★ Клуб ситроен с5 | Информация
Пользователи также искали:
авторазбор citroen c5, форум ситроен с5х7, клуб ситроен с5 минск, ситроен клуб калининград, ситроен клуб спб, форум, минск, citroen c5 forum, спб, авторазбор citroen c5, калининград, doc citroen club, ситроен клуб, форум ситроен с5х7, клуб ситроен с5 минск, ситроен клуб спб, ситроен клуб калининград, citroen c5, клуб, ситроен с5, citroen с5, клуб citroen c5, citroen club, citroen c5 club, клуб ситроен с5, club, citroen, клуб citroën, ситроен, ситроене с5, ситроена с5, citroën, club citroen c5, клубе, клуба ситроен,
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

Пользователи также искали:
форум, минск, citroen c5 forum, спб, авторазбор citroen c5, калининград, doc citroen club, ситроен клуб, форум ситроен с5х7, клуб ситроен с5 минск, ситроен клуб спб, ситроен клуб калининград, citroen c5, клуб, ситроен с5, citroen с5, клуб citroen c5, citroen club, citroen c5 club, клуб ситроен с5, club, citroen, клуб citroën, ситроен, ситроене с5, ситроена с5, citroën, club citroen c5, клубе, клуба ситроен, авторазбор citroen c5, форум ситроен с5х7, клуб ситроен с5 минск, ситроен клуб калининград, ситроен клуб спб,
. ..
Сообщество любителей Citroen в Украине
Этот сайт создан на волонтерских началах, чтобы объединить украинцев- фанатов Ситроена. Не важно, какая у вас модель, сколько она прошла и какого года выпуска ваша машина. Мы принимаем всех!
Подписывайтесь на обноления нашего сайта- и будете в курсе новинок, акционных предложений от диллеров Citroen в Украине, полезных новостей и советов от других автолюбителей.
Портал Citroen Украина Клуб рассчитан, что вы найдете ответы на любые вопросы, касающиеся вашей машины. Мы стараемся выкладывать актуальную информацию по автосервисам Ситроена в Украине, рекомендации по ремонту и обслуживанию.
Для продажи и покупки автомобиля или запчастей создан раздел «Запчасти Citroen» , обратите внимание, что мы размещаем только объявления от украинских продавцов.
Отзывы про автосалоны Citroen в Украине, их рейтинг и контактные данные, для вашего удобства,собраны на одной странице портала.
За 2019 года в Украине было продано 2345 автомобилей Citroen из автосалонов. Большая часть продаж — это новый кроссовер Citroen C5 и вместительный однообьемник Citroen Berlingo.Это количество продаж составило 2,4% всего автосалонного рынка в Украине.
В то же время, по сравнению с 2018 годом, был рост продаж на 17%. Все благодаря флагманским новым моделям Ситроен С5 и Citroen Berlingo.
За 2019 года сеть продаж была расширена на 6 дилеров Ситроен в Украине: открыты автосалоны Ситроен в киеве, Житомире, Полтаве, Одессе, Запорожье и в Ивнао-Франковске.

За историю Ситроена было выпущено множество автомобилей-легенд, начиная с первых Citroen Type C 5 HP, потом стоит упомянуть «ганстерский» Citroen Type 7A и еще множество других моделей, которые опередили свое время.
Если обратиться к новейшей истории, т.е. назвать Ситроены-легенды, которые стали народными автомобилями на дорогах нашей Неньки, то надо начать с хита продаж 1989 года, а именно с Citroen XM, с передовой ,для своего времени, технологией гидравлической подвеской, и управлением аудиоситемой на рулевом колесе. Это было ВАУ для своего времени, эта модель Ситроена «порвала» все рейтинги Европы, и стала крайне популярной.
Дальше важным долгоиграющим продуктом стала модель Citroen Xsara Picasso которая получило хорошую оценку, как семейный автомобиль, и выпускалась с 1999 до сегодняшнего дня. С этой моделью по популярности может сравниться, пожалуй, только следующий Citroen C3 который был выпущен на массовый рынок в 2001 году, на основании концепта 1998 года.Небольшая городская машинка C3 покорила сердца европейцев и выпускалась до 2009 года.
Следующий прорыв это Citroen C4 Cactus которая стала свежим новым веяньем в автопроме. Необычный и выразительный дизайн с накладками на дверях стала невероятно популярным. Второй причиной бума спроса на эту модель- стал низкий расход топлива.
И последний ТОПер это Citroen C5 кроссовер с 2018 года ставшим визитной карточкой Ситроена- удачная модель, сочетание мощности и стиля с оптимальной ценой.
Вы любите машины Ситроен, так же как любим мы? Присоединяйтесь!
Отзывы владельцев Citroen C5 с фото.

Сообщества Ситроен С5
CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5
сегодня в 10:33
Всем привет. Ситроен С5х7 1.6 HDi 9HZ Бада такая, долго заводится, скачит давление топлива, цокают переодицески форсунки. Поменял ТНВД, регулятор давления, датчик в рампе, проверил на обратку форсунки, Смущает, что коррекция на 1 цилиндре 0.03 и не меняется и тут форсунка стоит 297 а остальные 3, 277. Может кто сталкивался, подскажет???
сегодня в 07:14
Всем привет, подскажите пожалуйста какие подшипники стоят на генераторе с5 х7 2литра 2009г бензин. Спасибо.
вчера в 23:52
Нужна пластиковая заглушка в потолок которая со стороны багажника универсал. Ситроен с5 х7
вчера в 23:11
Авто стояло неделю . Подключил акум и завел. Выскочила ошибка парктроника и ручника. Тросом с парковки не растормаживается! Что делать? Лексиии под рукой нет, фап ничего не показывает. Сдвинутся не могу
вчера в 20:42
Добрый вечер.может существует номер артикул оригинальных чехлов на с5 2001-07.не из экокожи а просто тканевых.либо у кого остались в хорошем состоянии?.что то не вижу их продаже раньше были много где.
вчера в 20:28
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста с5 х7. Могут ли при снятии аккумулятора сбиться настройки подвески( пневмо), морда легла на пузо, а жопа в норме.
вчера в 16:52
Вот мой ,кто знает что делать менять верх корпуса или просто заглушить обратку ?
вчера в 16:50
Всем привет нашел причину провалов забита сетка бензонасоса прислали такой
вчера в 16:13
Здравствуйте где можно заказать подкрыльник правый передний на ситроен с5 сх 7
вчера в 15:20
Куплю ручку (с кожухом) переключения мкпп
Ситроен с5х7 2008
Беларусь. P. S. Может кто из Китая заказывал?
вчера в 15:06
Привет! Ищу потолок и стойки в родной алькантаре на седан х7.
вчера в 14:26
Нужны передние гидроцилиндры 5271L5, L6 или К0, К5, К6, К7, К8 бу под восстановление. Питер. Текущие, но не гнилые
вчера в 11:35
Всем привет ребята! Машина с5 1 2.2 HDI… Появляются вот такие ошибки… Обычно при разгоне на 3 передаче, появляется антипалюшен! Тяга не пропадает, точнее сказать, иногда пропадает! Подскажите пожалуйста, знающие, как это лечится! Все ошибки удаляются, кроме Р1421. Заранее спасибо!
вчера в 10:27
Всем привет, хочу купить с5 2009г. 1.6hdi пробег 403тыс, стоит ли покупать?
вчера в 09:57
Какой очиститель катализатора купить? С5 2.0 бензин. Рекламы на сайтах много, но она часто расходится с действительностью.
28.03.2021 в 23:15
Народ, просто стало интересно, кто какое масло заливает, только не забывайте писать какие моторы
28.03.2021 в 21:46
Всем привет. Ищу кожаный салон на 2007 г. А что,а вдруг )
28.03.2021 в 21:27
Здравствуйте подскажите в чём может быть причина машина поднимается а опускаться не реагирует на на кнопку только на ходу опускается 2001 год бензин с5
28.03.2021 в 20:21
Всем привет. Суппорта задние восстанавливал кто наплавкой аргоном ушей???
28.03.2021 в 18:39
Всем привет. Такая проблемка. При входящем вызове пропал зуммер. Магнитола rd45. Что может быть?
28.03.2021 в 15:57
День добрый подскажите , ситроен с5 рейсталинг, ночью поставил машину закрыл , прихожу смотрю машина с брелка не открывается, открыл с ключа , вставляю ключь 0 реакции от машины на приборке/бортовом ничего не горит, машина не подает признаки жизни, на улице погода +7 , зимой в -25 заводилась (дизель)
28.03.2021 в 15:49
Всем привет, подскажите разборки по с5 куда можно сдать х7
28.03.2021 в 15:22
Всем привет. Ситроен с5х7, вот такая ошибка. У кого было?
28.03.2021 в 13:51
Друзья! Нужен ваш совет или помощь!! Хочу поставить магнитолу jvc , но она оказалась без разъемов для получения!! Подскажите, для цитрамона с5х7 какие нужны разъемы или какая шина ?;
28.03.2021 в 11:43
Всем привет. С5 2006 год. Как всегда проблема со стрелкой спидометра приклеил ее и опять живнт своей жизнью . Теперь вообще снять ее не могу. Как быть ребят есть выход ??
28.03.2021 в 08:52
Доброго дня Всем! Вопрос по электро проводке. Под блоком предохранителей в салоне есть фишка и на ней 6 проводов. 3 из них стыкуются, а 3 в разных дырках и не имеют продолжения из фишки. Для чего эта фишка и возможно есть ее схема? С одной фишки идут провода за боковую обшивку, а с другой под панель в жгут и куда дальше не известно. Возможно у Вас так же с этими проводами и отсутствуют какие то функции. Ситроен С5 2.0 I 2006.
28.03.2021 в 08:31
Всем добрый день. Продам диски штампованные , облегченные . Р15. 4*108. Ет18. Диа 65.1.
Подходят на с5 2001-2008 , и Ситроен Ксантия . Вес одного диска в районе 4. 5 кг . Цену вижу в 70уе. Состояние отличное. Пересылка по РБ . +375333496088.
28.03.2021 в 08:03
Всем доброго утра. Может кто подскажет, Ситроен с5 2002б. Утром пришёл заводить а на дисплее экономия энергии,но оно у меня срабатывало только если музыку долго слушал,а тут сразу. Может Акум подсел? За ранее спасибо.
27.03.2021 в 22:21
Всем здравствуйте .авто ситроен с5(1)2003год.Скажите такая проблема сегодня с климат -контролем ,максимально начала дуть печка ,лепестки регулировка пропала и никак не реагирует, кнопка eko не включается. Температуру обдува менять можно,но скорость на максималке и не уменьшается..Куда смотреть ??
27.03.2021 в 21:36
Здравствуйте подскажите пожалуйста при установке чехлов из экокожи сиденья снимать надо ? Ситроен с5 х7
Катался кто на Citroen C5 ? — Кайен клуб
Нет знаю на счёт проблемности этого авто но салон и его качество меня впечатлил)) явно дешевле чем Каен будет поэтому не страшно)) кстате по салону эта машина фору даст 955тому , сидушки космос просто)) ещё и с массажем водительской������TTT добавил 04.12.2017 в 17:36
|
Мне подвернулся очень ухоженный вариант в полной комплектации с бежевым салоном за смешные деньги , щас в сервисе проверяю Ее и думаю все)) гидроактив подвеска это конечно что то .

Был бы ещё полный привод цены бы не было этой тачке)
Буду кататься с массажем и копить на дизельный Каен
TTT добавил 04.12.2017 в 17:40
|
Я заходил в салон посмотрел одну , когда заводил менеджер отвернулся даже скрипя зубами когда я ключ поворачивал .. там все засвистело затрещало мне самому страшно стало , больше в салоны не пошёл)))
Я думаю вы взяли совсем укатанный Варик , т.к отзывы об этой машине не плохие , особенно хвалят долговечную гидро подвеску и тойотовскую коробку … почитал с5 форум вроде тем таких как тут с ремонтами на 500+Р нет)) а это как никак радует))
Последний раз редактировалось TTT; 04.12.2017 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Гидрактив? Плюс! — Авторевю
Как уверяла реклама, выпускающийся с 2008 года Citroen C5 второго поколения с индексом Х7 «сделан во Франции с немецкой точностью». И надежностью?
Если говорить о коррозионной стойкости — истинная правда. Защищенный гальваникой и прочным слоем краски металл на безаварийных машинах не пасует перед ржавчиной даже на самых ранних экземплярах с уже порядком помутневшим, вздувшимся или облезшим «хромовым» декором.
• Аккуратнее при демонтаже заглушек: хлипкие решетки в бампере легко трескаются
• «Хром» молдингов и дверных ручек тускнеет и вздувается
А вот в начинке кузова французских капризов хватает. Главные неженки — стеклоподъемники передних дверей: через три—пять лет из-за коррозии механизма или износившегося ролика обрывается либо слетает и спутывается тросик — новый узел в сборе обойдется в 180 евро, поэтому большинство владельцев отдает предпочтение неоригинальным ремкомплектам из роликов, направляющих и тросов (50 евро). В скрипах при открывании дверей виновны фиксаторы-ограничители хода и быстро изнашивающиеся без периодической смазки петли. Кстати, просит ее и привод замка капота, иначе однажды неприятным сюрпризом станут оборвавшийся тросик или сломавшийся пластиковый рычажок.
• Заключенный в забавную коробочку ограничитель-фиксатор дверей необычен, но не беспроблемен
• Из-за экономии на размере брызговика страдает отбортовка крыла — но даже в этом месте долго не появляется ржавчина
Перестающие подавать признаки жизни датчики парктроника — обычное явление. У машин первых лет выпуска из-за потери контактов начинал глючить блок климатики, а из-за негерметичности окислялись концевые выключатели дверей — и борткомпьютер на ходу поднимал панику. А чтобы подстраховаться от перегревов, не забывайте про… заглушки в передний бампер! Без них за пару зим слякоть фатально скажется на самочувствии электромотора вентилятора охлаждения двигателя (200—250 евро), особо уязвимого у дизельных и двухлитровых версий.
Открыть капот могут помешать хрупкая ручка и закисший трос в приводе замка
Открыть капот могут помешать хрупкая ручка и закисший трос в приводе замка
Что до самих моторов, то наиболее популярный бензиновый 1.6 семейства Prince (больше половины всех машин на вторичном рынке) — самый «немецкий». Но этот плод совместного творчества BMW и PSA еще и самый проблемный!
Бензиновый турбомотор 1.6 стал надежнее после 2013 года
Особенно турбоверсия с непосредственным впрыском, дебютировавшая в 2006 году на хэтчбеке Mini Cooper S (АР №3, 2012) и отметившаяся целым букетом болячек. Из-за неудачной конструкции головки блока склонны зарастать отложениями и нагаром ее каналы и клапаны, «благодаря» натяжителю и прогрессирующим ударным нагрузкам цепь привода газораспределительного механизма может критически вытянуться через 50—60 тысяч километров. Дело усугубляется фиксирующейся без шпонки или штифта приводной звездочкой на коленчатом вале, а при значительном «уходе» фаз газораспределения электроника отключает турбину — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! И это не говоря уже о самом турбонагнетателе (600 евро), способном подвести раньше 100—120 тысяч километров из-за преждевременного износа ротора. А еще — о слабоватом топливном насосе высокого давления (280 евро) и способном заклинить вакуумном насосе (150 евро за оригинальный или 70—100 евро за аналоги), из-за чего тормоза лишатся усилителя.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанРектором університету Шевченка став уродженець Бучача
Проректор з науково-педагогічної роботи, кандидат філософських наук, професор Володимир Бугров переміг на виборах ректора Київського національного університету імені Тараса Шевченка.
Про це повідомила виборча комісія університету в коментарі Укрінформу.
“Володимир Бугров переміг на виборах ректора університету. За нього проголосували 1944 виборці – це 74,31% від загальної явки”, – повідомили представники комісії.
За їхніми даними, за другого кандидата, професора кафедри фінансів КНУ Олександра Рожка, проголосували 535 виборців, що становить 20,45% від загальної явки.
“Загальна явка виборців 2616 осіб, тобто 63,2% від заявленої кількості (4139 особи – ред.), — додали у виборчкомі.
Як повідомляв Укрінформ, перші вибори ректора КНУ імені Тараса Шевченка відбулися 25 листопада 2020 року. У першому турі жоден із десяти кандидатів не набрав необхідної кількості голосів. У другий тур 4 грудня пройшли проректор з науково-педагогічної роботи КНУ Володимир Бугров та директор науково-навчального інституту “Інституту геології” КНУ Сергій Вижва. Оскільки жоден із цих кандидатів не набрав понад 50%, було вирішено провести нові вибори.
У першому турі нових виборів, який відбувся 17 березня, за крісло ректора змагалися шість кандидатів. Серед них – доктор психологічних наук, професор Сергій Болтівець, кандидат філософських наук, професор Володимир Бугров, доктор геологічних наук, професор Сергій Вижва, доктор історичних наук, професор Володимир Литвин, а також доктор економічних наук, професор Олександр Рожко та доктор соціологічних наук, доцент Ірина Чудовська. У другий тур пройшли кандидат філософських наук, професор Володимир Бугров (44,04%) та доктор економічних наук, професор Олександр Рожко (15,2%).
Джерело: Реально
З тегами: КНУ ім. Шевченка новий ректор Бугров університет
Додав: Кузьменко Остап
DS3Club.co.uk— DS3CLUB.CO.UK —Клуб владельцев DS3 номер один в Великобритании — Приблиз.2009 г. — г.
Форум DS3ClubПриходите и поговорите с другими владельцами DS3 и узнайте последние новости о том, что происходит в мире DS3! Присоединяйтесь к сообществу Приостановить слайд-шоу Слайд-шоуИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства Все Citroen C6 — C6ownersCitroën C6 Owners — Сайт, посвященный поддержке тех, кто уже владеет или думает о покупке Citroën C6.![]() Производство ВСЕХ вариантов C6 закончилось 19 декабря 2012 года, печальный день для поклонников больших гидропневматических автомобилей Citroën. Владение Citroën C6 составляет часть довольно эксклюзивной группы, поскольку только 23 384 автомобиля во всех вариантах были когда-либо построены на том же заводе в Ренне, Франция, где Citroën также производил XM. UK DVLA Statistics за август 2012 года показало, что всего 1014 C6 были фактически зарегистрированы для использования в Великобритании, и только 36 из них были оснащены более новыми 3.0 двигатель HDi (один был «списан» в аварии и сломан на запчасти, известно, что больше было «экспортировано», а около 20 из них остались в Великобритании) и с большим количеством автомобилей с тех пор, как они пошли по тому же пути, это означает В настоящее время менее 463 C6 с правым рулем все еще зарегистрированы и имеют лицензию на VED в Великобритании (еще около 187 на SORN по состоянию на март 2020 года), поэтому редко можно увидеть один в дороге. Раньше он конкурировал в жестком секторе рынка продаж среди людей, покупающих автомобили со статусом «Badge Conscious», и только энтузиасты Citroën видят реальный потенциал в автомобиле. Подержанный, он предлагает роскошный автомобиль и все, что с ним связано, по ценам ниже, чем у семейных автомобилей, и в него встроено множество технических инноваций Citroën за 90 лет, включая знаменитую подвеску Hydractive 3+, которая может оказаться дорогостоящей для поддерживать, но нет другого автомобиля, который мог бы сравниться для дальних путешествий по автомагистралям. Citroën C6 — автомобиль для настоящих энтузиастов, он очень недооценен и станет классикой будущего, что является одной из причин создания этого сайта. Чтобы помочь и поддержать всех, кто интересуется «большими» автомобилями Citroën. Вы можете узнать больше о Citroën C6 здесь: — Щелкните здесь — Регистрация пользователя требуется для размещения или загрузки с сайта (вверху справа на этой странице или — Щелкните здесь -), и содержание добавляется на регулярной основе, включая краткие сведения и архив технической документации. Премьер-членство предоставляется всем, кто жертвует на содержание и другие расходы, связанные с владельцами C6, и может привести к некоторой существенной экономии на запасных частях и аксессуарах для вашего Citroen. Пожертвования также помогают сохранить этот ценный ресурс для других владельцев и помогут сохранить C6 и сохранить их в пути для будущих поколений. Посмотрите, что доступно: — Щелкните здесь — Последняя редакция: Август 2020 г. Цитрон клуб СловакияЦитрон клуб СловакияЦитрон клуб СловакияКто см N club zdruuje priaznivcov vetkch typov automotive znaky Citron.Mnoh z ns zbieraj a Renovuj Historick vozidl, in sa zaoberaj novodobmi modelmi znaky Citron. Vetci mme spolon ve, автомобильно. Citron club Slovakia взникол в рок 2011, кеды зорганизовал свою прв акцию на земле Словенска. Od roku 2014 je zapsan Ministerstvom vntra Slovenskej republiky ako obianske zdruenie. Галерея0. ronk SPAC 15.-17.7.2011 Пьетаны, застнило на 20 возидиел и 45 астнков (36 доспельч на 9 дет) 1. RONK SPAC 6.-8.7.2012 Пьетаны, застнило на 19 возидиел и 46 астнков (34 доспельч на 12 дет) 2.ronk SPAC 5.-7.7.2013 Пьетаны, застнило около 23 возидиел и 52 астнков (42 доспельч и 10 дет) 3.![]() 4.-6.7.2014 Пьетаны, застнило около 40 возидиел и 89 астнков (76 доспельч и 13 дет) 4. RONK SPAC 3.-5.7.2015 Пьетаны, застнило около 42 возидиел и 97 астнков (75 доспельч и 22 дет) Зимн вязд CCS 2016 11.-12.3.2016, Кракованы, Трнава (PSA) 5. ronk SPAC 1.-3.7.2016 Пьетаны, застнило на 44 возидиел и 96 астнков (77 доспельч на 19 дет) ДОД ПСА Трнава 17.9.2016 Трнава, застнило за 10 возидиел Ярн вязд CCS 22.4.2017 Пиани, застнило на 8 возидиел 6.ronk SPAC 6.-9.7.2017 Пьетаны, застнило в 47 возидиел и 114 астнков (87 доспельч и 27 дет) 7. ronk SPAC 5.-8.7.2018 Пьетаны, застнило на 54 возвышении и 127 астнков (92 доспельч и 35 дет) Злат стухи 2019 7.-8.6.2019 Пьетаны, встава 6 кс автомобилей при прлейтости 100 автомобилей Citron 8.RONK SPAC 4.-7.7.2019 Пьетаны, застнило около 51 возидиел и 130 астнков (95 доспельч и 35 дет) Chystan akcie Pre lenov Citron clubu Slovakia chystme jesenn vjazd. Подробности додме оскоро. Ako kadorone i v roku 2020 organization n klub Stretnutie priaznivcov autobilov Citron. ![]() 9. ronk Stretnutie priaznivcov autobilov CitronВен приазнивци автомобилей Цитрон, и рок 2020 — Позваме на Стреттутье Приазнивцов автомобилей Цитрон, kтор са буде оп кона в священороч кампингу Пулльманн v Пиеанох. Ndhern aut Детская программа Zbava Похостение Программа растяжения Пяток 7.8.2020 Miesto Konania Stretnutia Camping Pullmann, Cesta Janka Alexyho, Banka pri Pieanoch Ценнк вступно Цитрон — vetern r.v. пред 1990-15 Cennk ubytovania je dostupn na webovej strnke Campingu Pullmann. Приключение на берегу Прихлка са выпа пре кадавтомобиль, ктор са м застни на растяжку к нему прислчайце поты астнков растяжения.
Pokia by bolo treba uvies netandardn daje, ako napr. к jednmu autu viac druhov ubytovania, takto informcie prosm uvies do poznmky. Zoznam prihlsench
33 ленов14 зорганизованч аксиviac ako 400 спойнч астнковмедзинродн а.с.Nouvelle Citroën C5 (2021): мода, эссе, видео и др.Новая коллекция Citroën sera révélée le 12 avril prochain. Сопровождающий, voici déjà ce que l’on sait de la nouvelle berline familiale aux chevrons. Citroën объявил о своем появлении на свет Премьера новой модели 12-го апреля . Невероятный сюрприз, я отказался от нового C5. Sur le même sujet Lancé en 2000, renouvelé en 2008, puis arrêté en 2017 sur le sol européen, le modèle devrait en effet renaître sous les traits d’une troisième génération, ce qui permettra à la marque aux chevrons de 9059 faire son retour sur le marché des berlines familiales . Присутствующий на презентации, voilà déjàce que l’on sait -ou pense savoir- sur cette C5 troisième du nom … Habitabilité et confort seront au rendez-vousOn sait notamment que l’auto reposera sur Все версии для формных пластин EMP2 , которые не допускают изменения важных размеров без долгого срока службы 4m85. De quoi garantir une Belle Habitabilité à Ses Passagers … Véritable cheval de bataille de Citroën, le confort fera aussi l’objet d’un soin tout special avec notamment la présence des amortisseurs et Hydraulique Double, but des sièges Advanced Comfort. Des faux airs de SUV coupe?Côté design, et vu les photos espions publiées dans Auto Plus numéro 1691 (на 29 января 2021 г.), cette C5 devrait s’inspirer du concept CXpérience de 2016 , surtout au niveau de sa face avant. Elle devrait afficher une fine calandre en «X» et des chevron chromés étirés sur toute la large du véhicule, à l’image de ce qui se fait déjà sur la dernière C4. Mais sa Principale Specificity Esthétique pourrait Se situer au niveau de son profil avec une garde au sol légèrement related et une ligne de toit speculièrement plongeante .Сделайте все возможное, чтобы создать искусственный паркетник-купе и создать необычный дизайн. Pour trancher encore un peu plus avec la concurrence, la C5 irait même jusqu’à troqu’à troquer la malle Traditionalnelle des berlines familiales contre un coffre à hayon . A l’intérieur, on peut aussi s’attendre à retrouver une planche de bord épurée, une Instrumentation numérique et un nouveau système multimédia. Sans oublier bien sûr toute une flopée de nouvelles technologies et des aides à la paste inédites. Дизельное топливо для нового C5?Enfin, sous le capot, Citroën devrait miser sur des blocs essence (от 130 до 180 ch?) И моторизационных гибридов, аккумуляторных батарей (180 ch и 225 ch?) Mais pas sur des moteurs diesel. Probablement produite en Chine mais aussi en France , à l’usine Stellantis de Mulhouse, dans le Haut-Rhin (68), la nouvelle Citroen C5, который коммерциализируется в соответствии с тарифом на презентацию aux alentours des 33.000 € . Австралийские лиры: Ford Thunderbird Super Coupe 1994 года, Fast Personal LuxuryВ последнее время мы часто говорим о Thunderbird, будь то покупка / драйв / запись или недавние редкие поездки на Thunderbird выпуска 007 2003 года. А сегодня в Интернете была показана случайная реклама бирюзовой T-птицы 10-го поколения в фантастическом состоянии. Похоже, это прекрасная возможность добавить его к нашему репортажу о долгоживущей персональной роскошной табличке с именем. Thunderbird девятого поколения, или, как его обычно называли, «Aero Bird», был относительным открытием в хронологии T-Bird. Исходя из уменьшенной версии Fox-body 1980–1982 годов, новый (все еще основанный на Fox) ’83 Thunderbird был больше, современнее, мощнее и даже породил захватывающий вариант Turbo Coupe. Thunderbird был спасен. Но к концу восьмидесятых девятое поколение выглядело несколько постаревшим, и Форд увидел, что пора отойти от платформы Fox в том, что касается личной роскоши.Совершенно новое 10-е поколение дебютировало в 1989 модельном году на новой захватывающей платформе MN12. Ford начал разработку новой платформы в 1984 году, когда сделал внутреннее заявление о том, что следующие Thunderbird и Mercury Cougar будут достаточно сложными, чтобы конкурировать с европейскими марками , такими как BMW. С этой целью купе MN12 (а позже и FN Lincoln Mark VIII) помимо других технических усовершенствований получили независимую заднюю подвеску. Они были единственными отечественными заднеприводными автомобилями с такой функцией, кроме Corvette.Ford был нацелен на высокое качество и хотел получить преимущество в управляемости и производительности по сравнению с предложениями GM с передним приводом. При разработке дизайна новых автомобилей Ford с 1980 по 1997 год снова полагался на вице-президента Ford по дизайну Джека Телнака. Он также разработал T-Bird и Cougar девятого поколения. Новые автомобили MN12 были более гладкими и округлыми, чем Aero Bird, и, хотя в целом они были короче, их колесная база увеличилась на девять дюймов по сравнению с предыдущей моделью. Меньше свес, больше производительность. В зависимости от года предлагалось четыре различных двигателя, а в базовой комплектации было 3.8-литровый Essex V6 в вариантах без наддува и с наддувом (для Super Coupe). Позже был доступен 4,9-литровый Windsor V8 (’91 -’93), а также 4,6-литровый Modular V8 (’94 -’97). Коробки передач были в основном автоматические и включали две версии четырехступенчатой AOD и пятиступенчатую механическую коробку передач от Mazda. Самостоятельное переключение передач разрешалось только на Супер Купе с 1989 по 1995 год.
Super Coupe был популярен в момент своего дебюта и получил награду Motor Trend COTY в 1989 году.Двигатель Essex с наддувом имел наддув на 12 фунтов на квадратный дюйм при 5600 оборотах в минуту, что означало 210 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. Помимо двигателя, Thunderbird «SC» отличался другой внешней облицовкой, противотуманными фарами, электрически регулируемыми амортизаторами, большими колесами, дифференциалом повышенного трения и тормозами с АБС в стандартной комплектации, которые были дисковыми на всех колесах. Внутри была крышка подушки безопасности SC и спортивные ковшеобразные сиденья из смешанной кожи с серьезными регулируемыми боковыми валиками. Thunderbird был обновлен в 1994 году и стал немного длиннее — 200.3 дюйма в целом. Он также увеличился в ширину до 73,2 дюйма и стал немного тяжелее. Наряду с визуальными обновлениями для ’94, в Super Coupe был внесен ряд изменений двигателя, в результате которых мощность увеличилась до 230 лошадиных сил. Руководство Ford уже раскритиковало команду MN12 в 1989 году за то, что они не достигли целевых показателей по весу и стоимости проекта, что привело к созданию проекта. голову на досрочную пенсию. Super Coupe ушел после 1995 года, так как Thunderbird (и личные роскошные купе в целом) были недолговечными.К 1996 году Thunderbird предлагался только в комплектации LX. Последний сошел с конвейера в сентябре 1997 года на заводе в Лорейне, штат Огайо. Today’s Rare Ride — это подходящее голубое купе Super Coupe 1994 года выпуска. При его отличном состоянии показатель пробега в 147 000 стал неожиданностью. Ваш в Индиане за 6500 долларов. [Изображения: Ford] СвязанныеCitroën ConnectedCAM: философия «влиятельный человек» на обслуживанииLa Citroën ConnectedCAM — это телекамера с разрешением Full HD, встроенная в определенную внутреннюю среду, где можно просматривать фотографии и просматривать видео в реальном времени. nostro veicolo в modo da poter utilizzare la sua registrazione как «testimone» nel caso di incidente o inconveniente.Carrozzeria «Guerra» после прибытия на внедорожник. Guerra di propulsione da quando è arrivato l’elettrificato. E poi, perché no ?, la guerra tecnologica al livello di quei piccoli gadget, che rendono la vita un po ‘più piacevole. Anche in macchina, ovviamente. Устройство для этого гаджета ConnectedCAM для Citroën , цифровая фотоаппарат с высоким определением, встроенная внутренняя часть многих моделей Stellantis dell’azienda francese, C3, C4 или C5 Aircross.Grazie al suo obiettivo grandangolare con una visione di 120 gradi, ci permette di catturare, sotto forma di imagini or video, все, что вы получили даванти аль вейколо дюранте иль ностро виаджио. Le immagini, siano esse video or fotografie, fornite dalla registrazione contina di ConnectedCAM может немедленно создать эту социальную сеть для общения, вы можете запомнить, как пользоваться мобильным устройством. Все это с качеством изображения, которое позволяет сохранить изображение из миллионов пикселей и внутренней памяти размером 16 Гб.Per utilizzarlo bisogna dare un breve tocco al suo pulsante per scattare una foto. Последние фотографии, полученные при помощи давальческих изображений и изображений, сразу же в Интернете или в архиве, а также отдельные полезные материалы Citroën ConnectedCAM. Это устройство автоматически регистрирует все, что известно даванти аль вейколо, веро выгодно в инциденте. |