Самый первый автомобиль в мире — Рамблер/авто
Автомобиль давно стал атрибутом повседневной жизни. Ежедневно мировыми концернами выпускается 200 тысяч машин. Но 1,5 века назад самоходное транспортное средство было диковинкой.
Первый прототип современного автомобиля сконструирован знаменитым инженером из Германии Карлом Бенцем. Знаменательное событие произошло в 1885 году. Изобретение получило название «Benz Patent-Motorwagen». Выпуск продолжался 8 лет.
Детище Бенца напоминало скорее легкую бричку, в которую запрягают лошадь. У транспортного средства отсутствовали крыша и двери. Автомобиль стоял на трех колесах, похожих на велосипедные:- двух ведущих большого диаметра;
- одном управляемом меньшего размера.
В движение новое средство передвижения приводил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром. Рабочий объем — 950 куб. см, а мощность меньше одной лошадиной силы. Двигатель много весил — неполные 100 килограмм. Но в ту пору ничего компактней и легче еще не было придумано.
Над задней осью двигатель крепился горизонтально и вращал ее с помощью 3-х передач. Ниже располагался маховик — колесо, поддерживающее равномерность вращения.
На первом автомобиле оборудована примитивная, с точки зрения современности, трансмиссия. Электрическое зажигание подпитывалось гальванической батарейкой. Как вариант, запуск двигателя выполнялся раскручиванием маховика вручную.
16 километров в час — скорость, развиваемая знаменитым чудом техники. Но комфортному вождению мешал ряд многочисленных трудностей:- рычажное управление;
- быстро падал уровень воды в несовершенной системе охлаждения двигателя;
- малый объем топливного бака требовал постоянного подлива топлива;
- часто выходили из строя детали системы зажигания.
Но техническая новинка имела оглушительный успех. Рекламной кампанией занималась жена знаменитого конструктора. Берта преодолела 194-километровый маршрут за рулем изобретения мужа. Первая женщина-водитель доказала, что созданная «мотоповозка» — полноценное транспортное средство.
С 1906 года первый автомобиль на хранении в Немецком музее Мюнхена. Знаменитый «Patent-Motorwagen» положил начало многочисленным изобретениям. Через 2 десятилетия после его конструирования запущен в серийный выпуск знаменитый «Ford Model T». Через следующие 10 лет началось всемирное массовое производство автомобилей.
Видео дня. Водителей штрафуют за парковку на опавших листьях
|
История первого автомобиля
- Статья опубликована 19.05.2014 13:19
- Последняя правка произведена 06.01.2020 19:37
первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе
Согласно информации представленной на моем сайте, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос —
Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.
первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза Превью — увеличение по клику.Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.
На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках
Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.
Превью — увеличение по клику.На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.
В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.
Превью — увеличение по клику.Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.
Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot». В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.
В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.
Mercedes Превью — увеличение по клику.На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.
Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.
На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».
Mercedes-Simplex 1904 Превью — увеличение по клику.На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.
Первый автомобиль и его создатель | История | DW
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна
Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.
Первый автомобиль Карла Бенца
Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Смотрите также:
Энди Уорхол и его «мерседесы»
«Мерседес» как объект поп-арта
Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.
-
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Самый первый Benz
29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.
-
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Искусство и автомобиль — почти синонимы
Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Культ в зеленых тонах
В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.
-
Энди Уорхол и его «мерседесы»
«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей
Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Гоночный цыпленок Уорхола
Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.
-
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Строго по формуле
Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Хайтек образца 1969 года
Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.
-
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Спорткар века
Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Искусство дороже люксового автомобиля
Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.
Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова
Как появились первые автомобили? Кто придумал первый двигатель? Как Леонардо Да Винчи придумал автомобиль? Когда и как произошло первое в мире ДТП?
История тюнинга и автомобилей.
Автомобиль, как мы знаем, был придуман не в один день и не одним изобретателем. История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники. Подсчитано, что на данный момент в мире действует более 100 000 патентов, посвященных современному автомобилю. Тем не менее, мы укажем первые, самые важные шаги в автомобилестроении.
Автомобиль настолько глубоко внедрился в жизнь современного человека за последние 100 лет, что мало кто может представить себе день без авто транспорта. Люди еще много сотен лет назад мечтали о самоходной повозке. Сказки про Емелю на печи и т.д. существовали задолго до первых экспериментов и работ изобретателей. Но благодаря историческим летописям мы попробуем коротко проследить за развитием современного автомобиля.Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном.Представьте себе, изобретения Да Винчи действительно работают. Совсем недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем (см. видео). Если немного включить фантазию и предположить, что Да Винчи творил бы в наше время — мы по всей вероятности уже летали бы на межгалактических звездолетах.
ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ АВТО.
В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно Cugnot (1725 — 1804). Мсье Кюгно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал». Первые паровые автомобили — История автомобилей и тюнинга.
Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2.5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля. Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди (см. гравюра ниже).
На следующий год (1770), мсье Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.
Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.
Любопытно! Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя. Неожиданно для Николя Кюгно один из его инвесторов умирает,второго отправляют в ссылку. Деньги для производства и на эксперименты очень быстро закончились.В тот момент направление паровых машин развивалось очень бурно. Железнодорожный транспорт (видео — Приход Поезда. Братья Люмьер.) и судостроение оставили вклад в паровую эру в значительно более мощных масштабах.
Но не будем забывать, что именно Николя Кюгно – стал первым кто смог построить максимально успешный прообраз автомобиля, пусть даже так сильно похожим на паровоз.
Забавно, но факт — термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а «шофер» — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.
Однако у паровых машин была масса проблем.
Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.
Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.
Водитель подобной колесницы, проехав пару километров, больше походил на кочегара и сегодня вызывает жалость и улыбку.
- Автомобиль Николя Кюгно был усовершенствован французом Onesiphore Pecqueur, который также изобрел первый дифференциал.
- В 1789 году, первый в США патент на паровые автомобили был зарегистрирован Оливером Эвансом.
- В 1801 Году, в Великобритании Ричард Тревитчик построил дорогу, для перевозки по ней грузов в транспорте на паровой тяге.
-
Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.
-
- В Великобритании, с 1820 по 1840, появились паровые дилижансы почтовой срочной службы. Которые позже были запрещены на автомобильных дорогах общего пользования. Этот запрет послужил толчком к организации первой железной дороги в Великобритании.
- Паровоз в 1850 году (построенный Карлом Дейтцом) впервые перевез несколько пассажирских вагонов вокруг Парижа и Бордо
- В Соединенных Штатах, многочисленные паровозы были построены с 1860 по 1880 г. Изобретатели: Харрисон Дайер, Джозеф Диксон, Руфус Портер и Уильям Т. Джеймс.
- Амадей Болли – старший строил модернизированные паровые машины с 1873 по 1883 г. «La Mancelle» , построенный в 1878 году, с передним размещением двигателя, с дифференциалом, цепным приводом на задние колеса, вертикальной рулевой колонкой, сиденьем водителя за двигателем. Котел располагался за спиной водителя.
- В 1871 г., Д-р Д. В. Чархард, профессор физики Университета Штата Висконсин и Д. И. Касе Компания сконструировали паровой автомобиль, который выиграл 200-мильной гонке.
Зарождение электрических машин:
- В первых автомобилях использовались не только паровые двигатели.
- Умы изобретателей будоражило электричество. Между 1832 и 1839 (точный год не известен), Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей.
- Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов. Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде. В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.
В 1769 году – по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?
Действительно, Daimler и Benz изобрели и производили в промышленных масштабах прообраз современного автомобиля с двигателем, работающим на бензине. Даймлер и Бенц изобрели машины, которые выглядели и работали, как автомобили, которые мы используем сегодня. Началась эра автомобилей!
ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Фантастические возможности подарил людям бензиновый двигатель и прочно вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал целым букетом преимуществ: легкий, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем…
.
История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом. Виды топлива для двигателей внутреннего сгорания – бензин, керосин (солярка).
Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие события:
- 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию (но так никогда и не построил) двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
- 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. К несчастью он был крайне неудачным и его идея была надолго забыта.
- 1858 – Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучшенный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.
- Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге. (См. фото) Это великое событие вошло в историю.
- 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель (Французский патент№52,593, 16 января, 1862).
- 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч, что некоторые историки требуют считать предтечей современного автомобильного ДВС, будучи первым в мире бензиновым двигателем транспортного средства с точки их зрения.
- 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива.
- 1866 — Немецкие инженеры, Юджин Ланген и Николаус Август Отто улучшили системы Ленуа и Де Роч и разработали более эффективный бензиновый двигатель.
- 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырех-тактный двигатель, известный как «Отто цикл».
- 1876 — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен Сэр Даугалд Клерк.
- 1883 — Французский инженер, Эдуард Деламар-Дебювилль, построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его передовые по тем временам идеи, по крайней мере, на бумаге далеко опережали решения его cовременников, таких как Даймлер и Бенц.
- 1885 — Готтлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива запатентованным им же в системой в 1887 году. Даймлер строит с этим двигателем первое двухколесное транспортное средство — «Reitwagen» или Айншпур (пер. ред. — Одноколейный), а год спустя построен первый в мире четырех колесный автомобиль — «Моторваген».
- 1886 — 29 Января, Карл Бенц получил первый патент (DRP№37435) для автомобилей с бензиновыми двигателями.
- 1889 — Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным двухцилиндровым блоком.
- 1890 — Вильгельм Майбах построен первый четыре-цилиндровый, четырехтактный двигатель.
Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.
Персона — Николаус Отто.
Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.
Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется — «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения неоценим, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах. Рекордные в конце 19-ого столетия 5 или 10 лошадиных сил в моторе, буквально через 30 лет стали достигать двухсот и более.
Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.
Персона — Карл Бенц
В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент (DRP№37435) для бензиновых автомобилей.
Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.
Персона – Готлиб Даймлер (справа) и Вильгельм Майбах (слева).
Не менее знаковая фигура в автомобилестроении — г-н Готлиб Даймлер, ранее технический директор фирмы Deutz Gasmotorenfabrik, принадлежащей Николаусу Отто, так стремительно не творил. Но самозабвенно шел к поставленной цели и совместно с г-ном Майбахом.
В 1885 году они, основав лабораторию, запустили выпуск своих первых двигателей.
В 1887 году Даймлер и Майбах увлеклись изготовлением лодочных моторов и в течении нескольких лет успешно занимались их продажей.
В 1889 году, Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль «с нуля», они впервые не адаптировали части другого транспортного средства, как большинство их соотечественников. Новый
Daimler автомобиль имел четыре скорости и развивал скорость 10 миль в час.
В 1890 году Готлиб Даймлер похоронив первую жену, основал компанию — Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Тогда же появился ее логотип – трехконечная звезда. Легенда торговой марки гласит – мощные моторы на земле, воде и воздухе. 1891 году из компании выходит Майбах.
В 1893 году Даймлер снова женится и в этом же году оставляет молодой жене все патенты и компанию DMG. Далее история компании DMG двигается в направлении Англии, новые заказы от британской королевской семьи делают фирму англо-ориентированной и впоследствии она соединяется с компанией Jaguar.
В 1899 году выпускается первый Мерседес. Он назван одним из членов правления компании Даймлера Эмилем Еллинеком в честь собственной дочери Адрианы Мануэлы Рамоны Елинек, которую в семье все называли Mercedes (гармония, грация – исп). В последствии, это имя стало товарным знаком компании.
Первые Массовые Производители Автомобилей –
В начале 1900-х годов, бензиновые автомобили превысили по продажам все другие виды автотранспортных средств. Рынок растет. Люди покупают малобюджетные автомобили. Очевидна необходимость промышленного производства. Первыми коммерческими производителями автомобилей в мире были Французы:Panhard & Levassor (1889) и Peugeot (1891).
Персона — Рене Панар (прав.) и Эмиль Левассор (лев.)
Рене Panhard и Эмиль Левассор были партнерами в деревообрабатывающем бизнесе, когда они решили стать производителями автомобилей. Они построили свой первый автомобиль в 1890 году.
За основу был взят двигатель Даймлера по лицензионному соглашению с Даймлером компания стала оснащать его моторами свои кузова. Эдуардом Саразином достигается договоренность и в действие вступает монопольное право компании Панар и Левассор эксклюзивно использовать эти двигатели на всей территории Франции.
Партнеры не только в создании кузовов автомобилей, бизнесмены внесли улучшения в техническое оснащение и конструкцию своих авто: Panhard-Levassor совершает прорыв в автомобилестроении. Его транспортные средства оснащаются: педальным узлом сцепления, полноценным дифференциалом, многоступенчатой коробкой передач, передним радиатором.
Левассор был первым конструктором, переместившим двигатель в переднюю часть автомобиля и использовавший заднеприводную систему. Разработки Panhard в области управляемости автомобилей, навсегда увековечили его имя в термине –«Тяга Панара».
Подвеска Панара быстро стала образцом и стандартом для всех автомобилей. Управляемость, баланс и легкость их системы вывела автомобилестроение на новый уровень. Панару и Левассору также приписывают изобретение прототипа современной коробки передач, устанавливаемого в их 1895 Panhard.
Позднее Панар и Левассор разделяет права и лицензию на использование двигателей Daimler с фирмой Armand Peugeot.
Peugeot настроены на победу и успешно участвуют в первых автомобильных гонках, во Франции. С победами Peugeot получает народную славу и рост продаж собственных автомобилей.
По иронии судьбы, в гонке «от Парижа до Марселя» в 1897 году происходит фатальная автокатастрофа, погиб Эмиль Левассор.
На ранней стадии развития промышленного автомобилестроения, французских производителей каждая машина отличается от последующей.
Первый стандартизированный автомобиль
Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.
Сто тридцать четыре одинаковых Velo были изготовлены в 1895 году.С этих незамысловатых событий началась автомобильная история и продолжается по сегодняшний день. Сегодня стандартизация к которой так стремились наши прапрадеды вышла на ужасающий уровень. Мы простые смертные ездим на одинаковых автомобилях, мы тешим себя мыслями о разных цветах и ограничены в выборе комплектацией своего авто. Весь тюнинг, который принято позволить себе в современном обществе – необычный освежитель воздуха в салоне и собачки-игрушки, ритмично качающие головой под лобовым стеклом. Тюнинг автомобилей – один из немногих оставшихся сегодня инструментов для индивидуализации личности и возможности вырваться из порочного круга стандартов и ограничений и всеобщей глобализации. Только тюнинг автомобиля сможет сделать ваш автомобиль неповторимым, более быстрым, чем другие в этом же классе, красивым именно с вашей точки зрения, а не отдела маркетинга завода производителя.
Именно тюнинг способен дать вам то, что не даст ни один концерн мира – индивидуальность!
(C) 2011 Top-Tuning.ru
автор: Петровский Виктор
фото, марка, кто придумал : Labuda.blog
Автомобили давно стали привычным средством передвижения для каждого из нас. Но сложно представить, сколько этапов прошла машина, прежде чем стать повседневным транспортом. А история ее и вправду очень длинная и начинается задолго до изобретения прототипа современного авто.
С чего все началось?
Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.
Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.
Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа. Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.
Попытки в России
В России также пытались изобрести самый первый автомобиль, поэтому в 1752 году Михаилу Ломоносову был представлен прообраз первой машины. Им занимался обычный крестьянин Леонтий Шамшуренков.
Изобретатель привез в Санкт-Петербург четырехколесную самостоятельную коляску, которая имела педальный привод. Он доказал, что его транспорт может передвигаться со скоростью 15 км/час. Леонтий показал Ломоносову и первый прототип верстометра, который показывал пройденный путь авто.
Спустя 30 лет в России продолжались попытки приблизиться к современной машине. В начале 1780 годов Иван Кулибин работал над модификацией кареты, куда собирался добавить педали. Уже в 1791 году ему удалось представить трехколесный экипаж, который передвигался со скоростью 16,2 км/час. Это изобретение познакомило людей с коробкой передач, маховым колесом и подшипниками качения.
Поскольку в государстве никто подобные изобретения не поддерживал, многие прекратили работу на ними.
Немецкий «автопром»
Какой самый первый автомобиль в мире? Точно ответить на этот вопрос не удастся, но известно, что Карл Бенц был наиболее влиятельной персоной в зарождающемся «автопроме» Германии. Именно благодаря этому немецкому инженеру стало известно о многих современных автомобильных технологиях.
Николаус Отто был первым, кто представил четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Также над ним работал и Рудольф Дизель. Интересно, что над самим топливом также потрудился немец Кристиан Фридрих, который заменил газолин на водородный топливный элемент.
На пару
Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.
Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.
В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.
Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.
Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.
С помощью электричества
Чуть позже стали появляться самые первые автомобили на электричестве. Первым в этом деле оказался венгер Йедлик Аньош, который в 1828 году представил миру электрический мотор. Чтобы показать его работу, инженеру пришлось создать маленькую машинку в качестве прототипа.
Так, первое время изобретатели по всему миру показывали лишь миниатюрные модели авто, но уже в 1838 году Роберт Дэвидсон представил электрический локомотив. Через 2 года решено было запатентовать рельсовые пути, которые оказались проводником электрического тока.
Использование топлива
Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.
Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.
Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.
Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.
Benz Patent-Motorwagen
Именно эту модель, пожалуй, можно назвать самым первым автомобилем в мире, фото которого представлено ниже. По сути же это был первый транспорт с двигателем внутреннего сгорания, отцом которого стал Карл Бенц. Его особенность в том, что он стал первым коммерчески доступным транспортным средством.
Сейчас оно имеет много общего с современными прототипами. Например, оно также имело шасси, бензиновый двигатель, электрическое зажигание, карбюратор, систему охлаждения, тормозной механизм и трансмиссию.
Есть информация о том, что Карл Бенц столкнулся с рядом проблем, которые не дали ему довести дело до логического конца. Он не мог решить вопрос с рулевым управлением, поэтому разработал трехколесную модель.
Но буквально через пять лет ему удалось найти или подсмотреть решение. Так миру стал известен Benz Victoria — автомобиль с четырьмя колесами и каретным типом. Он как раз и заменил предыдущую модель, стал коммерчески успешным и выпускался 7 лет.
Запуск производства
До создания самой первой марки автомобиля оставалось немного. Когда инженеры наконец-то выбрали наиболее оптимальный вариант транспорта, они кинули все силы на массовое производство.
Первым в этой сфере стал снова-таки Карл Бенц в 1888 году. В то же время выпуском трициклов занимался Рудольф Эгг. Массовое производство было запущено в США и Франции.
Первыми же на путь автопрома стали французы. Они основали компанию «Панар и Левассор» в 1889 году, которая занималась выпуском машин. Уже через два года мир услышал и про «Пежо».
Начало XX века для Европы превратилось в активное развитие автомобильной промышленности. Но до 1903 года лидером являлась Франция. В США же были свои герои. В 1893 году появилась компания Duryea Motor Wagon Company. За ними активизировалась фирма Olds Motor Vehicle Company. Уже к 1902 году становятся популярными «Кадиллак», «Винтон» и «Форд».
Несмотря на то что автомобильное производство мира росло в геометрической прогрессии, на деле же все сходилось к тому, что машина была предметов роскоши и новинкой моды. Пока она не могла еще стать полезным изобретением. Это было вызвано тем, что стоимость автомобилей была крайне высокой, а поломки встречались очень часто. Да и топливо было не так просто достать.
На пути к современности
Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.
Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».
После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.
Самый первый в мире автомобиль: фото, год, страна изобретения
На сегодняшний день автомобиль представляет собой популярное устройство, которым пользуется большинство населения планеты. Даже если у вас нет личного автотранспорта, то общественным вы пользуетесь – это точно. Каким был первый в мире автомобиль и какими особенностями обладал?
История создания авто
На вопрос, кто создал первый автомобиль, ответ достаточно сложный, так как было множество разработок, ученые изобретали что-то похожее на авто. При этом некоторые пытались заявить о себе, а некоторые относились к славе чрезвычайно терпимо и просто изобретали.
Первые транспортные средства подразделялись на следующие:
- Работающие на паровом двигателе.
- Работающие на двигателе внутреннего сгорания.
- Электрические.
О каждой разновидности поговорим подробнее чуть позже. Сейчас же немного углубимся в историю создания авто и проследим, как общество пришло к использованию таких транспортных средств.
Когда-то давно Леонтий Шамшуренков создал первый самоходный аппарат, который и считается прообразом современного авто. Это устройство способно развивать скорость около 15 км/ч и было оснащено прибором, измеряющим километраж.
Самокатная повозка Ивана Кулибина
Не обошлось здесь без известного Ивана Кулибина. Он придумал трехколесную самокатку, которая ездила по городу со скоростью 16 км/ч. Здесь были даже некоторые детали, которые применяются в современном транспорте по сей день, например, тормоз или коробка передач.
Некоторые думают, что самый первый мировой авто разработал именно инженер Карл Бенц. Но стоит признать, что он действительно внес огромный вклад в продвижение этих транспортных средств.
Автомобили с паровым двигателем
Первые машины были оснащены паровым двигателем. Только через век им на смену пришли аппараты с двигателями внутреннего сгорания. В России устройства были созданы в 19 веке.
Самый первый автомобиль с паровым двигателем завоевал широчайшую популярность. Машина была разработана в 1769 году французским ученым Кюньо и имела название «Малая телега Кюньо». Такой транспорт мог набрать скорость только 4,5 км/ч, а воды и пара достаточно было всего лишь на 12 минут передвижения.
В 19 веке данный вид использовался для перевозки людей. Человек за рулем назывался водителем, а тот, кто подогревал котел – шофером.
Самыми известными моделями считались «Реверанс» и «Мансель». Скорость их была не более 35 км/ч, и в эксплуатации они очень неудобные.
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания
Первым разработчиком аппаратов с двигателем внутреннего сгорания является Э. Ленуар. В 1860 году он придумал самый первый двигатель, в нем топливо сжигалось внутри. Эта разработка стала важным шагом в автомобилестроении. Первое авто с таким типом двигателя появилось в 1886 году, а через пару месяцев миру был представлен трехколесный автомобиль К. Бенца.
В 1894 году начали проводить первые автогонки, которые тоже сыграли немаловажную роль в развитии автомобилестроения. В первых гонках скорость машин была не больше 24 км/ч, а через пять лет она стала уже 70 км/ч, еще через пять лет – около 100 км/ч. Только с 1900 года стали специально выпускать гоночные авто.
Электрические автомобили
В 19 веке шла активная разработка электрических машин. Главным конструктором в этой области стал венгр Аньош. Он сделал компактную модель устройства, которое перемещалось с помощью электрической энергии.
Далее моделями занимался кузнец по фамилии Дэвенпорт из штата Вермонт. В дальнейшем стали использовать электричество в полноразмерных самоходных каретах на специализированных гальванических элементах.
Первый автомобиль, работающий на бензине
Самый первый мировой аппарат, работающий на бензиновом двигателе, был создан в 1883 году. Его создателем стал Готлиб Даймлер. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств.
Только Карл Бенц выполнил все четыре условия, поэтому стал полноправным обладателем звания конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были следующими:
- Доработанная конструкция транспорта.
- Оформление необходимого патента.
- Создание образца и представление его публично.
- Организация производства.
Благодаря соблюдению указанных условий, конструктор стал первым изобретателем машин, однако Готлиб Даймлер первый придумал бензиновый двигатель. В результате эти два конструктора создали совместный проект и стали продавать машины, которые назвали в честь дочери Даймлера – Мерседес.
Первый Мерседес
В конце 1890 года был создан известный всему миру автомобиль, который получил название Мерседес. Эта машина, по мнению историков, стала прародителем современных авто. Мерседес имел следующие преимущества:
- Мощность 35 л. с. В те времена – это истинное достижение и верх мастерства конструкторов.
- Зажигание включалось благодаря встроенному магниту низкого напряжения.
- Возможность переключения передач.
- Высококачественные материалы корпуса.
- Прочная штампованная рама, благодаря которой авто был надежным и послушным.
- Тормоза новейшего поколения.
- Двигатель объемом 5,3 литра с боковыми клапанами.
Известная модель Мерседес-35PS
Первый автомобиль в России
Первым автомобилем, привезенным в Россию, был «Панар-Левассор». В 1891 году его привез Василий Навроцкий. После этого интерес к транспорту в стране стал расти. В конце года были привезены еще несколько моделей. Но несмотря на это, самый первый автомобиль на улицах Москвы был замечен только в 1899 году.
Современные авто удивляют скоростными возможностями, например, спорт-кары могут разогнаться до ста километров за 2,78 секунд. Но как и многое в мире технологий, производство автомобилей начиналось лишь с энтузиазма. Кто бы не считался первым конструктором автомобиля, но Маркус, Даймлер и Бенц всегда шли в правильном направлении. Это, пожалуй, самое главное.
Ответить на вопросы. Срочно, пожалуйста !!! РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА 1.Что было за
Срочно, пожалуйста !!!РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
1. Какова была реакция людей после изобретения паровой машины?
В Вашингтоне рассказывается история директора Патентного ведомства, который в начале тридцатых годов прошлого века предложил закрыть ведомство, потому что «все, что можно было изобрести, было изобретено». Подобное чувство люди испытали после изобретения паровой машины.
Но была большая потребность в более эффективном двигателе, чем паровой, без огромного котла, двигателя, который можно было бы быстро запустить и остановить. Эта проблема была решена изобретением двигателя внутреннего сгорания.
2. Кто представил первый дешевый автомобиль?
Первый практический двигатель внутреннего сгорания был представлен в виде газового двигателя немецким инженером Н. Отто в 1876 году.
С тех пор автотранспорт стал очень быстро распространяться в Европе.Но человеком, который первым сделал его по-настоящему популярным, был Генри Форд, американский производитель, который представил первый дешевый автомобиль — знаменитую Ford Model «T».
3. Когда грузовые автомобили с дизельным двигателем стали повсеместными?
Быстрое развитие двигателя внутреннего сгорания привело к его использованию в сельскохозяйственных тракторах, что произвело революцию в сельском хозяйстве. Использование автомобилей для перевозки тяжелых грузов развивалось медленнее до 1930-х годов, когда грузовики с дизельным двигателем стали повсеместными.
Популярность мотоциклов постоянно росла по мере того, как двигатели и шины становились более надежными, а дороги улучшались. Мотоциклы были признаны хорошо подходящими для соревнований и спортивных мероприятий, а также признаны самым дешевым видом скоростного транспорта.
4. Когда впервые появились трамваи?
Автобусы были запущены в Париже в 1820 году. В 1828 году они были представлены в Лондоне Джорджем Шиллибером, строителем автобусов, который использовал французское название Omnibus, которое произошло от латинского слова, означающего «для всех».Его омнибусы управлялись тремя лошадьми и вмещали 22 пассажира. Затем, в 20 веке, стали доступны надежные бензиновые двигатели, и к 1912 году новые автобусы быстро вытеснили автобусы с лошадьми.
Трамваи появились в середине 19 века. Идея заключалась в том, что, поскольку рельсы были более гладкими, чем дороги, тянуть трамвай требовалось меньше усилий, чем автобус. Первые трамваи были на конной тяге, но почти все последующие трамваи работали на электричестве. Электромотор, приводивший в движение трамвай, обычно питался электрическим током от воздушных проводов.Такие провода также используются в троллейбусах, которые ходят на резиновых шинах и не нуждаются в рельсах.
Еще одним видом транспорта, который используется в Лондоне, Париже, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и некоторых других многолюдных городах, является метро.
Первый лондонский метрополитен «трубчатого» типа был открыт в 1863 году, московский метрополитен — в 1935 году.
5. С чем связаны самые длинные нефтепроводы?
Трубопроводы, которые использовались древними римлянами для подачи воды в свои дома, теперь используются в основном для транспортировки нефти.Первый такой трубопровод был проложен в Пенсильвании, США, в 1865 году.
Некоторые из самых протяженных нефтепроводов соединяют нефтяные месторождения в Ираке и у Персидского залива с портами на побережье Средиземного моря. Знаменитый трубопровод под океаном (PLUTO) был проложен через Ла-Манш в 1944 году.
6. Для чего используются канатные дороги?
Подъемная канатная дорога является довольно распространенным видом транспорта в некоторых горных частях мира, особенно в Швейцарии.Канатные дороги используются почти во всех центрах зимних видов спорта для подъема лыжников на вершины склонов. Канатные дороги используются многими альпийскими деревнями, которые лежат высоко в горах, для доставки припасов из долины внизу.
.Прочитайте и переведите текст: За столетия образ жизни человека изменился на
год.Ответ:
За столетие образ жизни человека был изменен сравнительно небольшое количество открытий и изобретений. Как паровой двигатель был изобретен в 1765 году Джеймсом Уаттом. Всего за двести лет человек перешел от лошадиных сил и свечей к самолетам и неоновым лампам. Наши представления о путешествиях полностью изменились с тех пор, как Готтлиб Даймлер и Чарльз Бенц создали свой первый бензиновый двигатель в 1885 году, а братья Райт совершили первый полет в 1903 году.
В 1897 году Рудольф Дизель изобрел новый двигатель внутреннего сгорания. Это известно как дизель, и это начало транспортную революцию в автомобилях, грузовиках, поездах и судах. Главное преимущество дизелей в том, что они работают на довольно дешевом топливе.
Чарльз Роллс был британским аристократом и бизнесменом, который интересовался автомобилями. Однажды он встретил другого любителя автомобилей Генри Ройса, известного автомобильного инженера. Они решили спроектировать самый удобный и надежный автомобиль.В начале 20-го века это казалось фантастикой. Но в 1907 году им удалось создать всемирно известный автомобиль Rolls-Royce. Это было удобно и надежно, что с 1907 года одна из моделей «Серебряный призрак» практически не менялась за 20 лет.
Самуэль Кольт, американец, разработал и запатентовал пистолет в 1836 году. Он вращался ствол и мог стрелять 6 пулями одна за другой. Это был первый пистолет в своем роде. Позже появилось много других пистолетов с 6 пулями.
Сэмюэл Финли Морс был портретистом, который стал изобретателем.В течение 12 лет он пытался усовершенствовать телеграф и сумел изобрести телеграфный алфавит с точками и тире, теперь известный как азбука Морзе. В 19 веке в Америке используются другие коды, азбука Морзе используется в настоящее время во всем мире.
Чарльз Макинтош был химиком по профессии. Он работал в текстильной промышленности и в 1823 году разработал резиновый раствор для производства плащей. Плащи таким резиновым не пропускали воду. Эти плащи назывались макинтошами, и люди использовали их в дождливую погоду.
Некоторые люди говорят, что мы живем в век компьютерах; но это также правильно описано как атомный век или космический век. Сегодня путешествие из Лондона в Каир занимает несколько часов. Всего сто лет назад это заняло несколько недель. Сегодня люди серьезно думают о поездке на Марс. 50 лет назад они только мечтали об этом. Сегодня мы производим энергию, расщепляя атом. Столетие назад никто не верил, что это можно расколоть. Благодаря изобретениям технологии развивались так быстро, что автомобили и устарели лишь через несколько лет после их изготовления.
Поставьте предложения в хронологическом порядке.
1. Этим двум изобретателям удалось выявить надежный и удобный автомобиль для начала прошлого века.
2. Он изобрел первый пистолет с 6 пулями.
3. Это изобретение получило свое название в честь изобретателя и используется в дождливую погоду.
4. Изобретение этого двигателя породило большое количество других открытий и изобретений.
5. Это изобретение используется в настоящее время во всем мире, хотя по аналогии были и другие изобретения в 19 веке.
6. Прошлый век ознаменовался внедрением лазера, распространением калькуляторов и компьютеров и революцией в телекоммуникационной отрасли.
7. Основным преимуществом этого изобретения было то, что оно использовало довольно дешевое топливо.
.Найдите предложения с независимым причастным оборотом, переведите. 1. Первые двигатели
Помогите, пожалуйста! Заполните пробелы. Используйте артикль, a / an или нет. 1.… обед в том мексиканском ресторане был слишком острым. 2. Я не буду есть … завтрак, … он снова сгорел. 3. В пять часов он возвращается за… чаем. 4.… обед в 12 часов. 5. Давай … пораньше … ужинать сегодня вечером. 6. Джейн никогда не ест… завтрак. 7. Каждое воскресенье он ходил в… церковь. 8.… обед, который она приготовила, был несъедобным.9.… школа была невысоким зданием. 10. Отец вернулся из… больницы, где навестил бабушку, и сейчас он… в постели. Он очень устал. 11.… чай очень горячий, поэтому пейте его осторожно. 12. У них был… вкусный… обед в кафе. 13. Она готовит… завтрак. … Завтрак очень вкусный.
моя сестра.1 Заканчивайте предложения (1-10) с правильными предлогами.1 Здесь так шумно — я не могу сосредоточиться на домашней работе.2 Мой брат оплатил билеты.3 Ненавижу … ждут люди — это так скучно! 4 Этот планшет принадлежит 5 Когда мы приехали в кинотеатр, много людей уже стояло в очереди.6 Я люблю слушать танцевальную музыку в свободное время 7 Дженни страдает от лихорадки 8 Перестань волноваться, я буду в порядке! 9 Мы можем пойти на пляж завтра, но это зависит от погоды 10 Я совершенно забыл о визите к врачу
4а Работайте в парах. Совместите детали.1) средства массовой информацииa) мелованная бумага2) печатные средства массовой информацииb) телевидение и радио3) журналыc) электронные устройства4) газетыd) bo … ок, газеты5) вещательные СМИ д) ежедневно / еженедельно6) цифровые СМИ е) сборник различных медиа-технологий
3D-расходы 1.а) Сопоставьте картинки 1-12 со словами из коробки. Пример: play — picture 4playsweep (swip] / cookwatchbrushiron [aran] // dancelisten to … Washwait fortakesing пж помагите ✋Прошу вас за ранее спасибо
Очень срочно! Пожалуйста !!!
Закончите предложения. Используйте простую форму прошедшего времени или совершенную форму настоящего в скобках глаголов
Помогите кто может, Даю 50 баллов! Дополните предложения существительной или глагольной формой слов. Пример: В прошлом году мне сделали операцию (прооперировали) … нога.1. Здоровое питание может (предотвратить) некоторые заболевания. 2. Моя бабушка (страдает) болями в спине. 3. Ученые постоянно (разрабатывают) новые лекарства. 4. Насколько успешным было это (угощение)? 5. Сколько ученых (открывают) новое лекарство от болезней каждый год? 6. (предотвратить) часто дешевле лечения.
1. отметьте правильную форму прилагательного Ты … человек в мире Может быть, поэтому я люблю тебя …. А) Мудрейший, самый Б) наименее мудрый, самый … Г) мудрые, много Ж) мудрее, меньше 2.Отметьте правильное соединение У молодого человека была только одна рука, … он не мог стать хирургом A) потому что B) и D) как G) передняя 3. Отметьте правильный модальный глагол. «Вчера вечером мне пришлось ехать на такси домой с вечеринки» — «Ой, как жаль. Ты … в моей машине» A) мог уйти B) мог уйти D) мог пойти G) мог пойти 4. Отметьте подходящую форму времени в данном предложении. Что …. Том … когда вы его видели? А) есть, делаю Б) было, сделано Г) делаю, делаю G) было, делаю 5. Завершите следующее предложение. Он …. в течение часа, когда добрался до деревни A) ехал B) ехал D) ехал G) ехал 6.Отметьте подходящую форму времени в данном предложении К вечеру мы … все пиво А) будут пить Б) пьют Г) будут пить Г) пьют 7 Выберите лучший ответ Английский язык … во всем мире а) говорит б) говорит в) говорят г) говорят 8) Обратите внимание на последовательность времен и отметьте правильную форму. Мой брат спросил меня, может ли он … помочь мне отремонтировать телевизор. а) сможет б) сможет г) сможет г) сможет 9) Отметьте единственное слово, чтобы сделать это предложение осмысленным. Таксист высасывает голову…и спросил «Куда сэр?» а) сиденье б) калитка г) окно г) шкаф 10 Заполните соответствующую статью ….. Уэльс … часть … Соединенного Королевства … Великобритании и … Северной Ирландии а) The, a, a the, — б) An, a, the, -, a. г) -, а, то, -, — ж) А, -, а, то, 11. Отметьте правильное наречие: Куда … ты был вчера? а) иначе б) еще г) больше г) только 12. Отметьте правильную форму бесконечности: прости … ты Камила а) беспокоить б) беспокоить г) беспокоить г) беспокоить 13. Отметьте правильную форму причастия: Pieces of…. стекла лежали на полу а) сломан b) сломан d) сломан g) сломан 14. Отметьте правильную форму герундия: Ее цель … английский а) освоив б) освоив г) мастер г) мастеринг 15. Отметьте подходящую форму сослагательного наклонения. Если бы вы добавили в салат немного зелени, он был бы вкуснее а) положили б) положили г) положили г) ставит
прочтите текст и отметьте утверждения, верны они или нет. распорядок дня алана. каждый школьный день заканчивается уроком английского языка.
Задавайте вопросы к словам, выделенным жирным шрифтом, очень быстро нужно
.Наука и технологии. Тексты об известных изобретениях
Сцена и технологии — это то, что мы не можем себе представить в наши дни. На протяжении всей истории идеи изобретателей меняли наш образ жизни, делая его проще и приятнее. Двадцать первый век не является исключением, поскольку он отмечен изобретением телевидения, компьютеров, космических кораблей, генной инженерии и многого другого. Прочтите тексты об известных изобретателях и их изобретениях и запомните их имена.Перед чтением следует убедиться, что вы знаете слова — Наука. Английские слова. Список №1
Наука и технологии. Тексты об известных изобретениях и их изобретателях
Перед прочтением сопоставьте тексты изобретателей и изобретений:
Изобретения: телефон, телевизор, компьютер, лампочка, водородная бомба, мобильный телефон (6)
Изобретатели: Чарльз Бэббидж, Джон Брейд, Александр Грэм Белл, Томас Эдисон, Мартин Купер, Андрей Сахаров (6)
Содержание:
- Изобретение телефона
- Изобретение телевидения
- Изобретение компьютера
- Изобретение мобильного телефона
- Самые известные ученые и их изобретения (открытия) в Британии и Америке
- Достижения России в области науки и технологий
1.Изобретение телефона
- органы сочленения человека — органы слуха
- глухой — глухие
Телефон — одно из важнейших изобретений XIX века. Его создателем был английский ученый Александр Грэм Белл.
Белл хотел стать учителем и поступил в Эдинбургский университет. Но он передумал и стал студентом медицинского факультета Лондонского университета.Под руководством выдающегося немецкого ученого, занимающегося физиологией зрения и уха, Белл начал изучение человеческих органов артикуляции.
Постепенно Белл пришел к идее создания специального аппарата, который помогал бы глухим произносить звуки речи и учиться говорить. Работая над таким аппаратом, Белл изобрел микрофон (совместно с инженером Томасом Уотсоном) и телефон. Сначала его изобретение не пользовалось популярностью у публики, но Белл посетил американские города и другие страны, читал лекции и демонстрировал свой телефон.
В 1878 году он также организовал свою собственную компанию по производству телефонов. Но Белл не интересовался самим бизнесом и тратил свои деньги на лаборатории для генерации новых идей. Он был и пользуется большим уважением как в Англии, так и в Америке.
* * *
2. Изобретение телевидения
- для передачи — транслировать (транслировать)
- видение — изображение
- есть в наличии — доступный
Телевизор — это средство массовой информации, которое дает людям возможность как для развлечения, так и для быстрого получения информации.
Идея машины, способной транслировать и звук, и видение , восходит к 1875 году. Но только в 1926 году шотландский инженер ( Джон Брейд ) воплотил эту идею в реальность. Первые картинки были черно-белыми и не очень четкими.
Ранние телевизоры стоили столько же, сколько маленькая машина, и мало кто их покупал. В 1936 году первоначальная система была улучшена, и в Великобритании транслировалась первая регулярная телепрограмма.
Но настоящая телевизионная революция началась в Америке после Второй мировой войны.Торговые станции начали открываться практически в каждом городе. Но по-прежнему у многих людей не было телевизоров, поскольку они были слишком дорогими. Все изменилось в 60-х и 70-х годах, когда продавалось все больше и больше телевизоров, и важность телевидения быстро росла. В 1980 году появилось спутниковое телевидение. Десятки новых каналов теперь доступны всем, кто покупает принимающее «блюдо».
* * *
3. Изобретение компьютера
- эффективный — эффективный
- хранить — хранить
- заменить — заменить
Еще одно важное изобретение нашего века — это компьютер. Первый компьютер изобрел английский ученый Чарльз Бэббидж.
В настоящее время почти все, что мы делаем в современном мире, осуществляется с помощью компьютеров. Компьютеры используются так часто, потому что они на эффективнее на людей. У них лучшая память и могут хранить большой информации.
Фактически, компьютеры могут делать то же, что и мы, но быстрее и лучше. Они могут управлять разными машинами, предсказывать завтрашнюю погоду, даже играть в шахматы и сочинять музыку.Компьютеры широко используются в различных профессиях. Мы можем найти компьютеры везде: в библиотеке, в туристическом агентстве, в отеле, в магазине и во многих других местах.
Безусловно, технический прогресс не остановится, но машины не смогут заменить все, включая человека.
* * *
4. Изобретение мобильного (сотового) телефона
- обеспечить — предоставить, обеспечить
- Награждено из — быть награжденным за
- значительный — значительный
- спрос — спрос
- сотовый — сотовый
- на запуск — выпустить
- решающий — решающий
Современный мобильный телефон предоставляет множество услуг, от возможности отправлять кому-либо сообщения до немедленного доступа в Интернет.Это удобство — одна из причин, по которой мы пользуемся мобильным телефоном каждый день и иногда не можем представить свою жизнь без него. Однако мы не знаем, что имя изобретателя первого сотового телефона, талантливого американского инженера Мартина Купера.
Первый сотовый телефон был отцом мобильного телефона. Это был телефонный аппарат, которым можно было пользоваться в мобильном режиме, то есть без стандартного шнура. Первый сотовый телефон назывался DynaTac 8000X от Motorola , так как он был создан в компании Motorola.
Мартин Купер родился в Чикаго 26 декабря 1928 года. Он окончил Иллинойский технологический институт в начале 50-х и работал в электронной промышленности. За свою карьеру он получил патента за свою работу.
Среди различных изобретений в области мобильных технологий изобретение сотового телефона было самым значительным . Доктор Мартин Купер сделал это, когда работал в Motorola (1973). В то время спрос на на такие устройства был очень высоким, и он был среди многих других людей, которые пытались создать подобный тип мобильного устройства.
Первый сотовый телефон был назван компанией Motorola DynaTac 8000X. Он не был похож на то, к чему мы привыкли сейчас — он был 10 дюймов в длину и весил более 2 фунтов.
Слава изобрел первый смартфон принадлежит Энди Рубину. Он создал и разработал самую первую систему Android, которая сейчас используется в 80% смартфонов в мире. Смартфоны известны своей способностью функционировать аналогично компьютеру, и некоторые из них столь же мощны.
Компания Motorola инвестировала 100 миллионов долларов в следующие 20 лет в исследования и разработку первого сотового телефона. И да! Первый коммерческий мобильный телефон был выпущен компанией Motorola в 1983 году по цене около 4000 долларов США.
Не говоря уже об эволюции мобильных телефонов, скажем несколько слов об iPhone. Эти передовые устройства оснащены сенсорным экраном, камерой хорошего качества и возможностями сети 3G. Они были запущены на рынок в 2007 году.
С 1973 года технологии и сети мобильных телефонов прошли долгий путь, и хотя Мартин Купер был человеком, который изначально изобрел сотовый телефон, есть много других изобретателей, которые сыграли решающую роль в создании сотового телефона.
Самые известные из них:
Александр Грэм Белл , человек, который изобрел первый телефон.
Джоэл Энгель , главный конкурент Мартина Купера, который работал в компании Bell Labs.Компании Bell Labs и Motorola составляли серьезную конкуренцию за производство мобильных устройств. Motorola выиграла технологическую войну, и первый мобильный телефон был назван Motorola как DynaTac 8000X.
* * *
5. Самые известные ученые и их изобретения (открытия) в Британии и Америке
Исаак Ньютон (английский ученый), живший в 17 веке, является основоположником современной математики, физики и спектографии. Ньютон открыл закон движения и универсальный закон всемирного тяготения.
Восемнадцатый век отмечен промышленной революцией в Британии и множеством изобретений, наиболее выдающимся из которых, вероятно, считается изобретение паровой машины.
Девятнадцатый век отмечен изобретением электричества и телефона.
1. Мишель Фарадей (английский ученый), живший в 19 веке, сделал себе имя в истории электричества. Фарадей создал машину, которая стала отцом всех великих машин, производящих сегодня электричество.Также Фарадей был создателем электродвигателя, изменившего облик земли.
2. Томас Эдисон (американский изобретатель), живший в период с 1847 по 1931 год, стал всемирно известным благодаря изобретению электрической лампочки и способу передачи электричества в отдаленные места. Он также известен ранним микрофоном, проигрывателем и оборудованием для кино, телеграфа и телефона.
6. Достижения России в области науки и технологий
Наиболее известные российские ученые (инженеры) и их изобретения:
1. Михаил Ломоносов , изобретатель телескопа, который помог ему изучать Венеру и добился большого успеха в астрономии и минералогии;
2. Дмитрий Менделеев , создавший периодическую таблицу элементов;
3. Иван Павлов , изучавший условные рефлексы (условные рефлексы) у животных;
4. Константин Циолковский , создавший теорию космического полета;
5. Сергей Королев , создатель межконтинентальной ракеты, спутника «Спутник» и космического корабля «Восток»;
6. Курчатов Игорь , автор многих изобретений в области ядерной физики;
7. Андрей Сахаров , который изобрел водородную бомбу (водородная бомба)
Еще читайте на эту тему:
Эта запись была размещена в разделе Наука и технологии. .