Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz S-Класс седан
Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 350 d 4Matic
Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…
Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz S-Класс 4.7 AT S 500 4MATIC L
Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…
Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…Andryuha9
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d
Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…
Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех… ДанилаMercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC
Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….
Хороший Парень
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/ 5.0 0.1 4.8Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach
Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…
Mercedes-Benz S-Класс — Машина мечта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1950/ Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Недостатки Мерседес Х-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Mercedes-Benz X-Class 2019-2020
➖ Габариты
➖ Жесткая подвеска
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки новой модели Мерседес Х-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes X-Class 2.3 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Машина огонь! Тарахтел офигенный! По сравнению с МЛ350 2012 года (с которого я и пересел), по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом все одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской.
На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу — вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом / дача), а он на своем 2.3 дизеле ПРЕТ!
По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачек на панели пассажира и ниши в дверях — и все.
Есть еще отсеки под задними сиденьями, но у них можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло все — домкрат, трос, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень.
В общем, отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.
Отзыв о Мерседес Х-класса 2.3d дизель АКПП 2019 г.
Видео отзыв
Диски на 19″ — очень красивые! Маленько трясет, жестковато, но управляемость на высоте. Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!
Свет шикарный, причем как ближний, так и дальний. Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.
Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен — рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед — будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками — в самый раз!
Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие. Там при желании много чего влезет.
К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше, чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что Икс-класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.
Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как-то сильно серьезно. В результате, отключил 4WD. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения — 5 баллов.
Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика — отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро. Ну и самое главное — когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится!
Юрий, отзыв о Mercedes-Benz X-Class 2.3d (190 л.с.) AT 2018 г.в.
Первые ощущения после трех дней за рулем:
1. Дубовей GL, но вполне комфортная машина, ожидал худшего.
2. Прикольно после шашлыков побросать мусор в кузов и довезти до помойки — не так жалко салон.
3. Динамика вполне себе — стандартное перемещение город-загород-МКАД не вызывает чувства неполноценности.
4. Чуть больший радиус разворота, чем у ГЛ — с подземного паркинга не выруливаю в одно движение.
5. В остальном — управляемость, устойчивость, поворачиваемость и т.п. вполне устраивает.
6. Посадка высокая — вижу, как правило, через крыши на 6-7 машин вперед. Это классно.
Сергей, отзыв про Mercedes X-Class 3.0d (258 л.с.) на автамате 2019 года
Отзывы реальных владельцев Мерседес Х-класса все минусы и плюсы
Кабина просторная, особенно впереди. Сзади тоже места хватает, если помнить, что это пикап. Внутри Х-Класс чистый «Мерс», хорошо собран, все под рукой. Сиденья удобные. Прикольные «турбины» обдува с крестообразными рукоятками.
Вверху панелей все здорово и мягко, внизу печальнее, жесткого пластика хватает. Убил меня подлокотник — под кого он сделан, непонятно. Он сильно отнесен назад и не регулируется, у меня так рука не выгибается, чтобы ее удобно положить.
Еще из неудобств. Руль регулируется только по высоте. Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.
Почти нет потайных ниш, от жены заначку не спрятать, хе-хе… Хотя если серьезно, мелкие вещи тут девать некуда, типа, если пикап, так только крупное грузить, да?! В общем, по части эргономики машина не сильно продумана.
Зато по управляемости нравится почти все. Главное то, что довольно большая машина легко рулится, на дороге ее масса и габариты не ощущаются. Также ощущался и мой старый Amarok.
Подвеска хорошая, пробить сложно. Единственный момент: если много мелких ям и волны асфальта — козлит и трясется на пустой кузов. Когда подгрузить, проблема уходит. В общем, не любит этот пикап, когда его гоняют пустым…
Николай, отзыв о новом Мердесес Икс-класс 2.3d с автоматом 2020 года
Кто какой бензин льёт ? — Русское сообщество автолюбителей
Это в свою очередь приводит к увеличению расхода горючего. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходимо подкачать колеса. Наиболее частые неисправности, приводящие к перерасходу горючего Увеличение расхода бензина chevrolet cruze какой бензин лить из-за появления повреждения в топливной системе.
Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из. Горловина также часто дает трещину.
Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать. Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения. Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля в ямку.
Очень часто проблему сопровождает специфичный стук. Для устранения проблемы необходимо посетить станцию технического chevrolet cruze какой бензин лить и на специальном стенде проконтролировать параметры каждой оси. Техническое обслуживание и расход Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя.
В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Недожиг бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную систему. Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина.
Chevrolet cruze какой бензин лить топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу. Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания. Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс.
При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах трения возникнет повышенная нагрузка.
Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной. Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Вовремя не поменянное масло Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще.
Какой лить бензин в Шевроле Круз?
В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена не проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ chevrolet cruze какой бензин лить узлов и без капитального ремонта не обойтись. Неправильная модернизация автомобиля Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес.
При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость. Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно. В таком случае увеличение расхода топлива является логичным.
Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали. Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам. Можно 92 по 20,60 на км или 95 по 23,40 тоже на Мне дилер сказал лить только 95, chevrolet cruze какой бензин лить слетит гарантия.
Какой бензин лить в Шевроле Круз 1.6 автомат
Нравится Показать список оценивших перед ТО зальешь 95 и все дела, по совету дилера! Нравится Показать список оценивших Виктор Семенов 19 мая в Водитель вытащил канистру и стал ловить кого-нть кто может помочь. Один из таких водителей «сжалился» над беднягой и остановился. Суть разговора понимаете сами — «нальешь?
Джип ренегейд отзывы владельцев — jeep renegade 2020 тест драйв
Отзывы о Jeep Renegade
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Renegade, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Короче ренегад…(ренегат в переводе отступник). Меня гнетут воспоминания о старом джипе чероки. Та же ведь компания. Так вот случилась необходимость в моем чероки снять парприз. Это был 95 год. Уж не помню что там приключилось, но отчетливо помню, что под парпризом было очень много гнили. Вроде снаружи ничего, а в скрытых областях вот такая бяка. И у меня с тех пор к названию Jeep соответствующее отношение. Ну и здесь. А что красивого? Какие-то невнятные обводы задней двери. Да и сбоку тоже. Что этими непрямыми линиями на ДЖИПЕ хотели показать? Что это не джип? Где брутальность вездехода? Короче я не впечатлен увиденным.
Да, хороший компактный кроссовер… паркетник. Но только не внедорожник.
По нашим российским направлениям он ездить не пригоден: нет рамы, маленький клиренс, большая база. Углы въезда/съезда – вообще ни о чём. Вместо рамы – несущий кузов. Впереди (как и сзади) многорычажная независимая подвеска легко и быстро забивающаяся снегом и грязью, а не мосты. И полное отсутствие межколёсных блокировок.
Вывод: только для города… и очень легких загородных ухоженных дорог.
Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.
P.S. Я бы это не писал, если бы не постоянное везде упоминание о нём: “настоящий внедорожник”, “джип” и т.д.
Пройдите тест-драйв на площадке (в Мякинино) и у вас мнение изменится. Я купил себе этот джипик и очень доволен – как он себя ведет на дороге по Москве, на слякоти и за городом, когда на дачу езжу!
По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.
Как семейное авто – однозначно нет – слишком мелкий. Скорее, как второй (и более) автомобиль в семью. Сам присматриваюсь к Trailhawk, как к машине для поездок на рыбалку и по грибы, в горы, в гололед по городу. А что, он мелкий с неплохой геометрией – везде пролезет, жаль только рамы нет, но все равно богатый набор внедорожности… кроссовером назвать эту машинку язык не поворачивается… но и внедорожником тоже. Нечто среднее.
Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими
Mercedes-Benz M-Class 2012 Отзывы потребителей
5 из 5 звездОдин из лучших
владельцем из Плано, Техас 11 мая 2012 г.
Ездил на Lexus и BMW, и ничего себе, в конце дня было несложно вернуться в автосалон Merc-Benz. Только что вышедший стандартный двигатель сделал все остальное, Toyota … Я имею в виду, что Lexus даже не начал привлекать мое внимание.С другой стороны, это было близко к BMW, но, в конце концов, после длительных поездок на обеих машинах я вернулся к ML 350. Я считаю, что интерьер и экстерьер были на высшем уровне. Мотор отличный, и проблем с машиной у меня не было. С точки зрения стоимости вы получите то, за что платите, и, слава богу, Merc-Benz теперь становится конкурентоспособным. Но на самом деле нет внедорожника, на котором я ездил, который мог бы сравниться с этим. Проезжайте на нем не просто за угол автосалона, а сядьте на шоссе и переместите его.Вы увидите, что он выдающийся.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
38 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездNice Ride! 4-й МБ, который у меня был. Второй дизель.
по pauly из Буффало, штат Нью-Йорк вт 08 дек 2015
Я купил bluetec 2012 года с пробегом 65 000 миль по шоссе. Похоже, он только что вышел из автосалона.Даже шасси выглядит новым. Больше всего меня впечатлил комфорт, отсутствие дорожного шума и крутящий момент 450 фунтов. Единственное, к чему я не привык, так это к электрическому регулируемому рулевому управлению. Хотя это удовольствие на очень низких скоростях и легкость поворотов, мне кажется, что на шоссе это слишком мало. Топливная экономичность отличная. На ровном шоссе я получаю около 32 миль на галлон. Я в среднем 25 за ежедневное вождение. Стильный, мощный и тихий.
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездДо свидания, BMW — Привет, Mercedes Benz
от службы до продажи из Фредериксбурга, штат Вирджиния 29 апр 2014, Вт
Мистер Тедди Паркер был самым совершенным и профессиональным продавцом, который у нас когда-либо был.С четырьмя детьми мы купили много машин … Мы приехали на сервис на нашем E350 и поехали на двух машинах домой, купив ML350. Какая красивая машина со всеми наворотами. Лучшая цена за машину и за нашу торговлю. Прощай, BMW Hello MB (x2)
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездочень надежный автомобиль с качественным салоном
Кристи из Бостона, Массачусетс в пятницу 05 мая 2017
идеальный семейный автомобиль, в котором вы чувствуете себя комфортно и безопасно, особенно на дальние расстояния.Расход газа отличный по сравнению с другими внедорожниками. очень элегантный и привлекательный внешний вид с простыми технологиями, которые можно использовать в интерьере.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень роскошный. Отличный дизельный пробег.
Бобби из Вирджинии в четверг, 3 августа 2017 г.
Эта машина потрясающая. 110 розеток, USB, камера заднего вида, панорамная крыша, отличная аудиосистема.Отличный дизельный пробег.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛюблю это
по коту из Денвера в вс, 12 авг.2018 г.
Недавно мы приобрели ML350 2013 года выпуска, и он был надежным в течение трех месяцев, которые у нас были. Мы съездили в гости к семье в Техас, и нам было 22 года.8 миль на галлон согласно данным компьютера на транспортном средстве. По дороге я мчался и на одном танке все равно проехал 519 миль. На обратном пути меня остановили и проехали на ограничении скорости, я проезжаю на одном танке 558 миль. Пока все хорошо, я гуглил много видео, как это сделать. На этом автомобиле я и сам производил замену масла. Сервисное обслуживание звучит дорого
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный внедорожник!
автор: Fuzzy2014 от Hilton Head SC 15 января 2014 г.
Я купил ML Bluetec. Мой первый дизель. Я не разочаровался. Машина отлично ездит. Моя средняя MPG составляет около 30 MPG при повседневной езде.Отличная стереосистема и очень тихая езда.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2012 350 мл дизельное топливо
от Лизы, любитель мерседесов! из Колумбии, штат Миссури сб 11 янв 2020
Я сейчас на этой плате и купил ее 3 года назад. На нем всего 19000 миль! Это потрясающая машина.Возможно, у него не все текущие навороты, которые есть у новых, но у него есть датчики помощи водителю, которые помогают определять ваше местоположение в непосредственной близости от других автомобилей и объектов, а также когда вы меняете полосу движения. Обожаю эту машину и хочу оставить ее себе на время! Он был произведен в Германии, построен как танк и является одним из последних дизелей Mercedes. Сделали минимальный Необходимый ремонт. На данный момент автомобиль проехал около 85000 миль. Просто люблю эту машину!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездХорошо, вроде бы, но не стоит своих затрат
спасибо UPS из Сан-Димас, Калифорния 12 декабря 2018 г.
Я дважды попадал в затруднительное положение из-за того, что переключатель не выходит из нейтрального положения. Не может двигаться вперед или назад.Это большая проблема надежности! Кроме того, некожаные сиденья поработали над тем, чтобы разрушить себя с помощью небольших порезов чашеобразной формы (не из-за чего-либо в моих штанах или на них, просто из-за усталости и маргинального материала. Я бы предпочел носить обычную кожу с линиями сгиба и т. со временем появляются в некоторых автомобилях. Электронный стояночный тормоз очень громкий. Я тестировал проехал другие новые, и они все такие же, надоедали. Распознавание голоса при навигации незначительно … требует много повторений. Подножки — больше проблема, чем помощь.PS, Высокая буксирность … и мне лично нравится, как складываются задние сиденья. Все обозреватели жалуются на «олдскульный дизайн», но он позволяет сложенным спинкам задних сидений быть плоскими и защищает спинки передних сидений от смещения груза.
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВсе, на что я надеялся
автор: Colorado277 из Гринвуд-Виллидж, Колорадо 29 янв 2018, пн
Я очень люблю эту вещь. Я чувствую себя хорошо каждый раз, когда езжу на нем (я автолюбитель). Я очень критически отношусь к автомобилям, и это оправдывает мои ожидания.Конечно, хотелось бы, чтобы кузов был меньше крена, но очень хорошо управляется.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Новый и подержанный Mercedes-Benz M Class: цены, фото, обзоры, характеристики
Mercedes-Benz M-Class — роскошный внедорожник среднего размера, вмещающий до пяти пассажиров. Он производится на американском сборочном заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама.
Благодаря силовым агрегатам от турбодизелей до твин-турбо V-6 и ne plus ultra V-8 в ML63, M-класс является конкурентом таких внедорожников, как Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор 2015 Mercedes-Benz M Class
Это прежде всего роскошный автомобиль, но на самом деле M-Class задумывался как прямой соперник Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. В 1990-х годах владельцы Mercedes-Benz стали переходить к американским брендам, которые продавали новые популярные внедорожники — грузовые автомобили, которые не предлагал немецкий автопроизводитель. Опираясь на свой успех и успех нового сборочного завода BMW в Южной Каролине, Mercedes приступила к собственной операции по пересадке и спланировала свой собственный внедорожный спорткар, дебют которого состоялся в 1998 году.Спустя более десяти лет M-класс по-прежнему остается одним из самых желанных автомобилей в своем классе. В число претендентов входят BMW X5, Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и даже сегодняшний Jeep Grand Cherokee. В своей последней итерации M-класс преодолел некоторые из первых проблем, чтобы предложить сбалансированное сочетание пространства, полезности и роскоши.
Официально получивший обозначение ML из-за юридических вопросов, поднятых BMW (конечно же, с M3 и другими), M-класс дал автомобилестроителю точку опоры на рынке внедорожников и в Америке.Первый потребительский внедорожник для бренда — не считая G-Class военного производства — M Class внес в этот класс роскошь, с вариантами двигателя V-6 или V-8, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и новый тип доступного полного привода, который использовал антиблокировочную тормозную систему, а не блокировку дифференциала, чтобы ограничить пробуксовку колес. Дизельные двигатели и механические трансмиссии предлагались на автомобилях европейской спецификации, а версия AMG, ML 55, была добавлена в конце срока службы первого M-класса.
В своем первом поколении, с 1998 по 2005 модельный год, M Class пользовался успехом в продажах.Однако его качество оказалось больным местом для покупателей и для компании. Первые несколько лет M-Класс страдал от сбоев и конструктивных недостатков. Некоторые из них были устранены с помощью легкой переделки в 2002 году, но только после того, как компания отреставрировала автомобиль и завод в 2005 году, его объективное и субъективное качество оправдало ожидания.
В 2006 модельном году появилось второе поколение M-класса. Новая модель имела гораздо более гладкий листовой металл, а также более широкий выбор двигателей. К улучшенным шестицилиндровым и восьмицилиндровым силовым агрегатам присоединился лучший ML 63 AMG с удивительно мощной и звучной шестеркой.2-литровый V-8. В 2009 модельном году американским покупателям был представлен первый дизельный ML 350 BlueTEC, а в 2010 году Mercedes предложил своим клиентам в аренду ML 450 Hybrid в качестве своего рода пилотной программы.
Во втором поколении M Class стал несколько длиннее, а пространство в салоне увеличилось. Качество претерпело значительные улучшения, особенно в отделке салона и посадке. В то время как старый M-класс казался более утилитарным, новая версия аккуратно сравнивалась с другими высококлассными автомобилями, такими как BMW X5.
Абсолютно новая модель M-класса третьего поколения была представлена в 2012 году. Хотя ее внешний вид явно представляет собой сдержанную эволюцию предыдущих моделей M-класса, ее интерьер принимает несколько новое направление, принимая мягко скульптурный вид интерьеров седанов Mercedes. . Двигатель нового поколения с двигателем V-6 развивает 302 лошадиных силы в ML 350, а модернизированный турбодизель развивает 240 л.с., но более уместные 455 фунт-фут крутящего момента. Не было никаких компромиссов в отношении проходимости или буксировки, в то время как M Class добавляет набор технических опций безопасности, а также стандартную систему Attention Assist.Подстаканники с подогревом и охлаждением, система Advanced Park Assist и отличный звук Harman / Kardon — все это дополняет пакет, делая его одним из самых роскошных вариантов для тех, кому не нужны сиденья в третьем ряду.
В 2013 году была представлена более дешевая версия ML 350 с задним приводом, а также пакет для дорожных и внедорожных автомобилей с двухдиапазонной раздаточной коробкой, блокировкой дифференциала и шестью настройками трансмиссии. Были представлены многоконтурные сиденья с массажем, а также телематическая система нового поколения mbrace2 с локальным поиском Google и просмотром улиц, а также другими приложениями.Даже Папа Римский получил новый M-класс — с собственным набором обновлений — в 2013 году.
Последние изменения в M-Class уменьшают размеры двух трансмиссий. Прежний 240-сильный турбодизель V-6 был заменен 200-сильным четырехцилиндровым турбодизелем. Кроме того, мощный V-8 ML 550 теперь заменен ML 400 с 329-сильным твин-турбо V-6, который также можно найти в большинстве других моделей Mercedes-Benz, начиная с 2015 года.
Компания Mercedes подтвердила наличие купе-подобной версии M-класса. Предполагается, что он будет конкурировать с BMW X6 и иметь аналогичный профиль, оставляя некоторое грузовое пространство сзади для более спортивного вида.Он, вероятно, появится вместе с обновленным M-Class, который также должен носить новое прозвище.
Mercedes также объявил о планах обновить свои обозначения моделей, сосредоточившись в основном на внедорожниках и кроссоверах. Большинство внедорожников получат имя, которое начинается с GL и заканчивается буквой ближайшего по размеру седана Mercedes — например, M-Class становится GLE-Class, поскольку он по размеру наиболее близок к Семья Е-класса. Неуклюжие названия, такие как BlueTec для дизелей и большой значок Hybrid, будут заменены буквами d или h соответственно.Новые имена сначала появятся на автомобиле, который мы в настоящее время называем M-Class, когда он скоро обновится; запланированный истребитель X6 будет запущен в то же время и получит название GLE-Class Coupe.
Mercedes-Benz ML 350 Обзор: LT2
Четыре месяца с Mercedes-Benz ML 350, как он оценивается как семейный автомобиль?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Усовершенствованный интерьер
- Комфортность езды
- Активные элементы безопасности
- Практичность
- Трансмиссия
- Хорошие предложения
Минусы
- Старение информационно-развлекательной системы
- Активные функции безопасности могут быть слишком чувствительными
- Новая модель скоро появится
Проведя почти 4 месяца с нашим Mercedes-Benz ML350 , мы вернули его обратно, учитывая, что он в основном делал все, что мы просили от него как от семейного автомобиля.
3,0-литровый турбодизельный двигатель (мощность 190 кВт и огромный крутящий момент 620 Нм), хотя временами невысокий с точки зрения звука, был более чем способен и желал тянуть за собой большой внедорожник на скорости с высокой скоростью. полная загрузка пассажиров и багажа. Этому способствует превосходная семиступенчатая коробка передач.
ML стал домом для нашей расширяющейся семьи, так как наш сын родился в то время, когда мы жили вместе с ним, а его детское кресло ISOFIX занимало громоздкий кусок пространства второго ряда, к которому присоединилось ISOFIX-совместимое устройство нашего трехлетнего ребенка.
Это не проблема для большинства автомобилей, но, поскольку мы заручились помощью немецкого Aupair (няни с проживанием), требования к помещению на заднем сиденье стали очевидными, и ML не разочаровал. Даже с тремя взрослыми и двумя громоздкими детскими креслами на борту никогда не было недостатка ни для пассажиров, ни для багажа.
Мы заметили его обширное внутреннее пространство только тогда, когда обменяли ML на машину меньшего размера, которая просто не могла удовлетворить наши потребности трех взрослых и двух детей.
Кожаные сиденья и все ковровое покрытие в салоне также приняли все, что дети могли бросить на них, не выглядя хуже изношенных. В общем, ML 350 с пакетом Designo Edition Package (13 000 долларов) — это семейный автомобиль с большим пространством.
Конечно, если вам нужно больше мест, вам придется перейти на линейку GL, но для нас это слишком велико для того, что нам нужно.
Не то, чтобы вы не смогли получить огромное пространство во многих других больших внедорожниках, но ML 350 сочетает в себе изощренность и технологии активной безопасности Mercedes-Benz с суперкомфортной ездой, что делает его идеальным роскошным семейным автомобилем. автомобиль по выбору.Лучше всего то, что это относительно хорошая цена.
Возможно вам понравится
ПодробнееКак и BMW X5, Mercedes-Benz ML производится в США, любящих внедорожники, и хотя единственная проблема, с которой мы столкнулись с нашей машиной, заключалась в том, что кнопки на рулевом колесе время от времени застревали, лично я бы заплатил больше за ML, построенный в Германии. если бы он был доступен (а это не так).
Тем не менее, вы не можете спорить с тем, что вы получаете за свои деньги, а это, по сути, хорошо упакованный, супербезопасный, эффективный и мощный роскошный внедорожник примерно за 100 000 долларов.Ни один другой внедорожник в этом сегменте не соответствует стандартному списку функций активной безопасности ML 350, которые могут однажды спасти жизнь вашим близким.
Говоря, что дорога к нашему дому действительно заставляла систему предупреждения о столкновении ML время от времени нервничать, думая, что мы собираемся лобовое столкновение с неподвижным объектом, что в нашем случае было предупреждающим знаком, помещенным непосредственно в посередине дороги как часть S-образного изгиба, который объединяет обе стороны дороги в одну.Но в конце концов мы научились просто оставлять немного больше, чем требуется, и система не включалась.
Также стоит отметить, что звуковая система в ML 350 после дальнейшего исследования немного разочаровала. Ясность была сенсационной для более традиционной музыки, но явно не хватало басов даже при настройках, настроенных на максимальную «тупость».
Также спутниковая навигационная система работает под управлением более старой версии Mercedes-Benz COMAND и никоим образом не соответствует стандартам BMW iDrive или даже последней версии COMAND Mercedes в новом C-классе.
Как упоминалось в последнем обновлении, у Mercedes-Benz ML 350 есть датчики, которые означают, что его практически невозможно повредить при парковке, но моя жена доказала, что эта теория неверна, поскольку она на низкой скорости царапнула край шеста при попытке припарковаться. .
Не считая того, что она была на девятом месяце беременности — на самом деле, наш мальчик родился всего через несколько часов после инцидента со «соскабливанием», вероятно, чему способствовала моя абсолютная истерия о том, как автомобиль с большим количеством датчиков, чем Airbus A380, может коснуться столба — мы были немного удивлены тем, сколько дилер Mercedes-Benz взял за ремонт.К счастью, владельцы могут просто взять свой автомобиль в другое место для ремонта повреждений лакокрасочного покрытия (если вы не возражаете аннулировать гарантию на лакокрасочное покрытие).
Мы проработали несколько месяцев с ML 350, расходуя около 9,5 л дизельного топлива на 100 км, что довольно разумно, учитывая, что он провел большую часть своей жизни, двигаясь со скоростью менее 90 км / ч в центре города и по местным шоссе.
За время своего существования он стал эталоном комфорта езды по сравнению с другими внедорожниками, поскольку ML 350 с пневмоподвеской, установленной в режиме комфорта, — одно из самых приятных мест.На дороге нет выбоин или неровностей, слишком больших для машины, так как она разъедает дороги с плохим покрытием, не беспокоя пассажиров. В этом отношении он действительно превосходит всех своих немецких конкурентов, за исключением относительно более дорогого Porsche Cayenne, в котором используется какая-то разновидность немецкого вуду, обеспечивающая исключительно хорошую динамику и лучший в отрасли комфорт езды.
В этом ценовом диапазоне новый BMW X5, пожалуй, лучший выбор, но адаптивная подвеска и все средства активной безопасности, которые Mercedes-Benz предлагает в стандартной комплектации для ML350, обойдутся вам гораздо дороже.Тем не менее, вы получите более новую машину, если выберете BMW X5, и его способность быстро проходить повороты делает ML немного сельскохозяйственным, но опять же, мы говорим здесь о семейных внедорожниках, а не о спортивных автомобилях (несмотря на то, что S в SUV стоит для спорта).
Нельзя отрицать, что ML сейчас является более старым автомобилем, который в следующем году будет заменен на модель со значками GLE.
В некотором смысле это хорошо, потому что, если вы ищете стильный, практичный и роскошный внедорожник и не возражаете против устаревшей информационно-развлекательной системы, вы можете получить неплохую сделку на один, поскольку он выходит из строя. режим с пакетом designo edition.
- Цена (без опций): 101430 долл. США
- Дата приобретения : июль 2014 г.
- Показания одометра : 5489 км
- Поездка в этом месяце : 2970 км
- Расход в этом месяце / 100 км
Опции :
- Пакет Designo Edition 13 000 долл.
- Опция Панорамный стеклянный люк с электроприводом 1 200 долл. США
ИТОГО MRLP 115 630 долл. США
Mercedes-Benz ML 350 BlueTec с двойным DS1 Пакет «designo edition» включает: Легкосплавные диски со спицами (07R) 7.5 Производительность 9,5 Кабина 7,5 Технологии В то время как Lexus обычно считается пионером в области создания роскошных внедорожников, похожих на автомобили, Mercedes-Benz M-Class 1998 года фактически на год опередил RX на рынке. В отличие от RX на базе автомобиля, оригинальный ML был слишком грузовиком и недостаточно качественным транспортным средством.Существенные изменения были внесены в модель 2006 года и снова в этом году. Является ли Benz, построенный на базе Bama, в своей третьей итерации таким, каким он должен был быть с самого начала? ML320 1998 года имел настолько простой стиль — лицевая панель даже не была окрашена в цвет кузова — что различные корейские подделки выглядели более высококлассными. Внешний вид 2006 года был серьезным улучшением, с изысканностью и деталями, соответствующими автомобилю стоимостью более 40 000 долларов. К тому же это было намного привлекательнее. Оболочка 2012 года поднимает изысканность еще на одну ступеньку выше, но уже не так красиво.Нынешний язык дизайна Mercedes-Benz более насыщен и менее плавен, а более крупные передние крылья 2012 года резко сбивают с толку. Вы найдете более стройную морду у конкурентов, которые должны установить двигатель впереди оси. Но какое это имеет значение? Та же самая критика относится ко всем модификациям Mercedes-Benz 2008+, но в каждом случае общественная реакция была весьма положительной. Интерьер ML 2012 года не выглядит серьезным обновлением — пока вы не перепрыгнете с него на модель 2011 года.Тогда новый интерьер кажется значительно солиднее, сложнее и просто красивее — даже с MB-Tex (т.е. винилом) на сиденьях. Не повредит, что многие люди принимают MB-Tex за стандартную кожу до тех пор, пока она не треснет. Интерьер второго поколения сам по себе был огромным улучшением по сравнению с откровенно скромным оригиналом, поэтому ML прошел долгий путь в этой области. Внешние размеры 2012 года почти идентичны размерам 2011 года, в то время как его внутренние размеры на самом деле меньше: на дюйм меньше места для головы, на полтора дюйма меньше места для плеч и на три с половиной дюйма меньше общего пространства для ног. .Оригинальный M-Class был примерно таким же вместительным, как и новый (и даже предлагал в качестве опции третий ряд детских размеров), несмотря на то, что он был на восемь дюймов меньше и на три дюйма уже. Почему в 2012 году меньше места? Возможно, чтобы повысить безопасность и придать автомобилю солидность банковского хранилища, которую люди ожидают от Mercedes (но которой не хватало в оригинальном ML). Доступность GL для тех, кто хочет больше места, также может сыграть свою роль. Но официальные характеристики могут быть обманчивыми.С водительского места 2012 действительно кажется значительно большим и просторным автомобилем. Следует отметить более удаленное лобовое стекло, более массивную приборную панель и другие, более тонкие изменения в дизайне интерьера. Места на задних сиденьях вполне достаточно для взрослых. Одно не изменилось: сиденья Mercedes остаются более жесткими, чем у автомобилей класса люкс. По какой-то причине у Mercedes возникла странная идея, что люди будут использовать его первый современный внедорожник как внедорожник (слово «кроссовер» еще не было в лексиконе).Так что ему дали конструкцию кузова на раме и стандартную двухступенчатую раздаточную коробку. BoF ушел, и пониженная передача стала необязательной с редизайном 2006 года, исчезнув в Соединенных Штатах в 2012 году. 3,5-литровый бензиновый V6 действительно получает прямой впрыск в этом году, увеличивая мощность с 268 до 302 лошадиных сил. Хорошо, так как снаряженная масса выросла с 250 фунтов до внушительных 4753 фунтов. Готовый к бездорожью оригинал весил на четверть тонны меньше. Коробка передач остается семиступенчатой автоматической и (в отличие от меньшего GLK) полный привод остается стандартным. Учитывая типичное предназначение внедорожников среднего размера, V6 кажется достаточно мощным и даже хорошо звучит на высоких оборотах. Несмотря на увеличение мощности и веса, рейтинги EPA на самом деле немного выросли: с 16 городов / 21 шоссе до 17/22. 215-сильный 1998 год управлял только 15/20. Тем не менее, это постепенные улучшения экономии топлива. Для получения лучших показателей приобретите дизельный двигатель мощностью 240 лошадиных сил (455 фунт-фут против 273) (который дает 20/27 миль на галлон) или дождитесь более эффективного газового двигателя. Возможно, благодаря более равномерному распределению веса и более жесткому демпфированию, ML действительно кажется более сбалансированным и уравновешенным, чем Lexus RX, при этом скользя по дороге так же плавно и тихо.Некоторые немецкие автомобили продолжают натыкаться на неровности дороги. Даже обутый в низкопрофильную 19-дюймовую резину, это не из их числа. Но, как и большинство других Mercedes, никто не примет ML за машину водителя. Его сверхлегкое рулевое управление ничего не сообщает. Пакет Dynamic Handling Package за 5150 долларов (не на тестируемом автомобиле) включает регулируемые по высоте пневматические рессоры, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они, несомненно, уменьшают крен кузова и, возможно, также придают ML более спортивный вид. Но они также, как правило, являются проблемными местами в Mercedes (на основе ответов на опрос TrueDelta о надежности автомобилей), и оборудованный ими ML не доставит детей в школу или товары домой из торгового центра значительно быстрее. Mercedes создал M-класс в первую очередь для американского рынка — и вы знаете, что происходит с немецкими автомобилями, когда они разрабатываются с расчетом на американцев. Но, по крайней мере, меньшая комплектация внедорожника отразилась на более низкой цене. Базовая наклейка полноприводного ML320 1998 года составляет 34 545 долларов, а цена заднеприводного универсала E320 — 12500 долларов. Очень странно, учитывая, что Детройт подсел на внедорожники, потому что их можно было продать по гораздо более высоким ценам, чем универсалы. С годами цены на M-класс росли быстрее, чем цены на E-Class — сейчас ML350 стоит от 49 865 долларов.Это кажется оправданным, поскольку материалы и качество сборки теперь примерно одинаковы между двумя линиями. Внедорожник по-прежнему будет стоить примерно на 7500 долларов меньше, чем универсал. Добавьте 3200 долларов за премиальный пакет, который включает навигацию, камеру заднего вида, зеркала с автоматическим затемнением и память для водителя. Lexus RX стоит примерно на 7500 долларов меньше, BMW X5 примерно столько же (на основе инструмента сравнения цен на автомобили TrueDelta). Для Mercedes-Benz третий раз кажется прелестью. Редизайн 2012 года уводит М-Класс дальше от его некачественного происхождения.Даже по сравнению с уже значительно улучшенной моделью второго поколения, новая выглядит более солидной и утонченной. Теперь, оптимизированный для езды по дорогам, ML превосходит Lexus RX, даже когда он едет. Захватывающе? Без мощности AMG под капотом ни капли. Но совершенно приятно, и это именно то, что ищут покупатели в этом сегменте. На BMW X5 и Infiniti FX водить больше удовольствия. ML превосходит оба продукта вместе взятые. Эрик Уиллер из «Мерседес-Бенц» в Нови (Мичиган) предоставил автомобиль.С ним можно связаться по телефону 248-426-9600. Майкл Кареш управляет TrueDelta.com, онлайн-поставщиком информации о надежности автомобилей и реальной экономии топлива. Наши рейтинги
и экономия
и Комфорт
и возможности подключения: Mercedes-Benz ML350 2012 года — правда об автомобилях
2006 Мерседес-Бенц ML350
Осенью 1997 года компания Mercedes-Benz вошла в историю, когда официально вошла в растущий сегмент спортивных внедорожников Америки со своим первым автомобилем M-класса. Инвестиции в M-класс составили более 1 миллиарда долларов, и это был не только первый Mercedes, построенный в США.S., но и первая, которая будет произведена на совершенно новом заводе в Алабаме новыми рабочими с использованием новых методов производства. Как будто карты не были уложены достаточно высоко, M-класс также использовал совершенно новую платформу и двигатель V-6. Судя по всему, Mercedes справлялся с экстремальными проблемами. Поэтому неудивительно, что M-класс покорил Mercedes на американских горках, которые он не забудет.
Эта поездка официально началась для нас в октябре 1997 года [«Hill and Gully Riders»], когда мы сравнили совершенно новый ML320 с тремя уже зарекомендовавшими себя внедорожниками — Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, Land Rover Discovery SE7 и Toyota 4Runner Limited. Мы так увлеклись M-классом, что назвали его лучшей собакой. Неплохой титул для выхода на рынок. Американские горки кружились высоко в небе.
К сожалению, многие из первых покупателей ML320 не разделяли нашу радостную поездку. Проблемы с качеством преобладали в ранних автомобилях и включали неисправные брелки для ключей, указатели уровня топлива, электрические стеклоподъемники и фонари для проверки двигателя, а также плохую подгонку и отделку внутренних панелей.Клиенты M-класса быстро поставили свои автомобили на последнее место среди роскошных внедорожников в Первоначальном исследовании качества, проведенном J.D. Power в 1998 году. Американские горки прыгали в нос. В следующем году, когда появился ML430 с двигателем V-8, M-класс показал себя не намного лучше в рейтинге Power IQS, снова заняв последнее место. Тем не менее, продажи были высокими, и, как сообщается, на некоторых рынках лист ожидания составлял до года. Сделайте разворот, американские горки.
После восьми лет езды на взлетах и падениях, Mercedes устал и готов покинуть эту бурную поездку.Лечение? Совершенно новый M-класс второго поколения, который обещает Mercedes, не только свободен от проблем с качеством, которые преследовал его предшественник, но и стал более совершенным, более мощным и более экономичным. И за это Mercedes просит на 1830 долларов больше за V-6 ML350 (40 500 долларов) и на 2100 долларов больше за V-8 ML500 (49 250 долларов).
Mercedes приложил все усилия, чтобы выполнить эти обещания. Для начала компания устранила недостатки качества на своем заводе в Алабаме, инвестировав еще 600 миллионов долларов, причем значительная часть была направлена на увеличение количества роботов, шаг, который дает Mercedes больше контроля над качеством транспортных средств и мониторингом.Кроме того, поскольку Mercedes решила, что новый M-класс должен вести себя и чувствовать себя больше как автомобиль, чем грузовик, поскольку это то, что американцы, кажется, ценят в внедорожниках, были необходимы радикальные меры. Поэтому инженеры и конструкторы начали с чистого листа, решив, что любые остатки предыдущей машины лучше оставить в левом поле. Они поменяли конструкцию кузова на раму первого поколения — метод, по которому строится большинство грузовиков, — на цельную конструкцию, точно так же, как Mercedes производит седаны E и S-класса.В результате получился кузов, в котором используется в пять раз больше высокопрочной стали, а его жесткость на кручение и изгиб значительно выше.
Обладая прочным кузовом, Mercedes сосредоточился на улучшении плавности хода и управляемости, увеличив колесную базу M-класса на 3,8 дюйма, снизив дорожный просвет на 0,4 дюйма и расширив переднюю и заднюю гусеницы почти на 4,0 дюйма — все это дополняет друг друга. пересмотренная независимая подвеска с четырьмя колесами с рычагами управления спереди и новым четырехрычажным механизмом сзади.Кроме того, регулируемая пневмоподвеска Airmatic DC от Mercedes, которая не устанавливается на нашем тестере, теперь является опцией.
От старой двухступенчатой раздаточной коробки M-класса отказались, хотя двухступенчатая раздаточная коробка будет предложена позже как часть внедорожного пакета, который также включает в себя замки для центрального и заднего дифференциалов, и заменен постоянный полный привод, который использует три обычных открытых дифференциала и электронную систему контроля тяги четырех колес, которая изменяет крутящий момент спереди назад и из стороны в сторону.Хотя в стандартную комплектацию каждого M-класса входит кнопка Off-Road на центральной консоли, которая изменяет ABS, контроль тяги, точки переключения передач и чувствительность дроссельной заслонки для облегчения маневрирования, — новый автомобиль Mercedes больше подходит для пересечения перекрестков, чем фьордов. , по крайней мере, до появления хардкорного внедорожного пакета. Другие новые функции включают в себя более крупные дисковые тормоза для четырех колес, а также дополнительное чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей и 19-дюймовыми колесами с шинами 50-й серии.
M-class по-прежнему выглядит как клин, но он потерял большую часть квадратного фасада оригинала, особенно в задней части.Теперь он выглядит более изящным и спортивным благодаря встроенным расширителям крыльев, резко наклоненному лобовому стеклу и более длинному (на 5,6 дюйма) и более широкому (на 2,8 дюйма) корпусу, который теперь прорезает атмосферу с 0,34 кд, улучшенным с 0,39. С некоторых углов, а именно в профиль, новый M-класс выглядит как смесь оригинала и Chrysler Pacifica. Но в отличие от Pacifica или оригинала в этом отношении новый M-класс не будет доступен с третьим рядом сидений. Mercedes оставляет расширенную семейную тягу к своим грядущим R- и G-классам.
Тяжелая и деловая кабина предыдущей модели была заменена более богатой и яркой, изобилующей пластмассой более высокого качества, более узкими зазорами в панелях и хромированными элементами, украшающими рулевое колесо, вентиляционные отверстия и новый приборный дисплей с двумя отсеками. Механизм переключения передач, установленный на центральной консоли, исчез — теперь в этом пространстве находятся два удобных подстаканника — и перемещен на рулевую колонку, как в BMW 7-й серии. Короткий подрулевой рычаг сначала кажется неуместным, но неделя использования показала его эргономические достоинства, особенно с кнопками ручного переключения, расположенными за рулем.В целом, доработка идет на подъем, новый ML демонстрирует уровень надежности и изысканности, которого не хватало раньше. Также стало больше места: больше места для всех пяти сидячих мест, а также более семи кубических футов дополнительного грузового пространства.
Под капотом ML350 находится свежий 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V-6 от Mercedes. Преемник прошлогоднего 3,7-литрового 18-клапанного V-6, мощностью 232 лошадиных силы и 254 фунт-фут крутящего момента, новый 3,5 поднимает ставку до 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов, при этом потребляя меньше топлива он получает 16 городов и 20 шоссе против 15 и 18 в предыдущей итерации.В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic от Mercedes, 3.5 без особых проблем разогнал наш тестовый автомобиль весом 4802 фунта до максимальной скорости , управляемой , — 132 миль в час. По дороге ML350 разогнался до 60 миль в час за 7,1 секунды, а четверть мили за 15,4 на скорости 90 миль в час. Мы никогда не тестировали ML350 ’05, но последний ML320, который мы тестировали, требовал 10,3 тика для достижения 60 и 17,7 тика при 78 милях в час за квартал [ C / D , декабрь 2000]. Что еще более впечатляет для нового ML350, так это то, что он показал более быстрые результаты, чем наш долгосрочный ML430 в декабре 1999 года (8.1 до 60 и 16,3 при 85 за квартал) и был лишь ненамного медленнее, чем ML500, который мы тестировали в феврале 2002 года (6,7 и 15,3 при 92). Говоря о ML500, это обозначение для второго поколения означает знакомый 5,0-литровый 24-клапанный V-8. Новый 32-клапанный восьмицилиндровый двигатель Mercedes не попадет в M-класс как минимум год. В любом случае, восьмицилиндровый двигатель кажется нам излишним, учитывая его мощность и безупречный характер.
Номера тестов показывают, что управляемость ML350 улучшилась в измеримых категориях.Наш тестер, на котором были шины Michelin Latitude Tour HP с рейтингом H 235 / 65R-17, показал 0,75 г на трелевочной подушке, что является заметным улучшением по сравнению с 0,69 у ML320 и равно таковому у старого ML500, который использовал более крупные 275 / 55R-17. Торможение также было лучше, о чем свидетельствует расстояние в 171 фут, необходимое для отвода скорости 70 миль в час — на 27 футов меньше, чем у ML320, и на 12 футов меньше, чем у ML500.
Однако в нашем цикле оценки «10Best» субъективная оценка управляемости ML350 была не такой высокой. Несмотря на то, что легкое и линейное рулевое управление передавалось четко, поворот вызвал обескураживающий уровень начального крена кузова, который нервировал, учитывая, что мы ожидали больше ощущений, подобных автомобилю.Крен кузова, похоже, несколько уменьшился на поворотах, но в целом ML казался слишком мягким для езды по извилистым дорогам. Тем не менее, мы обнаружили, что подвеска Airmatic DC за 1775 долларов и ее три регулируемые настройки, от комфорта до спорта, которые мы опробовали в новом ML500, уменьшили большую часть губчатости, которую мы обнаружили в нашем тестере. Мы также обнаружили, что Airmatic подавляет большую часть жесткости стандартной подвески, которая, хотя и мягкая на поворотах, оказалась особенно жесткой на разбитых дорогах Мичигана.«Бодрый» и «разбросанный» были обычными описаниями сотрудников, испытавших установку на складе, хотя мы должны отметить, что никто не жаловался на какие-либо последующие скрипы или хрипы. Наш совет: выбирайте Airmatic.
Компания Mercedes значительно улучшила новый M-класс по сравнению с оригиналом. Наш тестовый ML350, хотя и не совсем выгодная цена в 47 280 долларов, был впечатляюще быстрым, изысканным и хорошо сконструированным и, возможно, стоил премиальной цены, но это зависит от того, кого вы спрашиваете, даже в этом офисе.Тем не менее, M-класс подтверждает, что Mercedes действительно может предоставить первоклассный внедорожник. Даже если для того, чтобы добраться туда, потребовалась одна адская поездка на американских горках.
STEVE SPENCE
Признаком заявленного уровня роскоши многих автомобилей является качество сдвижной шторки под люком. Некоторые кажутся такими же ничтожными, как картон, и такими же долговечными. ML350 ощущается как гладкая сталь, бесшумно скользит и плотно закрывается. Mercedes сделал свой спорткар более похожим на автомобиль и во многом добавил роскоши.Похоже, что последний M-класс был выпотрошен — сиденья, приборная панель и все такое. Новые товары выглядят так, как будто они пришли прямо из любого блестящего седана Benz, а металлический лист был вылеплен. Однако не ищите полноприводный двигатель с низким диапазоном (или любой другой традиционный переключатель) — он создан для дорог Беверли-Хиллз. Я уверен, что даже при цене 40 500 долларов будет много желающих.
LARRY WEBSTER
Вот и хорошее: мускулистый шестицилиндровый двигатель в сочетании с трансмиссией, которая переключается, когда должна, новый внешний вид, из-за которого старый выглядит безнадежно безвкусным, и высокие стульчики, которые, как мне кажется, составляют 80 процентов покупателей внедорожников. находясь в поиске.Вот и все. Наша тестовая машина разбилась и зашлепала по морозным пучкам, подбрасывала головы, как Jeep Cherokee середины 80-х, а внутри было слишком много жесткого пластика для автомобиля стоимостью 40 500 долларов. Поскольку у M-класса новое шасси, я ожидал гладкости и уравновешенности E-класса. ML, однако, кажется жестким, может быть, даже немного неуклюжим, и я был разочарован отсутствием практичных деталей внутри, таких как хранение под полом.
ANDRÃo / oo IDZIKOWSKI
Mercedes-Benz проделал огромную работу с модернизированным M-классом.Он выглядит лучше — более мускулистый и менее коробчатый, чем его предшественник. Он едет по дороге более плавно и тихо — больше похоже на автомобиль, чем на грузовик. 3,5-литровый V-6 сильно тянет ML350 и быстро гонит его по дороге, а интерьер выглядит и ощущается более роскошным. На первый взгляд также кажется, что Mercedes скопировал рычаг переключения передач с BMW 7-й серии. Однако, в отличие от короткой и онемевшей версии BMW, в ML вы можете почувствовать фиксированные положения при выборе движения или заднего хода.BMW сделала это первой, но Mercedes сделала все правильно, и это в пределах легкой досягаемости.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz ML350 2015: цены, обзоры и обзор автомобиля
ML350 начинается с заднеприводной версии 3.5-литровый V6 мощностью 302 лошадиные силы и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Покупатели, ищущие всепогодный автомобиль, могут выбрать систему полного привода 4MATIC. Ожидайте около 20 миль на галлон при комбинированном вождении с задним приводом и 19 миль на галлон с 4MATIC. Имея за задним сиденьем 38 кубических футов пространства, ML350 легко справится с семейным отдыхом или грудой сумок для гольфа. Сложите сиденье, и вы получите 80 кубических футов.
Салон с пятью пассажирами в стандартной комплектации поставляется с обивкой MB-Tex (винил премиум-класса), деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, регулируемым задним сиденьем, двухзонным автоматическим климат-контролем и кожаным рулевым колесом.Акустическая система с восемью динамиками включает HD-радио, CD-чейнджер на шесть дисков, телефон с Bluetooth и аудио. Вы также получаете дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари и 19-дюймовые колеса. Кожаная обивка и улучшенная деревянная отделка не являются обязательными.
Доступный пакет Premium добавляет множество желаемых функций одним махом, в том числе камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, память водителя с расширенными элементами управления сиденьем, рулевое колесо с регулировкой мощности, спутниковое радио и навигационная система с цифровым музыкальным хранилищем и данными о дорожном движении в реальном времени.Пакет «Комфорт» крепится к подстаканникам с подогревом и охлаждением, задним солнцезащитным козырькам и проходу в багажном отделении. Вы также можете добавить пакет Sport Interior с передними спортивными сиденьями, отделкой из искусственной замши и спортивным рулевым колесом. Внешний вид имеет право на собственный спортивный пакет с деталями стиля AMG и 19- или 20-дюймовыми колесами AMG.
Что касается безопасности, пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения — все это может активировать экстренное торможение при необходимости.Пакет помощи при парковке предлагает передние и задние датчики парковки, автоматическую параллельную парковку и систему камер кругового обзора. Поклонники выходных по достоинству оценят пакет On / Off-Road, который включает в себя шестиступенчатый селектор местности, защитные пластины, понижающую передачу и адаптивную пневматическую подвеску.
Нет недостатка в индивидуальных опциях для ML350. Вы можете выбрать из заманчивых функций, таких как система Bang & Olufsen BeoSound с 14 динамиками, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, массажные и вентилируемые передние сиденья, приборная панель с разделенным обзором и развлекательная система сзади с двумя экранами.
Наконечник CarsDirect
Отчасти привлекательность ML250 заключается в огромном наборе доступного оборудования. Мы считаем, что кожаные сиденья и пакет Premium очень важны, но советуем вам относиться к остальному разумно, чтобы не завышать цену.
Выберите свой Mercedes-Benz ML250 »
Обзор Mercedes M-Class (2011-2015) | Auto Express
Mercedes M-Class был одной из первых моделей внедорожников премиум-класса и стал образцом для таких конкурентов, как BMW X5 и Porsche Cayenne.Теперь в своем третьем поколении последний M-Class является самым большим и усовершенствованным, а недавнее добавление четырехцилиндровой дизельной версии делает его одним из самых доступных в эксплуатации. В отличие от своих спортивных соперников BMW и Porsche, Mercedes был разработан с учетом комфорта и изысканности. В результате шум ветра и дороги подавляется, а интерьер является одним из самых больших в отрасли, хотя семиместного варианта нет. Линейка двигателей включает пару мощных и экономичных дизелей, а также мускулистый Twin Turbo 5.5-литровый V8 для огнедышащей версии ML63 AMG.
Mercedes M-Class доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 для 350 CDI или 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем начального уровня для 250 CDI. Последний на удивление впечатляюще резок благодаря своему мощному крутящему моменту 500 Нм и может разогнаться от 0 до 62 миль в час за заявленные 9,0 секунды. Но для максимальной изысканности и расслабленного вождения V6 — это то, что нужно. Обе версии используют плавную и отзывчивую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Доработка хороша, так как шум ветра и дороги подавляется, как и любой шум двигателя, даже в четырехцилиндровом дизеле.Однако комфорт при езде является проблемой, особенно на низких скоростях, когда автомобиль врезается в ямы. ML350 CDI доступен с обновленной мягкой пневматической подвеской, которая стоит дополнительных затрат. Если вы хотите получить незабываемые впечатления от вождения внедорожника, обратите внимание на ML63 AMG. Мало того, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, его завышенная подвеска, более резкое рулевое управление и комплект вектора крутящего момента приводят к удивительно маневренности. Все версии получают постоянный полный привод, а модели 350 CDI оснащены кнопкой для бездорожья, которая настраивает трекшн-контроль для скользких условий.Тем не менее, M-Class не так способен на бездорожье, как Range Rover Sport или Volkswagen Touareg.
Большой полноприводный внедорожник стоит дорого обходиться, но Mercedes проделал огромную работу, чтобы убедиться, что это не совсем так. 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель требует 44,8 миль на галлон и выделяет всего 158 г / км CO2 при езде на стандартных 19-дюймовых легкосплавных двигателях. Даже модель V6 обещает возвращать 39,2 миль на галлон, выделяя при этом довольно низкий уровень выбросов CO2 — 179 г / км. Конечно, ML63 намного менее эффективен, но покупатели такого типа автомобилей вряд ли потеряют сон из-за шокирующих 23.Расход топлива в смешанном цикле 9 миль на галлон. Однако, хотя повседневные эксплуатационные расходы на дизельное топливо разумны, вы можете рассчитывать на огромные счета за страхование и техническое обслуживание. И, как и все модели Mercedes, легко увлечься списком дорогих опций. Тем не менее, по крайней мере, вы не потеряете слишком много денег, когда придет время продавать, поскольку наши эксперты прогнозируют, что M-Class сохранит впечатляющие 60 процентов своей стоимости через три года.
Резко изогнутый кузов и элегантные светодиодные фары выделяют Mercedes M-Class.Однако это не идеально, так как боковые стороны плиты делают автомобиль немного неуклюжим, а верх тяжелый в профиль. На выбор предлагается два уровня отделки салона — SE и AMG Sport — с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, а последний добавляет агрессивный обвес. Обнаружить топовый ML63 AMG легко благодаря его 20-дюймовым легкосплавным дискам, более широким передним крыльям и капоту с парой агрессивных вентиляционных отверстий. Кабина следует традиционному образцу Mercedes с консервативным дизайном и высококачественными материалами.Посадка и отделка превосходны, а необычный одинарный подрулевой рычаг управления дворниками и указателями поворота становится второй натурой после нескольких миль за рулем. Также есть приличный набор стандартного комплекта, во всех версиях есть спутниковая навигация, климат-контроль и соединение Bluetooth. Тем не менее, SE и AMG Sport получают отделку сидений искусственной кожей Mecedes Artico — натуральная кожа — вариант за дополнительную плату.
Огромные внешние размеры M-Класса означают, что пространство в салоне не будет проблемой, с огромным пространством на задних сиденьях даже для самых высоких взрослых.Водитель и пассажир также могут регулировать сиденье в широком диапазоне, а высокая посадка автомобиля обеспечивает отличный обзор дороги. Багажник вмещает 690 литров багажа при поднятых задних сиденьях или 2010 литров при опущенных сиденьях. Также есть множество удобных крючков и лотков для хранения вещей, а также удобная розетка на 12 В. Более того, версии AMG Sport оснащены стандартной задней дверью с электроприводом, которая снимает нагрузку с загрузки, когда у вас есть руки, занятые покупками.Mercedes в настоящее время не предлагает третий ряд сидений, поэтому большим семьям придется искать в другом месте.