Мерседес Атего расход топлива на 100 км.
Серия среднетоннажных грузовиков Mercedes Atego появилась в 1998 году. Данные низкорамные грузовые автомобили выпускались в различных вариантах исполнения колесной базы: 4х2 и 6х4. Также для этих автомобилей предлагался очень широкий ассортимент вариантов кузова, начиная от бортовой платформы и оканчивая рефрижераторным кузовом. В 2005 году автомобиль прошел рестайлинг, а с 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего, оснащенных современными дизельными моторами стандарта «Евро-6», новой кабиной и рядом технических новшеств.
Mercedes Atego дизель
Для грузовых городских автомобилей Мерседес Атего предлагается широкий выбор различных рядных дизельных и турбодизельных моторов объемом от 42 до 6.0 л, способных развивать мощность от 122 до 280 л.с. Мощность мотора напрямую зависит от длины и типа колесной базы. Для моторов предлагается либо 6-ступенчатая, либо 9-ступенчатая механическая трансмиссия, а также может устанавливаться 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
- Алексей, Москва. У меня в работе несколько городских грузовиков, в том числе и Мерседес Атего 815. Грузоподъемность 5 тонн, практически всегда полным ездит, сам грузовик 2000 года. Обычно по городу расход около 25 литров, но недавно возрос до 27 литров. Поначалу думал, что водитель сливает солярку, загнал машину на диагностику, оказалось дело в топливных форсунках – их прочистили, отрегулировали клапана и прочистили ТНВД – расход упал вообще до 23-24 л на 100 км.
- Петр, Черкассы. У меня Mercedes Atego 817, мотор 4.3 л, 2001 года. Максимальная загрузка – 4000 кг, расход в этом случае составляет в среднем до 18 л. Если ехать пустым, то не больше 15 л.
- Иван, Константиновка. Два грузовика Атего 818. Постоянно в работе – на одном я сам езжу, на другом сын. Комплектация одинаковая –металлический фургон. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше, когда чуть меньше. Причем у сына расход стабильно на 1 литр больше, он сильнее крутит мотор, молодой еще.
- Владимир, Винница. Mercedes Atego 817, турбодизель 6.0 МТ, 2004 года. Расход топлива сильно зависит от погоды – если встречный ветер сильный, то расход сразу на 1.5-2.0 литра возрастает из-за сопротивления. Ну а по факту у меня в среднем выходит от 17.5 до 19.0 л/100 км.
- Муса, Казань. У меня Мерс Атего 1523, полная масса 7.5 тонн, с будкой. Расход в среднем от 18 до 20 л. Стояла отсечка на 90 км/ч, в сервисе перепрошили, теперь до 110 км/ч свободно идет.
- Эдуард, Усть-Каменск. Атего 815, рефрижераторная будка, 2000 года. Полная масса будки – 4 тонны + груз до 2000 кг. С полной загрузкой расход до 21 литра.
- Сергей, Киров. Эвакуатор Мерседес Атего 814, двигатель дизель атмосферник 6.0 л, 1994 года. Прекрасный автомобиль для работы – запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается. Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в -25 и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на 5600 кг и все. По расходу – 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в 13-14 л.
- Максим, Санкт-Петербург. У меня Mercedes Atego 1523, изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л – у меня, как не крутись, выходит в среднем 23-25 л. Мотор и топливная в идеальном состоянии, не знал, в чем причина. Потом выяснил, что 18 – это для версий с полной массой в 7 тонн. У меня же 10 тонн масса – поэтому и такой высокий.
- Роман, Пермь. Атего 817, 4.3 л, длинный с тентом, 2000 года. Расход всегда был от 18 до 20 л, считал, что вполне нормальный. Пару лет назад вышли из строя сами форсунки. Автомобиль нужно было срочно запускать на линию, но нигде не могли найти форсунки именно для 817. В сервисе мастер установил форсунки от 815 – они отличаются, но распылители у них идентичные полностью, плюс вместо моей турбины поставили мне старого образца с расширенным впускным отверстием. Расход реально стал 15.5-16.0 л, если снять тент и каркас – то вообще 13.5-14.5 л.
- Семен, Набережные Челны. Mercedes Atego 823, 1999 г. На трассе при 95 км/ч расход от 14 до 16 л – считаю очень нормально, особенно если учесть, что сама будка 3 метра и вместе с квадратным спальником на крыше у машины аэродинамика кирпича.
- Валерий, Архангельск. Мерседес Атего 1229, 2008 года, тентованный. Высота тента – 255 см, специально спойлер поставил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Езжу на отсечке в 80 км/ч, больше не вижу смысла. Загрузка от 3000 до 4000 кг, расход – от 16 до 17 л.
Двигатель Mercedes OM906LA, описание и характеристики
Тяговые двигатели большой мощности требуются для транспортировки тяжелых грузов или при движении на плохой дороге. Для данных целей как нельзя лучше подходят 6-цилиндровые рядные моторы серии OM906LA, выпускаемые модификациями от 210 до 300 л.с. Благодаря широкому диапазону и низкому минимальному уровню в 1200 оборотов, происходит более эффективное переключение передач и экономия топлива.
В 2006 г. компания Mercedes модифицировала 906-ую модель, сделав ее соответствующей стандартам Евро-4 и Евро-5. Появились модификации х24 мощностью в 238 л.с. (175 кВт), скоростью вращения 2200 об/мин и крутящим моментом 850 Нм в диапазоне 1200-1600 об/мин; а также x26 мощностью в 256 л.с. (188 кВт), скоростью вращения 2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 970 Нм в диапазоне 1200-1600 об/мин.
Технические характеристики (*)
*на примере OM 906.911 OM 906 LA.
Заводская маркировка | OM 906.911 OM 906 LA |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя | 205 кВт / 279 л.с. |
Объем двигателя | 6374 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 шт. |
Количество клапанов | 18 шт. |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4: 1 |
Крутящий момент | 1100 Нм при 1250 об/мин |
Диаметр цилиндра | 102 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Эксплуатационная масса | 530 кг |
Длина | 1078 мм |
Ширина | 645 мм |
Высота | 940 мм |
Рабочий объем камеры сгорания | 61.05 куб. см. |
Индекс мощности | 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Охлаждение | водяное |
Модификации двигателя OM 906
- Двигатель OM 906.900 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1828, 2628
- Двигатель OM 906.901 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.)
- Двигатель OM 906.903 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.)
- Двигатель OM 906.910 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1015, 1017, 1018, 1023, 1215, 1217, 1223, 1228, 1317, 1323, 1328, 1517, 1523, 1528, 815, 817, 823, 917, 923
- Двигатель OM 906.911 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1215, 1217, 1223, 1228, 1317, 1323, 1325, 1328, 1517, 1523, 1525, 1528
- Двигатель OM 906.912 Mercedes-Benz мощностью 194 кВт ( 260 л.с.)
- Двигатель OM 906.913 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (230 л.с.) Для моделей MB Atego 1023, 1323, 1523, 1823, 923, Citaro O 530, Axor 1823, 2623
- Двигатель OM 906.914 Mercedes-Benz мощностью 157 кВт (210 л.с.) Для моделей MB Series 614
- Двигатель OM 906.915 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1015, 1018, 1023, 1223, 1323, 1523, 823, 923, Business Class M2
- Двигатель OM 906.916 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1228, 1328, 1528, Business Class M2
- Двигатель OM 906.917 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1721
- Двигатель OM 906.918 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB 500
- Двигатель OM 906.919 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1328, 1525, 1528, 915, 925
- Двигатель OM 906.920 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1823, 1828, 2523, 2528, 2628
- Двигатель OM 906.921 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1823, 1828, 2523, 2528, 2628, 3228
- Двигатель OM 906.922 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1823, 1828
- Двигатель OM 906.923 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Atego 1823, 1828
- Двигатель OM 906.924 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Series 2423
- Двигатель OM 906.925 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1823, 2523, Business Class M2
- Двигатель OM 906.926 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1828, 2528, 2628, Business Class M2
- Двигатель OM 906.927 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Atego 1823, Business Class M2
- Двигатель OM 906.928 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Atego 1828, Business Class M2
- Двигатель OM 906.929 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB Atego 1023, 1223, 1323, 1523, 1823, 823
- Двигатель OM 906.930 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.931 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.932 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Atego 1023, 1223, 1323, 1523, 823, Citaro O 530, Axor 1823, 2623
- Двигатель OM 906.933 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (284 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, 2628, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2528, 925, Citaro O 530, Conecto O 345, Axor 2528, 2628, 3228, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.934 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.) Выпуск 1/1998. Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.935 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 4/2000. Для моделей MB UNIMOG U 500
- Двигатель OM 906.936 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, U 500, Econic 1823, Atego 1023, 1223, 1323, 1523, 1823, 823, 923, Citaro O 530, Axor 2623
- Двигатель OM 906.937 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Econic 1823, Atego 1023, 1323, 1523, 1823, 823, Citaro O 530, Axor 2623
- Двигатель OM 906.938 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 1/1998. Для моделей MB Citaro O 500
- Двигатель OM 906.939 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, 925
- Двигатель OM 906.940 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Econic 1823
- Двигатель OM 906.941 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 8/1997. Для моделей MB Econic 1628,
- Двигатель OM 906.944 Mercedes-Benz мощностью 142 кВт (190 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.945 Mercedes-Benz мощностью 142 кВт (190 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.946 Mercedes-Benz мощностью 187 кВт (250 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.947 Mercedes-Benz мощностью 194 кВт (260 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.948 Mercedes-Benz мощностью 224 кВт (300 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.949 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530
- Двигатель OM 906.950 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 2628, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2628, 925, Citaro O 530, O 345, Axor 2528
- Двигатель OM 906.951 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB Econic 1823
- Двигатель OM 906.952 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Econic 1828, 2628
- Двигатель OM 906.953 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, 2628, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2523, 2628, 925, Citaro O 530, Conecto O 345, Axor 2628, 3228, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.954 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт (234 л.с.) Для моделей MB Atego 1223, 1523
- Двигатель OM 906.955 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 2/2001. Для моделей MB UNIMOG U 500
- Двигатель OM 906.956 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (284 л.с.) Для моделей MB Atego 1828
- Двигатель OM 906.957 Mercedes-Benz мощностью 142 кВт (190 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.958 Mercedes-Benz мощностью 157 кВт (210 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.959 Mercedes-Benz мощностью 157 кВт (210 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.960 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Выпуск 1/2001. Для моделей MB Citaro O 530, Conecto O 345
- Двигатель OM 906.961 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт (279 л.с.) Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.962 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.963 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Citaro O 530
- Двигатель OM 906.964 Mercedes-Benz мощностью 170-180 кВт (231-245 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Econic 1823, Atego 1023, 1225, 1323, 1325,1523, 1823, 823, Citaro O 530, Axor 1823, 2623, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.965 Mercedes-Benz мощностью 205 кВт ( 279 л.с.)
- Двигатель OM 906.966 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт ( 230 л.с.)
- Двигатель OM 906.967 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.)
- Двигатель OM 906.968 Mercedes-Benz мощностью 172 кВт ( 230 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.970 Mercedes-Benz мощностью 194-209 кВт (260-280 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, Atego 1228, 1328, 1528, 1828, 2528, 2628, 925, Citaro O 530, Axor 2528, 2628, 3228, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.971 Mercedes-Benz мощностью 170-180 кВт (231-245 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, Atego 1023, 1225, 1323, 1325, 1523, 1525, 1823, 823, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.974 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.) Для моделей MB Series 1728, O 500
- Двигатель OM 906.975 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.976 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт ( 280 л.с.)
- Двигатель OM 906.977 Mercedes-Benz мощностью 209 кВт (280 л.с.) Для моделей MB Series 1728, O 500
- Двигатель OM 906.978 Mercedes-Benz мощностью 142-157 кВт (190-210 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.979 Mercedes-Benz мощностью 172-187 кВт (230-250 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, CITARO C 43 AMG (202), Tourino O 510
- Двигатель OM 906.980 Mercedes-Benz мощностью 194-209 кВт (260-280 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 500, Econic 1828, Atego 1228, 1528, 1828, 2528, 2628, 925, Citaro O 530, Conecto O 345, Axor 2528, 2628
- Двигатель OM 906.981 Mercedes-Benz мощностью 224 кВт (300 л.с.) Для моделей MB Freightliner (USA)
- Двигатель OM 906.982 Mercedes-Benz мощностью 170 кВт (231 л.с.) Для моделей MB UNIMOG U 400, U 500, Econic 1823, Atego 1023, 1323, 1523, 1823, 823, 923, Citaro O 530, Axor 1823, 2523, 2623
- Двигатель OM 906.983 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт ( 245 л.с.)
- Двигатель OM 906.985 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
- Двигатель OM 906.988 Mercedes-Benz мощностью 180 кВт (245 л.с.) Для моделей MB Atego 1225, 1325, 1525, Citaro O 530, Tourino O 510
расход топлива на 100 км, отзывы владельцев
Содержание статьи
Мощные силовые агрегаты грузовиков Мерседес рассчитаны для работы в разных условиях и способны удивить нас своими возможностями. Многим интересно, какой расход топлива Мерседес Атего, автомобиля знаменитого немецкого концерна. В статье дано описание, технические характеристики Mercedes Atego 815. Собраны реальные отзывы владельцев популярной европейской модели грузового авто.
Первое поколение
Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:
- Высокий комфорт управления тяжеловесом;
- Относительно низкое потребление топлива;
- А также, максимальная начинка электроникой.
Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.
Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.
Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.
Рестайлинг
Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных.
Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.
Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения.
Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.
Второе поколение
Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто. Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.
Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
Обобщив записи многих форумов, где подписчики делятся своими наблюдениями, можно сказать, Мерседес Атего 1224 в среднем расходует от 18 до 21 литра дизеля на сотню.
Есть отдельные водители, у которых расход на 100 км пути составляет 17 литров. В данном случае речь идёт о рефрижераторе с грузоподъемным бортом 13 тонн.
Несколько подписчиков указывают, что потребление солярки на сто км, составляет 24 литра. К сожалению отсутствует информация о мощности двигателя, грузоподъёмности авто и не указан год выпуска.
- Степан. Миасс. У меня Мерседес Атего 815, рефрижераторная будка. Дата выпуска – 2000 год. Машина способна перевезти 2 тонны груза. При полной загрузке средний расход не выходит за границу 21 литра на 100 км пути.
- Юра. Сочи. Хотел купить фургон рефрижератор Купава с двигателем ЗМЗ-4025. Расход бензина 15,8 литров на 100 км пути. Посоветовался с ребятами и изменил своё решение. Приобрёл Daily 50c13 2. Пока не могу определить цифры расхода. Но, обязательно это сделаю и отпишусь.
- Виктор. Нижневартовск. Изначально у меня был изотермический фургон Купава 478800 ДВ 25 м3. Мотор Д-245.9-540. Хорошая техника с расходом дизельного топлива 17,8 литров на 100 км. Затем купил Thermo King v 500 max. Интенсивность эксплуатации приходится на летний период: развоз по торговым точкам мороженого. При существующих нормах расхода топлива на фургоны на 100 км расход составляет 19 литров. Показатели даны с учётом работы компрессора холодильной установки.
В заключение
Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.
Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.
Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.
Расход Топлива на Мерседес Атего 1223 – Стоимость нового и бу • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Ходовая и тормоза • Затраты топлива при гибридном приводе сокращаются на 12 , а наличие стандартной функции старт-стоп уменьшает выбросы и шумы.
1 поколение рестайлинг
Итак, что же мне досталось. BMW 7-Series (Е38) 2000 г. В. Модификация 3,5iL, где L это Long (удлиненная база). Цвет темно-синий, колеса R18. Комплектация сиденья с электрической регулировкой, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер, память сидений, бортовой компьютер и много чего другого, всего и не упомнишь. Ну на этом наверн пока все, потом еще дополню.
Мерседес Атего – средний коммерческий грузовик
С учетом предлагаемых двух моделей двигателей и трех коробок передач, 11 вариантов колесной базы от 3020 до 6260 мм , трех исполнений кабин счет возможным модификациям даже без учета опций идет на сотни. Свою историю автомобилестроительная компания начинает с 1926 года, когда два немецких инженера-изобретателя Карл Бенц и Готтлиб Даймлер объединили свои творческий и экономический потенциал в едином концерне Daimler-Benz.
Данные о расходе топлива Mercedes Atego : Габариты и шасси
Чтобы узнать, что такое настоящий комфорт в эксплуатации грузовика и убедиться во всех достоинствах настоящей техники, надо сесть за руль Mercedes-Benz Atego. Наличие в форсунках электронного управления позволяет по сравнению с аналогичными по мощности и грузоподъемности другими грузовиками, уменьшить на четыре литра расход топлива на 100 км пути.
Результаты испытаний на токсичность ОГ. Ходовая часть
Мерседес Атего отзывы Серьезная экономия горючего достигается благодаря тому, что коробка передач работает в автоматическом режиме, система круиз-контрля самостоятельно определяет выгодную передачу, исходя из возможного скоростного лимита и, оценивая топографию преодолеваемой местности вкупе с весом самого автомобиля. м Вместимость европаллет 17 Коробка переключения передач Механическая Количество ступеней коробки передач 6 Страна производитель Германия Состояние Б У Норма токсичности Euro 2 Тип двигателя Дизельный Турбонаддув Нет Объем двигателя 5958. |
Мерседес Атего технические характеристики Обновленный вариант отличается современным дизайном, где характерная радиаторная решетка в стиле Actros на новой фронтальной части кабины, указывает на принадлежность к линейке грузовиков Mercedes-Benz. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии. |
В 2005 году состоялся рестайлинг первого поколения, несмотря устойчивый спрос на модель. Полюбившийся многим дизайн доработали незначительно, сохранив узнаваемый вид. Изменения, главным образом, касались экстерьера кабины. Моторная гамма была расширена. Производство первой генерации продолжалось еще 8 лет. У россиян именно она получила наибольшее распространение, причем многие потребители и сегодня активно используют дорестайлинговые версии.
Второе поколение Мерседес Атего появилось в 2013 году. Дизайн модели изменили в рамках нового стиля компании, максимально приблизив к внешности «старшего собрата» Мерседес Актрос. Среди оригинальных элементов остались лишь овальные поворотники с широкими прорезями, установленные в облицовке радиатора, и блоки габаритов. Автомобиль получил широкую радиаторную решетку с логотипом бренда, большие блок-фары и передний бампер, расширяющийся по бокам. Также были добавлены элементы для удобства работы: 2 поручня в передней части и технологическая ступенька. В верхней части установили солнцезащитный козырек, дополнял облик аэродинамический обтекатель, установленный на крыше. Новый Mercedes Atego заметно отличался от дебютного поколения, но конструкция кабины при этом практически не поменялась.
Для второй генерации разработали новые дизельные двигатели, которые удовлетворяли ужесточенным европейским требованиям в области экологии. Последние версии получили моторы с технологией BlueTec, отличающиеся малым расходом топлива. Данные агрегаты отвечали нормам Евро-6.
Линейка Мерседес Атего пополнилась новыми версиями и стала шире. Флагманские вариации могли перевозить до 8 тонн груза.
Atego – редки гость автосервиса
Самосвальные кузова, бочки и цистерны для перевозки разного рода жидкостей, включая опасные грузы также входят в европейский перечень традиционных надстроек. Помимо стандартных моделей в кузове фургон и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики. Габариты автомобиля
всё время в одних руках, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве не более трех тонн обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes, недавно заменена турбина хорошее техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует. ООО Звезда Трак Коми официальный дилер Daimler KAMAZ Rus в республике Коми, здесь вы можете приобрести запасные части для грузовых автомобилей Мерседес, а также провести диагностику и необходимый ремонт грузовиков Mercedes.
Габариты и шасси • Стоимость бу автомобилей
Mercedes-Benz Atego технические характеристики, цена и фотографии Характеристики Показатели Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA Мощность 150 лошадинных сил Тип горючего дизтопливо Число цилиндров 4 Крутящий момент 580 Нм Объем агрегата 4,25 л Экологический класс Евро-3. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора рпогбит раиатор клима , что несомнено отражалось на цене 9800 евро в 2005 г. |
- OM 904 LA (рабочий объем – 4,25 л, количество цилиндров – 4). Варианты исполнения по номинальной мощности: 90 (122) кВт (л.с.), 110 (150) кВт (л.с.), 130 (177) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 470 Нм, 580 Нм, 675 Нм;
- OM 906 LA (рабочий объем – 6,37 л, количество цилиндров – 6). Варианты исполнения по номинальной мощности: 170 (231) кВт (л.с.), 180 (245) кВт (л.с.), 205 (279) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 810 Нм, 920 Нм, 1100 Нм
Atego BlueTec Hybrid, первый серийный грузовик с гибридным приводом в Европе, был доставлен более чем 110 клиентам с момента его выхода на рынок в 2010 году. Разработанный в первую очередь для городских или региональных перевозок, Atego BlueTec Hybrid 1222L в настоящее время (по состоянию на 08/2012) является единственным гибридным грузовиком с европейским сертификатом соответствия EU 29 в этом секторе. В зависимости от профиля применения может быть достигнуто эффективное снижение выбросов CO 2, а также экономические преимущества за счет экономии топлива.
Параллельная гибридная технология
Atego BlueTec Hybrid основан на принципе параллельного гибрида : четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 924 (Euro V EEV, рабочий объем 4,8 л, 160 кВт соответствует мощности 218 л.с. при 2200 об / мин) сочетается с электрическим двигателем с водяным охлаждением. двигатель (пиковая мощность 44 кВт соответствует 60 л.с.) и литий-ионный аккумулятор на раме автомобиля. Трехфазный двигатель с постоянными магнитами расположен между сцеплением и автоматической коробкой передач. Такая конфигурация привода позволяет обоим двигателям управлять грузовиком по отдельности или вместе. Если аккумуляторная батарея достаточно заряжена за счет торможения или движения накатом, возможен чисто электрический запуск — например, в городских пешеходных зонах или в экологических зонах. Дизельный двигатель работает на холостом ходу и полностью включается только при повышении потребляемой мощности. Использование стандартной функции старт / стоп также снижает расход топлива, выбросы и уровень шума.
Первое поколение
Довольно быстро новый грузовик завоевывал свое место на рынке и поныне сохраняет за собой славу самой популярной серии грузовых машин немецкого бренда. Самосвальные кузова, бочки и цистерны для перевозки разного рода жидкостей, включая опасные грузы также входят в европейский перечень традиционных надстроек.
Модификации двигателя : Стоимость бу автомобилей
Они поставляются непосредственно из Германии, где функционирует плотная сеть производителей автокомпонентов, каждый из которых освоил выпуск широкого спектра запчастей к популярному в Европе Mercedes-Benz Atego. Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя.
Модель / тип | Кубатура см 3 | Диаметр цилиндра × ход мм | Код двигателя Mercedes-Benz | Мощность, кВт (л.с.) при норме выбросов мин -1 | Крутящий момент Нм при мин -1 | время строительства | Специальность по переработке топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4-цилиндровый -LINE дизельного двигателя | |||||||
Атего 712, 812 | 4249 | ø102 × 130 | OM 904 LA | 90 (122) 2200 Евро-3 | 470 1200-1600 | 2000-2004 гг. | Агрегат насос — линия — форсунка (UPS / PLD) |
Атего 715, 815, 915, 1015, 1215 | 112 (152) 2200 Евро-2 | 580 1200-1600 | 1998-2001 гг. | ||||
100 (136) 2200 Евро-3 | 520 1200-1600 | 2000-2004 гг. | |||||
Атего 717, 817, 917, 1017, 1217, 1317, 1517 | 125 (170) 2200 Евро-2 | 660 1100-1500 | 1998-2001 гг. | ||||
Атего 818, 918, 1018, 1218, 1318, 1518 | 130 (177) 2200 Евро-3 | 675 1200-1600 | 2000-2004 гг. | ||||
6-цилиндровый -LINE дизельного двигателя | |||||||
Атего 823, 1023, 1223, 1323, 1523, 1823, 2523 | 6374 | ø102 × 130 | OM 906 LA | 170 (231) 2200 Евро-2 / Евро-3 | 810 1200-1600 | 1998-2004 | Агрегат насос — линия — форсунка (UPS / PLD) |
Atego 925 AF, 1125 AF, 1225 F / AF, 1325 F / AF | 180 (245) 2200 Евро-2 / Евро-3 | 1100 1200-1600 | |||||
Атего 1228, 1328, 1528, 1828, 2528, 2628 | 205 (279) 2200 Евро-2 / Евро-3 | ||||||
Атего 1833, 2533, 2633 | 7201 | ø106 × 136 | OM 926 LA | 240 (326) 2200 Евро-3 | 1300 1200-1600 | 2000-2004 гг. |
Второе поколение. Габариты автомобиля
Мерседес 817 технические характеристики С учетом предлагаемых двух моделей двигателей и трех коробок передач, 11 вариантов колесной базы от 3020 до 6260 мм , трех исполнений кабин счет возможным модификациям даже без учета опций идет на сотни. Низкорамный городской грузовик немецкой компании Mercedes-Benz выпускаемый с 1988 года, и сейчас относится к самым популярным и востребованным моделям среднетоннажных грузовых автомобилей. |
Обзор Атего 1217, Мерседес Атего 1218 всё время в одних руках, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве не более трех тонн обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes, недавно заменена турбина хорошее техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует. За счет технологии Telligent, примененной в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объема перевозимого груза останавливается одинаково быстро. |
История модели и назначение • Достоинства сделано руками для людей.
Ремонтопригодность и обслуживание
Свою историю автомобилестроительная компания начинает с 1926 года, когда два немецких инженера-изобретателя Карл Бенц и Готтлиб Даймлер объединили свои творческий и экономический потенциал в едином концерне Daimler-Benz.
Город – трасса – пробка…
Выбранный для теста автомобиль не «строитель» и не «коммунальщик», а значит, ему предписано бегать не только на короткие дистанции. Именно поэтому я попросил инструктора проложить смешанный маршрут, включающий населенные пункты, местные шоссе и частые развязки. Инструктор схитрил – включил в маршрут большой отрезок автобана. В этом случае скорость прохождения дистанции возрастала, средняя скорость увеличивалась, а время в пути и расход топлива падали. Но номер не прошел: на трассе мы встали в пробку из-за аварии, а потом потеряли время в трафике, вызванном сужением проезжей части на участке ремонта дороги. Ожидание идеальных тестовых данных в итоге вынужденного простоя не оправдалось. Но, забегая вперед, отмечу: даже в условиях рваного ритма и долгой работы на холостом ходу груженный до полной массы автомобиль показал неплохие результаты.
Плюс невысокой кабины в том, что она не создает таких мертвых зон, как, скажем, MegaSpace. Линия окон проходит ближе к уровню дороги, и потому слепые зоны слева и справа гораздо меньше, чем у большегрузов. По крайней мере, в этих ловушках не спрятаться не то что автомобилю бизнес-класса, но и простой малолитражке.
Маневрировать на длиннобазном Atego в городских потоках оказалось не сложнее, чем на любом другом грузовике аналогичного класса. Благодаря отзывчивому рулевому управлению и хорошему обзору водителя не покидает чувство уверенности. Хваткие дисковые тормоза и маленький радиус поворота только усиливают веру в возможности машины, и «младшенький» ни в чем не разочаровывает.
- Рабочий объем, см 3
- Номинальная мощность, л.с.
- Максимальный крутящий момент, Н·м
На автобане вообще уместно сравнить поведение «младшенького» не с флагманом, а с Axor. Впрочем, и тут есть различия. У Atego нет ретардера, поскольку режим использования машины иной, чем у магистральника. Типичный регионал Atego неплохо справляется с транспортными задачами и с тем оборудованием, которое у него есть. Но длинная база и здесь вносит свои коррективы. Про машину не скажешь, что она ввинчивается в повороты, поскольку высокий центр тяжести не позволяет безопасно совершать подобный маневр на большой скорости. Поэтому при съезде с автобана на другую магистраль нужно быть предельно внимательным. Да и при смене полосы движения за городом, скажем, для обгона, резких рывком рулем совершать не рекомендуется.
Не надо забывать и о высокой парусности, создаваемой огромным по площади кузовом. При выезде с участков шоссе, зажатых с двух сторон лесом, на открытое пространство, воздействие бокового ветра на руле ощутимое. И если под колесами не сухой асфальт, терять бдительность себе дороже. Только в режиме, когда на спидометре не более 70 км / ч и мимо не проносятся как ошпаренные малолитражки, можно расслабиться по-настоящему. Машина прописывает заданную траекторию стабильнее, чем трамвай на рельсах. И несмотря на то, что «младшенькому» по рангу не положено многое из того, чем оснащают Axor и Actros, он по-своему хорош. Его поведение на дороге не вызывает опасений за сохранность находящегося на борту груза и своевременность доставки. А в грузоперевозках это и есть главное.
ИСТОРИЯ
Однако при самостоятельном ремонте машины владелец может столкнуться с серьезными трудностями, потому выполнять специализированные работы рекомендуется в сервисном центре. 5 тонн для цельнометалических 800ых это намного меньеший перегруз чем двойной для T1 или спринтеров, они неубиваемы при 5 тоннах, это уже проверено десятилетиями.
2 поколение © Габариты и шасси
Развесовка по осям тоже классическая для таких случаев чуть больше трети полной массы приходится на переднюю ось и чуть меньше двух третей на заднюю. Осенью и зимой темнеет рано, поэтому любоваться дизайном некогда успеть бы сделать фотосъемку, включая так называемую габаритную, пообщаться с немецким заводским инструктором и уточнить важные моменты.
Полная масса, т | 11,99 |
Контрольная дистанция, км | 89,25 |
Время в пути, ч | 1:52 |
Средняя скорость, км/ч | 58,72 |
Средний расход топлива, л/100 км | 28,34* |
Результаты испытаний на токсичность ОГ… Ходовая часть
Грузоподъемность 818d — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Недостатки В качестве особенностей при эксплуатации автомобиля мерседес атего я бы сосредоточился на следующих выявленных недостатках во время личного владения С другой стороны, при такой массе и загруженности больше гонять и не рекомендуется. Только зимой 2014 года потребовалось произвести полную замену некоторых важных комплектующих и узлов, а именно водяной насос, тормозные колодки, интеркулер, главный тормозной кран, мембрану сапуна ДВС. |
Mercedes-Benz SL 63 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG
Эксплуатационные характеристики Мерседес СЛ 63 АМГ
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4,6 c
Расход топлива на 100км по городу: 21,4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9,5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13,9 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1970 кг
Допустимая полная масса: 2325 кг
Размер шин перед: 255/35 R19, 285/30 R19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 6208 см3
Мощность двигателя: 525 л.с.
Количество оборотов: 6800
Крутящий момент: 630/5200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Кузов
Кузов: C231
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4566 мм
Ширина машины: 1820 мм
Высота машины: 1317 мм
Колесная база: 2560 мм
Объем багажника: 339 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Мерседес 1317 технические характеристики
Мерседес 1317, шеститонник фургон 37 м3, гидролифт, двигатель Атего
Цену уточняйте
Написать
Мерседес 1317, шеститонник фургон 37 м3, гидролифт, двигатель Атего Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
+еще фото в хорошем качестве
Грузовой фургон шеститонник Mercedes 1317, до Платона!
Марка, модель, базовая информация:
Mercedes-Benz 1317
― в наличии на стоянке в Москве!
― 1996 год производства, в эксплуатации с 1997 года
― оригинальный пробег 637 тыс.км
― сделан в Германии
― в России один владелец!
Двигатель, КПП:
― турбированный OM904 (аналогичный ставят на Mercedes-Benz Atego), 4249 см3, 170 л.с., Евро-2 (вписан в ПТС!)
― МКПП 6ст.
Шасси, резина, тормозная система и ходовая:
― разрешенная максимальная масса — 11990кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)
― грузоподъемность по ПТС — 6080 кг
― резина 265/70 R19.5, перед Matador, задняя Michelin, остаток 70-80%, запаска в наличии
― усиленное шасси, спереди 4 рессоры!
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система)
Кузов:
― фургон Koegel (Германия) 1997 года выпуска
― внутренние размеры — 6.10 х 2.50 х 2.45 м, 15 европалет
― боковые двери
― гидроборт MBB с выносным пультом
Комплектация:
― пневмосидение водителя максимальной комфортности
Grammer с подогревом и подкачкой трех опорных зон
― 2 топливных бака
― регулируемая рулевая колонка
― зеркала с подогревом
― ГУР
― люк с подсветкой
― тахограф
Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:
― в РФ с 2002 года, один владелец, использовался редко, исключительно для перевозки дизель генератора весом 2 тонны, который был стационарно установлен в кузове, грузов не возил!
― фирма собственника занималась организацией массовых мероприятий в Москве (1-2 раза в месяц), в местах, где нет стационарных точек электропитания для светового и звукового оборудования. Машина доезжала до места по Москве и стояла с выключенным двигателем всё время проведения мероприятия
― вне работы стояла в теплом боксе, кабина не гнилая!
― обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes
― отличное техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует.
—
Торг возможен только возле автомобиля.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
Написать
Фотографии фургона Mercedes 1317 в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:
Mercedes-Benz 1317, Сквежимии | A1806427
Осимине 4 lankytojai Atnaujintas prieš 1 d.
- 7,7% посещений fiksuotos palūkanos
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio našo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
Ypatumai / ranga
Кити ипатумай
Komplektas vairo perkėlimui iš dešinės i kairę pusę
Kategorijos
Кебуло далис
Дангтис (прикинис, галинис) Bamperi pastiprinimai Бампери Дурис Лонжеронай (прикиняй, галиняй) Sparnai Стиклай Стогас Veidrodėliai Ibintai Апдейлские гроты
Детальный салон
Панеле Дуро апмушалаи Apdailos detalės Сединес Стого апмушалаи
Važiuoklės, transmisijos dalys
Редукториус Пушашяй Карданы Павару дэже Галинис важиуоклес балкис Амортизаториус Stabdži diskai Stebulės Шакес Вариклио балкис
Apdailos detalės
Апдаилос Юостос Сленкщяй Sparnų praplatinimai Spoileriai
Variklio aušinimo detalės
Kondicionieriaus radiatorius Радиатор Салон Печюкас Тепало радиаторный Термомова Ванденс помпа Радиаторы Vandens Ventiliatorius
Variklio detalės
Alkūninis velenas Purškimo kolektorius Purškimo sistema Ишметимо Колекториус Karbiuratorius Стумокляй Вариклио блоки Вариклио гальвуте Вариклио кронштейнас
ID: A1806427 Mercedes-Benz 1317, сквежимяй
.2015 Мерседес С-Класс | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
THERMATIC автоматический климат-контроль
Окружающее освещение (опция)
да
Audio 20 CD с тачпадом
8-дюймовый цветной монитор
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводное соединение Bluetooth
Пакет внутреннего освещения
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Дворники периодического действия с датчиком дождя
GarageDoorOpener (опция)
Встроенный механизм открывания гаражных ворот
Система обогрева лобового стекла
Пульт SmartKey с тревожной кнопкой
Система навигации (опция)
Онлайн-навигация COMAND с помощью приложений MB
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией ускоренного подъема и опускания
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания Burmester
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Управление аудиосистемой на колесах
Удаленный вход без ключа (опция)
Keyless-Go
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио SIRIUS
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы.Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы, как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. VII (W223)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияS 350 d 9G-Tronic 4Matic (249 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)S 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)S 580 9G-Tronic 4Matic (503 л.с.)Модификация
16 авто доступно
от 10 999 445 ₽
22 авто доступно
от 12 429 490 ₽
41 авто доступно
от 12 864 000 ₽
48 авто доступно
от 16 619 655 ₽
МодификацияS 350 d 9G-Tronic 4Matic (249 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)S 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)S 580 9G-Tronic 4Matic (503 л.с.)Модификация
16 авто доступно
от 10 999 445 ₽
22 авто доступно
от 12 429 490 ₽
41 авто доступно
от 12 864 000 ₽
48 авто доступно
от 16 619 655 ₽
%PDF-1.7 % 102 0 объект >>>/Метаданные 99 0 R/Контуры 83 0 R/Страницы 96 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 99 0 объект >поток UUID: c3e941cb-a8fa-b946-a4a9-f3cf4b4e4d08adobe: DocId: INDD: 7d474040-87e7-11dd-a64f-d89a7c342317xmp.id: de909e8b-0a8e-4f76-a86e-21a2d9059208proof: pdfxmp.iid: b072d573-f313-4fec-b279- 916F0A38F333XMP.DID: 75FBC7B8-0F74-4B62-B349-AF32885C6943ADOBE: DOCID: INDD: 7D474040-87E7-11-11DD-A64F-D89A7C342317Default
Mercedes-Benz Actros попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый эффективный серийный грузовик
Комбинация прицепа и тягача Mercedes-Benz Actros занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный 40-тонный грузовик с расходом топлива 19,44 литра дизельного топлива на 100 км, что эквивалентно менее 0,8 литра на сто тонно-километров. (ткм) — при тест-драйве более 12 728 километров.
Расход топлива был определен во время семидневного круглосуточного тест-драйва, когда Actros в стандартной комплектации перевозил более 25 тонн полезной нагрузки со средней скоростью 80 км/ч по испытательному полигону в Нардо, Италия.
Actros также снижает выбросы CO 2 до 20,5 граммов на тонну полезной нагрузки и километр (г/ткм). Для сравнения, теоретический «литровый автомобиль» будет производить 53 г/ткм. Современные гибридные легковые автомобили производят 297 г/ткм CO 2 . Даже в условиях обычного движения 40-тонная комбинация прицеп/тягач ведет себя значительно лучше, демонстрируя показатели расхода топлива от 30 до 35 литров и выбросы CO 2 от 30 до 37 г/ткм.
Тест расхода топлива нового Mercedes-Benz Actros проводился DEKRA (немецким агентством автомобильной инспекции) в идеальных условиях на испытательном полигоне в Нардо.
Тест расхода топлива в Нардо также показывает, какие факторы увеличивают расход топлива на дороге: неадекватная дорожная инфраструктура и отсутствие управления дорожным движением, неправильная конфигурация автомобиля, ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля и фактический стиль вождения. Измерения в Нардо подтвердили данные Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), согласно которым мгновенный расход топлива 40-тонной комбинации прицеп/тягач может утроиться, если транспортное средство вынуждено останавливаться дважды на каждый километр, вместо едет беспрепятственно со скоростью 50 км/ч.
Правильная конфигурация автомобиля также может влиять на расход топлива. По данным Daimler, отказ от заказа дополнительного аэродинамического оборудования при покупке автомобиля может привести к увеличению расхода топлива на 10%. Правильная регулировка ветрозащитных экранов на кабине сама по себе может снизить расход топлива до 4%.
Даже кажущиеся незначительными детали, такие как неправильно затянутый или хлопающий брезент, неумолимо увеличивают расход дизельного топлива. Напротив, аэродинамическая обшивка передних стоек, доступная на заводе для нового Mercedes-Benz Actros без дополнительных затрат, может снизить расход топлива на один процент.
То же самое относится и к шинам. Mercedes-Benz предлагает сверхширокие шины для своих грузовиков вместо сдвоенных шин на задней оси. В ходе испытаний была измерена потенциальная экономия топлива до 2%. Недостаточное давление в шинах может увеличить расход топлива до 8%. Около 30% всех грузовиков на дорогах имеют недостаточное давление в шинах.
Испытательные заезды Mercedes-Benz Actros показали, что в оптимальных условиях на автомобильную технику приходится около 60 % топлива, потребляемого 40-тонным автопоездом.Условия движения, топография, конфигурация автомобиля и техническое обслуживание составляют различные факторы в оставшихся 40% или около того, то есть от 10 до 15 литров на 100 километров. Планировщики дорожного движения, диспетчеры, лица, принимающие решения, и водители могут влиять на многие из этих параметров.
Список оборудования. Мерседес-Бенц Атего 1317 А 4X4. Краска. Оборудование
OPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Элементы экстерьера 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передний и задний) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с дистанционным управлением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги ящика для пикапа
Дополнительная информация4008 ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Подушка безопасности для колен водителя ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBFD) Emergency
Дополнительная информацияМЕРСЕДЕС ПЕРВАЯ ВЫПУСК — 2013
ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ — 2013 СОДЕРЖАНИЕ Аксессуары… 1 Гидравлические домкраты Воздухозаборник… 2 Воздушный фильтр Система зарядки нагнетателя Впуск Шланг нагнетателя Впускной коллектор Впускная труба Воздушный фильтр Интеркулер Нагнетатель Кондиционер…
Дополнительная информацияМерседес-Бенц Вито. Характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito Панель технических данных Mercedes-Benz Спецификация фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров/100 км) Нагрузка на переднюю ось
Дополнительная информацияИспытание автомобиля RTA
Тестирование транспортных средств RTA В соответствии со своим видением обеспечения безопасного и бесперебойного транспорта для всех Управление дорог и транспорта (RTA) открыло множество центров тестирования транспортных средств (VTC) по всему эмирату
. Дополнительная информацияЧЕЛОВЕК — МЕРСЕДЕС — БЕНЦ
Sayfa: 1 10100 10102 10103 355 353 06 15 355 355 353 06 15 355 353 03 15 346 353 08 15 ось передач оси передач ось (с типом втулки) (с типом втулки) (с типом втулки) 2521 2517-2521-2622 10104 10105 10106 308 350 00
Дополнительная информацияТехническая информация
Техническая информация Вариант модели Intouro Intouro (C633.051) Intouro E (C633.251) 2 Intouro M (C633.052) Intouro ME (C633.252) 3 Размеры/вес Intouro Intouro E Intouro M Intouro ME Автомобиль
Дополнительная информация356 КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: ШАССИ:
356 КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: Фары дальнего и ближнего света Задние фонари Ходовые огни Сигналы поворота Стоп-сигналы Номерные огни Противотуманные фары Фонарь заднего хода Звуковой сигнал Потолочные фонари Приборные фонари Датчик температуры Датчик уровня бака Тахометр
Дополнительная информацияШАССИ IVECO DAILY 70C21D (4×2)
(Аналогичный автомобиль) База на: IVECO CHASSIS DAILY 70C21D (4×2) MAGIRUS ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ Page 1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ШАССИ Производитель: Модель: IVECO 70C21 D Допустимая масса передних мостов:
Дополнительная информацияБензиновые двигатели ŠKODA Rapid
Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1.2 MPI/55 кВт 1.2 TSI/63 кВт 1.2 TSI/77 кВт 1.6 MPI/77 кВт 1.6 MPI/77 кВт (A) 1.4 TSI/90 кВт (A) Двигатель Тип двигателя бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,
Дополнительная информацияМ26 Т/30 Т М40 Т/50 Т
M26 T/30 T M40 T/50 T Специалист по пересеченной местности Грузоподъемность от 2600 кг до кг Высота подъема от 3 м до 6 м 2- или 4-колесные модели Моторизация Турбо Euro III M: грузовики для настоящей пересеченной местности Грузовики M,
Дополнительная информацияДВИГАТЕЛЬ Dinli 904 D1033-011
ДВИГАТЕЛЬ Dinli 904 D1033-011 ДВИГАТЕЛЬ Модель Поз. Номер детали Описание Спецификация Количество 01 E140000-01 E14 ENGINE 450C.C. 1 СИДЕНЬЕ КРЫЛА D1033-021 СИДЕНЬЕ КРЫЛА Модель Поз. Номер детали Описание Спецификация
Дополнительная информацияПРОСТО УМНЫЙ. ШКОДА Фабия РС
ПРОСТО УМНАЯ ŠKODA Fabia RS Удовольствие от вождения также можно записать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие
Дополнительная информацияHINO серии 300 4×2, шасси грузового автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HINO 300 Series 4×2, спец. шасси грузового автомобиля.№ SS-XZ357A № чертежа CDRXZ348/349/350 — с правым рулем — 110 кВт (Евро-4) — полная масса 7,5 т — широкая кабина НОМИНАЛЬНЫЕ НОМИНАЛЬНЫЕ И ПРЕДЕЛ НАГРУЗКИ НА ОСЬ (кг) GVM GCM Передний мост Задний
Дополнительная информацияACTROS — Технические характеристики
ACTROS — Список технических характеристик Кабины Actros…2 Чертежи кабин…3 Двигатели Actros…4 Трансмиссии…5 Рама шасси…6 Седельный тягач…8 Грузовой перевозчик…10 Самосвал и полный привод …11 1 Кабины Actros
Дополнительная информацияЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА (Р.H. УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ)
C-1 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА (АВТОМОБИЛЯ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ………………. 3 СХЕМЫ КОНФИГУРАЦИИ ЖГУТА ПРОВОДОВ……. ……………… 4 МОТОРНЫЙ ОТСЕК… 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ………. ……………..
Дополнительная информация+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Опечатки исключены. Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в производство или оборудование.Декабрь 2011 Дополнительная информация об удельном расходе топлива
Дополнительная информацияТехнические характеристики Polo Vivo
Характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЁ. Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3 ) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /
Дополнительная информация11 000 кг, 13 000 кг, 16 000 кг Дизель, Пневматическая шина
R Пневматические дизельные вилочные погрузчики D110/130/160S-5 грузоподъемностью от 11 000 кг до 16 000 кг Грузоподъемность D110/130/160S-5 11 000 кг, 13 000 кг, 16 000 кг Дизель, пневматическая шина Напечатано в Республике Корея PSC2604D0 (Фев.2007)
Дополнительная информацияПодробное техническое описание ID #10137
Подробное техническое описание ID #10137 MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW Meiller Tipper h5P Технические данные: Колесная база: 4300 мм 001AA 005UH 006CI 018SI Рулевое управление, левая колесная база 1795+2505+1400 мм Задний свес рамы
Дополнительная информацияПОЧЕМУ ПРОСТО ИДТИ ОТ А К Б
UTILITY 2015, КОГДА ВООБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ВАС ВЕЗДЕ.Дорога. Простой путь, на самом деле. И все же это стало означать гораздо больше. Возможно, настоящая причина того, что дороги особенные, заключается в том, что каждая из них ведет примерно к
Дополнительная информацияF U N 5 0 0 Автоматический Автоматический
FUN 500 0 Automatic t Automatic Технические характеристики: Уважаемый фанат Trike! Добро пожаловать в мир BOOM TRIKES. Благодаря своим компактным размерам, простоте в обращении и плавной автоматической коробке передач FUN
Дополнительная информацияОпель Корса 1.6 СПОРТ 5др
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ МАРТ 2009 OPEL CORSA 1.6 SPORT 5dr Введение После успешного внедрения Corsa последнего поколения в SA в октябре 2007 года новая Corsa 1.6 Sport получила номер
. Дополнительная информацияПРОСТО УМНАЯ ŠKODA FABIA RS
ПРОСТО УМНАЯ ŠKODA FABIA RS Удовольствие от вождения также можно записать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте.Самое быстрое путешествие
Дополнительная информацияХако-Сититрак 4200 ДА
Мультимощность для круглогодичного использования. Уход за парками и территориями В городе есть чем заняться. Чистота и безопасность в городах предъявляют высокие требования к местным властям. Будь то пыль или грязь, листья
Дополнительная информацияУСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА
7001-7 УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ I 308L93 Rae 7-59710 Выпущено 6-93 Напечатано в U.S.A 7001-8 Снятие КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА 1. Припаркуйте машину на ровной поверхности и опустите. ковш погрузчика
Дополнительная информацияОчки 5008001 Джей Уокинг N 0
Кодекс правонарушения Формулировка правонарушения Правонарушение Одобряемое правонарушение Очки 5008001 Прогулка Джей 0 5008007 Нарушение сигнала, данного констеблем 5008008 Неспособность остановиться для полиции 0 5008013 Превышение скорости 5008019 Вождение
Дополнительная информациясентябрь 2012 г.насос
Сентябрь 2012 г. Pumper Зачем покупать Seagrave Единственный производитель. Репутация, проверенная в самых сложных условиях. (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон, округ Колумбия, Луисвилл, Альбукерке, Чикаго, Unified Fire
Дополнительная информацияКОМПАКТНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ VOLVO ECR28, ECR38 Установленная мощность: ECR28: 13,5 кВт / 18,1 л.с. ECR38: 19,7 кВт / 26,4 л.с. Дополнительная информация
2010 СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ
2010 СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ УКАЗАТЕЛЬ ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА 2 ERGO ASSIST STANDARD 4-13 CUSTOM 14-18 КОНЦЕВЫЕ ЭФФЕКТОРЫ 19-24 LIFT ASSIST 25-41 ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 42-53 ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 54-63 СБОРОЧНЫЕ СТОЛЫ 64-72 ТЕЛЕЖКИ/ ОПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА
Дополнительная информацияПакеты услуг и цены
Пакеты услуг и цены Пакеты обслуживания мотоциклов Silver Gold Замена масла и фильтра Замена масла и фильтра Обработка топливной системы $ 109.95 $ 129,95 Platinum Заменить свечи зажигания Заменить масло и фильтр Топливо
Дополнительная информацияСертифицированный клиент
TEREX BENFORD TA30 Принадлежит клиенту Сертифицированные ВНЕДОРОЖНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ Инспекционный номер: 751979 Серийный №: A7991472 Дата создания: 27.07.2011 07:46:05 CDT Серийный номер двигателя: Н/Д Последнее обновление: 02.08.2011 07:10 :48
Дополнительная информацияТехнические данные RX 50.
@ Технические характеристики RX 50. Электрический вилочный погрузчик RX 50-10 C RX 50-10 RX 50-13 RX 50-15 RX 50-16 2 RX 50 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК. В соответствии с рекомендациями VDI 2198, эта спецификация применяется к
Дополнительная информация5 Механизмы и аксессуары
5 Механизмы и аксессуары 51A БОКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ 52A НЕБОКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009
Дополнительная информацияТехнические характеристики Каравеллы
Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3 ) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об/мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об/мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400
Дополнительная информацияТехнические характеристики Каравеллы
Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3 ) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об/мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об/мин) 400 при 1500- 2000 400 @
Дополнительная информацияежедневных низких цен в Walmart.ок!
Интернет-магазины в Канаде: низкие цены каждый день на Walmart.ca!Будь суров зимой
Необходимая вещь для уборки снега в сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени.Только онлайн. Пока количество в силе.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.
Последний шанс на горячую экономию!
Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени.Только онлайн. Пока количество в силе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Встретимся на террасе
Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.
Будь суров зимой
Уборка снега необходимая вещь, чтобы пережить сезон.