E-class W211 — был, есть и будет королем автомобилей.
Достоинства: надежность, престиж и мощность.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Павел, Москва
Mercedes E-class W211, 2005 г
Что касается управляемости — разворачивается Mercedes E-class W211 на таких «пятачках», где на «десятке» приходилось маневрировать несколько раз. Салон, во-первых, огромный, даже при отодвинутом до конца назад сиденье сзади можно сидеть, не касаясь коленями спинки, посадка за рулем практически идеальная. Во-вторых, несмотря на отсутствие регулировок руля ни малейшего дискомфорта не испытываешь. Раздельный климат просто классная вещь, центральный замок закрывает все двери, багажник, лючок бака, люк спасает от жары, подогрев заднего стекла почти невидимый (как на «Фордах»), атермальные стекла.
Достоинства: надежный, мягкий, «рулится» как ноги — куда и когда захотел, туда и поехал, удобный салон, эргономика места водителя просто отличная.
Недостатки: достаточно дорогие запчасти.
Олег, Ярославль
Mercedes E-class W211, 2007 г
Мнение об Mercedes E-class W211 у каждого свое. Вообще, с дизайном снаружи неплохо, по сегодняшним временам. Рулевое колесо большое, что некоторых приводит в шок, но удобное и легкое с хорошей обратной связью. Педаль газа напольная (как и на BMW), что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстает от BMW (ну это вообще идеал для водителя), но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза у Mercedes E-class W211 отличные, (про новые автомобили не говорим) такие тормоза еще только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD (блокировки дифференциала), так это такая огромная помощь на наших дорогах. ABS на автоматах идет в стандарте.
Посадка хорошая, кресла жесткие, но это- то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри у Mercedes E-class W211 ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато (классика). Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда. Двери открываются всегда, одним движением, даже в мокрый мороз. Отопитель самый лучший и быстрый из тех, что я встречал (особенность немецких машин). В скоростных режимах Mercedes E-class W211 становится как «утюг», без раскачки вдоль и поперек, повороты пишет без корректировки, как по рельсам.
Достоинства: отличная управляемость, устойчивость на дороге. Надежная подвеска, хорошие тормоза. Удобный и просторный салон.
Недостатки: плохая подсветка приборной панели. Дорогое содержание.
Виктор, Пермь
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 211 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (7 ступеней) |
Привод | Задний |
Время разгона до 100 км/ч | 6,6 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 7,4 / 4,9 / 5,8 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 480 л |
Снаряженная масса | От 1480 до 1565 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/50) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, CD-Ченджер, USB и 5 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 4 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Активный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Шины и диски на Mercedes E-Class (W211, S211)Остальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W211, S211)Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W211, S211), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Для тех, кто ищет Mercedes-Benz в кузове W211
Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен в далеком 2002 году и стал третьим поколением автомобилем E-класса. Автомобиль был представлен в кузове седан. Позже в феврале 2003 года так же появился кузов универсал. Еще позднее на платформе W211 было четырехдверное купе C219 в классе CLS. Автомобили Мерседес-Бенц в кузове W211 выпускался вплоть до 2009 года, пока на смену ему не пришел автомобиль в кузове W212. 12 апреля 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия W211, которая кроме внешних изменений модели, могла так же похвастаться обновлениями в технической части, что позволило решить многие проблемы дорестайлинговой версии автомобиля. Так же вместе с рестайлингом модели было представлено несколько новых силовых установок. За всю историю выпуска Мерседеса W211 по всему миру было продано более 1. 5 млн. автомобилей, из них около 1.27 млн.шт. седанов и 0,23 млн.шт. универсалов. От общего количества проданных автомобилей, 60% — это автомобили с бензиновыми двигателями.
Какие отличия рестайлинга от дорестайлинга Мерседес-Бенц W211
Основные отличия коснулись внешнего вида автомобиля: поменяли форму оба бампера, решетка радиатора, фары головного света, а так же пластиковые пороги и накладка на крышке багажника. Задние фонари стали светодиодными, а боковые зеркала стали асимметрично-угловатыми и теперь крепятся к рамке двери одной изящной стойкой. Что касается салона, то тут изменений не так много. Можно отметить обновленное рулевое колесо, которое кроме обновленного дизайна получило более удобные, чем на дорестайлинге, кнопки управления многочисленными бортовыми системами. Теперь к техническим изменениям. Вместо системы электрогидравлических тормозов Sensotronic Brake Control (SBC), которая на дорестайлинговой версии авто показала себя не очень надежной, инженеры Мерседес-Бенц установили простую гидравлическую систему ABR. Модернизации подверглись рулевое управление, подвеска. Даже базовые комплектации W211 с рестайлингом стали оснащаться большим разнообразием всевозможных электронных систем безопасности, такими как: система снижения риска при столкновении (Pre-Safe), подголовники с технологией NECK-PRO, система мониторинга уровня давления в шинах. Обновились дорестайлинговые двигатели и добавились новые варианты силовых установок. Так же появилась новая АКПП с семью ступенями 7G-Tronic. Кроме того, с приходом рестайлинговой модели у покупателей появилось больше вариантов в выборе цвета кузова, обивки салона и т.д.
Бензиновые моторы
На дорестайлинговых автомобилях основными двигателями были двигатели из серий M112, M113 и M271. С 2005 года на смену устаревшим бензиновым M112, M113, которые ставились даже на последние модели Мерседес W210, начали приходить новые серии моторов M272 и M273.
Двигатели из серии M271 являются самыми распространенными на Мерседасах в кузове W211. Одним из таких является компрессорный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 1,8л.(M272E18) и дорестайлинговой мощностью в 163л.с.(модификация M271.941) для E200 Kompressor. После рестайлинга его мощность была увеличена до 184л.с.(модификация M271.956). Динамика автомобиля с этим двигателем не слишком впечатляет, в зависимости от вида коробки переключения передач, диапазон разгона до 100км/час варьируется от от 9.1 до 9.9 сек. до 100 км/ч.
Так же в этой серии двигателей были модификации с непосредственным впрыском топлива (DE), которые продавались только на территории ЕС. Речь идет о двигателе 1.8л. в модификации M271.942 и с мощностью в 170 л.с. под капотом. Автомобили с таким двигателем на крышке багажника имели дополнительный индекс в обозначении модели CGI.
О проблемах моторов серии M271 можно подробно прочесть ЗДЕСЬ.
Двигатели серий M112 и M113 имели по шесть и восемь цилиндров соответственно. Двигатели этих серий имеют трехклапанные головки блока. На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. Двигатели данных серий достаточно надежны и неприхотливы. Главной их проблемой является жор масла, причиной которого могут быть как различные износившиеся прокладки, так и проблемы в работе системы вентиляции картерных газов. Подробно о проблемных местах моторов серий M112 и M113 можно прочесть ЗДЕСЬ. Эти проблемы однотипны для всех объемов данных серий.
Из серии M112 было три разновидности моторов, которые устанавливались на Мерседес-Бенц в кузове W211. Это очень редкий мотор для 211 кузова с объемом 2.4л.(модификация M112.911) с мощностью 170л.с. при 5900 об/мин для MB E240, мотор с объемом 2.6л. и мощностью 177л.с. при 5750об/мин в модификациях M112.913 и M112.917 для MB E240 и E240 4Matic соответственно. И еще один мотор серии M112, но уже с объемом 3.2л. и с максимальной мощностью 224л.с. при 5600 об/мин в модификациях M112.949 и M112.954 для MB E320 и E320 4Matic соответственно.
V8 из серии M113, который конструктивно идентичен мотору V6, имел объем 5. 0 литров и 306л.с. при 5600 об/мин. Этот двигатель имел две модификации: M113.967 и M113.969 для MB E500 и E500 4Matic соответственно. И по сей день пятилитровый двигатель считается одним из самых надежных и желанных для всех почитателей марки Mercedes-Benz.
Не забудем упомянуть двигатель V8, который устанавливался на Mercedes-Benz E55 AMG… Это двигатель 2003 года, объемом 5.4 литра M113ML55 в паре с нагнетателем «IHI Corporation». Дуэт двигатель+компрессор выдавала максимальную мощность 476 л.с. при 6100 об/мин. и максимальный крутящий момент 700Нм при 2650 об/мин. Модель MB E55 AMG выпускалась только с 5-тиступенчатой АКПП «AMG SpeedShift» — это версия 5G-Tronic с механической блокировкой гидротрансформатора с первой передачи, а так же с возможностью переключать передачи с помощью рулевого колеса. Разгон до сотни E55 AMG по разным источникам достигается в пределах 4.5-4.7с.. Выпуск автомобилей с этим двигателем и шильдиком на багажной двери V8 KOMPRESSOR завершился в 2006 году.
В 2005 году началась плановая замена серий бензиновых двигателей на 211-ом кузове. Это означает, что по свету ездит небольшое количество автомобилей в кузове W211 дорестайлинг, но уже с двигателями новых поколений M272 и M273. Главным отличием новых серий от старых является гильзование цилиндров не чугунным сплавом, а силумином. В основе этого литейного сплава алюминий с добавлением кремния. С одной стороны гильзы из силумина более прочные, а с другой более хрупкие и сильно повреждаются от взаимодействия с твердыми частицами. Очень важно, чтобы автомобили с такими двигателями обслуживались своевременно и получали хорошее топливо и масло. На новых сериях устанавливалось по 4-е клапана и одной свече зажигания на цилиндр. Двигатели серий M272 и M273 считаются у своих владельцев достаточно геморройными, т.к. типичных проблем и болячек у них очень много. Это и износ звездочки балансирного вала на V6 и обводной цепи на V8, течи и жор масла, а так же выход из строя подвижных заслонок впускного коллектора. Но по динамике, экономичности и экологичности новые серии движков конечно же превосходят своих предшественников.
Более подробно узнать о проблемных местах двигателей серии M272 и M273 можно ЗДЕСЬ.Из серии двигателей M272 устанавливались следующие силовые установки: мотор с объемом 2.5 литра,модификация M272.922 с максимальной мощностью 204 л.с. при 6100 об/мин для MB E230, мотор с объемом 3.0 литра в модификации M272.943 с мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин для MB E280, мотор с объемом 3.5 литра, 272 л.с. при 6000 об/мин с распределенным впрыском топлива в модификациях M272.964 и M272.972 для MB E350 и E350 4Matic соответственно. Так же на MB E350 CGI устанавливался двигатель 3.5 литра, 292 л.с. при 6400 об/мин, но уже с непосредственным впрыском топлива.
Мотор V8 из серии M273 имел объем 5.5 литра, 388 л.с. при 6000 об/мин, в модификациях M273.960 и M273.962 для MB E550 и E550 4Matic соответственно.
В 2007 модельном году на смену автомобилю Mercedes-Benz E55 AMG пришел E63 AMG с двигателем V8 и объемом 6. 2 литра. Максимальная скорость 514 л.с. при 6800 об/мин, макс. крутящий момент равен 630Нм при 5200 об/мин. В пару к двигателю устанавливали семиступенчатую АКПП 7-tronic. Все это в комплексе давало разгон до сотни за 4.4 секунды. Данная модель выпускалась до 2009 года.
Дизельные двигатели
На российском рынке поддержанных автомобилей Мерседес-Бенц в кузове W211 с дизельной установкой представлен не слишком широко, поэтому коснемся темы дизелей вкратце — расскажем о том с какими дизельными двигателями автомашины можно рассмотреть как вариант покупки, а с какими лучше не связываться. Самыми надежными дизелями можно назвать двигатели с объемами 2.1л. Это дорестайлинговые двигатели с мощностями 122 л.с. при 4200 об/мин (модификация OM646.951) и 150 л.с. при тех же оборотах (OM646.961) для E200 cdi и E220 cdi соответственно, а так же рестайлинговые с мощностями 136 л.с. при 3900 об/мин (OM646.820) и 170 л.с. при 3800 об/мин. (OM646.821) для E200 cdi и E220 cdi соответственно. При больших пробегах (за 180-220 тыс. км.) проблемы могут доставить форсунки и ТНВД. Так же со временем возможно появление течи масла из под ГБЦ.
У двигателя объемом 2.7 л. (OM647.961) с мощностью 177 л.с. для E270 cdi достаточно часто капризничают форсунки. Как правило проблема решается только их замена на новые. Так же помпа охлаждения выходит из строя где-то на пробегах 80-100 тыс.км.
Не стоит в качестве своего выбора останавливаться на рядных шестицилиндровых двигателях с объемом 3.2 литра, мощностью 177 л.с.(OM648.961) для MB E280 CDI и мощностью 204 л.с. (OM648.961) для MB E320 CDI. Много проблем доставляет сажевый фильтр ввиду заливания плохой соляры. Замена сажевого фильтра затея дорогая. Так же частенько бывают проблемы с системой охлаждения. В 2005 году на смену двигателям OM648 пришли новые — это 3.0-х литровые с 190 л.с.(OM642.920 — задний привод, OM642.921 — 4Matic) и 224 л.с. (OM642.920 — задний привод, OM642.910 — 4Matic). Двигатели OM642 серии конечно получились поинтересней предшественника — одно то, что двигатель стал V-образным уже приятная мелочь. Но и у него есть типичные проблемы. Рано или поздно любого владельца OM642 не обойдут следующие проблемы:
1. Из-за попадания масла умирает актуатор (моторчик управления заслонками впускного коллектора). Происходит это из-за того, что актуатор находится под впускным патрубком турбины, а из уплотнения этого патрубка почти всегда сочится масло из системы картерных газов. Тут, либо внимательно следить за уплотнением патрубка и менять его по необходимости, либо приделывать маслоуловитель.
2. Бывают случаи откалывания небольших фрагментов выпускного коллектора, что приводит к их попаданию в турбину, которая начинает ломаться.
3. Сажевый фильтр так же, как и на серии OM649 рано или поздно попросится на замену.
4. ЕГР. Это типичная проблема любого дизельного двигателя с большим пробегом. Если ЕГР работает неправильно, то со временем загрязняется турбина, заслонки впускного коллектора, которые придется вычищать для нормальной работы силовой установки.
Двигатели с восемью цилиндрами и объемами 4. 0л. имеют еще большие проблемы, чем менее объемные собратья. Речь идет о модификациях OM628.961 и OM629.910 для E400 CDI и E420 CDI соответственно. Данные двигатели имеют проблемы с системой ГРМ, топливными форсунками, которые очень капризны к качеству солярки. Частой проблемой является выход из строя ЕГР и турбины. Из-за высокого крутящего момента этих двигателей очень недолговечна работа АКПП.
Трансмиссии
Система полного привода Mercedes-Benz — 4Matic является достаточно надежной. При условии своевременных замен и контроле уровня масел в мостах и раздатке проблем не будет. Привод на 4Matic-ах постоянные и не имеет никаких блокировок.
На MB W211 устанавливали шести-ступенчатую МКПП. Как правило МКПП устанавливалась на двигатели с небольшими мощностями. Сцепление, если эксплуатация правильная, выхаживает 150-200тыс.км до замены. Замену масла в МКПП рекомендуется делать не реже чем раз в 80тыс. км.
Так же на кузов W211 устанавливали пяти-ступенчатую АКПП (5G-Tronic, серия 722. 6). Весьма надежная коробка, если регулярно менялось масло (раз в 60тыс.км.) и она не насиловалась. Конечно, при условии ее эксплуатации на мощных моторах, ее ресурс падает. Данная коробка ставилась еще на предыдущий W210 кузов и по сему, все ее болячки молодого возраста к новому кузову обкатали, выявили и исправили. Ресурс 5ст-АКПП в 150тыс. км. характерен для двигателей V6. Из-за того, что программно АКПП использует неполную блокировку гидротрансформатора, износ «бублика» к этому пробегу вполне нормальное явление. Кроме «бублика» начинают хандрить и остальные детали автомата, поэтому очень важно следить за чистотой масла и своевременно его менять. На автомобилях до 04.2004 из-за дефекта масляного радиатора коробки, была проблема смешивания ОЖ с маслом АКПП.
Начиная с 2003 года компания Мерседес начала постепенно внедрять новую 7-миступенчатую АКПП на свои автомобили. Если говорить про W211, то впервые эту АКПП установили на E500. Затем уже и на некоторые другие модификации — где-то ее устанавливали в базе, где-то опционально. На W211 7G-Tronic устанавливали на следующие модели: E230, E280, E350, E350CGI, E500, E63 AMG, E280CDI, E320CDI, E420CDI. Сама АКПП, несмотря на то, что появилось дополнительно две новые передачи, свой вес увеличила всего на 1.8кг. и это благодаря тому, что она сделана из сверхлегкого магниевого сплава. Первые образцы этой коробки не отличались надежностью, у владельцев достаточно часто наблюдались толчки при переключениях. Дилеры по гарантии меняли гидроблок. Позже особых проблем с этой коробкой не наблюдалось — бывали редкие случаи толчков при переключениях, но они решались перепрошивкой софта АКПП. Так же бывает, что АКПП периодически вылетала в аварийный режим, который сбрасывался перезапуском двигателя — эту проблему решали заменой платы гидроблока.
Ходовая часть
Стандартная подвеска Мерседес-Бенц в кузове W211 особых проблем не приносит. Но особое внимание при покупке поддержанного автомобиля данной модели стоит уделить передним рычагам, которые сделаны на основе алюминиевого сплава и могут долго не проходить по дорогам стран СНГ. Если говорить про пневму-подвеску Airmatic, то несколько раз хорошенько подумайте, прежде чем покупать автомобиль с этой подвеской. Это очень дорогая и капризная система. Она не любит ни грязь, ни холод, ни реагенты… А стоимость замены комплектующих ОЧЕНЬ высока.
Электрика
На дорестайлинговых версиях самой проблемной системой была тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC). Из-за того что блок электрогидравлических тормозов имел ограниченный ресурс использования, а сам блок стоил очень дорого, было принято решение с рестайлинговой версии W211 устанавливать обычные гидравлические тормоза. Проблема блока SBC действительно очень заботит владельцев дорестайла,т.к. сам блок очень дорогой(около 2500$) и работает он ограниченное количество срабатывания системы. Отзывная компания была, блоки меняли, но и новые блоки так же работают с определенным ресурсом. Если вы увидели надпись на БК «Service Bremse!», то это означает, что блоку SBC пришел конец и его пора менять. Ремонт? Есть «спецы», которые программно продлевают жизнь блоку, убирая срок его эксплуатации. Программно!!!Т.е. щетки и клапана, вся механика, гидравлика остаются в состоянии износа и кто его знает, сколько эта система еще продержится в работоспособном режиме. Помните — это тормоза, с ними шутки плохи.
Из электрики можно еще пожаловаться на компрессоры кондиционера и на ксеноновые фары, у которых со временем выгорают некачественные рефлектора. Цена новой фары высока.
Кузов
Коррозийная стойкость кузовов неплохая. Как правило, ржавчина встречается на автомобилях до 2004 года выпуска. С 2002 по 2004 год компания Mercedes искала варианты качественной обработки и покраски кузова, поэтому в этот период возможна ржа на порогах, вокруг лобового и заднего стекла, а так же в районе декоративных планок дверей. Некоторые детали кузова изготовлены из алюминиевых сплавов (передние крылья, капот), что отлично влияет на их срок службы.
Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов по Мерседес-Бенц W211:
youtube.com/embed/BkzWis2tWEc?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»/>
Краш Тест Мерседес-Бенц W211:
youtube.com/embed/fbr5ZrId4aU?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»/>
Технические характеристики Mercedes-Benz E 320 CDI Estate S 211 2003 года выпуска | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz E 320 CDI Универсал
E 320 CDI Estate — это легковой автомобиль от Mercedes-Benz с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом универсал / универсал. Mercedes-Benz E 320 CDI Estate принадлежит к семейству моделей S 211 от Mercedes-Benz. Mercedes-Benz E 320 CDI Estate приводится в действие одним распредвалом в верхней части 3.6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра, с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 201 л.с. (204 л.с. / 150 кВт) при 4200 об / мин и 500 Н · м (369 фунт · фут / 51 кгм) при 1800-2600 об / мин. соответственно. Мощность подается на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Mercedes-Benz E 320 CDI Estate весит по обочине 1885 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 234 км / ч (145 миль / ч).
Mercedes-Benz E 320 CDI Универсал
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
2003 г. Мерседес Бенц E 320 CDI универсал С 211 краткие данные
Какой кузов? | 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4850 мм |
Насколько тяжелый? | 1885 кг |
Двигатель какого размера? | 3,2 литра, 3222 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 204 л. с. /201 л.с. /150 кВт при 4200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 500 Нм /369 фут.фунт /51 кгм @ 1800-2600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,2 с |
Как быстро? | 234 км / ч , 145 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2003 Mercedes-Benz E 320 CDI Estate технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2854 мм | 112.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1559 мм | 61,4 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1552 мм | 61. 1 дюймы | |
Длина | 4850 мм | 190.9 дюймы | |
Ширина | 1822 мм | 71.7 дюймы | |
Высота | 1496 мм | 58.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1885 кг | 4156 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3.2 литра 3222 куб. см (196,619 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88 × 88,3 мм 3,46 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметра / хода | 1 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 204 л.с. (201 л.с. ) (150 кВт ) при 4200 об / мин | ||
Удельная мощность | 62.4 л.с. / литр 1,02 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 500 Нм (369 фут · фунт ) (51 кгм ) при 1800-2600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 155,18 Нм / литр 1,88 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 18: 1 | ||
Топливная система | Common Rail дизельный впрыск | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1950.1 кПа (282,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | 4750 об / мин | ||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 537 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 8.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 234 км / ч (145 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 108,11 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 79,51 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 106,63 л.с. / тонна (1000 кг ) 106,63 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,58 кг / кВт 21,01 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11. 40 м | ||
Передняя подвеска | I.4Li.MS.CS. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 7½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 16 | ||
Шина передняя | 225/55 16 | рэнд||
Шина задняя | 225/55 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.83 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,65 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 104335 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | S 211 | ||
RAC рейтинг | 28,8 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2003 Mercedes-Benz E 320 CDI Estate добавлен 2003-01-06. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-класс |
Поколение | E-class T-модель (S211) |
Модификация ( Двигатель) | E 320 CDI (204 л. с.) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10.1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км
41,27 US mpg 49,56 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7.3 л / 100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8,2 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 8. 2 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,8 с |
Максимальная скорость | 234 км / ч 145,4 миль / ч |
Удельная масса | 9,2 кг / л.с., 108,2 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 204 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 63,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 500 Нм @ 1800 об. / Мин.368,78 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | OM 648.961 |
Объем двигателя | 3222 см 3 196,62 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3.46 дюймов |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 7,3 л 7. 71 кварты США | 6.42 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 12.0 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1885 кг 4155,71 фунта. |
Макс. вес | 2460 кг 5423,37 фунта. |
Максимальная нагрузка | 575 кг 1267,66 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 690 л 24.37 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1950 л 68,86 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4850 мм 190,94 дюйма |
Ширина | 1822 мм 71,73 дюйма |
Высота | 1495 мм 58.86 дюймов |
Колесная база | 2854 мм 112,36 дюйма |
Колея передняя | 1559 мм 61,38 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1552 мм 61,1 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлический Рулевое управление |
Размер шин | 225/55 R16 |
Размер колесных дисков | 7.5J X 16 |
Mercedes E-Class (W211, S211) Клапан пневмоподвески A2113200158, Запасные части вокруг пневмоподвески
Клапан Miessler Automotive (A2113200158) для пневматической подвески Mercedes Benz E-Class (W211, S211) соответствует высочайшим стандартам качества (менеджмент качества).
.
Возможна установка на следующие автомобили:
Mercedes-Benz E-Class (W211) 2002-2009
Mercedes-Benz E-Class (S211) 2003-2009
Mercedes Benz E-Class AMG (W211) Sedan 2002- 2009
Mercedes Benz E-Class AMG (S211) Estate T-Model 2002-2009
Mercedes Benz E-Class 4Matic (W211) Sedan 2002-2009
Mercedes Benz E-Class 4Matic (S211) Estate T-Model 2002-2009
.
Оригинальный номер запчасти:
A2113200158, 2113200158
.
Объем поставки:
Клапан пневмоподвески
.
Ваше преимущество:
— Немецкий поставщик услуг
— Ценовое преимущество перед дилерскими центрами, аффилированными с заводами
— Персональное обслуживание и консультации
— Мы, как немецкий поставщик, придерживаемся европейской политики возврата
— У нас также есть 2 года гарантии
— Экспресс-доставка по всему миру — наш стандарт
— В Европе у нас самый большой опыт работы с пневматической подвеской для автомобилей на вторичном рынке.
.
Наш технический совет по устройству подачи воздуха:
1. Повышенный шум во время работы компрессора может быть вызван нефункционирующей опорой компрессора.
Резинки и пружины крепления менять ни в коем случае.
2. Пористый всасывающий шланг часто является причиной поломки компрессора.
Замените всасывающий шланг и, желательно, также фильтр и шумопоглотитель, потому что мы не хотим, чтобы компрессор вышел из строя из-за этого.
3.Замените реле перед установкой компрессора, даже если кажется, что он все еще работает.
Это также спецификация производителя автомобилей. Обязательно замените правильные реле.
Реле похожи друг на друга, поэтому есть риск заменить не те реле.
4. После ремонта обязательно проверьте герметичность системы.
Самый простой способ сделать это — припарковать автомобиль. Подождите, пока система автоматически перенастроится, если в вашем автомобиле есть эта функция.
Затем как можно точнее измерьте высоту от земли до нижнего края крыла и сделайте заметки.
На следующий день снова измерьте эти высоты и сравните их с предыдущими. Даже небольшая разница в конечном итоге приведет к повреждению компрессора и клапанов.
.
При длительной езде с протекающей подвеской следует исходить из того, что компрессор работает чаще, чем обычно. Увеличение числа циклов включения и выключения, вероятно, уже привело к повреждению компрессора. В зависимости от продолжительности этого состояния вам следует заменить реле и проверить производительность компрессора, чтобы быть в безопасности.После того, как автомобиль простоял всю ночь, компрессор обычно не должен работать более 20-30 секунд, чтобы система была готова к запуску.
W / S 211 HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class противотуманная фара в сборе
W / S 211 HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class противотуманная фара в сборе Автомобильные фары и аксессуары для освещения Осветительные элементы и аксессуары Водительские, противотуманные и прожекторные фары W / S 211 HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class противотуманные фары в сборе 008275071, HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class (W / S 211) Сборка противотуманных фар со стороны водителя, Hella, W / S 211 HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class противотуманная фара со стороны водителя, HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class Противотуманные фары в сборе со стороны водителя W / S 211, Купить HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class (W / S 211) Противотуманные фары со стороны водителя в сборе: водительские, противотуманные и прожекторные фары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 008275071 Mercedes-Benz E-Class противотуманная фара в сборе W / S 211 HELLA.Купить HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class (W / S 211) Противотуманные фары в сборе со стороны водителя: Движение, противотуманные фары и прожекторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Противотуманные фары (OE), которым вы можете доверять от мирового лидера в области технологий автомобильного освещения, уже более 100 лет。 Противотуманные фары для Mercedes-Benz E-Class (W / S 211), годы: 06.04-> 06.06. 。 Сторона установки: слева / со стороны водителя。 Тип лампы: h21; Лампочка в комплекте。 Все противотуманные фары производятся в соответствии со строгими требованиями к испытаниям HELLA, вы знаете, что этому бренду можно доверять。 HELLA рекомендует профессиональную установку。 — это глобальная семейная компания, зарегистрированная на фондовой бирже, в которой работает около 38000 сотрудников. в более чем 125 точках примерно в 35 странах.Группа разрабатывает и производит осветительные и электронные компоненты и системы для автомобильной промышленности, а также имеет одну из крупнейших торговых организаций по продаже автомобильных запчастей, аксессуаров, диагностики и услуг в Европе. Почти 7000 человек работают в области исследований и разработок, и это один из важнейших двигателей инноваций на рынке. достигла продаж около 7 миллиардов евро в финансовом году /. Кроме того, Группа входит в число 40 крупнейших поставщиков автомобильных запчастей в мире и в 100 крупнейших промышленных компаний Германии.Сочетание безопасности, надежности и точности изготовления — традиция, продолжающаяся более 100 лет назад. надежный партнер, которому можно доверять! При замене противотуманной фары прочтите руководство производителя вашего автомобиля и внимательно следуйте инструкциям. рекомендует профессиональную установку. 。。。
W / S 211 HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class противотуманная фара со стороны водителя
W / S 211 HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class противотуманная фара в сборе
W / S 211 HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class Блок противотуманных фар со стороны водителя, 008275071, HELLA 008275071 Mercedes-Benz E-Class (W / S 211) Блок противотуманных фар со стороны водителя, HellaMercedes E W211 S211 Детали пневмоподвески
Автомобили Mercedes-Benz E-класса оснащены пневмоподвеской Airmatic, которая автоматически регулирует клиренс во время движения. Эта запатентованная технология используется в полноприводных моделях 4matic для обеспечения комфорта и безопасности.
Он оснащен адаптивной системой демпфирования (ADS), которая с помощью специальных датчиков анализирует данные о скорости и угле поворота автомобиля. Эта информация позволяет выбрать лучший дорожный просвет.
Пневмоподвеска третьего поколения
Третье поколение Mercedes E-Class, к которому относятся автомобили с подвеской W211, выпускалось с 2002 по 2009 год.E55 AMG, E63 AMG, пятиместный S211 и другие были также построены на этой платформе. Все они имеют многорычажную подвеску со стабилизатором. Пневмоподвеска Airmatic установлена в 8-цилиндровых моделях, которые также имеют механизм с двумя рычагами.
Пневматическая подвеска в автомобилях третьего поколения легче из-за использования алюминия для производства большинства деталей. Это позволяет снизить вес автомобиля. Технология автоматического управления подвеской позволяет выбирать подходящий режим для каждого колеса отдельно, адаптируя систему ко всем требованиям, учитывая особенности дороги, стиль вождения, давление и температуру воздуха.
Airmatic снижает раскачивание автомобиля и способствует его устойчивости. Он адаптируется к условиям движения и позволяет выбирать между следующими режимами:
В спортивном режиме используются более высокие скорости, поэтому элементы подвески повышают сопротивление и снижают крен кузова автомобиля в крутых поворотах. Режим Комфорт ассоциируется с плавной ездой на средней скорости, подходящей для езды по городу.
Автозапчасти для автомобилей Е-класса
Несмотря на то, что каждая деталь Mercedes качественная, любые автозапчасти изнашиваются и требуют регулярного ремонта или замены.Для правильной работы пневмоподвески необходимо регулярно менять пневморессоры и проверять состояние компрессора. Эти элементы системы чаще всего выходят из строя. Сброс давления в пневматической рессоре может повредить компрессор. Поэтому все элементы пневмоподвески нужно держать под контролем.
В интернет-магазине Aerosus доступны следующие автозапчасти:
- Пневморессоры;
- Стойки пневмостойки;
- Амортизаторы.
Запчасти на W211 продаются по доступной цене и на 100% совместимы с оригинальными запчастями. Вы можете в любое время заказать элементы подвески для T-Model, E55 AMG, E63 AMG и других моделей Mercedes E-класса онлайн. Гарантия на автозапчасти составляет 2 года, возврат средств возможен в течение 30 дней после покупки.
Купить качественные запчасти по выгодной цене можно в интернет-магазине Aerosus.
2003-2005 Mercedes-Benz W211 E-Class — CLUNKERTURE
У всех нас есть свои виноватые удовольствия.Раньше я смотрел «Как я встретил вашу маму» , пока я не добрался до седьмого сезона и решил, что слишком долго не узнаю, кто эта мать, черт возьми. Серьезно, я думаю, что через семь лет каждый согласится на кого-то и позже научится любить его. Я считаю, что это то же самое, что и причина того, почему Toyota Camry возглавляет чарты продаж. Покупатели купят его из-за отзывов и репутации, проживут с ним семь лет, а затем скажут, что это лучший автомобиль в мире, и им он понравится, потому что нет причин иметь его семь лет.
И вот мы подошли к моему автомобильному удовольствию, W211 E-Class. Вы знаете, автомобиль рекламировался как самый красивый Mercedes-Benz в то время (по иронии судьбы испытательный полк, которому должен был подвергнуться автомобиль), так и было (по крайней мере, до дебюта CLS). Он также появился в Men In Black 2 , где принадлежал персонажу Уиллу Смиту. Доступный с 3,2-литровым V-6 (у этого было больше проблем) или 5-литровым V8 (поскольку этот был доступен дольше, а не так много), он должен был подчеркнуть репутацию Mercedes как производителя красивых автомобилей, сделанных по стандарту.
Однако, несмотря на то, что он был Мерседесом, было зарегистрировано чрезвычайно большое количество проблем. Поскольку проблемы Mercedes уже достигли пика из-за проблем с W210 (первым E-Class с четырьмя фарами), сторонники Mercedes решили списать проблемы на разовый случай и купили эти автомобили массово. Большая ошибка. Многие из них отказались от автомобилей Mercedes до конца десятилетия. Некоторые даже не купили CLS, когда он был доступен в конце срока их аренды, особенно из-за их опыта работы с E-Class.
Самое интересное было в 2007 году, когда я помогал своему дяде взглянуть на роскошные седаны среднего размера. Все продавцы, кроме продавца Mercedes, рассказывали, как их бизнес с BMW 5-Series / Audi A6 / Lexus GS / Infiniti M вырос исключительно из-за того, что люди боялись покупать другой Mercedes из-за безудержных проблем с ними. Фактически, продавец BMW особо указал, сколько людей купили 5-ю серию после выкупа своих договоров аренды E-Class, потому что они устали все время брать машину в магазин.Излишне говорить, что мой дядя не получил E-Class, хотя он стал E350 с новой трансмиссией 7G-TRONIC.
Так почему мне это нравится? В основном это связано с внешним видом. На момент своего дебюта он выглядел свежее, чем E39 5-Series, а стиль был значительно улучшен по сравнению с W210. Но W211 E-Class стал еще красивее, когда появился E60 5-Series с языком дизайна дизайнера BMW Криса Бэнгла «пламенеющий». Затем люди, которые когда-то легко купили бы 5-ю серию, начали приглядываться к E-Class.
В конце концов, W211 управлялся лучше, чем типичный Mercedes, но выглядел так хорошо. И у него было так много новых технических возможностей, которые стоили того. К сожалению, уже через месяц владения все проблемы вылезли наружу. А их было много. Например, у одного из друзей моего отца был E320 2004 года выпуска. Через шесть месяцев масло вытекло на пол гаража. Бог его знает, сколько раз ему приходилось отвозить его к дилеру по вопросам электрики. К концу он называл это «девчачьей машиной».»Излишне говорить, что я не думаю, что он когда-либо снова купит Mercedes.
Было много проблем. Эта ветка на форумах MBWorld документирует все, что не так с машиной. И их было много. От проблем с контроллером рулевого управления из-за проблем с чувствительностью тормозов, срабатывания дверных замков и неработающей пневматической подвески. В результате в каждой ветке о ранних W211 будет сказано избегать любых автомобилей с 2003 по 2005 год. Вам следует, но я знаю, что не буду
Это потому, что когда в 2007 году появились значительно улучшенные механически обновленные версии W211 E-Class, у них была новая решетка радиатора и новый передний бампер, который не выглядел так чисто интегрированным, как старый.Кроме того, я думаю, что они слишком упростили дизайн задних фонарей. Приелся даже дизайн колес. Мерседес испортил некогда красивую машину. Моя теория заключается в том, что они сделали это для того, чтобы направить клиентов E-класса или арендаторов E-Class в сторону CLS, с ее более высокими ценами на транзакции и построенной просто для красоты.
В конце концов, я бы купил один из них только за внешний вид и за то, что они идут за бесценок. Конечно, мне, возможно, придется потратить определенную сумму на обслуживание, но со временем все будет в порядке. Покупка раннего W211 E-Class аналогична покупке классической Alfa Romeo.В какой-то момент вы заменили достаточно деталей и проделали достаточно работы, чтобы автомобиль был в лучшей форме, чем когда он впервые покинул завод. Именно такой преданности требует W211 E-Class. На мой взгляд, это определенно будет классика будущего, как и старые W110 и W115 60-70-х годов, но с гораздо лучшим внешним видом. Вы обязательно должны это рассмотреть.
2003 Mercedes-Benz E55 AMG SedanАвтомобили и предложения онлайн | ПРОДАЖА | 8 февраля 2021 Сегодня | ||
2004 Mercedes-Benz E55 AMG SedanПринесите с аукциона прицеп | ПРОДАЖА | 11 февраля 2021 года через 4 дня | ||
2008 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonBring A Trailer Auction | НА ПРОДАЖУ | 11 февраля 2021 года через 4 дня | ||
2004 Mercedes-Benz E500Bring A Trailer Auction | НА ПРОДАЖУ | 12 февраля 2021 года через 5 дней | ||
2003 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 16,750 ПРОДАНО | 05 фев, 2021 2 дня назад | ||
2004 Mercedes-Benz E55 AMG SedanПринести аукцион прицепов | $ 21,7 50 ПРОДАНО | 4 фев, 2021 3 дня назад | ||
2007 Mercedes-Benz E550 СеданАвтомобили и ставки в Интернете | $ 9 200 ПРОДАНО | 01 фев 2021 г. 6 дней назад | ||
2004 Mercedes-Benz E500 4MATIC SedanПринесите с аукциона прицепы | $ 9,450 ПРОДАНО | 29 января 2021 г. 9 дней назад | ||
2008 Mercedes-Benz E63 AMG P30 Performance Package Привезти с аукциона прицепов | $ 18,800 , 2021 9 дней назад | |||
2009 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonCars & Bids Online | $ 12 300 ПРОДАНО | 27 января 2021 11 дней назад | ||
2007 Mercedes-Benz E63 AMG WagonBring A Trailer Auction | 33000 $ ПРОДАНО | 22 января 2021 г. 16 дней назад | ||
2005 Mercede s-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 24 250 ПРОДАНО | 22 января 2021 г. 16 дней назад | ||
2007 Mercedes-Benz E320 BluetecCars & Bids Online | $ 4300 ПРОДАНО | 21 января 2021 г. 17 дней назад | ||
2009 Mercedes-Benz E63 AMG WagonCars & Bids Online | $ 30,000 ПРОДАНО | 20 января 2021 года 18 дней назад | ||
2004 Mercedes-Benz E500 WagonCars & Bids Online | $ 6270 ПРОДАНО | 19 января, 2021 19 дней назад | ||
2007 Mercedes-Benz E63 AMGMecum Kissimmee (2021) Lot # T37 | НЕ ПРОДАН | 14 января 2021 года 24 дня назад | ||
2005 Mercedes Benz E500 4MATIC WagonCars & Bids Online | $ 4 233 ПРОДАН | 11 янв.2021 месяц назад | ||
9 0024 | 2005 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 18 000 ПРОДАНО | 8 января 2021 года, месяц назад | |
2004 Mercedes-Benz E320 4MATIC WagonBring A Trailer Auction | $ 17 500 ПРОДАНО | 5 января , 2021 месяц назад | ||
2005 Mercedes-Benz E320 CdiCars & Bids Online | $ 7900 ПРОДАНО | 29 дек 2020 месяц назад | ||
2005 Mercedes-Benz E320 CdiBring A Trailer Auction | $ 20,000 ПРОДАНО | 29 декабря 2020 г. |