Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс (Мерседес-Бенц M-класс) на Авто.ру
Общая оценка
87 моделей, 210 отзывов
Есть Мерседесы и много других хороших машин 🙂
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Сначала о себе — не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных — Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксу
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения
Вот он какой ML400 CDI…
Mercedes-Benz M-Класс 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD
Мало отзывов о AMG ML400 CDI.
Пару лет с Емелей.
Mercedes-Benz M-Класс 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электро
Skarod
Обновлён
27 октября 2014
Про МЛ 320
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент поку
Мой УАЗик
Mercedes-Benz M-Класс
Доброго дня, пиплы.
Часто читаю различные отзывы об а\м и не было еще не одного а/м по которому есть только положительные либо отрицательные отзывы.
Даже не знаю на что менять…
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
О семейном автомобиле.
Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Вообще отзыв об автомобиле дело сложное, и судя по изливающейся народной желчи в комментариях неблагодарное. Сложное потому, что благодаря заботам маркетологов и прочих провокаторов покупки, существую
Надёжный бизнес-класс
Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями. Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что
Уходящие понты!
Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с. ) 4WD
Как сейчас помню, 2007год. Зарплаты именно в этом году заметно поползли вверх. Новость о том, что кто-то из знакомых или из родственников поменял или купил автомобиль, стала ежедневной неотъемлемостью
Всё о Mercedes-Benz M-Класс
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев Mercedes M-class W163
Одноклассники Mercedes M-class W163 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes M-class W163
Mercedes M-class W163, 1997 г
Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 — удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства.
Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.
Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.
Недостатки: расход топлива.
Елизавета, Санкт-Петербург
Mercedes M-class W163, 1999 г
Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.
На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.
Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.
Павел, Волгоград
Mercedes M-class W163, 2002 г
Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.
Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.
Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.
Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.
Светлана, Москва
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…1210 коментариев
Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте…Брать стоит…Купил в 2017 году,автомобиль 2002 года выпуска.хорошо поддержанный.безпроблем.Заменил покрышки,провели течобслуживание и езжу без проблем.Жалько.что машина снята с производства.Приятно чувствовать запас по высоте, по комфорту и проходимостимашина сделана для первого владельца хороша до 60тыс км потом одни проблеимы.
69 коментариев
Купил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.2
Неплохой кроссовер.2
Машина супер, но дороговато все!22 комментария
МL230 с механикой, австрийской сборки предназначен для русских дорог. Жаль, что перестали такие выпускать. Запчастей б/у полно для 230 мерседесов. В эксплуатации дешев. Надежен в основных узлах. Хотя…отличная машинка для семьи и работыНедавно купил , один раз по Владивостоку проехал ……от него послевкусие остаётся , как от хорошего виски , до езды и после .. Это мой первый автомобиль . ездить не умею .1
Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…
6
Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными…4
Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…5
Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с…81 комментарий
Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс. До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…357 коментариев
Постараюсь "кратко" предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену.
213 комментария
В принципе автомобиль неплохой, если бы не проблемы с электрикой… Американец, приобретен для жены, полтора года назад, пробег на момент покупки 73 тыс. За эти полтора года, по электрической…61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 12 из 12
Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24.01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км.
подробнееЗагнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.
подробнеераз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
Мерседес МЛ 320 расход топлива бензин м дизель на 100 км. отзывы
Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.
Mercedes-Benz ML 320 W164
Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163
- Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль – Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
- Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.
2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
- Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
- Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.
Мерседес МЛ 320 W164
C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.
Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы
- Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
- Семен, Нижний Новгород. Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.
0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить. Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.
- Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45. Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.
Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л.
с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л.
с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л.
с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
Дизели:
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
- Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
- Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд.
Это почти спорткар, а не внедорожник.
- Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
- Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
- Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км.
Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
- Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
- Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
- Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса.
У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
- Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
- Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды.
Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
- Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
- Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.
★ Отзывы мерседес мл 320 дизель | Информация
Пользователи также искали:
мерседес мл 320 дизель технические характеристики, 350, 1999, технические характеристики, 2001, 250, mercedes ml w164 болячки, мерседес мл 350 дизель отзывы 2013, мерседес мл 320 отзывы 1999, мерседес мл 320 отзывы, мерседес мл 320 дизель технические характеристики, мерседес мл 350 отзывы 2005, мерседес мл 320 отзывы 2001, мерседес мл 250 дизель отзывы 2013, mercedes ml 320, дизель, отзыв, mercedes ml320, mercedes, отзывы, отзыв mercedes ml 320, мерседес, mercedes ml, ml 320, отзывы mercedes, мерседес мл 320, мерседес мл, ml320, отзывы мерседес мл, mersedes ml 320, дизеля,
2006 Mercedes-Benz ML320 CDI 4MATIC
— цена: + 0 руб.
В 80-е годы одним из основных возражений против двигателей с воспламенением от сжатия был шум. Закопченный дым и специфический запах выхлопных газов — назовите его eau de diesel — тоже были проблемами, но это был шум, который действительно вскружил голову. В то время мы были хорошо осведомлены об этих вещах, потому что тогда, как и сейчас, экономия топлива была серьезной проблемой, и, как и сейчас, дизели, казалось, были ответом.
С тех пор многое изменилось. Во-первых, в те времена энергетического кризиса большой проблемой было наличие топлива — помните те линии на заправке? — а не его цена.Что еще более важно, из современных дизельных двигателей легковых автомобилей были удалены сажа, запах и грохот. И новый 3,0-литровый турбодизель V-6 этого Mercedes ML — убедительный аргумент в пользу тишины. Не считая намёка на дребезжание при запуске, он тихий на всем диапазоне мощности. Для сравнения, у ML350, который мы тестировали в июне 2005 года, наш шумомер снизился до 43 дБА на холостом ходу и до 71 дБА на полном газу. ML320 получил 42 и 69 соответственно.
Эти различия шума кажутся очень близкими, но помните, что шкала децибел является логарифмической; ступени крутые.Подумайте о разнице между лондонской филармонией, играющей в вашем патио, и переходом в гостиную. Это не сложно.
Хотя этот двигатель впервые появился на рынке США, он был доступен в Европе с начала 2005 года и предлагался в различных версиях Benz: C-, E- и R-классы, а также M. Это DOHC 24- Клапан 72-градусный V-6, а не классическая 60-градусная компоновка, конструкция продиктована соображениями упаковки, и в нем используется уравновешивающий вал для подавления первичных колебаний.Как и все новейшие автомобильные дизели, V-6 питается от топливной системы с общей топливной магистралью, в которой ошеломляющее давление в трубопроводе — максимальное давление 1600 бар или 23 200 фунтов на квадратный дюйм — создает распыление топлива, необходимое для полного сгорания. В прямом впрыске используется один пьезоэлектрический инжектор с восемью отверстиями в каждом цилиндре, доставляющий от двух до пяти струй на рабочий ход, что является одним из ключей к тихой работе двигателя. Он также чистый — без следов сажи в выхлопной трубе — хотя на данный момент это разрешено только в 45 штатах.
Турбокомпрессор Garrett, продувая промежуточный охладитель Behr воздух-жидкость, нагнетает давление в камере сгорания с максимальным наддувом 1,45 бар или 21,0 фунт / кв. Дюйм. Пиковая мощность — скромные 215 при 3800 об / мин, но все дизели — о крутящем моменте, и его много: 398 фунт-фут между 1400 и 2800 об / мин, что больше, чем у 5,0-литрового бензинового V-8 в ML500. . Этого достаточно, чтобы довести этот 2,5-тонный роскошный внедорожник — на 239 фунтов тяжелее ML350 — до 100 км / ч за 8,1 секунды, что на секунду медленнее, чем бензиновая версия мощностью 268 л.с.
Конечно, дизели — это еще и экономия топлива, и в этом вопросе нет единого мнения. Mercedes говорит о поездке из Детройта в Нью-Йорк — 639 миль — на одном баке емкостью 25,1 галлона, но при наблюдаемом нами уровне потребления — 19 миль на галлон — последние 162 мили придется пройти пешком. Тем не менее, во время нашего теста мы были ограничены доступностью топлива со сверхнизким содержанием серы, необходимого для сажевых фильтров Benz, поэтому в большинстве случаев мы ездили по городу, в спешке и по городу.
Тем не менее, 19 на 2 мили на галлон лучше, чем мы достигли с ML350.Стоит также отметить, что прошлым летом наш Гиллис записал в Великобритании более 28 миль на галлон за рулем идентичного ML320 CDI.
Но одно можно сказать наверняка: вы никогда не услышите этого.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes ML320 CDI Sport | Auto Express
Начальники в Mercedes, кажется, следуют старой поговорке: если она не сломана, не чините ее.Нынешний M-класс настолько универсален, что компания решила, что потребуются лишь незначительные модификации, чтобы взять на себя последний урожай премиальных внедорожников.
На самом деле вам нужно будет очень внимательно присмотреться, чтобы заметить изменения. В передней части есть слегка измененные фары, немного увеличенная решетка радиатора и переделанные бамперы.
В другом месте вы найдете новые наружные зеркала заднего вида, а задние фонари приобретут дымчатый оттенок линз. Случайным наблюдателям будет сложно определить новичка по сравнению с уходящей моделью.Впрочем, в этом нет ничего плохого, так как Merc действительно присутствует и гораздо более внушителен, чем X5.
Поднимитесь на борт — и пересадок станет меньше. Основные отличия заключаются в добавлении нового многофункционального рулевого колеса и более усиленных передних сидений. К счастью, водитель получает такой же захватывающий вид на дорогу, как и раньше, а использование рычага переключения передач на рулевой колонке и ножного стояночного тормоза освобождает место для двух полезных больших подстаканников между передними сиденьями.
К сожалению, в обновленном автомобиле осталось слишком много дешевого пластика, а это означает, что Merc проигрывает BMW по атмосфере в салоне. Тем не менее, здесь достаточно места, а пассажиры сзади получают достаточно места для ног и головы.
Нажмите кнопку на брелке, и дверь багажного отделения с электроприводом откроется, и вы увидите впечатляющие 833 литра грузоподъемности — у BMW всего 620 литров. Сложите заднюю скамью, и M-Class сможет вместить 2050 литров, как у фургона.
Несмотря на то, что Mercedes имеет преимущество в практичности, на тестовом треке Mercedes отстает от X5.Его 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 221 л.с. работает плавно, крут и успокаивает в круизе, но ему не хватает мощи своего конкурента. По отдельности, время разгона до 100 км / ч за 8,8 секунды выглядит впечатляюще; сравните M-Class с BMW, и он отстает более чем на две секунды. Он не только медленнее, но и еще более голоден. Нам удалось только разочаровывающие 22,6 мили на галлон по сравнению с 26,1 мили на галлон быстрого X5.
По дороге «Мерседес» пытается вернуть утраченные позиции. Его плавная семиступенчатая автоматическая коробка передач помогает скрыть недостатки в характеристиках, в то время как прямое рулевое управление и сильное сцепление с дорогой означают, что она способна на поворотах.
Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной пневматической подвеской, которая дает вам выбор спортивного или комфортного режима. Выберите первое, и крен кузова уменьшится. Тем не менее, он по-прежнему не может сравниться с маневренностью X5, и комфорт езды также сильно скомпрометирован.
После косметических изменений M-Class мало что сделал для модернизации перед лицом все более жесткой конкуренции. К счастью, качество инженерии внедорожника немецкой фирмы означает, что он по-прежнему способен справиться с этой задачей.
Детали
Цена: £ 44 285 Протестированная модель: Mercedes ML320 CDI Sport Позиция в диаграмме: 2 ПОЧЕМУ: Благодаря раунду изменений, M-Класс получил более острый стиль и больше оснащения.
Эконом
Посмотрите на списки спецификаций, и увидите некоторые важные различия между этими двумя автомобилями, несмотря на их схожие цены. Например, Mercedes имеет кожаную отделку в стандартной комплектации, но на BMW это будет стоить вам дополнительных 1510 фунтов стерлингов. M-Class также имеет возможность подключения к телефону через Bluetooth, что добавляет еще 540 фунтов стерлингов к цене X5. Включите дополнительные 260 фунтов стерлингов, необходимые для соответствия сиденьям с подогревом, входящим в стандартную комплектацию Mercedes, и вы увидите, сколько еще вам нужно потратить, чтобы получить такие же характеристики BMW. Тем не менее, помимо страховки, M-Class проигрывает во всех остальных отношениях, что делает его использование здесь более дорогостоящим.
Окружающая среда
В экологических ставках Мерк разочаровывает. Не только официальные выбросы CO2 в размере 254 г / км помещают его в верхнюю налоговую полосу, но и нашу 22-ю.Возврат топлива на 6 миль на галлон был плохим.
1998 Mercedes-Benz ML320 Обзор
Наблюдение за тем, как новый ML320 балансирует между двумя скользкими насыпями из красной глины Алабамы, решительно перетаскивая себя через препятствия любыми колесами — или колесами, — которые могут найти клочок тяги, стало ясно, что мы наблюдаем прогресс в состоянии искусство систем привода внедорожников.
Фактически, эта первая демонстрация, проведенная для представителей автомобильной прессы со всего мира возле нового завода Mercedes в Алабаме, показала, что этот внедорожник из свежего листа бумаги может быть лучшим в отрасли.И последующее время сидения мало что сделало, чтобы развеять это представление.
Опять же, лучший — это хитрое слово в автомобильной лексике. Сравнительные рейтинги спорткомплексов — или любых других транспортных средств — определяются их дизайном и исполнением с точки зрения предполагаемых желаний и потребностей конкретного сегмента рынка. Но сегменты рынка не покупают автомобили. Люди делают. А у одного покупателя может вообще не быть апелляции к другому.
Тем не менее, нам кажется, что новый Mercedes M-Class представляет собой довольно хороший аргумент для самых искушенных во все более изощренном мире спортивных утилит, будь то маленькие, средние или полноразмерные грубые машины.
На шоссе ML320 сочетает в себе плавность хода с позитивной управляемостью и удивительно резкое ускорение для автомобиля весом более двух тонн: от 0 до 60 миль в час за 9 секунд.
На грязи или любой скользкой поверхности его инновационная система постоянного полного привода максимально использует любое доступное сцепление с дорогой, даже если три из четырех колес не могут зацепиться за него.
Walkaround
При всем этом высокотехнологичном волшебстве и широкомасштабном использовании материалов, снижающих вес, интересно, что Mercedes выбрал традиционную конструкцию кузова на раме для своего нового wunderwagen.
Кузов на раме — готовый кузов прикручивается к подвижному шасси на заключительном этапе сборки — по-прежнему является предпочтительной конструкцией для пикапов и большинства спортивных автомобилей.
В единичных кузовах, почти универсальных для легковых автомобилей, интегрированы балки рамы и кузов.
Плюсы и минусы: корпус на раме доказал свою способность выдерживать удары, в то время как отдельные корпуса экономят вес и, как правило, лучше сопротивляются скрипам и грохотам.
Jeep доказал, что модульные кузова могут выдержать пытки на дороге, сначала на Cherokee, а затем на Grand Cherokee, и другие производители, в частности Nissan и Toyota, следуют их примеру. Тем не менее Mercedes — возможно, опираясь на свой опыт работы с тяжелыми грузовиками и военной техникой — выбрал традиционный подход и дополнительную массу, которая ему сопутствует.
Как и система полного привода, алюминиевый 3,2-литровый двигатель V6 ML320 — первый в производстве Mercedes — и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с компьютерным управлением представляют собой передовые технологии.По сути, это та же комбинация, что и в новом купе Mercedes CLK: с одним верхним распределительным валом, тремя клапанами на цилиндр, двумя свечами зажигания и отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра, новый Mercedes V6 исключительно легкий, эффективный и мощный.
Пиковая мощность — 215 — очень хороша для такого размера двигателя, но для такого тяжелого автомобиля, как ML320, важен крутящий момент. Крутящий момент необходим, чтобы заставить всю эту массу двигаться, крутящий момент необходим для преодоления невозможных спусков, крутящий момент важен для прохождения на низкой скорости.
И крутящий момент, который дает новый V6. При весе в 233 фунта-фута Mercedes V6 не такой прочный, как 4,3-литровый V6 с толкателем, используемый в Chevy Blazer, но он превосходит большинство двигателей сопоставимого объема и начинает проявлять себя почти на холостом ходу.
Между прочим, если 3,2-литровый V6 не звучит так, как будто в нем достаточно пены для ваших нужд, ждите: 4,3-литровая версия V8 того же двигателя появится позже в этом году с соответствующим названием ML430.
Что касается стиля, то он в основном спереди, увенчанный желанной трехконечной звездой Mercedes; задняя часть не сильно отличается от других спорткомплексов.И хотя серийный M-Class намного более традиционен, чем концептуальный автомобиль AAV, представленный на выставке в Детройте в 1994 году, пропорции аккуратные и целенаправленные, с ограниченными передними и задними свесами, что является желательным атрибутом для использования на бездорожье.
Элементы интерьера
Внутри ML320 в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от Mercedes: хорошо оборудованный, вместительный, привлекательный и в меру шикарный. Передние ковшеобразные сиденья красивой формы с широким диапазоном регулировки мощности, задний ряд сидений состоит из трех отдельных ковшей, которые можно складывать вперед отдельно для увеличения грузового пространства.Оборудование пассивной безопасности включает передние и боковые подушки безопасности, последние устанавливаются на боковых краях передних сидений.
Приборы, органы управления и компоновка приборной панели будут немедленно знакомы каждому, кто когда-либо раньше заглядывал внутрь Mercedes, а высокая посадка, капот и обширное остекление открывают отличные возможности обзора.
Учитывая его компактный внешний вид, мы были впечатлены объемом пассажирского пространства, а также грузоподъемностью. Однако мы подозреваем, что дополнительное сиденье третьего ряда, которое еще не было доступно во время наших различных тест-драйвов, будет явно тесновато.Если вам нужно сидение с восемью пассажирами во внедорожнике среднего размера, Dodge Durango — лучший выбор.
Нашей единственной оговоркой в отношении интерьера было качество материалов, которые казались слишком банальными для Mercedes.
Впечатления от вождения
Но на этом сходство заканчивается.
С одной стороны, подвеска ML320 полностью независима, а не использует традиционные ведущие оси на обоих концах, что является плюсом в гибкости и качестве езды.
С другой стороны, вместо обычных блокируемых дифференциалов, которые определяют равномерную подачу мощности независимо от наличия тяги, дифференциалы M-класса управляются 4-колесной электронной системой тяги Mercedes (4ETS), первоначально представленной в седанах Mercedes и адаптированной для четырех колес. -колесный привод. Электронно связанная с датчиками антиблокировочной системы тормозов автомобиля, система предназначена для обнаружения пробуксовки на одном или нескольких колесах. Когда колесо начинает вращаться, система автоматически применяет торможение к этому колесу, передавая крутящий момент двигателя только тем колесам, которые все еще продолжают тянуть.
При обычной работе крутящий момент равномерно распределяется между передними и задними колесами. Но пока одно колесо сцеплено, ML320 может продолжать движение. Это особенно полезно, когда только одно колесо имеет прочный контакт с землей. Единственный другой внедорожник, который, как мы видели, способен на такой подвиг, — это AM General Hummer, лидер спортивной индустрии. Но даже несмотря на то, что Hummer по-прежнему остается идеальным внедорожником, он так же удобен на улице, как и средний бронетранспортер.
На улице масса ML320 исключительно хорошо контролируется.Он хорошо меняет направление движения для внедорожника — никакой драмы и опасности — а превосходная тормозная система обеспечивает тормозной путь, достойный спортивного седана. На самом деле, трудно поверить, что этот автомобиль такой тяжелый. Еще труднее поверить, что это грузовик.
Если в таблице динамических показателей есть слабое место, то это рулевое управление, которое не дает обратной связи, когда колесо направлено прямо вперед — отсутствие тактильной информации для водителя. Но для того, чтобы рассеять онемение, не нужно много усилий со стороны рулевого управления, и по сравнению с большинством других спортивных систем, рулевое управление ML320 намного выше среднего. Назовите это B в табеле успеваемости, иначе украшенным As.
Сводка
Учитывая все его стандартное оборудование, включая систему полного привода, ML320 представляет собой исключительную ценность для внедорожников. С другой стороны, это не дешево, с базовой ценой в 34 545 долларов, что явно относится к сфере роскоши. Mercedes признает, что ожидает, что большинство новых ML320 появятся в выставочном зале примерно за 40 000 долларов или больше, потому что большинство владельцев добавят такие опции, как люки с электроприводом, аудиосистема премиум-класса и так далее.
Даже в этом случае, учитывая уровень изысканности и технической сложности, которые включены в закупочную цену, включая инновационную систему полного привода, мы считаем, что этот автомобиль представляет собой исключительную покупку.И мы также думаем, что влияние этого автомобиля будет непропорционально его фактическому количеству.
Все остальное просто устарело.
Обзор редакции Mercedes-Benz ML320 CDI 2008 года | Обзоры автомобилей
Mercedes осваивает дизель Несмотря на его преимущества, жители Северной Америки никогда не влюблялись в дизельные двигатели так, как европейцы. Во многом это потому, что на протяжении десятилетий дизельные двигатели уступали своим газовым аналогам по шуму, плавности хода и запаху.
Веками дизельное топливо здесь едва ли было чище или рафинированнее, чем ламповое масло. Запуск этого грязного материала через один из европейских двигателей с ультра-чистым сгоранием в спешке приведет к выходу из строя его оборудования по выбросам.
ML 320 CDI — это внедорожник, который выглядит фантастически красивым и хорошо оборудованным семейным тягачом. |
Но теперь у нас есть чистые материалы, и технологии, которые их можно использовать, получают широкое распространение.Как свидетельствует Североамериканский международный автосалон (NAIAS) в прошлом месяце, немцы начинают наступление на наш рынок с дизельными двигателями.
Новые дизели от Deutschland
А почему бы и нет? Прошли те времена, когда за рулем дизеля следовала серая гнилостная дымка и дребезжащие звуковые эффекты «такка-такка-такка».
Дым? Нада. Об этом позаботятся сажевые фильтры. Запах? Это тоже ушло. Фактически, теперь дизельное топливо можно сделать тихим, плавным и достаточно пахнущим для использования в такой машине, как Mercedes Benz ML-Class.
Включите ML 320 CDI, и из моторного отсека вырвется лишь легкий звук стартера и тихое урчание. Он отличается, но звучит не громче, чем любой бензиновый внедорожник. Было бы трудно отличить, если бы вы не обращали внимания.
3,0 литра Common-Rail с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом
Если да, то можно заметить несколько контрольных признаков. Во-первых, это дурацкое ощущение от мощности. Отчасти благодаря турбонагнетателю все действия в этом двигателе происходят на низких оборотах.Дизельные двигатели не любят заводиться, но они могут нанести серьезный удар.
Поставьте правую ногу на полную, и вернется отличный отклик на газ, за которым следует почти поразительный всплеск мощности, когда в игру вступает турбо. Подача мощности остается неизменной и даже с этого момента — и общий эффект — быстрый и мощный толчок в любой ситуации.
215 пони не так важны, как крутящий момент почти 400 фунт-фут, который благословляет ML CDI мощным рывком вне линии и проходящим рычанием.Ожидайте 0-60 за 8,6 секунды. Есть даже подрулевые переключатели для семиступенчатой автоматической коробки передач, которые позволяют водителю управлять переключением передач.
Дым и запах ушли в прошлое. |
Mercedes M-Class Test Drive Review
2010 Mercedes M-Class — Щелкните выше для галереи изображений с высоким разрешениемАвтомобиль протестирован: 2009 Mercedes ML320 CDI V6 4MATIC (W164)
Цена OTR Мумбаи: рупий.63,81,990 / —
Рейтинг MotorBeam:
Мы никогда не были большими поклонниками Mercedes-Benz M-Class. Даже когда мы увидели его на выставке Autocar Performance Show в прошлом году, мы подумали, что это просто неудачная попытка Mercedes войти в сегмент внедорожников или, может быть, мы были слишком заняты, пуская слюни на Mercedes C63 AMG, стоящий рядом с ним. Однако, когда вы садитесь за руль Mercedes M-Class , большинство мнений мгновенно меняется.
Внешний вид — M-Класс выглядит довольно маленьким на фотографиях и действительно невелик лично.Автомобиль больше похож на мягкого внедорожника, чем на мачо-внедорожника. Задние фонари довольно маленькие, и непрофессионал просто не сможет разглядеть разницу между старым M-классом и новым. Массивные шины придают ему внушительный вид. Хром на задних зеркалах типичен для Merc нового поколения и выглядит круто. В целом автомобиль выглядит неплохо, но не так заметен, как Audi Q7.
Интерьер — Тестовая машина пришла с бежевым интерьером.Чертеж очень хорошо продуман. Рычаг переключения передач горит как индикатор, вы выбираете нужную передачу и вперед. Сиденье водителя очень удобное. Передние сиденья с электроприводом. Многофункциональное рулевое колесо имеет подрулевые переключатели, чтобы вы почувствовали себя Льюисом Хэмилтоном или, возможно, Дженсоном Баттоном. Аналоговые часы на панели приборов очень аккуратные. Зеркала заднего вида хоть и маленькие, но с подогревом и складываются с электроприводом (здесь нет ничего страшного, такие автомобили, как i20, тоже имеют эту функцию). ЖК-экран, известный как телематическая система, имеет Bluetooth-соединение для совершения важных вызовов, устройство смены компакт-дисков на 6 дисков и клавиатуру для набора номера.При включении системы появляется надпись «Не позволяйте аудиосистеме отвлекать вас», милая!
На задней панели есть собственный набор вентиляционных отверстий и элементов управления переменного тока. Двухзонный климат-контроль в передней части позволяет расслабиться от жары. Задняя скамья очень удобна. Даже если переднее сиденье сильно отодвинуто назад, пассажиры на заднем сиденье не будут чувствовать себя обделенными. Отдельные лампы для чтения, которые активируются одним касанием, — еще одна небольшая, но интересная функция.Качество музыки было выше среднего и для большинства вполне приличное. Багажник огромен, так как M-Class — это 5-местный автомобиль, но мне интересно, какой багаж можно было бы перевозить в M-Class? Может быть, палатка и гриль для барбекю для бездорожья.
Качество сборки — Mercedes не взимает плату ни за что. Качество сборки просто великолепное. Мы не смогли найти никаких сбоев в тестовой машине, кроме шумной запасной шины, которая, казалось, потеряла один или два винта.Хвостовая калитка издавала какой-то странный шум. Двери захлопнулись с глухим стуком. Даже после того, как машина долго ехала по бездорожью, все было на месте.
В движении — Включите зажигание, и вы никогда не заметите, что у автомобиля под капотом 6-цилиндровый дизельный двигатель. Кабина отлично изолирована. Нажмите D (Drive) на рычаге переключения передач, и массивный зверь двинется вперед без заминки. Высота ML может быть уменьшена, а также увеличена, и даже на самом высоком из скоростных выключателей он даже близко не подошел к контакту. Это возможно благодаря пневматической подвеске, которой можно управлять нажатием кнопки. Автомобиль довольно широкий, чего не почувствуешь, если посмотришь снаружи. Однако управлять автомобилем очень легко. Со всей предлагаемой электронной системой помощи вы вряд ли почувствуете, что управляете чем-то большим, чем хэтчбек.
Внедорожник — Мы никогда не думали, что ML320 сможет так хорошо работать на бездорожье. Мы отнесли его к слякоти, траве, грязи, воде, и он вышел ярко сияющим.Система 4MATIC умна. На любой местности ESP гарантирует, что вы никогда не будете крутиться. Мы изо всех сил старались сделать 360 на скользкой траве, но ESP нам не позволил. Здесь большой палец вверх.
Восхождение на крутые склоны для M-класса похоже на прогулку по торту. Просто нажмите несколько кнопок (читайте «Спортивный режим»), и машина раскрутит колеса, соответствующим образом отрегулирует мощность — и вуаля. Даже в самой слякотной грязи, залитой дождем, ML не промахнулся и никогда не разочаровал нас. Это ни в коем случае не мягкий ход. На бездорожье может ну очень хорошо.
Ходовые качества, управляемость и торможение — Качество езды M-класса даже на массивных 19-дюймовых колесах превосходно. Машина никогда не переезжает неровности, а просто скользит по ним. Шишка, какая шишка? Спортивная управляемость тоже очень хороша для автомобиля такого размера и веса. ESP никогда не дает вам почувствовать, что вы потеряете хватку, даже если вы просто можете это сделать. Торможение — самая сильная часть этой машины. Использование массивных 4-х колесных дисков доставляет абсолютное удовольствие.На любой скорости, резко тормози, теряешь лицо. Вы останавливаетесь, надеваете лицо и идете дальше. Такова сила тормозов ML.
Performance — ML320 CDI никогда не ощущался как дизель. В автоматическом режиме с включенным комфортным режимом автомобиль никогда не переходит на первую передачу. Но когда вы переключаетесь в ручной режим, нажимая на левый рычаг на две секунды, все тормоза теряются. Гигантские 535 Нм крутящего момента просто безумие. Он никогда не позволит вам почувствовать, что вы ведете машину, вес которой превышает 2 тонны.Достичь 160 км / ч на ML — это легкий ветерок. После этого машина немного распускает пар, и мы выезжаем на пустые дороги. Двигатель настолько усовершенствован и хорошо настроен, что достигает красной отметки при 5000 об / мин и никогда не запыхивается.
Заключение — Mercedes M-Class — потрясающий внедорожник. Он способен двигаться куда угодно, плавно едет по асфальту и ужасающе комфортен. Однако 90% покупателей будут использовать его в дороге, а не вне дома. Тем не менее, ML320 является очень сильной стороной.С превосходной ездой, удобными сиденьями, большим багажником и усовершенствованным дизельным двигателем M-Класс — потрясающий автомобиль. Но в 63 больших это недешево.
Whats Kool
- Торможение
- Refined Diesel
- Способность к бездорожью
- Качество езды
- Интерьер без шума
- Качество сборки
- Безопасность
Подводя итог: —
Как это Едет:
Как это работает на бездорожье:
Как это выглядит:
Как это ездит:
Как это работает:
Как это едет:
Mercedes ML320 CDI 4MATIC Технические характеристики: —
- Двигатель: 2987cc, V6
- Мощность: 234 л.
- 0-100 км / ч: 11.50 секунд (расчет)
- Расход топлива: 7-8 км / ч (город), 9-10 км / ч (шоссе)
- Тип топлива: дизельное топливо
- Подвеска: винтовые пружины, однотрубный газ- наполненные амортизаторы (передние), Винтовые пружины, однотрубные газонаполненные амортизаторы (задние)
- Шины: 255/50/19 бескамерные радиальные
- Тормоза: диски с внутренней вентиляцией (передние) , Диски (задние), ABS, BAS
- Безопасность: ABS, BAS, шесть подушек безопасности, TCS, ESP, Pre-Safe, Neck-Pro, парктроник, отключение подачи топлива
- Рейтинг EURO NCAP: (5 звезд)
Mercedes ML320 CDI 4MATIC Размеры: —
- Общая длина x ширина x высота: 4781 мм X 1911 мм X 1815 мм
- Колесная база: 2915 мм
- .
8 м
- Дорожный просвет: 223 мм
- Объем багажника : 833 литра
- Емкость топливного бака: 95 литров
- Снаряженная масса: 2185 кг
Официальный сайт — Mercedes M- Класс
1998 Mercedes-Benz ML320 | MotorWeek
В прошлом году американцы проявили почти ненасытный аппетит к внедорожникам.А поскольку было доступно головокружительное множество марок и моделей, спортивная арена выглядела довольно многолюдной. Но явно недостаточно многолюдно, поскольку Mercedes-Benz вступил в бой со своим новым спортивным автомобилем, специально построенным M-Class. Мы бегло взглянули на него ранее этим летом и были очень впечатлены. И теперь у нас наконец-то появилась возможность провести некоторое время с ML320 и дать абсолютный ответ на вопрос, который все задают. Может ли Silver Star быть столь же успешной на бездорожье, как и на дороге?
Что ж, учитывая, что Mercedes-Benz ML320 был продан до конца года почти у всех дилеров в стране, мы думаем, что предсказания успеха довольно надежны. И только обещание ML420 с двигателем V8 в следующем году удержит линейку от того, чтобы стать еще длиннее.
фаната Mercedes полюбили M-Class. Отчасти потому, что его статус «Сделано в США» сделал возможной базовую цену намного ниже 35 тысяч долларов. И отчасти потому, что это довольно большой спорт.
Колесная база с рамой составляет 111 дюймов, а общая длина — 180,6 дюйма. Это на 3 дюйма длиннее, чем Jeep Grand Cherokee, и на 8 дюймов короче, чем Ford Explorer, два отечественных внедорожника, доминирующих в среднеразмерном классе.
Стиль, однако, более мягкий, импортный, с каплевидными фарами и закругленными крыльями. Но трехконечная звезда находится внутри хрупкой пластиковой решетки, которая не выдержит даже стремительной белки, не говоря уже о бампере грузовика. Задние части короткие, округлые, благодаря чему ML320 выглядит более аккуратно, чем на самом деле.
Салон очень просторный, с сиденьями для пяти взрослых и большим количеством багажа в роскошной обстановке, знакомой любому владельцу Mercedes-Benz. Как и функции безопасности, такие как стандартные фронтальные и боковые подушки безопасности.Приборная панель предлагает знакомую тевтонскую эффективность каждого продукта Mercedes, хотя утилитарный пластик интерьера вступает в противоречие с опциональной отделкой из орехового дерева в нашем автомобиле.
Также в наш опциональный пакет M1 были включены кожаные сиденья с подогревом, с восьмиступенчатой регулировкой мощности, запираемым ящиком под сиденьями и бортовым компьютером. Вход легкий, с невысокой ступенькой вверх. Сиденья жесткие, но удобные, как и положено в Benz. Единственное упущение — отсутствие органов управления сиденьями на дверях.
Большие аналоговые датчики, а также органы управления стерео и вентиляцией просты и идеально расположены. Подстаканники умело спрятаны в торцах приборной панели, но они слишком мелкие для большего, чем банка газировки. Более полезными оказались блоки питания как спереди, так и сзади.
Само заднее сиденье предлагает исключительное пространство, особенно пространство над головой. Три сиденья складываются индивидуально, чтобы расширить и без того солидный и очень плоский грузовой пол. Максимальный объем составляет 85,4 кубических футов.Это больше, чем у Explorer, и достаточно для варианта сидений в третьем ряду, который появится позже.
V8 являются грядущей модой в спортивных автомобилях, но 3,2-литровый V6 ML не является дурацким. Он развивает 215 лошадиных сил и 233 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и постоянно действующую систему полного привода Borg-Warner с кнопочным понижающим диапазоном.
На асфальте эта трансмиссия разгоняет ML320 весом 4200 фунтов до 60 за 9,2 секунды. И четверть мили за 16,9 секунды со скоростью 83 мили в час.Респектабельный, но не исключительный. Лучшая мощность была выше 4000 об / мин, так что любители крутящего момента могут дождаться V8.
Но управляемость М-класса должна сразу же понравиться всем. Полностью независимая подвеска обеспечивает лучший контроль на любом спортивном автомобиле. Передний плуг был мягким, а крены кузова хорошо сдерживались. В то время как рулевое управление с реечной передачей обеспечивает разумную обратную связь и ощущение тяжести. Торможение также было обычным делом для Mercedes. Остановки с 60 в среднем составляли 133 фута, благодаря стандартным 4-колесным дискам с антиблокировочной системой.
была тихой и удивительно плавной, снова лучшей в своем классе. И поездка по бездорожью тоже была комфортной, благодаря большому ходу колес и не слишком жестким пружинам. В то время как дорожный просвет в 8,4 дюйма и первая в отрасли система контроля тяги для бездорожья с 4 колесами позволили ML преодолевать препятствия, которые заставили бы многих конкурентов срезать землю. Хотя мы не ожидаем, что многие ML320 будут ездить по более жестким дорогам, чем гравийная стоянка.
Но с базовой ценой всего в 33 950 долларов за роскошный внедорожник под маркой Benz, наш загруженный тестовый автомобиль составил 39 065 долларов, и мы действительно ожидаем, что он будет хорошо продаваться в течение некоторого времени.
В конце концов, есть что любить. Мы приветствуем очень конкурентоспособную цену, превосходную плавность хода и управляемость, огромный хорошо продуманный интерьер, отличные внедорожные возможности и тот факт, что он оправдывает высокую репутацию Mercedes.
Менее заманчивым оказался мягкий внешний вид, утилитарный пластик внутри и снаружи и небольшие подстаканники.
И хотя нам очень нравится ML320, наши друзья из журнала Automobile Magazine проявили еще больший энтузиазм, просто заявив: «У нас будет один через секунду.«В то время как люди из AutoWeek сказали:« Возможно, это один из лучших спортивных автомобилей, похожих на грузовики, в сегменте, где роскошные значки ставили на более грубые автомобили ».
Действительно, Mercedes — единственный среди престижных автомобильных брендов, который разрабатывает спорткар с нуля, не говоря уже о том, чтобы делать это в Америке. Тот факт, что усилия были столь выдающимися, действительно впечатляет. Затем, если взять на себя ведущую роль на рынке, а не только Land Rover и Lexus, это покажет, насколько прогрессивно мыслящая эта старая марка. Mercedes-Benz ML320 1998 года, несомненно, будет иметь оглушительный успех. Не только из-за того, кто это сделал, а потому, что так и должно быть.
Обзор: Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)
За рулем Mercedes-Benz ML-Class (2005-2012)
Новый ML длиннее, шире и ниже, чем раньше. В целом более впечатляюще, но не агрессивно. Это монокок вместо кузова на шасси с лестничной рамой, поэтому он намного жестче и не подвержен дребезжанию.Базовая спецификация предлагает вам 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с кулисными переключателями на рулевом колесе для ручного переключения передач и селектором на колонке для D, R, N и P, круиз-контроль Speedtronic с ограничителем скорости, ABS, внедорожную ABS, ASR, BAS, регулятор скорости на спуске. , ESP и 4-ETS.
Для улучшения бездорожья вы можете добавить пневматическую подвеску Airmatic, которая позволяет увеличить дорожный просвет до сантиметров. Это стоит 1265 фунтов стерлингов.
С этим вы можете пойти еще дальше с «Off Road Pro», который увеличивает клиренс Airmatic до 30 сантиметров, а также включает в себя раздаточную коробку низкого диапазона, блокировку центрального дифференциала, а также замки центрального и заднего дифференциалов.
Все новые ML могут буксировать прицеп с тормозом массой 3500 кг. Они имеют 462 литра багажного отделения до высоты окна, 801 литр до высоты потолка и до 2012 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Здесь стоит упомянуть, что задние сиденья складываются особенно приятно. Просто наклоните разделенные подушки 60/40 и сложите спинки. Они также опускаются, не защемляя защелки ремня безопасности, что приятно.
Диапазон начинается с 224-сильного 3.0 V6 320 CDI и 272-сильного 3.5 V6 350 (та же цена), увеличиваясь до 306 л.с. 5.0 V8 500. В апреле следующего года мы увидим более дешевый 190 л.с. 3.0 V6 280 CDI и следующим летом ужасающую перспективу 510-сильного ML 63 AMG.
Мы начали с того, что проехали на автомобилях по бездорожью по сложному маршруту через лесной массив, а затем перешли на дорогу.
Первым автомобилем, на котором мы проехали, был ML350 Sport с 19-дюймовыми колесами, но с пакетом Off Road Pro. 17-дюймовые колеса с подходящими внедорожными шинами подошли бы лучше для этой работы, но Mercedes хотел показать, как он справится на высоте. высокопроизводительные дорожные шины.
Принять правильные решения очень просто. С пакетом Off Road Pro Pack и низким диапазоном, выбранным кулисным переключателем на рулевом колесе, вы можете заблокировать коробку в D1 и использовать ограничитель скорости, чтобы выбрать максимальную скорость вашего спуска от 3 до 10 миль в час (3 мили в час рекомендуется для крутых спусков). Затем, когда вы дойдете до конца, используйте сдвиг столбца, чтобы выбрать D, и возитесь с другой стороны. Это было очень эффективно, только с относительно низким крутящим моментом бензинового двигателя 350-го класса на низких оборотах.При подъеме на гребень сравнительно низкий капот дает вам обзор вперед на жизненно важную долю секунды раньше, чем на полноприводных автомобилях с квадратным фасадом.
Затем мы перешли к ML320CDI с Airmatic, но без Off Road Pro. Это оказалось еще более впечатляющим из-за гораздо большего крутящего момента двигателя на низких оборотах (максимум от 1600 об / мин). Вы управляете им по-другому, используя регулятор скорости спуска DSR, а не торможение двигателем на низкой передаче, и он работает очень хорошо. Очевидно, что для максимальной проходимости вы бы выбрали ML320CDI с Airmatic и Off Road Pro на 17-дюймовых колесах с внедорожными шинами.Но, как было доказано, очень немногие водители когда-либо будут нуждаться в таком уровне внедорожных способностей.
И это хорошо, потому что на дороге ML320CDI Sport демонстрирует сильный поворот в скорости и приличную (хотя и не спортивную) управляемость на поворотах. Вам не нужно беспокоиться о кулисных переключателях переключения передач, потому что, как и в случае с CLS350, на котором я ездил ранее в этом году, коробка сама принимает очень хорошие решения. Единственный недостаток — очень низкое редукторное рулевое управление. Это похоже на большой полноприводный автомобиль, а не на автомобиль, и с точки зрения управляемости я считаю Cayenne и некоторые версии Touareg более «спортивными».
Затем мы опробовали машину со стандартной подвеской и стандартными 17-дюймовыми колесами. На этих колесах поездка немного удобнее, но машина скручивается и извивается и не дает водителю ничего подобного уверенности или удовольствия от 19-дюймовых колес. Итак, тайна прояснилась. Вот почему Mercedes поставил нас на дорогу для бездорожья на 19-дюймовых колесах. Чтобы показать нам, что лучшие колеса и шины для дорожного использования также могут неплохо справиться с бездорожьем.
Есть явные неисправности? Что ж, мой штурман был крупным парнем, и ему было трудно влезть на водительское сиденье под чрезвычайно прочной дверной рамой, которая резко отклоняется назад.А когда Airmatic находится на максимальной высоте, поездка становится не только трясущейся, это еще и длинный прыжок на землю.
Тем не менее, это хороший автомобиль, и он делает Mercedes конкурентоспособным против BMW, Porsche и VW.