Главная / Разное / Мерседес новый мерседес clk: Mercedes-Benz SLK-Class › Цена и комплектации 2021

Мерседес новый мерседес clk: Mercedes-Benz SLK-Class › Цена и комплектации 2021

Содержание

Mercedes-Benz CLK. Сила убеждения

Купе CLK — это, по сути, полноразмерный седан с двумя дверями. Автомобиль в очередной раз убеждает мир в своих отменных способностях. Почему в очередной? Да потому, что в фокусе нашего внимания — Mercedes-Benz CLK второго поколения

Игорь Кузнецов

Купе CLK — это, по сути, полноразмерный седан с двумя дверями. Автомобиль в очередной раз убеждает мир в своих отменных способностях. Почему в очередной? Да потому, что в фокусе нашего внимания — Mercedes-Benz CLK второго поколения.

 

Предыдущая модель добилась расположения 230-тысячной армии покупателей, и такое широкое признание стало «фундаментом» независимости брэнда. В гамме легковых Mercedes-Benz новое купе представляет самостоятельный модельный ряд — CLK-class, что подчеркнуто в дизайне автомобиля. Поддерживая корпоративную стилистическую идею, купе трактует ее по-своему. Характерная решетка радиатора с огромной фирменной звездой по центру, стремительная линия крыши, «чистые» боковые окна без центральной стойки, волнообразные кромки капота и головная оптика в виде знака бесконечности определяют элегантный, динамичный, исполненный чувства собственного достоинства облик нового CLK.

 

По размерам он занимает промежуточное положение между Mercedes-Benz С- и Е-class. В сравнении с предшественником, автомобиль длиннее на 71 мм, шире на 18 и выше на 42. Колесная база (2715 мм) возросла на 25 мм.

Передним пассажирам теперь живется по-королевски. Два их спутника, сидящих сзади, тоже не обижены — новый CLK лишь незначительно уступает седанам в удобстве посадки-высадки и комфортабельности второго ряда. Пересмотр габаритных размеров ощущается буквально во всем — в увеличении расстояния между сиденьями, в приросте пространства над головой, в расширении салона на уровне локтей и плеч. В интерьере витает дух спортивности, сочетающийся с традиционными элегантностью и качеством.

Нельзя не отметить и практичность автомобиля. Он не только радушно принимает задних пассажиров, но и столь же благосклонно относится к перевозке вещей. Объем багажника — 435 л. Спинку заднего сиденья можно сложить (по частям или полностью), получив таким образом еще больший грузовой отсек с практически ровным полом.

Расширенная, по сравнению с предыдущей моделью, базовая комплектация нового Mercedes-Benz включает в себя дополнительное оборудование на сумму свыше 2800 евро. Теперь CLK имеет в «стандарте» электрические стеклоподъемники как передних, так и задних стекол, регулируемую рулевую колонку, автоматически подающиеся при посадке ремни безопасности для водителя и его соседа справа, датчики дождя и включения фар. Четыре передних эйрбэга (момент срабатывания зависит от веса пассажира!) дополнены двумя оконными. В серийную комплектацию входят также высокоэффективная система климат-контроля и многое другое.

Разумеется, новое купе сохранило все «прелести» предшественника — мультифункциональное рулевое колесо, системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля тяги и ABS, высококачественную аудиосистему, круиз-контроль и т.д.

Впервые в качестве дополнительного оборудования для CLK предлагаются разработанные по последнему слову техники системы, ранее доступные исключительно владельцам Mercedes-Benz представительского класса. Это имеющий персональный пульт для задних пассажиров «смышленый» климат-контроль, исследующий и дополнительно очищающий внутрисалонный воздух; телеприемник; парктроник, информирующий об опасной близости к препятствию; круиз-контроль, автоматически определяющий дистанцию до впереди идущего автомобиля; устройство голосового управления «музыкой» и бортовым телефоном; электронный «привратник», идентифицирующий владельца по специальной карте и отпирающий для него двери без применения ключа.
CLK предлагаются в двух линиях дизайна — Elegance и Avantgarde — с индивидуальными акцентами в оформлении и оснащении. Версии различаются колесными дисками, отделкой и цветовой гаммой салона, персонализацией внешнего вида радиаторной решетки.

Новый Mercedes-Benz продается с семью вариантами двигателя. Шесть из них представляют собой появившиеся впервые или усовершенствованные разработки, общим для которых являются увеличение мощности на 27 л.с. и рост крутящего момента на 15% при шестипроцентном сокращении расхода топлива.

Элита модельного ряда — CLK 500 и CLK 55 AMG — оснащается V-образными «восьмерками» в 306 и 367 л.с. соответственно. Как прежде, купе может комплектоваться 3,2-литровым V6 в 218 л.с. Гамма шестицилиндровых силовых установок расширена за счет испытанного 170-сильного 2.6. Новинкой стал суперсовременный 5-цилиндровый дизель с системой common rail, развивающий 170 л.с. и расходующий в среднем всего 6,7 л на 100 км, что позволяет отнести его к самым экономичным в классе.

 

Кроме того, представлены четырехцилиндровые агрегаты для модификаций 200 Compressor и 200 CGi. Один, с распределенным впрыском, при мощности 163 л.с. расходует в среднем 8,6 литра на 100 км и экономичнее предшественника на 8,5%. Другой, со 170-сильным двигателем прямого впрыска, имеющим газораспределительный механизм с изменяемыми фазами, 16 клапанов, балансирные валы, компрессор и охладитель наддуваемого воздуха, стал экономичнее на 16% (7,9 л/100 км).

Мы выбрали потенциальных «послов» CLK в России — модификации 320 и 500. За рулем обеих машин в очередной раз убеждаешься: Mercedes есть Mercedes.

 

Купе, оборудованное множеством сложнейших систем, способно служить примером эргономичности. Унифицированный с Е-class щиток приборов — эталон наглядности. 99% органов управления находятся именно там, где положено. Возможно, лишь «ножной ручник» и чуть более низкий, чем хотелось бы, подрулевой переключатель слегка нарушают идиллию.

CLK 320 набирает скорость («максималка» у него — 244 км/ч) уверенно и напористо, разгоняясь до сотни за 7,9 секунды.

Потенциал «триста двадцатого» высок, но CLK 500 — настоящий ураган. Он так откликается на газ, будто под капотом скрыт ядерный реактор. А какая сила чувствуется при этом в глубоком баритоне мотора! По приемистости (6 секунд до 100 км/ч) этот CLK ближе к спортивным автомобилям, однако знак равенства все-таки неуместен. У купе не столь жесткий руль, не столь упругая подвеска, да и упрощающих управление электронных помощников не счесть. Все это сделано, чтобы одновременно реализовать темперамент и комфорт.

С той же целью на оба наших купе установлены пятиступенчатые автоматические коробки с ручным режимом (CLK оснащается еще двумя типами КП). В результате поведение машин на дороге, будь то на прямой или в повороте, посуху или под дождем, стабильно, как ход швейцарских часов. В любой момент Mercedes-Benz CLK необычайно убедителен. И в этом его сила.

Технические характеристики MB CLK 320 // MB CLK 500

Кузов: двухдверное купе
Число мест, чел.: 4
Снаряженная масса, кг: 1605 // 1660
Полная масса, кг: 2060 // 2115
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4638/1740/1413
База, мм: 2715
Объем багажника, л: 435
Объем топливного бака, л: 62
Максимальная скорость, км/ч: 244 // 250
Время разгона до 100км/ч, с: 7,9 // 6
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 10,4 // 11,5
Двигатель:
— тип: бензиновый, V6, 18-клапанный // V8, 24-клапанный
— рабочий объем, см3: 3199 // 4966
— мощность, л.с. при мин-1: 218/5700 // 306/5600
— крутящий момент, Н·м при мин-1: 310/3000-4600 // 460/2700-4250
— система питания: распределенный впрыск
Трансмиссия: 5-ступенчатая, автоматическая, с ручным режимом и приводом на задние колеса
Размер шин:
— передних: 205/55R16 // 225/55R17
— задних: 225/50R16 // 245/40R17
Подвеска колес: со стабилизатором поперечной устойчивости;
— передних: независимая, трехрычажная, McPherson

— задних: независимая, многорычажная
Тормоза: с ABS, Brake Assist, ESP;
— передние: дисковые, вентилируемые
— задние: дисковые // дисковые, вентилируемые
Рулевое управление: реечного типа, с гидроусилителем
Цена (базовая комплектация), евро: 50300 // 62900

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes CLK-Class C209 купе: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛК Класс 209 кузов

Фото Mercedes CLK C209

Фото Mercedes CLK C209

Mercedes CLK C209 – это автомобиль второго поколения класса CLS, пришел на смену уже устаревающему Mercedes CLK C208, который был снят с производства в 2002 году, тогда же появился его приемник.

Новинка была построена на той же платформе автомобиля класса C – Mercedes W203. Благодаря чему и является, лёгким и компактным купе, куда его и относит класс. Его аналогом по праву можно считать хэтчбэк Sport Coupe C, дизайн которого он и перенял в большей степени, но добавил свои уникальные и элегантные черты, а также элементы роскоши. Среди новомодных новшеств стоит отметить систему дистанционного управления Keyless-Go, которая применяется вместо классических ключей зажигания, также, кнопка запуска двигателя, расположенная на рычаге автоматической коробки передач.

Автомобиль представлен покупателям в двух, наиболее популярных версиях – купе и кабриолет. В комплектацию входит возможность выбрать тип установленного двигателя – бензинового или дизельного, с количеством цилиндров от четырех до восьми. Пожалуй, самым значимым нововведением для этой модели стал, новый двигатель с рабочим объёмом в 1,8 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска в камерах сгорания, эта технология позволяет существенно увеличить мощность на квадратный сантиметр объёма, а также снизить потребление топлива. Эта модель первая, которая получила такой «продвинутый» двигатель.

На следующий год, после запуска новинки, на Женевском автосалоне была представлена очередная модификация – Mercedes CLK C209 Cabriolet. К новшествам стоит отнести увеличенную на 71 миллиметр длину кузова, а также расширенное до 390 литров багажное отделение. Места для пассажиров на задних сиденьях стало гораздо больше, как и комфорта, теперь ещё 2 члена экипажа могут без проблем поместиться в автомобиле. Внешность осталась без особых изменений, всё такая же элегантная и привлекательная, с небольшими доработками. Модель оставалась на конвейере до начала 2009-го года, сейчас она снята с производства, но продолжает занимать достойное место и конкурировать, с братьями по классу – Volvo C70 и Lexus SC430.

Максимальная скорость, которую может развить Mercedes CLK C209, составляет 217 километров в час, но некоторые модели были модифицированы до порога в 255 км/ч. В классе AMG, этих автомобилей, планка скорости была ещё несколько поднята. Функционал довольно богат и разнообразен, стоит отдельно выделить ABS – анти блокировочную тормозную систему, а также контроль устойчивости ESP, которая используется по умолчанию и не может быть отключена. Автомобиль производили как в Америке, так и в Европе. В США модель отличалась кожаной отделкой салона, а в Европе на суд покупателя было представлено две версии, первая ориентирована на любителя спортивной езды, а вторая для ценителя роскоши и всевозможных элегантных штучек, вроде обивки из орехового дерева. Диаметр колёс значительно разнился, большинство автомобилей оснащались 16-ти дюймовыми дисками, на некоторые устанавливались 17-ти дюймовый, ну а версия AMG имела эксклюзивный «18-ый размер». Стоит отметить, что кабриолет имеет тент, управляемый при помощи электроники. В качестве дополнительных опций предлагались такие системы как Parktronic – навигатор, фары Bi-Xenin HID, KeylessGo, и многие другие.

Любая модель Mercedes CLK C209, независимо от комплектации имела приличный уровень безопасности, в виде четырёх боковых подушек безопасности. Стоит отметить, что Американская версия автомобиля была более постоянной, в отличие от Европейской. В старом свете модель динамично изменялась в зависимости от прихоти покупателя. Спортивные версии автомобиля оборудовались новейшей, семи или пяти ступенчатой коробкой передач автоматического типа.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Отзывы владельцев Mercedes CLK с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Mercedes Benz Бенц, Мерседес ЦЛК, слк

Сообщества Mercedes Benz Бенц ЦЛК

Mercedes-Benz CLK W208 Ⓡ

вчера в 19:50


Доброго всем дня! Пишу,а руки не хотят этого делать…. Но хотелось бы или нет,приходится, изучаю спрос на свой автомобиль. Скрывать ни чего не собираюсь,разбирал его по болтикам(кто давно в группе те в курсе). Для тех кто не наблюдал Купил я этот автомобиль в очень плохом состоянии,гнилые пороги,дно, передние крылья,пробитая прокладка ГБЦ,ходовая в труху и кукча всего прочего. Все эти моменты я устранил Заменил : 1.комплект задних тяг ,сайлентблоков Тормозные диски,колодки ручника, подшипники. 2.передние крылья,верхние рычаги,нижние шаровые,сайлентблоки нижних рычагов,ступичные подшипники. 3.Притирка ,опрессовка ГБЦ,комплект ГРМ, Контрактный компрессор наддува,ролик натяжной,фильтра и масло (ориг.Мерседес) ДМРВ,свечи. 4.Кузов переварен полностью,дно 2мм,пороги 1.5мм,обработан с нутри грунт ,мастика,виброизоляция,снаружи все швы прошёл герметиком,грунт ,антигравий и сегодня прошёл пушечным салом, Красился с полным разбором,в другой цвет с внутрянкой.Короче вложил душу,но ещё есть что подделать,продаю т.к проблемы с жильём,цену ломить не собираюсь ровно та сумма в которую он мне обошёлся,навариваться нет смысла нужно срочно продать,по этому прошу не предлагать свои цены!!! Фото всех работ в наличии. Собственник я. Цена 370 000р. 1999г 2.3компрессор.мкпп Все вопросы в личку.

04.03.2021 в 22:01


Обменяю задние затемнённые фонари ВСЕ (комплектом)на один левый наружный фонарь красный Я вам 4 вы мне один

04.03.2021 в 21:46


Добрый вечер, друзья. Через плюс и минус каторые под капота накинул аккумулятор. Машина не открылась, после того как открыли вручную ключь не видет. Кнопки не реагируют. Прибора от закрывания двери загарается. Где искать причину?

04.03.2021 в 18:03


Привет,после зимней стоянки завёл машину,выехал с гаража, после чего не смог перевести селектор с положения P, пришлось механически переключить,после поездки длительностью в 2 часа,всё пришло в норму, в чём может быть проблема,боюсь что повториться может.

04.03.2021 в 13:49


Колёсные проставки от производителя! Изготовим абсолютно под любые параметры!⚙ Многие размеры имеются в наличии📝 Материал высокого качества — дюраль Д16т🥇 ___________________ Наша группа👉🏻 vk.com/twheels

04.03.2021 в 08:37


Ребят, что скажите про CLK 2005-2010г. 3.0td? рассматриваю как первую машину. Как по надежности в целом clk, что по стоимости обслуживанию, может кто подсчитал примерно в месяц-год. Хотел до этого golf 5 GTI, но меня отговорили в сторону clk.

03.03.2021 в 09:17


Комплект разборных Artec L 17″ 5×112 8j et35 цо 72 Без трещин и сварки,под восстановление. Цена — 22т.р. Окончательно Находятся в Москве,возможна отправка тк

03.03.2021 в 08:33


Всем привет, расскажу как я столкнулся с одной проблемой (может кому то пригодится), вообщем машина начала глохнуть ни с того ни с сего, тухнут приборы и не горит стоп 🛑, поворачиваешь ключ приборы загораются, нажимаешь тормоз все тухнет, бывало срабатывал вентилятор охлаждения, произойти это могло как на ровной трассе так и в городе, немного постоит машина и всё работает. В один момент я ехал в метель с детьми и у меня всё протухло причину найти не мог, стал смотреть провода в замке и блокираторе, машина не запускалась всё тухло, в итоге пока лазил замкнул блокиратор. Замок потух вообще, ключ не втягивался и просто тишина, пришлось ломать блокиратор чтобы хоть как то до дома дотащить а там уже на месте разбираться. И как на зло, блокиратор закрыл руль, отвёрткой открыл крышку блокиратора, выташил кишки вместе с разъёмом и отвёрткой проворачивая шестеренку вернул язык блокиратора в открытое положение. Дотащили до дома. Заказал обнуленный блокиратор, поставил, ничего не происходит стал искать причину почему, нашёл перегоревший предохранитель, заменил… Всё норм стало. Проблема не пропала, машина так и глохла где хотела. Заменил лягушку тормоза на новую, поездил какое-то время и снова стало глохнуть. То неделю нормально то в день по несколько раз. Бензонасос при этом не качал. В итоге проблему нашёл сам, контакт плюса на разъёме замка плохо прижимался, поджал его аккуратно саморезом и проблема исчезла,к электрикам обращался все только разводили руками и несли всякую чушь на подобие того что скоро ключам придёт пи.. да и прочую хрень вплоть до того что пктивровалась скрытая сигнализация, диагностика ничего не показала, всё ровно было.

03.03.2021 в 00:03


привет всем , никто не сталкивался с одной делемой , можно ли влепить открывающиеся треугольники как на кабрио?

02.03.2021 в 16:38


Есть у кого такая заглушка? А то потерял, а без нее не красиво смотрится

01.03.2021 в 17:23


Продаёт ли кто нибудь комплект для запуска на w208 2,3 kompressor (мозги, блокиратор, замок зажигания, ключ оригинал)?

01.03.2021 в 12:02


Здравствуйте! Как понять, что микрик отлетел с ключа рыбки? (ключ один), визуально это видно?

28.02.2021 в 17:45


Ребята привет, может кто подсказать артикул передних крыльев аналоговых?

27.02.2021 в 21:40


Всем привет. Ищу для покупки 208 на 2.3 моторе. Рассматриваю все варианты. Пишите в личку.

27.02.2021 в 02:20


Салют ,а подойдут ли сиденья от с215? На 208 С215 (W 220 купе) И есть кто пытался или знает как там все подключить ,регулировки ,вентиляция и прочее штуки

26.02.2021 в 17:20


Всем привет,подскажите не горит освещение печки (крутилки)на видео указано просто крутилку на себя тянешь и меняешь лампочку,только кузов другой указан,на W208 так же или как то по другому? https://yandex.ru/video/preview/?text=где%20менять%20подсветку%20крутилок%20печки%20в%20Mercedes%20clk%20w209&p

26.02.2021 в 07:23


Всем привет, господа посоветуйте какие линзы поставить можно, только в ближний свет, и что ещё нужно докупить к ним, что бы поставить все сразу. Рестайл, с ксеноном h7

26.02.2021 в 01:12


Всем привет ,ни кто не сталкивался с проблемной , на полу прогретый мотор стоя на драйве , потряхивает мотор? 208 3.2 и ешё вопрос закидывает маслом 1 горшок и обрубает катушку зажигания после 4 т/об, по счёту 6 который ближе к вакуумному усилителю ,(вкг менял только верхние трубки) колпачки менял эндоскопом смотрел есть 1 задир в 6мм примерно , компрессия есть. На холостых не дымит а после 1500 об начинается синий туман и постоянно включается фен катализаторов =) пробег 370т

25.02.2021 в 14:21


Куплю комплект документов на clk208 серебристого цвета можно с ограничением

25.02.2021 в 13:50


Добрый день. Интересует такой вопрос. Хочу поставить диски R18 или R17 на W208, хочется красивый видончик, какие лучше поставить так чтоб и хоть чутка комфорта было , ну и чтоб на ямах позвоночник не ломать? Сейчас стоят R16

24.02.2021 в 22:37


💎💙💎

24.02.2021 в 16:50


Здравствуйте! Может сталкивался кто нибудь с подобной проблемой w208 2,3. Проблема с зажигание. После ночного простоя ключ рыбка вставляешь, не видит, не щелкает вообще, начинаю гонять туда сюда, на какрй то раз срабатывает щелчок и заводится. Бывает просто вставляешь ключ, щелчка нет, а заводится,вообщем в чем может быть проблема? (батарейку меняла)

22.02.2021 в 18:48


8тыр

22.02.2021 в 16:40


Всем привет, столкнулся с такой проблемой, не дует тёплом а если дует то когда едешь, в чем может быть проблема ?

21.02.2021 в 11:03


Ребят привет всем! Подскажите по термостату и температуре двигателя. Мне кажется долго прогревается м113 4.3. На улице -27 я 15 минут его грею, чтоб стрелка выше 40 градусов поднялась, потом 30 минут езды по городу и стрелка температуры была меньше 60. Вчера 2.5 часа ехал по трассе при -18 — -23, доехал до температуры — 27, стрелка упала до 70 градусов.(фото прилагаю) Радиатор холодный, шланг от термостата горячий. Это норма или термостат надо менять?

18.02.2021 в 09:56


Комплект Ronal Lorinser D93 18″ 5×112/5×120 9j et50 цо 82 D939018550 В заводском лкп,без трещин и сварки. У двух дисков мелкие недочеты по геометрии. Крышки заводские,в комплекте Цена — 40т.р. Окончательно Находятся в Москве,возможна отправка тк

15.02.2021 в 16:09


Приветствую Может знает кто, подойдут ли крылья от мерса 210 ?

Цены на ремонт Mercedes CLK-Class

Наименование работСтоимостьОписание работ
Масло в двигателе — замена940 р.заливать синтетическое масло, менять раз в год или каждые 10 тыс км пробега
Масло в АКПП — замена2 810 р.завод изготовителя рекомендует производить замену каждые 80 тыс км пробега
Масло в КПП — замена940 р.рекомендуем менять каждые 60 тыс км пробега
Жидкость ГУР — замена1 870 р.требуется от двух литров жидкости ГУР, рекомендуем делать с промывкой (входит в стоимость)
Тормозная жидкость — замена1 870 р.для замены потребуется 1-1,5 л DOT 4, жидкость оплачивается отдельно, рекомендуем менять раз в 3 года
Охлаждающая жидкость — замена1 400 р.рекомендуется производить 1 раз в 5 лет, для замены потребуеться антифриз (антифриз оплачиваеться отдельно)
Воздушный фильтр двигателя — замена445 р.рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО)
Свечи зажигания — замена1 250 р.на 4-х цилиндровом моторе, рекомендуем менять по выходу из строя, или по пробегу 30 тыс км
Салонный фильтр — замена710 р.рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО)
Топливный фильтр — замена550 р.рекомендуем менять каждые 20 тыс км
Приводной ремень — замена1 070 р.рекомендуется менять на пробеге 80 тыс км вместе с роликами
Тормозные колодки передние — замена1 180 р.при необходимости обслужить суппорта
Тормозные колодки задние — замена1 180 р.при необходимости обслужить суппорта
Тормозные диски передние — замена2 810 р.в стоимость включена работа по замене тормозных колодок
Тормозные диски задние — замена2 810 р.в стоимость включена работа по замене тормозных колодок
Колодки ручного тормоза — замена3 840 р.в стоимость включена работа по с/у тормозных колодок
Тормозной шланг — замена940 р.менять по мере износа
Лампа освещения (ближний и дальний) — замена470 р.
Дроссельная заслонка — чистка (без снятия)940 р.рекомендуем чистить каждые 20тыс км пробега
Обслуживание системы АС3 840 р.включает диагностику по выявлению утечки газа, полную вакуумизацию + обслуживание кондиционера рекомендуем производить раз в сезон
Антибактериальная обработка испарителя АС2 280 р.рекомендуем производить раз в сезон
Заправка кондиционера2 820 р.включает обслуживание компрессора
Сливной дренаж — чистка1 250 р.рекомендуем производить раз в сезон

Mercedes-Benz CLK DTM Cabrio — один из самых редких современных AMG

Ура — еще один AMG становится жертвой ярких захватов вторичного рынка. Посмотрите на эти липкие колеса, расширители крыльев Pep Boys и наклеенное заднее крыло — почему владелец не мог просто оставить этот бедный откидной верх CLK в покое? Я имею в виду —

Попался. Как бы это ни выглядело как работа какого-то тюнера, этот красный вертолет такой же, каким он был с завода в 2007 году. Если вы никогда не видели такую ​​машину (даже на средних улицах Малибу или Майами), Я не удивлен — CLK DTM AMG Cabriolet — один из самых редких и самых желанных современных автомобилей Mercedes-Benz, по дефициту превосходящий даже Mercedes-Benz SLR McLaren и Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.В период с 2004 по 2006 год было выпущено всего 100 купе и 80 кабриолетов, и большинство из них было продано на европейском рынке (Mercedes никогда официально не продавал DTM в Соединенных Штатах).

Созданный в честь участия Mercedes в возобновленной гоночной серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), CLK DTM, несомненно, был самым ориентированным на трек AMG из доступных, даже превосходя более позднюю серию CLK63 AMG Black. Изменения, внесенные в относительно стабильный класс CLK, были многочисленными и значительными; усиленные пружины на всех четырех углах регулируются, дополнены более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости, новыми держателями ступиц, карданными валами и металлическими соединениями, которые заменили существующие резиновые втулки.Также присутствует более мощный дифференциал повышенного трения, а также перекалиброванная система контроля тяги и устойчивости, которая работает с набором больших 14,2-дюймовых передних и 13,0-дюймовых задних тормозных дисков.

Посмотреть все 9 фото

Как и следовало ожидать, скачки мощности значительно выше, чем у обычного CLK55 AMG. 5,4-литровый V-8 с наддувом, мощностью 582 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, управляется пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Benz 5G-Tronic, хотя и усилен для управления дополнительной мощностью. Поменяйте задние колеса, которые скоро испарится, и DTM разогнётся до 100 км / ч примерно за 3 секунды.8 секунд; держите ногу в нем, и этот CLK не перестанет тянуть, пока стрелка не разгонится до чуть менее 200 миль в час.

Внутри AMG немного помешался на DTM, заменив обычные спортивные сиденья CLK55 AMG на цельные гоночные ковши вместе с поперечными распорками вместо задних сидений. В соответствии с темой DTM, Mercedes оснастил откидной верх ободом рулевого колеса, покрытым микрозамшей, повсюду добавил углеродное волокно и заменил типичный селектор передач меньших моделей CLK странным маленьким металлическим выступом.

На самом деле было не так много автомобилей, которые могли бы соответствовать CLK DTM по готовым гоночным возможностям. Таким образом, CLK DTM привлек звездный состав гонщиков высшего уровня: Хуан Пабло Монтойя, Мика Хаккинен, Кими Райкконен и Дженсон Баттон когда-то владели одним из 180 CLK DTM. По данным RM Sotheby’s, это лишь один из пяти кабриолетов CLK DTM, окрашенных в красный цвет огненного опала. Кроме того, аукционный дом отмечает, что этот автомобиль был доставлен в Германию новым, прежде чем — почти сразу — отправиться на Ближний Восток, где он прыгал по Объединенным Арабским Эмиратам, Саудовской Аравии и Бахрейну.

В то время как обычные CLK55 этого урожая можно припарковать на подъездной дорожке примерно по цене фаст-фуда Weiner schnitzel , не ожидайте, что этот редкий кабриолет перейдет из рук в руки по цене менее 250 000 долларов.

Посмотреть все 9 фото

Новый и подержанный Mercedes-Benz CLK Class: цены, фото, обзоры, характеристики

  • Общий рейтинг
  • Укладка
  • Спектакль
  • Комфорт и качество
  • Безопасность
  • Функции
  • Экономия топлива
  • Надежность
Вместительный багажник, комфорт и скорость.Может ездить как спортивный автомобиль на скоростях автобана. Вождение сверху вниз — это фантастика. В среднем 26 миль в час. люди нашли это полезным.

Был ли этот обзор полезным для вас? Да

моделей Mercedes-Benz с откидным верхом | Новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото 【Транспортные средства 2020 и 2021 годов

Независимо от того, являетесь ли вы успешным бизнесменом, желающим заявить о своем успехе, или пожилым человеком, желающим насладиться с трудом заработанной пенсией, нет лучшего способа сделать то и другое, чем с кабриолетом Mercedes.Эти роскошные автомобили легко узнать по их спортивному, но элегантному дизайну, двухдверной компоновке купе и, конечно же, наличию убирающейся крыши с жестким или мягким верхом. Они тоже талантливые исполнители и действительно веселые в управлении. Однако они также сбалансированы для комфортной езды, что делает их идеальными для повседневной езды.

2020 Mercedes Cabrio Обзоры

Сегодня на рынке США есть множество моделей кабриолетов Mercedes-Benz со многими обычными вариациями и их соответствующими производительными аналогами, а также с несколькими автономными версиями.Список моделей обширен, и для некоторых просмотр компендиума может оказаться утомительным. К счастью, наши исчерпывающие обзоры охватывают все важные детали, такие как двигатель, мощность и крутящий момент, характеристики, цена и даже опции. После того, как вы ознакомитесь с подборкой нашего руководства для покупателя и воспользуетесь нашим изящным инструментом сравнения, вы скоро отправитесь в автосалон, чтобы принять решение о покупке следующего двухдверного купе.

Список моделей кабриолетов Mercedes

Ниже приводится краткое и обобщенное объяснение каждого типа автомобиля, предложенного немецким автопроизводителем:

  • Базовые производные: это автомобили из сборника автомобилей обычного класса.Обычно они нацелены на высококлассную и более зрелую аудиторию, которая ищет автомобиль, который будет предлагать роскошь и отдых на премиальном уровне. Здесь все решает индивидуальность, утонченная эстетика и функциональные, комфортабельные каюты.
  • Производные AMG: Mercedes-AMG — высокопроизводительное подразделение немецкого автопроизводителя, и автомобили в этом арсенале являются гораздо более функциональными, целенаправленными и дорогостоящими версиями обычных шильдиков. У них также более спортивная эстетика как внутри, так и снаружи.Давний энтузиаст вождения и преданный бренду приверженец будет любить сесть за руль одной из этих дорогих машин.
  • Родстеры AMG GT: На вершине каталога характеристик находятся родстеры GT и GT R. Их выдающийся и очень уникальный внешний вид помогает им выделиться среди остальных, и они несут в себе атмосферу эксклюзивности, присущую только самым особым и дорогим спортивным автомобилям.

Цены на кабриолеты Mercedes-Benz

Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mercedes-AMG GT Родстер 523 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ $ 130 700
Mercedes-Benz C-Class Кабриолет 255 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ $ 53 950
Mercedes-Benz E-Class Кабриолет 362 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Газ 71 400 долл. США
Mercedes-Benz S-Class Кабриолет 463 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ $ 138 600
Mercedes-Benz SLC-Класс 241 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ $ 49 950
Мерседес-AMG SL55 510 лс 5.5L V8 Газ $ 129 300
Mercedes-Benz CLK-Class Кабриолет 268 л.с. 3,5 л V6 газ 56 100 долл. США
Мерседес-AMG SLK 55 415 л.с. 5.5L V8 Газ $ 72 600
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 617 л.с. 5.5л V8 газ $ 495 000
Mercedes-Benz SLS AMG Родстер 583 л.с. 6,2 л V8 газ $ 228 080

На что следует обратить внимание перед покупкой

Аттракционы для отдыха — это потрясающе, а удовольствие, получаемое от поездки в рамках этой классификации, безгранично. Вместе с этими преимуществами, однако, есть и множество компромиссов:

Плюсы

  • Мастерски сбалансированная динамика привода и управляемости
  • Дизайн со спортивным чутьем и высококлассной изысканностью
  • Список моделей кабриолетов Mercedes обширен

Минусы

  • Все кабриолеты Mercedes-Benz имеют относительно высокую цену
  • Вместимость багажника и грузовое пространство всегда минимальны
  • Сиденья в задней кабине ограничены в вариантах 2 + 2

Часто задаваемые вопросы

Что лучший новый Mercedes Cabrio, предлагаемый в США ?

Согласно нашим оценкам, кабриолет S-класса — лучший автомобиль MB, который можно купить за деньги.Это довольно дорого — около 139 тысяч долларов, но вы получаете великолепную машину с чудовищным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может разогнаться до 0-60 за быстрые 4,5 секунды.

Какой самый доступный новый кабриолет Mercedes-Benz?

При стартовой рекомендованной розничной цене около 50 тысяч долларов SLC-Class является самым доступным Mercedes-Benz с жесткой крышей среди двухместных кабриолетов. Однако цена кабриолетов Mercedes-Benz может превышать 250 тысяч долларов.

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

2021 Mercedes-Benz A220 Седан

2021 Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан

2021 Mercedes-Benz A220 Седан

2021 Mercedes-Benz A220 Седан

Mercedes-Benz заменяет CLK на купе E-класса

После 12-летнего пробега и более 460 000 продаж в двух поколениях Mercedes-Benz заменил CLK купе E-класса 2010 года.

Дебютировав на автосалоне в Женеве в следующем месяце и продажи в США намечены на июнь, элитный двухдверный автомобиль представляет собой отход от своего предшественника не только по названию, но и по техническим характеристикам, переход от старой платформы C-класса к модифицированная версия конструкции, которая лежит в основе недавно представленного седана Е-класса.

Изменение является частью более широкого плана по продвижению купе E-класса дальше элитного рынка от позиции, занимаемой уходящим CLK, в процессе предоставления места в нижней части линейки Mercedes для введения купе C-класса. .Ожидается, что этот автомобиль будет иметь четырехдверную компоновку, как у CLS, когда он появится в 2012 году в качестве замены недостаточно успешному роскошному купе CLC начального уровня на европейском рынке.

В соответствии с изменением названия, строгий внешний вид нового купе во многом сформирован под влиянием седана Е-класса. Традиционные изюминки включают выдающуюся решетку, безрамные двери и теплицу без колонн. Они компенсируются характерными сдвоенными фарами трапециевидной формы, раскладывающимся капотом и почти комично изощренными расширениями арок задних колес, которые, по словам Mercedes, призваны повторить стилистическую реплику знаменитого Ponton Mercedes 1953 года.Это странное сочетание; Купе E-класса более самобытно, чем его предшественник, но при этом утратило часть своей классической элегантности.

Он на 1,8 дюйма длиннее и шире, но почти на дюйм ниже уходящего CLK второго поколения, с колесной базой почти на 2 дюйма. По словам Mercedes, увеличение внешних размеров способствует большему размещению в салоне — пространство для ног и плеч увеличилось как спереди, так и сзади.

Купе E-класса станет основой для нового кабриолета E-класса, заменив CLK droptop.Он дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре и поступит в продажу в Соединенных Штатах в начале 2010 года. Он будет поставляться с традиционной тканевой крышей, хотя прототипы складной версии с жесткой крышей были замечены в последние месяцы.

Внутри купе Е-класса компоновка салона и приборная панель аналогичны седану Е-класса. Основное внимание уделяется восстановлению репутации Mercedes как производителя качественных материалов с использованием плюшевых материалов и всех новейших устройств, включая поворотный контроллер COMAND.Передние сиденья могут похвастаться полноразмерной спинкой со встроенными подголовниками, а отдельные задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника, который больше, чем багажник на CLK.

Более подробную информацию о новом купе Mercedes-Benz E-class можно найти в выпуске от 23 февраля AutoWeek .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz CLK Market — CLASSIC.COM

2004 Mercedes-Benz CLK500AutoHunter Online НА ПРОДАЖУ 10 марта 2021 через 3 дня
2006 Mercedes-Benz CLK500 ConvertibleMecum Glendale (2021) Лот № T18 НА ПРОДАЖУ 18 марта 2021 года через 11 дней
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Glendale (2021) Лот № T35 НА ПРОДАЖУ 18 марта 2021 г. через 11 дней
2002 Mercedes-Benz CLK320ACC Auctions Online НЕ ПРОДАНО 5 марта 2021 г. 2 дня назад
2005 Mercedes-Benz CLK320 ConvertibleBring A Trailer Auction $ 10,750 ПРОДАНО 24 фев 2021 г. 11 дней назад
2004 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletHemmings Aucti ons Online $ 20,500 ПРОДАНО 22 февраля 2021 г. 13 дней назад
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletАвтомобили и предложения онлайн $ 10,505 ПРОДАНО 16 февраля 2021 г. 19 дней назад
2008 Mercedes-Benz CLK63 AMG Black SeriesBring A Trailer Auction $ 99 500 ПРОДАН 16 февраля 2021 19 дней назад
Mercedes-Benz CLK DTM AMG CabrioletRM Sotheby’s Paris (2021) Лот # 147 НЕ ПРОДАНО 13 фев, 2021 г. 22 дня назад
2002 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleCars и онлайн-предложения $ 8,500 ПРОДАНО 29 января 2021 г. месяц назад
2001 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletHemmings Auctions Online $ 12,000 ПРОДАНО 27 января 2021 г., месяц назад 900 80
2002 Mercedes-Benz CLK430 Cabriolet Designo EditionПринесите с аукциона прицеп $ 22 000 ПРОДАНО 22 января 2021 года месяц назад
2003 Mercedes-Benz CLK 55 AMGPCARMARKET Auction НЕ ПРОДАНО 18 янв.2021 г. 2 месяца назад
2007 Mercedes-Benz CLK550 Sport ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Lot # S15 $ 24 200 ПРОДАН 16 января 2021 2 месяца назад
2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG CoupeCars & Bids Online $ 8,300 ПРОДАНО 13 января 2021 г. 2 месяца назад
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Lot # W187 ПРОДАНО 21 450 $ 13 янв.2021 г. 2 месяца назад
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum K issimmee (2021) Лот № W20.1 $ 9900 ПРОДАНО 13 января 2021 г. 2 месяца назад
2005 Mercedes-Benz CLK320Mecum Kissimmee (2021) Лот № W148.1 $ 11000 ПРОДАНО 13 января 2021 г. 2 месяца назад
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № L151 $ 16 500 ПРОДАН 10 января 2021 2 месяца назад
2007 Mercedes-Benz CLK350Mecum Kissimmee (2021) № лота L199 $ 11,000 ПРОДАНО 10 января 2021 г. 2 месяца назад
2000 Mercedes-Benz CLK430Mecum Kissimmee (2021) Номер лота L223 $ 5,500 ПРОДАНО 10 января 2021 г. 2 месяца назад
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № K9 $ 18,700 ПРОДАНО 9 января 2021 г. 2 месяца назад
2009 Mercedes-Benz CLK350Mecum Kissimmee (2021) Lot # J18 $ 8 800 ПРОДАН 08 января 2021 2 месяца назад
2009 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee # (2021) J93 $ 9900 ПРОДАНО 8 января 2021 г. 2 месяца назад
2005 Mercedes-Benz CLK500 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Номер лота J117 $ 11550 ПРОДАНО 8 января 2021 г. 2 месяца назад

Mercedes-Benz CLK-Class Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.60 / 5 Среднее

581 Всего отзывов

На протяжении большей части 1980-х и 90-х годов Mercedes предлагал безупречно построенные роскошные автомобили, ориентированные на традиционных покупателей компании, которые не возражали против несколько блочного эстетического дизайна, представленного во всей линейке.Тем не менее, были некоторые потребители, которые хотели чего-то с хорошо известными сильными сторонами и присутствия Mercedes, но в сочетании с более смелым стилем. Вот где появился Mercedes-Benz CLK-Class. Первоначально предлагавшийся как купе, а затем как кабриолет, CLK сочетал в себе пышный кузов с четырехместной практичностью по цене, приемлемой для умеренно обеспеченных масс. Неудивительно, что это был хит.

Однако после 12-летнего пробега Mercedes заменил CLK аналогичным купе и кабриолетом E-класса.Тем не менее, CLK остается привлекательным подержанным вариантом. Предлагая изысканные дорожные манеры, достаточную спортивность и ожидаемый уровень роскоши, безопасности и престижа Mercedes-Benz, CLK, безусловно, заслуживает внимания.

Подержанные модели Mercedes-Benz CLK-класса
Mercedes-Benz CLK-класса второго поколения, выпускавшийся с 2003 по 2009 г., дебютировал в форме купе как CLK320 (215-сильный 3,2-литровый V6), CLK500 (302 5,0-литровый V8) и CLK55 AMG (362-сильный 5,4-литровый V8).В 2004 году были объединены кабриолеты, эквивалентные всем трем. В 2005 году CLK500 перешел с пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач на нынешнюю семиступенчатую автоматическую коробку передач, и это также был последний год, когда CLK55 AMG был доступен в форме купе (и год выпуска: навигационная система перешла с CD на DVD).

В 2006 году CLK320 стал CLK350 (3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с.) и также получил семиступенчатую коробку передач, а в 2007 году CLK500 и CLK55 трансформировались в CLK550 (5,4-литровый V8 мощностью 382 л.с.) и CLK63 AMG. (475-сильный V8) соответственно.В 2008 году вернулось купе AMG, но только в ограниченном выпуске «Black Series» с двигателем V8 мощностью 500 л.с., гусеничной подвеской и шестизначной ценой. И CLK63 AMG, и серия Black были сняты с производства в 2009 году.

Известное стандартное оборудование CLK включало легкосплавные диски, кожаную обивку, сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием. Основные опции включали пакет спортивной внешности, систему навигации, модернизированную аудиосистему Harman Kardon и зажигание без ключа.Внутренние помещения в купе CLK были просторными благодаря конструкции без центральной стойки, в то время как кабриолеты CLK имели тканевый верх с быстродействующим приводом. В дополнение к дополнительной мощности модели V8 добавили обвес, разноцветные детали интерьера и подрулевые переключатели для автоматической коробки передач.

В обзорах мы отметили, что непринужденный характер вождения этого CLK-класса сделал его больше похожим на роскошный туристический автомобиль, чем на спортивное купе. Рулевое управление было медленнее, чем хотелось бы, но в целом CLK управлялся довольно проворно при комфортной езде.К тому же это было довольно быстро. Mercedes-Benz CLK-Class в качестве подержанного варианта может многое понравиться, если вы цените опыт владения Benz.

Mercedes-Benz CLK первого поколения выпускался для моделей 1998–2002 годов в форме купе, а кабриолет был доступен с 1999–2003 годов. Каждый из них дебютировал как CLK320 с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. Вариант CLK430, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с., появился годом позже. Высокопроизводительное купе CLK55 AMG и его 342-сильная 5.4-литровый V8 присоединился к линейке в 2001 году. Его кабриолетный эквивалент появился в 2002 году, и оба ушли в продажу в конце года.

Все модели имели стандартную кожаную отделку, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ SmartKey, магнитофон Bose, электрические сиденья с памятью, боковые подушки безопасности передних сидений и антиблокировочную систему тормозов. Модели CLK430 добавили 17-дюймовые колеса, обвесы и разноцветные предметы интерьера. AMG CLK55 пошли дальше с более жесткой подвеской, производительным выхлопом, ксеноновыми фарами, люком на крыше, чувствительными к дождю дворниками, многоконтурными передними сиденьями, обогревателями передних сидений и задним солнцезащитным козырьком.

Первые изменения произошли в 1999 году, когда система стабилизации стала стандартной для CLK430 и опциональной для CLK320. В 2000 году эта функция безопасности стала стандартной для всех, как и новая система экстренной связи TeleAid от Mercedes. Также пятиступенчатая автоматическая коробка передач на всех моделях получила ручной режим.

Оригинальный Mercedes-Benz CLK-Class ездил не так хорошо, как второе поколение. Мощность не была проблемой, поскольку все CLK этого поколения были прекрасными исполнителями.В обзорах того времени мы не соглашались с трансмиссией, которая часто угадывала намерения водителя и обеспечивала плохо рассчитанные переключения передач. Вдобавок педаль тормоза была на губчатой ​​стороне, а старомодная система рулевого управления с рециркуляцией шариков у CLK была немой и тяжелой. Однако на шоссе машина всегда чувствовала себя солидной и уравновешенной. Фактический тормозной путь тоже был отличным. Кроме того, купе CLK55 AMG было тогда самым быстрым серийным Benz в истории, разогнавшись до 100 км / ч за 5 секунд.

Наши внутренние претензии касались отсутствия регулируемого рулевого колеса, ограниченного пространства над головой на задних сиденьях и сложности многих органов управления. Кабриолеты CLK страдали ограниченным пространством для ног в задней части салона, посредственной обзорностью сзади и не полностью автоматической коробкой передач (все это было улучшено на CLK второго поколения).

В целом, мы все еще думаем, что купе и кабриолеты BMW 3 серии того времени были более полезными для вождения автомобилями, не говоря уже о менее дорогих. Тем не менее, если бы мы покупали CLK, наш выбор был бы либо CLK320, либо CLK430.Mercedes-Benz CLK55 AMG, каким бы быстрым он ни был, не предлагал достаточно большого повышения производительности, чтобы оправдать повышение цен.

Показано с 1 по 10 из 581.00
  • Это моя самая первая машина.Я люблю это! Это лучшая машина на свете. Ненавижу только одно, что у меня только ОДИН подстаканник.

  • Принял поставку в июле 2005 года и машина была идеальной во всех отношениях. У меня был кабриолет CLK 1999 года выпуска, и у меня никогда не было проблем с ним за более чем шесть лет владения.Новый двигатель и трансмиссия являются значительным улучшением по сравнению с 320 CLK.

  • Это мой 3-й мерседес и мне он очень нравится. Заднее сиденье достаточно велико для дети, чтобы ехать, но вы должны сдвинуть передние сиденья вверх.Обработка выдающийся. Мой комбинированный газ пробег около 25 миль на галлон. система (Bose) невероятна. я всем рекомендую.

  • Это роскошное купе с двигателем V8 — настоящий фурор.Ракеты на крейсерской скорости и ручки и тормозит с твердой уверенностью. Не до BMW стандарты управляемости и уж точно не твоя скучная японская мягкость, так что отличный компромисс между производительностью и роскошь. Это Мерседес такой классный ездить .. плюс дилер был готов к сделке! Нет Взять или оставить это отношение BMW. у меня есть владел несколькими, но на этот раз они потеряли меня.

  • Как видно из названия, это машина моей жены, я езжу на 4-Runner.Совершенно непредвзято, я могу честно сказать, что эта машина слишком узка для моих 6 футов 215 фунтов. Рамка. Сиденья не очень удобные, поясничной опоры / регулировки нет. Элементы управления / навигация сложны для освоения и, как упоминалось в предыдущих рейтингах, один подстаканник. Теперь, со всем сказанным, я должен отметить его механическую изысканность. Я имею в виду, что немцы на шаг впереди нас в автомобильной промышленности. Мне не нужно менять масло за 13 000 км! Спорим от 3 до 5000? 5 л.Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой ​​АКПП. для безупречного исполнения. Блин, я бы хотел, чтобы он был шире … или я был меньше.

  • Отличная машина … выдающиеся характеристики. Оборотная сторона — слепое пятно, расход бензина и небольшой багажник.

  • Мне никогда не понадобится другая машина. У меня была эта машина много лет, и я никогда не думал, что мне она нужна так сильно. Я смотрю на другие автомобили, и кроме CLK55 нет ничего интересного, в том числе новый стиль кузова со сплющенной линией ремня! Мой только что перевернул 120к (100к под ногой) и все еще работает как в тот день, когда я его купил.Я никогда не нянчился с этим, и он стабильно работает. У меня красная магма, и когда мои друзья называют меня заносчивым, я просто говорю им, что это Camaro SS для более 40 комплектов. Они просто завидуют. Тебе тоже стоит купить такой!

  • До этого я никогда не испытывал такого восторга от машины… Я чувствую себя королем-подростком за рулем. Я понятия не имел, как бы мне хотелось ездить по городу в кабриолете. К моему большому удивлению, я не отказался ни от утешения, ни от работы в тихом отделении. Приятно видеть, приятно водить, и мне это нравится!

  • Думал, что у меня проблема с трансмиссией, поэтому я купил трансмиссию — это не было проблемой трансмиссии, поэтому у меня есть дополнительная трансмиссия для машины. Это был простой сброс чего-то.Но для этого нужны стойки. Мы все еще ездим на нем и любим его, но теперь у нас 4 внучки, и мы все не можем уйти, и никто не ест, чтобы остаться в стороне. Все хотят пойти

  • Эта машина возвращает радость повседневная жизнь.Это спортивный, но роскошный. Поездка плавная, звуковая система насыщенная и чистая. V8 двигатель тихий и вместе с тем крепкий. В сиденья и в салоне удобные с большим количеством комфортабельных мест для 4 человек. Подкладка кабриолета дает тихая езда при включенном верхе. это делает любая поездка доставляет удовольствие.

2006 Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet | Отзыв

Высокие технологии, заимствованные из автоспорта, динамичная управляемость гоночной трассы, сенсационный внешний вид и высочайшая эксклюзивность — новый Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet гарантированно заставит сердца истинных любителей автомобилей биться быстрее.Кабриолет CLK DTM AMG, выпущенный ограниченным тиражом в 100 экземпляров, демонстрирует невероятные характеристики благодаря 5,5-литровому двигателю V8 AMG с наддувом мощностью 428 кВт / 582 л.с., недавно разработанной спортивной подвеске AMG, опциональным спортивным шинам и улучшенной аэродинамике. туннель: этот высокопроизводительный спортивный автомобиль AMG разгоняется до 100 км / ч всего за 4,0 секунды и развивает максимальную скорость 300 км / ч (ограничена электроникой). Это делает новый высокопроизводительный кабриолет AMG самым быстрым в мире четырехместным автомобилем с открытым верхом.

Большой спрос на CLK DTM AMG Coupe, который также был выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров и быстро разошелся, послужил первоначальным толчком для разработки мощного высокопроизводительного кабриолета AMG.Он также был создан по образцу самого успешного автомобиля в German Touring Car Masters — гоночной версии Mercedes-Benz CLK, на которой Бернд Шнайдер смог выиграть чемпионат DTM в сезоне 2003 года. Оснащение CLK DTM AMG Cabriolet также берет свое начало на гоночной трассе: спортивные ковшеобразные сиденья AMG с обивкой из кожи / алькантары гарантируют оптимальную боковую поддержку, а овальное гоночное рулевое колесо AMG с обтянутой оленьей кожей и комбинация приборов AMG с его длиной 360 км. Шкала спидометра / h придает интерьеру неповторимый вид автоспорта.

Внешний дизайн нового CLK DTM AMG уже предполагает выдающиеся характеристики на уровне чистокровных спортивных автомобилей и демонстрирует передачу первоклассных технологий из мира автоспорта: передний фартук с глубокой вытяжкой и большими воздухозаборниками заметно выделяется. Расклешенные колесные арки, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG и диффузорная задняя часть с крылом напоминают успешные гоночные туристические модели CLK из DTM. Многие компоненты кузова изготовлены из особо прочного и легкого пластика, армированного углеродным волокном (CRP), например, капот, двери, передние крылья, расширяющиеся арки задних колес и крыло.

Кабриолет приводится в движение восьмицилиндровым двигателем AMG с наддувом, который знаком по другим автомобилям AMG, но был специально модернизирован с изменениями картера, поршней, клапанного механизма, системы охлаждения, впускного коллектора, нагнетателя и выхлопной системы. Двигатель AMG V8 развивает максимальную мощность 428 кВт / 582 л.с. при 6100 об / мин при рабочем объеме 5439 кубических сантиметров, а максимальный крутящий момент 800 Н · м достигается при 3500 об / мин.

Мгновенный отклик на движения педали акселератора, мощный всплеск крутящего момента, волнующая живость и безошибочный звук V8 — особые достоинства этого сверхмощного AMG 5 с наддувом.5-литровый двигатель V8, который придает новому CLK DTM AMG Cabriolet уровень производительности, свойственный суперкарам. отметка 100 км / ч достигается с места всего за 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км / ч (ограничена электроникой) — ни один другой серийный четырехместный автомобиль с открытым верхом не может сравниться с этими цифрами. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT также придает гоночный характер: пять передач переключаются путем кратковременного нажатия на подрулевые переключатели, причем чрезвычайно короткое время переключения гарантирует особенно спортивное и прямое вождение.

Подвеска полностью аналогична высокопроизводительному двигателю. В соответствии с обычной практикой автоспорта используется система торсионной подвески с регулируемой высотой. Задний мост был модернизирован с использованием совершенно новых пружинных рычагов и колесных балок, а также усиленных приводных валов. Обычные резиновые элементы заменены шарнирами на шарнирах на обеих осях, что обеспечивает исключительную точность управления. Многодисковый дифференциал повышенного трения на задней оси обеспечивает оптимальное тяговое усилие, в то время как система контроля противоскольжения (ASR) и электронная система стабилизации ESP были адаптированы с учетом повышенного потенциала.

Превосходный контакт с дорогой обеспечивается опциональными спортивными шинами от партнера DTM по автоспорту Данлопа; это размер 225/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 20 (сзади). Эти шины имеют особенно хорошее сцепление с дорогой и подходят для составных легкосплавных дисков AMG 9 x 19 и 10 x 20 дюймов со сдвоенными спицами. Эти элегантные спицы не только привлекают внимание, но и обеспечивают эффективную вентиляцию тормозов. Превосходное замедление обеспечивается недавно разработанной высокоэффективной композитной тормозной системой AMG с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и четырехпоршневыми фиксированными суппортами сзади.

Интерьер CLK DTM AMG отличается функциональной атмосферой гонок с продуманным оттенком эксклюзивности, ожидаемой от настоящего высокопроизводительного автомобиля AMG. Спортивные ковшеобразные сиденья AMG из сверхлегкого CRP с обивкой из кожи / алькантары обеспечивают пассажирам выдающуюся боковую поддержку, а спортивное рулевое колесо AMG с овальным ободом покрыто оленьей кожей с хорошим сцеплением и дает водителю отличное ощущение автомобиля. Как и комбинация приборов, дверные накладки и другие внутренние компоненты изготовлены из легкого сплава CRP.Серебристая заслонка переключения передач, кнопка стартера и четыре кулисных переключателя привлекают внимание на обновленной центральной консоли.

Несмотря на потенциал производительности, достойный гоночного трека, CLK DTM AMG обладает всеми достоинствами, типичными для любой модели Mercedes: повседневной пригодностью, долговечностью, безопасностью, качеством и стандартами обслуживания, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные требования. Быстрое купе AMG собирается вручную в тесном сотрудничестве между Mercedes-AMG GmbH и H.W.A. GmbH. Последняя является одной из самых успешных гоночных команд по турингу, а также отвечает за сборку и эксплуатацию современных автомобилей C-класса DTM.Первые кабриолеты CLK DTM AMG ограниченной серии будут доставлены покупателям в первой половине 2006 года.

Рассказ DaimerlChrysler, отредактированный Supercars.net

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель V8 с наддувом
позиция Лоб продольный
аспирация с наддувом
клапанный привод SOHC, 2 клапана на цилиндр
рабочий объем 5439 куб.см / 331.9 дюймов³
отверстие 97 мм / 3,82 дюйма
ход 92 мм / 3,62 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 434,0 кВт / 582,0 л.с. при 6100 об / мин
удельная мощность 107,0 л.с. на литр
крутящий момент 800 нм / 590.0 фут-фунт при 3500 об / мин
красная линия 7000
ведущие колеса RWD с.Дифференциал повышенного трения
передние шины 255/35 р 19
задние шины 285/30 р 20
передние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и 6-поршневыми суппортами
f размер тормоза x 360 мм / x 14,2 дюйма
задние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и 4-поршневыми суппортами
r размер тормоза х 330 мм / х 13.0 из
передние колеса F 48,3 x 22,9 см / 19,0 x 9 дюймов
задние колеса R 50,8 x 25,4 см / 20 x 10 дюймов
f подвеска McPherson с регулируемыми спиральными пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Multi-Link с регулируемыми спиральными пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
колесная база 2722 мм / 107.2 в
колея передняя 1569 мм / 61,8 дюйма
колея задняя 1580 мм / 62,2 дюйма
длина 4650 мм / 183,1 дюйма
ширина 1800 мм / 70,9 дюйма
высота 1360 мм / 53,5 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением скоростей
передаточное число 3,59: 1, 2,19: 1, 1.41: 1, 1,00: 1, 0,83: 1,: 1
максимальная скорость ~ 300 км / ч / 186,4 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,0 секунды

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *